Стрелка катра: Где купить и пополнить карту
Стрелка — карта официального сайта
Возможности на официальном сайте карты Стрелка
Что такое единая транспортная карта «Стрелка»? это электронная пополняемая неперсонализированная карта, созданная для того, чтобы можно было осуществлять безналичный проезд на территории Московской области в общественном транспорте.
Содержание
Скрыть
- Возможности на официальном сайте карты Стрелка
- Выбор карты Стрелка
- Карта Стрелка
- Льготная карта Стрелка
- Карта учащегося
- Информация о покупке и пополнении карты
- Тарифы по карте Стрелка
- Таблица зон и тарифов
- Проложение маршрута
- Подключение автоплажета на официальном сайте
- Личный кабинет Стрелка
- Возможности личного кабинета
- Как узнать баланс?
- Мобильные приложения Стрелка
- Раздел “Вопросы и ответы”
На официальном сайте можно воспользоваться следующими возможностями:
- Просмотреть маршруты и тарифы на них.
- Узнать, сколько денежных средств осталось на счете.
- Пополнить карту различными средствами.
- Заказать на сайте обратный звонок.
- Так же можно подключить автоплатеж, и тогда средства с вашей карты на карту «Стрелка» будут списываться в автоматическом режиме.
Выбор карты Стрелка
Компания создала три карты, которыми могут воспользоваться клиенты. Это:
- Стандартная карта «Стрелка».
- Льготный вариант карты «Стрелка».
- Карта, разработанная специально для учащихся и школьников.
Карта Стрелка
Благодаря данной карте больше не нужно выстаивать длинные очереди и приобретать билеты на разные виды транспорта. Данный вид карты един для любого вида транспорта во всех районах Москвы и Подмосковья. После того, как вы приобретаете «Стрелку», она сразу же становится активна.
Так, если вы едите в общем транспорте, то вам достаточно прислонить карту к терминалу кондуктора. Если же кондуктора в сало нет, то карту можно приложить к терминалу, расположенному на поручне.
Льготная карта Стрелка
Данный вид карты дает возможность пассажирам осуществлять проезд с пятидесятипроцентной скидкой. При этом за месяц можно совершать не более двухсот поездок. Приобрести такую карту можно в кассах «Мострансавто».
Карта доступна для следующих групп населения:
- Для лиц и детей, обучающихся в образовательных учреждениях.
- Для детей, проживающих в сельской местности.
- Для пенсионеров.
Карта учащегося
Учащимся данная льготная карта дает возможность существенно экономить на проезде. При этой первые 35 поездок будут оплачены с пятидесятипроцентной скидкой, а начиная с 36 скидка составит 99%. Лимит в месяц – 200 поездок.
Информация о покупке и пополнении карты
Для того, чтобы приобрести карту, достаточно ввести свой город на странице https://strelkacard.ru/about/map/#/map?type=isSellPoint&city=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0 в разделе «Купить». После этого вам предложат варианты организаций, где это можно сделать.
Что же касается вопросов пополнения, то достаточно пройти на страницу https://strelkacard.ru/about/map/#/map?type=isTopUpPoint&city=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0, выбрать «пополнить» и подобрать ту организацию, которая находится к вам ближе всего.
Тарифы по карте Стрелка
На все карты «Стрелка» действует десятидневный период скидок. Это значит, что каждые последующие десять поездок будут для вас дешевле. Так, чем больше поездок совершено за месяц, тем больше экономия.
Кроме того, стоимость проезда будет зависеть и от количества пересекаемых зон:
Таблица зон и тарифов
Для того чтобы узнать об обсуживающихся зонах и о тарифах на них, нужно пройти по ссылке https://strelkacard.ru/about/tariffs-table/
Проложение маршрута
Проложить маршрут от точки «А» до точки «Б» очень легко – для этого достаточно ввести адрес отправления в графе «Введите адрес или остановку отправления» и адрес назначения в графе «Введите адрес или остановку назначения». После этого нужно нажать клавишу отправления, и путь будет проложен!
Подключение автоплажета на официальном сайте
В настоящее время на сайте возможно подключение автоплатежа с возможностью моментального пополнения баланса карты с помощью такой услуги, как ПАО Сбербанк «Автоплатеж».
Итак, каким же образом можно подключить данную услугу? Это:
- Сервис, именуемый как «Сбербанк онлайн».
- Мобильное приложение, называющееся так же «Сбербанк онлайн».
- С помощью устройств самообслуживания данного банка.
Далее нужно нажать на «Подключить автоплатеж», чтобы перейти на сайт банка и осуществить автоподключение.
Личный кабинет Стрелка
Не зря компания создала личный кабинет, ведь он дарит клиенту множество преимуществ.
Возможности личного кабинета
Так, личный кабинет дарит возможность упростить множество операций – в итоге вы можете тратить на них всего пару минут в день. Так, вам нужно будет всего лишь пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко многим функциям – к примеру, таким, как:
- Пополнение счета по карте – это можно сделать не только с помощью определенных офисов, но и благодаря списанию со счета.
- Так же благодаря все тому же личному кабинету можно будет проверить и средства на карте – теперь вы всегда будете уверены в том, что вам хватит средств на те поездки, которые вам предстоят.
- С помощью системы можно будет как привязать, так и удалить карту. Благодаря этому вы сможете контролировать свои расходы и получать о них максимально полную информацию.
Особенно же полезен личный кабинет для родителей, которые покупают для своих чад зеленую карту. Благодаря ему легко отследить траты на проезд. Если еще и подключить автоплатеж, то карта будет вовремя пополняться в автоматическом режиме.
Как узнать баланс?
Нет ничего проще, чем узнать баланс в личном кабинете. Однако перед этим вам необходимо пройти этап регистрации, чтобы в этот самый личный кабинет можно было попасть.
Итак, чтобы пройти этап регистрации, нужно выполнить всего несколько простых действия:
- Посетить официальный сайт, пройдя по ссылке https://lk.strelkacard.ru/register/#/create/phone.
- Ввести в появившуюся графу свою электронную почту либо сотовый телефон.
- При введении электронной почты код активации придёт на мыло. Если же был указан мобильный телефон, то код придет на него.
- Далее вам нужно будет придумать пароль, ввести его в соответствующую графу и подтвердить регистрацию.
- Теперь, когда вы зарегистрированы в личном кабинете, вам нужно будет ввести специальный код, который имеется на вашей памятке, а так же номер, имеющийся на лицевой стороне карты.
После этого клиент получает неограниченный доступ к личному кабинету – теперь ему доступна не только проверка баланса, но и новости, пополнение, а так же любые другие операции с картой.
Мобильные приложения Стрелка
Что такое мобильное приложение для карты стрелка? Это:
- Возможность пополнения карты непосредственно со смартфона.
- Осуществление под контролем как поездок, так и пополнения карты.
Скачать такое мобильное приложение можно по следующим ссылкам:
Раздел “Вопросы и ответы”
В разделе «Вопросы и ответы», находящемся по ссылке https://strelkacard.ru/faq/ есть множество полезной информации. Так, здесь действуют следующие разделы:
- Обмен и возврат.
- Вопросы общего характера.
- Тарифы и маршруты.
- Мобильное приложение.
- Пополнение и распространение.
- Другие вопросы.
Открыв их, вы получите множество полезной информации.
Появилась карта возраста домов Екатеринбурга — Strelka Mag
Проект «how-old-is-this.house» выпустил карту возраста домов в Екатеринбурге, по которой можно проследить, как строился город.
Карта возраста домов Екатеринбурга.
Картографы Лена Панфилова и Никита Славин нанесли на карту годы постройки, названия, адреса зданий, их архитектурные стили и имена архитекторов. На карте можно также найти фотографии многих объектов и ссылки на страницу в Википедии или других ресурсах.
Авторы карты выделили несколько этапов застройки Екатеринбурга: «Город-завод», «Горный город», «Революционный город», «Столица Урала», «Промышленный город», «Индустриальный город», «Миллионник 80-х», «Миллионник 90-х», «Технологичный город».
«Образованные категории четко объединяют городскую застройку на периферии в кластеры и указывают на ассорти из возрастов застройки в центре Екатеринбурга», — объяснили картографы.
Дома, построенные в Екатеринбурге до 1904 года.
Екатеринбург до 1975 года.
В основу карты легли данные из кадастра, а также материалы Минкульта и ссылки на фотографии и сайты из Викимапии и Викидаты, многократно проверенные авторами проекта.
Проанализировав полученную информацию, картографы сделали вывод, что декадные пики и пик 1917 года строительства присутствуют, как и в других городах.
«Самые высокие темпы строительства проявляются, как и во всем Советском Союзе, в 1960-х годах; 1941–1945 годы и 1990-е годы образуют провал, затем снова заметно нарастание темпов ввода новых зданий в 2000-х — 2010-х с приходом в города нового типа ковровой застройки жилыми комплексами», — пояснили создатели карты.
Кроме этого, Панфилова и Славин продумали цветовую схему карты — она отсылает к промышленному прошлому Екатеринбурга. Картографы окрасили её в палитру уральских самоцветов: пирита, золота, яшмы, родонита, аметиста, чароита, сапфира, изумруда и аквамарина.
«Это первый подобный проект о Екатеринбурге. Город обладает большим количеством архитектурных памятников и знаменитых построек, информация о которых не была визуализирована и не хранится в структурированном виде», — рассказали Strelka Mag авторы карты.
По их словам, все читатели могут исправить неточности или дополнить информацию из веб-интерфейса карты.
Карта возраста построек Екатеринбурга стала пятой картой проекта how-old-is-this.house. Ранее картографы выпустили аналогичные карты Санкт-Петербурга, Казани, Владимира и Москвы.
В Московской области запустили первую в России виртуальную карту «Стрелка»
28 окт. 2019 г., 14:17
Пользователям транспортной карты Стрелка в ближайшее время станет доступна возможность оплачивать проезд на общественном транспорте при помощи транспортной карты в мобильном устройстве. Это первая в Российской Федерации виртуальная транспортная карта, которой можно будет оплатить проезд при помощи мобильного устройства. Ранее функционал по оплате проезда с использованием устройств с технологией NFC был доступен только держателям банковских карт.
«В Московской области была создана виртуальная транспортная карта Стрелка – этот уникальный проект не имеет аналогов на территории Российской Федерации. Виртуальной картой можно будет оплатить проезд на транспорте Московской области при помощи смартфона, — рассказал Вице-губернатор Подмосковья Игорь Тресков, — ключевыми преимуществами виртуальной Стрелки являются надежность, безопасность и доступность. Виртуальной картой можно будет оплатить проезд на любом виде транспорта Московской области, а также ряде музеев Подмосковья со скидкой карты Стрелка.
Сегодня функционал доступен в тестовом режиме и работает на мобильных терминалах оплаты. В начале будущего года сервис станет доступен на всем оборудовании, установленном в пассажирском транспорте Подмосковья» сообщил заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Святослав Иванов, — в мобильном приложении Стрелка пассажиру будет необходимо выпустить новую виртуальную карту и пополнить ее любым удобным способом в дистанционных каналах (сервис Сбербанк Онлайн, УС или в самом приложении Стрелки). Для оплаты проезда пользователю необходимо будет зайти в приложение, авторизоваться, а после поднести устройство к терминалу (валидатору) и дождаться пока терминал проинформирует об успешном списании электронных денежных средств.
«Весь функционал соответствует международным стандартам безопасности, — прокомментировал Генеральный директор АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» Михаил Казаков, — более того, если раньше пассажир терял пластиковую карту, то злоумышленники могли воспользоваться его средствами. В случае утраты мобильного телефона пользователем, мошенники не смогут воспользоваться электронными денежными средствами в кошельке Стрелки, так как устройство защищено паролем или технологией распознавания лица». Сегодня функционал доступен в тестовом режиме на устройствах системы Android и работает в контуре мобильных терминалов оплаты Newpos 8210.
Ключевое преимущество заключается в том, что теперь пассажиры смогут создавать карту в любом удобном месте и в любое время при наличии интернета, а соответственно, сразу пользоваться всеми преимуществами транспортной карты Стрелка, в том числе и скидкой на проезд.
Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/transport/v-moskovskoy-oblasti-zapustili-pervuyu-v-rossii-virtualnuyu-kartu-strelka
Расчетные решения – дочка Сбера, карта Стрелка и развитие транспортного процессинга
С лета 2020 года iFellow помогает АО «Расчетные решения» в реализации масштабного проекта в сфере транспорта. Мы пообщались с представителем АО «Расчетные решения» Антоном Крыловым. Результатом стало интересное интервью, которое мы предлагаем вам к прочтению.
АНТОН, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! МЫ ЗНАЕМ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ, ЧТО АО «РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ» ЯВЛЯЕТСЯ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИЕЙ ПАО СБЕРБАНК, НО НЕ ЗНАЕМ, ЧЕМ ИМЕННО ОНА ЗАНИМАЕТСЯ. РАССКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Совершенно верно, АО «Расчетные решения» – стопроцентная дочка ПАО СБЕРБАНК. Компания занимается внедрением безналичной оплаты и учетом наличных средств, а также дальнейшим выстраиванием экосистемы вокруг сервисов. Сейчас наша деятельность включает в себя три основных направления, остановимся на них поподробнее.
Во-первых, жилищно-коммунальное хозяйство: собственная расчётно-информационная система БРИС ЖКХ – это биллинг нового поколения для автоматизации сферы ЖКХ, повышения управляемости отрасли и снижения затрат бизнеса и населения.
Следующее, «Ладошки» – система безналичной оплаты питания в школьных столовых. Родителям и сотрудникам школ предоставляется возможность выбора технологии, которая будет реализована в их школе. Для идентификации в рамках данного проекта может использоваться карта Mifare, транспортная карта или биометрический способ идентификации. Проект нацелен на формирование экосистемы безналичных платежей в общеобразовательных учреждениях, позволяющей родителям следить за питанием ребенка и с ранних лет развивать в детях ответственное отношение к финансам.
Последнее и самое динамично развивающееся – транспортное направление. Проект, направлен на разработку внедрение комплексных систем автоматизированной оплаты проезда в пассажирском транспорте.
ТЕМА ТРАНСПОРТА ИНТЕРЕСНА И АКТУАЛЬНА ВСЕГДА, ОСОБЕННО В КРУПНЫХ ГОРОДАХ. КТО ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ КЛИЕНТЫ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ? И ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ И ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ НИХ?
У нас свыше двадцати пяти успешно реализованных транспортных проектов по всей России. Главный и известный многим – единая транспортная карта Московской области «Стрелка». Здесь мы выступаем как разработчик решения, так и как оператор-эмитент транспортных карт. Осуществлением расчётной функции занимается наша дочерняя компания НКО «Расчетные Решения». На сегодня выпущено уже более 3 млн. карт.
Если говорить о проектах, которые находятся в стадии запуска, то их множество и количество продолжает постоянно увеличиваться. Поэтому основной вызов у нас, как поставщика таких услуг – создание единой информационной и платежной среды. В рамках, которой наши технологии помогают сделать привычные будничные операции быстрыми и удобными, экономя время и деньги, — будь то оплата ежедневного проезда на общественном транспорте, внесение платы за электроэнергию или горячую воду, оплата школьного питания, переводы родным, погашение кредитов.
КАК ВАМ В РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДУМАННОГО ПОМОГАЮТ СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ IFELLOW? В КАКОЙ ПРОЕКТ ОНИ ВОВЛЕЧЕНЫ?
Сотрудники iFellow, благодаря тщательной селекции на этапе отбора, становятся полноценными членами нашей команды, что положительно сказывается на результате. На них опирается важная часть наших транспортных проектов. Основной проект, в котором задействованы ребята – развитие транспортного процессинга, который является ключевым ядром всей системы.
КАКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК И АРХИТЕКТУРА У ПРОЕКТА?
Мы используем микросервисную high load систему, основанную на использовании лучших open-source продуктов, таких как nginx, PostgreSQL, RabbitMQ, Redis, Vue.js, и других передовых решениях.
КАКИМ ВЫ ВИДИТЕ ПРОЕКТ В БУДУЩЕМ? РАССКАЖИТЕ О ПЛАНАХ, ОЖИДАНИЯХ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ.
На наш взгляд, у проекта огромные перспективы развития на горизонте пяти-десяти лет. Новый подход к организации систем общественного транспорта в России, где ключевым элементом становится пассажир и его поведенческий профиль, а вся система подстраивается под него, делая передвижение из области в город максимально комфортным и доступным. На примере Московской области видно насколько такая система востребована и насколько динамично она меняет комфорт работы и проживания в лучшую сторону. Запрос на изменения огромен, а мы знаем, как их успешно провести и внедрить в жизнь.
В Москве проверять пропуска будут через карты «Тройка» и «Стрелка» :: Общество :: РБК
Департамент транспорта Москвы анонсировал введение автоматизированной системы проверки электронных пропусков. Для контроля будут использоваться карты «Тройка», «Стрелка» и социальные карты москвичей
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Автоматизированная система проверки пропусков, над схемой которой обещал подумать мэр Сергей Собянин, будет использовать в работе карты «Тройка», «Стрелка» или социальные карты москвичей. Об этом сообщил департамент транспорта правительства Москвы.
«По поручению мэра Москвы для того, чтобы избежать нарушения социальной дистанции при пользовании городским транспортом, чтобы исключить личный фактор, а также для усиления контроля за наличием пропусков мы проработали перевод проверки пропусков полностью в автоматический режим. Это будет делаться через «Тройку» (которых выдано уже 35 млн), «Стрелку» или социальную карту», — говорится в сообщении пресс-службы, опубликованном в Telegram-канале департамента.
В пресс-службе уточнили, что автоматизированная система будет вводиться поэтапно, а проверки в общественном транспорте и метро будут проводить не полицейские, а контролеры.
Пробки и очереди в Москве после введения пропусков. Фоторепортаж
Утром 15 апреля, в первый день введения обязательных пропусков для передвижения по Москве, на входах в станции метро образовались очереди из-за того, что полицейские в ручном режиме проверяли наличие пропусков у каждого пассажира. Фотографии и видеокадры скоплений людей в метро в большом количестве были опубликованы в соцсетях и мессенджерах. Люди физически не могли соблюдать предписанную властями социальную дистанцию в 1,5 метра, а многие из них были без индивидуальных средств защиты.
Магадан Красный Октябрь
Novikov Group#FARШ5642 Высота5642 ВЫСОТА КИСЛОВОДСК5642 ВЫСОТА СОЧИ5642 Высота Шереметьево — ВAqua Food КафеAquamarineARTESTAvocado QueenAvocado Queen ЕвропейскийAvocado Queen ЕреванAvocado Queen НовосибирскAvocado Queen Остров МечтыAvocado Queen РостовAvocado Queen Санкт-ПетербургBolshoiBRO&NBRO&N на КамергерскомCantinetta AntinoriChina СlubCihan Steak & KebabFrancescoFumisawa SushiGallery to FlyGallery to goILSOLOKrispy KremeLa FabbricaLavocadoLotus RoomMaroonMedusaMedusa ЕвропейскийMedusa Остров МечтыNAMA Санкт-ПетербургNinoNovikov BodrumNovikov CafeNovikov CateringNovikov DohaNovikov Helipad LoungeNovikov IstanbulNovikov Italy BodrumNovikov JeddahNovikov LondonNovikov MiamiNovikov MoscowNovikov Porto CervoNovikov RiyadhNovikov SchoolPrime StarSavvaSHIBA Архангельское АутлетSHIBA Патриаршие прудыShore HouseSimach в НедальнемSirenaStudio Donna MargaritaVALENOKVaнильVоdныйWhite СafeYokoYOKO НОВЫЙ АРБАТZOО Beer&GrillАистБараshка на АрбатеБелое солнце пустыниВеранда у ДачиВетерокГастромаркет Вокруг СветаДонна МаргаритаКавказская пленницаКлёвоКлёво ЕвропейскийКлёво на УсачевскомКлёво СочиКлёвое бистроКолбасный Цех Ростов-на-ДонуКолбасный Цех Шереметьево — В, DМагадан Красный ОктябрьМагадан на Белой ПлощадиМагадан на Красной ПреснеМагадан Нижний НовгородМагадан Ростов-на-ДонуМагадан ТулаМагадан Шереметьево Терминал В, DОгоньки CafeПричалРыбинскРыбы нетСпортсменыСтрана которой нетСыроварня АльметьевскСЫРОВАРНЯ БАКУСыроварня в ДепоСыроварня в ЩелковскомСыроварня ВоронежСыроварня ГеленджикСыроварня ЕкатеринбургСыроварня ЕреванСыроварня КраснодарСЫРОВАРНЯ МАХАЧКАЛАСыроварня на ОктябреСыроварня на Проспекте ВернадскогоСыроварня Нижний НовгородСыроварня НикитскаяСыроварня Новая РигаСыроварня НовосибирскСыроварня ОкеанияСыроварня Парк ГорькогоСыроварня РостовСыроварня Санкт-ПетербургСыроварня СочиСыроварня ТомскСыроварня УсачевскийСыроварня УфаСыроварня ХорошоСыроварня ЧеремушкинскийУзбекистанЦарская охотаЧайковский№13
Дата визита
Имя
Телефон
Отзыв
Обновить
Введите символы, изображенные на картинке (*):
Направление
Направление
Направление
North Arrows
Указатель направления показывает, какой путь находится на карте север, юг, восток и запад. Обычно это делается с помощью «стрелки на север». Найдите стрелку севера в нижней части карты Камберленда. На этой карте показаны три разных «севера». Стрелка в центре, указывающая на звезду, — это истинный север. Звезда на карте представляет собой настоящую звезду под названием Полярная звезда, которую часто называют Полярной звездой.Полярная звезда появляется в ночном небе прямо над Северным полюсом. В этой точке воображаемая ось вращения Земли достигает поверхности и называется истинным севером или географическим севером. Поскольку вы можете видеть Полярную звезду со всего северного полушария, Полярная звезда использовалась навигаторами для определения направления на протяжении тысяч лет.
Стрелка слева, помеченная как MN, показывает магнитный север. Это направление, в котором будет указывать стрелка магнитного компаса. Магнитный север Земли — это не то же самое, что истинный север.Северный магнитный полюс Земли находится только в том же месте, что и Истинный Север. Северный магнитный полюс на самом деле находится в северной части Канады, и, что еще больше сбивает с толку, он медленно перемещается с течением времени. Хотя это и не совсем одно и то же место, поскольку магнитный север и истинный север более или менее находятся в одном и том же месте, мы можем использовать магнитный компас для определения направления. Изобретение китайцами компаса было большим подспорьем в навигации, потому что теперь можно было определять направления, когда вы не могли видеть Полярную звезду, например, днем или в пасмурную погоду.Однако, путешествуя по компасу, вы должны понимать, что существует разница между Истинным Севером, указывающим направление, в котором вы действительно хотите двигаться,
Магнитный север — направление, на которое указывает компас. Разница между ними называется магнитным склонением, то есть углом между двумя стрелками, показанными на карте. Этот угол будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения на Земле. В Камберленде магнитное склонение составляет 9,5 градусов.
Третий тип севера на карте, обозначенный средней стрелкой, — это север универсальной сетки Транс-Меркатора.Сетка UTM — это система определения точек на поверхности земли. Мы не будем рассматривать UTM в этом классе, поэтому не обращайте на него внимания.
Посмотрев на стрелку севера в нижней части карты, вы увидите, что она указывает на верхнюю часть карты. Традиционно картографы ставят на первое место север. Это не всегда было правдой, многие старые карты помещали юг вверху. Если север находится вверху карты, юг будет внизу, восток справа и запад слева. Однако север не обязательно должен быть наверху, а на некоторых картах это невозможно.Подумайте, где север на карте Антарктиды? Север находится на всех краях карты.
Компас и азимут
Использование направлений на карте помогает определить расположение одного места по отношению к другому. Учитывая начальную точку, достаточно знать направление и расстояние до другой точки, чтобы найти ее. Вы, вероятно, знакомы как минимум с 8 направлениями по компасу, но на рисунке ниже показаны некоторые дополнительные направления.Более подробную информацию можно получить, используя азимуты. Это система определения местоположения, которая использует градусы по круговому компасу, начиная с севера и идя по часовой стрелке. Север равен 0 °. Восток равен 90 °. Юг равен 180 °, а запад — 270 °.
Один градус к западу от севера будет 359 °.
Продолжить урок
Добавьте истинную стрелку на север в макет страницы ArcMap
Добавление стрелки севера улучшает многие карты, особенно крупномасштабные карты, которые показывают меньшую область с большим количеством деталей, и карты, которые не ориентированы на север вверху (рисунок 1), что часто делается для экономии места на печатной странице.
Рис. 1. В этом примере добавление стрелки севера дает преимущество карте, которая не ориентирована на север вверху страницы.
Новая опция ArcMap в ArcGIS 10.1 позволяет вам добавить стрелку севера, выровненную по истинному северу, на макет страницы. Истинный север — это направление, указывающее на географический северный полюс оси вращения Земли, место под углом 90 градусов северной широты, где сходятся все меридианы. (Меридианы — это линии с севера на юг на Земле, которые проходят между северным и южным полюсами.)
В предыдущих версиях ArcGIS стрелка севера, вставленная в компоновку страницы в ArcMap, всегда выравнивалась по сетке к северу от фрейма данных. (Прочтите блог. Добавление диаграммы склонения в ArcMap.) Стрелка севера всегда будет указывать на верх страницы, если вы не повернули фрейм данных. В ArcGIS 10.1 теперь вы можете выбрать выравнивание стрелки севера по направлению истинного севера в центре фрейма данных.
Чтобы проиллюстрировать это, на рисунке 2 ниже показана ориентация стрелки севера, когда она размещена на картах с использованием равноплощадной проекции Альберса Северной Америки со стандартными параллелями в 20N и 60N и центральным меридианом в 96W (показано оранжевым на рисунке 2B) .Когда используется опция выравнивания по истинному северу, стрелка севера выравнивается с меридианом в центре фрейма данных, который указывает на истинный север. Обратите внимание: если вы переместите стрелку севера в другое место на странице после ее вставки, ее ориентация останется прежней. Если вы сдвинете данные во фрейме данных, стрелка севера обновится автоматически.
Рисунок 2. На этих картах показана стрелка севера с использованием опции выравнивания по истинному северу.
Обратите внимание, что карты на рисунке 2 предназначены только для иллюстрации.Картографы не рекомендуют использовать стрелку севера на картах меньшего масштаба, использующих конические проекции, подобные этим, потому что север будет меняться по карте, как вы можете ясно видеть по ориентации меридианов.
Чтобы установить вариант выравнивания по истинному северу, выполните следующие три простых шага:
Шаг первый: Щелкните «Вставить» в главном меню, затем щелкните «Стрелка на север».
Шаг второй: С помощью селектора стрелки севера выберите стрелку севера, которую вы хотите вставить, затем нажмите «Свойства».
Шаг третий: На вкладке «Стрелка на север» установите для параметра «Выровнять по» значение «Истинный север» (рис. 3) и нажмите «ОК».
Рис. 3. Установите для параметра «Выровнять по» значение «Истинный север» в диалоговом окне «Свойства стрелки на север».
Обратите внимание на рисунок 3, что вычисленный угол автоматически обновляется, чтобы указать угол стрелки истинного севера. Расчетный угол всегда доступен только для чтения и рассчитывается программным обеспечением.
Вы также можете установить угол калибровки, чтобы задать корректировки для поворота фрейма данных или параметров выравнивания по истинному северу.Например, вы можете использовать эту опцию вместе с выравниванием по истинному северу, если вы вставляете стрелку севера, которая совпадает с магнитным севером. Магнитный север — это направление стрелки компаса, когда она совмещена с магнитным полем Земли. Чтобы установить это значение, вам нужно знать правильное склонение (угловую разницу между истинным и магнитным севером) для времени и области, на которые наносится карта.
Другие рекомендации по использованию опции выравнивания по истинному северу включают следующее:
- Диспетчер стилей можно использовать для редактирования настройки выравнивания символа стрелки на север, чтобы по умолчанию для символа использовался установленный вами параметр поворота.
- Откалиброванный угол можно редактировать с помощью любого из вариантов поворота. Расчетный угол определяется программным обеспечением, поэтому его нельзя редактировать.
Чтобы узнать больше о стрелках на север в ArcMap, прочтите эти сообщения в блоге ArcGIS:
Об авторе
Эйлин Бакли
Эйлин Бакли — картографический исследователь в команде ArcGIS Living Atlas of the World и член виртуальной научной группы Esri.Она имеет докторскую степень по географии Университета штата Орегон.
Что такое северная стрелка на карте? — Земельный участок
Вы, вероятно, заметили на большинстве карт, которые были созданы должным образом, большую стрелку, расположенную где-то вдоль или рядом с одной из сторон карты. Это стрелка севера, и этот простой символ дает много информации.
Стрелка севера на карте или плане — это графическое представление направления на север на виде сверху (если смотреть сверху вниз).
Этот символ карты может иметь множество различных форм в зависимости от человека или компании, создавших рисунок. Некоторые стрелки на север включают букву «N» для обозначения севера, в то время как другие могут иметь буквы «N», «S», «E» и «W» и соответствующие точки стрелок для обозначения всех четырех направлений: север, юг, восток и т.д. и запад. Также есть стрелки на север без текста, только сама стрелка указывает на север.
Несмотря на множество вариаций стрелки севера, у всех стрелок на север есть одна общая черта: по крайней мере, у них есть стрелка, указывающая на север.
На бумажной или электронной копии в формате PDF карты или плана стрелка севера обычно расположена в верхней части чертежа в одном из углов.
Реклама
Важность стрелки на север
Причина наличия стрелки на север на карте или плане заключается в том, чтобы иметь возможность знать ориентацию информации на чертеже относительно направления на север. Без помощи этого графического символа вам пришлось бы найти область вашего плана на карте (где известно северное направление), чтобы определить ориентацию вашего плана.
Если вы используете картографический сервис, который вы можете найти в Интернете в качестве справочного материала, вы увидите стрелку севера, вероятно, в одном из углов экрана. Обратите внимание, что если картографический сервис является интерактивным и позволяет изменять ориентацию онлайн-карты, ориентация стрелки севера также изменится.
Стрелка на север особенно важна, если вы вообще не знаете область плана, так как может оказаться очень трудно найти интересующую вас область на справочной карте, чтобы определить правильную ориентацию исходного плана на плане. отсутствие стрелки севера на первоначальном плане.
Ориентация северной стрелки
Ориентация информации о вашем плане обсуждалась ранее. Другой общей характеристикой стрелок на север в плане является ориентация самой стрелки на север.
Вы, скорее всего, обнаружите, что большинство северных стрелок на бумажной копии или PDF-файле плана указывает в диапазоне направлений от всего пути на восток до всего пути на запад, причем направления между востоком и западом направлены в сторону север.
Вот еще один способ объяснить ориентацию.Во-первых, представьте, что план разделен на четыре равные части, проведя линию посередине плана, а затем проведя линию через середину плана в другом направлении, причем каждая четверть плана обозначается ее местоположением относительно середина плана.
Первая четверть в левом верхнем углу плана будет северо-западной четвертью, следующая четверть в правом верхнем углу плана будет северо-восточной четвертью, следующая четверть в левом нижнем углу плана будет юго-западной четвертью, и последняя четверть в правом нижнем углу плана будет юго-восточной четвертью.
Используя этот разделенный план в качестве ориентира, вы, скорее всего, обнаружите, что большинство северных стрелок на плане показывают направление на север либо в северо-западной, либо в северо-восточной четверти плана. Редко можно увидеть северную стрелку, указывающую на юго-запад или юго-восток.
Реклама
Что делать, если на карте или плане нет стрелки на север?
Даже если на карте или плане нет стрелки севера, рисунок все равно может быть полезен.Вы по-прежнему сможете проводить измерения, и вы по-прежнему сможете видеть, где различные элементы в плане расположены относительно друг друга на плане. Кроме того, как упоминалось ранее, вы можете определить ориентацию плана, используя карту с известной ориентацией в качестве ориентира.
Однако, если вы не можете найти свой участок плана с помощью справочной карты или хотите знать, как элементы вашего плана соотносятся с областями за пределами вашего плана и рядом с ним, вы можете добавить к чертежу стрелку севера. .Знание направления на север в вашем плане позволит вам увидеть, как информация в вашем плане соотносится с информацией, найденной в других планах и местах рядом с областью вашего плана, по крайней мере, на основе направления.
Если у вас есть план, созданный для вас компанией, вы можете просто связаться с этой компанией и сообщить им о проблеме, чтобы они могли добавить стрелку на север и отправить вам пересмотренный план.
Вы не должны игнорировать важность стрелки на север
Наличие стрелки на север на карте важно для определения того, как интересующая вас область соотносится с другими областями на той же карте и с другими областями за пределами вашей карты.
Каким бы простым может показаться что-то вроде стрелки севера, это то, что нельзя игнорировать. Стрелка на север — ценная часть карты или плана, которую можно использовать для правильной оценки анализируемого участка.
К северной стрелке или не к северной стрелке
Я начал свое образование в области ГИС, когда ручная картография еще была курсом, предлагаемым в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Мои ранние учителя научили меня стандартному добавлению заголовка, стрелки севера и масштабной линейки на все карты автоматически.Менеджер ГИС в месте, где я впервые работал, был непреклонен, что на всех картах, созданных в этой группе ГИС, нанесены стрелки севера. Недавний пост в другом блоге к быстрой статье, которую я написал о вещах, которые следует учитывать при создании карты, поднял вопрос о том, что не все карты должны или нуждаются в масштабной линейке или стрелке севера. По общему признанию, использование северных стрелок и масштабных линейок стало для меня привычным с годами, и я почувствовал, что пришло время взглянуть на эту проблему.
Некоторые выступают за использование стрелки на север почти во всех случаях, за некоторыми исключениями.Джон Зейтлер, сотрудник по науке и эксплуатации в Управлении прогнозов погоды Национальной службы погоды в Остине, штат Техас, ответил на дебаты по электронной почте об использовании северных стрелок следующим образом:
Добавление северной стрелки никогда не может повредить фигуре, только поможет с ясностью . Я достаточно гибок, чтобы, если он представлен на первом из аналогичных рисунков, его можно было не включать в последующие кадры. Кроме того, на некоторых рисунках (например, на карте США с количеством торнадо на штат) стрелка на север не требуется. Таким образом, хотя это, конечно, не так «необходимо», как шкала расстояний, лучше всего было бы включить стрелку севера или компас.
Использование северных стрелок требует некоторого критического мышления. Как в этом сообщении в Mapping Center Esri под названием «Нужна ли на каждой карте стрелка севера или масштабная линейка?» blog:
Я учу своих студентов, что северная стрелка и масштабная линейка не нужны на всех картах — действительно, на некоторых их не должно быть, например, на орфографических изображениях мира. Одна распространенная ошибка, которую я вижу, — это стрелка севера на карте меньшего масштаба (скажем, США) в проекции конической конической формы Ламберта или равноплощади Альберса — на этих типах карт север — это только север вдоль центрального меридиана (из-за конвергенции меридианов к полюсу).Но мы по-прежнему обязаны помогать читателю карты с масштабом и ориентацией, поэтому вместо стрелки севера должна отображаться сетка. Кардинальное правило состоит в том, что крупномасштабная карта, ориентированная таким образом, что север не находится «вверх», должна иметь индикатор ориентации, который легче всего показать стрелкой на север, поскольку это, как правило, карты большего масштаба.
Ориентация, которую город Санта-Моника использует на своих картах, — отличный пример того, что нужна северная стрелка. В эстетических целях ГИС города сдвигает отображение города так, чтобы север был смещен (см. Ниже).По словам Майка Карсона, GIO города Санта-Моника, карты повернуты на 46 градусов, так что пляж расположен внизу карты, а большинство улиц проходят вертикально / горизонтально. Новая ориентация позволяет границам города лучше вписываться в прямоугольные листы бумаги.
Карта города с севером в верхней части страницы выглядит так, как эта карта, созданная компанией Big Blue Bus Company:
Santa Monica Big Blue Bus Lines (щелкните карту, чтобы увидеть исходный файл).
ГИС города Санта-Моника переориентирует карту таким образом, чтобы аналогичная карта, показывающая автобусные маршруты в пределах города, выглядела так:
Автобусные маршруты в пределах города Санта-Моника (щелкните изображение, чтобы увидеть исходный файл).
При рассмотрении вопроса о том, следует ли использовать стрелки севера, полезно понять ответы на несколько вопросов о карте, прежде чем принимать решение о целесообразности использования стрелки севера:
- Показывает ли карта большую территорию, такую как карта или мир, или США, где северная ориентация была бы очевидна для большинства населения?
- Север в верхней части карты?
- Если нет, ясно ли, какое направление находится на севере, без необходимости добавления стрелки севера?
- Понимает ли предполагаемая аудитория карты ориентацию показанной географической области? Как отмечает Джерри Рэтклифф из Министерства уголовного правосудия (иронично): « В любом случае, если к вам приезжают посетители из-за пределов вашего пригорода, города или страны, какого черта они должны знать, какое направление находится на севере, чтобы они могли сориентироваться? самих себя? Наверное, им все равно не интересно. “
Статьи по теме о создании карт
Поделиться этой статьей
Добавление стрелки севера на карту в Surfer — Golden Software Support
Чтобы нарисовать плавающую стрелку севера на карте в Surfer, выполните следующие действия:
- Создайте новый точечный объект с помощью функций | Вставить | Пункт команды.
- Щелкните по экрану, на котором должна отображаться стрелка севера.
- После того, как точка нарисована, нажмите ESC на клавиатуре, чтобы выйти из режима рисования.
- Выберите Point в окне Contents .
- В окне Свойства на вкладке Символ измените набор символов на Символы GSI по умолчанию или GSI North Arrows .
- Выберите нужный символ стрелки севера в поле Symbol .
- Измените Размер , чтобы увеличить стрелку севера, и измените цвет заливки или цвет линии в соответствии с вашими потребностями.
- Стрелку севера можно повернуть с помощью Layout | Расположить | Свободное вращение | Поверните , чтобы убедиться, что он правильно совпадает с ориентацией на север на карте.
Чтобы добавить стрелку севера, которая перемещается вместе с картой, после выполнения вышеуказанных шагов:
- Выберите существующую карту в окне Содержание и щелкните На главную | Добавить на карту | Слой | Empty Base , чтобы добавить на карту пустой базовый слой.
- В окне Содержание щелкните и перетащите точку Point вниз, пока курсор не окажется над слоем Base (вектор) .Курсор должен превратиться в черную стрелку. Отпустите кнопку мыши, чтобы опустить точку на базовый слой.
Теперь вы можете изменять угол поворота или наклона карты, а стрелка севера перемещается вместе с картой.
Пример перемещения стрелки на север при изменении вида карты.
В Surfer 15 и более ранних версиях невозможно щелкнуть и перетащить объект на базовый слой. Вместо этого необходимо скопировать символ стрелки на север, а затем вставить его в пустой базовый слой.Поэтому вместо шага 2, описанного выше, выполните следующие действия:
- В окне Содержание щелкните точку Point и нажмите CTRL + C на клавиатуре, чтобы скопировать ее.
- Щелкните правой кнопкой мыши новый слой Base (vector) и выберите Начать редактирование .
- Нажмите CTRL + V на клавиатуре, чтобы вставить точку в базовый слой.
- Щелкните и перетащите, чтобы переместить символ в правильное место.
- Когда вы закончите, щелкните правой кнопкой мыши базовый слой и выберите Остановить редактирование .
- Удалите точку Point , которая находится за пределами карты в окне Contents .
Обновлено 6 ноября 2018 г.
Производство карт
Цели: | Понимание создания карты для пространственных данных | |
Ключевые слова: | Создание карты, макет карты, масштабная линейка, стрелка севера, легенда, тело карты, блок карты |
Обзор
Производство карты — это процесс размещения элементов карты на листе бумаги в
таким образом, даже без лишних слов, средний человек может понять, что это такое
все о.Карты обычно создаются для презентаций и отчетов, где
аудитория или читатель — политик, гражданин или ученик без профессионального
фон в ГИС. Из-за этого карта должна быть эффективной в общении.
пространственная информация. Общие элементы карты — заголовок, тело карты, легенда,
стрелка севера, масштабная линейка, подтверждение и граница карты (см. figure_map_elements).
Рисунок Элементы карты 1:
Общие элементы карты (отмечены красным): заголовок, тело карты, легенда, север.
стрелка, масштабная линейка, подтверждение и граница карты.
Другие элементы, которые могут быть добавлены, например, сетка или имя карты
проекция (CRS). Вместе эти элементы помогают читателю карты интерпретировать
информация, отображаемая на карте. Тело карты — это, конечно, самая важная часть
карты, потому что он содержит информацию о карте. Остальные элементы поддерживают
процесс общения и помочь читателю карты сориентироваться и
разбираться в теме карты. Например, заголовок описывает предмет и
легенда связывает символы карты с отображенными данными.
Заголовок в деталях
Название карты очень важно, потому что обычно это первое, что читатель
посмотрю на карте. Его можно сравнить с заголовком в газете. Должно
быть кратким, но дать читателю первое представление о том, о чем карта.
Деталь границы карты
Граница карты — это линия, которая точно определяет границы области, показанной на
карта. При печати карты с сеткой (которую мы опишем ниже) вы
часто можно найти информацию о координатах линий сетки вдоль границы
линии, как вы можете видеть на рисунке figure_map_legend.
Подробная легенда карты
Карта — это упрощенное представление реального мира, и символов карты являются
используется для представления реальных объектов. Без символов мы не поняли бы карты.
Чтобы гарантировать, что человек может правильно читать карту, используется легенда карты, чтобы обеспечить
ключ ко всем символам, используемым на карте. Это как словарь, который позволяет вам
чтобы понять смысл того, что показывает карта. Легенда карты обычно отображается
маленькая коробочка в углу карты. Он содержит значки, каждая из которых будет
представляют собой тип объекта.Например, значок дом покажет вам, как
обозначать дома на карте (см. figure_map_legend).
Рисунок Легенда карты 1:
Две карты из одной местности, обе с водоемом на заднем плане, но с
различные темы, символы карты и цвета в легенде.
Вы также можете использовать разные символы и значки в легенде, чтобы показать разные
темы. На рисунке figure_map_legend вы можете увидеть карту с наложенным голубым цветом на озеро.
с контурными линиями и высотой пятен, чтобы показать информацию о местности в этом
площадь.Справа вы видите ту же область с озером на заднем плане, но
эта карта предназначена для того, чтобы показать туристам расположение домов, которые они могут арендовать.
свои праздники. Он использует более яркие цвета, значок дома и более наглядный и
заманчивые слова в легенде.
Стрелка на север в деталях
Стрелка на север (иногда также называемая розой компаса) — это фигура, отображающая
основные направления: север , юг , восток и запад . На карте используется
чтобы указать направление на север.
Например, в ГИС это означает, что дом, расположенный к северу от озера, может
быть найденным на вершине озера на карте. Тогда дорога на восток будет к
справа от водоема на карте река на юге будет ниже уровня воды
тело, и если вы ищете железнодорожную станцию к западу от озера, вы
найдите его слева на карте.
Детальная шкала
Масштаб карты — это значение единицы расстояния на карте,
представляет расстояние в реальном мире.Значения отображаются в единицах карты.
(метры, футы или градусы). Масштаб можно выразить несколькими способами:
например, прописью, как соотношение или как графическая шкала масштаба (см. figure_map_scale).
Выражение масштаба словами — широко используемый метод, имеющий преимущество
быть понятным большинству пользователей карт. Вы можете увидеть пример слова
масштаб на основе figure_map_scale (a). Другой вариант — представитель
дробь (RF) метод, где и расстояние по карте, и расстояние до земли в
реальный мир дан в тех же единицах карты, как соотношение.Например, RF
значение 1: 25 000 означает, что любое расстояние на карте составляет 1/25 000 th реального
расстояние на земле (см. figure_map_scale (b)). Стоимость 25000 в соотношении
называется знаменателем шкалы . Более опытные пользователи часто предпочитают
метод репрезентативной дроби, поскольку он уменьшает путаницу.
Когда репрезентативная фракция выражает очень маленькое соотношение, например 1: 1000
000, она называется мелкомасштабной картой . С другой стороны, если соотношение очень
большая, например карта 1:50 000, она называется крупномасштабной картой .это
удобно помнить, что мелкомасштабная карта охватывает большой площади , а большая
масштабная карта покрывает малую площадь !
Выражение масштаба в виде графика или шкалы — это еще один базовый метод
выражая шкалу. Шкала шкалы показывает измеренные расстояния на карте. Эквивалент
расстояние в реальном мире расположено выше, как вы можете видеть на figure_map_scale (c).
Рисунок карты Масштаб 1:
Масштаб карты может быть выражен словами (а), соотношением (б), графическим или графическим изображением.
барная шкала (c)
Карты обычно изготавливаются в стандартных масштабах, например, 1:10 000, 1:25 000,
1:50 000, 1: 100 000, 1: 250 000, 1: 500 000.Что это значит для картридера?
Это означает, что если вы умножите расстояние, измеренное на карте , на
Знаменатель масштаба , вы будете знать расстояние в реальном мире .
Например, если мы хотим измерить расстояние 100 мм на карте с масштабом
1:25 000, мы вычисляем реальное расстояние следующим образом:
100 мм x 25 000 = 2 500 000 мм
Это означает, что 100 мм на карте эквивалентно 2 500 000 мм (2500 м) в
настоящее слово.
Еще один интересный аспект масштаба карты заключается в том, что чем ниже масштаб карты, тем
Более подробная информация об объектах на карте будет. В
figure_map_scale_compare, вы можете увидеть пример этого. Обе карты одинаковые
размер, но другой масштаб. Изображение слева показывает более подробную информацию,
например, дома к юго-западу от водоема можно четко идентифицировать как
отдельные квадраты. На изображении справа вы можете увидеть только черный сгусток
прямоугольники, и вы не сможете четко видеть каждый дом.
Рисунок карты Масштаб 2:
Карты, показывающие территорию в двух разных масштабах. Масштаб карты слева равен
1:25 000. Масштаб карты справа — 1:50 000.
Благодарность подробно
В области подтверждения карты можно добавить текст с важными
Информация. Например, информация о качестве используемых данных может быть
полезно дать читателю представление о деталях, например о том, как, кем и когда
карта создана. Если вы посмотрите на топографическую карту своего города, это будет
полезно знать, когда была создана карта и кто это сделал.Если на карте уже 50
лет, вы, вероятно, найдете много домов и дорог, которых больше нет
а может, вообще не существовало. Если вы знаете, что карта была создана официальным
учреждение, вы можете связаться с ними и спросить, есть ли у них более свежая версия
этой карты с обновленной информацией.
Сетка в деталях
Сетка — это сеть линий, наложенных на карту для пространственной ориентации.
читателю проще. Линии можно использовать как справочные. Например,
линии координатной сетки могут представлять собой параллели земной широты и меридианов.
долготы.Если вы хотите сослаться на особую область на карте во время
в презентации или в отчете можно сказать: «дома близкие к широте -32,11 /».
долгота 26,04 часто подвергаются наводнениям в январе и феврале »(см.
figure_map_graticule).
Сетка карты фигур 1:
Сетка (красные линии), обозначающая параллели Земли по широте и
меридианы долготы. Значения широты и долготы на границе карты.
можно использовать для лучшей ориентации на карте.
Название картографической проекции в детали
Картографическая проекция пытается представить трехмерную Землю со всеми ее особенностями.
например, дома, дороги или озера на плоском листе бумаги. Это очень сложно, так как
вы можете себе представить, и даже спустя сотни лет не существует единой проекции
который способен идеально представить Землю для любой области мира. Каждый
проекция имеет достоинства и недостатки.
Чтобы иметь возможность создавать карты как можно точнее, люди изучили, изменили,
и сделал много разных прогнозов.В конце концов, почти каждая страна
разработал собственную картографическую проекцию с целью повышения точности карты
для их территориальной области (см. рисунок_map_projection).
Фигурная проекция карты 1:
Мир в разных проекциях. Проекция Mollweide Equal Area слева,
Тарелка Карри Равноудаленная цилиндрическая проекция справа.
Имея это в виду, теперь мы можем понять, почему имеет смысл добавить имя
проекция на карту. Это позволяет читателю быстро увидеть, может ли одна карта быть
по сравнению с другим.Например, объекты на карте в так называемой равной области
проекция очень отличается от объектов, проецируемых в цилиндрической
Эквидистантная проекция (см. Figure_map_projection).
Картографическая проекция — это очень сложная тема, и мы не можем здесь полностью осветить ее.
Возможно, вы захотите взглянуть на нашу предыдущую тему: Системы координат.
если вы хотите узнать об этом больше.
Общие проблемы / сведения, о которых следует знать
Иногда сложно создать карту, которая была бы простой для понимания и хорошо
выложен, но все еще показывает и объясняет всю информацию, которую читатель
нужно знать.Для этого нужно создать идеальную аранжировку и
состав всех элементов карты. Вы должны сконцентрироваться на том, какой рассказ вы
хотите рассказать о своей карте и о том, как элементы, такие как легенда, масштабная линейка
и благодарности следует заказывать. Сделав это, вы будете хорошо
разработанная и образовательная карта, на которую люди хотели бы смотреть и иметь возможность
понимать.
Что мы узнали?
Давайте подведем итоги тому, что мы рассмотрели в этом листе:
- Производство карты означает размещение элементов карты на листе бумаги.
- Элементы карты : заголовок, тело карты, граница карты, легенда, масштаб, север.
стрелка и подтверждение. - Масштаб представляет собой отношение расстояния на карте к фактическому расстоянию.
в реальном мире. - Масштаб отображается в единицах карты (метры, футы или градусы)
- Легенда объясняет все символы на карте.
- Карта должна объяснять сложную информацию как можно проще .
- Карты обычно всегда отображаются « север вверх ».
Теперь попробуйте!
Вот несколько идей, которые вы можете попробовать со своими учащимися:
- Загрузите несколько векторных слоев в вашу ГИС для вашей местности. Посмотрите, будут ли ваши ученики
может идентифицировать примеры различных типов элементов легенды, таких как типы дорог
или здания. Создайте список элементов легенды и определите, какие значки должны
выглядят так, чтобы читатель мог легко понять их значение на карте. - Создайте макет карты с учащимися на листе бумаги. Определитесь с названием
карты, какие слои ГИС вы хотите показать и какие цвета и значки должны быть
на карте. Используйте методы, которые вы изучили в темах Векторные данные
и Vector Attribute Data для соответствующей настройки символов. Когда ты
есть шаблон, откройте QGIS Map Composer и попробуйте расположить карту как
планируется.
Кое-что задуматься о
Если у вас нет компьютера, вы можете использовать любую топографическую карту и
обсудите дизайн карты с учащимися.Выясните, понимают ли они, что
карта хочет рассказать. Что можно улучшить? Насколько точно карта отображает
история области? Чем карта 100-летней давности будет отличаться от той же?
карта сегодня?
Дополнительная литература
Книги :
- Чанг, Кан-Цунг (2006). Введение в географические информационные системы. 3-й
Версия. Макгроу Хилл. ISBN: 0070658986 - ДеМерс, Майкл Н. (2005). Основы географических информационных систем.3-й
Версия. Вайли. ISBN: 9814126195
Веб-сайты :
Руководство пользователя QGIS также содержит более подробную информацию о создании карт.
в QGIS.
Что дальше?
В следующем разделе мы более подробно рассмотрим векторный анализ to
узнайте, как мы можем использовать ГИС не только для создания красивых карт!
Array.prototype.map () — JavaScript | MDN
Карта map ()
метод создает
новый массив , заполненный результатами вызова предоставленной функции на
каждый элемент в вызывающем массиве.
карта ((элемент) => {...})
map ((элемент, индекс) => {...})
map ((элемент, индекс, массив) => {...})
карта (callbackFn)
карта (callbackFn, thisArg)
карта (функция callbackFn (элемент) {...})
карта (функция callbackFn (элемент, индекс) {...})
карта (функция callbackFn (элемент, индекс, массив) {...})
карта (функция callbackFn (элемент, индекс, массив) {...}, thisArg)
Параметры
-
callbackFn
Функция, которая вызывается для каждого элемента
или
.Каждый раз
callbackFn выполняется
, возвращаемое значение добавляется к
новый массив
.Функция
callbackFn
принимает следующие аргументы:-
элемент
Текущий обрабатываемый элемент в массиве.
-
индекс
Дополнительно Индекс текущего обрабатываемого элемента в массиве.
-
массив
Дополнительно Была вызвана карта массива
-
-
thisArg
Дополнительно Значение, которое будет использоваться как
, это
при выполненииcallbackFn
.
Возвращаемое значение
Новый массив, каждый элемент которого является результатом функции обратного вызова.
map
вызывает предоставленную функцию callbackFn
один раз для каждого элемента в массиве по порядку и создает новый массив
от результатов. callbackFn
вызывается только для индексов
массив, которому присвоены значения (включая неопределенных
).
Это , а не , вызванный для отсутствующих элементов массива; то есть:
- индексов, которые никогда не устанавливались;
- индексов, которые были удалены.
Когда не использовать карту ()
Поскольку карта
создает новый массив, используя его, когда вы не используете возвращенный
массив — антипаттерн; используйте для каждого
или
для...из
вместо этого.
Вы не должны использовать карту
, если:
- вы не используете возвращаемый массив; и / или
- , вы не возвращаете значение из обратного вызова.
Подробные параметры
callbackFn
вызывается с тремя аргументами: значением
element, индекс элемента и отображаемый объект массива.
Если указан параметр thisArg
, он будет использоваться как обратный вызов
это значение
.В противном случае значение undefined
будет использоваться как
его это значение
. - это значение
, которое в конечном итоге может наблюдать
callbackFn
определяется по обычным правилам для
определение , это
, видимый функцией.
карта
не изменяет массив, в котором она вызывается (хотя
callbackFn
, если вызывается, может это сделать).
Диапазон элементов, обрабатываемых картой
, устанавливается перед первым вызовом
из callbackFn
.Элементы, присвоенные индексам, которые уже посещены, или индексам
вне диапазона, callbackFn
не посещает.
Если существующие элементы массива изменяются после вызова карты
, их
value будет значением в то время, когда их посещает callbackFn
.
Элементы, которые удаляются после вызова , карта
начинается и до того, как
посещенные не посещаются.
Предупреждение: Одновременная модификация типа, описанного в предыдущем абзаце, часто приводит к трудному для понимания коду, и ее обычно следует избегать (за исключением особых случаев).
Из-за алгоритма, определенного в спецификации, если массив, который отображает
был вызван, является разреженным, результирующий массив также будет разреженным, сохраняя те же индексы
пустой.
Карта
была добавлена в стандарт ECMA-262 в 5-м издании. Следовательно, это
может присутствовать не во всех реализациях стандарта.
Вы можете обойти это, вставив следующий код в начало вашего
скрипты, позволяющие использовать карту , карту
в реализациях, которые изначально не
поддержите это.Этот алгоритм в точности тот, что указан в ECMA-262, 5-е издание,
предполагая, что Object
, TypeError
и Array
имеют
их исходные значения и что callback.call
оценивается как исходный
значение
. Function.prototype.call
if (! Array.prototype.map) {
Array.prototype.map = function (callback) {
var T, A, k;
if (this == null) {
throw new TypeError ('это null или не определено');
}
var O = объект (это);
var len = O.длина >>> 0;
if (typeof callback! == 'функция') {
выбросить новый TypeError (callback + 'не является функцией');
}
if (arguments.length> 1) {
T = аргументы [1];
}
A = новый массив (len);
k = 0;
в то время как (k
Сопоставление массива чисел с массивом квадратных корней
Следующий код принимает массив чисел и создает новый массив, содержащий
квадратные корни чисел в первом массиве.
пусть числа = [1, 4, 9]
пусть корни = числа. карта (функция (число) {
вернуть Math.sqrt (число)
})
Использование карты для переформатирования объектов в массиве
Следующий код принимает массив объектов и создает новый массив, содержащий
недавно отформатированные объекты.
let kvArray = [{ключ: 1, значение: 10},
{ключ: 2, значение: 20},
{ключ: 3, значение: 30}]
let regattedArray = kvArray.map (obj => {
пусть rObj = {}
rObj [объект.ключ] = obj.value
вернуть rObj
})
Отображение массива чисел с помощью функции, содержащей аргумент
Следующий код показывает, как map
работает, когда функция, требующая одного
с ним используется аргумент. Аргумент будет автоматически назначен из каждого элемента
массива как карта
проходит через исходный массив.
пусть числа = [1, 4, 9]
let doubles = numbers.map (function (num) {
вернуть число * 2
})
Общее использование карты
В этом примере показано, как использовать map в строке String
, чтобы получить массив байтов в
кодировка ASCII, представляющая значения символов:
let map = Массив.prototype.map
let a = map.call ('Hello World', function (x) {
вернуть x.charCodeAt (0)
})
Использование карты в общем случае querySelectorAll
В этом примере показано, как перебирать коллекцию объектов, собранных
querySelectorAll
. Это потому, что querySelectorAll
возвращает
NodeList
(который представляет собой набор объектов).
В этом случае мы возвращаем все выбранные значения option
s на экране:
let elems = document.querySelectorAll ('вариант выбора: проверено')
let values = Array.prototype.map.call (elems, function (obj) {
вернуть obj.value
})
Более простой способ - это метод Array.from ()
.
Сложный вариант использования
(навеяно этим сообщением в блоге)
Обычно обратный вызов используется с одним аргументом (просматриваемый элемент).
Некоторые функции также обычно используются с одним аргументом, даже если они принимают
дополнительные необязательные аргументы. Эти привычки могут привести к путанице в поведении.
Рассмотрим:
["1", "2", "3"]. Map (parseInt)
Хотя можно было ожидать [1, 2, 3]
, фактический результат
[1, NaN, NaN]
.
parseInt
часто используется с одним аргументом, но принимает два. Первый - это
выражение, а второе - основание функции обратного вызова,
Array.prototype.map
передает 3 аргумента:
- элемент
- индекс
- массив
Третий аргумент игнорируется parseInt
- но не второй.
один! Это источник возможной путаницы.
Вот краткий пример шагов итерации:
parseInt ("1", 0)
parseInt ("2"; 1)
parseInt ("3"; 2)
Тогда поговорим о решениях.
function returnInt (element) {
вернуть parseInt (элемент, 10)
}
['1', '2', '3']. Map (returnInt);
['1', '2', '3']. Map (str => parseInt (str))
['1', '2', '3']. Map (Число)
['1.1', '2.2e2', '3e300']. Map (Число)
['1.1', '2.2e2', '3e300']. Map (str => parseInt (str))
Один альтернативный выход метода карты, вызываемого с parseInt
в качестве
параметр работает следующим образом:
let xs = ['10', '10', '10']хз = хз.