Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

ё-Мобиль – из фантастики в реальность. Сколько стоит мобиль


как правильно выбрать и преимущества карусельки

Детский мобиль на кроватку не просто игрушка – она успокаивает, веселит ребенка, отвлекает его, помогает уснуть. Благодаря этому мамам намного проще вести домашние дела, ведь когда ребенок спит или чем-то увлечен – он не капризничает и не требует к себе особого внимания. Мобили на кроватку – простое и очень функциональное приспособление, обладающее целым рядом преимуществ.

Преимущества карусельки на кроватку

Обычно маленький ребенок, проводящий время лежа на спинке или в сидячем положении, не может ничем себя занять. От скуки он начинает капризничать, доставляя немало хлопот родителям. Чтобы отвлечь ребенка, родители дают ему погремушки или мягкие игрушки, берут на руки, убаюкивая. Но простые мягкие игрушки или погремушки отвлекают внимание чада ненадолго, даже когда ими буквально усыпана вся кроватка.

Отличный выход из ситуации – детские мобили на кроватку. Современные игрушки мобили имеют множество функций:

  • карусель;
  • проигрывание мелодии;
  • световой проектор.

Некоторые экземпляры даже оборудованы пультами дистанционного управления.

Важно! Детские психологи рекомендуют игрушки-карусели к применению с самого раннего возраста. Аксессуары помогают детям концентрировать внимание, успокаивают нервную систему, развивают моторику и наблюдательность.

Детские мобили в виде карусели с подвесными игрушками решают сразу несколько проблем:

  • Отвлекают внимание новорожденных малышей и деток постарше. Часто при этом детки засыпают.
  • Спокойная и приятная музыка эффективно убаюкивает.
  • Концентрация внимания на движущихся предметах развивает умственное мышление.
  • Съемные игрушки помогают развивать мелкую моторику малышей.

В результате у родителей буквально освобождаются руки, и они могут заняться своими делами, или просто спокойно отдохнуть, зная, что мобиль не только занимает ребенка, но и помогает ему в развитии.

Выбор детского мобиля

Решение купить мобиль для установки над кроваткой вполне обосновано. Но при выборе аксессуара могут возникнуть определенные проблемы, ведь рынок детских игрушек переполнен разнообразием товаров и производителей, а цены на данную продукцию сильно колеблются в зависимости от различных показателей. К ним относятся:

  • наличие опций;
  • производитель;
  • материал изготовления;
  • характеристики.

Для покупки наиболее оптимального варианта мобиля на детскую кроватку, следует разобраться в основных нюансах этих полезных и практичных изделий.

Материал и конструктивные особенности

Основным материалом всех мобилей является пластик. Он используется в качестве основы. Музыкальная игрушка различается материалом подвесных элементов. Это могут быть:

  • текстиль;
  • пластик;
  • дерево.

Специалисты рекомендуют покупать для ребенка, особенно, очень маленького, мобили с подвесными мягкими игрушками: помимо визуального восприятия они отвечают за сенсорное развитие.

Основание должно быть крепким и не гнуться, от этого зависит долговечность, надежность и безопасность игрушки. Качество пластика – важный фактор, на который стоит обратить особое внимание. Он должен быть без химического запаха.

При покупке карусельки обращайте внимание на способ крепления. Это – клипса, винт или ремешки.

Тип механизма

Различают два вида механизмов для мобилей на кроватку;

  • электронные;
  • механические.

Электроника является более практичной и простой в использовании. Такие механизмы требуют наличия батареек, но один цикл работы длится примерно 20-30 минут. Возможен выбор режимов и музыкального сопровождения.

Механические изделия для работы нужно постоянно заводить, что не очень удобно. Особенно, если ребенок не успел уснуть, а мобиль остановился, и звучание музыки прекратилось, кроха может не только проснуться, но и снова начать капризничать.

Музыкальное сопровождение

Музыкальная игрушка имеет явные преимущества перед мобилями, не оборудованными мини-проигрывателями. При выборе следует обратить внимание на качество и репертуар проигрываемых мелодий.

Звук должен быть чистым, без каких-либо искажений. Спокойные мелодии больше подходят для новорожденных малышей, а задорные и веселые – для деток постарше. Лучше выбрать аксессуар с возможностью выбора мелодии.

На видео: мобиль для ребенка своими руками.

Съемные игрушки

Не следует выбирать мобили, в которых игрушки не снимаются. Ребенок рано или поздно захочет потрогать игрушки и поиграть с ними, которые он с таким вниманием рассматривает. Карусель на кроватку – это не только средство для успокоения и убаюкивания, но и целый набор красивых, красочных игрушек.

Учитывайте и качество материала, из которого игрушки изготовлены. Пластик недорогой и легко моется, но он не всегда безопасен. Мягкие элементы – оптимальный вариант для новорожденных.

Все подвесные детали карусели должны быть развернуты к малышу, а сама каруселька – хорошо обозреваться.

Наличие ночника

Первые два-три года малыш не может спать ночью без света. Психологи рекомендуют оставлять ребенка на ночь в комнате с ночником, излучающим спокойный приглушенный свет. Это практично и для родителей: они в любой момент смогут проверить или успокоить ребенка, при этом не придется постоянно включать и выключать свет.

Мобили с ночником – удобные и практичные аксессуары. Но лучше приобрести ночник, подключающийся к сети, чем работающий от батареек.

Дополнительные функции

На рынке детских игрушек есть огромное разнообразие мобилей на кроватки. Многие имеют различные дополнительные опции, например:

  • пульт ДУ;
  • проектор картинок на потолке;
  • мр3 плеер;
  • сенсор, реагирующий на плач ребенка;
  • регуляторы громкости, интенсивности и длительности вращения.

Производитель

Принято считать, что детские товары европейских производителей имеют высокие показатели качества и надежности. Но сегодня многие отечественные компании-изготовители отличаются высоким качеством своей продукции.

Совет! Перед покупкой главное – найти ТМ, зарекомендовавшую себя наилучшим образом и имеющую положительные отзывы покупателей.

Ценовая категория

Если вы желаете купить многофункциональный мобиль на детскую кроватку, нет смысла приобретать дешевый товар: все возможные опции скоро могут просто выйти из строя. Лучше сделать выбор в пользу простой, но надежной и качественной модели, пусть она будет стоить дороже, чем мобиль, оборудованный множеством опций более низкого качества.

Совет! Если вы хотите, чтобы мобиль был абсолютно безопасен для ребенка, попросите продавца предоставить сертификат качества.

Как сделать детский мобиль своими руками

Если у родителей есть желание что-то мастерить для своих деток, они без труда смогут соорудить детский мобиль на кроватку своими руками. Для начала следует определиться с его внешним видом и основным материалом для изготовления.

Подвесные игрушки также можно сделать самостоятельно или купить готовые. Хотя нет ничего сложного в том, чтобы пошить мягкие фетровые игрушечки любого дизайна, размера и цвета. Игрушки можно выполнить в виде животных, кукол, звездочек и месяца, ракет и облаков, или разноцветных бубонов, сделанных из пушистых шерстяных ниток.

Для изготовления аксессуара понадобятся:

  • Разноцветный фетр и набивка, можно взять искусственный мех или плюш.
  • Алюминиевая проволока для основы. Но каркас можно выполнить из обычных деревянных или пластиковых пяльцев для вязания.
  • Швейные принадлежности.
  • Клей.
  • Ленточки, нитки, леска или разноцветные шнурки, на которых будут крепиться элементы.
  • Выкройки игрушек.

Если элементы будут съемными, нужно позаботиться о способе их крепления. Можно выбрать один из следующих вариантов:

  • Липучки, мягкая часть при этом пришивается к игрушке, а более жесткая – к ленточке или леске;
  • Металлические петельки и крючки, используемые в шитье. Соответственно, к съемному элементу крепятся петельки. Их основание лучше спрятать в игрушку.
  • Игрушки можно просто привязывать и отвязывать.

При изготовлении самого мобиля подумайте еще и над тем, каким образом он будет надежно фиксироваться на кроватке, чтобы не упал и не поранил малыша.

Мягкие игрушки своими руками (2 видео)

 

Мобили на кроватку для новорожденного (20 фото)

Вам также будут полезны эти статьи:

mvkursk.ru

Ё-мобиль - все модели E-mobil 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ё-мобиль 2022 года: модельный ряд автомобилей E-mobil, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ё-мобиль, история марки E-mobil, обзор моделей Ё-мобиль, видео тест драйвы, архив моделей E-mobil. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ё-мобиль.

От -

Кроссовер

Год: 2012

Архив моделей марки E-mobil

История марки E-auto / Ё-авто

Ё-мобиль – проект гибридного автомобиля, серийное производство которого планировалось организовать в сентябре 2022 года в Ленинградской области в Марьино. Разработка Ё-мобиля производилась инженерами компании ЯРОВИТ Моторс и конструкторами группы Михаила Прохорова. Это должен был быть первый гибридный российский автомобиль, в котором на газово-бензиновом топливе работает роторно-лопастной двигатель. По замыслу конструкторов уникальный двигатель передает вращающий момент на электрический генератор и далее на электрическую трансмиссию и емкостный накопитель энергии (суперконденсатор). Бензин - АИ-92, а в качестве газа допустимо использовать сжиженный природный метан или пропанобутановую смесь.

Планировалось, что при работе на газе двигатель Ё-мобиля по выбросу токсических отходов будет удовлетворять условиям Евро-5. Привод - на переднюю ось или на обе оси, при этом на ось устанавливается один электродвигатель мощностью 20 л.с. При работе на роторно-лопастном двигателе запас хода составляет 1100 км, при поездке только на суперконденсаторе - 2 км. На Ё-мобиле планировалось установить уникальную компьютерную систему, которая управляет всем электрооборудованием и делает минимальным количество проводов в автомобиле. На приборной панели Ё-мобиля смонтированы сенсорное управление и электронное табло. Изготовленный из композитных и полимерных материалов кузов автомобиля должен хорошо поглощать энергию удара при дорожных авариях.

В 2022 году были обнародованы первые изображения интерьера Ё-кроссовера. Спустя год Михаил Прохоров представил публике «живую» предсерийную версию Ё-мобиля. Всего на выставке показано 5 концептуальных вариантов автомобиля с поршневыми двигателями 1.4 л производства FIAT. Зимой 2022 года из за нехватки финансирования проект «Ё-мобиль» отложен на неопределённое время, а 7 апреля этого же года проект полностью закрыли, а все технические наработки переданы в Государственный научный центр НАМИ. В декабре 2022 года инициатор проекта Михаил Прохоров передал лидеру ЛДПР В. Жириновскому электроавтомобиль, получивший название Ё-Crossback EV. Всего было выпущено 4 такие модели, их конструкция заметно отличалась от прежних версий Ё-мобиля. На этом история проекта закончилась.

avto-russia.ru

Мобиль - цена и характеристики, фотографии и обзор

Взяв за основу тезис о том, что копия не может быть лучше оригинала, группа «Онэксим» (глава которой Михаил Прохоров) и холдинг «Яровит» весной 2010 года презентовали проект «Городской автомобиль». Идея состояла в том, что продукт проекта под названием «ё-мобиль» не должен повторять зарубежные аналоги стилистически или технологически.

Новый автомобиль – “ё-мобиль Прохорова” (как его многие называют) – это должна быть российская разработка, ведь до сих пор российский автопром начинал с копирования, первый «Москвич» – это копия Opel Kadet, первый «Запорожец» – Fiat 600, а первые «Жигули» – Fiat 124. Возможно, кто-то не верил в реальность воплощения этой идеи, но 13 декабря 2010 года в Москве открылся первый выставочный зал, в котором представлены сразу три модификации гибридного «ё-мобиля»: хэтчбек, кросс-купе и фургон.

Прежде всего, не стоит подходить к оценке внешнего вида этих автомобилей со старыми стандартами. По своей концепции создатели решили создать конечный продукт для потребителя, тем самым приближая автомобиль к бытовой технике, поэтому расцветка кузова двойная. Для каждого «ё-мобиля» будет базовый неизменяемый окрас (двери или их элементы, передний бампер и диски) и вариации дополнительного цвета (собственно все остальное).Радует то, что внешний вид автомобиля современный и не является чьей-то копией, хотя и в отдельных чертах можно угадать модные тренды. Передний бампер массивный с треугольниками противотуманок, линия кузова высокая, задняя оптика светодиодная, а прямоугольные диффузоры выхлопной системы врезаны непосредственно в задний обвес. Ну и конечно стилизованная буква «ё» на капоте. Сами кузова всех трех моделей изготовлены из композитных материалов, смонтированных на раме единого стандарта, что позволяет организовать модульную сборку.Несмотря на заявленную народную направленность проекта, в базовой комплектации имеются 16-ти дюймовые легкосплавные диски и шины с технологией Run-Flat (способные при проколе колеса ехать на внутреннем резиновом вкладыше со скоростью 80 км/час).

По внешнему виду и техническим характеристикам «ё-мобили» явно предназначены для езды по городу – свесы короткие, заявленный клиренс 170 мм, разве что у кросс-купе 200 мм. Кстати к известным потребителю классам хэтчбек и фургон, производители добавили не классический седан, от которого вообще решено было отказаться, а кросс-купе – эдакий кузов BMW X6 в миниатюре.

Интерьер «ё-мобиля» также выдержан в двухцветной гамме и содержит гораздо больше инноваций, чем экстерьер. Первое, что удивляет в его интерьере – приборная панель (фотография приборной панели «ё-мобиля» ниже), которую не получится оценивать стандартными мерками. Два дисплея по центру панели, три кнопки и мультифункциональный руль – это все, не считая традиционных кнопок электропакета на подлокотнике двери. С другой стороны элементы управления охватывают весь функционал современного автомобиля.

Верхний дисплей отображает цифровой спидометр, одометр, емкость суперконденсаторов и топливных баков, а также дату и время. Также этот дисплей можно использовать для отображения навигационной карты, а во время стоянки для проигрывания мультимедийных файлов. Под ним на горизонтальной площадке расположена кнопка включения аварийных огней, а еще ниже второй вертикальный дисплей. Он сенсорный и управляет всеми интеллектуальными системами автомобиля: климат-контролем, телефоном, доступом в интернет, навигационной системой, мультимедиа системой (аудио, видео, радио), режимом движения (эко, спорт, снег). Под ним двойная клавиша переключения передач (вперед-назад), кнопка электронного ручного тормоза «Р» и два USB порта.

Клавиши на мультифункциональном руле дублируют элементы управления сенсорного дисплея. Центральное расположение информационной панели уже встречалось, например, на Nissan X-Trail, и, по отзывам потребителей, период привыкания занимает не более двух-трех дней. Приборная панель на внешний вид скромна, но выполнена из мягкого материала, место бардачка заняла открытая ниша, чье симметричное отражение теперь имеется и с водительской стороны.Передние сиденья удобные с ярко выраженной боковой поддержкой. Задний диван не большой, в кросс-купе рассчитан на двух, а в хэтчбеке на трех человек, хотя подголовников всего два, да и эти трое должны быть худышками.Багажник в хэтчбеке объемом приблизительно 230 литров, а при сложенных сиденьях и все 1100 литров, в кросс-купе немногим меньше. Поистине впечатляющий объем грузового отсека у фургона. За двухместной кабиной разместился 4-х кубовый грузовой отсек, в который входит европалета. Да и грузоподъемность в 750 кг отличный показатель.

Технологически «ё-мобиль» отличается от того, что представлено на мировой арене. Отказ от ДВС – ход конечно неоднозначный, но имеющий право на жизнь, ведь в усовершенствовании ДВС за компаниями, имеющими за плечами столетний опыт угнаться невозможно. Однако и классический электромобиль делать не стали. Обусловлено это тем, что в электромобиле самым тяжелым и дорогим являются батареи. Кроме того для успешной продажи электромобилей придется создать целую сеть электрозаправок, а это очень накладно. Поэтому сочетание мотор – суперконденсатор – два тяговых электродвигателя на каждой оси вполне оправдано, нет слабых мест традиционных автомобилей: коленвала, трансмиссии, электронного впрыска. При этом в качестве мотора планируется использовать экспериментальный роторно-лопастной двигатель. С одной стороны такой двигатель «ё-мобиля» обладает впечатляющими техническими характеристиками. Имеет малый вес, небольшой объем и продолжительный срок службы. Способен работать как на метане, так и на бензине, и способен выдавать в эквиваленте 150 л.с. при потреблении 3,5 л/100 км.

С другой стороны, двигатель имеет массу нерешенных технических проблем и, попросту говоря, не готов к серийному выпуску и массовой эксплуатации. Именно поэтому на испытательных образцах «ё-мобиля» стоят двухцилиндровые двигатели Weber хорошо зарекомендовавшие себя на снегоходах и катерах.Еще одно удивление вызвала рамная конструкция. Однако именно она позволяет унифицировать производство, а композитные материалы обеспечивают вес машинок на уровне 650-700 кг. С подвеской тоже мудрить не стали и закупили готовые комплекты (спереди МакФерсон, сзади крученая балка). Это решение при небольшой стоимости обеспечивает отличную управляемость в городском потоке.

Так вот – несмотря на нестандартные решения, ничего фантастического в «ё-мобиле» нет, и это внушает оптимизм. Главное, чтобы до начала выпуска, который назначен на 2022 год были исправлены некоторые технические недоработки. К тому же цена «ё-мобиля» с верхним пределом в 450 тыс. рублей, при заявленной богатой комплектации с двумя Airbag, ABS, круиз-контролем, медиасистемой с выходом в интернет, климат-конторолем и прочими достижениями цивилизации выглядит очень привлекательной.

UPD. 16.05.2011 объявлена официальная цена ё-мобиля. Самый доступный ё-мобиль предлагается по цене в 360 тыс. рублей. (это стоимость моноприводного ё-мобиля в “базовой” комплектации вне зависимости от типа кузова). А за цену в 450 тысяч рублей предлагается полноприводная версия ё-мобиля с “двухтопливным” двигателем который способен работать и на сжиженном газовом топливе.Уже в базовой комплектации ё-мобиль имеет: круиз  и климат-контроль, ГЛОНАСС и GPS-навигатор, светодиодную светотехнику, систему дистанционного запуска и остановки двигателя, мультимедиа систему с доступом в интернет (3G), возможность подключения устройств по интерфейсам Bluetooth и USB.

Отзывы

auto.ironhorse.ru


.