Сб спасибо: Программа СберСпасибо — бонусы за покупки по карте!

Сб спасибо: Программа СберСпасибо — бонусы за покупки по карте!

Содержание

Контакты

Муринская дор.84

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-22.00

пр-т Ветеранов 169 к.4.

Проспект Ветеранов

ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 22:00

Московский пр. д 147

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Единый телефон

ул.Восстания, д.9

Площадь Восстания

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

ул.Некрасова, д.1

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Литейный пр, д.8

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

ул.Захарьевская, д.25

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Московский пр, д.43

Технологический институт

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Большой проспект ПС, д.35

Петроградская

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

ул.Саблинская, д.13-15

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Средний пр. ВО, д.44

Василеостровская

ул.Железноводская д.68, корп.2

Ежедневно 8.00-23.00

Б.Сампсониевский пр, д.49

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Кудрово, Европейский пр, д.21 корп.2

Кудрово, ул.Ленинградская, д.5

Кудрово, ул.Столичная, д.1

Удельный пр, д.25

ЕЖЕДНЕВНО 8.00-23.00

Богатырский пр, д.54

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

Мурино, б-р Менделеева, д.10

Мурино, ул.Шувалова, д.13/10

Ежедневно: 8.00-23.00

Парнас, ул.Федора Абрамова, д.21

Парнас, ул.Федора Абрамова, д.19, корп.1

Юнтоловский.пр,д.47

ЕЖЕДНЕВНО с 8:00 до 22:00

ул. Гаккелевская, д. 34

Комендантский проспект

ЕЖЕДНЕВНО 8.00-23.00

Колпинское шоссе 32

Площадь Восстания

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Авиаторов Балтики

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

Ленинский проспект

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

Комендантский проспект

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

Петровский 11,к.1

Воронцовский 16, к.1

Площадь Александра Невского 2а

Площадь Александра Невского — 2

ПН-ПТ: 7.30-22.00, СБ-ВС: 08.00-22.00

Василеостровская

Наб.Обводного канала, 122

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

Туристская ул.,д.26

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

Комендантский пр.,д.16,корп.1

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-22.00

ул.Пулковская, д.14

ЕЖЕДНЕВНО: 8.00-23.00

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

ПН-ПТ: 8.00-22.00, СБ-ВСК: 8.00-22.00

ул. Енотаевская, 4

ЕЖЕДНЕВНО с 8.00 до 23.00

ул.Сикейроса, д.11

Кудрово, ул.Каштановая аллея, д.2

Адрес офтальмологического центра «Зрение» в Санкт-Петербурге, глазная клиника на Добролюбова

1. Виктория, у вас была травма глаза и ряд перенесенных операций до лазерной коррекции. С какого возраста ваше зрение стало ухудшаться?

История моей травмы и ее последствий длится почти 20 лет. Когда мне было 9,
я каталась на качелях, упала и получила удар по голове, на лбу у меня до сих
пор остался шрам. Этот удар в последствии стал причиной того, что у меня
начались проблемы со зрением.

С возрастом зрение стало заметно ухудшаться. Если в 1 классе я еще
не носила очки, то уже в 6-7 классах зрение упало до — 4.
В 15 лет мне сделали первую операцию.

Тогда на приеме у врача впервые обнаружили, что произошел разрыв и отслоение
сетчатки. На следующий день меня уже отправили в стационар и сделали операцию.
Операция длилась почти три часа и была достаточно сложной. Это был как раз
9 класс, психологически я была к этому не готова, необходимо было сдавать
экзамены, но сложности со зрением не давали этого сделать так, как хотелось бы.
Последующие несколько лет мне ещё дополнительно проводили ряд манипуляций и
спустя 10 лет в 2015 году еще одну операцию на сетчатку. К этому времени
я уже носила контактные линзы, но это было очень тяжело. Глаза постоянно
слезились, был дискомфорт, я постоянно использовала капли. Для девушки то,
как ты выглядишь, очень важно. И всегда было огромное желание выйти куда-то
без очков, выглядеть лучше, видеть все. И к тому же мне нужно было разрабатывать
глаз, а в очках это было сделать тяжелее.

2. Какое зрение у вас было на момент операции? Поделитесь, как это, когда у вас зрение -8 и более.

На момент операции зрение было -9. Как это описать? Без очков ты видишь все, как в тумане. Ты не видишь ничего на улице, предметы нечеткие. Для занятий спортом, плаваньем, походов в сауну — это не очень удобно. Для меня основной фактор – это зрительный контакт с окружающей тебя средой, это невербальное общение с людьми, ведь ты смотришь человеку в глаза. Общаясь с другими ты можешь прищуриваться, не замечаешь чего-то. Очень много психологических моментов, хочется быть красивее, ведь на глаза мы обращаем внимание в первую очередь. Все это вызывает дискомфорт. Я хотела снять очки, но не могла носить линзы и всегда очень предвзято относилось к себе.

3. Почему вы приняли решение сделать лазерную коррекцию и с какими сложностями столкнулись при выборе метода, поисках врача, клиники?

В этом году, спустя 6 лет после последней операции, я поняла, что все, с меня хватит. Мне надоели линзы, пора что-то менять и уже закрыть этот вопрос. Мы обсуждали варианты с моим лечащим врачом, и я получила много отказов, потому что у меня были сложные операции и в целом случай достаточно тяжелый.

Вариантов было не много из-за тонкой роговицы, высокой степени миопии, перенесенных операций. Раньше, еще лет 5 назад, меня бы никто не взял оперировать, но появилась новая методика ReLEx SMILE. Мне посоветовали выбрать офтальмологический центр «Зрение», и я пришла на прием.

4. Прошло несколько месяцев с момента операции, расскажите, как вы себя чувствуете, ощущаете разницу до – после? Поделитесь своими впечатлениями.

Вначале левый глаз восстанавливался достаточно болезненно, казалось, что-то мешает, глаза слезились. Первый месяц я старалась ограничивать себя в компьютере, телефоне. Сейчас прошло уже два месяца, с – 9 диоптрий зрение стало 0,7. Это отличный результат, для меня это радость и достижение, потому что люди порой даже об этом не мечтают.

Первые две-три недели после операции – это эйфория, у тебя горят глаза, это непередаваемая радость. Знакомые и коллеги говорили, что-то в тебе изменилось и поменялось. Я без очков, это свобода. Для меня это была мечта, я чуть ли не желания писала на бумаге, что хочется снять очки и быть здоровым.

5. Виктория, чем вы увлекаетесь, ваше хобби и кем работаете?

Я работаю в офисе, с документацией и компьютером. А из увлечений я очень разносторонний человек. И для меня видеть – это очень важное, я постоянно что-то читаю, что-то ищу и мне нужна какая-то новая информация. Играю на фортепиано, барабанах, люблю рисовать и танцевать, перед операцией начала заниматься эбру – рисованием на воде.

6. Что пожелаете тем, кто еще думает или сомневается, делать ли лазерную коррекцию зрения.

Я всегда говорю, что тот, кто не рискует тот не пьет шампанского и не бывает чудес без риска. Смелость и авантюризм то, что двигало мной. Надо верить в то, что в жизни все возможно и надо пытаться. Постоянно что-то меняется, появляются новые технологии, нужно быть открытым и если у вас есть мечты, нужно их осуществить. Возможно из-за этого откроются новые двери в вашей жизни.

МИД Турции назвал расширение СБ ООН таким же актуальным, как 60 лет назад

https://ria.ru/20211011/oon-1754043654.html

МИД Турции назвал расширение СБ ООН таким же актуальным, как 60 лет назад

МИД Турции назвал расширение СБ ООН таким же актуальным, как 60 лет назад — РИА Новости, 11.10.2021

МИД Турции назвал расширение СБ ООН таким же актуальным, как 60 лет назад

Призыв Движения неприсоединения к борьбе с экономическим неравенством и к расширению Совбеза ООН остается таким же актуальным, как в 1961 году, когда это… РИА Новости, 11.10.2021

2021-10-11T15:52

2021-10-11T15:52

2021-10-11T15:54

в мире

белград (город)

движение неприсоединения

совет безопасности оон

мевлют чавушоглу

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150405/48/1504054821_0:125:2400:1475_1920x0_80_0_0_dbbc6edff978c1e3b523409206b49e16.jpg

АНКАРА, 11 окт – РИА Новости. Призыв Движения неприсоединения к борьбе с экономическим неравенством и к расширению Совбеза ООН остается таким же актуальным, как в 1961 году, когда это движение было основано, заявил глава МИД Турции Мевлют Чавушоглу.В Белграде в понедельник стартовала конференция, посвященная первому заседанию Движения неприсоединения в 1961 году. В заседании в первый день приняли участие главы высоких 74 делегаций различных государств, включая министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Россия является страной-наблюдателем в организации Движения неприсоединения.Ранее президент Турции Тайип Эрдоган заявил о наличии дорожной карты с целью «загнать в угол» постоянных членов Совбеза ООН для расширения прав других членов этой международной организации.»Шестьдесят лет назад страны Движения неприсоединения приняли свою первую декларацию, в которой призвали к действиям в трех направлениях: неравенство в экономическом развитии, расширение СБ ООН и инклюзивный подход к решению глобальных проблем. Разве не драматично, что мы до сих пор обсуждаем эти вопросы? Неравенство усугубляется во всем мире, и говоря, что мир больше пяти (постоянных членов СБ ООН), мы призываем к более представительской системе», — сказал Чавушоглу, выступая на конференции.Он отметил, что Движение неприсоединения может сделать многое, «начиная от доступности вакцин от коронавируса до борьбы с терроризмом». «С 1961 года мир изменился. Холодная война закончилась, но вызовы стали еще более сложными. Мы поддерживаем Движение неприсоединения с тем, чтобы оно стало еще сильнее», — добавил турецкий министр.

https://ria.ru/20201008/reforma-1578897627.html

https://radiosputnik.ria.ru/20210705/sovbez-1739880072.html

белград (город)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150405/48/1504054821_134:0:2267:1600_1920x0_80_0_0_952faf104b5b27c33b1a9b338f9beeed.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, белград (город), движение неприсоединения, совет безопасности оон, мевлют чавушоглу

15:52 11.10.2021 (обновлено: 15:54 11.10.2021)

МИД Турции назвал расширение СБ ООН таким же актуальным, как 60 лет назад

Кардиологический центр в Санкт-Петербурге Кардиоклиника. Первая частная кардиология в СПб

Уважаемые пациенты!

С уважением,
Екатерина Викторовна Борисова (Седова)

Генеральный директор
кардиолог, д.м.н.

Наша специализация – это весь спектр кардиологических услуг

Мы остаёмся единственной частной клиникой, располагающей собственной рентген-операционной. Это позволяет нам максимально эффективно лечить острый инфаркт миокарда в первые часы от его развития. Эту службу мы открыли в 2006 году и первыми в городе организовали круглосуточное лечение этого самого опасного кардиологического заболевания.

Работая в «КардиоКлинике» со дня её основания и выполнив тысячи операций на сердце, я пришла к убеждению, что как бы замечательно мы не работали, лучше не допустить возникновение инфаркта, чем лечить его последствия.

Исходя из этого дальнейшее развитие клиники мы видим не только в применении новейших методов лечения, но и в совершенствовании методов ранней диагностики сердечно-сосудистых заболеваний. И для этого мы приступили к дооснащению клиники самым современным оборудованием.

Основой нашей успешной деятельности является команда врачей высшей квалификации

большинство из которых имеют степени докторов и кандидатов медицинских наук, постоянно повышающих свою квалификацию, в том числе и в зарубежных странах.

Современное оборудование, высококвалифицированные кадры позволяют нам обеспечивать индивидуальный подход к каждому пациенту, рассматривая каждый нестандартный случай консилиумом врачей, и оказывать услуги на высочайшем европейском уровне.

Написать генеральному директору

[email protected]

Даже коронавирус не может убить SAT и ACT

Обновлено в 12:43 ET, 16 сентября 2020 г.

Летом более 400 колледжей решили перестать требовать SAT или ACT для поступления, потому что пандемия заставила сдать тесты (или даже найти место для их проведения), поэтому сложно. Некоторые учреждения, такие как Гарвард, Принстон и Йельский университет, заявили, что их политика факультативного тестирования распространяется только на выпускные классы средней школы 2021 года.Другие, в том числе Университет Тафтса и Колледж Уильяма и Мэри, объявили трехлетнюю паузу. Некоторые навсегда отказались от испытаний.

Неясно, станут ли стандартизированные вступительные испытания еще одной жертвой пандемии. Но даже если испытания выживут, кризис изменит их роль для миллионов тревожных подростков. Некоторые элитные колледжи неохотно отказались от тестирования и рассчитывают вернуться к своим требованиям до пандемии; для других школ с высоким рейтингом пути назад нет.

Однако быть необязательным для тестирования — это совсем не то же самое, что вообще не принимать во внимание оценки. Делая этот шаг, колледжи создали запутанную золотую середину, которая сбивает абитуриентов с толку и вызывает у некоторых недоверие ко всему процессу.

Дэвид Коулман: В колледж нужно больше, чем просто поступить в колледж

Действительно, даже когда этим летом в университетах начали распространяться объявления о факультативных тестах, произошло нечто странное: подростки продолжали записываться на экзамены.Одной из них была Юлия Пелдунас. Первая попытка старшеклассницы Коннектикута сдать экзамен SAT была отменена в середине марта, когда она была младшей. Затем в конце марта списали еще одну, и в июне была третья попытка. Совет колледжей, который наблюдает за SAT, заявил, что отмена занятий весной привела к перемещению почти миллиона юниоров, которые, как и Пелдунас, планировали сдавать экзамен впервые.

С наступлением лета все колледжи из списка Пелдунаса, включая Университет Пенсильвании, Корнелл и Университет Вирджинии, отказались от сдачи экзаменов.Несмотря на это, Пелдунас зарегистрировался для сдачи SAT 29 августа. Но в середине августа школа, где Пелдунас должен был сдавать трехчасовой экзамен, закрылась и отменила тест. Сотни других центров тестирования в США сделали то же самое или снизили мощность. Половина из 400 000 студентов по всей стране, которые должны были сдать SAT в августе, не смогли сдать экзамен.

Однако все это не обескуражило Пелдунаса. Она должна сдать SAT в конце сентября. Я спросил Пелдунас, почему она так решительно настроена пройти тест.«SAT — это оторванный обряд посвящения», — сказала она мне. «Я готовился годами».

Этот пост адаптирован из недавней книги Селинго.

Колоссальные усилия, которые студенты и их семьи прилагают, чтобы сдать экзамен прямо сейчас — едут в центр тестирования в нескольких штатах от него, или даже садятся в самолет, — демонстрируют привлекательность экзаменов в нашей культуре приема: победитель получает все. . Еще до коронавируса более 1000 школ сделали SAT и ACT необязательными для приема, и этот список с каждым годом рос.В то же время общее количество студентов, сдавших тесты, также продолжало расти. Например, в классе средней школы 2015 года около 1,9 миллиона учеников сдали ACT, а 1,7 миллиона — SAT. В классе 2019 года 1,8 миллиона сдали ACT, а среди пожилых людей в прошлом году 2,2 миллиона сдали SAT.

Сейчас, в год, когда большинство старшеклассников не могут пройти тест, некоторые студенты считают, что оценка склонит их чашу весов. «Факультативный ничего не значит для привилегированных детей», — сказал мне Адам Ингерсолл, соучредитель и директор Compass Education Group, фирмы, занимающейся академическим консультированием и подготовкой к экзаменам.«Они интерпретируют это как необходимо. Неважно, какова политика колледжа. Это то, что происходит в моем районе. Дети в моей школе, в моем городе все еще пытаются пройти тест? Если так, я сделаю все, что в моих силах, чтобы набрать очки.

Результаты тестов — это лишь один из многих факторов, которые школы учитывают при« целостном приеме ». Но абитуриенты всегда придавали гораздо большее значение тестам, чем приемные — это я наблюдал, когда работал в трех разных колледжах в своей книге Кто попадает и почему .Целостные зачисления, которые пытаются измерить качества, которые не поддаются количественной оценке и обычно основываются на внеклассных занятиях, сочинениях и рекомендациях абитуриента, почти повсеместно распространены среди школ с отбором. Чем более избирательным будет учреждение, тем более мутным может быть его процесс. Для учащихся (и их родителей), которые считают целостное зачисление непонятным и непонятным, результат теста — это единственное, что поддается количественной оценке. «В течение многих лет мы говорили семьям, что тестирование — это не единственная информация, по которой мы принимаем решение», — сказал мне Джеймс Нондорф, декан приема в колледж и финансовой помощи Чикагского университета.«Тогда какой первый вопрос они задают после того, как мы говорим:« Каков ваш средний тестовый балл? »»

В 2018 году Чикаго стал самым престижным университетом с самым высоким рейтингом, когда-либо имевшим факультативное тестирование (по крайней мере, до этого года) . Тем не менее, по словам Нондорфа, в типичном цикле приема только от 15 до 20 процентов абитуриентов пользуются факультативной политикой университета, примерно столько же поступают без баллов.

Прочтите: Прекращение приема в элитные колледжи

То, как колледжи корректируют свои требования к тестированию в разгар пандемии, дает мощный сигнал о том, что имеет значение, и поступающие реагируют соответствующим образом.Если в тестировании нет необходимости, студенты и их семьи задаются вопросом, почему колледжи просто не применяют политику «слепого тестирования», при которой не учитываются баллы. Распространенное мнение среди подростков и их родителей — особенно из богатых сообществ, учитывая, что результаты стандартизированных тестов коррелируют с семейным доходом, — состоит в том, что SAT и ACT являются показателями, по которым оцениваются ученики из самых разных средних школ.

Но многие в приемной комиссии задаются вопросом, следует ли вообще использовать результаты тестов в процессе отбора.Многочисленные исследования показывают, что оценки сами по себе являются лучшим показателем успеваемости студента в колледже, чем результаты тестов. Вот почему многие колледжи чувствуют себя комфортно, отказываясь от тестов SAT или ACT при поступлении, не ставя под угрозу академические качества поступающих. Но другие исследования показывают, что оба показателя, вместе взятые, являются лучшим предиктором успеха — лучше, чем любой другой показатель по отдельности. Вот почему некоторые деканы — в основном деканы элитных колледжей — и руководители Совета колледжей и ACT считают, что результаты тестов дают дополнительную информацию при оценке студентов.

Другие говорят, что политика «слепого тестирования» лишает учащихся возможности выбора, которые могут захотеть использовать свои высокие баллы, чтобы помочь при подаче заявления. «Мы хотим, чтобы студенты контролировали процесс проверки», — сказал мне Эндрю Паламбо, декан приемной и финансовой помощи в Вустерском политехническом институте, который с 2008 года является необязательным для тестирования.

Для большинства абитуриентов результат теста сам по себе не говорит приемной комиссии ничего нового. Национальное исследование 2011 года показало, что около 60 процентов поступающих в колледжи имеют результаты тестов, соответствующие их успеваемости в старшей школе.Однако у остальных учащихся в этом исследовании был значительный разрыв между двумя показателями — либо высокие баллы за тесты в сочетании с низкими оценками, либо низкие баллы за тесты в сочетании с высокими оценками. Согласно исследованию, абитуриенты-женщины вместе со студентами-чернокожими и латиноамериканцами с большей вероятностью будут иметь более высокий средний балл и более низкие результаты тестов. Между тем, студенты — особенно мальчики — из семей, которые зарабатывают более 100 000 долларов в год и чьи родители имеют ученые степени, с большей вероятностью будут иметь более низкий средний балл и более высокие баллы по SAT.

Джеффри Селинго: Два самых важных критерия приема в колледж сейчас означают меньше

Исследователи обнаружили, что многие студенты, у которых относительно низкий средний балл по сравнению с их результатами SAT, проходят более строгие курсы в старшей школе. Обратное верно для студентов с высокими средними оценками, но низкими результатами тестов. Вот почему отборные колледжи часто предлагают подросткам больше внимания уделять прохождению самых сложных курсов, которые они могут в старшей школе, и меньше — подготовке к SAT.

Высокие результаты тестов не гарантируют зачисление, как я увидел однажды утром, наблюдая за рассмотрением заявлений в Университете Эмори в январе 2019 года.Лупе Монтерресо, сотрудник приемной комиссии, с которым я сидел, открыла приложение и установила таймер на своем iPhone. Семь минут. Когда сработало предупреждение, это было мягким напоминанием о переходе к следующему файлу.

Пока Монтерресо внимательно просматривала стенограмму студента, она сделала двойной анализ. Она не была знакома со старшей школой, а старший класс был намного больше, чем она привыкла видеть, около 1000 учеников. Этот кандидат получил 3 место.

Студент прошел более десятка курсов AP и получил почти 4 балла.0 ГПД. Ее младшим классом в средней школе был 91 год — в девятом классе. Результат заявителя по SAT? Почти идеальный 1570.

Монтерресо попросила своего коллегу Николь Данц дать оценку внешкольной деятельности заявительницы. Оценки, учебная программа и результаты тестов были одними из самых высоких, которые они, вероятно, увидят в тот день. Если бы процесс отбора проводился компьютером, запрограммированным на просмотр только чисел, этот студент был бы принят автоматически. Но Монтерресо и Данц напомнили то, что их начальник часто говорил им: академические показатели важны, но не все.

У соискателя была солидная деятельность — оркестр, Национальное общество чести, репетиторство — но они читали больше как контрольный список, без чувства глубокой привязанности к кому-либо в частности. Хотя студентка сказала, что хочет стать врачом, у нее «не было занятий, связанных с премедом». Монтерресо предложил поставить ей три балла из пяти за активность. Данч хотел сбить счет до двух.

Данч обратился к сочинению. Заявитель писал о покорении горки на детской площадке в детстве.«Упущенная возможность», — сказала она. «Мы мало что узнали о ней».

Монтерресо напечатал несколько заметок в файле, а затем перешел к маршрутизации приложения. «Отличный ребенок. Невероятно умный, — сказала она Данцу. Эмори принимает почти половину студентов с такими же полномочиями, как этот, но приложение проиллюстрировало капризы приема: не существует специальной комбинации атрибутов, гарантирующей принятие. «Я не против« отрицать », — сказал Монтерресо. Вот и девочка с почти 4 баллами.В итоге получилось 0 GPA и почти идеальный результат SAT.

Хотя по-прежнему широко распространены разногласия по поводу того, следует ли использовать результаты тестов в процессе отбора, большинство преподавателей согласны с тем, что разработчики SAT никогда не предполагали, что это будет оценка с высокими ставками при поступлении, которой он стал. Как отмечает журналист Николас Леманн в своей книге The Big Test , SAT был впервые проведен в 1926 году для измерения врожденных умственных способностей или способностей. Таким образом, его название: Тест на схоластические способности.

SAT был специально разработан для элитных университетов, чтобы найти умных детей из отдаленных мест, которые не ходили в восточные школы-интернаты. Но по мере того, как во второй половине 20-го века доля населения, поступающего в колледж, увеличивалась, школы начали использовать SAT и ACT как средство проведения различий между растущим числом абитуриентов. Тесты закрепились в процессе приема, когда U.S. News & World Report выбрало результаты тестов в качестве важного элемента в рейтинге колледжей.Колледжи чувствовали себя обязанными сообщать высокие средние баллы, чтобы сохранить свое место в иерархии высшего образования и поддерживать поток заявок.

Но теперь SAT и ACT стоят перед, пожалуй, самым большим испытанием. Коронавирус вызвал массовую отмену экзаменов и переход к зачислению по выбору, в то время как национальные протесты вспыхнули из-за расового неравенства и институтов, которые его увековечивают, включая выборочные колледжи и стандартизированные тесты. «Это очень серьезно, — сказал мне Леманн.«И вирус, и расовое пробуждение вызывают раз-два удара и выявляют кучу проблем, которые существовали вечно».

Прочтите: Как учебник истории описывает 2020 год

В мае Попечительский совет Калифорнийского университета, который обсуждал отмену баллов SAT / ACT до того, как разразилась пандемия, решил сделать это с помощью поэтапного подхода. Система UC должна была стать необязательной для сдачи экзаменов для выпускников 2021 и 22 года, а затем полностью исключить баллы из обзора поступающих в штатах в 2023 и 1924 годах.Но судья недавно издал предварительный запрет, запрещающий системе вообще принимать результаты тестов. UC обжаловал это решение. *

Поскольку Калифорния является крупнейшим рынком для сдачи экзаменов, политика приема в UC может иметь далеко идущие последствия для других элитных школ в ближайшие годы. По данным Национального центра статистики образования, почти 44 800 калифорнийцев поступили в колледжи за пределами штата по всей стране. «Если учащимся не нужно проходить тестирование на UC, то многие не захотят проходить его только потому, что частная школа за пределами штата хочет получить балл», — сказал Джон Бокенштедт, вице-проректор по управлению набором в Орегоне. Государственный университет и частый критик тестирования.В то же время, сказал он мне, колледжи, которые недавно перешли на факультативное тестирование, могут в результате увидеть рост числа заявлений, что, по сути, сделает их более избирательными, если они будут принимать такое же количество студентов. Школы, желающие сохранить свою избирательность, могут не захотеть восстановить требования к тестированию после пандемии. «Теперь ты собираешься вернуться и, может быть, снизишь свои цифры? Это будет очень сложно сделать ».

Одним из факторов, влияющих на результаты тестов, который часто остается незамеченным, является сигнальная сила, которую опубликованные средние баллы имеют для всей индустрии поиска вузов.Хотя я видел, как студенту с 1570 баллами отказали в Эмори, а другому — 1120 баллов, большинство людей видят, что средний балл принятых в Эмори студентов составляет от 1390 до 1510. Этот диапазон создает весь контекст для консультантов, студентов и семьи. Эмори — это школа или школа безопасности? Стоит ли вообще подавать заявку?

Пока колледжи предлагают вариант, который, по мнению поступающих, дает им преимущество, некоторые подростки будут продолжать искать все преимущества. Но когда единственные учащиеся, выставляющие оценки, значительно превышают средний уровень, любое значение, которое имеют опубликованные оценки, уменьшается.И это может быть момент, когда стандартизированные тесты умрут.


Эта статья адаптирована из книги Джеффри Селинго « Кто и почему попадает: год в колледже».

* Эта статья ранее содержала устаревшую информацию о правилах приема в Калифорнийский университет.

Баллы 1500+ по SAT, гарантировано *

Наши эксклюзивные преподаватели SAT 1500+ — это опытные преподаватели, которые продемонстрировали отличные улучшения в баллах, исключительные коммуникативные навыки, целеустремленность, адаптируемость и эффективность.Благодаря их способности персонализировать свои методы обучения в соответствии с потребностями своих учеников они помогли бесчисленному количеству учеников значительно улучшить свои оценки.

SAT 1500+ Репетиторы тщательно отбираются из числа наших самых опытных и востребованных репетиторов. Они обучили сотни студентов и провели тысячи часов в классе. SAT 1500+ Репетиторы не только преподают, но и вносят свой вклад в обновление наших подготовительных материалов, используемых всеми нашими сертифицированными преподавателями. Они знают все советы и рекомендации, как поднять балл на SAT.

Часто задаваемые вопросы

О: Если ваш официальный результат SAT не увеличился как минимум на 200 баллов (если ваш начальный балл был ниже 1300) или не равнялся или не превышал 1500 (если ваш начальный балл был 1300 или выше и вы соответствуете другим критериям отбора, мы вернем вам деньги. ваше обучение за вычетом платы за материалы курса (как указано в вашем счете), которые мы вам отправили, и стоимости доставки. Подробную информацию см. в наших условиях.

A: Ваш репетитор будет работать с вами, чтобы настроить расписание, но мы рекомендуем вам записаться на программу как минимум за 2 месяца до даты экзамена. Это даст минимум времени на выполнение учебных занятий, диагностических тестов и домашних заданий. Однако имейте в виду, что изучение наших стратегий с течением времени всегда лучше, чтобы усвоить и усвоить их. Наши репетиторы, как правило, забронированы по мере приближения даты экзамена, поэтому важно записаться как можно раньше.

О: Если вы решите отказаться от записи на частное репетиторство в течение 7 дней после зачисления, но до первого запланированного сеанса репетиторства, мы предоставим 100% возмещение оплаченного вами обучения.После начала обучения деньги не возвращаются, а стоимость доставки не возвращается. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями и положениями для получения всех деталей, включая возврат средств за снятие средств в другие сроки и требование о возврате материалов.

A: Материалы будут отправлены через UPS и, как правило, будут доставлены в течение 7-10 дней до начала вашего обучения со стандартной наземной доставкой.

> Щелкните, чтобы назначить время для разговора с консультантом по зачислению.

* Относится только к 18-часовому пакету комплексного репетиторства SAT 1500+.Ограничения применяются. Посетите PrincetonReview.com/Guarantee для получения подробной информации. SAT® является товарным знаком, зарегистрированным Советом колледжей, который не является аффилированным лицом и не поддерживает этот продукт.

недопредставленных студентов проходят подготовку к SAT благодаря программе Центра Джорджии

Десять старшеклассников из Центральной средней школы Кларка (CCHS) недавно получили поддержку в подготовке к экзамену SAT благодаря Центру непрерывного образования Джорджии и некоммерческой организации, расположенной в Афинах.

На данный момент наставники из организации, Collegiate Candidates, работали с более чем 100 студентами, которые рискуют плохо сдать экзамен без посторонней помощи и не могут позволить себе частных репетиторов или занятия.

В декабре Дункан Элкинс, инструктор SAT Центра Джорджии, встретился со студентами и их наставниками в Центре Кларк. Элкинс поделился общими стратегиями завершения теста в отведенные сроки — например, быстрое исключение ответов с несколькими вариантами ответов, которые явно неверны, — но сосредоточил внимание на концептуальных аспектах теста.

Он охватил основные элементы, такие как грамматика, пунктуация и общая структура предложения, при обсуждении вербальной части экзамена. Он также рассмотрел типичные задачи, которые ученики могли увидеть в математической части — той части теста, которая, по словам учеников, их больше всего беспокоит.

«Математическая часть экзамена SAT часто бывает более сложной для студентов, в большей степени из-за абстрактного представления задач, а не из-за реальной сложности их решения», — сказал Элкинс.«Сами по себе задачи довольно простые, но изложение может сбивать с толку и, таким образом, пугать непосвященных. Разобравшись в этом, студенты намного легче приступают к экзамену, и это само по себе очень помогает ».

Центр Джорджии, подразделение Управления государственной службы и по связям с общественностью, предлагает курсы подготовки к SAT с 2006 года. Курсы предлагаются учащимся старших классов и старшеклассникам, а также взрослым, готовящимся подать заявление на поступление в университет или колледж.Центр предлагает как онлайн-курсы, так и очные курсы в Центре Джорджии и в кампусе UGA в Гвиннетте. С 2011 года в программе приняли участие около 250 студентов.

Фонд

Collegiate Candidates, основанный выпускником UGA Кенией Риз для того, чтобы помочь недостаточно представленным старшеклассникам поступить в колледж, воспользовался опытом Элкинса.

«Мы не работаем с центром очень долго, но, учитывая, насколько полезным был этот опыт, мы, безусловно, с нетерпением ждем возможности поработать с ним снова», — сказал Элайджа Вилфорт, координатор семинара для кандидатов в члены.

Помимо помощи в подготовке наставников, Центр Джорджии также опрашивает старшеклассников, чтобы выяснить, в чем заключаются их недостатки. Это позволяет разработать более индивидуальный учебный план, сказала Мэри Гаррисон, организатор мероприятий Центра Джорджии, которая разработала опрос студентов.

«Образование граждан Грузии занимает центральное место в наших усилиях, а образование нашей молодежи — основа жизнеспособности государства», — сказал Гаррисон.

Советник средней школы

Clarke Сэм Хикс говорит, что наставники проделывают огромную работу, помогая учащимся понять важность подготовки к экзамену.

«Многие из наших студентов в Clarke Central являются первыми из своего поколения, кто сдает экзамен SAT, и, по статистике, студенты первого поколения получают самые низкие баллы», — сказал Хикс. «Отсутствие подготовки и отсутствие мотивации также являются серьезными препятствиями для этой демографической группы.

Поделиться этой записью:

в Твиттере

в Фейсбуке

в LinkedIn

Как получить идеальный результат 8 | 8 | 8 Оценка за эссе за SAT

Эссе SAT теперь оценивается отдельно от остальной части SAT, благодаря изменениям, которые вступили в силу в марте 2016 года.

Хотя эссе теперь является необязательным (вам не нужно автоматически сдавать его каждый раз, когда вы сдаете SAT), некоторые колледжи по-прежнему требуют, чтобы студенты присылали результаты за сочинение SAT вместе с заявлениями. Умение последовательно писать отличное эссе SAT будет огромным стимулом для вашего поступления в эти школы.

В этой статье мы обсудим , что нужно, чтобы получить идеальный результат 8/8/8 на эссе SAT , и что вам нужно сделать, чтобы тренироваться, чтобы получить этот наивысший балл.

Изображение

предоставлено: ТРЕЙЛЕРНАЯ ПЛАСТИНА НЬЮ-ЙОРКА 1970-х годов 888-883 Джерри «Вуди», используется в соответствии с CC BY-SA 2.0 / Обрезано из оригинала.

ОБНОВЛЕНИЕ: Эссе SAT больше не предлагается

В январе 2021 года Совет колледжей объявил, что после июня 2021 года больше не будет предлагать часть SAT для сочинений (за исключением школ, которые участвуют во время школьного тестирования). Теперь сдавать эссе SAT больше нельзя, если только ваша школа не входит в небольшое число тех, кто предлагает его во время школьного тестирования SAT.

В то время как большинство колледжей уже сделали оценку SAT Essay необязательной, этот шаг Совета колледжей означает, что ни один колледж теперь не требует SAT Essay.Это также, вероятно, приведет к дополнительным изменениям при поступлении в колледж, таким как отсутствие учета результатов за эссе для SAT или ACT, а также, возможно, потребуются дополнительные образцы письма для размещения.

Что означает окончание SAT Essay для ваших поступлений в колледж? Прочтите нашу статью о решении Совета колледжа по эссе SAT, чтобы получить все, что вам нужно знать.

Большой секрет

Тебе придется попрактиковаться в этом. Идеальное эссе SAT похоже на головоломку, которая бывает в письменной форме — с ней можно справиться, но для того, чтобы делать это хорошо и полностью каждый раз, требуется практика с множеством типовых тем.Вам необходимо изучить формат эффективного эссе и узнать, как заполнить полное эссе за 50 минут.

Что означает 8 баллов за сочинение SAT

Если вы уже набрали 5 или выше во всех трех областях на практических (или реальных) эссе SAT, у вас есть шанс полностью реализовать то, что хотят оценщики, представленные оценкой 8/8/8 с небольшим упражняться.

Но для совершенства в вопросе нужно помнить кое-что: в эссе SAT не всегда можно получить 8 баллов по всем категориям.У нас есть хорошие и плохие новости для тех из вас, кто хочет набрать 8/8/8 баллов за эссе SAT.

«Хорошие новости» и «Плохие новости» Майка Лихта, используется в соответствии с CC BY 2.0 / Обрезано из оригинала.

Плохие новости

Поскольку вся задача эссе (чтение, анализ, планирование и письмо) должна быть выполнена за 50 минут, для получения 8 по чтению, анализу и письму требуется некоторая удача.

Вы должны прочитать статью и проанализировать, как автор строит свои аргументы, выбрать наиболее важные компоненты аргумента, найти доказательства, подтверждающие вашу интерпретацию, и спланировать свое эссе еще до того, как вы сможете начать писать.

Многое зависит от того, как быстро вы сможете придумать тезис и уместную поддержку независимо от того, какой будет подсказка — вам может показаться, что некоторые статьи легче читать и анализировать структуру аргументов, чем другие.

Чтобы продемонстрировать владение английским письмом, вам нужно будет владеть точным языком. А поскольку эссе с высшими баллами почти всегда состоят как минимум из двух страниц, у вас нет времени откладывать .

Если вы запутаетесь в выполнении любого из этих аспектов, оценщики могут не поставить за ваше эссе SAT 8/8/8.

Хорошие новости

Поскольку эссе настолько шаблонное, всегда можно получить 6 по всем направлениям . Иногда вы можете найти аргумент автора для анализа труднее, чем другие, или иногда вам может быть труднее прочитать статью, но вы всегда сможете произвести на них впечатление, чтобы получить 6/6/6.

Ни один достойный колледж не будет основывать ваше решение о приеме в колледж на том, чтобы набрать последние два балла на эссе, на написание которого у вас было 50 минут (особенно, если сочинение не является обязательным).На самом деле цель состоит в том, чтобы показать, что вы можете написать приличных эссе на за это время, и 6/6/6 показывает это так же хорошо, как и 8/8/8. Но вы должны стремиться как можно выше, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, что на самом деле нужно, чтобы получить идеальный балл за эссе SAT.

Разница между 6 и 8

Если бы мы спросили Совет колледжа, в чем разница между эссе SAT на 6 и 8, они направили бы нас к рубрике выставления оценок, которая показывает критерии для 1, 2, 3 и 4 в чтении, анализе и письме.(Эссе SAT оцениваются двумя оценщиками, каждый из которых оценивает ваше сочинение по шкале от 1 до 4 по навыкам чтения, анализа и письма; оценки двух оценщиков складываются вместе, чтобы получить баллы из 8 по каждому предмету.)

Ниже мы выделили критерии для 3 и 4 во всех трех областях и описали различия между уровнями 3 и 4 для чтения, анализа и письма . Мы выделили жирным шрифтом различия между критериями 3 и 4.

Специалист:

Оценка 3 (6)

Продвинутый:

Оценка из 4 (8)

Основные отличия

Чтение

Ответ демонстрирует эффективное понимание исходного текста.Ответ показывает понимание центральной идеи (идей) текста и важных деталей. Ответ не содержит существенных ошибок фактов и интерпретации текста. В ответе надлежащим образом используются текстовые свидетельства (цитаты, пересказы или и то, и другое), демонстрирующие понимание исходного текста.

Ответ демонстрирует полное понимание исходного текста. Ответ показывает понимание центральной идеи (идей) текста и наиболее важных деталей и их взаимосвязи, демонстрируя всестороннее понимание текста. Ответ не содержит ошибок, фактов или интерпретаций текста. Ответ заставляет умело использовать текстовых свидетельств (цитаты, пересказы или и то, и другое), демонстрируя полное понимание исходного текста.

Эссе 3 демонстрирует ваше понимание основных идей текста, а эссе 4 также показывает, что вы знаете, какие детали и примеры в тексте и как они соотносятся с центральной идеей .

Анализ

Ответ предлагает эффективный анализ исходного текста и демонстрирует понимание аналитической задачи. Ответ компетентно оценивает использование автором доказательств, аргументации и / или стилистических и убедительных элементов и / или характеристик по выбору учащегося. Ответ содержит релевантную и достаточную поддержку сделанных утверждений или замечаний. Ответ фокусируется в первую очередь на тех особенностях текста, которые наиболее важны для решения задачи.

Ответ предлагает глубокий анализ исходного текста и демонстрирует сложное понимание аналитической задачи. Ответ предлагает тщательную, хорошо продуманную оценку использования автором доказательств, аргументов и / или стилистических и убедительных элементов и / или характеристик по выбору учащегося. Ответ содержит релевантную, достаточную и стратегически выбранную поддержку заявленных утверждений или пунктов.Ответ последовательно фокусирует на тех особенностях текста, которые наиболее важны для решения задачи.

В 4-м эссе более глубоко рассматривается структура аргументации автора. Автор не только заявляет о методах, использованных в тексте, но также подробно объясняет, как они повлияли на читателя. Эти объяснения подкреплены доказательствами из текста, которые усиливают обсуждение автором структуры текста.

Письменный

Ответ в основном сплоченный и демонстрирует эффективное использование языка и контроль над ним.Ответ включает центральное утверждение или неявную идею контроля. Ответ включает эффективное введение и заключение. Ответ демонстрирует четкую последовательность идей как в абзацах, так и на протяжении всего эссе. В ответе есть разнообразие структур предложений. Ответ демонстрирует точный выбор слов. Ответ сохраняет формальный стиль и объективный тон. Ответ показывает хороший контроль общепринятых правил письменного английского языка и не содержит существенных ошибок, снижающих качество письма.

Ответ последовательный и демонстрирует высокую эффективность использования и владения языком. Ответ включает точное центральное утверждение. Ответ включает умелое введение, и заключение. Ответ демонстрирует преднамеренное и очень эффективное развитие идей как в абзацах, так и на протяжении всего эссе. В ответах есть самые разные структуры предложений. Ответ демонстрирует последовательного использования точного выбора слов. Ответ сохраняет формальный стиль и объективный тон. Ответ демонстрирует сильное владение условными обозначениями стандартного письменного английского языка и без или практически без ошибок .

4 эссе написано очень хорошо , тогда как 3 эссе написано достаточно хорошо. Кроме того, 4 эссе, , организовано таким образом, чтобы положительно повлиять на силу аргументации автора, в то время как 3 эссе просто четко организовано.

Давайте вкратце изложим вышеизложенную информацию. Эссе A perfect 4 :

  • очень чистый
  • единообразно, плавно и легко читается
  • имеет несколько ошибок
  • не повторяется ни по содержанию, ни по языку
  • достаточно подробен (с использованием доказательств из текста), чтобы полностью подтвердить тезис автора
  • свидетельствует о том, что вы понимаете текст и утверждения автора

Другими словами, вам нужно преуспеть в каждом из этих аспектов , чтобы получить высший балл.

Образец эссе

Теперь мы рассмотрим образец эссе SAT 8/8/8 и отметим, насколько оно соответствует указанным выше критериям. Подсказка (взята из The Official SAT Study Guide ) для образца эссе выглядит следующим образом:

Напишите эссе, в котором вы объясните, как Питер С. Гудман строит аргументы, чтобы убедить свою аудиторию в том, что новостным организациям следует увеличить объем профессионального освещения иностранных новостей, предоставляемого людям в Соединенных Штатах.В своем эссе проанализируйте, как Гудман использует одну или несколько характеристик, перечисленных в рамке выше (или особенности по вашему выбору), для усиления логики и убедительности своих аргументов. Убедитесь, что ваш анализ сосредоточен на наиболее важных аспектах отрывка.

Отрывок, к которому относится это приглашение, появляется на стр. 183–185 из The Official SAT Study Guide (March 2016 & Beyond) или на немного других страницах в более поздних изданиях. Вам понадобится отрывок, чтобы следовать вместе с образцом эссе, приведенным ниже.

Вот эссе. Прочтите сначала, и ниже будут аннотации.

В статье «Иностранные новости в момент кризиса» Питер С. Гудман красноречиво аргументирует «точку зрения», согласно которой новостным организациям следует увеличить объем профессионального освещения иностранных новостей, предоставляемого людям в Соединенных Штатах. Гудман строит свои аргументы, используя факты и свидетельства, рассматривая контраргументы и излагая все это убедительным и убедительным языком.

Гудман начинает статью с того, что засыпает читателя фактами и статистикой.Он заявляет, что, согласно переписи, проведенной American Journalism Review, количество постоянных иностранных корреспондентов новостей в Соединенных Штатах упало с 307 в 2003 году до 234 в 2011 году. Кроме того, исследование AJR также обнаружило, что «пространство количество посвященных иностранным новостям [в американских газетах] сократилось на 53 процента »за последние 25 лет.

Начало статьи со всех этих фактов и цифр имеет несколько укрепляющих эффектов на аргументацию Гудмана. Во-первых, начиная с убедительных доказательств, Гудман закладывает основу своей достоверности.Он не просто пишет свое мнение — его мнение подтверждается правдой. Это привлечет читателей к делу и повысит вероятность того, что они будут доверять всему остальному, что он говорит. Во-вторых, поскольку Гудман представляет эти факты без особых объяснений / интерпретаций, читатель вынужден делать математику самостоятельно. Это вовлечение ума читателя также гарантирует, что Гудман привлечет внимание читателя. Когда читатель посчитает, что всего за 8 коротких лет в американских газетах работают 73 штатных корреспондента зарубежных новостей, она обнаружит, что предрасположена согласиться с призывом Гудмана к более профессиональному освещению зарубежных новостей.

Гудман не только использует факты в свою пользу, но и искусно обсуждает контраргумент своей позиции. Писая о том, как социальные сети и репортажи с мест оказали определенное положительное влияние на состояние зарубежных новостных репортажей, Гудман отпугивает скептиков. Гудману было бы очень легко отказаться от всего вопроса об отчетности граждан, но полученный односторонний аргумент был бы гораздо менее убедительным. Вместо этого Гудман признает такие вещи, как «сила социальных сетей во время« арабской весны », когда активисты созывались и реагировали на меняющиеся обстоятельства.В результате, когда он частично опровергает этот контраргумент, заявляя о «беспокойстве», которое многие давние профессиональные корреспонденты испытывают по поводу тенденции «гражданской журналистики», читатель с гораздо большей вероятностью ему поверит. В конце концов, Гудман признает, что социальные сети обладают некоторой властью. Знание того, что Гудман серьезно относится к возможностям социальных сетей, заставит читателя, в свою очередь, серьезно отнестись к озабоченности Гудмана ограничениями социальных сетей.

Последний отрывок, который помогает поддержать аргумент Гудмана о том, что новостным организациям США следует иметь больше профессиональных иностранных корреспондентов, — это лингвистический и стилистический выбор Гудмана.Гудман использует контрасты, чтобы глубже вовлечь читателя в свое мировоззрение. Устанавливая контраст между профессиональными репортерами как «информационными фильтрами», которые отделяют хорошие от плохих и любительских, репортеров на местах как неразборчивых «воронок», Гудман заставляет читателя рассматривать этих двух противостоящих друг другу и признать, что профессиональные фильтры предпочтительнее, чем воронки, которые добавляют к их репортажам «спекуляцию, пропаганду и прочий белый шум». Кроме того, Гудман подталкивает читателя к согласию с его выводом в предпоследнем абзаце статьи повторением фразы «Нам нужно.С каждым повторением Гудман еще больше подчеркивает неизбежную правоту своего аргумента. Использование слова «мы» в статье в более общем смысле помогает читателям сочувствовать Гудману и отождествлять себя с ним.

Используя риторические приемы представления фактов, признания другой стороны и использования убедительного языка, Гудман убеждает читателя в своем утверждении.

Вот наши заметки о том, что выделяется в этом эссе (общие комментарии выделены фиолетовым, орфографические / грамматические ошибки выделены желтым):

Обратите внимание, что не в каждом эссе 8/8/8 должны быть одни и те же элементы, и вам не нужно спорить точно так же.Но элементы этого эссе выделяют его и демонстрируют явное мастерство.

А теперь вопрос на миллион долларов:

Что делает это эссе SAT на 8, а не на 6?

Может быть, вы понимаете теорию того, что делает эссе 8/8/8, но как на практике отличить 6 от 8? Читайте дальше, чтобы узнать, что отличает это эссе SAT от perfect 8 по чтению, анализу и письму.

Точный язык

Оценщики

SAT большие по размеру ясности, а ясность требует точного языка и очевидной, здравой логики. В этом эссе яркий язык использован эффективно и правильно:

  • Гудман описывается как , бомбардирующий читателя фактами и цифрами
  • Автор описывает Гудмана как аргументацию своей точки зрения не только языком, но и убедительными и убедительными формулировками :
  • Эффект аргумента Гудмана заключается не только в том, что он убеждает читателя, но и в том, что « читатель… обнаружит, что она предрасположена согласиться с призывом Гудмана к более профессиональному освещению зарубежных новостей. «

Весь этот ясный и точный язык помогает поддержать и объяснить точку зрения автора (точно так же, как язык Гудмана поддерживает его точку зрения в тексте!).

Эффективный анализ и организация

Ясность писателя распространяется и на ее логику. Дается достаточный фон, чтобы было понятно, что автор прочитал и понял текст. Используемые примеры ясны и логически связаны в пределах абзацев.

Писатель также обязательно определяет, что / почему / что из аргументов автора:

  • Какие методы использовал автор, чтобы убедить читателя в своем утверждении?
  • Почему автор их использовал?
  • Какое влияние оказывает их использование на читателя?

Организация эссе соответствует организации, изложенной во введении: автор сначала обсуждает факты и доказательства, затем изложение и опровержение контраргумента, а затем убедительные формулировки.Организации в эссе помогают переходы между всеми абзацами, которые создают плавный, последовательный аргумент, которому легко следовать.

Последовательность на всем протяжении

Ясность аргументации и отсутствие ошибок остаются неизменными от начала до конца. Выделенных ошибок немного, они не отвлекают и не отвлекают от смысла эссе. Формулировки тезисов во введении и заключении схожи, но не идентичны, и описание того, как Гудман строит свои аргументы, одинаково.

Dos piezas от Рауля Эрнандеса Гонсалеса, используется в соответствии с CC BY 2.0 / Обрезано из оригинала.

Сорт

Автор использует различные слова (отмечены синим) и структуры предложений, чтобы по-разному передать похожие идеи на протяжении всего эссе. Например, социальные сети , человек на месте (или человек на месте ) репортаж , гражданская журналистика и любительский репортаж — все это разные слова и фразы. описать тот же феномен непрофессиональных корреспондентов зарубежных новостей.

В параграфе 4 также есть хороший пример умело выполненного варианта структуры предложения. «Знание о том, что Гудман серьезно относится к возможностям социальных сетей, сделает читателя более склонным…» может быть проще. «Гудман серьезно относится к силе социальных сетей, что делает читателя более склонным к согласию…» Этот вид лингвистического «процветания» «можно найти в большинстве эссе SAT, набравших наибольшее количество баллов.

Обратите внимание, что все описанное выше разнообразное использование эффективно и разнообразно.Словарные слова SAT и различные структуры предложений не попадают в сочинение случайно — это четкое и эффективное письмо, подобное тому, что вы могли бы прочитать в New York Times.

Детальная опора и длина

Эссе достаточно длинное, чтобы детализировать три сложных примера (обсуждая использование Гудманом фактов и доказательств, контраргумент и яркую формулировку) и включать вводный и заключительный абзацы.

При обновлении рубрики эссе College Board ясно дал понять, что ваше эссе должно иметь введение и заключение.В The Official SAT Study Guide (март 2016 г. и далее) они также дают понять, что более коротких эссе получат более низкие баллы по написанию (потому что, если вы не напишете более пары абзацев, не хватит написания кто оценивает эссе может точно судить о ваших способностях к письму).

Но длина ничего не значит, если нет ценной информации, заполняющей пространство, поэтому длинные эссе SAT также должны быть подробными — этот автор использует пространство, чтобы дать много контекста для своих примеров.

Что нужно и что нельзя делать для эссе SAT 8/8/8

Ключ к высшему баллу за эссе SAT — это разумно использовать свое время и сосредоточиться на задаче. Чтобы помочь вам в этом, мы собрали советы, которые нужно делать (и чего следует избегать).

Сделать тратить время:

  • Напишите как можно больше, не включая повторяющуюся или нерелевантную информацию.
  • Пересмотр первого и последнего абзацев (они бросаются в глаза читателям).
  • Убедитесь, что у вас есть эффективных переходов для бесшовного эссе.
  • Объясняя убедительное влияние, которое авторские приемы аргументации оказывают на читателя.

Не тратьте времени:

  • Размышление об «умно звучащих» доказательствах — анализ того, как автор использовал личный анекдот, столь же жизнеспособен, как обсуждение использования автором логотипов и других риторических стратегий.
  • Попытка исправить каждую ошибку — грамматика и орфография не должны быть идеальными, чтобы набрать 8 баллов по письму. Это не означает, что вы должны просто оставлять фрагменты предложения повсюду, но это означает, что случайно пропущенная последняя буква слова или небольшая ошибка согласования подлежащего / глагола не будет концом света ( или ваш идеальный результат за эссе за SAT). Потратьте дополнительное время, пытаясь написать больше и развить свои мысли.
  • Добавьте как можно больше словарных слов — вам действительно нужны некоторые стилистические изюминки, как отмечалось выше, но не переусердствуйте, иначе ваше письмо будет звучать неуклюже.

Как тренироваться, чтобы улучшить свой результат за эссе SAT

Как я уже упоминал выше, любой может тренироваться, чтобы надежно получить 6 баллов по всем разделам эссе, и многие могут выйти за рамки этого, чтобы последовательно получить 8/6/6, 6/6/8 или 8/8/8. Вот схема, как это сделать:

  • Прочтите наш полный список подсказок для эссе SAT.
  • Запомните список приемов убеждения , который вы можете найти в большинстве статей с подсказками для сочинений.
  • Начните с практики с увеличенным временем (80 минут) , чтобы вы почувствовали, что нужно для получения лучшего эссе. Если вы испытываете затруднения, вы также можете разделить эссе на разные части для практики. Например, вы можете попрактиковаться в чтении и анализе статей отдельно от написания эссе.
  • Найдите способ поставить оценку своему эссе. Если вы можете быть объективным в своем написании , вы можете заметить слабые места, особенно если у вас не хватило времени, но вы знаете, что делать (и это будет хорошей практикой для анализа отрывка в эссе!).В противном случае попробуйте обратиться за помощью к учителю английского языка или другу, который умеет писать лучше.
  • Начните, , сократите время написания эссе до 50 минут , чтобы отразить реальный тест.

Что дальше?

Готовы начать с практических эссе? Ознакомьтесь с нашим подробным анализом подсказок для сочинения SAT и нашим полным списком подсказок для практики.

Воспользуйтесь нашими 15 советами, чтобы улучшить свой результат за сочинение SAT.

Следуйте примеру , пока я шаг за шагом расскажу вам, как написать сочинение, получившее наибольшее количество баллов.

Взял старое эссе SAT и хотите знать, что изменилось? Прочтите наше полное руководство к эссе SAT за март 2016 г. здесь.

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов?

Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-классы подготовки к SAT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой SAT на 160 или более баллов.

Наши классы полностью онлайн, и их ведут эксперты SAT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши классы. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую индивидуальную программу, которой вы будете следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.

Попробуйте без риска сегодня:

TomTom Car Sat Nav GO Discover, 7 дюймов, с пробками и предупреждениями о скорости движения благодаря TomTom Traffic, картам мира, быстрым обновлениям через Wi-Fi, наличию парковки, ценам на топливо, креплению Click-Drive: Электроника

Ein neues TomTom mit integrierter SIM-Karte wäre mir auch lieber gewesen, immerhin war das ein Alleinstellungsmerkmal für TomTom bei den älteren Geräten.Wohl aus Kostengründen (SIM-Karte + Datentraffic) hat man diesen Weg verlassen.
Und so haderte ich auch, ob der neue GO Discover meinen 5200er ersetzen könnte?

Ich gab ihm eine Chance — решение проблем, связанных с использованием WLAN, Anmeldung an mein bestehendes TomTom-Konto (ja, mehrere Geräte unter einem Konto sind seit einiger Zeit möglich), Firmware war bereits die Neuestedach, Karplitnup. Man kann alle aktualisieren, oder nur die, die man braucht. Das spart viel Zeit!
Europa ist komplett vorinstalliert, aber das Gerät ist mit Weltkarten ausgestattet, so kann man die benötigten Länder nachinstallieren, oder unrelevante löschen und wieder laden, es geht nichts verlorenäünd wieder laden, es geht nichts verlorenänd mit mit meüs, für, südsense, für, seicherte meüs, für, für.
Anschließend habe ich die Anmeldung в MyDrive vorgenommen und so sind auch all meine eigenen Adressen und Orte wieder da. Einfacher geht es eigentlich nicht.
Die Datenverbindung für Verkehrsdienste, Tankstellenpreise und Blitzer wird über das Smartphone aufgebaut, auch dies kann man bei der Einrichtung sofort erledigen, oder später nachholen. Устанавливает функциональность с моим iPhone 11 Pro на Anhieb, aber man muss den «Persönlichen Hotspot» einschalten и anschließend den TomTom через Bluetooth.

Da oft danach gefragt wird: Auch für Deutschland sind nach wie vor Blitzerwarnungen verfügbar, aber man muss sie exploizit aktivieren.

Ich bin jetzt 3 Tage mit dem neuen Gerät unterwegs gewesen, Allerdings vorwiegend im Stadtverkehr. Die Datenverbindung zwischen iPhone und dem TomTom GO Откройте для себя war jederzeit stable und auch nach Verlassen des Fahrzeuges und zurückkehren haben sich beide automatisch wieder verbunden. Sehr gut! Ebenfalls wurden alle Staus, Verzögerungen und Blitzer gemeldet, bzw.angezeigt, wie ich es vom GO 5200 Kenne. Das hat mich sehr angenehm überrascht und meine anfänglichen Zweifel aus dem Weg geräumt.

Den neuen Prozessor merkt man immens! Alles reagiert flott, ob die Adresseingabe, oder der Aufbau der Kartenansicht и т. Д. Da war der alte 5200 zuweilen schon recht nervig.
Die Bedienung stellt TomTom Kenner vor keine Rätsel, kleinere Änderungen sind gegeben, aber es ist weiterhin alles intuitiv.
Die neue Kartendarstellung in Grautönen gefällt mir ebenfalls sehr gut (auch wenn es ein bisschen an Garmin erinnert), wirkt hochwertig, natürlich begin durch die HD-Auflösung des Screens.Aber auch das war ein Schritt in die richtige Richtung.
Wobei es zuweilen noch hakt, sind die aktuellen Kraftstoffpreise. Diese geben nicht immer den tatsächlichen Stand wieder. Ich weiß aber nicht, auf welche Daten TomTom dabei zugreift.

Ansonsten gibt es die bewährte TomTom-Aktivhalterung, für die 7 Zoll Geräte wohl mit zusätzlicher Feststellschraube wegen dem Gerätegewicht. Das Kabel ist ein weniger dicker und auch der Ladestecker von der Stromstärke höher Dimensiert. Также für einwandfreien Betrieb das mitgelieferte Zubehör verwenden!
Nur als Hinweis für Nutzer, die Kabel oder Stromanschluss versteckt verbaut haben und nun mit dem neuen Gerät verwenden möchten.

Ich bin sehr zufrieden und empfehle das Gerät weiter.

SAT Prep — Подготовка к отрыву

Подготовка к SAT. Лично и онлайн с помощью программы Breakaway Test Prep.

Breakaway Test Prep — ведущий поставщик частных индивидуальных инструкций по тестам ACT и SAT в Миннесоте. Из-за Covid-19, хотя большая часть наших инструкций предлагается онлайн, мы также предоставляем личные инструкции в наших офисах на всей территории метро. По мере того, как вакцины против Covid-19 станут более доступными, Breakaway сможет предложить всем учащимся возможность выбора личного или онлайн-обучения в любом из наших пяти офисов в районе метро. Для получения дополнительной информации о PSAT щелкните здесь.

В Breakaway мы понимаем, что никому не нравится готовиться к стандартным тестам, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы сделать подготовку к тестам максимально безболезненной. Мы считаем, что сочетание проверенного подхода, отличных инструкций и отличного обслуживания клиентов делает подготовку к испытаниям с помощью Breakaway непревзойденной.

Хотя Миннесота всегда была штатом, дружественным к ACT, тысячи наших студентов также сдают SAT каждый год.Несмотря на то, что, возможно, это более сложный тест, SAT предлагает студентам, которые могут столкнуться с ограничениями во времени ACT, совершенно иной опыт прохождения теста. Примерно за то же время, что и полный экзамен ACT, SAT задает учащимся на 60 вопросов меньше, чем ACT, что дает учащимся примерно на 25% больше времени для решения теста. В то же время, поскольку это менее ограниченный по времени тест, SAT может быть более сложным экзаменом с более трудными отрывками для чтения и более сложными математическими задачами, чем мы видели на ACT.

Если ваш ученик только начинает оценивать, какой тест может подойти лучше, Breakaway может помочь вашему ученику принять правильное решение. Каждые выходные в году Breakaway проводит полные практические экзамены под наблюдением, и ваш ученик может присоединиться к нам. Мы всегда предлагаем экзамены ACT и SAT на наших практических тестах, и вы можете записать своего ученика на тест, нажав здесь.

Breakaway предлагает обширную программу подготовки к экзаменам для студентов, которые хотят подготовиться к SAT.Инструкция частного SAT с Breakaway включает в себя следующее:

  • Исчерпывающие обзоры всех общепринятых понятий грамматики, алгебры I, геометрии, алгебры II, тригонометрии и других сложных математических тем
  • Критические стратегии прохождения тестов и управления временем для всех разделов теста, включая разделы по чтению, письму, математике (с калькулятором) и математике (без калькулятора)
  • Запатентованное и проверенное учебное пособие, в котором дается подробный обзор каждого раздела теста, включая ключевые концепции, сотни типовых задач и критически важные сведения о стратегиях прохождения тестов и управления временем
  • Доступ к более чем 30 официальным SAT
  • Доступ к контролируемым тренировочным тестам Breakaway, проводимым почти каждые выходные в году; из-за Covid-19 практические экзамены проводятся ОНЛАЙН через Zoom
  • Удобное время и место проведения уроков; инструкторы доступны семь дней в неделю, днем ​​и вечером
  • Стоимость частного обучения составляет 125 долларов в час.Существует единовременная плата в размере 100 долларов за материалы и практические тесты.

Breakaway рада предложить частные уроки в различных удобных местах в районе метро.

  • Чтобы узнать больше о подготовке в Эдина, Сент-Луис Парк, Миннеаполис и Миннетонка , свяжитесь с Роном Михалаком, президентом Breakaway, по телефону [электронная почта защищена] o r 612–216–5133.
  • В Eden Prairie, Chanhassen и Chaska , пожалуйста, свяжитесь с Мэттом Макманусом, директором Breakaway.на [адрес электронной почты] или 612-578-9995.
  • В пригородах Сент-Пола и Сент-Пола , пожалуйста, свяжитесь с Джоном Кингсбери, директором Breakaway, по тел. [Электронная почта защищена] или 218-791-7910.
  • В Wayzata, Mound и Orono , свяжитесь с Роном Михалаком, президентом Breakaway, по телефону [электронная почта защищена] o r 612–216–5133.
  • В Maple Grove и n на северо-западе пригородов , пожалуйста, свяжитесь с Барбарой Джефферс, директором Breakaway, по телефону или 612-396-9676.

Готовы начать? Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться для прохождения практического теста. Или, если вы предпочитаете организовать звонок, чтобы обсудить своего ученика и то, как Breakaway может помочь, нажмите здесь, чтобы заполнить форму запроса, или позвоните Рону Михалаку, основателю Breakaway, по телефону 612-216-5133.

Cambridge Accelerated Tutorial Services — Эксперты в SAT, PSAT и ACT Prep

«Спасибо за субботние подготовительные занятия! В итоге я получил 1600 . Спасибо еще раз!» -A, ученица школы Национального собора (, Гарвард, ),

«У меня 1600 ! Спасибо за твою помощь.”-A, студент Св. Ансельма ( Чикагский университет, )

«В период с начала младшего года до начала старшего года я провел два занятия с Ричардом Томпкинсом. За это время я поднялся с 1270 баллов по PSAT второкурсника на 1410 баллов по тестам PSAT для младших курсов и до баллов за 1560 баллов по SAT !! В классе мистер Томпкинс объединил свой ум с превосходными адаптированными учебными пособиями по SAT . Отчасти благодаря ему я был принят и буду учиться в University of Notre Dame ! » -С, ул.Учащийся средней школы колледжа Джона ( Рекомендованный учащийся )

«Привет, мистер Томпкинс. У меня есть 1540 , и я хотел сообщить вам, что меня приняли в Brown University ! Спасибо вам большое за все!!!» -M, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна ( Рекомендованный ученик )

«Запись на экзамен Cambridge-Accelerated-SAT-prepare была лучшим решением для моего сына. Его оценка выросла на 240 баллов .До того, как он подписался на подготовку, его цель была «что-нибудь выше 1400». Он набрал 1530. Подготовка определенно повысила его уверенность — ». -Y, родитель средней школы колледжа Сент-Джонс ( Рекомендованный ученик , Принстон )

«Здравствуйте, мистер Томпкинс, мне посчастливилось участвовать в вашей репетиторской программе SAT, которую вы проводили по выходным для 100 чернокожих примерно два года назад. Я просто хочу поздороваться, а также поблагодарить вас за ресурсы, которые вы предоставили, чтобы помочь мне поступить в отличный университет.Я до сих пор помню ваш очень забавный и харизматичный характер, а также ваши проницательные уроки. В настоящее время я учусь в Стэнфордском университете по специальности «Электротехника». Я очень сомневаюсь, что был бы здесь без тебя ». -K, Элеонора Рузвельт Студент

«Я просто хотел сообщить вам, что меня приняли в класс Wharton 2013 года по адресу UPenn !!! Я ЭКОСТАТИЧЕСКИ. Большое вам спасибо за всю вашу помощь по SAT. Я не думаю, что смог бы достичь этого без вас . «- К., ученица средней школы Южного округа

.

«Привет, мистер Томпкинс! Сегодня мы НАКОНЕЦ вернули наши оценки ( 1540 !), И я просто хотел сказать спасибо — Я знаю, что не смог бы получить этот результат без вашего класса . До этого года я всегда думал, что обзор стандартизированного тестирования был пустой тратой, но теперь понимаю, что ошибался ». -G, учащийся средней школы колледжа Сент-Джонс (, полуфиналист по национальным заслугам, )

«Привет, Ричард! Вы работали с моей дочерью и небольшой группой девочек из малообеспеченных семей в NCS более года назад.N сдал SAT один раз примерно после 6 занятий с вами и получил 1510 . СПАСИБО !!!! Осенью она направляется в Амхерст . Позвольте мне сказать, академическая самооценка N чрезвычайно выросла в результате этих нескольких сеансов с вами, . Она сказала мне, что хотела бы, чтобы ты был у нее учителем. Ваша индивидуальность и сплоченный дух покорили ее, а это нелегкий подвиг. Она оставляла ваши сеансы на высоте 10 футов, потому что кто-то, кроме меня, кричал о ее интеллекте и побуждал ее хвастаться этим.Ричард, я обещаю вам, что N и я уверен, что большинство, если не все, девушки ценят стратегии и положительный опыт, которые вы им так щедро предоставили. Все лучшее для вас!» -K, Национальная Соборная Школа Родителя

«Привет, мистер Томпкинс, я просто хотел сообщить вам, что мой окончательный результат составил 1520 по SAT . Я также хотел сообщить вам, что попал в MIT . Спасибо вам большое за все.» -M, ученица средней школы колледжа Сент-Джонс ( Рекомендованный ученик )

«Привет, мистер.T, просто хотел сообщить вам Я получил эпический s # @ t и получил 1580 на SAT . Большое спасибо за вашу помощь с классом SAT! Это значительно облегчает мою поездку в колледж. Спасибо.» -R, учащийся средней школы колледжа Сент-Джонс ( Рекомендованный учащийся )

«Привет, мистер Томпкинс! Спасибо, что работали со мной прошлой весной и осенью во время подготовительного класса SJC PSAT. Как вы, наверное, знаете, мой балл PSAT значительно вырос до 1460, но я также смог набрать 1550 на мартовском SAT в этом году (что было моей целью на этом экзамене) с разделом по идеальному чтению.Я думаю, что — многие навыки, которые я узнал в вашем классе, были очень полезны при сдаче теста . Еще раз спасибо за помощь! С уважением, «- М., ученица средней школы колледжа Св. Иоанна ( Рекомендованный ученик )

« 33 ACT Йель !» -J, учащийся средней школы колледжа Св. Иоанна

«Оценка увеличена до 1500 ! Большое спасибо!» -J, Студент Буллиса ( Отмеченный Студент , Дартмут )

«Спасибо за все! Я набрал 1550 .- К., ученица средней школы колледжа Св. Иоанна ( Рекомендованный ученик , UCLA )

«Я набрал 1510 . Спасибо, Ричард! » -S, Школа для девочек Св. Павла

« 800 Math !» -S, Студент Уолта Уитмана

«Я сдал SAT в июне: 1520 .» -C, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна ( Рекомендованный ученик , UPenn )

«Эй … просто пишу, чтобы сказать, что я вернул свои результаты SAT — 800 по чтению, , и общее улучшение на 220 баллов! Спасибо за вашу помощь! Я бы не справился без тебя .”-E, H-B, Студент Вудлона

«Здравствуйте! Большое спасибо за отличную работу, которую вы провели в подготовительном классе! Я мама Джей, Джи. Она позвонила мне сегодня утром и сказала, что получила 1520 по своему PSAT. Большое спасибо за вашу помощь.» -J, родитель средней школы колледжа Сент-Джонс (, полуфиналист по национальным заслугам, )

«Привет, мистер Томпкинс! — на моем экзамене SAT в октябре 2018 года я набрал 800 в мат h и 1510 всего ». -H, ученица средней школы колледжа Сент-Джонс ( Рекомендованный ученик )

«Моя оценка PSAT повысилась на 190 баллов. Общий балл за SAT 1590 . Мистер Томпкинс — мужчина! -L, учащийся средней школы колледжа Сент-Джонс (, полуфиналист по национальным заслугам, , , Вашингтон, США, Сент-Луис, )

«Спасибо за вашу помощь прошлой осенью с подготовкой к PSAT. Как оказалось, я понял, что мне больше удалось пройти ACT, чем SAT, поэтому я переключил передачи. Я набрал 34 на ACT . Я знаю, что ваших техник определенно были все еще полезны для подготовки к ACT ! Спасибо!» -Тихоокеанское стандартное время.Ученица средней школы колледжа Джона ( UPenn )

«Моя оценка выросла примерно на 200 баллов !» -Б, Ученица Национальной Соборной школы

«Приветствую, мистер Томпкинс, я просто хотел поблагодарить вас за всю вашу помощь в моей подготовке к PSAT / SAT. Я рад сообщить, что получил 1490 на SAT . Еще раз спасибо за вашу помощь.» -J, учащийся средней школы колледжа Св. Иоанна

«Приобрел свой 1450 :)» –Л, г. Санкт-Петербург.Учащийся средней школы колледжа Джона

«Привет! Критическое чтение: 790 . Спасибо за всю твою помощь!!!» -M, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

«Вы так помогли М! Она закончила обучение в , штат Огайо, и получила отличную стипендию из-за ее результатов по SAT . Спасибо еще раз.» -C, Родитель средней школы колледжа Сент-Джонс

«Я просто хотел сообщить вам, что я поступил в колледж, который я выбрал, VA Tech .Я хотел поблагодарить вас за подготовительные классы к SAT ». -E, Школа без стен, ученица

«Я думаю, что мы добились значительного улучшения — 180 пунктов . Так что спасибо за все! » -C, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

«Получил стипендию Джона Монтгомери Белка от Дэвидсон-колледжа ». -K, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

« Моя оценка значительно повысилась, и в классе все прояснилось. — даже несмотря на то, что были и другие дети, мне казалось, что это сделано специально для того, что мне нужно.»-G, учащийся средней школы колледжа Сент-Джонс (, полуфиналист по национальным заслугам )

«Мне кажется, что курс, который я прошел, помог мне предвидеть, каким будет на самом деле SAT . Я применил стратегии, которые усвоил на курсе, и был доволен своей работой ». -M, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

«Большое спасибо, Ричард. Мои оценки значительно выросли, и я очень этому рад! Вы действительно помогли мне сделать все возможное .- Д., ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

«Большое спасибо, мистер Томпкинс! Многому научился ». -J, учащийся средней школы колледжа Сент-Джонс (, полуфиналист по национальным заслугам, )

«Спасибо, наши классы очень помогли, особенно с математикой ». -M, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

Результаты выросли на , , особенно с советами по чтению ! Спасибо.» -M, ученица средней школы колледжа Св. Иоанна

«Этот класс значительно улучшил мою оценку, и помог мне понять, что именно задавал каждый вопрос! Я очень рекомендую этот класс! » -V, St.Ученица средней школы колледжа Джона

«Прежде всего, поздравляем ваших учеников с отличными оценками! Мы очень довольны тем, как хорошо справилась наша дочь, и не может не радоваться тому, что она выйдет в полуфиналист Национального конкурса за заслуги перед национальными заслугами . Вы, очевидно, отлично справились. работа с детьми «. -K, Родитель средней школы колледжа Св. Иоанна

« Ричард Томпкинс был фантастическим . Он пришел и сразу определился с тем, что нужно нашему сыну, чтобы освоить SAT.Он был организованным, профессиональным и ориентировался на потребности нашего сына. Я очень рекомендую Ричарда и его программу для подготовки к тесту SAT ». -J, родитель дневной школы Джорджтауна

«Проработав с Ричардом всего месяц над ACT, моя дочь улучшила свои навыки по каждому разделу, при этом ее промежуточные оценки по математике и английскому языку увеличились на 4 балла каждый. Эти новые оценки позволяют ей хорошо учиться в большинстве колледжей, которые она рассматривает. С Ричардом было так легко работать. Все мы в восторге от результатов .”-E, Bullis Parent

«Дорогой L, я хотел воспользоваться моментом, чтобы написать вам письмо с благодарностью. Именно ваша инициатива привела Ричарда Томпкинса в кампус в качестве дополнительного репетитора на экзаменах SAT, и H получил большую пользу от его опекунства. Подход Ричарда к выполнению теста уникален. У H было больше личного участия и мотивации, чем у другой группы, которая предлагает подготовку к SAT в кампусе . H чувствовал себя уверенно, проходя официальный тест, и набрал 1510 .Спасибо, что познакомили нас с Ричардом и предложили H этот опыт. Ричард вдохновлял, бросал вызов, подталкивал и наставлял. Мы полностью осознаем, что оценки H отражают ее работу под наставничеством Ричарда. Мы благодарны и признательны вам за введение и Ричарду за его опыт. Я надеюсь, что вы и дальше будете предлагать Ричарда в качестве ресурса для наших Аллигаторов. Благодаря ему H вырос как мыслитель и стандартизированный тестируемый — и мы не упускаем из виду, что именно благодаря его курсу возможности H в колледже расширились .С благодарностью », — С., Преподаватель и родитель школы Святого Павла

.

R — управляет классом лучше, чем кто-либо

I — игнорирует бессмыслицу за другими классами SAT

C — заботится обо всех

H — блестяще справляется с тусклым материалом

A — всегда мотивационный

R — эффективно поднимает штангу

D — меня это не подталкивало — его не беспокоит расстановка интервалов?

T — говорит, что это

H — полезно, когда вы боретесь

O — единственный достойный преподаватель SAT

M — улучшил свой результат на 300 баллов

П — целенаправленно передает технику

K — убивает чувство отчаяния с помощью боевых искусств и футбола

I — ничего не знает [по вопросам SAT]

N — не виноват если тест тупой

S — см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *