Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Как узнать сколько денег на карте стрелка. Сколько на карте стрелка денег


Карта Стрелка тарифы на 2022 год

Для владельцев Стрелки действует специальная система скидок с месячным циклом. Первые десять поездок обойдутся в 316,5 рублей – по 31,65 рублей за каждую, начиная с 11-ой действуют специальные скидки. Если раньше стоимость снижалась на 2 рубля, то теперь расчет выполняется в процентах. Соответственно, за 11-ую поездку удастся заплатить на 7% меньше, а скидка продолжит расти, пока не дойдет до 35%.

Таблица актуальных тарифов на 2022 год

Сколько зон Расстояние (км) 1-10 поездок 11-20 поездок 21-30 поездок 31-40 поездок 41-50 поездок >51 поездки
1, по городу До 5,0 31,65 р. 29,43 р. 27,22 р. 25,00 р. 22,79 р. 20,57 р.
2 5,0-7,5 35,65 р. 33,15 р. 30,66 р. 28,16 р. 25,67 р. 23,17 р.
3 7,5-10,0 39,65 р. 36,87 р. 34,10 р. 31,32 р. 28,55 р. 25,77 р.
4 10,0-12,5 43,65 р. 40,59 р. 37,54 р. 34,48 р. 31,43 р. 28,37 р.
5 12,5-15,0 47,65 р. 44,31 р. 40,98 р. 37,64 р. 34,31 р. 30,97 р.
6 15,0-17,5 51,65 р. 48,03 р. 44,42 р. 40,80 р. 37,19 р. 33,57 р.
7 17,5-20,0 55,65 р. 51,75 р. 47,86 р. 43,96 р. 40,07 р. 36,17 р.
8 20,0-22,5 59,65 р. 55,47 р. 51,30 р. 47,12 р. 42,95 р. 38,77 р.
9 22,5-25,0 63,65 р. 59,19 р. 54,74 р. 50,28 р. 45,83 р. 41,37 р.
10 25,0-27,5 67,65 р. 62,91 р. 58,18 р. 53,44 р. 48,71 р. 43,97 р.
11 27,5-30,0 71,65 р. 66,63 р. 61,62 р. 56,60 р. 51,59 р. 46,57 р.
12 30,0-32,5 75,65 р. 70,35 р. 65,06 р. 59,76 р. 54,47 р. 49,17 р.
13 32,5-35,0 79,65 р. 74,07 р. 68,50 р. 62,92 р. 57,35 р. 51,77 р.
14 35,0-37,5 83,65 р. 77,79 р. 71,94 р. 66,08 р. 60,23 р. 54,37 р.
15 37,5-40,0 87,65 р. 81,51 р. 75,38 р. 69,24 р. 63,11 р. 56,97 р.
16 40,0-42,5 91,65 р. 85,23 р. 78,82 р. 72,40 р. 65,99 р. 59,57 р.
17 42,5-45,0 95,65 р. 88,95 р. 82,26 р. 75,56 р. 68,87 р. 62,17 р.
18 45,0-47,5 99,65 р. 92,67 р. 85,70 р. 78,72 р. 71,75 р. 64,77 р.
19 47,5-50,0 103,65 р. 96,39 р. 89,14 р. 81,88 р. 74,63 р. 67,37 р.
20 50,0-52,5 107,65 р. 100,11 р. 92,58 р. 85,04 р. 77,51 р. 69,97 р.
21 52,5-55,0 111,65 р. 103,83 р. 96,02 р. 88,20 р. 80,39 р. 72,57 р.
22 55,0-57,5 115,65 р. 107,55 р. 99,46 р. 91,36 р. 83,27 р. 75,17 р.
23 57,5-60,0 119,65 р. 111,27 р. 102,90 р. 94,52 р. 86,15 р. 77,77 р.
24 60,0-62,5 123,65 р. 114,99 р. 106,34 р. 97,68 р. 89,03 р. 80,37 р.
25 62,5-65,0 127,65 р. 118,71 р. 109,78 р. 100,84 р. 91,91 р. 82,97 р.
26 65,0-67,5 131,65 р. 122,43 р. 113,22 р. 104,00 р. 94,79 р. 85,57 р.
27 67,5-70,0 135,65 р. 126,15 р. 116,66 р. 107,16 р. 97,67 р. 88,17 р.
28 70,0-72,5 139,65 р. 129,87 р. 120,10 р. 110,32 р. 100,55 р. 90,77 р.
29 72,5-75,0 143,65 р. 133,59 р. 123,54 р. 113,48 р. 103,43 р. 93,37 р.
30 75,0-77,5 147,65 р. 137,31 р. 126,98 р. 116,64 р. 106,31 р. 95,97 р.
31 77,5-80,0 151,65 р. 141,03 р. 130,42 р. 119,80 р. 109,19 р. 98,57 р.
32 80,0-82,5 155,65 р. 144,75 р. 133,86 р. 122,96 р. 112,07 р. 101,17 р.
33 82,5-85,0 159,65 р. 148,47 р. 137,30 р. 126,12 р. 114,95 р. 103,77 р.

На каких маршрутах карта Стрелка действительна? Полный список действующих маршрутов доступен на официальном сайте по этой ссылке. Также на сайте есть информация о необслуживаемых маршрутах, подробнее тут.

akakperevesti.ru

Карта Стрелка и проблемы: mcj777

Многие знакомы с этой картой, пользуются или видели у своих знакомых. Вроде бы казалось, положи деньги на баланс, да без проблем пользуйся, оплачивая проезд в транспорте. Но так ли всё радужно? И зачем на самом деле эта карта была введена в оборот? Давайте разберёмся.

Данный обзор я основываю на своём личном примере использования карты Стрелка. Пользуюсь ей ежедневно в МО на пригородном маршруте с так называемым регулируемым тарифом — это когда когда имеется единая ставка, которая на сегодня составляет 46 руб. за наличку или 32,90 руб. по карте Стрелка + 4 руб. за каждые 2,5 км.

Если что-то упущу из виду, расскажите об этом в комментариях. Думаю, всем будет полезно узнать что-то новое.

Проблема #1 — вечные глюки и очереди

Карта Стрелка вроде как должна решить проблему очередей и ускорить посадку в автобус. В идеальном мире, конечно же. А вот в реальном всё как раз наоборот.

Начнём с того, что водитель автобуса всегда открывает только переднюю дверь, создавая тем самым очередь. Пассажиры должны толпиться и прикладывать карту только к одному терминалу, несмотря на то, что такие терминалы стоят у каждой двери, и все их можно открыть, намного ускорив посадку.

И всё бы хорошо, вот только эти терминалы работают через раз. Можно со 100% уверенностью сказать, что они чаще не работают, чем работают. Многие пассажиры вообще не понимают, как ими пользоваться, особенно пожилые люди. Что-то там должно загореться, что-то погаснуть, нихрена не видно, поясняющей информации нет. Но больше всего мне понравилась другая скрытая фишка — надо быть телепатом, чтобы догадаться, что Стрелку нужно прикладывать не только на входе, но и на выходе! Иначе оплатишь проезд по полному тарифу — и плевать на тебя хотели!

Всё это вместо решения проблем создаёт кучу новых — водитель нервничает, ведь ему нужно одновременно выполнять и роль кондуктора, и следить за тем, чтобы карты пробивались через терминал. Нервничают и пассажиры, которые вынуждены толпиться в очереди у одной двери, потому что терминал либо глючит, либо не работает вообще, и водителю приходится пробивать билеты по Стрелке вручную через второй терминал, пропуская пассажиров в автобус по одному.

Карта Стрелка — создаём ещё больше глюков и очередей!

Проблема #2 — угадай стоимость

Вы думаете, что знаете, сколько стоит проезд в автобусе? Как бы не так! Конечно, те, кто постоянно ездят на одном маршруте и прошли все круги ада со Стрелкой, знают, сколько стоит проезд и сколько денег спишется с карты, если она нормально работает. Иначе вас обязательно ждёт сюрприз.

Самое интересное в том, что информации о стоимости проезда нигде нет! В автобусе нет, на сайтах нет, на остановках тоже нет. Только у водителя. И Мострансавто рекомендует узнавать стоимость у него. Конечно, это очень удобно, когда каждый пассажир без конца будет задавать водителю один и тот же вопрос. Только представьте себе, сколько раз на дню ему придётся отвечать! А ведь можно просто разместить информацию о тарификации в автобусе на видном месте. Но, зачем?! В Мострансавто считают, что цена поездки должна быть сюрпризом для пассажира, а водители обладают железными нервами. Как вы думаете, зачем так скрывают информацию о цене поездки?

Не работает терминал? Не работает Стрелка? Не хватает денег на Стрелке? Плати почти в два раза больше! Ведь во всех проблемах организации пассажирских перевозок виноват пассажир, а не перевозчик. А не хочешь — не езди — в Мострансавто плевать на тебя хотели... Это не просто эмоции, а суровая правда, с которой я столкнулся лично и сталкиваются многие.

Достаточно рассказать про случай, когда на одном маршруте с моего 9-летнего сына взяли за проезд наличкой 50%, как полагается, а на другом — все 100%, там водитель сказал, что льгот для ребёнка нет. На сайте Мострансавто я попросил пояснить, как такое возможно? В ответ получил сообщение с какой-то чушью, мне просто написали выдержку из правил, где как раз написано про 50% — а вопрос, почему водитель содрал 100% стоимости проезда — проигнорировали.

Ещё мне дико интересно узнать ответ на один вопрос. Допустим, у меня на балансе карты Стрелка осталось денег меньше, чем стоит одна поездка — 30 рублей. Терминал такую карту не примет, а водитель скажет, плати полный тариф за наличку. И получится, что вместо стандартных 33 рублей по карте я заплачу 46 рублей деньгами, либо иду на фиг. А ведь у меня есть карта с балансом и я купил её, чтобы платить за проезд меньше. Как вам такой сюрприз? А если наличных денег у меня с собой нет? На хрена, спрашивается, эта Стрелка вообще нужна?

Про телепатию я уже упоминал, расскажу подробнее. Когда я начал пользоваться Стрелкой, то понятия не имел, что карта прикладывается к терминалу два раза, при входе и выходе. Мострансавто не считает нужным извещать об этом пассажиров. Я просто прикладывал карту при входе и радостный такой ехал, думая, что за проезд заплатил примерно 35 рублей. Но деньги полностью списались с карты очень быстро. Тогда я зашёл в личный кабинет, чтобы посмотреть стоимость поездок и узнал, что каждая поездка обошлась мне в 75 рублей — в два раза дороже!

Чтобы разобраться, я отправил сообщение через форму на сайте Стрелки. Никто на него не ответил, что в общем-то не удивительно. Через пару дней я к ним позвонил, оператор сказал, если отправляли сообщение через сайт, ждите ответа оттуда на электронную почту в течение месяца, а он ничем помочь не может. Вот мне интересно, на кой хер зачем тогда нужен этот оператор?

Хорошо, я месяц подождал, как дурак — тишина, хотя обращение моё на сайте было зафиксировано и ему был присвоен номер. Потом я взял в руки телефон, позвонил и разнёс оператора к ебеням по полной! Реакция последовала сразу же — мою жалобу подробно зафиксировали. На следующий день во всех автобусах на маршруте терминалы были отключены и не работали примерно недели две. Что-то эти дебилы там проверяли.

А проблема решалась просто — на так называемом регулируемом маршруте надо прикладывать карту дважды — тогда стоимость проезда считается корректно, вот только до этого не догадался никто! Где-то через месяц разницу в переплате мне вернули на карту, сказали, что были глюки. Да уж, АО «УЭК» глючит не по-детски!

А теперь представьте, сколько пассажиров каждый день теряют деньги подобным образом! Кто-то забыл приложить карты, у кого-то она не сработала... Но деньги при этом списываются по полной. И все эти деньги возвращать никто не будет — владельцы Стрелки просто их положат себе на карман. Похоже на мошенничество? Думаю, да.

Мострансавто и Стрелка — вместе мы обдерём тебя по полной!

Проблема #3 — тотальный обман и дискриминация

Здесь перейдём к самому важному и интересному.

Думаю, все видели дебильную гениальную рекламу Стрелки со слоганом «Больше ездишь — меньше платишь!», а ещё про скидку 99% при оплате картой. Кто-нибудь вообще задумывался над тем, что владельцы Стрелки считают пассажиров дебилами дураками? Вам нравится быть таковыми и просто проглатывать очередной «шедевр»?

1. Беспредельная монополия мошенников

Для тех, кто не знает, кому принадлежит карта Стрелка, расскажу - Сбербанку. Да, вот так всё просто, самый главный в России говнобанк залез в пассажирские перевозки, где управляет деньгами. Сделано это через дочернюю структуру АО «УЭК», которая «победила» в конкурсе при «поддержке» правительства МО и уже более трёх лет заправляет безналичной оплатой проезда в общественном транспорте. Куда смотрит антимонопольный комитет?

2. Жёсткая дискриминация

Как я упоминал ранее, стандартная стоимость проезда за наличку сейчас составляет 46 руб., а по карте Стрелка 32,9 руб. Казалось бы, какая разница, каким способом оплачивать проезд? Но правительство МО в сговоре со Сбербанком решили нагло навязать всем пассажирам никому не нужную глючную карту. Ведь, если цену за проезд сделать одинаковой и по карте, и за наличку, то окажется, что Стрелка никому на хер не нужна. Поэтому, пассажиров, не имеющих карту Стрелка заставляют платить почти в полтора раз больше за одну и ту же услугу! Вы с этим согласны?

Кстати, если вы заметили, удобно пополнить карту Стрелка можно только с банковской карты Сбербанка. Знаете почему? Потому что везде надо продвигать Сбербанк — никакую другую карту для оплаты вы не сможете привязать в личном кабинете. Ибо не фиг!

3. Наглый нескрываемый обман

Видели официальную рекламу стрелки, которая размещена чуть выше? Как вам?!

Дебильные гениальные маркетологи, разрабатывающие данную рекламу, видимо, не знают, что даже маленький ребёнок способен понять простую вещь - «Больше ездишь — больше платишь!», а не наоборот. Иначе не может быть, потому что ты платишь за каждую поездку и твои общие затраты всё равно увеличиваются, даже если цена поездки становится меньше.

А 99% с 36 поездки? Как вам? Во-первых, это распространяется только на карту учащегося. Во-вторых, тех, кто будет делать более 36 поездок в месяц — очень мало, а значит каждый учащийся всегда будет платить по полному тарифу! Мало им взрослых наебать обмануть, так ещё и школьников со студентами надо ободрать по полной!

А ведь подобные вещи разрабатываются под руководством чиновников и одобряются ими же. Именно теми, кого мы с вами выбираем. Вас устраивает, что они делают? Меня — категорически нет!

Кстати, если вы обратите внимание, в автобусах, кроме навязчивой рекламы карты Стрелка у кучи объявлений, пугающих разными штрафами, больше никакой полезной информации нет. Получается, что пассажиров только нагло обманывают и угрожают им со всех сторон. Вот и получили мы страну мошенников и контролёров во всей своей красе!

Как вам живётся — нравится?

-------

Данная статья обязательно будет использована, как заявление в соответствующие отписочные надзорные органы. Хотя, им тоже веры нет, все — одна шайка. Но иногда случаются чудеса, кто-нибудь там решит поработать нормально, да сделает что-то хорошее. И вы не стесняйтесь, смело берите ссылку на эту статью и прикладывайте к вашим обращениям, заявлениям и жалобам, когда официально сообщаете про подобные проблемы. Кстати, пользуйтесь отписочным сайтом Добродел, там достаточно просто рассказать о проблеме, её передадут куда следует и вы получите отписку официальный ответ.

mcj777.livejournal.com

Как узнать сколько денег на карте стрелка

Баланс "Стрелки" можно пополнить с помощью мобильного приложения

Услугой воспользовались более трех тысяч человек.

Мобильным приложением "Стрелка" пользуются более трех тысяч человек. Как сообщила пресс-служба ЕТК, пока приложение доступно на устройстах Android и IOS, с 1 марта 2015 года оно заработает и на Winphone.

"Мобильное приложение позволяет пользователям отследить, сколько списано средств с баланса карты и сколько поездок совершено. Кроме того, с его помощью можно оставить отзыв о качестве обслуживания пассажиров, пожаловаться на работу кондуктора или водителя. Ежедневный мониторинг общественного мнения дает нам возможность оперативно устранить недочеты в работе системы и улучшить обслуживания пассажиров на общественном транспорте Подмосковья", - отметил вице-президент ОАО "УЭК" Евгений Кисляков.

Пользователи могут

скачать приложение на сайте strelkacard.ru. Затем держатель карты должен привязать "Стрелку" к личному кабинету, затем пройти авторизацию с помощью PIN-кода, который придет в sms. Также с помощью мобильного приложения можно пополнить баланс карты: для этого надо привязать ее к банковской карте через личный кабинет.

"Стрелкой" можно воспользоваться в пяти тысячах автобусов "Мострансавто" во всех городах Московской области. С 1 марта на карту также можно будет записать билет на электрички. Планируется, что транспортную карту также можно будет использовать в трамваях, троллейбусах и автобусах частных перевозчиков.

Купить "Стрелку" можно в кассах "Мострансавто", у водителя или кондуктора и в салонах "Евросеть". Стоимость карты – 200 рублей, 120 из них сразу зачисляются на счет.

Источник: 360tv.ru

Категория: Банки

Похожие статьи:

Пополнить единую транспортную карту Подмосковья «Стрелка» теперь возможно через «Сбербанк Онлайн»

Пополнить единую транспортную карту Подмосковья «Стрелка» теперь возможно через «Сбербанк Онлайн»

Инструкция, как пополнить карту Стрелка через Сбербанк онлайн

Карту "Стрелка" теперь можно пополнить через терминалы QIWI

Пополняйте карту «Стрелка» через R-Connect или R-Mobile

profinances24.ru


.