Как оплатить через терминал госпошлину: Можно ли оплатить госпошлину в МФЦ: реквизиты и порядок действий

Как оплатить через терминал госпошлину: Можно ли оплатить госпошлину в МФЦ: реквизиты и порядок действий

Содержание

Как оплатить госпошлину через банкомат Сбербанка

Любую квитанцию, в том числе госпошлину, которая необходима перед регистрацией различных актов гражданского состояния или нотариальных действий, или другую, возможно оплатить через банкомат Сбербанка. Это сэкономит время и деньги, так как не взимаются дополнительные комиссии, к таким устройствам нет больших очередей.

Возможные варианты оплаты через банкомат

Воспользоваться банкоматом для того, что бы заплатить госпошлину может любой человек, даже если он не является клиентом Сбербанка. Данную операцию можно осуществить с помощью пластиковой карты или наличными. Владельцы пластика других банков могут воспользоваться устройством самообслуживания от Сбербанка, но к сумме пошлины приплюсуется комиссия банка эмитента карты.

При пользовании банкоматом необходимо знать точные реквизиты получателя, плательщика. Их нужно будет ввести в соответствующие поля на мониторе, если операция производиться не по квитанции со штрих кодом.

Из реквизитов получателя обязательно нужно знать название организации, ИНН, ОКАТО, а также назначение, сумму платежа.

К реквизитам плательщика относятся фамилия, инициалы, адрес.

Следует различать устройства Сбербанка:

  1. Банкомат – принимает оплату, взнос наличными на карту, выдает наличные.
  2. Терминал – принимает оплату, взнос наличными на карту.

Процесс оплаты в терминале

При наличии квитанции со штрих кодом заплатить пошлину через терминал не составит никакого труда.

После того, как вставлена карта или выбран пункт «оплата наличными», необходимо нажать «оплата по штрих коду», поднести квитанцию к считывателю. На экране отобразиться вся информация с квитанции, останется только нажать кнопку «оплатить».

Если квитанции нет, то процесс займет немного больше времени и будет состоять из следующих этапов:

  1. Во вкладке «Платежи и переводы» нужно открыть «ГИБДД, налоги, пошлины, бюджетные платежи». В нем найти получателя платежа по реквизитам. И нажать «Далее».
  2. Ввести собственные реквизиты, как плательщика. Нажать «Далее». Система выведет на экран все сведения, указанные Вами, нужно их внимательно проверить и согласиться, нажав «Далее».
  3. Специальное поле на экране потребует ввести точную сумму до копеек. Остается заплатить, получить 2 чека, которые необходимо сохранить и предоставить в организацию как подтверждение факта платежа.

Если операция производится с карты, то по факту ее свершения с карточного счета спишется указанная сумма. Если наличными – сдачу можно будет перевести на счет мобильного или стационарного телефона, следуя инструкции терминала после внесения денег.

Процесс оплаты через банкомат

На экране нужно выбрать меню «Платежи региональные», затем перейти во вкладку «Налог, штраф, госпошлина», затем «Орган (область» и «Оплата госпошлины», где выбирается вид самой пошлины.

После на экране может появиться сумма автоматически, либо ее нужно будет ввести с клавиатуры. И нажать оплатить. Чеки сохранить.

В разных версиях программного обеспечения подобных устройств названия пунктов меню могут слегка отличаться. Если возникли проблемы можно обратиться за помощью к менеджеру, который присутствует в клиентском зале отделения (если устройство находится на территории офиса банка, а не изолированно).

На что важно обратить внимание, при оплате госпошлины

При оплате госпошлины через устройства самообслуживание важно правильно указать все реквизиты и сумму платежа. Бывают ситуации, когда ошибочно указана организация или сумма платежа. В этих случаях необходимо будет произвести операцию повторно с верными данными и вернуть ошибочно переведенные средства, написав заявление в офисе банка.

Если указана неверно сумма (в меньшую сторону), придется доплатить разницу и предоставить в организацию два чека на общую сумму.

Полезно знать:

[block]

Комментарии (0)

Оплата через терминал/банкомат ПАО «Сбербанк»

Узнать место расположения ближайшего устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк» можно на официальном сайте Банка .
Оплата абонемента возможна только в устройствах самообслуживания, оборудованных сенсорным экраном. Визуальное оформление экрана может отличаться для разных моделей устройств, сценарий оплаты при этом не меняется. 

Внимание! При использовании данного способа оплаты Банк  взимает дополнительную комиссию:

  • В случае оплаты банковской картой : 1% от суммы платежа.
  • В случае оплаты наличными средствами 2%  суммы платежа (мин. 20.р)


Порядок оплаты абонемента

Для осуществления  оплаты абонемента при помощи терминала или банкомата ПАО «Сбербанк», необходимо выполнить следующие действия:

1. В меню устройства   выбрать пункт  «Платежи и переводы ».

2.  Перейти в раздел «Товары и услуги».

3. Указать поставщика услуг «Транспорт».

4.  На следующем этапе выбрать  «Пермская дирекция ДД».

5.  В открывшемся меню выбрать  услугу «Покупка абонемента».

6.  В случае оплаты наличными средствами  внимательно прочитайте оферту. Устройства самообслуживания сдачи не выдают! Если внесена сумма больше, чем стоимость абонемента, остаток денежных средств  будет переведен на услугу, выбранную для сдачи (например, на мобильный телефон). Если внесена сумма меньшая, чем стоимость парковки, то ВСЯ сумма будет переведена на услугу, выбранную для сдачи.

7.  В открывшейся форме  поочередно указать следующие данные:

  • номер ТС;
  • вид абонемента;
  • номер мобильного телефона;
  • дату начала действия абонемента;

Каждый раз для перехода на следующую страницу необходимо, после ввода данных нажимать на кнопку  «Далее».

8. Внимательно проверить введенные ранее данные.

9.  На последнем этапе подтвердить оплату, нажав на соответствующую кнопку, в случае оплаты наличными денежными средствами  вставить необходимое количество купюр в купюроприемник.

10. Обязательно дождаться сообщения об успешном завершении операции.

По всем вопросам, связанным с работой платных парковок, Вы можете обращаться в единый контактный центр по телефону 8-800-300-77-77 или по электронной почте на адрес [email protected]

Как оплатить госпошлину через банкомат (терминал)

Разобраться в том, как оплатить госпошлину через банкомат или терминал поможет пошаговая инструкция, которую рассмотрим в статье. Госпошлина может быть уплачена через платежные устройства, которые располагаются в банках и других организациях, в частности, Сбербанк, Газпромбанк, ВТБ, МФЦ и прочие кредитные учреждения. Уплатить с помощью данных терминалов вы можете любую разновидность государственной пошлины, к примеру, сбор, который нужно внести перед сдачей экзамена в ГАИ, расторжение брака, выдача документов и т. д.

Оплата госпошлины через банкомат

Оплатить госпошлину можно через банкомат, установленный в любой банковской организации. Оплачивать можно как наличными, так и безналичными деньгами. Владельцы карточек должны иметь в виду, что используя в банкомате, установленном в одном банке, карточку, выпущенную другим, будет взиматься комиссионный платеж. Сумма списания зависит от тарифов, действующих в банке, который выпустил карту.

Чтобы оплатить через банкомат вам необходимо на руках иметь платежный документ, в котором указаны реквизиты получателя денежных средств. В частности, это его КБК, ИНН, ОКАТО, полное наименование. А также нужно знать точную сумму для внесения, и какое назначение имеет платеж. Без перечисленных данных совершить транзакцию не удастся. Благодаря современным технологиям, плательщикам предоставляется возможность внесения платежа посредством использования штрихкода, указанного в платежке. Такая возможность значительно упрощает оплату, так как требуется только поднести код к специальному окошку, и система автоматически введет реквизиты для внесения средств.

Платить вы можете с помощью следующей последовательности действий:

Важно! Особое внимание при проведении операции нужно уделять правильности ввода сведений. Если введенные данные оказались неверны, и вы совершили оплату, то вам нужно повторить операцию, вписав верные реквизиты. Вернуть уплаченные денежные средства, вы можете посредством написания соответствующего заявления в банк.

Учтите, что в зависимости от того, какие банкоматы установлены в организациях, наименования пунктов могут различаться. Эти различия не скажутся на итоге операции.

Как оплатить через терминал

Оплатить вы можете и через терминал, при этом требования к наличию платежного документа при выборе данного способа оплаты не изменяются. Необходимо знать аналогичные данные получателя платежа, что и в случае внесения платы через банкомат. При использовании данного устройства, вы можете вносить как наличность, так и безналичные средства. Платежные терминалы могут быть установлены, как и выше рассмотренные устройства, в банковских организациях, также можно их встретить в местах общественного пользования, в частности, магазины, торговые центры и прочее. К примеру, вы можете воспользоваться Киви-терминалом Финансы или внести их с помощью любого другого.

Процесс оплаты государственной пошлины производится в соответствии с инструкцией, которая была описана выше. Стоит отметить, что при внесении налички потребуется вставить купюры в приемник. В остальном инструкция аналогична. При вводе данных следует соблюдать внимательность, в частности, следить за тем, верно ли система указала местонахождение органа, на счет которого вы вносите финансы. Проверить нужно не только правильность указания субъекта нашей страны, но и непосредственно населенный пункт. В интернете можно найти видео, где также воспроизводится инструкция, которая была рассмотрена в настоящей статье.

Для совершения оплаты вам также потребуется указать личные данные, в частности, это реквизиты документа, на основании которого удостоверяется ваша личность, номер налогоплательщика, если вы не помните данные, указанные в этих бумагах, то стоит их взять с собой.

В МФЦ Слободского появилась возможность оплаты госпошлины через POS-терминалы


Жители Слободского теперь могут оплачивать госпошлину за оказанные услуги в центрах «Мои Документы» с помощью карты или любым бесконтактным способом. Оснащение МФЦ средствами приёма безналичных платежей — совместный проект Кировского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и Центра стратегического развития информационных ресурсов и систем управления, ПАО «Сбербанк». Банк-партнер был определён посредством размещения публичной оферты.

Заявители, получив квитанцию на оплату госпошлины в МФЦ, могут сразу же оплатить её любой банковской картой через POS-терминал, не покидая окна приёма.

— Возможность оплаты через POS-терминалы значительно облегчит процесс оформления услуг для заявителей и сократит время обращения в центры «Мои Документы». Автоматическое внесение реквизитов в квитанцию об оплате поможет избежать ошибок ввода данных, соответственно, сократится количество отказов в предоставлении услуг по причине неправильной оплаты, — рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Оплата государственной пошлины требуется для получения целого ряда услуг. Например, для оформления российского и заграничного паспортов, замены водительского удостоверения, получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости или реестра юридических лиц. Напомним, ранее платежные терминалы были установлены в центрах госуслуг г. Кирова. Работу по оснащению POS-терминалами всех центров «Мои Документы» Кировской области планируется завершить до конца года.

Ознакомиться с перечнем предоставляемых услуг, графиком работы центров «Мои Документы», а также осуществить предварительную запись на приём можно на официальном сайте моидокументы43.рф.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией рекомендуем заявителям при посещении центров «Мои Документы» соблюдать необходимые меры личной безопасности: надевать защитную маску и перчатки, пользоваться антисептическими средствами и соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра.

POS-терминал — это электронное программно-техническое устройство для приёма к оплате платежных карт. Оно может принимать карты с чипом, магнитной полосой и бесконтактные карты, а также устройства, имеющие бесконтактное сопряжение.

Пошлину на получение госуслуг можно будет оплатить в МФЦ

Оплата госпошлины через pos-терминалы в окнах приема будет осуществляться без комиссии

В правительстве Кировской области подписан трехсторонний договор между ПАО «Сбербанк» и учреждениями, подведомственными региональному министерству информационных технологий и связи: Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления. Банк-партнер определен посредством размещения публичной оферты.

По условиям договора до конца 2020 года все офисы Кировского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг будут оснащены pos-терминалами с возможностью оплаты госпошлины непосредственно в окне приема. Проект стартует уже в январе текущего года с оснащения окон приема в офисах «Мои Документы» г. Кирова, включая территориальный отдел в микрорайоне Лянгасово.

По словам вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко, курирующего сферу информационных технологий и связи, внедрение новой системы оплаты госпошлины является важным шагом в реализации концепции развития центров «Мои Документы» до 2024 года.

— Возможность оплаты госпошлины непосредственно в окнах приема центров «Мои Документы» сделает процесс получения государственных и муниципальных услуг еще более комфортным. Подчеркну, что оплата госпошлины через pos-терминалы в окнах приема будет осуществляться без комиссии. Оплатить госпошлину можно будет банковской картой, а также с использованием бесконтактных технологий, — отметил Андрей Плитко.

Бесконтактные технологии предполагают проведение безналичного платежа в одно касание к терминалу. Для этого могут быть использованы банковская карта с технологией PayPass или смартфон.

В перспективе все окна приема будут оснащены pos-терминалами в территориальных отделах Слободского, Кирово-Чепецка и Вятских Полян. Средствами приема безналичных платежей до конца 2020 года также оборудуют все территориальные обособленные подразделения МФЦ. В районах области pos-терминалы будут установлены как минимум в зоне ресепшн отделов МФЦ. Технологическое взаимодействие банка и Кировского МФЦ обеспечит Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления.

Как сообщил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх, на сегодняшний день Кировская область занимает 3 место среди регионов Приволжского федерального округа по доле безналичных платежей.

— Внедрение в МФЦ pos-терминалов будет способствовать развитию «безналичного региона» и повышению прозрачности бюджетных платежей, — подчеркнул Юрий Палюх.

По словам директора Кировского МФЦ Наталии Швецовой, одним из направлений концепции «МФЦ 2.0» является организация предоставления в центрах «Мои Документы» социально-значимых услуг, в том числе негосударственных. Внедрение pos-терминалов позволит оплачивать в центрах «Мои Документы» также услуги компаний-партнеров ПАО «Сбербанк» и многофункционального центра.

Терминалы для оплаты госпошлины установлены в «окнах» приема заявителей тамбовского МФЦ



В «окнах» приема заявителей многофункционального центра в Тамбове установлены POS-терминалы для оплаты госпошлины и совершения других платежей, связанных с предоставлением госуслуг. Нововведение позволит сэкономить время оформления документов.

Оплата государственной пошлины требуется для получения целого ряда услуг. Например, для оформления российского и заграничного паспортов, замены водительского удостоверения, получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости или реестра юридических лиц.

Сделать нужный платеж заявитель может прямо у «окна» сотрудника МФЦ банковской картой, телефоном, часами и другими устройствами с поддержкой функции бесконтактной оплаты. Стоять в очереди в терминал или обращаться в банк теперь не нужно.

Тамбовчане, пришедшие сегодня на прием в МФЦ, уже оценили установку устройств.

— Это очень удобно. При оформлении документов я прямо на месте оплатила госпошлину — не пришлось вбивать никаких дополнительных реквизитов, заполнять квитанции. Очень рада, что процесс получения госуслуг упрощается, — отметила тамбовчанка Виктория Соколова.

Стоит добавить, что заявитель по-прежнему может оплатить госпошлину, совершить иные виды платежей через терминал, банкомат или банк. Это удобно в том случае, если при себе у него имеются только наличные деньги.

Как пояснила директор департамента государственных и муниципальных услуг, документооборота и работы с обращениями граждан аппарата главы администрации Тамбовской области Елена Щербакова, работа по оснащению POS-терминалами офисов МФЦ ведется и в других городах и районах региона. В скором времени прием безналичных платежей планируется организовать в Мичуринском филиале МФЦ.







Екатерина Заева

Управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации Тамбовской области


Оплата через штрафов и госпошлины через терминал

Те, кто госпошлину оплатил в Сбербанке, могли заметить, что в Сбербанке комиссию при оплате госпошлины не взимают. Но в некоторых банках за эти же действия комиссия взимается. Кто же из этих банков поступает правильно? Обязан ли банк взимать комиссию при оплате штрафа через терминал? Обязан ли банк взимать комиссию при оплате госпошлины через терминал?

Почти у каждого гражданина страны
имеется банковская карта. Сейчас приходишь в банк получать выписку по
банковскому счету, просят предоставить банковскую карту. Раньше для этого
достаточно было паспорта. 

 

Оплата штрафа через терминал

Также раньше через операциониста
банка можно было оплатить штраф ГИБДД за нарушение ПДД, отправить отсканированную
копию квитанции с сайта ГИБДД, после чего ГИБДД со своего сайта снимала
информацию о неоплаченных штрафах. В моей адвокатской практике один гражданин проделал
аналогичную операцию: оплатил штрафы ГИБДД, отсканировал квитанции об оплате
штрафов и отправил через сайт ГИБДД. Проделал это несколько раз. Информация на
сайте ГИБДД не изменялась. Тогда он обратился к услугам адвоката. Адвокат копии
об уплате штрафов ГИБДД дополнительно отправил по почте в Управление ГИБДД. В
ответ на это пришло письмо с указанием, что данную информацию в автоматическом
порядке должен предоставлять банк, который принял оплату штрафа ГИБДД. Повторно
посетив банк, стало известно, что автоматическая система предоставления
информации в ГИБДД осуществляется только в том случае, если оплата штрафа
производится через терминал. Желание правонарушителя повторно произвести оплату
штрафа не имелось, как у любого гражданина. Получив письмо из ГИБДД, адвокат обжаловал решение ГИБДД в Генеральную
прокуратуру РФ и в МВД РФ, в структуру которого входит ГИБДД. К жалобам приложил
копии квитанций оплаченных штрафов ГИБДД. Указал, что сайт ГИБДД об информациях
о неуплаченных штрафов принадлежит ГИБДД и управляет им ГИБДД, что в указанном случае,
когда имеется документальное подтверждение оплаты штрафов, ГИБДД должна принять
информацию к обработке и в случае достоверности изменить информацию на сайте
ГИБДД, а не отсылать граждан к не имеющему никакого отношения к сайту ГИБДД
банку. Через некоторое время на сайте ГИБДД сняли информацию о неуплаченных
штрафах. В дальнейшем, чтобы не иметь такой длительной переписки и отмены
информации о неуплаченных штрафах, гражданин оплачивает штрафы ГИБДД через
банковский терминал. Также надежным способом является оплата штрафов ГИБДД
через госуслуги.    

 

Оплата госпошлины через терминал

Каждый гражданин получал паспорт
или загранпаспорт. Кто приходил ранее получать паспорт в паспортный стол,
невольно замечал, что некоторые граждане пытаются их получить в ускоренном порядке,
мотивируя тем, что у них мало времени и надо успеть на туристическую поездку
или успеть подать документы в ВУЗ. Часто прямо в коридоре паспортного стола или рядом имеется платежный терминал. Для подачи полного комплекта
документов для получения загранпаспорта, паспорта необходимо оплатить
госпошлину и её квитанцию нужно приложить к пакету документов. Оплата
госпошлины при получении паспорта и загранпаспорта является обязательным. 

 

Комиссия при оплате через терминал

При оплате госпошлины за
получение водительского удостоверения, за получение выписки из ЕГРП, за
получение паспорта и загранпаспорта и т.д. через терминал некоторые граждане
могли заметить, что за оплату госпошлины её плательщик должен, а точнее
вынужден, платить комиссионный сбор. Терминалы стоят в паспортных столах,
многофункциональных центрах, ГИБДД и т.д., где населению оказываются
государственные услуги, за предоставление которых необходимо платить
госпошлину. Те, кто госпошлину оплатил в Сбербанке, могли заметить, что в
Сбербанке комиссию при оплате госпошлины не взимают. Но в некоторых банках за эти
же действия комиссия взимается. Кто же из этих банков поступает правильно? 

 

Обязан ли банк взимать комиссию при оплате штрафа через
терминал? Обязан ли банк взимать комиссию при оплате госпошлины через терминал? 

Деньги, оплаченные в виде штрафа
и госпошлины, зачисляются в Федеральное казначейство. В соответствии с частями
1 и 2 ст.60 НК РФ банки обязаны исполнять поручение налогоплательщика на
перечисление налога в бюджетную систему РФ и при этом банки плату за
обслуживание данных операций не должны взимать. На все операции, связанные с
перечислением денег в бюджетную систему РФ, в том числе сборов и штрафов,
распространяются правила ст.60 НК РФ. 

 

Налоговый кодекс РФ не
разграничивает обязанности банков по перечислению сборов и штрафов в
зависимости от участия в нем государства. Требования ст.60 НК РФ распространяются
на все банки. Тем самым любой банк при перечислении штрафа и госпошлины не должен
взимать какую-либо дополнительную плату и это не зависит, каким образом
гражданин производит оплату госпошлины, через терминал или через операционный
зал банка.

 

Данной же позиции придерживается
Министерство финансов РФ и свою позицию оно выразило в Письме от 14.07.2016г. №03-05-06-03/41266.
В нем Минфин указало следующее: 

 

Департамент налоговой и
таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу взимания комиссии
при уплате физическими лицами государственной пошлины через банковские
терминалы и в пределах своей компетенции сообщает. Согласно пункту 1 статьи 60
Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) банки обязаны исполнять
поручение налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему
Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, а также
поручение налогового органа на перечисление налога в бюджетную систему
Российской Федерации за счет денежных средств (электронных денежных средств)
налогоплательщика или налогового агента в очередности, установленной
гражданским законодательством Российской Федерации. При этом плата за
обслуживание по указанным операциям не взимается (пункт 2 статьи 60 НК РФ).

Правила, установленные статьей 60
НК РФ, применяются также в отношении обязанности банков по исполнению поручений
налоговых агентов, плательщиков сборов и распространяются на перечисление в
бюджетную систему Российской Федерации сборов, пеней и штрафов (пункт 5 статьи
60 НК РФ).

 

Под сбором понимается
обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является
одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными
органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и
должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление
определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого
обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор,
отдельных видов предпринимательской деятельности (пункт 2 статьи 8 НК РФ).

 

На основании пункта 1 статьи
333.17 НК РФ плательщиками государственной пошлины признаются организации и
физические лица в случае, если они обращаются в государственные органы за
совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3
«Государственная пошлина» НК РФ.

 

Таким образом, взимание с плательщиков
государственной пошлины комиссионного сбора за исполнение поручений по ее
перечислению в бюджетную систему Российской Федерации через банковские
терминалы является неправомерным.

 

Заместитель директора Департамента     В.А.ПРОКАЕВ                       14.07.2016г.

 

С 1 января 2017г. вступили в силу изменения,
внесенные в ст.60 НК РФ. Cогласно этим изменениям, банки не имеют права
взимать комиссию не только с операций по перечислению налогов, госпошлин,
штрафов и иных сборов, но и страховых взносов.

 

 Статья 60 НК РФ. Обязанности банков по исполнению поручений на перечисление налогов,
сборов, страховых взносов 

1. Банки обязаны исполнять поручение
налогоплательщика на перечисление налога в бюджетную систему Российской
Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства (далее в настоящей
статье — поручение налогоплательщика), а также поручение налогового органа на
перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации (далее в настоящей
статье — поручение налогового органа) за счет денежных средств (электронных
денежных средств) налогоплательщика или налогового агента в очередности,
установленной гражданским
законодательством Российской Федерации.

2. Поручение налогоплательщика
или поручение налогового органа исполняется банком в течение одного
операционного дня, следующего за днем получения такого поручения, если иное не
предусмотрено настоящим Кодексом. При этом плата за обслуживание по указанным
операциям не взимается.

При предъявлении физическим лицом
поручения на перечисление налога в обособленное подразделение банка, не имеющее
корреспондентского счета (субсчета), срок, установленный абзацем первым
настоящего пункта для исполнения банком поручения налогоплательщика,
продлевается в установленном порядке на время доставки такого поручения
организацией федеральной почтовой связи в обособленное подразделение банка,
имеющее корреспондентский счет (субсчет), но не более чем на пять операционных
дней. 

3. При наличии денежных средств
на счете налогоплательщика или остатка его
электронных денежных средств банки не вправе задерживать исполнение поручения
налогоплательщика и поручения налогового органа. 

3.1. При невозможности исполнения
поручения налогоплательщика в срок, установленный настоящим Кодексом, в связи с
отсутствием (недостаточностью) денежных средств на корреспондентском счете
банка, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации, или
поручения налогового органа в срок, установленный настоящим Кодексом, в связи с
отсутствием (недостаточностью) денежных средств на счете налогоплательщика или
на корреспондентском счете банка, открытом в учреждении Центрального банка
Российской Федерации, банк обязан в течение дня, следующего за днем истечения
установленного настоящим Кодексом срока исполнения поручения, сообщить о
неисполнении (частичном исполнении) поручения налогоплательщика в налоговый
орган по месту нахождения банка и налогоплательщику, а о неисполнении
(частичном исполнении) поручения налогового органа — в налоговый орган, который
направил это поручение, и в налоговый орган по месту нахождения банка (его
обособленного подразделения).

Форма и форматы сообщения банка о
неисполнении (частичном исполнении) поручения налогоплательщика или поручения
налогового органа и порядок его передачи в электронной форме устанавливаются
Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и
сборов. 

4. За неисполнение или
ненадлежащее исполнение предусмотренных настоящей статьей обязанностей банки
несут ответственность, установленную настоящим Кодексом.

Применение мер ответственности не
освобождает банк от обязанности перечислить в бюджетную систему Российской
Федерации сумму налога. В случае неисполнения банком указанной обязанности в
установленный срок к этому банку применяются меры по взысканию неперечисленных
сумм налога (сбора) за счет денежных средств в порядке, аналогичном порядку,
предусмотренному статьей 46 настоящего Кодекса, а за счет иного имущества — в порядке,
предусмотренном статьей
47 настоящего
Кодекса. 

4.1. Неоднократное нарушение
указанных обязанностей в течение одного календарного года является основанием
для обращения налогового органа в Центральный банк Российской Федерации с
ходатайством об отзыве лицензии на осуществление банковских операций. 

4.2. Требование о перечислении
налога в бюджетную систему Российской Федерации (далее в настоящей статье —
требование о перечислении налога) должно быть направлено в банк в электронной
форме по телекоммуникационным каналам связи не позднее трех месяцев со дня
выявления не перечисленной в бюджетную систему Российской Федерации суммы
налога и составления налоговым органом документа о выявлении не перечисленной
банком в бюджетную систему Российской Федерации суммы налога.

Требованием о перечислении налога
признается уведомление банка о неперечисленной сумме налога, а также об
обязанности перечислить эту сумму налога в установленный срок.

Форматы требования о перечислении
налога, а также порядок направления этого требования в
электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. 

5. Правила, установленные
настоящей статьей, применяются также в отношении обязанности банков по
исполнению поручений налоговых агентов, плательщиков сборов, плательщиков
страховых взносов и распространяются на перечисление в бюджетную систему
Российской Федерации сборов, страховых взносов, пеней и штрафов. 

6. Правила, установленные
настоящей статьей, также применяются при исполнении банком поручений местных
администраций и организаций федеральной почтовой связи на перечисление в
бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального
казначейства денежных средств, принятых от физических лиц — налогоплательщиков
(налоговых агентов, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов). 

7. При исполнении банками
поручений по возврату налогоплательщикам, налоговым агентам, плательщикам
сборов, плательщикам страховых взносов сумм излишне уплаченных (взысканных)
налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов плата за обслуживание по
указанным операциям не взимается.

Если банк взял комиссию с оплаты штрафа или госпошлины, можете
потребовать вернуть её. Операционист банка не вернет комиссию, так как он является
лишь рядовым исполнителем. Для этого необходимо обращаться с жалобой на имя
руководство банка, которое обязано рассмотреть жалобу и дать ответ на нее. Мы
готовы помочь вам в возврате незаконно изъятой комиссии.

 

Подготовил: адвокат Васильев А.Л.

5 Кодекс США § 5534a — Двойная занятость и оплата во время увольнения из силовых структур | Кодекс США | Закон США

Исторические и исправленные примечания

В этот раздел вносятся поправки в главу 55 раздела 5 Кодекса США путем добавления нового раздела 5534a. Этот раздел основан на подразделах (a) и (f) бывшего 5 U.S.C. 61a – 1 исходный статут, для которого (закон от 21 ноября 1945 г., глава 489, 59 Закон 584) был отменен законом от 6 сентября 1966 г., публичный закон 89–554 (раздел 8, 80 Stat. 653). Отчет Сената 1380, 89-й Конгресс, вторая сессия, страницы 449, 511, объясняет, что источник был аннулирован, поскольку он был признан устаревшим в соответствии с разделом 4 (c) Закона об увольнении вооруженных сил 1946 года с поправками (37 U.SC 501) и раздел 219 (c) Закона об общественном здравоохранении, добавленный 9 августа 1950 г. (глава 654, раздел 2, 64 Stat. 426; 42 USC 210–1 (c)), и что любые существующие права защищены статьей 8 Публичного закона 89–554.

На момент вступления в силу закона от 21 ноября 1945 г. не было полномочий по выплате единовременных отпускных пособий членам силовых структур, которые увольнялись или освобождались от действительной службы в силовых структурах. Соответственно, они были отправлены в отпуск по окончании срока службы до истечения неиспользованной части их накопленного и текущего накопленного отпуска, и только после этого разъединялись или освобождались.Закон от 21 ноября 1945 г. частично разрешал трудоустройство этих членов во время окончательного отпуска и при условии, что они имели право на получение, помимо оплаты по найму, военного вознаграждения и надбавок за оставшуюся часть окончательного отпуска. Закон 1946 года об отпуске военнослужащих разрешил единовременные выплаты за неиспользованный накопленный и текущий накопленный отпуск. Как правило, впоследствии военнослужащие не отправлялись в отпуск по окончании срока службы, а отделялись и получали единовременную выплату за отпуск.Однако в некоторых случаях член может быть отправлен в отпуск по окончании срока службы. Такой случай недавно рассматривался Генеральным контролером Соединенных Штатов (см. B-157500, 13 октября 1965 г., 45 Comp. Gen.180. С учетом вышеизложенного делается вывод, что подраздел (а) бывшего 5 USC 61a – 1 имел предполагаемое действие и должен был быть повторно введен в действие в разделе 5, USC, публичным законом 89–554.

В разделе 5534a слова «Военнослужащий, проходивший действительную службу» заменены на «Любое лицо, которое проходило действительную службу в вооруженных силах», чтобы соответствовать стилю титула 5 и определению. «силовых структур» в 5 U.S.C. 2101, который совпадает с определением «вооруженные силы» в подразделе (f) бывшего 5 U.S.C. 61a – 1. План реорганизации № 2 от 1965 года (79 Stat. 1318), вступивший в силу 13 июля 1965 года, объединил Береговую и геодезическую службу и Бюро погоды, чтобы сформировать новое агентство в Министерстве торговли, известное как Управление служб экологической науки. Слова «после 1 мая 1940 года» опущены как казненные. Слово «территории» заменено на «Территории», поскольку в настоящее время нет включенных территорий.Слова «(включая любую корпорацию, созданную на основании акта Конгресса, которая либо полностью контролируется, либо полностью принадлежит правительству Соединенных Штатов, либо любому их департаменту, агентству или учреждению, независимо от того, получают ли они зарплату от средства, ассигнованные Конгрессом) »не включены в« гражданский офис или должность в правительстве Соединенных Штатов ». Слово «платить» заменяется словом «компенсация».

Пособия по увольнению в переходный период

Разрешенные временные обязанности (PTDY)

Когда вы будете готовы искать работу или жилье после увольнения, вы можете иметь право на получение разрешенного PTDY.PTDY облегчает переход к гражданской жизни, предоставляя свободное время для дома и поиска работы. Эта льгота предназначена для военнослужащих, которые принудительно увольняются на почетных условиях или увольняются с действительной службы.

Персонал, уволенный или уволенный с действительной службы в качестве принудительного увольнения на почетных условиях, может получить до 30 дней отпуска или переходный отпуск до 10 дней, в зависимости от необходимости, для облегчения переезда. Однако отпуск может быть недоступен, если он помешает выполнению военных задач.

Супруг (а) правомочного вынужденного переселенца или пенсионера может совершить одну поездку туда и обратно на военном самолете для поиска дома и работы при наличии свободного места. Его не обязательно должен сопровождать военный. Точно так же, если вы посещаете одобренный Министерством обороны семинар по оказанию помощи в переходный период, вы можете использовать военный воздушный транспорт, если таковой имеется.

Участники программы

, уволенные по окончании обычного срока службы (ETS — Expiration Term of Service) или (EAOS — End of Active Duty Obligated Service), не имеют права на получение PTDY.

————————————————- ————————————————— ——-

Продам отпуск

Военнослужащие, зачисленные в армию, могут продать отпуск, когда они повторно зачисляются на военную службу или покидают армию с почетным увольнением. Офицеры могут продать отпуск только при увольнении из армии на почетных условиях. Участники могут продать обратно до 60 дней отпуска в течение своей карьеры.

Выходящие и / или выходящие на пенсию члены с дополнительным отпуском

У участников, приближающихся к переходу с дополнительным отпуском, есть 3 варианта действий в отношении того, что им делать с этим отпуском.Они могут: (1) использовать отпуск перед переходом, (2) продать отпуск при переходе (3) взять отпуск по окончании срока службы или увольнительный отпуск.

Использование обычного отпуска

Участники, переходящие на переходный период, могут по своему усмотрению использовать свой обычный отпуск до перехода.

Продам отпуск

Переходные участники могут продать обратно любой неиспользованный отпуск. Члены имеют право получать денежную компенсацию за любой неиспользованный отпуск при увольнении из армии, если они уходят в отставку или увольняются с почетным увольнением.

Прием в отпуск

Во время выписки вы также можете взять так называемый окончательный отпуск или увольнительный отпуск.

Окончательный отпуск аналогичен обычному отпуску, за исключением того, что участники не обязаны возвращаться в свое место службы после завершения отпуска. Участник может переехать в желаемое место, не возвращаясь к работе.

Акцизный налог | Налоговая служба

Акцизы — это налоги, которыми облагаются различные товары, услуги и виды деятельности.Такие налоги могут взиматься с производителя, продавца или потребителя в зависимости от конкретного налога. Форма 720, квартальная декларация по федеральному акцизному налогу , доступна для дополнительной электронной подачи. Просто сделайте свой выбор через поставщика программного обеспечения, утвержденного IRS, и присоединитесь к миллионам налогоплательщиков, наслаждаясь удобством и простотой онлайн-регистрации, немедленным подтверждением получения и более быстрым обслуживанием.

На этой веб-странице описаны многие акцизы, по которым вы можете нести ответственность.

Акцизный налог на уголь
Налоговый кодекс 4121 устанавливает акцизный налог на уголь с шахт, расположенных в Соединенных Штатах, продаваемый производителем. Акцизный налог депонируется в Целевой фонд для людей с черными легкими.

Керосин, используемый в авиации — Форма 720 Отчет о налоговых обязательствах
Керосин обычно облагается налогом в размере 0,244 доллара за галлон, если не применяется пониженная ставка. Ставка 0,244 доллара за галлон применяется к вывозу керосина, если он не удаляется с терминала или нефтеперерабатывающего завода (или квалифицированного автозаправщика, автоцистерны или цистерны, которая рассматривается как терминал) непосредственно в топливный бак самолета.

Налоговые льготы на топливо
Закон о налоговых льготах для налогоплательщиков и освобождении от уплаты налогов в случае стихийных бедствий от 2020 года задним числом предоставил несколько льгот по налогу на топливо.

Налог на ответственность за разливы нефти

Закон о налогоплательщиках и освобождении от уплаты налогов в случае стихийных бедствий 2020 года расширил размер налога на ответственность за разливы нефти.

Ставки на спорт

В 2018 году Верховный суд постановил, что Закон о защите профессионального и любительского спорта является неконституционным. В результате каждое государство может решить, разрешить ли спортивные ставки.Ставки на спорт, как и ставки в целом, облагаются федеральными акцизами независимо от того, разрешена ли эта деятельность государством.

Акцизный налог на солярии в помещении

Суммы, уплаченные за услуги по солярию, облагаются 10-процентным акцизным налогом в соответствии с Законом о доступном уходе.

Освобождение от суммы, уплаченной за услуги по управлению воздушным судном

Закон о снижении налогов и занятости, Pub. Закон № 115-97 внес следующие изменения: Начиная с 23 декабря 2017 г., определенные платежи, производимые владельцем воздушного судна (или, в некоторых случаях, арендатором), связанные с управлением частным воздушным судном, освобождаются от акцизов, взимаемых с налогооблагаемая перевозка по воздуху.

Система отчетности по акцизным операциям на терминалах (ExSTARS)

ExSTARS — это система отчетности по топливу, разработанная в сотрудничестве с IRS, Министерством транспорта, штатами и отраслью моторного топлива, которая детализирует перемещение любого продукта на терминал, одобренный IRS, или из него. Контрольный номер объекта (FCN) обозначает место хранения моторного топлива, производство возобновляемого топлива или систему перевалки / терминала. Информация об использовании FCN была опубликована в Федеральном реестре 12 апреля 2010 г.

Публикация 3536 — Руководство EDI по акцизному налогу на моторное топливо
Эта публикация предназначена для обеспечения общих требований, спецификаций и процедур для электронной подачи формы 720-TO, отчета оператора терминала и формы 720-CS. , Сводный отчет по оператору связи. Руководства по электронному обмену данными (EDI) по акцизному налогу (Pub. 3536).

637 Программа регистрации

В соответствии с Кодексом и нормативными актами каждое лицо, которое занимается определенными видами деятельности, относящимися к акцизному налогу, должно быть зарегистрировано в IRS, прежде чем заниматься этой деятельностью.

Онлайн-форма 637 Проверка статуса регистрации

Это веб-приложение дает возможность предприятиям подтверждать, имеют ли отдельные лица или компании действительную регистрацию в IRS.

Устройства для снижения холостого хода освобождены от 12-процентного розничного акциза

Список устройств Агентства по охране окружающей среды, снижающих холостой ход трактора, доступен. Эти устройства могут быть освобождены от 12-процентного розничного акциза при условии, что они соответствуют критериям, изложенным в разделе 4053 (9) Налогового кодекса.

NCDOR: Офисы

Департамент доходов расположен в Государственном правительственном комплексе в центре города Роли. В связи с пандемией COVID-19 сервисные центры открыты для налогоплательщиков только по предварительной записи.

Главный офис

Адрес:

501 North Wilmington Street
Raleigh, NC 27604

Почтовый адрес для большинства налоговых деклараций, писем и другой корреспонденции:

Налоговое управление Северной Каролины
Post Office Box 25000
Raleigh, NC 27640-0640

Важное примечание: В нашем главном офисе нет сотрудников для оказания общей налоговой помощи.У нас есть сервисные центры, расположенные по всему штату, для оказания общей налоговой помощи.

Почтовая служба США не доставляет почту на этот почтовый адрес.

Схема проезда к главному офису для посещения назначенной встречи

Акциз

Отделение

Офис налогового управления штата Северная Каролина по адресу 1429 Rock Quarry Road в Роли переехал в новое место по адресу 3301 Terminal Drive Suite 125 возле торгового центра Tower. Номер факса также изменился на 919-250-7898.Обратите внимание на новый адрес и номер факса. Офис открыт только по предварительной записи. Вы можете записаться на прием, позвонив по указанному ниже номеру телефона или воспользовавшись ссылкой «Запросить встречу».

Примечание: акцизный сбор включает налог на моторное топливо, Mot или налог на перевозку, налог на табачные изделия, налог на привилегии и налог на алкогольные напитки.

3301 Terminal Drive, Suite 125
Raleigh, NC 27604
Время работы офиса: 8:00 a.м. до 16:30
с понедельника по пятницу, выходной в праздничные дни
Телефон: (местный) 919-707-7500 и (бесплатный) 877-308-9092
Факс: (919) 250-7898
Карта

Записаться на прием

Сервисные центры

Налоговое управление Северной Каролины имеет офисы по всему штату. Сотрудники этих офисов предлагают различные услуги — от предоставления налоговых форм Северной Каролины до ответов на вопросы.

Если у вас есть вопросы относительно полученного вами уведомления, позвоните по номеру, указанному в этом уведомлении.

Рабочие дни и часы (для всех офисов): понедельник — пятница с 8:00 до 16:30

Эшвилл

Расположение офиса:
Налоговое управление штата Северная Каролина
800 Alliance Court
Эшвилл, Северная Каролина 28806
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (828) 259-4000
Факс: (828) 667-0354

Записаться на прием

Шарлотта

Расположение офиса:
301 McCullough Drive
Suite 300
Charlotte, NC 28262
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (704) 519-3000
Факс: (704) 547-5837

Записаться на прием

Дарем

Расположение офиса:
N.C. Департамент доходов
3518 Westgate Drive, Suite 150
Durham, NC 27707
(на углу Westgate Drive и University Drive)
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (919) 627-6900
Факс: (919) 490-0040

Записаться на прием

Элизабет-Сити

Расположение офиса:
NC Department of Revenue
1870 West City Drive
Elizabeth City, NC 27909
Карта

Почтовый адрес:
N.C. Департамент доходов
P.O. Box 1130
Элизабет-Сити, Северная Каролина 27906

Телефон: (252) 338-7400
Факс: (252) 331-4808

Записаться на прием

Фейетвилл

Расположение офиса:
NC Department of Revenue

3401 Village Drive
Suite 300
Fayetteville, NC 28304
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (910) 486-3800
Факс: (910) 486-1030

Записаться на прием

Гринсборо

Расположение офиса:
N.C. Департамент доходов
1500 Pinecroft Road
Asheville Building, Suite 300
Greensboro, NC 27407
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (336) 487-0200
Факс: (336) 299-5336

Записаться на прием

Гринвилл

Расположение офиса:
NC Department of Revenue
300 Beacon Drive
Winterville, NC 28590
Карта

Почтовый адрес:
N.C. Департамент доходов
PO Box 1818
Winterville, NC 28590

Телефон: (252) 830-2400
Факс: (252) 830-1411

Записаться на прием

Гикори

Расположение офиса:
NC Department of Revenue
1985 Tate Boulevard SE, Suite 362
Hickory, NC 28602
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (828) 261-7500
Факс: (828) 327-7615

Записаться на прием

Роли

Расположение офиса:
N.C. Департамент доходов
4701 Atlantic Avenue, Suite 118
Raleigh, NC 27604
Карта

Почтовый адрес:
Налоговое управление штата Северная Каролина
P.O. Box 58787
Raleigh, NC 27616

Телефон: (919) 707-0880
Факс: (919) 850-2954

Записаться на прием

Скалистая гора

Расположение офиса:
793 Country Club Road
Rocky Mount, NC 27804
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (252) 467-9200
Факс: (252) 443-3891

Записаться на прием

Уилмингтон

Расположение офиса:
N.C. Департамент доходов
3340 Jaeckle Drive, Suite 202
Wilmington, NC 28403
Карта

Почтовый адрес: То же, что и местонахождение офиса

Телефон: (910) 254-5000
Факс: (910) 763-3652 или (910) 251-5823

Записаться на прием

Уинстон-Салем

Сервисный центр Winston-Salem окончательно закрыт с 30 апреля 2021 года. Вы можете записаться на прием в одном из других наших сервисных центров.

Политика, данные, надзор, оплата и отпуск

Информационный бюллетень: Ежегодный отпуск (Общая информация)

Право на ежегодный отпуск

Работник может использовать ежегодный отпуск для отпуска, отдыха и релаксации, а также для личных дел или чрезвычайных ситуаций. Работник имеет право на ежегодный отпуск при условии, что руководитель имеет право определять время, в которое может быть взят ежегодный отпуск. Сотрудник будет получать единовременную выплату за накопленный и накопленный ежегодный отпуск, когда он или она увольняется с федеральной службы или поступает на действительную службу в вооруженных силах и выбирает получение единовременной выплаты.

Ставки начисления
Тип сотрудника Менее 3 лет службы 3 года, но менее 15 лет службы 15 или более лет службы
Штатные сотрудники ½ дня (4 часа) за каждый платежный период ¾ дня (6 часов) за каждый платежный период, кроме 1¼ дня (10 часов) в последний платежный период 1 день (8 часов) за каждый платежный период
Сотрудники, работающие неполный рабочий день 1 час за каждые 20 часов в статусе оплаты 1 час за каждые 13 часов в статусе оплаты 1 час за каждые 10 часов в статусе оплаты
Необычные сроки службы (4 часа) раза (среднее количество часов за двухнедельный период оплаты), разделенное на 80 = скорость начисления раз в две недели. (6 часов) раз (среднее количество часов за двухнедельный платежный период), разделенное на 80 = двухнедельный коэффициент начисления. (8 часов) раз (среднее количество часов в течение двухнедельного периода оплаты), разделенное на 80 = скорость начисления раз в две недели.
SES, должности высшего уровня (SL) и научные или профессиональные (ST) должности, а также сотрудники с эквивалентными системами оплаты, как определено OPM 8 часов за каждый платежный период, независимо от стажа работы. (См. Раздел «Расширение нормы начисления более высокого ежегодного отпуска на информационный бюллетень по системам оплаты, эквивалентным SES и SL / ST»)

Примечание 1: Временный сотрудник с назначением на срок менее 90 дней имеет право на накопление ежегодного отпуска только после того, как он в настоящее время работает в течение непрерывного периода продолжительностью 90 дней при последовательных назначениях без перерыва в работе.(Это ограничение применяется только к начислению ежегодного отпуска. Если у сотрудника на таком назначении уже есть ежегодный отпуск по сравнению с предыдущим назначением, ему или ей разрешается использовать этот ежегодный отпуск во время временного назначения.) После по окончании 90-дневного периода непрерывной занятости работник имеет право на получение отпуска, который он или она получил бы в течение этого периода.

Примечание 2: Сотрудник, работающий с перерывами (т. Е. Сотрудник, работающий неполный рабочий день, у которого нет установленного регулярного стажа работы в течение административной рабочей недели), не имеет права на накопление ежегодного отпуска.

Составление ежегодного отпуска

Сотрудники и их руководители несут взаимную ответственность за планирование и составление графика использования ежегодных отпусков сотрудников в течение всего отпускного года. Сотрудники должны своевременно запрашивать ежегодный отпуск, а руководители должны своевременно отвечать на запросы сотрудников.

Обязанности руководителя и сотрудников

В конечном итоге руководители несут ответственность за общее планирование, координацию и утверждение ежегодного отпуска своих сотрудников в течение года отпуска, чтобы миссия агентства и потребности сотрудников выполнялись, и чтобы сотрудники не приближались к концу года отпуска. со значительным объемом ежегодного отпуска, который необходимо использовать или утратить.Хотя последняя дата для планирования отпуска применяется только к ситуациям, связанным с возможной утратой и возобновлением ежегодного отпуска, сотрудники должны обязательно планировать и использовать ежегодный отпуск в течение всего отпускного года, а не дожидаться конца года, чтобы запланировать ежегодный отпуск. Когда сотрудник своевременно запрашивает отпуск, руководитель должен либо утвердить запрос и запланировать отпуск на время, запрашиваемое сотрудником, либо, если это невозможно из-за сроков, связанных с проектом или загруженности агентства, должен запланировать его на какое-то время. в другой раз.Если работник лишается ежегодного отпуска из-за того, что руководитель не запланировал отпуск или не запросил определение, что существует общественная необходимость, которая не позволяет сотруднику использовать отпуск, халатность руководителя представляет собой административную ошибку, и отпуск сотрудника должен быть восстановлен.

Запрос руководящего органа о предоставлении дополнительной информации для предоставления ежегодного отпуска

Поскольку руководители должны сбалансировать работу агентства с заинтересованностью сотрудника в использовании ежегодного отпуска, руководители могут счесть необходимым время от времени спрашивать сотрудников, как они будут использовать запрошенный ежегодный отпуск, чтобы руководители могли принимать обоснованные решения о составлении расписания. отпуск.В таких случаях сотрудники не обязаны предоставлять руководителю эту информацию, но должны понимать, что в отсутствие такой информации их просьба о ежегодном отпуске может быть отклонена на основании сроков, связанных с проектом, или загруженности агентства. Однако надзорные органы не должны делать стандартной практикой требование, чтобы сотрудники сообщали им, как будет использоваться ежегодный отпуск.

Максимальный годовой отпуск

Максимальный ежегодный отпуск, который может быть перенесен на год нового отпуска:

Описание Дней
Федеральные служащие, работающие в США 30 дней
Федеральный служащий за границей 45 дней
Члены высшего руководящего звена, старшие сотрудники и научные и профессиональные сотрудники 90 дней

Ежегодный отпуск «Используй или потеряй»

Ежегодный отпуск «Использовать или потерять» — это объем ежегодного отпуска, превышающий применимый максимальный годовой отпуск работника.Любой накопленный ежегодный отпуск сверх установленного предела будет аннулирован, если не будет использован до последнего дня отпускного года. Утраченный ежегодный отпуск может быть восстановлен в соответствии с 5 USC. 6304 (г). (См. Информационный бюллетень о восстановлении ежегодного отпуска.)

Даты начала и окончания года отпуска

Год отпуска начинается в первый день первого полного двухнедельного периода оплаты в календарном году и заканчивается в день, непосредственно предшествующий первому дню первого полного двухнедельного периода оплаты в следующем календарном году.(Для получения дополнительной информации см. Даты начала и окончания года отпуска.)

Важность заблаговременного планирования отпуска «использовать или потерять»

Максимальный объем ежегодного отпуска, который сотрудники могут перенести на следующий отпускный год, указан в таблице предельного количества ежегодных отпусков выше. Агентство может восстановить ежегодный отпуск, который был утрачен из-за неотложных требований общественного бизнеса или болезни сотрудника только , если ежегодный отпуск был запланирован в письменной форме до начала третьего двухнедельного периода оплаты труда до конца отпускного года. .(См. Информационный бюллетень о датах начала и окончания отпускного года для получения информации о датах планирования отпуска по принципу «используй или потеряй».) Любой ежегодный отпуск, запланированный после этой даты, будет аннулирован, если не использован до последнего дня отпускного года. Ежегодный отпуск, который не был запланирован заранее, может быть восстановлен только при очень ограниченных условиях, таких как сотрудники, затронутые Законом о закрытии и реорганизации оборонной базы (5 USC 6304 (d) (3)), административная ошибка или длительная болезнь сотрудника.

Влияние закрытия государственных органов и специальных праздников на «использование или потеря» ежегодного отпуска

Увольнение или закрытие из-за погодных условий или других чрезвычайных ситуаций, праздничные дни в конце года, предоставленные распоряжением правительства, и другое неожиданное оплачиваемое свободное время без взимания платы за отпуск может нарушить планы использования запланированного ежегодного отпуска.Рабочие дни, в которые закрыто федеральное предприятие, не являются рабочими днями для целей отпуска, и с сотрудников не взимается ежегодный отпуск в такие нерабочие дни. Если такие обстоятельства приводят к тому, что сотрудник не может перенести график и использовать отпуск по принципу «использовать или потерять» до конца отпускного года, отпуск будет аннулирован. Когда отпуск по принципу «использовать или потерять» утрачивается при таких условиях, он не может быть восстановлен.

Ежегодный отпуск по болезни

Сотрудники могут запросить ежегодный отпуск вместо отпуска по болезни (см. Информационный бюллетень «Отпуск по болезни (общая информация)»).Хотя сотрудник может запросить ежегодный отпуск по болезни, ежегодный отпуск подлежит утверждению надзорным органом, и ему может быть отказано. Если служащий решает использовать ежегодный отпуск для целей отпуска по болезни, он или она может захотеть поделиться причиной запроса с руководителем, чтобы запрос получил надлежащее рассмотрение.

Ежегодный отпуск при длительном отсутствии на работе

Агентство не может требовать от сотрудника использования ежегодного отпуска, если агентство поместило сотрудника на длительное отсутствие по уважительной причине (например,g., в случаях, когда агентство преследует неблагоприятные действия). Тем не менее, длительное отсутствие по уважительным причинам не освобождает сотрудника от обязанности планировать ежегодный отпуск, который в противном случае был бы утрачен. Если сотрудник не планирует (т.е. не запрашивает в письменной форме) использование ежегодного отпуска, который в противном случае был бы утрачен, агентство не может восстановить его для сотрудника. Если сотрудник планирует (т. Е. Подает письменную заявку на использование) ежегодный отпуск, а агентство отклоняет запрос, агентство должно восстановить ежегодный отпуск.

Ежегодный отпуск при прохождении военной службы

У сотрудников, поступающих на действительную военную службу, есть следующие варианты ежегодного отпуска:

  • Использование — Сотрудники могут выбрать использование ежегодного отпуска при исполнении служебных обязанностей, чтобы получать как свою полную гражданскую, так и военную заработную плату. В период ежегодного отпуска сотрудники находятся в оплачиваемом состоянии; поэтому они будут продолжать накапливать ежегодный отпуск и отпуск по болезни. Например, если штатный сотрудник с 80-часовым двухнедельным сроком службы использует 80 часов ежегодного отпуска в течение периода оплаты, ему или ей будет начисляться ежегодный отпуск и отпуск по болезни за этот период оплаты, поскольку он или она находится в статусе оплаты. .
  • Паушальная выплата — Сотрудники могут выбрать получение единовременной выплаты за любой неиспользованный ежегодный отпуск, когда они вступают на действительную службу в Вооруженных силах. Как правило, единовременная выплата равна заработной плате, которую работник получил бы, если бы оставался на работе до истечения периода, покрываемого ежегодным отпуском. Это может помочь с финансовыми обязательствами сотрудника при переходе на служебную работу. (См. Информационный бюллетень о единовременных выплатах за ежегодный отпуск.)
  • Остаться в своем активе — Сотрудники могут оставить свой ежегодный отпуск в своем активе и использовать их после возвращения к гражданской службе.Пока сотрудник находится на действительной военной службе, неиспользованный ежегодный отпуск не подлежит ограничению для сотрудника по принципу «использовать или потерять», и любой годовой отпуск, превышающий максимальный годовой отпуск, не утрачивается в конце года отпуска. Сотрудникам, выбравшим этот вариант, будет предоставлен ежегодный отпуск по возвращении в Федеральную службу.

Кредитная услуга по начислению отпусков

Гражданская служба

Вся гражданская служба (включая предыдущую гражданскую службу повторно принятого на работу аннуитента), которая составляет , потенциально , засчитывается для целей Службы выхода на пенсию государственной службы (CSRS), включая службу, покрываемую Федеральной службой пенсионного обеспечения (FERS), засчитывается для целей начисления ежегодного отпуска .Потенциально заслуживающая доверия услуга включает услугу, которая может быть начислена на , если работник внес вклад в пенсионный фонд. Такие депозиты не требуются до того, как работник получит кредит для целей начисления ежегодного отпуска. (См. Руководство OPM по обработке действий персонала, Глава 6 — Засчитываемые услуги по начислению отпусков.)

Военная служба
  • Не вышедшим на пенсию военнослужащим *, в целях начисления ежегодного отпуска дается полный зачет действительной военной службы, прошедшей на почетных условиях.
  • Для вышедших на пенсию военнослужащих военной службы зачет ежегодного отпуска предоставляется только для:
    • Фактическая служба во время войны, объявленной Конгрессом (включая Вторую мировую войну, охватывающую период с 7 декабря 1941 г. по 28 апреля 1952 г.), или во время участия в кампании или экспедиции, для которых разрешен значок кампании. (См. Руководство по ветеранам — Военная служба, зачитываемая для ветеранов.)
      или
    • Вся действительная служба при выходе на пенсию была основана на инвалидности, полученной непосредственно в результате вооруженного конфликта или вызванной применением войны и понесенной при исполнении служебных обязанностей в период войны, как это определено в 38 U.SC 101 и 1101. «Период войны» включает Вторую мировую войну, корейский конфликт, эпоху Вьетнама, войну в Персидском заливе или период, начинающийся с даты любого будущего объявления войны Конгрессом и заканчивающийся в дату, установленную Прокламация президента или соответствующая резолюция Конгресса.

** Включает службу в качестве курсанта в Военной академии США, Академии ВВС США или Академии береговой охраны США; или служба гардемарином в Военно-морской академии США.См. Полные определения в 5 U.S.C. 8331 (13) и 5 ​​U.S.C. 8401 (31).

*** По 5 U.S.C. 3501 (a) (2), вышедший на пенсию член военной службы является членом или бывшим членом военной службы, который имеет право, согласно статуту, на пенсию, пенсионное вознаграждение или гонорар в связи с его службой в качестве такого члена. По 5 U.S.C. 5534a, сотрудники, назначенные 17 октября 2006 г. или после этой даты во время отпуска по окончании срока службы в ожидании выхода на пенсию из военной службы, рассматриваются как вышедшие на пенсию сотрудники военной службы для целей начисления ежегодного отпуска.

Нефедеральная служба или Военная служба

Вновь назначенный или повторно назначенный сотрудник может получить зачет за предыдущую нефедеральную службу или действующую военную службу, которая в противном случае не засчитывалась бы для целей определения его или ее ежегодного отпуска в соответствии с условиями, предписанными в 5 CFR 630.205. См. «Надлежащая услуга по начислению ежегодных отпусков за нефедеральный опыт работы и опыт работы в военной службе».

Нефедеральная служба или Военная служба

Вновь назначенный или повторно назначенный сотрудник может получить зачет за предыдущую нефедеральную службу или действующую военную службу, которая в противном случае не засчитывалась бы для целей определения его или ее ежегодного отпуска в соответствии с условиями, предписанными в 5 CFR 630.205. См. «Надлежащая служба по начислению ежегодных отпусков за нефедеральный опыт работы и опыт работы в военной службе».

Ежегодный отпуск для определения права на пенсию

Сотрудник может использовать ежегодный отпуск для определения первоначального права на выход на пенсию в случае сокращения штата (RIF) и других ситуаций реструктуризации. Сотрудник, получивший специальное уведомление об увольнении в ситуации RIF, может использовать ежегодный отпуск после даты, когда в противном случае сотрудник был бы уволен, чтобы установить первоначальное право на немедленный выход на пенсию, включая прекращение службы или добровольный досрочный выход на пенсию.

Другие доступные варианты отпуска и гибкость графика работы

Федеральное правительство предлагает широкий спектр вариантов отпусков и гибких рабочих мест, чтобы помочь сотрудникам, которым необходимо находиться вдали от рабочего места. Эти гибкие возможности включают отпуск по болезни, расширенный ежегодный отпуск или расширенный отпуск по болезни, отпуск в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках (FMLA), безвозмездный отпуск в рамках программы добровольного перевода на отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, альтернативные графики работы, кредитные часы при гибком графике работы, отгулы и удаленная работа.Агентства также могут иметь программу добровольного отпуска.

Список литературы

  • 5 U.S.C. 2101 (3)
  • 5 U.S.C. 5534a
  • 5 U.S.C. 5552
  • 5 U.S.C. Глава 63, подраздел I
  • 5 CFR 351.606
  • 5 CFR 353.208
  • 5 CFR 550.1201
  • 5 CFR часть 630, части B и C
  • Контроллер Общие мнения:
    • 16 Комп. Gen.481 (1936), 39 Comp. Gen.611 (1960) — абсолютное право
    • В-189085 (03.04.78), 57 Сост.Генерал 325 (1978),
    • 58 Comp Gen.684 (1979) — конфискация
    • Б-213380 (20.08.84), Б-256975 (11.10.94) — восстановление
    • В-188993 (12.12.77), 56 Сост. Генерал 470 (1977),
    • 60 Комп. Генерал 598 (1981), Б-221265 (02.06.86) — общие сведения.

В начало

Политика, данные, надзор, оплата и отпуск

Информационный бюллетень: Военный отпуск

Сотрудник имеет право на отпуск с полной оплатой для выполнения определенных видов активной или неактивной службы в Национальной гвардии или в качестве резерва вооруженных сил.

Покрытие

Любой федеральный гражданский служащий, занятый полный рабочий день, чье назначение не ограничивается 1 годом, имеет право на военный отпуск. Военный отпуск до 5 лет США. 6323 (а) рассчитывается пропорционально для карьерных сотрудников, работающих неполный рабочий день, и сотрудников, находящихся на необычной стоянке.

Виды военного отпуска

5 U.S.C. 6323 (a) предусматривает 15 дней в течение финансового года для действительной военной службы, обучения на действительной военной службе и для неактивной подготовки . Сотрудник может перенести максимум 15 дней на следующий финансовый год.

Обучение на неактивной службе — это санкционированное обучение, проводимое членами компонента резерва, не находящимся на действительной военной службе, и проводимое в связи с предписанными действиями компонента резерва. Он состоит из регулярных плановых периодов обучения модулей, дополнительных периодов обучения и эквивалентного обучения. Для получения дополнительной информации см. Инструкцию Министерства обороны № 1215.6 от 14 марта 1997 г.

.

5 U.S.C. 6323 (b) предусматривает 22 рабочих дня в календарный год для работы в чрезвычайных ситуациях по распоряжению президента, министра обороны или губернатора штата.Этот отпуск предоставляется служащим, выполняющим воинские обязанности в поддержку гражданских властей по защите жизни и имущества или несущим военную службу на постоянной основе в результате призыва или приказа о прохождении действительной военной службы в поддержку операции на случай непредвиденных обстоятельств *, как определено в разделе 101 (а) (13) раздела 10 Свода законов США.

5 U.S.C. 6323 (c) предоставляет неограниченный отпуск военнослужащим Национальной гвардии округа Колумбия для выполнения определенных видов обязанностей, предписываемых или санкционированных в соответствии с разделом 49 Кодекса округа Колумбия.

5 U.S.C. 6323 (d) предусматривает, что Техников резерва и Национальной гвардии только имеют право на 44 рабочих дня военного отпуска для выполнения служебных обязанностей за границей при определенных условиях.

* Термин «непредвиденная операция» означает военную операцию, которая-

  • (a) обозначена министром обороны как операция, в которой члены вооруженных сил участвуют или могут принимать участие в военных действиях, операциях или боевых действиях против врага Соединенных Штатов или противостоящих вооруженных сил; или
  • (b) приводит к вызову или приказу или удержанию на действительной службе членов силовых структур в соответствии с разделами 688, 12301 (a), 12302, 12304, 12304a, 12305 или 12406 раздела 10 Кодекса США. , глава 15 раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов, раздел 712 раздела 14 Кодекса Соединенных Штатов или любое другое положение закона во время войны или во время чрезвычайного положения в стране, объявленного президентом или Конгрессом.

Дней отпуска

Военный отпуск засчитывается штатному сотруднику из расчета 8-часового рабочего дня. Минимальная стоимость оставления — 1 час. Сотруднику может быть назначен военный отпуск только в течение часов, которые в противном случае он отработал бы и получал заработную плату.

С сотрудников, которые запрашивают военный отпуск для прохождения неактивной дежурной подготовки (которая обычно длится 2, 4 или 6 часов), теперь будет взиматься плата только за военный отпуск, необходимый для покрытия периода обучения и необходимых поездок.Члены запаса или национальной гвардии больше не будут оплачивать военные отпуска в выходные и праздничные дни, которые происходят в период военной службы.

Сотрудник, работающий полный рабочий день и работающий в 40-часовую рабочую неделю, получит 120 часов (15 дней x 8 часов) военного отпуска в финансовом году, что эквивалентно трем 40-часовым рабочим неделям. Военный отпуск согласно пункту 6323 (a) будет распределяться пропорционально для сотрудников, работающих неполный рабочий день, и для сотрудников, находящихся на необычных сроках службы, пропорционально количеству часов в регулярном двухнедельном периоде оплаты труда сотрудника.

Примеры

Количество часов в регулярном двухнедельном периоде оплаты Отношение часов в регулярном плановом периоде оплаты к 80-часовому периоду оплаты
(количество часов в периоде оплаты 80)
Количество часов военного отпуска, начисленных за каждый финансовый год Оплата Периоды военного отпуска, начисляемые за каждый финансовый год
40,5 (40 80),5 x 120 = 60 часов 1.5 40-часовых периодов оплаты
106 1,325 (106 80) 1,325 x 120 = 159 часов 1,5 106-часовой период оплаты
120 1,5 (120 80) 1,5 x 120 = 180 часов 1,5 120-часовой период оплаты
144 1,8 (144 80) 1,8 x 120 = 216 часов 1,5 144-часовой период оплаты

Влияние на заработную плату гражданского населения

Заработная плата гражданского служащего остается прежней за периоды военного отпуска до 5 U.S.C.6323 (a), включая любые страховые взносы (кроме воскресных премий), которые сотрудник получил бы, если бы не находился в военном отпуске. Для военного отпуска до 5 лет США. 6323 (b) и (c), заработная плата гражданского служащего уменьшается на сумму военного вознаграждения за дни военного отпуска. Однако сотрудник может не брать военный отпуск и вместо этого взять ежегодный отпуск, отгул для поездки или отпуск по болезни, если это необходимо, чтобы сохранить как гражданское, так и военное вознаграждение.

Список литературы

  • 5 Ед.S.C.5519 и 5 U.S.C. 6323
  • Публичный закон 106-554, 21 декабря 2000 г.
  • Публичный закон 108-136, 24 ноября 2003 г.
  • Контроллер Общие мнения:
    • B-227222 (05.11.78) -право
    • Б-211249 (20.09.83) — несовместим с госслужбой
    • В-241272 (15.02.91) — дежурство в новом отпускном году

В начало

Подраздел B — Допустимые командировочные расходы

Государственные путешественники должны проявлять такую ​​же осторожность в отношении расходов, которую разумный человек проявил бы, путешествуя по личным делам при организации официальных поездок, и, следовательно, им следует рассмотреть наименее дорогостоящий класс путешествия, отвечающий их потребностям.Вы можете использовать самые низкие номера авиакомпаний, кроме туристического класса, только в том случае, если ваше агентство специально разрешает / одобряет такое использование, как указано в параграфах (a) и (b) этого раздела.

(a) Ваше агентство может разрешить / одобрить первоклассное жилье, если применимо любое из следующих условий:

(1) В разумных пределах нет мест в классе тренеров. «Разумно доступный» означает наличие в авиакомпании, которая должна вылететь в течение 24 часов после предполагаемого времени вылета или прибыть в течение 24 часов после предполагаемого времени прибытия;

(2) Когда использование класса, отличного от тренера, необходимо для удовлетворения инвалидности или других особых потребностей.

(i) Инвалидность должна ежегодно удостоверяться письменным заявлением компетентного медицинского органа. Однако, если инвалидность является пожизненным состоянием, то требуется одноразовое свидетельство. Заявления о сертификации должны включать как минимум:

(A) Письменное заявление компетентного медицинского органа о необходимости специальных приспособлений;

(B) Примерная продолжительность особого размещения; а также

(C) Рекомендация относительно подходящего класса транспортных средств в зависимости от инвалидности.

(ii) Особые потребности должны подтверждаться ежегодно в письменной форме в соответствии с процедурами вашего агентства. Однако, если особая потребность является пожизненным условием, то требуется одноразовое свидетельство о сертификации;

(iii) Если в соответствии с §301-13.3 настоящей Подглавы вам разрешено сопровождать вас сопровождающим, ваше агентство может также разрешить этому сопровождающему использовать другие помещения, кроме класса тренера, если вам требуются услуги сопровождающего в пути;

(3) Когда исключительные обстоятельства безопасности требуют иных, чем туристический класс, размещения авиакомпании.Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством и должны быть разрешены только до минимума, кроме необходимого проживания в автобусном классе. Эти обстоятельства включают, но не ограничиваются:

(i) Использование жилых помещений класса тренеров может поставить под угрозу вашу жизнь или государственную собственность;

(ii) Вы являетесь агентом по охране и сопровождаете человека, которому разрешено пользоваться помещениями, отличными от класса тренеров; или

(iii) Вы являетесь курьером или сотрудником службы контроля, сопровождающим контролируемые пакеты или пакеты;

(4) При необходимости в связи с миссией агентства в соответствии с внутренними процедурами вашего агентства в соответствии с §301-70.102 (i).

(b) Ваше агентство может разрешить / одобрить размещение бизнес-класса, если применимо любое из следующих условий:

(1) Когда использование класса, отличного от тренера, необходимо для удовлетворения инвалидности или других особых потребностей.

(i) Инвалидность должна ежегодно удостоверяться письменным заявлением компетентного медицинского органа. Однако, если инвалидность является пожизненным состоянием, то требуется одноразовое свидетельство.Заявления о сертификации должны включать как минимум:

(A) Письменное заявление компетентного медицинского органа о необходимости специальных приспособлений;

(B) Примерная продолжительность особого размещения; а также

(C) Рекомендация относительно подходящего класса транспортных средств в зависимости от инвалидности.

(ii) Особые потребности должны подтверждаться ежегодно в письменной форме в соответствии с процедурами вашего агентства. Однако, если особая потребность является пожизненным условием, то требуется одноразовое свидетельство о сертификации;

(iii) Если в соответствии с §301-13.3 настоящей Подглавы вам разрешено сопровождать вас сопровождающим, ваше агентство может также разрешить этому сопровождающему использовать другие помещения, кроме класса тренера, если вам требуются услуги сопровождающего в пути;

(2) Когда исключительные обстоятельства безопасности требуют иных, чем туристический класс, размещения авиакомпании.Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством и должны быть разрешены только в минимальном объеме, кроме проживания в автобусном классе, необходимом для выполнения миссии агентства. Эти обстоятельства включают, но не ограничиваются:

(i) Использование жилых помещений класса тренеров может поставить под угрозу вашу жизнь или государственную собственность;

(ii) Вы являетесь агентом по охране и сопровождаете лицо, которому разрешено пользоваться помещениями, отличными от класса тренеров; или

(iii) Вы являетесь курьером или сотрудником службы контроля, сопровождающим контролируемые пакеты или пакеты;

(3) Размещение туристическим классом на авторизованном / одобренном иностранном авиаперевозчике не обеспечивает надлежащих санитарных норм или стандартов здоровья;

(4) Регулярные рейсы между пунктами отправления / назначения (включая стыковочные пункты) обеспечивают только проживание, отличное от класса автобусов, и вы подтверждаете это в своем ваучере;

(5) Ваши транспортные расходы полностью оплачиваются путем принятия агентством платежа из нефедерального источника в соответствии с главой 304 настоящего раздела;

(6) Если пункт отправления и / или пункт назначения — OCONUS, а запланированное время полета, включая остановки и смену самолетов, превышает 14 часов в соответствии с §301-10.125;

(7) Использование приводит к общей экономии затрат для правительства за счет избежания дополнительных расходов на проживание, сверхурочных или потери продуктивного времени в ожидании размещения в классе тренера;

(8) В помещениях тренерского класса нет свободных мест для своевременного выполнения миссии, которая носит срочный характер и не может быть отложена; или

(9) При необходимости в связи с миссией агентства в соответствии с внутренними процедурами вашего агентства в соответствии с §301-70.102.

Примечание 1 к §301-10.123: Вы можете повысить класс проживания до класса, отличного от класса автобуса, за свой личный счет, в том числе путем получения льгот для часто летающих пассажиров.

Примечание 2 к §301-10.123: Общее разрешение на использование транспортных средств, отличных от класса автобуса, запрещено и должно быть разрешено на индивидуальной основе для каждой поездки, за исключением случаев, когда путешественник имеет документально подтвержденную инвалидность или особая потребность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *