Где можно взять 2 ндфл: Справку о доходах 2-НДФЛ можно получить в электронном виде | ФНС России

Где можно взять 2 ндфл: Справку о доходах 2-НДФЛ можно получить в электронном виде | ФНС России

Содержание

Оформление справки 2-НДФЛ в Бухгалтерии


Форма справки 2-НДФЛ используется для подтверждения дохода в налоговую инспекцию, в банк для получения кредита, а также они выдаются увольняющемуся сотруднику для предъявления на новое место работы. На базе программ 1С «Зарплата и управление персоналом» и 1С «Бухгалтерия 8.2 (8.3)» данная форма имеет вид документа, который потом можно вывести на печать. Рассмотрим подробнее формирование справки на примере этих двух программ.


Оформление 2-НДФЛ в программе 1с «Зарплата и управление персоналом» осуществляется двумя видами:


Для формирования справки находим раздел «Налоги и взносы» и нажимаем на ссылку «2-НДФЛ для сотрудников».



Открывается журнал со списком. Чтобы сформировать новую, нужно нажать «Создать».



Заполнение состоит из следующих пунктов:


Программа самостоятельно внесет все данные на указанного сотрудника после нажатия клавиши «Заполнить»:



В табличной части находится две вкладки:


  • доходы налоги вычеты;


  • личные данные – здесь можно изменять всю информацию по сотруднику или добавить новую.


Иногда программа выдает предупреждения, например, после редактирования личной информации. Даже в этом случае документ проводится. Чтобы распечатать форму «Справка о доходах (2-НДФЛ)», необходимо нажать кнопку с этим же названием в верхней панели.



Рассмотрите внимательно шапку документа. Если увидели надпись «Не для передачи в налоговый орган», то справка оформлена именно для сотрудника


Для последующей передачи в службу ИФНС справка 2-НДФЛ формируется из радела «Налоги и взносы».



 Нажимаем «Создать», заполняем все необходимые поля и производим заполнение через нажатие одноименной кнопки.


  


В форме будет выведен список всех сотрудников, удалять и исправлять ничего не нужно. Записываем документ и распечатываем.



 Появится выпадающий список печатных форм. В обязательном порядке в налоговый орган необходимо отправлять реестр всех справок, который должен прилагаться к электронному носителю с выгруженным файлом. Для формирования и выгрузки файла нажимаем «Выгрузить»:



Кнопка «Отправить» служит для пересылки сформированной отчетности посредством интернет-ресурсов, при условии подключения этой опции.


Форма 2-НДФЛ на каждого сотрудника не имеет существенных отличий от описанной выше. Также необходимо в программе поставить подтверждение принятия справок налоговым органом. Для этого служит пункт «Справки приняты в налоговый орган и архивированы», возле которого нужно поставить галочку.


Формирование справки 2-НДФЛ и вывод печатной формы в 1С Бухгалтерия 3.0 практически такое же, как и в программе 1С ЗУП, единственное отличие – это расположение. Для формирования нужно пройти на вкладку меню «Зарплата и кадры», далее ссылка «2-НДФЛ для сотрудников».



Все заполнение аналогичное рассмотренному выше примеру. Формирование справки в ИФНС абсолютно такое же.

Взять кредит наличными без справки 2-НДФЛ

Кредит наличными без 2-НДФЛ на выгодных условиях

1 день от заявки до кредита


Главное преимущество кредита без справки 2-НДФЛ — это быстрое оформление. Банк Русский Стандарт предлагает возможность оставить заявку прямо на сайте и получить деньги уже на следующий день.

Льготные ставки


Мы предлагаем специальные условия клиентам с хорошей кредитной историей, а также сотрудникам организаций-партнеров Банка Русский Стандарт.

Возможность страховки


При оформлении кредита легко застраховаться от потери работы и (или) трудоспособности. Это позволит погасить кредит, если произойдет непредвиденная ситуация. Страховка не является обязательной и не влияет на процентную ставку, а стоимость страхового полиса может быть включена в сумму кредита.

Удобная дата платежа


Обычно срок внесения платежей отсчитывается от даты открытия кредитного счета. В Банке Русский Стандарт есть дополнительная услуга — «Выбор даты платежа». Воспользуйтесь ей, чтобы успевать получать зарплату.

Никаких комиссий


При оформлении кредита без справки 2-НДФЛ мы не взимаем комиссий за открытие счета. Также не берется плата за обслуживание в течение всего срока кредитования. Всем заемщикам доступно бесплатное досрочное погашение — полное или частичное.

Оформить кредит

Кредит наличными без справки 2-НДФЛ на сумму до 2 000 000 ₽


  • Срок кредитования — от 12 до 60 месяцев. При оформлении кредита банк дает возможность выбрать оптимальный срок.

  • Процентная ставка — от 19,9 до 28% годовых. Точный процент определяется в индивидуальном порядке.

  • Сотрудники компаний, которые заключили с банком договор об организации безналичных расчетов и (или) договор эквайринга, могут получить до 2 000 00 ₽ в кредит без справки 2-НДФЛ. Для остальных заемщиков максимальная сумма кредита составляет 500 000 ₽.

Документы


  • Российский паспорт.

  • Второй документ на выбор: водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, СНИЛС, действующий загранпаспорт.

500 000 ₽ наличными в кредит под 15 % без 2-НДФЛ


Данное предложение имеет установленный срок кредитования, равный 60 месяцев. Заемщик должен представить российский паспорт и второй документ на выбор:


  • сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;

  • свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимость;

  • выписка из Единого государственного реестра недвижимости на имя заемщика.


В качестве второго документа также может быть представлена справка 2-НДФЛ.

Оформить кредит

Дополнительные услуги

Страхование заемщиков


Помогает погасить кредит в случае потери работы, постоянной утраты трудоспособности, ухода из жизни.

Выбираю дату платежа


Позволяет выбрать дату погашения кредита при оформлении кредита.

Постоянный контроль


Услуга оповещения об операциях и ИНФО m@il
позволяют взять кредит и быть в курсе всех изменений по счету.

3 шага к получению кредита без 2-НДФЛ


Шаг 1. Заполните заявку на сайте, по телефону или в офисе банка.


Шаг 2. Дождитесь, пока мы позвоним или пришлем смс с решением.


Шаг 3. Приходите в ближайший офис Банка Русский Стандарт, подпишите договор и заберите деньги.

Требования к заемщику



  • Российское гражданство.


  • Постоянный источник дохода.


  • Отсутствие судимостей.


  • Возраст от 23 до 70 лет.
  • Постоянная регистрация в одном из регионов присутствия Банка Русский Стандарт.

Где взять нужную справку, документ

Где взять справку о обучении? в том числе для пенсионного фонда?

Все проще, чем Вы думали:

На портале student.utmn.ru заполнить соответствующую форму

ВАЖНО! Указать необходимое количество справок, указать, что справка необходима именно для ПФ РФ, студентам, обучающимся на договорной основе при необходимости указать на добавление в справку строчки о не получении стипендии.

Учусь на бюджетной основе. Где взять справку о доходах (получении стипендии)?

Вам придет на помощь бухгалтер по работе со студентами Инна Васильевна Тургуналиева.
Заказать у нее справку можно по адресу: ул. Семакова, 10, каб.№ 11
или по телефону тел. 59-76-76, внутр.12204
с 14:00 до 18:00

Где находится отдел платных образовательных услуг?

ул. Ленина, 25, каб. 210
О стоимости обучения, актуальных реквизитах смотрите здесь.

Необходима справка для военкомата?

Нужно обратиться в отдел по учету и бронированию военнообязанных ТюмГУ,
который находится по адресу ул. Перекопская, 15а (учебный корпус № 5),
ауд. № 408, с 13:00 до 16:00 кроме среды и пятницы
тел. 59-74-88

Где взять бланк договора на производственную практику?

У старосты.
За месяц до начала производственных и преддипломных практик бланки договора (в двух экземплярах!) на всю группу староста забирает в приемной директора (каб. 22, ул. Червишевский тракт, 13).

На кафедре берем:

  1. Удостоверение (заверяется подписью директора и печатью института).
  2. Дневник (заполненный дневник, по окончанию практики подписывается руководителями практики от организации и от кафедры).
  3. Карточка задания (заполняется научным руководителем, заверяется заведующим кафедрой).

Подробнее в этом разделе.

Необходимо взять характеристику с места учебы? Рекомендательное письмо?

Предлагаем Вам обратиться на кафедру. Лаборант или ваш научный руководитель помогут Вам в составлении столь важного документа.

Где взять заверенную копию лицензии и свидетельства об аккредитации?

В приемной директора (каб. 22, ул. Червишевский тракт, 13).

Где находится отдел по работе с контингентом?

ул. Володарского, 6, каб. № 114, тел. 59-75-39

Где находится медсанчасть?

Ближе, чем Вы думаете: ул.Ленина, 23, 1 этаж, тел. 45-55-75

Где писать заявление о продлении сессии?

В учебной части у специалистов.

Студенты, которые не могли сдать зачеты и экзамены в общеустановленные сроки по уважительным причинам, могут подать в учебную часть заявление, приложив необходимые документы. Директор института рассмотрит заявление, установит индивидуальные сроки сдачи экзаменов и зачетов.


Можно ли получить справку 2-НДФЛ в МФЦ

Справка 2-НДФЛ необходима, когда вас просят подтвердить свои доходы на текущем или бывшем месте работы.

Для чего нужна справка 2-НДФЛ?

Справку обычно требуют для оценки уровня дохода гражданина.

Вот список организаций, которые чаще всего просят такую справку:

  • Банки, что бы понять сколько вы зарабатываете и можно ли вам выдать кредит или ипотеку.
  • Центры занятости. По данным из справки рассчитывается пособие по безработице, которое выплачивают человеку вставшему на учёт по безработице.
  • Налоговая инспекция. Для оформления налоговых вычетов за обучение или медицинские расходы.
  • Суды. Для выяснения доходов обвиняемого и наложении посильной суммы штрафа и ежемесячных платежей или алиментов.
  • Посольства. Для оформления виз.

Можно ли получить справку 2-НДФЛ в МФЦ?

Получить справку 2-НДФЛ в МФЦ может только сотрудник данного МФЦ. Т.к. для данного сотрудника многофункциональный центр является работадателем (налоговым агентом). А данную справку может предоставить только налоговый агент, т.е. тот кто платит за сотрудника налоги.

В России по закону оплачивать налоги за сотрудников обязан его работодатель.

В исключительных случая справку по форме 2-НДФЛ может выдать налоговая инспекция. При условии что предыдущий работодатель является банкротом или фирма ликвидирована.

Где можно получить справку 2-НДФЛ?

Для получения справки вам необходимо обратиться к своему текущему или предыдущему работодателю. Он обязан в 3-х дневный срок выдать вам подготовленную справку по унифицированной форме 2-НДФЛ.

В случае отказа выдать такую справку это считается нарушение закона и можно обратиться в суд. Так же можно отправить запрос на получение справки в письменному виде через Почту России. Т.к. каждое входящее в организацию письмо должно быть официально зарегистрировано, то вы получите от Почты России официальное уведомление о вручении.

Если по истечении 3-х рабочих дней справка вам не будет предоставлена, можно жаловаться на работодателя в налоговую и трудовую инспекцию.

За такие нарушения на работодателя будет наложен штраф.

Итоговый вывод

К сожалению, пока получить справку 2-НДФЛ в МФЦ нельзя, но уже рассматриваются законопроекты о возможности получения справки в налоговой инспекции через личный кабинет, либо при обращении к сотруднику инспекции.

Как только эта возможность будет внедрена, данная услуга появится и в многофункциональных центрах.

индивидуальных подоходных налогов | Городской институт

Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

Индивидуальный подоходный налог (или личный подоходный налог) — это налог, взимаемый с заработной платы, окладов, дивидендов, процентов и других доходов, которые человек зарабатывает в течение года. Налог обычно взимается государством, в котором получен доход. Однако у некоторых штатов есть соглашения о взаимности с одним или несколькими другими штатами, которые позволяют облагать налогом доход, полученный в другом штате, в государстве проживания получателя.

В 2020 году 41 штат и округ Колумбия взимали налог на доходы физических лиц на широкой основе. Нью-Гэмпшир облагает налогом только проценты и дивиденды, а Теннесси — только проценты по облигациям и дивиденды по акциям. Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон и Вайоминг не облагают налогом доходы физических лиц любого вида.

Сколько доходов правительства штата и местные органы власти получают от подоходного налога с физических лиц?

Государственные и местные органы власти собрали в общей сложности 385 миллиардов долларов дохода от подоходного налога с физических лиц в 2017 году, или 12 процентов от общих доходов. Это была меньшая доля, чем собираемые правительствами штатов и местных властей от налогов на имущество, но примерно равная той, что они собирали от общих налогов с продаж.

Индивидуальные подоходные налоги являются основным источником доходов штатов, но они приносят относительно небольшой доход местным органам власти. В 2017 году правительства штатов собрали 352 миллиарда долларов (18 процентов от общих доходов штата) от индивидуальных подоходных налогов, а местные органы власти собрали 33 миллиарда долларов (2 процента от общих доходов местных органов власти).

Поступления от государственного и местного подоходного налога с физических лиц, 2017 г.

Выручка (миллиарды долларов)

В процентах от общей выручки

Государства и местные органы власти

$ 385

12%

Штаты

$ 352

18%

Органы местного самоуправления

$ 33

2%

Частично доля доходов местных органов власти от подоходного налога с физических лиц мала из-за правил штата: только 13 штатов разрешили местным органам власти вводить собственный индивидуальный подоходный налог или налог на заработную плату в 2017 году.В этих 13 штатах доходы местного индивидуального подоходного налога в процентах от общих доходов варьировались от менее 1 процента в Канзасе до 18 процентов в Мэриленде.

Населенные пункты в Индиане, Айове, Мэриленде и Нью-Йорке взимают индивидуальный подоходный налог, который совмещается с подоходным налогом штата. То есть местные налогоплательщики в этих штатах подают местный налог в свою налоговую декларацию штата и получают вычеты штата и освобождения от уплаты местного налога. В населенных пунктах Мичигана также взимается индивидуальный подоходный налог, но используются местные формы и расчеты.

Между тем, населенные пункты в Алабаме, Делавэре, Канзасе, Кентукки, Миссури, Огайо, Орегоне и Пенсильвании взимают налог на прибыль или фонд заработной платы. Эти налоги отделены от государственного подоходного налога. Налоги на прибыль и фонд заработной платы обычно рассчитываются как процент от заработной платы, удерживаемой работодателем (хотя и оплачиваемой работником) и выплачиваемой физическими лицами, работающими в налоговом районе, даже если это лицо проживает в другом городе или штате без налога. Населенные пункты в Канзасе облагают налогом только проценты и дивиденды (не заработную плату).

Какие штаты больше всего полагаются на индивидуальный подоходный налог?

Мэриленд собрала 23 процента общих доходов штата и местных доходов от подоходного налога с физических лиц в 2017 году, что составляет большую часть доходов любого штата. Следующие по величине доли были в Калифорнии, Коннектикуте, Миннесоте, Массачусетсе, Нью-Йорке и Орегоне (по 19 процентов в каждом штате в 2017 году).

Данные: просмотр и загрузка общего дохода каждого штата с разбивкой по источникам в процентах от общего дохода

Среди 41 штата с широким подоходным налогом с физических лиц Северная Дакота меньше всего полагалась на этот налог как долю от общих доходов штата и местных доходов (4 процента) в 2017 году.В общей сложности восемь из 41 штата собрали менее 10 процентов общих доходов штата и местных доходов от подоходного налога с физических лиц в том году. Нью-Гэмпшир и Теннесси облагают налогом очень узкую базу дохода, и в результате этот налог обеспечил только 1 процент от общих доходов штата и местного самоуправления в каждом штате в 2017 году.

Насколько ставки индивидуального подоходного налога различаются в разных штатах?

В 2020 году максимальная ставка подоходного налога штата составляет от 2,9 процента в Северной Дакоте до 13,3 процента в Калифорнии (включая надбавку штата в размере 1 процента на налогооблагаемый доход свыше 1 миллиона долларов).Следующие по величине ставки индивидуального подоходного налога находятся на Гавайях (11 процентов) и Нью-Джерси (10,75 процента). В целом, в восьми штатах и ​​округе Колумбия максимальные ставки подоходного налога с физических лиц превышают 8 процентов.

Данные: просмотр и загрузка максимальной ставки индивидуального подоходного налога для каждого штата

Напротив, в 14 штатах с широким подоходным налогом с физических лиц максимальная ставка подоходного налога с физических лиц составляет 5 процентов или ниже. В Индиане, Северной Дакоте и Пенсильвании максимальная ставка налога ниже 4 процентов.

Девять штатов используют единую (фиксированную) ставку налога на все доходы. На Гавайях больше всего налоговых категорий — 12.

Кроме того, в отличие от федерального индивидуального подоходного налога, в большинстве штатов, в которых используется несколько скобок, высокие налоговые ставки начинаются с относительно низких уровней налогооблагаемого дохода. Таким образом, в большинстве штатов подоходный налог с физических лиц довольно плоский. Например, порог максимальной налоговой ставки в Алабаме (5 процентов) начинается всего с 3 001 доллар налогооблагаемого дохода. Не считая девяти штатов с фиксированными налоговыми ставками, порог максимальной ставки налога на прибыль составляет менее 40 000 долларов налогооблагаемого дохода в 13 штатах.(Эти суммы налогооблагаемого дохода указаны для лиц, подающих заявления на одного человека. В некоторых штатах указаны разные скобки с более высокими итоговыми значениями для супружеских пар. Для получения дополнительной информации см. Эту таблицу ставок подоходного налога штата. )

Но в некоторых штатах более прогрессивная шкала ставок. В Нью-Джерси максимальная ставка налога (10,75 процента) начинается с 5 миллионов долларов налогооблагаемого дохода, а в округе Колумбия и Нью-Йорк также установлены максимальные налоговые ставки, начинающиеся с 1 миллиона долларов или более налогооблагаемого дохода.

Аляска, Флорида, Невада, Южная Дакота, Техас, Вашингтон и Вайоминг не облагают налогом доходы физических лиц любого вида.Нью-Гэмпшир (5 процентов) и Теннесси (2 процента) взимают налог только с доходов, не связанных с заработной платой. (Теннесси постепенно отменяет свой налог и полностью отменит его в 2021 году.)

Какой доход облагается налогом?

штата обычно следуют федеральному определению налогооблагаемого дохода. Большинство из них начинают расчеты подоходного налога с федерального скорректированного валового дохода, но некоторые используют федеральный налогооблагаемый доход. Однако правила штата по подоходному налогу несколько отличаются от федеральных законов. Например, в отличие от федерального правительства, штаты часто облагают налогом проценты по муниципальным облигациям по ценным бумагам, выпущенным за пределами этого штата.Многие штаты также разрешают полное или частичное освобождение от пенсионного дохода, который в противном случае облагается налогом в федеральной декларации. А в большинстве штатов с широким подоходным налогом лица, подающие документы, которые перечисляют свои федеральные налоговые вычеты и претендуют на вычеты по государственным и местным налогам, не могут вычитать эти налоги из своих налоговых деклараций штата.

Поскольку штаты часто используют федеральные правила в своих собственных налоговых системах, Закон о сокращении налогов и занятости (TCJA) вынудил многие штаты рассмотреть возможность внесения изменений в свои собственные системы. Это было особенно верно для штатов, которые использовали федеральный стандартный вычет и личное освобождение при расчете подоходного налога штата (до того, как TCJA почти удвоил первое и отменил второе). TCJA также ввел новый федеральный вычет для сквозного дохода от бизнеса (доход, полученный индивидуальными предпринимателями, товариществами и некоторыми корпорациями). Однако, поскольку вычет относится к федеральному налогооблагаемому доходу, это коснулось только тех штатов, которые используют федеральный налогооблагаемый доход в качестве начала своих налоговых расчетов.

Как штаты облагают налогом прирост и убыток капитала?

Пять штатов и округ Колумбия рассматривают прирост и убыток капитала так же, как и федеральный закон: они облагают налогом всю реализованную прирост капитала, разрешают вычет до 3000 долларов США на чистые капитальные убытки и разрешают налогоплательщикам переносить неиспользованные капитальные убытки на последующие годы.Другие штаты предлагают исключение из диапазона и вычеты, не предусмотренные федеральным законом. Нью-Гэмпшир полностью освобождает от налога на прирост капитала, а Теннесси облагает налогом только прирост капитала, если он распределяется в качестве дивидендов. Аризона освобождает от налога 25 процентов долгосрочного прироста капитала, а Нью-Мексико освобождает от налогообложения 50 процентов или до 1000 долларов федеральной налогооблагаемой прибыли (в зависимости от того, что больше). Пенсильвания и Алабама разрешают вычитать убытки только в том году, в который они были понесены, в то время как Нью-Джерси не позволяет вычитать убытки из обычного дохода (более подробную информацию см. В нашей таблице учета прироста капитала в штате).

Большинство штатов облагают налогом прирост капитала по той же ставке, что и обычный доход, в то время как федеральное правительство устанавливает льготную ставку. Гавайи, Массачусетс и Орегон взимают специальные налоговые ставки с дохода от прироста капитала.

Как штаты облагают налогом доход, полученный в других юрисдикциях?

Государственный подоходный налог обычно взимается государством, в котором получен доход. Некоторые штаты, однако, заключили соглашения о взаимности с другими штатами, которые позволяют облагать налогом внешний доход в государстве проживания. Например, взаимное соглашение Мэриленда с округом Колумбия позволяет Мэриленду облагать налогом доход, полученный в округе резидентом Мэриленда, и наоборот. Как правило, это государства с крупными работодателями, близкими к границе, и большими пригородными потоками в обоих направлениях. Большинство штатов также позволяют налогоплательщикам вычитать подоходный налог, уплачиваемый другим штатам, из суммы, причитающейся их штату.

Интерактивные инструменты обработки данных

Данные о государственных и местных финансах: исследование правительственной переписи

Государственные финансовые отчеты

Дополнительная литература

См. Нашу справочную информацию о налоговых льготах по государственному подоходному налогу

Государственный налоговый и экономический обзор
Люси Дадаян (обновляется ежеквартально)

Расходы по государственному подоходному налогу
Аравинд Боддупалли, Фрэнк Саммартино и Эрик Тодер (2020)

Налоговые дебаты переносятся в Штаты: Закон о сокращении налогов и рабочих местах создает много вопросов для государств, которые связаны с федеральными правилами о подоходном налоге
Ричард Осье и Фрэнк Саммартино (2018)

Решение проблемы семейной дыры Федеральная налоговая реформа, оставленная для штатов
Ричард Осье и Элейн Мааг (2018)

Прогрессивность налога на прибыль федерального штата
Фрэнк Саммартино и Нортон Фрэнсис (2016)

Взаимосвязь между налогами и ростом на уровне штата: новые данные
Уильям Г.Гейл, Ким С. Рубен и Аарон Крупкин (2015)

Федеральные и государственные подоходные налоги и их роль в системе социальной защиты
Элейн Мааг (2015)

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местных органов власти расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важно иметь самую своевременную, актуальную и действенную информацию о бюджете. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие.Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Связанные проекты

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику.Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры.Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах.Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местных органов власти расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой.Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важно иметь самую своевременную, актуальную и действенную информацию о бюджете.В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие. Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Связанные проекты

проектов | Городской институт

Руководители государства сталкиваются с множеством проблем в своем стремлении разработать разумную налогово-бюджетную политику. Проект «Финансовые инновации» направлен на то, чтобы помочь штатам справиться с этими проблемами. В настоящее время проект предоставляет скоординированную техническую помощь Колорадо, Канзасу, Миннесоте и Вашингтону, округ Колумбия, и в будущем потенциально будет распространяться на другие штаты.

Стратегии экономического развития

Правительства штатов имеют ряд доступных политик для стимулирования экономического развития, включая налоговые льготы, денежные субсидии, обучение рабочей силы, а также создание и обслуживание надежной инфраструктуры. Но какие программы привлекают и поддерживают бизнес и помогают добиваться таких результатов, как увеличение количества рабочих мест лучшего качества, повышение заработной платы и доходов, а также более высоких налоговых поступлений? Этот проект исследует, что государства делают, что работает, а что нет, и как более эффективный анализ политики и координация правительства могут улучшить результаты.

Государственная налогово-экономическая экспертиза

Государственный налоговый и экономический обзор — важнейший источник данных и анализа по сбору государственных налогов. Мы регулярно собираем данные и информацию из всех 50 штатов, используем эту информацию для корректировки данных по странам и штатам из Бюро переписи населения США, а затем предоставляем наиболее своевременные, точные и подробные сведения о состоянии дел в штатах. Мы также изучаем экономические факторы, влияющие на сбор налогов штатов, на основе данных федеральных агентств США, таких как Бюро экономического анализа, Бюро статистики труда и Федеральное агентство жилищного финансирования.

Моделирование государственных налогов и федеральных взаимодействий

Центр налоговой политики использует свою ультрасовременную модель микромоделирования для обеспечения всестороннего, тщательного и объективного анализа изменений федеральной налоговой политики и основных предложений по налоговой реформе. Инициатива по финансам штата и местных органов власти расширила модель Центра налоговой политики, включив в нее эффекты налоговой политики штата и взаимодействие между налоговой системой штата и федеральной налоговой системой. Эти усовершенствования позволяют нам ответить на такие вопросы, как то, как предлагаемые изменения федерального налога влияют на жителей отдельных штатов и каково совокупное влияние федеральных налогов и налогов штата на семьи различного размера и уровня дохода.

Государственные расходы и доходы

Поскольку государственные и местные органы власти сталкиваются с бюджетными проблемами, вызванными пандемией COVID-19 и рецессией, для государственных и местных чиновников и их избирателей будет как никогда важно иметь самую своевременную, актуальную и действенную информацию о бюджете. В рамках этого проекта разрабатываются инструменты для принятия бюджетных решений, в том числе интерактивные веб-инструменты, показывающие, как выбор политики, экономические условия и демографические тенденции влияют на результаты налогов и расходов.

Налоги и рост

Когда штаты снижают налоги, создает ли это экономический рост? Исследования предлагают неоднозначные данные, но политики часто сталкиваются с очень сильным давлением со стороны бизнес-сообщества с целью создания и сохранения щедрых налоговых льгот. Этот проект исследует, как государственные налоги влияют на экономический рост, анализируя отношения между предельными налоговыми ставками, занятостью, доходами и инвестициями.

Построение государственного бюджета: эффективный процесс и практика

Все 50 штатов должны создать бюджет, который отвечает его потребностям и поддерживает финансовое благополучие. Но правила и институты различаются. Наша цифровая функция подчеркивает, что мы знаем о практике государственного бюджета и о том, как ее можно улучшить. Мы обсуждаем фискальные институты, которые делятся на три основные категории: (1) сроки составления бюджета, исходные данные и прогнозирование; (2) бюджетные требования и ограничения; и (3) меры бюджетной прозрачности. В каждом разделе мы сравниваем различия в дизайне и реализации в разных штатах и ​​выделяем передовой опыт из литературы.

Связанные проекты

9 штатов без подоходного налога

Редакционная группа Select работает независимо над обзором финансовых продуктов и написанием статей, которые, как мы думаем, будут полезны нашим читателям.Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам продуктов наших аффилированных партнеров.

Крайний срок по уплате федерального подоходного налога перенесен до 17 мая, но в зависимости от того, где вы живете, вам может не хватить крючка из-за необходимости подавать налоговую декларацию штата в целом.

Девять штатов США не взимают подоходный налог с доходов физических лиц. Проживание в штате без подоходного налога означает, что ежемесячно выплачивается меньше денег, а в наступление налогового сезона вам нужно только подать федеральную декларацию.

Что касается остальной части страны, тридцать два штата (плюс округ Колумбия) взимают прогрессивный подоходный налог, где более высокие доходы платят больший процент своего дохода, чем более низкие доходы, а еще девять штатов взимают фиксированный подоходный налог, где все облагаются налогом по одинаковой ставке независимо от уровня дохода.

В девяти штатах без подоходного налога (перечисленных ниже) все резиденты избегают уплаты налога на свои доходы. Мы включаем Нью-Гэмпшир в этот список, поскольку он не имеет налога на заработную плату, но обратите внимание, что он взимает фиксированный подоходный налог с доходов от инвестиций.

В настоящее время в штатах нет индивидуального подоходного налога:

  1. Аляска
  2. Флорида
  3. Невада
  4. Нью-Гэмпшир (не облагается налогом заработная плата, но облагается налогом доход от инвестиций)
  5. Южная Дакота
  6. Теннесси (as этого года больше не будет облагать налогом доходы от инвестиций)
  7. Техас
  8. Вашингтон
  9. Вайоминг

Анализ перемещающихся данных за 2020 год, проведенный United Van Lines, показал, что пандемия Covid-19 ускорила принятие решений о переезде из штатов с высокими налогами, таких как От Нью-Джерси, Нью-Йорка и Калифорнии до штатов, не облагаемых подоходным налогом, таких как Южная Дакота, Теннесси и Флорида (которые вошли в десятку штатов с наибольшим количеством въезжающих людей).

Ниже в разделе «Выбрать» показано, на что следует обратить внимание налогоплательщикам перед переездом в одно из этих благоприятных для налогообложения мест. А поскольку приближается налоговый сезон, мы также делимся нашими рекомендациями по лучшему онлайн-налоговому программному обеспечению для подачи налоговых деклараций штата (если применимо) и федеральных деклараций.

Что следует учитывать перед переездом в штат без подоходного налога

Хотя переезд в штат без подоходного налога может показаться привлекательным, он требует компромиссов. Штаты без подоходного налога часто компенсируют потерю доходов штатом, взимая с резидентов более высокие налоги с продаж, налог на имущество или акцизный налог (налоги на такие товары, как топливо, табак и алкоголь).

Например, в Теннесси самая высокая комбинированная ставка налога с продаж в стране, составляющая 9,53%, по данным Tax Foundation, аналитического центра из округа Колумбия. В штате Вашингтон одна из самых высоких налоговых ставок на бензин в стране — 49,4 цента за галлон. Из всех штатов Нью-Гэмпшир и Аляска больше всего полагаются на налоги на имущество, при этом сборы налогов составляют 67,6% и 51,8% соответственно от их доходов.

Налоги также являются крупным источником дохода, который государство использует для финансирования государственных услуг, таких как инфраструктура, здравоохранение и образование.Снижение суммы денег налогоплательщиков, вероятно, приведет к снижению финансирования этих инициатив.

Южная Дакота, например, тратит на образование самые низкие расходы из всех штатов Среднего Запада — 10 073 доллара на ученика в год. По стране средние школьные расходы на одного ученика составляют 12 612 долларов, а во Флориде, Неваде, Теннесси, Техасе тратят меньше, чем в среднем.

Чтобы взвесить доступность другого штата, примите во внимание указанные выше факторы, а также общую стоимость жизни и возможности трудоустройства в вашей области.Например, уезжая из большого города, вам, возможно, придется пойти на определенные компромиссы, такие как более низкооплачиваемая работа в обмен на более доступную недвижимость.

И даже если вы живете в штате без подоходного налога, вы, вероятно, все равно должны будете платить федеральный подоходный налог, если ваш общий доход превышает стандартный вычет. Это зависит от вашего возраста и статуса регистрации, но вы можете использовать калькулятор федерального подоходного налога, подобный этому от SmartAsset, чтобы определить, сколько вы можете рассчитывать заплатить.

Налоговый сезон здесь: ознакомьтесь с лучшими налоговыми службами Select

IRS начало принимать и обрабатывать налоговые декларации 12 февраля, но если вы еще не подали свою, вы все равно можете сделать процесс максимально безболезненным, используя одну из Выберите лучшее онлайн-налоговое программное обеспечение.

Налоги традиционно подлежат уплате 15 апреля, но IRS продлило срок подачи налоговой декларации по федеральному подоходному налогу до 17 мая 2021 года. Вы можете проверить крайний срок подачи заявок в вашем штате здесь. Некоторые штаты также изменили сроки платежа на 17 мая.

Select проверил 12 программ для подачи налоговых деклараций, оценив их по ряду характеристик, включая стоимость, удобство использования, помощь экспертов по налогам и рейтинг Better Business Bureau. Вот наш обзор лучших налоговых программ для обеспечения быстрого процесса:

Примечание редакции: Мнения, анализы, обзоры или рекомендации, выраженные в этой статье, принадлежат только редакции Select и не были рассмотрены, одобрены или иным образом одобренные какой-либо третьей стороной.

Часто задаваемые вопросы по подоходному налогу с физических лиц | Служба доходов штата Мэн

Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы о подоходном налоге с физических лиц можно найти в разделе часто задаваемых вопросов о коронавирусе (COVID-19).
  1. Как узнать, проживаю ли я в штате Мэн?
  2. Как я могу получить расширение файла?
  3. Могу ли я подать декларацию, даже если у меня нет денег для оплаты?
  4. Я не жил в Мэне целый год. Должен ли я подавать декларацию?
  5. Я забыл приложить форму (ы) W-2, когда отправлял свой возврат по почте.Что я делаю?
  6. Я не получил форму W-2. Что я делаю?
  7. Что такое вычет из пенсионного дохода?
  8. Я получаю пособие по социальному обеспечению; имею ли я право на вычет из пенсионного пособия?
  9. Как мне заполнить График NR?
  10. Как мне заполнить расписание NRH?
  11. Как мне заполнить ведомость по зачету подоходного налога, уплаченного в другую юрисдикцию?
  12. Моя супруга скончалась. Вы отправили возмещение, указав на нем оба наших имени.Что я делаю?
  13. Я получил письмо о том, что вы отправили мне возмещение в другое агентство. Почему?
  14. Я получил счет, но не могу оплатить его полностью. Что я делаю?
  15. Почему вы не засчитали мои удержания?
  16. Что мне делать, если я изменил свою федеральную налоговую декларацию или мою федеральную налоговую декларацию изменило IRS?
  17. Я получил уведомление, в котором указаны не все произведенные платежи. Как мне получить за них кредит?
  18. Как я могу приобрести пропуск в парк штата Мэн?
  19. Что делать, если мой пропуск в парк утерян или украден?
  20. Могу ли я претендовать на статус невиновного или травмированного супруга?
  21. Что делать, если я заплачу или заплачу с опозданием?
  22. Есть ли штраф за неуплату достаточной суммы налога?
  23. Я нерезидент штата Мэн и веду коммерческую деятельность (например, сдаю внаем недвижимость) в штате. В предыдущие годы эта деятельность приносила убытки, но в этом году я получил прибыль. Могу ли я использовать убытки прошлых лет для компенсации прибыли этого года?
  24. Принимает ли налоговая служба штата Мэн факсимильные подписи на налоговых декларациях, заполненных либо налогоплательщиком, либо оплачиваемым составителем?
  25. Как мне подать налоговую декларацию о доходах штата Мэн?

1. Как узнать, проживаю ли я в штате Мэн?

Для целей налогообложения доходов вы являетесь резидентом штата Мэн, если

  1. вы проживаете в штате Мэн или
  2. : вы не проживаете в штате Мэн в течение всего налогового года, но имеете постоянное место жительства в штате Мэн в течение всего налогового года и проводите более 183 дней налогового года в штате Мэн.

Если вы служите в армии, вашим зарегистрированным домом обычно является ваше законное место жительства. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если вы соответствуете критериям резидента «Безопасной гавани», вы можете считаться нерезидентом для целей подоходного налога штата Мэн. Для получения дополнительной информации о месте проживания в «безопасной гавани» см. Брошюру «Руководство по месту жительства» «Безопасная гавань», доступную на странице руководящих документов.

Если вы проживаете в штате Мэн, вы остаетесь проживающим в штате Мэн до тех пор, пока не откажетесь от своего постоянного местожительства здесь и не создадите место жительства в другом месте.

Если вы проживаете в штате Мэн, количество дней, которые вы проводите в штате Мэн или за его пределами, не меняет того факта, что вы являетесь резидентом штата Мэн для целей налогообложения доходов. Человек, проживающий в штате Мэн, может находиться за пределами штата в течение всего года и при этом оставаться резидентом штата Мэн.

Если вы проживаете в другом штате, но имеете постоянный дом или квартиру в штате Мэн в течение всего налогового года, вы являетесь резидентом штата Мэн для целей налогообложения доходов, если вы проводите в штате Мэн более 183 дней.

Служба доходов штата Мэн рассматривает такие показатели, как владение жилой недвижимостью, водительские права, регистрации транспортных средств, профессиональные лицензии, требования к работе, лицензии на охоту и рыбалку, а также регистрацию избирателей при определении места жительства лица; однако это могут быть не единственные рассматриваемые факторы.

Для получения дополнительной информации обратитесь к брошюрам Guidance to Residency Status и / или Guidance to Residency «Safe Harbors» . Вы можете получить копию брошюр на странице Руководящих документов.

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

2. Как я могу получить расширение файла?

Если вы не можете подать декларацию в установленный срок, штат Мэн разрешит автоматическое продление срока подачи декларации на шесть месяцев. Запросы на дополнительное время сверх автоматического шестимесячного продления файла должны быть поданы в письменной форме до истечения шестимесячного периода. Как правило, общий период продления не может превышать восьми месяцев.Автоматическое продление действует только в том случае, если декларация подана в течение шестимесячного периода.

Штраф за непредставление налоговой декларации не будет применяться, если вы подадите декларацию до продленного срока. Однако, чтобы избежать штрафов за просрочку платежа, вы должны заплатить не менее 90 процентов налога, который вы должны, к первоначальному сроку возврата. Переведите предполагаемый налоговый платеж с помощью ваучера на продление срока, доступного на странице «Формы». Проценты будут начислены на любой неуплаченный налоговый остаток, оставшийся после первоначальной даты возврата, независимо от предоставленных продлений.

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

3. Могу ли я подать декларацию, даже если у меня нет денег для оплаты?

Если вы не можете уплатить все налоги в установленный срок, вы все равно должны подать декларацию вовремя. Важно уплатить как можно больше причитающегося налога к установленному сроку. Пени и пени за просрочку платежа начисляются на любой неуплаченный остаток налога. Заплатив как можно больше в установленный срок, вы минимизируете эти расходы.

Вернуться к началу

4. Я не жил в штате Мэн целый год. Должен ли я подавать декларацию?

Если вы переехали в штат Мэн или выехали из него в течение налогового года, как правило, вам необходимо подать налоговую декларацию в штат Мэн. Любой, кто является резидентом штата Мэн в течение любой части налогового года и имеет налогооблагаемый доход из источника штата Мэн, должен подать декларацию в штате Мэн. Любой, кто не является жителем штата Мэн, но оказывает личные услуги в штате Мэн более 12 дней и получает более 3000 долларов дохода из всех источников штата Мэн, должен подать отчет в штате Мэн.До 24 дней выполнения определенных личных услуг, таких как обучение и инспекции на месте, не засчитываются в 12-дневный порог.

Если вы установили или отказались от статуса резидента штата Мэн в течение налогового года, вы являетесь резидентом на полгода для целей налогообложения доходов, независимо от того, когда вы изменили свое резидентство. Например, , если вы были жителем штата Мэн, но переехали в Калифорнию 1 ноября и стали жителем Калифорнии, вы будете проживать в штате Мэн неполный год в течение этого года.

Резиденты, не проживающие в течение неполного года, нерезиденты и жители «безопасной гавани» должны подавать в штате Мэн декларацию, основанную на их общем федеральном скорректированном валовом доходе. Ваши налоговые обязательства сначала рассчитываются так, как если бы вы были резидентом штата Мэн в течение всего года. Затем вам разрешается рассчитать кредит нерезидента по расписанию NR штата Мэн, который уменьшит ваш налог штата Мэн на ту часть налога, которая связана с доходом, полученным вами за пределами штата, будучи нерезидентом или резидентом «безопасной гавани» штата Мэн.

Для получения дополнительной информации см. Брошюры «Руководство по статусу проживания» и / или «Руководство по проживанию» «Safe Harbor».Вы можете скачать копии брошюр со страницы Руководящих документов.

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

5. Я забыл приложить форму (ы) W-2, когда отправлял свой возврат по почте. Что я делаю?

Не отправляйте формы W-2 в налоговую службу штата Мэн, пока мы не попросим вас об этом. Мы отправим вам уведомление с запросом разборчивых копий формы (форм) W-2/1099. Когда вы получите это уведомление, приложите к нему свои формы W-2 и верните их в налоговую службу штата Мэн.Мы разрешим удержание и скорректируем ваш счет, если ваша форма (формы) W-2 покажет, что вы выплачивали удержания в штате Мэн.

Вернуться к началу

6. Я не получил форму W-2. Что я делаю?

Как правило, работодатели должны предоставить своим сотрудникам форму W-2 не позднее 31 января. Если это произошло после 31 января, и вы не получили форму W-2, вам следует связаться с вашим работодателем, чтобы узнать, была ли она отправлена ​​по почте и когда.

Если ваш работодатель прекратил свою деятельность и объявил о банкротстве, вам следует обратиться в суд по делам о банкротстве в вашем районе.Для ведения дела о банкротстве может быть назначен поверенный, и он должен предоставить вам форму W-2.

Если вы не можете получить копию своей формы W-2, вы можете отправить копию федеральной формы 4852 «Заявление о замещающем удержании» вместе с квитанциями о зарплате при подаче декларации штата Мэн. Вы должны запросить федеральную форму 4852 в налоговой службе. Заполните форму 4852, указав свои данные о штате Мэн, и приложите ее к декларации.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

7.Что такое вычет из дохода из пенсионных пособий?

Для налоговых лет, начинающихся 1 января 2016 г. или после этой даты, выплаты, полученные по военному пенсионному плану , включая пособия по случаю потери кормильца, полностью освобождены от подоходного налога штата Мэн.

Кроме того, вы и ваш супруг (-а) можете вычесть до 10 000 долларов из пенсионного дохода, который включен в федеральный скорректированный валовой доход. Лимит в размере 10 000 долларов должен быть уменьшен на все получаемые налогооблагаемые и необлагаемые налогом пенсионные пособия по социальному обеспечению и железнодорожникам.

Вычитаемый пенсионный доход, за исключением пенсионных выплат военнослужащих, включает пенсионные выплаты штата и федеральные пенсионные пособия и пенсионные выплаты, полученные по планам, созданным и поддерживаемым работодателем в интересах своих сотрудников, таких как: соответствующие пенсионные планы, в том числе квалифицированные планы ПРОСТОЙ; аннуитеты сотрудников; а также соответствующие планы отложенной компенсации от государственных и местных органов власти или организаций, освобожденных от налогов. К вычитаемому пенсионному доходу также относятся выплаты, полученные с индивидуальных пенсионных счетов, включая ROTH и SIMPLE IRA, а также упрощенные пенсионные планы сотрудников.

Налогоплательщики, состоящие в браке и решившие подать совместную декларацию, могут иметь общий вычет до 20 000 долларов, хотя вычет для каждого супруга рассчитывается отдельно.

Вы должны заполнить Рабочий лист для удержания пенсионного дохода, доступный на странице «Формы», и отправить его вместе со своей налоговой декларацией, чтобы подать заявление на удержание пенсионного дохода.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

8. Я получаю пособие по социальному обеспечению; имею ли я право на вычет из пенсионного пособия?

За исключением пенсионного пособия военнослужащим, максимальная сумма пенсионных отчислений (10 000 долларов США) должна быть уменьшена на все получаемые налогооблагаемые и необлагаемые налогом пенсионные пособия по социальному обеспечению и железнодорожному транспорту. Если общая сумма социального обеспечения и пенсионного обеспечения железнодорожников составляет менее 10 000 долларов, вы можете иметь право на получение части вычета. Если ваши общие пенсионные пособия по социальному обеспечению и железнодорожному транспорту превышают 10 000 долларов, вы не имеете права на вычет. Сокращение пенсионных пособий по социальному обеспечению и железнодорожным работникам не распространяется на пенсионные выплаты военнослужащим.

Вы должны заполнить Рабочий лист для удержания пенсионного дохода, доступный на странице «Формы», и отправить его вместе со своей налоговой декларацией, чтобы подать заявление на удержание пенсионного дохода.

Вернуться к началу

9. Как мне заполнить График NR?

Вы должны подать форму штата Мэн 1040ME и расписание NR.

Внимательно прочтите инструкции для Schedule NR. Прочтите конкретные инструкции для каждой строки в расписании, прежде чем заполнять эту строку в форме.

При заполнении Графика №

следует учитывать следующие моменты.

  • Только жители штата Мэн с неполным годом, нерезиденты и жители «безопасной гавани» могут претендовать на получение кредита по Графику NR.
  • Любой доход, полученный нерезидентом или резидентом «безопасной гавани» штата Мэн в пределах штата, является доходом штата Мэн.
    • Нерезиденты и жители «безопасной гавани» штата Мэн обычно не должны включать доход от большинства пенсий, аннуитетов или процентов в качестве дохода штата Мэн, даже если доход поступает из банков штата Мэн или от предыдущего работодателя в штате Мэн.
    • Заработная плата, коммерческий доход и прирост капитала из источников в штате Мэн являются доходом штата Мэн, даже если вы получили этот доход как нерезидент.
    • Все жители неполного года, нерезиденты и жители «безопасной гавани» должны отправить копию своей федеральной декларации вместе с декларацией штата Мэн.
  • Жители штата Мэн не могут подавать Schedule NR.
  • Любой доход, полученный вами как жителем штата Мэн, является доходом штата Мэн, независимо от того, где он был получен.

Дополнительные письменные инструкции доступны, чтобы помочь вам заполнить График NR на странице Руководящих документов.

Исправлено: 1 марта 2019 г.

Вернуться к началу

10.Как мне заполнить Расписание NRH?

Вы должны подать форму штата Мэн 1040ME и расписание NRH.

Внимательно прочтите инструкции для Schedule NRH. Прочтите конкретные инструкции для каждой строки в расписании, прежде чем заполнять эту строку в форме.

Если вы подали совместную федеральную налоговую декларацию, состоящую в браке, но у вас и вашего супруга (а) другой статус резидента, вы можете использовать Schedule NRH. Кроме того, если вы и ваш супруг (а) оба нерезиденты или проживающие в «безопасной гавани» штата Мэн, но только один из вас имеет доход из штата Мэн, вы можете использовать Расписание NRH.

Заполняя Schedule NRH, вы выбираете, что будете облагаться налогом в своей налоговой декларации штата Мэн как отдельное физическое лицо, даже если вы подали совместную федеральную декларацию.

При заполнении формы 1040ME, Schedule NRH:

, вы должны помнить о следующих моментах.

  • Не указывайте имя вашего супруга или номер социального страхования на лицевой стороне формы 1040ME.
  • Отметьте поле статуса регистрации для холостого. Не ставьте отметку в поле для подачи заявления о браке по отдельности, о совместной регистрации в браке или о главе семьи.
  • Проверьте статус проживания, который относится к вам. Для получения дополнительной информации о статусе проживания см. Документы Guidance to Residency Status и / или Guidance to Residency «Safe Harbors» . Вы можете скачать копии документов со страницы Руководящих документов.
  • Не требуйте личного освобождения вашего супруга. Общее количество освобождений в вашей форме 1040ME, строка 13 должно быть «1».
  • Не указывайте доход вашего супруга в графе C.Столбец A не рассчитан на то, чтобы равняться сумме столбца B и столбца C.
  • Нерезиденты и лица с неполным годом проживания — единственные люди, которые могут указывать что-либо в столбце C. Жители штата Мэн должны оставлять столбец C пустым.
  • Если у вас есть какие-либо налоговые льготы, такие как льготы по уходу за ребенком, заполните График A штата Мэн. Налоговые льготы по форме 1040ME, Schedule A распределяются пропорционально на основе вашей части семейного дохода, как показано в форме 1040ME, Schedule NRH.
  • Вы должны отправить копию своей федеральной декларации при заполнении формы 1040ME, Schedule NRH.
  • Доступны дополнительные письменные инструкции, которые помогут вам заполнить форму 1040ME, расписание NRH на странице руководящих документов.

После доработки: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

11. Как мне заполнить ведомость по зачету подоходного налога, уплаченного в другую юрисдикцию?

Вы должны подать форму штата Мэн 1040ME и ведомость зачета подоходного налога, уплаченного в другую юрисдикцию, чтобы претендовать на зачет налогов, уплаченных в другую юрисдикцию.

Если вы были резидентом штата Мэн (за исключением резидентов «безопасной гавани») в течение налогового года и получили доход, который в течение года облагался налогом в другом штате, вы можете потребовать возмещения подоходного налога, уплаченного в другую юрисдикцию.

Прочтите инструкции к Рабочему листу зачета подоходного налога, уплаченного в другую юрисдикцию, прежде чем заполнять рабочий лист. Перед заполнением декларации штата Мэн всегда заполняйте налоговую декларацию другого штата. Вы должны предоставить копию декларации другого штата вместе с декларацией штата Мэн.

При заполнении строки 4b «Подоходный налог, уплаченный в другую юрисдикцию», не указывайте в этой строке сумму удержаний, уплаченных другому штату. Вместо этого напишите в этой строке фактическое налоговое обязательство, причитающееся другому государству (т. Е. Налог после востребованных кредитов). Эта сумма обычно представляет собой сумму удержаний, удерживаемых другим штатом, плюс любые дополнительные деньги, которые вы им задолжали при подаче декларации, или за вычетом любого возмещения, на которое вы имеете право от другого штата.

Если вы платили подоходный налог более чем одному штату, заполните отдельную ведомость по подоходному налогу, уплаченному в другую юрисдикцию для каждого штата.Сложите полученные налоговые льготы вместе при сообщении допустимого кредита в форме 1040ME, Приложение A.

Как правило, вы не можете требовать одновременно кредит для уплаты налогов, уплаченных в другую юрисдикцию, и кредит для нерезидента по форме 1040ME, Schedule NR в одном и том же возврате. Однако, если вы являетесь резидентом неполный год и получили доход как резидент штата Мэн, который также облагался налогом в другом штате, вы можете иметь право претендовать на оба кредита. Сначала заполните форму 1040ME, приложение NR. Затем заполните таблицу «Кредит на подоходный налог, уплаченный в другую юрисдикцию», исходя только из той части вашего дохода, которая была получена как резидент штата Мэн.

Доступны дополнительные письменные инструкции, которые помогут вам заполнить ведомость «Кредит для подоходного налога, уплаченного в другую юрисдикцию» на странице «Руководящие документы».

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

12. Моя супруга скончалась. Вы отправили возмещение, указав на нем оба наших имени. Что я делаю?

Отнесите чек и копию свидетельства о смерти в свой банк и попробуйте обналичить или внести чек.

Если ваш банк не принимает чек на возврат, вы должны заполнить форму штата Мэн 1310ME «Заявление о возмещении, причитающемся умершему налогоплательщику», чтобы перевыпустить чек только на ваше имя. Позвоните в службу форм MRS по телефону (207) 624-7894, чтобы запросить форму 1310ME.

Верните не обналиченный чек и заполненную форму 1310ME в налоговую службу штата Мэн, отдел подоходного налога и налога на имущество. Через 6–8 недель с даты возврата чека в налоговую службу штата Мэн будет выписан новый чек на возмещение.

Вернуться к началу

13. Я получил письмо о том, что вы отправили мне возмещение в другое агентство. Почему?

Нам сообщили, что у вас есть задолженность по уплате федеральных налогов, алиментов, ссуд на обучение или других долгов агентств штата.Закон штата требует, чтобы мы отправляли ваш возврат налога в государственные и федеральные агентства для оплаты этих долгов.

В нашем уведомлении указано, какая часть вашего возмещения была отправлена ​​и в какое агентство. Если вы считаете, что отправленная сумма была неправильной или что вы не задолжали деньги, вы должны напрямую связаться с этим агентством. Служба доходов штата Мэн не может предоставить дополнительную информацию, помимо той, которая указана в вашем уведомлении. В нашем уведомлении указан адрес и номер телефона агентства, запрашивающего денежные средства из вашего возмещения.

За исключением случаев, когда у вас есть задолженность другому агентству, оставшаяся сумма возмещения обычно будет отправлена ​​вам в течение четырех-шести недель.

Если вы подали совместную декларацию, ваш возврат может быть использован для оплаты прошлой или настоящей задолженности любого из супругов, даже если долг возник до вашего брака. Опять же, если у вас есть вопросы, в нашем уведомлении указано агентство, с которым вы должны связаться, чтобы получить ответы.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

14.Я получил счет, но не могу оплатить его полностью. Что я делаю?

Если мы отправили вам счет, но вы не можете полностью оплатить причитающуюся сумму, вы должны заплатить столько, сколько сможете, указав это уведомление. Пени и проценты будут начисляться на любой невыплаченный остаток до выплаты.

Вы можете позвонить в налоговую службу штата Мэн по телефону (207) 621-4300, чтобы обсудить план выплат. Часто мы можем сэкономить вам значительные штрафы, если вы свяжетесь с нами вовремя. Установление приемлемого плана платежей также предотвратит принудительное взыскание в отношении вас.

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

15. Почему вы не засчитали мои удержания?

Возможно, мы не предоставили вам кредит для ваших удержаний из-за отсутствия или нечеткости формы W-2 или формы 1099. Вы не имеете права требовать федеральный налог, Medicaid, социальное обеспечение или налоги, уплаченные другому штату в качестве удерживаемых сумм в штате Мэн. В поле вашей формы W-2 или формы 1099 с надписью «Подоходный налог штата» указывается сумма удерживаемых государством налогов.Поле с надписью «State» указывает состояние, в которое были отправлены удержания.

Чтобы определить, верна ли сумма, которую вы указали в своей декларации, сложите поля с надписью «Подоходный налог штата», удержанные для штата Мэн, во всех ваших формах W-2 и 1099. Если это больше, чем мы разрешили вам , отправьте нам разборчивые копии ваших форм W-2 и 1099 с копией вашего уведомления, и мы рассмотрим наши изменения.

Вернуться к началу

16. Что мне делать, если я изменил свою федеральную налоговую декларацию или мою федеральную налоговую декларацию изменила Налоговая служба?

Если налоговая служба проверила и изменила вашу федеральную декларацию, вы должны сообщить об этих изменениях в налоговую службу штата Мэн в течение 180 дней, если изменения влияют на ваши налоговые обязательства штата Мэн.

Вы должны заполнить измененную форму 1040ME, чтобы изменить свой доход от штата Мэн. Не забудьте приложить копию окончательного федерального решения вместе со всеми уведомлениями и графиками, поддерживающими федеральную корректировку.

Если вы внесли поправки в свою федеральную декларацию, и эти изменения повлияют на ваши налоговые обязательства в штате Мэн, вы также должны сообщить об изменениях в штат Мэн, заполнив форму 1040ME и отметив поле возврата ИЗМЕНЕНО. При подаче приложите копию своей федеральной формы 1040X к декларации в штате Мэн.

Если изменения приводят к дополнительному налоговому обязательству, с вас будут взиматься проценты по дополнительному обязательству с даты уплаты первоначального дохода до получения исправленного платежа.Однако мы не будем оценивать штрафы, если вы полностью оплатите обязательство при подаче декларации.

Если изменения приводят к возмещению, причитающемуся вам, у Maine Revenue Services есть 60 дней с даты получения вашего полного возврата для обработки вашего возмещения до того, как вам будут причитаться проценты.

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

17. Я получил уведомление, в котором не указаны все произведенные платежи. Как мне получить за них кредит?

Чтобы получить кредит за пропущенные платежи, приложите копии лицевой и оборотной стороны аннулированных чеков к полученному уведомлению и отправьте их в налоговую службу штата Мэн по адресу, указанному в уведомлении.Мы изучим ваши платежи и соответствующим образом скорректируем ваш аккаунт. Если вы производили оплату денежным переводом, вы должны запросить копию отмененного денежного перевода в том месте, где он был приобретен. Копия квитанции не поможет нам отследить ваш платеж.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

18. Как я могу приобрести пропуск в парк штата Мэн?

Пропуск в парк штата Мэн можно приобрести онлайн непосредственно в Бюро парков и земель на сайте www.MaineStateParkPass.com. Вы также можете приобрести пропуск в парк через Службу доходов штата Мэн, когда вы подаете свою налоговую декларацию не позднее установленного срока подачи декларации.

Заполните форму 1040ME и приложение CP. Вы можете запросить любое количество индивидуальных и транспортных пропусков для себя или в качестве подарков. Все запрошенные пропуска будут отправлены по адресу, который вы укажете в своей налоговой декларации. Вы должны иметь избыточную сумму возмещения или отправить платеж, достаточный для покрытия стоимости приобретенных пропусков, чтобы Служба доходов штата Мэн могла выдать вам пропуски в парк.

Если вы уже подали налоговую декларацию о доходах штата Мэн и хотите приобрести пропуск в парк штата Мэн, вы должны приобрести проездной на сайте www.MaineStateParkPass.com или позвонить в Бюро парков и земель по телефону (207) 287-3821. Вы не сможете приобрести пропуск в парк при заполнении измененной формы 1040ME.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

19. Что делать, если мой пропуск в парк утерян или украден?

Вы должны связаться с Бюро парков и земель по телефону (207) 287-3821 или www.MaineStateParkPass.com для замены пропуска, если он был утерян, уничтожен, украден или выдан по ошибке. Если абонемент утерян, новый абонемент будет продан по первоначальной закупочной цене.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

20. Имею ли я право на статус невиновного или травмированного супруга?

Служба доходов штата Мэн признает претензии невиновных и травмированных супругов только в отношении задолженности по налогу на прибыль Службы доходов штата Мэн (см. Федеральную форму 8379 или форму 8857 и соответствующие инструкции).Супруг (а) не обязан запрашивать федеральную помощь до обращения за государственной помощью. Для получения дополнительной информации позвоните в отдел нормативно-правового соответствия Налоговой службы штата Мэн по телефону (207) 624-9595 или отправьте электронное письмо [email protected]. Если вы считаете, что ваш возврат может быть засчитан для погашения долга, отличного от долга по подоходному налогу, вы должны напрямую связаться с другим налоговым отделом или агентством, чтобы запросить компенсацию потерпевшего супруга.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

21.Что делать, если я подам заявление или заплачу с опозданием?

Если вы задолжали налог , с вас будут взиматься ежемесячные начисляемые проценты (в настоящее время 5%, начиная с 1 января 2021 г.) по подоходному налогу, не уплаченному в установленный срок (обычно 15 апреля сразу же после налогового года для календарного года. файлы). Расширение дает только дополнительное время для файлов; это не дает дополнительного времени для уплаты причитающихся налогов и не препятствует начислению процентов.

За несвоевременную подачу помимо процентов взимается штраф.Штраф за несвоевременную подачу составляет 25 долларов США или 10% от суммы налога, в зависимости от того, что больше. Если налоговая декларация не подается по требованию, штраф за несвоевременную подачу составляет 25 долларов США или 25% от суммы налога. За несвоевременную уплату налога начисляется отдельный штраф. Штраф за просрочку уплаты налога составляет от 1% в месяц до максимум 25%. Оба штрафа начисляются, если декларация подана с опозданием, а налог уплачен с опозданием. Закон также предусматривает штрафы за недоплату предполагаемого налога, подготовку или подачу поддельной налоговой декларации, а также за существенное занижение дохода.

Если вам полагается возмещение , вы, как правило, должны подать иск о возмещении в течение 3 лет с момента первоначального срока подачи декларации или в течение 3 лет с момента уплаты налога, в зависимости от того, что наступит позже; в противном случае вы рискуете потерять возврат.

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

22. Есть ли штраф за неуплату достаточной суммы налога?

Да. Если вы не уплатили достаточную сумму расчетного налога или у вас будет удержана достаточная сумма налога из вашего заработка к любой дате уплаты расчетного налога, к вам может быть применен штраф. В 2020 календарном году штраф за недоплату составляет 7% ежемесячно. В 2021 календарном году штраф за недоплату составляет 5% ежемесячно.

Если ваше налоговое обязательство в 2020 году составляет 1000 долларов или более, вам следует обратиться к форме 2210ME «Недоплата расчетного налога физическими лицами».

Исправлено: 4 февраля 2021 г.

Вернуться к началу

23. Я не являюсь резидентом штата Мэн и веду коммерческую деятельность (например, сдачу в аренду), расположенную в штате. В предыдущие годы эта деятельность приносила убытки, но в этом году я получил прибыль.Могу ли я использовать убытки прошлых лет, чтобы компенсировать прибыль этого года?

Нет, если у вас нет федерального убытка, который вы можете перенести на этот год. Если ваши убытки в штате Мэн ранее компенсировали федеральный доход, вы не можете использовать эти убытки снова для компенсации будущего дохода в штате Мэн.

Исправлено: 8 января 2020 г.

Вернуться к началу

24. Принимает ли налоговая служба штата Мэн факсимильные подписи на налоговых декларациях, заполненных либо налогоплательщиком, либо оплачиваемым составителем?

Любой возврат, поданный в Налоговую службу штата Мэн, должен содержать заявление о том, что содержащиеся в нем заявления являются правдивыми и сделаны с учетом наказания за лжесвидетельство.

Налоговая служба штата Мэн обычно следует процедурам подачи налоговых деклараций Налоговой службы штата, требующим, чтобы налогоплательщики ставили оригинальную подпись на налоговые декларации; то есть они должны лично подписать свое возвращение из штата Мэн. Факсимильные подписи не принимаются.

Maine Revenue Services позволяет оплачиваемым составителям ставить свою подпись в качестве составителя декларации в соответствии с Уведомлением налоговой службы 2004-54 / IRB 2004-33, 209, которое разрешает оплачиваемым составителям подписывать декларации резиновым штампом, механическим устройством (таким как ручка для подписи). ) или компьютерной программы (т.е., компьютерная программа, которая печатает имя составителя в строке подписи формы).

Когда налоговая декларация подается налогоплательщиком в электронном виде или с разрешения налогоплательщика, подача такой декларации представляет собой заявление налогоплательщика под присягой, сделанное под присягой за лжесвидетельство, о том, что налоговое обязательство, указанное в декларации, является правильным. Никакой дополнительной подписи не требуется. См. 36 M.R.S. § 193 (1).

Исправлено: 1 марта 2019 г.

Вернуться к началу

25.Как мне подать налоговую декларацию о доходах в штате Мэн?

Заполните форму 1040ME в электронном виде с помощью Maine Fastfile.

  • И-файл
  • Модернизированный электронный файл, предлагаемый налоговой службой, или
  • Электронная подача через платного налогового специалиста

Или вы можете подать бумажную декларацию. Буклеты и формы доступны для загрузки в разделе «Формы», или вы можете запросить, чтобы буклет формы 1040ME был отправлен вам по почте:

  • Заказать онлайн, используя электронную форму запроса;
  • Позвоните на линию форм MRS по номеру 207-624-7894; или
  • Напишите в налоговую службу штата Мэн, почтовый ящик 9107, Огаста, ME 04332-9107.

После доработки: 1 марта 2019 г.

Вернуться к началу

Подача налоговой декларации в двух штатах

Переезжаете из штата в течение года? Работаете в одном государстве, а живете в другом? Есть несколько причин, по которым вы можете подавать налоги в двух штатах, когда наступает время уплаты налогов. Мы описали несколько ситуаций, чтобы проиллюстрировать, как это может повлиять на ваши государственные налоги.

Подача налоговой декларации, если вы проживали в двух разных штатах

Порядок подачи налоговой декларации для двух разных штатов, в которых вы проживали, будет зависеть от нескольких факторов, в том числе:

  • Какое государство считается источником дохода
  • Участвующие государства
  • Если вы сменили работу или сохранили прежнюю
  • При наличии соглашения о взаимности между участвующими государствами

Скорее всего, вы подадите декларацию резидента за неполный год в обоих штатах. Обычно вам нужно подавать государственный отчет в любом штате, в котором вы:

  • Получали доход от заработной платы или самозанятости
  • Иметь имущество, приносящее доход

Прежде чем приступить к подаче налоговой декларации, проверьте правила проживания для каждого штата, в котором вы проживали. В некоторых штатах вас считают резидентом на полный год, если вы находитесь в штате не менее 183 дней.

Если вы подаете две декларации резидента с неполным годом, проверьте правила каждого штата о том, о каком доходе сообщать.Доходом от процентов, дивидендов и пенсий обычно считается государство вашего проживания.

Некоторые штаты требуют, чтобы вы сообщали о своих доходах из всех источников, как это делает резидент на полный год. Затем, после расчета налога, эта сумма будет уменьшена в зависимости от дохода, полученного вами как резидентом. В других штатах вы должны разделить доход между штатами до расчета налога.

Примечание для тех, кто использует программы H&R Block: Мы рекомендуем вам заполнить налоговую декларацию резидента или нерезидента за неполный год до начала вашего возвращения.Ваш завершенный неполный год для резидента или нерезидента может пригодиться при заполнении вашего резидента.

Подача налоговой декларации для нескольких штатов при работе в разных штатах

Некоторые налогоплательщики регистрируют налоги в нескольких штатах, когда они живут в одном штате и работают в соседнем. Если это вы, то то, как вы подаете заявку, зависит от того, есть ли между штатами соглашение о взаимности, которое позволяет вам запрашивать освобождение от удержания для вашего государства-нерезидента.

Возможно, вам также придется попросить своего работодателя удержать налоги для штата вашего резидента или произвести расчетные налоговые платежи в штат, в котором вы проживаете.

Если оба штата собирают подоходный налог и не имеют соглашения о взаимности, вам придется платить налоги с ваших доходов в обоих штатах:

  • Сначала подайте налоговую декларацию нерезидента того штата, в котором вы работаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *