Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Как вкл эконом режим на Айфоне. Эконом режим


Эконом режим движения мотоцикла, мопеда или скутера.

 

В связи с постоянным интересом к этой теме, решил написать небольшую статью по поводу эконом режима. В первую очередь она ориентирована на водителей малокубатурной техники - 50сс - 82сс. Конечно, при таком расходе как у нас, это не имеет сильного экономического эффекта, но при дальнобое, возможно поможет дотянуть до заправки, проехать лишнюю сотню километров.

 

Вот основные пункты:

 

1. Скорость не выше 40-50км/ч, иначе сопротивление встречного потока воздуха заставляет тратить лишний бензин. Если до 50км/ч разгон легко происходит при минимальном положении ручки газа, то всё остальное уходит чтобы поднять до 75км/ч, то есть всего на 25км/ч больше.

2. Разгон плавный, при ручке газа в первой четверти. Да и вообще, в эконом режиме, ручку газа в этом секторе надо держать постоянно.

3. Перед поворотами, перекрёстками, переездами, вместо торможения заблаговременно использовать накат для замедления.

4. Обороты, при переходе на следующую передачу, должны быть средними (к примеру у Мустанга это 4500-5000об/мин), своевременно переходить на высшую.

5. Ну и регулировка карбюратора с небольшим уклоном к бедной смеси и холостыми оборотами не выше 1500об/мин.

6. Чуть перекаченные шины.

7. Хорошо смазанная цепь. Причём цепь должна быть правильно натянута, ни в коем случае не перетянута, лучше чуть послабленная (без фанатизма).

 

Ну вот вроде и всё, при соблюдении указанных условий, расход у меня достиг 1,5л на 100км.

 

P.S.

Только всё это подходит для лета, неспешных прогулок на средние дистанции. А вот в городе, в холод, всё приходиться делать наоборот.

 

На мотоцикле зимой.

Вот опять пришла холодная пора года, все поставили своих железных коней на зимовку.

Но вы твёрдо решили этого не делать и продолжать ездить. Тогда эта статья написана специально для вас.

Как подготовить мотоцикл к зиме? Как подготовиться самому?

 

Начнём с мотоцикла:

 

Во первых, так хорошо отрегулированный мотоцикл летом и так хорошо ездивший при температуре выше +15, абсолютно не годиться для того, чтобы ездить зимой.

 

Шины.

 

Начнём с того, что переобуем его в более подходящую обувь – пришла пора сменить резину. Летняя резина для поездок зимой не годиться, на холоде она становиться как пластмасса - жёсткой и скользкой. Резина для зимы должна быть мягкой, не застывающей на морозе. Протектор обязательно симметрично расположенным, иначе при торможении на снегу колесо соскальзывает в сторону, его уводит. А с симметричным протектором и при потере сцепления с дорогой, мотоцикл скользит по прямой без завалов, пока не попадёт на участок где зацепиться за дорогу. Протектор должен быть высоким, нам нужно хорошее сцепление на снегу.

 

2. Карбюратор.

 

Придется пере регулировать карбюратор. Мотор зимой не так хорошо заводиться, и не прогревается, нам необходимо сделать смесь более богатой. На практике я просто на каждые 10 градусов падения температуры завинчиваю винт качества смеси на пол оборота. ( Сначала я пробовал регулировать карбюратор по науке, но на морозе это абсолютно не хотело работать при следующем утреннем старте).

Изменяется и способ старта. Так как когда холодно двигатель не прогреваться, хоть целый час жди, делаем так: заводимся при полностью закрытой заслонке на карбюраторе, греем двигатель некоторое время, потом чуть приоткрываем заслонку, опять греем, затем приоткрываем ещё чуть-чуть, газуем – если двигатель нормально набрал обороты без провалов, открываем ещё чуть-чуть, проверяем также. В определённом положении двигатель начнёт задыхаться, не набирать обороты, больше открывать нельзя, возвращаем заслонку в предыдущее положение и стартуем. По мере прогрева двигателя заслонку уже на ходу открываем всё больше, иначе двигатель заглохнет. У меня на Мустанге при температуре менее -10, заслонка так и оставалась полу закрытой всё время поездки, а при плюсовой, через две минуты уже открывал полностью.

 

Колёса.

 

Если летом ошибка соосности не заметна и многие ездят так постоянно, то для зимы необходимо добиться идеальной соосности переднего и заднего колеса.

Делается это так:

Берём ровную рейку равной длине мотоцикла и прикладываем её к покрышке заднего колеса, как можно ближе к оси. Замеряем расстояние между рейкой и покрышкой переднего колеса. Повторяем операцию с другой стороны, расстояния должны быть равны. Если нет, то регулировкой винтов заднего колеса добиваемся одинакового расстояния.

 

Аккумулятор.

 

Ёмкость аккумулятора на холоде падает, а световой день короткий и нагрузка на него возрастает. Настоятельно рекомендую заменить его на другой - большей ёмкости и желательно герметичный. Как ни странно, у меня неплохо служит для этой цели аккумулятор с бесперебойника от компьютера – проездил всю зиму и проблем, в отличие от штатного, не было.

 

Итак, минимум необходимого для мотоцикла мы сделали, пора и о себе позаботиться.

 

Предполагается что мы люди со скромным доходом и супер экипировка нам по цене не доступна. Поэтому рассмотрим дешёвые варианты, которые, тем не менее, позволят нам ездить зимой без ощущения дискомфорта.

Итак, первое, что нам надо защитить от холода это :

 

Колени.

 

На мотоцикле они страдают больше всего. Перечислю, что пробовал и не подходит – джинсы, тонкие кожаные брюки, поддевание двух штанов, нательное бельё, непромокаемые брюки поверх шерстяных штанов. Колени всё равно мёрзли.

Зато замечательно подошли штаны от горнолыжного костюма на синтипоне, ну и конечно сам горнолыжный комбинезон.

 

Руки. Обычные тёплые кожаные перчатки. Проблем не было, руки не мёрзли, только надо было привыкнуть к управлению в них мотоциклом.

 

Собственно туловище. Лучшей опять же стала тёплая непромокаемая синтипоновая куртка.

 

Ноги. Всё таки тёплые кожаные сапоги.

 

Шея. Хорошо, чтобы воротник куртки уходил под шлем, неплохо зарекомендовал себя подшлемник.

 

Голова. Вот тут ваш шлем и пойдёт проверку – работает ли обдув стекла, правильно ли сконструирован отсекатель дыхания, хорошо ли прилегает стекло визора когда, закрыто…

 

Самостоятельно следует проводить проверки транспортного средства ежедневно перед его эксплуатацией:

 

• Проверка объектов, вызывающих озабоченность;

• Проверка тормозов;

• Проверка давления воздуха в шинах, проверка наличия трещин, повреждений, посторонних предметов, включая металлические предметы, щебень и т. п.;

• Проверка толщины протектора;

• Проверка уровня моторного масла;

• Проверка утечки масла из трансмиссии;

• Проверка уровня топлива;

• Проверка фар и мигающих сигналов поворота;

• Проверка загрязнения или повреждения зеркала заднего обзора.

 

И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.

Вощето робить перегазовку (двойний вижим) можна робить на любому сцепленії, але на дельті це буде не удобно. Двойний вижим робиться так:

1-Припустим їдим ми на 3 нада включить на 2.

2-Нажимаєм счеплення і вмикаєм нейтральну передачу.

3-Робим перегазовку(нажимаєм на педаль газа кратковремено)

4- Вмикаєм 2 передачу.

А при включеній передачі, нічого не буде. Так мене учили, я поначалу тож думав робить перегазовку, але мені потім тож обяснили, толку від такої перегазовки немає.

 

 

В принципе описал правильно, и двойной выжим на мопеде делать бестолку, потому как коробка круговая а не через нейтралку. Но перед тем, как чем-то пользоваться, желательно понять смысл данной процедуры.

 

Вобще вся эта муйня с коробками и сцеплениями сделана только для одной цели, это сравнять обороты разных валов в коробке для того чтобы они синхронно крутились в момент их зацепления.

 

В легковых машинах потом начали ставить синхронизаторы, которые в большинстве случаев со своей задачей справлялись. В старых грузовиках и мопедах такого нету, и чтобы не пороть шестерни в коробке, все равно нужно синхронизировать обороты....

 

Итак, ты едешь на 3-ей, тебе нужно переключится на 2-ю. У тебя на определенной скорости на повышенной (в данном случае на 3-ей) передаче обороты двигателя будут ниже, чем на той же самой скорости на пониженной (в данном случае на 2-ой) передаче.

 

И чтобы при переключении не было хруста, скрежета шестеренок в коробке или удара по ним, тебе нужно синхронизировать обороты, то есть поднять обороты той шестерни что от двигателя крутится, с той. которая крутит колеса. Если ты сразу газонешь, ты начнешь набирать скорость, потому что идет зацепление с 3-ей передачей, когда ты выжимаешь сцепление, у тебя коробка отсоединяется от двигателя, то есть когда ты при выжатом сцеплении дал газку, у тебя 3-я передача стала крутится быстрее чем ты ща на самом деле едешь, а вот вторая стала крутится также, и в момент переключения они (шестерни второй передачи) плавно без удара входят в зацепление.

 

А вот третья передача (вернее ее шестерня) в этот момент крутится быстрее, НО ты в зацепление с ней не входишь, а наоборот с него выходишь, поэтому удара не последует.

 

Еще раз повторю, двойной выжим на мопеде не работает, только перегазовка при включенном сцеплении при переходе на пониженную.

 

В общим где-то так, если не понял, то не заморачивайся, просто прими к сведению, что перегазовка с выжатым сцеплением при переходе на пониженную передачу РЕАЛЬНО работает!!! И коробка тебе будет служить долго и счастливо......

 

P.S. Если кто все же решит прикопаться к моему объяснению, то с технической точки зрения я знаю что описано немного не правильно, потому как все шестерни отсоединятся от коленвала в момент выжимания сцепления. Смысл тут в том, что шестерня имеет малую массу и соответственно инерцию по сравнению с коленвалом и корзиной сцепления, и удар происходит потому что их резко нужно раскрутить. Поэтому лучше если они раскрутятся от ручки газа, чем от удара по шестерням........

 

Полностью поддерживаю. Никаких нейтралок. Переключил передачу при выжатом сцеплении дал газку и никаких стуков и рывков. Кто понял работу коробки тот так и делает

 



infopedia.su

Эконом режим Айфон | Apple iPhone

iOS 8 Функции энергосбережения!

Как продлить время автономной работы iOS 9 на iPhone и iPad

Сэкономить заряд батареи в iOS 7, уменьшить лаги

Батарея iPhone Энергосберегающий режим Видео 6

Как включить режим энергосбережения в iPhone на ios 9

Режим энергосбережения iOS 9 способен значительно продлить время автономной работы iPhone

iOS 7 - как продлить заряд батареи?

11 ошибок, из за которых ваш телефон выходит из строя уже через пару лет

Как включить Ночной режим на iPhone по тройному нажатию кнопки HOME

Выиграл XBox One 500Gb + iPad Mini 4! Открываем КОРОБКИ на ТОП сайте RichBox! Нереально ПОВЕЗЛО 😃

Также смотрите:

  • Как сохранить фото в одноклассниках на Айфоне
  • Не могу набрать номер iPhone
  • Как очистить Айфон без компьютера
  • Можно ли на два Айфона один аппле айди
  • Как импортировать фото из iPhone на компьютер через iTunes
  • Как скинуть Айфон на заводские настройки если забыл пароль
  • Сильно нагрелся Айфон и не включается
  • Обновить iPad через dfu
  • Можно ли подключить Айфон к телеку
  • Не удалось восстановить iPhone произошла неизвестная ошибка 1015
  • Как менять заднее стекло на Айфон 4
  • Как перенести видео с мака на iPad
  • Айфон смартфон планшет чем отличаются
  • Как выйти из учетной записи на Макбуке
  • Как на Айфон 4 поставить сири
Главная » Новости » Эконом режим Айфон

iphone4gkupi.ru

Как вкл эконом режим на Айфоне

iOS 8 Функции энергосбережения!

Сэкономить заряд батареи в iOS 7, уменьшить лаги

Батарея iPhone Энергосберегающий режим Видео 6

Как включить режим энергосбережения в iPhone на ios 9

Как включить Ночной режим на iPhone по тройному нажатию кнопки HOME

Как продлить время автономной работы iOS 9 на iPhone и iPad

как включить апл часы( apple watch)

Переход в DFU Mode (Русский)

Видеонаблюдение через интернет. Приложение для iPhone

Как сохранить заряд батареи на iOS. Часть 2

Также смотрите:

  • Как подключить смарт часы к iPhone
  • Как прошить Айфон на кастомную прошивку
  • Плохой контакт с зарядным устройством iPhone 5
  • Что делать если не работает один наушник от Айфона
  • Как настроить Apple ID на Айфоне 4 s без карты
  • Как на Айфоне не показывать текст сообщения
  • Как отправить видео с ноутбука на Айфон
  • Папка удаленные фотографии на Айфоне
  • Закачка видео с youtube на iPad
  • Чем занята память Macbook Air
  • Какая симкарта нужна для iPhone 5S
  • Как запустить 2 скайпа на Айфоне
  • Греется Айфон после обновления
  • Как установить старую версию программы на iPhone
  • iPhone 4 не видит WiFi и сеть
Главная » Видео » Как вкл эконом режим на Айфоне

iphones-4g.ru

Эконом режим Айфон | iPhone

iOS 8 Функции энергосбережения!

Как продлить время автономной работы iOS 9 на iPhone и iPad

Сэкономить заряд батареи в iOS 7, уменьшить лаги

Батарея iPhone Энергосберегающий режим Видео 6

Как включить режим энергосбережения в iPhone на ios 9

iOS 7 - как продлить заряд батареи?

[Инструкция] Экономия заряда аккумулятора в iOS 7

Пятница iPhone Везёт Байка

Выиграл XBox One 500Gb + iPad Mini 4! Открываем КОРОБКИ на ТОП сайте RichBox! Нереально ПОВЕЗЛО 😃

Режим энергосбережения iOS 9 способен значительно продлить время автономной работы iPhone

Также смотрите:

  • Обзор приложений для Айфон
  • Проблемы Whatsapp на iPhone
  • Установить m4r на Айфон
  • При подключении iPad виснет iTunes
  • Как установить музыку в одноклассниках на Айфоне
  • A1303 iPhone какая модель
  • Как раздать вайфай с ноутбука на Айфон
  • Не работает вторая линия на Айфоне
  • Проверка на какого оператора залочен iPhone
  • Звук смс нота Айфон
  • Хорошие качества Айфона
  • Как правильно слушать наушники Айфон
  • Как на Айфоне сделать пароль буквами
  • Сколько гарантия на iPod
  • Как закачать книги на iPhone ibooks
Главная » Новости » Эконом режим Айфон

yariphone.ru

как сократить расходы? / Статьи на Profi.Travel

Январь и февраль традиционно считаются месяцами низкого сезона. А сейчас, когда туристов мало, межсезонье может быть смертельно для компании. В этой ситуации все мысли директора только о том, как выжить. Кто-то принимает решение уйти из бизнеса, а кто-то — ищет пути решения проблемы, сокращая расходы. Но возможно ли уменьшить расходы на содержание фирмы без ущерба для ее работы? 

Эксперты в один голос утверждают — это очень непросто. Вариантов сэкономить немало, однако то, что одному турагентству пойдет на благо, другому может быть верной дорогой к разорению. Поэтому перед тем, как выбрать стратегию, необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы и обдумать последствия каждого шага для конкретной компании.  

Щадящие методы

Турагентствам, которые еще не столкнулись с серьезными финансовыми проблемами, но уже чувствуют кризис, можно начать экономить с малого. Например, покупать более дешевую канцелярию или отказаться от услуг уборщицы и самим следить за порядком в офисе. Такие изменения останутся для туристов незаметными. А вот, к примеру, отказ от бонусов и «плюшек» для постоянных клиентов уже может их расстроить. Но, по словам экспертов, сейчас немногим турфирмам удается избежать этого шага.

Рустем Тарзиманов, директор по продажам казанского турагентства «Салават тур»:

«Приходится «затягивать пояса». К примеру, мы отказались от новогодних подарков для туристов, хотя раньше всегда заказывали сувениры, закупали конфеты и шампанское. Стараемся экономнее расходовать канцелярию, новогодний корпоратив решили заменить премиями для сотрудников: здесь экономии бюджета компании нет, но менеджеры смогут компенсировать недостаток зарплаты».

Турагентства, которые ранее активно использовали рекламу, сегодня все чаще отказываются от нее. Но такой ход — палка о двух концах: без привлечения новых туристов продажи будут обеспечены только постоянными клиентами. Многие эксперты считают, что совсем отказываться от продвижения все же не стоит, сейчас рассчитывать исключительно на свою базу рискованно. Наилучший вариант — сократить рекламный бюджет и активнее использовать некоммерческие или малозатратные каналы, например, соцсети.

Подобных способов сберечь копеечку еще очень много, выбирая их, каждое турагентство исходит из собственных реалий. Но стоит понимать, что щадящие методы дают результат только при комплексном подходе.  

Ударные методы

Когда же щадящих вариантов экономии недостаточно, и турагентство продолжает работать с минимальной выручкой, а возможно и вовсе в «ноль» или «минус», в ход идет тяжелая артиллерия.

Одна из самых серьезных статей расходов компании — это зарплаты сотрудников. Если клиентов стало настолько мало, что большую часть времени сотрудники просиживают в офисе без дела, пора задуматься о рентабельности их труда для фирмы.  

Как сократить расходы на зарплаты?

Самый безболезненный метод в этом блоке, по опыту многих турпрофи, — перевод бухгалтерии на аутсорсинг.
Если в агентстве существует система поощрения сотрудников, то некоторые руководители ради экономии решаются «урезать» премии. Здесь важно выйти на прямой диалог с работниками, ответить на все вопросы и объяснить, что данная мера временная, вы постараетесь все компенсировать при первой возможности.
Эксперты советуют также взвесить соотношение количества менеджеров и туристов в офисе. Возможно, придется сократить часть сотрудников. Чаще всего, менеджеры, понимая, что туристический спрос снизился, идут навстречу и соглашаются написать заявление по собственному желанию.
Если вы не готовы «жечь мосты» и надеетесь на скорейшее восстановление спроса, можно перевести некоторых менеджеров на фриланс. В этом случае получится сэкономить на их окладе. Разумеется, предварительно необходимо обговорить новые условия оплаты, наиболее распространенный вариант — делить комиссию 50 на 50. При этом многие опытные турпрофи отмечают: удерживать работников на фрилансе в кризис длительное время вряд ли удастся. Не исключено, что из-за сложностей в отрасли экс-турагенты могут и вовсе сменить деятельность.
Ну а если вы понимаете, что справитесь с объемом работы самостоятельно, не исключен вариант полностью распустить штат. Такие случаи на рынке уже не редкость. Выбирая этот способ, рассчитывайте, что потом вернуть сотрудников назад практически невозможно, скорее всего, придется набирать новую команду.

 

Полина Горбунова, исполнительный директор ТА «Зеленый Остров+» в Санкт-Петербурге:

«Если в ноябре–2022 мы продали путевок на 2 300 000 рублей, то в этом ноябре — на 131 000. Сотрудникам зарплату просто не из чего формировать, пришлось отправить их в бессрочный отпуск. Именно как неоплачиваемый отпуск мы это и оформили. Сначала на месяц планировали, но потом пришлось продлить. Трудовые пока лежат у меня, но я уже сказала сотрудникам, что ситуация может затянуться, и лучше бы им начать искать запасные варианты. Сама я продолжаю работать в обычном режиме в офисе. Менеджеры приходят только для переговоров с клиентами и оформления документов. Надеемся, что весной продажи восстановятся, и мы сможем вернуться к обычному режиму».

Помните, что при использовании некоторых перечисленных методов, есть риск потерять не только самих менеджеров, но и их постоянных туристов.

Другая ощутимая строка трат — арендная плата за офис, если помещение не в собственности. Стоит отметить, что приведенные способы экономии в первую очередь подойдут агентствам, работающим в основном с постоянными туристами и не особенно рассчитывающим на клиентов «с улицы».  

Как снизить стоимость аренды офиса?

Интересно, что сейчас на рынке нередко встречаются предложения о совместной аренде помещения. Разберем варианты подробнее.

Итак, если площадь вашего офиса позволяет, можно пригласить турфирму для совместной аренды. В этом случае удастся сэкономить до 50% от стоимости. Но не забывайте: работать с конкурентом под боком — не самое легкое дело. Следует заранее договориться, как делить людей «с улицы». Так, некоторые «приглашающие» компании сразу заявляют, что все заглянувшие туристы — их, другие договариваются об очередности приема. При этом важно быть честным с коллегами: уже были прецеденты, когда туристы начинали просить скидку сразу у обеих фирм, и выбирали стол, где предлагали больше.
Вариант для тех, кто не терпит конкуренции — соседство с компанией, занимающейся другим видом деятельности. Например, с авиакассой, юрисконсультом или страховой фирмой.
Либо сами станьте субарендатором. 
Если же вы не представляете работу в соседстве с кем бы то ни было, возможно, будет уместен переезд в помещение меньшей площади или в менее проходном месте. Но в этом случае следует брать в расчет, что часть даже постоянных клиентов может отсеяться из-за неудобного расположения. Если вы находитесь с туристами на связи, можно провести среди них опрос, чтобы определить, насколько такой ход будет оправдан и не обернется ли он еще большей потерей продаж.
Еще один выход из затруднительного финансового положения и альтернатива субаренде — коворкинг. Вместо постоянного офиса можно найти специализированную площадку для работы с почасовой оплатой или оплатой места. Выбирая «пространство», следует уделить внимание деталям и заранее выяснить, есть ли возможность бесплатно подсаживать клиентов за свой стол, оборудована ли комната для переговоров. Интересно, что идея коворкинга в турбизнесе получает более широкое развитие: все чаще встречаются предложения именно для турагентов, причем вкупе с допуслугами.

 

Анна Бродская, генеральный директор Единого Центра туризма и образования «ИNoходец» (Санкт-Петербург):

«В сфере туризма изначально мы работали как турагентство, но со временем расширили формат. К нам приходят как менеджеры-фрилансеры (их становится все больше из-за сокращений в турфирмах), так и директора небольших агентств, которые временно отказались от аренды офиса. В отличие от обычного коворкинга, мы, помимо «рабочей площадки», предоставляем турагентам возможность работать под нашим юрлицом с нашими паролями, а также — профессиональное обучение».

 

Ударный метод экономии бюджета — работа на дому. В этом случае придется много ездить по городу на встречи с клиентами, к примеру, в кафе. Следует понимать, что войдут в положение и согласятся на такое сотрудничество те туристы, с которыми сложились очень доверительные отношения. Новые клиенты могут насторожиться и отказаться от услуг.

 

Временная пауза в работе

Такое решение тоже может считаться одним из методов экономии, считают эксперты. Если компания функционирует в убыток, время задуматься о целесообразности работы вообще. Чаще всего на этот шаг идут те, кто ведут несколько бизнесов параллельно, и могут приостановить работу агентства в низкий сезон, переключив все силы на второй источник дохода. Как именно это сделать, каждый собственник решает, исходя из обстоятельств.

Если оба бизнеса «помещаются» в один офис, турагентскую деятельность можно «заморозить», продолжая вести бухгалтерию и оплачивать налоги, чтобы при восстановлении работы не возникло трудностей. Кроме того, возвращаясь в бизнес, нужно проверить актуальность договоров с партнерами и, при необходимости, перезаключить их. Учитывайте: некоторые туроператоры при отсутствии объема продаж могут снизить комиссию вплоть до минимальной.
В случае, если офис в аренде и требовался исключительно для работы турфирмы, выгоднее от него отказаться. Сохранить помещение «за собой» вряд ли удастся, скорее всего возобновлять работу придется с поиска нового места. Кроме того, нужно будет снова набирать штат.

Существенным подводным камнем «паузы» в работе являются имиджевые потери. Если вывеска агентства исчезнет, и офис будет долгое время закрыт, туристы насторожатся и вряд ли когда-нибудь вернутся.

Как идут продажи в вашем агентстве? Участвовать в опросе Profi.Travel.

В заключении отметим: следует примерять каждый метод к конкретной ситуации и просчитывать итоговый результат. Помните: решаться на кардинальные перемены в системе работы без веских причин не стоит, ведь практически все они создают риск уменьшения потока туристов в вашу компанию.

profi.travel


.