Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Транспортная карта «Тройка». Как работает? Можно обмануть? . Не работает карта тройка


ГУП «Мосгортранс»: Пополнение карты «Тройка»

Билет «Кошелек» на карте «Тройка»

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

  • Поездка на наземном транспорте — 36 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 36 рублей.
  • Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками — 56 рублей.

Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах

Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.

Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.

Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.

Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)

Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.

1. Заполните поля:– номер карты (номер, нанесенный на карту)– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)– сумма пополнения2. Выберите способ оплаты3. Ознакомьтесь с условиями оферты4. Нажмите на кнопку «Оплатить»5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты

В результате пополнения отобразится статус платежа.

Средства могут быть списаны:– с банковской карты– со счета мобильного телефона– со счета Яндекс.Деньги– со счета WebMoney– с кошелька QIWI

Максимальная сумма платежа – 2500 руб.Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.

Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS

Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika <номер карты> <сумма пополнения> на номер 3210.Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.

Подтвердите списание средств.

После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.

При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.Максимальная сумма платежа – 2500 руб.Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.

Для совершения поездок, оплаченных удаленным способом, необходима физическая запись данных на карту «Тройка», которую можно произвести на информационном терминале Московского метрополитена.

Для записи удаленного пополнения необходимо на информационном терминале нажать на «Удаленное пополнение эл.кошелька», после чего приложить карту к ридеру. При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту.

Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами. 

www.mosgortrans.ru

Вопросы по карте «ТРОЙКА», Тройка

Опубликовал: admin в Новости 17.03.2022 544 Просмотров

«Тройка» – транспортная карта для оплаты проезда на городском транспорте Москвы и других транспортных услуг. «Тройкой» можно воспользоваться для оплаты проезда на метро, наземном транспорте и пригородных электропоездах.

Карта «Тройка» бесплатная. Пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 рублей, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», а также в кассе ЦППК.

Карта «Тройка» реализуется в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс», в кассах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТТПК».

Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», или в кассе ОАО «ЦППК». Неисправная карта возврату не подлежит. Неработающие карты принимаются на экспертизу во всех кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты билета «Кошелёк» карты «Тройка» или иного носителя с транспортным приложением карты «Тройка», производится по наличному или безналичному расчету по личному заявлению пассажира (заполняется на типовом бланке при обращении) в течение 30 дней со дня подачи заявления в Сервисный центр «Московский транспорт». При себе необходимо иметь носитель с проездным билетом «Кошелёк», и полные личные реквизиты для перечисления денежных средств, полученные в одном из отделений банка.

Важно! Средства за оплаченные, но неиспользованные проездные билеты, за исключением билета «Кошелек» — не возмещаются.

Карта «Тройка» действительна в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Каждое последующее пополнение продлевает срок действия карты «Тройка» на 5 лет. Карта «Тройка» с истекшим сроком действия для прохода недействительна.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Проверить количество неизрасходованных поездок на записанных на карту «Тройка» билетах «ТАТ» можно при входе в салон транспортного средства: остаток поездок отображается при каждом проходе через валидатор.

Проверить записанные абонементы на пригородные поезда можно в кассах ЦППК, МТППК и билетопечатающих автоматах. Контролер электропоезда может проверить записанный на «Тройку» абонемент на переносном кассовом терминале.

Для совершения поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы необходимо записать на «Тройку» проездной билет или пополнить баланс «Тройки» на сумму, превышающую тариф на 1 поездку (для проезда на наземном общественном транспорте – 36 руб., на метро – 36 руб.,), но не превышающую 3000 руб.

Могут ли 2 и более человека пройти по карте «Тройка»?

Нет, так как в соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету.

Утраченные пассажиром билеты не восстанавливаются (кроме билетов на именных картах школьника, студента, УЭК).

В дальнейшем появится возможность привязки карты к номеру вашего мобильного телефона, после чего Вы сможете восстановить карту в случае потери. Об этой возможности будет объявлено дополнительно.

Если карта «Тройка» не работает и при этом не имеет повреждений (изгиб, излом, прокол и т.п.), её можно сдать на экспертизу в любую кассу метрополитена. Срок проведения экспертизы:

  • 5 рабочих дней, если на карте нет проездных билетов пригородного ж/д сообщения и/или проездных билетов, действующих только на наземном транспорте. В этом случае экспертиза проводится в Лаборатории контроля качества ГУП «Московский метрополитен»;
  • 10 рабочих дней, если вышеуказанные билеты на карте есть. В этом случае экспертиза проводится в Центре кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс».

На время проведения экспертизы временный билет не выдаётся, срок действия проездных билетов, записанных на карту продлевается на время проведения экспертизы.

Замена неработающей карты «Тройка», не имеющей повреждений, производится также в Сервисных центрах «Московский транспорт».

Если карта «Тройка» имеет повреждения, то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающей картой и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающей карте записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Если не работает банковская, социальная, универсальная карта или иной электронный носитель инфорации, имеющий транспортное приложение «Тройка», то для переноса действующих услуг необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с неработающим носителем и новой картой (без действующих билетов на ней). Если на неработающем носителе записаны проездные билеты ж/дороги, то до обращения в Сервисный центр, необходимо решить вопрос дальнейшего использования ж/д билетов на карте (телефон Единого информационного сервисного центра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00).

Тарифы “Тройки” («Кошелек» согласно ПП № 848/849)– тарифы на проезд на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы, на Московском метрополитене (включая Монорельсовую транспортную систему), списываемые с баланса карты «Тройка»:

  • Поездка на метро – 36 рублей;
  • Поездка на наземном транспорте – 36 рублей;
  • Одна поездка на метро и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут (тариф «90 минут») – 56 рублей.
Что такое записанный на карту «Тройка» билет? — не доступно с 2022 года.

На карту «Тройка» можно «записать» любой билет на общественный транспорт (ТАТ, «Единый», «90 минут»). Стоимость и срок действия билетов, записанных на «Тройку», аналогичны бумажным билетам.

Если на карту «записан» проездной билет, то сначала всегда срабатывает билет.

Если на карте «Тройка» не «записан» билет, то карта выбирает тариф автоматически, например, при проезде на метро спишется 36 руб., на наземном городском транспорте — 36 руб, если один проход на метро и неограниченное количество проходов на наземном транспорте уложились в 90 минут, с карты спишется всего 56 рублей.

Как функционируют тарифы «Тройки» в случае поездки с пересадками?

При использовании баланса «Тройки» для оплаты проезда, при совершении пассажиром нескольких проходов на наземном городском пассажирском транспорте и 1 прохода на метрополитене (вне зависимости от очередности совершения поездок), в течение 90 минут, общая стоимость данных поездок составит 56 рублей. При этом использовать метрополитен не обязательно. При пересадке на разных видах наземного транспорта также будет считываться 56 рублей.

Если в течение данных 90 минут пассажир совершил вторую поездку на метрополитене, то спишется 1 поездка по тарифу 36 руб. и отсчет времени начнется заново.

  • «Единый» на 1, 2, 20, 40, 60 поездок или безлимитный «Единый» на 1 сутки, 30, 90, 365 дней;
  • ТАТ на 60 поездок или безлимитный ТАТ на 30, 90, 365 дней.
  • Билет «А» изумрудного цвета на 30 дней.
  • Абонементы на пригородные электропоезда с временным периодом: «Ежедневно», «Рабочего дня», «Выходного дня», «На даты», «Большая Москва», «Мегаполис Плюс», «Город рядом», «Мое Подмосковье», «Свободный», абонемент на «Региональный экспресс» («РЭКС»). (Кроме разовых билетов и абонементов на 10, 20, 60, 90 поездок)

Можно записать одновременно проездные ТАТ и «Единый», тогда каждый раз поездка на наземном транспорте будет списываться с билета ТАТ, а поездка в метро – с билета «Единый».

Когда поездки на билете ТАТ закончатся, в автобус или троллейбус можно будет пройти по «Единому». Когда и на «Едином» закончатся поездки, карта начнет оплачивать проезд по фиксированным тарифам «Тройки», 36 руб. на ТАТ и 36 руб. на метро.

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 56 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Кроме билетов «90 минут» на 1 и 2 поездки или «Единого» на сутки, можно «записать» второй билет (2 «Единых», 2 «ТАТ», 2 «90 минут») до истечения срока действия уже записанного. Второй безлимитный проездной («Единый», ТАТ ) можно записать пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Абонементы на пригородные электропоезда можно комбинировать с любым видом билетов на городской транспорт города Москвы.

Внимание: Срок действия билета считается с момента его записи на «Тройку».

Можно ли на средства, лежащие на балансе карты, записать билет?

Средства, уже находящиеся на балансе карты, нельзя конвертировать в билет.

По окончанию срока действия проездного билета или количества поездок на билете карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки». Единичные поездки будут списываться с баланса карты «Тройка».

Как записать на карту безлимитный «Единый» на 90 дней за 5000 рублей, если лимит по «Тройке» 3000 руб.? — не доступно с 2022 года

3000 рублей – это лимит по внесенным средствам на карте, с которых списываются поездки по фиксированным тарифам «Тройки».

При записи безлимитного «Единого» на 90 дней вы записываете именно билет, а не кладете на баланс карты средства, эквивалентные его стоимости.

Можно ли записать на карту безлимитный «Единый» на календарный месяц? Студенческий ТАТ на календарный месяц? Студенческий «Единый» на месяц?

Ни один из билетов на календарный месяц нельзя записать на «Тройку».

Срок действия билетов, записанных на «Тройку», такой же, как у аналогичных бумажных билетов.

Билеты, которые начинают действовать в день покупки:

  • «Единый» и ТАТ на 1-2 поездки — 5 дней, включая день продажи
  • «Единый», ТАТ на 5-60 поездок действует в течение 90 дней, включая день продажи
  • Безлимитные «Единые» и ТАТ на 30 дней — указанный период времени, начиная со дня продажи.

Билеты, которые начинают действовать с момента первой валидации:

  • Безлимитные «Единые» на 1 сутки — в течение 24 часов с момента первого прохода.

После истечения срока действия проездного билета на карте «Тройка» все неиспользованные поездки, оставшиеся на нем, сгорят, так же как и на бумажном носителе.

Если на «Тройке» записан билет «90 минут», можно сделать одну поездку на метро за 35 руб,? — не доступно с 2022 года

Нет, при проезде на метро спишется одна поездка с вашего проездного «90 минут».

Если на «Тройку» записан «Единый», можно проехать в наземном транспорте по фиксированному тарифу «Тройки» за 36 рублей?

Нет, при проезде на наземном транспорте спишется одна поездка с вашего проездного «Единый».

Записанный проездной «главнее» фиксированного тарифа «Тройки». При наличии проездного на карте он всегда будет читаться в первую очередь. По окончанию действия проездного карта вновь будет работать по фиксированным тарифам «Тройки» при наличии достаточного количества средств на балансе.

Если на «Тройку» записаны «Единый» и ТАТ, какой билет действует в наземном общественном транспорте?

Если у вас записаны одновременно «Единый» и ТАТ, в наземном транспорте всегда сработает сначала ТАТ, в метро –сначала «Единый».

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 36 рублей).

Если на карте записаны билеты «Единый» и/или ТАТ, можно еще записать билет «90 минут»? Как он будет работать? — не доступно с 2022 года

Билет «90 минут» не комбинируется с билетами «Единый» и ТАТ на карте, так как они всегда будут срабатывать первыми, вне зависимости от очередности записи. Билет «90 минут» начнет действовать, после окончания срока действия билетов «Единый» и ТАТ.

Можно записать на карту «Тройка» сразу два одинаковых билета?

Можно, кроме билетов «ТАТ» на 60 поездок или «Единого» на сутки. При этом вторым можно записать любой билет, независимо от того, какой билет записан первым — на количество поездок или на период.

Внимание: Срок действия второго билета начинается с момента продажи.

Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого.

Что делать, если не получается записать на карту билет ТАТ?

В случае приобретения карты «Тройка» до 20.09.2013г. для возможности записи проездного билета «ТАТ» и абонементных проездных билетов на поезда пригородного железнодорожного сообщения необходимо обновление карты в автоматах по продаже билетов ГУП «Московский метрополитен»: необходимо вставить карту «Тройка» в автомат и пополнить ее на любую сумму до 3000 руб. В конце операции на экране появится сообщение «Ваша карта прошла автоматическое обновление». Для записи билетов «Единый» обновление карты не требуется. Внимание: В билетных автоматах, оборудованных технологией MasterCard PayPass, обновление карты «Тройка» недоступно.

В случае, если карта не обновляется, нужно обратиться в кассу метрополитена или автоматизированный киоск ГУП «Мосгортранс», т.к. возможно карта неисправна.

При наличии средств на карте, внутри зоны Б можно оплачивать проезд по фиксированному тарифу «Тройки» – 36 рублей за 1 поездку на автобусе. Можно «записать» на карту изумрудный билет «А» на 30 дней или 60 поездок, или билет «Единый» на 1-60 поездок.

Можно ли записать на «Тройку» серый билет «А»? — не доступно

Возможность записывать серые билеты на «Тройку» прорабатывается. О появлении данной возможности будет сообщено дополнительно.

Пассажир может совершить поездку между зонами А и Б по «записанному» на «Тройку» билету «Единый» на 1-60 поездок.

Если я проеду в зоне Б на нескольких автобусах с пересадками в течение 90 минут, с меня снимут 56 рубля?

Согласно ПП 880 тариф «Тройки» «90 минут» действует только внутри зоны А. При пересадке с автобуса на автобус внутри зоны Б, нужно каждый раз оплачивать поездку заново. Контролеры, действующие на маршруте, будут штрафовать пассажиров, воспользовавшихся данным тарифом в зоне Б.

Что делать, если карта «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», заблокирован?

Для восстановления карты пассажиру необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с аннулированной картой и последним чеком на оплату

Что делать, если на карту «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка», не записались денежные средства или услуги?

Пассажиру необходимо обратиться в один из Сервисных центров «Московский транспорт» с картой и чеком на оплату.

Если не записались услуги ж/дороги, телефон Единого информацонного сервисного цетра компании «Российские железные дороги»: 8-800-775-00-00.

Что делать, если утеряна карта «Тройка» или иной носитель информации, имеющий транспортное приложение «Тройка»?

Утраченные пассажирами не персонализированные транспортные карты восстановлению и блокировке не подлежат.

Персонализированные карты подлежат блокировке и восстановлению путём перевыпуска. Для этого держателю карты необходимо обратиться в организацию, в которой он получал данную карту. Для восстановления на новой карте транспортной услуги, ранее записанной на утраченную карту, пассажиру необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» с новой картой и заверенными данными о транспортном номере приложения «Тройка» на утраченной/перевыпущенной карте.

organoid.ru

Что делать, если: не читается карта «Тройка»/«Стрелка»

Узнайте, как восстановить проездной и не потерять свои деньги

Единый проездной в городах с большой инфраструктурой общественного транспорта помогает жителям меньше беспокоиться о своих передвижениях. В России такие карты работают в Москве (Тройка), Московской области (Стрелка), Санкт-Петербурге (Подорожник), Новосибирске (Золотая Корона), Екатеринбурге (Екарта) и Волгограде (Волна).

Любая из них со временем может выйти из строя. Что делать в таком случае, и как не потерять деньги, уже зачисленные на счет проездного. Мы рассмотрим этот процесс на примере карт «Тройка» и «Стрелка», поскольку они имеют очень широкую сферу применения: метро, автобусы, пригородные электрички, троллейбусы и т. д.

Восстановление «Тройки»

За работоспособность карты «Тройка» отвечает Мосгортранс. Как показывает практика, самая частая причина неисправности билета — механическое повреждение. Причем внешне оно может быть вовсе незаметно для неспециалиста. Особенно карты боятся перегибов, которые легко повреждают электронную начинку, запаянную между слоями пластика.

Совет: Чтобы предотвратить повреждение карты носите ее в жестком чехле, это убережет ваш проездной от случайных повреждений.

Есть два пути замены карты с переносом информации о средствах и поездках. Первый, просто сдать карту в кассу метро, второй — лично посетить центр кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс».

В первом случае сотрудники метро передадут карту на экспертизу в центр обслуживания. Там выяснят причины неисправности, заменят карту, предварительно скопировав всю информацию, и отправят ее на ту же станцию метро. Этот путь займет, как указывают представители Мосгортранса, до 10 рабочих дней.

Второй вариант очень сильно сэкономит ваше время. Но для этого нужно будет посетить один из центров кодирования и восстановления билетов ГУП «Мосгортранс». Всего их в Москве два: один находится в районе станции метро «Улица 1905 года», до второго можно дойти от станций «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

Важно: Перед самостоятельным посещением сервисного центра необходимо приобрести новую карту «Тройка». Именно на нее будут зачислены неиспользованные средства и поездки.

Исходя из личного опыта, могу сказать, что посещение самого центра займет не больше 15-ти минут. За это время нужно будет написать заявление о замене и подождать пока оператор отметить нужную информацию в базе данных.

Оба центра в Москве работают по будням до 20.00, что упрощает их посещение, даже если поломка стала известна по пути с работы домой.

В качестве компенсации за проезд владельцу карты предоставляется два билета «Единый» по одной поездке. Так что расходы составят 50 р. — залоговая стоимость карты «Тройка».

Обмен «Стрелки»

За работу подмосковной транспортной карты «Стрелка» отвечает компания «УЭК», которая является дочерней структурой Сбербанка. Сама карта по принципу работы очень близка к банковской, но у нее есть некоторые особенности в работе.

Итак, если карта «Стрелка» перестала считываться, для начала убедитесь в том, что неисправна именно карта. Вполне возможно, что деньги, которые вы перевели на счет карты, еще не зачислены на счет или неисправен аппарат у контролера. С такими проблемами часто сталкиваются пассажиры пригородных автобусов.

Важно: Сохраняйте чек о пополнении баланса карты, он понадобится для восстановления средств на счету.

В пункте обмена карт (список адресов можно узнать на официальном сайте проекта) будет выдана карта с нулевым балансом, так что предварительно необходимо озаботиться возвратом или переводом средств.

Перенести остаток с неработающей карты

Это самый простой способ. После получения новой карты, в пункте обмена сразу же необходимо написать заявление о переносе остатка денежных средств. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и документ, дающий право на оформление льготного тарифа (если таковой был изначально).

Возврат средств после утери карты

Сразу после того, как вы обнаружили потерю, карту необходимо заблокировать, связавшись со службой поддержки.

«Оператор call-центра попросит владельца „Стрелки“ указать следующие данные: ФИО, номер утраченной карты, контактный телефон или e-mail, защитный код. Защитный код указан в информационном вкладыше, который выдается при покупке „Стрелки“. Блокируют утраченную карту в течение рабочего дня», — поясняют представители УЭК.

В пункте обмена будет необходимо предъявить чек о последнем пополнении карты (документ из платежного терминала или распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем) и документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств или восстановление баланса карты осуществляется в течение 10 рабочих дней.

Возврат средств за билеты и абонементы на проезд в пригородных электричках

Перед посещение пункта обмена необходимо обратиться в пригородную ж/д кассу, где предъявить неисправную карту и чек о покупке билета или абонемента. После написания заявления на возврат средств уже можно обращаться в пункт обмена карт.

Как показывает практика, транспортные карты позволяют экономить на ежедневных поездках, но могут доставить неприятностей в случае их утери или неисправности. Но даже это лучше, чем полностью потерянные деньги, которые невозможно вернуть в случае утраты или порчи бумажного билета. А в худшем случае вас ждет еще и штраф, как безбилетника.

bankdirect.pro

Секреты карты Тройка: ammo1

Карта оплаты проезда «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор большинство москвичей и туристов так и не осознали, что именно она является лучшим способом оплаты проезда в Москве. То ли из-за сложности и универсальности карты, то ли из-за неудачной рекламы и подачи информации.

Ещё недавно я сам был уверен, что «Тройка» невыгодна и вообще непонятно, для чего сделана. Я ошибался.

Карта «Тройка» представляет собой хранилище, в которое можно записать одновременно несколько разных проездных билетов. Технически «Тройка» - маленький компьютер. У неё внутри есть процессор, память, флеш-память, радиомодуль, система беспроводного питания. «Тройка» - разновидность стандарта Mifare.

«Тройка» стоит 50 рублей, при этом её можно вернуть обратно в кассу метро и вернуть эти 50 рублей.

О всех возможностях карты «Тройка» можно почитать на официальном сайте http://troika.mos.ru, я же расскажу о наиболее выгодных способах её применения.

Для тех, кто приезжает в Москву на несколько дней
1. Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей и кладём на неё деньги на нужное количество поездок из расчёта 28 рублей на одну поездку.2. При необходимости добавляем нужное количество поездок.3. Возвращаем карту, забираем залог 50 рублей.

В этом случае одна поездка на метро будет стоить 28 рублей (а не 40 рублей, как по билету на одну поездку), а на городском транспорте - 26 рублей. Несколько поездок на городском транспорте в течение 90 минут (из них не более одной на метро) - 44 рубля.

Для тех, кто живёт в Москве, но почти не пользуется городским транспортом

Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей и кладём на неё немного денег. Они никогда не "сгорят" и всегда можно проехать в метро за 28 рублей, а городском транспорте за 26, а также совершить несколько поездок на городском транспорте в течение 90 минут (из них не более одной на метро) за 44 рубля.

Для тех, кто живёт в Москве и постоянно пользуется городским транспортом
Покупаем карту «Тройка» за 50 рублей, но не кладём на неё деньги, а записываем проездные. Самый выгодный проездной на метро - на 60 поездок за 1300 рублей. Он действует 90 дней, а одна поездка стоит 21.66 руб. Если вы очень редко пользуетесь городским транспортом, можно этим и ограничиться - поездка на нём так же будет стоить 21.66 руб, но если пользуетесь хотя бы несколько раз в месяц, имеет смысл записать на Тройку ещё и проездной ТАТ на 20 поездок за 370 рублей. В этом случае поездка на городском транспорте будет стоить 18.5 руб, а на метро 21.66 руб. Если же вы пользуетесь городским транспортом не менее 20 раз в месяц, можно записать проездной ТАТ на 60 поездок за 800 рублей, тогда одна поездка на городском транспорте будет стоить 13.5 руб.

Все проездные, о которых я писал выше, действуют 90 дней, поэтому нужно выбирать оптимальный вариант, чтобы поездки не сгорели. Если на «Тройку» ещё и положить деньги, они начнут расходоваться после окончания времени действия проездных или если поездки закончатся. В этом случае за поездку в метро будет списываться 28 рублей, а за поездку на городском транспорте 26 рублей.

Ещё карта «Тройка» может использоваться для оплаты проезда в электричках и для городских велопрокатов.

До конца года обещают сделать восстановление карты «Тройка» со всеми проездными и поездками при утере.

Уже сейчас «Тройка» - самый удобный и выгодный способ оплаты проезда в Москве как для москвичей, так и для туристов.

p.s. Этот пост написан исключительно по личной инициативе. Никто не просил меня его написать и Дептранс, увы, не сулил мне за него райские кущи.

upd.: Появилось пополнение баланса Тройки через сайт: http://troika.mos.ru/about/pay, но толку от этого мало: проездные билеты через сайт записать на тройку нельзя, а туристы, приезжающие в Москву вряд ли будут пользоваться пополнением через сайт.

upd2: Я писал о том, как устроен билет московского метро: http://ammo1.livejournal.com/414217.html. Там есть фотография электроники и фото чипа под микроскопом. Тройка устроена так же.

Прежде всего мой блог о технике: я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё делаю репортажи из интересных мест, публикую заметки о музыке, кино и интересных событиях. Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: mp5.ru и Блог1.рф.

ammo1.livejournal.com

О карте «Тройка» | Тройка

На карту «Тройка» можно записать любой билет действующего тарифного меню - «Единый», «90 минут» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда.

Карту можно получить

  • в кассах ГУП «Московский метрополитен», кассах Московского Центрального кольца (МЦК),
  • автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТ ППК»;
  • салонах связи «Евросеть» и «Связной».

За пользование картой взимается залог в размере 50 рублей, который можно

вернуть при возврате исправной карты в кассу.

Срок действия карты – 5 лет с момента последнего использования.

Принцип действия

Пластиковая карта, на которую можно положить любую сумму в пределах 3000 рублей, а также записать любой бумажный билет действующего тарифного меню.

При записи на «Тройку» любого проездного билета записанный билет всегда будет срабатывать первым. Базовые тарифы начинают действовать после истечения срока действия или окончания поездок на проездном.

Пользователи карты «Тройка» могут пополнить ее в различных местах

  • в кассах Московского метрополитена (все виды билетов с записью на носитель)
  • в кассах МосГорТранс (все виды билетов с записью на носитель)
  • с помощью мобильного приложения Московского метрополитена (все виды билетов с записью на носитель, кошелек с отложенной записью)
  • с помощью сети терминалов удаленного пополнения (все виды билетов с записью на носитель, кошелек с отложенной записью)
  • на сайте (с отложенной записью)
  • с помощью SMS (с отложенной записью)
  • на платежных терминалах прямого пополнения агентской сети (кошелек с записью на носитель, кошелек с отложенной записью)
  • web-банк и мобильные приложения банков партнеров, таких как Сбербанк, МКБ, Альфа-банк и другие (кошелек с отложенной записью)

Кроме того, владельцам карты также доступны дополнительные услуги, они могут оплатить услуги городских сервисов с баланса Электронного кошелька, и используя карту пройти в Зоопарк, Третьяковскую Галерею или Московский Планетарий (Лунариум) или купить билет на Аэроэкспресс.

Выпускаются серии кобрендинговых карт, совмещенные с другими транспортными приложениями

  • «Тройка» с приложением «Стрелка»
  • «Стрелка» с приложением «Тройка»
  • «Тройка» с приложением «Подорожник»

Кроме классического сине-зеленого оформления, периодически выпускаются ограниченные тиражи «Тройки», с оформлением, приуроченным к памятным датам.

Карта «Тройка» доступна не только как карта формата Mifare, но и как приложение для DUAL и USIM карт.

  • Приложение для DUAL карт - используется для выпуска кобрендинковых банковских карт с приложением «Тройка».
  • Приложение для USIM карт - используется для выпуска SIM карт мобильных операторов с приложением «Тройка» - с возможностью оплаты проезда NFC-телефоном (услуга Мобильный билет).

Технически, «Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus X 2k, но с приходом новых технологий приложение карты «Тройка» начали размещать на других носителях, таких как брелоки, кольца и даже в памяти мобильного телефона с поддержкой технологии NFC

Баланс  карты «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

troika-online.ru

Пополнить карту «Тройка» теперь можно через NFC без жёлтого валидатора

Услуга доступна владельцам гаджетов на базе операционной системы Android. А владельцы смартфонов на базе iOS могут пополнить «Тройку» с помощью Apple Pay, но активировать оплату всё же нужно через валидатор на станциях метро.

Через приложение «Метро Москвы» пассажиры теперь могут пополнить карту «Тройка» полностью в режиме онлайн. Им не придётся дополнительно прикладывать карту к жёлтым валидаторам в метро. Функция стала доступна для пользователей смартфонов на базе Android c поддержкой NFC. Список моделей гаджетов с этой возможностью опубликован на странице приложения в Google Play.

«После того как пассажиры зачислят деньги на счёт «Тройки», им будет достаточно приложить карту к мобильному телефону, и пополнение счёта пройдет через NFC-соединение. Благодаря этому можно пополнить счёт, например, по дороге на работу, что сэкономит время в пути», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Он отметил, что теперь приложение «Метро Москвы» можно использовать для активации отложенного платежа, не прикладывая «Тройку» к жёлтым валидаторам на станциях подземки. Даже если пассажир пополнит карту любым другим способом, включая «Яндекс.Деньги», Qiwi и Webmoney, он сможет воспользоваться приложением «Метро Москвы» и с помощью NFC-соединения активировать платёж.

У владельцев гаджетов на операционной системе iOS в обновлённой версии приложения «Метро Москвы» появилась возможность пополнять «Тройку» с помощью платёжной системы Apple Pay. Но для того, чтобы активировать оплату, карточку нужно приложить к жёлтому валидатору на станциях метрополитена.

Обновлённую версию приложения уже сейчас можно скачать в App Store и Google Play.

«Мы постоянно расширяем возможности оплаты проезда и добавляем самые инновационные способы. Например, совместно с Apple мы запустили новый способ пополнения «Тройки» через наше приложение «Метро Москвы» с помощью Apple Pay», — отметил Максим Ликсутов.

При выборе Apple Pay в меню программы пользователю нужно будет подтвердить способ оплаты, используя Touch ID или пароль. В отличие от оплаты банковской картой пассажиру не придется вводить дополнительную информацию: её номер, данные владельца и код безопасности. Это позволит жителям и гостям города, пополняющим счет «Тройки» онлайн, сэкономить время.

Система Apple Pay безопасна, поскольку сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple. Вместо этого учётной записи смартфона или часов присваивается уникальный номер, который шифруется и хранится в чипе «Безопасный элемент» устройства. Каждая транзакция авторизуется через уникальный одноразовый секретный код.

Также в новом релизе приложения «Метро Москвы» появился раздел для болельщиков Кубка Конфедераций.

«К Кубку Конфедераций FIFA 2022 мы добавили для болельщиков специальный раздел на русском, английском, испанском и немецком языках. В нем собрана вся полезная информация для приезжающих на игры Кубка гостей. Это расписание матчей, описание команд-участниц, правила бесплатного проезда в московском транспорте и другая информация», — рассказал Максим Ликсутов.

Метро станет одним из основных видов транспорта для болельщиков, которые приедут на матчи Кубка Rонфедераций. Турнир пройдет с 17 июня по 2 июля в четыр`х городах России. Для удобства туристов названия станций на всех линиях метро дублируются на английском языке. Кассы с англоязычными сотрудниками на популярных среди иностранных гостей станциях отметили специальными стикерами. Кроме того, в терминалы метро для покупки билетов загрузили программное обеспечение с дублированием основных функций на английском.

Справочно:Мобильное приложение «Метро Москвы» появилось в App Store и Google Play в этом году. Его скачали уже более 375 тысяч пользователей. Через это приложение пассажиры могут строить совмещенные маршруты по всему городу с использованием всех видов транспорта — автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и МЦК, электричек и аэроэкспрессов. Кроме того, в сервисе есть справочник основных достопримечательностей Москвы, к каждой из которых можно построить маршрут. Приложение расскажет и о перехватывающих парковках рядом с подземкой — о тарифах и свободных местах на них.

mosmetro.ru

Транспортная карта «Тройка». Как работает? Можно обмануть? — Рамблер/финансы

Электронная карта «Тройка» заменяет бумажные билеты для проезда на общественном транспорте и жетоны метро. Появилась она 2 апреля 2022 года и сегодня умеет гораздо больше, чем изначально: к примеру, «Тройкой» можно оплатить посещение Третьяковской галереи или катание на катке ВДНХ. Как же устроена карта «Тройка» с аппаратной точки зрения и как она работает? Есть ли дыры в её системе безопасности и можно ли превратить карту «Тройка» в вечный бесплатный проездной? Что внутри у карты «Тройка»?

В основе карты «Тройка» — чип NFC (Near Field Communication), который включает модуль флеш-памяти, радиомодуль и систему беспроводного питания. Карта использует чип Mifare Plus производства компании NXP в режиме совместимости с устаревшим стандартом Mifare Classic (SL1). Купить такие чипы на AliBaba можно по цене от 2 рублей за штуку (при условии оптового заказа). Размер самого чипа — около 2 мм (квадратик в правом верхнем углу метки), остальное — антенна из тонкой медной проволоки. Устройство обменивается с турникетом данными в цифровом формате с помощью радиоволн частотой 13,56 МГц. Волны также обеспечивают питание чипа. Отметим, что бесконтактную технологию MasterCard PayPass карта «Тройка» не поддерживает. Поэтому записать или считать с неё информацию в терминалах с PayPass вы не сможете. Такие терминалы работают с социальными банковскими картами «Банка Москвы» с банковским приложением «Тройка». Это карты с чипом, поддерживающие стандарт EMV и ввод PIN-кода.

Как работает карта «Тройка»?

На карту записывается информация о билетах на общественный транспорт Москвы. Сохранять в памяти можно и разовые билеты, и проездные. Если у вас на карте одновременно находится и то, и другое, то сначала срабатывает проездной билет. Но есть нюансы. Например, если вы уложились в 90 минут, один раз пройдя через турникет метро и сколько угодно раз проехав на общественном транспорте (в любом порядке), с карты списывается 54 рубля. Некоторые билеты, записанные на карту, начинают действовать с момента продажи, но есть и те, которые работают с момента первой валидации (распознавания турникетом). Система довольно запутанная, поэтому не будем напрягать вас цифрами и буквами — вот «коротенький FAQ» от разработчиков. Как пополнять карту «Тройка»? Для пополнения карт есть платёжные терминалы и кассы «Аэроэкспресса». Вставляете карту, пополняете на нужное количество поездок либо покупаете проездной, и ездите, пока не закончатся деньги или время. Также карту можно пополнить через SMS или онлайн — на сайте «Тройка», в приложении вашего банка, платёжных системах вроде «Портмоне». На iPhone пополнять карту «Тройка» удобно с Apple Pay в приложении «Метро Москвы». Только не забудьте активировать пополнение с помощью желтого валидатора в турникетах метро! Хоть Apple и использует NFC-чипы производства NXP, они конфликтуют с чипами из карты «Тройка». Есть версия приложения «Метро Москвы» и для Android. Для проведения операции потребуется смартфон с NFC. Пополняете счёт в приложении, прикладываете карту к смартфону и пользуетесь — всё просто. Аналогичным образом работает пополнение в приложении «Мой проездной». Пополнять карту можно и из других систем вроде Qiwi и «Яндекс. Денег». Смартфон с NFC в любом случае используется только для активации пополнения — вместо желтого валидатора в терминале. Но разработчики предупреждают, что не все NFC-чипы поддерживают Mifare Classic. Так что вероятность отказа в пополнении существует. Можно ли взломать карту «Тройка» Взломать можно даже систему кибербезопасности Пентагона (нет, мы не пробовали, но…). Инструкция по взлому «Тройки» появилась в июле 2022 года на «Хабрхабре». Автор, Илья Шевцов (ник Ammonia), утверждал, что для безлимитных поездок потребуется смартфон под управлением Android 4.4 и выше с NFC чипом, поддерживающим карты Mifare. Важно, чтобы чип был производства NXP, как и в карте «Тройка». Суть взлома сводится к клонированию карты на смартфоне и пополнению её баланса без реальных денег. Вы же помните, что билеты можно записать на карту из официальных приложений, передав данные с NFC-чипа смартфона? Шевцов потратил две недели, чтобы изучить систему безопасности «Тройки» и приложения «Мой проездной». Оказалось, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде. Это позволило подделывать баланс. Шевцов разработал приложение TroikaDumper, чтобы не выполнять все операции вручную. Разработчик также рассказал, что система может обнаружить подделку, если пополнять «Тройку» больше чем на 100 рублей за раз или если не обновить текущее время на карте с помощью валидатора в другом виде транспорта. Пост о взломе с «Хабра», понятное дело, быстро удалили. А вот код приложения и инструкцию к нему с GitHub — нет. Опасно ли это? Как минимум вы рискуете картой и балансом на ней — если взлом обнаруживается, карта блокируется. Кроме того, за воровство и нанесение ущерба транспортным службам в России предусмотрена уголовная ответственность. Что ещё Если вы считаете, что ещё одна пластиковая карта — это вовсе не стильно, модно, молодёжно, можете купить вместо неё силиконовый браслет вроде тех, что выдают в ночных клубах или аква-парках, или кольцо. Выпускаются также брелоки и другие аксессуары. По сути любой из них — тот же NFC-чип, только в новой обёртке. Разницы в использовании нет, разве что в терминалах, которые требуют вставить карту в приёмник, браслет, брелок или кольцо пополнить не получится. Инженер Влад Зайцев пошел дальше. Два года назад он вшил NFC-чип из карты себе под кожу. Это позволило не только оплатить проезд, не доставая карту из кармана, но и открывать тем же чипом дверь в офисе. Чтобы вынуть NFC-чип, карту растворили в ацетоне. Затем чип залили биосовместимым силиконом и через небольшой надрез поместили под кожу на тыльной стороне кисти. Публикация от Владислав Зайцев (@vvz_vlad) Июн 12 2015 в 10:24 PDT Кроме того, Зайцеву пришлось договориться с банком, чтобы он предоставил микросхему. В видео есть немного кровавых подробностей и пример работы: Правда, вскоре выяснилось, что инженер неправильно рассчитал параметры антенны, из-за чего карта срабатывала не на всех станциях. Зайцев извлёк чип и позднее признался, что пользуется обычной картой «Тройка». А на место старого чипа он имплантировал новый — от банковской карты. Сколько стоят поездки по «Тройке»? Сама карта стоит 50 рублей. Но формально это залоговая сумма — вы можете сдать карту в кассу и вернуть свой «полтинник». Деньги со счёта, к слову, тоже можно вернуть. Но только с баланса, а не с проездных билетов. Пополнить карту можно на сумму до 3 000 рублей и кататься на эти деньги хоть пять лет. Цены на проезд такие: 35 рублей: поездка на метро, монорельсе, МЦК или наземном транспорте

54 рубля: один раз проехать в метро и несколько — общественным транспортом (с пересадками) Также можно записывать на карту проездные билеты. А какие еще есть тарифы?

Одна или две поездки по тарифу «Единый» на метро или общественном транспорте стоят 55 рублей каждая, и если брать билет на 60 поездок, то будете тратить на это всего 28,3 рубля (проездной в этом случае стоит 1700 рублей). Можно записать и проездной на определённое количество дней. Цена — от 210 рублей на сутки до 18 200 на год. Можно кататься хоть круглосуточно и ни в чём себе не отказывать. Проездной «ТАТ» — на трамвай, автобус и троллейбус. 60 поездок обойдутся в 1150 рублей, то есть по 19,2 рубля за поездку. Безлимитный проездной на месяц — 1040 рублей. Наконец, проездной «90 минут» — одно списание денег за один проезд на метро и сколько угодно пересадок на наземном транспорте за 90 минут. 60 поездок обойдутся в 2650 рублей, или 22,4 рубля за поездку на метро + столько же за все поездки на общественном транспорте в течение полутора часов. Проездные на десятки поездок выгодны, так как действуют 90 дней. Но если вы делаете больше двух путешествий из точки А в точку Б без учёта пересадок каждый день, имеет смысл записать на карту проездной на месяц или на год. А если приехали в столицу в гости или по делам, то ваш вариант — проездной «Единый» на 3 или 7 суток, цена — 400 или 800 рублей соответственно. Теперь вы гуру «тройки». Осталось рассказать небольшой лайфхак, как платить за метро по «Тройке» с айфона, невзирая на то, что девайс не поддерживает эту функцию.

Но об этом расскажет Никита в следующий раз.

Читайте также

news.rambler.ru


.