Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Виртуальная машина времени. Виртуальная машина времени


Виртуальная машина времени. Вперед в будущее!

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую infodengy.ru, может получить о Пользователе во время использования им любого из сервисов, служб, форумов, продуктов или услуг infodengy.ru (далее Сервисов) и в ходе исполнения infodengy.ru любых соглашений и договоров с Пользователем.

Использование сервисов infodengy.ru означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1. Персональная информация Пользователей, которую обрабатывает infodengy.ru

В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются:

1.1 Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.2 Информация, которая автоматически передается infodengy.ru в процессе его эксплуатации с помощью установленной на устройстве Пользователя программы, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам).

Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе работы с порталом infodengy.ru.

infodengy.ru не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователем, и не может оценивать его дееспособность. Однако infodengy.ru исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

2. Цели обработки персональной информации Пользователей

infodengy.ru собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления Сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

Персональную информацию Пользователя infodengy.ru обрабатывает в следующих целях:

2.1 Идентификация стороны в рамках работы с infodengy.ru;

2.2 Предоставление Пользователю индивидуальных услуг;

2.3 Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования infodengy.ru, а также обработка запросов и заявок от Пользователя;

2.4 Улучшение качества Сервисов, удобства их использования, разработка новых Сервисов;

2.5 Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Условия обработки персональной информации Пользователей и её передачи третьим лицам.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

infodengy.ru имеет право передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.1. Пользователь согласился на такие действия;

3.2. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;

При обработке персональных данных Пользователей infodengy.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение и удаление персональной информации. Обязательное хранение данных4.1 Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в соответствующем разделе Сервиса либо, написав запрос в службу поддержки: [email protected]

4.2 Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, написав запрос в службу поддержки: [email protected]

4.3 Права, предусмотренные пп. 4.1. и 4.2. настоящей Политики могут быть ограничены в соответствии с требованиями законодательства. В частности, такие ограничения могут предусматривать обязанность infodengy.ru сохранить измененную или удаленную Пользователем информацию на срок, установленный законодательством, и передать такую информацию в соответствии с законодательно установленной процедурой государственному органу.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя

5.1 infodengy.ru принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Обратная связь. Вопросы и предложения

Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики Пользователь вправе направлять в службу поддержки: [email protected]

infodengy.ru

Виртуальная машина времени - это... Что такое Виртуальная машина времени?

Виртуальная машина времени — осуществление идеи путешествий во времени в виртуальной реальности на основе имеющейся информации о прошлом и прогнозируемой информации о будущем.

Виртуальная машина времени является принципиально реализуемой вариацией на тему «путешествия в описываемое будущее» (и соответственно — «путешествия в описываемое прошлое»). Речь идёт не о машине времени в классическом понимании, а об имитации иного временного промежутка или реальных объектов — прошлого или будущего, при помощи «виртуальной реальности» или иными способами.

Такие попытки уже предпринимаются, в частности в музейной практике, при имитации каких-либо исторических объектов или периодов, например, московского Кремля в прошлом, либо Рима времён Римской империи[1], с возможностью виртуального трёхмерного путешествия. Правдоподобность виртуальной реальности зависит от имеющихся ресурсов; и даже добавление тактильных ощущений является хоть и сложной, но в принципе решаемой задачей.

В художественной литературе

  • Эпизод путешествия на подобной машине времени описан в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», когда главный герой совершает путешествие в описываемое будущее.
  • В цикле фантастических произведений Игоря Забелина «Записки хроноскописта» (1960—1969) описывается «хроноскоп» — устройство, с помощью которого можно восстановить и визуализировать события прошлого по невидимым глазу материальным следам на предметах.
  • В повести Вадима Шефнера "Девушка у обрыва, или Записки Ковригина" присутствует агрегат АНТРОПОС, показывающий людям картины из их будущего.
  • Путешествия на виртуальной машине времени описаны в романе Кейта Лаумера «Машина времени шутит».
  • В рассказе Александра Зиборова «Али-Лев» описана «игрушечная» машина времени для детей. В ней сценарии событий, которые видит «путешественник» написаны на основе произведений художественной литературы.
  • В романе Андрея Валентинова «Омега» существует наркотический препарат, приняв который, можно переместиться в своё прошлое (то есть сознание принявшего препарат человека как бы вселяется в его же тело, но в прошлом). Главный герой романа ищет ответ на вопрос, является ли это прошлое простыми видениями или реальным путешествием во времени, способным менять настоящее.
  • В одном из рассказов Роберта Шекли герой, которого правительство принуждает жениться, незаконно получает доступ к устройству моделирующему его будущую совместную жизнь с каждой из 12 кандидаток в жены.
  • В рассказе Айзека Азимова «Мёртвое прошлое» (1957) правительство имело монополию на единственный экземпляр давно изобретённого «хроноскопа», а также хранило в секрете принцип его действия и контролировало научные исследования в смежных областях, чтобы никто заново его не изобрёл и не построил. Потому что каждый его пользователь быстро понимал, что если настроить «хроноскоп» всего на день или минуту в прошлое, он становится разрушителем всякой тайны и конфиденциальности в настоящем.

Прогресс и появление все более талантливых подобных произведений говорят о росте интереса к этой теме.

В кинематографе

  • В эпизоде «Виртуальное будущее» фантастического телесериала «За гранью возможного» (США — Канада) описывается компьютерная программа, прогнозирующая будущее — включая такие подробности, как обстоятельства смерти и газетные заголовки будущих газет.
  • В художественном фильме 2002 года «Особое мнение» сотрудники отдела по предотвращению преступлений используют устройство, показывающее вероятное будущее на основе видений «провов» (мутантов, обладающих паранормальными способностями).
  • В фильме 2006 года «Дежа вю» сотрудники секретной лаборатории, стремясь скрыть наличие у них устройства создающего временной канал, выдают его за виртуальный аналог, воссоздающий картину произошедших событий по видеозаписям.
  • В аниме «Code Geass» существует препарат известный как «Рефрен». Действие аналогично препарату из «Омеги» Андрея Валентинова.

В компьютерных играх

  • В серии игр «Assassin's Creed» главный герой проживает эпизоды из жизней своих предков с помощью аппарата Анимус, воссоздающего события прошлого по генетической памяти главного героя.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Виртуальная машина времени — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Виртуальная машина времени — осуществление идеи путешествий во времени в виртуальной реальности на основе имеющейся информации о прошлом и прогнозируемой информации о будущем.

Виртуальная машина времени является принципиально реализуемой вариацией на тему «путешествия в описываемое будущее» (и соответственно — «путешествия в описываемое прошлое»). Речь идёт не о машине времени в классическом понимании, а об имитации иного временного промежутка или реальных объектов — прошлого или будущего, при помощи «виртуальной реальности» или иными способами.

Такие попытки уже предпринимаются, в частности в музейной практике, при имитации каких-либо исторических объектов или периодов, например, московского Кремля в прошлом, либо Рима времён Римской империи[1], с возможностью виртуального трёхмерного путешествия. Правдоподобность виртуальной реальности зависит от имеющихся ресурсов; и даже добавление тактильных ощущений является хоть и сложной, но в принципе решаемой задачей.

В художественной литературе

  • Эпизод путешествия на подобной машине времени описан в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», когда главный герой совершает путешествие в описываемое будущее.
  • В цикле фантастических произведений Игоря Забелина «Записки хроноскописта» (1960—1969) описывается «хроноскоп» — устройство, с помощью которого можно восстановить и визуализировать события прошлого по невидимым глазу материальным следам на предметах.
  • В повести Вадима Шефнера «Девушка у обрыва, или Записки Ковригина» присутствует агрегат АНТРОПОС, показывающий людям картины из их будущего.
  • В рассказе Александра Зиборова «Али-Лев» описана «игрушечная» машина времени для детей. В ней сценарии событий, которые видит «путешественник», написаны на основе произведений художественной литературы.
  • В романе Андрея Валентинова «Омега» существует заглавный наркотический препарат, приняв который, можно переместиться в своё прошлое (то есть сознание принявшего препарат человека как бы вселяется в его же тело, но в прошлом; «дальность переброски» зависит от дозировки, дозировка на «дальности», превышающие разумные пределы, однозначно смертельна). Главный герой романа ищет ответ на вопрос, является ли это прошлое простыми видениями или реальным путешествием во времени, способным менять настоящее.
  • В одном из рассказов Роберта Шекли герой, которого правительство принуждает жениться, незаконно получает доступ к устройству, моделирующему его будущую совместную жизнь с каждой из 12 кандидаток в жены.
  • В рассказе Айзека Азимова «Мёртвое прошлое (англ.)русск.» (1957) правительство имело монополию на единственный экземпляр давно изобретённого «хроноскопа», а также хранило в секрете принцип его действия и контролировало научные исследования в смежных областях, чтобы никто заново его не изобрёл и не построил. Потому что каждый его пользователь быстро понимал, что если настроить «хроноскоп» всего на день или минуту в прошлое, он становится разрушителем всякой тайны и конфиденциальности в настоящем.
  • В научно-фантастическом романе Артура Кларка «Свет иных дней (англ.)русск.» был открыт (с помощью эффекта Казимира) способ создания двух парных червоточин в пространстве-времени, что привело к изобретению «червокамеры», позволяющей наблюдать за удалёнными в пространстве и времени (только в прошлом) объектами, что уничтожило возможность любой секретности и приватности в человеческой жизни.
  • В рассказе Томаса Шерреда «Попытка» (1947) главные герои используют прибор, позволяющий наблюдать за прошлым.

Прогресс и появление все более талантливых подобных произведений говорят о росте интереса к этой теме.

Видео по теме

В кинематографе

  • В эпизоде «Виртуальное будущее» фантастического телесериала «За гранью возможного» (США — Канада) описывается компьютерная программа, прогнозирующая будущее — включая такие подробности, как обстоятельства смерти и газетные заголовки будущих газет.
  • В художественном фильме 2002 года «Особое мнение» сотрудники отдела по предотвращению преступлений используют устройство, показывающее вероятное будущее на основе видений «провов» (мутантов, обладающих паранормальными способностями).
  • В фильме 2006 года «Дежа вю» сотрудники секретной лаборатории, стремясь скрыть наличие у них устройства, создающего временной канал, выдают его за виртуальный аналог, воссоздающий картину произошедших событий по видеозаписям.
  • В аниме «Code Geass» существует препарат известный как «Рефрен». Действие аналогично препарату из «Омеги» Андрея Валентинова.

В компьютерных играх

  • В серии игр «Assassin's Creed» главный герой проживает эпизоды из жизней своих предков с помощью аппарата Анимус, воссоздающего события прошлого по генетической памяти главного героя.

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Виртуальная машина времени Википедия

Виртуальная машина времени — осуществление идеи путешествий во времени в виртуальной реальности на основе имеющейся информации о прошлом и прогнозируемой информации о будущем.

Виртуальная машина времени является принципиально реализуемой вариацией на тему «путешествия в описываемое будущее» (и соответственно — «путешествия в описываемое прошлое»). Речь идёт не о машине времени в классическом понимании, а об имитации иного временного промежутка или реальных объектов — прошлого или будущего, при помощи «виртуальной реальности» или иными способами.

Такие попытки уже предпринимаются, в частности в музейной практике, при имитации каких-либо исторических объектов или периодов, например, московского Кремля в прошлом, либо Рима времён Римской империи[1], с возможностью виртуального трёхмерного путешествия. Правдоподобность виртуальной реальности зависит от имеющихся ресурсов; и даже добавление тактильных ощущений является хоть и сложной, но в принципе решаемой задачей.

В художественной литературе

  • Эпизод путешествия на подобной машине времени описан в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», когда главный герой совершает путешествие в описываемое будущее.
  • В цикле фантастических произведений Игоря Забелина «Записки хроноскописта» (1960—1969) описывается «хроноскоп» — устройство, с помощью которого можно восстановить и визуализировать события прошлого по невидимым глазу материальным следам на предметах.
  • В повести Вадима Шефнера «Девушка у обрыва, или Записки Ковригина» присутствует агрегат АНТРОПОС, показывающий людям картины из их будущего.
  • В рассказе Александра Зиборова «Али-Лев» описана «игрушечная» машина времени для детей. В ней сценарии событий, которые видит «путешественник», написаны на основе произведений художественной литературы.
  • В романе Андрея Валентинова «Омега» существует заглавный наркотический препарат, приняв который, можно переместиться в своё прошлое (то есть сознание принявшего препарат человека как бы вселяется в его же тело, но в прошлом; «дальность переброски» зависит от дозировки, дозировка на «дальности», превышающие разумные пределы, однозначно смертельна). Главный герой романа ищет ответ на вопрос, является ли это прошлое простыми видениями или реальным путешествием во времени, способным менять настоящее.
  • В одном из рассказов Роберта Шекли герой, которого правительство принуждает жениться, незаконно получает доступ к устройству, моделирующему его будущую совместную жизнь с каждой из 12 кандидаток в жены.
  • В рассказе Айзека Азимова «Мёртвое прошлое (англ.)русск.» (1957) правительство имело монополию на единственный экземпляр давно изобретённого «хроноскопа», а также хранило в секрете принцип его действия и контролировало научные исследования в смежных областях, чтобы никто заново его не изобрёл и не построил. Потому что каждый его пользователь быстро понимал, что если настроить «хроноскоп» всего на день или минуту в прошлое, он становится разрушителем всякой тайны и конфиденциальности в настоящем.
  • В научно-фантастическом романе Артура Кларка «Свет иных дней (англ.)русск.» был открыт (с помощью эффекта Казимира) способ создания двух парных червоточин в пространстве-времени, что привело к изобретению «червокамеры», позволяющей наблюдать за удалёнными в пространстве и времени (только в прошлом) объектами, что уничтожило возможность любой секретности и приватности в человеческой жизни.
  • В рассказе Томаса Шерреда «Попытка» (1947) главные герои используют прибор, позволяющий наблюдать за прошлым.

Прогресс и появление все более талантливых подобных произведений говорят о росте интереса к этой теме.

В кинематографе

  • В эпизоде «Виртуальное будущее» фантастического телесериала «За гранью возможного» (США — Канада) описывается компьютерная программа, прогнозирующая будущее — включая такие подробности, как обстоятельства смерти и газетные заголовки будущих газет.
  • В художественном фильме 2002 года «Особое мнение» сотрудники отдела по предотвращению преступлений используют устройство, показывающее вероятное будущее на основе видений «провов» (мутантов, обладающих паранормальными способностями).
  • В фильме 2006 года «Дежа вю» сотрудники секретной лаборатории, стремясь скрыть наличие у них устройства, создающего временной канал, выдают его за виртуальный аналог, воссоздающий картину произошедших событий по видеозаписям.
  • В аниме «Code Geass» существует препарат известный как «Рефрен». Действие аналогично препарату из «Омеги» Андрея Валентинова.

В компьютерных играх

  • В серии игр «Assassin's Creed» главный герой проживает эпизоды из жизней своих предков с помощью аппарата Анимус, воссоздающего события прошлого по генетической памяти главного героя.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Виртуальная машина времени — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Виртуальная машина времени — осуществление идеи путешествий во времени в виртуальной реальности на основе имеющейся информации о прошлом и прогнозируемой информации о будущем.

Виртуальная машина времени является принципиально реализуемой вариацией на тему «путешествия в описываемое будущее» (и соответственно — «путешествия в описываемое прошлое»). Речь идёт не о машине времени в классическом понимании, а об имитации иного временного промежутка или реальных объектов — прошлого или будущего, при помощи «виртуальной реальности» или иными способами.

Такие попытки уже предпринимаются, в частности в музейной практике, при имитации каких-либо исторических объектов или периодов, например, московского Кремля в прошлом, либо Рима времён Римской империи[1], с возможностью виртуального трёхмерного путешествия. Правдоподобность виртуальной реальности зависит от имеющихся ресурсов; и даже добавление тактильных ощущений является хоть и сложной, но в принципе решаемой задачей.

В художественной литературе

  • Эпизод путешествия на подобной машине времени описан в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», когда главный герой совершает путешествие в описываемое будущее.
  • В цикле фантастических произведений Игоря Забелина «Записки хроноскописта» (1960—1969) описывается «хроноскоп» — устройство, с помощью которого можно восстановить и визуализировать события прошлого по невидимым глазу материальным следам на предметах.
  • В повести Вадима Шефнера «Девушка у обрыва, или Записки Ковригина» присутствует агрегат АНТРОПОС, показывающий людям картины из их будущего.
  • В рассказе Александра Зиборова «Али-Лев» описана «игрушечная» машина времени для детей. В ней сценарии событий, которые видит «путешественник», написаны на основе произведений художественной литературы.
  • В романе Андрея Валентинова «Омега» существует заглавный наркотический препарат, приняв который, можно переместиться в своё прошлое (то есть сознание принявшего препарат человека как бы вселяется в его же тело, но в прошлом; «дальность переброски» зависит от дозировки, дозировка на «дальности», превышающие разумные пределы, однозначно смертельна). Главный герой романа ищет ответ на вопрос, является ли это прошлое простыми видениями или реальным путешествием во времени, способным менять настоящее.
  • В одном из рассказов Роберта Шекли герой, которого правительство принуждает жениться, незаконно получает доступ к устройству, моделирующему его будущую совместную жизнь с каждой из 12 кандидаток в жены.
  • В рассказе Айзека Азимова «Мёртвое прошлое (англ.)русск.» (1957) правительство имело монополию на единственный экземпляр давно изобретённого «хроноскопа», а также хранило в секрете принцип его действия и контролировало научные исследования в смежных областях, чтобы никто заново его не изобрёл и не построил. Потому что каждый его пользователь быстро понимал, что если настроить «хроноскоп» всего на день или минуту в прошлое, он становится разрушителем всякой тайны и конфиденциальности в настоящем.
  • В научно-фантастическом романе Артура Кларка «Свет иных дней (англ.)русск.» был открыт (с помощью эффекта Казимира) способ создания двух парных червоточин в пространстве-времени, что привело к изобретению «червокамеры», позволяющей наблюдать за удалёнными в пространстве и времени (только в прошлом) объектами, что уничтожило возможность любой секретности и приватности в человеческой жизни.
  • В рассказе Томаса Шерреда «Попытка» (1947) главные герои используют прибор, позволяющий наблюдать за прошлым.

Прогресс и появление все более талантливых подобных произведений говорят о росте интереса к этой теме.

В кинематографе

  • В эпизоде «Виртуальное будущее» фантастического телесериала «За гранью возможного» (США — Канада) описывается компьютерная программа, прогнозирующая будущее — включая такие подробности, как обстоятельства смерти и газетные заголовки будущих газет.
  • В художественном фильме 2002 года «Особое мнение» сотрудники отдела по предотвращению преступлений используют устройство, показывающее вероятное будущее на основе видений «провов» (мутантов, обладающих паранормальными способностями).
  • В фильме 2006 года «Дежа вю» сотрудники секретной лаборатории, стремясь скрыть наличие у них устройства, создающего временной канал, выдают его за виртуальный аналог, воссоздающий картину произошедших событий по видеозаписям.
  • В аниме «Code Geass» существует препарат известный как «Рефрен». Действие аналогично препарату из «Омеги» Андрея Валентинова.

В компьютерных играх

  • В серии игр «Assassin's Creed» главный герой проживает эпизоды из жизней своих предков с помощью аппарата Анимус, воссоздающего события прошлого по генетической памяти главного героя.

См. также

Напишите отзыв о статье "Виртуальная машина времени"

Примечания

  1. ↑ [earth.google.com/rome/ earth.google.com/Rome]

Ссылки

Отрывок, характеризующий Виртуальная машина времени

Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула. Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий. Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его. Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться. – Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать. Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка. – Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там? – Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат. – Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться. И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке. – Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке. И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты. – Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой. – То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом. И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина. – Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно. – Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине. – Ишь, колбаса то, тоже убирается! – Продай матушку, – ударяя на последнем слоге, говорил другой солдат, обращаясь к немцу, который, опустив глаза, сердито и испуганно шел широким шагом. – Эк убралась как! То то черти! – Вот бы тебе к ним стоять, Федотов. – Видали, брат! – Куда вы? – спрашивал пехотный офицер, евший яблоко, тоже полуулыбаясь и глядя на красивую девушку. Немец, закрыв глаза, показывал, что не понимает. – Хочешь, возьми себе, – говорил офицер, подавая девушке яблоко. Девушка улыбнулась и взяла. Несвицкий, как и все, бывшие на мосту, не спускал глаз с женщин, пока они не проехали. Когда они проехали, опять шли такие же солдаты, с такими же разговорами, и, наконец, все остановились. Как это часто бывает, на выезде моста замялись лошади в ротной повозке, и вся толпа должна была ждать. – И что становятся? Порядку то нет! – говорили солдаты. – Куда прешь? Чорт! Нет того, чтобы подождать. Хуже того будет, как он мост подожжет. Вишь, и офицера то приперли, – говорили с разных сторон остановившиеся толпы, оглядывая друг друга, и всё жались вперед к выходу.

wiki-org.ru

Виртуальная машина времени Википедия

Виртуальная машина времени — осуществление идеи путешествий во времени в виртуальной реальности на основе имеющейся информации о прошлом и прогнозируемой информации о будущем.

Виртуальная машина времени является принципиально реализуемой вариацией на тему «путешествия в описываемое будущее» (и соответственно — «путешествия в описываемое прошлое»). Речь идёт не о машине времени в классическом понимании, а об имитации иного временного промежутка или реальных объектов — прошлого или будущего, при помощи «виртуальной реальности» или иными способами.

Такие попытки уже предпринимаются, в частности в музейной практике, при имитации каких-либо исторических объектов или периодов, например, московского Кремля в прошлом, либо Рима времён Римской империи[1], с возможностью виртуального трёхмерного путешествия. Правдоподобность виртуальной реальности зависит от имеющихся ресурсов; и даже добавление тактильных ощущений является хоть и сложной, но в принципе решаемой задачей.

В художественной литературе[ | код]

  • Эпизод путешествия на подобной машине времени описан в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», когда главный герой совершает путешествие в описываемое будущее.
  • В цикле фантастических произведений Игоря Забелина «Записки хроноскописта» (1960—1969) описывается «хроноскоп» — устройство, с помощью которого можно восстановить и визуализировать события прошлого по невидимым глазу материальным следам на предметах.
  • В повести Вадима Шефнера «Девушка у обрыва, или Записки Ковригина» присутствует агрегат АНТРОПОС, показывающий людям картины из их будущего.
  • В рассказе Александра Зиборова «Али-Лев» описана «игрушечная» машина времени для детей. В ней сценарии событий, которые видит «путешественник», написаны на основе произведений художественной литературы.
  • В романе Андрея Валентинова «Омега» существует заглавный наркотический препарат, приняв который, можно переместиться в своё прошлое (то есть сознание принявшего препарат человека как бы вселяется в его же тело, но в прошлом; «дальность переброски» зависит от дозировки, дозировка на «дальности», превышающие разумные пределы, однозначно смертельна). Главный герой романа ищет ответ на вопрос, является ли это прошлое простыми видениями или реальным путешествием во времени, способным менять настоящее.
  • В одном из рассказов Роберта Шекли герой, которого правительство принуждает жениться, незаконно получает доступ к устройству, моделирующему его будущую совместную жизнь с каждой из 12 кандидаток в жены.
  • В рассказе Айзека Азимова «Мёртвое прошлое (англ.)русск.» (1957) правительство имело монополию на единственный экземпляр давно изобретённого «хроноскопа», а также хранило в секрете принцип его действия и контролировало научные исследования в смежных областях, чтобы никто заново его не изобрёл и не построил. Потому что каждый его пользователь быстро понимал, что если настроить «хроноскоп» всего на день или минуту в прошлое, он становится разрушителем всякой тайны и конфиденциальности в настоящем.
  • В научно-фантастическом романе Артура Кларка «Свет иных дней (англ.)русск.» был открыт (с помощью эффекта Казимира) способ создания двух парных червоточин в пространстве-времени, что привело к изобретению «червокамеры», позволяющей наблюдать за удалёнными в пространстве и времени (только в прошлом) объектами, что уничтожило возможность любой секретности и приватности в человеческой жизни.
  • В рассказе Томаса Шерреда «Попытка» (1947) главные герои используют прибор, позволяющий наблюдать за прошлым.

Прогресс и появление все более талантливых подобных произведений говорят о росте интереса к этой теме.

В кинематографе[ | код]

ru-wiki.ru

Виртуальная машина времени — Википедия

Виртуальная машина времени — осуществление идеи путешествий во времени в виртуальной реальности на основе имеющейся информации о прошлом и прогнозируемой информации о будущем.

Виртуальная машина времени является принципиально реализуемой вариацией на тему «путешествия в описываемое будущее» (и соответственно — «путешествия в описываемое прошлое»). Речь идёт не о машине времени в классическом понимании, а об имитации иного временного промежутка или реальных объектов — прошлого или будущего, при помощи «виртуальной реальности» или иными способами.

Такие попытки уже предпринимаются, в частности в музейной практике, при имитации каких-либо исторических объектов или периодов, например, московского Кремля в прошлом, либо Рима времён Римской империи[1], с возможностью виртуального трёхмерного путешествия. Правдоподобность виртуальной реальности зависит от имеющихся ресурсов; и даже добавление тактильных ощущений является хоть и сложной, но в принципе решаемой задачей.

В художественной литературе[править]

  • Эпизод путешествия на подобной машине времени описан в повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу», когда главный герой совершает путешествие в описываемое будущее.
  • В цикле фантастических произведений Игоря Забелина «Записки хроноскописта» (1960—1969) описывается «хроноскоп» — устройство, с помощью которого можно восстановить и визуализировать события прошлого по невидимым глазу материальным следам на предметах.
  • В повести Вадима Шефнера «Девушка у обрыва, или Записки Ковригина» присутствует агрегат АНТРОПОС, показывающий людям картины из их будущего.
  • В рассказе Александра Зиборова «Али-Лев» описана «игрушечная» машина времени для детей. В ней сценарии событий, которые видит «путешественник», написаны на основе произведений художественной литературы.
  • В романе Андрея Валентинова «Омега» существует наркотический препарат, приняв который, можно переместиться в своё прошлое (то есть сознание принявшего препарат человека как бы вселяется в его же тело, но в прошлом). Главный герой романа ищет ответ на вопрос, является ли это прошлое простыми видениями или реальным путешествием во времени, способным менять настоящее.
  • В одном из рассказов Роберта Шекли герой, которого правительство принуждает жениться, незаконно получает доступ к устройству, моделирующему его будущую совместную жизнь с каждой из 12 кандидаток в жены.
  • В рассказе Айзека Азимова «Мёртвое прошлое» (1957) правительство имело монополию на единственный экземпляр давно изобретённого «хроноскопа», а также хранило в секрете принцип его действия и контролировало научные исследования в смежных областях, чтобы никто заново его не изобрёл и не построил. Потому что каждый его пользователь быстро понимал, что если настроить «хроноскоп» всего на день или минуту в прошлое, он становится разрушителем всякой тайны и конфиденциальности в настоящем.
  • В рассказе Томаса Шерреда «Попытка» (1947) главные герои используют прибор, позволяющий наблюдать за прошлым.

Прогресс и появление все более талантливых подобных произведений говорят о росте интереса к этой теме.

В кинематографе[править]

  • В эпизоде «Виртуальное будущее» фантастического телесериала «За гранью возможного» (США — Канада) описывается компьютерная программа, прогнозирующая будущее — включая такие подробности, как обстоятельства смерти и газетные заголовки будущих газет.
  • В художественном фильме 2002 года «Особое мнение» сотрудники отдела по предотвращению преступлений используют устройство, показывающее вероятное будущее на основе видений «провов» (мутантов, обладающих паранормальными способностями).
  • В фильме 2006 года «Дежа вю» сотрудники секретной лаборатории, стремясь скрыть наличие у них устройства, создающего временной канал, выдают его за виртуальный аналог, воссоздающий картину произошедших событий по видеозаписям.
  • В аниме «Code Geass» существует препарат известный как «Рефрен». Действие аналогично препарату из «Омеги» Андрея Валентинова.

В компьютерных играх[править]

  • В серии игр «Assassin's Creed» главный герой проживает эпизоды из жизней своих предков с помощью аппарата Анимус, воссоздающего события прошлого по генетической памяти главного героя.

wp.wiki-wiki.ru


.