Пакет зала премьера: Архив тарифов на пакеты услуг электросвязи для физических лиц

Пакет зала премьера: Архив тарифов на пакеты услуг электросвязи для физических лиц

Содержание

Программа передач на все каналы

Нижегородская область

Внимание! В телепрограмме время отображается в соответствии с часовым поясом выбранного региона

05:00

05:30

06:00

06:30

07:00

07:30

08:00

08:30

09:00

09:30

10:00

10:30

11:00

11:30

12:00

12:30

13:00

13:30

14:00

14:30

15:00

15:30

16:00

16:30

17:00

17:30

18:00

18:30

19:00

19:30

20:00

20:30

21:00

21:30

22:00

22:30

23:00

23:30

00:00

00:30

01:00

01:30

02:00

02:30

03:00

03:30

04:00

04:30

05:00

05:30

06:00

06:30

07:00

Телеканалы не найдены

ZALA увеличивает количество каналов в базовых пакетах и поднимает цены » TVnews.

by

С 19 сентября в базовые пакеты ZALA «Премьера» и «Просто ТВ» будут дополнительно включены 10 новых телеканалов, а их общее количество достигнет 50.

К изменению в формировании контента пакетов услуг интерактивного телевидения ZALA РУП «Белтелеком» подходит с учетом запросов целевой аудитории. Новые телеканалы будут предложены абонентам в режиме тестовой трансляции с целью изучения зрительских предпочтений и интересов. По итогам тестирования будет произведен окончательный отбор каналов для базовых пакетов «Премьера» и «Просто ТВ». Такой подход поможет определить именно те каналы, которые наиболее интересны абонентам. Обращаем ваше внимание, что при изменении набора каналов в перспективе общее их количество останется неизменным и будет составлять не менее 50.

Содержание 10 новых каналов охватывает разные жанры и тематики. Октябрьское предложение сформировано с учетом интересов разных сегментов зрительской аудитории и включает в себя развлекательные, анимационные, просветительские, бизнес и мультижанровые каналы, а также телеканалы, адресованные мужской и родительской аудиториям.

Новые телеканалы:

Перец I

Телеканал 2х2

ТВ 3 Россия

РБК ТВ

ЮМОР BOX

Раз ТВ

Ваш успех

Мужской

CBS Reality

Мать и дитя

C 3 октября изменится стоимость базовых пакетов услуг интерактивного телевидения ZALA, тарифы на которые будут повышены в связи с увеличением общего количества транслируемых каналов.

«Премьера», за основной ТВ-приемник 57 300
«Премьера», за дополнительный ТВ-приемник 26 400
«Просто TB», за основной ТВ-приемник 45 000
«Просто TB», за дополнительный ТВ-приемник 46 800
«Корпоративный», за основной ТВ-приемник 51 000

Тарифы на услуги интерактивного телевидения, вводимые с 03.10.2014

* Наш канал в Telegram — @tvnews_by

* Мы в «Яндекс.Новостях» — подпишись!

* Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

последний концерт в Олимпийском, 1 мая, запись программы, смотреть онлайн, Триколор кино и ТВ


Сегодня вечером на Первом канале – премьера телевизионной версии концертного шоу #ЦВЕТНАСТРОЕНИЯ народного артиста России Филиппа Киркорова. Это последнее концертное выступление короля российской эстрады на легендарной арене перед ее закрытием на реконструкцию.


Со сцены «Олимпийского» Филипп Киркоров исполнит как признанные хиты, так и новые песни: «Цвет настроения синий», «Снег», «Жестокая любовь», «Просто подари» – и все они прозвучат в унисон со зрителями. Публика подпевала в едином порыве, провожая целую эпоху стадиона и главной сцены страны. Тысячи меломанов стали уникальными свидетелями шоу с фантастическими декорациями, мощным звуком и потрясающими постановками.


Начиная с 1982 года «Олимпийский» стал популярной музыкальной площадкой, которая видела Pink Floyd, Nazareth, Стинга, Джастина Тимберлейка, Мадонну и многих других звезд мирового уровня. 1 января 2019 года стадион закрылся на реконструкцию. Глава эпохи главной концертной площадки страны завершилась, и Филипп Киркоров стал последним артистом, кто собрал аншлаг на грандиозном шоу в старых стенах.


Филипп Киркоров собрал аншлаг на своем последнем концерте в «Олимпийском». Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости


Вся звездная жизнь Киркорова неразрывно связана с «Олимпийским». Больше 30 лет назад еще совсем неизвестного исполнителя на сцену вывела Примадонна, открыв тем самым для Филиппа и эту площадку, и мир эстрады. Теперь же по иронии судьбы королю российской эстрады выпало закрывать этот зал.


«Думал ли я, будучи 14-летним мальчишкой, сидя там (показал рукой в сторону балконов), где-то очень далеко наверху, в начале 1980-х годов на одном из первых шоу легендарной женщины, которая поет, что спустя почти 40 лет после открытия этого зала Аллой Пугачевой мне выпадет честь закрыть его историю», – признался Филипп Киркоров со сцены концертного зала.


Смотрите концерт Филиппа Киркорова в «Олимпийском» 1 мая в 21:20 на Первом канале.

Архив спектаклей для детей


На этой странице названы все детские спектакли, последовательно поставленные в театре имени Фёдора Волкова с 1944 года.


На индивидуальных страницах спектаклей представлена информация о постановочной группе, занятых актёрах, размещены фотоальбом спектакля, ссылки на публикации в СМИ, на текст пьесы и видеозапись (если имеется). Для перехода на страницы спектакля кликните по названию. Мы работаем над созданием страниц всех спектаклей театра.


«Золушка» Т. Габбе. Режиссер С. Комиссаров. Художник В. Векентьева. Премьера – 1 мая 1944 г.


«Снежная королева» Е. Шварца. Режиссер К. Степанов-Колосов. Художник В. Векентьева. Премьера – 31 декабря 1948 г.


«Снежок» В. Любимовой. Режиссер В. Нельский. Художник В. Векентьева. Премьера – 31 июля 1949 г.


«Аленький цветочек» И. Карнауховой и Л. Браусевича. Режиссер С. Комиссаров. Художник И. Шретер. Премьера – 4 января 1950 г.


«Иван-да-Марья» В. Гольдфельда. Режиссер Л. Щеглов. Художник А. Ипполитов. Премьера – 31 декабря 1950 г.


«Тайна Чёрного озера» Е. Борисовой. Режиссер Л. Щеглов. Художник А. Ипполитов. Премьера – 28 декабря 1952 г.


«Сказка» М.Светлова. Режиссер Л. Щеглов. Художник Н. Медовщиков. Премьера – 29 декабря 1953 г.


«Королевство кривых зеркал» В. Губарева и А. Успенского. Режиссер Л. Щеглов. Художник Н. Медовщиков. Премьера – 30 января 1955 г.


«Судьба барабанщика» по повести А.Гайдара. Инсценировка О. Табачниковой. Режиссер В. Давыдов. Художник Н. Медовщиков. Премьера – 21 декабря 1955 г.


«Горя бояться – счастья не видать» С. Маршака. Режиссер В. Давыдов. Художник Н. Медовщиков. Премьера – 29 декабря 1956 г.


«Хрустальный башмачок» Т. Габбе. Режиссер С. Комиссаров. Художник В. Векентьева. Премьера – 30 декабря 1957 г.


«Димка-невидимка» В. Коростылева и М. Львовского. Режиссер В. Давыдов. Художник А. Ипполитов. Премьера – 30 декабря 1958 г.


«Перстенёк» К. Паустовского. Режиссер В. Давыдов. Художник А. Ипполитов. Премьера – 30 декабря 1959 г.


«Великий волшебник» А. Губарева. Режиссер В. Давыдов. Художник В. Векентьева. Премьера – 30 декабря 1960 г.


«Том – большое сердце» С. Богомазова и С.Шатрова. Режиссеры Н. Михоэлс и Л. Волчков. Художник А. Ипполитов. Премьера – 30 декабря 1961 г.


«Мал, да удал!» В. Гольдфельда. Режиссеры В. Давыдов и Л. Кулагин. Художник В. Векентьева. Премьера – 31 декабря 1962 г.


«Пакет из Африки» Л. Гарабина. Режиссер В. Давыдов. Художник В. Векентьева. Премьера – 30 декабря 1963 г.


«Рома в космосе и дома» Б. Рабкина. Режиссер Ю. Коршун. Художник Г. Гонгин. Премьера – 30 декабря 1964 г.


«Доктор сказочных наук» Б. Рабкина. Режиссер В. Давыдов. Художник Джура. Премьера – 29 декабря 1966 г.


«Тайна покинутого корабля» В. Крепса и К. Минца. Режиссер В. Цветков. Художник Б. Перко. Премьера – 29 декабря 1968 г.


«Похищение луковиц» К. Машаду. Режиссер и художник В. Лаповок. Премьера – 28 декабря 1969 г.


«Аленький цветочек» И. Карнауховой и Л. Браусевича. Режиссер и художник В. Лаповок. Премьера – 25 октября 1970 г.


«Золушка» Е. Шварца. Режиссер и художник В. Лаповок. Премьера – 16 декабря 1971 г.


«Дорогой мальчик» С. Михалкова. Режиссер Н. Коваль. Художник В. Лаповок. Премьера – 14 ноября 1972 г.


«Конёк-горбунок» П.П. Ершова. Режиссер и художник В. Лаповок. Премьера – 18 октября 1973 г.


«Кошка, которая гуляла сама по себе» Р. Киплинга. Режиссер В. Воронцов. Художник Е. Брежнев. Премьера – 24 февраля 1980 г.


«Хрустальное сердце» Л. Устинова. Режиссер З. Притула. Художник А. Шмидт. Премьера – 31 декабря 1975 г.


«Серебрянное копытце» Е. Пермяка. Режиссер З. Притула. Художник А. Шмидт. Премьера – 31 декабря 1977 г.


«Зайка-зазнайка» С. Михалкова. Режиссер В. Кузьмин. Художник А. Патраков. Премьера – 4 октября 1981 г.


«Иван-да-Марья» В. Гольдфельда. Режиссер А. Созонтов. Художник Ю. Суракевич. Премьера – 29 декабря 1983 г.


«Два клёна» Е. Шварца. Режиссер И. Потапенко. Художник И. Бабанов. Премьера – 24 марта 1985 г.


«Илья Муромец и Соловей-Разбойник» Э. Фёдотова. Режиссер Ю. Береза. Художник В. Архипов. Премьера – 23 ноября 1987 г.


«Про Иванушку-дурачка» М. Бартенева. Режиссер С. Розов. Художник А. Малыгин. Премьера – 28 декабря 1988 г.


«Сокровища капитана Флинта» по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ». Либретто Д. Иванова и В. Трифонова. Режиссер В. Воронцов. Художник Р. Акопов. Премьера – 22 декабря 1990 г.


«Дядя Фёдор, пёс и кот» Э. Успенского. Режиссер-постановщик В. Воронцов. Режиссер В. Соколов. Художник В. Мануилов. Премьера – 21 декабря 1991 г.


«Похищение луковиц» К. Машаду. Режиссер-постановщик В. Воронцов. Режиссер С. Куценко. Художник А. Бабаев. Премьера – 1 ноября 1992 г.


«Кошка, которая гуляла сама по себе» Р. Киплинга. Режиссер В. Воронцов. Художник Е. Брежнев. Премьера – 25 декабря 1993 г.


«Алёнушка и солдат» В. Лифшица и И. Кичановой. Режиссер В. Воронцов. Художник В. Мануилов. Премьера – 23 декабря 1994 г.


«Зайка-зазнайка» С. Михалкова. Режиссер В. Кузьмин. Художник А. Патраков. Премьера – декабрь 1995 года


«Емелино счастье» В. Новицкого и Р. Сэфа. Руководитель постановки В. Боголепов. Режиссер В. Кириллов. Художник П. Шмелев. Премьера – 24 декабря 1996 г.


«Огниво» Г-Х. Андерсена. Режиссер В. Кириллов. Художник Н. Яшина. Премьера – 25 декабря 1997 г.


«Приключения Незнайки и его друзей» Н. Носова. Режиссер В. Кириллов. Художник Н. Жукова. Премьера – 23 декабря 1999 г.


«Соловей» Себастиана и Харриса. Руководитель постановки П. Харрис (Дания). Режиссер В.Кириллов. Художник Н. Шотц (Дания). Премьера – 31 мая 2001 г.


«Конёк-Горбунок» П.П. Ершова. Художественный руководитель постановки В. Сергеев. Режиссер В. Кириллов. Художник В. Лаповок. Премьера – 25 декабря 2002 г.


«Аленький цветочек» И. Карнауховой и Л. Браусевича. Постановка В. Соколова. Художник В. Лаповок. Премьера – 24 декабря 2004 г.


«Сказки Пушкина». Режиссер А. Бейрак. Художник Т. Терентьева. Композитор И. Кузнецова. Премьера – 24 декабря 2006 г.


«Счастливого Рождества, дядюшка Скрудж!» по повести Ч. Дикенса. Инсценировка О. Никифоровой. Режиссер А. Бейрак. Художник Т. Терентьева. Премьера – 26 декабря 2008 г.


«Снежная кутерьма» О. Никифоровой. Режиссер С. Пускепалис. Художник Э. Гизатуллин. Художник по костюмам Н. Горобец. Режиссер по пластике И. Григурко. Художник по свету А. Салимов. Композитор И. Есипович. Премьера – 26 декабря 2009 г.


«Снежная кутерьма-2011» О. Никифоровой. Режиссер И. Григурко. Художник Э. Гизатуллин. Костюмы Н. Горобец, Е.Дикунова. Композитор И. Есипович. Премьера – 25 декабря 2010 г.


«Белоснежка» по сказке бр. Гримм, пьеса О. Никифоровой. Руководитель постановки Е. Марчелли. Режиссер В. Майзингер. Художник И. Кутянский. Художник по свету Д. Зименко. Художник по костюмам Ф. Сельская. Музыкальное оформление И. Есипович. Премьера – 24 декабря 2011 г.


«Волшебная лампа Аладдина» Н. Гернет. Режиссер Е. Марчелли. Художник И. Кутянский. Художник по костюмам Ф. Сельская. Премьера – 26 декабря 2012 г.


«Иван Царевич» по пьесе Ю. Кима «Три Ивана». Режиссер Е. Марчелли. Художник И. Кутянский. Художник по костюмам Ф. Сельская. Художник по свету Д. Зименко. Композитор В. Мягких. Танцы И. Новикова. Премьера – 24 декабря 2013 г.


«Буратино» по сказке А.Н. Толстого. Режиссер Е. Гороховская. Художник С. Матвеева. Музыкальное оформление Ю. Колченская. Хореограф А. Закусова. Премьера – 24 декабря 2014 г.


«Снеговишник» О. Подкорытовой. Режиссёр И. Кондрашова. Премьера – 26 декабря 2017 г.


«Чудеса на Змеином болоте» Ю. Кима. Режиссер Е. Марчелли. Премьера – 25 декабря 2018 г.


«Город застывшего времени» А. Экаревой. Режиссёр С. Стёпин. Премьера – 24 декабря 2019 г.

SMART ZALA предлагает дополнительные пакеты «АМЕДИА» и «НТВ Плюс Кино»

C целью расширения возможностей SMART ZALA с 14.08.2015 услуга пополняется новыми дополнительными пакетами.

Основной отличительной особенностью новых пакетов является то, что их наполнение будет сформировано из каналов одного бренда:
— дополнительный пакет «АМЕДИА» включает следующие телеканалы: AMEDIA AMEDIA2, Amedia Premium и Amedia HIT.

Anchor — дополнительный пакет «НТВ+ — кино» включает каналы НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО, КИНО, КИНО 2, ПРЕМЬЕРА.

Несмотря на то, что каналы в новых дополнительных пакетах будут распространяться в тестовом режиме, для получения возможности их просмотра абонентам необходимо будет подключить дополнительный пакет, в состав которых они входят.
Вещание дополнительных пакетов «АМЕДИА» и «НТВ+ — кино» в тестовом режиме продлиться до 15.09.2015 (без взимания оплаты).
Для получения информации об условиях просмотра дополнительных пакетов после 15.09.2015 следите за информацией на сайте компании.

Подключение дополнительных брендированных пакетов доступно как при визите в сервисный центр с оформлением бланка заказа, так и самостоятельно посредством личного кабинета.
Более подробную информацию можно узнать по телефону call-центра 130.

SMART ZALA — это удобный сервис, позволяющий смотреть любимые фильмы и программы на различных устройствах (планшет, смартфон) с превосходным качеством изображения и звука.

Преимущества SMART ZALA:
— управление просмотром: пауза, запись, перемотка, архив передач за 48 часов;
— интуитивно понятный интерфейс;
— программа передач;
— высокое качество вещания телеканалов;
— удобный поиск;
— только легальный и качественный контент;
— функция «мультирум» — просмотр контента на двух устройствах одновременно;
— техническая поддержка 24/7 по телефону 123.

Для доступа к услугам SMART ZALA требуется доступ в сеть Интернет на скорости от 800 кбит/с. В зависимости от пропускной способности абонентского подключения к сети Интернет, а также с учетом его загрузки скоростной профиль доступный абоненту для пользования услугой SMART ZALA будет выбран адаптивно.

О каналах, включенных в новые пакеты.

Пакет «AMEDIA»:

Телеканал AMEDIA- Только золотые хиты. Только любимое кино. Все начинается с первого сезона. Здесь собрано лучшее, что создано ведущими студиями мира — HBO, Showtime, CBS, Warner, ABC studios, STARZ, BBC. Сериалы «Игра Престолов» и «Дневники Кэрри», «Рим» и «Борджиа», «Красавица и чудовище» и «Элементарно», «Лиллехаммер» и «Мост». Оскароносные фильмы «Артист», «Железная леди», «Миллионер из трущоб», «Король говорит». Лучшие фильмы жанра «экш»: «Голодные игры», «Драйв», «Девушка с татуировкой дракона» и многое другое. Современная киноклассика и самые яркие звезды мирового кинематографа, документальные фильмы и полнометражная анимация, мейнстрим и артхаус. Профессиональный перевод и многоголосая озвучка на лучших студиях страны.

Телеканал AMEDIA 2. РУССКИЕ ХИТЫ. Это круглосуточный телеканал любимых русских сериалов для всей семьи. Телеканал начал вещание в июне 2011 года. Ранее Amedia 2 входил в пакеты операторов под названием «Амедиа». На телеканале Amedia 2 транслируются лучшие сериалы и фильмы отечественного производства. В эфире – хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Татьянин день», «Монтекристо», «Общая Терапия», «Закрытая школа», «Ангел или демон» и многие другие, а также классика российского кино и репортажи со съемок сериалов.

Телеканал Amedia Premium.Это хиты ведущих студий мира HBO, Showtime, CBS, Warner, ABC studios, STARZ, BBC. Это новые сезоны и «свежие» серии сразу после их выхода в США. Это новые сезоны «Игры Престолов», «Шерлок», «Настоящий детектив», «Настоящая кровь», «Подпольная империя», «Американская история ужасов» и другие блокбастеры. Это премьеры художественных и документальных фильмов.

Телеканал AMEDIA HIT.Телеканал для тех, кто любит смотреть все и сразу. Горизонтальное программирование: любимый сериал каждый день в одно и то же время. Уникальная библиотека любимых многосерийных фильмов: «Клан Сопрано», «Твин Пикс», «Во все тяжкие», «Борджиа», «Братство», «Настоящая кровь», «Прослушка», «Черные паруса», Дедвуд, «Спартак» и другие. Это марафон сериалов и дни тематического спецпрограммирования для «запойного телесмотрения».

Пакет «НТВ Плюс Кино»

Киноканал «Наше кино»- эксклюзивный проект НТВ-ПЛЮС. В репертуаре канала лучшие советские фильмы, снятые самыми известными режиссерами с участием популярных актеров. Ленты, становившиеся в разные годы лидерами отечественного кинопроката, обладателями наград и премий в нашей стране и за рубежом. Телеканал является обладателем европейской премии в области тематического телевидения «Hot Bird TV Awards-1999» в номинации «Кино».

КИНО. Популярные зарубежные фильмы прошлых лет и новинки, только что из кинопроката, c превосходным качеством изображения и звуковым сопровождением Dolby в полноэкранном формате 16:9.

КИНО 2. Популярные зарубежные фильмы прошлых лет и новинки, только что из кинопроката, c превосходным качеством изображения и звуковым сопровождением Dolby в полноэкранном формате 16:9.

ПРЕМЬЕРА.Самый короткий путь от киноэкрана до зрителя! Новинки кинематографа последних лет 24 часа в сутки. Каждый день в 22.00 новый фильм! Большая часть из них демонстрируется на телеэкранах России впервые. Программа сформирована таким образом, что пропустить интересный фильм просто невозможно, — он повторяется в течение недели в разное время дня. Большинство фильмов демонстрируется с многоканальным звуковым сопровождением Dolby Digital 5.1 в формате изображения 16:9. Выбирайте подходящий сеанс! Телеканал является обладателем премий «Золотой луч-2009», «Большая цифра-2010», «The Eutelsat TV Awards-2012» как лучший фильмовый канал.

Премьера фильма «Вечер трудного дня» в Лондоне

6 июля 1964 г.

 

 

 

В США поступил в продажу сингл группы «Эпплджекс» с песней Леннона-Маккартни «Как поступают мечтатели» (Like Dreamers Do), London 9681».

 

 

 

В США поступил в продажу сингл Тони Шеридан и «Битлз» с песнями «Разве она не мила» (Ain’t She Sweet) и «Безродный» (Nobody’s Child), Atco 6308».

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 6 июля 1964: «Новая пластинка «Битлз» не вошла в двадцатку. «Битлз», у которых сегодня вечером королевская премьера их фильма «Вечер трудного дня», обычно автоматически попадают в хит-парад, как только в продаже появляется их новая запись. Но в чартах «Нового музыкального экспресса», вышедших сегодня, титульный номер их фильма не появился. Однако их миньон «Долговязая Салли» (Long Tall Sally) подскочил до 11-го места. Верхнюю строчку уже вторую неделю занимает песня «Дом восходящего солнца» (House Of The Rising Sun) группы «Энималз», за ними следует группа «Роллинг Стоунз» с песней «Теперь все кончено» (It’s All Over Now). На третьем месте появился П.Дж. Проби с песней «Обними меня» (Hold Me). Новичками первой двадцадки стали Дасти Спрингфилд с песней «Я просто не знаю, что делать с собой» (I Just Don’t Know What To Do With Myself) на 13-м месте, и Милли с песней «Милый Уильям» (Sweet William) на 16-м».

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 6 июля 1964: «Битловский фильм был хорошо принят при предварительном просмотре. Первый фильм «Битлз» – «Вечер трудного дня», премьера которого состоится сегодня вечером в Лондоне, получил восторженные отзывы на предварительном показе в Лондоне для многочисленных представителей прессы. В некоторых эпизодах были спонтанные аплодисменты.

Фильм повествует о 36 часах из жизни ливерпульской группы, участники которой играют сами себя. Фильм содержит множество впечатляющих сцен, которые могут придать ему широкую привлекательность. Также в фильме участвуют Уилфред Брэмбелл и Норман Россингтон, а также актер, родившийся в Ливерпуле».  

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 6 июля 1964: «Собираясь на премьеру, родители «Битлз» едут в Лондон. Этим утром отец Пола Маккартни и группа из шести родственников и друзей покинули аэропорт Ливерпуля, чтобы присутствовать на премьере фильма «Битлз» – «Вечер трудного дня» в Лондоне. Родители Джорджа Харрисона и Ринго Старра отправились в Лондон по железной дороге в выходные».

 

Бэрри Майлз: «В этот день состоялась мировая премьера фильма «Вечер трудного дня». По этому случаю Пикадилли-Циркус была закрыта для транспорта».

 

 

 

Пикадилли-Циркус в 1960-х.

 

Ричард Лестер (режиссер): «Это удивительно, но съемки фильма начались 2 марта, а в кинотеатре он появился 6 июля. Боже, какой это был кошмар. Однако, в то время это был, наверное, хороший маркетинговый ход для «Юнайтед Эртистс». Они считали, что Битломания продлится, вероятно, до августа, но придет сентябрь, и появится кто-то еще.

Кроме того, как вы знаете, у «Юнайтед Эртистс» были права на альбом «Вечер трудного дня», что означало, что фильм был в прибыли еще до того, как мы начали съемки. Предварительные продажи альбома составили примерно четверть миллиона [фунтов-стерлингов], а наш бюджет составлял 180 000».

 

 

 

 

«Битлз» на подземной автостоянке перед премьерой своего фильма «Вечер трудного дня». Фото Ларри Эллиса.

 

Джордж: «Мы посмотрели фильм перед самым нашим отъездом [на гастроли]. На тот момент картина еще не была закончена. В черновой версии. Они еще не вставили самое начало, и пока еще отсутствовало большинство звуковых эффектов и подкладка».

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «12 000 поклонников заполнили Пикадилли-Циркус».

 

 

 

 

 

 

Нил Аспинал: «После Австралии и Новой Зеландии они вернулись в Англию на мировую премьеру фильма «Вечер трудного дня» на Пикадилли. Опять собрались толпы народа».

 

Майкл Маккартни: «Толпа около павильона была огромной. Тысячи девиц в истерике. Постоянно уносят на носилках упавших в обморок, потом они отходят и всё повторяется вновь».

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «На премьере фильма в лондонском «Палладиуме» присутствовали принцесса Маргарет, лорд Сноудон, «Битлз» с женами и подругами».

 

Патти Бойд: «На премьеру я не пошла. Брайен Эпстайн старался представлять «Битлз» как одиноких парней, чтобы они могли быть потенциально доступными для своих поклонниц».

 

Синтия: «По мере того как приближался день лондонской премьеры, страсти вокруг нас накалялись, и я решила, что должна выглядеть сногсшибательно. В ожидании этого волнующего собы­тия я исходила весь Лондон в поисках подходящего платья. Несколько дней я ходила по модным бутикам Вест-Энда и Найтсбриджа в поисках подходящего для такого случая платья. Наконец в «Фенвикс», одном из самых престижных лондонских магазинов, я нашла то, что искала, — длинную шелковую тунику без рукавов, бежевую с черным. К ней под цвет я подобрала черный, отороченный перьями шифоновый кардиган от «Мэри Куант». Единственная проблема заключалась в том, что платье было чуть длинновато, а срок выполнения заказа совпадал с днём премьеры! В магазине пообещали устранить этот недостаток и доставить покупку мне на дом в день премьеры.

Утром, когда никто так и не приехал, я не на шутку запаниковала. В конце концов моя мама сама поехала за платьем и привезла его за полчаса до того, как нам надо было выходить. Джон, придававший большое значение моему внешнему виду, оценил наряд по достоинству. Я спросила его, как мне зачесать волосы, вверх или вниз, на что он ответил: «Выдай-ка нам на сей раз, для разнообразия, немного Бриджит Бордо и подними волосы наверх. Только прошу тебя, не надевай очки. Тебе без них в сто раз лучше. Не беспокойся, если что, я буду твоим поводырем». В таких случаях Джон всегда гордился мной, разглядывая конечный результат моих прихорашиваний, и, как правило, говорил: «О боже, Син, ты выглядишь потрясающе!» На премьеру я отправилась, чувствуя себя настоящей принцессой, с черной бархатной лентой в волосах, в тон моему новому платью.

Джон, Пол, Джордж, Ринго, Брайен и я сели в машину к нашему шоферу Биллу Корбетту и отправились на Лестер-сквер, где и по сей день проходят крупнейшие кинопремьеры».

 

 

 

 

 

 

 

 

Пол: «Помню, вся Пикадилли была забита людьми. Мы рассчитывали подъехать в лимузине, но пробраться сквозь толпу не смогли. Мы не испугались, толпы нас никогда не пугали. Люди всегда были настроены дружелюбно, среди них не попадалось злых или недовольных».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «После тех фантастических сцен, что сопровождали премьеру фильма «Битлз» в Лондоне в прошлый вечер, Ливерпуль точно знает, чего ему ожидать в пятницу, когда мальчики вернутся в город, чтобы увидеть мерсисайдовскую премьеру фильма «Вечер трудного дня».

Лондонский Вест-Энд практически обездвижился. Никогда ранее, даже во время международных соревнований по регби, Пикадилли не была так заполненна. Никогда, со дня Победы, на площади не царил такой праздник. По приблизительной оценке, вокруг кинотеатра собралась толпа в количестве около десяти тысяч человек. На дежурство вышли сотни дополнительных полицейских, чтобы сдержать массу визжащих поклонниц – в одеждах с атрибутикой «Битлз», размахивающих фотографиями и скандирующих «Я люблю…».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Синтия: «Билл Корбетт доставил нас к кинотеатру. Мы были при всех регалиях. Близлежащие улицы были запружены народом. Приветствуя нас, люди улыбались, кричали и махали руками. Лондон буквально све­тился возбуждением от предвкушения этого события. Я никогда не видела ничего подобного. Когда мы подъезжали, я ущипнула себя, что­бы удостовериться, что всё это не во сне. Полицейские пытались сдержать напиравшую толпу, состоявшую в основном из бьющихся в истерике перевозбуждённых девушек и маленьких девочек. Транспорт останавливали и пускали в объезд. Когда мы ещё только подъезжали, Джон совершенно искренне удивлялся, почему на улицах столько на­рода, вызывающего транспортные пробки. «Эй, приятель!» – кричал он. – «Что тут происходит? Чего народ собрался? Финал кубка или что?» Он был искренне удивлен, когда Брайен сказал, что все эти люди собрались, чтобы хоть мельком увидеть Битлов, направляющихся на премь­еру. Несмотря на то, что толпы орущих людей неотступно сопровождали ребят последние девять месяцев, он все еще никак не мог с этим свыкнуться.

Я посмотрела на Битлов – они выглядели так здорово, а Брайен так сиял от гордости за них, что я невольно улыбнулась, а затем залилась счастливым смехом. Со всех сторон раздавались хлопки вспышек и треск кинокамер, а крики и вопли были тогда музыкой для наших ушей. Все это было так невероятно, что казалось чудесной волшебной сказкой.

Когда нас вывели на красную ковровую дорожку, и мы стояли под вспышками фотокамер, приветственно улыбаясь встречающим, я вдруг вспомнила, как еще совсем недавно затворницей жила у Мими, экономя свои жалкие гроши, а ведь это было всего-то год назад!».

 

 

 

 

 

 

 

 

Принцесса Маргарет.

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «Каждого прибывающего в кинотеатр гостя встречали аплодисментами и приветствиями. Особенно популярным среди молодежи оказался дедушка Пола – Уилфрид Брэмбелл. Но больше всего оваций было предназначено для «Битлз». Только прибывшим принцессе Маргарет и лорду Сноудону оказали такой же прием. Принцесса, одетая в блестящее платье из шёлка дикого шелкопряда, украшенное стразами, присутствовала на премьере в качестве президента благотворительного фонда доклендских поселений».

 

 

 

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «Когда «Битлз» заняли свои места в зале, возле них начался ажиотаж. Даже девушки, продающие программки – все они были в платьях с изображениями «Битлз» – присоединились к толпе, чтобы увидеть четверку ливерпульских мальчиков».

 

Майкл Маккартни: «Пробившись сквозь море матёрых газетчиков, мы с дядей проследовали по царственной лестнице, убранной красным ковром, на бельэтаж, где находились наши места стоимостью по 15 гиней. Битлы уже сидели рядышком».

 

Бэрри Майлз: «Показ фильма был благотворительным мероприятием в поддержку Доклендских поселений (прим.район для обездоленных) и благотворительного фонда артистов театра и эстрады. Лучшие места стоили пятнадцать гиней (15.75 фунтов-стерлингов)».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «Перед тем, как поднялся занавес, зрители спели «С днем рождения» в честь Ринго – которому сегодня исполнилось 24 года».

 

 

 

 

 

 

Синтия: «По случаю этого события в Лондон стекались наши родные, дру­зья и знакомые. Контрамарки раздавались направо и налево. Всех на­до было обеспечить жильём и автомобилями. Поставленный на карту организаторский гений Брайена с честью выдержал проверку».

 

Ричард Лестер (режиссёр-постановщик): «Я пошел на лондонскую премьеру фильма. Там в лучах прожектора был органист, игравший битловские хиты. Свет в зале должен был уже вот-вот погаснуть и начаться фильм, а он все не заканчивал играть. Я уверен, что перед первым аккордом, открывающим фильм, не было ни заставки, ни названия. Но этот «Могучий Вюрлитцер» (прим. – название большого органа, производившегося в 1910-1930 годах) все еще заканчивал свою версию песни «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love)».

 

Майкл Маккартни: «Как только в зале погас свет, в темноту понеслись грубые ливерпульские шуточки типа: «Ну-ка мама­ша, брось ещё шиллинг, а то кина не будет», и т.д. В основном зубос­калил Джон с маленькой помощью своих друзей. Я сидел и вспоминал про­шлую жизнь. В моей памяти молниеносно пролетели события прожитого: два года на­зад фирма «Декка» отклонила, битлов… Я – безработный… Стю умер в Гамбурге… И вдруг мои воспоминания прервали звуки начавшегося фильма: «дзинь», первые аккорды гитары и фортепьяно и песня «Вечер трудного дня» расколола мою башку пополам. От этой песни у меня и сейчас мурашки идут по спине!»

 

Ричард Лестер (режиссёр-постановщик): «Во время фильма мы ничего не слышали. На 90 минут был только экран от стены до стены».

 

Джон: «Труднее всего было смотреть фильм в первый раз, потому что на просмотре присутствовали продюсеры, режиссеры, операторы и прочие заинтересованные лица. Увидев себя впервые на большом экране, думаешь: «Только посмотрите на это ухо… посмотрите на мой нос… Боже, как прилизаны волосы…» было с каждым из нас. К концу фильма мы не понимали, что к чему, и это нам ужасно не нравилось».

 

Ринго: «Я был пора­жен, увидев себя на шестиметровом экране в каче­стве актера».

 

Джордж: «[Что касается актерской работы «Битлз»] Я не знаю. Мне трудно оценивать, понимаете. На самом деле… Это мы сами, так что мы не можем… Каждый из нас критически относится к себе как к актеру, но мы вполне довольны фильмом, учитывая, что это наша первая картина. Могло бы быть гораздо хуже».

 

Майкл Маккартни: «Страхи о возможном провале премьеры развеялись. Зрители бурно апло­дировали стоя и наши глаза наполнялись слезами (я всегда и всюду го­ворю, что глаза у [нас] Маккартни «на мокром месте»)».

 

Дэнис О’Делл (ассоцированный продюсер): «Премьера была невероятной. Какое мнение о фильме было у ребят? Он им понравился, конечно же».

 

Тони Бэрроу (пресс-агент группы): «В целом группа [«Битлз»] согласилась, что экранная версия великолепной четвёрки превратила их в плохо нарисованные карикатуры, и их основным страхом было то, что сама группа последует примеру «Вечера трудного дня» и будет представляться дураками и в реальной жизни. Это направление было абсолютно противоположным тому, в котором хотели двигаться битлы, но они приняли тот бесспорный факт, что фильм будет лидером и зазывалой в международные театральные кассы».

 

Нил Аспинал: «После Лондона ожидалась премьера фильма на севере, в Ливерпуле».

 

Бэрри Майлз: «После премьеры фильма «Битлз» и их гости, включая членов королевской семьи отправились в отель «Дорчестер» на вечеринку с шампанским».

 

Джим Маккартни: «Мы все потом отправились в отель Дорчестер».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джим Маккартни: «Там была принцесса Маргарет».

 

Синтия: «После показа фильма нас представили принцессе Маргарет».

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «В фойе Джордж, Пол, Джон и Ринго были представлены принцессе и её мужу».

 

 

 

 

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «Лорд Сноудон выразил свой интерес к фильму, спросив, почему в фильме Джордж называет рубашку «отвратительной» (grotty), на что Джордж объяснил, что это было жаргонное слово, означающее «несуразная» (grotesque)».

 

 

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «Принцесса спросила у Пола его мнение о фильме. Он ответил: «Не думаю, что мы хорошие актеры, мэм, но у нас был очень хороший продюсер».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ринго Старро и Пол Маккартни успокаивают Жаклин Берман, у которой случился нервный срыв перед тем, как она подарила букет принцессе Маргарет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «После премьеры они отправились в лимузине в отель «Дорчестер» на празднование. Там к ним присоединилась королевская чета, которая также встретилась и с родственниками мальчиков. Среди них была мама Джорджа, которой принцесса сказала: «Это был прекрасный фильм. У вас талантливый сын».

 

Уолтер Шенсон (продюсер фильма): «После этого состоялась грандиозная вечеринка. Никто не думал, что принцесса Маргрет согласится на нее пойти, поэтому никто её и не приглашал. Но я сказал, что мы должны, по крайней мере, спросить ее. Так вышло, что они должны были присутствовать где-то на обеде, но были польщены предложением задержаться и выпить чего-нибудь».

 

Синтия: «Видеть перед собой королевскую особу во плоти было для всех нас событием особого порядка. Джон был настолько польщен и горд тем, что принцесса пришла на премьеру, что весь его протест против истеблишмента мгновенно улетучился. Он стоял, весь пунцовый от волнения, в то время как принцесса задавала ему какие-то вопросы, впрочем, довольно короткие и поверхностные. Её, несомненно, интересовали сами «Битлз», но отнюдь не их сопровождающие. Джон попытался представить меня принцессе: «Мэм, это моя жена, Синтия». — «О, как мило», — промолвила она и удалилась. Тем не менее, я была вне себя от восторга: я познакомилась с членом королевской семьи. Разве могла я когда-нибудь хотя бы мечтать об этом у себя в Хойлейке?!».

 

Уолтер Шенсон (продюсер фильма): «Мы прошли в переднюю комнату, чтобы выпить перед тем, как приняться за еду. Джордж Харрисон бросил на меня взгляд и спросил шепотом: «Когда мы будем есть?» Я сказал ему: «Мы не можем начинать, пока принцесса Маргрет не уедет». Она и лорд Сноудон, хотя и имели другое приглашение, оставались все дольше и дольше на битловской вечеринке, распивая на­питки и болтая. В конце концов Джордж подошел к принцессе и сказал: «М’дам – мы умираем от голода, а Уолтер сказал, что мы не можем есть, пока Вы не уедете». Принцесса Маргрет буквально взорвалась смехом. «Пошли, Тони», – позвала она. – «Мы уезжаем».

 

 

 

 

 

С Китом Ричардсом и Брайаном Джонсом.

 

Билл Уаймен (группа «Роллинг Стоунз»): «В тот день мы с Китом [Муном] гуляли по Бекенхему, то и дело сталкиваясь с поклонниками. Теперь самая обычная прогулка превращалась для нас в проблему. Вечером Кит встретился с Брайаном [Джонсом] в Лондоне. Они незваными явились на вечеринку «Битлз» в отель «Дорчестер», где их встретили шампанским».

 

 

 

 

 

 

 

Майкл Маккартни: «На фото семейства Маккартни и Харрисон на вечеринке. Под внешним олим­пийским спокойствием тётушек скрывается и радость, и гордость, и восторг. Обратите внимание – над головой Пола – Нимб!»

 

 

 

 

Джим Маккартни: «Я видел, как Пол помахал кому-то, и ему пере­дали какой-то пакет. Пол сказал: «Это тебе, отец, с наилучшими пожеланиями». Я развернул пакет и увидел фотографию лоша­ди. «Спасибо», — поблагодарил я, — «очень мило», а про себя поду­мал: на кой черт мне эта фотография? Пол будто угадал мои мысли и добавил: «Это не просто фотография. Я купил тебе эту чертову лошадь. Она теперь твоя, понимаешь, и в субботу участ­вует на скачках в Честере. (прим. – это был знаменитый рысак Дрейкс Драм)».

 

Пол: «Мой папа был лучшим жокеем в бизнесе».

 

Майкл Маккартни: «Отец, по жизни завсегдатай тотализатора и заядлый игрок на скачках, просто стоял с лошадью ценой в одну тысячу фунтов в руках и бормотал: «Глупый ты придурок», обнимая своего сына номер один».

 

Дэнис О’Делл (ассоциированный продюсер фильма): «Когда мы снимали фильм в театре «Скала», Пол сказал мне: «У моего отца день рождения, и я не знаю, что ему подарить». Я разводил скакунов ради развлечения. Я сказал Полу: «Твой отец когда-нибудь делал ставки? У моего отца всегда был шиллинг на скачки. Почему бы тебе не купить ему скакуна?». «Где ты их берешь?», – спросил Пол. – «Сколько он стоит?». Я купил лошадь по кличке «Барабан Дрейка» (Drake’s Drum). У меня был тренер на севере Англии, очень серьезный, настоящий военный. Несколько месяцев он приглядывал за лошадьми.

Потом Пол попросил меня картину этой лошади – «Барабан Дрейка», собственность Джеймса Маккартни». На вечеринке после премьеры, Пол пригласил меня присоединиться к группе вместе с еще парой человек, когда Джим Маккартни получил подарок на день рождения, завернутый в коричневую бумагу. Он развернул бумагу, посмотрел на картину и с изумлением спросил: «Что это?». «Ты сказал своему отцу, что у нас эта лошадь?», – обратился я к Полу. «О, нет! Я забыл. Папа, мы взяли лошадь!». Впоследствии она выиграла три скачки, так что это был большой успех».

 

 

 

Газета «Ливерпуль Эко», 7 июля 1964: «Получает лошадь. Подарок на день рождения от сына-битла. Вчера вечером в лондонском отеле «Дорчестер», на вечеринке в честь премьеры фильма группы – «Вечер трудного дня», Битл Пол Маккартни удивил своего отца, вручив ему фотографию лошади. Это был подарок на день рождения господину Маккартни. «Лошадь тоже идет с ней впридачу» – сказал Пол. У господина Маккартни будет возможность увидеть эту лошадь – трехлетнего Дрейкса Драма – в субботу на бегах. Победитель как этого, так и прошлого сезона, Дрейкс Драм выступает в Честере в Сент-Джордж Стейкс, что недалеко от семейного дома Маккартни, расположенного рядом с Ливерпулем. Пол будет в Ливерпуле в пятницу во время северной премьеры фильма, но у «Битлз» очень напряженный график, и не ясно, сможет ли он быть на бегах в субботу».

 

 

 

 

Пол танцует со своей тётей Джоан.

 

 

 

 

 

 

 

Сувенирная программа, выпущенная к премьере фильма.

 

 

 

Автографы «Битлз» и Брайена Эпстайна, подписанные ими 6 июля 1964 г.

 

 

 

 

Бэрри Майлз: «Поздним вечером группа посетила клуб «Ад Либ», где осталась на достаточно долгое время, чтобы прочитать обзоры фильма «Вечер трудного дня» в первых выпусках утренних газет».

 

Синтия: «Нашим любимым местом ночных бдений был клуб «Ад Либ». Он располагался на верхнем этаже здания, куда из холла вас доставлял лифт, спрятанный за потайной неприметной дверью. Клуб был оформлен в минималистском стиле, вокруг находящейся в центре зала танцплощадки стояли мягкие узкие диванчики с подушками и длинные низкие столики.

Всю ночь клуб жужжал, как улей, и время от времени сюда захаживали знаменитости. Мы танцевали, пили и болтали с местными завсегдатаями — поющими близнецами Полом и Барри Райанами, нашими старыми ливерпульскими друзьями Фредди и Джерри, выступавшими в составах своих групп «Дримерс» и «Пейсмейкерс», здесь появлялись и музыканты из ансамблей Ху», «Роллинг Стоунз», «Энимэлз», а также певец Джорджи Фэйм. Встречаясь с барабанщиком группы «Ху» где бы то ни было, мы тут же заводили возвышенные философские беседы. Несмотря на свой имидж безумного рокера, Кейт Мун оказался очень серьезным и тонким человеком, и лет десять спустя я искренне оплакивала его преждевременную смерть».

 

 

Клуб располагался на 4-м этаже здания на Лестер Плейс 7.

 

Алан Клейсон (автор книги «Великая четверка»): «Тони Шеридан возобновил отношения с «Битлз», встретившись с ними после премьеры фильма».

 

Тони Шеридан: «[Мы встретились чтобы] поболтать о старых добрых временах, поржать над нашими гам­бургскими приключениями и поделиться друг с другом планами на будущее».

 

 

Реклама платьев с расцветкой «Битлз», газета «Ливерпуль Эко», 6 июля 1964.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Премьера Орландо: Сцены с выставочного зала

Мы только что провели последние пару дней на красной ковровой дорожке, подпись красной ковровой дорожке в Premiere Orlando Beauty Show это! Известна как место, чтобы найти самые последние тенденции и самые горячие продукты, Premiere Orlando является крупнейшей красотой экспо страны, где ведущие бренды и новички, так продемонстрировать свои последние и самый большой в течение двух футуристических, красот заполненных дней.

Красота шоу совершенно другой мир к себе, где одна минуты вы испытываете человек на ходулях намазывать толстый слой золотой крапинки ночного крема на запястье и на следующем вы оказываетесь в середине blowdryer-тематический танцевальным вечер, наблюдая стилист на этап положить штрихи на стиле Gard авангардного, который простирается на четыре фута в воздух. Не говоря уже есть завитки в изобилие, удивительные новые продукты и экспертные стилист в нашем распоряжении, чтобы ответить на все наши вопросы горения красоты. Это действительно материал мечты Красавица наркомана сделаны!

Вот некоторые из фотографий с этого события, так что вы можете получить совок на некоторых из наших находок из шоу в этом году!

Премьера Орландо 2012

Матрица художник разбивает свой секретный штрих к этому стилю: дикобраз quils!

Flourescents не может светить ярче в моде сейчас. Проверьте эти блестки для глаз, губ, волос и кожи.

Ouidad стилиста glammed с ее сыпучими локонами.

Носить их были бы как с пением два маленькой Жанель Монэ в сладко ваши десять пальцев. #хотеть

Завивка возвращается! Пятнистые на сцене Takara Бельмона эти ролики зацепить в специальную сушилку, который дует воздух изнутри для супер мягкой волновой картины.

У него есть полный пакет: ABS, аэрография И кератин лечение ?! Да, пожалуйста!

Великолепные пастельные розовые волны на сцене Redken.

TangleTeezers, один из самых спорных detanglers в фигурной истории, доступных в удивительных новых неонов и профессиональной линии.

Не могу сказать, что более удивительная: его волна, шляпа, или ее цвет. Почему бы нам не пойти на все это?

Эти парни знают локоны! Майкл и Thando Джейн Картер решение.

Полная структура с смелой полосой, как показано на нео-военные моделях Matrix.

Поразительный силуэт художника Aveda штрихи на ее модели.

Последние мысли

Следите за более широкий охват Premiere Orlando для круглых окон из последних тенденций (и как вы можете получить их!), Красота находит и продукты волос!

VILLA PREMIERE BOUTIQUE HOTEL & ROMANTIC GETAWAY $ 149 ($ 4̶1̶1̶) — Обновленные цены 2021 года и отзывы о курорте (все включено) — Пуэрто-Валларта, Мексика

Часто задаваемые вопросы о Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway

Какие популярные достопримечательности близки в Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway?

Ближайшие достопримечательности: Театр Валларта (0,5 км), Ла Травиата (0,3 км) и Страницы на солнце (0,08 миль).

Какие удобства и услуги доступны в отеле Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway?

Некоторые из наиболее популярных удобств, предлагаемых в отеле, включают бар у кромки бассейна, бесплатный Wi-Fi и бассейн.

Какие удобства доступны в бутик-отеле Villa Premiere & Romantic Getaway?

Лучшие удобства номеров включают мини-бар, кондиционер и телевизор с плоским экраном.

Какие блюда и напитки доступны в отеле Villa Premiere Boutique & Romantic Getaway?

Гости могут посетить бар у кромки бассейна, ресторан и лаундж во время своего пребывания.

Есть ли парковка в отеле Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway?

Да, гостям доступна бесплатная парковка и охраняемая парковка.

Какие рестораны расположены недалеко от отеля Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway?

Поблизости находятся следующие рестораны: Meño’s Place, UMAI и Rio Grande.

Есть ли в отеле Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway возможность заниматься спортом?

Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к бассейну, фитнес-центру и сауне.

Отель Villa Premiere Boutique & Romantic Getaway расположен недалеко от центра города?

Да, это 0.В 6,4 км от центра Пуэрто Валларта.

Предлагаются ли в отеле Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway какие-либо услуги уборки?

Да, гостям предлагаются услуги химчистки и прачечной.

Предлагает ли Villa Premiere Boutique Hotel & Romantic Getaway какие-либо бизнес-услуги?

Да, здесь есть бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.

На каких языках говорят сотрудники бутик-отеля Villa Premiere & Romantic Getaway?

Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, испанский и французский.

Место проведения свадеб в Лос-Анджелесе | Premier Pasadena Event Space

ЛОС-АНДЖЕЛЕС СВАДЕБНОЕ МЕСТО

С момента запуска в 2010 году миссия NOOR заключалась в том, чтобы создать новое свадебное место в Лос-Анджелесе, предлагая недорогие свадебные пакеты в престижном месте. Предоставляем полный комплекс услуг кейтеринга, всю банкетную мебель, постельное белье, стулья-хамелеоны, персонал, полный набор алкогольных напитков в баре и многое другое в одном месте. Планирование свадьбы или мероприятия требует особого внимания к деталям, и благодаря сочетанию профессионалов NOOR и свадебных пакетов «все включено» вы сможете насладиться моментом в свой важный день.NOOR имеет все возможности для управления всеми важными деталями.

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ NOOR

Мы — опытная и преданная своему делу команда свадебных профессионалов, которые сделают вашу свадьбу идеальной. Наши менеджеры по организации мероприятий знают, как реализовать все важные детали вашего свадебного дня, от кейтеринга до декора и всего остального. После бронирования вашего мероприятия в NOOR, будь то свадебный прием, свадебная церемония или официальный ужин, вам будет назначен один из наших профессиональных и вежливых менеджеров по организации мероприятий, который будет сопровождать вас на каждом этапе пути.

СВАДЬБА ВАШЕЙ МЕЧТЫ Помещения для мероприятий

NOOR позволяют максимально гибко планировать свадьбу. Наши банкетные залы могут быть преобразованы из церемонии в приемную менее чем за час, пока ваши гости общаются и наслаждаются коктейлями в наших фойе, патио, на балконе и в баре. Возможно, вы всегда мечтали о свадебной церемонии на открытом воздухе. У нас идеальная погода для свадебных церемоний на открытом воздухе в Лос-Анджелесе, так почему бы не спланировать церемонию на террасе NOOR и не отметить свадебный прием в одном из наших красивых банкетных залов.

МЕСТО

Наше свадебное заведение в Лос-Анджелесе расположено в Пасадене на бульваре Восточного Колорадо внутри Пасео Колорадо, недалеко от Глендейла, Бербанка, Сан-Марино, Ла-Канада и прилегающих районов. Мы находимся недалеко от мэрии Пасадены, которая находится всего в 1 квартале от отеля и служит идеальным местом для романтической свадебной фотосессии. Спросите сегодня и закажите экскурсию по NOOR.

Anime Expo | Значок болельщика Premier

Что включает в себя значок болельщика Premier?

Значки

Premier Fan предлагают незабываемые впечатления от фанатов Anime Expo.Полная информация о том, что предлагается держателям бейджей Premier Fan, приведена ниже:

4-дневный доступ к Anime Expo
Поклонники Premier получат уникальный бейдж с 4-дневным доступом к Anime Expo.

Рассылка бейджей с эксклюзивным шнурком
Бейджи Premier Fan будут отправлены в июне 2020 года по адресам в США и Канаде. Международные участники должны будут получить свои бейджи на месте.

Пакет Premier Fan Swag Bag с эксклюзивным артом от PICPICGRAM
Каждый фанат Premier, который остановится в Premier Fan Lounge во время шоу, получит эксклюзивную упаковку Premier Fan Swag Bag с эксклюзивным изображением от PICPICGRAM! Обратите внимание, что предметы, входящие в подарочную сумку, могут меняться из года в год.

Premier Fan Блок бронирования отелей (количество ограничено)
Бронирование отелей стало проще благодаря выделенному блоку бронирования. Гостиничный блок Premier Fan предназначен исключительно для фанатов Premier и не является частью общего жилого блока для посетителей. Для получения более подробной информации см. Правила размещения в отелях для фанатов Premier Fan.

Эксклюзивный предпродажный период покупки билетов на отдельные мероприятия
По возможности, будет эксклюзивный предпродажный период продолжительностью 48 часов, чтобы сделать ваше посещение Anime Expo приятным и приятным.Из-за возможности различных договоренностей с руководством артистов и отраслевыми партнерами могут быть некоторые ограничения на периоды предварительной продажи билетов на мероприятия.

Эксклюзивное расширенное бронирование для отдельных мероприятий с высоким спросом (ограниченное количество)
Для мероприятий с высоким спросом (например, премьер), для которых требуется предварительное бронирование браслета, у Premier Fans будет эксклюзивный период бронирования. Браслеты можно будет забрать в Premier Fan Lounge до начала мероприятия.

Приоритетный вход в конференц-центр
Попадите в конференц-центр быстрее благодаря приоритетному входу в Южный и Западный зал!

Приоритетный доступ к избранным панелям и событиям
Чтобы максимально воспользоваться этим предложением, мы рекомендуем вам прибыть за 15-30 минут до начала панели. Фанатская очередь Premier будет впущена в комнату до общей очереди посетителей. Поклонники Premier, которые не входят в очередь для раннего входа, когда допуск разрешен, должны пройти через общую линию для посетителей.Дополнительную информацию см. В наших правилах размещения программ.

Ранний вход в выставочный зал в первый день (четверг, 2 июля)
Победите толпу и войдите в выставочный зал только в 9 утра в первый день. Не забудьте выстроиться в очередь у входа в зал K Выставочного зала к 8:30, чтобы максимально воспользоваться этим преимуществом!

Специальная линия болельщиков Premier для выставочного зала на 2–4 дни (без раннего доступа)
Попадите в выставочный зал с большей легкостью, используя специальную линию болельщиков Premier для выставочного зала.Чтобы максимально воспользоваться этим предложением, мы рекомендуем вам прибыть ко входу в Зал K Выставочного зала примерно в 9 часов утра.

Доступ в Premier Fan Lounge (с Wi-Fi, бесплатными напитками и зарядными станциями)
Наслаждайтесь комфортом частного Premier Fan Lounge, недалеко от места действия, но вдали от толпы и шума.
Lounge включает в себя:

  • Зарядные станции
  • Комфортное сиденье
  • Бесплатные напитки
  • Пикап Premier Fan Swag Bag Pick-Up
  • Пункт обслуживания клиентов
  • Билеты на Premier Fan
  • Бесплатный Wi-Fi

Скидка на официальные товары AX
Поклонники Premier получат скидку на официальные товары AX.

Radio City Music Hall History

Когда в 1929 году фондовый рынок рухнул, Джон Д. Рокфеллер-младший взял в аренду на 24 года участок в центре Манхэттена на сумму 91 миллион долларов, известный как «пояс для бара». Планы по облагораживанию района за счет строительства на этом месте нового театра Метрополитен-опера были сорваны из-за развалившейся экономики, и перспективы для бизнеса были туманными. Тем не менее Рокфеллер принял смелое решение, которое окажет долгосрочное влияние на архитектурный и культурный ландшафт города.Он решил построить на этой собственности целый комплекс зданий, настолько превосходных, что они привлекали бы коммерческих арендаторов даже в депрессивном городе, наводненном свободными арендуемыми площадями. Этот проект будет выражать высшие идеалы архитектуры и дизайна и станет символом оптимизма и надежды.

Поиск коммерческого партнера привел к созданию Radio Corporation of America, молодой компании, чьи радиопрограммы NBC привлекали огромную аудиторию, а студии RKO производили и распространяли популярные кинофильмы, которые предлагали долгожданное развлечение в трудные времена.К финансовой мощи Рокфеллера и СМИ RCA присоединились необычные таланты импресарио С.Л. «Рокси» Ротафель. Рокси заработала репутацию театрального гения, использовав новаторское сочетание водевиля, фильмов и яркого декора, чтобы оживить театры по всей Америке. Вместе Рокфеллер, RCA и Рокси осуществили фантастическую мечту — театр, не похожий ни на один в мире, и первый завершенный проект в комплексе, который глава RCA Дэвид Сарнофф назвал «Radio City».«Radio City Music Hall» должен был стать дворцом для народа. Место красоты, предлагающее качественные развлечения по ценам, доступным обычным людям. Он был предназначен не только для развлечения и развлечения, но и для воодушевления и вдохновения.

Дворец американского народа
Дональд Дески не был самым знаменитым дизайнером интерьеров, участвовавшим в конкурсе на дизайн внутренних пространств Мюзик-холла. Фактически, он был относительно неизвестен. Но с того момента, как посетители премьеры прошли через вестибюль и вошли в Большое фойе, его популярное наследие было сохранено.В своем дизайне Зала Дески предпочел элегантность излишествам, величие — блеску. Он спроектировал более тридцати отдельных пространств, включая восемь холлов и курительных комнат, каждое из которых имеет свой собственный мотив. Учитывая общую тему, он создал потрясающую дань уважения «человеческим достижениям в искусстве, науке и промышленности. Он сделал искусство неотъемлемой частью дизайна, привлекая художников к созданию фресок, настенных покрытий и скульптур; текстильных дизайнеров для разработки драпировок и ковров; мастера по изготовлению керамики, деревянных панелей и люстр.

Дески сам проектировал мебель и ковры, а также координировал дизайн перил, балюстрад, вывесок и декоративных деталей, чтобы дополнить внутренние пространства театра. Он использовал блестящее сочетание драгоценных материалов (включая мрамор и золотую фольгу) и промышленных материалов (включая бакелит, перматекс, алюминий и пробку). Сила его достижения отражается в том, насколько хорошо театр сохранил свой характер с течением времени. В свое время это был замечательный образец современного дизайна, и от него до сих пор захватывает дух.Он остается элегантным, утонченным и унифицированным образцом силы.

Дом крадет шоу. Шедевр американского модерна Дональда Дески получил восторженные отзывы. Один нью-йоркский критик одобрительно сообщает: «О новом Мюзик-холле говорили, что ему не нужны исполнители».

Выставка нации
Более 300 миллионов человек пришли в Мюзик-холл, чтобы насладиться сценическими представлениями, фильмами, концертами и специальными мероприятиями. Нет лучшего места, чтобы посмотреть шоу или устроить шоу.Все в нем больше, чем жизнь.

Radio City Music Hall — самый большой закрытый театр в мире. Его шатер составляет целый городской квартал. Его зрительный зал измеряет 160 футов от спины до сцены, а потолок достигает высоты 84 футов. Стены и потолок образованы серией широких арок, которые определяют великолепное и огромное изгибающееся пространство. Хоровые лестницы поднимаются по бокам к задней стене. Актеры могут войти туда, чтобы вызвать живое действие прямо в дом. Нет столбцов, препятствующих просмотру.Три неглубоких антресоли обеспечивают удобные сидения, не нависая над задней секцией оркестра внизу. В результате каждое место в Radio City Music Hall — хорошее место.

Большая сцена обрамлена огромной аркой авансцены размером 60 футов в высоту и 100 футов в ширину. Сцена техническими экспертами считается самой идеально оборудованной в мире. Он состоит из трех секций, установленных на гидравлических лифтах. Они позволяют создавать динамичные декорации и добиваться впечатляющих эффектов в постановке.Четвертый лифт поднимает и опускает весь оркестр. По периметру лифтов находится поворотный стол, который можно использовать для быстрой смены сцен и создания специальных сценических эффектов.

Мерцающий золотой занавес сцены — самый большой в мире. Уже более шестидесяти пяти лет зрители трепещут от звука органа «Могучий Вурлитцер», который был построен специально для театра. Его трубы, размер которых варьируется от нескольких дюймов до 32 футов, размещены в одиннадцати отдельных комнатах. Зал вмещает более 25 000 светильников и имеет четырехцветную сценическую подсветку.А что за шоу без спецэффектов? Оригинальные механизмы, которые используются до сих пор, позволяют создавать фонтаны воды и сбрасывать потоки дождя. Туман и облака создаются механической системой, которая забирает пар непосредственно из расположенной поблизости электростанции Con Edison.

The Premiere Theatre для кинопремьер
Radio City быстро стал излюбленным кинотеатром для начинающих как кинематографистов, так и киноманов. Всего через две недели после торжественного открытия в Radio City Music Hall состоялась премьера своего первого фильма, Горький чай генерала Е n.Вскоре первый показ в Мюзик-холле фактически гарантировал успешный показ в театрах по всей стране.

Огромный экран

Radio City и широко расставленные сиденья делают его идеальным кинотеатром. С 1933 года здесь открылось более 700 фильмов. Они включают оригинальный King Kong ; National Velvet , фильм, который обеспечил Элизабет Тейлор удержание на серебряном экране; Белое Рождество ; Mame ; Завтрак у Тиффани ; «Убить пересмешника» «» с бывшим помощником «Радио Сити» Грегори Пеком; Мэри Поппинс ; 101 далматинец ; и Король Лев .В первые годы стандартный просмотр фильма длился одну неделю. Позже стали обычным делом длительные пробежки продолжительностью пять или шесть недель. Кэри Грант, Джинджер Роджерс и Кэтрин Хепберн получили призы в прокате Radio City за количество показанных здесь фильмов. У всех троих в зале было показано более 22 фильмов. Популярный формат кино-шоу оставался визитной карточкой Radio City до 1979 года, когда массовый показ новых фильмов потребовал нового внимания. Сегодня в Мюзик-холле по-прежнему проходят премьеры избранных фильмов, но он наиболее известен как ведущий в стране зал для популярных концертов, сценических представлений, специальных аттракционов и медийных мероприятий.

Заархивируйте свой проект с помощью Premiere Pro Project Manager

Узнайте, как архивировать и делиться своими проектами с помощью полезного Менеджера проектов Adobe Premiere Pro.

Вы можете многое сделать с помощью Adobe Premiere Project Manager . Вы можете легко собрать и скопировать все свои ресурсы, чтобы передать их клиенту или коллеге-редактору, или объединить один из своих проектов, чтобы сэкономить место на полном жестком диске. В любой ситуации Project Manager — полезный инструмент.Давайте подробнее рассмотрим различные функции Premiere Pro Project Manager , шаг за шагом пройдя процесс сохранения проекта для совместного использования с другим редактором.


Шаг 1. Выберите последовательность (и)

Вы можете найти Project Manager внизу меню File . Во-первых, в верхней части диалогового окна Project Manager вы увидите область Sequences , где вы можете указать отдельные последовательности, которые вы хотите включить в свой архив.

Допустим, мы архивируем этот проект для другого редактора, и они хотят работать только с нашей последовательностью Timelapse, , , которая состоит из одного видео и одного аудиоклипа. Просто выберите последовательность Timelapse и снимите выделение со всех остальных.


Шаг 2. Выберите способ управления итоговым проектом

У вас есть два варианта в разделе результирующего проекта — вы можете Собрать файлы и скопировать в новое место , или вы можете Консолидировать и перекодировать .Я хочу передать все ресурсы в их исходном формате, поэтому выбираю опцию Собрать файлы и скопировать в новое место .

С помощью Consolidate и Transcode вы можете фактически отобразить исходное содержимое в новом формате. Вы можете перекодировать Sequences или Individual Clips , и у вас есть множество различных форматов и предустановленных опций, доступных вам, когда вы идете по этому маршруту. Но опять же, мы остановимся на опции Собрать файлы и скопировать в новое место .


Шаг 3. Настройте параметры

Менеджер проектов предлагает вам ряд опций при архивировании ваших проектов.

Исключить неиспользуемые клипы : Используйте эту функцию, если вы хотите включить только носители, используемые в выбранных эпизодах.

Включить дескрипторы : При использовании опции «Консолидировать и перекодировать » вы можете включить в каждый клип маркеры кадра, которые предоставят место для добавления переходов или повторного воспроизведения клипов.

Включить файлы согласования звука : Вы можете включить файлы согласования звука или просто повторно согласовать их позже.

Преобразование последовательностей изображений в клипы : Хорошая функция, Project Manager может мгновенно преобразовывать последовательности изображений в клипы.

Включить файлы предварительного просмотра : Вы можете включить файлы предварительного просмотра или повторно визуализировать их из вашего заархивированного проекта.

Переименование файлов мультимедиа в соответствии с именами клипов : Если вы потратили время на переименование клипов в своем проекте, было бы неплохо иметь возможность изменить имя заархивированного проекта.

Преобразование композиций After Effects в клипы : Если вы выберете «Консолидировать и перекодировать », вы можете использовать Project Manager для преобразования композиций After Effects в клипы.

Сохранить альфа : Еще одна функция, доступная в методах Consolidate и Transcode , сохранение альфа важно, если вы передаете проект другому редактору или если вы хотите внести изменения в будущем.


Шаг 4. Целевой путь и дисковое пространство

Наш последний шаг включает выбор места для нашего заархивированного проекта.После выбора места назначения Project Manager покажет вам доступное дисковое пространство. Вы можете щелкнуть Calculate , чтобы узнать приблизительный размер вашего заархивированного проекта, а также размер исходного проекта.


После завершения архивации откройте файл проекта Premiere Pro в архиве и посмотрите. Убедитесь, что у вас есть все необходимое, прежде чем что-либо передавать или удалять оригинальные проекты.

Надеюсь, вам понравилось это руководство, и обязательно ознакомьтесь с PremiumBeat, где вы найдете высококачественную музыку и звуковые эффекты без лицензионных отчислений для всех ваших мультимедийных и видеопроектов.

Есть какие-нибудь полезные советы по рабочему процессу Premiere Pro? Пожалуйста, поделитесь ими в комментариях ниже!

Выставка, посвященная 75-летию Питтсбурга Стилерс, VIP-премьера

Выставка, посвященная 75-летию Питтсбурга Стилерс, прошла в Зале славы в четверг, 28 июня.

Для разрезания ленты под рукой были (L-R) Стив Перри, президент / исполнительный директор Зала славы профессионального футбола; Джим Руни, президент и партнер AMTV, LLC и внук основателя Steelers Арта Руни; Зал славы Франко Харриса и бывшего Стилера Энди Рассела.

Перед открытием выставки гостей ждал прием в шатре Hall’s Plaza.

Представитель Зала славы Франко Харрис встречается с поклонниками Стилерса.

Легенда Steelers Энди Рассел (в центре) занимает момент, чтобы сфотографироваться с фанатами.

После приема Джим Руни, Энди Рассел и Франко Харрис были готовы поделиться воспоминаниями о своих днях с Pittsburgh Steelers, а также ответить на вопросы гостей.

Джим Руни обращается к аудитории.

Энди Рассел и Франко Харрис вспоминают «Шеф» Арта Руни и время, проведенное вместе в качестве товарищей по команде.

Франко Харрис рассказывает фанатам о своем времени, проведенном в «Стилерс» и «Непорочном приёме».«

Когда Энди Рассела представили, его приветствовали скандированием «Зал славы!». возбужденной толпой.

В заключение своей речи Франко подарил президенту Зала славы / исполнительному директору Стиву Перри кусок поля от стадиона «Три реки».Кусок поля взят с того места, где произошел «Непорочный прием».

Стив Перри принимает кусок поля от Франко Харриса.

Франко вручил кусок дерна присутствовавшему молодому фанату Стилерса.

По завершении вечера гости стали первыми посетителями, посетившими новую выставку.

На выставке представлены туфли, которые носил Франко Харрис во время «Непорочного приема».

Teton Gravity Research Мировая премьера Winterland — События

Дата:

Суббота, 14 сентября 2019 г.

Teton Gravity Research Мировая премьера Winterland состоится в субботу, 14 сентября, в Джексон-Хоул!

В субботу, 14 сентября, присоединяйтесь к Teton Gravity Research на мировой премьере / сборе средств для нашего нового фильма о лыжах и сноуборде Winterland.

Winterland — это праздник лыжной и сноубордической культуры. Сегодняшние горные спортсмены могут стоять не выше тех, что были раньше, пиратов прошлого, которые пошли своим собственным путем и страстью. Эта история приключений еще далека от завершения, поскольку новое поколение современных первопроходцев стремится вписать свои имена в анналы истории. Технологии и стиль могут развиваться, но спешка, азарт и чистое веселье остаются вечными, объединяя прошлых, настоящих и будущих гонщиков. Фильм будет следить за этими людьми, поскольку они оставляют свой след в этих легендарных местах.

2 шоу: суббота, 14 сентября. Раннее — двери в 15:00, кино в 15:30. Поздно — Двери в 19:30, Фильм в 20:00.

Билеты на премьеру

стоят 20 долларов для взрослых, 10 долларов для детей от 16 лет и младше

.

Расположение: Walk Festival Hall, Тетон Виллидж, Вайоминг

24-й год подряд 100% доходов от этого мероприятия будут переданы местным партнерам по благотворительности. Премьера состоится в Walk Festival Hall с двумя показами.

Показы пройдут в рамках 2-го ежегодного фестиваля TGR FarOutFest, где Teton Village превратится в целый день музыки, мероприятий и развлечений.Вход на фестиваль бесплатный для всех, но билеты необходимы, чтобы посмотреть фильм с ранним и поздним показами Winterland, которые, как ожидается, будут распроданы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *