Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

«МегаФон». 8 800 бесплатный вызов


ГлобусТел Услуги связи для бизнеса Виртуальная АТС Облачные сервисы Выгодный межгород Выгодные тарифы Междугородняя международная связь Красивые виртуальные номера Прямые номера в коде 495 499 812

Услуга  Бесплатный вызов 8-800 заключается в предоставлении заказчику единого телефонного номера с кодом доступа 8-800. Все звонки на этот номер являются бесплатными для тех, кто звонит на этот номер вне зависимости от того, из какого региона РФ они делают вызов. Все звонки оплачивает сторона – принимающая вызов, т.е. владелец телефонного номера.

Звонок будет бесплатным как для абонента фиксированных, так и сотовых сетей связи. 

Таким образом, Вы получаете возможность значительно расширить аудиторию своих клиентов.

Услуга позволяет организовать:

  • общероссийские «горячие линии» 
  • круглосуточную поддержку клиентов
  • общероссийские маркетинговые исследования
  • общероссийские рекламные кампании
  • автоматизированные информационно-справочные службы

Преимущества услуги Бесплатный вызов 8-800:

  • Вы приобретаете единый телефонный номер для головного офиса и всех филиалов вне зависимости от их количества и территориального расположения
  • Номер сохраняется при переезде или смене офиса 
  • Звонки равномерно распределяются между менеджерами, оставляя номер всегда свободным для входящих звонков
  • Вы сможете получать статистику входящих звонков и проводить полный статистический анализ в разрезе каждого региона, города, даты, времени суток
  • Вы сможете самостоятельно настраивать сценарии переадресации входящих звонков в зависимости от вашего графика работы, времени суток или дней недели, а также переводить звонки в нерабочее время на «дежурных» менеджеров
  • Бесплатная связь для сотрудников, временно или постоянно работающих в других регионах РФ 
  • Наличие автоинформатора позволит «разгрузить» операторов ответив в автоматическом режиме на часто задаваемые вопросы
  • Вы можете выбрать «красивый» легко запоминающийся номер для проведения общероссийских рекламных и маркетинговых мероприятий

Позвоните нам, и мы ответим на все Ваши вопросы!

globustel.ru

Виртуальный многоканальный номер 8-800 - «Бесплатный звонок» для ваших клиентов

 

 

Услуга "номер 8-800" (другие названия: toll-free, freecall, freephone, бесплатный вызов) это телефонный номер вида 8-800-ххх-ххх, звонки на который бесплатны для всех абонентов России. Ваш абонент будет звонить на такой номер не задумываясь о своих расходах на связь. Популярность услуги быстро растет, т.к. компании, пользующиеся 800-ыми номерами, возвращают быстрее инвестиции и получают больше дохода:

  • увеличивая объем продаж,
  • повышая качество обслуживания (и, следовательно, лояльность) существующих клиентов,
  • повышая репутацию компании как надежной и ориентированной на клиента,
  • предоставляя бесплатный звонок в составе других услуг (например, технической поддержки или горячей линии).
  • самое важное - клиент становится ближе

 

Тарифы на номер 8-800 Купить номер 8 800

 

Отличительные особенности нашего предложения

В отличие от многих имеющихся на рынке предложений, услуга «8-800» предоставляется с Виртуальной АТС и обладает целым рядом особенностей и преимуществ, делающих применение номера 8-800 более эффективным и экономичным. Например, пользователи услуги получают возможность:

  • Производить гибкую маршрутизацию поступающих вызовов в зависимости от определившегося номера звонящего абонента, времени суток, набранного добавочного номера сотрудника или отдела и т.д.
  • Использовать голосовые приветствия и интерактивные голосовые меню (IVR) в сценарии обработки звонков
  • Производить запись разговоров для повышения качества обслуживания клиентов
  • Настраивать черные или белые списки
  • Настраивать (по заданному сценарию) переадресацию вызовов с номера 8-800 на любые телефоны, в том числе на SIP или Skype
  • Получать подробную детализацию звонков и контролировать расходы средств в реальном времени
  • Использовать многие другие функции, которыми обладают лучшие современные офисные АТС

Все это богатство возможностей предоставляется бесплатно в рамках тарифных планов на услугу «8-800».

 

 

Нужна ли Вам услуга «номер 8-800»?

Услугу «бесплатный вызов на номер 8-800» удобно использовать для организации множества бизнес-процессов, связанных с продажей, маркетингом, тех. поддержкой. Например, для организации:

  • «горячей линии». В этом случае номер 8-800 часто используют вместе с центром обработки вызовов (Call center), который может быть как корпоративным, так и арендованным.
  • продаж по телефону (телемаркетинг). Услуга «номер 8-800» помогает инициировать поток звонков от потенциальных клиентов для повышения продаж и информирования клиентов о товарах и услугах
  • службы заказов, например, доставка пиццы, цветов, такси и т.д.
  • круглосуточной справочной службы. Удобный сервис, который позволяет оперативно информировать клиентов о наличии товаров и услуг в круглосуточном режиме. Например, о наличии лекарств в аптеках города.
  • службы поддержки. Номер 8-800 используется для приема заявок на обслуживание, жалоб и предложений от клиентов компании. Услуга повышает доступность службы поддержки и степень удовлетворенности клиентов компании.
  • проведения опросов и исследований
  • максимально удобного и в тоже время экономного способа связи сотрудников (по сравнению с традиционными способами), находящихся в командировке, с офисами компании

Особенно эффективно можно использовать номер «8-800» для компаний, имеющих развитую филиальную сеть. Возможности, предоставляемые номером 8-800, позволяют:

  • Объединить филиалы компании под одним входящим номером 8-800
  • Распределять звонки между филиалами в зависимости от загрузки операторов
  • Маршрутизировать звонки преимущественно в города, в которых стоимость обработки вызовов операторами более дешевая
  • Учитывать при перенаправлении звонков время работы филиалов (например, из-за разницы часовых поясов или размера филиала)
  • Переадресовывать звонки в зависимости от номера позвонившего и набранного номера. Например, в ближайший к звонящему клиенту филиал, филиал, специализирующийся на определенном продукте и т.д.

Особенностью услуги номер «8-800» является также и то, что помимо крупных корпоративных клиентов 800-ые номера стали доступны малому и среднему бизнесу.Для малого и среднего бизнеса мы предлагаем законченное, функционально богатое, но в то же время экономное и не требующее начальных инвестиций решение, включающее номер 8-800, виртуальные многоканальные городские номера городов миллионников (Москва, Санкт-Петербург и др.), Виртуальную АТС, объединение филиалов, экономную местную, междугородную и международную связь, SIP телефонию, множество удобных инструментов для обработки вызовов (IVR, сценарии обработки вызовов, группы абонентов, запись разговоров, мониторинг, статистика и отчетность и многое другое).

 

Тарифы на номер «8-800» посмотреть >> Список свободных телефонных номеров «8-800» Купить номер 8 800 >>

Купить номер 8 800 "Бесплатный вызов" просто! Выберите понравившийся номер прямо сейчас, оплатите услугу удобным для Вас способом, настройте переадресацию и принимаете звонки – ничего лишнего!

< Предыдущая Следующая >
 

www.skypeinmoscow.ru

Коротко и просто о сложном – сервис «8-800» (Freephone) / Блог компании «МегаФон» / Хабр

Сервис «8-800» или «бесплатный вызов» или Freephone (Toll-free) известен каждому. Мы часто выбираем номер 800-й серии для вызова, зная, что этот вызов будет бесплатен для нас.

Но как это работает?

Желающих подробнее почитать об истории возникновения и развития сервиса «8-800» осмелюсь отправить на википедию или, что еще лучше, к классическому изданию Б.С Гольдштейн и др. «Интеллектуальные сети».

А мы попробуем коротко и просто разобраться, как работает этот сервис. Прежде всего, позволю себе сформулировать суть услуги «8-800» как «сервис переадресации». Это значит, что номеров 8-800, по сути, не существует – они виртуальные. Все вызовы на номера 8-800 переадресуются на реальные городские или мобильные номера. Это похоже на систему доменных имен, когда каждой текстовой записи вида, например, «www.имя.ru» соответствует определенный IP-адрес сервера.

В недалеком прошлом это было реализовано путем простой подстановки пары переадресации на МгМн коммутаторе, например, так (упрощенно):

78001111111→74951234567 Это означает, что все вызовы на номер 8 (800) 111-11-11 будут безусловно переадресованы на номер 8 (495) 123-45-67. Однако сегодня уже редко кто так делает. Такая схема сложна в реализации и поддержке — ведь МгМн коммутатор у каждого оператора не один. Это целая сеть и не редко из разнородного оборудования, настройки каждого коммутатора необходимо было производить вручную.

Ныне правит бал так называемая «интеллектуальная переадресация». «Интеллектуальная» означает переадресацию в зависимости от условий. В качестве условия переадресации вызова может использоваться день недели, время суток, принадлежность вызываемого абонента к определенному региону, загруженность номеров переадресации и многое другое. Чтобы анализировать эти условия и осуществлять выбор необходимого номера переадресации обычно используется отдельный телекоммуникационный сервер – SCP (Service Control Point в терминологии IN SS7). Этот сервер получает от МгМн коммутатора запросы на маршрутизацию вызовов на определенный номер 8-800 и в ответ, после анализа условий, возвращает целевой номер переадресации для каждого случая. Рассмотрим пример вызова на номер 8-800 на упрощенной схеме.

Абонент А набирает номер 8 (800) 111-11-11. Вызов через ТфОП поступает на МгМн коммутатор оператора (1). Коммутатор запрашивает сервер SCP 8800 о номере маршрутизации вызова (2). Сервер SCP 8800 находит в базе данных правил необходимый номер переадресации (ту самую пару 78001111111-74951234567), дополнительно проверяя различные условия (если они были заданы) и сообщает МгМн коммутатору номер переадресации (3). МгМн коммутатор находит МУС для установления вызова (4). МУС устанавливает вызов на номер 8 (495) 123-45-67. Проключается голосовой канал (6). В качестве МУС может быть и MSC (мобильный коммутатор), если номер переадресации мобильный или SIP-шлюз, если адрес переадресации SIP. Еще раз повторюсь — схема максимально упрощена. Безусловно есть еще сеть оператора, которому принадлежит номер А, его мобильные, местные и МгМн коммутаторы.

Подробно правила интеллектуальной переадресации и практические примеры их использования предлагаю рассмотреть в следующей статье.

Краткий словарикТфОП = ТелеФонная сеть Общего Пользования (PSTN, Public Switched Telephone Network) МгМн коммутатор = МеждуГородный/МеждуНародный коммутатор МУС = Местный Узел Связи (коммутатор)

habr.com