900 тариф: Тарифы — СберБанк

900 тариф: Тарифы — СберБанк

Содержание

Тариф для звонков с Безлимитным интернетом Мегафон Анлим S1 900

Эксклюзивный тариф Мегафон для звонков с Безлимитным 4G интернетом без ограничений в Интернет-магазине Моя Симка.
Выгодный тарифный план с гарантией 3 месяца для Вас!
 



Территория действия тарифа: вся РФ, кроме Амурской области, Еврейской автономной области, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Курганской области, Пермского края, Приморского края, Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Крым и г. Севастополь, Республики Северная Осетия – Алания, Ростовской области, Сахалинской области, Свердловской области, Ставропольского края, Тюменской области, Удмуртской области, Хабаровского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чеченской Республики, Ямало-Ненецкого автономного округа.
 



Тариф не подключится, если на вашем номере:

1. Ваш номер обслуживается в Мегафоне менее 90 дней с момента активации (Если Ваш номер портирован с другого оператора, можно сразу подключить тариф)!
2. Отрицательный баланс или имеется задолженность перед оператором.
3. Постоплатная система списания средств.
4. У вас подключен «VIP статус»
5. У вас подключена услуга «Плати, когда удобно»
6. Подключено кодовое слово.
 



Способ приобретения:
Подключение тарифа к вашей SIM-карте: перевод с сохранением номера, для номеров Мегафон по всей РФ, кроме Амурской области, Еврейской автономной области, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Краснодарского края, Курганской области, Пермского края, Приморского края, Республики Адыгея, Республики Дагестан, Республики Крым и г. Севастополь, Республики Северная Осетия – Алания, Ростовской области, Сахалинской области, Свердловской области, Ставропольского края, Тюменской области, Удмуртской области, Хабаровского края, Ханты-Мансийского автономного округа, Челябинской области, Чеченской Республики, Ямало-Ненецкого автономного округа.
 



Уважаемые клиенты! Продажа и активация SIM-карт и тарифов (в т.ч. с доставкой по РФ), осуществляется строго по паспорту, лицам достигшим 18 лет, в соответствии с Федеральным Законом “О связи” 126-ФЗ.
 



Абонентская плата: 900 ₽ в месяц
Исходящие звонки на любые номера по всей РФ: 4000 минут в месяц
Входящие звонки в Европе: включены в пакет минут
Исходящие звонки номера Мегафон по всей РФ: безлимитно, при подключении доп. опции за 50 ₽ в месяц (если Вам нужна данная опция укажите это в комментарии к заказу)
SMS/MMS: 300 SMS в месяц
Интернет: БЕЗЛИМИТНЫЙ В 2G/3G/4G/4G+ (LTE) по всей РФ, кроме Норильска, Камчатского края и Чукотского АО
Раздача интернета со смартфона: бесплатно на территории РФ
Скорость: без ограничений скорости (до 100 мбит/с)
С какими устройствами работает SIM-карта: со смартфонами или перенастроенными модемами (которые маскируются под смартфоны)
Срок подключения тарифа на ваш номер: 15-20 дней
Проверка баланса: *100#
Проверка остатков по тарифу: *105*1*2#
Если у вас подключен прямой номер: после смены тарифа нужно обратиться в ближайший салон оператора и переподключить прямой номер.
 



Тариф работает без роуминга на территории всей РФ, кроме Республики Крым и г. Севастополь.

Автомобили Kia по подписке

В чём конкурентные преимущества Kia Flex?

Автомобили в проекте принадлежат дилерам. А это значит, что они своевременно обслуживаются в течение всего срока эксплуатации. Ведь дилер стремится сохранить высокую остаточную стоимость автомобиля. Подписка Kia Flex — одна из форм владения автомобилей Kia, поэтому дилер заинтересован выстроить долгосрочные отношения с клиентом, даже если автомобиль арендуется на несколько дней.

В каких городах доступна подписка Kia Flex? Какие модели доступны?

Актуальный список городов всегда доступен на официальном сайте. Клиенты Kia Flex могут выбрать подписку на модели: Rio, Seltos, Sportage, K5, Sorento и Carnival.

Кто является клиентом, для кого создавалась программа Kia Flex?

Программа аренды автомобилей Kia по подписке рассчитана на граждан России старше 25 лет с опытом вождения от 3х лет.
Краткосрочные тарифы выбирают путешественники, командированные работники и клиенты Киа для продолжительного тест-драйва. Долгосрочные тарифы пользуются высоким спросом у клиентов, выбирающих рациональный подход к планированию бюджета. Мы наблюдаем тренд замещения привычного способа владения автомобилем — услугами мобильности.

Какой лимит пробега? Возможен ли выезд за границу России?

Действует ограничение 30 000 км в год. Подписка Kia Flex подразумевает использование автомобиля на территории России. Выезд за границу возможен только после согласования с дилером.

Что включено в подписку? Доступна ли эвакуация автомобиля по запросу?

По условиям подписки, клиенту передаётся автомобиль выбранной модели на условиях выбранного тарифа. В стоимость подписки включено: ОСАГО, КАСКО, зимняя и летняя резина, хранение и монтаж, ТО по регламенту, поддержка по телефону и на дорогах 24/7. Помощь на дорогах – это эвакуация, замена колеса, подвоз топлива, запуск двигателя, разблокировка дверей, осуществление мелкого ремонта на месте поломки и технические консультации по телефону.

Какие условия досрочного прекращения подписки?

· Тариф «День» — Арендодатель не производит перерасчет арендных платежей, а сумма внесенного авансового платежа возврату Арендатору не подлежит.
· Тариф «Месяц» — Арендодатель производит перерасчет арендного платежа за текущий месяц аренды по следующей формуле: фактический срок аренды Автомобиля, исчисляемый в днях и увеличенный на 7 (семь) дополнительных дней, пересчитывается на основе тарифа «День». Арендатор обязуется оплатить Арендодателю указанный арендный платеж, включая возникшую в связи с перерасчетом разницу, но за вычетом внесенного ранее авансового платежа, на основании соответствующего счета, выставленного Арендодателем, одновременно с возвратом Автомобиля Арендодателю.
· Тариф «Год» — Арендодатель производит перерасчет арендного платежа за текущий месяц по следующей формуле: фактический срок аренды Автомобиля, исчисляемый в месяцах и увеличенный на 1 (один) дополнительный месяц, пересчитывается на основе тарифа «Месяц». Арендатор обязуется оплатить Арендодателю указанный арендный платеж, включая возникшую в связи с перерасчетом разницу, но за вычетом внесенного ранее авансового платежа, на основании соответствующего счета, выставленного Арендодателем, одновременно с возвратом Автомобиля Арендодателю.

Кто может управлять автомобилем? Можно ли подключить в такси?

Передача управления автомобилем разрешена лицам, указанным в договоре с дилером. В настоящее время подписка доступна для физических и юридических лиц для частных целей использования, не связанных с извлечением коммерческой прибыли. Подключение автомобилей к такси, каршерингу, субаренде – запрещено.

Страхование включено в подписку? А детское кресло есть?

Да, все автомобили Kia Flex застрахованы КАСКО и ОСАГО. Базовое оснащение автомобиля включает комплект летней и зимней резины, комплект автомобилиста и резиновые коврики. Дополнительное оборудование может быть установлено в дилерском центре Kia.

Могу ли я выбрать автомобиль другой модели, не из представленного списка?

Обратитесь к дилеру для заявки на автомобиль другой модели. Тариф обсуждается с дилером индивидуально.

Какие комплектации автомобилей участвуют в Kia Flex? Могу я выбрать?

Рекомендованные комплектации указаны на сайте: Rio 1.6 AT Luxe; Seltos 1.6 AT Luxe; Sportage 2.0 AT Comfort; K5 2,0 AT Comfort; Sorento Prestige; Carnival Luxe. Вы можете выбрать автомобиль из наличия или оставить заявку дилеру на желаемую модель в нужной комплектации.

Что делать, если у меня автомобиль в другой комплектации?

Дилер Kia Flex имеет право скорректировать тариф с учётом соразмерной разницы в цене.

О предоставлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

от 20.09.2012 № 900

 

г. Ростов-на-Дону

 

О предоставлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Областным законом от 14.11.2013 № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области» Правительство Ростовской области постановляет:

 

1. Утвердить Порядок предоставления льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения и субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением указанной льготы согласно приложению.

2. Пункт утратил силу – постановление от 31.12.2013 № 878.

3. Пункт утратил силу – постановление от 19.09.2016 № 650.

4. Пункт утратил силу – постановление от 31.12.2013 № 878.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта Ростовской области Иванова А.Н.

 

 

Губернатор

Ростовской области                            В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство транспорта

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 20.09.2012 № 900

 

ПОРЯДОК

предоставления льготы по тарифам на проезд

железнодорожным транспортом общего пользования

в поездах пригородного сообщения и субсидии организациям

железнодорожного транспорта на возмещение недополученных

доходов в связи с предоставлением указанной льготы

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления:

льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде скидки в размере 50 процентов от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Ростовской области (далее – льгота), обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, а также обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования;

субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров, являющихся обучающимися общеобразовательных организаций старше 7 лет, а также обучающимися по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, которым устанавливается льгота по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде скидки в размере 50 процентов от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Ростовской области (далее – субсидия).

Субсидия предоставляется в целях повышения доступности перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

1.2. Льгота предоставляется ежегодно в период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, а также обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (далее также –обучающиеся).

Льгота предоставляется организациями железнодорожного транспорта при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Ростовской области:

обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет – при предъявлении справки, подтверждающей обучение в общеобразовательной организации;

обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования – при предъявлении студенческого билета.

1.3. Главным распорядителем средств, направляемых на выплату субсидий, является министерство транспорта Ростовской области (далее – министерство).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела, и на основании заключаемого между министерством и организацией железнодорожного транспорта договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом министерства финансов Ростовской области (далее – договор).

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии организация железнодорожного транспорта подает в министерство заявку на получение субсидии (далее – заявка), включающую следующие документы:

заявление о предоставлении субсидии;

справка по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, об отсутствии у организации железнодорожного транспорта просроченной задолженности по заработной плате и о среднемесячной заработной плате работников организации железнодорожного транспорта (в расчете на одного работника), заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя организации железнодорожного транспорта;

копия лицензии на осуществление перевозки железнодорожным транспортом пассажиров в пригородном сообщении, заверенная руководителем организации железнодорожного транспорта.

2.2. Министерство в день поступления заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявок и в течение 2 рабочих дней после регистрации заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о представлении:

сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведений о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

абзац 4 утратил силу – постановление от 14.03.2018 № 143;

абзац 5 утратил силу – постановление от 14.03.2018 № 143.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Организация железнодорожного транспорта вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем пункте, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора. В указанном случае министерством межведомственные запросы не направляются.

2.3. В течение 20 рабочих дней после регистрации заявки министерство осуществляет проверку представленных документов.

В случае соответствия организации железнодорожного транспорта условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.5 настоящего раздела, и соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка министерство принимает решение о предоставлении субсидии организации железнодорожного транспорта и заключает с ней договор.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных организацией железнодорожного транспорта документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего раздела, или представление указанных документов не в полном объеме;

несоответствие организации железнодорожного транспорта требованиям, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего раздела;

недостоверность представленной организацией железнодорожного транспорта информации.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет организацию железнодорожного транспорта с указанием причин отказа.

2.5. Организация железнодорожного транспорта на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должна соответствовать следующим условиям:

организация железнодорожного транспорта не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

наличие у организации железнодорожного транспорта государственной регистрации или постановки на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

отсутствие у организации железнодорожного транспорта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у организации железнодорожного транспорта просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

организация железнодорожного транспорта не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов;

организация железнодорожного транспорта не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка;

отсутствие у организации железнодорожного транспорта просроченной задолженности по заработной плате;

среднемесячная заработная плата работников организации железнодорожного транспорта (в расчете на одного работника) не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.

2.6. Организация железнодорожного транспорта не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство отчет о фактическом объеме недополученных доходов организацией железнодорожного транспорта в результате установления обучающимся льготы по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Субсидия за декабрь выплачивается не позднее 31 декабря текущего года на основании предварительного расчета, представляемого организацией железнодорожного транспорта не позднее 15 декабря, в размере, не превышающем среднемесячный размер субсидии за истекший период, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом.

В случае, если на основании отчета за декабрь, представляемого организацией железнодорожного транспорта до 15 января следующего года, размер предоставленной на основании предварительного расчета субсидии превышает фактический размер недополученных доходов, подлежащих возмещению, сумма превышения по итогам отчетного года подлежит возврату министерству до 30 января      следующего года.

В случае, если на основании отчета за декабрь, представляемого организацией железнодорожного транспорта до 15 января следующего года, размер предоставленной на основании предварительного расчета субсидии меньше фактического размера недополученных доходов, подлежащих возмещению, недостающая сумма подлежит оплате министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом на текущий финансовый год.

2.7. Для перечисления средств субсидии министерство в течение 5 рабочих дней после представления организацией железнодорожного транспорта документов, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела, формирует и передает в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

Министерство финансов Ростовской области на основании полученных заявок на оплату расходов в течение 4 рабочих дней осуществляет перечисление субсидии на расчетные счета организаций железнодорожного транспорта, открытые в кредитных организациях.

2.8. Организации железнодорожного транспорта запрещено приобретать за счет полученных из областного бюджета средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.9. Организация железнодорожного транспорта обеспечивает возврат остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, в областной бюджет до конца текущего года.

2.10. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения организацией железнодорожного транспорта условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.11. В случае установления факта нарушения организацией железнодорожного транспорта условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) представления организацией недостоверных сведений министерством принимается решение о возврате организацией железнодорожного транспорта субсидии в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате полученной субсидии в областной бюджет письменно уведомляет организацию железнодорожного транспорта о принятом решении. Организация железнодорожного транспорта обязана в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления перечислить необоснованно полученную субсидию в областной бюджет.

Возврат полученной субсидии осуществляется на основании оформленных организацией платежных документов.

2.12. В случае неперечисления организацией железнодорожного транспорта денежных средств в областной бюджет в срок, установленный пунктами 2.6, 2.9 или 2.11 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.

 

 

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области            Т.А. Родионченко

Потенциальные 900% тарифы на матрасы могут сбить с толку потребителей

Когда в Вашингтоне, округ Колумбия, обсуждают импортные тарифы, они обычно вращаются вокруг ставок от 5% до 25% на иностранные товары.

А как насчет пошлин на импортные предметы домашнего обихода, которые могут достигать 300%, 500% или даже 900%?

Это тарифные ставки, которые некоторые в Конгрессе и администрации Трампа предлагают на импортные постельные принадлежности и матрасы. Такие высокие ставки могут привести к увеличению цен на матрасы от 100 до 200 долларов до более 1000 долларов.Поговорим о шоке от наклеек.

В Вашингтоне происходит классическое столкновение между крупными отечественными производителями матрасов, такими как Leggett & Platt из Миссури и Elite Comfort Solutions из Джорджии, против импортеров. В эту группу входят базирующаяся в Юте компания по производству постельных принадлежностей Malouf и гигант розничной торговли товарами для дома Ashley HomeStore. Эти тарифы будут применяться не к противникам, таким как Китай, Иран или Россия, а к союзникам, включая Вьетнам, Таиланд, Малайзию, Индонезию и Сербию.

Это не мелкая картошка.Отрасль постельных принадлежностей приносит примерно 10 миллиардов долларов годового дохода, при этом ежегодно продается более 30 миллионов матрасов.

С учетом этих новых тарифов, стандартный двойной матрас, импортируемый из Турции, который продается по цене 129 долларов, может увеличить его розничная цена в четыре раза и превысит 600 долларов. Матрас из Таиланда за 99 долларов может вырасти в цене до 900 долларов, что составляет штрафную ставку более 900%. Это повышение цен приведет к тому, что миллионы людей буквально потеряют сон, не имея средств для покупки нового матраса.

Утверждение состоит в том, что эти тарифы на Эверест оправданы, потому что азиатские страны «сбрасывают» матрасы на рынок Соединенных Штатов по цене ниже себестоимости.

Эти утверждения кажутся надуманными. Отечественные производители утверждают, что изготовление 12-дюймового матраса Queen, который сейчас продается в США всего за 100 долларов, обходится камбоджийской фабрике в 528 долларов. Такая логика предполагает, что камбоджийцы теряют более 400 долларов за каждый матрас, который они продают в США. Если каждый камбоджийский матрас стоит 400 долларов, почти все камбоджийцы, которые зарабатывают в среднем менее 20 долларов в день, будут спать на полу.

Отечественная промышленность по производству матрасов, так сказать, не стоит на месте. Он процветает в эпоху COVID-19 из-за высокого спроса со стороны больниц, домов престарелых и приютов. В некоторых районах ощущается нехватка постельных принадлежностей. Продажи растут для всех, от отечественных производителей до импортеров.

У

Tempur Sealy, одного из «пострадавших» заявителей об импортных пошлинах, 2019 год стал знаменательным: продажи выросли до 3,1 миллиарда долларов, а окончательные цифры за 2020 год выглядят еще лучше.

Даже антимонопольный отдел Министерства юстиции президента Дональда Трампа в редком упреке другим голосам в Белом доме предупредил в своей документации, что тарифы от 48% до 1000% «могут значительно повысить цены на матрасы для потребителей в Соединенных Штатах», при этом рискуя нехватка «больниц и других медицинских учреждений» в эпоху COVID-19.

Некоторые в Белом доме и Конгрессе считают, что высокие тарифы защитят тысячи рабочих мест внутри страны. Возможно, да. Но американские компании, которые импортируют матрасы по низким ценам, также нанимают тысячи американцев. В проигрыше окажутся миллионы потребителей, которые осознают, что цены на матрасы удвоятся или даже утроятся. Политика особых интересов, такая как защитные тарифы, почти всегда благоприятствует немногим за счет многих.

COPYRIGHT 2020 CREATORS.COM

Стивен Мур — соучредитель Комитета по достижению процветания и член Целевой группы по восстановлению экономики президента Трампа.

Предварительное решение по тарифной классификации — Energy 900, Product # 410233

Заявитель

Пьер-Ален Ансельметти
Silhouet-Tone (Европа) SA
9, Route Suisse
Мис, CH-1295
Швейцария

Дата вынесения определения: 28 апреля 2015 г.

Это ответ на ваш запрос о предварительном решении по тарифной классификации Energy 900, продукт № 410233.Этот продукт производится и экспортируется из компании Silhouet-Tone (Europe) SA, г. Мис, Швейцария.

Номер TRS: 270259
Классификационный номер: 8543.70.00.00
Дата вступления в силу: 28 апреля 2015 г.

Описание продукта

Согласно предоставленной документации, продукт представляет собой электронное устройство с предварительно запрограммированными различными настройками, которое сочетает в себе три технологии (свет, микротоки электричества и ультразвук) для разглаживания тонких линий и морщин при одновременном укреплении мышечной ткани, что приводит к более здоровому состоянию. и более молодой вид кожи.Три фазы процедуры позволяют использовать свет низкой интенсивности и микротоки для стимуляции клеток кожи, светодиоды в красном спектре и импульсные микротоки для стимуляции выработки коллагена и ультразвук для разогрева тканей и повышения производительности клеток. Аппарат также предлагает две дополнительные процедуры для лечения акне и гиперпигментации кожи. Продукт представлен в виде серо-белого модуля, установленного на прокатной клети размером приблизительно 112 см (В) x 48,5 см (Г) x 59 см (Ш), и имеет набор из семи принадлежностей размером приблизительно 140 мм (Д) x 85 мм (Ш), которые используется для передачи света, микротока или ультразвука оператору непосредственно на кожу пациента.Аппарат разработан для лечения старения кожи и предназначен для индустрии красоты и здоровья.

Анализ и обоснование

Чтобы продукт мог считаться товаром товарной позиции 90.19, он должен соответствовать условиям товарной позиции «оборудование для механотерапии; массажный аппарат; психологический аппарат для проверки способностей; озонотерапия, кислородная терапия, аэрозольная терапия, искусственное дыхание или другие терапевтические дыхательные аппараты.«Аппарат механотерапии используется в основном для лечения заболеваний суставов или мышц путем механического воспроизведения различных движений. Продукт не соответствует определению прибора для механотерапии или массажного аппарата, как указано в вашем запросе. Следовательно, это не считается статьей, которая попадает в товарную позицию 90.19.

Хотя аппарат предназначен для использования в профессиональных целях, он не относится к медицинским, хирургическим, стоматологическим или ветеринарным наукам, включенным в товарную позицию 90.18 и, следовательно, не соответствует условиям данной товарной позиции.

Изделие должно быть отнесено к группе 85, поскольку оно работает от электричества и управляет электричеством в рамках предлагаемых процедур. Правовое примечание 3 к Разделу XVI гласит: «Если контекст не требует иного, составные машины, состоящие из двух или более машин, соединенных вместе, чтобы образовать единое целое, и другие машины, предназначенные для выполнения двух или более дополнительных или альтернативных функций, должны быть классифицированы. как если бы он состоял только из этого компонента или как бы являясь той машиной, которая выполняет основную функцию.В товарную позицию 85.43 включены электрические машины и аппараты, имеющие отдельные функции, не указанные или не включенные в другие разделы данной группы. В пояснениях к товарной позиции 85.43, в частности, указано: «Большинство приборов данной товарной позиции состоят из электротехнических товаров или деталей (клапаны, трансформаторы, конденсаторы, дроссели, резисторы и т. Д.), Работающих полностью электрически. Однако в данную товарную позицию также включаются электрические товары, включающие в себя механические элементы , при условии , что такие характеристики являются вспомогательными по отношению к электрической функции машины или прибора.Основная функция этого продукта — создание электрических микротоков. Продукт, не указанный или не включенный в какую-либо другую товарную позицию группы 85, а также не охваченный более конкретно заголовком какой-либо другой группы Номенклатуры, попадает в товарную позицию 85.43.

Решение

Раздел 10 Таможенного тарифа предписывает, что классификация импортируемых товаров должна определяться в соответствии с Общими правилами толкования Гармонизированной системы.Раздел 11 Таможенного тарифа гласит, что при толковании заголовков и подзаголовков следует учитывать пояснения Всемирной таможенной организации (ВТамО) к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров.

Общее правило толкования 1 (GIR 1) предписывает, что названия разделов, глав и подразделов приводятся только для удобства пользования. В юридических целях классификация должна определяться в соответствии с условиями заголовка и соответствующими примечаниями к разделам и главам.Точно так же Общее правило толкования 6 (GIR 6) указывает, что классификация должна определяться в соответствии с условиями этих подзаголовков и любых связанных с ними примечаний к подзаголовкам.

Принимая во внимание вышеуказанные факторы, это устройство классифицируется под номером тарифной классификации 8543.70.00.00 в соответствии с GIR 1 и 6.

Законодательные / административные ссылки

Это постановление было вынесено в соответствии с параграфом 43.1 (1) (c) Закона о таможне и будет соблюдаться CBSA для будущего импорта указанных товаров, при условии, что существенные факты и обстоятельства останутся такими, как они были первоначально представлены; все условия в постановлении выполнены; решение не было изменено, отозвано, пересмотрено или отменено; и Таможенный тариф законодательство не изменилось.В случае изменения существенных фактов или обстоятельств, касающихся товаров, вы должны как можно скорее уведомить CBSA. Вы можете потребовать изменения или отмены предварительного решения на дату изменения.

Импортеры должны указать номер предварительного решения во время импорта либо в поле описания входного документа B3, либо в счете-фактуре Канадской таможни. Экспортеры или производители должны указать номер предварительного решения в сертификате происхождения или коммерческом счете-фактуре, сопровождающем товары.

Если вы не согласны с этим предварительным постановлением, вы можете подать уведомление о споре в соответствии с подразделом 60 (2) Закона о таможне в течение 90 дней с даты вынесения. См. Процедуры, изложенные в Приложении C Меморандума CBSA D11-11-3, Предварительные решения по тарифной классификации .

Это предварительное решение считается «основанием полагать» для целей раздела 32.2 Закона о таможне и Системы административных денежных штрафов CBSA, описанной в Меморандуме D22-1-1.

Все меморандумы, упомянутые в этом письме, доступны на веб-сайте CBSA.

Согласие на публичное обнародование предварительного постановления

В соответствии с вашим заявлением о согласии мы опубликуем это предварительное решение на обоих официальных языках в соответствии с процедурами, описанными в Меморандуме D11-11-3. Решение будет опубликовано на сайте CBSA через 30 дней.

CBSA Контакт

Марк Грант
Начальник отдела тарифной политики «Б»
Отдел торговой политики
Штаб-квартира, Оттава,

Дата изменения:

Базовая таможенная пошлина на солнечные элементы, модули для повышения тарифов, стоимость 900 крор за отключение в год: Ind-Ra

Источник: Reuters

Решение правительства взимать базовую таможенную пошлину (BCD) с солнечных элементов и модулей из 1 апреля приведет к повышению тарифов на солнечную энергию и создаст дополнительный риск для отечественных производителей в связи со значительными капитальными затратами, согласно рейтингу Индии и исследованиям (Ind-Ra).

Кроме того, это снизит общую привлекательность солнечных проектов для покупателей и, наконец, конечных потребителей, говорится в заявлении агентства.

«Введение базовой таможенной пошлины (BCD) на солнечные элементы и модули с 1 апреля 2022 года приведет к увеличению тарифов на солнечную энергию из-за увеличения общих затрат по проекту», — сказал Инд-Ра.

Асмита Пант, старший аналитик Ind-Ra, сказала: «Повышение тарифов увеличит затраты на покупку электроэнергии для потребителей солнечной энергии на 9 миллиардов рупий (900 крор) в год, учитывая, что будет задействовано около 10 ГВт солнечной мощности. стрим в ближайшие 12 месяцев.«

Эта сумма будет продолжать экспоненциально расти с вводом в эксплуатацию новых проектов до тех пор, пока не будет введена пошлина или пока затраты на импорт и стоимость местного производства не достигнут паритета», — добавил он.

«Это также может повлиять на план правительства по достижению целевой солнечной мощности в 280 ГВт к 2030 году».

BCD также будет применяться для уже выставленных на торги проектов, говорится в заявлении, добавляя, что временные рамки, для которых будет применяться BCD, не определены, что создает дополнительный риск для отечественных производителей в связи со значительными капитальными затратами.

Существующий режим защитной пошлины (SGD), срок действия которого истекает в июле 2021 года, применяется к импорту из Китая, Таиланда и Вьетнама.

Однако, поскольку BCD охватывает все страны, он сводит к минимуму любые возможности для импорта из любой страны за пределами Индии, сказал Инд-Ра.

Ясность также требуется, если производители, базирующиеся в ОЭЗ, должны будут платить BCD, и если существующие инвестиции в сектор, основанный на ОЭЗ, будут под угрозой, учитывая, что большая часть внутренних мощностей по производству ячеек / модулей в Индии базируется на ОЭЗ ( особые экономические зоны), говорится в сообщении.

Согласно обсуждению Ind-Ra с некоторыми из его рейтинговых эмитентов, стоимость импортных солнечных модулей (включая расходы на транспортировку и хеджирование) без учета SGD в размере 14,5% ниже, чем у отечественных солнечных модулей примерно на 25%.

Однако, учитывая, что SGD будет полностью заменен на BCD, стоимость импортных модулей, вероятно, будет на 6-8 процентов выше, чем текущие внутренние цены на модули, говорится в сообщении.

Хотя, по оценкам Ind-Ra, стоимость модулей, изготовленных с использованием импортных солнечных элементов, вероятно, будет на 4–5 процентов ниже, чем текущие внутренние цены на модули.

Однако, чтобы полностью удовлетворить спрос на солнечные мощности, существующие внутренние производственные мощности по производству элементов / модулей могут быть ограничением, отмечает он.

Правительство стремится поддержать отечественную промышленность по производству ячеек и модулей, вводя BCD, так как это сделает цены на отечественные элементы сравнимыми с импортными.

Если отечественные производители со временем станут конкурентоспособными за счет снижения своей стоимости по сравнению с импортными модулями и элементами, BCD также может снизиться.

Кроме того, необходимы инвестиции в отечественный производственный сектор, говорится в сообщении. По словам Инд-Ра, увеличение использования производственных мощностей наряду с вертикальной интеграцией производств ячеек и модулей в Индии приведет к экономии за счет масштаба, тем самым снизив общую стоимость производства.

Повышенное использование производственных мощностей наряду с вертикальной интеграцией производств ячеек и модулей в Индии приведет к экономии за счет масштаба, тем самым снизив общую стоимость производства, сказал Инд-Ра.

Глобальные игроки могут сыграть жизненно важную роль в повышении жизнеспособности отечественной отрасли и ее международной компетентности, добавил он.

Оценки Ind-Ra почти соответствуют (учитывая тот факт, что солнечные элементы импортируются, а модули производятся внутри страны) с недавним тарифом в 2,20 рупий за кВт · ч, обнаруженным после введения BCD на последнем солнечном аукционе, проведенном Gujarat Urja Vikas Nigam Ltd

Существующий тариф на солнечную энергию ниже, чем средняя совокупная стоимость покупки электроэнергии (APPC) для большинства государственных предприятий.

Это делает солнечные проекты привлекательной комбинацией затрат для дискомфорта.

Тем не менее, повышение тарифов на солнечную энергию из-за BCD может привести к увеличению APPC солнечной энергии для дискомфорта, что снизит общую склонность потребителей электроэнергии к солнечным проектам, говорится в сообщении.

Закон о тарифах Смута-Хоули — обзор, законодательная история, влияние

Что такое Закон о тарифах Смута-Хоули?

Закон о тарифах Смута-Хоули повысил около 900 импортных пошлин в среднем на 40–60%.Также именуемый Законом о тарифах США 1930 года, его цель заключалась в защите американских предприятий и фермеров. Скорее, это добавило серьезного стресса к Великой депрессии Великая депрессия Великая депрессия была всемирной экономической депрессией, которая имела место с конца 1920-х по 1930-е годы. На протяжении десятилетий продолжались дебаты о том, что стало причиной экономической катастрофы, и экономисты по-прежнему расходятся во мнениях по ряду различных точек зрения. Закон получил свое название от его главных сторонников, депутата Уиллиса Хоули из Орегона и сенатора Рида Смута из Юты.

Источник

Понимание Закона о тарифах Смута-Хоули

В июне 1930 года Закон о тарифах Смута-Хоули повысил тарифы США на импорт сельскохозяйственной продукции и более 20 000 импортных товаров. Установленные тарифы были вторыми по величине в истории Америки. Целью было защитить американских фермеров, которые больше всего пострадали от Великой депрессии. Однако это подняло цены на продукты питания и другие товары.

Другие страны ответили повышением тарифов, что привело к сокращению мировой торговли на 65%.Экономисты считают, что Закон о тарифах Смута-Хоули был одной из основных причин экономической депрессии Экономическая депрессия Экономическая депрессия — это событие, когда экономика находится в состоянии финансового кризиса, часто в результате периода отрицательной активности, основанной на валовом валовом доходе страны. Уровень внутреннего продукта (ВВП). Это намного хуже, чем рецессия, когда ВВП значительно падает и обычно длится много лет. Законодательство подчеркивает, насколько опасна протекционистская торговая политика для мировой экономики.После этого большинство стран продвигали соглашения о свободной торговле, поддерживающие справедливую торговлю для всех.

Законодательная история

Во время Великой депрессии фермеры составляли около 20% населения США. Цены на продукты питания резко выросли между 1915 и 1918 годами, когда страны вышли из Первой мировой войны. В 1920-х годах, когда европейские фермеры оправлялись от войны, американские фермеры столкнулись с жесткой конкуренцией и падением цен из-за перепроизводства. В результате американские сельскохозяйственные органы заставили правительство принять меры по защите от сельскохозяйственных товаров и импорта.

Во время президентской кампании в США 1928 года Герберт Гувер пообещал поднять цены на импортную сельскохозяйственную продукцию. Однако, как только он вступил в должность, представители других секторов попросили его повысить тарифы на другие импортные товары. Законопроект вступил в силу 17 июня 1930 года.

Закон повысил тариф примерно на 20%, что побудило другие страны ввести высокие тарифы на экспорт США в ответ. В результате экспорт США упал с 7 миллиардов долларов в 1929 году до 2,5 миллиардов долларов в 1932 году.К 1933 году экспорт сельскохозяйственной продукции снизился на одну треть по сравнению с уровнем 1929 года. Международная торговля Международная торговля Международная торговля — это обмен товарами или услугами, осуществляемый по крайней мере между двумя разными странами. Биржи могут упасть на 65%.

В 1934 году президент Рузвельт подписал Закон о взаимных торговых соглашениях, который снизил тарифы и поддержал торговую независимость и сотрудничество между странами. Некоторые историки считают, что повышение тарифов усугубило Великую депрессию, которая могла спровоцировать рост политического экстремизма и лидеров экстремистов.

Влияние Закона о тарифах Смута-Хоули

На фондовом рынке

28 мая 1929 года законопроект Смута-Хоули одобрен Палатой представителей США. 24 марта 1930 года он был принят Сенатом, что спровоцировало падение цен на акции. 17 июня 1930 года президент Герберт Гувер подписал закон, что еще больше обрушило фондовый рынок.

Иностранцы начали выводить капитал с фондового рынка. Когда рынок рухнул, миллионы инвесторов понесли тяжелые убытки.Вскоре импорт стал слишком дорогим, и безработным стало сложнее покупать что-либо, кроме отечественных товаров.

О международных отношениях

Законодательство нанесло наибольший ущерб, ухудшив торговые отношения с другими странами. Лига Наций, в которую США не входили, ранее говорила о тарифном соглашении. Однако Закон о тарифах Смута-Хоули помог подорвать эту идею.

К сентябрю 1929 года администрация Гувера столкнулась с протестами 23 торговых партнеров после новостей о повышении тарифов.Однако США проигнорировали угрозу возмездия. В результате Канада, крупнейший торговый партнер США, ввела дополнительные пошлины на некоторые американские товары и снизила тарифы на импорт из остальной части Британской империи.

Об общей экономике

В течение двух лет несколько стран приняли аналогичные ответные пошлины. Это привело к ухудшению и без того борющейся мировой экономики и сокращению мировой торговли. Импорт и экспорт США Импорт и экспорт Импорт — это товары и услуги, которые покупаются у остального мира резидентами страны, а не внутри страны, а в Европе упали на две трети между 1929 и 1932 годами.

Мировая торговля сокращалась с той же скоростью в течение четырех лет действия законодательства, что затрудняло выход США из экономических трудностей.

Изменение торговой политики

Резкие последствия Закона о тарифах Смута-Хоули повлияли на долгосрочную торговую политику. В начале действия Закона о взаимных торговых соглашениях 1934 года США начали переговоры со странами об эксклюзивной торговой политике.

В последующие десятилетия U.С. поощрял международную торговлю, взяв на себя ведущую роль в Генеральном соглашении по тарифам и торговле (ГАТТ), Североамериканском соглашении о свободной торговле (НАФТА) и Всемирной торговой организации (ВТО).

Сегодняшняя мировая экономика зависит друг от друга. Закон Смута-Хоули показал, что практика торгового протекционизма может серьезно повлиять на экономику страны и мировую экономику. Будучи экономическим эпицентром, США несут ответственность за разработку справедливой для всех политики.

Ссылки по теме

CFI является официальным поставщиком глобальной страницы программы коммерческого банковского и кредитного анализа (CBCA) ™ — CBCAGet Сертификация CFI CBCA ™ и получение статуса коммерческого банковского и кредитного аналитика.Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Для продолжения карьерного роста вам пригодятся следующие дополнительные ресурсы:

  • Экономический союзЭкономический союзЭкономический союз — это один из различных типов торговых блоков. Это относится к соглашению между странами, которое позволяет товарам, услугам и работникам свободно пересекать границы. Союз нацелен на устранение внутренних торговых барьеров между странами-членами с целью получения экономической выгоды для всех стран-членов.
  • Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) — это соглашение, объединяющее три страны Северной Америки, то есть США, Канаду и
  • других стран. -Тарифные барьеры Нетарифные барьеры Нетарифные барьеры — это торговые барьеры, которые ограничивают импорт или экспорт товаров другими способами, кроме тарифов. Всемирная торговля
  • Всемирная торговая организация (ВТО) Всемирная торговая организация (ВТО) Всемирная торговая организация (ВТО) — многосторонняя организация со штаб-квартирой в Женеве, Швейцария.Он появился 1 января.

Тарифы Трампа в Мексике: как они работают и что они значат для потребителей в США

Что бы ни сказал президент Дональд Трамп, бремя его запланированных тарифов на Мексику ляжет на плечи американцев — до 900 долларов на семью, по данным группы экономистов, опрошенных Vox.

Автомобильная промышленность — безусловно, самый значительный ущерб; Больше всего Америка импортирует из Мексики автомобили и автозапчасти. Но процессоры данных, телефоны, телевизоры и даже пиво тоже постоянно пересекают границу.Будь то автомобиль или Corona, американцам придется расплачиваться за торговую войну Трампа.

«Президент, кажется, не понимает, что односторонние тарифы вообще не являются рычагом. Тарифы США — это налоги на американские домохозяйства и предприятия, поэтому их введение всегда будет актом самоуничтожения », — сказал мне Дэн Икенсон, ведущий исследования торговли в либертарианском Институте Катона. «Трамп может полагать, что он может диктовать требования, потому что мексиканская экономика меньшего размера больше зависит от экономики США, чем наоборот, но не заблуждайтесь: угроза тарифной войны нанесет значительный ущерб обеим экономикам.”

Становится хуже. Тарифы сильнее всего сказываются на американцах с низкими доходами, которые платят за многие товары ту же цену, что и их более богатые сверстники. Таким образом, Трамп, по сути, облагает свой собственный народ регрессивным налогом.

Президент утверждает, что все эти дополнительные расходы того стоят. Тарифы необходимы, чтобы остановить миграцию через южную границу, единственную навязчивую идею его президентства. Если затраты станут слишком высокими, компании просто переедут в Соединенные Штаты, чтобы избежать этих тарифов.

Чтобы не платить по тарифам, если они начнут повышаться, компании покинут Мексику, которая забрала 30% нашей автомобильной промышленности, и вернутся домой в США. Мексика должна вернуть свою страну у наркобаронов и картелей. Тариф касается не только нелегалов, но и наркотиков!

— Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 31 мая 2019 г.

Но каждый экономист, с которым я разговаривал, находил аргумент Трампа смехотворным.

«Я не думаю, что Соединенные Штаты являются жизнеспособным местом для многих производств, которые происходят в Мексике», — сказала мне Кимберли Клаузинг, экономист из Reed College.«Более вероятным ответом будет перевод в другую страну или обращение к автоматизации, чтобы выполнять эти действия менее трудоемким способом в Соединенных Штатах».

Таким образом, вместо этого Трамп будет либо поощрять компании уезжать из Мексики в другие страны, либо ускорять переход к автоматизации, что уже является причиной большей части боли, с которой сталкиваются старые промышленные города, которые Трамп обещал облегчить. Что еще хуже, если тарифы станут достаточно высокими, они могут подтолкнуть американские компании к тому, чтобы затянуть пояса.

Как написал Мэтт Иглесиас из Vox, политическая теория, лежащая в основе тарифов Трампа, явно глубоко ошибочна. Республиканцы в Конгрессе, похоже, тоже недовольны президентом. Но несмотря ни на что, экономисты говорят, что именно американские потребители будут вынуждены платить по счетам.

Американцы будут платить больше за машины, ноутбуки и пиво

Тарифы взимаются с товаров, импортируемых из другой страны в Соединенные Штаты, и рассчитываются в процентах от цены товара. Трамп заявил, что начнет с 5-процентного тарифа на импорт из Мексики с 10 июня, а затем планирует повышать тариф каждый месяц, пока он не достигнет 25 процентов.Компании, импортирующие товары, облагаемые тарифами, обычно отвечают, просто повышая цену на свои товары, чтобы покрыть расходы.

Таким образом, цены на товары, импортируемые из Мексики, будут расти — в первую очередь, автомобили. Не только полностью завершенные автомобили, которые производятся в Мексике, а затем отправляются в Соединенные Штаты для продажи, но и отдельные детали для автомобилей, фургонов и грузовиков также составляют значительную часть товарных запасов, перемещаемых между США и Мексикой.

«Автомобили и запчасти — это самый важный импорт, и многие запчасти пересекают границу несколько раз», — говорит Роберт Скотт из Института экономической политики.«Тарифы повысят стоимость автомобилей в Северной Америке и снизят их конкурентоспособность по сравнению с импортом из других стран. Это беспроигрышная стратегия ».

Икенсон из Катона использовал эту подходящую Трампу аналогию, чтобы проиллюстрировать масштаб проблемы.

«Автомобили и запчасти для них составляют одну треть стоимости всего импорта США из Мексики, и большая часть этой трансграничной торговли приходится на незавершенную продукцию», — сказал он. «Другими словами, завод находится на границе США и Мексики, поэтому введение тарифов сродни возведению бетонной стены посреди этого завода.”

Однако многие американцы (в том числе и этот) любят не только автомобили или авокадо. Мексика является вторым по величине торговым партнером США после Китая, обогнав Канаду за последние пару лет. The Washington Post сообщила, используя данные Министерства торговли, о некоторых других основных статьях импорта из Мексики в США.

Вот что может стать дороже, если тарифы Трампа вступят в силу:

  • Сырая нефть
  • Тракторы
  • Телевизоры, телефоны и компьютерная техника
  • Инструменты медико-хирургические
  • Холодильники и кондиционеры
  • Финики, инжир и ананасы
  • Пиво

Могут быть и менее предсказуемые результаты: Джейсон Фурман, который был главным экономическим советником президента Обамы, отметил, что цепочки поставок могут быть нарушены в результате введения тарифов.

Если продукт готовится в Мексике и отправляется оттуда в США, но в основном производился в другом месте, то тариф является непропорционально большим бременем для производителя. Если продукт на 5 процентов произведен в Мексике и теперь облагается 5-процентной пошлиной, это похоже на 100-процентный налог на мексиканское производство. Компании собираются пересмотреть свою производственную цепочку.

«Это резко снижает возможность перемещения промежуточных входных данных вперед и назад через границу.Просто неопределенность, связанная с этой возможностью, может навсегда изменить цепочки поставок », — сказал Фурман. «Частично это может привести к репатриации некоторых видов деятельности в Соединенные Штаты. Но отчасти это также будет означать полную потерю активности — например, снижение способности американских автомобильных компаний конкурировать с японскими и немецкими ».

Торговая война Трампа навредит. Его точная стоимость зависит от нескольких факторов, но основная математика проста, как объяснил мне Гэри Хафбауэр, старший научный сотрудник Института международной экономики Петерсона.5-процентный тариф на импорт на сумму 360 миллиардов долларов, распределенный между 100 миллионами домашних хозяйств, равен 180 долларам на каждую американскую семью в год. Если тарифы постепенно вырастут до 25 процентов, как пригрозил сделать Трамп, это составит 900 долларов на каждое домохозяйство в год.

И помните, что 900 долларов будут добавлены к тарифам, которые Трамп уже ввел в действие, как указал Клаузинг.

«Исследование за исследованием с анализом тарифов Трампа показало, что это бремя полностью перекладывается на потребителей», — сказала она.

Американцы с низкими доходами испытают наибольшую боль

Все согласны с тем, что тарифы действуют как регрессивный налог, а это означает, что они бьют по американцам с низкими доходами сильнее, чем по более состоятельным.

«Тарифы следует рассматривать как вид потребительского налога, как акцизный налог. Акцизы влияют на налогоплательщиков, сокращая реальные доходы (продукты становятся дороже) », — говорит Кайл Померло из налогового фонда. «В целом тарифы являются регрессивными, поскольку бедные несут большее бремя, чем богатые.”

Этот январский анализ 2017 года, проведенный Фурманом, Кэтрин Расс и Джеем Шамбо, хорошо резюмирует:

Эти оценки показывают, что от 10% до 20% беднейших домохозяйств, участвующих в распределении доходов, платят около 95 долларов в год из-за тарифов, домохозяйства со средним доходом платят примерно 190 долларов, а самые богатые 10% — около 500 долларов. На рисунке ниже мы также показываем ряд более высоких тарифных ставок, которые отражают некоторое влияние на цены на отечественные товары

Если бы тарифы были увеличены на 10 процентных пунктов по всем направлениям, стоимость пакетов потребления домашних хозяйств в 2014 году (при прочих равных, включая обменные курсы) увеличилась бы на 301 доллар и 307 долларов для двух самых низких децилей дохода, 611 долларов и 716 долларов для пятого дециля. и шестой дециль дохода, и 1 462 доллара для домохозяйств в дециле с самым высоким доходом, при условии, что все тарифы передаются потребителям и не оказывают дополнительного влияния на внутренние цены.

Если для вас это слишком много цифр, эти две диаграммы рассказывают историю довольно ясно: чем вы беднее, тем большая часть вашего дохода будет потрачена на покрытие расходов по тарифам Трампа.

Есть и другие расходы. Самым прямым образом американские налогоплательщики выручают фермеров, пострадавших от тарифов Трампа, по настоянию президента.

В более широком смысле, если американские компании станут менее конкурентоспособными в мире в результате введения тарифов, это может привести к увольнениям американских рабочих.

«Когда импортные товары производства становятся более дорогими, американские компании, зависящие от глобальных цепочек поставок, становятся менее конкурентоспособными на мировых рынках, что наносит ущерб предприятиям и вызывает увольнения», — говорит Клаузинг. «Когда зарубежные страны вводят собственные тарифы в ответ, страдают работники экспортных отраслей».

Трамп может сорвать свою торговую сделку

Самым необъяснимым потенциальным последствием президентских тарифов может стать гибель или, по крайней мере, отсроченное одобрение излюбленного Трампом пересмотра условий НАФТА, переименованного в USCMA (Соглашение между США, Мексикой и Канадой).

«Тарифы заморозили процесс ратификации USMCA до разрешения драмы», — сказал мне Хуфбауэр.

Это беспокойство разделяли и другие экономисты, с которыми я разговаривал: смерть USCMA и, в целом, дальнейшее затруднение международного сообщества для Соединенных Штатов, поскольку Трамп ведет торговую войну, которую он, похоже, не знает, как победить.

«Среди косвенных издержек, вероятно, будет отказ (возможно, тремя законодательными собраниями) от Соглашения между США, Мексикой и Канадой, — сказал Икенсон, — а также потеря всякого доверия к Соединенным Штатам как надежному переговорщику и торговому партнеру.”

Что касается Китая, главного торгового врага Трампа, давайте внесем ясность: Померло из Налогового фонда и другие сказали мне, что мексиканские тарифы, скорее всего, никак не повлияют на сокращение торгового дефицита США с Китаем. Одним из ожидаемых побочных эффектов является то, что тарифы повысят стоимость доллара США, что, да, может снизить импорт из других стран (например, Китая), но, вероятно, также сократит американский экспорт, потому что американские товары теперь будут дороже.

Это отсутствие сплоченности или продуманной причины и следствия типично для торговой программы Трампа, как писал Иглесиас:

Как бы то ни было, реальность такова, что торговые войны взаимно разрушительны.Единственный способ действительно «победить» — это убедить другую сторону в том, что вы опасно безрассудны и не знаете, как устроена мировая экономика. Это похоже на работу, для которой Трамп очень хорошо подходит, но это также повышает вероятность того, что он на самом деле опасно безрассуден и не знает, как устроена мировая экономика.

Никто не побеждает. Но американские потребители и рабочие наверняка проиграют.


У нас есть запрос

В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ.Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет. С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.

К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца.Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?

Базовая таможенная пошлина на солнечные элементы, модули для повышения тарифов, ежегодная стоимость 900 рупий до дискомфорта: Ind-Ra

Перспективы
23 марта 2021 г., 15:11 IST
Базовая таможенная пошлина на солнечные элементы, модули для повышения тарифов, ежегодная стоимость 900 рупий до дискомфорта: Ind-Ra

outlookindia.ком

1970-01-01T05: 30: 00 + 0530

Нью-Дели, 23 марта (PTI) Решение правительства ввести базовую таможенную пошлину (BCD) на солнечные элементы и модули с 1 апреля приведет к повышению тарифов на солнечную энергию и создаст дополнительный риск для отечественных производителей в связи со значительными капитальными затратами. согласно рейтингу Индии и исследованиям (Ind-Ra).

Кроме того, это снизит общую привлекательность солнечных проектов для покупателей и, наконец, для конечных потребителей, говорится в заявлении агентства.

«Введение базовой таможенной пошлины (BCD) на солнечные элементы и модули с 1 апреля 2022 года приведет к увеличению тарифов на солнечную энергию из-за увеличения общей стоимости проекта», — сказал Ind-Ra.

Асмита Пант, старший аналитик Ind-Ra, сказала: «Повышение тарифов увеличит затраты на покупку электроэнергии для потребителей солнечной энергии на 9 миллиардов рупий (900 крор) в год, учитывая, что будет около 10 ГВт солнечной мощности. в потоке в ближайшие 12 месяцев «.

Эта сумма будет продолжать расти в геометрической прогрессии с вводом в эксплуатацию новых проектов до тех пор, пока не будет введена пошлина или пока стоимость импорта и стоимость местного производства не достигнут паритета, добавил он.«Это также может повлиять на план правительства по достижению целевой солнечной мощности в 280 ГВт к 2030 году».

BCD также будет применяться для уже выставленных на торги проектов, говорится в заявлении, добавляя, что временные рамки, для которых будет применяться BCD, неопределенны, что создает дополнительный риск для отечественных производителей в связи со значительными капитальными затратами.

Существующий режим защитных пошлин (SGD), срок действия которого истекает в июле 2021 года, применяется к импорту из Китая, Таиланда и Вьетнама.

Однако, поскольку BCD охватывает все страны, он сводит к минимуму любые возможности для импорта из любой страны за пределами Индии, сказал Инд-Ра.

Ясность также требуется, если производители, базирующиеся в ОЭЗ, должны будут платить BCD, и если существующие инвестиции в сектор, основанный на ОЭЗ, будут под угрозой, учитывая, что большая часть внутренних мощностей по производству ячеек / модулей в Индии базируется на ОЭЗ ( особые экономические зоны), говорится в сообщении.

Согласно обсуждению Ind-Ra ‘с некоторыми из его рейтинговых эмитентов, стоимость импортных солнечных модулей (включая стоимость транспортировки и хеджирования) без учета SGD в размере 14,5% ниже, чем у отечественных солнечных модулей примерно на 25 проц.

Однако, учитывая, что SGD будет полностью заменен на BCD, стоимость импортных модулей, вероятно, будет на 6-8% выше, чем текущие внутренние цены на модули, говорится в сообщении.

Хотя, по оценкам Ind-Ra, стоимость модулей, изготовленных с использованием импортных солнечных элементов, вероятно, будет на 4–5 процентов ниже, чем текущие внутренние цены на модули.

Однако, чтобы полностью удовлетворить спрос на солнечные мощности, существующие внутренние производственные мощности элементов / модулей могут быть ограничением, отмечает он.

Правительство стремится поддержать отечественную промышленность по производству ячеек и модулей, вводя BCD, так как это сделает стоимость отечественных ячеек сопоставимой с импортными.

Если отечественные производители со временем станут конкурентоспособными за счет снижения своей стоимости по сравнению с импортными модулями и элементами, BCD также может снизиться. Кроме того, необходимы инвестиции в отечественный производственный сектор, говорится в сообщении.

Повышенное использование производственных мощностей наряду с вертикальной интеграцией производств элементов и модулей в Индии приведет к экономии за счет масштаба, тем самым снизив общую стоимость производства, сказал Инд-Ра.

Глобальные игроки могут сыграть жизненно важную роль в повышении жизнеспособности отечественной отрасли и ее международной компетентности, добавил он.

Оценки Ind-Ra почти совпадают (учитывая тот факт, что солнечные элементы импортируются, а модули производятся внутри страны) с недавним тарифом в 2,20 рупий за кВт · ч, обнаруженным после введения BCD на последнем солнечном аукционе, проведенном Гуджарат Урджа Vikas Nigam Ltd.

Существующий тариф на солнечную энергию ниже, чем средняя совокупная стоимость покупки электроэнергии (APPC) для большинства государственных предприятий.Это делает солнечные проекты привлекательной комбинацией затрат для дискомфорта. Тем не менее, повышение тарифов на солнечную энергию из-за BCD может привести к увеличению APPC солнечной энергии для неудобств, уменьшая общую склонность потребителей электроэнергии к солнечным проектам, говорится в сообщении. PTI KKS KKS MKJ

MKJ


Заявление об ограничении ответственности: — Эта статья не редактировалась сотрудниками Outlook и автоматически создается из каналов информационных агентств. Источник: PTI


DKI оценивает сетевые лаборатории перед тем, как принять участие в испытании мазков. Стандарт тарифа 900 тысяч индонезийских рупий

ДЖАКАРТА — Цена на независимый мазок на COVID-19 определена Министерством здравоохранения в размере 900 тысяч индонезийских рупий.Однако в настоящее время эта цена не действует в Джакарте.

Глава службы здравоохранения DKI Видьястути сказал, что его группа сначала соберет больницы или медицинские учреждения, которые управляют сетью лабораторий обследования COVID-19, чтобы оценить цену ранее действующего мазка-теста на COVID-19.

«Мы внесем коррективы, соберем для оценки всех друзей из лаборатории. Обязательные правила, такие как постановление министра здравоохранения, будут нашим ориентиром при проведении оценок», — сказал Видьястути репортерам во вторник, 6 октября.

Тем не менее, Видьястути будет координировать корректировку цены мазка только для лаборатории тестирования COVID-19, которая входит в сеть правительства провинции DKI.

«Всего лабораторий, вошедших в нашу сеть, у нас 54, а затем еще две. Тем, кто не работает, мы не рекомендуем, мы не даем рекомендаций», — сказал Видьястути.

Что касается разницы в цене мазка-мазка, который взимается по-разному в каждом медицинском учреждении, сказал Видьястути, то это связано с разными реагентами для набора для тестирования.

«Есть несколько реагентов, которые также циркулируют под разными торговыми марками. Некоторые из них имеют большую емкость, небольшую емкость, а некоторые производители реагентов также из разных стран», — сказал Видьястути.

«Итак, в то время друзья покупали существующие товары, потому что они были необходимы, главное было стандартизовано», — сказал он.

Ранее сообщалось, что исполняющий обязанности генерального директора службы здравоохранения Министерства здравоохранения Абдул Кадир объявил, что стоимость одного мазка установлена ​​на уровне рупий.900 тыс.

Это определение было сделано для того, чтобы общественность могла получить доступ к этому тесту в разгар пандемии COVID-19, при этом обращая внимание на состояние медицинских учреждений, в которых он проводился.

«Министерство здравоохранения и BPKP договорились о взаимном соглашении о верхнем пределе стоимости мазка и независимой PCR, за который мы можем нести ответственность, чтобы назначить общине, а именно 900 тысяч рупий», — сказал Абдул.

Перед тем, как было принято решение о размере этой платы, Абдул сказал, что его партия провела три обсуждения с Агентством финансового надзора и развития (BPKP) и провела опросы и анализы в различных медицинских учреждениях.

Для справки при определении цен эти два учреждения затем вычисляют ряд вещей, таких как услуги, по цене используемого оборудования.

«Мы рассчитываем компонент затрат, который состоит из услуг или человеческих ресурсов. Для этой услуги, конечно, мы учитываем врачей, клинических микробиологов, затем персонал извлечения, услуги по отбору проб. Затем другие компоненты — это расходные материалы, включая СИЗ уровня 3. Кроме того, мы рассчитали цену реагента, а именно цену экстракции и саму ПЦР », — сказал он.


Версии на английском, китайском, японском, арабском, французском и испанском языках создаются системой автоматически. Поэтому при переводе все еще могут быть неточности, пожалуйста, всегда выбирайте индонезийский как наш основной язык. (система поддерживается DigitalSiber.id)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *