Экономный пакет и полный пакет: Полный пакет мобильного банка Сбербанка

Экономный пакет и полный пакет: Полный пакет мобильного банка Сбербанка

Содержание

Как поменять полный пакет мобильного банка на экономный?


  • Киносмотр в Берлине проходит в виртуальном формате

    Берлинале-2021 сохранил статус эпатажного фестиваля Далее…



  • Только вчера узнала о беременности. Лайф выяснил причину расправы над женщиной в Котельниках

    Сейчас брата убитой допрашивают следователи.Читать далее Далее…



  • В Белом доме не знают, готов ли Байден к разговору с Путиным

    «Завтра президент будет очень занят», — отметила Джен Псаки, комментируя предложение российского лидера провести в ближайшие дни переговоры с американским Далее…



  • Путин: Мы сделаем всё для обеспечения безопасности в Крыму

    Особое внимание будет уделено в том числе и инфраструктуре полуострова, отметил президент.Читать далее Далее…



  • Попытка делать хорошую мину при плохой игре : Губернатор Севастополя оценил выпад Байдена в адрес России

    РФ сама в состоянии справиться со стоящими перед ней задачами, указал он.Читать далее Далее…



  • Украина оказалась на последнем месте в Европе по темпам вакцинации

    Украина оказалась на последнем месте среди европейских стран по количеству людей, которые получили вакцину от Covid-19. Темп вакцинации также остается самым низким в Европе Далее…



  • Жительница Сургута умерла спустя три дня после неудачной липосакции

    По словам адвоката, врачи могли занести инфекцию.Читать далее Далее…



  • Песков снова озадачил Кадырова

    Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что озадачен советом пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова полку чеченского спецназа жаловаться на «Новую газету» в суд, а не обращаться к президенту Далее. ..



  • IATA начала применять мобильное приложение с данными о вакцинации

    IATA начала применять мобильное приложение с данными о вакцинации Далее…



  • Минобороны опровергло сообщения о взрыве торпед при выгрузке с БПК в Приморье

    Никаких происшествий с судами Тихоокеанского флота не происходило, отметили в ведомстве.Читать далее Далее…



  • Писатель Михаил Тарковский рассказал о Хрестоматии Енисейской тайги

    Писатель Михаил Тарковский рассказал о Хрестоматии Енисейской тайги Далее…



  • Молю вас, отпишитесь от меня : Дзюба обратился к своим хейтерам

    Футболист «Зенита» и сборной России записал видеообращение, которое опубликовал у себя в «Инстаграме». Читать далее Далее…



  • Первые скважины для водоснабжения Крыма начнут бурить в Азовском море в апреле

    Сейчас «Росгеология» выясняет, насколько глубоко под дном находится пресная вода.Читать далее Далее…



  • В ВСУ заявили о готовности воевать за Крым в 2014 году

    Вооруженные силы Украины могли сражаться за крымские стратегические объекты в 2014 году, заявили в украинском генштабе. По мнению замглавы Главного оперативного управления Виктора Назарова, такой план рассматривался командованием, однако его отменил тогдашний глава ведомства. Он посчитал, что ситуация была слишком напряженной. Далее…



  • В Госдепе прокомментировали отношения США с Россией

    В Госдепартаменте США заявили, что Вашингтон стремится к предсказуемым и стабильным отношениям с Россией, при этом американская сторона не намерена сглаживать острые углы. Читать далее Далее…



  • Ученые выяснили, что Арктика снова может стать зеленой

    Когда-то на ней была пышная растительность Далее. ..


  • Хотите подключить Мобильный банк? Экономный или Полный пакет выбрать?

    Как мы видим из таблицы, тестовый период для Услуги Мобильный банк составляет 2 месяца. По истечении тестового периода клиенту Мобильного банка придётся либо платить ежемесячно за использование услуги (если выбираете Полный пакет), либо оплачивать отдельные запросы. 

    И в том и в другом случае суммы к оплате не критичны, поэтому выбор остаётся за вами. Лично я Мобильный банк отключил совсем (использую одноразовые пароли для авторизации). Но, если вы работаете с организациями, а также часто осуществляете платежи и переводы со счёта на счёт, то данная услуга вам просто необходима.

    Подключить Мобильный банк можно следующим образом:

    1. Взять паспорт и с ним придти в ближайшее отделение СБанка. Подключиться к услуге МБ можно также на основании заявления, при оформлении вашей карты, а кроме того, в рамках УДБО (универсального договора банковского обслуживания).

    2. Через банкомат Сбербанка России (см фото) при наличии технических возможностей (не все устройства оснащены подобной функцией). Операция осуществляется с применением вашей карты. При подключении этим способом  к Мобильному банку будет подключена только карта, с которой проводилась регистрация услуги МБ.

    Подключение услуги Мобильный Банк

    Подключение к Мобильному банку происходит в течение трёх дней с момента подачи заявки. Обычно через пару часов. Когда услуга Мобильного банка будет подключена, Вы получите примерно такое (см фото) SMS-сообщение:

    Где (1 IZ 2)  — номер SMS.
    Далее, после «Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno» идёт список подключенных банковских карт:
    название;
    последние цифры номера вашей карты;
    (ON) — активна,
    (OFF) — заблокирована.
    Dlina=4 (может быть от 4 до 7), где 4 — это количество последних цифр в номере карты, далее необходимое для указания в ваших запросах.

    Как отключить мобильный банк?

    Чтобы отключить мобильный банк прямо не выходя из своего дома, просто позвоните с того телефона, на который вы получаете SMS-оповещения, напрямую в службу поддержки Сбербанка 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно).

    Расскажите менеджеру-оператору причину, по которой вы хотите отключить мобильный банк и назовите все требуемые для выполнения операции реквизиты (подготовьте перед тем, как соберётесь звонить. У меня спрашивали контрольную информацию и номера карт, т.к. я отключал на всех сразу). После этого последовательно выполняйте инструкции оператора. Услугу МБ отключат в течение трех рабочих дней (обычно уже через пару часов).

    Отключить данную услугу можно также и через банкомат или терминал Сбербанка.

    Получить пароль по SMS бесплатно тоже возможно >>>

    Сбербанк, Экономный пакет мобильного банка: последние отзывы

    Для наиболее удобного пользования услугами Сбербанка клиенты могут подключить себе услугу «Мобильный банк», которая предоставляется путем подключения к ней соттового телефона держателя банковских карточек учреждения Сбербанк. «Мобильный банк» (тариф «Экономный» и «Полный») позволяет получать актуальные данные о состоянии расчетного счета и совершаемых операциях по карте, производить разнообразные платежи, а также, при необходимости, блокировать карту. Кроме того, можно погашать кредиты и получать новости из системы Сбербанк-онлайн.

    Как можно подключить услугу через Сбербанк?

    «Мобильный банк» (пакет «Экономный», а также «Полный») можно подключать несколькими способами. Причем сделать это может абсолютно каждый держатель банковской карточки.

    1. В отделении банка. Для этого требуется предоставить специалисту паспорт, номер телефона и карту, по которой будет предоставляться услуга.

    2. Терминалы и банкоматы позволяют подключить услугу самостоятельно. Для этого необходимо вставить в банкомат карту, ввести секретный код и выбрать соответствующий пункт меню. Далее система подскажет, как действовать дальше.

    3. В некоторых случаях система Сбербанк-онлайн также предлагает подключить услугу, но тут есть один нюанс. Услуга подключается только на тот номер телефона, который вы указывали при получении карты. Поэтому, если требуется сделать услугу на другой номер, лучше всего воспользоваться другим способом.

    4. Что касается подключения через телефон, то, к сожалению, такой возможности нет. Но можно перевести «Мобильный банк» Сбербанка с полного на экономичный пакет. Для этого нужно отправить соответствующий запрос на номер 900.

    5. Еще одним методом подключения услуги является обращение в службу поддержки клиентов. Вам будет необходимо назвать свои личные данные, кодовое слово и номер карты, к которой вы хотите подключить услугу.

    Услуга является платной. Об этом тоже не следует забывать. Сумма за пользование списывается каждый месяц. «Мобильный банк» подключается в течение трех дней со дня составления заявки.

    Тарифы Мобильного банка

    На сегодняшний день предоставляет Сбербанк «Экономный» пакет «Мобильного банка» и «Полный». Работают обе услуги практически одинаково, но отличия между ними есть, и их сложно не заметить.

    К примеру, Сбербанк «Экономный» пакет «Мобильного банка» предоставляет совершенно бесплатно, но при этом запросы на номер 900 о состоянии лицевого счета, мини-выписки, а также другие действия будут проходить на платной основе. Стоимость одного такого запроса составляет 3 рубля, а за выписку – 15. Также будет немного отличаться и SMS-оповещение. К примеру, при снятии или внесении средств на карту SMS приходить не будет, так как следует делать дополнительный запрос. То же самое касается и различной оплаты услуг при помощи мобильного телефона. То есть в любом случае для проверки баланса придется отправлять запрос. Это основные особенности, которые отличается Сбербанк («Экономный» пакет «Мобильного банка»). Теперь стоит рассказать о полном пакете.

    При подключении «Полного» пакета «Мобильного банка» с клиента начинает взиматься ежемесячная абонентская плата, которая, в зависимости от типа карты, может быть разной. Все операции, совершаемые по карточке, а также остаток средств на ней будет приходить автоматически в SMS, то есть клиент всегда будет в курсе всех движений по своему счету и остатку на нем. Если необходимо оплатить что-то или получить выписку по последним операциям, необходимо также отправить запрос на номер 900, но в данном случае он будет уже бесплатным.

    Почему «Полный» пакет лучше?

    Сбербанк «Экономный» пакет «Мобильного банка» редко рекомендует своим клиентам для подключения, так как некоторые из них просто о нем забывают, меняют номер телефона без сообщения в банк, и потом сим-карта выдается другому владельцу, который при знании услуги может снять средства со счета. При этом доказать что-то будет очень сложно.

    Стоит также отметить и тот факт, что Сбербанк «Мобильный банк» (пакет «Экономный) предоставляет на любой тип карт, и на дебетовые, и на кредитные. Поэтому при необходимости можно подключить его к любой из карт.

    Как отключается услуга?

    При необходимости отключения услуги владельцу карты обязательно следует обратиться в свой банк (Сбербанк). «Мобильный банк» («Экономный» пакет) отключается по личному специальному заявлению. При закрытии счета карточки отключение может быть произведено и без всяких заявлений. Если требуется поменять карту, с которой списывается плата за услугу, требуется написать заявление о временной блокировке услуги. После получения новой карты она автоматически восстановится.

    Если клиент поменял номер телефона, нужно опять лично посетить банк (Сбербанк). «Мобильный банк» «Экономный» пакет рекомендуется подключить на новый номер. Для этого нужно обратиться в отделение с паспортом, картой, новыми данными телефона и написать заявление на изменение. Теперь вы знаете, как отключить «Мобильный банк» Сбербанка, и, если есть такая необходимость, не затягивайте с обращением к специалистам.

    Какие операции можно совершать в рамках услуги?

    С помощью сервиса можно осуществлять перечисление платежей, оплачивать любую мобильную связь, производить биллинговые платежи, совершать переводы с карты на карту и заниматься благотворительностью.

    Приложение для мобильного телефона

    Для удобства клиентов разработал специальное приложение Сбербанк. «Мобильный банк», тариф «Экономный», можно использовать с комфортом, если загрузить его на свой телефон.

    Оно позволяет выбрать необходимую услугу и сформировать автоматический запрос. Другими словами, программа делает все сама, вам остается только выбрать то, что нужно.

    Преимущества «Мобильного банка»

    Отзывы об услугах Сбербанка «Мобильный банк» самые разные, от негативных до положительных. Тут все зависит от конкретной ситуации. Поэтому, если при использовании услуги у вас не возникает никаких проблем, при смене номера вы сообщаете его банку и так далее, то возможно, что вы останетесь довольны.

    Пользоваться интернет-услугой не только удобно, но и очень приятно. На сегодняшний день при оплате услуг через мобильный телефон клиентам начисляются «мили», которые можно потратить на бесплатный авиабилет.

    Сложно отрицать легкое и комфортное использование «Мобильного банка». В первую очередь, он является удобным SMS-сервисом, за счет которого у каждого держателя появляется возможность получения информации по карте: осуществления операций и так далее. Кроме всего прочего, с такой услугой клиент всегда будет знать о последних новостях банка, акциях и бонусах.

    Контроль за своим балансом можно осуществлять круглосуточно. Бесспорным достоинством также является и то, что можно пользоваться дополнительными функциями. При получении средств на свой счет клиенту тут же придет мгновенное сообщение о проведенной операции. Данные о поступивших средствах на счет и полученной сумме, дате, времени и остатке на карте придут клиенту буквально в течение пары минут после совершения операции.

    Блокировка карты

    Также стоит сказать о том, что блокировать карточку через данную услугу можно в два этапа. Прежде всего, необходимо отправить запрос на блокировку и потом подтвердить совершение операции. Для того чтобы и дальше пользоваться картой, необходимо обратиться в отделение банка для снятия блокировки.

    Что касается безопасности использования услуги, то она остается на высшем уровне, поэтому случаи несанкционированного снятия средств со счетов клиентов стали происходить намного реже.

    Обязательно необходимо помнить, что, являясь клиентом банка, нужно соблюдать определенные правила использования банковских карт. То же самое касается и услуги «Мобильный банк». Во-первых, никогда не следует подключать услугу на незнакомые номера или если об этом просят незнакомые люди. Во-вторых, при смене или утере своего телефона об этом обязательно следует сообщить банку и при необходимости заблокировать карточку. Также не следует совершать платежи и говорить какие-то свои личные данные людям, представившимся сотрудниками банка, если вы не уверены, что они действительно таковыми являются.

    Макроэкономические последствия бюджетного пакета Байдена на 1,9 триллиона долларов

    Администрация Байдена недавно предложила дополнительно выделить 1,9 триллиона долларов из федерального бюджета на борьбу с продолжающейся пандемией. По нашим оценкам, этот пакет повысит экономическую активность, измеряемую уровнем реального валового внутреннего продукта (ВВП), примерно на 4 процента в конце 2021 года и на 2 процента в конце 2022 года по сравнению с прогнозом, который не предполагает дополнительных фискальная поддержка. Мы прогнозируем, что в случае принятия пакета Байдена ВВП достигнет предпандемического прогноза Бюджетного управления Конгресса США (CBO) после третьего квартала 2021 года, превысив его на 1 процент в четвертом квартале.В середине 2022 года ВВП покажет временное и неглубокое снижение, а затем будет расти ежегодно примерно на 1,5 процента, приближаясь к траектории, прогнозируемой непосредственно перед пандемией (см. Рисунок 1).

    Мы прогнозируем, что без дополнительной финансовой поддержки реальный ВВП останется ниже докандемического уровня в течение следующих нескольких лет. В ближайшей перспективе, без дополнительных федеральных ресурсов для сдерживания возобновления пандемии и распространения вакцин, экономика столкнется с серьезными проблемами. В более широком смысле, миллионы домашних хозяйств пострадают в результате сокращения финансовой поддержки безработных, а также домашних хозяйств и предприятий, страдающих в финансовом отношении. Действительно, о финансовом пакете Байдена следует судить, прежде всего, исходя из того, насколько он инвестирует в сдерживание COVID-19 и вакцинацию и обеспечивает необходимую помощь, чтобы помочь домохозяйствам и предприятиям выдержать пандемию.

    Тем не менее, анализ того, как фискальный пакет повлияет на экономику в целом, поучителен, хотя и подвержен значительной неопределенности.В целом, с пакетом 1,9 триллиона долларов, мы прогнозируем, что совокупный реальный ВВП в период с 2020 по 2023 год будет близок к его докандемическому прогнозу; в течение следующих двух лет домашние хозяйства и предприятия будут составлять часть экономической деятельности, упущенной во время пандемии. К концу 2021 года мы, вероятно, увидим, что экономика будет работать выше своего максимально устойчивого уровня. Этот положительный разрыв выпуска, вероятно, окажет повышательное давление на инфляцию, что, по словам Федеральной резервной системы, будет приветствоваться. Стоит отметить риск, что возвращение ВВП к его максимально устойчивому уровню может создать трудный экономический период после 2021 года.Хотя наши оценки показывают «мягкую посадку» с временным и неглубоким снижением ВВП после четвертого квартала 2021 года, замедление может быть более резким и болезненным, чем предполагают наши прогнозы.

    Анализ фискального пакета администрации Байдена

    Мы делим пакет на 1,9 триллиона долларов на четыре категории в зависимости от того, кто получает деньги и насколько вероятно, что они их потратят. (См. Более подробную разбивку в Таблице 1.)

    1. Сдерживание COVID-19 и вакцинация, помощь правительствам штатов и местным властям и увеличение федеральных расходов (750 миллиардов долларов): эта категория включает как прямые 350 миллиардов долларов в виде помощи штата и местных властей, так и деньги на вакцинацию, тестирование и поиск и открытие школ;
    2. Прямая помощь семьям (600 миллиардов долларов): эта категория включает чеки со скидкой 1400 долларов на человека и расширение налогового кредита на ребенка;
    3. Помощь финансово уязвимым домохозяйствам (400 миллиардов долларов): эта категория включает дополнительные 400 долларов в неделю в виде пособий по безработице и продление программ по пандемической безработице; и
    4. Помощь предприятиям (150 миллиардов долларов): эта категория включает ссуды и гранты малому бизнесу и оплачиваемый отпуск по болезни.

    Когда получатели федеральной помощи увеличивают объем закупок товаров и услуг, предприятия наращивают производство и нанимают больше рабочих, чем они могли бы в противном случае, увеличивая производство и ВВП и оказывая повышательное давление на цены. В свою очередь, вновь нанятые рабочие также увеличивают свои расходы, что также приводит к увеличению производства и ВВП и дальнейшему повышательному давлению на цены. Результирующее увеличение реального (с поправкой на инфляцию) ВВП на каждый начальный доллар расходов называется фискальным мультипликатором.

    Влияние на ВВП дополнительного доллара федеральной помощи — будь то людям, предприятиям или правительствам штата и местным властям — зависит от того, как быстро выплачивается федеральная помощь, сколько и как быстро расходуется каждый полученный доллар (известный как маржинальный склонность к потреблению, или ПДК), и насколько велик множитель. Во время пандемии ПДК и фискальный мультипликатор, в свою очередь, зависят от того, в какой степени люди практикуют социальное дистанцирование. Исходя из предположения, что дополнительная поддержка сдерживания COVID-19 и вакцинации в пакете услуг снижает потребность в социальном дистанцировании, мы ожидаем, что социальное дистанцирование ослабнет в следующие три квартала; к октябрю 2021 года это уже не фактор.Кроме того, ПДК и фискальный мультипликатор сдерживаются до такой степени, что более высокие цены снижают спрос со стороны получателей помощи, новых работников и предприятий.

    Как обсуждается в техническом приложении, мы выбираем ПДК на основе литературы, несколько ослабляя их, чтобы учесть эффекты социального дистанцирования в течение следующих нескольких кварталов. Мы также уменьшаем ПДК, чтобы учесть реакцию получателей на временное повышение цен, которое могло бы возникнуть в результате увеличения дефицита товаров и услуг, а также потому, что норма сбережений резко возросла во время пандемии, что снижает вероятность того, что домашние хозяйства будут испытывать трудности с ликвидностью.

    Мы используем диапазон мультипликаторов, который использует Бюджетное управление Конгресса (CBO), когда денежно-кредитная политика очень гибкая, для расчета воздействия повышенного спроса на ВВП. На нижнем уровне множитель приводит к увеличению реального ВВП на 0,50 доллара на каждый доллар увеличения совокупного спроса. На более высоком уровне множитель приводит к увеличению реального ВВП на 2,50 доллара на каждый доллар увеличения совокупного спроса. Наши оценочные результаты пакета на 1,9 триллиона долларов отражают средневзвешенное значение этих множителей, с 60-процентным весом для низкого множителя и 40-процентным весом для высокого множителя.Это проистекает из нашего суждения о том, что ограничения предложения вызовут более сильное понижательное давление на реальную экономическую активность со стороны инфляции, чем это типично, когда экономика реагирует на бюджетные стимулы в периоды очень гибкой денежно-кредитной политики.

    Базовый прогноз ВВП, включая пакет на декабрь 2020 г.

    Исходя из предположения, что дополнительная фискальная поддержка не будет введена, мы прогнозируем, что реальный ВВП вырастет на 4 процента с четвертого квартала 2020 года до четвертого квартала 2021 и 2 годов.5 процентов в 2022 году. Это в пределах прогнозов экономических прогнозистов. Этот прогноз отражает множество факторов, влияющих на экономику. Например, с одной стороны, рост реального ВВП в ближайшем будущем будет поддержан недавним пакетом фискальной поддержки, принятым Конгрессом в конце 2020 года, на общую сумму примерно 900 миллиардов долларов. С другой стороны, рост реального ВВП сдерживается возрождением случаев и разновидностей COVID-19 в последние недели.

    Экономические эффекты пакета Байдена

    На рис. 2 показано влияние на ВВП наших четырех категорий помощи с разбивкой на наш базовый прогноз реального ВВП без дополнительной поддержки.Самый большой эффект связан с примерно 750 миллиардами долларов на сдерживание COVID-19 и вакцинацию, помощь правительствам штата и местным властям и увеличение федеральных расходов (темно-зеленый регион), как из-за размера федеральных расходов, так и из-за нашей оценки, что MPCs из этой помощи относительно большие. Наименьший эффект дает примерно 150 миллиардов долларов на помощь бизнесу (темно-фиолетовая область), потому что затраты относительно невелики, а влияние на ВВП в расчете на доллар затрат относительно невелико.В результате ожидаемой траектории федеральных расходов и предполагаемых последствий этих расходов прогнозируется, что наибольший прирост ВВП произойдет в четвертом квартале 2021 года.

    Предполагаемый эффект на доллар общих бюджетных расходов для каждой из четырех категорий показан на рисунке 3. Помощь финансово уязвимым домохозяйствам (показано светло-зеленой линией) оказывает наибольшее влияние на ВВП, увеличивая его почти на 10 центов на доллар помощи во втором квартале 2021 года с максимальным эффектом около 25 центов в первом квартале 2022 года.Эффект ВВП меняется со временем по нескольким причинам. Во-первых, для этой категории помощи предполагается, что федеральные расходы будут израсходованы в течение нескольких кварталов. Во-вторых, мы ожидаем, что домохозяйства будут распределять свои расходы на два года, частично в ответ на ожидаемое временное повышение цен, при этом три четверти реакции будут приходиться на первый год, а остальные — на второй. В-третьих, фискальным мультипликаторам требуется время для увеличения производства и ВВП. По оценкам, с 2021 по 2023 год помощь финансово уязвимым домохозяйствам увеличит совокупный ВВП примерно на 1 доллар.20 (как показано во вставке).

    Помощь предприятиям (показана темно-фиолетовой линией) оказывает наименьшее влияние на ВВП. По оценкам, с 2021 по 2023 год помощь предприятиям увеличит ВВП примерно на 30 центов на каждый доллар общих бюджетных расходов в этой категории.

    Две другие категории, сдерживание COVID, помощь правительствам штатов и местным властям и федеральные расходы, а также прямая помощь семьям, оказывают аналогичное влияние на ВВП, достигая пика примерно 10 центов на доллар бюджетных расходов к концу 2021 года, и с кумулятивным воздействием в размере 70 центов и 80 центов на доллар, соответственно, в период с 2021 по 2023 год.

    На Рисунке 1 (показанном выше во введении) сравнивается прогноз реального ВВП при условии принятия пакета в размере 1,9 триллиона долларов (зеленая пунктирная линия) с прогнозом реального ВВП согласно экономическому прогнозу CBO до пандемии на январь 2020 года (бирюзовая пунктирная линия), и в соответствии с нашей базовой траекторией ВВП, которая принимает текущий закон как заданный (синяя пунктирная линия). Мы прогнозируем, что с пакетом 1,9 триллиона долларов реальный ВВП будет устойчиво расти в 2021 году, немного сократится в середине 2022 года, а затем незначительно вырастет в 2023 году.

    Без дополнительной фискальной поддержки наш прогноз следует консенсус-прогнозу, реальный ВВП в течение некоторого времени останется ниже докандемического уровня. Частично такой результат является результатом сокращения фискальной поддержки нуждающихся людей и домохозяйств в соответствии с действующим законодательством. Например, срок действия расширенного пособия по страхованию от безработицы для новых получателей истекает в марте 2021 года, задолго до того, как ожидается восстановление рынка труда. В целом совокупный ВВП до 2023 года без дополнительной фискальной поддержки примерно на 3 процента ниже прогнозируемой траектории до пандемии.Но с пакетом 1,9 триллиона долларов реальный ВВП достигнет уровня, предшествующего пандемии, к четвертому кварталу 2021 года, а затем превысит его в течение следующих двух лет, поскольку домашние хозяйства и предприятия составляют часть экономической активности, упущенной во время пандемии. Тем не менее совокупный ВВП до 2023 года остается примерно на 1 процент ниже прогнозируемой до пандемии траектории.

    По нашей оценке, значительное и временное увеличение ВВП на 1,9 триллиона долларов в значительной степени будет результатом увеличения средней продолжительности рабочего времени и занятости по сравнению с нашим базовым прогнозом.На пике роста реального ВВП по сравнению с прогнозом CBO до пандемии с четвертого квартала 2021 года по второй квартал 2022 года рост реального ВВП составит около 1 процента. По нашим приблизительным оценкам, уровень безработицы временно упадет до 3,2 процента, более чем На 1 процентный пункт ниже оценки CBO естественного уровня занятости в этот период.

    Значительная неопределенность, связанная с этим анализом

    Степень неопределенности, лежащая в основе наших результатов, значительна.Во-первых, траекторию роста ВВП без дополнительной фискальной поддержки трудно предсказать, поскольку она в решающей степени зависит от темпов внедрения вакцины и реакции на новый, более заразный вариант COVID-19. Во-вторых, рост спроса в ответ на принятие пакета также весьма неопределен. Мы учли довольно медленные темпы расходования средств федеральной помощи, отражая тот факт, что домохозяйства полны сбережений, а бюджеты штатов и местных органов власти находятся в гораздо лучшем состоянии, чем ожидалось прошлой весной.Но темпы расходов в таких необычных обстоятельствах трудно предсказать, и они могут быть быстрее или медленнее, чем мы ожидаем.

    Кроме того, мы можем переоценить фискальные мультипликаторы. Как мы отметили выше, мы использовали ряд мультипликаторов, которые CBO использует в слабой экономике, когда денежно-кредитная политика очень гибкая. Мультипликаторы в этих обстоятельствах выше, потому что не ожидается, что Федеральная резервная система отреагирует на повышение спроса или усиление инфляционного давления повышением процентных ставок по безрисковым активам.Хотя прогнозируемый нами положительный разрыв выпуска, скорее всего, окажет повышательное давление на инфляцию, подтолкнув ставку к целевому показателю Федеральной резервной системы в 2 процента и, возможно, превысив его, ФРС вряд ли ужесточит денежно-кредитную политику с учетом своей новой гибкой системы таргетирования средней инфляции. Действительно, ФРС дала понять, что более высокая инфляция и инфляция, временно превышающая ее целевой показатель в 2 процента, приветствуются. Тем не менее, более высокая инфляция и более высокие процентные ставки, с которыми сталкиваются заемщики из частного сектора, могут привести к большему сокращению фискальных мультипликаторов, чем мы учли. Более того, большая часть увеличения спроса со стороны домохозяйств и предприятий США может быть удовлетворена за счет импорта, чем обычно, что предполагает меньший рост внутреннего производства товаров и услуг.

    Наш прогноз ВВП с учетом принятия пакета финансовой помощи в размере 1,9 триллиона долларов показывает, что экономика опережает свой прогнозируемый до пандемии путь в 2021 и 2022 годах, а затем плавно возвращается к нему в 2023 году. Экономика была сильной в начале 2020 года до начала пандемии , с безработицей всего 3.5 процентов. В то время CBO прогнозировало, что ВВП будет немного выше своего прогноза потенциала — максимального устойчивого уровня производства — до конца 2023 года. С принятием пакета финансовой помощи прогнозируется, что ВВП будет еще больше выше этого прогноза. потенциала: примерно на 2 процента в конце 2021 года, на 1 процент в конце 2022 года и чуть выше в конце 2023 года.

    Поскольку ожидается, что ВВП превысит потенциальный объем производства в течение 2021 года, мы не уверены, будет ли посадка такой мягкой, как мы прогнозируем.Например, предприятия могут ошибочно интерпретировать временное увеличение спроса как постоянное, что приведет к чрезмерным инвестициям в краткосрочной перспективе и некоторому резкому сокращению инвестиций, когда всплеск спроса ослабеет. Такой исход кажется менее вероятным, если рост ВВП будет происходить преимущественно в секторах экономики, которые были подавлены во время пандемии, таких как рестораны, путешествия, развлечения и медицинские услуги. Однако размер фискального пакета в размере 1,9 триллиона долларов может быть настолько большим, что рост спроса будет широким, увеличивая шансы на несколько более болезненную корректировку экономической активности.

    Более того, последствия рецессии COVID-19 могли привести к снижению потенциального объема производства, что предполагает еще большее превышение или, другими словами, больший положительный прогнозируемый разрыв между ВВП и потенциальным объемом производства, если пакет будет принят. Например, в результате пандемии и рецессии потенциальная рабочая сила может быть меньше, если рабочие навсегда покинули рабочую силу или иммиграция сокращается на некоторое время. Кроме того, сокращение инвестиций в 2020 году могло постоянно приводить к сокращению размера основного капитала.Действительно, в июле 2020 года CBO снизила оценку потенциального ВВП, сославшись на некоторые из этих факторов.

    Однако, на наш взгляд, более эффективное сдерживание пандемии и более сильная экономика могут в некоторой степени обратить вспять факторы, сдерживающие потенциальный объем производства. В результате сравнение прогнозируемой траектории ВВП с принятием пакета и прогнозом CBO потенциального производства в июле 2020 года будет завышать размер положительного разрыва выпуска, который может возникнуть. На наш взгляд, если $ 1.Пакет на 9 триллионов был принят в полном объеме, потенциальный объем производства будет находиться между оценками CBO за январь 2020 года и июль 2020 года. Это будет означать, что с введением пакета в действие, ВВП будет немногим более чем на 2 процента выше потенциального объема производства в конце 2021 года, а затем на более скромный 1 процент в конце 2022 года. См. Техническое приложение здесь.

    Пакет стимулов Джо Байдена на 1,9 триллиона долларов — это не только политическая оптика, но и экономическая необходимость.

    Я сбился со счета, сколько раз за последнюю неделю я слышал или читал этот фальшивый рассказ, обычно сопровождаемый призывами администрации большой!» и предупреждение о том, что риск сделать слишком много меньше, чем риск сделать слишком мало.Нет ничего лучше дисциплины сообщений, чтобы скрыть преувеличения, заблуждения и ошибочную экономическую логику.

    На самом деле цифра в 1,9 триллиона долларов, которая приобрела тотемическое значение в либеральном пузыре, связана не столько с экономикой, сколько с политической необходимостью умиротворить демократическую базу и отомстить за более чем десятилетний обструкционизм республиканцев.

    Не поймите меня неправильно: в плане спасения Байдена много хороших идей. Некоторые даже носят срочный характер, например, средства на тестирование на коронавирус и вакцинацию, продление пособий по безработице и запрет на выселение, а также получение наличных в ресторанах и других действительно малых предприятиях.На самом деле, они настолько хороши и настолько актуальны, что смогли принять Конгресс на этой неделе при поддержке обеих партий. Единственная причина, по которой этого не происходит, заключается в том, что демократы предпочли бы держать их в заложниках, упаковывая их менее срочными и более спорными политическими инициативами, которые вряд ли пройдут сами по себе.

    Это не означает, что повышение минимальной заработной платы и увеличение заработанного дохода, налоговых льгот на детей и уход за детьми не должно быть главным приоритетом для нового президента-демократа и Конгресса.Избавление работающих бедняков от бедности — наиболее достойная цель, и эти предложения уже получили поддержку обеих партий. Но если цель состоит в том, чтобы постоянно расширять сеть экономической безопасности — а это явно так, — тогда эти инициативы должны стать предметом широких слушаний и обстоятельных дебатов. Проталкивание их через партийное голосование как часть пакета помощи не только подрывает требование срочности, но повышает риск того, что республиканцы ответят тем же, пытаясь свести на нет их, когда они вернутся к власти.

    Белый дом и его союзники также подорвали доверие к ним, охарактеризовав закон как крайне необходимую помощь американцам, которые потеряли работу, не могут прокормить своих детей, потеряли медицинскую помощь и собираются быть выселены из своих домов. а затем предложение «возмещения» налогов в размере 1400 долларов на человека домохозяйствам с доходом до 300 000 долларов (помимо 1800 долларов, выписанных ранее по чекам Казначейства). Это явно партийный гамбит, призванный умиротворить левых популистов и выполнить предвыборное обещание, данное Байденом и двумя новыми сенаторами-демократами от Грузии. Но никогда не было ясно, как демократы придумали эти обязательные числа. Почему 1400 долларов, а не 2800 долларов? Или как насчет 5600 долларов? Утверждать, что это положение научно откалибровано или ориентировано на нуждающихся, — это, как сказал бы Байден, бред. Поэтому администрация уже работает над его пересмотром.

    Одна из веских причин для настаивания на 1,9 триллиона долларов заключается в том, что необходим пакет такого большого размера, который заменит резкое падение доходов домашних хозяйств и частных расходов, вызванное пандемией.Но как отмечает в недавней колонке Лоуренс Саммерс, занимавший ключевые должности в администрациях Клинтона и Обамы, уже предоставленных бюджетных стимулов в размере 3,5 триллиона долларов достаточно, чтобы многократно возместить потерянный доход домохозяйств. Фактически, большая часть денег оказалась на банковских счетах домашних хозяйств, которые сейчас как минимум на 1,6 триллиона долларов больше, чем в начале пандемии. Проблема не в том, что домохозяйства в совокупности не имеют достаточно денег, чтобы их тратить, или слишком боятся их тратить.Дело в том, что из-за пандемии они не могут тратить их на многие вещи, которые им хотелось бы. Еще одна крупная порция фискального стимулирования этого не изменит.

    Более того, как только пандемия будет взята под контроль в конце этого года и жизнь может вернуться к чему-то более близкому к нормальному, эти сбережения в сочетании с огромным отложенным спросом, вероятно, вызовут всплеск расходов, который, по мнению Бюджетное управление Конгресса США повысит объемы производства до уровня, который был до пандемии, а уровень безработицы снизится до 5.3 процента к концу года.

    Это не означает, что мы не должны тратить все необходимое на прекращение пандемии, одновременно оказывая финансовую поддержку меньшинству домохозяйств, потерявших работу и доход. Необходим еще один законопроект. Но это действительно означает, что экономика может восстанавливаться и расти с темпами, предшествующими пандемии, за счет займов и расходов менее 1,9 триллиона долларов.

    Итак, если 1,9 триллиона долларов слишком много, какое число будет правильным? Это такой же политический вопрос, как и экономический, но мой предварительный расчет показывает, что что-то порядка 900 миллиардов долларов поможет.Этого было бы достаточно, чтобы взять под контроль пандемию, расширить пособия по безработице, не сокращая их, оказать поддержку малому бизнесу и даже отправить чеки на сумму 1000 долларов на человека домашним хозяйствам рабочего класса, чтобы помочь тем, кто изо всех сил пытается платить за еду, аренду, медицинское страхование. и уход за детьми.

    Кроме того, Конгресс мог бы создать возобновляемый фонд в размере нескольких сотен миллиардов долларов для предоставления ссуд штатам, испытывающим нехватку денежных средств, на покрытие нехватки доходов и дополнительных расходов, связанных с пандемией, включая все необходимое для безопасного открытия школ.Ссуды могут быть под нулевой процентной ставкой в ​​течение 20 лет и без выплаты в течение пяти лет. Государства, в свою очередь, могут предоставить эти средства нуждающимся в денежных средствах городам, округам и транспортным системам.

    Предоставление этих займов, а не грантов, сделало бы их более привлекательными для республиканцев, которые сопротивлялись увеличению помощи правительствам штатов и местным властям. Программа будет добровольной, поэтому государствам, которые не нуждаются или не хотят ссуды — а они есть — не нужно брать ссуды. Цифры, предлагаемые демократами (170 миллиардов долларов на школы и университеты, 350 миллиардов долларов на государственную и местную помощь), выглядят намного больше, чем то, что потребуется для решения проблем, которые будут в значительной степени решены в ближайшие месяцы по мере ослабления пандемии.Эта сумма — более 500 миллиардов долларов — больше, чем ежегодные дискреционные расходы министерств сельского хозяйства, торговли, образования, энергетики, жилищного строительства и городского развития, юстиции, труда и транспорта вместе взятых. Когда я попросил Белый дом объяснить, как он получил эти цифры, официальные лица не смогли дать объяснения.

    Обоснование демократов в пользу пакета в 1,9 триллиона долларов — и ни пенни меньше — также отражает фундаментальное заблуждение об экономике и экономической политике.Слишком многие пришли к выводу, что правительство может контролировать ход экономики, ловко поворачивая горстку циферблатов, установленных в подвалах ключевых агентств в Вашингтоне. Эта механистическая концепция — опасное самомнение. Экономика — это не точная наука, а экономики слишком сложны и подвержены слишком большому количеству случайных событий, чтобы кто-либо мог с уверенностью сказать, что сумма, составляющая менее 1,9 триллиона долларов, приведет к экономической катастрофе.

    Это также показатель поляризации нашей политики: послание каждой политической кампании состоит в том, что американское общество перестанет существовать в том виде, в каком мы его знаем, если победит другая сторона.Нам постоянно говорят, что мы всего в нескольких выборах от пробудившегося мультикультурного социализма без Бога и оружия или христианской плутократии белых националистов.

    Эта паника оказалась чрезвычайно успешной в уничтожении базы в день выборов. Но когда он переходит от кампании к управлению, любой компромисс становится сокрушительным поражением и морально неприемлемым. Это уже давно относится к праву на чаепитие, и, боюсь, именно там сейчас слишком много демократов.

    Самая большая угроза для американской экономики будет исходить не от правительства, которое не проявит серьезности в отношении следующего пакета помощи в связи с коронавирусом.Он будет исходить от правительства, которое не может решать большие проблемы и реагировать на вызовы, потому что враждующие политические группировки отказываются вести переговоры и идти на компромисс.

    Двигайтесь быстро и мыслите масштабно: 7 ключевых принципов экономического пакета, который нужен Америке сейчас

    Экономическая картина на ближайшее будущее мрачна. Без немедленного и массового вмешательства правительства несколько серьезных экономических проблем только на некоторое время станут еще более опасными. Рост рабочих мест уже замедлился и стал отрицательным в конце 2020 года.В значительной степени предприятия отказались от приема на работу из-за опасений по поводу неконтролируемой пандемии. Массовое экономическое неравенство усилилось, поскольку к концу 2020 года более 8 миллионов человек погрузились в бедность, а неравенство в благосостоянии выросло. Множество малых предприятий уже навсегда закрыли свои двери, а многие другие находятся на грани банкротства. Государственные и местные органы власти испытывают финансовые затруднения из-за снижения доходов и увеличения спроса на их услуги.

    Эти проблемы широко распространены и усугубляются.Только у федерального правительства есть средства для стимулирования экономики, чтобы это восстановление происходило быстро и было более эффективным, чем восстановление после Великой рецессии, оставившей позади рабочий класс Америки. Любое вмешательство федерального правительства должно решить три ключевые задачи:

    1. Для борьбы с пандемией необходимо создать инфраструктуру общественного здравоохранения.
    2. Он должен предложить быструю помощь десяткам миллионов американцев, которые уже страдают или вот-вот столкнутся с голодом, бедностью, выселением, потерей права выкупа и отсутствием медицинской помощи.
    3. В то же время любое вмешательство государства потребует инвестиций в экономику, чтобы обеспечить быстрое возвращение устойчивого экономического и повсеместного роста рабочих мест.

    Американский план спасения президента Джо Байдена отвечает всем этим целям. Он закладывает основу для улучшения здоровья населения и экономики, хотя потребуются дополнительные шаги для устойчивого восстановления в долгосрочной перспективе.

    Вот семь принципов, которым новая администрация и Конгресс должны следовать при разработке плана ответных мер на разрушение экономики и общественного здравоохранения, вызванное продолжающейся пандемией коронавируса:

    • Конгрессу необходимо действовать быстро. Многие люди и предприятия исчерпали свои ресурсы, а многие другие находятся на грани банкротства, выселения и потери права выкупа. Без быстрых действий более глубокая и продолжительная рецессия становится самореализующимся пророчеством.
    • Пришло время мыслить масштабно, чтобы возобновить рост. Экономические потребности после спада, который длился почти год, огромны. Фискального пространства достаточно. Для восстановления полного потенциала экономики может потребоваться от 3 до 4 долларов.5 триллионов долларов. Это сумма больше, чем предлагается в настоящее время. Американский план спасения, даже если он будет принят в полном объеме, скорее всего, станет очень важным первым шагом на пути к устойчивому и справедливому восстановлению в долгосрочной перспективе.
    • Любой экономический пакет должен включать огромные инвестиции в общественное здравоохранение. Сюда входят деньги на производство и распространение вакцины, наращивание потенциала здравоохранения в недостаточно обслуживаемых общинах, а также оплачиваемый отпуск по болезни и семье, чтобы людям больше не приходилось выбирать между своим здоровьем и финансовой безопасностью.Защита здоровья населения — ключ к возрождению экономики.
    • Конгрессу необходимо предоставить больше финансовой поддержки тем, кто больше всего борется. Сюда входят дополнительные стимулирующие выплаты, а также расширенные пособия по безработице, которые добавляют более 400 долларов в неделю, поскольку долгосрочная безработица быстро растет, а дополнительные страховые выплаты по безработице являются очень эффективной помощью для тех, кто больше всего борется. Другие меры включают в себя расширенный налоговый кредит на ребенка (CTC) до 3000 долларов на ребенка и его полное возмещение для оказания целевой помощи семьям с детьми, сталкивающимся с бесчисленным множеством проблем, связанных с потерей дохода, растущими угрозами их здоровью и закрытием школ. Он также должен увеличить налоговый кредит на заработанный доход (EITC), чтобы повысить доходы тех, кто все еще имеет работу, но борется с дополнительными требованиями к своим финансам в условиях ограниченных финансовых резервов или их отсутствия. Наконец, Конгресс должен предоставить больше денег для увеличения минимального ежемесячного пособия и увеличения максимального пособия по Программе дополнительной помощи в питании (SNAP) на 15 процентов. Это существенно снизит отсутствие продовольственной безопасности, особенно среди пожилых людей с низким доходом, ветеранов, детей, афроамериканцев и латиноамериканцев.
    • Конгрессу необходимо, наконец, поддержать правительства штата и местные органы власти быстрой, значительной и надежной помощью. Правительства штатов и местные органы власти удовлетворяют многие из дополнительных требований пандемии — от распространения вакцины до помощи тем, кто оказался в бедности, голоде и бездомности. Им также пришлось вложить средства в общественное здравоохранение и физическую инфраструктуру в образование, чтобы обеспечить безопасность учащихся, учителей и персонала во время пандемии. Государственным и местным органам власти потребуется быстрая и крупная помощь, на которую они могут рассчитывать во время кризиса.Такая помощь гарантирует, что правительства штата и местные органы власти смогут удовлетворить возросшие потребности, вызванные пандемией, без принятия контрпродуктивных мер по сокращению жизненно важных услуг или массовому увольнению сотрудников (в основном учителей). Средства должны направляться на здравоохранение, уход за детьми, образование, общественное здравоохранение и другие меры, но также должны предоставлять правительствам штата и местным властям некоторую гибкость для удовлетворения многих потребностей своих сообществ. Конгресс должен принять меры, чтобы избежать повторения после последней рецессии, когда правительства штатов и местные власти сокращают расходы и увольняют людей, что в течение многих лет способствует очень медленному восстановлению.
    • Конгресс должен приложить новые усилия для решения проблемы массового и растущего неравенства в доходах и богатстве. В противном случае широко распространенное неравенство продолжит тормозить экономический рост. Такие меры, как более высокая минимальная заработная плата; защита арендатора и домовладельца от выселения; мораторий на выкуп; и дополнительная финансовая помощь малым предприятиям, особенно тем, которые принадлежат цветным людям, давно назрела.
    • Второй, будущий пакет «инфраструктуры и рабочих мест» требует дополнительных явных инвестиций, направленных на рост. Слабое экономическое положение многих предприятий и домашних хозяйств означает, что экономический спад может длиться долгое время. Пакет долгосрочного экономического восстановления должен включать надежные, комплексные инвестиции в инфраструктуру, которые повышают национальную конкурентоспособность, повышают доходы домохозяйств и сокращают выбросы парниковых газов. Окончательный пакет должен включать транспорт, воду, чистую энергию, школы, широкополосную связь в сельской местности и доступное жилье, среди других секторов. Если инвестиции в инфраструктуру сделаны правильно, они могут снизить транспортные расходы домашних хозяйств за счет уменьшения зависимости от автомобилей; расширить доступ к возможностям трудоустройства и образования; и исправить прошлую дискриминационную политику и проекты, несоразмерно обременившие малообеспеченные и цветные сообщества.Более того, федеральные средства должны быть направлены на те сообщества, которые испытывают постоянные экономические трудности. Справедливые инвестиции в инфраструктуру являются важным компонентом достижения всеобщего процветания. Кроме того, пакет инфраструктуры должен поддерживать новые устойчивые технологии, передовое производство, экономику ухода и образование. Все эти инвестиции принесут долгосрочные дивиденды.

    Достижение этих целей с помощью комплекса мер, упомянутых выше, будет иметь три важных эффекта.Это уменьшит растущие финансовые трудности, с которыми люди сталкиваются ежедневно; это снизит экономическое неравенство; и это остановит текущий экономический спад. Фактически, он начнет возвращать экономику и рынок труда к более сильному положительному росту.

    Если Конгресс не примет сейчас быстрых и значительных мер по оказанию помощи, эффект этой рецессии будет сохраняться на годы; миллионам безработных снова придется годами ждать, чтобы найти новую работу; и семьи утонут в долгах.

    Состояние экономики: слабое и слабое

    Экономика замедляется от слабого положения к концу 2020 года. Валовой внутренний продукт (ВВП) вырос чуть менее 1 процента в октябре, ноябре и декабре (или 4 процента в годовом исчислении), что является заметным замедлением по сравнению с предыдущим периодом. четверть. Безработица на уровне 6,7 процента по-прежнему намного выше, чем весной, когда началась рецессия. Неравенство резко возросло, поскольку десятки миллионов людей потеряли работу, в то время как у других выросли доходы, портфели акций и цены на жилье.А крупные акции бизнеса навсегда закрыли свои двери. Конгрессу нужно будет действовать быстро и сделать большой пакет экономических мер, чтобы противостоять этой нисходящей тенденции, помочь семьям и спасти предприятия и сообщества.

    В конце 2020 года восстановление экономики застопорилось. Когда в марте 2020 года разразилась пандемия, экономика вошла в свободное падение, и десятки миллионов людей потеряли работу. В течение большей части оставшейся части 2020 года экономика оживала, но гораздо медленнее, чем это могло бы быть на фоне бессмысленной реакции правительства на новый и смертельный вирус.К осени рост рабочих мест замедлился из-за нарастания пандемии. Количество добавленных новых рабочих мест было незначительной по сравнению с весенним и намного ниже того, что было необходимо для восстановления рабочих мест, которые изначально были утрачены экономикой. Фактически рынок труда снова начинает терять рабочие места; временные потери работы превратились в постоянные; резко возросла длительная безработица. Общий уровень безработицы в декабре 2020 года оставался на уровне 6,7 процента, в то время как уровень безработицы среди чернокожих мужчин по-прежнему измерялся двузначными числами и составлял 10,3 процента. К концу января 2021 г. 1.3 миллиона человек обратились за той или иной помощью по безработице впервые, а 18 миллионов человек получили пособие по безработице в начале января. Эти цифры безработицы на самом деле хуже, чем они выглядят, поскольку миллионы людей покинули рабочую силу, таким образом, не считаясь безработными. По оценкам, 8,1 миллиона человек оказались за чертой бедности в период с июня по декабрь из-за истечения срока федеральной помощи. Миллионы людей страдают от застойной экономики. Малые предприятия, женщины и цветные сообщества несут непропорционально большой ущерб от пандемии, в то время как более обеспеченные и белые домохозяйства с большей вероятностью выдержат шторм.

    Во многом замедление темпов восстановления рабочих мест связано с ущербом, нанесенным малому бизнесу. Многие из них работают в отраслях, которые особенно сильно пострадали, таких как рестораны, уход за детьми и здравоохранение. Их выручка снизилась на 31,1% (с января по 31 декабря 2020 г.). Кроме того, распространение вируса заставляет многих людей бояться обращаться за медицинской помощью, оказывая финансовое давление на кабинеты врачей, физиотерапевтов и других поставщиков медицинских услуг. Упали продажи в ресторанах и барах 4.5 процентов в декабре. По оценкам, количество открытых малых предприятий снизится на 29,7 процента. Всплеск пандемии в зимние месяцы усугубил плохую ситуацию, и многие предприятия не вернутся. Фактически, в этом году в США могут закрыть рекордные 10 000 магазинов. Сообщества теряют жизненно важные части своей экономики, а домохозяйства теряют свои сбережения и средства к существованию.

    Боль экономического спада и замедления восстановления распределяется неравномерно.Женщины пострадали больше мужчин от множества финансовых последствий пандемии и рецессии. Цветные женщины были особенно уязвимы, поскольку работали в быстро закрывающихся отраслях. У этих женщин также было больше обязанностей по уходу за детьми и другими членами семьи. И темнокожие люди должны больше беспокоиться о влиянии пандемии на их здоровье, поскольку они часто живут в сообществах, крайне недостаточно обслуживаемых системой здравоохранения, и часто сталкиваются с предвзятостью и дискриминацией со стороны медицинских работников.Тем не менее, эти домохозяйства — в основном цветные и люди, наиболее подверженные рецессии и пандемии — имели наименьшие финансовые резервы, чтобы выдержать эту бурю.

    Состояние других семей, часто с высшим образованием, выросло. Их доходы были стабильными и иногда даже увеличивались в отраслях, которые извлекли выгоду из значительного сдвига в экономической деятельности в сторону работы из дома, дистанционного обучения и новых инвестиций в общественное здравоохранение, лекарства и вакцины. Многие из этих домохозяйств также столкнулись с ростом своего благосостояния по мере роста цен на акции и жилье, поскольку домохозяйства с высшим образованием и белые домохозяйства с большей вероятностью будут владеть акциями и домом по сравнению с теми, кто не имеет высшего образования, а также среди цветных людей.Каким бы ни был экономический подъем, он был очень неравномерным.

    Пакеты стимулов, принятые Конгрессом в 2020 году, помогли, но очевидно, что требуется дополнительная помощь

    Весной 2020 года Конгресс

    быстро принял вызов — помочь нуждающимся компаниям и американцам. Он принял несколько пакетов помощи, которые помогли людям справиться с рецессией в течение лета. Этот первоначальный законопроект предлагал дополнительные страховые выплаты по безработице — дополнительные 600 долларов в неделю — большей группе безработных, чем это было бы в случае обычной рецессии.Домохозяйства получали стимулирующие чеки, чтобы помочь заполнить часто зияющие дыры, которые открывались, когда предприятия в экономике США ежедневно закрывались.

    Сочетание широко распространенной и потенциально ускоряющейся пандемии на фоне недостаточной государственной помощи может быстро замедлить экономику, возможно, еще глубже ввергнув ее в рецессию. Мутирующие штаммы вируса ускоряют распространение вируса, а количество вакцин слишком мало, чтобы немедленно положить конец пандемии.Независимо от того, принимают ли правительства меры противодействия, предприятия и люди будут действовать самостоятельно, чтобы защитить здоровье людей. В результате меньше покупок, меньше поездок, меньше посещений ресторанов и отложенных медицинских процедур. Если решительные экономические действия откладываются, застопорившееся экономическое восстановление может ухудшиться, и люди могут не получить работу, а во многих случаях они могут даже потерять работу.

    Текущее замедление экономического роста происходит в контексте экономической слабости:

    • Безработица высока, в результате чего многие семьи и без того испытывают финансовые затруднения.
    • Миллионы людей покинули рабочую силу, часто для того, чтобы заботиться о детях и других членах семьи, а также для защиты своего здоровья. У них меньше доходов, чтобы тратить, что тормозит экономический рост.
    • Аналогичным образом миллионы предприятий закрылись или объявили о банкротстве, распространяя свою экономическую боль на других посредством увольнений, неоплаченных счетов и долгов, по которым они не выполнили свои обязательства. Как и во время любой другой рецессии, волны бизнес-неудач приводят к большему количеству бизнес-неудач.
    • Многие домохозяйства исчерпали все свои скудные финансовые резервы. Им приходится сокращать расходы, поскольку они не могут или не хотят увеличивать свой долг, что снова замедляет экономический рост.
    • Более 1 из 10 домохозяйств брали взаймы у друзей и родственников для оплаты своих регулярных расходов с августа по декабрь 2020 года. Экономическая боль некоторых семей перекинулась на другие, у которых теперь также меньше денег, чтобы тратить.
    • Новый пакет помощи, принятый в конце концов в декабре 2020 года, предлагал часть столь необходимой помощи предприятиям и людям, но он едва заполнил дыры, оставшиеся после истечения срока действия многих положений Закона CARES летом и осенью 2020 года.
    • Государственные и местные органы власти уже столкнулись с падением доходов, в то время как их потребности в расходах увеличились из-за двойного натиска государственного и экономического кризиса. До сих пор действия Конгресса не помогли правительствам штатов и местным властям, которые должны нести на себе основную тяжесть кризиса. Значительные части экономики — предприятия, люди, правительства — уже исчерпали свои финансовые ресурсы, создавая почву для нового и длительного экономического спада.

    Экономический спад в 2021 году будет отличаться от 2020 года, и действия Конгресса должны адаптироваться к этой новой реальности

    Таким образом, это замедление будет отличаться от первоначальной рецессии первой половины 2020 года.Во-первых, экономика находится в более слабом положении, что снижает вероятность ее самостоятельного восстановления. Во-вторых, миллионы предприятий исчезли, поэтому рост рабочих мест будет сосредоточен в отраслях и профессиях, которые выдержали рецессию, оставляя меньше возможностей для создания новых рабочих мест. В-третьих, пандемия более широко распространена по стране, так что пострадают все части страны, а не только те, где вирус особенно заметен. В-четвертых, отсутствие дохода и богатства для многих домохозяйств означает, что люди будут сокращать все, поэтому от этого замедления пострадает более широкий спектр отраслей, чем это было весной 2020 года.Поскольку это замедление усиливает ранее существовавшие слабые места и потому, что оно происходит на фоне массового и растущего неравенства, многие домохозяйства и предприятия — даже среди тех, которые до сих пор в значительной степени остались невредимыми — пострадают. Только быстрые и масштабные действия Конгресса могут вывести экономику из этого спада. Частный сектор не сделает достаточно, чтобы дать толчок быстрому восстановлению.

    Хорошим показателем степени, в которой политика может стимулировать экономическую активность, является фискальный мультипликатор. Он измеряет объем производства на каждый доллар, потраченный государством.Более высокие мультипликаторы имеют больший потенциал для оживления экономики в краткосрочной перспективе. Важно отметить, что мультипликаторы показывают, что происходит со стороны спроса в экономике. Например, они показывают общий рост расходов в экономике, сначала снижая уровень продовольственной безопасности за счет увеличения расходов на SNAP. Таким образом, они дают представление о том, что может произойти с экономическим ростом в краткосрочной перспективе.

    Но мультипликаторы не показывают дополнительных долгосрочных выгод для экономической производительности. Тратя больше денег на экономическую безопасность людей, можно многократно повысить производительность труда.Вышеупомянутые инвестиции приведут, среди прочего, к большей стабильности жилья, лучшему питанию, здоровью и уменьшению стресса. Эти факторы повышают вероятность того, что люди могут хорошо выполнять свою работу, повышая производительность и экономический рост за счет предложения. Эти положительные эффекты для производственного потенциала экономики реальны, даже если они не включены в фискальные мультипликаторы.

    Уже одни расчетные фискальные мультипликаторы показывают, насколько эффективными будут эти меры для укрепления экономики.Недавние оценки фискальных мультипликаторов от Moody’s Analytics в таблице ниже суммируют ряд фискальных мультипликаторов для различных инициатив в области расходов. Все упомянутые выше меры, которые также являются частью плана президента Байдена (см. Таблицу 1), имеют сравнительно большие мультипликаторы, которые намного больше единицы, а это означает, что каждый потраченный доллар увеличит объем производства более чем на один доллар. Например, один доллар, потраченный на дополнительные льготы по программе SNAP, увеличит объем производства на 1 доллар.61 в относительно короткие сроки. Возникли некоторые вопросы об эффективности государственных расходов на экономический рост в условиях пандемии. Основная проблема заключается в том, что люди не потратят деньги сразу, и, следовательно, экономический эффект будет меньше, чем ожидалось. Большинство предложенных выше мер не попадают в эту категорию. Более высокие страховые выплаты по безработице; больше долларов по программе SNAP; улучшенные EITC и CTC; а также помощь государственным и местным органам власти пойдет людям и организациям, которые уже исчерпали свои ресурсы.Им нужно оплачивать свои счета, чтобы иметь крышу над головой, согреться и накормить себя, убедиться, что они здоровы, а их дети могут учиться в школе. Прямо сейчас многие из этих семей резко сокращают свои расходы и все глубже влезают в долги. Дополнительная помощь от нового экономического пакета почти наверняка приведет к ожидаемому увеличению расходов.

    Таблица 1

    Фактически, по оценкам недавнего исследования, если бы пакет Байдена был принят, ВВП достиг бы предпандемического прогноза ВВП Бюджетного управления Конгресса (CBO) после третьего квартала 2021 года, превысив его на 1 процент в четвертом квартале этого года. .Было бы желательно превзойти прогнозы, поскольку это означало бы, что рабочие и их семьи могли бы поймать с точки зрения более высоких доходов, создавая большую финансовую безопасность, которой они слишком долго не хватало.

    Заключение

    Пакет, предложенный президентом Байденом, Американский план спасения, отвечает всем требованиям. Он занимается тестированием, производством и доставкой вакцин; он обеспечивает помощь нуждающемуся населению с помощью проверенных механизмов; и приведет к широкомасштабному стимулированию экономики не только за счет возрождения спроса, но и за счет увеличения производственного потенциала экономики.

    Ставки не действовать быстро и достаточно велики. Последствия Великой рецессии показали, что происходит, когда Конгресс не проявляет достаточно решительности. Предприятия продолжат разоряться, а люди будут страдать от рекордно продолжительной безработицы, растущего потребительского долга и снижения экономической мобильности. Пакет помощи президента Байдена во многом поможет избежать повторения.

    Андрес Винелли — вице-президент по экономической политике American Progress.Кристиан Э. Веллер — старший научный сотрудник American Progress и профессор государственной политики в Высшей школе политики и глобальных исследований Маккормака Массачусетского университета в Бостоне.

    Обновление пакета стимулов

    : что входит в законопроект о борьбе с Covid-19

    Демократы в Конгрессе стремятся уложиться в установленный в середине марта крайний срок для пакета помощи от коронавируса президента Байдена до истечения срока действия расширенных федеральных пособий по безработице. Сенат принял законопроект в субботу и теперь отправляет его обратно в Палату представителей.Вот обзор законодательства на 1,9 триллиона долларов, от стимулирующих чеков до налоговых льгот на детей, пособий по безработице, распределения вакцин, субсидий на здравоохранение, помощи ресторанам и многого другого.

    Каков общий размер упаковки?

    Палата представителей и Сенат приняли в феврале резолюцию о бюджете, которая позволила им разработать пакет помощи на сумму 1,9 триллиона долларов. Размер пакета остался примерно таким же с тех пор, как он был обнародован г-ном Байденом в переходный период и после того, как он отклонил предложение группы из 10 республиканцев, которые выступали за законопроект на 618 миллиардов долларов.

    Насколько велики проверки стимулов?

    Пакет включает в себя третий раунд выплат физическим лицам за экономический эффект. Текущее законодательство Палаты представителей содержит чеки на 1400 долларов для лиц, получающих менее 75000 долларов в год, и поэтапные суммы для людей с более высокими доходами. Супружеские пары, подающие налоги совместно, могут получить два чека на 1400 долларов, если их совокупный доход ниже 150 000 долларов. Компромисс с умеренными демократами в Сенате привел к тому, что льготы постепенно прекращались при превышении порогового уровня дохода.Выплаты будут постепенно сокращены до 80 000 долларов для физических лиц и 160 000 долларов для супружеских пар.

    Дети и взрослые иждивенцы будут иметь право на получение полной суммы 1,400 долларов. Эти взрослые иждивенцы, в том числе взрослые-инвалиды и студенты колледжей, не имели права на первые два раунда проверок.

    А как насчет выплат по безработице?

    Увеличенные пособия по безработице на общую сумму 300 долларов в неделю истекают 14 марта, что де-факто устанавливает крайний срок для принятия Конгрессом мер.В пятницу сенатские демократы заключили в последний момент соглашение об установлении федерального пособия по безработице на уровне 300 долларов в неделю, по сравнению с 400 долларами, утвержденными Палатой представителей, но продлили их срок действия на месяц до сентября. Кроме того, первые 10 200 долларов США пособия на 2020 год не будут облагаться налогом.

    Взгляд на то, что находится в пакете стимулов, подписанном Трампом

    ВАШИНГТОН — Законопроект о стимулах на 900 миллиардов долларов, который президент Трамп наконец подписал в воскресенье вечером, выходит далеко за рамки предоставления чеков на 600 долларов, которые стали огромным камнем преткновения в доведении законодательства до конца линия.

    [Текущие обновления: Дом подталкивает Сенат к утверждению стимулирующих чеков на сумму 2000 долларов ]

    Пакет помощи охватывает широкую сеть с различными мерами, направленными на удовлетворение потребностей миллионов американцев, включая тех, кто проиграл их работа, а также малый бизнес, дома престарелых, колледжи, университеты и школы K-12.

    Пакет расширяет некоторые положения первоначального пакета мер стимулирования, который был принят весной, а также добавляет новые меры по оказанию помощи работающим семьям, которые продолжали страдать от пандемии.

    Полный текст законопроекта занимал почти 5600 страниц. Вот посмотрите, что включено.

    Индивидуальные платежи

    Среди наиболее ожидаемых компонентов законодательства — прямые выплаты, при этом 600 долларов идут отдельным взрослым со скорректированным валовым доходом до 75000 долларов в год на основе доходов за 2019 год. Главы семей, которые зарабатывают до 112 500 долларов, и пара (или кто-то, чей супруг умер в 2020 году), которые зарабатывают до 150 000 долларов в год, получат вдвое больше.

    Соответствующие критериям семьи с детьми-иждивенцами получат дополнительно 600 долларов на ребенка.

    В отличие от предыдущего раунда, в выплатах не будет отказано гражданам, состоящим в браке с кем-то без номера социального страхования, что позволяет некоторым супругам иммигрантов без документов претендовать на пособие на этот раз.

    Во вторник вечером президент Трамп пригрозил наложить вето на закон, поскольку, по его словам, выплаты были слишком низкими. Он выступает за выплату 2000 долларов. Демократы Палаты представителей планировали внести поправку в закон в четверг, сообщил помощник, знакомый с этим предложением.Непонятно, как будут действовать Палата представителей и Сенат.

    Пособия по безработице

    Поскольку миллионы американцев по-прежнему не имеют работы, Конгресс принял меры для расширения нескольких программ помощи безработным, хотя и на менее щедрых уровнях, чем весной.

    Соглашение возродит расширенные федеральные пособия по безработице на 11 недель, обеспечивая спасение для сильно пострадавших работников до 14 марта. Новое пособие, до 300 долларов в неделю, составляет половину суммы, предусмотренной первоначальным законопроектом о стимулировании роста весной.

    Законодательство также продлевает программу помощи при пандемической безработице — программу, предназначенную для широкого круга фрилансеров и независимых подрядчиков — на тот же период, обеспечивая дополнительно 100 долларов в неделю.

    Образовательные ресурсы

    Школьные бюджеты серьезно пострадали от пандемии, в результате чего некоторые из наиболее уязвимых учащихся оказались в тяжелом академическом и финансовом положении. Законопроект предусматривает 82 миллиарда долларов на образование, в том числе около 54 миллиардов долларов на школы K-12 и 23 миллиарда долларов на колледжи и университеты.

    18 марта 2021 г., 20:40 ET

    Хотя пакет предоставляет гораздо больше денег для школ K-12, чем первый законопроект о стимулировании в марте, средств все еще не хватает того, что оба сектора говорят, что им нужно притупить эффект пандемии. Многие школьные округа, перешедшие на дистанционное обучение в этом году, были вынуждены внести дорогостоящие корректировки, чтобы приспособить учеников, при этом часто сокращая персонал, чтобы сбалансировать свои бюджеты. Колледжи и университеты также сталкиваются с финансовыми трудностями из-за роста расходов и падения доходов.

    «Деньги, предусмотренные в этом законопроекте, принесут ограниченное облегчение, что является хорошей новостью для испытывающих трудности студентов и учебных заведений. Но этого будет недостаточно в долгосрочной или даже среднесрочной перспективе », — говорится в заявлении президента Американского совета по образованию Теда Митчелла.

    Финансирование широкополосной инфраструктуры

    Закон предусматривает 7 миллиардов долларов на расширение доступа к высокоскоростным интернет-соединениям, почти половина из которых пойдет на оплату ежемесячных счетов за интернет за счет предоставления до 50 долларов в месяц семьям с низким доходом .

    В рамках сделки также выделяется 300 миллионов долларов на строительство инфраструктуры в недостаточно обслуживаемых сельских районах и 1 миллиард долларов в виде грантов на племенные программы широкополосной связи.

    Адресная помощь малому бизнесу

    В соглашении выделяется 285 миллиардов долларов на дополнительные ссуды малому бизнесу в рамках Программы защиты зарплаты, продлевая программу, созданную в соответствии с первоначальным стимулирующим законодательством.

    Последняя версия включает более строгие условия, которые, по всей видимости, предназначены для исправления некоторых непопулярных элементов исходной программы.Он ограничивает ссуды на уровне 2 миллионов долларов и делает их доступными только для заемщиков с менее чем 300 сотрудниками, у которых продажи упали как минимум на 25 процентов по сравнению с годом ранее, по крайней мере, за один квартал. В соглашении также выделяется 12 миллиардов долларов специально для предприятий, принадлежащих меньшинствам. И публично торгуемые компании не будут иметь права подавать заявки на этот раз.

    Финансирование вакцин и домов престарелых

    Законодательство выделяет почти 70 миллиардов долларов на ряд мер общественного здравоохранения, включая 20 миллиардов долларов на закупку вакцин, 8 миллиардов долларов на распространение вакцин и дополнительно 20 миллиардов долларов на помощь штатам в продолжении испытаний программы -и трассировки.

    Законопроект также позволяет федеральной программе страхования ипотечных кредитов для домов престарелых выдавать экстренные ссуды, нацеленные на помощь сильно пострадавшим центрам ухода за престарелыми.

    Помощь по уходу за детьми

    В законопроекте предусмотрено 10 миллиардов долларов для индустрии ухода за детьми, из которых эти средства предназначены для того, чтобы помочь поставщикам, которые борются с сокращением набора или закрытием, оставаться открытыми и продолжать платить своему персоналу. Фонды также предназначены для помощи семьям, испытывающим трудности с оплатой за обучение.

    Поддержка мер по борьбе с изменением климата

    В качестве необычного упрека климатической политике администрации Трампа сделка включает новое законодательство, регулирующее использование гидрофторуглеродов, сильнодействующих парниковых газов, часто встречающихся в кондиционерах и холодильниках.

    Он также выделяет 35 миллиардов долларов на финансирование проектов в области ветроэнергетики, солнечной энергии и других экологически чистых источников энергии.

    Запрет на неожиданные медицинские счета

    Пакет также поможет миллионам американцев избежать неожиданных — и часто непомерных — медицинских счетов, которые могут возникнуть в результате посещения больниц.

    Законопроект запрещает больницам взимать с пациентов плату за такие услуги, как неотложная помощь врачами, не входящими в сеть, или транспортировка в самолетах скорой помощи, о которых пациенты часто не говорят.

    Защита аренды

    Компромисс защитит арендаторов, которые борются с арендной платой, продлив мораторий на выселение еще на месяц, до 31 января. Департамент жилищного строительства и городского развития отдельно издал аналогичный мораторий в понедельник, который защищает домовладельцев от потери права выкупа закладных. при поддержке Федерального управления внутренних дел. Он продлится до 28 февраля.

    Законопроект также предусматривает помощь в аренде жилья в размере 25 миллиардов долларов.

    Продовольственная безопасность

    Расширяя один из самых надежных каналов помощи, соглашение увеличивает ежемесячные льготы по талонам на питание, известные как Программа дополнительной помощи в питании, или SNAP, на 15 процентов в течение шести месяцев, начиная с января.1.

    Общее законодательство предусматривает 13 миллиардов долларов для увеличения помощи в области питания, из которых 400 миллионов долларов будут направлены на поддержку продовольственных банков и продовольственных кладовых. Дополнительные 175 миллионов долларов выделяются на программы питания в соответствии с Законом о пожилых американцах, такие как «Питание на колесах».

    Анализ: пакет спасения Байдена на сумму 1,9 триллиона долларов предлагает мост для сильно пострадавшей экономики

    (Рейтер) — Предложение избранного президента США Джо Байдена вложить 1,9 триллиона долларов в ослабленную экономику может заложить основу для роста числа рабочих мест и увеличения расходов. экономисты говорят, что это необходимо, чтобы избежать долгосрочного ущерба от рекордной пандемической рецессии.

    Аналитики уже начали уточнять свои прогнозы экономического роста в этом году после того, как на прошлой неделе в Грузии был передан контроль над обеими палатами Конгресса демократам.

    Многие, однако, писали карандашом в пакеты меньшего размера, больше в соответствии с принятым в декабре стимулом на сумму 892 миллиарда долларов.

    Большие расходы на внедрение вакцины, тестирование и поддержку государственных и местных органов власти на переднем крае этих усилий могут помочь быстрее положить конец кризису в области здравоохранения в стране, который остается корнем экономического кризиса.

    Пакет, предлагаемый приходящей демократической администрацией, предусматривает адресную помощь, которая, по словам экономистов, обеспечивает наиболее эффективный экономический рост, включая увеличение текущего дополнительного еженедельного пособия безработным с 300 до 400 долларов.

    Это также направит 170 миллиардов долларов на открытие школ, закрытие которых во многих частях страны вынудило миллионы рабочих, особенно женщин, оставить свои рабочие места.

    И это даст дополнительные 1400 долларов в руки большинства американцев — деньги, которые можно потратить на аренду жилья или еду для тех, кто в этом нуждается, или сэкономить на поездку или ужин в ресторане в конце года, когда позволит более широкое распространение вакцины. повседневная жизнь, чтобы вернуться к нормальной жизни.

    Новые расходы приходятся на критический момент для крупнейшей экономики мира. Зимнее возрождение COVID-19 в прошлом месяце привело к частичному восстановлению рынка труда, поскольку работодатели сократили 140 000 рабочих мест, особенно малообеспеченные должности в ресторанах, барах и других сферах обслуживания.

    В целом новый пакет, по которому еще предстоит проголосовать в Конгрессе, принесет 5,2 триллиона долларов общего фискального стимула, предоставленного экономике США с начала кризиса, что эквивалентно примерно четверти доллара США.С. Годовой объем производства.

    ФОТО ИЗ ФАЙЛА: Избранный президент США Джо Байден идет в театр Queen в Уилмингтоне, штат Делавэр, США, 10 января 2021 года. REUTERS / Tom Brenner

    Этого достаточно для роста экономики, чтобы отыграть весь ее спад в результате экономического спада. Экономист Moody’s Райан Свит оценивает рецессию COVID-19 к третьему кварталу этого года. Но, добавляет он, «восстановление рынка труда займет больше времени».

    (ГРАФИЧЕСКИЙ: Дыра рабочих мест, стоящая перед Байденом -)

    ОТВЕТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЦИИ?

    План Байдена будет приветствоваться в Федеральной резервной системе, где некоторые официальные лица в конце прошлого года были обеспокоены ослаблением фискальной реакции на кризис.В свои последние дни на посту президента республиканец Дональд Трамп посвятил большую часть своей энергии неудачной попытке оспорить результаты ноябрьских выборов и не принимал активного участия в небольшом пакете помощи, который был принят незадолго до конца года.

    Ранее в четверг председатель ФРС Джером Пауэлл отметил, что своевременные и решительные государственные расходы помогли спасти экономику от гораздо более ужасной участи.

    И было ясно, что ФРС не отреагирует на дополнительные государственные расходы, как на снижение налогов при Трампе, медленным ужесточением денежно-кредитной политики.

    «Сейчас не время говорить о выходе», — сказал Пауэлл, имея в виду сверхлегкую денежно-кредитную политику ФРС, которая включает в себя масштабную программу покупки облигаций и процентные ставки, которые, как ожидается, будут оставаться близкими к нулю в течение многих лет.

    В то время экономика находилась на несколько лет в состоянии рекордного роста, а в условиях подъема рынка труда дополнительный стимул рассматривался как потенциально перегревающий экономику.

    Не так сейчас, с 10,7 миллионами человек, которые растут без работы, а уровень безработицы равен 6.7%, что почти вдвое превышает докандемический уровень.

    ФРС пообещала поддерживать процентные ставки на текущем почти нулевом уровне до тех пор, пока инфляция не достигнет и не превысит 2%, а экономика не достигнет полной занятости.

    Массивные дополнительные стимулы перед лицом неподвижной ФРС вызывают у некоторых опасения, что экономический бум в конце этого года может вызвать дискомфортный рост цен или завышать цены на активы.

    «Я не знаю, полностью ли мы понимаем все последствия вложения такой суммы денег в экономику, когда значительная часть экономики все еще не охвачена пандемией», — сказал профессор экономики Университета Орегона Тим Дай.

    Отчетность Говарда Шнайдера и Энн Сапфир; Под редакцией Дэниела Уоллиса

    Экономике США нужен «действительно большой» пакет помощи в связи с коронавирусом, говорит Пол Кругман

    экономист, лауреат Нобелевской премии Пол Кругман.

    Панайотис Цамарос | ullstein bild via Getty Images

    США, возможно, потребуется несколько сотен миллиардов долларов в месяц на «помощь при стихийных бедствиях», чтобы поддерживать экономику на плаву, поскольку бушующая вспышка коронавируса продолжает подавлять перспективы для рабочих и предприятий, сказал экономист, лауреат Нобелевской премии Пол Кругман. Четверг.

    «Мы действительно все еще находимся на стадии оказания помощи при стихийных бедствиях», — сказал он в интервью телеканалу CNBC «Уличные знаки Азии».

    «Многие люди останутся без работы, многие предприятия будут в стрессе. Нам нужно просто сделать их жизнь более терпимой», — добавил он.

    Кругман, профессор экономики Центра выпускников Городского университета Нью-Йорка, сказал, что трудно назвать полную цену идеального пакета помощи для США, но он подчеркнул, что необходим «действительно, действительно большой» пакет, учитывая, что U.С. не удалось сдержать вирус.

    Многие люди останутся без работы, многие предприятия будут в стрессе. Нам нужно просто сделать их жизнь сносной.

    Пол Кругман

    Экономист, лауреат Нобелевской премии

    Экономист, чьи исследовательские интересы включают макроэкономику и международную экономику, получил Нобелевскую премию в 2008 году за анализ моделей торговли и места экономической деятельности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *