Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

ЕДИНЫЙ НОМЕР 8(800) –. 8 800 единый номер


Единый номер 8(800) – каждой компании

Чтобы клиенты всегда могли бесплатно дозвониться из любого региона России и любого телефона - мобильного или городского, можно приобрести единый номер 8(800). Это может быть постоянный и легко запоминающийся телефон клиентской службы или службы контроля качества, - единый номер для приема заказов интернет-магазина, а также, например, «горячая линия» на время проведения рекламной кампании, то есть услуга, приобретаемая у оператора на некоторый период времени». Приобретение единого номера 8(800) доступно любой, даже небольшой компании. Абонентской платы за это решение у «МегаФона» нет, а минимальные затраты на номер составят всего 2000 рублей в месяц. Номер 8(800) – многофункциональный, с его помощью можно настроить переадресацию звонков с номера 8(800) на нужного сотрудника.

И это очень просто: компания может сделать это самостоятельно через web интерфейс. Примером работы с единым номером делится Александр Машковский, руководитель интернет-магазина Best74.ru, торгующего продукцией Челябинского завода бытовых товаров: «У нас, да и у большинства компаний, ориентированных на массового клиента подключен номер 8(800). Во-первых, люди бесплатно звонят с разных регионов, и им удобно пользоваться единым номером. Во-вторых, номера 8(800) – своего рода «визитная карточка» для компаний, подтверждение статуса серьёзной клиентоориентированной организации. Кроме того, система позволяет настраивать переадресацию звонков внутри компании – в различные офисы, и мы это делаем самостоятельно».

Справка о компании Best74.ru: Best74.ru – это интернет-магазин от Челябинского завода бытовых товаров (домашние пивоварни, инвентарь для сада и огорода, и др.). Работает с 2010 года. Головной офис базируется в Челябинске, имеет пункты выдачи товаров в 100 городах России, сервисные центры в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Волгограде и других городах.

Продолжает Оксана Скиданова, менеджер по работе с клиентами компании Soft Garant: «Использование номера 8(800), в первую очередь, удобно нашим клиентам.

На него можно звонить со всей России с любого средства связи, то есть не обязательно иметь выход на междугороднюю связь через «8».

Справка о компании Soft Gatant: Компания Soft Garant - поставщик программного обеспечения в России и СНГ от крупнейших мировых производителей. Компания зарегистрирована в Южно-Сахалинске, имеет представительство в Москве (коробочные версии продуктов поставляются из Москвы). Soft Garant работает с клиентами из всех городов России.

Удобство пользования таким номером для компании заключается еще и в том, что оператор помогает настроить линию для распределения звонков по разным отделам и сотрудникам, а для обработки звонков от клиентов в каждом конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации. При этом компания может получать статистику и аналитику по входящим вызовам, например, географию звонков, временные пики активности клиентов, продолжительность разговоров с консультантами, и др. Эти аналитические данные могут стать не только способом отслеживания качества обслуживания клиентов по телефону, но и маркетинговым инструментом, показывающим, к примеру, наиболее привлекательные с точки зрения развития бизнеса регионы или время/дни/месяцы, когда продукция компании пользуется наибольшим интересом.

Своим опытом делится Владислав Мишин, генеральный директор компании «Брио-финанс»: «Многие наши клиенты находятся в регионах. Номер обслуживает аутсорсинговый колл-центр, так что наши клиенты получают возможность бесплатно звонить нам в любое время суток. Мы приобрели номер, когда запускали рекламную кампанию. При этом, у нас есть целый ряд связанных программных решений - ip-АТС, система-постановщик задач, внутренняя ERP собственной разработки, плюс внешний колл-центр с переадресацией на мобильные, если сотрудники не в офисе. Информация из всех источников собирается в нашей внутренней системе, анализируется - например, по источникам обращений, регионам, пиковой нагрузке».

Справка о «Брио-финанс»: Компания «Брио-финанс» - микрофинансовая организация. Она основана в 2012 году. Головной офис фирмы располагается в Москве, но «Брио-финанс» работает с клиентами из всех регионов России. Штат - 30 человек.

Решение для небольшой компании, которая может даже не иметь офиса, но, при этом, быть на постоянной связи с клиентом – это «Мобильная АТС» от МегаФон. Любой клиент имеет возможность легко связаться с нужным сотрудником. Клиент звонит на один номер, слышит голосовое приветствие и может выбрать специалиста, с которым ему необходимо связаться (бухгалтерия, техническая поддержка, продажи), нажав

соответствующую клавишу. По сути, «Мобильная АТС» предоставляет компании единый многоканальный номер доступа для обслуживания входящих вызовов и их последующей переадресации по заданному сценарию на указанные телефонные номера. В эту АТС объединены мобильные номера сотрудников всех филиалов и подразделений предприятия независимо от их местонахождения.

Мобильная АТС может быть интересна развивающимся компаниям, которые расширяют бизнес или, скажем, переезжают в новый офис, а также для тех случаев, когда подключение стационарной телефонии затруднено или нецелесообразно с точки зрения расходов.

Своим личным опытом делится Эльвира Митюкова, генеральный директор компании «Академия успешного бизнеса»: «Если говорить об отраслевой принадлежности, то мобильная АТС может пригодиться службам экстренного реагирования, транспортным предприятиям и службам доставки, колл-центрам, интернет-магазинам, и, конечно же, консалтинговым компаниям, и др. Услуга очень гибкая по функционалу: мы можем выбрать самостоятельно, нужны ли нам «сложные» функции в виде управления вызовом во время разговора (так называя «тоновая навигация») или подмена номера на исходящем звонке, либо это будет просто обычный, пусть и полностью виртуальный колл-центр. Можем настраивать сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны компании, времени работы его сотрудников, статуса абонента (VIP-абонент, в первую очередь) и др.

Также есть настраиваемое голосовое меню с индивидуальными приветственными, информационными и завершающими сообщениями во время обслуживания звонков. Можно переключать принятые вызовы по уровням между сотрудниками. Можно произвести запись разговоров для повышения качества обслуживания, или даже заказ обратного звонка. От оператора мы получаем статистическую отчетность: количество поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди, и др. «Мобильная АТС» - очень удобна и позволяет стать решением практически для любой компании по размеру и направлению бизнеса. В нашей компании с введением «Мобильной АТС» заметно прибавилось новых клиентов, а старые клиенты ощутили разницу в качестве телефонного обслуживания - время ожидания ответа теперь практически сведено к нулю. При этом, с развитием бизнеса «Мобильная АТС» готова меняться и развиваться, соответствуя потребностям клиентов».

Справка о компании «Академия успешного бизнеса»: «Академия успешного бизнеса» - бухгалтерско-налоговая консалтинговая компания, также занимающаяся проведением тематических курсов и профессиональных семинаров. «Академия» существует с 2006 года, филиалы компании работают в Москве и Казани.

megafon.catzwolf.ru

Номер 8-800 - ООО "Единая Справочная Служба"

Услуга "Бесплатный вызов" номер 8-800

"Бесплатный вызов" 8-800 - это единый телефонный номер, доступный на всей территории России, входящие звонки на который оплачивает владелец номера.

Услуга «Бесплатный вызов» (free call), являясь эффективным маркетинговым инструментом, предоставляет неограниченные возможности для развития бизнеса любой компании при проведении маркетинговых и рекламных акций на всей территории Российской Федерации, способствует росту популярности компаний, увеличению аудитории потенциальных клиентов.Став абонентом Интеллектуальной сети, Вы получаете единый телефонный номер для центрального офиса и филиалов, который не изменится, даже если вы переедете в другой офис.Использование интеллектуальных номеров позволяет значительно повысить качество обслуживания, предоставить единый стандарт обслуживания для клиентов на всей территории России.

Оставьте заявку или закажите обратный звонок. Вы также можете оставить заявку или получить дополнительную информацию по номеру 8 800 100-21-01. Звонок по России бесплатный.

Категории номера 8-800

Стоимость подключения и абонентская плата зависит от категории номера 8-800.Категория номера зависит от сочетания цифр в нём. Например:

Без категории

Это обычные номера. Например, 8-800-555-21-23.

Категория 4

Это "зеркальные" номера. Например, 8-800-555-21-12, 8-800-333-67-76.

Категория 3

Это "двойники". Например, 8-800-555-35-35 или 8-800-333-22-00.  Совпадение цифр вида 8-800-555-57-57 будет стоить дороже.

Категория 2

Здесь номера с тремя одинаковыми цифрами  вида 8-800-555-0-555 или 8-800-333-8-800.

Категория 1

Номера вида 8-800-555-77-77, 8-800-333-44-44.

Категория 0

Это всего один номер вида: 8-800-333-33-33 или 8-800-555-55-55.

Ознакомьтесь с тарифами на услугу "Номер 8-800".

 

e-spravka.net

Ростелеком контакт-центр. Услуги Контакт-центра

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет единый интеллектуальный номер в коде «800», благодаря которому звонок в офис компании заказчика становится для клиентов бесплатным на территории всей России из сети любого оператора связи. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» может предоставляться в рамках услуг входящего трафика: Горячей линии, Приема заказов, Секретарской поддержки

   Преимущества услуги:

  • Увеличение потока входящих обращений клиентов благодаря бесплатному доступу
  • Максимальное количество принятых звонков за счет интеллектуальной маршрутизации
  • Доступ к услуге в любом регионе России
  • Общий номер для всех филиалов компании в разных точках страны
  • Сохранение номера при переезде компании
  • Детализация вызовов для анализа маркетинговой активности
  • Сокращение расходов на внутрикорпоративную связь за счет бесплатных звонков для сотрудников, находящихся вне офиса в любой точке России 

    Дополнительные возможности:

  • Подключение международного бесплатного вызова с территории иностранных государств
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Предоставление яркого запоминающегося номера
  • Воспроизведение голосового меню (IVR)

rostelecom-cc.ru

8-800 Единый номер компании

Выгодная связь — это когда вы экономите, а не считаете! Выгодный тариф — это корпоративный тариф Билайн в пакет которого входит качественное обслуживание и максимальное количество минут и сервисов. Самый популярный безлимитный тариф Билайн в Москве — наш безлимитный тариф «Москва», это действительно безлимитный тарифный план для звонков на всех операторов Москвы и Московской области без ограничения по минутам Любой тарифный план который вы можете подключить на нашем сайте включает в себя персональное VIP-обслуживание: Выделенная служба поддержки. Любые вопросы по обслуживанию номеров подключение/отключение услуг, перевод номера в роуминг и т.д. можно решить через мгновенное соединение с оператором по короткому номеру *001 вызов. подключение/отключение услуг — время реагирования 5 минут; замена сим-карты с сохранением номера (в случае потери или поломки) в течение одного дня (в день обращения)* в случае нахождения абонента в Москве или МО; предоставление новых номеров — в день обращения; выделенные сервис менеджеры для решения любых вопросов; Онлайн мониторинг трафика заключается в том, что мы в реальном времени следим за расходами всех пользователей корпоративной связи и, в случае «нежелательного поведения трафика», имеем возможность немедленно принимать правильные решения. Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру дает нам возможность оптимизировать расходы пользователя путем подключения различных опций и скидок, либо проводить разъяснительно ознакомительную работу по тарифам и оптимальному режиму использования мобильного номера. Запреты на определенные направления трафика. Например, мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные СМС и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами. Основной принцип, которого мы придерживаемся в своей работе — это решение всех ваших проблем до их появления! С нами вы экономите деньги и время!

westek.ru