Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Отзывы о кредитной карте Виза Голд Сбербанка. Отзывы виза голд


Отзывы о Сбербанке России: «"VISA GOLD" для постоянных клиентов»

Добрый день. Хочется рассказать о том, как в рамках рекламируемого выше специального предложения я не получил карту "VISA GOLD".

19.08.2012 звонит мне девушка из колл-центра Сбербанка и начинает расхваливать и рассказывать про карту VISA GOLD, которую я как постоянный клиент смогу получить на выгодных условиях. Хочется отметить тот факт, что не я сам просил мне выдать карту, а банк мне предложил её. Когда девушка рассказывала про тарифы, я 2 раза переспросил про годовое обслуживание. Ответ - оно бесплатное. Я: "Не только первый год бесплатно, но и все последующие, я Вас правильно понял?" Девушка: "Совершенно верно! Все 3 года - бесплатно".

Думаю, ну ладно, процент был обещан 17,9%; лимит, по словам девушки, от 200 т.р., устанавливается индивидуально; льготный период до 50 дней. Короче, почему бы и нет, раз уж бесплатно... Девушка диктует мне какой-то длинный номер (который впоследствии оказался никому не нужен) и просит подобрать удобное мне отделение. Выбрал то, в котором обслуживаюсь, вроде нареканий не было. На следующий день поехал оформлять карту.

В отделении подхожу к окошку и говорю, что мне звонили из колл-центра, хочу, короче, оформить карту. Просят паспорт. Сотрудница вбивает данные в систему и тут же радостно сообщает: "Да. Вам одобрен лимит 150 т.р. Сейчас я принесу карту". Думаю, надо же, уже не 200 т.р., ну, пусть 150 т.р., и где она так быстро карту возьмёт, на выпуск которой, по словам девушки из колл-центра, нужно 7 дней... Короче, сотрудница возвращается с картой CREDIT MOMENTUM. Я говорю: "Мне же предлагали GOLD вроде как..." На что девушка начинает рассказывать про тарифы, и я с удивлением узнаю, что у GOLD только первый год бесплатно, за каждый последующий 3500 что ли, а у этой CREDIT MOMENTUM, которая перевыпускается на обычную кредитную виза, если ты использовал её хоть раз, - каждый последующий 750 р. На мои попытки возразить, что "вот в колл-центре мне сказали..." ответ был один - бесплатных карт кредитных у нас нет. Надо сказать, что чувствовал я себя крайне неловко... Было ощущение, что я помимо своей воли попал в какой-то лохотрон. Стою, пытаюсь что-то доказать, хотя это меня пригласили в банк за картой, а не я сам по своей инициативе туда пришёл бесплатную карту выпрашивать...Залезаю на сайт Сбербанка, скачиваю тарифы и говорю: ну тут же написано, что VISA GOLD ТП1 - бесплатно. Ответ: это неверная информация, у нас уже оформляли и всё равно у них списывали деньги. Мы сегодня отправим в колл-центр письмо, что они дают неверную информацию.Я: ну а что такое ТП1?Ответ: ну это пакетное предложение...Я: а я не подхожу под него? У меня и зарплатная карта Сбербанка, и кредиты, выданные в этом же отделении!Ответ: нет.

В итоге стали меня уговаривать на этот MOMENTUM, согласился (до сих пор думаю: зачем?), смотрю, а на карте ни чипа, ни имени... Говорю: как же я буду расплачиваться ей если что?! Её же тупо не примут. Сбер: Нет, это обычная карта, все работает...Да, только об этом не во всех магазинах знают...

Дали условия, и что я вижу...Я пришёл за картой VISA GOLD, 17,9%, мин. 200 т.р., обслуживание бесплатноПолучил: непонятный credit MOMENTUM, 19%, 150 т.р., обслуживание платное.

И что это было?! Одним словом - разочарование. Иначе как обман и развод не назовёшь. Почему на официальном сайте информация, которая не соответствует действительности?!

Кстати, вот эта процедура ("Клиенты, получившие данное предложение от Сбербанка, смогут оформить банковские продукты на специальных условиях или в рамках стандартной линейки продуктов. Для этого нужно просто подойти в подразделение Сбербанка с паспортом и назвать свой индивидуальный код, указанный в предложении, сотрудник банка сразу в присутствии клиента сможет найти его в базе и сообщить клиенту о доступном для него предложении.") так и осталась мне непонятна. Спрашиваю: мне тут код какой-то дали, он Вам нужен? Ответ: нет. А зачем мне его сообщали?!

www.banki.ru

Кредитная карта VISA GOLD сбербанк, развод или нет? | Страница 2

m3club сказал(а): ↑

а вчем прелесть голда? Помимо скидки в парикмахерской? И бесплатного мобильного банка?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Преимущества Visa Gold Сбербанка России:

1) Возможность держать и пользоваться средствами в любой валюте мира.

2) Возможность снимать деньги и совершать любые другие операции с картой как в России, так и за рубежом.

3) Отсутствие лимитов по овердрафту. Это значит, что в любой момент вы можете снять деньги в любом объеме.

4) Отсутствие необходимости делать первый взнос на счет карты.

5) Бесплатное обслуживание в случае необходимости очередного или досрочного перевыпуска карты, приостановки ее действия и т.д.

6) Возможность бесплатной обработки счета в случае, если необходимо экстренно выдать средства держателю, находящемуся на данный момент за рубежом, при утрате pin-кода или самой карты. В случае с картами других видов за экстренную выдачу придется заплатить несколько тысяч рублей.(это если карту заграницей потеряете)

7) Отсутствие комиссий за предоставление отчета по счету золотой карты Сбербанка.

8) Оперативность зачисления средств на счет. Среднее время зачисления составляет 1-3 часа, максимальное - 1 сутки.

9) Наличие дополнительных возможностей для держателя золотой карты Сбербанка:

- "Мобильный банк". Услуга позволяет получать отчеты по операциям на карте и управлять своим счетом, в том числе, и выполнять расходные операции, используя мобильный телефон.

- Сбербанк ОнЛ@йн. Сервис делает возможным оплату услуг и товаров, перевод или зачисление средств через Интернет.

- Оплата товаров и услуг через Интернет в защищенном режиме (с помощью одноразовых кодов, высылаемых держателю карты).

- Автоплатеж. С его помощью вы сможете автоматически оплачивать услуги мобильной связи с помощью золотой карты Сбербанка. Периодичность и объем платежей можно настроить.

10) Возможность получить скидку в компаниях-партнерах Сбербанка. На данный момент вы сможете воспользоваться специальными программами:

- в компании Hertz

- в тысячах компаний и магазинов 33 стран мира.

 

www.bmwclub.ru

Виза голд от Сбербанка отзывы о кредитной карте

29 сентября 2017

399

Автор:

Алексей Борисов

И они есть!

Одним махом троих побивахом!

Алексей из Новосибирска на сайте Credit-Card рассказывает о том, какую выгоду он получил от карты Gold. Мало того, что по ней идет бесплатное sms-информирование, Алексей подключил к ней дебетовые карты, которые у него были! И по ним тоже теперь идут бесплатные смс-ки!

Благодаря золотой карте Сбербанка парень из Новосибирска экономит порядка 60 руб. в месяц!

Не все то золото…

Критических замечаний, как и полагается, больше. Разобьем основные из них на блоки.

Недостаточное информационное сопровождение

Вроде, все продумано: есть у клиентов и личный кабинет, приходят им и смс-ки. Но о самом важном они узнают почему-то в последнюю очередь. Ирина из Москвы сообщает, что хотела попользоваться 50-дневным сроком беспроцентного погашения кредита. Отсчитала 45 дней со дня покупки, внесла деньги и… Оказалось, что срок уже прошел. Что его надо отсчитывать с другой даты.

Кроме карт Visa Gold Сбербанк выпускает еще и MasterCard Gold

С какой?

Ирина перечитала договор, заглянула в личный кабинет, пожаловалась на форуме, и только после этого обнаружила дату начала отсчета грейс-периода в конверте с пин-кодом карты.

И не  одна она намекает на то, что, приобретая карту с таким выразительным названием, граждане вовсе не собираются играть с банком в «Что? Где? Когда?»

А приходится!

Проценты на кровные?

Ряд пользователей Gold смущены тем, что «забросили» на карту свои, «кровные» деньги — чтобы на кредитке было больше средств на солидные покупки. А при снятии с карты этих — «кровных»! — банк взял комиссию! Разве это справедливо?

Но таковы суровые реалии пользования кредитными картами. Банковские терминалы еще не научились различать ваши «кровные» от «некровных».

Только по назначению!

Обладатели «Золотых» карт столкнулись с проблемами при попытке перевести с них средства на счета сторонних организаций по их банковским реквизитам (оплата санаторных путевок, покупка дорогого телефона).

Используйте карты Сбербанка только по назначению, и проблем не будет

Разочарование объяснимо. Карта хоть и «золотая», но не всемогущая. Банковские переводы посредством потребительских кредитных карт не осуществляются ни в одном банке.

Резюме

В целом отзывы владельцев  кредитной карты Сбербанка «Виза Голд» более миролюбивы и сдержаны, чем пользователей кредиток других банков. Надо полагать, карта Gold — неплохой банковский продукт! Если пользоваться ею строго по назначению (безналичные покупки в магазинах с терминалами Сбера) и вовремя делать взносы на погашение долга, то проблем не будет.

Внимание хотелось бы обратить на другое. На форумах попалось, как минимум, два сообщения граждан о том, что карты «Голд» им впарили принудительно, на работе, заставив поменять на них простые и удобные зарплатные карты.

Не солидно как-то для Сбербанка. Если продукт действительно качественный, зачем использовать административный ресурс для его сбыта?

Алексей Борисов

29 сентября 2017

bankinrussia.ru