Пластиковые карты картинки: 50+ лучших изображений доски «Plastic»

Пластиковые карты картинки: 50+ лучших изображений доски «Plastic»

Дизайн пластиковых карт — Портфолио

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

Наш дизайнер разработает для вас макет пластиковой карты за 1 день

Заказать разработку макета

виды банковских карт, их отличия и возможности

При выборе кредитной карты рекомендуется обращать внимание на бонусные программы. Лучшие карты часто «укомплектованы» выгодными предложениями, например cash back или программами лояльности в компаниях-партнерах.

Подобрать кредитную карту…

Лучший выбор туриста! Накапливайте мили при помощи кредитной карты и обменивайте их на билеты любых авиакомпаний.

Подробнее…

Премиальная дебетовая карта позволит подчеркнуть ваш статус и откроет новые привилегии:

  • cash back до 10% во всех ресторанах, кафе и барах по всему миру;
  • 0% комиссия при переводах в любой валюте;
  • 0% комиссия при снятии наличных в любых банкоматах;
  • бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов.

Где можно оформить карту?

Кредитная карта с cash back до 3% на АЗС — настоящая находка для автолюбителей:

  • cтрахование при выезде за рубеж;
  • подвоз топлива;
  • эвакуация автомобиля при ДТП;
  • такси в случае ДТП;
  • скидки до 20% на аренду автомобиля в России и за рубежом.

Условия и тарифы…

Бурное развитие информационных технологий неизменно сказывается и на банковской сфере: расчеты наличными деньгами все больше замещаются операциями по пластиковым картам. При этом, по мнению специалистов, объем использования банковских карт будет только расти, ведь этот платежный инструмент имеет серьезные преимущества как для покупателей и предпринимателей, так и для банковских структур.

Что собой представляет пластиковая банковская карта и как она работает?

Пластиковая карта банка, или банковская платежная карта, — незаменимое средство безналичных расчетов, сочетающее в себе множество современных технологий. Каждая карта может быть привязана к одному или нескольким счетам в банке, использоваться для оплаты любых товаров и услуг (в том числе онлайн), а также для снятия наличных. Собственником пластиковой карты является кредитная организация, выпустившая ее (банк-эмитент), а держателем — клиент банка.

Пластиковые банковские карты начали активно выпускаться в США в 1950-е годы как новый инструмент безналичного расчета, постепенно заменяя морально устаревшие чековые книжки. Первый такой продукт был введен в «массовый» оборот нью-йоркским банком Long Island Bank в 1951 году, в Европе «первооткрывателем» пластиковых карт стала британская компания Finders Services. Магнитная полоса появилась на карточках в 1960-е, а чипы — в 1990-х.

Это интересно!
История банковских карт началась в США в далеком в 1914 году. Именно тогда были выпущены первые аналоги современных пластиковых карт, правда выполнены они были из картона и представляли собой не что иное, как удостоверение платежеспособности клиента. В 1928 году на смену целлюлозе пришел более надежный материал — металл, позволивший на примитивном уровне автоматизировать обработку данных. Но первая в мире по-настоящему мас

Печать пластиковых карт в Санкт-Петербурге

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, чтобы предоставить Вам полный спектр услуг по изготовлению пластиковых карт и персонализации.

За последние два десятилетия пластиковые карты стали неотъемлемой частью жизни. Вместе с ними пришли и картхолдеры – открытки, в которые вкладывается карта.

CARDSolutions предлагает дополнительные услуги для вашего бизнеса. Профессиональное эмбоссирование пластиковых карт позволит решить множество задач. Самая распространенная цель — возможность персонализировать карточку.

Сублимация — способ нанесения изображения на поверхность уже готовой карты. Технологически такой процесс осуществляется с помощью специальных кард-принтеров. Изображение переносится на карту с помощью ленты, которая проходит через термоголовку.

В наше время очень важно располагать качественной представительской продукцией. Мы предлагаем изготовление бейджей на основе пластиковых карт. Основным преимуществом такого способа является отличный внешний вид и износостойкость.

Отличным решением для ресторана, бара или кафе – является пластиковое меню. Сегодня, именно такое меню стало неотъемлемым атрибутом во всех уважающих себя заведениях. Меню – это то, что видит за своим столиком посетитель прежде всего.

Срочное изготовление пластиковых карт в СПб от профессионалов

Вам необходимо срочное изготовление пластиковых карт, которое качественно и недорого выполнит одна из лучших компаний Северной столицы? Вы обратились по адресу! Сегодня CARDSolutions осуществляет профессиональное производство ярких, надежных и компактных средств для персональной идентификации, оплаты счетов, бонусных накоплений и получения скидок. Применяемое нами современное и производительное высокоточное оборудование позволяет оперативно и качественно изготавливать объемные заказы. Также мы готовы предоставить нашим клиентам конкурентно сформированные тарифы.

Почему печать пластиковых карт в СПб стоит заказать именно у нас?

Ответом на этот вопрос станет приведенный ниже перечень бесспорных преимуществ нашей компании CARDSolutions.

  • Осуществляем персональную работу с заказчиком, предоставляем консультации, а также квалифицированную помощь в процессе создания или корректировки макета.
  • Мы выполняем профессиональную печать пластиковых карт в СПб по одним из лучших тарифов в городе.
  • Наши заказчики получают возможность воспользоваться выгодными акционными программами и специальными приложениями.

Предлагаем самостоятельно рассчитать предварительную ориентировочную стоимость вашего заказа, воспользовавшись удобной опцией онлайн-калькулятора, расположенного на нашем сайте.

Пользовательская игровая карта и персонализированные игральные карты

Магазин по типу игральных карт

Игральные карты

Создайте свою собственную колоду игральных карт, чтобы украсить любую вечеринку или общественное мероприятие.Доступны как стандартные, так и другие размеры.

Игровые карты

Если у вас есть идея для игры и вы хотите ее воплотить, у нас есть широкий выбор карточек разных размеров, чтобы вы могли воплотить свою идею в жизнь.

Аксессуары для карт

Защитите и храните свои игровые карты и карты с помощью различных коробок и футляров. Выбирайте между индивидуальными и обычными коробками.

Игровые коврики

Создайте собственный игровой коврик, используя игровые идеи и дизайн.Идеально подходит для настольных и карточных игр.

Карты торговца

Ваш звездный спортсмен может почувствовать себя профессионалом благодаря печати фотографий на профессиональных спортивных картах.

Пинохл

Создайте колоду игральных карт «пинохл», состоящую из 48 карт, состоящих из 2 наборов по 9, 10, валета, королевы, короля и туза.

Чипсы

Набор фишек для покера разного дизайна и цвета. Кроме того, персонализируйте свой чип с выбранной фотографией, чтобы сделать забавный, приятный и уникальный подарок на вечеринку или день рождения.

Создайте и распечатайте свои собственные фото игральные карты для создания необычной колоды карт, чтобы играть с друзьями

Как сделать колоду игральных карт более увлекательной? У нас есть ответ! На PrinterStudio.com вы можете создавать свои собственные игральные карты. Загрузите до 106 ваших любимых фотографий и создайте персонализированные семейные игральные карты, индивидуальные свадебные сувениры для игральных карт, открытки, чтобы продемонстрировать свой праздничный отпуск, фотографии вашего парня или девушки для неожиданного подарка на день рождения, профессиональные снимки для протографии или просто коллекцию фотографии, которые вам нравятся и которыми вы хотели бы поделиться с людьми.У нас есть широкий выбор дизайнов, включая индивидуальные передние игральные карты, только индивидуальную заднюю часть колоды карт или даже обе стороны для полного набора пользовательских игральных карт. Вы даже можете попробовать наши уникальные шаблоны игральных карт в форме сердца, овала и других необычных дизайнов. У нас также есть дизайн, который отлично подходит для старшего поколения и для слабовидящих с нашими игральными картами с огромным индексом. Наши новые игральные карты увеличенного размера — наше последнее дополнение, и они на 50% больше, чем карты стандартного размера.

Просто загрузите свои изображения в наш супер-удобный онлайн-производитель игральных карт, выберите формат для лицевой и оборотной сторон и начните перетаскивать изображения на любую карту, которую хотите. Это так просто! Вы также можете предварительно просмотреть дизайн своей собственной колоды карт, чтобы убедиться, что вы довольны, прежде чем размещать заказ. Более того, вы можете заменить пластиковый футляр на персонализированную подарочную коробку для игральных карт с напечатанной на ней фотографией, чтобы получить полный подарочный набор.

Персонализированные сувениры для игральных карт с фотографиями — это замечательный подарок, который можно подарить любому члену семьи, друзьям или партнеру.Они уникальны и демонстрируют мысль, любовь и внимание были вложены в создание этого подарка. Вы также можете использовать его для сохранения всех ваших цифровых фотографий, которые вы можете использовать для публикации в любое время. Иначе, если вам нравится играть в покер с друзьями и семьей, почему бы не создать колоду индивидуальных покерных карт, чтобы удивить ваших гостей, когда они придут поиграть в ваш покерный вечер. Поместите фотографии или сообщения на лицевую и оборотную стороны карт и сделайте вашу игру в покер изюминкой.

Наши карты имеют высококачественную печать и сгибаемые карты промышленного качества, которые трудно мять, такие же, как и в казино.Вы можете заказать свою колоду игральных карт оптом по сильно сниженной цене. Чем больше вы покупаете, тем дешевле становятся ваши игральные карты. Мы приветствуем оптовые или индивидуальные заказы, поэтому, какими бы ни были ваши потребности в игральных картах с индивидуальной печатью, вы можете быть уверены, что сможете получить выгодную сделку с высоким качеством здесь, на PrinterStudio.com.

Детские карточные игры и мероприятия ESL

Суп с алфавитом: Поместите пластиковые буквы в миску. Разделите карточки по начальным буквам.Каждый ученик вынимает письмо из чаши, а затем находит карточки, связанные с этой буквой. (Представлено Лори Суперно)

Алфавитная волна: Разделите карточки от a до z среди всех своих учеников. Выстроите учеников в ряд и сыграйте азбуку. Во время игры каждый ученик должен держать соответствующую карточку с алфавитом.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

B

Спины к настольной игре: Это хорошо для детей более высокого уровня. Сформируйте две команды и поставьте по одной букве S от каждой команды перед доской, лицом от нее. Поместите на доску картинку-карточку (например, «гамбургер»), и ученики должны объяснить это слово члену своей команды (например, вы можете купить ее в McDonalds, там есть сыр и кетчуп).Первый S из двух, стоящих перед доской, чтобы угадать слово, приносит его / ее команде очко.

Баскетбол: Студенты бьют по мусорному ведру / ящику и т. Д. Сначала покажите карточку S1. Если он / она ответит правильно, то он / она может выстрелить в корзину. Если S получает мяч в корзину, то он / она получает 2 очка. Если S попадает в корзину, не заходя внутрь, то он / она получает 1 очко. Человек, набравший наибольшее количество очков, становится победителем.В это также можно играть в командах.

Баскетбольная карточка Состав: Эта игра похожа на баскетбол, но более познавательна. Разместите 2 линии из нескольких карточек. Вам нужны 2 игрока и корзина подальше. Стрелять в корзину издалека сложно, поэтому игрокам нужно произносить карту и подходить все ближе и ближе к корзине. Когда они чувствуют, что могут бросить и попасть в корзину, они делают попытку.

Морской бой: Возраст: 4+, Уровень: Все уровни, Цель: словарный запас, фразы, аудирование и разговор.Сделайте сетку. Размер сетки зависит от количества студентов и ограничений по времени в классе. Обычно учащиеся выбирают ссылку на сетку, например «А1» или «В7», а затем вы открываете карточку.

Bean Bag Toss: Разложите карточки на полу лицевой стороной вниз. Студенты бросают мешок с фасолью и идентифицируют карточку, на которую он приземляется. (Представлено Бетти).

C

Поймай меня, если сможешь: Попросите учащихся сесть в круг. Ознакомившись с выбранным набором карточек, сложите их стопкой в ​​центре круга.Возьмите первую карточку и покажите всем. Попросите одного ученика обойти круг за пределами круга, говоря слова из определенного предмета — например, фрукты или дни, — при этом касаясь головы каждого ученика круга. Когда произносится «волшебное» слово, ученик, которого в это время коснулись головы, должен встать и преследовать ученика, коснувшегося его, по кругу. Первый, кто сядет на это место, остается на своем месте и выбирает следующее «волшебное» слово. Студент стоит снова; «Воскресенье…Понедельник… »

Шарады: Пусть S выйдет впереди класса и покажет FC или шепчет слово этому S. Затем S разыгрывает это слово, и первый S, который угадает, может быть следующим игроком. Это очень хорошо работает с глаголами действия. Вариант: разделите класс на команды — первый S, который угадает, получает очко для своей команды.

Концентрация: Для этой игры вам понадобится 2 набора карточек. Положите оба набора на пол лицевой стороной вниз.Учащиеся по очереди переворачивают 2 карточки (произносят карточки вслух). Если карты совпадают, то S оставляет карты. Если карты разные, карты снова переворачиваются на свои исходные места. S с наибольшим количеством пар в конце игры становится победителем.

Concentration 2: Уровень: требуется базовое чтение. Сделайте набор карточек. На половине из них поместите изображение предмета, связанного с темой (например, части тела, еда, мебель и т. Д.), На другой половине поместите слово, относящееся к каждой фотографии (например,нос, рот, губы, глаз …). По возможности ламинат. Положите все карты на стол лицевой стороной вниз. Первый игрок переворачивает по два (или по три для самых маленьких), чтобы сопоставить слово с картинкой. Если он совпадает, игрок может оставить пару, если нет, карты возвращаются, а затем уходит следующий игрок. Эти карточки также можно использовать, чтобы ребенок или команда просто сопоставляли слова с картинками.

Пересечь реку : Разместите карточки на полу извилистым способом.Каждый представляет собой ступеньку в реке, так как ученики должны произнести слово / фразу / вопрос / и т. Д., Чтобы наступить на нее и пересечь реку! (представлен Мишель К.).

Рабочие листы для ESL Kids

Более 1000 рабочих листов для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все рабочие листы созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

D

Дартс: Вам понадобится магнитная доска для дартса (можно купить в дешевых магазинах за 1 доллар). Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Разделите класс на 2-4 команды. Затем спросите: «Какая картинка № 3?». Если ученик отвечает правильно, он может бросить дротик для получения очков. Вы также можете произнести словарное слово и попросить учащихся указывать вместо того, чтобы говорить, если они моложе или находятся на более базовом уровне. (Представлено Таней Биббо).

E

Easy Hard: Для игры вам понадобится не менее 20 карт, которые вы разделите на 2 стопки лицом вниз:
Простая и сложная стопка.С самого начала дайте каждой команде по 50 очков. Выберите ученика и спросите, хочет ли он простую или сложную карточку, а также спросите, сколько баллов они хотели бы рискнуть, зная ответ: легкий 1-5 и сложный 5-10.

F

Быстро, как кролики: Учитель кладет карточки на доску. Затем пара учеников подходит к доске лицом к карточкам. Учитель произносит слова (из карточек), и двое детей должны прикоснуться к правильной карточке как можно быстрее. Побеждает тот, кто первым прикоснется к другим карточкам.(Представлено Пако Сантосом Хуанесом).

Рыба: Перед этой игрой вам нужно попросить учащихся в парах нарисовать и вырезать изображение рыбы для каждой пары. Пока они это делают, положите на пол две параллельные полоски ленты на расстоянии нескольких метров друг от друга. Попросите учеников играть по двое — каждый ученик стоит за своей линией. Учитель показывает S1 карточку и спрашивает, что это такое. Если S ответит правильно, он может дуть один раз, чтобы толкнуть рыбу вперед. Затем Учитель спрашивает S2.S, который выдувает рыбу за перерезанную леску, становится победителем.

Flashcard Fun: Поднимите карточку и узнайте ответ от S. Учащиеся могут выиграть карточку, если они ответят правильно. S с наибольшим количеством карточек в конце — победитель.

Четыре угла: Учитель вешает карточки (всего 4) во все 4 угла комнаты. Один S выбирается стоять посередине с закрытыми глазами и считает до десяти, в то время как другие ученики карабкаются в один из четырех углов.При счете до десяти буква S в центре кричит «СТОП» и выбирает один угол, называя его соответствующей карточкой. Студенты в этом углу «не участвуют» и должны сесть. Продолжайте игру, пока не останется только один ученик; он / она тогда «оно» (счетчик посередине). (Представлено сестрой Соко).

БЕСПЛАТНЫЕ планы уроков

Множество бесплатных планов уроков можно распечатать прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все планы уроков составлены специально для обучения детей английскому языку.
Они также сопровождаются множеством материалов.

G

Дай мне игру: Можно использовать с карточками или предметами. Найдите разные карточки, которые у вас есть. Затем разложите все карточки по классу. Когда ученики соберут карточки (они, вероятно, постараются спрятать их в карманах и т. Д.), Учитель говорит: «Дайте мне (автобус)».Знак S с (автобусной) карточкой должен подойти к учителю и передать ему / ей: «Вот и ты». Избегайте отбрасывания карточек обратно, так как они могут уйти куда угодно, а завершение игры занимает много времени.

Игра в угадывание вопросов: Это хороший способ задавать простые вопросы. Учитель прячет любую флешку за спину, а ученики пытаются угадать, что это за предмет, задавая вопросы: «Это собака?», «Это мяч?», «Это книга?» И т. Д.пока они не угадают карточку. (Представлено Нагвой).

H

Подсказка Игра с животными: При просмотре карточек с животными учитель держит несколько карточек, не показывая их ученикам. Затем учитель говорит детям, что они получат 3 подсказки, поэтому им нужно внимательно слушать. Например: 1. Я желтый. 2. У меня длинные волосы. 3. Я сильный. Кто я? Ну конечно лев! Вы можете делать это на разных уровнях в зависимости от того, сколько английского вы используете или какой словарный запас используете.

I J

Jump On It: Разложите карточки на полу и попросите студентов встать в одном конце комнаты. Выкрикните карту, и ученики должны найти карту и прыгнуть на нее. Первый S, который сделает это, получает очко. Вариант: Составьте 2 команды для эстафеты. Первые 2 ученика пытаются первыми запрыгнуть на карточку, чтобы заработать очко для своей команды.

Песен для ESL Kids

Песни, которые можно загрузить для оплаты уроков, доступны прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все песни созданы специально для обучения детей английскому языку.
Просто скачайте и играйте на уроках.

K

Karuta: Положите карточки на стол или пол картинкой вверх. Учитель произносит слово / фразу / и т. Д. и студенты соревнуются, кто первым схватит или коснется карты. Если они прикоснутся к нему, они сохранят его. Игра продолжается до тех пор, пока не будут собраны все карты. (Представлено Blythe Musteric)

Храните в порядке: У каждого ученика есть набор карточек (картинок с именами), похожих на учителя.Учитель размещает свои карточки в определенном порядке в два или три ряда, как и ученики, следуя инструкциям. Учитель начинает называть карты парами, так что две названные карты меняются местами. Сделайте несколько изменений таким образом (не позволяйте учащимся видеть изменения, они должны следить за ними, только внимательно слушая). После этого учитель вызывает ученика, чтобы он сказал карты по порядку. Если все карты размещены правильно, ученик может начать новую игру. Студенты любят игру и изучают большой словарный запас.(Представлено Ампаро Андресом)

L

Lightning Flashcards: Учитель стоит перед классом с карточками. Студенты выстраиваются в две команды. Двое учеников идут первыми и смотрят в сторону от учителя. Учитель говорит 1.2.3. Что это такое? учащиеся быстро оборачиваются, и первая буква S, произнесшая правильный ответ, приносит их команде очко (хорошо для проверки словарного запаса). (Представлено Лори Пич)

Линия Верно или Неверно: Положите полоску ленты на пол и обозначьте одну сторону «Верно», а другую — «Ложь».Поднимите карточку или предмет и произнесите его слово. Если ученики думают, что вы сказали правильное слово, они прыгают на Истинную сторону, если нет, они прыгают на Ложную сторону. Неправильные ученики отсиживаются до следующей игры.

M

Музыкальные карточки: Ученики ходят вокруг карточек по кругу, пока играет музыка. Когда музыка прекращается, учитель выкрикивает карточку, и ученики должны мчаться, чтобы наступить на карточку. Первый S, который наступит на него, сохраняет карту (1 очко), и игра продолжается.

Музыкальный стул Алфавит: Разместите стулья в виде музыкальных стульев с размещенными на них карточками с алфавитом. Включите музыку, когда музыка остановится. Студенты берут свои карточки и должны читать звук на карточке. Ребенок, не умеющий читать, выбывает из игры. (Представлено Фарах Наджам)

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

N O

Ostrich Game: Эта игра действительно очень интересная. Вам понадобятся прищепки. Разделите учеников на пары и прикрепите карточки к каждой букве S. Оба ученика смотрят друг на друга, заложив руки за спину, и ждут, когда учитель закричит «Вперед!». На этом этапе они должны попытаться обнаружить скрытую флешку своего партнера, не позволяя партнеру увидеть свою.Когда S наконец видит карту своего партнера, он должен выкрикнуть ее, чтобы стать победителем. В этой игре ученики выглядят как страусы.

Больше, чем: Разделите детей на две команды. Дайте двум детям, стоящим впереди, по флэш-карточкам. Когда вы говорите «идти», первый в очереди произносит слово и пропускает пульт над головой, следующий ребенок произносит слово и протягивает карточку им между ног, следующий ребенок то под ним, то под ним и т. Д. Последний ребенок в очереди мчится вперед, чтобы передать ф / п учителю и сказать слово.Команда, которая сделает это первой, получает очко. (представлен Сарой Литвин-Шмид).

P

Ножницы «камень для бумаги»: Хорошая словарная игра. Научите учащихся новой лексике (например, одежда, цвета, животные и т. Д.). Разложите карточки на полу. Разделите студентов на две команды. Предложите студентам пройтись по карточкам с противоположных сторон, повторяя только что выученные слова. Когда они стоят на последней карточке со своего конца, учитель говорит «1 … 2 …. 3», и ученики должны положить вперед руку в виде бумаги, ножниц или камня.Ножницы разрезают бумагу, бумага покрывает камень, и камень ломает ножницы. Повторите упражнение с каждым учеником из разных команд. Студенты-победители могут снова играть. (предоставлено Риной Унтеррайнер-лал).

Pass: Сядьте ученики вместе с вами в круг. Учитель показывает карточку или предмет и произносит его название (например, «Ручка»). Учитель передает его следующему S, который также называет его имя, и передает его следующему S. Варианты: меняют направление, ускоряют раунды, заставляют много объектов вращаться одновременно.

Словарь: Подходит для рецензирования лексики. Выберите букву S и покажите ему / ей картинку-карточку или шепните слово ему / ей на ухо. S рисует картинку на доске, а первый S, который угадывает картинку, должен нарисовать следующую картинку. В это также можно играть в командах с системой очков.

Игра по распознаванию картинок: Попросите всех учеников встать в один конец комнаты, а учитель посередине. Поднимите одну иллюстрацию, и студенты выходят вперед и шепчут слово букве «Т» на ухо.Если все правильно, они могут перейти в другую сторону комнаты. Учащиеся могут иметь сколько угодно догадок.

Q

Quick Peek: Учитель держит карточку с изображением, обращенным к нему / ей. Учитель быстро показывает его ученикам, чтобы они могли быстро взглянуть. S, который угадает карту, получает очко.

R

Гоночная трасса: Разложите карточки как гоночную трассу с линией старта и финиша. Студенты играют парами или командами. S1 бросает кости и перемещает фишку по дорожке.Буква S должна сказать, что карточка приземлилась, и если она ошиблась, она должна вернуться в исходное положение. Вариант: вставьте несколько карточек «бросить еще раз» (например, ярко раскрашенные карточки) и назначьте на кубике число «краш» (например, если ученик бросает 6, он падает и должен оставаться на месте и пропускать ход) .

Бросьте кости: Разделите класс на от 2 до 4 команд. Разместите карточки на доске и пронумеруйте их. Младшие ученики: Учитель говорит: Укажите на ______.S должен указать на эту карту. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. Старшие ученики: Учитель говорит: Какая картинка № 4? S произносит словарное слово. Если верно, то S бросает кости для получения очков. Если неправильно S получает помощь от команды. (Представлено Таней Биббо).

Rope Jump: Для этого вам понадобится скакалка! Попросите учащихся встать в линию друг за другом. Удерживайте веревку (другой конец держите буквой S) на высоте, которую ученики должны иметь возможность перепрыгнуть.По другую сторону веревки разложите карточки или предметы и коробку. Назовите имя одной из карточек / предметов первой S. Он / она должен перепрыгнуть через веревку, взять правильную карточку и положить ее в коробку. В других раундах вы можете держать веревку низко, поэтому ученики должны проползти / катиться под ней.

S

Покупка: Его можно использовать с большим количеством карточек (хорошо подойдут изображения еды). Соберите всех учеников и покажите им все имеющиеся у вас карточки.Спросите S: «Что вы хотите?» (или, может быть, «Что бы вы хотели?» на более высокий уровень). Буква S должна ответить (например, «гамбургер, пожалуйста»). Затем Учитель говорит: «Вот и ты», и буква S заканчивается словами «Спасибо». В конце соберите предметы, играя в игру «Дай мне».

Slam: Сядьте учеников в круг и поместите карточки в середину круга. Скажите студентам, чтобы они положили руки на голову. Учитель выкрикивает слово на одной из карточек, и ученики бегут, чтобы коснуться ее.S, который касается его первым, сохраняет объект. S, у которого в конце игры больше всего карточек, становится победителем.

Замедленная съемка: Учитель держит пачку карточек с картинками, обращенными к нему / ей. Последнюю карту следует перевернуть так, чтобы она была обращена лицом к ученикам, но была скрыта, так как она находится за колодой. Медленно потяните карточку вверх дюйм за дюймом, чтобы ученики могли видеть только часть карточки. По мере того, как изображение медленно раскрывается, студенты пытаются угадать, что это такое.Первый правильно угаданный S сохраняет карту (за 1 балл). Вариант: Чтобы было немного сложнее, переверните карточку вверх дном.

Snap: Вам понадобятся 2 набора карточек, перемешанных вместе. Сядьте учеников в круг и раздайте им все карты. S1 кладет карту в середину круга и произносит слово вслух, затем S2 кладет свою карту вниз, образуя стопку. В какой-то момент 2 одинаковые карты могут быть помещены друг на друга, и ученики бросятся хлопать по стопке и кричать «Щелкнуть!»S, который хлопает последним, берет стопку. Студенты должны попытаться проиграть все свои карточки. Последний S со всеми картами — проигравший.

Скоростные линии: Попросите учеников выстроиться в две линии лицом к учителю. Первые ученики в каждой линии — игроки. Покажите карточку, и первый ученик, который правильно назовет ее, становится победителем. Затем эти два студента переходят к концу своих строк, и вы повторяете процесс со следующими двумя студентами.Если оба ученика вместе произнесут название карты, пусть Янкен быстро определит победителя. Очень важный ингредиент — скорость. Составьте неравные ряды, чтобы в прогрессивных раундах ученики играли с разными людьми. Таким образом, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы объединить более медленных учеников с более быстрыми.

Бутылочка: Сядьте учащихся в круг с бутылкой посередине. Учитель раскручивает бутылку. Когда он перестает вращать букву S, на которую указывает, ему показывают карточку и просят сказать, что это такое.Если ответ правильный, то S может крутить бутылку. Это хорошее упражнение по обзору словаря.

Простыни для рукоделия для ESL Kids

Более 50 печатных листов для вырезания и вставки прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все поделки сделаны специально для обучения детей английскому языку.
Просто распечатайте и используйте на уроках.

T

Крестики-нолики: Поместите 9 карточек (со словами, фразами, вопросами и т. Д.) Лицевой стороной вниз и пронумерованными (или буквами алфавита) на большой прикрепленной лентой сетке на полу.Студенты набирают номер или письмо, чтобы увидеть карточку. S или команда с правильным ответом заявляет, что этот пробел отмечен знаком X или O. (предоставлено Мишель К.).

Touch: Разместите карточки по комнате и попросите учеников бегать по классу, касаясь карточек, которые им велит сделать учитель (например, «Прикоснуться к машине» «Прикоснуться к велосипеду» «Прикоснуться к автобусу»).

Торнадо : Принадлежности: карточки (картинки или вопросы на одной стороне, числа — на другой), «карточки торнадо» (карточки с числами на одной стороне и изображением торнадо на другой).Наклейте пронумерованные карточки на доску с картинками или вопросами на обратной стороне (в зависимости от возрастной группы) лицом к доске. Также включите 6 карточек Торнадо и смешайте их с картинками. Затем студенты выбирают номерную карточку. Если они ответят на вопрос правильно, их команда сможет нарисовать линию, чтобы нарисовать дом. Если они выберут карту торнадо, то они снесут часть чертежа дома своей противостоящей команде. Побеждает команда, первой нарисовавшая дом. (представлен Салли Ллойд).

U

Вверх и вниз: Для этой игры вам понадобятся 2 набора карточек. Раздайте каждому из своих учеников по одной карточке из одного набора. Другой набор у учителя. Расставьте учеников так, чтобы они все сели. Учитель показывает одну карточку, буква S с той же карточкой встает, произносит слово и снова садится. Играйте в игру в быстром темпе, чтобы ученики быстро вставали и садились. Вариант: Раздайте каждой S 2 или 3 карточки.

Раскрыть: После того, как словарный запас будет полностью изучен, сядьте и медленно откройте карточку, пока кто-нибудь не угадает, что это такое. Поощряйте всех, как они будут угадывать одновременно. (Представлено: Грегори Штайном)

V

Исчезающие карточки Игра: поместите несколько карточек перед учениками. Дайте им несколько минут, чтобы запомнить картинки, а затем попросите их закрыть глаза. Возьмите одну из карточек и попросите учеников снова открыть глаза.Первый S, который угадает недостающую карточку, может выиграть эту карточку (за 1 очко) и забрать карточку в следующем раунде.

Словарь Туннель: Сделайте туннель, по которому студенты могут проползти. Учитель стоит в одном конце и протягивает карточку, чтобы первая S сказала. После того, как S скажет правильное слово, он может пройти через туннель. Затем покажите иллюстрацию для следующего S. (представленная Ким Хорн).

W

Window Game: Вы можете сделать это, только если в вашем классе есть окно, из которого вы можете стоять снаружи и смотреть в класс (не пробуйте это делать на 10-м этаже!).Модель первая: поставьте учеников перед окном и выйдите из комнаты. Помашите им через окно и молча произнесите несколько слов (чтобы казалось, что они не слышат вас через стекло). Посмотрите на карточку и несколько раз произнесите слово. Вернитесь внутрь, и буква S, которая первым скажет вам сказанное вами слово, может повернуться.

Карточки для ESL Kids

Более 1500 карточек для печати прямо здесь, на ESL KidStuff.
Взгляните сюда.
Все карточки созданы специально для обучения детей английскому языку.
Их легко найти и легко распечатать.

X Y Z

Zoo Game: Это увлекательное занятие на тему звуков животных для юных учеников. После обучения животных и их звуков рассадите каждого S в отдельной части класса и назначьте их разными животными (для большей ясности вы можете дать каждому S карточку животного, которое они представляют).Обойдите комнату и поговорите с каждым S, который может отвечать только как животное. Например. Учитель: «Привет, Юми», S1: «Му! (Корова). Учитель:« Как тебя зовут? »S2:« Рев! »(Лев). Учитель:« Как дела, Кента? »S3:« Боу-вау » ! «(собака).

% PDF-1.3
%
903 0 объект
>
endobj
xref
903 54
0000000016 00000 н.
0000001431 00000 н.
0000001817 00000 н.
0000001880 00000 н.
0000001939 00000 н.
0000001998 00000 н.
0000002057 00000 н.
0000002116 00000 н.
0000002199 00000 п.
0000003029 00000 н.
0000003434 00000 н.
0000003546 00000 н.
0000003689 00000 н.
0000003832 00000 н.
0000003975 00000 н.
0000004118 00000 п.
0000004261 00000 н.
0000004404 00000 н.
0000004547 00000 н.
0000004689 00000 п.
0000004831 00000 н.
0000004974 00000 н.
0000005116 00000 п.
0000005335 00000 п.
0000005907 00000 н.
0000005936 00000 н.
0000006380 00000 н.
0000006594 00000 н.
0000006624 00000 н.
0000007943 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *