Как оплатить госпошлину через терминал: Как оплатить госпошлину через Сбербанк
Пошлину на получение госуслуг можно будет оплатить в окнах приема центров «Мои Документы»
Оплата госпошлины через pos-терминалы в окнах приема будет осуществляться без комиссии
В правительстве Кировской области подписан трехсторонний договор между ПАО «Сбербанк» и учреждениями, подведомственными региональному министерству информационных технологий и связи: Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Центром стратегического развития информационных ресурсов и систем управления. Банк-партнер определен посредством размещения публичной оферты.
По условиям договора до конца 2020 года все офисы кировского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг будут оснащены pos-терминалами с возможностью оплаты госпошлины непосредственно в окне приема. Проект стартует уже в январе текущего года с оснащения окон приема в офисах «Мои Документы» г. Кирова, включая территориальный отдел в микрорайоне Лянгасово.
По словам вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко, курирующего сферу информационных технологий и связи, внедрение новой системы оплаты госпошлины является важным шагом в реализации концепции развития центров «Мои Документы» до 2024 года.
— Возможность оплаты госпошлины непосредственно в окнах приема центров «Мои Документы» сделает процесс получения государственных и муниципальных услуг еще более комфортным. Подчеркну, что оплата госпошлины через pos-терминалы в окнах приема будет осуществляться без комиссии. Оплатить госпошлину можно будет банковской картой, а также с использованием бесконтактных технологий, — отметил Андрей Плитко.
Бесконтактные технологии предполагают проведение безналичного платежа в одно касание к терминалу. Для этого могут быть использованы банковская карта с технологией PayPass или смартфон.
В перспективе все окна приема будут оснащены pos-терминалами в территориальных отделах Слободского, Кирово-Чепецка и Вятских Полян. Средствами приема безналичных платежей до конца 2020 года также оборудуют все территориальные обособленные подразделения МФЦ. В районах области pos-терминалы будут установлены как минимум в зоне ресепшн отделов МФЦ. Технологическое взаимодействие банка и кировского МФЦ обеспечит Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления.
Как сообщил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх, на сегодняшний день Кировская область занимает 3 место среди регионов Приволжского федерального округа по доле безналичных платежей.
— Внедрение в МФЦ pos-терминалов будет способствовать развитию «безналичного региона» и повышению прозрачности бюджетных платежей, — подчеркнул Юрий Палюх.
По словам директора Кировского МФЦ Наталии Швецовой, одним из направлений концепции «МФЦ 2.0» является организация предоставления в центрах «Мои Документы» социально-значимых услуг, в том числе негосударственных. Внедрение pos-терминалов позволит оплачивать в центрах «Мои Документы» также услуги компаний-партнеров ПАО «Сбербанк» и многофункционального центра.
№ п/п | Наименование МРЭО | Адрес |
1 | МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, шоссе Революции, д.85 |
2 | ОП МРЭО ГИБДД | г. Санкт-Петербург, п. Парголово, Горское шоссе, д.4. лит. Ж |
3 | МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, 3-й Верхний переулок, д.5, лит. Т |
4 | ОП МРЭО ГИБДД №1 | г. Санкт-Петербург, Северный пр., д.7/1, лит.А |
5 | МРЭО ГИБДД №2 | Санкт-Петербург, п.Стрельна, ул. Фронтовая, д.7 |
6 | МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.16, корп.1 |
7 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, Колпино, Заводской проспект, д.56 |
8 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Черниговская, д.14 |
9 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | Санкт-Петербург, п.Шушары, Московская славянка, д.17 А, лит.В |
10 | ОП МРЭО ГИБДД №3 | г. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д.77, лит.А |
11 | МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.137 |
12 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.41, лит. Б |
13 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ш. Революции, д.114, лит.А |
14 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.13 |
15 | ОП МРЭО ГИБДД №4 | г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, д.60 |
16 | МРЭО ГИБДД №5 (812) 710-85-37 | г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д.110 |
17 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д.18 А |
18 | ОП МРЭО ГИБДД №5 | г. Санкт-Петербург, пр.Народного Ополчения, д.2А |
19 | МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, д.5А |
20 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, В.О., 4 линия, д. 61 |
21 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, Шкиперский проток, д.14, корп.1 |
22 | ОП МРЭО ГИБДД №6 | г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корп.2, лит.А |
23 | МРЭО ГИБДД №7 | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д.66, корп.2 |
24 | МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, д.13 З |
25 | ОП МРЭО ГИБДД №14 | г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, лит. Д |
26 | МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, Лабораторный пр., д.24 |
27 | ОП МРЭО ГИБДД №17 | г. Санкт-Петербург, пр. Руставели, д.46, корп.1 |
В 39 филиалах МФЦ жители Прикамья могут оплатить госпошлину через терминалы у специалистов
Госпошлину можно оплатить в МФЦ
Фото: Евгения Харитонова
Жители Пермского края могут оплачивать госпошлину за оказанные услуги в центрах «Мои Документы» банковской картой или любым бесконтактным способом. Как сообщает пресс-служба регионального правительства, Пермское отделение ПАО Сбербанк и краевой многофункциональный центр завершили проект по масштабному оснащению отделений предоставления государственных и муниципальных услуг терминалами безналичной оплаты.
С 1 июля в большинстве филиалов МФЦ возможно произвести оплату госпошлины безналичным способом при непосредственном обращении к специалисту – смартфоном или картой любого банка без комиссии через pos-терминал. Сервис доступен в 39 отделениях «Мои документы» Прикамья. В общей сложности терминалы установлены в 505 «окнах» обслуживания заявителей.
Оплата государственной пошлины требуется для получения ряда услуг. Например, для оформления российского и заграничного паспортов, замены водительского удостоверения, получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости или реестра юридических лиц. Ранее оплатить госпошлину посетители МФЦ могли лишь в зоне ожидания с помощью банковских терминалов. Такой вид оплаты связан с ошибками при ручном вводе реквизитов платежа.
«Возможность внесения государственной пошлины через pos-терминалы значительно облегчит процесс оформления документов для заявителей, а также будет способствовать снижению числа отказов в предоставлении услуг по причине неправильной оплаты госпошлины», — считает руководитель «Пермского краевого МФЦ ПГМУ Леонид Громов.
Кроме того, устройства позволяют оплачивать ряд коммунальных услуг. Например, в случае продажи квартиры, владелец имеет возможность закрыть все задолженности непосредственно в момент совершения сделки.
Терминальный отпуск: продать или использовать при увольнении
Должны ли военнослужащие уйти в конечный отпуск перед уходом на пенсию или увольнением из армии? Или они должны вместо этого продать этот отпуск? Как лучше всего использовать накопленный отпуск, когда вы уходите с военной службы и вступаете в новую жизнь гражданского лица?
Несмотря на то, что мы упоминаем ниже о федеральном налогообложении, нижеследующее НЕ является налоговой консультацией и не должно восприниматься как таковое. Если у вас есть вопросы по налогам, лучше спросить их у специалиста по налогам.Налоговые правила часто меняются, и то, что было разрешено в прошлом году, не обязательно разрешено в следующем году.
Спрашивайте, прежде чем выбирать. Кроме того, эта статья не претендует на рассмотрение всех без исключения сценариев, когда может быть разумным или неразумным продавать отпуск обратно. В случае сомнений проконсультируйтесь с вашим командирским вспомогательным персоналом, первым лицом, командиром-сержантом-майором или детализатором.
Что такое конечный отпуск?
Прежде чем давать какие-либо советы по поводу выхода из терминала, давайте определимся с нашими условиями. Технически окончательный отпуск НЕ является особым видом отпуска, который вы накапливаете во время военной карьеры, который отличается от обычного отпуска.Ни у кого нет отчета об отпуске и заработке, в котором есть отдельный блок для накопленного обычного отпуска и блок для накопленного терминального отпуска.
Так что же такое терминальный отпуск? Это больше о статусе военнослужащего в отпуске.
Войска, например, не получают экстренный отпуск, а используют обычный выходной, который при его использовании получает СТАТУС экстренного отпуска.
Терминальный отпуск также является видом отпуска, а не особым видом военного отпуска.Вы получаете свой обычный отпуск и используете его как конечный отпуск, когда придет время.
Как начисляется отпуск
Каждому военнослужащему начисляется два с половиной дня активной службы в месяц. Этот отпуск зарабатывается во время действительной службы, и члены гвардии / резерва, работающие в активном статусе, также получают этот отпуск. 12 месяцев активной службы равны 30 дням отпуска, которые можно использовать как обычный отпуск, отпуск по чрезвычайным обстоятельствам или отпуск по окончании срока службы.
Когда военнослужащие находятся в отпуске любого рода, военнослужащие продолжают получать полную военную зарплату, льготы, специальные выплаты и т. Д.Они также продолжают накапливать отпуск. Это означает, что если вы возьмете стоимость за целый год сразу, как это делают некоторые войска, вы заработаете 2,5 дня за весь месяц, в котором вы были вне службы.
Военный отпуск может начисляться, но не на неопределенный срок. Вы можете сэкономить до 60 дней отпуска, прежде чем переходите в статус использования или потери. Любые дни, накопленные сверх 60 дней, должны быть использованы до конца года, в котором они были начислены, и вы не можете продать отпуск по принципу использования или потери. Вы можете продать обратно МАКСИМАЛЬНО 60 дней отпуска за ВСЮ карьеру, поэтому стоит продумать все варианты с умом.
Продажа терминального отпуска при выходе на пенсию или увольнении
Вопросы, которые следует помнить о продаже окончательного отпуска при выходе на пенсию или увольнении, включают налогообложение — вы будете облагаться налогом за отпуск, который вы продаете обратно, поскольку это, по сути, базовая заработная плата, которая всегда подлежит федеральному налогу и налогу штата, если не выполняются определенные требования, такие как зона вражеского огня, получение вознаграждения за неизбежную опасность, служба в зоне боевых действий и т. д.
В зависимости от года, текущей военной политики, федерального закона и других переменных могут существовать особые требования к накопленному отпуску, чтобы освободить его от налогообложения, когда вы его продадите обратно.Например, в зависимости от текущей политики от вас могут потребовать получить отпуск, который вы продаете, обратно в зону боевых действий и т. Д., Чтобы освободиться от налогообложения.
Налоговое законодательство меняется из года в год, и военное руководство по политике отпусков также может меняться, поэтому вам нужно будет проконсультироваться с налоговым специалистом, чтобы узнать, каковы требования на текущий год.
Сколько вы получаете при обратной продаже Оставьте
Вы будете продавать обратно x количество дней до максимального ограничения вашей карьеры в 60 дней.Вам платят 1/30 вашей ежемесячной базовой заработной платы за каждый проданный день.
Если вы разделите свою ежемесячную базовую зарплату на 30 (среднее количество дней в месяц), вы получите сумму, которую вы должны рассчитывать на выплату (до налогообложения). Не делите всю зарплату за месяц — вы получите неправильную сумму. Используйте ТОЛЬКО свою базовую оплату для этого расчета.
Плюсы и минусы продажи Терминального отпуска
Pro: Вы можете получать базовую оплату за все отпускные дни, которые вы продаете обратно государству.Вы можете навсегда уйти из армии, не будучи в учете на время отпуска.
Это может быть полезно для тех, кто пытается перейти на определенные виды работ, которые могут потребовать вашей немедленной доступности после выхода на пенсию или увольнения без возможности отзыва. И хотя это проблема, которая может затронуть лишь небольшое количество людей, условно говоря, это важный вариант для тех, кто в этом нуждается.
Pro : Продажа терминального отпуска может дать некоторые столь необходимые денежные средства для решения проблем переходного периода, особенно если вам необходимо переехать из-за границы или из места службы, которое находится далеко от того места, где вы планируете поселиться после разлучения.
Con : Вы облагаетесь налогом при продаже отпуска, что является нормальным явлением — вы будете облагаться налогом на эту заработную плату независимо от того, как вы его получите, и от этого никуда не деться, если у вас нет определенных исключений, применимых к службе в зоне боевых действий и т. Д. Кроме того, когда вы продаете отпуск, вам НЕ будут выплачиваться надбавки или другие фонды, не относящиеся к основной заработной плате.
Вам выплачивается ТОЛЬКО ваша основная заработная плата. Тем, кто ИСПОЛЬЗУЕТ свой отпуск, выплачивается жилищное пособие, BAS и другие деньги, которые они зарабатывают в месяц, когда взят отпуск.Вы прочитали правильно — если вы ИСПОЛЬЗУЕТЕ свой отпуск, вы получите жилищное пособие. Если вы ПРОДАЕТЕ отпуск, вы НЕ получите BAH, BAS и т. Д.
Использование окончательного отпуска при выходе на пенсию или увольнении
Исходя из того, что мы уже упоминали выше, кажется очевидным, что использование отпуска по окончании срока службы может иметь больший финансовый смысл, чем продажа отпуска обратно. Последующий отпуск по-прежнему дает вам жилищное пособие, суточные и любую другую заработную плату, которую вы получали до выхода на окончательный отпуск.
Некоторые войска могут быть вынуждены продать отпуск в зависимости от обстоятельств, но если вы можете избежать этого, чтобы получить пособия, которые вы зарабатывали за последние дни службы, это может быть лучшим финансовым вариантом.
Не забывайте, что вы также можете взять Permissive TDY, чтобы отправиться на поиски дома в дополнение к отпуску в терминале — не тратьте свой терминал на поиски выхода из дома, если в этом нет крайней необходимости. Не все команды могут позволить себе потерять свои войска на длительное время охоты за домом, и вы можете обнаружить, что требования миссии диктуют доступность разрешающей TDY.
Это одна из причин, по которой сбережение терминального отпуска может быть очень полезным — в отсутствие терминального отпуска вы все равно можете начать поиск нового дома.
Джо Уоллес — ветеран ВВС США с 13-летним стажем работы и бывший репортер телеканала Air Force Television News
Политика, данные, надзор, оплата и отпуск
Информационный бюллетень: Ежегодный отпуск (Общая информация)
Право на ежегодный отпуск
Работник может использовать ежегодный отпуск для отпуска, отдыха и релаксации, а также по личным делам или в чрезвычайных ситуациях.Работник имеет право на ежегодный отпуск при условии, что руководитель имеет право определять время, в которое может быть взят ежегодный отпуск. Сотрудник будет получать единовременную выплату за накопленный и накопленный ежегодный отпуск, когда он или она увольняется с федеральной службы или поступает на действительную службу в вооруженных силах и выбирает получение единовременной выплаты.
Тип сотрудника | Менее 3 лет службы | 3 года, но менее 15 лет службы | 15 или более лет службы |
---|---|---|---|
Штатные сотрудники | ½ дня (4 часа) за каждый платежный период | ¾ день (6 часов) за каждый платежный период, кроме 1¼ дня (10 часов) в последний платежный период | 1 день (8 часов) за каждый платежный период |
Наемные работники | 1 час за каждые 20 часов в статусе оплаты | 1 час за каждые 13 часов в платном статусе | 1 час за каждые 10 часов в статусе оплаты |
Необычные сроки службы | (4 часа) раз (среднее количество часов за двухнедельный платежный период), разделенное на 80 = двухнедельный коэффициент начисления. | (6 часов) раз (среднее количество часов за двухнедельный платежный период), разделенное на 80 = двухнедельный коэффициент начисления. | (8 часов) раз (среднее количество часов в течение двухнедельного периода оплаты), разделенное на 80 = скорость начисления раз в две недели. |
SES, должности высшего уровня (SL) и научные или профессиональные (ST) должности, а также сотрудники с эквивалентными системами оплаты, как определено OPM | 8 часов за каждый платежный период, независимо от стажа работы. (См. Раздел «Расширение нормы начисления более высокого ежегодного отпуска для SES и эквивалентных систем оплаты SL / ST») |
Примечание 1: Временный сотрудник с назначением на срок менее 90 дней имеет право на накопление ежегодного отпуска только после того, как он в настоящее время работает в течение непрерывного периода продолжительностью 90 дней при последовательных назначениях без перерыва в работе.(Это ограничение применяется только к начислению ежегодного отпуска. Если у сотрудника на таком назначении уже есть ежегодный отпуск по сравнению с предыдущим назначением, ему или ей разрешается использовать этот ежегодный отпуск во время временного назначения.) После по окончании 90-дневного периода непрерывной работы работник имеет право на получение отпуска, который он или она получил бы в течение этого периода.
Примечание 2: Сотрудник, работающий с перерывами (т. Е. Сотрудник, работающий неполный рабочий день, у которого нет установленного регулярного стажа работы в течение административной рабочей недели), не имеет права на накопление ежегодного отпуска.
Планирование ежегодного отпуска
Сотрудники и их руководители несут взаимную ответственность за планирование и составление графика использования ежегодных отпусков сотрудников в течение всего отпускного года. Сотрудники должны своевременно запрашивать ежегодный отпуск, а руководители должны своевременно отвечать на запросы сотрудников.
Обязанности руководителя и сотрудников
В конечном итоге руководители несут ответственность за общее планирование, координацию и утверждение ежегодного отпуска своих сотрудников в течение года отпуска, чтобы миссия агентства и потребности сотрудников выполнялись, и чтобы сотрудники не приближались к концу года отпуска. со значительным объемом ежегодного отпуска, который необходимо использовать или утратить.Хотя последняя дата для планирования отпуска применяется только к ситуациям, связанным с возможной утратой и восстановлением ежегодного отпуска, сотрудники должны обязательно планировать и использовать ежегодный отпуск в течение всего года отпуска, а не дожидаться конца года отпуска, чтобы запланировать ежегодный отпуск. Когда сотрудник своевременно запрашивает отпуск, руководитель должен либо утвердить запрос и запланировать отпуск на время, запрашиваемое сотрудником, либо, если это невозможно из-за сроков, связанных с проектом или загруженности агентства, должен запланировать его на какое-то время. Другое время.Если работник лишается ежегодного отпуска из-за того, что руководитель не запланировал отпуск или не запросил определение, что существует общественная необходимость, которая не позволяет сотруднику использовать отпуск, халатность руководителя представляет собой административную ошибку, и отпуск сотрудника должен быть восстановлен.
Запрос органов надзора за дополнительной информацией для предоставления ежегодного отпуска
Поскольку руководители должны сбалансировать работу агентства с заинтересованностью сотрудника в использовании ежегодного отпуска, руководители могут счесть необходимым время от времени спрашивать сотрудников, как они будут использовать запрошенный ежегодный отпуск, чтобы руководители могли принимать обоснованные решения о составлении расписания. отпуск.В таких случаях сотрудники не обязаны предоставлять руководителю эту информацию, но должны понимать, что в отсутствие такой информации их просьба о ежегодном отпуске может быть отклонена на основании сроков, связанных с проектом, или загруженности агентства. Однако руководителям не следует требовать от сотрудников информировать их о том, как будет использоваться ежегодный отпуск, в качестве стандартной практики.
Максимальный годовой отпуск
Максимальный ежегодный отпуск, который может быть перенесен на год нового отпуска:
Описание | Дней |
---|---|
Федеральные служащие, работающие в США | 30 дней |
Федеральных служащих за рубежом | 45 дней |
Члены высшего руководящего звена, старшие сотрудники и научные и профессиональные сотрудники | 90 дней |
Ежегодный отпуск «Используй или потеряй»
Ежегодный отпуск «Использовать или потерять» — это объем ежегодного отпуска, превышающий применимый максимальный годовой отпуск работника.Любой накопленный ежегодный отпуск сверх установленного предела будет аннулирован, если не будет использован до последнего дня отпускного года. Утраченный ежегодный отпуск может быть восстановлен в соответствии с 5 USC. 6304 (г). (См. Информационный бюллетень о восстановлении ежегодного отпуска.)
Даты начала и окончания года отпуска
Год отпуска начинается в первый день первого полного двухнедельного периода оплаты в календарном году и заканчивается в день, непосредственно предшествующий первому дню первого полного двухнедельного периода оплаты в следующем календарном году.(Для получения дополнительной информации см. Даты начала и окончания года отпуска.)
Важность заблаговременного планирования отпуска на случай «использования или потери»
Максимальный объем ежегодного отпуска, который сотрудники могут перенести на следующий отпускной год, указан в таблице предельного количества ежегодных отпусков выше. Агентство может восстановить ежегодный отпуск, который был утрачен из-за неотложных требований общественного бизнеса или болезни сотрудника только , если ежегодный отпуск был запланирован в письменной форме до начала третьего двухнедельного периода оплаты труда до конца отпускного года. .(См. Информационный бюллетень о датах начала и окончания отпускного года для получения информации о датах планирования отпуска по принципу «используй или потеряй».) Любой ежегодный отпуск, запланированный после этой даты, будет аннулирован, если не использован до последнего дня отпускного года. Ежегодный отпуск, который не был запланирован заранее, может быть восстановлен только при очень ограниченных условиях, таких как сотрудники, затронутые Законом о закрытии и реорганизации оборонной базы (5 USC 6304 (d) (3)), административная ошибка или длительная болезнь сотрудника.
Влияние закрытия государственных органов и специальных праздников на «использовать или потерять» ежегодный отпуск
Увольнение или закрытие из-за погодных условий или других чрезвычайных ситуаций, праздничные дни в конце года, предоставленные распоряжением правительства, и другое неожиданное оплачиваемое свободное время без взимания платы за отпуск может нарушить планы использования запланированного ежегодного отпуска.Рабочие дни, в которые закрыто федеральное предприятие, не являются рабочими днями для целей отпуска, и с сотрудников не взимается ежегодный отпуск в такие нерабочие дни. Если такие обстоятельства приводят к тому, что сотрудник не может перенести график и использовать отпуск по принципу «использовать или потерять» до конца отпускного года, отпуск будет аннулирован. Когда отпуск по принципу «использовать или потерять» утрачивается при таких условиях, он не может быть восстановлен.
Ежегодный отпуск по болезни
Сотрудники могут запросить ежегодный отпуск вместо отпуска по болезни (см. Информационный бюллетень «Отпуск по болезни (общая информация)»).Хотя сотрудник может запросить ежегодный отпуск по болезни, ежегодный отпуск подлежит утверждению надзорным органом и может быть отклонен. Если сотрудник решает использовать ежегодный отпуск для целей отпуска по болезни, он или она может захотеть сообщить причину запроса руководителю, чтобы запрос получил надлежащее рассмотрение.
Ежегодный отпуск при длительном отсутствии на работе
Агентство не может требовать от сотрудника использовать ежегодный отпуск, если агентство поместило сотрудника на длительное отсутствие по уважительной причине (например,g., в случаях, когда агентство преследует неблагоприятные действия). Тем не менее, длительное отсутствие по уважительным причинам не освобождает сотрудника от обязанности планировать ежегодный отпуск, который в противном случае был бы утрачен. Если сотрудник не планирует (т.е. не запрашивает в письменной форме) использование ежегодного отпуска, который в противном случае был бы утрачен, агентство не может восстановить его для сотрудника. Если сотрудник планирует (т. Е. Подает письменную заявку на использование) ежегодный отпуск, а агентство отклоняет запрос, агентство должно восстановить ежегодный отпуск.
Ежегодный отпуск при прохождении военной службы
У сотрудников, поступающих на действительную военную службу, есть следующие варианты ежегодного отпуска:
- Использование — Сотрудники могут выбрать ежегодный отпуск при исполнении служебных обязанностей, чтобы получать как свою полную гражданскую, так и военную заработную плату. В период ежегодного отпуска сотрудники находятся в оплачиваемом состоянии; поэтому они будут продолжать накапливать ежегодный отпуск и отпуск по болезни. Например, если штатный сотрудник с 80-часовым двухнедельным сроком службы использует 80 часов ежегодного отпуска в течение периода оплаты, ему или ей будет начисляться ежегодный отпуск и отпуск по болезни за этот период оплаты, поскольку он или она находится в статусе оплаты. .
- Паушальная выплата — Сотрудники могут выбрать получение единовременной выплаты за любой неиспользованный ежегодный отпуск, когда они поступают на действительную службу в Вооруженных силах. Как правило, единовременная выплата равна заработной плате, которую работник получил бы, если бы оставался на работе до истечения периода, охватываемого ежегодным отпуском. Это может помочь с финансовыми обязательствами сотрудника при переходе на служебную службу. (См. Информационный бюллетень о единовременных выплатах за ежегодный отпуск.)
- Остаться в своем активе — Сотрудники могут решить оставить свой ежегодный отпуск в своем активе для использования после их возвращения к гражданской службе.Пока сотрудник находится на действительной военной службе, неиспользованный ежегодный отпуск не подлежит ограничению для сотрудника по принципу «использовать или потерять», и любой годовой отпуск, превышающий максимальный годовой отпуск, не утрачивается в конце года отпуска. Сотрудникам, выбравшим этот вариант, будет предоставлен ежегодный отпуск по возвращении в Федеральную службу.
Кредитная услуга по начислению отпусков
Гражданская служба
Вся гражданская служба (включая предыдущую гражданскую службу повторно принятого на работу ежегодно), которая составляет потенциально , засчитываемая для целей Службы выхода на пенсию государственной службы (CSRS), включая службу, покрываемую Федеральной службой пенсионного обеспечения (FERS), засчитывается при начислении ежегодного отпуска .Потенциально засчитываемая услуга включает услугу, которая может быть начислена на , если сотрудник внесет вклады в пенсионный фонд. Такие депозиты не требуются до получения работником кредита для целей начисления ежегодного отпуска. (См. Руководство OPM по обработке действий персонала, Глава 6 — Засчитываемые услуги по начислению отпусков.)
Военная служба
- Не вышедшим в отставку военнослужащим * полная зачетная военная служба, прошедшая на почетных условиях, дается для целей начисления ежегодного отпуска.
- Для вышедших на пенсию сотрудников военной службы зачет ежегодного отпуска предоставляется только для:
- Фактическая служба во время войны, объявленной Конгрессом (включая Вторую мировую войну, охватывающую период с 7 декабря 1941 г. по 28 апреля 1952 г.), или во время участия в кампании или экспедиции, для которых разрешен знак кампании. (См. Руководство по ветеранам — Военная служба, зачитываемая для ветеранов.)
или - Вся действительная военная служба при выходе на пенсию была основана на инвалидности, полученной непосредственно в результате вооруженного конфликта или вызванной орудием войны и понесенной при исполнении служебных обязанностей в период войны, как это определено в 38 U.SC 101 и 1101. «Период войны» включает Вторую мировую войну, корейский конфликт, эпоху Вьетнама, войну в Персидском заливе или период, начинающийся с даты любого будущего объявления войны Конгрессом и заканчивающийся в дату, установленную Прокламация президента или соответствующая резолюция Конгресса.
- Фактическая служба во время войны, объявленной Конгрессом (включая Вторую мировую войну, охватывающую период с 7 декабря 1941 г. по 28 апреля 1952 г.), или во время участия в кампании или экспедиции, для которых разрешен знак кампании. (См. Руководство по ветеранам — Военная служба, зачитываемая для ветеранов.)
** Включает службу в качестве курсанта в Военной академии США, Академии ВВС США или Академии береговой охраны США; или служба гардемарином в Военно-морской академии США.См. Полные определения в 5 U.S.C. 8331 (13) и 5 U.S.C. 8401 (31).
*** По 5 U.S.C. 3501 (a) (2), вышедший на пенсию член военной службы является членом или бывшим членом военной службы, который имеет право, согласно статуту, на пенсию, пенсионное вознаграждение или предварительное вознаграждение в связи с его службой в качестве такого члена. По 5 U.S.C. 5534a, сотрудники, назначенные 17 октября 2006 г. или после этой даты во время отпуска по окончании срока службы в ожидании выхода на пенсию из силовых структур, рассматриваются как вышедшие на пенсию сотрудники силовых структур для целей начисления ежегодного отпуска.
Нефедеральная служба или Военная служба
Вновь назначенный или повторно назначенный сотрудник может получить зачет за предыдущую нефедеральную службу или действующую военную службу, которая в противном случае не засчитывалась бы для целей определения его или ее ежегодного отпуска в соответствии с условиями, предписанными в 5 CFR 630.205. См. «Надлежащая услуга по начислению ежегодных отпусков за нефедеральный опыт работы и опыт работы в военной службе».
Нефедеральная служба или Военная служба
Вновь назначенный или повторно назначенный сотрудник может получить зачет за предыдущую нефедеральную службу или действующую военную службу, которая в противном случае не засчитывалась бы для целей определения его или ее ежегодного отпуска в соответствии с условиями, предписанными в 5 CFR 630.205. См. «Надлежащая служба по начислению ежегодных отпусков за нефедеральный опыт работы и опыт работы в военной службе».
Ежегодный отпуск для установления права на пенсию
Сотрудник может использовать ежегодный отпуск для определения первоначального права на выход на пенсию в случае сокращения штата (RIF) и других ситуаций реструктуризации. Сотрудник, получивший специальное уведомление об увольнении в ситуации RIF, может использовать ежегодный отпуск после даты, когда в противном случае сотрудник был бы уволен, чтобы установить первоначальное право на немедленный выход на пенсию, включая прекращение службы или добровольный досрочный выход на пенсию.
Другие доступные варианты отпуска и гибкость графика работы
Федеральное правительство предлагает широкий спектр вариантов отпусков и гибких рабочих мест, чтобы помочь сотрудникам, которым необходимо находиться вдали от рабочего места. Эти гибкие возможности включают отпуск по болезни, расширенный ежегодный отпуск или расширенный отпуск по болезни, отпуск в соответствии с Законом о семейных и медицинских отпусках (FMLA), безвозмездный отпуск в рамках программы добровольного перевода на отпуск, отпуск без сохранения заработной платы, альтернативные графики работы, кредитные часы при гибком графике работы, отгулы и удаленная работа.Агентства также могут иметь программу добровольного отпуска.
Список литературы
- 5 U.S.C. 2101 (3)
- 5 U.S.C. 5534a
- 5 U.S.C. 5552
- 5 U.S.C. Глава 63, подраздел I
- 5 CFR 351.606
- 5 CFR 353.208
- 5 CFR 550.1201
- 5 CFR часть 630, части B и C
- Контроллер Общие мнения:
- 16 Комп. Gen.481 (1936), 39 Comp. Gen.611 (1960) — абсолютное право
- В-189085 (03.04.78), 57 Сост.Генерал 325 (1978),
- 58 Comp Gen.684 (1979) — конфискация
- Б-213380 (20.08.84), Б-256975 (11.10.94) — восстановление
- В-188993 (12.12.77), 56 Сост. Генерал 470 (1977),
- 60 Комп. Генерал 598 (1981), Б-221265 (02.06.86) — общие сведения.
В начало
Служба эквайринга карт
— Распоряжение 13681 и развертывание терминала EMV
После подписания президентом Указа 13681 в октябре 2014 года, прием платежных карт агентствами в точках продаж (POS) необходимо будет преобразовать с терминалов с магнитной полосой в технологию EMV «чип и PIN» для повышения безопасности потребителей. данные и лучше защищать граждан, ведущих бизнес с федеральным правительством.
Государственная программа кредитных и дебетовых карт уже включает меры защиты от мошенничества, однако из-за возросших угроз и недавних серьезных компрометаций данных карт в частном секторе правительство должно внедрить усиленные меры безопасности везде, где происходят транзакции по картам, для защиты конфиденциальности граждан.
Исполнительные отделы и агентства, которые принимают платежные карты в точках продаж, должны учитывать влияние Указа 13681 на их операции.Фактически существует два типа методов приема POS-карт, используемых сегодня агентствами и поддерживаемых CAS:
- Автономные терминалы, напрямую поддерживаемые эквайером CAS Vantiv, или
- Интегрированные POS-решения для конкретных агентств.
Сценарии отсутствия карты выходят за рамки положений об EMV-чипе и PIN-коде Исполнительного указа, поэтому мы сосредоточимся на среде POS.
Замена автономных терминалов: Фискальная служба централизованно координирует оптовые закупки карточных терминалов с поддержкой EMV и пакетов PIN-падов для обслуживания клиентов для развертывания во всех федеральных агентствах, которые эксплуатируют автономные терминалы.
Агентства заключат межведомственные соглашения, чтобы передать право собственности и возместить Фискальной службе стоимость терминальных пакетов EMV. Фискальная служба будет работать с каждым агентством, чтобы запланировать замену старых автономных терминалов на пакеты терминалов с поддержкой EMV.
Агентства
получат современные терминалы с интегрированной системой CAS EMV и NFC, созданные для обеспечения более надежной защиты данных потребителей и использования улучшенных функций и технологий безопасности для расширенной защиты POS-терминалов.
Фискальная служба планирует начать развертывание терминальных пакетов с поддержкой EMV в агентствах к июню 2015 года и завершить развертывание к сентябрю 2015 года.
Сторонние интегрированные POS-решения: Федеральные агентства, которые внедрили специальные электронные кассовые аппараты (ECR) или сторонние POS-системы / программное обеспечение, подпадают под действие Указа и должны незамедлительно связаться со своим поставщиком (-ми) решения, чтобы указать требования и сроки для достижения стандарта чипов EMV и PIN.
Аппаратные или программные обновления
, обеспечивающие поддержку EMV, производимые агентством, должны быть сертифицированы каждой из карточных сетей и взаимодействовать с компанией-эквайером программы CAS Vantiv. Поставщик решений агентства должен иметь возможность проверять, сертифицированы ли его обновления, а Vantiv может проверять, совместимо ли конкретное решение и может ли оно поддерживаться.
Неоплачиваемых рабочих мест Сверхурочные
Решение Верховного суда штата Вашингтон о сверхурочных часах
В ноябре 2020 года Верховный суд Вашингтона вынес решение по делу Martinez-Cuevas v.DeRuyter Bros. Dairy, Inc. — дело, касающееся права некоторых сельскохозяйственных рабочих на оплату сверхурочных. После того, как суд вынес решение, несколько сторон подали ходатайства о пересмотре дела. Эти ходатайства были отклонены. L&I сейчас анализирует решение суда, прежде чем давать дальнейшие указания.
Большинство сотрудников имеют право на сверхурочную работу после 40 часов работы в неделю, но есть несколько категорий сотрудников, которые не обязаны получать сверхурочную работу в Вашингтоне.
Исполнительные, административные и профессиональные сотрудники
Наиболее распространенное освобождение от сверхурочной работы распространяется на «белых воротничков» наемных работников в bona fide исполнительных, административных, профессиональных, компьютерных профессионалах или сторонних продажах. Чтобы квалифицироваться как должность, освобожденная от сверхурочной работы, она должна соответствовать строгим требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством штата, которые включают минимальную заработную плату и тесты по основным обязанностям.
Согласно федеральному руководству, это освобождение от сверхурочной работы не распространяется на «чернорабочих или других« синих воротничков », которые выполняют работу, связанную с повторяющимися операциями руками, физическими навыками и энергией.”
См. «Основа заработной платы для белых воротничков» (ES.A.9.1) и Информационный бюллетень № 17A: Освобождение для исполнительных, административных, профессиональных, компьютерных и внешних продавцов в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах (FLSA) для получения дополнительных указаний.
Рабочие сельского хозяйства
Большинство сельскохозяйственных рабочих освобождены от сверхурочной работы в соответствии с законодательством штата Вашингтон и не имеют права на сверхурочную работу.
Сверхурочные не применяются к работающим физическим лицам:
- На ферме, в том числе:
- Обработка почвы
- Выращивание урожая — включая сбор любых сельскохозяйственных или садовых товаров
- Работа с домашним скотом — включая разведение, стрижку, кормление, уход, обучение и управление домашним скотом, пчелами, домашней птицей, стригущимися животными и дикими животными
- Фермерские операции — включая управление, сохранение, улучшение или техническое обслуживание фермы, ее инструментов и оборудования
- При упаковке, упаковке, сортировке, хранении или доставке любых сельскохозяйственных или садовых товаров.
- При коммерческом консервировании, замораживании или переработке любых сельскохозяйственных или садовых товаров, включая их доставку на конечный рынок для распределения для потребления.
- При выращивании, выращивании, сборе и переработке устриц, включая доставку на конечный рынок для распределения для потребления.
- Полную информацию см. В RCW 49.46.130 (g).
Разнорабочие
Лица, «занятые временными работами в частном доме или около него», освобождены от сверхурочных и требований минимальной заработной платы.Случайный труд относится к занятости, которая составляет:
- Нерегулярный,
- Неопределенно, или
- Случайность по характеру и продолжительности.
Вот некоторые примеры случайных работ:
- Найм соседа, чтобы он присмотрел за детьми на вечер
- Подросток сгребает листья, подстригает лужайку или пропалывает клумбу или сад
- Просить кого-нибудь присмотреть за вашим домом и покормить домашних животных, пока вы в отпуске
- Платить другу за то, чтобы он переставил для вас мебель или помог убрать беспорядок в шкафу
Прочие рабочие места, освобожденные от сверхурочных
Другие должности, освобожденные от сверхурочной работы в Вашингтоне, включают:
- Все сотрудники освобождены от действия Закона о минимальной заработной плате, в том числе:
- Работники железных дорог, нефтепроводов и другие работники, подпадающие под действие Части I Закона о торговле между штатами.
- Работники, выполняющие лесозащитные и противопожарные мероприятия.
- Работники, чьи обязанности требуют, чтобы они спали или проживали по месту работы.
- Работники, которые проводят значительную часть своего рабочего времени по вызову.
- Государственные избираемые или назначаемые должностные лица и служащие законодательного собрания штата.
- Лица, работающие в качестве «моряков», включая иностранные и американские суда.
- Сезонные работники на сельскохозяйственных ярмарках, если работник не проработал на такой ярмарке более 14 дней в году.
- Сотрудники межгосударственного авиаперевозчика, когда они добровольно поменяли рабочие смены в соответствии с определенными договоренностями.
Вакансии, имеющие право на альтернативную сверхурочную работу
Следующие работы требуют оплаты сверхурочных, но работники могут получать оплату с помощью альтернативного метода оплаты сверхурочных:
- Водители грузовиков или автобусов, чья компания имеет «разумно эквивалентный» план компенсации сверхурочной работы.
- Продавцы, работающие по заказу, продают определенные транспортные средства (включая автомобили, грузовики, туристические автомобили, промышленное жилье или сельскохозяйственный инвентарь), если они получают оплату, равную времени и половине минимальной заработной платы за все отработанные часы.
- Работники предприятий розничной торговли или предприятий сферы обслуживания, если они получают комиссионные более половины своей заработной платы в неделю.
- Пожарные и сотрудники полиции государственных учреждений, выполняющие определенные служебные обязанности.
- Государственные служащие, которые запрашивают отгул вместо оплаты сверхурочных.
- Отрасли, подпадающие под действие федерального закона, требующие сверхурочной работы с рабочей неделей, отличной от 40 часов.
- Предприятия, сдающие в аренду федеральную землю для отдыха — оплата сверхурочной работы после 56 часов в неделю.
- Больницы и учреждения интернатного типа с соглашениями, разрешающими 14-дневный, 80-часовой, но не более 8-часовой цикл.
Раздел 283-B — Лицензирование операторов терминалов, Налоговый закон штата Нью-Йорк, § 283-B
Действующий до 2021 года, главы 1-49 и 61-68 Нью-Йорка
Раздел 283-B — Лицензирование операторов терминалов 1. Департамент налогообложения и финансов, по заявлению лица, которое управляет объектом, на котором хранится моторное топливо, выдает лицензию на такое лицо в качестве оператора терминала в соответствии с настоящей статьей, если иное не предусмотрено в этом разделе.Заявление должно быть по форме и содержать такую информацию, которую установит налогово-финансовый департамент. Ни одно лицо без соответствующей лицензии не может эксплуатировать терминал, за исключением того, что лицо может управлять терминалом без лицензии, если все моторное топливо, хранящееся на таком объекте, предназначено исключительно для собственного использования и потребления этим лицом. 2. Если лицо подает заявку на лицензию в соответствии с данным разделом и при рассмотрении такого заявления уполномоченный устанавливает, что (а) любой налог, взимаемый в соответствии с настоящей главой или любым связанным с ней законом, как определено в разделе восемнадцать сотен настоящей главы, окончательно уплачен. причитается такому заявителю или любому должностному лицу, директору или партнеру такого заявителя, акционеру, прямо или косвенно владеющему более чем десятью процентами акций такого заявителя (если такой заявитель является корпорацией), дающим право их держателю голосовать за избрание директоров или попечителей, или любого акционера или сотрудника такого заявителя в соответствии с обязанностью действовать от имени такого заявителя в соответствии с любым требованием данной статьи, и не были полностью оплачены, (b) ответственность за Штраф, предусмотренный частью два раздела двести восемьдесят девять-б этой статьи, окончательно определен как подлежащий уплате непосредственно должностным лицом, директором, акционером. или косвенное владение более чем десятью процентами акций такого заявителя (если такой заявитель является корпорацией), дающее право его держателю голосовать на выборах директоров или попечителей, сотрудника или партнера такого заявителя или акционера такого заявитель обязан действовать от имени такого заявителя в соответствии с любыми требованиями данной статьи и не получил полную оплату; (c) такой заявитель был осужден за преступление, предусмотренное в этой главе, или был осужден в соответствии с налоговым законодательством или уголовного законодательства любого другого штата, или политического подразделения этого штата или такого другого штата, или Соединенных Штатов уголовного преступления, которое, если бы оно было совершено и преследовалось в судебном порядке в этом штате, составило бы аналогичное преступление в соответствии с этой главой, в пределах предшествующие пять лет, (d) должностное лицо, директор или партнер такого заявителя, акционер, прямо или косвенно владеющий более чем десятью процентами акций такого заявителя (если такой заявитель i sa corporation), дающая право ее владельцу голосовать на выборах директоров или попечителей, либо сотрудника или акционера такого заявителя, который в качестве такого сотрудника или акционера обязан действовать от имени такого заявителя в соответствии с любым требованием настоящей статьи. , был осужден за преступление, предусмотренное в этой главе, или был осужден в соответствии с налоговым законодательством или уголовным законодательством любого другого штата или политического подразделения этого штата или такого другого штата, или Соединенных Штатов за уголовное преступление, которое , если бы оно было совершено и преследовалось по закону в этом штате, составило бы аналогичное преступление в соответствии с настоящей главой в течение предшествующих пяти лет, (e) такой заявитель или должностное лицо, директор или партнер такого заявителя, акционера, прямо или косвенно владеющего более чем десятью процентами от количества акций такого заявителя (если заявитель является корпорацией), дающего право их держателю голосовать за избрание директоров или попечителей, либо служащего или акционера такой компании. заявитель в соответствии с обязанностью действовать от имени такого заявителя в соответствии с любым требованием данной статьи, который был должностным лицом, директором или партнером другого лица или который прямо или косвенно владел более чем десятью процентами количества акций другого лица (если такое другое лицо является корпорацией), дающий право его владельцу голосовать на выборах директоров или попечителей, или который был сотрудником или акционером другого лица, обязанного действовать от имени такого другого лица в соответствии с любым требованием данной статьи в то время, когда любой налог, взимаемый в соответствии с настоящей главой или любым связанным с ней законом, как определено в статье тысяча восемьсот этой главы, был окончательно определен как подлежащий уплате в отношении такого другого лица и если такой налог не был уплачен полностью, или другое лицо было осуждено за преступление, предусмотренное в этой главе, или было осуждено в соответствии с налоговым или уголовным законодательством любого другого штата или политического подразделения этого штата или такого другого штата, или Соединенных Штатов за уголовное преступление, которое, если бы оно было совершено и преследовалось по закону в этом штате, составило бы аналогичное преступление в соответствии с настоящей главой в течение предшествующих пяти лет, или в то время, когда регистрация такого другого лица была отменена или приостановлена в соответствии с подраздел четвертый настоящей статьи в течение предшествующих пяти лет или в то время, когда такое другое лицо совершило любое из действий или бездействия, которые признаны или были осуждены, как указано в подразделе четыре настоящей статьи, в течение предшествующих пяти лет, при условии, однако, если заявитель или такое должностное лицо, директор, партнер, акционер или служащий такого заявителя был только служащим другого лица, применимая проверка истории налоговых платежей такого другого лица должна ограничиваться налогами, взимаемыми в соответствии с настоящей статьей или согласно или в соответствии с статьи двадцать восьмой или двадцать девятой настоящей главы в отношении моторного топлива, и применимое рассмотрение ранее вынесенных уголовных приговоров должно быть ограничено теми, которые касаются с опозданием на моторное топливо, (f) лицензия такого заявителя или должностного лица, директора или партнера такого заявителя, акционера, прямо или косвенно владеющего более чем десятью процентами акций такого заявителя (если такой заявитель является корпорация), дающая право ее держателю голосовать за избрание директоров или попечителей, либо служащего или акционера такого заявителя в соответствии с обязанностью действовать от имени такого заявителя в соответствии с любым требованием данной статьи, была отменена или приостановлена в соответствии с четвертым подразделом настоящей статьи. раздел в течение предшествующих пяти лет, или (g) заявитель, должностное лицо, директор или партнер заявителя, акционер, прямо или косвенно владеющий более чем десятью процентами акций такого заявителя (если такой заявитель является корпорация), дающая право ее владельцу голосовать на выборах директоров или попечителей, либо сотруднику или акционеру такого заявителя в соответствии с обязанностью действовать от имени такого заявителя в соответствии с В соответствии с любым требованием данной статьи, совершил любое из действий или бездействия, которые были или были осуждены, как указано в подразделе 4 настоящего раздела, в течение предшествующих пяти лет, комиссар может отказать такому заявителю в лицензии. 3. Налоговая комиссия может потребовать от оператора терминала подать в отдел налогообложения и финансирования облигацию, выпущенную поручителем, утвержденную суперинтендантом финансовых служб в отношении платежеспособности и ответственности и уполномоченную вести дела в этом или другом штате. обеспечение, приемлемое для налоговой комиссии, в такой сумме, которую налоговая комиссия может установить, в сумме, определенной в соответствии с предписанными ею правилами и положениями, для обеспечения выполнения таким оператором терминала своих обязанностей и ответственности, требуемых (i) в соответствии с данной статьи и (ii) в соответствии со статьями двадцать восьмой и двадцать девятой этой главы в отношении моторного топлива.Налоговая комиссия может потребовать, чтобы такая залог или иное обеспечение было подано до получения лицензии оператору терминала, и их сумма может быть увеличена в любое время, когда, по ее мнению, это необходимо. Если ценные бумаги депонируются в качестве обеспечения в рамках этого подразделения, такие ценные бумаги должны храниться в совместном ведении контролера и уполномоченного по налогам и финансам и могут быть проданы налоговой комиссией, если в этом возникнет необходимость, для возмещения против таких ценных бумаг. оператор терминала, но такая продажа не должна производиться до тех пор, пока оператор терминала не получит возможность оспорить законность обязательства, если он решит это сделать.При любой такой продаже излишки, если таковые имеются, сверх причитающихся сумм, должны быть возвращены такому оператору терминала. Департамент с разрешения оператора терминала должен предоставить информацию о лицензии оператора терминала и любую другую информацию, которую оператор терминала разрешает ему раскрывать. 4. Лицензия любого оператора терминала может быть аннулирована или приостановлена уполномоченным, если лицензиат, или должностное лицо, директор, акционер, сотрудник или партнер регистранта, который в качестве такого должностного лица, директора, акционера, сотрудника или партнера находится под обязанность действовать от имени такого лицензиата или любого акционера, прямо или косвенно владеющего более чем десятью процентами количества акций лицензиата (если такой лицензиат является корпорацией), что дает право его держателю голосовать на выборах директоров или попечителей такой лицензиат не подает залог или иное обеспечение, когда это требуется или когда их сумма увеличивается, или не выполняет какое-либо из положений этой статьи или статьи двадцать восьмой настоящей главы в отношении моторного топлива или любого правила или правила в отношении моторного топлива, принятые в соответствии с такими статьями департаментом налогообложения и финансов или уполномоченным, или, сознательно, помогают и подстрекают другое лицо в нарушении любого из положений таких статей или любого такого правила или постановления в отношении моторного топлива, или передает свою лицензию в качестве оператора терминала.Лицензия также может быть аннулирована или приостановлена, если уполномоченный определяет, что лицензиат или должностное лицо, директор, акционер, сотрудник или партнер лицензиата, который в качестве такого должностного лица, директора, акционера, сотрудника или партнера обязан действовать от имени такого лицензиата. или любой акционер, прямо или косвенно владеющий более чем десятью процентами акций лицензиата (если такой лицензиат является корпорацией), дающий право его держателю голосовать на выборах директоров или попечителей такого лицензиата: (i) совершает мошенничество или обман в своей деятельности в качестве оператора терминала или совершил мошенничество или обман при получении своей лицензии; (ii) был признан виновным в суде компетентной юрисдикции в пределах штата или за его пределами за тяжкое преступление по смыслу подраздела восемь раздела двести восемьдесят три настоящей статьи, касающееся обязанностей оператора терминала и обязательства по этой главе; (iii) сознательно помогал и содействовал лицу, не зарегистрированному в качестве дистрибьютора, в импорте, производстве, переработке, производстве или смешивании моторного топлива; или (iv) сознательно содействовал и содействовал распределению моторного топлива, которое, как ему известно, было импортировано, вызвано импортом, производством, очисткой, производством или компаундированием дистрибьютором, который не зарегистрирован в налоговом департаменте и финансы.
Лицензия также может быть аннулирована или приостановлена, если уполномоченный определяет, что лицензиат или должностное лицо, директор, акционер, сотрудник или партнер лицензиата, который в качестве такого должностного лица, директора, акционера, сотрудника или партнера обязан действовать от его имени. лицензиат или любой акционер, прямо или косвенно владеющий более чем десятью процентами акций лицензиата (если такой лицензиат является корпорацией), дающий право его держателю голосовать на выборах директоров или попечителей такого лицензиата, был должностным лицом , директор, акционер, сотрудник или партнер другого лица, которое в качестве такого должностного лица, директора, акционера, сотрудника или партнера было обязано действовать от имени такого другого лица или являлось акционером, прямо или косвенно владеющим более чем десятью процентами количества акций акций такого другого лица (если такое другое лицо является корпорацией), дающего право его держателю голосовать на выборах директоров или попечителей такого другого лица в то время такое другое лицо совершило любое из действий или бездействия, которые предусмотрены или было осуждено, как указано в данном подразделе, в течение предшествующих пяти лет.
5. Лицензия не может быть отменена или приостановлена, а также не может быть отклонено заявление на получение лицензии, если лицензиат или соискатель лицензии не имел возможности для слушания, при условии, однако, что заявка на лицензию может быть отказано без предварительного слушания. При условии, что, кроме того, лицензия может быть аннулирована или приостановлена без предварительного слушания, в случае непредставления декларации или отчета в течение десяти дней с даты, установленной для подачи в соответствии с настоящей статьей, или неуплаты любых сумм, причитающихся в соответствии с настоящей статьей или статьей двадцать. восемь или двадцать девять настоящей главы в отношении моторного топлива, если лицензиат не представит такую декларацию или отчет или не уплатит налоги в течение десяти дней после даты отправки требования заказным или заказным письмом на адрес терминала. оператор, указанный в его заявлении на получение лицензии, или адрес, замененный на него, как в этом подразделе.Лицензия может быть аннулирована или приостановлена до слушания по причине неспособности продолжать поддерживать в полной силе и действие в любое время требуемого залога или другого обеспечения, поданного в налоговую комиссию. Однако при условии, что гарантия аннулируется до истечения срока, налоговая комиссия после рассмотрения всех соответствующих обстоятельств может принять такие другие меры и потребовать подачи такой другой облигации или другого обеспечения, которое она сочтет целесообразным. При условии, что, кроме того, лицензия может быть аннулирована или приостановлена до слушания по передаче такой лицензии.Оператор терминала должен немедленно информировать отдел в письменной форме о любых изменениях своего адреса, и, если оператор терминала является корпорацией или партнерством, оператор терминала должен немедленно информировать отдел в письменной форме о любых изменениях в его должностных лицах и директорах. либо партнеров, либо их адреса проживания, указанные в заявке на получение лицензии. 6. Положения подразделов шесть, восемь, девять и десять раздела двести восемьдесят три настоящей статьи должны применяться к положениям этого раздела таким же образом и с такой же силой и действием, как если бы язык этих подразделения были полностью включены в этот раздел и прямо ссылались на лицензию оператора терминала в соответствии с этим разделом, за исключением случаев, когда любое такое положение либо несовместимо с положением этого раздела, либо не имеет отношения к этому разделу.
Нью-Йорк Налоговое право, § 283-B
Доступ к порту — Порты NC
Всегда на работе
В состав полицейского управления портов Северной Каролины входят присяжные офицеры полиции и сотрудники службы безопасности, дежурные 24 часа в сутки, семь дней в неделю как в порту Морхед-Сити, так и в порту Уилмингтон. Полиция портов Северной Каролины тесно сотрудничает с местными, государственными и федеральными правоохранительными органами, а также с агентствами по управлению чрезвычайными ситуациями, чтобы обеспечить безопасные условия для персонала и грузов.
Безопасность портов всегда была приоритетом для портов Северной Каролины, и с 11 сентября 2001 года при поддержке региональных, государственных и национальных организаций уделялось повышенное внимание. Полиция портов Северной Каролины регулярно участвует в учениях по безопасности и постоянно обновляет протоколы безопасности, исходя из динамичного характера национальной безопасности. Служба береговой охраны и транспортной безопасности США потребовала, чтобы каждый, кому требуется доступ в закрытые зоны портов Северной Каролины, предъявил действительные идентификационные данные транспортного работника (TWIC) или сопровождался владельцем TWIC.Запретные зоны состоят из всех зон внутри ворот в обоих портах.
С тех пор, как в 2002 году началась федеральная программа грантов для обеспечения безопасности портов, компания North Carolina Ports получила гранты и инвестировала еще миллионы на оценку безопасности и возможностей модернизации. Улучшения включают модернизацию периметра с помощью ограждений, освещения и камер, возможности подводного наблюдения, обширные улучшения связи и взаимодействия.
Партнеры и клиенты
North Carolina Ports участвуют в программе Министерства внутренней безопасности «Таможенно-торговое партнерство против терроризма» и имеют замкнутый цикл сертификации безопасности.
Порт Уилмингтон, Морхед-Сити и внутренний терминал Шарлотты получили сертификат таможенно-торгового партнерства по борьбе с терроризмом (C-TPAT) от Министерства внутренней безопасности США в 2007 году и ежегодно проходят повторную аттестацию. Программа C-TPAT проверяет каждое звено в цепочке поставок, чтобы гарантировать безопасность грузов, ввозимых в Соединенные Штаты. Пароходные линии, зарубежные поставщики и порты, а также другие участники процесса судоходства проверяются на соответствие требованиям программы, находящейся в ведении таможни и пограничной службы.
Иллинойс рассматривает возможность повышения налогов на видеоигровые терминалы
В ирландском пабе и банкетном центре Crehan в Бельвилле пять видеоигровых терминалов принесли более 196 000 долларов чистой прибыли в 2018 году. Штат снял 30 процентов с максимальной суммы, оставив около 137 650 долларов США. Согласно отчетам государственного игрового совета, компания Crehan и оператор терминала J&J Ventures разделятся.
На протяжении многих лет Crehan’s смогла использовать свою долю доходов от видеоигр, чтобы повысить зарплату своим сотрудникам, отремонтировать внешнюю часть здания и не допустить роста стоимости блюд, сказал Барри Грегори, владелец паба с женой Патти.Благодаря источнику дохода ресторану стало проще вносить свой вклад в местные благотворительные организации, мероприятия и спонсировать местные спортивные команды.
Но теперь Грегори обеспокоены идеей в предложении губернатора по бюджету увеличить налоги на видеоигровые терминалы.
Несмотря на то, что никакого законодательства принято не было, постепенное повышение налогов на VGT было предложено губернатором Дж. Б. Притцкером в своем февральском бюджетном обращении.
Существует 30-процентный налог на доход от видеоигр, обычно называемый чистым доходом от терминалов.Оставшиеся деньги затем делятся: половина идет розничному продавцу, например ресторану или бар, а половина — оператору.
Притцкер предложил обложить налогом чистую прибыль терминала свыше 2,5 миллионов долларов в год по ставке 50 процентов. По предложению губернатора нынешняя договоренность о распределении доходов с местными органами власти останется прежней. Притцкер подсчитал, что в соответствии с его предложением Фонд капитальных проектов штата будет получать дополнительно 89 миллионов долларов в год, а местные органы власти получат около 18 миллионов долларов в соответствии с альтернативной налоговой структурой.
«Это огромный рост», — сказал Барри Грегори, который был одним из нескольких владельцев малого бизнеса, которые недавно побывали в Спрингфилде и выступили против этого предложения. «Мы уже платим больше по ставке налога, чем большинство казино за пределами штата. Наши деньги, когда они вкладываются в видеоигры в сообществах, возвращаются нашим сообществам ».
Грегори являются частью группы под названием Bet on Main St., организации владельцев малого бизнеса, в которую также входят как минимум три оператора игровых терминалов — Accel Entertainment, J&J Ventures и Tap Room Gaming — в качестве сторонников.
На первый взгляд это предложение может показаться небольшим семейным бизнесом, который генерирует только сотни тысяч долларов чистого дохода от терминалов, и на него не повлияет постепенная система налогообложения видеоигр. Но идея этого все еще беспокоит Барри Грегори.
«Если он там начнется, где остановится?» он сказал. «Как только вы войдете в дверь, дверь уже никогда не закроется. Это может не повлиять на меня завтра, но как насчет послезавтра, недели после или месяца спустя? Как только этот камень начинает катиться с холма, его трудно остановить.
Способы увеличения доходов от игр
Грегори добавил, что если штату нужны дополнительные доходы, он должен работать над тем, чтобы в крупнейшем городе штата разрешались азартные игры. В Чикаго есть постановление, запрещающее азартные игры.
«Самый простой способ решить эту проблему — вовлечь город Чикаго в видеоигры», — сказал Грегори. «Я думаю, что законодательный орган штата должен заключить сделку с городом Чикаго, чтобы включить казино и видеоигры, если они хотят решить свои проблемы с доходами.
Ассоциация операторов игровых автоматов штата Иллинойс предложила повысить лимит ставок на одиночные игры с 2 до 4 долларов, увеличить максимальный выигрыш от одной игры с 500 до 1199 долларов, разрешить игры с более высокими джекпотами и увеличить количество разрешенных игровых терминалов. в одном месте от пяти до шести.
Эти меры принесут 210 миллионов долларов новых налоговых поступлений в первые два года без изменения налоговых ставок, заявила ассоциация операторов игровых автоматов.
«В предложенном губернатором бюджете он выдвинул идеи по увеличению доходов, служащих мостом к справедливому налогу», — сказал Джордан Абуддае, пресс-секретарь Притцкера. «С самого начала губернатор сказал, что он открыт для переговоров, и этим сейчас занимается администрация».
В штате Иллинойс имеется более 30 000 терминалов для видеоигр почти в 6 800 населенных пунктах.
«Многие операции с видеоиграми являются операциями на одном сайте, в то время как другие могут быть многочисленными отдельными LLC в рамках более крупной материнской компании», — говорится в предложении губернатора по бюджету.«Эти более крупные предприятия могут эксплуатировать сотни игровых автоматов во множестве мест по всему штату, но при этом они платят те же налоговые ставки, что и более мелкие предприятия, работающие на одной площадке».
Казино в Иллинойсе, большинство из которых принадлежит компаниям за пределами штата, имеют дифференцированные налоговые ставки от 15% до 50%, в зависимости от того, сколько денег заработано. Государство учитывает различные размеры рынка за счет прогрессивного налога на ставки.
«Видеоигры должны делать то же самое», — говорится в бюджетной книге губернатора.«Новая структура потребует комбинированной отчетности о чистой терминальной прибыли на уровне материнской компании».
Большинство казино в штате принадлежат более крупным компаниям, базирующимся за пределами штата.
Обсуждение того, как увеличить доход от игр, началось в то время, когда Иллинойс рассматривает возможность легализации ставок на спорт, и некоторые муниципалитеты готовятся лоббировать в законодательный орган, чтобы разрешить казино в своих сообществах.
Видеоигровые терминалы были одобрены в штате в качестве источника финансирования проекта Illinois Jobs Now! 2010 г. капитальный план.Терминалы были легализованы в барах, ресторанах, братских организациях, таких как VFW и посты Американского легиона, а также на стоянках для грузовиков. Учреждения ограничены пятью терминалами. После того, как терминалы были разрешены, по всему штату начали открываться салоны видеоигр.
Пострадало не игроков
Рэнди Ремер, владелец бара Double R в Ватерлоо, говорит, что повышение налогов на видеоигры съест 70 000 долларов, которые он ежегодно зарабатывает на автоматах.
Помимо привлечения большего числа клиентов в свой бизнес, Ремер говорит, что доходы от видеоигр помогли ему отремонтировать здание, нанять дополнительного сотрудника и повысить зарплату его сотрудникам.
«Я ничего не имею против повышения минимальной заработной платы, но государство говорит мне платить людям больше, в то же время, когда это забирает деньги», — сказал Ремер.
Барри Грегори сказал, что клиентов, как тех, кто играет в азартные игры на VGT, так и тех, кто просто пришел, чтобы выпить и перекусить, должны волновать ставки налогов на видеоигры.
«Тебе не все равно, сколько я беру с тебя за этот гамбургер, за этот продукт Pepsi, будь то Woodford Reserve или Tito’s», — сказал Грегори. «Вы заботитесь о том, что платите каждый раз, когда идете в ресторан или бар.В любом случае. Мы можем удержать нашу позицию из-за увеличения доходов там … Если вы живете в сообществе, вас беспокоят некоторые вещи, такие как кладовые с едой … или больница Шрайнера.
«Это влияет не только на нас напрямую, но и на вас, как на клиента, косвенно».
Джозеф Бустос — репортер по государственным и политическим вопросам в газете Belleville News-Democrat, где он стремится привлекать к ответственности избранных должностных лиц и обеспечивать контекст принимаемых ими решений.Он получил несколько наград от Illinois Press Association за освещение референдумов по налогу с продаж.
.