Мир маэстро: Дебетовая Мультикарта Мир – банковская карта Маэстро от ВТБ

Мир маэстро: Дебетовая Мультикарта Мир – банковская карта Маэстро от ВТБ

Содержание

Путешествуйте по родной стране и получайте кэшбэк на карту МИР!

Путешествуйте по родной стране и получайте кэшбэк на карту МИР!

Для участия в акции зарегистрируйтесь и привяжите вашу карту «Мир» банка-участника в Программе лояльности для держателей карт «Мир».

 Зарегистрироваться 

Акция закончена досрочно

10.09.2021 (01:00)

 

 

 

 

КАК ЭТО БЫЛО ?

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 

  • Акция действовала при бронировании и оплате в период с 01.09.2021 в 0:01 по 10.09.2021 01:00.
  • Продолжительность путешествия была — от 2 ночей (без ограничений по цене)
  • Период путешествия был — с 01.10.2021 по 24.12.2021 (включительно).
  • Размер кэшбэка был — 20% от стоимости покупки, но не более 20 000 р. за одну транзакцию (рассчитывается от общей стоимости тура)
  • В программе участвовали все классифицированные отели РФ
  • По программе можно было купить проживание, тур с перелетом или экскурсионный тур
  • Количество покупок с кэшбэком по одной карте — было не ограничено. Общая сумма возврата на одну карту была не ограничена
  • Оплата должна была осуществляться картой МИР*, перед оплатой карту было необходимо зарегистрировать в программе лояльности
  • Важно! Оплата туруслуги/тура для получения кэшбэка должна была производиться единоразово (1 транзакция)

Внимание ! * кобейджинговые карты «Мир» (совместные карты двух платежных систем Мир-Maestro, Мир-UnionPay, МИР-JCB) в акции не участвовали.

Внимание ! Пользователям, совершившим оплату, отвечающую условиям Программы, но не зарегистрированным и не привязавшим карту «Мир» в Программе лояльности для держателей карт «Мир» до момента оплаты, возврат начислен не будет. Кобейджинговые карты «Мир» (совместные карты двух платежных систем Мир-Maestro, Мир-UnionPay, МИР-JCB) в акции не участвуют. Если вам понравился тур, но у вас нет возможности самостоятельно произвести оплату из дома, вы можете обратиться в наши офисы. Менеджеры помогут оформить путевку! Оплату можно будет произвести прямо в офисе, с офисных компьютеров.   

Выберите путёвку:
Наши офисы:

Москва (495) 617-07-17

Владимир (4922) 77-80-80

Нижний Новгород (831) 211-40-40, 217-20-20

Дзержинск, Нижегородской обл. (8313) 202-202

Карты «Мир», возможно, будут приниматься по всему миру

Национальная система платежных карт (НСПК) и Mastercard ведут переговоры о выпуске кобейджинговых карт «Мир»-Mastercard, рассказали «Ведомостям» четыре банкира. В случае успеха это будет их второе соглашение: сейчас банки могут выпускать карты «Мир»-Maestro. Этот бренд принадлежит Mastercard, но возможности таких карт, в частности сеть приема, намного меньше.

При таком партнерстве карта внутри страны работает как «Мир», а за рубежом – как карта международной платежной системы: «Мир» за рубежом не принимается.

Речь идет примерно о 40 млн карт: с 1 июля банки должны будут выдавать карты «Мир» всем, кто получает выплаты из бюджета (зарплаты и пенсии). Перевыпустить карты надо до 1 июля 2018 г. (пенсионерам – до 1 июля 2020 г.). При этом к счету бюджетника может быть привязан только «Мир».

«Мы не сможем прокомментировать слухи и предположения», – сказал представитель Mastercard, НСПК и ЦБ не ответили на вопросы.

Cпрос на кобейджинговые карты «Мир» будет выше, чем на карты с одним платежным приложением, уверен член правления «ВТБ 24» Вениамин Полянцев. Их обслуживание не должно быть для клиента дороже, чем карта с одним платежным приложением, отметил вице-президент ВТБ Иван Пятков.

Банкиры говорят, что хотят выпускать карты с Mastercard, а не с Maestro. Бинбанк, если будет возможность, предпочтет выпуск карт «Мир»-Mastercard, поскольку это будет удобнее клиентам, сказал его представитель. Розничный бизнес банка ВТБ не выпускает кобейджинговые карты «Мир»-Maestro и рассматривает возможность выдачи карты «Мир»-Mastercard, сказал Пятков. Представитель Сбербанка, который обслуживает больше всех бюджетников, от комментариев отказался.

НСПК тоже предпочла бы партнерство с Mastercard, считает один из банкиров. Когда «Мир» только зарождался, все думали, что его карты можно будет привязать к счетам бюджетников «в нагрузку» к уже действующим картам, вспоминает контрагент платежных систем, поэтому Mastercard, сразу согласившаяся сотрудничать с НСПК (она первая передала ей обработку российских транзакций), отдала свой «побочный» бренд. Соглашение о выпуске «Мир»-Maestro было подписано в июне 2015 г., еще до выпуска «Мира». Но вышло иначе, и Mastercard рискует сократить долю на российском рынке, поэтому она может согласиться на новый проект с «Миром», рассуждает собеседник «Ведомостей». Поправки в закон (в пятницу приняты в третьем чтении) не оставляют Mastercard выбора, уверен другой банкир.

Аналогичные переговоры НСПК и ЦБ с конца прошлого года ведут с Visa. Представитель Visa сказал, что система «находится в активном и продуктивном диалоге с ЦБ и НСПК по ряду вопросов, касающихся развития электронных платежей в России, включая вопрос о создании кобейджинговой карты». По его словам, пока окончательное решение не принято.

Розничный банкир называет переговоры «тяжелыми»: Visa не устраивают условия соглашения. Несколько собеседников «Ведомостей» сомневаются, что договор будет подписан. «Хотя банки очень ждут, что смогут выпускать эти карты», – добавляет один из них.

Если НСПК не договорится ни с Mastercard, ни с Visa, то банки смогут продолжить выпуск карт «Мир» помимо Maestro с японской JCB (первые карты уже выпущены), American Express и Union Pay – соглашения с ними подписаны, но карт еще нет.

Для зачисления пенсий пенсионеры должны оформить карту «Мир» до 1 октября. Переход на платежную систему «Мир» с июля на октябрь отсрочили из-за коронавируса

  С 1  октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться  только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить «старую» карту на карту «Мир». Для этого  необходимо  своевременно обратиться в  кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

  Переход  на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к  которой пенсионеры привыкли. Карта «Мир» в банках — доставщиках  пенсий оформляется  и обслуживается бесплатно.

   В частности, в Сбербанке карты «МИР» оформляются  и выдаются  пенсионерам по истечении срока действия карт  платежных систем «VISA»,  «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная», на которые они сейчас получают социальные выплаты. При этом при переходе на карту «МИР» номер счета остается прежним, поэтому получателям не нужно представлять документы в Пенсионный фонд. По такой же схеме работает «Почта банк».  

   Получателем пенсий в других коммерческих банках данную информацию стоит уточнить заранее.  Если  при оформлении карты «МИР» все-таки  произойдет изменение  расчетного  счета для зачисления пенсий, то пенсионерам следует направить заявление об изменении счета через личный кабинет на сайте Госсуслуг или ПФР, либо обратиться  в ПФР  по месту жительства со справкой о новых реквизитах банковской карты до 1 октября 2020 года.                        

   Если пенсионер не обратится в банк с заявлением о получении карты «МИР» до 1 октября, то после этой даты кредитное учреждение обязано  будет зачислять пенсию на специальный счет. После этого банк направит пенсионеру, не получившему карту «Мир», уведомление с предложением в течение 10 рабочих дней прийти в банк для получения денег наличными или же  с предложением написать заявление о переводе выплаты пенсии на карту «Мир».  По истечении 10 рабочих дней, если пенсионер не явится в банк, то суммы пенсии будут возвращены в ПФР.  А со следующего месяца выплата пенсии будет приостановлена.

 

    Наряду с «Почтой России», в Бурятии пенсии выплачиваются  через 14  кредитных организаций.  Из них на сегодня в трех  —  в банке «Финансовая корпорация Открытие», «ОТП банке» и  банке «ВТБ» уже не производят зачисление  пенсий и социальных выплат на карты, не принадлежащие национальной платежной системе «Мир».

   ВАЖНО! Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты:  на почте или на банковский счет (сберкнижку) — оформлять карту «Мир» не нужно. За подробной консультацией можно обратиться в Центр дистанционного обслуживания клиентов ОПФР по Бурятии  8 (3012) 29-14-14

 Задавайте вопросы  через официальные  соцсети Отделения ОПФР по Республике Бурятия               

 https://instagram.com/pfr_buryatia?igshid=z6fo9f7g0cvj

 https://www.facebook.com/profile.php?id=100009461455202

 https://www.facebook.com/burpfr.ru/notifications/

 https://vk.com/pfr_buryatia      

VIBER-сообщество «Пенсионный фонд Бурятии» 

 Пресс-служба  Отделения ПФР  по Республике Бурятия

тел.  8 (3012) 29-12-92, 29-10-91

Поделиться новостью

ВТБ начал выпуск кобейджинговых карт «Мир»

Основная особенность такой карты – возможность проведения транзакций как в России, так и за рубежом.
Фото: Банк ВТБ

Банк ВТБ приступил к эмиссии кобейджинговых «Мультикарт» «Мир»-Maestro с возможностью бесконтактной оплаты двумя платежными системами.


Основная особенность такой карты – возможность проведения транзакций как в России, так и за рубежом. Кобейджинговая карта «Мир»-Maestro имеет технологию бесконтактной оплаты и позволяет пользоваться привилегиями программы лояльности обеих платежных систем, получать наличные за границей, а также оплачивать товары и услуги.


«Начало эмиссии нового вида карты повысит популярность современных карточных продуктов банка на базе платежной системы «Мир» и позволит нашим клиентам комфортно совершать привычные для себя транзакции, находясь за рубежом. Уверена, данная функция станет еще одним весомым аргументом для развития национальной платежной системы», — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка ВТБ.


«Появление в линейке ВТБ новой кобейджинговой «Мультикарты» «Мир»-Maestro – это возможность для клиентов банка одновременно пользоваться преимуществами обеих платежных систем. Оплата товаров и услуг с помощью этого продукта удобна и безопасна не только в России, но и за рубежом. В России такая карта будет работать как карта «Мир», а за границей – как Mastercard (бренд Maestro)», – комментирует Максим Лазырин, коммерческий директор ПС «Мир».


По данным Mastercard, бесконтактная технология оплаты уже получила широкое распространение на мировых рынках, включая российский, где более половины карточных транзакций совершаются в одно касание. Maestro и «Мир» обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности при совершении как контактной, так и бесконтактной оплаты с помощью них.


ВТБ начал эмиссию карт Национальной платежной системы с декабря 2016 года. На сегодняшний день банк выпустил более 11 млн карт «Мир». Также банк предлагает своим клиентам бесконтактный сервис мобильной оплаты Mir Pay для совершения транзакций с помощью смартфона на платформе Android.

Валерий Гергиев : Московская государственная академическая филармония

Искусство Валерия Гергиева востребовано во всем мире. Маэстро – ярчайший представитель петербургской дирижерской школы, ученик легендарного профессора Ильи Мусина. Еще студентом Ленинградской консерватории Гергиев одержал победу на конкурсе имени Герберта фон Караяна в Берлине и на Всесоюзном конкурсе дирижеров в Москве, после чего был приглашен в Кировский (ныне Мариинский) театр на место ассистента главного дирижера. Его дебютом в театре стала «Война и мир» Прокофьева (1978). В 1988 году Гергиев был избран музыкальным руководителем Мариинского театра, в 1996 стал его художественным руководителем-директором, приняв руководство оркестром, оперной и балетной труппой.

С приходом Валерия Гергиева в театр традицией стали крупные тематические фестивали, приуроченные к юбилеям композиторов. В 1989 году прошел фестиваль, посвященный 150-летию Мусоргского, в 1990-м – 150-летию Чайковского, в 1991-м – 100-летию Прокофьева, в 1994-м – 150-летию Римского-Корсакова. В программах фестивалей звучали не только хорошо известные партитуры, но и редко исполнявшиеся или вообще прежде не звучавшие сочинения. Традиция юбилейных фестивалей продолжается и в XXI веке празднованием 100-летия Шостаковича в 2006 году, 175-летия Чайковского в 2015-м, 125-летия Прокофьева – в 2016-м. 

Усилиями маэстро Гергиева на сцену Мариинского театра вернулись оперы Вагнера. В 1997 году прозвучал «Парсифаль», не видевший российской сцены более 80 лет, в 1999мвозрожден «Лоэнгрин», а к 2003 целиком поставлена грандиозная оперная тетралогия «Кольцо нибелунга». Это было первое после почти столетнего перерыва полное исполнение «Кольца» на российской сцене и первое в России – на языке оригинала. Тетралогия с успехом шла на гастролях Мариинского театра в Москве, а также за границей – в США, Южной Корее, Японии, Великобритании и Испании. В репертуаре театра закрепились постановки «Тристана и Изольды» (2005) и «Летучего голландца» (1998, 2008). Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Гергиева вышел на новый уровень, освоив не только новые оперные и балетные партитуры, но и обширный симфонический репертуар – все симфонии Бетховена, Брамса, Чайковского, Малера, Сибелиуса, Прокофьева, Шостаковича, сочинения Берлиоза, Брукнера, Римского-Корсакова, Р. Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Мессиана, Дютийё, Уствольской, Щедрина, Канчели и многих других композиторов. 

Под руководством Валерия Гергиева Мариинский театр превратился в масштабный театрально-концертный комплекс, не имеющий аналогов в мире. В 2006 году открыт Концертный зал, в 2013 году – вторая сцена театра (Мариинский-2). С 1 января 2016 года у Мариинского театра появился филиал во Владивостоке – Приморская сцена, а с апреля 2017– во Владикавказе: Национальный государственный театр оперы и балета Республики Северная Осетия – Алания и Северо-Осетинская государственная академическая филармония. Среди проектов Гергиева, реализованных в Мариинском театре – организация медиавещания, проведение онлайн-трансляций концертов, создание звукозаписывающей студии. В 2009 начал свою работу лейбл «Мариинский», на котором к настоящему моменту вышло уже более 30 дисков, получивших признание критики и публики во всем мире: симфонии и фортепианные концерты Чайковского и Шостаковича, оперы Вагнера, Массне, Доницетти и целый ряд других произведений. Записи балетов Прокофьева «Ромео и Джульетта» и «Золушка» и оперы «Игрок» выпущены на DVD. 

Международная деятельность Валерия Гергиева не менее насыщенна и активна. Дебютировав в 1992 году в Баварской государственной опере («Борис Годунов» Мусоргского), в 1993 – в Ковент-Гардене («Евгений Онегин» Чайковского), в 1994 – в Метрополитен-опере («Отелло» Верди с Пласидо Доминго в заглавной роли), маэстро успешно продолжает сотрудничать с ведущими 

оперными театрами и фестивалями мира. Он работает со Всемирным оркестром мира (которым руководит с 1997 года после кончины основателя коллектива Георга Шолти), с филармоническими оркестрами Берлина, Парижа, Вены, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, симфоническими оркестрами Чикаго, Кливленда, Бостона, Сан-Франциско, Королевским оркестром Консертгебау (Амстердам), а также многими другими коллективами. С 1995 по 2008 год Валерий Гергиев занимал пост главного дирижера Роттердамского филармонического оркестра (сегодня – почетный дирижер коллектива), с 2007 по 2015 – Лондонского симфонического оркестра. С осени 2015 года маэстро возглавляет Мюнхенский филармонический оркестр. 

Валерий Гергиев – основатель и руководитель престижных международных фестивалей, в числе которых «Звезды белых ночей» (c 1993), Московский Пасхальный фестиваль (c 2002), «Гергиев-фестиваль» в Роттердаме, фестиваль в Миккели, «360 градусов» в Мюнхене. С 2011 он возглавляет оргкомитет международного конкурса имени Чайковского. Гергиев уделяет огромное внимание работе с молодыми музыкантами. По его инициативе возрождено Всероссийское хоровое общество, на базе которого создан Детский хор России, выступавший в Мариинском-2, Большом театре и на закрытии XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи. С 2013 года маэстро руководит Национальным молодежным оркестром США, регулярно выступает с молодежными оркестрами фестиваля в Шлезвиг-Гольштейне, фестиваля в Вербье и Тихоокеанского музыкального фестиваля в Саппоро. С 2015 года в Мариинском театре проходит ежегодный фестиваль «Мариинский NEXT», в котором участвуют детские и молодежные оркестры Санкт-Петербурга. 

Музыкальная и общественная деятельность Валерия Гергиева отмечена тремя Государственными премиями Российской Федерации (1993, 1998, 2015), званиями Народного артиста Российской Федерации (1996) и Героя Труда (2013), орденом Александра Невского (2016), высокими государственными наградами Армении, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Франции, Японии.

МИР — Маэстро — РХС СЛХЛ

1Коннов Алексей АнатольевичНападающий
2Рыжов Герман НиколаевичЗащитник
3Бутко Алексей ЮрьевичЗащитник
5Жмуров Владимир ВикторовичЗащитник
10Чумак Вадим ГеннадьевичНападающий
11Коротков Анатолий АлександровичЗащитник
12Андреев Дмитрий МихайловичНападающий
13Кутузов Константин ВладимировичНападающий
18Инжутов Александр АнатольевичЗащитник
20Митьков Олег ИгоревичВратарь
21Геличук Андрей АнатольевичНападающий
33Голосарский Сергей ВладимировичНападающий
33Кнырев Андрей ДмитриевичВратарь
34Антимонов Павел НиколаевичНападающий
44Валеев Ринат ИбрагимовичНападающий
45Кудинов Игорь НиколаевичЗащитник
63Марьин Олег БорисовичЗащитник
64Войнов Юрий АлександровичНападающий
73Какушкин Владислав НиколаевичЗащитник
74Каймаков Сергей ВладимировичЗащитник
84Артемьев Вячеслав ЮрьевичНападающий
90Михальков Владимир ЕвгеньевичЗащитник
91Леонтьев Степан МихайловичНападающий

Маэстро Филип Трейси. Выставка. Санкт-Петербург 2020 — Музей современного искусства Эрарта


Эксклюзивные работы для коллекций Alexander McQueen, Chanel, Givenchy и Umbro, экстравагантные головные уборы из клипов Леди Гаги и фильмов о Гарри Поттере, свадебная шляпка супруги принца Чарльза Камиллы Паркер-Боулз, напоминающая нимб, — вот лишь небольшой список достижений Филипа Трейси, которые принесли ему славу культового дизайнера в мире высокой моды. Среди почитателей его таланта — правящая династия Великобритании, Сара Джессика Паркер, Грейс Джонс, Кэти Перри, Леди Гага, Мадонна и другие звезды.


Секрет успеха мастера кроется в безграничном воображении и смелости в воплощении идей. Лебедь, лошадиная голова, лобстер, телефон, кисть руки, пепельница — источником вдохновения для него может послужить что угодно. Дизайнер экспериментирует с цветами и формами, постоянно расширяет границы в выборе материалов. Он использует перья, искусственные и живые растения, пластик, металл, мех, текстиль и даже электроприборы. Ум и фантазия, сознательно натренированные Филипом в профессии за три десятилетия, способны преобразовать первоначальную искру вдохновения в цепную реакцию. Подобно истинному маэстро, он развивает первую ноту в прекрасную симфонию.


В 2015 году музей Эрарта уже проводил ретроспективную выставку дизайнера, отразившую его 25-летний творческий путь. Тогда проект очень полюбился зрителям: имел рекордную для своего времени посещаемость и получил огромное количество положительных отзывов. Чувства оказались взаимными: Филип проникся и Петербургом, и музеем, так что решение подарить петербуржцам на десятилетие Эрарты выставку фантастических шляпок пришло само собой. 


В числе 46 экспонатов, представленных в экспозиции, — как новые творения Трейси, ранее не выставлявшиеся в России, так и хиты выставки «Шляпы в XXI веке», неизменно вызывающие восторг ценителей высокой моды по всему миру. Среди них — головной убор, вдохновленный графическим эскизом Энди Уорхола «Шляпы», работы, выполненные для коллекций Александра Маккуина, котелок в стиле диско, созданный для Грейс Джонс, шляпы, демонстрировавшиеся Леди Гагой в видеоклипах Stupid Love и Marry the Night, а также многие другие работы, каждую из которых смело можно назвать произведением искусства.


Леди Гага охарактеризовала Филипа Трейси как «величайшего модельера-шляпника всех времен»: его имя ассоциируется со шляпами столь же прочно, как имя Пабло Пикассо — с кубизмом, Энцо Феррари — с гоночными автомобилями, Роджера Федерера — с теннисом. Сам мастер о своей работе говорит так:


«Я трачу на каждую шляпу очень много времени, работаю до тех пор, пока мое творение не станет экстраординарным».


«Люди, заходя ко мне в мастерскую, часто спрашивают: “Где швейные машинки?” — на что я им отвечаю: “Они не нужны, вот мои руки”».


«Я чувствую себя одетым по утрам только тогда, когда на палец надет наперсток».


«Я люблю, когда шляпы заставляют сердце биться чаще и чувствовать себя на миллион долларов».

О нас | WorldMaestro

Движущая сила новой эволюции в музыке. World Maestro считает, что мы можем опираться на существующие ансамбли западного оркестра, китайского оркестра, джазового биг-бэнда и других стилей, чтобы изобрести современный оркестр, который будоражит и увлекает нашу аудиторию 21 века. Он верит в объединение инструментов и традиций со всего мира в новую концепцию оркестра.

Постоянно признаваемый выдающимся композитором, лидером, исполнителем и защитником искусства благодаря наградам, заказам и грантам; его глобальное влияние принесло ему титул мирового маэстро.

Маэстро мира Колин О’Донохо выступал по всему миру на удивительных площадках от Монголии до Бразилии, от Исландии до Турции и на многих остановках по пути. Мировой маэстро О’Донохо неутомимо стремится к знаниям и сверхъестественным навыкам, чтобы использовать свои открытия в своей музыке и лидерстве.

ТВ-кредитов.

Колин начал свою телевизионную карьеру с шоу Доктора Оз. Оттуда он начал сочинять музыку для нескольких сетей и шоу, включая «Access Hollywood», «NASCAR» и многие другие.

Международные кредиты

  • По приглашению местре Пабло из Порту-да-Педра, Колин выступил с двумя крупными школами самбы на карнавале в Рио-де-Жанейро в 2019 году на знаменитом Самбадроме.

  • Создал 40 современных аранжировок для эрху и окружающих звуков для системы видеонаблюдения Китая.

  • Полный и оригинальный саундтрек к удостоенному наград индонезийскому фильму «Связанный с землей» режиссера Робина Шу.

  • Оркестр Кушадасы поручил World Maestro сочинить оркестровое произведение для крупного фестиваля в Кушадасы, Турция.

  • Сотрудничал с Аланом Роем Скоттом (Селин Дион, Notorious B.I.G, Top Gun) над многими проектами, включая «Jeevithe» для шри-ланкийского певца Рукшама Марка.

Сольные альбомы

Мировой маэстро Колин О’Донохо выпустил несколько сольных записей с 2006 года. Его недавний альбом «The Prayer Garden» быстро стал фаворитом поклонников на Spotify вместе с поразительно оригинальной аранжировкой на знаменитую американскую духовную «Amazing Grace»

Обучение

Колин преподавал мастер-классы в Болдуине Уоллесе, Университете Карнеги-Меллона, Университете штата Аризона, Университете штата Пенсильвания и Колледже Оклахома-Сити,

Его новый онлайн-класс Udemy — это невероятное руководство по составлению музыки и написанию песен, которое он создал с партнерами Аланом Роем Скоттом (многочисленные источники: Top Gun, Coming to America, Селин Дион, Ноториус Б.I.G и другие) и рифмолог Джефф Уокер (знаменитый тренер по рифмам и эксперт по текстам хип-хопа, который работал с Black eyed Peas и Fox Sports). 3 За 1 Цель — это хорошо продуманный подход к обучению написанию песен.

Образование

Колин начал учебу в возрасте 12 лет в музыкальной школе Истмана. Он продолжил 6 лет обучения у профессора барабанщика Истмана Ричарда Томпсона. Он получил степень бакалавра музыки в рамках полной стипендии в Университете штата Аризона.Затем он продолжил изучать бизнес-направление управления искусством в Университете Карнеги-Меллона, где получил степень магистра управления искусством.

World Maestro также любит рекламировать свой диплом Манхэттенской Scratch Academy, где он тренировался на боевого диджея.

Загляните в тайный мир нумерологии и головоломок у Баха

Примерно в 14 миллиардах миль отсюда плывет 12-дюймовый позолоченный рекорд. Этот артефакт был размещен на борту космического зонда Voyager 1 в 1977 году (и еще одного на родственном корабле Voyager 2), и теперь, давно завершив запланированный планетарный облет, он летит в глубокий космос со скоростью, почти в 500 раз превышающей скорость звука. .Созданная для того, чтобы рассказать историю человеческой цивилизации любому инопланетянину, который случайно с ней столкнется, «Золотая запись» включает изображения, математические уравнения, астрономические координаты и звуки. Его цель — передать — при отсутствии общего языка — не только факты человеческого существования, но и свидетельства нашего интеллекта.

Один из элегантных способов сделать это возможным — через музыку, которая, помимо лирического содержания, не имеет преимуществ, состоящих в том, что она не нуждается ни в визуальном представлении, ни в лексиконе звуковых объектов.Это говорит само за себя через общую ткань частот — амплитуду во времени — которые могут быть выгравированы непосредственно и без фильтрации на поверхности диска. Важность музыки для проекта очевидна: на поверхности пластинки вручную выгравирована надпись «Создателям музыки — всем мирам, во все времена».

Золотой рекорд. Предоставлено NASA / Wikipedia

При принятии решения, какая музыка может представлять собой вершину человеческого духа и интеллекта, неизбежно был предложен Иоганн Себастьян Бах, но — согласно непроверенному, но неотразимому анекдоту — возникло некоторое несогласие, потому что представление музыки такой красоты и интеллекта любому инопланетному слушателю было бы «просто выпендриваться».

В конечном счете, среди похвально разнообразных музыкальных произведений, включенных в пластинку, целые три написаны Бахом, что, возможно, предполагает, что он один представляет более 11 процентов ценности всей нашей музыкальной истории. Это видение музыки Баха, парящей над Землей как символа музыкального совершенства, перекликается с преобладающим восприятием искусства Баха: каким-то трансцендентным, вневременным и не от мира сего. Его музыка представляет собой вершину проблем эпохи барокко с контрапунктом, но также может быть легко адаптирована для широкого диапазона инструментов, эпох и стилей, от «классики» до джаза, поп-музыки и электроники.Кажется, что музыку Баха не волнуют границы инструмента, стиля или эпохи.

У музыкантов и меломанов быстро заканчивается превосходная степень, чтобы описать его предполагаемый гений. Для Бетховена он был «бессмертным богом гармонии»; Вагнеру «величайшее чудо во всей музыке»; Максу Регеру «начало и конец всей музыки». И Брамс заявил в письме Кларе Шуман со ссылкой на «Чакону » Баха:

На одном нотоносце, для небольшого инструмента, человек пишет целый мир самых глубоких мыслей и самых сильных чувств.Если бы я вообразил, что мог бы создать, даже задумать произведение, я совершенно уверен, что избыток возбуждения и потрясающий опыт свели бы меня с ума.

Связи с божественным никогда не за горами, как в шутке Маурисио Кагеля о том, что никто больше не верит в Бога, но все верят в Баха, или даже — по словам современного философа-атеиста — что Бах является лучшим аргументом в пользу существования Бог.

Учитывая репутацию его музыки как некой «вечной истины» и значение их божественной транскрипции, можно легко забыть, что такая небесная работа была результатом земных трудов.Благодаря слепой удаче технологической истории мы остались с красивыми рукописями, но с минимальными записями о реальном стрессе, обучении, ограниченном времени и чернильном беспорядке, связанном с пером на странице. Если талант Баха действительно был дан Богом, то это был дар, который требовал компенсации за десятилетия непрерывного обучения, изучения партитур Вивальди при свечах с потухшими глазами, ходьбы 280 миль, чтобы посмотреть, как выступает один органист, повторного использования композиционных композиций. материал, адаптация к меняющимся вкусам, и все это на фоне головокружительного множества профессиональных требований, неуклюжих надсмотрщиков, раздражительных критиков, тщеславия королевской семьи и личных трагедий.

Чтобы оценить музыку Баха (которую я, как и многие другие, считаю потрясающе красивой), может быть поучительно понять и механику, и механику: музыкальные системы и самого человека — отбросив в сторону любую полученную мудрость относительно его предполагаемых блеск.

Можно сразу кое-что узнать о Бахе по его портретам, а точнее — по их редкости — учитывая его нехватку времени и нежелание заниматься самовозвеличиванием. Художники жаловались, что он никогда не оставался на месте достаточно долго, чтобы запечатлеть сходство, и несколько его портретов, которые у нас есть, говорят больше о его музыке, чем о его внешности и характере: он является опорой, чтобы держать фрагмент работы или носить скрытый музыкальный код на его одежде; это музыка на переднем плане, а не музыкант.

Прежде всего, Бах был хитрым как в музыке, так и в жизни, он обожал головоломки, игры и общие изобретательские шалости. Его монограмма на сургучной печати и кубке была его собственной разработкой, и на первый взгляд она выглядит как декоративный симметричный гребень из переплетенных завитков. Фактически, он построен из его инициалов JSB, наложенных и отраженных, что вполне уместно, поскольку в его музыке используются зеркальные перевороты, и, как и монограмма, это что-то сразу красивое, но со скрытым смыслом.

Воспроизведение монограммы Баха, построенной из его инициалов, наложенных в обычной и зеркальной форме. Изображение предоставлено автором

Другой пример кодирования Бахом информации в оформлении можно найти на титульном листе его 24 прелюдий и фуг к фильму Хорошо темперированный клавир (первая прелюдия которого включена в Золотую книгу). Записывать). Часто эту серию произведений (по одной для каждой мажорной и минорной тональности) ошибочно принимают за то, что она была написана для ныне повсеместной системы с темперированием even- . В системе с равномерным темпом разница в высоте между каждой хроматической нотой (например, каждой смежной нотой на фортепиано) идентична.Однако с хорошо темперированной системой и промежутки немного отличаются и настроены так, чтобы обеспечить звучность в некоторых тональностях, близкую к тем, которые возникают из «естественного» гармонического ряда. Хоры, струнные ансамбли и другие инструменты, не ограниченные системой фиксированного тона, имеют тенденцию сходиться в этих «более чистых» интервалах в исполнении — струнные ансамбли и хоры вносят тонкие, но точные настройки, так что аккорды резонируют, и они отклоняются от фиксированной сетки из 12 нот. линии уравновешенного инструмента, такого как современное фортепиано.

Имя Баха в немецкой системе обозначений представляет собой захватывающую хроматическую мелодию

Существует бесчисленное количество возможных систем с хорошим темпом, и несколько во времена Баха, однако на протяжении веков вопрос о том, какую систему Бах использовал для The Well-tempered Clavier , и как бы звучал каждая из этих клавиш, оставалось непонятным. Лишь в 2005 году, через четверть тысячелетия после его написания, музыковед Брэдли Леман выдвинул аргумент, что декоративный символ в верхней части страницы, который в течение многих поколений отвергался как орнаментальная «бессмысленная» серия петель, содержали закодированные инструкции о том, как создать темперамент, скрытые на виду.Lehman предполагает, что три типа петель (простая, узловая и двояковыпуклая) представляют собой разнонаправленные промежутки между нотами, и один из них был обозначен буквой «C»:

Декоративный завиток на титульном листе The Well-tempered Clavier ; его различные петли, возможно, предполагают используемый настрой. Изображение предоставлено Википедией

Но Бах не только скрывал послания в декоративных формах, но иногда и внутри своей музыки. Его имя в немецкой системе обозначений, которая, в отличие от остального западного мира, идет от A до H, как раз и описывает захватывающую хроматическую мелодию.Бах любил внедрять этот мотив в свою музыку, и поколения композиторов от Листа до Брамса, Шенберга и Арво Пярта писали дань уважения Баху, используя эту мелодию:

Мотив Баха. Общественное достояние Звук мотива БАХ в исполнении Бриджит Мермикидес

Эти четыре ноты могут быть даже представлены как одна на пересечении четырех ключей в символизации распятия — чтение по часовой стрелке сверху, ключи тенор, альт, высокие частоты в тональности до мажор (или ля минор), высокие частоты в фа мажоре (или ре минор):

Крест БАХа — одна нота, записывающая мотив БАХа на четырех перекрывающихся нотоносцах. Общественное достояние

Бах, который был одержим нумерологией, пошел дальше кодификации своего имени и, сложив буквенное расположение этих букв, получил «число Баха» 14 (2 + 1 + 3 + 8). , число, которое будет повторяться во многих его сочинениях. Он также появляется в так называемом портрете Вольбаха 1750 года, на котором Бах носит 14 (неестественно близких) пуговиц на жилете. Библейское количество пуговиц на его куртке (семь для субботнего дня и семь оригинальных разделов Библии) тоже вряд ли случайно.Действительно, увлечение Баха нумерологией привело к тайной (и часто чрезмерной) охоте за числовым значением на протяжении всей его музыки.

На более раннем портрете 1748 года, написанном Элиасом Готтлобом Османом, Бах держит короткую пьесу Canon Triplex in Six Voices , входящую в состав Общества музыкальных наук — коллектива элитных композиторов, в том числе Генделя и Телемана, которые считали эта музыка была глубоко связана с наукой и космосом, что разделяет концепция Пифагора о «Гармонии сфер».Баха, конечно, приняли, но позволили Генделю занять свое место перед ним, так что Бах мог быть 14-м участником. Сама пьеса — из «, вариаций Гольдберга», — первого из четырех крупных поздних сборников сочинений (или «суммирующих произведений») Баха, внесшего важный вклад в клавишный репертуар. Изданный в 1741 году, он представляет собой арию с множеством вариаций. После их завершения Бах — постоянный возница — не удержался и добавил на последнюю страницу набор канонов, основанный на басовой линии арии.Сколько канонов он написал? Четырнадцать, конечно.

Портреты Баха 1748 и 1750 годов, на которых изображены Canon Triplex и 14-кнопочный жилет соответственно. Предоставлено Wikimedia

Три короткие строки на портрете 1748 года не являются фрагментом или карикатурой произведения — они фактически представляют собой целое произведение. Чтобы лучше понять, почему произведение может уместиться в нескольких тактах и ​​почему Бах гордо позировал и представил его своим уважаемым коллегам, требуется небольшое понимание канонических принципов.То, что он мог воплощать свои сложные музыкальные мысли таким экономичным способом, свидетельствует о его техническом и музыкальном мастерстве.

Самая простая форма канона известна как круглый — или «вечный» канон (вспомните «Frère Jacques»). Он включает в себя мелодию, воспроизводимую одинаково несколькими голосами (инструментальными слоями), начиная с разных временных интервалов. Эта «фазировка» одной мелодической линии создает более сложную структуру и взаимодействие из этого простого компонента. Его основная механика показана в примере ниже.Первый голос поет зацикленную мелодию, состоящую из трех фраз (A-C), второй и третий голоса поют трехфразовую мелодию, но замещенную одной и двумя фразами соответственно:

Наглядное представление простой канонической структуры. Изображение предоставлено автором

В результате все фразы будут слышны вместе, распределены между голосами, в теоретически бесконечном цикле. Чтобы составить такой простой канон, может потребоваться начать с фразы А, а затем составить материал для дополнительных слоев над ней.Тем не менее, можно использовать более сложную обратную инженерию: если мы начнем с полного набора дополнительных фраз, которые хорошо работают вместе с точки зрения ритмического интереса и гармонического согласия, то мы можем разрезать составляющие фразы и объединить их в предпочтительную линейную форму. порядок. Затем голоса восстанавливают этот стек посредством канонического процесса.

Но искусство канонического письма — особенно в случае с Бахом — уходит гораздо глубже, чем этот простой пример. Некоторые каноны включают фразы, которые при задержке переносятся на разные интервалы или ритмично растягиваются.Их можно перевернуть («перевернуть»), запустить назад («ретроградно», как в «крабовых канонах» Баха) или даже и то и другое, как в «настольных канонах», которые музыканты могут читать одновременно с одного нотного стана самостоятельно. перспективы по обе стороны стола. Несколько канонов можно даже накладывать друг на друга и играть одновременно — даже на одном (обычно клавишном) инструменте. Они предлагают большую композиционную сложность и ограничения, чем простой раунд, представленный выше, и Бах упивался такими проблемами.Возьмем, к примеру, «Триплекс« каноник в шести голосах »Баха с портрета 1748 года.

Аннотация рукописной рукописи Баха о Canon Triplex . Некоторые условные обозначения для решения головоломки показаны желтым, а фрагменты фраз отмечены белым. Изображение любезно предоставлено IMSLP и аннотировано автором. Аудио Canon Triplex в исполнении Бриджит Мермикидес.

канон.Некоторые из этих «взломанных обозначений» описаны ниже и показывают дополнительные ключевые подписи, точки повторного ввода фраз, перевернутые предложения и намек на то, что каждый голос удваивается. Почему Бах так туп в своих инструкциях? Это пример «канона загадок» или «канона загадок», где «решение» канона должно быть выведено из подсказок в партитуре или исключительно из изобретения читателя. Музыканту не просто дают музыку: ее нужно зарабатывать.

Мы также должны признать, что это произведение было тщательно переделано.

Музыка, изображенная на портрете Canon Triplex , — это не просто один канон, в котором одна мелодия накладывается на себя, а три одновременных канона.Кроме того, каждый из этих канонов не является простой задержкой материала, но включает в себя переворачивание мелодии вверх ногами по сравнению с самой задержанной версией самой себя.

Каноническая структура «Шести голосового триплекса» Баха «Канон «. Изображение предоставлено автором

В отличие от простого раунда, здесь каждый канон требует внутренней согласованности (например, A1 и A2 составляют приятную фразу, а A1 и A2 работают вместе, если любой из них перевернут). Кроме того, этот коллективный стек должен работать с двумя другими стеками с аналогичными ограничениями.Мы, конечно, должны восхищаться умением Баха достигать таких канонических изысков и передавать эти музыкальные идеи с такой элегантностью. Тем не менее, мы также должны признать, что этот фрагмент потребовал некоторой осторожной обработки, даже если он остается полностью в одном ключе и структурно статичен (или бесконечен). Музыкальный результат каким-то образом ограничен наложенными ограничениями.

Однако Бах достаточно подумал о Canon Triplex — открытке, а не великом произведении — чтобы увековечить его в своем портрете.Это раскрывает некоторые глубокие аспекты музыкального мастерства и концепции Баха, которые обычно не понимаются как музыкальные приемы, даже в нашей современной музыкальной культуре. Их можно назвать:

  1. кодирование : в Canon Triplex слои музыкального смысла, источник музыкальных объектов и даже сами его инструкции скрыты под поверхностью музыки. Решаемая головоломка или вечная тайна;
  2. плюрипотентность : в этой пьесе (и ее родственных канонах и вариациях) басовая линия арии Goldberg незаметно переработана в очевидно бесконечные музыкальные формы.Вместо фиксированных единичных объектов композиции для Баха больше похожи на плотные созвездия композиционных возможностей; и
  3. множественность : музыка часто рассматривается как существующая в четких и иерархических слоях — например, слой мелодии «на» аккордах «на» басовой линии. Тем не менее, мотивы в Canon Triplex обладают множеством функций, они являются мелодиями и (посредством трансформации) аккомпанементами сами по себе.

Это последнее устройство — множественность — является ДНК музыкальной дисциплины контрапункта — взаимодействия множества музыкальных линий, которые являются одновременно независимыми мелодиями и вместе гармонично связными.Баха по праву считают мастером контрапункта. Это очевидно — возможно, определяющая черта — во всех его работах. Прямо в его канонах, которые действуют — и иногда несправедливо отвергаются — как музыкальные игрушки: подобно колыбели Ньютона, они приводятся в движение и быстро образуют завораживающий, но короткий повторяющийся узор, пока не остановятся вручную. Однако там, где такая каноническая и контрапунктная механика встречается с более традиционной (и полной) композиционной структурой, — это его искусство фуги .

Фуга (от латинского « fugere» , что означает «бежать» или «преследовать») — это музыкальная форма, которая, хотя и варьируется по темпу, метру, продолжительности и гармонии, всегда следует заданному сценарию. В его центре находится одна мелодическая фраза («тема»), которая составляет основу тематического материала фуги, состоящая из нескольких независимых музыкальных голосов (или «частей»). Первый голос начинает сам по себе, заявляя о предмете, а затем продолжает материал «контр-предмет», дополняя второй голос, который вновь вводит предмет (обычно с другим интервалом).Этот паттерн продолжается до тех пор, пока не будут представлены все (обычно три или четыре голоса), и произведение не будет развиваться, исследуя более отдаленные гармонии и вариации — расширяя, сокращая и переделывая тематический материал, сохраняя при этом семейную связь.

Наконец, голоса возвращаются к исходной тональности и снова озвучивают тему для заключения. Этот разговор между несколькими и равными голосами, независимо связными, связан тематическим материалом и взаимным гармоническим соглашением на службе всеобъемлющей структуры.Опять же, здесь мы видим плюрипотентность субъекта фуги в ее многочисленных вариациях и контекстах. Мы также являемся свидетелями множественности каждого из голосов, которые действуют как независимые и одинаково важные мелодии ( горизонтальная последовательность ) и как аккомпанементы и гармонизации друг друга ( вертикальная последовательность ).

Бах был мастером такого тонкого жонглирования, и он выбирал или создавал предметы, которые имели мелодическую идентичность и интерес, а также были достаточно пластичными для множества функций.Поступая таким образом, он создал с ошеломляющей индустрией множество сложных фуг, каждая из которых представляет собой очень выразительное музыкальное произведение, а также является логическим решением поставленной им самим головоломки. В одном только The Well tempered Clavier он завершил фуги (некоторые с пятью голосами) для каждой из 24 мажорных и минорных клавиш, а затем примерно через 20 лет снова повторил все упражнение во второй книге. . Бах приобрел такой опыт, навыки и беглость в написании фугальных произведений, что он якобы мог импровизировать их даже по требованию.

Именно сообщения о доблести Баха побудили короля Пруссии Фридриха II неоднократно приглашать его в свой дворец. Фридрих Великий был заядлым флейтистом, нанял сына Баха Карла Филиппа Эмануэля в качестве клавесиниста в своем частном оркестре, и имел искреннюю страсть к музыке, сочинял много произведений для себя и своего ансамбля, по сообщениям, репетировал по четыре часа в день и брал свое флейта и складной клавесин с ним в военных походах. Как это часто бывает с теми, кто обладал богатством и властью, он любил окружать и связывать себя с лучшими музыкантами, художниками и поэтами.Несмотря на несколько просьб о компании Баха, они встретились только один раз и в течение нескольких часов, когда Бах совершал утомительное путешествие из Лейпцига в великолепный городской дворец Фредерика Stadtschloss в Берлине. Бах, всегда стремящийся к покровительству, также воспользовался возможностью впервые увидеть своего нового внука.

«Неудача» Баха выполнить просьбу короля — важный и глубокий момент в истории музыки

Встреча, для которой у нас есть отчет очевидца и подтверждающие документы, дает редкое представление о композиционном процессе Баха, а также о степени — и пределах — его мастерства.После того, как Бах опробовал коллекцию клавиатур Фредерика, король пришел к явно спланированной атаке. Насколько Фредерик искренне восхищался и заслужил признание за свои музыкальные способности, ему также нравилось демонстрировать свою силу и ставить своих подданных на их место. Вольтер утверждал, что для Фредерика друг был «рабом», а приглашение на обед было возможностью «подшутить над вами весь вечер». Спросив о способностях, о которых сообщил Бах, он спросил мастера, не возражает ли он импровизировать фугу на тему, созданную самим царем, и сразу же представил ему следующую тему:

Королевская тема в рукописи Баха. Изображение предоставлено IMSLP Аудио из The Royal Theme

Это искусно созданная задача. Он передает явные черты фугального сюжета, с четким тональным центром и логической формулировкой — мелодически связный. Однако во всех других отношениях это чертовски сложно: использование хроматических нот и их ритмическое размещение на протяжении всей длительности делает их зверьком для переговоров в контрапунктовой обстановке, требуя значительных сложных гармонических навыков. Фредерик вполне мог вступить в сговор с музыкальными экспертами (возможно, даже с сыном Баха), чтобы установить эту ловушку для виртуоза, и поэтому просьба импровизировать трехчастную фугу, вероятно, была рождена не только из озорства, но и из невинного любопытства по поводу ограниченности композиционных возможностей Баха. гений.Однако, несмотря на усталость и отсутствие интереса к долгому путешествию, а также под пристальным взглядом короля и компании выдающихся музыкантов, Бах каким-то образом сумел загнать эту узловатую мелодию в красиво созданную фугу из трех частей, представляя три голоса с дьявольским тоном. субъект, а затем позволяя им летать независимо друг от друга, вместе исследуя еще более далекие и лабиринтные гармонии. Бах даже — при всех этих ограничениях — использовал мелодические и ритмические черты более «попсового» стиля позднего барокко, который, как он знал, нравился Фредерику.

Первая страница Баха Ricercar à 3 (трехчастная фуга) на Королевскую тему с полными высказываниями предмета, аннотированными на тонику (красный) и доминанту (синий). Изображение любезно предоставлено IMSLP и аннотировано автором. Аудио из «Ricercar à 3» Баха (трехчастная фуга) на тему Royal Theme

Возможно, Фредерик был не удовлетворен этим замечательным исполнением, а был так сильно раздражен, как и впечатлен. Он немедленно потребовал, чтобы Бах сочинил фугу из шести частей на ту же тему. Это был непростой вопрос — в обеих книгах , , Хорошо темперированный клавир , Бах лишь изредка использовал целых пять голосов — и это было с гораздо более удобными, самостоятельно выбранными фугальными сюжетами и с роскошью сочинения. на досуге, а не импровизируя перед аудиторией.Вместо того, чтобы принять этот вызов, Бах импровизировал фугу из шести частей на тему по своему выбору.

«Неудача» Баха выполнить просьбу короля — важный и глубокий момент в истории музыки. Он мог бы найти потрясающе элегантное «решение» головоломки из шести частей по Королевской теме вскоре после своего возвращения в Лейпциг, но в тот момент с королем это было выше его вдохновения и навыков реального времени. Таким образом, неспособность Баха выполнить задачу 7 мая 1747 года фактически сводит все его музыкальные достижения к более четкому определению: удобный миф о божественно вдохновленном композиторе рассеивается, чтобы раскрыть, возможно, более чудесное реальное и с трудом завоеванное мастерство.Бах был выдающимся мастером с ограниченными возможностями, а не человеком с горячей линией к Богу.

Бах быстро сопоставил транскрипцию (или адаптацию) своей импровизации из трех частей и фуги из шести частей, а также ошеломляющую коллекцию гениальных канонов, пьес, созданных с учетом игровых способностей, вкуса и ансамбля Фредерика, и все они раскрывают плюрипотентность неуклюжей королевской семьи. Тема. Это музыкальное подношение демонстрирует зеркальные структуры, бесконечно возрастающие или удлиняющиеся каноны (чтобы отразить растущую славу и богатство короля), замысловатые головоломки, глубокое беглое искусство, библейские и нумерологические ссылки и закодированные акронимические сообщения в названиях произведений.Слои внешнего и музыкального смысла сосуществуют и опутываются сложной фугой фуг.

В течение нескольких недель после их встречи Бах отправил королю Музыкальное приношение , но — как это часто бывает с теми, кто обладает привилегией власти — у нас нет записей о том, чтобы Фридрих благодарил Баха, подтверждал получение, выступал или исполнял как бы то ни было, занимаясь этой необычной работой. Тем не менее, мы можем наслаждаться им и восхищаться им по сей день, а ловушка Фредерика не только в том, чтобы спровоцировать одно из последних главных произведений Баха, но и в том, чтобы дать нам уникально ценное представление о творчестве Баха — замороженный момент его процесс, а не только его вписанные остатки.

Музыкальное приношение также послужило толчком для последней (незаконченной) работы Баха, Искусство фуги — аналогичного тезиса о мотивационной плюрипотентности в канонических и фугальных формах, но на этот раз на тему, выбранную самим Бахом. . К этому времени зрение и пишущая рука Баха были в плохом состоянии из-за многих лет постоянной работы, и после серии хирургических операций на глазах (трудно представить, в чем они заключались) он перемежался слепотой вплоть до его смерти от инсульта 28 июля 1750 года. .

Модель Art of the Fugue осталась незавершенной. В последней (неполной) фуге, которую он написал (обозначенной здесь Contrapunctus ), независимые голоса внезапно обрываются, не вместе, а последовательно. Надпись под фугой переводится как: «В тот момент, когда композитор вводит имя BACH [для которого английская запись будет B ♭ –A – C – B] в контрпредмете этой фуги, композитор умер. «Глубокая тишина ощущается, когда фуга слышится в этой неполной (но, в некотором смысле, полной) форме.Но это острое и удачное решение жизни и музыки Баха могло быть до некоторой степени выдумкой.

Последняя (незаконченная) страница Баха Contrapunctus XIV из Искусство фуги . Courtesy Wikipedia

Это тщеславие о том, что Бах возвращается к Господу, когда он улавливает свое собственное имя в своей «богодухновенной» музыке, слишком соблазнительно, чтобы сопротивляться пересказу. Однако это версия событий, которая не выдерживает тщательной проверки. Рукопись, по-видимому, написана самой рукой Баха, что позволяет предположить, что она предшествовала окончательному ухудшению его здоровья, а не была — как мы предполагаем — продиктована Карлу Филиппу Эмануэлю в его слепоте.Скорее всего, это «постановочная» глубина, особенно когда мы замечаем номер фуги в сборнике — 14, конечно. Это, опять же, скорее, чем божественное вмешательство, пример мастерства и хитрости Баха, действующего на нескольких уровнях для музыкального и внемузыкального выразительного эффекта.

Чтобы узнать больше о Bach , посетите Psyche , цифровой журнал от Aeon, который освещает состояние человека через психологию, философию и искусство.

Maestro Dobel выпускает первую в мире Pechuga Tequila

, настоянную на ТУРЦИИ

Просто грудь.

Maestro Dobel

Поклонники спиртных напитков, говорящие по-испански, наверняка будут заинтригованы названием новой текилы «Pavito», выпущенной ограниченным тиражом Маэстро Добеля, эксклюзивно для сайта Maxim.com

.

Испанское слово «маленькая индейка», напечатанное на этикетке жирным черным шрифтом, обозначает первую в мире смесь текилы с печугой или грудкой индейки.

Использование сырого мяса птицы в процессе дистилляции звучит дико, но духи печуга являются добросовестной традицией в мире мескаля, исторически сложившейся дымной сестры текилы .

«Вдохновение и адаптация древних методов с использованием ароматического процесса вливания пикантных нот грудки индейки в текилу — это не только первый опыт для нас, но и для всей категории». сказал Алекс Коронадо, маэстро Текилеро и руководитель производства Maestro Dobel.

Maestro Dobel

Pavito начинается с Maestro Dobel Silver, сделанного из чистой агавы Голубого Вебера, дважды дистиллированной в медных перегонных кубах и мацерированной со специями. Но впервые в портфеле бренда была проведена третья дистилляция, во время которой индейка pechuga помещается наверху перегонного куба, чтобы придать вкусовым характеристикам интенсивные пикантные слои.

«В отличие от мескаля, который обычно подвергается двойной дистилляции, тройная дистилляция дает мягкий, но сложный и сбалансированный спирт, который не подавляется дымными нотами», — добавил Коронадо.

В то время как Pavito можно отведать в чистом виде или на камнях, также приветствуется смесь с газированной водой и небольшим количеством ананасового сока, поскольку кислотность фруктов подчеркивает аналогичные ноты в середине вкуса и дополняет завершающие ноты аниса.

См. Полную официальную информацию о дегустации ниже:

Внешний вид: Ясный, яркий, легкий, серебристый оттенок.
Аромат: Цветочный, лимонный. Свежие ноты мяты, перечной мяты, хлорофилла, чая с лимоном и аниса, вареных ананаса и сливы, теджокота (мексиканский боярышник).Очень тонкие дымные нотки.
Вкус: Вареная агава, сахарный тростник, фрукты, специи (корица, перец), теджокот.

Maestro Dobel Pavito, разлитый в бутылки с крепостью 40%, доступен в розничных магазинах по всей стране по цене 59,99 долларов США.

Теги: Еда и напитки Лимитированная серия ликер Маэстро Добель Павито Маэстро Добель Текила спиртные напитки текила индейка

Брэндон Фридрих

Maestro дразнит будущие несовершенные дебюты Abomination и Namor Sub-Mariner

Последний выпуск Maestro: War and Pax раскрывает еще двух могущественных фигур, готовых бросить вызов трону будущего Халка.

ВНИМАНИЕ: следующее содержит спойлеры из Maestro: War & Pax # 5 Питера Дэвида, Хавьера Пины, Хесуса Абуртова и Трэвиса Лэнхэма из VC, которые уже в продаже.

Когда мир «Несовершенного будущего» впервые дебютировал в 1992 году, антиутопия представляла собой пустынную пустошь, заполненную главным образом злой версией Халка, известной как Маэстро, и его беспомощными человеческими подданными.Но теперь, когда мир получает больше внимания, чем когда-либо в ряде мини-сериалов, посвященных будущему Халка, кажется, что все больше и больше сверхмощных выживших из настоящего пережили ядерный апокалипсис, опустошивший мир.

Последние страницы Maestro: War & Pax # 5 показывают, что еще двое выживших должны появиться в грядущем мини-сериале Maestro: World War M .И учитывая, насколько сильны эти двое, их неизбежное столкновение с облученным регентом только еще больше подтолкнет зеленокожего тирана к его пределам.

СВЯЗАННЫЙ: Халк 2099 против Маэстро: Кто самый сильный будущий Халк Marvel?

Первый выживший вышел из-под обломков A.Учреждение I.M., в котором когда-то содержался маэстро. Зеленый кулак пробил щебень, и из-под него появилось Мерзость, гамма-облученное рептилоидное существо, которое неизменно доказывало, что является одним из самых сильных врагов Халка.

Первоначально известный как Эмиль Блонски, злодей Халк стал очень похож на самого Халка после воздействия гамма-излучения.Превратившись в чудовищную зеленую форму, Мерзость с самого начала сохраняла контроль над своей человеческой личностью, в то время как Халк получил его только благодаря слиянию своих многочисленных личностей. На временной шкале Future Imperfect эти личности в конечном итоге превратились в маэстро, страдающих манией величия, но до сих пор о судьбе Мерзости почти ничего не известно. Учитывая его присутствие в A.I.M. Основание вполне вероятно, что, как и Халк, он содержался для изучения, чтобы лучше понять его иммунитет к опасностям радиации.

Хотя его присутствие было бы достаточно серьезным испытанием, Мерзость не кажется единственным выжившим, который, без сомнения, вскоре бросит вызов правлению будущего Халка.Последняя тизерная страница обещает возвращение Намора, Моряка-подводника, одного из старейших персонажей Marvel, который развил антигероическую репутацию, очень похожую на репутацию Халка во время Серебряного века комиксов. Сила атланта-мутанта также часто показывалась, чтобы конкурировать с Халком, и в сочетании с Мерзостью эти двое могут оказаться вполне подходящим вариантом для Маэстро, который до сих пор оказался слишком сильным для AIM, Геракла, Пантеона и даже Доктора Дума. .

СВЯЗАННЫЙ: Самая отвратительная сила Халка заставила кучу людей [СПОЙЛЕР] его тело

До сих пор сверхмощными выжившими из мира «Несовершенного будущего» были только те, чьи тела обладают огромной силой, такие как Геркулес или Мерзость, или те, кто обладает огромным интеллектом, например М.О.Д.О.К. или Doom. Хотя может показаться, что в исключительности выживших есть что-то особенное, эта теория становится все более размытой по мере того, как список растет. Когда Маэстро был единственным сверхчеловеком, пережившим апокалипсис, он казался единственным в своем роде. Теперь к нему присоединились около десятка других, и этот список продолжает расти.

В повествовании это понятно, поскольку в серии приквелов должны быть персонажи, достаточно сильные, чтобы бросить вызов Маэстро.Если отбросить такие вопросы и принять мини-сериал Maestro , мы создали несколько незабываемых финальных матчей между Халком и другими сильными мирами Marvel, и эта традиция, похоже, продолжится в предстоящей серии.

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Бессмертный Халк: Первый Халк Marvel также его САМЫЙ СТРАШНЫЙ

Супермен уже доказал, почему во вселенной DC никогда не будет несправедливости

Об авторе


Брентон Стюарт
(Опубликовано 920 статей)

Брентон каким-то образом получил высшее образование в разгар многолетней запойной поп-культуры, которую он продолжает по сей день.Его интересы простираются от философии, литературы и искусства до комиксов, мультфильмов, телевидения и Dungeons & Dragons.

Следуйте за ним в Twitter @ BrentonStewart6 или пишите по электронной почте [email protected], если вам есть что сказать!

Ещё от Brenton Stewart

Maestro получила 7,2 млн долларов в серии A под руководством S&P Global Market Intelligence

Маэстро обеспечивает 7 долларов.2M в серии A для расширения платформы управления портфелем, созданной для прямых инвестиций

Раунд финансирования под руководством специалиста по рыночным данным, S&P и акционера-учредителя, Accordion

Эти публикации освещали анонс.

НЬЮ-ЙОРК — 10 ноября 2020 г. — Maestro, компания по производству программного обеспечения, ориентированная на максимизацию стоимости в компаниях, поддерживаемых частным капиталом, сегодня объявила о завершении раунда финансирования серии A на сумму 7,2 млн долларов США, возглавляемого S&P Global Market Intelligence.Раунд финансирования также включает в себя участие консорциума партнеров из ведущих и крупнейших мировых частных инвестиционных компаний, а также Accordion, финансовой консалтинговой и технологической фирмы, специализирующейся на прямых инвестициях, которая положила начало Maestro и остается ее крупнейшим акционером.

Официально запущенная в 2019 году, Maestro предоставляет компаниям-частным компаниям технологический подход к созданию стоимости и более стратегический, институциональный и совместный способ управления инвестициями от осмотрительности до выхода.Маэстро будет использовать вливание капитала для дальнейшего масштабирования компании; инвестирование в целенаправленную и надежную стратегию привлечения талантов, направленную на привлечение лидеров по продуктам Enterprise SaaS, специалистов по продажам и успеху клиентов, а также дальнейшее развитие сильной команды инженеров. Эти новые таланты помогут укрепить инфраструктуру для выполнения амбициозных планов роста Maestro.

«Спонсорам всегда требовалось тесное взаимодействие с портфельными компаниями. Обеспечение прозрачности инициатив по созданию ценности всегда было критически важным, и потребность в сложном сотрудничестве наряду с возможностью измеримого продемонстрировать влияние еще более выражена в сегодняшней экономике COVID », — сказал Омар Дивина, недавно назначенный генеральный директор Maestro. «Мы планируем и дальше извлекать выгоду из этого спроса, используя финансирование для ускорения роста, используя при этом отношения с S&P, чтобы предоставлять нашим клиентам более подробные данные и идеи, на основе которых можно принимать обоснованные решения. Мы рады работать с нашей командой стратегических инвесторов, чтобы реализовать наше видение превращения Maestro в платформу PE для создания стоимости и управления портфелем ».

Помимо роста выручки на 45% по сравнению с предыдущим кварталом, Maestro продолжает расширять состав своей клиентской базы от фирм среднего размера и их портфельных компаний до более крупных спонсоров, включая ряд мега-фондов.Многие недавние клиенты подписали многолетние договорные обязательства и продления. Компания ожидает, что в 4 квартале спрос вырастет еще больше, что будет связано с активизацией сделок.

«Это больше, чем точка перегиба для Maestro; это важный поворотный момент для индустрии », — сказал Ник Леопард, генеральный директор Accordion и соучредитель Maestro. «Рост Maestro стал отражением зрелости PE и внимания LP к цифровым стратегиям компаний, которые сделали платформу критически важным решением для управления портфелем и конкурентной необходимостью для сбора средств.Но Maestro — это больше, чем реакция на изменения в отрасли, это движущая сила. Добавление S&P в качестве стратегического инвестора предоставляет Maestro огромную возможность служить не только в качестве важного инструмента для совместной работы, но и в равной степени в качестве единого преобразующего источника достоверной информации, основанного на данных и способствующих созданию стоимости портфеля ».

Симфония Нового Света: ужин Maestro’s Circle

Симфония Нового Света: ужин Maestro’s Circle

от New World Symphony: ужин Maestro’s Circle в моде

Спонсоры мероприятия

: Кэти Стока (директор по продажам W South Beach Residences) вместе с Альфредом Каррамом Джуниором (AKJ Design Concepts) и Ванессой Дадаглио

Тони Чо и Симена Кастильо

Трейси Корвин и Ронни Смулиан

Ханнес Хофманн и художественный руководитель-основатель Майкл Тилсон Томас

Сандра Эрнандес, Дэвид Рестайнер, Марсело Паладини и Паола Ренхифо

Доктор.Рики и Бобби Литт

Ана и Нейсен Касдин (председатель правления)

Мэтью Рогге и Ванесса Гудис

Митч и Элизабет Тейлор

Стипендиаты New World Symphony

Джинги Белтран и Луи Агирре

Эдвард Манно Шумски, Деде и Роберт Мосс

Дайан и Алан Либерманы

Брюс и Трейси Берковиц

Самые щедрые сторонники New World Symphony — члены эксклюзивного общества Maestro’s Circle — собрались в W South Beach, чтобы выпить коктейль и вкусный ужин в сопровождении духового квинтета NWS Fellows, играющего Дюка Эллингтона.Этот вечер, спонсируемый W South Beach Hotel and Residences и Alfred Karram Jr. (AKJ) Design Concepts, и организованный выдающимся художественным руководителем NWS Майклом Тилсоном Томасом, был посвящен музыке, благотворительности и блестящему будущему организации. После ужина все собрались в зоне коктейльного приема, чтобы выпить десерт и пообщаться. Среди почетных гостей были Говард Франк, Роберт и Деде Мосс, Нейсен и Ана Касдин, Альфред Каррам-младший и Ванесса Дадаглио, Алан и Дайан Либерман, Эдвард Манно Шумски и Сьюзан Кроник, Паола Ренгифо и Марсело Паладини, Луи Агирре, Митч и Элизабет Тейлор. Кэти Стока, Харви Дэниелс, Брюс и Трейси Берковиц, Тони Чо и Симена Кастильо, Джампьеро и Бенедетта Диперсиа, Татьяна Сильва, Ванесса Гудис и Мэтью Рогге и другие.

Похожие сообщения

  • Гала-концерт New World Symphony

    Симфония New World Symphony Американской оркестровой академии (NWS) провела свой ежегодный гала-концерт в честь…

  • Гала-концерт New World Symphony

    Симфонический оркестр New World Symphony Американской оркестровой академии (NWS) отпраздновал 70-летие соучредителей артистических…

  • Ужин

    Майкл Патни, церемониймейстер, Local 10 News, и Ана Наварро, CNN в американцах…

  • Друзья и мода

    В среду, 17 сентября, Neiman Marcus Bal Harbour вместе с SocialMiami представят THE CUSP…

Маэстро Хосе Антонио Абреу — Sistema Global

Памяти

Маэстро Хосе Антонио Абреу
7 мая 1939 — 24 марта 2018

Все сообщество Sistema Global присоединяется к миру, помня о видении, вдохновении и приверженности маэстро Хосе Антонио Абреу.Этот невероятно добрый, щедрый и любимый человек произвел на мир поистине безмерное влияние.

Он считал, что иметь музыку в жизни — одно из основных прав человека. Он изменил идею создания классической музыки из чего-то, предназначенного для избранных, на нечто важное в жизни каждого. Он верил в социальную справедливость и в нашу ответственность обеспечить ее детям во всем мире и всем, кто считается маргинализованным. Он был настолько предан своему делу и убедителен, что смог привлечь мировых лидеров и международных деятелей, вносящих изменения, к поддержке своей программы.Сегодня оркестры по всему миру, как никогда раньше, взаимодействуют со своими сообществами, предоставляя такие возможности самым бедным и малообеспеченным слоям населения.

Маэстро Абреу всегда был для всех нас постоянным источником вдохновения. Я имел честь быть частью первоначального движения El Sistema вместе с моими братьями и сестрами в начале 70-х, и у меня есть яркие воспоминания о детях, которые бежали к нему как к отцу. Как будто он был магнитом для детей. Я стал свидетелем того же года спустя, когда меня снова пригласили преподавать по программе в Баркисимето и Каракас.Это когда он был в своей стихии и выглядел таким искренне счастливым.

Каким бы всемирно известным маэстро Абреу ни стал, движение никогда не было связано с ним. Речь всегда шла о детях и о том положительном влиянии, которое он мог оказать на их будущее. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на нашей печали по поводу его кончины, мы должны вместо этого сосредоточиться на нашей радости и вдохновиться разделить радость нашей работы от имени детей мира. Именно этого хотел бы от нас Маэстро.

Спасибо, маэстро… мы все будем бесконечно благодарны… спасибо…

Доктор.Гизела Фланиган, Исполнительный директор Sistema Global

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *