Что такое Т-код при использовании карты «МТС Деньги». Кодовое слово мтс банк
Отзывы о МТС Банке: «Оформление дебетовой карты МТС-банка в салоне МТС на мое имя без моего ведома»
05.05.18 я обратился в офис МТС в г. Самара, ТЦ Мегасити для оформления потребительского кредита на покупку 2 телефонов. Оформление проводили 2 девушки. Они предложили оформить банковскую карту, с помощью которой я смогу погашать кредит. Я уточнил, есть ли другие способы погашения, кроме использования банковской карты, и получив положительный ответ, что другие способы погашения кредита есть, отказался от ее оформления.Девушки попросили меня сфотографироваться с буклетом данной карты. На мой вопрос, зачем это, они сказали, что для подтверждения того, что они предложили мне оформление данной карты. Далее я 3-4 часа ожидал одобрения банка. Спустя это время, мне на телефон пришло смс с информацией о том, что кредит одобрен и предложением подтвердить его получение электронно, что я и сделал. В салоне мне выдали новые телефоны.
Договор на руки мне не выдали, на мой вопрос о его получении, сказали, что я подтвердил его электронно и на руки он не выдается. Я попросил дать хотя бы какие-то документы об оформлении кредита, на что мне выдали Заявление к Приложению 5 к "Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "МТС-Банк" Экземпляр клиента, страницы 1, 3 (страница 3 в двух экземплярах, отличающихся друг от друга), 4. Страница 2 отсутствует. Данный документ без моей подписи. Сотрудницы сказали, что он не действителен. Никаких документов, кроме согласия на обработку персональных данных, в тот день я в салоне МТС не подписывал.
25.05.2022 г. я обратился в салон МТС г. Самара, ТЦ Самолет для оформления кредитной карты МТС-банка. В процессе оформления во время звонка из контакт-центра я установил кодовое слово. Находясь в салоне для получения логина и пароля для доступа к мобильному приложению МТС-банк, я позвонил в контакт-центр и по запросу оператора указал данное кодовое слово, только что установленное мною в присутствии нескольких сотрудников офиса, в том числе сотрудника, проводившего оформление кредитной карты, Егора. На кодовое слово, которое я назвал, оператор сказала мне, что оно неверно и выслала информацию о его смене на сотовый телефон. Я многократно в тот день звонил в контакт-центр, и никто не смог мне помочь с этим вопросом, каждый раз после звонка я только получал в очередной раз смс с информацией о том, как сменить кодовое слово. На электронную почту я получил сообщение о регистрации обращения под номером 2269157.
26.05.18 мне позвонил сотрудник контакт-центра и сообщил о том, что мое кодовое слово, указанное при оформлении кредитной карты 25.05.18 не установлено, т.к. на мое имя оформлен другой банковский продукт - дебетовая карта, полученная 5.05.18, заявление на выдачу которой было оформлено 5.05.18, и на нее установлено другое кодовое слово, распространяющееся на все остальные банковские продукты, оформленные на мое имя. Данная дебетовая карта привязана к другому номеру телефона 8-919-... По карте были совершены операции по оплате сотовой связи, оплата на заправке - которых я не производил, и не мог произвести, т.к. данной карты у меня нет и не было.
5.05.18 я не писал заявлений ни на какие дебетовые карты МТС-банка. От предложенной мне при оформлении потребительского кредита на покупку сотовых телефонов карты для погашения кредита я отказался. Никаких карт в МТС банке до 25.05.2018г. я не получал. Мой единственный действующий номер в МТС начинается не на 919. Моим номером я пользуюсь более 10 лет. Других действующих номеров МТС у меня нет. Заявлений на номер, начинающийся на 919, я не оформлял, и не пользуюсь таким номером.
Из-за сложившейся ситуации с оформлением на мое имя карты, заявления на которую я не писал, которую не оформлял и не получал, но которая кем-то оформлена, выпущена и получена и на которую установлено кодовое слово - кодовое слово, установленное мной 25.05.18 г не действительно. Из-за этого я не могу установить доступ к мобильному приложению МТС-банк для контроля операций по кредитной карте, которую я оформил и получил 25.05.2022 г. Это создает существенные неудобства в использовании карты, которую я оформил для того, чтобы ей сразу воспользоваться, а так же серьезные сомнения в безопасности информации, которую я передаю в МТС и МТС-банк.
Прошу сотрудников МТС-банк разобраться в сложившейся вопиющей ситуации, когда на мое имя в день получения мной в салоне МТС потребительского кредита, после предложения сотрудниками мне оформить карту МТС-банка и моего отказа в этом, не мной оформлена и не мной получена дебетовая карта, заявлений на выдачу которой я не писал, и которую я не получал, из-за чего я не могу оформить доступ к приложению МТС-банк для полноценного использования кредитной карты, оформленной и полученной мной 25.05.2022 г.
www.banki.ru
Что такое Т-код при использовании карты «МТС Деньги»
Скорее всего, каждый человек когда-либо сталкивался с использованием банковской дебетовой или кредитной картой. Это вполне объяснимо, тем более, что многие не расстаются с ними и по сей день, так как это очень удобно, не надо носить с собой наличные деньги и кредитный лимит может всегда пригодиться для покупки какой-либо вещи.
Вы точно знаете, что для проведения различных операций по карте Вам нужно будет вводить ПИН-код при оплате картой в салонах и магазинах, если же это операция через интернет, то, как правило, пользователь или держатель кредитной карты, к примеру «МТС Деньги», должен ввести защитный код, отправленный ему на ранее подтвержденный номер мобильного телефона, после чего только операция и совершится.
Но мало кто знает, что например при обращении в «Центр телефонного обслуживания» по решению вопросов и проблем, связанных с Вашей картой «МТС Деньги», Вам обязательно понадобится знание дополнительного Т-Кода, который Вы получали ранее в специальном ПИН-конверте при оформлении самой карты в банке или салонах-магазинах МТС. Что такое Т-Код. Это телефонный код, состоящий из нескольких цифр, который Вам нужен будет для использования услугами голосового меню «Центра телефонного обслуживания», где Вы всегда можете получать информацию в любое время, в том числе в выходные и праздничные дни, дозвониться до банка можно без каких-либо затруднений. Благодаря данной системе Вы легко сможете проверить доступный остаток средств по банковской карте и узнать минимальный платеж по кредитному договору «МТС Деньги».
Если Вы случайно потеряли или не помните свой Т-Код, то знайте, что его всегда можно легко восстановить через оператора по телефонам 8 495 777 000 1 — для звонков из Москвы, 8 800 250 0 520 — для бесплатных звонков из регионов России и 0515 — для бесплатных звонков с телефонов МТС.
Рассказать друзьям
mts-dengi-kabinet.ru
телефон горячей линии, номер телефона и контакты
МТС Банк имеет телефон горячей линии, предназначенный для консультации физических лиц, обслуживающихся в данном банке. Вы можете обратиться в службу поддержки как для получения какой – либо информации, так и с претензией, жалобой или пожеланиями для банка по вопросам качества обслуживания клиентов в сфере предоставления банковских услуг.
Единый номер горячей линии (службы поддержки клиентов МТС Банка): 8 800 250 0 520
Звонок в информационный цент бесплатный для клиентов всех регионов Российской Федерации как с мобильных, так и с домашних телефонов.
Консультация в службе поддержки клиентов
Если вы обслуживаетесь в МТС Банке, то позвонив по телефонному номеру горячей линии, вы можете получить следующую информацию:
- Предоставляемые клиентам услуги банка, действующие на сегодняшний день;
- Стоимость услуг и налогообложение;
- Особенности пополнения счета и вывода средств;
- Вопросы документации для получения необходимой услуги;
- Открытие нового счета;
- Оформление претензий или пожеланий клиента, а также многие другие вопросы.
Одной из важных операций, которую можно выполнить, позвонив в службу поддержки клиентов, является блокировка карты. При утере вашей банковской карты необходимо моментально её заблокировать в целях безопасности денежных средств. Специалистам службы нужно будет назвать ваши данные и попросить заблокировать карту в связи с её утерей.
Если вы хотите получить информацию о вашем счете, то сотрудник МТС Банка попросит вас продиктовать данные вашей карты, кодовое слово, а также номер договора.
Получить всю необходимую информацию можно в любое время суток у грамотных специалистов банка. Телефон круглосуточной горячей линии МТС Банка: +7 495 777 000. Звонок по этому номеру оплачивается в соответствии с тарифом вашего сотового оператора. Вызов можно совершить как с любого региона Российской Федерации, так и находясь заграницей.
Служба поддержки МТС Банка работает также в онлайн – режиме. Вы можете написать ваше обращение в специальной форме на официальном сайте банка. Сотрудники рассмотрят вашу заявку и в ближайшее время свяжутся с вами по указанному номеру телефона. Вы всегда можете оставить отзыв и оценить работу сотрудника МТС Банка.
В онлайн – службе вы сможете получить ответы на любые интересующие вас вопросы, связанные с сотрудничеством и предоставлением услуг МТС Банка.
Рассказать друзьям
mts-dengi-kabinet.ru
Отзывы о МТС Банке: «Карта МТС банк»
Добрый вечер. 03.11.2022. В 18:15:16 был оформлен кредит на сот.телефон в салоне *Телефон. ру* в ТЦ *Парк хаус* по адресу г.Тольятти ул. Автозаводское шоссе 6. Сотрудница данного салона связи предложила оформить БЕСПЛАТНО карту МТС деньги для оплаты кредита без комиссии. Сотрудница уточнила есть ли у меня действующий номер МТС, на что я ответила утвердительно и устно продиктовала свой номер мтс +79179....564 .При регистрации карты МТС деньги сотрудница данного салона связи кодовое слово даже не спросила. Но в договоре указано кодовое слово *пи....* ..и как оказалось только вчера карта привязана на несуществующий и незнакомый мне номер МТС как выяснилось на номер +7917....67. Хотя при регистрации я указала свой МТС . На следующий день 4.11.2022 при попытке получения пароля на карту МТС деньги вводя свой номер ничего естественно не происходило, т.е. картой я не смогла воспользоваться. Так же выяснилось вчера, что на мое имя зарегистрирована еще одна карта *МТС СМАРТ деньги*, которую мне даже не выдавали (даже не знала о ее существовании) и никаких документов на нее у меня нет.
Как выяснилось так же вчера после звонка на горячую линию карта зарегистрирована на тот же номер, что и карта о которой говорится выше (т.е мне неизвестен). 21.11.2022 я решила досрочно погасить кредит оплатив всю сумму, прибыв в салон связи указанный выше сотрудники на мой вопрос нужно ли писать заявление о закрытии кредита досрочно ответили отрицательно, что нужно просто заплатить нужную сумму, предварительно уточнив звонком в банк.
22.11.2022 прибыв в салон МТС по адресу ул . Ленина 71 г.Тольятти для досрочного погашения сотрудник (видимо стажер) спросил номер телефона зарегистрированный при заключен кредит.договора это мой основной номер Билайн, который в договоре так и прописан *основной номер телефона * и паспорт. Номер счета или договора не уточнял хотя кредитный договор был с собой. И я спросила может вам договор надо для оплаты? Он сказал ничего не надо. В результате деньги 12 964.03р плюс комиссия 129.64р. ушли на счет который был открыт мной при оформлении кредита еще в 2022 году и выплачен в полном обьеме и как оказалось счет был открыт. Как выяснилось деньги со старого счета 2022 года, оказывается поступали в счет погашения действующего кредитного договора так же ежемесячными платежами, но с некоторой задержкой автоматически, который я была уверена что закрыла 22.11.2022.
О наличии задержек и прочей (другой )информации от МТС банка на мобильный номер или любым другим способом указанным в кредитном договоре МТСУФА568603/810/16 от 3.11.2022 мне НЕ ПОСТУПАЛО. 7.03.2022 был звонок из службы задолженности и некий мужчина сообщил что я должна 1500р. разговаривал очень грубо и угрожал.я ему пояснила что придя с работы свяжусь с банком и все выясню.позвонив в банк выяснилось что не хватает суммы для оплаты следующего платежа 400р вроде. (Видимо это те проценты которые идут если платить по графику, но ято досрочно закрыла кредит). 8.03.2022 пришло смс сообщение о том на 8.03.2022 задолженность отсутствует. После многочисленных звонков сотрудникам банка выяснилось что на старом счете деньги есть и как выход из ситуации предложили самостоятельно через интернет банк совершить перевод средств., НО доступа к интернет банку у меня нет, т.к. выданная карта МТС деньги привязана к какому то неизвестному мне номеру телефона., предложили написать заявление о смене номера что я и сделала 8.03.2022 в 14:16 номер 0456 в салоне МТС по адресу ул. Ленина 71.
Далее нужно пройти идентификацию, НО чтобы ее пройти нужно указать последнюю сумму платежа по карте вроде., но я картой никогда не пользовалась т.к. нет доступа к ней! Т.е пройти эту процедуру я могу только в офисе банка в г.Самара! Прошу разобраться с данной ситуацией и действиями сотрудницы салона *Телефон.ру* по адресу Автозаводское шоссе 6, в результате которых на мне висит еще и карта МТС смарт, у меня образовалась задолженность и кредит досрочно не погашен, перевести деньги со старого кредит договора через Интернет банк я не могу, т.к. карта привязана на неизвестный мне номер, опять таки по вине все той же сотрудницы, мне начисляется процент.
А так же прошу разобраться в компетенции сотрудников салона МТС по адресу Ленина 71, которые не спросили и отказались взять кредитный договор для оплаты. Офиса МТС банка в г.Тольятти нет. Ближайшее отделение находится в г.Самара, это более 100 км в одну сторон, а это я вынуждена отпрашиваться с работы, тратить свои средства на проезд. Сотрудники банка утверждают, что закрыть все счета и карты можно только в офисе, т.е. в г. Самара.
www.banki.ru