Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Платеж оператору Системы «Платон» возвращается в экономику страны. Компания платон


кому принадлежит, кто владелец, учредители

С середины ноября прошлого года в России начала работу отечественная система взимания платежей. Она была создана с целью получения дополнительной платы с грузоперевозчиков, которые используют транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. Поэтому владельцы компаний по перевозке грузов интересуются, кто стоит за инновациями в этой сфере.

Система Платон вызвала большое обсуждение в обществе и желание узнать о ее владельцах

Причины создания системы Платон

Название данного механизма взимания платы является аббревиатурой от «плата за тонны». Поскольку именно тяжеловесные транспортные средства способствуют быстрому изнашиванию дорожного полотна. В странах Европы система взимания платы с компаний-перевозчиков существует давно. Полученные средства направляют в службы обслуживания дорог для устранения поврежденных участков.

Российские дороги испытывают огромную нагрузку. Поскольку страна является одной из крупных развязок всех видов транспорта. Автомобили, которые перевозят тяжелые грузы, разрушают дорожное покрытие в тысячи раз быстрее легкового автомобиля. Государство не способно покрыть все расходы на ремонт дорог. Из-за этого правительство вынуждено было искать способы справиться с проблемой.

Образцом для наследования стала европейская система взимания платы с грузоперевозчиков. Идея состоит в том, что компании-перевозчики должны тоже платить за ремонт дорог, поскольку они на них зарабатывают деньги. Это своеобразная арендная плата за пользование дорогой.

Большегрузы своим весом наносят большой урон дорожному покрытию

Создатели системы Платон

Вопрос об улучшении дорог был актуальным всегда. В 2013 году Росавтодор объявил тендер на создание системы взимания платы с тяжеловесных транспортных средств. Началась подготовка к созданию крупного проекта, в который были втянуты государственные и частные учреждения.

Разработчик был определен в 2014 году. Право на создание системы взимания платы получило ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Общество принадлежит в равных частях «РТ-Инвест» и Ротенбергу Игорю Аркадьевичу (сыну миллионера). Собственник «РТ-Инвест» – Шипелов Андрей (почти 75% акций). Ему также принадлежит ООО «Царицын Капитал», которое вместе с «Ростехом» создало «РТ-Инвест».

В этом же году российское правительство утвердило ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» законным оператором системы Платон. Через несколько месяцев эта компания и Росавтодор подписали концессионное соглашение сроком на 13 лет. По истечению термина систему передадут в государственное владение.

«РТ-Инвест Транспортные Системы» — оператор Платон

Принцип работы системы взимания платы

Оператору поручено создать все условия для взимания платы с грузоперевозчиков, которые используют дороги федерального значения. Стоимость проезда учитывает только скоростное движение без остановок. Оплата была установлена на уровне 1, 529 рублей за километр. С 1 марта 2016 года проезд вырастет до 3,06 рублей.

Для контроля за дорогой компания планирует построить специальные рамки (481 шт.). Они уже на месте дадут информацию о состоянии оплаты проезда. Готовыми к использованию являются только 18 таких рамок в Московской области.

Для быстрой фиксации нарушителя учредители Платона будут располагать специальными транспортными средствами. Они будут напрямую связываться с информационными центрами компании и мгновенно передавать информацию органам внутренних дел. Штрафовать до мая 2016 года планируют только в Московской области.

Владелец системы взимания платы также обязан создать базу для обработки данных, управления региональными представительствами, наблюдения за качеством работы и так далее. Компания производит регистрацию всех грузоперевозчиков, которые используют автомобили с максимально разрешенной массой свыше 12 тонн.

Под регистрацию подпадают грузовики массой более 12 тонн

Использование системы Платон

Чтобы начать работу, компания-перевозчик или водитель регистрируется в системе Платон. Для этого отправляют необходимые данные на электронную почту. Перечень информации и адрес почты доступен всем на официальном сайте системы взимания платы (http://platon.ru/ru/).

В течение 1–2 недель Платон обрабатывает данные и высылает подтверждение регистрации на указанную почту водителя. В письме должен быть указан логин для входа на личную страницу в системе.

Водителю также предстоит выбрать, каким способом он будет использовать Платон. Разработчики предлагают бесплатно заказать и установить на автомобиль специальное бортовое устройство БУ 1201. Оно будет считать пройденные километры. Устройство работает через прикуриватель, онлайн, и показывает состояние счета, связи и спутники. Перед выездом водитель обязательно пополняет счет в системе, поскольку деньги списывают в режиме реального времени.

Если Вы не хотите дополнительное устройство, сделайте специальную маршрутную карту. Она рассчитает маршрут, и укажет стоимость проезда, которую нужно оплатить. Если грузовик отклоняется от заданного в системе маршрута и появляется на другой федеральной трассе, он будет оштрафован.

Прибор Платон отслеживает перемещение грузовика

Преимущества и недостатки системы Платон

Среди положительных сторон системы взимания платы с грузоперевозчиков выделяют следующие:

  1. Возможность получения разовой маршрутной карты для тех, кто не хочет или не может зарегистрироваться в системе.
  2. Водитель заранее знает, сколько ему заплатить за проезд, и правильно распределить бюджет.
  3. Хозяин компании предлагает приложение на мобильные устройства.
  4. Терминалы QIWI и топливные карты запрограммированы на оплату услуг Платона. Это упрощает работу водителей.

Введение системы Платон показало проблемы всех задействованных в ней отраслей хозяйства. Главным недостатком есть то, что программа функционирует с многочисленными сбоями. Это происходит от сильной одновременной нагрузки на главный сервер. Компании-перевозчики также имеют индивидуальный график нагрузок: чем больше заказов, тем больше требований от системы.

Если водитель пользуется маршрутной картой, он не может откорректировать на месте маршрут (для непредвиденного ремонта, объезда затора, аварии, зоны бедствия и так далее). За отклонение ему грозит штраф, который он вынужден оплатить из собственного кармана. Здесь разработчик должен учесть непредвиденные обстоятельства.

Поставщики товаров предполагают, что из-за новой системы взимания платы подорожает стоимость доставки. Это приведет к повышению цен на некоторые товары. Но этот вопрос еще обсуждают аналитики.

Возникновение системы Платон повлекло за собой изменение многих сфер жизни грузоперевозчиков и всех, кто с ними связан. Новое всегда воспринимается с опаской. Поэтому владелец системы должен открыто проводить свою деятельность. Людям нужно знать, кто предложил идею о взимании платы с грузовиков, кто разработчик, кто стоит за этим, кому платить деньги и куда они пойдут.

Партнерский контент

logoskop.ru

Центры обслуживания пользователей открылись по всей стране

15 октября 2015

15 октября 2015 года в каждом регионе России открылись 103 Центра обслуживания пользователей федеральной Системы взимания платы «Платон». Ещё 35 подобных офисов заработают в течение месяца в районах автомобильных пунктов пропуска на границе страны.

В этот же день началась государственная приёмка Системы взимания платы с официального открытия ее ключевых объектов: Центра Управления и Мониторинга, Центра обработки данных и Центра контроля нарушений, расположенных в г. Тверь.

Первым в России клиентом одного из открытых сегодня Центров обслуживания  стал перевозчик из Владивостока, который пришел в офис Системы «Платон» в 9 часов утра. При этом открытие Центра стало самым долгожданным событием для владельца 12-тонника из Ростова, который пришёл к офису Системы в 7.30 утра. Всего, по данным на полдень по московскому времени, в открытые Центры по всей стране пришли более 500 перевозчиков.

 «Система полностью готова к работе за месяц до ее официального запуска. Центры обслуживания пользователей – это ещё одна возможность для перевозчиков пройти регистрацию, но теперь лично. Для крупных логистических компаний предварительная регистрация была открыта с августа, с начала октября любой перевозчик может пройти это процедуру через Личный кабинет — удобный сервис на официальном сайте Системы www.platon.ru.  Все это мы делаем специально, чтобы не нарушать бизнес-процессы в компаниях-грузоперевозчиков, чтобы у всех была возможность в спокойном режиме пройти обязательную регистрацию в Системе и заблаговременно задать все свои вопросы Оператору. Для этого у нас открыт круглосуточный колл-центр, доступна возможность отправки обращений через Личный кабинет», — подчеркнул генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» Александр Советников.

По данным Росавтодора,  56% от общего ущерба федеральным дорогам приходится именно на тяжеловесный грузовой транспорт. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин отметил, что «грузовые перевозки ведут не просто к повреждению верхнего слоя покрытия, но, что особенно серьезно, — к разрушению самой дорожной конструкции, как следствие, наносится колоссальный вред не только экологии, но и дорожной сети страны». По его словам, «ни один плановый ремонт и перекладка асфальта эту проблему не исправит, потребуется фактически заново построить дорогу».

Размер платы в счет возмещения вреда, который наносят федеральным дорогам общего пользования транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн,  рассчитывается в зависимости от фактического пробега. Полученные средства поступят в Федеральный дорожный фонд и будут направлены на обеспечение поддержания федеральных автомобильных дорог в нормативном состоянии. В настоящий момент утвержденный Правительством РФ размер составляет 3,73 руб. за километр.

platon.ru

Платеж оператору Системы «Платон» возвращается в экономику страны

25 декабря 2015

Преимуществом государственно-частного партнерства при создании Системы взимания платы для Российской Федерации является  то, что Дорожный фонд получает новый источник финансирования, а государство не тратит ни одного рубля на создание Системы и получает ее объекты в собственность, созданные с применением современных технологий, а также то, что плата концедента возвращается в экономику страны.

Получаемая от государства и установленная Правительством РФ ежегодная плата концедента в размере 10,6 млрд. руб. идет на компенсацию затрат по созданию Системы и на ее обслуживание, включая периодическую замену оборудования для поддержания всех объектов и элементов Системы в надлежащем рабочем состоянии.

Расходы на содержание Системы составляют 59%, возврат кредита – 35%, а прибыль лишь 6% процентов.

Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет. Учитывая охват территории и масштаб Системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели  — 11 лет.

Прозрачность всех действий оператора российской Системы взимания платы подтверждает тот факт, что для учета денежных средств используется специальный банковский счет. Он предназначен исключительно для приема платы, для перечисления собранных денежных средств в доход федерального бюджета и для возврата владельцам «12-тонников» средств за отмененные маршрутные карты. Денежные средства оператор ежедневно единым платежом перечисляет в доход федерального бюджета в размере суммы, рассчитанной путем сложения всех платежей за пройденные транспортными средствами маршруты за прошедшие сутки (по состоянию на 1 час 00 минут по московскому времени дня, следующего за отчетным). Помимо этого, оператор ежедневно отчитывается перед Росавтодором о поступлении и перечислении денежных средств.

Таким образом, государственно-частное партнерство является эффективным способом привлечения инвестиций, способствует росту экономики, улучшают и развивают инфраструктуру.

platon.ru

Платон Инвест

Пн. - пт. 9:00-21:00Сб. - вс. выходной

О нас

Группа Компаний «Платон Инвест» — это надежный, честный и максимально открытый партнер для Вашего бизнеса. Работая на рынке с декабря 2016 года, было запущено и реализовано более 20 проектов. В ГК входит более 15 организаций и предприятий. Работая в различных сферах Российского бизнеса. Компания занимается, как вложением собственных прямых инвестиций, так и привлечением партнеров для реализации проектов. Каждый из участников Группы квалифицирован, специализирован в своей области и ведет профильный проект, что гарантирует качество выполняемых работ.

Преимущества

Преимущества

Преимущества

Направления нашей деятельности

Фитолампы

Светильники Fitosun — открытие, которое перевернет представление о растениеводстве в целом. Благодаря нашему проекту, выращивание растений стало более быстрым, менее затратным, без потери качества продукта.

Перейти на сайт

Завод по изготовлению фанеры

Фанерный завод в г. Коврове ООО «Новый Ресурс» — это активно развивающиеся предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием. Продукция завода сертифицирована и выпускается строго по нормативам ГОСТа.

Перейти на сайт

ДОЗ «ЭкоДом»

ЭКОДОМ — это возможность строить дома, дачи, бани из полностью натурального сырья производимого на территории РФ с минимальными затратами. Это способствует улучшению окружающей среды и благоприятно влияет на здоровье.

Перейти на сайт

Юридическая компания «Финюст»

Группа Компаний «Платон Инвест» предоставляет полный спектр юридических, консалтинговых и бухгалтерских услуг в любых отраслях бизнеса в режиме 24/7. В штате департаментов по всей России работает более 100 сотрудников.

Перейти на сайт

СП «Заря»

Именно сельскохозяйственное направление ГК считает одним из наиболее перспективных для развития и вложения своих инвестиций. Данный вид отрасли является одним из важнейших по стране в целом.

Перейти на сайт

Инвестиционные проекты

Занимаясь прямыми инвестициями в деревообрабатывающее производство, Группа компаний «Платон Инвест» тесно сотрудничает с заводом «Новый Ресурс », который специализируется по переработке и выпуску всех видов фанерной продукции. Благодаря этому, для более качественной и быстрой работы предприятия, было произведено переоснащение и закуплено новое оборудование: котлы, производственные печи, а также запущена линия для сушки шпона размером 1700 на 1625 мм, что позволило увеличить существующие объемы в три раза.

Группа Компаний «Платон Инвест» активно участвует в инвестировании средств для лесоперерабатывающей отрасли и завода «Новый Ресурс» в частности. Хотелось бы отметить, что данный проект готов рассматривать новых партнеров и инвесторов для дальнейшего сотрудничества и совместного развития. Так, как именно деревообрабатывающее производство является одним из самых перспективных и надежных направлений в Российском бизнесе. Завод «Новый Ресурс» — это развивающиеся предприятие по производству изделий из фанеры всех категорий. Вся продукция завода, производится только из экологически чистого сырья по российским ГОСТам и международным стандартам качества. Это позволило в кратчайшие сроки завоевать авторитет не только российского, но и иностранного потребителя. Так, например, на март 2017 года уже заключены договора для поставки в Великобританию и Соединенные Штаты Америки.

Крупнейший проект финансирования Группы Компаний «Платон Инвест» – Экопарк для отдыха. На сегодняшний день этот проект открыт для дополнительных финансовых вложений сторонних инвесторов.Экопарк для отдыха располагается на живописной территории, протяженностью 40 га земли. Природа в этих местах сохранила свое естество и красоту нетронутую человеком.Несмотря на то, что Экопарк находится всего в 60 километрах от МКАД, он позволяет отвлечься от городской суеты и полностью погрузиться в сказочную природу. Благодаря свежему воздуху и чистой воде, которых так не хватает в мегаполисах, вы сможете быстро восстановить поглощаемые городом силы, по-настоящему расслабиться и избавиться от накопившегося нервного напряжения. Экосистема в этих местах, действительно, уникальная.Для гостей, предпочитающих активный отдых, в Экопарке был построен контактный зоопарк, позволяющий больше узнать о жизни животных в естественной среде обитания. Здесь вы сможете самостоятельно покормить кур, коз, овец и других животных, а также понаблюдать за особенностями их поведения и необычайно весело провести время. В Экопарке также предусмотрены специальные зоны для охоты и рыбалки. Любителям приготовления мяса на открытом огне предлагается пожарить шашлык в специально установленных мангалах.

Инновационные разработки в области растениеводства – один из основных проектов финансовой поддержки Группы Компаний «Платон Инвест». Светильники Fitosun являются ярким примером таких разработок. Их использование уже доказало, что можно эффективно влиять на рост растений без серьезных затрат. При этом готовый продукт получается качественным и абсолютно безопасным для здоровья человека. Основное преимущество светильников Fitosun заключается в использовании светодиодов, излучающих в синем и красном диапазонах. Именно такое излучение активно поглощается растениями в процессе фотосинтеза, в результате чего разительно ускоряется их рост и развитие.Научные разработки доказали, что несколько диапазонов сплошного солнечного света полезны для растений: красное и синее излучение, поэтому качественная фитолампа должна производить именно такие спектры излучения. В противном случае, досвечивание растений в искусственных условиях не принесет желаемого результата.

Деятельность группы Компаний «Платон Инвест» направлена на поддержку российских бизнес структур и развитие предпринимательства. Одной из сфер предпринимательства, которой регулярно оказывается финансовая поддержка, является сельское хозяйство. Данную область деятельности ГК выделяет как стратегически важную и наиболее перспективную. Именно поэтому развитие фермерских хозяйств выделено как приоритетное инвестиционное направление.Финансирование сельского хозяйства включает в себя две сферы: животноводство и растениеводство. Такое распределение инвестиций позволяет охватить большее число потребителей и стимулировать бизнес к постоянному развитию. Основные преимущества фермерской продукции – это натуральность, свежесть и безопасность. На сегодняшний момент большая часть магазинной продукции не обладает всеми этими характеристиками.Основным инвестиционным проектом ГК «Платон Инвест» является сельское хозяйство, расположенное в Тульской области, Каменского района - ООО СП «ЗАРЯ».

Все права защищены ©2017.

platon-invest.ru

Platon: ликвидация Воронеж - ликвидация ООО, ЗАО, реорганизация, слияние, закрытие фирм, компаний, организаций, предприятий

 «ПлатонЪ» - это юридическая компания с большим опытом и возможностями. Для Вас широкий спектр услуг и высококвалифицированные юристы, для которых нет неразрешимых проблем. Сегодня мы сотрудничаем с компаниями по всей России, обеспечивая всестороннюю или узконаправленную юридическую поддержку. При этом стоимость наших услуг часто ниже рыночной. Такие цены мы можем устанавливать благодаря продуманной, низкозатратной, но эффективной схеме работы. Поэтому нам доверяют как крупные компании, так и начинающие предприниматели. Сотрудничая с нашей юридической компанией в любых регионах страны, в том числе и в Воронеже, вы приобретаете надежного и ответственного партнера.

НАШИ УСЛУГИ

Компания «ПлатонЪ» специализируется на корпоративном праве, основными направлениями которого являются:

  • Ликвидация компаний, банкротство;
  • Регистрация юридических лиц, внесение изменений, сопровождение;
  • Аренда юридических адресов;
  • Взыскание долгов;
  • Предоставление юридических и бухгалтерских услуг организациям.

Также мы оказываем и другие юридические и бухгалтерские услуги, полный перечень которых вы найдете в соответствующих разделах нашего сайта.

ГРАМОТНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ КОМПАНИЙ

Компания «ПлатонЪ» предлагает только законные способы ликвидации - без подставных директоров, без рисков, без последствий. Мы гарантируем самые выгодные цены и условия ликвидации, а также высокое качество юридических услуг, поэтому готовы предоставить необходимые финансовые гарантии. Наши услуги:

  • Добровольная (официальная) ликвидация от 14900 руб.
  • Альтернативная ликвидация от 19800 руб.

                 - продажа организации либо смена участников/директора/юридического адреса;

                 - реорганизация путем присоединения/слияния.

 

РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. ПОЧЕМУ МЫ?

Наша компания гарантирует 100% результат при регистрации юридических лиц с первого раза. Вам не придется тратить время на переоформление и исправление ошибок. Мы поможем избежать проволочек и добиться быстрого результата по самой низкой цене – от 1450 руб. Мы оказываем юридические услуги не только в Воронеже, но и по всей территории России. Наши преимущества:

  • Большой опыт работы в регионах - знание всех тонкостей, не прописанных в ФЗ, и требований местного регистрирующего органа.
  • Высококвалифицированные специалисты – профессионалы, которых мы ценим и бережем.
  • Двойная проверка документации – исключает ошибки и риски.
  • Финансовые гарантии – в случае нашей ошибки, мы покрываем все Ваши убытки. 

АРЕНДА ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА БЕЗ ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ

Наша компания предлагает в аренду юридические адреса наших собственных объектов или объектов наших надежных партнеров. Поэтому в случае банковской или налоговой проверки мы сохраним вашу безупречную репутацию. Мы гарантируем:

  • Полную конфиденциальность
  • Экономию вашего времени и быструю работу
  • Максимальное качество услуг
  • Самые выгодные предложения
  • Безупречный профессионализм

xn--80avhdcu2d.xn--p1ai