Непенсионный государственный фонд: Пенсионный фонд РФ

Непенсионный государственный фонд: Пенсионный фонд РФ

Содержание

Поиск

  • Отделение по Волгоградской области

  • Отделение по г. Москве и Московской области

  • Отделение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

  • Отделение по Белгородской области

  • Отделение по Брянской области

  • Отделение по Владимирской области

  • Отделение по Воронежской области

  • Отделение по Ивановской области

  • Отделение по Калужской области

  • Отделение по Костромской области

  • Отделение по Курской области

  • Отделение по Липецкой области

  • Отделение по Орловской области

  • Отделение по Рязанской области

  • Отделение по Смоленской области

  • Отделение по Тамбовской области

  • Отделение по Тверской области

  • Отделение по Тульской области

  • Отделение по Ярославской области

  • Отделение по Республике Карелия

  • Отделение по Республике Коми

  • Отделение по Архангельской области и НАО

  • Отделение по Вологодской области

  • Отделение по Калининградской области

  • Отделение по Мурманской области

  • Отделение по Новгородской области

  • Отделение по Псковской области

  • Отделение по Ненецкому автономному округу

  • Отделение по Республике Адыгея

  • Отделение по Республике Калмыкия

  • Отделение по Краснодарскому краю

  • Отделение по Астраханской области

  • Отделение по Ростовской области

  • Отделение по Республике Дагестан

  • Отделение по Республике Ингушетия

  • Отделение по Кабардино-Балкарской Республике

  • Отделение по Карачаево-Черкесской Республике

  • Отделение по Республике Северная Осетия — Алания

  • Отделение по Чеченской Республике

  • Отделение по Ставропольскому краю

  • Отделение по Республике Башкортостан

  • Отделение по Республике Марий Эл

  • Отделение по Республике Мордовия

  • Отделение по Республике Татарстан

  • Отделение по Удмуртской Республике

  • Отделение по Чувашской Республике – Чувашии

  • Отделение по Пермскому краю

  • Отделение по Кировской области

  • Отделение по Нижегородской области

  • Отделение по Оренбургской области

  • Отделение по Пензенской области

  • Отделение по Самарской области

  • Отделение по Саратовской области

  • Отделение по Ульяновской области

  • Отделение по Курганской области

  • Отделение по Свердловской области

  • Отделение по Тюменской области

  • Отделение по Челябинской области

  • Отделение по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

  • Отделение по Ямало-Ненецкому автономному округу

  • Отделение по Республике Алтай

  • Отделение по Республике Бурятия

  • Отделение по Республике Тыва

  • Отделение по Республике Хакасия

  • Отделение по Алтайскому краю

  • Отделение по Забайкальскому краю

  • Отделение по Красноярскому краю

  • Отделение по Иркутской области

  • Отделение по Кемеровской области – Кузбассу

  • Отделение по Новосибирской области

  • Отделение по Омской области

  • Отделение по Томской области

  • Отделение по Республике Саха (Якутия)

  • Отделение по Камчатскому краю

  • Отделение по Приморскому краю

  • Отделение по Хабаровскому краю и ЕАО

  • Отделение по Амурской области

  • Отделение по Магаданской области

  • Отделение по Сахалинской области

  • Отделение по Еврейской автономной области

  • Отделение по Чукотскому автономному округу

  • Отделение по г. Байконур

  • Отделение по Республике Крым

  • Отделение по г. Севастополю

  • АО «НПФ Эволюция»

    Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд Эволюция» (далее Фонд) осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию (ОПС) и негосударственному пенсионному обеспечению (НПО), является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц (АСВ).

    22 августа 2019 года Фонд изменил свое название с АО «НПФ «НЕФТЕГАРАНТ» на АО «НПФ Эволюция».

    Фонд имеет лицензию Министерства труда и социального развития Российской Федерации на деятельность по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию от 26.04.2004 № 344/2 без ограничения срока действия.

    Фонд успешно работает на рынке пенсионных услуг более 20 лет и показывает стабильно высокие результаты доходности.

    Миссия АО «НПФ Эволюция» заключается в повышении уровня социальной защиты работников Компании по окончании их трудовой деятельности. Мы работаем для клиентов, наши решения опираются на высокий уровень наших компетенций.

    Ключевые принципы деятельности АО «НПФ Эволюция»

    Фонд как надежный институт и консервативный инвестор

    Являясь Фондом, который обеспечивает реализацию корпоративной пенсионной программы крупнейшей публичной нефтегазовой компании мира, мы работаем как высоконадежный институт и консервативный инвестор. В этом факте содержательное отличие нашего Фонда от многих других участников рынка.

    Профессионализм и постоянное совершенствование

    Фонд осуществляет деятельность на профессиональной основе, привлекая к работе специалистов высокой квалификации. Фонд принимает необходимые действия для поддержания и постоянного повышения уровня квалификации и профессионализма своих работников.

    Безусловное обеспечение норм и требований

    Действующее законодательство, равно как и нормативные акты Банка России, регулирующие  деятельность негосударственных пенсионных фондов, устанавливают высокий уровень требований, соответствие которым является необходимым условием деятельности Фонда.

    Информационная открытость

    Фонд осуществляет раскрытие информации о своей деятельности в соответствии с законодательными нормативными актами Российской Федерации. Фонд выделяет значительные ресурсы на проведение информационно-разъяснительной работы, повышение уровня финансовой грамотности работников Компании. На сайте Фонда публикуется информация, необходимая клиенту для принятия решения о сотрудничестве с Фондом.

    Справедливое отношение

    Фонд обеспечивает справедливое и равное отношение ко всем вкладчикам и участникам Фонда. Права каждого клиента в равной степени защищены.

    Позиции Фонда

    Эффективное управление пенсионными резервами и пенсионными накоплениями, высокий уровень организации риск-менеджмента, устойчивая рыночная позиция, высокая деловая репутация и высокий уровень качества услуг отмечены ведущими рейтинговыми агентствами «НРА» и «Эксперт РА» присвоением Фонду максимальных рейтингов.

    26 декабря 2019 года Национальное рейтинговое агентство (НРА) присвоило некредитный рейтинг надежности и качества услуг АО «НПФ Эволюция» по национальной шкале негосударственных пенсионных фондов для Российской Федерации на максимально высоком уровне «AAA|ru.pf|», прогноз по рейтингу – «Стабильный». Уровень «AAA|ru.pf|» означает максимальную степень надежности и качества услуг.

    Положительными факторами, влияющими на рейтинг, также являются высокая деловая репутация и качество управления Фондом (включая актуарную службу), устойчивая рыночная позиция (Фонд входит в число 10 крупнейших НПФ России), следование стратегии умеренного роста и консервативной инвестиционной политике, а также адекватное качество оказываемых услуг.

    Фонд удерживает ведущие позиции среди крупнейших НПФ в сегменте негосударственного пенсионного обеспечения по размеру пенсионных резервов и выплатам негосударственной пенсии.

    Основной принцип инвестиционной политики АО «НПФ Эволюция» — получение долгосрочной стабильной доходности инвестирования при минимизации инвестиционных рисков.

    Инвестиционная стратегия предусматривает разумное, добросовестное, низкорисковое размещение пенсионных резервов и пенсионных накоплений исключительно в интересах клиентов Фонда.

    Фонд постоянно расширяет географию своей деятельности. Представительства Фонда открыты в Удмуртской Республике, Республике Башкортостан, Тюменской, Самарской, Оренбургской, Иркутской, Липецкой, Белгородской, Свердловской, Ленинградской областях, Краснодарском, Приморском, Алтайском и Красноярском краях, Ханты-Мансийском автономном округе. 

    Своей задачей Фонд видит постоянное совершенствование пенсионного обеспечения и повышение уровня социальной защищенности работников Компании.

    Более  подробно с информацией о Фонде можно ознакомиться на сайте АО «НПФ Эволюция» http://www.evonpf.ru.

    АО «НПФ «Социум» — Обязательное пенсионное страхование, негосударственное пенсионное обеспечение, корпоративные пенсионные программы, досрочное пенсионное обеспечение

    Уважаемые клиенты, с учетом сохранения сложной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), в Фонде сохраняются усиленные меры по защите жизни и здоровья людей. 

    С целью обеспечения социальной дистанции прием осуществляется по предварительной записи по телефону. Ближайшие к вам филиалы Фонда и номера телефонов можно посмотреть в разделе Контакты.

    АО «НПФ «Социум» осуществляет деятельность по пенсионному обеспечению с 1994 года.

    С 2004 года, одним из первых в России, АО «НПФ «Социум» получил лицензию на осуществление деятельности по обязательному пенсионному страхованию и приступил к формированию пенсионных накоплений застрахованных лиц.

    АО «НПФ «Социум» является участником системы гарантирования прав застрахованных лиц.

    Рейтинг надежности Фонда  по версии ведущего российского рейтингового агентства «Эксперт РА» — ruАA-. Прогноз по рейтингу — стабильный.

    «Информация о структуре и составе акционеров Фонда, в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Фонд».

    Фонд предлагает весь спектр пенсионных продуктов:

    • формирование накопительной пенсии (обязательное пенсионное страхование)
    • пенсионные программы негосударственного пенсионного обеспечения, как для физических, так и для юридических лиц 

    В соответствии с пунктом 1 статьи 34 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» надзор и контроль за деятельностью Фонда осуществляет Банк России.

    При необходимости обращения к финансовому уполномоченному (омбудсмену) ознакомьтесь с действующим порядком.

    Пенсионный фонд РФ — Государственные организации информируют

             Во Дворце игровых видов спорта «Уралочка» состоялось торжественное мероприятие, посвященное Дню пенсионера. Участие в празднике, прошедшем в Свердловской области в четвертый раз, приняло более трех с половиной тысяч человек.

             В рамках праздничного мероприятия почетными знаками отличия Свердловской области были награждены ветераны труда и уральские семьи, прожившие в любви и согласии более 50 лет.

    Традиционно открыл мероприятие и поздравил собравшихся с региональным уральским праздником Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Он отметил, что «пожилые люди, пенсионеры, ветераны – это богатство Свердловской области, наше интеллектуальное достояние, средоточие мудрости, опыта, гражданской ответственности».

    В течение всего дня на площадке театра работал мобильный консультационный пункт Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (далее ОПФР),  который стал одним из самых посещаемых. Гости мероприятия с увлечением просматривали и разбирали информационные буклеты ПФР. Информационный стенд посетило более 600 человек. На все заданные вопросы лучшими специалистами ОПФР по Свердловской области были даны полные и квалифицированные ответы по последним изменениям пенсионного законодательства.

    На мероприятии в качестве почетных гостей также присутствовали управляющий ОПФР по Свердловской области Татьяна Опалева, заместители управляющего.

     

     

    Напомним, что мероприятия, посвященные Дню пенсионера, продлятся в этом году в Свердловской области до 1 октября. В течение пяти недель в управлениях ПФР в городах и районах области пройдет цикл мероприятий, посвященный этому празднику: дни открытых дверей, школы молодого пенсионера, дополнительный прием граждан в выходные дни, встречи с общественными организациями и советами ветеранов, творческие конкурсы и многое другое.

    Получить информацию о времени и месте проведения мероприятий в управлениях ПФР Свердловской области можно на сайте Пенсионного фонда России pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона»/»Гражданам»/«День пенсионера в Свердловской области – 2016».

    Что должен знать гражданин о переводе своей накопительной пенсии в негосударственный пенсионный фонд

    Вне зависимости от того, где у человека  формируется накопительная пенсия, а это может быть как Пенсионный фонд РФ, так и негосударственный фонд,  его накопления инвестируются и будут ему выплачиваться после выхода на пенсию. Но при этом есть определённая доля риска. Если  управляющая компания  сработает плохо, то можно получить не только прибыль, но и убытки, которые потом могут отразиться на размере накопительной пенсии и общем размере пенсионных выплат. Поэтому относиться  к выбору фонда  нужно максимально ответственно, учитывая последствия  своих шагов. Переводить свои накопления в негосударственный пенсионный фонд или не переводить – право самого человека. Он сам должен  решить, кому в части будущей пенсии он больше доверяет – государству  (его представитель —  Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ») либо  частным компаниям – негосударственным пенсионным фондам. Все они прошли процедуру акционирования, проверку Банка России и вступили в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Результаты их деятельности опубликованы на сайте www.cbr.ru

    Перевод накоплений в НПФ может быть опасен потерей инвестиционного дохода. С  2015  года   законодательством  установлены  новые правила перехода из фонда в фонд. Есть  два  варианта. Первый – срочный, когда  заявление гражданина рассматривается через пять лет с года подачи заявления. В этом случае инвестиционный доход не теряется.  Второй —  досрочный,  когда гражданин подал заявление о своем переходе ранее установленного срока (рассмотрение заявления и передача пенсионных накоплений новому страховщику осуществляется в следующем году), в этом случае гражданин может потерять инвестиционный доход, полученный у текущего страховщика. Прежде, чем подписывать какие-либо документы для представителей НПФ, проконсультируйтесь в Пенсионном фонде

    ПАМЯТКА

    Узнайте о размере своих пенсионных накоплений

    1. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица  можно получить через Единый портал государственных и муниципальных услуг и с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfr.gov.ru).  Для этого первоначально следует зарегистрироваться на портале, создав свой личный кабинет. Запрос формируется в разделе сайта Личный кабинет /Электронные услуги /ПФР. Доступ к электронному сервису «Личный кабинет гражданина» имеют все пользователи, зарегистрированные на сайте www.gosuslugi.ru. Также зайти в «Личный кабинет гражданина» можно с мобильной версии электронных услуг ПФР.
    2. Кроме того, гражданин   может   лично обратиться с запросом о предоставлении сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в территориальный орган ПФР по месту жительства или работы, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, либо по почте. При личном обращении в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, либо в МФЦ при себе необходимо иметь страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и документ, удостоверяющий личность.  При направлении Запроса по почте дополнительно необходимо приложить копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования и документа, удостоверяющего личность гражданина, заверенные в соответствии со ст.37,77 Основ законодательства Российской Федерации.

    Если вы обнаружили, что ваши пенсионные накопления переведены без вашего ведома:

    1. Обратиться или направить письменную претензию (в свободной форме) в негосударственный пенсионный фонд, в который были неправомерно переведены ваши пенсионные накопления и затребовать копию заключенного с вами договора об обязательном пенсионном страховании. НПФ обязан вам ответить на основании каких документов были переведены ваши пенсионные накопления.
    2. Если вы уверены, что не подписывали никакие документы для перевода средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд — обратиться в суд.

    Пенсионное обеспечение и страхование. Сайт органов местного самоуправления г. Белгорода

    Пенсионный фонд Российской Федерации

    Пенсионный фонд Российской Федерации — один из наиболее значимых социальных институтов страны. Это крупнейшая федеральная система оказания государственных услуг в области социального обеспечения в России.
    Пенсионный фонд России осуществляет ряд социально значимых функций, в т. ч.:

    • установление и выплата страховых пенсий (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца), накопительной пенсии, пенсии по государственному пенсионному обеспечению, пенсии военнослужащих и их семей, социальных пенсий, пенсии госслужащих;
    • выдача государственных сертификатов на материнский (семейный) капитал;
    • назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Российской Федерации и др.;
    • назначение и реализация федеральной социальной доплаты к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе;
    • ведение системы персонифицированного учета прав участников системы обязательного пенсионного страхования;
    • формирование, инвестирование и выплата средств пенсионных накоплений;
    • адресная помощь пенсионерам и софинансирование социальных программ субъектов РФ;
    • реализация Программы государственного софинансирования пенсии;
    • реализация международных соглашений.

    В городе Белгороде Пенсионный фонд Российской Федерации представлен управлением пенсионного фонда Российской Федерации в городе Белгороде.

    Контакты:
    Адрес: 308001, г.Белгород, ул. Вокзальная, д.17.
    Тел. горячей линии: (4722) 30–69–67
    Тел. приемной: (4722) 73–24–73, факс — (4722) 73–24–54
    e-mail: [email protected]

    Фонд социального страхования

    Фонд социального страхования Российской Федерации управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации.
    Основными задачами Фонда являются:

    • обеспечение гарантированных государством пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, а также социального пособия на погребение или возмещение стоимости гарантированного перечня ритуальных услуг, санаторно-курортное обслуживание работников и их детей;
    • участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социального страхования;
    • осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда;
    • разработка предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственное социальное страхование;
    • организация работы по подготовке и повышению квалификации специалистов для системы государственного социального страхования, разъяснительной работы среди страхователей и населения по вопросам социального страхования;
    • сотрудничество с аналогичными фондами (службами) других государств и международными организациями по вопросам социального страхования.

    В городе Белгороде Фонд социального страхования представлен Белгородским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

    Контакты:
    Адрес: 308000, г.Белгород, Народный бульвар, д. 53. Тел. (4722)27–03–42, факс (4722)33–91–07, web-сайт: http://r31.fss.ru/

    Филиал № 1 по г. Белгороду
    Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д. 53
    Тел. (4722) 27–99–52, e-mail: [email protected]

    Филиал № 2 (выплаты и другие мероприятия по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний)
    Адрес: 308000, г. Белгород, Народный бульвар, д.34Б
    Телефон: (4722) 27–17–44, e-mail: [email protected]

    Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области является некоммерческой организацией, созданной Белгородской областью для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Белгородской области.
    Задачами территориального фонда являются:

    • обеспечение предусмотренных законодательством Российской Федерации прав граждан в системе обязательного медицинского страхования;
    • обеспечение гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования;
    • создание условий для обеспечения доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования;
    • обеспечение государственных гарантий соблюдения прав застрахованных лиц на исполнение обязательств по обязательному медицинскому страхованию в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования независимо от финансового положения страховщика.

    Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области

    Контакты:
    Адрес: 308000, г.Белгород, Народный бульвар, д. 55. Тел. (4722) 27–67–22, факс (4722) 27–12–59,
    e-mail: [email protected], [email protected], web-сайт: http://www.belfoms.ru/

     

    АО «НПФ «Ростех»


     

    Уважаемые клиенты!

           

    Информируем вас о том, что в АО «НПФ «Ростех» начал работу единый контакт-центр.

            Позвонить в Фонд из любого региона России и получить консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения можно бесплатно по единому номеру телефона:

    8-800-600-89-15

     

            Информируем вас о том, что номера телефонов для обращений клиентов в филиалах АО «НПФ «Ростех» в городе Тольятти и городе Ростове-на-Дону изменились:
                       Новый номер телефона в г. Тольятти:

    (8482) 38-89-15

                       Новый номер телефона в г. Ростове-на-Дону:

    (863) 333-99-15


     

            Обращаем Ваше внимание, что в связи
    с реализацией мер защиты от коронавирусной инфекции, установленных Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 № 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», до прекращения указанных мер прием клиентов осуществляется исключительно по предварительной записи.

    Записаться на прием и задать вопросы по обслуживанию можно по телефонам:

    в г. Тольятти: (8482) 38-89-15 ;

    в г. Ростове-на-Дону: (863) 333-99-15 .

    При посещении офисов АО «НПФ «Ростех» просим Вас использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические).

    Вы также можете направить сообщение:

    по электронной почте: [email protected]
    ;

    в бумажной форме почтовым отправлением по адресу: 445028, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе, д. 24.

     

     

     26.06.2020 АО «НПФ «Ростех» стал преемником АО НПФ «Роствертол». 


                  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Внимание! В связи с реконструцией сайта возможны незначительные перебои в его работе. Приносим свои извинения.

    Определение пенсионного плана без финансирования

    Что такое пенсионный план без финансирования?

    Необеспеченный пенсионный план — это пенсионный план, управляемый работодателем, который использует текущий доход работодателя для финансирования пенсионных выплат по мере необходимости. Это контрастирует с авансовым пенсионным планом, где работодатель систематически и заранее откладывает средства для покрытия любых расходов пенсионного плана, таких как выплаты пенсионерам и их получателям.

    Ключевые выводы

    • Нефинансируемые пенсионные планы не имеют каких-либо зарезервированных активов, что означает, что пенсионные пособия обычно выплачиваются непосредственно из взносов работодателя.
    • Эти пенсионные счета, также называемые распределительными планами, могут создавать компании или правительства.
    • Государственные пенсионные программы многих европейских стран считаются нефинансируемыми планами.

    Понимание нефинансируемых пенсионных планов

    Пенсионный план — это программа, предлагаемая некоторыми работодателями, которая обеспечивает замену заработной платы, когда работник больше не работает (например, когда работник выходит на пенсию). Когда работодатели предлагают пенсионный план, они могут планировать ожидаемые финансовые потребности пенсионного плана и регулярно откладывать определенную сумму денег — и инвестировать деньги для идеального роста фонда или финансирования пенсионного плана из текущих доходов. .

    Необеспеченный пенсионный план иногда называют распределительным пенсионным планом. Многие государственные пенсионные схемы, предоставляемые государством, не финансируются, а пособия выплачиваются непосредственно за счет текущих взносов работников и налогов. Пенсионные системы многих европейских стран не финансируются, и пособия выплачиваются непосредственно из текущих налогов и отчислений на социальное страхование.

    Гибрид против полностью финансируемого

    В нескольких странах есть гибридные системы, которые частично финансируются.Испания создала Резервный фонд социального страхования, а Франция создала Резервный фонд пенсионного обеспечения. В Канаде пенсионный план на основе заработной платы (CPP) частично финансируется с активами, управляемыми Инвестиционным советом CPP, в то время как система социального обеспечения США частично финансируется за счет инвестиций в специальные казначейские облигации США.

    Полностью финансируемый , в отличие от , — это термин, который описывает, когда пенсионный план имеет достаточно активов для обеспечения всех начисленных выплат. Чтобы получить полное финансирование, план должен иметь возможность производить все ожидаемые выплаты пенсионерам.Администратор плана может прогнозировать количество средств, которые потребуются ежегодно. Это может помочь определить финансовое состояние пенсионного плана.

    Pay-As-You-Go

    Как отдельные компании, так и правительства могут устанавливать распределительные пенсии. Уровень контроля, осуществляемого отдельными участниками нефинансируемого пенсионного плана, зависит от его структуры и от того, является ли план частным или государственным. Нефинансируемые пенсионные планы, управляемые государством, могут использовать слово «взнос» для описания денег, которые поступают в фонд, но обычно эти взносы облагаются налогом по установленной ставке, и ни работники, ни работодатели, которые вносят взносы, не имеют никакого выбора в отношении того, платить ли они и сколько. в план.Однако частные распределительные пенсии предоставляют своим участникам некоторую свободу действий.

    Если работодатель предлагает распределительный пенсионный план, отдельный участник, вероятно, может выбрать, какую часть своей зарплаты он хочет вычесть и внести в свои будущие пенсионные пособия. В зависимости от условий плана участник может иметь возможность либо получать определенную сумму денег в течение каждого платежного периода, либо вносить эту сумму единовременно. Это похоже на то, как финансируются несколько планов с установленными взносами, например план 401 (k).

    Фонд обеспечения персонала и пенсионный фонд: в чем разница?

    Фонд обеспечения персонала и пенсионный фонд: обзор

    Резервные фонды и пенсионные фонды — это два типа пенсионных планов, используемых во всем мире, но их особенности различаются от региона к региону. Резервные фонды широко используются в Азии и Мексике, обычно они действуют так же, как Социальное обеспечение в Соединенных Штатах.

    Пенсионные фонды, также известные как пенсионные планы или, более конкретно, планы с установленными выплатами, предлагаются работодателями и правительствами, обычно предоставляя пенсионное пособие участникам, равное части их рабочего дохода.Существуют некоторые различия в том, как делаются взносы и как начисляются пособия; наиболее существенные различия связаны с тем, как выплачиваются пособия.

    Ключевые выводы

    • Накопительный фонд — это пенсионный фонд, управляемый государством.
    • Пенсионный план — это пенсионный план, которым управляет работодатель.
    • Пенсионные фонды действуют так же, как аннуитеты.
    • Резервные фонды работают больше как 401 (k) или сберегательные счета.

    Фонд обеспечения персонала

    Резервный фонд — это пенсионный фонд, управляемый государством.Как правило, они являются обязательными, часто за счет налогов, и финансируются за счет взносов как работодателя, так и работников. Правительства устанавливают правила вывода средств, включая минимальный возраст и сумму вывода. Если участник умирает, его или ее оставшийся в живых супруг и иждивенцы могут продолжать получать выплаты. В отличие от системы социального обеспечения США, работники резервных фондов часто платят только на свой пенсионный счет, а не на групповой счет, поэтому в этом смысле резервный фонд похож на счет 401 (k).Однако одно ключевое отличие заключается в том, что в аккаунте 401 (k) решения об инвестировании принимает владелец счета, а в резервном фонде решения об инвестировании принимает правительство.

    Члены сберегательных фондов могут получать часть своих пенсионных пособий, обычно одну треть или одну четверть, единовременно авансом. Остальные выплаты распределяются ежемесячными выплатами. Налоговый режим единовременного снятия средств также различается в зависимости от региона, но обычно только часть единовременного снятия средств из резервного фонда не облагается налогом.Выплаты в пенсионный фонд облагаются налогом.

    Пенсионный фонд

    Пенсионный план — это пенсионный план, в котором работодатель, а часто и работники, вносят взносы в фонд, зарезервированный для будущих выплат работникам. Фонды инвестируются от имени сотрудников, а доходы от инвестиций помогают финансировать жизни рабочих после выхода на пенсию. В отличие от резервного фонда, пенсионным фондом обычно управляет работодатель, а не государство.

    Некоторые пенсионные фонды могут разрешать отдельным участникам выбирать инвестиции и суммы взносов, в то время как большинство сберегательных фондов имеют обязательные взносы и централизованные инвестиции.В отличие от Социального обеспечения, некоторые счета резервного фонда открываются на личные имена, а не объединяются в один счет целевого фонда.

    После выхода на пенсию члены пенсионного фонда могут получать единовременную выплату в любой части своих пособий, хотя более распространенным способом является получение ежемесячных выплат.

    В некотором смысле выплаты пенсионного фонда больше похожи на аннуитет, в то время как выгоды резервного фонда предлагают значительно большую гибкость выплат.Другое важное отличие заключается в обязательном характере всех взносов в накопительный фонд.

    Программа пенсионного обеспечения NAFI

    Программа обеспечения пенсионного обеспечения в рамках программы инструментария без ассигнований (NAFI)

    ОТДЕЛЕНИЕ ПОМОЩНИКА СЕКРЕТАРЯ ОБОРОНЫ
    4000 ПЕНТАГОН ОБОРОНЫ
    ВАШИНГТОН, округ Колумбия 20301-4000
    9 августа 1996 г.

    ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ СИЛЫ

    МЕМОРАНДУМ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ:

    ТЕМА — Выборы пенсионного обеспечения в соответствии с разделом 1043, стр.Л, 104-106

    Для соответствующих действий прилагается политика Министерства обороны США по выбору субъектов для правомочных сотрудников, перемещающихся между системами найма с ассигнованным и нераспределенным фондом (NAF). Проект этой политики был представлен в моей записке от 10 июля для согласования ко 2 августа. Политика, вступившая в силу 10 августа 1996 года, дополняет правила OPM и Федерального совета по пенсионным сберегательным инвестициям, которые должны быть опубликованы в Федеральном реестре с указанием даты вступления в силу. от 10 августа.

    Прилагаемая политика в первую очередь касается услуг по кредитованию пенсионных планов DoD NAF, перевода средств NAF и взаимосвязи новых требований с Законом о переносимости пособий для сотрудников нераспределенных фондов от 1990 года, OPM готовит письмо администрации по выплатам, которое предоставит дополнительные инструкции и формы для выборов сотрудников пенсионного обеспечения, Дополнительное руководство Министерства обороны будет выпущено по мере необходимости.

    Отделы кадров Министерства обороны США могут направлять вопросы о правах на льготы в рамках пенсионной системы государственной службы или пенсионной системы федеральных служащих в Отдел полевых консультационных услуг Службы управления гражданским персоналом (CPMS) (703-696-630 1 или DSN 426630 1, меню №1). Вопросы о правах на получение пособий по пенсионным планам NAF можно направлять в Управление кадровой политики DoD NAF, CPMS (703-696-3310 или DSN 426-3310). Вопросы о конкретных положениях пенсионного плана NAF следует направлять работодателю NAF, ответственному за план NAF.

    Благодарим вас за сотрудничество в реализации этой политики.

    Дайан М. Дисней
    Заместитель помощника секретаря
    Политика в отношении гражданского персонала


    Положение DoD о выборах пенсионного обеспечения

    Предоставлено P.L. 104-106

    I. Краткое изложение требований законодательства

    A. Покрытие. Раздел 1043 P.L. 104-106, Закон о полномочиях национальной обороны на 1996 финансовый год, предусматривает новые выборы пенсионного обеспечения для определенных служащих, которые перешли между должностями нераспределенного фонда (NAF) и ассигнованного фонда (APF) после 31 декабря 1965 года.Он вносит поправки в раздел 5 Кодекса Соединенных Штатов (USC), расширяя положения о пенсионных выборах Закона о переносимости пособий для сотрудников нераспределенных фондов от 1990 года. Некоторые поправки либерализируют требования к участию в выборах в соответствии с законом 1990 года и применяются в августе или после него. 10, 1996, дата вступления в силу положений Управления кадров (OPM) и Министерства обороны.

    B. Уведомление. Закон требует, чтобы лица, которых могут затронуть новые пенсионные выборы, были уведомлены о новых положениях.Он также требует, чтобы отдельные лица получали по их запросу информацию об их праве на участие в выборах и о сумме любых платежей, которые потребуются от лица в связи с любыми такими выборами.

    C. Финансирование. Некоторые выборы, имеющие обратную силу, потребуют выплаты служащему кредита за обслуживание в форме уменьшения ежемесячного пенсионного пособия в дополнение к переводу средств служащего и работодателя между NAF и пенсионными системами государственной службы.

    II. Проведение выборов пенсионного обеспечения

    A. Обязанности. Руководители компонентов или их назначенные лица должны предпринять соответствующие действия, чтобы:

    1. Предоставить право переносимости льгот сотрудникам правомочным сотрудникам в соответствии с разделом 1043 Государственного закона (PL) 104-106, правилами OPM в 5 CFR Part 847, правилами Федерального совета по пенсионным сберегательным инвестициям в 5 CFR Pan 1620 и настоящим дополнительным DoD. программный документ.

    2. Сообщите сотрудникам о новых правах и требованиях к участникам. Диаграмма, обобщающая предполагаемые выборы при выходе на пенсию, представлена ​​в Приложении А. Диаграмма, отражающая ретроактивные выборы при выходе на пенсию, находится в Приложении B. Эти диаграммы могут использоваться DoD Components, в дополнение к руководству OPM, для уведомления сотрудников,

    3. Предоставлять сотрудникам, по их запросу, информацию об их праве на выборы при выходе на пенсию, а также о сумме любых выплат сотрудникам, которые потребуются для дополнительной оплаты услуг (см. Параграф MG ниже).Сотрудники, которые запрашивают определение права на участие в выборах и которые признаны непригодными, должны получить окончательное решение в письменной форме в соответствии с 5 CFR 847106

    .

    4. Обеспечить внесение необходимых поправок в документы пенсионных планов NAF, находящихся в их ведении, в соответствии с законом.

    5. Перевод государственных служащих или пенсионных планов NAF и взносы работодателя, покрывающие дополнительные услуги, подлежащие зачислению,

    Б.Выборы для продолжения пенсионного обеспечения после переезда 10 августа 1996 г. или после этой даты — даты вступления в силу Правил Министерства обороны и OPM.

    1. Этот программный документ заменяет политику пенсионного обеспечения, опубликованную меморандумом DASD (CPP / EO) 16 апреля 1991 года, как Раздел J, «Выход на пенсию», Приложение F, DoD 1401.1-M.

    2. Руководителям компонентов делегируются полномочия, предусмотренные в 5 CFR 847.206, отменять 30-дневный срок для проведения выборов. Отказ может быть предоставлен сотрудникам, которым, несмотря на должную осмотрительность, не позволяют обстоятельства, не зависящие от них, сделать выбор в установленный срок.Это право на отказ может быть делегировано другому соответствующему уровню ответственности,

    .

    C. Пенсионные взносы сотрудников и работодателей после переезда 10 августа 1996 г. или после этой даты.

    1. Согласно 5 CFR 847.209, работодатели NAF будут производить удержания из заработной платы и взносы работодателей для сотрудников NAF, которые решат продолжить страхование по системе пенсионного обеспечения государственных служащих (CSRS) или пенсионной системе федеральных служащих (FERS). Отчисления из заработной платы и взносы в рамках Сберегательного плана (TSP) также будут переводиться, где это применимо, в соответствии с 5 CFR Part 1620.Установленные процедуры Службы финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны (DFAS) предоставляют дополнительную информацию о внесении взносов сотрудников и работодателей NAF в CSRS, FERS и TSP.

    2. Взносы сотрудников и работодателей для сотрудников, которые решили остаться в пенсионном плане NAF после перехода на должность НПФ, будут рассчитываться точно так же, как фактический взнос для сотрудника NAF в плане NAF. Взносы сотрудников и работодателей в планы NAF 401 (k) также будут рассчитываться, как если бы для сотрудника NAF в плане NAF.Установленные процедуры DFAS предоставляют дополнительную информацию о внесении взносов работодателя и служащего государственной службы в пенсионные планы NAF и планы 401 (k).

    D. Выборы страхового покрытия в соответствии с положениями, имеющими обратную силу (Покрытие перемещается после 31 декабря 1965 г. и до 10 августа 1996 г.).

    1. Согласно 5 CFR 847.304, предельный срок для проведения выборов в соответствии с положениями о ретроактивных выборах в 5 CFR Part 847, Subpart D, составляет 11 августа 1997 г. Руководители компонентов или их назначенные лица должны отменить этот срок в в случае, если сотрудник не получил своевременного уведомления или консультации относительно возможности сделать ретроактивный выбор,

    2.Когда сотрудник APF, охваченный FERS, принимает решение о зачислении предыдущей услуги NAF в счет FERS, услуга NAF перестает быть засчитанной для целей выхода на пенсию NAF.

    3. Сотрудник, который ранее был избран в соответствии с Законом о переносимости 1990 года для продолжения пенсионного обеспечения после перехода между системами найма, не имеет права задним числом вернуться к предыдущей пенсионной системе в соответствии с положениями 5 CFR 847.411 или 847.44 1, в зависимости от обстоятельств. Тем не менее, такое предварительное избрание не исключает возможности для работника выбрать услугу, покрываемую предыдущей пенсионной системой, зачисленной в текущую пенсионную систему работника в соответствии с положениями 5 CFR 847.421 или 847,43 1, в зависимости от обстоятельств.

    (a) Например, сотрудник DoD NAF, который ранее решил не сохранять покрытие в пенсионном плане NAF после перехода на должность DoD) APF, а вместо этого перешел в FERS, не имеет права вернуться на пенсию в NAF. план. У сотрудника действительно есть право оставаться в FERS и зачислять услуги NAF.

    (b) Сотрудник, который избрал в соответствии с Законом о мобильности 1990 года для сохранения пенсионного обеспечения после переезда, принял безотзывное решение и не имеет дальнейших выборов в соответствии с новым законодательством,

    4.Сотрудники, которые выбирают пенсионное обеспечение в соответствии с ретроактивными положениями, продолжают подпадать под действие этой пенсионной системы на все будущие периоды службы APF или NAF, которые иным образом не исключаются из пенсионного обеспечения. Это включает услуги APF или NAF, выполняемые в качестве повторно нанятого аннуитента.

    E. Отказ от 30-дневного срока для проведения выборов в соответствии с положениями Закона о переносимости от 1990 года.

    1. Меморандумом от 4 марта 1996 г. DASD (CPP) использовало полномочия Министерства обороны США для отмены требования Закона о переносимости 1990 г. о том, что выборы в отставку должны проводиться в течение 30 дней после переезда.Отказ распространяется на сотрудников, которые переехали 10 февраля 1996 г. или позже, но до 10 августа 1996 г. Это позволяет сотрудникам откладывать выборы до тех пор, пока не будет получено ретроактивное кредитное пособие P.L. 104-106 доступны, и процесс выборов установлен. Отказ DoD) продлен до 31 декабря 1996 года.

    2. Отказ Министерства обороны от прав распространяется только на сотрудников, которые (а) имеют право на выборы при выходе на пенсию в соответствии с Законом о переносимости 1990 года. (b) переехали 10 февраля 1996 г. или после этой даты, но до 10 августа 1996 г., и (c) не участвовали в выборах. Эти сотрудники должны до 31 декабря 1996 г. участвовать в выборах, предусмотренных Законом о переносимости от 1990 г., или для проведения выборов в соответствии с правилами обратной силы, предусмотренными 5 CFR Part 847, Subpart D.До тех пор, пока сотрудник не сделает выборы, он или она находится в пенсионном плане системы получения работы, и пенсионные взносы переводятся в соответствии с положениями пенсионного плана этой системы.

    3. P.L. 104-106 разрешает сотрудникам, переходящим с позиций НПФ, покрываемых FERS, на должности NAF, покрываемых пенсионным планом NAF, и наоборот, выбирать ретроактивный сервисный кредит. Это льгота не предусмотрена Законом о переносимости от 1990 года. Таким образом, правомочные сотрудники, которые хотят получить зачет за услуги в пенсионном плане системы поиска работы, могут принять решение об избрании в соответствии с ретроактивными правилами в 5 CFR Part 847, Subpart D.Сотрудники, которые после рассмотрения возможностей кредитования услуг с обратной силой, предусмотренных PL 104-106, решают вместо этого сохранить покрытие в своем предыдущем пенсионном плане, должны сделать это в соответствии с положениями Закона о переносимости 1990 года до внесения поправок,

    .

    4. Согласно PL 104-106, сотрудники, которые переехали 10 февраля 1996 г. или позже, но до 10 августа 1996 г., которые, несмотря на предоставленный отказ, сделали выборы в соответствии с Законом о переносимости 1990 г., не имеют права на выборы в соответствии с правила обратного предоставления услуг.

    F. Перевод взносов в соответствии с условиями обратной силы (покрытие перемещается после 31 декабря 1965 г. и до 10 августа 1996 г.). Взносы государственных служащих и пенсионных планов NAF будут переведены в соответствии с 5 CFR Part 847, Subpart E.

    1. Когда сотрудник решает задним числом вернуться к покрытию CSRS или FERS или зачислить услуги NAF на счет FERS. Взносы сотрудников и государственные взносы, внесенные в пенсионный план NAF, переводятся в Фонд пенсий и нетрудоспособности государственной службы. Государственные взносы означают сумму, зачисленную в пенсионный план NAF работодателем NAF от имени сотрудника на период службы в NAF до зачисляться на пенсию по госслужбе.

    2. Если сотрудник участвовал в более чем одном пенсионном плане NAF, каждый пенсионный план NAF несет ответственность за внесение взносов, относящихся к этому конкретному плану.

    G. Выплата сотрудникам кредита на оплату услуг в соответствии с положениями обратной силы (покрытие перемещается после 31 декабря 1965 г. и до 10 августа 1996 г.). Руководители компонентов или назначенные лица, которые несут ответственность за пенсионные планы NAF, должны разработать письменную политику по определению стоимости зачисления услуги APF в план NAF и влияния на аннуитетные платежи NAF в результате кредита.Политика должна включать методологию, аналогичную описанной в 5 CFR Part 847, Subpart F, для кредитования услуг NAF для CSRS или FERS. Политика должна включать в себя таблицы коэффициентов приведенной стоимости, необходимых для определения стоимости и актуарного сокращения выплачиваемого аннуитета NAF. Должны использоваться соответствующие актуарные допущения в последнем годовом отчете cacti plan Конгрессу в соответствии с требованиями публичного права (PL) 95-595. .

    H. Требования к отчетности. Компоненты должны предоставить отчет в DASD (CPP) до 2 января 1998 г. с указанием количества сотрудников, которые сделали задним числом выборы при выходе на пенсию в соответствии с P.L. 104-106, основанный на переезде после 31 декабря 1965 г., но до 10 августа 1996 г. Отчет должен быть разбит по типу выбранных пенсионных выборов.

    III. Соответствующие положения о переносимости заработной платы и льгот.

    A. Уменьшение силы.

    1. Раздел 1043 (d) P.L. 104-106 внесены поправки в раздел 3502 (a) (C) 5 USC, чтобы разрешить зачет службы NAF для целей сокращения численности сотрудников, переходящих с позиций DoD NAF на должности DoD APF 1 января 1966 года или после этой даты, без перерыва в обслуживании более трех суток,

    2 Настоящий документ политики Министерства обороны США предусматривает, что сотрудникам, которые переходят с должностей Министерства обороны в APF на должности Министерства обороны США (NAF) 1 января 1966 года или после этой даты, без перерыва в работе более трех дней, должно быть предоставлено право действия NAF для бизнеса удержание кредита за услугу НПФ.

    B. Заработная плата и другие льготы. Закон о переносимости пособий для сотрудников нераспределенных фондов от 1990 года обеспечивает оплату, отпуск и другие льготы для сотрудников, которые после 1 января 1987 года перемещаются между должностями DoD APF и DoD NAF без перерыва в работе более трех дней. Подробная информация об этих преимуществах представлена ​​в меморандумах о политике 5 USC, 5 CFR, DoD 1401.1-M и OASD.


    Для получения дополнительной помощи или совета по возможностям, предусмотренным законом, обратитесь в офис вашего нераспределенного фонда.

    Для получения дополнительной справочной информации см. Руководство, выпущенное Офисом управления персоналом.

    В начало

    Государственные и местные пенсии

    Государственные и местные справочные материалы Домашняя страница

    Большинство государственных и местных государственных служащих (83 процента работающих полный рабочий день) участвовали в пенсионном плане с установленными выплатами (DB) в 2018 году, и почти все (94 процента) имели доступ к таким планам. Эти государственные пенсионные планы обычно предоставляют пенсии на основе стажа работы участников и средней заработной платы за определенное количество лет работы.Многие участники также получают корректировки на стоимость жизни, которые помогают поддерживать покупательную способность их пособий при выходе на пенсию. Напротив, в частном секторе, где преобладают планы с установленными взносами (DC) или 401 (k), только 16 процентов работников, занятых полный рабочий день, участвовали в планах DB в 2018 году (20 процентов имели доступ).

    Государственные и местные пенсии привлекли большое внимание в последние годы. Неадекватные взносы привели к тому, что пенсионные планы остались недофинансированы как минимум на 1 триллион долларов и, возможно, на целых 3–4 триллиона долларов, в зависимости от предположений моделирования.

    Все данные взяты из ежегодных или квартальных обследований государственных пенсий Бюро переписи населения США, если не указано иное.

    Сколько существует государственных и местных пенсионных планов?

    Государственные и местные органы власти спонсируют более 5 500 пенсионных планов. В этих планах участвует почти 21 миллион членов, включая действующих государственных служащих, бывших государственных служащих, получивших пособия, которые они еще не получают, и нынешних пенсионеров.

    Количество пенсионных планов, управляемых на местном уровне, значительно превышает число государственных: 5 232 против 297.Однако большинство участников плана (90 процентов) и активы (82 процента) находятся в системах, управляемых государством, отчасти потому, что многие служащие местных органов власти охвачены государственными планами. В 2017 году почти 60 процентов пенсионных взносов местных органов власти направлялись в государственные, а не в местные планы.

    Флорида и Гавайи имели один план, управляемый штатом, в 2017 году, в то время как у Массачусетса было больше всего с 14 планами. Что касается планов, управляемых на местном уровне, в шести штатах не было местных планов в 2017 году, а в восьми штатах было более 100.В 2017 году у Пенсильвании было 1594 местных административных плана, что намного больше, чем в любом другом штате.

    Активы государственных пенсионных планов, управляемых государством и местными властями, в 2017 году составили около 4,0 трлн долларов США. На долю корпоративных акций приходилось две трети активов. Эти инвестиции более рискованны, чем активы с фиксированным доходом, такие как корпоративные облигации, казначейские облигации США и другие ценные бумаги, поддерживаемые федеральными агентствами, хотя они также имеют тенденцию приносить более высокую доходность. Корпоративные акции увеличились как доля пенсионных активов, составляя в среднем примерно 60 процентов от общего объема инвестиций с середины 1990-х годов.В последние годы государственные пенсионные планы также увеличили свои запасы так называемых альтернативных инвестиций — прямых инвестиций, хедж-фондов, недвижимости и товаров, — которые могут принести более высокую прибыль, но также подвергают планы большему риску.

    Как финансируются государственные и местные пенсионные планы?

    Исторически сложилось так, что государственные и местные органы власти финансировали пенсии из общих доходов на распределительной основе. Штаты и населенные пункты начали предопределять пенсии в 1970-х и 1980-х годах после того, как несколько частных пенсионных планов потерпели неудачу и Конгресс принял Закон о гарантиях пенсионного дохода сотрудников.Хотя закон не применялся к правительствам штата и местным властям, он требовал от Конгресса отчета о государственных пенсиях, в котором были выявлены недостатки во многих распространенных практиках на уровне штата и на местном уровне.

    Сегодня в штатах и ​​населенных пунктах действуют стандарты учета пенсий, установленные Правительственным советом по стандартам бухгалтерского учета (GASB). Стандарты требуют, чтобы пенсионные планы удерживали актуариев для прогнозирования будущих активов и обязательств на основе демографических и экономических предположений. Затем актуарии рассчитывают взносы работодателя, необходимые для покрытия обязательств, понесенных нынешними сотрудниками, плюс любые суммы, необходимые для погашения прошлых нефинансируемых обязательств.

    Пенсионные планы в настоящее время получают большую часть своего годового дохода за счет инвестиций, а не взносов. В 2017 году 69 процентов общих доходов пенсионного плана было получено за счет чистой инвестиционной прибыли, 22 процента поступило от взносов работодателей и 8 процентов поступило от взносов сотрудников. Однако, поскольку доходность инвестиций непостоянна, эти акции сильно меняются с течением времени.

    Каков вклад государственных и местных пенсионных планов в пенсионные накопления?

    Государственные и местные пенсии важны для общих национальных сбережений, составляя 19 процентов от общих пенсионных накоплений.Для сравнения, на индивидуальные пенсионные счета, такие как 401 (k) s, приходится 28 процентов активов.

    Государственные пенсии особенно важны для 28 процентов государственных и местных государственных служащих, не охваченных системой социального обеспечения. Изначально в систему социального обеспечения не входили сотрудники государственных органов штата и местных органов власти из-за проблем с конституционностью взимания федерального налога на заработную плату с правительств штатов и местных органов власти. Более поздние действия Конгресса позволили сотрудникам зарегистрироваться в системе социального обеспечения, но охват социальным страхованием государственных и местных работников по-прежнему широко варьируется в зависимости от штата: не покрываемые страховкой работники варьируются от 2 процентов в Вермонте до 98 процентов в Огайо.

    Как пенсии влияют на государственные и местные бюджеты?

    В 2016 финансовом году правительства штатов и местных органов власти внесли 4,6 процента прямых общих расходов на системы пенсионного обеспечения сотрудников. В эту сумму входят взносы местного правительства, которое управляет системой (т. Е. Доля работодателей местных агентств в взносах за своих сотрудников), взносы других правительств на своих сотрудников правительству, управляющему системой (т.д., вклад местного правительства как работодателя в управляемую государством систему) и вклад правительства штата в его собственную систему, будь то для своих сотрудников или от имени местных служащих.

    Тем не менее, эти взносы не учитывают необеспеченные будущие обязательства и, таким образом, недооценивают всю пенсионную нагрузку на правительства штата и местные органы власти. Оценки необеспеченных обязательств колеблются от 1 триллиона до 4 триллионов долларов. Различия между этими оценками в основном связаны с разными ставками дисконтирования, используемыми для расчета стоимости будущих обязательств по выплатам.

    Текущая стоимость или PV будущих пенсионных обязательств рассчитывается по следующей формуле: PV = FV / (1 + i) n, , где FV — будущая стоимость, n — количество лет. в будущем, а и — ставка дисконтирования. В пенсионных планах традиционно используется ставка дисконтирования, основанная на ожидаемой доходности инвестиций. Однако многие экономисты утверждают, что правильная ставка дисконтирования также должна отражать рискованность обязательств.Поскольку пенсии часто защищены конституционно или иным образом, эти экономисты утверждают, что пенсионные обязательства следует дисконтировать с использованием ставки, более близкой к ставке «безрисковых» казначейских облигаций США, а не более высоких ставок, основанных на доходности прошлых инвестиций.

    Другие различия связаны с методами актуарной стоимости, используемыми для распределения пособий на прошлые и будущие услуги. Помимо оценки обязательств, планы имеют право на усмотрение в отношении методов амортизации или того, как «растянуть» погашение нефинансируемых обязательств.Раньше планы имели право на усмотрение в отношении сглаживания активов или определения того, как и когда колебания стоимости активов отражались в финансовой отчетности, но теперь GASB требует от них отражать активы по справедливой рыночной стоимости.

    Погашение необеспеченных обязательств потребует сочетания реформ (см. Следующий раздел) и увеличения налогов или сокращения расходов. Согласно исследованию Брукингса, проведенному в 2016 году, правительствам штатов и местным органам власти потребуется сократить прямые общие расходы на 5,7 процента, чтобы гарантировать, что нефинансируемые государственные пенсионные обязательства не увеличиваются, если они не предпримут никаких других действий.Точно так же в исследовании сообщается, что правительствам штатов и местным органам власти потребуется увеличить общие доходы из собственных источников (налоги, сборы и т. Д.) На 5,3 процента, чтобы закрыть разрыв в пенсионных обязательствах — опять же, если они не предпримут никаких других действий. Обе оценки были национальными и не учитывали большие различия в размерах нефинансируемых пенсий по штатам.

    Как государственные и местные органы власти меняют свои пенсионные планы?

    Все штаты в последние годы внесли серьезные изменения в свои государственные пенсионные системы, чтобы сократить расходы.Среди наиболее частых реформ — сокращение размеров пособий, более длительные периоды наделения прав, повышение возраста и требований к услугам, ограниченные корректировки стоимости жизни и увеличение взносов работодателей и работников. Некоторые правительства также перевели новых сотрудников в планы DC или гибридные планы, сочетающие аспекты планов DB и DC, отчасти потому, что планы DC перекладывают риск с работодателей на сотрудников. Однако государственные служащие оспаривают многие из этих изменений в суде, утверждая, что действия государства и местных органов власти нарушают договорный характер пенсий.

    В будущем пенсии, которые и так недофинансируются, могут столкнуться с дополнительным демографическим давлением, поскольку меньше активных работников могут вносить взносы, которые помогают поддерживать выплату пособий нынешним пенсионерам. Согласно переписи населения, во всех государственных и местных органах власти это соотношение в настоящее время составляет 1,35: 1, но есть много различий. Только в Вайоминге в 2017 году на одного пенсионера приходилось более двух активных работников, тогда как на Аляске, в округе Колумбия, Мичигане, Пенсильвании и Западной Вирджинии на каждого пенсионера приходилось менее одного активного работника.

    Interactive Data Tools

    Public Pension Simulator

    Создайте свой собственный пенсионный план

    Состояние выхода на пенсию: оценка государственных пенсионных планов Америки

    Система запросов данных государственных и местных финансовых инициатив

    Дополнительная литература

    Оценка вариантов пенсионной реформы с помощью симулятора государственного пенсионного обеспечения
    Ричард У. Джонсон и Оуэн Хаага (2017)

    Структуры пенсионного плана до и после принятия Закона о пенсионной защите от 2006 г.
    Барбара Бутриция и Кинан Дворак-Фишер (2015)

    Отрицательная доходность: как учителя оборачиваются нехваткой государственных пенсий
    Чад Олдеман и Ричард У.Джонсон (2015)

    Реформа государственных пенсий для лучшего распределения пособий
    Ричард У. Джонсон (2015)

    Выход на пенсию | УСАГов

    Определение целевой нормы пенсионных сбережений

    Безопасный выход на пенсию — одна из ваших целей, верно? Рабочий лист в этом видео может помочь вам в этом.

    При формировании бюджета важно учитывать пенсионные накопления. Вы можете сэкономить через пенсионный план на работе, самостоятельно или и то, и другое. Инструмент целевой нормы пенсионных накоплений поможет вам определить, сколько вам нужно откладывать каждый год.Чем раньше вы начнете экономить, тем дольше ваши сбережения должны расти.

    Рабочий лист поможет вам оценить, какой процент от вашей текущей годовой зарплаты вам следует откладывать. Хотя он не принимает во внимание ваши уникальные обстоятельства, он поможет вам спланировать свои пенсионные цели.

    Рабочий лист запрашивает четыре элемента информации:

    1. Количество лет до выхода на пенсию (ваш плановый пенсионный возраст минус ваш текущий возраст)
    2. Текущая годовая зарплата
    3. Количество лет, которые вы ожидаете провести на пенсии
    4. Текущие сбережения

    В таблице предполагается, что вам нужно будет возместить около 80 процентов вашего предпенсионного дохода.Пенсионные пособия по социальному обеспечению должны заменить около 40 процентов дохода среднего работника после выхода на пенсию. Остается заменить примерно 40 процентов пенсионными накоплениями. Имейте в виду, что это приблизительная оценка, и вам может потребоваться больше или меньше в зависимости от ваших индивидуальных обстоятельств.

    Сколько лет вам осталось до пенсии?

    Чем больше у вас лет до выхода на пенсию, тем меньше вам придется откладывать каждый месяц для достижения своей цели. Независимо от вашего возраста, каждые 10 лет, когда вы откладываете откладывание пенсионных накоплений, вам нужно ежемесячно откладывать в 3 раза больше, чтобы наверстать упущенное.

    Как долго вы проживете на пенсии?

    По текущим оценкам, 65-летний мужчина может рассчитывать прожить около 18 лет после выхода на пенсию, а 65-летняя женщина может прожить около 20 лет, но многие люди живут дольше. Планирование дожить до 90 лет поможет вам не переживать свой доход.

    Рабочий лист учитывает некоторые факторы, влияющие на ваши пенсионные сбережения. Во-первых, инвестирование — потому что это связано с риском. Во-вторых, инфляция — потому что сегодняшние доллары обычно покупают меньше с каждым годом по мере роста стоимости жизни.Ваша целевая норма сбережений включает любые взносы, которые ваш работодатель вносит в план пенсионных накоплений для вас, например, соответствующий взнос работодателя. Если, например, вы участвуете в плане 401 (k), в котором вы вносите 4 процента своей зарплаты, а ваш работодатель также вносит 4 процента, ваша норма сбережений будет составлять 8 процентов от вашей зарплаты.

    Используя таблицу, вы определили свою целевую норму сбережений. Это дает вам приблизительное представление — цель экономии. Некоторые могут столкнуться с более высокими расходами при выходе на пенсию из-за личных обстоятельств.Например, если вы или ваш супруг (а) страдаете хроническим заболеванием, вы можете сэкономить больше. У некоторых могут быть другие источники дохода после выхода на пенсию, такие как традиционная пенсия или деньги от продажи дома, что снизит их целевой уровень сбережений.

    Если вы в настоящее время не экономите эту сумму, не расстраивайтесь. Важно начать экономить — даже небольшую сумму — и увеличивать эту сумму, когда это возможно. Возвращайтесь и время от времени обновляйте этот рабочий лист, чтобы отражать изменения и отслеживать свой прогресс.

    Вот несколько советов, как с умом накопить на пенсию:

    • Начни сейчас. Время имеет решающее значение. При необходимости начните с малого.
    • Используйте автоматические удержания из платежной ведомости или текущего счета.
    • Сделайте накопление на пенсию привычкой.
    • Будьте реалистичны в отношении окупаемости инвестиций.
    • Если вы меняете работу, сохраните свои сбережения в плане или перенесите их на другой пенсионный счет.
    • Не окунайтесь в пенсионные накопления раньше срока.
    • Если вы платите кому-то за инвестиционный совет, попросите его письменно подтвердить, что он является «доверенным лицом», то есть он обязан работать в ваших интересах.

    Чтобы отслеживать другие ресурсы, которыми вы можете располагать при выходе на пенсию, начните с получения справки о социальном обеспечении и оценки ваших пенсионных пособий на веб-сайте Управления социального обеспечения www.socialsecurity.gov/mystatement.

    Интерактивная онлайн-таблица целевой нормы пенсионных накоплений и другие таблицы финансового планирования доступны на веб-сайте EBSA: www.dol.gov/agencies/ebsa. Вы можете сохранить там данные своего рабочего листа, чтобы вы могли вернуться, чтобы обновить их, чтобы отслеживать прогресс или вносить поправки.

    Вы можете заказать бесплатную копию публикации Savings Fitness или связаться с консультантом по льготам с вопросами в электронном виде на сайте askebsa.dol.gov или по бесплатному телефону 1-866-444-3272.

    Начните работу сегодня и получите надежное финансовое будущее!

    О фонде

    Как растет фонд?

    Хотя доходы от добычи нефти и газа передаются в фонд, эти депозиты составляют менее половины стоимости фонда. Большая часть этого дохода была получена за счет инвестиций в акции, фиксированный доход и недвижимость.

    В настоящее время фонд является одним из крупнейших в мире, владеющим почти 1,5% всех акций мировых листинговых компаний. Это означает, что мы владеем активами примерно в 9000 компаний по всему миру, что дает нам право на получение небольшой доли их прибыли каждый год. Кроме того, фонду принадлежат сотни зданий в некоторых ведущих городах мира, которые приносят нам доход от аренды. Фонд также получает стабильный поток доходов от кредитования стран и компаний. Широко распределяя наши инвестиции, мы снижаем риск потери денег фондом.

    Как мы тратим свои сбережения

    Ежегодно правительство Норвегии может расходовать лишь небольшую часть фонда, но это все равно составляет почти 20 процентов государственного бюджета.

    Существует широкий политический консенсус в отношении того, как следует управлять фондом. Чем меньше мы тратим сегодня, тем лучше мы будем иметь дело со спадами и кризисами в будущем. Профицит бюджета перечисляется в фонд, а дефицит покрывается деньгами фонда. Иными словами, в тяжелые времена власти могут тратить больше, а в хорошие — меньше.Чтобы фонд приносил пользу как можно большему количеству людей и в будущем, политики согласовали фискальное правило, которое гарантирует, что мы не будем тратить больше, чем ожидаемая прибыль от фонда. В среднем правительство должно тратить только эквивалент реальной прибыли фонда, которая, по оценкам, составляет около 3 процентов в год. Таким образом, доходы от нефти постепенно поступают в экономику. При этом расходуется только доход от фонда, а не его капитал.

    Здесь, чтобы остаться

    Роль фонда заключается в том, чтобы сохранить наше национальное богатство как можно дольше.Его инвестиции имеют исключительно долгосрочную перспективу, что позволяет ему справляться с резкими колебаниями стоимости в краткосрочной перспективе. Наша цель как управляющего фондом от имени норвежцев — получить максимально возможную прибыль при умеренном риске, чтобы фонд рос и продолжал существовать.

    На видео ниже бывший премьер-министр Йенс Столтенберг объясняет, как Норвегия добилась международного признания в отношении того, как мы управляем нашими доходами от нефти и газа.

    Государственные пенсии не должны полностью финансироваться, чтобы быть устойчивыми, согласно документам

    Это хорошо известный факт: муниципальное пенсионное финансирование находится в кризисе, в результате чего работники и пенсионеры рискуют остаться без денег даже в старости. поскольку «унаследованные» обязательства разъедают бюджеты городов, оставляя мало денег на услуги налогоплательщиков.

    То, как правительства штата и местные органы власти всегда учитывали свои пенсионные расходы, является обратным, предлагает новый рабочий документ и его предложение по отмене, которое представляет собой кардинальные изменения в государственных финансах.

    «Полностью нефинансированные пенсионные системы с распределенной оплатой из текущих доходов могут быть устойчивыми с финансовой точки зрения», — утверждается в документе.

    Проще говоря, нет причин, по которым муниципалитетам нужно иметь деньги в банке для выплаты всей суммы рассчитанных текущих и будущих пособий прямо сейчас.Пенсии можно рассматривать как то, что авторы называют «скрытым долгом», как пособия по социальному обеспечению, а не как явное обязательство, которое должно быть выплачено в течение определенного периода времени.

    Правительствам «не нужно выплачивать свои долги, как это делают домохозяйства», — сказала Луиза Шейнер, директор по политике Центра Хатчинса по фискальной и денежно-кредитной политике Института Брукингса. «Они могут просто продолжать переворачивать это. Они никогда не выйдут из бизнеса, и им придется платить сразу ».

    Шейнер вместе с Джейми Ленни из Банка Англии, Байроном Лутцем из Совета управляющих Федеральной резервной системы и Финном Шюле из Университета Брауна является соавтором книги «Устойчивость государственных и местных государственных пенсий: подход к государственным финансам». представлен на конференции в Брукингсе в марте.

    Государственные и местные обязательства также можно сравнить с дефицитом и долгом федерального правительства, сказал Шейнер в интервью MarketWatch. Большинство экономистов считают, что пока эти цифры остаются неизменными как доля экономики, это не проблема.

    «Что беспокоит, если он ускоряется, — сказал Шейнер. «Но мы сказали, что у нас есть эти долги очень давно. Зачем возлагать ответственность за все выплаты на одно поколение? Найдите место, где каждое поколение платит одинаковую сумму.Держите его стабильным ».

    Другими словами, цель должна состоять в том, чтобы сохранить размер вклада муниципалитета на уровне, приемлемом для бюджета текущего года, а также для гипотетического городского бюджета через 30 лет.

    «Сохраняйте стабильность» — это совершенно другая форма математики, нежели та, которую сейчас используют городские бюджеты. Ежегодно актуарий рассчитывает, сколько муниципалитет должен заплатить на основе предполагаемых доходов от инвестиций и сумм взносов нынешних сотрудников, чтобы полностью профинансировать всей пенсии для всех нынешних сотрудников и пенсионеров.

    «Мы считаем основную идею статьи очень простой, но о чем люди даже не догадывались», — сказал Шейнер. По ее мнению, пенсии следует рассматривать как «бюджетную проблему», а не «проблему долга».

    Безусловно, точно так же, как есть люди, которые думают, что федеральный долг и дефицит по своей сути проблематичны, независимо от их размера, многие также будут рассматривать предложение газеты как форму творческого учета, призванного замаскировать пенсионную бомбу замедленного действия. Споры о государственных пенсиях часто вызывают споры.

    «Это очень политический вопрос, — сказал Шейнер MarketWatch, — и он сложный и занудный. Люди тоже не понимают, как думать о государственном долге. Люди привыкли думать, что государственный бюджет подобен бюджету их домашнего хозяйства, и что правительства штата и местные органы власти не должны иметь долга ».

    Следует отметить, как это делают авторы в статье, что есть несколько муниципальных образований, пенсии которых в настоящее время находятся в тяжелом состоянии, включая штаты Нью-Джерси и Иллинойс.

    И нынешней кривой затрат на пенсионное финансирование в целом существенно помогли сложные реформы, проведенные за последнее десятилетие или около того, сказал Шейнер, и другие из них могут оказаться полезными.

    Среди них: правительства переводят новых сотрудников на планы с установленными взносами, аналогичные планам 401 (K) для частного сектора, а не на планы с установленными выплатами. Такие планы не только более доступны по цене, они также могут помочь рассеять некоторое недовольство налогоплательщиков, когда государственные служащие получают толстые пенсионные чеки.

    Тем не менее, текущие изменения, призванные сделать планы более устойчивыми, далеки от мер реагирования на кризис, в которых многие государственные и местные органы власти участвовали в течение последних нескольких лет. Некоторые сократили текущие городские службы до костей, даже вкладывая больше денег в пенсионные фонды — шаг, который Чак Рид, бывший мэр Сан-Хосе, Калифорния, назвал «несостоятельностью на уровне обслуживания».

    Другие погрязли в долгах, чтобы погасить взятые на себя обязательства.

    См .: американских городов и штатов выпустили пенсионных облигаций на 72 миллиарда долларов.Вот что это значит.

    Шейнер предлагает перевести дух и взглянуть на пенсионный вопрос более целостно. По ее словам, для правительств решение о том, сколько финансировать, просто решает, как лучше всего использовать бюджетные доллары.

    «Альтернатива для города или штата — это сказать: мы можем вкладывать деньги в то, что делает жизнь здесь лучше», — сказала она. «Мы можем тратить деньги на то, чтобы добывать свинец из воды, вкладывать деньги в школы… это еще один способ сделать будущее лучше. Вы можете думать об обоих как об инвестициях, и вопрос лишь в том, какие из них имеют лучшую норму прибыли.»

    Читать далее: Федеральные меры стимулирования — это« спасательный круг »для сообществ, пострадавших от коронавируса, так как на нем остались шрамы 2008 года

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *