Конфискация авто: Конфискация автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
Глава МВД объяснил идею забирать машины за повторную пьяную езду :: Общество :: РБК
Колокольцев считает, что граждане платят «слишком высокую цену» за пьянство водителей за рулем. Конфискацию транспорта он назвал вынужденной мерой. Ранее МВД предложило отбирать машины за повторное нетрезвое вождение
Фото: Антон Подгайко / ТАСС
Глава МВД России Владимир Колокольцев объяснил инициативу ведомства отбирать машины у тех, кого повторно уличили в нетрезвом вождении. Об этом он заявил в эфире программы «Вести в субботу» на телеканале «Россия 1».
«Слишком дорого платит общество за употребление алкоголя за рулем», — сказал он (цитата по «РИА Новости»). При этом Колокольцев назвал конфискацию транспорта вынужденной мерой.
Ранее МВД выступило инициатором конфискации автомобиля при повторном управлении в пьяном виде. Колокольцев отметил, что общество стало активнее, чем раньше, сообщать о нетрезвых водителях.
МВД предложило отбирать автомобили за пьяное вождение
«К нам поступило 16,5 тысячи сигналов в текущем году о том, что гражданин лично видит, как пьяный водитель садится за руль», — заявил он. Министр добавил, что в общей сложности с начала 2020 года автоинспекторы выявили 370 тыс. нетрезвых водителей.
ВС объяснил, когда конфискация авто является непропорциональным вмешательством в право на мирное владение имуществом
19.08.2020 10:22
Применение конфискации имущества в уголовном производстве будет отвечать требованиям ст. 1 Протокола Конвенции при условии, если такая конфискация не затрагивает «справедливое равновесие между требованиями общего интереса и защиты фундаментальных прав лиц».
Об этом говорится в постановлении КУС ВС по делу № 748/1457/19, передает «Закон и Бизнес».
Кассационный уголовный суд в составе Верховного Суда рассмотрел кассационную жалобу осужденного за незаконное занятие рыбным добывающим промыслом, причинившее существенный вред (ч. 1 ст. 249 УК Украины).
Согласно приговору районного суда два человека приехали на озеро на автомобиле, который принадлежал одному из них (осужденному, который подал кассационную жалобу). Там они без надлежащего разрешения на вылов с помощью «жаберных» сетей, относящихся к запрещенным орудиям лова, незаконно выловили ценные породы рыбы для личных нужд в количестве 280 штук на сумму 17646 грн, нанеся своими действиями существенный вред государственным интересам.
Каждого оштрафовали в размере 100 необлагаемых минимумов доходов граждан (1700 грн), в собственность государства конфисковано вещественные доказательства (лодка, сетки, выловленная рыба). Было также принято оставить в собственности лица автомобиль, отменить арест на автомобиль в части отчуждения и распоряжения автомобилем.
Апелляционный суд отменил приговор суда первой инстанции в части решения судьбы вещественных доказательств, постановил конфисковать в доход государства вещественное доказательство — автомобиль, который принадлежит на праве собственности осужденному. В остальном приговор суда первой инстанции оставлено без изменений.
В кассационной жалобе осужденный, в частности, указал на то, что суд апелляционной инстанции принял незаконное решение о конфискации автомобиля.
Как указано в постановлении КУС ВС, из материалов уголовного производства видно, что при решении вопроса о судьбе вещественных доказательств суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о возвращении автомобиля его владельцу. Суд сослался на то, что этот автомобиль не был орудием совершения преступления, поскольку не использовался для выполнения объективной стороны уголовного преступления, предусмотренного ст. 249 УК Украины, поэтому в этом случае специальной конфискации не подлежит. С таким выводом согласилась коллегия судей кассационного суда.
Согласно установившейся практике Европейского суда по правам человека применения конфискации имущества в конкретном случае будет отвечать требованиям ст. 1 Протокола не только при условии, если такая конфискация формально основывается на требованиях закона, но и при условии, что такая законная конфискация в этой конкретной ситуации не нарушает «справедливое равновесие между требованиями общего интереса и защиты фундаментальных прав лиц».
Решая судьбу вещественного доказательства в уголовном производстве — автомобиля, апелляционный суд в полной мере не принял во внимание положения национального права и практики толкования и применения положений международного законодательства, а также не учел должным образом степени тяжести совершенного преступления, конкретных обстоятельств уголовного производства и стоимости транспортного средства, что значительно превышает размер причиненного материального ущерба и суммы штрафа, то есть несоизмеримо.
Учитывая изложенное коллегия судей кассационного суда считает, что решение апелляционного суда о конфискации автомобиля неправильно, поскольку применение конфискации в этом случае составит непропорциональное вмешательство в право человека на мирное владение имуществом, гарантированное ст. 1 Протокола.
КУС ВС частично удовлетворил кассационную жалобу осужденного, изменил приговор апелляционного суда в части решения вопроса о судьбе вещественного доказательства, вернув автомобиль владельцу.
Закон і Бізнес
Минобороны опровергает информацию о конфискации авто в случае войны
В Минобороны объяснили, что означают изменения в проект приказа о транспортных средствах, подлежащих постановке на учет в военных комиссариатах. Изъятия или конфискации автомобилей в случае войны не предусматривается, сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ.
Минобороны предложило забирать у россиян автомобили в случае войны
Общество
Минобороны предложило забирать у россиян автомобили в случае войны
«Никакого изъятия либо иных способов отчуждения транспортных и технических средств у граждан и организаций вносимые изменения не предусматривают. Проект приказа уточняет лишь порядок учета в перечне транспортных средств, который ведется в военных комиссариатах», — передают РИА Новости заявление ведомства.
В министерстве отметили, что Вооруженные силы страны обладают достаточным количеством штатного автомобильного транспорта, полностью обеспечивающего выполнение войсками задач по предназначению.
«Привлечение для нужд обороны дополнительной автомобильной техники, принадлежащей гражданам и организациям, возможно лишь в исключительных случаях и только в порядке, установленном действующим законодательством», — добавили в министерстве.
Во вторник, 24 июля, газета «Известия» сообщила, что Министерство обороны якобы предложило поставить на учет все гражданские легковые автомобили для того, чтобы передать их армии в случае войны. По информации издания, мобилизация личного транспорта могла начаться только в случае объявления в стране военного положения, которое вводится только при наличии внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.
dp.ru
Все статьи автора
24 июля 2018, 14:15
302
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Какие новые проблемы ожидают многих владельцев «евроблях» при растаможивании этих автомобилей
Наконец владельцы «евроблях» дождались принятия закона о доступной растаможке. Закон касается автомобилей, которые были ввезены в 31.12.2020. Однако автомобили смогут растаможить не все.
Как известно, большинство этих автомобилей на территории Украины несколько раз перепродавались. Перепродавались на основании расписки или просто «по техпаспорту». Эти автомобили находятся в Украине в среднем от 2-х до 5-ти лет. Поэтому владельцы менялись неоднократно.
Часто нынешние владельцы этих автомобилей не имеют информации даже о последних продавцов, не то, что о лицах, которые ввезли эти автомобили лично. Аналогично лица, которые ввезли автомобили, не имеют воображения у кого в настоящее время находятся эти автомобили.
В то же время, принцип привлечения к ответственности за нарушение таможенных правил на основании ст. 470 и ст. 481 Таможенного кодекса заключается в том, что штрафуют именно того, кто лично ввез автомобиль на территорию Украины, а не того, у кого находится этот автомобиль в настоящее время.
Ответственность за этими нормами предусматривает или штраф в размере до 170 000 грн., или конфискацию этого автомобиля. Какой именно вид ответственности из этих двух применить решает только суд.
По многих из этих автомобилей таможня уже давно выписала протоколы о нарушении таможенных правил и суды вынесли решения, которыми или оштрафовали лиц, лично ввезли автомобили, или приняли решения об их конфискации. Многие иностранцы, которые ввезли эти автомобили, также не догадываются о вынесенные в отношении их решения о конфискации автомобилей. Некоторые знают о решении судов, однако дальнейшая судьба этих авто им не известна. Да и не интересна, поскольку средства за продажу авто или за услугу по ввозу они уже получили.
Нынешние же владельцы «евроблях» об этих решениях судов даже не знают, поскольку закон не обязывает информировать их об этом. Однако они с нетерпением ожидают наступления даты введения в действие закона (15.06.2021), который даст возможность растаможить автомобиль.
Однако, когда они начнут процесс оформления документов на растаможку, им может ожидать неприятная новость о том, что по этому автомобилю судом принято решение о его конфискации в пользу государства.
Соответственно растаможить этот автомобиль будет невозможно, поскольку он официально принадлежит уже государству! Если же владелец «евробляхи» приедет на этом автомобиле на таможню, то такой автомобиль будет конфискован сразу же на таможне. Если же автомобиль не конфискуют сразу, то в дальнейшем исполнительная служба на основании решения суда объявляет такое транспортное средство в розыск. И дальше задержание автомобиля является лишь вопросом времени.
Более неприятным это то, что нынешний владелец «евробляхы», который лично ее не ввозил, узнав о решении суда о конфискации, даже не может обжаловать такое решение суда. Обжаловать такое решение может только лицо, которое лично ввезло этот автомобиль. С юридической точки зрения, нынешний владелец «евроавтомобиля» даже не может выставить никаких претензий лицу, которое ввезло автомобиль.
В такой безысходности владельцы «евроблях» могут пытаться продать такие автомобили другим желающим. И таким образом, переведут эту проблему на нового «владельца», основная цель которого будет приобрести «дешевый» автомобиль. Такие автомобили начнут появляться на авто рынках и сайтах по продаже автомобилей в рубрике «Продам».
Поэтому, если Вы решили приобрести евробляху по доступной цене и Вас убеждают что сможете такой автомобиль растаможить, то Вам следует хорошо взвесить на данные риски и убедиться, что автомобиль не конфискован по решению суда. В противном случае Вы рискуете лишиться и средств, и автомобиля.
Если Вы хотите проверить не конфискована ваша «евробляха» по решению суда, можете обратиться к нам, мы проверим это бесплатно. Проверить эту информацию мы сможем при наличии информации о лице, лично ввезла этот автомобиль.
Чтобы получать полезные юридические консультации непосредственно на свой мобильный телефон, присоединяйтесь к нам на канале Telegram.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожее
Поширити через:
Кузбассовцу грозит конфискация автомобиля за нарушение порядка временного ввоза транспортных средств // Администрация Беловского городского округа
Соблюдение порядка и сроков временного ввоза транспортных средств для личного пользования неустанно контролируется кузбасскими таможенниками. В марте 2018 года они уже привлекали к ответственности владельца «Фольксвагена», незадекларировавшего автомобиль по истечению срока, в течение которого транспорт мог временно находиться на таможенной территории Евразийского экономического союза. Иномарка впоследствии была конфискована и передана в собственность государства.
И вот ситуация повторяется. Вновь должностные лица Кемеровской таможни при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД выявляют автомобилиста, который по истечению года так и не задекларировал временно ввезенное транспортное средство. Мужчина рассказал, что автомобиль «Лексус» приобрел его брат и, нигде не оформляя, передал транспорт ему, а о порядке и сроках временного ввоза автотранспортных средств для личного пользования, он якобы и не знал. Сейчас автомобиль задержан, решается вопрос о его передаче в собственность государства.
Кемеровская таможня напоминает о необходимости соблюдения правил временного ввоза автотранспортных средств для личного пользования. Так, максимальный срок несмотря на изменения в таможенном законодательстве остается прежним и составляет один год со дня въезда на таможенную территорию Евразийского экономического союза. Невывоз в установленные сроки временно ввезенных транспортных средств влечет за собой административную ответственность в соответствии со ст.16.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Информация о порядке и сроков временного ввоза автотранспорта общедоступна и находится на сайте ФТС России www.customs.ru. Также получить более подробные сведения можно получить, обратившись в правовой отдел Кемеровской таможни по адресу: г. Кемерово, ул. Сарыгина, 36. О часах приема и порядке предоставления государственной услуги по консультированию и информированию можно узнать по телефону 8 (3842) 36-14-34 (автоинформатор). Госуслуга предоставляется на безвозмездной основе.
Коррупция как благо: остановит ли пьяных водителей конфискация автомобилей
МВД РФ предложило законодательно закрепить возможность конфисковывать у водителей автомобили за пьяное вождение. Остается лишь сожалеть: как и прежде, основной вектор усилий ведомства направлен не на пресечение правонарушений, а на жестокость наказания.
Так, именно эта конкретная инициатива МВД уперлась в официально оформленный «черно-белый» подход к определению пьянства на дороге. И именно поэтому не может быть ни универсальной, ни справедливой.
Есть много ситуаций, когда водитель может быть юридически признан пьяным, на самом деле не являясь таковым. Например, фенобарбитал, содержащийся в составе сердечных капель, может привести к тому, что водителя признают пьяным. При этом период полувыведения из организма для этого вещества может достигать 4 суток. Таким образом, если несколько дней назад человек принял сердечные капли, то сегодня его можно признать пьяным с соответствующими последствиями.
Реклама на Forbes
Отсутствие градаций фактически делает невозможным управление проблемой пьянства за рулём. Несправедливо наказывать человека, имеющего болезнь сердечно-сосудистой системы, конфискацией автомобиля. В то же самое время для человека, выпившего бутылку водки и севшего после за руль, должно быть более строгое наказание. Юридическое приравнивание людей, которые находятся физически в абсолютно разных состояниях, влечет за собой торжество несправедливости и, как следствие, рост коррупции. Более того, коррупция в данной ситуации воспринимается гражданами как благо, ведь она позволяет «решить вопрос» в обход абсурдных черно-белых правил.
Вопросы без ответов
Совершенно непонятно, что делать в ситуации, когда автомобиль принадлежит другому человеку или даже юридическому лицу. Возьмем ситуацию, когда пьяным попадается дальнобойщик за рулем грузовика, осуществляющего перевозку скоропортящегося груза. Согласно концепции МВД, грузовик подлежит конфискации, но должно ли отвечать юридическое лицо своим имуществом за действия наемного водителя? Должен ли отвечать владелец скоропортящегося груза за действия перевозчика? Кто будет компенсировать убытки? Водитель? Уверен, что среднестатистический российский водитель не сможет даже за всю свою жизнь заработать денег на современный грузовой автомобиль, не говоря уже о том грузе, который пропал по причине конфискации машины.
Но даже в случае конфискации легкового автомобиля тоже не все так просто. Дело в том, что автомобиль является совместно нажитым имуществом, если водитель имеет семейный статус. Почему супруга (или супруг) должен отвечать потерей половины стоимости автомобиля из-за действий второй половины? Справедливо ли это? А если автомобиль взят у друга, да еще и без его разрешения? Ситуация, когда близкие друзья делятся вторым комплектом ключей друг с другом, совершенно обычна. Как быть с автомобилем каршеринга? Тоже конфисковывать?
Градации опьянения
В первую очередь необходимо ввести градацию степени опьянения на легкую, среднюю и тяжелую и законодательно отделить тех, кто принимает препараты в терапевтических дозах, от людей, страдающих наркотической или алкогольной зависимостью. Уже давно назрела необходимость частичного объединения базы данных Минздрава и ГИБДД, хотя бы в одностороннем режиме и без раскрытия чувствительной информации. Просто Минздрав должен передавать ГИБДД признак допуска к управлению транспортным средством. Если конкретный водитель не имеет медицинских противопоказаний, то это «зеленый» флажок. Если же такие противопоказания есть, то «красный». В наш век цифровых технологий сделать это совершенно несложно.
Что касается системы наказаний, то она давно нуждается в пересмотре. Если принять три градации степени опьянения, то для легкой степени опьянения надо облегчить наказание, ограничившись крупным штрафом (фактически сегодня так и происходит, только в форме взятки). Для средней степени можно оставить как есть — наказание не только в виде лишения прав, но и солидный штраф «в нагрузку», а для тяжелой усилить ответственность и задуматься не о жестокости наказания такого водителя, а о его перевоспитании в период лишения прав.
Одним наказанием невозможно изменить поведение человека. Если наказание будет слишком жестоким, то человека можно сломать, но разве это правильно — ломать личность человека за административное правонарушение, пусть и крайне серьезное? Наказание всегда должно выполнять не только функцию кары или «мести» за совершенный проступок, но и направлять человека на правильный путь, исправлять его. Это правильная тактика, но ей никто не хочет заниматься, все ищут простых путей.
Напомню, что за повторное вождение в нетрезвом виде уже есть уголовное наказание. Казалось бы, что может быть хуже? Но статистика неумолима: в 2015 году в суд было направлено чуть более 29 000 подобных дел. В 2016-м — уже 84 000. В 2017-м —72 000 человек, в 2018-м — 66 000. Снижение рецидивов есть, но оно не такое значительное, как хотелось бы. Не думаю, что, если бы у этих водителей начали отбирать автомобили, ситуация бы изменилась. Ведь для таких случаев всегда есть каршеринг.
Центральное таможенное управление
За нарушение срока вывоза автомобиля возможна его конфискация
Опубликовано: 27 мартa 2018 12:30
С начала года по данным на 28 апреля Брянской таможней возбуждено 22 дела об административных правонарушениях, связанных с невывозом автомобилей иностранных граждан в установленные таможенным органом срок и незаконными операциями с вре-менно ввезенными автомобилями, в т.ч. передача автомобиля иному физическому лицу (ч.1 ст. 16.18, ч. 1 ст. 16.24 и ч. 2. ст. 16.24 КоАП РФ). За этот период 9 автомобилей по решению суда конфискованы в доход государства, 13 административных дел находятся на рассмотрении в судах.
В частности, 12 апреля 2017 года Брянской таможней возбуждено дело об админи-стративном правонарушении по ч. 1 статьи 16.18 КоАП РФ (невывоз с таможенной территории физическими лицами временно ввезенных товаров транспортных средств в установленные сроки временного ввоза). В ходе таможенного контроля было установлено, что в марте 2016 года гражданин Республики Молдова, через таможенный пост МАПП Погар ввез на таможенную территорию ЕАЭС автомобиль OPEL KADETT 1988 года выпуска, оформив его по процедуре временного ввоза с освобождением от уплаты таможенных платежей на срок до 16 марта 2017 года. В свое оправдание мужчина пояснил, что нарушил срок временного ввоза транспортного средства, из-за поломки автомобиля и невозможностью его вывезти.
В этом же пункте пропуска, 27 апреля, гражданин Республики Молдова представил к таможенному контролю автомобиль MITSUBISHI ASX 2011 года выпуска, срок временного ввоза которого истек 23 апреля 2017 года. Причиной нарушения срока временного ввоза транспортного средства стала поломка автомобиля.
В случае, когда транспортное средство вывозится после истечения максимального срока временного ввоза, применяется статья 16.18 КоАП РФ. При этом санкцией данной статьи предусматривается не только штраф, но и возможность конфискации автомобиля.
Согласно действующему законодательству иностранные физические лица вправе временно ввозить на территорию ЕАЭС для личного пользования автомобили, зарегист-рированные в зарубежных странах, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. Эти лица не имеют права передавать управление машиной другим водителям. Передача автомобиля другому лицу может осуществляться только при условии таможенного декларирования и уплаты таможенных платежей.
Детройтская гражданская конфискация — Институт юстиции
Конфискация в Детройте: история злоупотреблений
Более 25 лет назад округ Уэйн захватил автомобиль, которым совместно владели Тина Беннис и ее муж. Миссис Беннис не было предъявлено обвинений в совершении преступления или каких-либо правонарушений. Фактически прокуратура признала, что она не совершала никакого преступления. Однако муж г-жи Беннис был признан виновным в непристойном поведении за встречу с проституткой, которая произошла в семейном автомобиле.Г-жа Беннис, очевидно, не соглашалась с незаконной деятельностью своего мужа и даже не знала о ней. Но Округ взял автомобиль через процесс, называемый гражданским конфискованием.
В рамках этого процесса правительство отбирает собственность, предположительно связанную с преступной деятельностью, независимо от вины или невиновности владельца собственности. В отличие от уголовного суда, где обвиняемый невиновен до тех пор, пока его вина не будет доказана вне разумных сомнений, в соответствии с законами о гражданской конфискации стандарт доказывания значительно ниже — простой догадки часто бывает достаточно для наложения ареста на собственность — и на собственнике лежит бремя доказывания его или ее невиновность.Нести это бремя непросто, поскольку собственник собственности не имеет процессуальных гарантий, гарантированных уголовным судом, включая право на адвоката, когда человек не может себе этого позволить.
Поскольку автомобиль использовался для совершения преступления, г-жа Беннис не получила компенсации за свою половину интереса к машине.
Г-жа Беннис обжаловала конфискацию имущества в суде. Она утверждала, что наказание невиновных людей нарушает процессуальные гарантии Конституции США. В 1996 году дело дошло до U.С. Верховный суд. В результате печально известного решения Верховный суд вынес решение против г-жи Беннис. Ссылаясь на сложную историю гражданской конфискации, разделенный суд постановил, что пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки не защищает невиновных владельцев собственности, таких как г-жа Беннис, от конфискации. 1
Политика округа в отношении изъятия и выкупа
Воодушевленные решением Бенниса , правоохранительные органы округа Уэйн начали отбирать машины как у виновных, так и у невиновных.Только за последние два года графство Уэйн конфисковало более 2600 автомобилей и собрало более 1,2 миллиона долларов дохода за счет конфискации имущества в гражданском порядке. Жертвы вроде миссис Беннис теперь обычное дело. Например, в 2017 году округ Уэйн забрал почти 400 автомобилей, никому не предъявив обвинений. В прокуратуре округа Уэйн сегодня есть целое подразделение, занимающееся изъятием транспортных средств.
Система конфискации имущества округа Уэйн не только неконституционна, но и носит секретный характер. Несмотря на десятилетия конфискации, многие детали системы остаются неясными.Когда Институт юстиции подал запрос в соответствии с Законом Мичигана о свободе информации с просьбой предоставить дополнительную информацию о конфискации транспортных средств, офис шерифа округа Уэйн сильно отредактировал записи, сделав их непригодными для использования. Вот почему Институт правосудия подал отдельный иск по закону FOIA с целью повышения прозрачности конфискации в Окружном суде округа Уэйн.
Что мы действительно знаем, так это то, что программа конфискации в округе Уэйн — это хорошо отлаженная машина. Управление шерифа и прокуратура работают рука об руку по аресту и конфискации транспортных средств.Есть два закона, которые делают это возможным.
Первый, Закон штата Мичиган о контролируемых веществах, также известный как закон о «выталкивании», разрешает арест и конфискацию транспортных средств, подозреваемых в том, что они каким-то образом связаны с преступлениями, связанными с наркотиками. 2
Хотя недавние реформы добавили некоторую защиту невиновным собственникам, пострадавшим от изъятия наркотиков, 3
округ продолжает задерживать автомобили за нарушение правил отталкивания, когда человек «слоняется» в районе, известном своей незаконной наркоторговлей.
После того, как полицейские возьмут автомобиль в результате выемки, у владельца транспортного средства есть всего 17 дней, чтобы подать претензию на имущество. Конфискация происходит автоматически, когда владелец транспортного средства не узнает о конфискации вовремя или если он или она не может действовать незамедлительно, чтобы подать иск. Во время ареста водителям выдается бланк наложения ареста, в котором владелец собственности направляется в отдел выемки транспортных средств округа. Там прокуратура предлагает владельцу собственности компенсацию за возврат автомобиля: 900 долларов за первое нарушение, 1800 долларов за второе и 2700 долларов за третье.Кроме того, владельцы недвижимости должны платить сборы за буксировку и хранение, которые могут вырасти до более 600 долларов только в первый месяц. Если владелец собственности отказывается от урегулирования и решает оспорить конфискацию имущества, могут пройти месяцы, прежде чем он или она когда-либо появится перед судьей.
Уэйн Каунти также в значительной степени полагается на закон штата Мичиган о сокращении неудобств — тот же закон, о котором идет речь в Беннис против Мичигана . 4
Закон определяет «неудобство» как бездействие в районе, известном проституцией, с намерением нанять проститутку.Как и в случае с законом о выталкивании, применение закона о сокращении неудобств часто приводит к тому, что человеку не повезло оказаться не в том месте и не в то время. Отдел конфискации транспортных средств предлагает те же суммы урегулирования, установленные для нарушений выталкивания (опять же, в дополнение к сборам за буксировку и хранение). Однако, в отличие от закона о выталкивании, невиновным владельцам не предписывается вернуть свою машину в соответствии с законом о недопущении неудобств. 5
Согласно любому закону, владельцы автомобилей сталкиваются с дорогостоящей и трудной борьбой за то, чтобы вернуть свою машину после того, как она была захвачена округом Уэйн.
Два десятилетия, прошедшие после решения Бенниса , продемонстрировали разрушительное воздействие безудержной конфискации имущества на общину округа Уэйн. Эта реальность в сочетании с новыми изменениями в законодательстве создала удобную возможность для новой битвы с машиной конфискации в округе.
Невинных не щадят
Мелиса Ингрэм — трудолюбивая жительница Детройта, которая, как и миссис Беннис, оказалась преданной своим партнером, а затем предана программой конфискации имущества округа Уэйн.Когда тогдашний парень Мелисы потерял работу, она одолжила ему свой Ford Fusion 2017 года выпуска. К сожалению, полицейские округа Уэйн немедленно задержали машину на месте в соответствии с тем же законом, что и при задержании машины г-жи Беннис. Никто не думал, что Мелиса сделала что-то плохое, но она не могла позволить себе солидную компенсацию, необходимую для возврата своей машины. Она безвозвратно потеряла машину. Как и для многих жителей округа Уэйн, потеря машины Мелисы была ужасной. Конфискация в конечном итоге привела к тому, что она объявила о банкротстве.
К сожалению, история Мелисы слишком распространена.
Роберт Ривз, отец пятерых детей, работает строителем и автомастерским. В июле 2019 года Роберт посетил место работы с человеком, который иногда нанимал его для помощи в строительных проектах. Только что взглянув на машину, которую он хотел купить, в кошельке Роберта было 2200 долларов наличными. На стройплощадке Роберт продемонстрировал этому человеку, что знает, как управлять мини-погрузчиком, а затем поехал на ближайшую заправочную станцию.Когда он вышел из заправки, его Chevy Camaro 1991 года выпуска окружили полицейские. Офицеры сообщили Роберту, что строительное оборудование, которое показал ему человек, было украдено из Home Depot. Роберт заверил полицейских, что ничего не знает о предполагаемой краже и у него нет оснований полагать, что этот мужчина был связан с преступной деятельностью, но это не имело значения. Полицейские конфисковали его машину, в которую он вложил 10 000 долларов, а также 2200 долларов наличными.
Теперь Мелиса и Роберт сопротивляются.Они объединились с Институтом юстиции, чтобы оспорить схему конфискации имущества округа Уэйн в федеральном суде. В коллективном иске они утверждают, что система конфискации имущества округа нарушает четвертую, восьмую и четырнадцатую поправки к Конституции Соединенных Штатов.
Судебные иски
Схема конфискации транспортных средств в Детройте нарушает Конституцию Соединенных Штатов во многих отношениях. В этом иске утверждены четыре категории требований.
Во-первых, пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки требует, чтобы правительство провело незамедлительное слушание дела после ареста после изъятия собственности физического лица.Округ Уэйн не предлагает владельцам собственности такую важную возможность быть услышанными — на самом деле, могут пройти месяцы, прежде чем владелец собственности получит возможность предстать перед судьей.
Во-вторых, конфискация транспортного средства невиновного лица нарушает пункт о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки. Хотя Верховный суд США отклонил этот иск в деле Bennis , между этим делом и ситуациями истцов есть важные фактические различия. Например, ни в деле Мелисы, ни в случае Роберта предполагаемый правонарушитель не имел какой-либо доли владения автомобилем.Кроме того, изменения в законодательстве за последние два десятилетия подорвали основу решения Бенниса , открыв путь Верховному суду для пересмотра этого катастрофического решения.
В-третьих, конфискация транспортных средств невиновных владельцев нарушает гарантию Восьмой поправки от чрезмерных штрафов. Наказание невиновного собственника собственности за проступок, совершенный другим человеком, всегда чрезмерно. Восьмая поправка защищает невинных людей, таких как Мелиса и Роберт.
Наконец, судебный процесс требует возмещения убытков и судебного запрета от имени Роберта в связи с безосновательным изъятием его автомобиля и денежных средств без каких-либо вероятных оснований полагать, что они были связаны с преступлением. Истцы, у которых изначально существовала вероятная причина для ареста транспортного средства, заявят аналогичное требование, утверждая, что продолжающееся длительное изъятие автомобиля было необоснованным и нарушало Четвертую поправку. 6
Никто в Америке не должен терять свою собственность из-за чужого поведения, особенно когда никто не арестован или даже не обвинен в преступлении.
Судебная группа
Старший прокурор Института юстиции Уэсли Хотто и поверенные Кирби Томас Уэст и Джейми Кавануаг представляют Мелису Ингрэм и Роберт Ривз. Им помогает Бартон Моррис как местный советник.
Институт юстиции
Институт правосудия, основанный в 1991 году, является национальной юридической фирмой за свободу и ведущим национальным защитником прав частной собственности. С тех пор IJ ведет судебные тяжбы в судах общей юрисдикции и в суде общественного мнения, защищая свободу слова, права собственности, экономическую свободу и выбор образования.IJ успешно оспорила неконституционные схемы конфискации имущества в других городах. В 2018 году IJ добился урегулирования в рамках коллективного иска против машины конфискации имущества Филадельфии, что привело к полному демонтажу неконституционной системы конфискации имущества в городе. IJ также выиграла единогласное решение Верховного суда США в 2019 году, гарантируя, что пункт о чрезмерных штрафах восьмой поправки применяется в гражданском судопроизводстве. 7
Изъятие номерных знаков | Безопасность автотранспортных средств
В последние годы многие государства ввели санкции в отношении номерного знака или транспортного средства нарушителя DWI.Эти санкции предназначены для того, чтобы правонарушитель не мог управлять транспортным средством во время действия санкций, а также для того, чтобы не допустить нарушения правил вождения для населения. . . . Изъятие номерного знака [позволяет офицеру] изъять и изъять или уничтожить номерной знак [транспортного средства преступника DWI]. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-34)
Срок ареста варьируется в зависимости от штата, при этом во многих штатах налагается 90-дневный штраф (Voas, 2008). Сроки изъятия иногда эквивалентны продолжительности приостановления действия лицензии за нарушение DWI.
[NHTSA, 2008h] и [Voas, Fell, et al., 2004] дают обзор санкций в отношении транспортных средств и номерных знаков и являются основными справочными материалами для информации, представленной ниже. См. Также Brunson and Knighten (2005), Practice # 4, и [Neuman et al., 2003], Strategies B1, B2 и C1. (Центр исследований безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-34)
История
С начала 1980-х годов осужденные правонарушители DWI подпадали под действие законов об отзыве административных лицензий (ALR), которые на некоторое время приостанавливали правонарушение в отношении водителя.Тем не менее, правонарушители могут продолжать подвергать опасности других, ведя нелегальное вождение — это правонарушение, известное как вождение с отстранением от занятий (DWS). Санкции в отношении транспортных средств и номеров развивались как способ удержать правонарушителей от совершения дальнейших нарушений DWS и DWI (Voas and DeYoung, 2002).
Используйте
По состоянию на 2004 год в 16 штатах изъяли номерные знаки (McKnight et al., 2008). Более свежие обновления недоступны.
Эффективность
«В Миннесоте было показано, что конфискация номерных знаков снижает рецидивы, когда им управляет арестовавший офицер ([А.Роджерс, 1995]) »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-34). Роджерс использовал анализ выживаемости и обнаружил, что нарушители DWI в третий раз с конфискованными номерами имели значительно меньше обвинительных приговоров по DWI через два года, чем аналогичные преступники, чьи номера не были конфискованы.
В другом исследовании, проведенном в Миннесоте, были проанализированы административные данные и опрошены полицейские и рецидивисты (Росс, Саймон и Клири, 1996). Хотя в этом исследовании не изучалась эффективность санкций в отношении рецидивов, исследователи сообщили о нескольких выводах, относящихся к пониманию законодательства о конфискации лицензий.Например, переход к полицейским процедурам конфискации лицензий из судебных процедур увеличил количество конфискований более чем в десять раз. Однако сфера действия закона была ограничена, поскольку постановление о задержании преступников могло быть потеряно на многих этапах процедуры (постановление выдается, затем рассматривается в административном офисе, а затем отправляется уведомление по почте нарушителю). Кроме того, правонарушитель может также принять меры по преодолению трудностей, чтобы избежать штрафов DWS, например, зарегистрировать автомобиль на имя другого человека.
Когда «пластинчатый водохранилище не затрагивает суды, он происходит быстро, последовательно и эффективно ([Neuman et al., 2003], Стратегия B2; [NHTSA, 2008h]; [NTSB, 2000]») »(UNC Highway Safety Research Центр, 2011, с. 1-34).
Недавнее исследование эффективности
Leaf and Preusser, 2011, исследовали влияние изъятия номерного знака Миннесоты на водителей, совершивших первое нарушение, у которых BAC был между 0,20 и 0,22. И рецидив DWI, и нарушения DWS были ниже для группы пластинчатых мест хранения, чем для аналогичной группы (водители, совершившие первое нарушение, с BAC 0.17–0,19) во все моменты времени, от 30 дней до одного года. Используя административные данные за предыдущие годы, они также определили, что водители, номерные знаки которых не были конфискованы из-за слабого соблюдения политики, в 2,5 раза чаще, чем водители, чьи номера были конфискованы, совершили повторное преступление в следующем месяце; со временем этот эффект уменьшился, хотя некоторые эффекты сохранялись до трех лет.
Стоит
Неизвестно.
Измерение эффективности
Эффективность программ изъятия номерных знаков обычно измеряется с точки зрения рецидивов, выраженных как процент нарушителей правил дорожного движения, связанных с употреблением алкоголя, после наложения на них санкций.Еще одна распространенная мера — это процент нарушителей, управляющих автомобилем во время дисквалификации.
Время внедрить
«Все санкции в отношении транспортных средств и номерных знаков требуют не менее нескольких месяцев для введения в действие» (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011 г., стр. 1-34).
Другие проблемы
К кому применяются санкции в отношении номерных знаков
Изъятие номерного знака варьируется в зависимости от штата, но большинство санкций «были применены к повторным нарушителям [DWI]» или лицам, осужденным за нарушение DWI после нарушения DWI (Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр.1-35). «[Некоторые] государства также применяют автомобильные санкции к первым нарушителям с высоким BAC (например, BAC 0,15 или выше)» или первым нарушителям, но с более коротким сроком наказания (UNC Highway Safety Research Center, 2011, p. 1- 35). «Если транспортным средством владеет кто-то другой, а не преступник, владелец транспортного средства должен подписать письменное показание, в котором говорится, что он не позволит преступнику управлять транспортным средством, пока действует приостановка ([NHTSA, 2008h])» (UNC Highway Safety Исследовательский центр, 2011, с. 1-35). В Огайо и Миннесоте правонарушители могут подать заявление на получение «семейных номеров», которые позволяют членам семьи, не нарушающим правонарушений, управлять транспортным средством, а полицейским останавливать автомобиль и проверять его на предмет наличия надлежащих лицензий (Voas and DeYoung, 2002).
Административные вопросы
«Все санкции в отношении номерных знаков и транспортных средств требуют наличия административной структуры для обработки номерных знаков или транспортных средств. Законы должны разрешать офицерам изымать номерные знаки во время ареста, чтобы у правонарушителей не было возможности передать право собственности на транспортное средство ([NHTSA, 2008h]) »(Исследовательский центр безопасности дорожного движения UNC, 2011, стр. 1-35).
Таблица B.6. Государственные законы о изъятии номерных знаков, по состоянию на декабрь 2004 г.
Государство | Изъятие номерных знаков |
---|---|
Ала. | № |
Аляска | № |
Аризона | № |
Ковчег | В Арканзасе действует закон об изъятии и конфискации номерных знаков. Номерные знаки изымаются на 90 дней в случае осуждения DWS, а номера аннулируются, если преступник ранее был осужден за DWI. По усмотрению суда временный номерной знак может быть выдан, если это отвечает наилучшим интересам иждивенцев правонарушителя. |
Калифорния. | № |
Цвет | № |
Соединение | № |
Округ Колумбия | № |
Дел. | В Делавэре действует закон о конфискации номерных знаков за первое нарушение DWI (90 дней) и последующие нарушения DWI (один год). Этот закон применяется, если оператор транспортного средства управляет автомобилем, будучи отстраненным или отозванным за нарушение DWI, или за отказ от химического теста с подразумеваемым согласием, или в других ситуациях, требующих обязательного отзыва лицензии. |
Fla. | № |
Ga. | В Грузии действует закон о конфискации автомобильных номеров. Согласно закону о нарушителях правил дорожного движения, преступник, совершивший второе или последующее нарушение DWI (в течение пяти лет), может иметь суды конфискованные номерные знаки всех принадлежащих ему транспортных средств. |
Гавайи | На Гавайях действуют законы об отмене регистрации транспортных средств и приостановлении действия номерных знаков. Регистрация всех транспортных средств, принадлежащих правонарушителю, должна быть отозвана на тот же период, что и его лицензия на второе или последующее нарушение DWI или за отказ пройти химический тест на дыхание в соответствии с законом о подразумеваемом согласии.Специальные регистрации со специальными номерными знаками могут быть выданы в трудных ситуациях членам семьи или совладельцам. |
Айдахо | № |
Илл. | В штате Иллинойс действует закон о конфискации автомобильных номеров. Если правонарушитель признан виновным в четвертом правонарушении DWI, автомобиль правонарушителя подлежит изъятию номерного знака. Вождение автомобиля с дисквалификацией за DWI также может привести к конфискации номерного знака. |
Инд. | № |
Айова | В Айове действуют законы о задержании и обездвиживании транспортных средств.За второе или последующее нарушение DWI транспортное средство, принадлежащее и используемое преступником, может быть конфисковано или обездвижено, а номерной знак конфискован (и регистрация конфискована, если транспортное средство находится под стражей) правоохранительными органами. Новые номерные знаки выдаются только по истечении срока отзыва водительских прав или 180 дней, в зависимости от того, что больше. Транспортное средство также подлежит изъятию номерного знака, если транспортное средство управлялось правонарушителем, будучи приостановленным за предыдущее нарушение DWI.Другой закон запрещает вторым и последующим нарушителям DWI покупать, продавать или передавать транспортные средства. Если член семьи испытывает трудности, это действие можно заменить установкой блокировки зажигания на транспортном средстве. |
Кан. | В Канзасе действует закон об аннулировании номерных знаков, согласно которому при четвертом или последующем нарушении DWI номерные знаки транспортного средства, использованного в преступлении, могут быть аннулированы на один год. |
Ky. | В Кентукки действует закон о конфискации автомобильных номеров.Для второго или последующих правонарушений DWI суд должен либо предписать использование блокировок зажигания на всех транспортных средствах, принадлежащих правонарушителю, либо изъять номерные знаки всех транспортных средств, принадлежащих правонарушителю, на период, не превышающий действие лицензии. Доступно освобождение от налогообложения, позволяющее членам семьи пользоваться транспортными средствами. |
Ла | № |
Мэн | Государственным должностным лицам предоставлены широкие полномочия по любой причине, которая считается достаточной для приостановления регистрации владельца транспортного средства или свидетельства о праве собственности.За второе или последующее нарушение DWI регистрация транспортного средства и номерные знаки нарушителя должны быть приостановлены на тот же период времени, что и лицензия. Для члена семьи может быть сделано исключение в связи с использованием транспортного средства. |
мкр. | В Мэриленде также действуют законы о задержании транспортных средств и приостановлении действия номерных знаков. Помимо приостановления регистрации транспортного средства, власти могут арестовать или заблокировать транспортное средство, приостановив действие номерных знаков на срок не более 180 дней, если действие водительских прав в настоящее время приостановлено за ранее совершенное правонарушение, связанное с употреблением алкоголя. |
Государство | Изъятие номерных знаков |
---|---|
Масса | В штате есть закон, касающийся номерных знаков и аннулирования регистрации (глава 90, статья 23, статут). Правонарушитель, который водит машину, пока отозван, считается непосредственной угрозой; поэтому полиция изымает номерной знак и уведомляет регистр. Если правонарушитель пойман за рулем во время отзыва, но транспортное средство зарегистрировано на другое лицо, владелец должен явиться на слушание.Регистратор может приостановить регистрацию владельца (но не изъять номера), если окажется, что владелец знал, что транспортным средством управляет кто-то с приостановленной лицензией. Более общий закон (глава 90, раздел 22A) гласит, что регистратор может отозвать лицензию и регистрацию водителя, который считается угрозой безопасности. |
Мичиган | При первом или втором правонарушении регистрация и номерные знаки транспортного средства, участвовавшего в правонарушении, аннулируются.За третье или последующее правонарушение или за четвертое или последующее правонарушение с осуждением DWS правонарушителю будет отказано в праве зарегистрировать, купить или арендовать транспортное средство. |
Миннесота | Закон Миннесоты об изъятии номерных знаков требует, чтобы метки транспортного средства были изъяты, если преступник в течение предыдущих десяти лет (1) был осужден за DWI или имел приостановленную лицензию на предыдущий DWI и имеет BAC 0,10 или больше, (2) имеет BAC 0,20 или выше, или (3) был осужден за какое-либо нарушение DWI или подразумеваемого согласия при транспортировке ребенка младше 16 лет и как минимум на 36 месяцев младше правонарушителя. |
Мисс. | № |
Пн | № |
Mont. | № |
Неб. | Закон штата Небраска об иммобилизации транспортных средств будет рассматриваться как закон о приостановлении или приостановлении действия номерных знаков и регистрации транспортных средств. Для второго или последующего правонарушения DWI или отказа с подразумеваемым согласием в течение 12 лет все транспортные средства, принадлежащие правонарушителю, должны быть обездвижены электронным способом на срок не менее пяти дней и не более восьми месяцев.Совладелец может освободить автомобиль, если возникнут трудности. |
Нев. | № |
N.H. | № |
Нью-Джерси | № |
НМ | № |
Нью-Йорк | № |
Н.З. | № |
N.D. | В Северной Дакоте действует закон о задержании автомобильных номеров. После осуждения за DWI у правонарушителя может быть изъят его или ее номерной знак на тот же срок, что и приостановление действия лицензии.Номерные знаки также могут быть арестованы за вождение во время приостановки движения из-за DWI. |
Огайо | Огайо также имеет законы о задержании и иммобилизации номерных знаков. За второе нарушение DWI в течение шести лет используемое транспортное средство может быть остановлено или его номерные знаки могут быть арестованы на 90 дней. Номерные знаки также могут быть конфискованы у правонарушителей, у которых были отозваны или приостановлены действия их прав в связи с любой смертью, связанной с транспортным средством. |
Окла | № |
Руда. | № |
Па. | № |
Р.И. | № |
S.C. | № |
S.D. | № |
Теннесси | № |
Техас | № |
Юта | № |
Вт. | № |
Вирджиния. | № |
Мыть. | № |
Вт.Va. | № |
Висконсин | № |
Wyo. | № |
ИСТОЧНИК: McKnight et al., 2008.
.
Является ли конфискация транспортных средств агентством Филадельфии новой формой конфискации гражданских активов?
Городской эксперимент с конфискацией гражданских активов должен был закончиться, но практика его парковочного агентства и некоторых правоохранительных органов штата предполагает, что полиция может обратиться к другим формам конфискации имущества.
В ноябре 2017 года Иё Бишоп из Филадельфии был арестован по обвинению в нападении после того, как парень, который, по ее словам, оскорблял ее, обвинил ее в том, что она ударила его на внедорожнике. Городская полиция задержала ее после того, как несколько недель спустя заметила припаркованный на улице автомобиль. Бишоп настаивал на своей невиновности, но был закован в наручники и брошен в патрульную машину. Затем она с недоумением наблюдала, как офицер запрыгнул в ее Jeep Liberty 2002 года и уехал.
Хотя обвинения с Бишопа в конечном итоге были сняты, она больше никогда не видела свою машину. Полиция продала джип на аукционе за 1155 долларов в качестве платы за хранение, которую они оценили, пока дело рассматривалось в судебной системе.
Многолетний эксперимент Филадельфии с конфискацией активов гражданского общества, который позволяет полиции конфисковывать, а затем хранить или продавать имущество, которое, по их утверждениям, причастно к преступлению, даже если владелец не арестован или осужден за преступление, должен привести к близко.В сентябре городские власти согласились выплатить 3 миллиона долларов в коллективном иске, поданном людьми, чьи деньги, автомобили и даже дома были конфискованы и проданы городской полицией и прокуратурой. Город также согласился на ряд реформ, включая ужесточение стандартов конфискации, которые запретили полиции арестовывать активы за простое хранение наркотиков.
«Мы надеемся, что урегулирование послужит образцом для других городов, которые стремятся реформировать свои ориентированные на прибыль программы конфискации», — сказал Дарпана Шет, адвокат Института юстиции, либертарианской группы, которая представляла истцов в этом деле.
Но поверенные и адвокаты говорят, что по мере сокращения доходов от конфискации гражданского имущества случай Бишопа показывает, что полиция обращается к другим формам конфискации имущества. Ее автомобиль был одним из сотен, которые полиция ежегодно выставляла на аукцион с помощью Управления парковки Филадельфии (PPA), городского парковочного талона и агентства по буксировке.
«Ее обвинения были сняты», — заявила The Appeal Молли Так-Хупер, адвокат Пенсильванского отделения ACLU. «Но в документах от PPA все еще говорилось, что она должна заплатить штраф за буксировку своей машины, чтобы использовать ее в качестве доказательства против нее.”
Представитель PPA
Марти О’Рурк оспорил мнение о том, что аукционы по конфискованным автомобилям сверх гонорара полиции были аналогичны конфискации гражданского имущества, потому что агентство предприняло попытку вернуть собственность Бишопа до аукциона — разумеется, после уплаты сборов.
Но Бишоп говорит, что она никогда не получала уведомления об аукционе. Она не понимала, почему она вообще должна нести ответственность за сопутствующие сборы, сумма, которая почти превышала общую стоимость ее джипа, которому почти два десятилетия.
Tack-Hooper добавил, что многие участники таких аукционов часто не понимают процесса или того, как обжаловать эти продажи, поскольку нет законного права на консультирование в ходе аукционных процессов.
«Люди должны получить уведомление о юридических основаниях для аукциона, а также о юридических и фактических основаниях для изъятия транспортного средства», — сказала она. «Не зная, какой закон применяется против вас, невозможно подготовить защиту, даже если у вас есть адвокат».
Тэк-Хупер сказала, что она представляла интересы нескольких клиентов, автомобили которых были конфискованы полицией якобы в качестве улик.Так же, как и в случае конфискации гражданского имущества, полиция затем обращается к судье с ходатайством о продаже автомобиля с помощью PPA на аукционе из-за невыплаченных сборов за хранение и присваивает выручку.
«Правительство не должно взимать с людей плату за конфискацию их транспортных средств в качестве доказательства против них при возбуждении уголовного дела, если не было обвинительного приговора», — сказала она.
Лу Рулли, профессор права Университета Пенсильвании, не видит большой разницы между этими аукционами и конфискацией гражданских активов: и то, и другое связано с изъятием государством частной собственности без признания вины и усложняет или обходится дорого для владельцев возвращение своего имущества.
«В некотором смысле это хуже, чем конфискация имущества в порядке гражданского судопроизводства, поскольку такая практика может не иметь таких мощных средств правовой защиты, как гражданская конфискация», — сказал Рулли. «И, как и гражданская конфискация, последствия часто больше всего падают на тех, кто меньше всего может себе это позволить, когда теряется частная собственность, даже временно, что ставит под угрозу занятость, медицинское обслуживание и тому подобное».
Епископ не одинока в своем опыте. О’Рурк из PPA сообщил, что в этом году агентство совместно с полицией Филадельфии выставило на аукцион 157 автомобилей.И другие юрисдикции Пенсильвании проводят аналогичные продажи, иногда со столь же огромной человеческой ценой.
В 2014 году Карин Фоли и ее муж Уиллис переезжали из штата Нью-Йорк в Южную Каролину, когда у их автомобиля в Пенсильвании лопнула шина. Когда Уиллис Фоули остановил машину и вылез, чтобы поменять шину, врезался полуавтомат и убил его. Полиция штата Пенсильвания позже установила, что водитель грузовика находился за рулем почти 30 часов подряд.
Но военнослужащие штата, которые отреагировали на аварию, конфисковали дизельный пикап Фоли и прицеп для лошадей, набитый их вещами, в качестве улик.Как и Бишоп, Карин Фоли больше никогда не видела грузовик, трейлер или какие-либо свои вещи.
Уголовное дело в отношении дальнобойщика тянулось три года, но до суда так и не дошло. В мае он признал себя виновным в непредумышленном убийстве. Несколько месяцев спустя полиция штата позвонила Фоули и сказала, что у нее есть неделя, чтобы поехать в Пенсильванию — за сотни миль от ее дома в Южной Каролине — или они выставят на аукцион ее грузовик и трейлер.
«Я преподаю в школе в августе, поэтому я не могу просто уехать и поехать в Пенсильванию», — сказал Фоули The Appeal .«А это дизельный грузовик, который простаивает четыре года. Так что было сомнительно, что на нем можно ездить, не говоря уже о 600 милях «.
Фоли связалась с адвокатом, который пытался договориться с полицией штата о ремонте ее грузовика. Переговоры так и не увенчались успехом. Военнослужащие ей позвонили еще раз и сообщили, что грузовик и прицеп были проданы с аукциона на местную площадку для утилизации отходов.
В отличие от Бишопа, Фоули никогда не обвиняли в преступлении, она стала жертвой халатного действия, которое привело к смерти ее мужа.Теперь она чувствует, что правоохранительные органы извлекли выгоду из ее боли.
«После аварии от моего мужа не осталось ничего, но коронер взял с меня около 175 долларов за сумку с застежкой-молнией, в которую его положили», — сказала она. «Мне кажется, что аукцион приносит мне больше денег, заработанных на моих страданиях… Я действительно чувствую, что меня снова виктимизировали».
Федеральный судья постановил, что конфискация автомобилей в Индиане с конфискацией гражданско-правового характера является неконституционной. обвинения.Судья Джейн Магнус-Стинсон постановила, что законы штата Индиана неконституционны, поскольку они не обеспечили своевременное слушание для владельца собственности, чтобы оспорить арест.
Решение было принято всего через несколько дней после того, как законодатели Хузьера провели летний исследовательский комитет для обсуждения реформы конфискации, и менее чем через месяц после того, как генеральный прокурор США Джефф Сешнс объявил о новой политике расширения полицейских арестов по всей стране.
Дело началось в сентябре прошлого года, когда офицер столичного департамента полиции Индианаполиса остановил Лероя Вашингтона и обнаружил небольшое количество каннабиса.Полиция обвинила Вашингтон в торговле марихуаной и конфисковала его машину.
Но Вашингтон сопротивлялся. С помощью Джеффа Карделлы, адвоката по уголовным делам и профессора права Университета Индианы, он в ноябре прошлого года подал федеральный коллективный иск от имени других владельцев, чьи автомобили находились под контролем правоохранительных органов Индианаполиса. В период с ноября 2016 года по февраль 2017 года эти агентства конфисковали не менее 169 автомобилей, или в среднем 11 автомобилей в неделю. После того, как он подал иск, Вашингтон смог вернуть свою машину, хотя он все еще мог представлять класс владельцев.
В иске утверждалось, что законы Индианы о конфискации имущества нарушили право владельцев автомобилей на надлежащую правовую процедуру, гарантированное пятой и четырнадцатой поправками. В штате Индиана после ареста собственности правоохранительным органам может потребоваться до 180 дней, чтобы подать жалобу о конфискации, то есть судебный процесс с целью безвозвратной конфискации арестованной собственности.Если владелец требует вернуть свою машину, срок сокращается до 90 дней с даты требования.
Хуже того, владелец собственности не может оспорить арест в течение этого многомесячного периода удержания. Это потому, что в соответствии с законодательством штата конфискованное имущество «не подлежит возмещению» — процессу, который позволил бы владельцам вернуть себе незаконно захваченное имущество в ожидании суда. Другими словами, Hoosiers придется ждать до шести месяцев, прежде чем они смогут оспорить арест в суде. Сюда входят даже невиновные сторонние владельцы (обычно родители и супруги), которые не знали или не давали согласия на использование их собственности в какой-либо преступной деятельности.
Как отметил судья Магнус-Стинсон, потеря машины в течение нескольких месяцев подряд «может вызвать значительные трудности»:
В течение этих месяцев, если владелец обеспечил финансирование для покупки транспортного средства, он все равно должен будет производить платежи по этой ссуде, чтобы избежать риска потери права выкупа и повторного вступления во владение. Конечно, от него также требуется принять другие меры для удовлетворения своих транспортных потребностей, которые могут включать в себя основные жизненные действия, такие как поездка на работу или в школу, посещение медицинских работников и уход за детьми или другими членами семьи.
Чтобы предотвратить «ошибочное лишение» и гарантировать надлежащую правовую процедуру, владельцам собственности должен быть «предоставлен какой-то механизм, с помощью которого можно оспаривать оправданность дальнейшего лишения». Как отметил почти 25 лет назад Верховный суд США, «наши прецеденты устанавливают общее правило, согласно которому люди должны получать уведомление и возможность быть заслушанными до того, как правительство лишит их собственности».
Но законы Индианы о конфискации запрещают реплевин и не допускают никакой другой «возможности для временного возмещения ущерба», что вызывает серьезные проблемы с соблюдением процессуальных гарантий.По словам судьи Магнуса-Стинсона, «не существует судебного определения вероятной причины ареста», что означает, что «единственный процесс, который лицо получает до слушания о конфискации, — это определение сотрудником правоохранительных органов, что существует вероятная причина для ареста. . » Это по определению одностороннее дело.
«Разрешение на арест и удержание транспортных средств, — написала она, — без предоставления человеку возможности оспорить лишение свободы до конфискации [является] неконституционным.”
При вынесении своего решения судья Магнус-Стинсон в значительной степени опиралась на дело Krimstock v. Kelly , в котором Апелляционный суд второго округа США отменил законы города Нью-Йорка об изъятии транспортных средств как неконституционные. Как и в Индиане, в Нью-Йорке могут задерживать автомобили на срок до 25 дней до возбуждения дела о конфискации.
Чтобы обеспечить надлежащую правовую процедуру, тогдашняя судья Соня Сотомайор написала, что владельцам собственности должно быть предоставлено «быстрое слушание до вынесения решения после ареста перед нейтральным судебным или административным должностным лицом», где они могут оспорить «законность Удержание транспортных средств городом, пока ведется это судебное разбирательство.В результате городские власти создали новый процесс слушания в Кримстоке, названный в честь этого дела.
Хотя Krimstock создал важный прецедент для защиты надлежащей правовой процедуры, незаконные конфискации по-прежнему широко распространены в Нью-Йорке. По словам Анки Григоре, штатного поверенного Brooklyn Defender Services, жители Нью-Йорка, которые руководят процессом слушания дела в Кримстоке, сталкиваются с «принудительной динамикой и обременительными процедурами».
Чтобы пролить свет на эти изъятия автомобилей, Служба Защитников Бруклина недавно получила публичные записи из Департамента полиции Нью-Йорка.В 2014 году полиция Нью-Йорка конфисковала более 2400 автомобилей в порядке гражданской конфискации. Из этих арестов 586 владельцев (менее четверти) потребовали проведения слушания в Krimstock.
Тем не менее, на самом деле было проведено только 15 слушаний по делу Krimstock, и только пять владельцев успешно вернули свои изъятые автомобили. И даже тогда эта победа означала только то, что владельцы могли использовать свою машину до того, как их дело о конфискации было фактически передано в суд, где их собственность потенциально могла быть конфискована в пользу государства.
Для сотен других владельцев недвижимости в Нью-Йорке единственным реальным вариантом является принятие соглашений об урегулировании с NYPD: полиция соглашается вернуть конфискованный автомобиль (и снять штрафы, если таковые были предъявлены) в обмен на плату за урегулирование (которая может стоить до 3000 долларов), а владелец отказывается от права подавать в суд на правоохранительные органы.Неудивительно, что Григоре назвал гражданскую конфискацию «вымогательством бедных».
Теперь, когда правоохранительным органам Hoosier запрещено задерживать автомобили, законодатели Индианы должны разработать новый закон об аресте — и они должны извлечь уроки из некорректных слушаний в Кримстоке.
Между тем, отдельный судебный процесс, оспаривающий «программу конфискации имущества с целью получения прибыли» в Индианаполисе, все еще продолжается. Согласно конституции штата Индиана, «все штрафы, которые могут возникнуть», должны направляться в Фонд общеобразовательных школ штата.Но благодаря лазейке, созданной в 1980-х годах, полиция и прокуратура могут вычитать «расходы на правоохранительные органы», позволяя агентствам перенаправлять миллионы конфискованных денег из государственных школ в пользу своей собственной прибыли.
От имени жертв конфискации и обеспокоенных Хузьерс Институт правосудия в прошлом году подал иск в суд штата, утверждая, что эта «схема финансирования» нарушает Конституцию Индианы. Примечательно, что одной из причин, по которой судья Магнус-Стинсон вынес решение в пользу «надежных процессуальных гарантий», было то, что «правительство имеет прямую материальную заинтересованность в исходе процедуры конфискации.”
«Полиции и прокуратуре не должно быть позволено сохранять и тратить то, что они лишаются», — сказал Сэм Гедж, адвокат IJ, представляющий истцов, которые бросают вызов полицейской системе штата Индиана. «Это только создает опасный стимул для получения прибыли для захвата собственности людей, часто без учета основных принципов надлежащей правовой процедуры».
Как полиция может забрать ваши вещи, продать их и заплатить за бронемашины деньгами
По мере того, как общественность становится все более критичной по отношению к полицейской агрессии и злоупотреблениям в США, некоторые программы, которые десятилетиями оставались незамеченными, теперь привлекают все больше внимания.Одна из них — программа, которая позволяет полиции оставлять большую часть конфискованного имущества у людей, которые, как они подозревают, использовали его в преступлении, даже если этим людям никогда не было предъявлено никаких обвинений. Это называется конфискацией активов в гражданском порядке и поощряется правительствами большинства штатов, а также федеральным правительством.
Конфискация гражданского имущества давно является законной — во времена Сухого закона она часто использовалась для изъятия автомобилей контрабандистов. Но, как и многие другие агрессивные полицейские тактики, она радикально расширилась в 1980-х годах с усилением войны с наркотиками.А федеральный закон 1984 года гарантировал, что большая часть изъятых полицией денег в конечном итоге будет возвращена их агентству. Теперь эта практика превратилась в огромный «фонд для подкупа» для местных полицейских — фонд, который используется для всего, от покупки бронированных автомобилей и военного оружия до кофеварок за 600 долларов и тусовщиков.
Вот что вам нужно знать о том, как собственность конфискуется у граждан, как она превращается в карманные деньги для местных полицейских органов и какова роль федерального правительства во всем этом.
Как полиции разрешено изымать имущество людей, не предъявив им обвинения в совершении преступления?
(Клойд Тетер / The Denver Post через Getty)
После кто-то осужден за преступление, правительству разрешается конфисковать имущество, связанное с этим преступлением (например, автомобиль, использованный для ограбления, или деньги, заработанные на продаже наркотиков). Это называется конфискацией по уголовным делам, и у большинства людей это не проблема.
Но есть также принцип в законе, восходящий к английскому общему праву, который гласит, что, когда собственность причастна к преступлению, правительство может начать судебное разбирательство против самой собственности за «участие» в преступной деятельности. Имущество не обвиняется в совершении преступления — вместо этого правительство предъявляет ему гражданский иск. (Отсюда и название «конфискация гражданского имущества».)
Федеральные законы и законы штата обеспечивают определенную защиту лицам, обвиняемым в преступлениях в уголовном суде.Но эти меры защиты не распространяются на людей, которым предъявлен иск, или людей, чья собственность подвергается судебному преследованию. Таким образом, в делах о конфискации имущества в гражданском порядке правительству обычно не нужно работать так усердно, чтобы доказать, что собственность была причастна к преступлению, как это было бы в уголовном деле. И это при условии, что дело вообще дойдет до суда.
Какое имущество разрешено конфисковывать?
Пушки, определенно. Но список намного длиннее.(Ларри В. Смит / Гетти)
В разных штатах (и федеральном правительстве) действуют разные законы, определяющие, какие действия полиции разрешено требовать за определенные преступления. Как правило, полиции сложнее захватывать такие вещи, как дома, чем машины или деньги.
Сара Стилман из Нью-Йорка в 2013 году написала подробный очерк о конфискации имущества в гражданском секторе, в котором она рассказала истории нескольких людей, у которых отняли собственность — большинство из них — цветные люди из рабочего класса.В статье Стилмана упоминалась пара, у которой отобрали наличные, когда они ехали, чтобы купить новую машину в сельском Техасе, при условии, что они занимались «отмыванием денег» и подвергали опасности своего ребенка; Родители из Филадельфии , чей дом был захвачен после того, как полицейские под прикрытием купили марихуану у их сына на 40 долларов; и женщина из Вашингтона, машина которой была захвачена, когда полицейские остановили ее сына за нарушение правил дорожного движения и обнаружили, что у него был незаконный пистолет.
Если владелец не делал ничего противозаконного, как она может вернуть свою собственность?
Ваш автомобиль можно оставить здесь, пока вы будете бороться с захватом — при условии, что вы заплатили гонорар, чтобы полиция не выставила его на аукцион.(Карл Геринг / The Denver Post / Getty)
До середины 1990-х годов не имело значения, участвовал ли владелец собственности в незаконной деятельности или даже знал об этом. Пока собственность действительно использовалась для совершения каких-либо незаконных действий, ее можно было забрать. С тех пор штаты и федеральное правительство разрешили владельцам защищаться в суде, утверждая, что они невиновны, даже если собственность была использована в преступлении.
Но сложно добиться возврата собственности в суд.Многие местные полицейские используют угрозу уголовного преследования, чтобы вынудить людей подписать отказ, в котором говорится, что они не будут бороться за возвращение своей собственности. (В одном из случаев, описанных Стиллманом в статье New Yorker, паре сказали, что, если они не подпишут отказ, их ребенка могут забрать у них и поместить в приемные семьи.)
Люди, которые отказываются подписывать отказ, не обязательно имеют это намного лучше.Разрешение дела о конфискации активов может занять больше года. В то же время им часто приходится платить пошлину, чтобы правительство не могло просто продать собственность с аукциона, не говоря уже о судебных издержках, чтобы нанять адвоката для ведения дела.
Когда они попадают в суд, колода по-прежнему не в пользу владельцев собственности. Вместо того, чтобы оставаться невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана, как в случае с уголовным делом, обвиняемые по делу о конфискации активов по сути виновны, пока их невиновность не будет доказана во многих штатах.Сорок один штат, а также федеральное правительство заявляют, что правительство может оставить конфискованное имущество навсегда, если есть больше доказательств того, что имущество было использовано в преступлении, чем того, что это не так. (В четырнадцати из этих штатов правовые стандарты даже ниже.)
Кто получает деньги после их изъятия?
В
штатах и федеральном правительстве действуют разные процессы в отношении арестованной собственности.
Многие штаты гарантируют, что любые деньги, конфискованные полицией, или прибыль от продажи конфискованных товаров с аукциона, будут возвращены правоохранительным органам.Некоторые штаты заявляют, что полиция не может использовать какую-либо собственность, которую они забирают — вместо этого деньги идут на что-то вроде государственных школ. Остальные делят разницу:
Но у полиции в штатах, которые не отправляют деньги напрямую обратно в свои департаменты, есть другой вариант — передать их федеральному правительству, которое побуждает полицию штата и местную полицию делиться богатством в соответствии с политикой, называемой справедливым распределением. Когда местные или штатные полицейские работали с федералами над расследованием, или когда возникают «проблемы общественной безопасности» (включая огнестрельное оружие или взрывчатые вещества), полиция может передать собственность федеральному правительству, которое затем дает право на 80 процентов денег. обратно в местную полицию.(20 процентов остаются у федералов.)
В 2010 году либертарианский исследовательский центр «Институт правосудия» проанализировал, какие штаты с наибольшей вероятностью передадут конфискованные активы федеральному правительству. Они обнаружили, что в штатах, которые не передавали все деньги от конфискации активов полицейским, полицейские с большей вероятностью использовали вместо этого лазейку федерального правительства, гарантируя, что они могут удерживать 80 процентов прибыли. Точно так же, когда закон штата заставлял правительство соответствовать более высоким юридическим стандартам в суде для постоянного хранения собственности, полиция с большей вероятностью вместо этого передавала собственность федеральному правительству — чтобы воспользоваться более мягкими правилами.
В январе 2015 года генеральный прокурор Эрик Холдер наложил некоторые ограничения на программу справедливого распределения — полицейские больше не могли просто передавать федеральному правительству активы, в расследовании которых федералы не участвовали. Но, по данным Министерства юстиции, на это пришлось только 13 процентов всех конфискованных активов.
И хотя в начале 2016 года федеральное правительство полностью приостановило справедливое распределение активов на несколько месяцев, что породило надежды на то, что администрация Обамы закроет лазейку, оно снова начало делиться фондами активов с местной полицией в конце марта 2016 года.
Что местные копы делают с деньгами?
Например. (Sidewis через Wikimedia Commons)
Программа справедливого распределения накладывает некоторые ограничения на то, как полиция может тратить деньги, полученные от федеральных органов. Но других ограничений на использование денег конфискованных активов не так много.
В ходе расследования конфискации имущества в гражданском порядке газета Washington Post проанализировала отчеты за несколько лет от правоохранительных органов штата и местных властей, чтобы определить, что они сделали с деньгами, возвращенными им федеральным правительством.Они обнаружили, что чаще всего фонды активов использовались для «связи и компьютеров», а на втором месте — «строительство и улучшение». Но даже «связь и компьютеры» были ничтожны по сравнению с суммой денег, которую полиция пометила как «другое» — 44 процента денег, которые полиция получила от федерального правительства, пошли «другим».
Расследование The Post обнаружило некоторые особенно легкомысленные траты, такие как кофеварка за 600 долларов или 225 долларов за услуги по раскрашиванию лица клоуна Искорки.Но, по крайней мере, деньги, потраченные на Sparkles, пошли на работу с общественностью, что, как правило, является самым низким приоритетом для полицейских, когда речь идет о деньгах на активы. Менее 1 процента всех возвращенных на федеральном уровне денег пошло на работу с населением — в пять раз меньше денег, чем в любой другой категории.
Сколько денег здесь идет речь?
Нет, более того. Гораздо больше. (Архив новостей New York Daily через Getty)
штатов и федеральное правительство извлекают более миллиарда долларов в год.К сожалению, штаты не прозрачны в отношении своих собственных средств, поэтому мы знаем гораздо больше о собственности, переданной федеральному правительству в рамках ныне не существующей программы справедливого распределения.
Объем собственности, передаваемой федеральному правительству, существенно вырос после 11 сентября и прекращения соглашения о разделе имущества в 2015 году. В 2000 году штаты получили обратно 200 миллионов долларов от федерального правительства в соответствии с соглашениями о разделе имущества; в 2008 году эта сумма увеличилась вдвое и составила 400 миллионов долларов. А общий фонд активов Министерства юстиции, включая имущество, переданное от местной полиции, и имущество, конфискованное федеральными агентами, в 2008 году составил 1 миллиард долларов.
The Washington Post обнаружила, что с 2008 года около 2,5 миллиарда долларов прошло через Министерство юстиции обратно в полицию штата и местную полицию. Из этих 2,5 миллиарда долларов 81 процент пришелся на дела, по которым не было предъявлено никаких обвинений.
Как это влияет на работу полиции?
Некоторые виды преступлений засчитываются, но не приносят дохода. (Тодд Мейзел / New York Daily News / Getty)
Политика конфискации активов означает, что существует два вида преступлений: преступления, на ограблении которых полицейское управление может заработать деньги, и преступления, на которых оно не может.К первой категории относятся наркотики, проституция, мошенничество и организованная преступность — преступления, в которых, вероятно, будут иметься наличные деньги или много собственности, купленной на нечестную прибыль. Вторая категория — виды преступлений, за которые (для полицейских) не платят — включают убийства и другие насильственные преступления.
Конечно, существует множество факторов, определяющих, какие виды преступлений отдает приоритет полицейскому агентству — и есть множество причин, по которым агентство, например, должно снизить уровень убийств.Но когда дело доходит до преступлений, связанных с наркотиками, в частности, желание общественности агрессивно преследовать наркодилеров четко сочетается с прибылью, которую получает полиция.
Конфискация активов не только определяет, какие преступления преследует полиция. Это определяет, как они будут преследовать эти преступления. Как показало расследование Post, одна из областей, где конфискация активов выросла больше всего после 11 сентября, — это люди, останавливающиеся на автомагистралях. Но полицейские, производящие эти аресты, сознательно рассчитывают их так, чтобы получить максимальную прибыль от того, что находится в машине.
Полиции известно, что машина, ввозящая контрабанду, направлялась в крупный мегаполис, скорее всего, перевозила наркотики; с другой стороны, автомобиль, направляющийся из пригорода, скорее всего, будет везти наличные.
Таким образом, хотя гораздо легче доказать, что кто-то причастен к торговле наркотиками, если у него есть наркотики в машине, чем если у него есть деньги, у полиции есть финансовый стимул позволить машине въехать в город для продажи наркотиков, а затем поймать ее с помощью деньги на выход.
Датская полиция конфискует Lamborghini у его быстроходящего владельца — отчет Робба
Для коллекционера естественно хотеть наполнять его шестизначным суперкаром, но это не значит, что вы должны это делать. Показательный пример: этот джентльмен, его новый Lamborghini Huracán был арестован датской полицией вскоре после выхода из автосалона.
Неизвестный мужчина, предположительно гражданин Ирака, проживающий в Норвегии, разгонялся до 147 миль в час на участке шоссе с ограничением скорости 81 миль в час, сообщила в пятницу газета на севере Дании.Видимо, безнаддувный V-10 оказался слишком заманчивым.
Согласно газете Nordjyske, человек купил Raging Bull всего за несколько часов до этого в Германии за 310 000 долларов (2 миллиона крон) и направлялся домой в Норвегию. К сожалению, он решил нажать на педаль не в той стране.
Согласно новому датскому закону, принятому 31 марта, полиция может конфисковать автомобили «безрассудных» водителей и продавать их на аукционе. Закон распространяется на все пригодные к эксплуатации транспортные средства, будь то легковые автомобили, фургоны или грузовики, и применяется независимо от того, владеет ли водитель транспортным средством или нет.
Huracán EVO RWD Spyder был назван лучшим спортивным автомобилем Robb Report и лучшим кабриолетом года.
Фото Робина Траджано, любезно предоставлено Automobili Lamborghini S.p.A.
Среди действий, считающихся безрассудными, — вождение в нетрезвом виде и вождение со скоростью более 124 миль в час. Последнее является причиной того, что водитель Lambo потерял свой недавно приобретенный автомобиль. По словам Норджиске, деньги от проданных на аукционе автомобилей пойдут прямо в датскую казну.
Новое законодательство имеет последствия и для водителей.Приговоры ужесточены, и безрассудным водителям грозит лишение прав на три года. Этот джентльмен также будет оштрафован за превышение скорости.
«Ему было немного грустно», — сказала Норджиске дежурный Джесс Фалберг. «Сейчас машина конфискована, и он немного устал от этого».
Мы не виним человека. Модель Huracán, впервые выпущенная в 2014 году, представляет собой настоящий подвиг итальянского мастерства. Фактически, Robb Report недавно назвал Huracán EVO RWD Spyder с открытым верхом и задним приводом лучшим спортивным автомобилем и лучшим кабриолетом года.
К сожалению, это не повод для безрассудного вождения.
Новый закон Техаса позволяет полиции конфисковать автомобили, участвующие в уличных гонках
ЭДИНБУРГ, Техас (ValleyCentral). Одним из новых законов, вступивших в силу 1 сентября, был законопроект House Bill 2315 .
Тысячи просят возмещения после того, как Sol Beach Fest не смогли предоставить концертные выступления
Законопроект №
№ 2315, известный как Закон об уличных гонках, законодательный орган штата описывает как конфискацию контрабанды в связи с уголовным преступлением в виде гонок по шоссе.
Короче говоря, этот закон может лишить некоторых водителей автомобилей, если они будут уличены в уличных гонках.
«Теперь, когда законы изменились, тогда, если мы сможем захватить автомобиль, это то, что мы собираемся делать», — сказал лейтенант Рей Сепульведа из Департамента полиции Эдинбурга.
Как отдел полиции проводит различие между превышением скорости и уличными гонками?
Сепульведа сказал, что разница между превышением скорости и гонками заключается в том, что гонки доводят машину до предела.
Получение исключения по религиозным убеждениям для вакцины против COVID-19 может быть проблемой
«Когда они делают это и едут бок о бок к другому транспортному средству, тогда мы определяем, что они участвуют в гонке», — сказал Сепульведа.
По словам Сепульведы, после 1 сентября уличные гонки будут признаны правонарушением класса А, предусматривающим 1 год тюремного заключения и штраф в размере 4000 долларов. Он сказал, что полиция будет проходить подготовку по новому закону.
Однако есть более безопасный вариант для тех, кто не хочет отказываться от гонок.
«Нет причин для этого, здесь, в Эдинбурге, есть гоночная трасса, это к северу от Эдинбурга», — сказал Сепульведа.
Мужчина задержан за попытку подкупа сотрудника полиции песо
«Вы можете гонять всю ночь, и у вас есть услуги системы хронометража, подготовительной трассы, перил, бригады безопасности, скорая помощь на случай, если не дай Бог что-то случится. Мы готовы помочь вам », — сказал Рей Чавес, совладелец и генеральный менеджер Edinburg Motorsports Park .
Чавес считает, что этот закон необходим для обеспечения безопасности людей.
«Я думаю, что это то, что очень необходимо. Я думаю, что законодательные органы действительно, действительно обращают внимание на проблему, которая становится все хуже и хуже», — сказал Чавес.
Полиция работает с Чавесом, направляя людей, остановившихся за незаконные уличные гонки, на его гоночную трассу в надежде спасти жизни.