Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

LightCab Вход. Light cab сбербанк


Отзывы о Сбербанке России: «Некомпетентные сотрудники»

Являясь сотрудником торговой компании, чьим эквайером является Сбербанк, не единожды сталкивалась с ситуацией, когда приходится общаться с абсолютно некомпетентными сотрудниками банка. Терминалы банка работают через пень-колоду. Нередки ситуации, когда операции задваиваются или вовсе не проходят. Возвраты платежей часто вообще не регистрируются в системе, хотя операция прошла без видимых сбоев и терминальные чеки вышли. Выписки по запросу через горячую линию присылают очень долго и вообще через раз. На самой горячей линии работают просто "удивительные" сотрудники. Звонишь по вопросу и гадаешь - ответят тебе в этот раз или нет. Свежая ситуация, сегодняшняя: Звонок по телефону поддержки по вопросам эквайринга 8 800 200 42 99. Отвечает приветливый молодой человек по имени Андрей. Запрашивает данные, ищет информацию и выдаёт чёткий, ясный ответ. Ситуация разрешена.

Спустя несколько часов звонок по тому же самому номеру. Отвечает девушка Татьяна. Совершенно неприветливая и отметающая все вопросы категоричным "Мы не видим эту информацию". На логичный вопрос "Почему некоторое время назад по этому же самому номеру, по схожему вопросу мне смогли помочь, а Вы не можете?" продолжает талдычить, как попугай: "Обращайтесь в своё отделение банка". Зачем эта Татьяна вообще там сидит, непонятно.

Также организация подключена к личному кабинету по эквайрингу (lightcab.ru). Так вот, никто НИКТО абсолютно не может предоставить информацию о работе этого кабинета. В ответ на запросы через ЛК приходят ложные ответы о выполнении. Стребовать информацию не с кого, потому что НИКТО не может дать ответ касательно этой системы, только перекидывают с номера на номер. Через этот ЛК был подан запрос на процессирование возврата. Всего лишь вопрос о том, когда будут сняты деньги по операции, проведенной почти неделю назад. Вместо нормального ответа сотрудники Сбера проводят ОБРАТНУЮ операцию. Так что у организации вместо одной неучтённой суммы возникают две! Итого имеем: "лишние" деньги на счету организации, невнятно бормочущую службу поддержки и разъярённых клиентов, которые мало того, что не получили назад свои деньги, так ещё и лишились их повторно!

Некомпетентные сотрудники, абсолютно не владеющие информацией, бесполезная служба поддержки и просто отвратительно свинское отношение к клиентам.

www.banki.ru

LightCab Вход

Код состояния 200
IP–адрес 194.54.14.6
Back-resolve (было: 194.54.14.6)
Content type text/html
Кодировка utf-8
Размер страницы 619 b.
Скорость загрузки 20 b. / s.
Общее время загрузки 30.74 +0.07 сек.
Время поиска IP 0 сек.
Время подключения 0 сек.
Время генерации страницы 0 сек.
Начало передачи контента 0.16 сек.
Кол–во переадресаций 2
Время переадресации 1 сек.
«Конечный» URL https://lightcab.ru/site/login
Кол–во css–файлов 3
Кол–во js–файлов 1
Кол–во изображений 1
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) 0
Внешних ссылок 0
Внутренних ссылок 0
HTTP–сервер nginx/1.12.2
Обработчик (powered–by) PHP/7.2.2

domenolog.ru

«Сбербанк» - Ваша безопасность

Узнать про меры безопасности:

Меры информационной безопасности при работе в Сбербанк Бизнес Онлайн

  1. Логин, пароль, ПИН-код для токена VPN KEY TLS, одноразовые СМС-пароли, кодовое слово — это Ваша личная конфиденциальная информация, ни при каких обстоятельствах не раскрывайте их никому, включая сотрудников Сбербанка России (далее — Банк). При обращении к Вам с любыми просьбами сообщить конфиденциальную информацию не делайте этого, перезвоните в контактный центр Банка.
  2. Первоначальная страница доступа в личный кабинет содержит только поля ввода логина и пароля. В случае, если на данной странице от Вас требуется ввод любой другой персональной информации (номеров банковских карт, мобильного телефона и других личных данных), следует прекратить пользование услугой и обратиться в Банк по номерам, указанным на официальном сайте Банка.
  3. При обнаружении Вами попыток несанкционированного доступа или в случае мотивированных опасений, что такие попытки могут быть, рекомендуется незамедлительно сообщить об этом Банку по телефону или обратиться к Вашему клиентскому менеджеру в ВСП.
  4. При подтверждении операций одноразовым СМС-паролем необходимо контролировать соответствие реквизитов операции и реквизитов в полученном СМС-сообщении (проверяйте ИНН и номер счета, не ограничивайтесь проверкой совпадения только наименования получателя платежа).
  5. При работе в Сбербанк Бизнес Онлайн (далее — СББОЛ) убедитесь, что защищенное ssl-соединение установлено именно с официальным сайтом услуги (https://sbi.sberbank.ru:9443/ic), настоятельно не рекомендуется переходить на данную страницу по ссылке с Интернет-ресурсов (за исключением официальных ресурсов банка, например, www.sberbank.ru).

Внимание! Для дополнительной защиты в ряде случаях сотрудники Банка могут позвонить Вам и попросить подтвердить легитимность операций. Сотрудник Банка может запросить номер платежного поручения, пять последних цифр счёта получателя, сумму и название компании, на которую осуществляется платёж.

Обращаем внимание, что звонки из контактных центров Банка могут поступать с номеров:

+7 (383) 319-38-41, +7 (383) 319-25-09, +7 (383) 319-25-48, +7 (383) 319-24-39, +7 (383) 319-32-99, +7 (383) 319-26-43, +7 (383) 319-31-88, +7 (383) 319-30-96, +7 (383) 319-33-88, +7 (383) 319-26-46, +7 (383) 319-32-24, +7 (383) 319-32-62, +7 (383) 319-30-14, +7 (383) 319-26-64, +7 (383) 319-24-48, +7 (383) 319-24-14, +7 (383) 319-32-15, +7 (383) 319-33-34, +7 (383) 319-30-75, +7 (383) 319-38-66

Подробнее о мерах безопасности при работе в Сбербанк Бизнес Онлайн

Пример поддельных страниц

Рекомендации для клиентов с СМС-паролем

  1. Не пользуйтесь СББОЛ в браузере того же мобильного устройства, на которое приходят СМС-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем.
  2. При утрате мобильного телефона, на который Банк отправляет СМС-сообщения с подтверждающим одноразовым паролем, следует оперативно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки абонентского номера и замены СИМ-карты, а также обратиться в Банк для выявления возможных несанкционированных операций.

Рекомендации для клиентов, использующих VPN KEY TLS

  1. Используйте токен VPN KEY TLS только в период работы в СББОЛ, после окончания отключайте их от компьютера.
  2. Требования к хранению ПИН-кодов VPN KEY TLS токен аналогичны требованиям к хранению ПИН-кодов банковских карт: никто кроме Вас не должен знать ПИН-код.
  3. Выполняйте незамедлительную блокировку и смену ключей электронной подписи (далее — ЭП) в случаях их компрометации, а так же по истечению срока действия ключей с периодичностью, установленной договорами и документацией.
  4. Заменяйте ключи ЭП во всех случаях увольнения или смены руководителей юридического лица, которые подписывали распоряжения (доверенность) о предоставлении полномочий по подписи электронных документов ЭП, а также при любом подозрении на компрометацию ключа ЭП.

Рекомендации для клиентов, использующих Мобильное приложение

  1. Установите парольную защиту на Вашем мобильном устройстве. Данная возможность доступна для любых современных моделей планшетов/телефонов.
  2. Не вводите в мобильном приложении или где-либо еще Ваш пароль к полнофункциональной версии СББОЛ, мобильное приложение его не использует. Для аутентификации в мобильном приложении используется ПИН-код, который был назначен Вами при его активации.
  3. Первоначальный экран мобильного приложения содержит только поле ввода ПИН-кода. В случае если на данном экране от Вас требуется ввод любой другой конфиденциальной информации, следует прекратить использование услуги и связаться с Банком.
  4. Используйте антивирус для мобильного устройства и своевременно устанавливайте на него обновления вирусных баз.
  5. В настройках безопасности мобильного устройства с операционной системой Android не рекомендуется включать пункт «Неизвестные источники».
  6. Устанавливайте приложения только из официальных источников (iOS -AppStore, для Android — Play Маркет). Помните, что Банк не рассылает своим клиентам ссылки или указания на установку приложений через СМС/ММС/E-mail — сообщения или через мессенджеры (Telegram, WhatsApp, Viber, и т.п.).

Для Клиентов Банка — Абонентов Билайн и Мегафон, использующих аппараты под управлением Android, доступен антивирус, который бесплатно можно скачать:

  • Для абонентов Мегафон — здесь
  • Для абонентов Билайн — здесь

Подробнее о мерах безопасности на мобильных устройствах.

www.sberbank.ru


.