Катра стрелка: Где купить и пополнить карту

Катра стрелка: Где купить и пополнить карту

Содержание

Стрелка — карта официального сайта

Возможности на официальном сайте карты Стрелка

Что такое единая транспортная карта «Стрелка»? это электронная пополняемая неперсонализированная карта, созданная для того, чтобы можно было осуществлять безналичный проезд на территории Московской области в общественном транспорте.

Содержание

Скрыть

  1. Возможности на официальном сайте карты Стрелка
    1. Выбор карты Стрелка
      1. Карта Стрелка
      2. Льготная карта Стрелка
      3. Карта учащегося
    2. Информация о покупке и пополнении карты
      1. Тарифы по карте Стрелка
        1. Таблица зон и тарифов
      2. Проложение маршрута
        1. Подключение автоплажета на официальном сайте
          1. Личный кабинет Стрелка
            1. Возможности личного кабинета
            2. Как узнать баланс?
          2. Мобильные приложения Стрелка
            1. Раздел “Вопросы и ответы”

                На официальном сайте можно воспользоваться следующими возможностями:

                • Просмотреть маршруты и тарифы на них.
                • Узнать, сколько денежных средств осталось на счете.
                • Пополнить карту различными средствами.
                • Заказать на сайте обратный звонок.
                • Так же можно подключить автоплатеж, и тогда средства с вашей карты на карту «Стрелка» будут списываться в автоматическом режиме.

                Выбор карты Стрелка

                Компания создала три карты, которыми могут воспользоваться клиенты. Это:

                • Стандартная карта «Стрелка».
                • Льготный вариант карты «Стрелка».
                • Карта, разработанная специально для учащихся и школьников.

                Карта Стрелка

                Благодаря данной карте больше не нужно выстаивать длинные очереди и приобретать билеты на разные виды транспорта. Данный вид карты един для любого вида транспорта во всех районах Москвы и Подмосковья. После того, как вы приобретаете «Стрелку», она сразу же становится активна.

                Так, если вы едите в общем транспорте, то вам достаточно прислонить карту к терминалу кондуктора. Если же кондуктора в сало нет, то карту можно приложить к терминалу, расположенному на поручне.

                Льготная карта Стрелка

                Данный вид карты дает возможность пассажирам осуществлять проезд с пятидесятипроцентной скидкой. При этом за месяц можно совершать не более двухсот поездок. Приобрести такую карту можно в кассах «Мострансавто».

                Карта доступна для следующих групп населения:

                • Для лиц и детей, обучающихся в образовательных учреждениях.
                • Для детей, проживающих в сельской местности.
                • Для пенсионеров.

                Карта учащегося

                Учащимся данная льготная карта дает возможность существенно экономить на проезде. При этой первые 35 поездок будут оплачены с пятидесятипроцентной скидкой, а начиная с 36 скидка составит 99%. Лимит в месяц – 200 поездок.

                Информация о покупке и пополнении карты

                Для того, чтобы приобрести карту, достаточно ввести свой город на странице https://strelkacard. ru/about/map/#/map?type=isSellPoint&city=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0 в разделе «Купить». После этого вам предложат варианты организаций, где это можно сделать.

                Что же касается вопросов пополнения, то достаточно пройти на страницу https://strelkacard.ru/about/map/#/map?type=isTopUpPoint&city=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0, выбрать «пополнить» и подобрать ту организацию, которая находится к вам ближе всего.

                Тарифы по карте Стрелка

                На все карты «Стрелка» действует десятидневный период скидок. Это значит, что каждые последующие десять поездок будут для вас дешевле. Так, чем больше поездок совершено за месяц, тем больше экономия.

                Кроме того, стоимость проезда будет зависеть и от количества пересекаемых зон:

                Таблица зон и тарифов

                Для того чтобы узнать об обсуживающихся зонах и о тарифах на них, нужно пройти по ссылке https://strelkacard.ru/about/tariffs-table/

                Проложение маршрута

                Проложить маршрут от точки «А» до точки «Б» очень легко – для этого достаточно ввести адрес отправления в графе «Введите адрес или остановку отправления» и адрес назначения в графе «Введите адрес или остановку назначения». После этого нужно нажать клавишу отправления, и путь будет проложен!

                Подключение автоплажета на официальном сайте

                В настоящее время на сайте возможно подключение автоплатежа с возможностью моментального пополнения баланса карты с помощью такой услуги, как ПАО Сбербанк «Автоплатеж».

                Итак, каким же образом можно подключить данную услугу? Это:

                • Сервис, именуемый как «Сбербанк онлайн».
                • Мобильное приложение, называющееся так же «Сбербанк онлайн».
                • С помощью устройств самообслуживания данного банка.

                Далее нужно нажать на «Подключить автоплатеж», чтобы перейти на сайт банка и осуществить автоподключение.

                Личный кабинет Стрелка

                Не зря компания создала личный кабинет, ведь он дарит клиенту множество преимуществ.

                Возможности личного кабинета

                Так, личный кабинет дарит возможность упростить множество операций – в итоге вы можете тратить на них всего пару минут в день. Так, вам нужно будет всего лишь пройти регистрацию, чтобы получить доступ ко многим функциям – к примеру, таким, как:

                • Пополнение счета по карте – это можно сделать не только с помощью определенных офисов, но и благодаря списанию со счета.
                • Так же благодаря все тому же личному кабинету можно будет проверить и средства на карте – теперь вы всегда будете уверены в том, что вам хватит средств на те поездки, которые вам предстоят.
                • С помощью системы можно будет как привязать, так и удалить карту. Благодаря этому вы сможете контролировать свои расходы и получать о них максимально полную информацию.

                Особенно же полезен личный кабинет для родителей, которые покупают для своих чад зеленую карту. Благодаря ему легко отследить траты на проезд.  Если еще и подключить автоплатеж, то карта будет вовремя пополняться в автоматическом режиме.

                Как узнать баланс?

                Нет ничего проще, чем узнать баланс в личном кабинете. Однако перед этим вам необходимо пройти этап регистрации, чтобы в этот самый личный кабинет можно было попасть.

                Итак, чтобы пройти этап регистрации, нужно выполнить всего несколько простых действия:

                1. Посетить официальный сайт, пройдя по ссылке https://lk.strelkacard. ru/register/#/create/phone.
                2. Ввести в появившуюся графу свою электронную почту либо сотовый телефон.
                3. При введении электронной почты код активации придёт на мыло. Если же был указан мобильный телефон, то код придет на него.
                4. Далее вам нужно будет придумать пароль, ввести его в соответствующую графу и подтвердить регистрацию.
                5. Теперь, когда вы зарегистрированы в личном кабинете, вам нужно будет ввести специальный код, который имеется на вашей памятке, а так же номер, имеющийся на лицевой стороне карты.

                После этого клиент получает неограниченный доступ к личному кабинету – теперь ему доступна не только проверка баланса, но и новости, пополнение, а так же любые другие операции с картой.

                Мобильные приложения Стрелка

                Что такое мобильное приложение для карты стрелка? Это:

                • Возможность пополнения карты непосредственно со смартфона.
                • Осуществление под контролем как поездок, так и пополнения карты.

                Скачать такое мобильное приложение можно по следующим ссылкам:

                Раздел “Вопросы и ответы”

                В разделе «Вопросы и ответы», находящемся по ссылке https://strelkacard. ru/faq/ есть множество полезной информации. Так, здесь действуют следующие разделы:

                • Обмен и возврат.
                • Вопросы общего характера.
                • Тарифы и маршруты.
                • Мобильное приложение.
                • Пополнение и распространение.
                • Другие вопросы.

                Открыв их, вы получите множество полезной информации.

                Оформить карту «Стрелка» в МФЦ

                Карта льготной тарификации дает право пассажиру оплачивать проезд на общественном транспорте на маршрутах Московской области, обслуживаемым по регулируемым тарифам, с учетом установленной системы скидок. Карта действительна на период предоставления пассажиру мер социальной поддержки.

                Услуга позволяет получить следующие карты:

                — карта «Стрелка учащегося»;

                — карта «Стрелка учащегося, проживающего в сельской местности»;

                — карта «Стрелка льготная».

                Использовать карту для оплаты проезда могут следующие категории граждан:

                — обучающиеся, по очной форме обучения в образовательных организациях Московской области, а также обучающиеся по очной форме обучения, зарегистрированные в Московской области, — получают карту «Стрелка учащегося»;

                — обучающиеся по очной форме обучения, проживающие в сельских населенных пунктах Московской области и проходящие обучение в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в иных населенных пунктах Московской области, по причине отсутствия образовательных организаций по месту жительства, – получают карту «Стрелка учащегося, проживающего в сельской местности»;

                — лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, доход которых превышает удвоенную сумму величины прожиточного минимума, установленного в Московской области, – получают карту «Стрелка льготная».

                Заявление на портале подается Заявителем, либо его представителем.

                По итогам рассмотрения заявления в личный кабинет заявителя, направляется информация о возможности получения карты, либо об отказе в получении услуги.

                В случае принятия положительного решения об оказании услуги по выдаче карты льготной тарификации при обращении в МФЦ «Московской области» необходимо представить:

                — документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя также документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий право действовать от лица заявителя;

                — документ образовательной организации, подтверждающий факт обучения (для обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации, а также для обучающихся в средних (профессиональных) специальных и высших образовательных учреждениях Московской области) для получения карты «Стрелка учащегося»;

                — документ, подтверждающий отсутствие образовательного учреждения по месту жительства Заявителя для получения карты «Стрелка учащегося, проживающего в сельской местности».

                — пенсионное удостоверение для получения карты «Стрелка льготная»;

                — номер заявки, размещенной в личном кабинете Заявителя на «Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее – РПГУ).

                После получения карты в МФЦ Московской области ее необходимо активировать, оплатив залоговую стоимость в личном кабинете карты Стрелка по ссылке: https://lk.strelkacard.ru/. После оплаты залоговой стоимости карту можно пополнять любым удобным Вам способом и использовать для оплаты проезда.

                Набережная Стрелки Васильевского острова в Санкт-Петербурге

                Набережная находится на восточной оконечности Васильевского острова в месте разделения реки Невы на Большую и Малую. Ее границами считаются устои Биржевого и Дворцового мостов.

                В отдельное сооружение набережная выделилась только в 1952 году. До этого по оси Биржевого спуска было разделение на две набережные – Тучкову (вдоль Малой Невы) и набережную Большой Невы.

                Очертание береговой линии и планировка набережной менялись в зависимости от градостроительных задач, которые диктовало время. Когда Пётр I решил организовать центр города на Васильевском острове, его оконечность застраивалась усадьбами сановников. После переезда торгового порта с Кронверкской протоки в устье реки Малой Невы здесь начинается строительство складских и торговых зданий: Старого и Нового Гостиных дворов, здания Биржи, Пакгаузы, Таможня.

                В связи со строительством нового здания Биржи по проекту архитектора Тома де Томона в 1805-1810 годах была произведена большая подсыпка грунта, вследствие чего линия берега выдвинулась на 120 метров в реку. По оси Биржи построен большой спуск с криволинейными пандусами к реке, завершавшимися также по проекту де Томона огромными гранитными шарами на постаментах.

                Стенка второго яруса спуска оформлена 12-ю каменными масками  львов с декоративными бронзовыми кольцами. В выступах высокой массивной стенки набережной слева и справа от спуска были возведены  Ростральные колонны.

                В 1925-26 годах на площади перед Биржей был разбит сквер. В 1929 году перекладывается стенка нижней площадки спуска. В годы блокады северное крыло набережной, примыкающее к спуску, было разрушено и восстановлено в 1950 году, а через два года пандусы и нижняя площадка замощены диабазовой шашкой.

                В 1963 году реставрируются львиные маски по проекту Специальных Научно-реставрационных мастерских под руководством архитектора А.Л. Ротач.

                При строительстве постоянного Дворцового моста у его правобережного устоя были возведены с верховой и низовой стороны спуски с боковыми лестницами и, кроме того, с верховой стороны была построена высокая массивная гранитная стенка, дошедшая до угла перегиба существовавшей стенки у ближайшей Ростральной колонны. При строительстве Биржевого моста примыкающая верховая стенка удлинилась и получила криволинейное очертание, аналогично стенке у Дворцового моста.

                Таким образом завершилась формирование набережной Стрелки  Васильевского Острова. Со стороны Невы криволинейный спуск служит как бы основанием здания Биржи, отрывая его силуэт от водной глади, а громадные  гранитные шары при многочисленных подъёмах воды в Неве как будто самостоятельно плывут по реке.

                Стрелка Васильевского острова – одно из самых популярных мест среди молодоженов. А здание Биржи стало очень популярным у молодежи, увлекающейся скейтбордом.

                Инструкции

                Вывод банковской карты из стоп-листа


                Это статья для тех, кто прикладывал к терминалу банковскую карту.

                Если Вы прикладывали телефон, прочтите эту статью.



                Когда банку не удаётся списать деньги за поездку, карта заносится в стоп-лист транспортной системы.

                Чтобы вывести её из стоп-листа, нужно погасить задолженность. Карта будет выведена из стоп-листа в течение суток после погашения долга.

                Самостоятельное погашение задолженности

                Вы можете самостоятельно погасить задолженность через личный кабинет пассажира на транспортно-карточной платформе.

                Шаг 1

                Перейдите на страницу входа в личный кабинет пассажира. Введите полный номер банковской карты и код с картинки и нажмите «Войти».

                Вход в личный кабинет пассажира на транспортно-карточной платформе

                Шаг 2.

                Если на карте есть задолженность, на странице истории оплаты проезда Вы увидите кнопку «Погасить задолженность» и сумму долга. Неоплаченная поездка будет иметь статус «Запрещена».

                Страница истории оплаты проезда банковской картой

                Чтобы оплатить поездки, нажмите «Погасить задолженность». Банк автоматически произведёт списание средств.
                Мобильный банк пришлёт сообщение о покупке в DATA.KGILC.RU LKP.
                На странице истории оплаты появится строка об успешном ручном погашении, а статус неоплаченной поездки изменится на «Поездка оплачена».

                Автоматическое погашение задолженности

                Для банковских карт и nfc-устройств также работает автоматический вывод из стоп-листа — банк будет обращаться к карте для оплаты по расписанию в течение месяца.
                Вам необходимо обеспечить наличие денег на балансе карты и подождать повторного обращения банка к карте. После первого отказа банк обращается к карте через сутки, затем 3 дня, 10 дней и через 14 дней.
                Через 28 дней после первого отказа разблокировать банковскую карту или nfc-устройство можно только через личный кабинет пассажира.

                Создание карты

                Цель:

                Ознакомиться с процессом создания карты

                Основные понятия:

                Создание карты, макет карты, масштабная линейка, стрелка севера, легенда карты, картографическое изображение, единицы измерения на карте

                Обзор

                Создание карты это процесс организации элементов карты на листе бумаги таким образом, чтобы без лишних слов, любой среднестатистический человек мог ‘прочитать карту’. Чаще всего карты создают для презентаций и отчётов, где слушателями или читателями являются политики, простые граждане или учащиеся — люди без подготовки в области геоинформационных систем. Именно поэтому, карта должна быть эффективна в передаче любой пространственной информации. Главные элементы карты: название карты, картографическое изображение, легенда, стрелка севера, масштабная линейка, источники данных и рамка карты (см. figure_map_elements).

                Figure Map Elements 1:

                Главные элементы карты (подписаны красным): название (title), картографическое изображение (map body), легенда (legend), стрелка севера (north arrow), масштабная линейка (scale bar), источники данных (acknowledgement) и рамка карты (map border).

                На карту могут быть добавлены другие элементы: координатная сетка или название проекции карты. Вместе эти элементы помогают интерпретировать читающему карту, отображённую на ней информацию. Конечно, важнейшей частью карты является картографическое изображение, которое содержит картографическую информацию. Прочие элементы способствую процессу взаимодействия и помогают читающему карту самому ориентироваться и понимать содержание карты. Например, название карты говорит о том, что изображено на карте, а легенда карты соотносит символы карты с картографируемыми объектами.

                Название карты

                Название карты очень важно, так как зачастую это первое на что смотрят на карте. Можно сравнить это с заголовком статьи в газете. Название должно быть кратким, но говорящим о том, что изображено на карте.

                Рамка карты

                Граница карты это линия, которая точно определяет границы территории отображаемую на карте. Когда карту печатают с координатной сеткой (о ней речь пойдет дальше), вдоль границы карты зачастую можно найти информацию о координатах, как показано на рисунке figure_map_graticule.

                Легенда карты

                Карта — это упрощённое изображение реального мира, а картографические символы используются для представления реальных объектов на карте. Без символов мы не смогли бы понять карту. Для того,чтобы человек правильно прочитал карту, легенда карты даёт ключ ко всем символам используемым на карте. Это как словарь, который даёт возможность понять значение того, что изображено на карте. Легенда карты чаще всего изображается в виде прямоугольника в углу карты. Она содержит символы, каждый из которых представляет тип объекта на карте. Например, символ здание показывает, как идентифицировать здания на карте (см. figure_map_legend).

                Figure Map Legend 1:

                Две карты одной территории, обе с водным объектом в основе карты, но с разными темами, символами карты и цветами в легенде.

                Вы также можете использовать разные символы и пиктограммы в легенде чтобы создавать разные темы. В figure_map_legend вы можете видеть карту с озером голубого цвета, с наложенными изолиниями и отметками высот, чтобы показать информацию о рельефе в той местности. Справа вы видите ту же область с озером на заднем плане, но эта карта сделана для того, чтобы показать туристам местоположение домов, которые они могут арендовать на выходные. Она использует более яркие цвета, иконки домов и более описательные и приглашающие слова в легенде.

                Стрелка севера

                Стрелка севера (иногда также называемая роза компаса) это графическое отображение основных направлений, Север, Юг, Восток и Запад. На карте используется для указания направления на Север.

                Например, в ГИС это означает, что дом, расположенный к северу от озера, на карте может быть найден сверху от озера. Дорога на востоке — будет на карте справа от водного объекта, река на юге — снизу, а если вы ищете железнодорожную станцию к западу от озера — на карте она обнаружится слева.

                Подробнее о масштабе

                Масштаб карты показывает, во сколько раз объекты на карте меньше или больше соответствующих объектов в реальном мире. Это показывается в единицах измерения карты (метры, футы или градусы). Масштаб может быть выражен несколькими способами, например, словами — именованный масштаб (в 1 см — 250 м), дробью — численный масштаб (1 : 25 000) или графически — в виде масштабной линейки (см figure_map_scale).

                Именованный масштаб наиболее часто используемый — в силу более лёгкого понимания большинством пользователей карт. Пример именованного масштаба приведен на рисунке figure_map_scale (a). Другой вид — численный масштаб, где соотношение величин карты и реального отображаемого мира представляется в виде дроби. Например, численный масштаб 1:25,000 означает, что любое расстояние на карте — это 1/25,000 от реального расстояния на поверхности (см figure_map_scale (b)). Значение 25,000 в дроби также называется знаменатель масштаба. Более опытные пользователи зачастую предпочитают именно численный вид отображения масштаба, как уменьшающий путаницу.

                Если численный масштаб указывает очень маленькое соотношение, например 1:1000 000, такая карта называется мелкомасштабной. Если же соотношение очень большое, например 1:50 000, карта называется крупномасштабной. Лучше запомнить: мелкомасштабная карта охватывает большую территорию, а крупномасштабная карта — маленькую территорию!

                Масштабная линейка — это другой, графический способ представления масштаба. Масштабная линейка показывает измеряемые расстояния на карте. Эквивалентное расстояние в реальном мире размещено рядом, как показано на рисунке figure_map_scale (c).

                Figure Map Scale 1:

                Масштаб карты может быть описан словами (а), как дробь (б) или масштабной линейкой (в)

                Карты обычно делаются в стандартных масштабах, например, 1:10 000, 1:25 000, 1:50 000, 1:100 000, 1:250 000, 1:500 000. Что это означает для человека, пользующегося картой? Это значит, что если вы умножите расстояние, измеренное по карте, на знаменатель масштаба, вы узнаете расстояние в реальном мире.

                Например, если необходимо измерить на карте масштабом 1:25,000 расстояние в 100 мм, то расстояние в реальном мире рассчитывается следующим образом:

                100 mm x 25,000 = 2,500,000 mm

                Это означает, что 100 мм на карте эквивалентны 2,500,000 мм (2500 м) в реальном мире.

                Another interesting aspect of a map scale, is that the lower the map scale, the
                more detailed the feature information in the map will be. In
                figure_map_scale_compare, you can see an example of this. Both maps are the same
                size but have a different scale. The image on the left side shows more details,
                for example the houses south-west of the water body can be clearly identified as
                separate squares. In the image on the right you can only see a black clump of
                rectangles and you are not able to see each house clearly.

                Figure Map Scale 2:

                Maps showing an area in two different scales. The map scale on the left is
                1:25,000. The map scale on the right is 1:50,000.

                Acknowledgment in detail

                In the acknowledgment area of a map it is possible to add text with important
                information. For example information about the quality of the used data can be
                useful to give the reader an idea about details such as how, by whom and when a
                map was created. If you look at a topographical map of your town, it would be
                useful to know when the map was created and who did it. If the map is already 50
                years old, you will probably find a lot of houses and roads that no longer exist
                or maybe never even existed. If you know that the map was created by an official
                institution, you could contact them and ask if they have a more current version
                of that map with updated information.

                Graticule in detail

                A graticule is a network of lines overlain on a map to make spatial orientation
                easier for the reader. The lines can be used as a reference. As an example, the
                lines of a graticule can represent the earth’s parallels of latitude and meridians
                of longitude. When you want to refer to a special area on a map during your
                presentation or in a report you could say: ‘the houses close to latitude 26.04 /
                longitude -32.11 are often exposed to flooding during January and February’ (see
                figure_map_graticule).

                Figure Map Graticule 1:

                Graticules (red lines) representing the Earth’s parallels of latitude and
                meridians of longitude. The latitude and longitude values on the map border
                can be used for better orientation on the map.

                Name of the map projection in detail

                A map projection tries to represent the 3-dimensional Earth with all its features
                like houses, roads or lakes on a flat sheet of paper. This is very difficult as
                you can imagine, and even after hundreds of years there is no single projection
                that is able to represent the Earth perfectly for any area in the world. Every
                projection has advantages and disadvantages.

                To be able to create maps as precisely as possible, people have studied, modified,
                and produced many different kinds of projections. In the end almost every country
                has developed its own map projection with the goal of improving the map accuracy
                for their territorial area (see figure_map_projection).

                Figure Map Projection 1:

                The world in different projections. A Mollweide Equal Area projection left,
                a Plate Carree Equidistant Cylindrical projection on the right.

                With this in mind, we can now understand why it makes sense to add the name of
                the projection on a map. It allows the reader to see quickly, if one map can be
                compared with another. For example, features on a map in a so-called Equal Area
                projection appear very different to features projected in a Cylindrical
                Equidistant projection (see figure_map_projection).

                Map projection is a very complex topic and we cannot cover it completely here.
                You may want to take a look at our previous topic: Coordinate Reference Systems
                if you want to know more about it.

                Основные ошибки / о чем стоит помнить

                It is sometimes difficult to create a map that is easy to understand and well
                laid out whilst still showing and explaining all the information that the reader
                needs to know. To achieve this, you need to create an ideal arrangement and
                composition of all the map elements. You should concentrate on what story you
                want to tell with your map and how the elements, such as the legend, scale bar
                and acknowledgements should be ordered. By doing this, you will have a well
                designed and educational map, that people would like to look at and be able to
                understand.

                Что мы узнали?

                Подведем итоги:

                • Map production means arranging map elements on a sheet of paper.
                • Map elements are the title, map body, map border, legend, scale, north
                  arrow and the acknowledgement.
                • Масштаб представляет собой отношение расстояния на карте к фактическому расстоянию в реальном мире.

                • Масштаб отображается в единицах карты (метрах, футах или градусах)

                • Легенда объясняет все символы на карте.

                • Карта должна объяснять сложную информацию насколько возможно просто.

                • На картах, как правило, всегда север сверху.

                Попробуйте сами!

                Вот некоторые идеи для заданий:

                • Load some vector layers in your GIS for your local area. See if your learners
                  can identify examples of different types of legend elements such as road types
                  or buildings. Create a list of legend elements and define what the icons should
                  look like, so a reader can most easily figure out their meaning in the map.
                • Create a map layout with your learners on a sheet of paper. Decide on the title
                  of the map, what GIS layers you want to show and what colours and icons to have
                  on the map. Use the techniques you learned in Topics Векторные данные
                  and Атрибуты векторных данных to adjust the symbology accordingly. When you
                  have a template, open the QGIS Map Composer and try to arrange a map layout as
                  planned.

                Стоит учесть

                If you don’t have a computer available, you can use any topographical map and
                discuss the map design with your learners. Figure out if they understand what the
                map wants to tell. What can be improved? How accurately does the map represent
                the history of the area? How would a map from 100 years ago differ from the same
                map today?

                Дополнительная литература

                Книги:

                • Chang, Kang-Tsung (2006). Introduction to Geographic Information Systems. 3rd
                  Edition. McGraw Hill. ISBN: 0070658986
                • DeMers, Michael N. (2005). Fundamentals of Geographic Information Systems. 3rd
                  Edition. Wiley. ISBN: 9814126195

                Сайты:

                Руководство пользователя QGIS содержит подробную информацию о создании карт в QGIS.

                Что дальше?

                В следующем разделе мы познакомимся с векторным анализом и узнаем, что можно делать в ГИС помимо красивых карт!

                Не приняли проездной «Стрелка»: куда обращаться — Советы

                Два года назад в Подмосковье стартовал проект «Стрелка». Эта транспортная карта позволяют с большой экономией оплачивать проезд в региональных автобусах и маршрутках. «Стрелкой» пользуется много людей, и некоторые сталкиваются с отказом принимать карту – водители и кондукторы требуют заплатить наличными. Куда обращаться в такой ситуации, читайте в материале «РИАМО в Люберцах».

                Как быстро и дешево доехать из Люберец в Москву>>

                Сайт карты «Стрелка»

                В первую очередь необходимо обратиться на интернет-портал единой транспортной карты Московской области «Стрелка». Обычно там пополняют счет и узнают тарифы на определенные маршруты. На сайте есть раздел «Обратная связь», где можно пожаловаться на недобросовестного водителя или кондуктора. Обязательно нужно указать следующую информацию: дата и время происшествия, город, номер маршрута, автомобильный номер транспортного средства, номер терминала, номер карты «Стрелка». Также в официальной группе «Стрелки» в социальной сети «ВКонтакте» есть специальная тема, где принимают обращения граждан со всего Подмосковья.

                Транспортная компания

                В каждом автобусе и маршрутке есть информация о транспортной компании, обслуживающей маршрут. Если пассажир не смог оплатить проезд картой «Стрелка», он может обратиться в эту компанию и потребовать разобраться с водителем или кондуктором. Для этого необходимо запомнить дату и время происшествия, номер маршрута, автомобильный номер транспортного средства, а также имя водителя или кондуктора. Список муниципальных маршрутов в Люберцах можно посмотреть на сайте городской администрации.

                Транспортный коллапс в Люберцах: все пути ведут в Москву>>

                Администрация Люберец

                Пожаловаться на отказ водителя или кондуктора принять карту «Стрелка» также можно напрямую в администрацию города Люберцы. Жалобу направлять через интернет-приемную, на e-mail администрации или на личную электронную почту главы округа Владимира Ружицкого.

                Интернет-приемная: http://luberadm.ru/internet-priemnaya

                E-mail администрации Люберец: [email protected]

                E-mail Владимира Ружицкого: [email protected]

                Объединенная транспортная карта «Стрелка» и «Тройка»

                Минтранс Подмосковья

                Еще один вариант – обратиться в министерство транспорта Московской области и попросить проверить транспортную компанию, которой выдали лицензию. Сообщить о нарушениях водителей и кондукторов можно по телефону «горячей линии». Также на электронную почту ведомства можно отправить письмо со всеми необходимыми данными об инциденте.

                E-mail Минтранса Подмосковья: [email protected]

                «Горячая линия»: 8 (495) 228-19-19

                Люберчане об отмене маршрута до метро: «Нет дороги к цивилизации»>>

                Портал «Добродел»

                ©
                 Сайт правительства Московской области

                Если водители и кондукторы систематически отказываются принимать карту «Стрелка», следует написать жалобу на портале «Добродел». Там есть специальный раздел «Транспорт», где можно указать всю информации о кондукторе, маршруте и транспортной компании. Сообщить о проблеме можно только зарегистрированным пользователям. Сотрудники портала направят жалобу в соответствующее ведомство, а потом сообщат о решении проблемы.

                Портал «Сердитый гражданин»

                На сайте проекта «Сердитый гражданин» есть раздел для размещения жалоб на нарушение правил перевозки пассажиров и некорректное поведение сотрудников общественного транспорта. Для этого нужно зарегистрироваться на портале, выбрать нужный раздел, максимально подробно описать проблему и отправить жалобу. Сотрудники проекта проверят ее и переправят в соответствующее ведомство, а потом сообщат о результате.

                Выскажитесь

                Каким видом транспорта вы чаще всего пользуетесь?

                Электричка

                Автобус или маршрутка

                Такси

                Личный автомобиль

                МЦК

                Не пользуюсь транспортом

                КБ «Стрелка» представила нижегородцам первые решения для дизайн-проекта Большой Покровской и площади Горького

                КБ «Стрелка» представила нижегородцам первые решения для дизайн-проекта благоустройства второй очереди улицы Большой Покровской и площади Горького в Нижнем Новгороде.

                Презентация и проектная сессия прошли в одном из помещений культурного пространства DKRT («Декарт») 18 ноября.

                Как рассказала специалист по соучаствующему проектированию КБ «Стрелка» Рада Константинова, созданию концепции проекта предшествует серия встреч с экспертами, представителями бизнес-сообщества, жителями города и самой Большой Покровской.

                «Первая встреча прошла 16 сентября. Тогда были выявлены основные сценарии этой улицы: прогулки, покупки сувениры, турпоток. Сейчас вырабатывается сценарий, благодаря которому улица станет не только транзитной, но и улицей, где будет комфортно отдыхать, где можно будет хорошо проводить время. Для этого активируются участки вдоль улицы, в том числе зоны и скверы, прилегающие к ней», — пояснила Рада Константинова.

                Создатели дизайн-проекта, предлагают подчеркнуть ярмарочные традиции города и разделить Большую Покровскую на 12 тематических зон — новых точек притяжения в городе. Зеленый каркас улицы хотят укрепить за счет уплотнения уже высаженных деревьев. Предлагается также добавить точечные зеленые насаждения в линейной части Большой Покровской. Согласно задумке авторов, в результате планируется создать условия для отдыха и комфортного пребывания на улице всех групп пользователей — горожан и гостей Нижнего Новгорода разных возрастов.

                Как уточнила ведущий архитектор проекта Маргарита Лосева, вниманию жителей представлены лишь первые наработки по второй очереди благоустройства «Покровки», а также предложения, направленные на улучшение уже реконструированной первой части главной пешеходной улицы города.

                «То, что мы представляем в ходе проектной сессии — это первое видение, первые наработки, а не окончательные решения. Это функциональное программирование территории вдоль улицы Большая Покровская, — рассказала Маргарита Лосева. — Дизайн проект делается для второй очереди Большой Покровской, но мы стараемся максимально работать с тем положением, которое уже есть и на участке, благоустроенном в рамках первой очереди. Сохраняя все проектные решения, которые существуют, мы должны улучшить те, которые не работают по разным причинам».

                Итак, главной идеей дизайн-концепции станет улица-ярмарка, где можно будет не только прогуляться, но и провести свое время в каком-то из тематических пространств.

                Территория перед ТЦ «Небо» и площадью Лядова

                Территорию перед ТЦ «Небо» и площадью Лядова предлагается трансформировать, изменив геометрию проезда и создав новый террасированный парк. По задумке авторов, он будет плавно спускаться к подземному переходу, в результате чего появится новое общественное пространство, откроется дополнительный вход в торговый центр, будут созданы места для отдыха и новые кафе.

                Площадь Горького

                Площадь Горького, которая традиционно является транзитной, авторы концепции хотят насытить событиями общегородского масштаба. Для этого предусматривается сезонное использование территории. В частности, летом горожане смогут не только пересечь площадь, но и отдохнуть на большой озелененной площадке возле воды. Предлагается создать фонтан, идущий по всему периметру площади. Зимой пространство может превращаться в большой городской каток. Авторы концепции также планируют реализовать еще один сценарий использования — фестивальный. Например, здесь могут проходить мероприятия вроде фестиваля цветов, демонстрироваться арт-инсталляции и многое другое.

                Участок около кинотеатра «Октябрь»

                Участок около кинотеатра октябрь предлагается превратить в новую молодежную площадку, предоставив здесь свободу действия скейтерам. Последним очень полюбилась театральная площадь, что вызывает нарекания со стороны нижегородцев. Площадка возле кинотеатра «Октябрь» позволит скейтерам обрести свое место и освободить сквер возле Театра драмы для прогулок.

                На новой территории авторы концепции предлагают установить инсталляцию красного цвета в виде большой петли, которая станет знаковым объектом и функциональной точкой для скейтеров. Территория также может использоваться для проведения мероприятий и как площадка для отдыха молодежи.

                Площадь Народно-художественных промыслов

                Площадь перед магазином народно-художественных промыслов и театром кукол может превратиться в многофункциональное место для проведения городских событий. Архитекторы предлагают изменить транзитную функцию площадки. Как пояснила Маргарита Лосева, сейчас здесь есть террасы кафе, неакцентированные входы в магазин художественных промыслов и театр кукол. Выделить площадь предлагается с помощью мощения и создания малых архитектурных форм, наполнив ее новыми смыслами.

                В частности, предложено превратить пространство в своеобразную «витрину» народно-художественных промыслов. Авторы концепции намерены сохранить детскую зону, но модифицировать ее, снизив уровень шума, на который постоянно жалуются жильцы дома №32.

                Предложено также установить павильон, где можно будет проводить мастер-классы, устраивать выставки произведений народно-художественных промыслов. Кроме того, павильон может использоваться как площадка, находящаяся перед детским кукольным театром.

                Территория перед университетом им. Н.И.Лобачевского

                Изменить планируют и территорию перед университетом им. Н.И.Лобачевского. В частности, предлагается превратить ее в площадку для студентов, где они могли бы проводить время между парами в теплое время года, устраивать мероприятия, учиться и отдыхать. Кроме того, территорию смогли бы использовать для отдыха те, кто прогуливается по улице. Архитекторы планируют сохранить существующее здесь кафе, которое отреставрируют, обновят и превратят в новую точку притяжения.

                Участок улицы возле здания Госбанка

                Территорию перед Госбанком предлагается также трансформировать в новое место отдыха, проведя подрезку елей и частично открыв фасад здания. Судя по эскизам, также предложено убрать газон, заменив его гравийным отсевом, что вызвало немало возражений со стороны участников общественных обсуждений. Кроме того, авторы концепции предлагают установить в разных местах данного участка уличную мебель красного цвета.

                Сквер им.Свердлова и территория перед ДК им. Свердлова

                Авторы концепции предлагают подчеркнуть богатую событийность сквера им.Свердлова. Предполагается, что площадка сможет превращаться в арт-пространство, где будут устанавливаться объекты искусства. Учтены также замечания нижегородцев касательно нехватки освещения из-за крон деревьев. Как пояснили архитекторы, создать равномерное освещение в сквере планируется с помощью системы тросов.

                Что касается территории перед ДК им.Свердлова, то созданный здесь амфитеатр не работает как городская площадка. Его предлагается превратить в фонтан и сделать новым местом встреч.

                Площадь перед театром драмы им. Горького

                На площади перед Нижегородским театром драмы им.Горького предлагается заменить мощение, сделав его более тактильным, подходящим для неспешных прогулок, а не для скейтбординга. Кроме того, здесь может быть создан сухой фонтан, акцентирующий внимание на фасаде здания. К существующему озеленению предлагается добавить деревья, повысив плотность зеленых посадок на территории. Предложено также  расширить существующую на площади летнюю террасу и сделать там еще одно кафе.

                Площадь «Входная»

                «Входной» авторы концепции условно называют площадку в месте, где улица Большая Покровская встречается с площадью Минина и Пожарского. Как отметили архитекторы, часть тротуара занимает вмонтированная в него металлическая карта, содержащая информацию об истории города. По мнению представителей КБ «Стрелка», этот объект не вполне функционален из-за скользящей в зимнее время поверхности. Предлагается приподнять карту до уровня небольшого столика или скамьи и установить рядом арт-объект, привлекающий к ней внимание. Кроме того, арт-объект может превратиться в еще одно место для встреч. Газон тоже хотят заменить гравийным отсевом и устроить рядом несколько мест для отдыха в тени.

                Презентация первых решений КБ «Стрелка» вызвала немало вопросов, критических замечаний от участников проектной сессии и жаркую дискуссию.

                В основном людей беспокоило появление новых активных и потенциально интересных для туристов зон вблизи жилых домов.

                Как отметили в КБ «Стрелка», подобные опасения характерны для жителей большинства туристических городов. Теперь проектировщикам предстоит внимательно изучить проблемные вопросы, чтобы представить новые решения в доработанном дизайн-проекте.

                Кроме того, люди отметили, что их замечания, высказанные в ходе предыдущих встреч (например, проходивших в апреле), не были учтены. Представители КБ «Стрелка» ответили, что приступили к работе над дизайн-проектом в сентябре. Они пообещали снова поднять все материалы, найти неучтенную информацию с обсуждений, проводившихся с сентября, запросить нужные сведения со встреч, организованных ранее. Кроме того, участникам сессии было предложено зафиксировать на бумаге свои замечания к представленным 18 ноября решениям.

                Автор: Елена Карал
                Фото: Елена Карал, Наталья Пылина

                Выражений стрелочных функций — JavaScript

                Выражение функции стрелки — компактная альтернатива традиционному
                функция
                выражение, но ограничено и не может использоваться во всех ситуациях.

                Отличия и ограничения:

                Сравнение традиционных
                функции в стрелочные функции

                Давайте разложим «традиционную функцию» на простейшую «стрелочную функцию».
                шаг за шагом:
                ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый шаг на этом пути представляет собой действительную «стрелочную функцию»

                 
                function (a) {
                  вернуть + 100;
                }
                
                
                
                
                (а) => {
                  вернуть + 100;
                }
                
                
                (а) => а + 100;
                
                
                а => а + 100;  

                Примечание: Как показано выше, {квадратные скобки} и (круглые скобки) и «return» необязательны, но
                может потребоваться.

                Например, если у вас нескольких аргументов или нет
                arguments
                , вам нужно снова ввести круглые скобки вокруг аргументов:

                 
                function (a, b) {
                  вернуть a + b + 100;
                }
                
                
                (а, б) => а + б + 100;
                
                
                пусть a = 4;
                пусть b = 2;
                function () {
                  вернуть a + b + 100;
                }
                
                
                пусть a = 4;
                пусть b = 2;
                () => а + Ь + 100;  

                Аналогично, если для тела требуется дополнительных строк обработки, вы
                необходимо повторно ввести скобки PLUS «возврат» (стрелочные функции не
                волшебным образом угадайте, что или когда вы хотите «вернуть»):

                 
                function (a, b) {
                  пусть патрон = 42;
                  вернуть a + b + патрон;
                }
                
                
                (a, b) => {
                  пусть патрон = 42;
                  вернуть a + b + патрон;
                }  

                И, наконец, для именованных функций мы обрабатываем стрелочные выражения как
                переменные

                 
                function bob (a) {
                  вернуть + 100;
                }
                
                
                пусть bob = a => a + 100;  

                Базовый синтаксис

                Один параметр.При использовании простого выражения возврат не требуется:

                  param => выражение  

                Для нескольких параметров требуются круглые скобки. С простым
                возврат выражения не требуется:

                  (param1, paramN) => выражение  

                Многострочные операторы требуют квадратных скобок и возвращают:

                  param => {
                  пусть a = 1;
                  вернуть параметр +;
                }  

                Для нескольких параметров требуются круглые скобки. Многострочные операторы
                требуются кронштейны для кузова и возврат:

                  (param1, paramN) => {
                   пусть a = 1;
                   вернуть + param1 + paramN;
                }  

                Расширенный синтаксис

                Для возврата литерального выражения объекта требуется
                круглые скобки вокруг выражения:

                  params => ({foo: "a"})  

                Отдых
                поддерживаются параметры:

                  (а, б,...r) => выражение  

                По умолчанию
                поддерживаются параметры:

                  (a = 400, b = 20, c) => выражение  

                Разрушение
                в пределах поддерживаемых параметров:

                  ([a, b] = [10, 20]) => a + b;
                ({a, b} = {a: 10, b: 20}) => a + b;
                  

                Стрелочные функции, используемые как методы

                Как было сказано ранее, стрелочные функции лучше всего подходят для не-методов
                функции. Посмотрим, что произойдет, когда мы попробуем использовать их как методы:

                  «использовать строгое»;
                
                var obj = {
                  я: 10,
                  b: () => консоль.журнал (this.i, this),
                  c: function () {
                    console.log (this.i, this);
                  }
                }
                
                obj.b ();
                obj.c ();  

                Стрелочные функции не имеют собственных и . Другой пример с участием
                Object.defineProperty () :

                  «использовать строгое»;
                
                var obj = {
                  а: 10
                };
                
                Object.defineProperty (obj, 'b', {
                  получить: () => {
                    console.log (this.a, typeof this.a, this);
                    вернуть this.a + 10;
                  }
                });
                  

                позвонить, подать заявку и связать

                звонок ,
                применить
                и привязать
                методы НЕ подходят для стрелочных функций — как они были
                спроектирован так, чтобы методы могли выполняться в разных областях — потому что Arrow
                функции устанавливают «this» на основе области, в которой определена функция стрелки.
                в.

                Например
                звонок ,
                применить
                и привязать
                работать должным образом с традиционными функциями, потому что мы устанавливаем объем для каждого
                методов:

                 
                
                
                
                var obj = {
                    число: 100
                }
                
                
                window.num = 2020;
                
                
                var add = function (a, b, c) {
                  вернуть this.num + a + b + c;
                }
                
                
                var result = add.call (obj, 1, 2, 3)
                console.log (результат)
                
                
                const arr = [1, 2, 3]
                var result = add.apply (obj, arr)
                console.log (результат)
                
                
                var result = add.привязать (объект)
                console.log (результат (1, 2, 3))  

                Со стрелками, поскольку наша функция add по существу создается на
                Окно (глобальная) область, предполагается, что это окно.

                 
                
                
                
                
                var obj = {
                    число: 100
                }
                
                
                window.num = 2020;
                
                
                var add = (a, b, c) => this.num + a + b + c;
                
                
                console.log (add.call (obj, 1, 2, 3))
                
                
                const arr = [1, 2, 3]
                console.log (add.apply (obj, arr))
                
                
                const bound = add.bind (объект)
                приставка.журнал (граница (1, 2, 3))
                  

                Возможно, самое большое преимущество использования стрелочных функций — это методы уровня DOM.
                (setTimeout, setInterval, addEventListener), которые обычно требовали какого-то закрытия,
                вызовите, примените или привяжите, чтобы гарантировать, что функция выполняется в надлежащей области.

                Традиционный пример:

                  var obj = {
                    количество: 10,
                    doSomethingLater: function () {
                        setTimeout (function () {
                            this.count ++;
                            приставка.журнал (this.count);
                        }, 300);
                    }
                }
                
                obj.doSomethingLater ();  

                Стрелка Пример:

                  var obj = {
                    количество: 10,
                    doSomethingLater: function () {
                        setTimeout (() => {
                            this.count ++;
                            console.log (this.count);
                        }, 300);
                    }
                }
                
                obj.doSomethingLater ();  

                Нет привязки

                аргументов

                Стрелочные функции не имеют собственных аргументов
                объект. Таким образом, в этом примере аргументов является ссылкой на
                аргументы охватывающей области:

                  var arguments = [1, 2, 3];
                var arr = () => arguments [0];
                
                arr ();
                
                function foo (n) {
                  var f = () => arguments [0] + n;
                  return f ();
                }
                
                foo (3);  

                В большинстве случаев, используя отдых
                Параметры — хорошая альтернатива использованию объекта аргументов и .

                  function foo (n) {
                  var f = (... args) => args [0] + n;
                  вернуть f (10);
                }
                
                foo (1);  

                Использование оператора

                new

                Стрелочные функции не могут использоваться в качестве конструкторов и будут вызывать ошибку при использовании с
                новый .

                  var Foo = () => {};
                var foo = новый Foo ();  

                Использование прототипа

                Свойство

                Стрелочные функции не имеют свойства прототипа .

                  var Foo = () => {};
                приставка.журнал (Foo.prototype);
                  

                Использование доходности

                ключевое слово

                выход
                ключевое слово не может использоваться в теле стрелочной функции (кроме случаев, когда это разрешено внутри
                функции, далее вложенные в него). Как следствие, стрелочные функции нельзя использовать как
                генераторы.

                Тело функции

                Стрелочные функции могут иметь «краткое тело» или обычное «тело блока».

                В кратком тексте указывается только выражение, которое становится неявным возвратом.
                значение.В теле блока необходимо использовать явный оператор return .

                  var func = x => x * x;
                
                
                var func = (x, y) => {return x + y; };
                
                  

                Возвращение объектных литералов

                Имейте в виду, что возвращение объектных литералов с использованием краткого синтаксиса основного текста
                params => {object: literal} не будет работать должным образом.

                  var func = () => {foo: 1};
                
                
                var func = () => {foo: function () {}};
                  

                Это связано с тем, что код в фигурных скобках ({}) анализируется как последовательность операторов (т.е.е.
                foo рассматривается как метка, а не как ключ в литерале объекта).

                Вы должны заключить литерал объекта в круглые скобки:

                  var func = () => ({foo: 1});  

                Разрывы строк

                Стрелочная функция не может содержать разрыв строки между ее параметрами и стрелкой.

                  var func = (a, b, c)
                  => 1;
                  

                Однако это можно изменить, поставив разрыв строки после стрелки или используя
                круглые скобки / фигурные скобки, как показано ниже, чтобы код оставался красивым и пушистым.Ты
                также можно ставить разрывы строк между аргументами.

                  var func = (a, b, c) =>
                  1;
                
                var func = (a, b, c) => (
                  1
                );
                
                var func = (a, b, c) => {
                  возврат 1
                };
                
                var func = (
                  а,
                  б,
                  c
                ) => 1;
                
                  

                Порядок анализа

                Хотя стрелка в стрелочной функции не является оператором, стрелочные функции имеют
                специальные правила синтаксического анализа, которые по-разному взаимодействуют с оператором
                приоритет по сравнению с обычными функциями.

                  пусть обратный звонок;
                
                callback = обратный вызов || function () {};
                
                callback = обратный вызов || () => {};
                
                
                callback = обратный вызов || (() => {});
                  

                Основное использование

                 
                let empty = () => {};
                
                (() => 'фубар') ();
                
                
                
                var simple = a => a> 15? 15: а;
                простой (16);
                простой (10);
                
                пусть max = (a, b) => a> b? а: б;
                
                
                
                var arr = [5, 6, 13, 0, 1, 18, 23];
                
                var sum = arr.уменьшить ((a, b) => a + b);
                
                
                var even = arr.filter (v => v% 2 == 0);
                
                
                var double = arr.map (v => v * 2);
                
                
                
                Promise.then (a => {
                  
                }). then (b => {
                  
                });
                
                
                setTimeout (() => {
                  console.log («Я бываю раньше»);
                  setTimeout (() => {
                    
                    console.log («Я буду позже»);
                  }, 1);
                }, 1);
                  

                Таблицы BCD загружаются только в браузере

                Создание карт

                Цели: Понимание создания карты для пространственных данных
                Ключевые слова: Создание карты, макет карты, масштабная линейка, стрелка севера, легенда, тело карты, блок карты

                Обзор

                Производство карты — это процесс размещения элементов карты на листе бумаги в
                таким образом, даже без лишних слов, средний человек может понять, что это такое
                все о.Карты обычно создаются для презентаций и отчетов, где
                аудитория или читатель — политик, гражданин или ученик без профессионального
                фон в ГИС. Из-за этого карта должна быть эффективной в общении.
                пространственная информация. Общие элементы карты — это заголовок, тело карты, легенда,
                стрелка севера, масштабная линейка, подтверждение и граница карты (см. figure_map_elements).

                Рисунок Элементы карты 1:

                Общие элементы карты (отмечены красным): заголовок, тело карты, легенда, север.
                стрелка, масштабная линейка, подтверждение и граница карты.

                Другие элементы, которые могут быть добавлены, например, сетка , или название карты
                проекция
                (CRS). Вместе эти элементы помогают читателю карты интерпретировать
                информация, отображаемая на карте. Тело карты, конечно же, самая важная часть
                карты, потому что он содержит информацию о карте. Остальные элементы поддерживают
                процесс общения и помочь читателю карты сориентироваться и
                разбираться в теме карты. Например, заголовок описывает предмет и
                легенда связывает символы карты с отображенными данными.

                Заголовок в деталях

                Название карты очень важно, потому что обычно это первое, что читатель
                посмотрю на карте. Это можно сравнить с заголовком в газете. Должно
                быть кратким, но дать читателю первое представление о том, о чем карта.

                Деталь границы карты

                Граница карты — это линия, которая точно определяет границы области, показанной на
                карта. При печати карты с сеткой (которую мы опишем ниже) вы
                часто можно найти информацию о координатах линий сетки вдоль границы
                линии, как вы можете видеть на рисунке figure_map_legend.

                Подробная легенда карты

                Карта — это упрощенное представление реального мира, и символов карты являются
                используется для представления реальных объектов. Без символов мы не поняли бы карты.
                Чтобы гарантировать, что человек может правильно прочитать карту, используется легенда карты, чтобы обеспечить
                ключ ко всем символам, используемым на карте. Это как словарь, который позволяет вам
                чтобы понять смысл того, что показывает карта. Легенда карты обычно отображается
                маленькая коробочка в углу карты. Он содержит значки, каждая из которых будет
                представляют собой тип объекта.Например, значок дом покажет вам, как
                обозначать дома на карте (см. figure_map_legend).

                Рисунок Легенда карты 1:

                Две карты из одной местности, обе с водоемом на заднем плане, но с
                различные темы, символы карты и цвета в легенде.

                Вы также можете использовать разные символы и значки в легенде, чтобы показать разные
                темы. На рисунке figure_map_legend вы можете увидеть карту с наложенным голубым цветом на озеро.
                с контурными линиями и высотой пятен, чтобы показать информацию о местности в этом
                область.Справа вы видите ту же область с озером на заднем плане, но
                эта карта предназначена для того, чтобы показать туристам расположение домов, которые они могут арендовать.
                свои праздники. Он использует более яркие цвета, значок дома и более наглядный и
                заманчивые слова в легенде.

                Стрелка на север в деталях

                Стрелка на север (иногда также называемая розой компаса) — это фигура, отображающая
                основные направления, Север , Юг , Восток и Запад . На карте используется
                чтобы указать направление на север.

                Например, в ГИС это означает, что дом, расположенный к северу от озера, может
                можно найти на вершине озера на карте. Тогда дорога на восток будет к
                справа от водоема на карте река на юге будет ниже уровня воды
                тело, и если вы ищете железнодорожную станцию ​​к западу от озера, вы
                найдите его слева на карте.

                Подробная шкала

                Масштаб карты — это значение единицы расстояния на карте,
                представляет расстояние в реальном мире.Значения отображаются в единицах карты.
                (метры, футы или градусы). Масштаб можно выразить несколькими способами:
                например, прописью, как соотношение или как графическая шкала масштаба (см. figure_map_scale).

                Выражение шкалы словами — широко используемый метод, имеющий преимущество
                быть понятным большинству пользователей карт. Вы можете увидеть пример слова
                масштаб на основе figure_map_scale (a). Другой вариант — представитель .
                дробь (RF)
                , где и расстояние по карте, и расстояние до земли в
                реальный мир дан в тех же единицах карты, как соотношение.Например, RF
                значение 1:25 000 означает, что любое расстояние на карте составляет 1/25 000 -го от реального
                расстояние на земле (см. figure_map_scale (b)). Стоимость 25000 в соотношении
                называется знаменателем шкалы . Более опытные пользователи часто предпочитают
                метод репрезентативной дроби, поскольку он уменьшает путаницу.

                Когда репрезентативная фракция выражает очень маленькое соотношение, например 1: 1000
                000, она называется мелкомасштабной картой . С другой стороны, если соотношение очень
                большая, например карта 1:50 000, она называется крупномасштабной картой .это
                полезно помнить, что мелкомасштабная карта покрывает большой площади , а большая
                Масштабная карта покрывает небольшой площади !

                Выражение шкалы в виде графика или шкалы — еще один базовый метод
                выражая шкалу. Шкала шкалы показывает измеренные расстояния на карте. Эквивалент
                расстояние в реальном мире расположено выше, как вы можете видеть на figure_map_scale (c).

                Рисунок Карта Масштаб 1:

                Масштаб карты может быть выражен словами (а), соотношением (б), графическим или графическим изображением.
                барная шкала (c)

                Карты обычно изготавливаются в стандартных масштабах, например, 1:10 000, 1:25 000,
                1:50 000, 1: 100 000, 1: 250 000, 1: 500 000.Что это значит для картридера?
                Это означает, что если вы умножите расстояние, измеренное на карте , на
                знаменатель шкалы , вы будете знать расстояние в реальном мире .

                Например, если мы хотим измерить расстояние 100 мм на карте с масштабом
                1:25 000, мы вычисляем реальное расстояние следующим образом:

                 100 мм x 25 000 = 2 500 000 мм 

                Это означает, что 100 мм на карте эквивалентно 2 500 000 мм (2500 м) в
                настоящее слово.

                Еще один интересный аспект масштаба карты заключается в том, что чем ниже масштаб карты, тем
                Более подробная информация об объектах на карте будет. В
                figure_map_scale_compare, вы можете увидеть пример этого. Обе карты одинаковые
                размер, но другой масштаб. Изображение слева показывает более подробную информацию,
                например, дома к юго-западу от водоема можно четко идентифицировать как
                отдельные квадраты. На изображении справа вы можете увидеть только черный сгусток
                прямоугольники, и вы не сможете четко видеть каждый дом.

                Рисунок карты Масштаб 2:

                Карты, показывающие территорию в двух разных масштабах. Масштаб карты слева равен
                1:25 000. Масштаб карты справа — 1:50 000.

                Подробная благодарность

                В области подтверждения карты можно добавить текст с важными
                Информация. Например, информация о качестве используемых данных может быть
                полезно дать читателю представление о деталях, например о том, как, кем и когда
                карта создана. Если вы посмотрите на топографическую карту своего города, это будет
                полезно знать, когда была создана карта и кто это сделал.Если на карте уже 50
                лет, вы, вероятно, найдете много домов и дорог, которых больше нет
                а может, вообще не существовало. Если вы знаете, что карта была создана официальным
                учреждение, вы можете связаться с ними и спросить, есть ли у них более свежая версия
                этой карты с обновленной информацией.

                Сетка в деталях

                Сетка — это сеть линий, наложенных на карту для пространственной ориентации.
                читателю проще. Линии можно использовать как справочные. Например,
                линии координатной сетки могут представлять земные параллели по широте и меридианам.
                долготы.Если вы хотите сослаться на особую область на карте во время
                в презентации или в отчете можно сказать: «дома близкие к широте -32,11 /».
                долгота 26,04 часто подвергаются наводнениям в январе и феврале »(см.
                figure_map_graticule).

                График карты фигур 1:

                Сетка (красные линии), обозначающая параллели Земли по широте и
                меридианы долготы. Значения широты и долготы на границе карты.
                можно использовать для лучшей ориентации на карте.

                Название картографической проекции в детали

                Картографическая проекция пытается представить трехмерную Землю со всеми ее особенностями.
                например, дома, дороги или озера на плоском листе бумаги. Это очень сложно, так как
                вы можете себе представить, и даже спустя сотни лет не существует единой проекции
                который способен идеально представить Землю для любой области мира. Каждый
                проекция имеет достоинства и недостатки.

                Чтобы иметь возможность создавать карты как можно точнее, люди изучили, изменили,
                и сделал много разных прогнозов.В конце концов, почти каждая страна
                разработал собственную картографическую проекцию с целью повышения точности карты
                для их территориальной области (см. рисунок_map_projection).

                Фигурная проекция карты 1:

                Мир в разных проекциях. Проекция Mollweide Equal Area слева,
                Тарелка Карри Равноудаленная цилиндрическая проекция справа.

                Имея это в виду, теперь мы можем понять, почему имеет смысл добавить имя
                проекция на карту. Это позволяет читателю быстро увидеть, можно ли
                по сравнению с другим.Например, объекты на карте в так называемой равной области
                проекция очень отличается от объектов, проецируемых в цилиндрической
                Эквидистантная проекция (см. Figure_map_projection).

                Картографическая проекция — это очень сложная тема, и мы не можем здесь полностью осветить ее.
                Возможно, вы захотите взглянуть на нашу предыдущую тему: Системы координат.
                если вы хотите узнать об этом больше.

                Общие проблемы / сведения, о которых следует знать

                Иногда бывает сложно создать карту, которую легко понять и хорошо
                выложен, но все еще показывает и объясняет всю информацию, которую читатель
                нужно знать.Для этого нужно создать идеальную аранжировку и
                состав всех элементов карты. Вы должны сконцентрироваться на том, какой рассказ вы
                хотите рассказать о своей карте и о том, как элементы, такие как легенда, масштабная линейка
                и благодарности следует заказывать. Сделав это, у вас будет хорошо
                разработанная и образовательная карта, на которую люди хотели бы смотреть и иметь возможность
                понимать.

                Что мы узнали?

                Давайте подведем итоги тому, что мы рассмотрели в этом листе:

                • Производство карт означает размещение элементов карты на листе бумаги.
                • Элементы карты : заголовок, тело карты, граница карты, легенда, масштаб, север.
                  стрелка и подтверждение.
                • Масштаб представляет собой отношение расстояния на карте к фактическому расстоянию.
                  в реальном мире.
                • Масштаб отображается в единицах карты (метры, футы или градусы)
                • Легенда объясняет все символы на карте.
                • Карта должна объяснять сложную информацию как можно проще .
                • Карты обычно всегда отображаются « Север вверх ».

                Теперь попробуйте!

                Вот несколько идей, которые вы можете попробовать со своими учащимися:

                • Загрузите несколько векторных слоев в вашу ГИС для вашей местности. Посмотрите, будут ли ваши ученики
                  может идентифицировать примеры различных типов элементов легенды, таких как типы дорог
                  или здания. Создайте список элементов легенды и определите, какие значки должны быть
                  выглядят так, чтобы читатель мог легко понять их значение на карте.
                • Создайте макет карты вместе с учащимися на листе бумаги. Определитесь с названием
                  карты, какие слои ГИС вы хотите показать и какие цвета и значки должны быть
                  на карте. Используйте методы, которые вы изучили в темах Векторные данные
                  и Vector Attribute Data для соответствующей настройки символов. Когда ты
                  есть шаблон, откройте QGIS Map Composer и попробуйте расположить карту как
                  планируется.

                Кое-что задуматься

                Если у вас нет компьютера, вы можете использовать любую топографическую карту и
                обсудите дизайн карты с учащимися.Выясните, понимают ли они, что
                карта хочет рассказать. Что можно улучшить? Насколько точно карта отображает
                история области? Чем карта 100-летней давности будет отличаться от той же?
                карта сегодня?

                Дополнительная литература

                Книги :

                • Чанг, Кан-Цунг (2006). Введение в географические информационные системы. 3-й
                  Версия. Макгроу Хилл. ISBN: 0070658986
                • ДеМерс, Майкл Н. (2005). Основы географических информационных систем.3-й
                  Версия. Вайли. ISBN: 9814126195

                Сайты :

                Руководство пользователя QGIS также содержит более подробную информацию о создании карт.
                в QGIS.

                Что дальше?

                В следующем разделе мы более подробно рассмотрим векторный анализ to
                узнайте, как мы можем использовать ГИС не только для создания красивых карт!

                Добавьте стрелку севера на карту в Surfer — Golden Software Support

                Чтобы нарисовать плавающую стрелку севера на карте в Surfer, выполните следующие действия:

                1. Создайте новый точечный объект с помощью функций | Вставить | Пункт команды.
                2. Щелкните по экрану, на котором должна отображаться стрелка севера.
                3. После того, как точка нарисована, нажмите ESC на клавиатуре, чтобы выйти из режима рисования.
                4. Выберите Point в окне Contents .
                5. В окне Properties на вкладке Symbol измените набор символов на GSI Default Symbols или GSI North Arrows .
                6. Выберите желаемый символ стрелки севера в поле Символ .
                7. Измените Размер , чтобы увеличить стрелку севера, и измените цвет заливки или Цвет линии в соответствии с вашими потребностями.
                8. Стрелку севера можно повернуть с помощью Layout | Расположить | Свободное вращение | Поверните , чтобы убедиться, что он правильно совпадает с ориентацией на север на карте.

                Чтобы добавить стрелку севера, которая перемещается вместе с картой, после выполнения вышеуказанных шагов:

                1. Выберите существующую карту в окне Содержание и щелкните На главную | Добавить на карту | Слой | Empty Base , чтобы добавить на карту пустой базовый слой.
                2. В окне Содержание щелкните и перетащите точку Point вниз, пока курсор не окажется над слоем Base (вектор) . Курсор должен превратиться в черную стрелку. Отпустите кнопку мыши, чтобы опустить точку на базовый слой.

                Теперь вы можете изменить поворот или наклон карты, а стрелка севера перемещается вместе с картой.

                Пример перемещения стрелки на север при изменении вида карты.

                В Surfer 15 и более ранних версиях невозможно щелкнуть и перетащить объект на базовый слой. Вместо этого необходимо скопировать символ стрелки на север, а затем вставить его в пустой базовый слой. Поэтому вместо шага 2, описанного выше, выполните следующие действия:

                1. В окне Содержание щелкните точку Point и нажмите CTRL + C на клавиатуре, чтобы скопировать ее.
                2. Щелкните правой кнопкой мыши новый слой Base (vector) и выберите Начать редактирование .
                3. Нажмите CTRL + V на клавиатуре, чтобы вставить точку в базовый слой.
                4. Щелкните и перетащите, чтобы переместить символ в правильное место.
                5. Когда вы закончите, щелкните правой кнопкой мыши базовый слой и выберите Остановить редактирование .
                6. Удалите точку Точка , которая находится за пределами карты в окне Содержание .

                Обновлено 6 ноября 2018 г.

                северных стрелок — ArcGIS Pro | Документация

                Стрелка севера поддерживает соединение с фреймом карты и указывает ориентацию карты внутри фрейма.Когда карта вращается, элемент стрелки на север вращается вместе с ней.

                Вставить стрелку севера

                Когда на страницу добавляется стрелка севера, она автоматически связывается с фреймом карты по умолчанию. Если на странице нет фрейма карты, стрелка севера не связана ни с какой картой, а
                фрейм карты установлен на <Нет>. Вы можете установить рамку стрелки на карте позже, после того, как она будет вставлена.

                1. На вкладке «Вставка»
                  в группе Map Surrounds нажмите Северную стрелку.

                  Щелкните верхнюю половину кнопки, чтобы вставить текущую стрелку севера по умолчанию. Щелкните нижнюю половину кнопки, чтобы выбрать из галереи стрелок на север.

                2. Перетащите курсор на макете, чтобы переместить стрелку севера.

                Изменение внешнего вида стрелки севера

                Чтобы изменить внешний вид стрелки севера, выберите ее в макете и на вкладке «Стрелка севера» щелкните вкладку «Формат». Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши стрелку севера (либо на макете, либо на панели «Содержание») и выбрать «Свойства», чтобы открыть панель «Формат стрелки на север» и установить там свойства.

                Фрейм карты, с которым связана стрелка на север, можно изменить, выбрав новый фрейм карты из раскрывающегося списка в группе «Фрейм карты».

                Установите рамку карты и угол стрелки севера

                На вкладке «Стрелка севера» щелкните вкладку «Конструктор», чтобы связать стрелку севера с рамкой карты или отрегулировать угол.

                Управляйте ориентацией стрелки севера, выбрав параметр Тип:

                • Север карты — стрелка севера указывает на север, как определено поворотом связанного фрейма карты.
                • Истинный север — угол стрелки севера указывает на геодезический север (на северный полюс), вычисленный системой координат связанного фрейма карты, в центре карты.
                • Магнитный север. Угол стрелки на север указывает на северный магнитный полюс, на что указывает стрелка магнитного инструмента, указывающая на север.

                Введите значение для угла калибровки, чтобы вручную отрегулировать
                угол поворота. Положительные значения от 0 до 360 градусов применяют вращение против часовой стрелки.Отрицательные значения от 0 до -360 градусов
                применить вращение по часовой стрелке. Используйте угол калибровки, чтобы показать
                магнитное склонение, введя угол отклонения северного магнитного поля
                с истинного севера.

                Значение «Расчетный угол» показывает угол поворота стрелки севера на основе углов ориентации и калибровки. Вы не можете редактировать это значение.

                Связанные темы

                Отзыв по этой теме?

                К северной стрелке или не к северной стрелке

                Я начал свое образование в области ГИС еще тогда, когда ручная картография еще была курсом, предлагаемым в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.Мои первые учителя научили меня стандартному добавлению заголовка, стрелки севера и масштабной линейки на все карты автоматически. Менеджер ГИС в месте, где я впервые работал, был непреклонен, что на всех картах, созданных в этой группе ГИС, нанесены стрелки севера. Недавний пост в другом блоге к быстрой статье, которую я написал о вещах, которые следует учитывать при создании карты, поднял вопрос о том, что не все карты должны или нуждаются в шкале масштаба или стрелке севера. По общему признанию, использование северных стрелок и масштабных линейок стало для меня привычным с годами, и я почувствовал, что пришло время взглянуть на эту проблему.

                Некоторые выступают за использование стрелки на север почти во всех случаях, за некоторыми исключениями. Джон Цайтлер, сотрудник по науке и эксплуатации в Управлении прогнозов погоды Национальной службы погоды в Остине, штат Техас, ответил на дебаты по электронной почте об использовании северных стрелок следующим образом:

                Добавление северной стрелки никогда не может повредить фигуре, только поможет с ясностью . Я достаточно гибок, чтобы, если он представлен на первом из аналогичных рисунков, его можно было не включать в последующие кадры. Также некоторые цифры (например,g., карта США с количеством смерчей на штат) стрелка на север не требуется. Таким образом, хотя это, конечно, не так «необходимо», как шкала расстояний, лучше всего было бы включить стрелку севера или компас.

                Использование северных стрелок требует некоторого критического мышления. Как в этом сообщении в Mapping Center Esri под названием «Нужна ли на каждой карте стрелка севера или масштабная линейка?» blog:

                Я учу своих студентов, что стрелка на север и масштабная линейка не нужны на всех картах — на самом деле некоторые не должны их иметь, например, орфографические изображения мира.Одна распространенная ошибка, которую я вижу, — это стрелка севера на карте меньшего масштаба (скажем, США) в проекции конической конической формы Ламберта или равноплощади Альберса — на этих типах карт север — это только север вдоль центрального меридиана (из-за конвергенции меридианов к полюсу). Но мы по-прежнему обязаны помогать читателю карты с масштабом и ориентацией, поэтому вместо стрелки севера должна отображаться сетка. Кардинальное правило состоит в том, что крупномасштабная карта, ориентированная таким образом, что север не находится «вверх», должна иметь индикатор ориентации, который легче всего показать стрелкой на север, поскольку это обычно карты большего масштаба.

                Ориентация на картах города Санта-Моника — отличный пример того, что ему нужна стрелка на север. В эстетических целях ГИС города сдвигает отображение города так, чтобы север был смещен (см. Ниже). По словам Майка Карсона, GIO города Санта-Моника, карты повернуты на 46 градусов, так что пляж расположен внизу карты, а большинство улиц проходят вертикально / горизонтально. Новая ориентация позволяет границам города лучше вписываться в прямоугольные листы бумаги.

                Карта города с севером в верхней части страницы выглядит так, как эта карта, созданная компанией Big Blue Bus Company:

                Santa Monica Big Blue Bus Lines (щелкните карту, чтобы увидеть исходный файл).

                ГИС города Санта-Моника переориентирует карту таким образом, чтобы аналогичная карта, показывающая автобусные маршруты в пределах города, выглядела так:

                Автобусные маршруты в пределах города Санта-Моника (щелкните изображение, чтобы увидеть исходный файл).

                При рассмотрении вопроса о том, следует ли использовать стрелки севера, полезно понять ответы на несколько вопросов о карте, прежде чем принимать решение о целесообразности использования стрелки севера:

                1. Показывает ли карта большую территорию, такую ​​как карта или мир, или США, где северная ориентация была бы очевидна для большинства населения?
                2. Север в верхней части карты?
                3. Если нет, ясно ли, какое направление находится на севере, без необходимости добавления стрелки севера?
                4. Понимает ли предполагаемая аудитория карты ориентацию показанной географической области? Как отмечает Джерри Рэтклифф из Министерства уголовного правосудия (иронично): « В любом случае, если у вас есть посетители из-за пределов вашего пригорода, города или страны, какого черта они должны знать, какое направление северное, чтобы они могли сориентироваться? сами себя? Наверное, им все равно неинтересно.

                Статьи по теме о создании карт

                Поделиться этой статьей

                T800 СТРЕЛКА ВВЕРХ КАРТЫ DUCATI PANIGALE V4 — V4 20 СТРЕЛКА SR

                T800 СТРЕЛКА ВВЕРХ КАРТЫ СЛОЖНАЯ СТРЕЛКА DUCATI SR PANIGALE V4 — V4 — 528

                Termignoni открывает новую страницу в своей истории с практичным приложением для смартфонов Termignoni UpMap.

                MAP, предложенные Termignoni, являются MAP, разработанными отделом REPARTO CORSE из Termignoni, и могут значительно улучшить характеристики вашего мотоцикла за счет увеличения мощности, крутящего момента и эффективного использования возможностей мотоцикла.

                Благодаря ему можно изменять даже отображение движка прямо с вашего мобильного телефона в формате, совместимом с android или ios, с помощью интерфейсного кабеля и онлайн-приложения.

                Таким образом, можно перепрограммировать свой собственный ECU в полной автономии с помощью мощного и доступного инструмента в зависимости от выхлопа и конфигурации, которую вы хотите, например: бесшумный, с убийцей дБ или без, полная линия, без катализатора, без лямбда-зонда. , без клапанов двигателя, в зависимости от вашего велосипеда доступно несколько MAP.

                Это полностью обратимо из вашего приложения, вы можете перепрограммировать свой велосипед до оригинального с возвратом, и это по желанию.

                Первая карта, которую вы выберете в UpMap-Store, бесплатна и включена в покупку ключевой карты и кабеля.

                Если вам нужна другая карта, например, с или без db killer, или если вы купили линию позже, когда у вас есть только глушитель в данный момент или вы меняете мотоцикл, вы можете купить новую карту прямо в приложении на вашем смартфоне.

                T800 можно передавать и передавать, поэтому, если ваш механик установит его со своей учетной записью, мы можем перенести его на карту вашей учетной записи или, если вы продадите свой велосипед, вы можете передать его новому владельцу велосипеда.

                T800 спарены с первого использования, поэтому вы не можете перепрограммировать несколько мотоциклов с помощью одной карты.

                В комплект входит карта blutooth под ключ, шнуры для подключения к велосипеду с помощью диагностики и бесплатная карта MAP.

                ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:

                Гоночная система со съемной стрелкой без db-killer

                ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

                Сообщение на приборной панели «RACING Pro». снимите клапан с мотоцикла

                Ошибка лямбда-зонда отключена, можно удалить лямбда-зонды с мотоцикла

                Отдел UPMAP принадлежит TERMIGNONI, но является независимым продуктом и работает над разработкой конкретной карты MAP для все спусковые механизмы рынка SPARK, AKRAPOVIC, SILMOTOR, ARROW….

                2.5.0.0

                СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН НЕ ВКЛЮЧЕН

                2.5.0.0

                Λrrow Core

                Посмотреть видео

                Функтор

                Класс типов Functor абстрагирует способность отображать над вычислительным контекстом конструктора типа.
                Примеры конструкторов типов, которые могут реализовывать экземпляры класса типов Functor, включают Option , NonEmptyList ,
                Список и многие другие типы данных, которые включают функцию map с формой fun F .map (f: (A) -> B): F где F
                ссылается на Option , List или любой другой конструктор типа, содержимое которого может быть преобразовано.

                Пример

                Часто мы попадаем в ситуации, когда нам нужно преобразовать содержимое какого-либо типа данных. Functor # map позволяет
                мы можем безопасно вычислять значения в предположении, что они будут возвращать преобразование, инкапсулированное в том же контексте.

                Рассмотрите вариант и Либо :

                Опция позволяет нам моделировать отсутствие и имеет два возможных состояния: Некоторое (a: A) , если значение не отсутствует, и Нет для представления пустого случая.

                Аналогичным образом Either может иметь два возможных случая: Right (b: B) для вычислений, которые завершились успешно, и Left (a: A) для исключительных случаев.

                И , и , и Опция являются примерами типов данных, которые могут быть вычислены при преобразовании их внутренних результатов.

                  стрелка импорта. *
                импорт arrow.core. *
                
                Either.right (1) .map {it * 2}
                Вариант (1) .map {it * 2}
                // Некоторые (2)
                  

                И , и , и Option включают готовые к использованию экземпляры Functor :

                  импортная стрелка.core.extensions.option.functor. *
                
                val optionFunctor = Option.functor ()
                  
                  импорт arrow.core.extensions.either.functor. *
                
                val либоFunctor = Either.functor  ()
                  

                Отображение пустых / неудачных случаев всегда безопасно, поскольку операция map как в Either, так и в Option работает под смещением тех, которые содержат успешные значения.

                  (Нет как Option ) .map {it * 2}
                (Either.left (IllegalArgumentException ("")) как Either ).карта {это * 2}
                // Влево (java.lang.IllegalArgumentException:)
                  

                Основные комбинаторы

                Вид

                #map

                Преобразует внутреннее содержимое.

                fun Kind .map (f: (A) -> B): Kind

                  optionFunctor.run {Option (1) .map {it + 1}}
                // Некоторые (2)
                  
                лифт

                Поднимите функцию в контекст Functor, чтобы ее можно было применить к значениям реализующего типа данных.

                fun lift (f: (A) -> B): (Kind ) -> Kind

                  val поднят = optionFunctor.lift ({n: Int -> n + 1})
                поднята (Вариант (1))
                // Некоторые (2)
                  
                Другие комбинаторы

                Полный список других полезных комбинаторов, доступных в Functor , см. В Source

                Законы

                Arrow предоставляет FunctorLaws в виде тестовых примеров для внутренней проверки законных экземпляров и сторонних приложений, создающих свои собственные экземпляры Functor.

                Создание собственных экземпляров

                Functor

                Arrow уже предоставляет экземпляры Functor для наиболее распространенных типов данных как в Arrow, так и в stdlib Kotlin.
                Часто вам может потребоваться предоставить свои собственные для неподдерживаемых типов данных.

                Вы можете создавать или автоматически выводить экземпляры Functor для ваших собственных типов данных, которые вы сможете использовать в контексте абстрактного полиморфного кода.
                как показано в примере выше.

                См. Раздел «Создание и создание пользовательского класса типов

                ».

                Типы данных

                Модуль Типы данных
                стрелка.ядро AndThen, Const, Either, Eval, Function0, Function1, Id, Ior, ListK, MapK, NonEmptyList, Option, SequenceK, Try, Tuple2, Validated
                arrow.fx IO, ресурс, расписание
                стрелка.

                Добавить комментарий

                Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                2024 © Все права защищены.