Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Отзывы расчетный счет сбербанк


Отзывы о Сбербанке России: «Сотрудники Сбербанка не знают что такое расчетный счет»

Возникла необходимость перевода остатка средств из МТС на счет банковской карты Сбербанка в связи с переходом к другому оператору домашнего интернета. В офисе МТС дали бланк заявления с полями для заполнения реквизитов счета и подсказали адрес ближайшего отделения СБ, коим оказалось 9038/01454. Подхожу к специалисту по работе с клиентами Оксане Д-ной, прошу предоставить вот такие-то реквизиты для перевода на свою карточку с внешнего счета и отдаю паспорт, карточку.

Распечатывает. Смотрю. В поле "Банк получателя" указан номер отделения. Спрашиваю, как юридически правильно для платежки звучит название банка. Отвечает, что для перевода в их отделение нужно писать так, как в другие не знает. Блин, но название-то банка нужно написать, да я и не в конкретный офис отправляю, а на свой счет. Мне не сложно зайти в интернет или взять брошюру и посмотреть как правильно ОАО "Сбербанк" или ОАО "Сбербанк России" или ОАО "Сбербанк РФ", но раз уж обратился к сотруднику, то уж извольте ответить. Отвечает, ну напишите Сбербанк России. Ладно, с этим вопросом решили.

Смотрю, что нет ИНН, на что обращаю внимание Оксаны. Молча берет лист и вписывает туда ИНН. Далее, в распечатанных реквизитах отсутствует "расчетный счет". Показываю бланк и говорю, что мне нужен номер расчетного счета банка.

Оксана Д-на отвечает мне, что расчетного счета у Сбербанка нет, да и вообще у банков такого счета нет. Ну нет и нет. Прихожу обратно в МТС, а мне говорят, что без расчетного счета перевод сделать не могут. Говорю, что в банке мне сказали, что у них такого счета нет. Мне в ответ улыбаются и отвечают, что я не первый такой. Клерки в банке делятся на профессиональных сотрудников, которые знают, что такое расчетный счет и менее профессиональных, которые этого не знают. И мне просто не повезло. В качестве подтверждения дают заполненную копию аналогичного заявления с реквизитами СБ с указанием расчетного счета.

Прихожу домой, захожу на сайт Сбербанка, нахожу раздел "реквизиты", где первой строчкой указан расчетный счет!!!

Чтобы все-таки выяснить, утром следующего дня еду в это отделение. Подхожу к руководителю Н.В. К-нко, которая, к слову, была без бейджика. Объясняю ситуацию, что мол, нужны были реквизиты и что ваш сотрудник не смог мне предоставить номер расчетного счета банка. Рассчитываю услышать приблизительно такой ответ: "Извините, вот номер расчетного счета. С сотрудником будет проведена соответствующая беседа". Но как же я ошибался в своих ожиданиях. Отвечает, что у банка нет расчетного счета, они никому его не дают и что мне платеж проведут и без указания номера расчетного счета. Я в шоке. Показываю ей копию бланка с заполненным полем "расчетный счет" и спрашиваю "а что же это тогда такое?". Наступает минута молчания (!!! это руководитель офиса!!!). Потом она дает мне карточку с реквизитами банка, где, действительно не указан р/с и говорит, что больше мы ничего никому не даем, не рассказываем и не объясняем. Если у меня есть вопросы, то я могу позвонить в службу поддержки клиентов. Затем поворачивается спиной и уходит. Уже догоняя, пытаюсь узнать ее имя.

Сотрудники Сбербанка, давайте я вам объясню, как нужно было общаться со мной в такой ситуации. Во-первых, нужно знать, где на сайте родной организации находится волшебная кнопка "реквизиты". Во-вторых, если клиент пришел с проблемой или вопросом, решение которого вам не очевидно, нужно постараться уточнить его у коллег лично или звонком в головной офис, как это делают в других отделениях и достаточно эффективно. В-третьих, если я повторно к вам пришел, значит вопрос не был решен и возникла проблема, которую нужно было хотя бы попытаться решить. Утверждать, что "мне переведут средства и так" - это просто противоречит здравому смыслу, если я (клиент) утверждаю обратное. В-четвертых, если я вам показываю номер расчетного счета вашего банка и это для вас является открытием, то не нужно тупить и посылать меня в поддержку, в другой офис, а нужно просто сказать "минуточку, я уточню". И все это должно сопровождаться словами "пожалуйста, подождите" , "извините за задержку" и прочими словами и действиями, которые минимизируют мой негатив от неполучения услуги должного уровня.

Резюмируем. Сотрудников офиса 01454 Сбербанка по адресу Зеленоград, корпус 1204, включая руководителя К-нко Наталью Вячеславововну нужно срочно отправить на корпоративные тренинги и курсы повышения квалификации.

www.banki.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Заманивают на открытие расчетного счета, а после получения комиссии заставляют закрыть счет и "убраться" из банка»

Добрый день! Хотел бы поделиться своим печальным опытом в общении с самым крупным и надежным банком нашей страны. Я являюсь генеральным директором нескольких организаций, занимающихся ремонтом квартир/офисов и оптовой торговлей стройматериалов, в частности речь пойдет об организациях ООО "А***" 7811691400 и "С***" 7811692549.

После регистрации ООО "А***" в налоговом органе, мне стали поступать звонки из разных банков с целью открыть счет в их кредитной организации. Недолго думая, мой выбор пал на Сбербанк, так как требованием одного из поставщиков было открытие счета в Сбербанке, ну и то, что это самый надежный банк в нашей стране, и я являюсь держателем дебетовой карты - проблем и претензий к банку никогда не имел.

При общении с call-центром мне предложили выездного менеджера, который мог без очереди приехать в любое рабочее время и открыть мне счет. Услуга вполне устроила, приехал менеджер, проконсультировал и открыл расчетный счет, также была предложена Бизнес Карта для удобных взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами, подкупило отсутствие комиссии при безналичной оплате. После этого решил сразу открыть и вторую организацию ООО "С**" с таким же тарифом и Бизнес Картой.

Все вроде бы шло гладко, счета открыли, но карты сразу не выдали (как мне предлагали некоторые банки-конкуренты), сказали, что ориентировочно через 5 рабочих дней карта будет выпущена и доставлена в отделение на Садовой 28-30, т.к. обслуживание счета было выбрано именно в этом офисе ("центральное отделение, удобно добираться из любой точки города, самые клиентоориентированные сотрудники" - было моим предположением, как оказалось позже, зря...). На этом мое положительное отношение к банку пожалуй и закончилось.

Дождавшись звонка сотрудника банка о том, что карты выпущены и можно подъехать и их получить, я решил этим и заняться. Вроде бы ничего не предвещало беды, приехал, взял талон, отсидел в очереди и зашел в кассу. Кассир взяла паспорт, проверила и сообщает о том, что карты выпущены, но в выдаче мне отказано и руководитель отделения хочет со мной пообщаться.

Иду к руководителю, не представившись (бейджа также не было), некий сотрудник в агрессивной форме начинает мне заявлять, что карты мне не выдаст, потому что считает меня неугодным клиентом банка (КАК??? Я первый раз пришел в это отделение и впервые увидел этого человека!!! Организации только зарегистрированы, у меня договора с контрагентами еще не подписаны!). После этого пошли угрозы с требованием немедленно закрыть счета и "убираться" из банка, т.к. эта дама поставила меня на контроль и работать по счету не даст.

Я ТРЕБУЮ разобраться в этой отвратительной ситуации! Мне нанесен моральный ущерб, как человеку и предпринимателю. Я не пониманию такого негативного ко мне отношения со стороны банка и сотрудников! С меня Сбербанк списал комиссии за обслуживание счетов, карточки образцов подписей и Бизнес Карты, и после этого требует все оплатить и "убраться".

Наш президент рассказывает о поддержке малого бизнеса, а главный государственный банк его просто душит. Я не поленюсь обратиться в Центральный Банк России и Роспотребнадзор. P.S. Не хочу больше иметь никаких отношений с Вашим банком. Надеюсь мой отзыв будет полезен другим предпринимателям, решившими стать клиентами Сбербанка и трижды задумаются: "А стоит ли оно того?"

www.banki.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Открытие счёта»

Хотел я уже восторженный отзыв написать. На сайте всё было прекрасно и быстро. Нажал "открыть счёт", указал данные, загрузил копию паспорта, Устав. И вот тут же счёт получил. 

А следом приходит письмо с памяткой, где меня просят опять прислать уже только по email копию паспорта, Устав, телефон. Я это всё уже на сайте заполнил. Из нового там только логин спрашивают желаемый. Вот его как раз тоже можно было на сайте спросить.

Там добавочный телефон сотрудника. Звоню. Прошу соединить. Меня упорно не соединяют, устраивают допрос что да почему. Потом соединили. Там мне сообщили, что менеджер не видит документов, которые я заполнял на сайте банка.

В общем, витрина поменялась. Молодцы! Но внутри похоже не всё поменялось. Пока ставлю четыре. Но думаю это не последний отзыв и нас ждёт ещё много интересного на пути к открытию счёта. Посмотрим как Сбербанк дальше справится с этой проблемой.

Очень интересно был ли вообще смысл загружать документы на открытие счёта на сайте Сбера. Может надо было по-старинке, взять доки и идти в офис.  Но всё же я надеюсь, что сотрудники Сбера найдут документы, что я оставлял в заявке, поправят форму заявки, чтобы там уже указывать желаемый логин, и перестанут слать ненужную памятку.

27.02.2022 18:07

Ну вот и закончилась история. Сберу клиенты не нужны. Отношение наплевательское. В 11:50 я пришёл в Сбер. Прождал до 12:30. Начал спрашивать какие нормы ожидания в очереди. Сотрудник ответил 1 час. Девушка в очереди возразила, что уже 1.5 часа сидит. Я попросил сказать когда же примут, может я пообедать схожу. Сотрудник хамоватый. Он как советская продавщица: "вас много, а я одна". Сказал, что раньше чем через час не примет. Кто ж ему мешал сразу сказать, что я могу пойти погулять.

Пошёл я обедать, вернулся через час. Он нагло заявил, что меня не было больше часа.

В мозгу полный ноль заботы о клиента. Ни одна извилина не работает на то, чтобы облегчить клиенту жизнь, записать на определённое время, предупредить, сколько время ожидания, взять мобильный телефон и набрать за 15 минут, чтобы я из соседнего кафе шёл в банк.

В общем, вот как был Сбер сбером советским, так им и остался. Моё терпение после двух часов ожидания лопнуло и я пошёл в ВТБ, где почему-то меня сразу приняли. ВТБ значит нужны клиенты.

www.banki.ru


.