Что значит получаю зарплату в сбербанке: Отзывы о СберБанке: «Кто является зарплатным клиентом?»

Что значит получаю зарплату в сбербанке: Отзывы о СберБанке: «Кто является зарплатным клиентом?»

Отзывы о СберБанке: «Скидка по ипотеке как зарплатному клиенту»

Подбирал квартиру на сайте Домклик, там же подал заявку на ипотеку. Справку 2ндфл и копию трудовой книжки предоставил. Ипотеку одобрили. Пока занимался поиском квартиры, решил заморочиться и стать зарплатным клиентом сбербанка (у моего работодателя имеется зарплатный проект со сбербанком и многие получают зарплату на сберкарты), чтобы получить скидку по ипотеке, тем более мой на тот момент менеджер подтвердил, что это возможно — нужно одно зачисление и мне сделают скидку, тем более на сайте Домклик черным по белому написано следующее:

Если я получаю зарплату на карту Сбербанка?
Зарплатные клиенты Сбербанка, в зависимости от остальных условий кредитования, могут получить дополнительные преимущества. При этом, преимущества доступны если любой из созаёмщиков является зарплатным клиентом.
 — Если за последние два месяца у вас было хотя бы одно зачисление зарплаты на карту или счёт Сбербанка, вы можете получить скидку к ставке.
 — Если же у вас были зачисления зарплаты на карту (счет) Сбербанка как минимум в 4 месяцах из последних 6 месяцев, вам не потребуется дополнительно загружать справку о доходе и копию трудовой книжки.

В течение недели на работе бился с бухгалтерией, чтобы меня перевели на зарплатный проект сбербанка (до этого получал зп на карту другого банка), нервов потрепали немало,  но с горем пополам своего добился — официально перевели на зарплатный проект сбербанка. В то же время нашел квартиру, которую собирался покупать. Попросил продавца подождать меня 3 недели, чтобы мне пришло зачисление зарплаты на мою теперь уже зарплатную карту сбербанка, чтобы получить дополнительную скидку. Продавец пошел мне на встречу и согласился, оформили задаток. После первого зачисления зарплаты на карту сбербанка я тут же позвонил своему новому менеджеру, попросил скидку как зарплатный клиент. Все обговорили, он направил запрос на снижение ставки в банк. И… От банка пришел отказ! Аргументировали следующим образом:

Требование для Зарплатных проектов не менее 4 зачислений за последние 6 месяцев, а пункт о том что «минимум одно зачисление за последние 2 месяца» имеется ввиду что из этих 4 зачислений которые пришли на карту за 6 месяцев за последние 2 мес. должно быть как минимум 1 зачисление. Т.е. если у клиента были 4 зачисления заработной платы за 6 месяцев, но при этом за последние 2 месяца не было зачислений он не сможет подать заявку как зарплатный клиент.

Ну вот как так? На сайте одни данные, а в реальной жизни другие? Еслиб знал что так получится, ни за что бы не стал переходить на зарплатный проект сбербанка, столько нервов и времени потерял!
Прошу учесть, что претензий к моему менеджеру нет никаких, он молодец и помогал мне как мог. Прошу прояснить этот вопрос по скидке для зарплатных клиентов. Правомерно ли мне отказали? 

Пока оценку ставить не буду.

Считаюсь ли зарплатным клиентом?

  1. Форум
  2. Архив
  3. Финансы, банки, кредиты

Открыть тему в окнах

  • Собственно вопрос. Зарплату выдают из кассы. Но последнее время, многие сотрудники просят переводить их з/п на карту. Я тоже написала заявление на пепевод своей зарплаты на дебетовую карту Сбербанка.Считаюсь ли я теперь «зарплатным» клиентом Сбербанка?

  • Нет. Для этого у Сбера с вашей конторой должен быть договор на обслуживание. Проверено 100%.

  • Подтверждаю. За зарплатных клиентов фирма платит сберу процент, за обслуживание карт-счетов, а вы сами с обслуживанием своей карты разбираетесь, на свое усмотрение.

  • Если при переводе платежа указывают — перечисление зп — то считается зарплатной картой, то есть должно быть написано в назначении платежа

  • добавка, а писать такое должны обязательно иначе непонятно что за деньги куда ушли с р/с!

  • Нет, даже при таком назначении платежа, зарплатной карта не станет. Это обычная личная дебетовая карта.

«Сбербанк» запретит получать зарплату на банковские карты

В настоящее время в подавляющем большинстве случаев работодатели платят своим сотрудникам заработные платы за их труд на банковские карты и счета, то есть наличные практически совсем не используются. По закону, каждый гражданин РФ волен самостоятельно предоставить тот счет, куда ему будут приходить денежные средства. Тем не менее, уже вскоре все изменится, потому как в настоящее время Госдума работает над новым законом. Его следствием может стать то, что «Сбербанк» запретит получать зарплату на банковские карты.

Председатель комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков и интервью «Известиям» рассказал о том, что в настоящее время депутаты занимаются созданием нового закона, в рамках которой зарплату россиян доверят не всем банкам. Проще говоря, жители России лишатся возможности использовать любой понравившийся банк для получения денежных средств за свой труд. Планируется использовать кредитный рейтинг. Если он будет ниже определенного уровня – придется использовать другое финучреждение.

Конкретные требования к рейтингу банков будут устанавливать Минфин и ЦБ РФ. Сейчас точно известно, что кредитные организации рейтингом ниже «ВВ-» гарантированно лишатся возможности предоставлять своим клиентам банковские карты и счета для получения денежных средств от работодателя. Пока нет конкретных критериев, в зоне риска и финансовая организация «Сбербанк», пускай она и является самой крупной на территории страны.

Достоверно известно, что в настоящее время рейтинг «ВВ-» имеют более 100 банков из 470, действующих на территории России и оказывающих своих услуги населению страны. Новый закон, вероятно, будет разработан до конца нынешнего года, а вступит в силу – в первой половине 2019 года. Россиянам следует быть готовым к тому, что для получения денежных средств вскоре придется искать другую кредитную организацию, если у прежней будет недостаточно кредитного рейтинга.

Ранее удалось выяснить, что «Сбербанк» изменил правила перевода и получения денег.

Внимание! До 6 декабря все желающие могут бесплатно получить Xiaomi Mi Band 5, потратив на это всего 3 минуты.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Важные особенности получения зарплаты на карту, о которых не все знают

Краткое содержание:

На сегодняшний день большинство работающих россиян получают свою заработную карту на банковскую карту. При этом зачастую работодатели не информируют работников о тех правах, которые у них есть при получении заработной платы.

Рассмотрим важные особенности получения зарплаты на банковскую карту, о которых знают не все работники, а работодатели не сильно об этом распространяются.

Получение заработной платы на карту другого человека

Есть мнение, что заработная плата может быть выплачена только работнику и зачислена на его банковскую карту. Но это не совсем так.

В нашем законодательстве не предусмотрено подобных ограничений, и заработную плату можно зачислить на карту родственника, друга работника или иное лицо. Но такая возможность должна быть предусмотрена трудовым договором, а также работнику необходимо подать письменное заявление работодателю о таком перечислении.

Если такой возможности в договоре не предусмотрено, то можно заключить дополнительное соглашение к трудовому договору и прописать данную возможность. Работодатель не может ограничивать работника в реализации этого права. Но часто работодатели стараются отговаривать от этого, поскольку это может создать дополнительные неудобства бухгалтерии организации.

Перечисление заработной платы на кредитную карту

Зачисление заработной платы возможно не только на дебетовую зарплатную карту, но и на кредитную. Законодательство не содержит никаких ограничений по этому поводу.

Правда, перевод зарплаты на кредитную карту может быть не выгоден для работника. Во-первых, снять наличные можно только заплатив комиссию, во-вторых, при переводе на другой счет тоже могут возникнуть дополнительные расходы.

Однако несмотря на это, если работнику необходимо, чтобы заработная плата зачислялась на его кредитную карту, работодатель не имеет права ему отказать при поступлении от работника соответствующего заявления.

Карта МИР

Многие пишут, что карта МИР является обязательной при получении заработной платы. Это не совсем так. Обязанность зачислять заработную плату на карту МИР предусмотрена Федеральным законом №88 от 01.05.2017 года. Но это относится только к бюджетным организациям. Если работник работает в коммерческой организации или у ИП, то никаких ограничений нет.

Работник имеет полное право выбрать любую кредитную организацию для перевода ему заработной платы. Если работодатель отказывает в этом, то ему грозит административная ответственность по п.6 ст. 5.27 КоАП РФ.

Зарплатный проект в организации

Порой работодатель может обязывать работника получать заработную плату в определенном банке, согласно зарплатному проекту. Тем не менее, по закону работник имеет право выбрать любой банк для получения заработной платы, независимо от зарплатного проекта в организации.

Чтобы сменить кредитную организацию, нужно подать соответствующее заявление не позднее 15 дней до очередной выплаты заработной платы в силу ст. 136 Трудового Кодекса РФ. Работодатель в данном случае не имеет законных оснований отказать работнику в подобном требовании, даже если в организации есть договор с конкретным банком на перечисление заработной платы.

Знайте о своих правах.

Благодарю за внимание!

Приветствую, дорогие друзья! Предлагаю юридическую помощь. Решение проблем любой сложности. Практический опыт работы более 8 лет (из них на сайте 9111 более 2,5 лет).
Подробнее с моей практикой и отзывами обо мне можете ознакомиться на моей страничке. Успешно окончил аспирантуру и защитил кандидатскую диссертацию в области гражданского права.
Оперативная помощь в день обращения. Изучение проблемы — бесплатно!
С Уважением, кандидат юридических наук Бабкин М. А.!

РАЗДЕЛ 1: ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РАЗДЕЛ 1: ВВЕДЕНИЕ В БИЗНЕС-АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

| |

Упражнение 1. Объясните следующие слова и составьте предложения с любым из них:

1. заниматься своими делами;

2. Плохой бизнес;

3. грязный бизнес;

4.личное дело;

5. Время работы;

6. обезьяний (смешной) бизнес;

7. Годовой оборот;

8. заниматься бизнесом;

9. быть не у дел;

10. процветающий бизнес;

11. Для создания бизнеса;

12. Деловая конкуренция;

13. Деловая корпорация.

Упражнение 2. Выберите из списка ниже три слова, которые вы считаете наиболее важными в любом деле.Объясните свой ответ:

деньги бизнес

заказчик акции

результат вызова

уважение прибыль

командный дух престиж

Упражнение 3. Прочтите текст о бизнесе и ответьте на следующие вопросы:

Business — это организованный подход к предоставлению покупателям товаров и услуг, которые им нужны. Слово бизнес также относится к организации, которая предоставляет эти товары и услуги.Большинство предприятий стремятся получить прибыль, то есть стремятся получить доходы, превышающие затраты на ведение бизнеса. Яркими примерами коммерческих предприятий являются Mitsubishi Group, General Motors Corporation и Royal Dutch / Shell Group. Однако некоторые предприятия стремятся заработать только для покрытия своих операционных расходов. Эти организации, обычно называемые некоммерческими организациями, в первую очередь являются поставщиками негосударственных услуг. Примеры некоммерческих предприятий включают такие организации, как агентства социальных услуг, фонды, группы защиты интересов и многие больницы.

Деловые операции

Разнообразие операций позволяет предприятиям, особенно крупным корпорациям, работать эффективно и результативно. Общие бизнес-операции включают (1) производство, (2) маркетинг, (3) финансы и (4) управление человеческими ресурсами.

Производство включает в себя действия, связанные с концептуализацией, проектированием и созданием продуктов и услуг. За последние годы в

произошли кардинальные изменения.

Способ производства товаров.отслеживать, контролировать и даже гибкие высокотехнологичные минуты того, для чего он использовался. Другой — тенденция к тому, что слово «инвентаризация» означает, что бизнес сохраняет доступность запасов точно в срок, потребности на следующий день или на быстром глобальном компьютере

Сегодня компьютеры помогают выполнять работу. Машины могут сделать важные разработки точно в срок за несколько часов. к количеству товара a для оптовой или розничной торговли. В фирменных стоках только то, что их два. Многие компании полагаются на связь, чтобы разрешить

, чтобы быстро реагировать на изменения потребительского спроса. Таким образом, запасы сводятся к минимуму, и предприятия могут больше инвестировать в исследования, разработку и маркетинг продуктов.

Маркетинг — это процесс определения товаров и услуг, которые нужны и нужны потребителям, и предоставления этих товаров и услуг по правильной цене, в месте и в нужное время. Компании разрабатывают маркетинговые стратегии, проводя исследования, чтобы определить, какие продукты и услуги, по мнению потенциальных клиентов, они хотели бы иметь. Фирмы также продвигают свои продукты и услуги с помощью таких методов, как реклама и персонализированные продажи, которые служат для информирования потенциальных клиентов и мотивации их к покупке.Фирмы, занимающиеся продажей продуктов, на которые всегда существует определенный спрос, например продуктов питания и товаров для дома, часто размещают рекламу, если сталкиваются с конкуренцией со стороны других фирм, продающих аналогичные продукты. Такие продукты редко нужно продавать лично. С другой стороны, фирмы, продающие товары и услуги, которые покупатели захотят увидеть, использовать или лучше понять перед покупкой, часто полагаются на персонализированные продажи. Дорогие товары и товары длительного пользования, такие как автомобили, электроника или мебель, получают выгоду от индивидуальных продаж, равно как и юридические, финансовые и бухгалтерские услуги.

Финансы предполагает управление деньгами. У всех предприятий должно быть достаточно капитала для оплаты счетов, а коммерческие предприятия ищут дополнительный капитал для расширения своей деятельности. В некоторых случаях они привлекают долгосрочный капитал, продавая собственность в компании. Другая распространенная финансовая деятельность включает предоставление, мониторинг и получение кредита или ссуд, а также обеспечение своевременной оплаты счетов клиентами. Финансовое подразделение любого бизнеса также должно установить хорошие рабочие отношения с банком.Это особенно важно, когда бизнес хочет получить ссуду.

Компании полагаются на эффективное управление человеческими ресурсами (HRM), чтобы гарантировать, что они нанимают и удерживают хороших сотрудников, и что они могут реагировать на конфликты между работниками и руководством. Специалисты по управлению персоналом изначально определяют количество и тип сотрудников, которые потребуются бизнесу в течение первых нескольких лет работы. Затем они отвечают за набор новых сотрудников для замены уволившихся и за заполнение вновь созданных должностей.Подразделение HRM компании также обучает или организует обучение своего персонала, чтобы способствовать производительности, эффективности и удовлетворенности сотрудников, а также способствовать общему успеху бизнеса. Наконец, менеджеры по персоналу создают планы компенсации и пакеты льгот для сотрудников.

Упражнение 4. Обсудите следующие вопросы:

1. Дайте определение слову «бизнес».

2. В чем разница между коммерческими и некоммерческими организациями? Подтвердите свой ответ соответствующими примерами.

3. Что такое производство?

4. Определите понятие «своевременная инвентаризация».

5. Что такое маркетинг?

6. Определите такую ​​бизнес-операцию как финансы.

7. Что включает в себя HRM?

Упражнение 5. Обсуждение. Каким ты видишь свою будущую профессию? Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

Какие работы вас интересуют:

1. Хорошо оплачиваемая работа

2.интересная работа

3. Работа в крупной и известной компании

4. тихая работа

5. Работа в перспективной отрасли

6. престижная работа

7. Вид работы типа не сидеть целый день в офисе

8. много путешествовать

Обсудите преимущества и недостатки вашей будущей профессии:

1. Считаете ли вы, что ваша будущая профессия престижна?

2.Как вы думаете, будет ли он по-прежнему престижным и хорошо оплачиваемым к тому времени, когда вы закончите учебу?

3. Насколько сложно найти хорошую работу по специальности?

4. Есть ли в вашей группе соревнования?

5. Считаете ли вы, что конкуренция между вашими однокурсниками — хороший стимул для хорошей учебы или просто затрудняет общение между вами?

Упражнение 6. Заполните анкету, а затем сравните свои ответы с партнером: Как вы оцениваете как предпринимателя?

1.Вы начинаете самостоятельно?

а. Я прилагаю усилия только тогда, когда хочу.

г. Если кто-то объяснит, что делать, я смогу продолжить.

г. Я сам принимаю решения. Мне не нужно, чтобы кто-то говорил мне, что мне делать.

2. Как вы ладите с другими людьми?

а. Я лажу почти со всеми.

г. У меня есть друзья, и мне больше никто не нужен.

г. Я не чувствую себя как дома с другими людьми.

3. Можете ли вы руководить и мотивировать других?

а. Когда что-то сдвинется, я присоединюсь.

г. Я умею отдавать приказы, когда знаю, что делать.

г. Я могу убедить большинство людей следовать за мной, когда я что-то начинаю.

4. Можете ли вы взять на себя ответственность?

а. Мне нравится брать на себя ответственность и получать результаты.

г. Я возьму на себя ответственность, если потребуется, но я предпочитаю, чтобы кто-то другой отвечал.

г.Кто-то всегда хочет быть лидером, и я рад, что он делает эту работу.

5. Вы хороший организатор?

а. Я запутываюсь, когда возникают неожиданные проблемы.

г. Мне нравится точно планировать, что я собираюсь делать.

г. Мне просто нравится, когда что-то происходит.

6. Насколько ты хороший рабочий?

а. Я готов работать hardfor то, что я действительно хочу.

г. Я считаю, что моя домашняя обстановка более стимулирует, чем работа.

г. Меня устраивает регулярная работа, но я не люблю, чтобы она мешала моей личной жизни.

7. Можете ли вы принимать решения?

а. Я вполне счастлив исполнять чужие решения.

г. Я часто принимаю очень быстрые решения, которые обычно работают, но иногда нет.

г. Прежде чем принять решение, мне нужно время, чтобы его обдумать.

8. Нравится ли вам рисковать?

а. Я всегда точно оцениваю опасность любой ситуации.

г. Мне нравится идти на большой риск.

г. Для меня безопасность — это самое главное.

9. Сможете ли вы придерживаться курса?

а. Самая большая проблема для меня — начать проект.

г. Если я решу что-то сделать, меня ничто не остановит.

г. Если что-то не получается с первого раза, я теряю интерес.

10. Вас мотивируют деньги?

а.Для меня удовлетворение работой нельзя измерить деньгами.

г. Хотя деньги важны для меня, я не меньше ценю и другие вещи.

г. Зарабатывать деньги — моя главная мотивация.

11. Как вы реагируете на критику?

а. Я не люблю любую форму критики.

г. Если люди критикуют меня, я всегда слушаю и могу или не могу отвергнуть то, что они говорят.

г. Когда люди критикуют меня, обычно в том, что они говорят, есть доля правды.

12. Могут ли люди поверить в то, что вы говорите?

а. Я стараюсь быть честным, но иногда сложно или слишком сложно объяснить что-то другим людям.

г. Я не говорю того, чего не имею в виду.

г. Когда я думаю, что я прав, мне все равно, что думают другие.

13. Делаете ли вы делегирование полномочий?

а. Я предпочитаю делегировать то, что считаю наименее важными задачами.

г. Когда у меня есть работа, мне нравится делать все сама.

г. Делегирование — важная часть любой работы.

14. Сможете ли вы справиться со стрессом?

а. Стресс — это то, с чем я могу жить.

г. Стресс может быть стимулирующим элементом в бизнесе.

г. Я стараюсь избегать ситуаций, которые приводят к стрессу.

15. Как вы оцениваете свои шансы на успех?

а. Я считаю, что мой успех будет в значительной степени зависеть от факторов, не относящихся к моему

контроль.

г. Я знаю, что все зависит от меня и моих способностей.

г. Трудно предвидеть, что будет в будущем.

16. Что бы вы делали, если бы через пять лет бизнес не приносил прибыль?

а. легко сдаваться.

г. неохотно сдаваться.

г. продолжать.

Ключ к анкета:
1.а = 0 б = 2 с = 4 9. а = 2 б = 4 с = 0
2. a = 4 б = 2 с = 0 10. а = 0 б = 2 с = 4
3. а = 0 б = 2 с = 4 11. а = 0 б = 4 с = 2
4.а = 4 б = 2 с = 0 12. а = 2 б = 4 с = 0
5. a = 2 б = 4 с = 0 13. а = 2 б = 0 с = 4
6. a = 4 б = 0 с = 2 14. а = 2 б = 4 с = 0
7.а = 0 б = 4 с = 2 15. а = 0 б = 4 с = 2
8. a = 2 б = 4 с = 0 16. а = 4 б = 2 с = 0
44 или выше

У вас определенно есть необходимые качества, чтобы стать руководителем успешного бизнеса.У вас сильное чувство лидерства, вы умеете как организовывать, так и мотивировать, и вы точно знаете, куда идете вы и ваша команда. Между 44 и 22 900 15

Возможно, вам придется хорошенько подумать, прежде чем открывать собственный бизнес. Несмотря на то, что у вас есть некоторые из необходимых навыков для ведения бизнеса, вы, вероятно, не сможете справиться с давлением и напряжением, которые являются частью работы. Возможно, вам стоит подумать о прохождении профессионального обучения или найти сотрудника, который сможет компенсировать некоторые из ваших слабостей.Ниже 22

Управление собственным бизнесом — не для вас. Вам лучше подходит среда, в которой вы не несете ответственности за принятие решений и риск. Для успешной работы вам необходимо следовать четко определенным инструкциям и вы предпочитаете регулярную и предсказуемую работу.

Упражнение 7. Как бы вы в целом чувствовали себя счастливым или несчастным, если бы вы оказались в следующих ситуациях. Используйте слова, выделенные курсивом, чтобы помочь вам решить:

1.Компания, в которой вы работаете, хорошо известна своей надежностью.

2. Вас внезапно уволили.

3. Вы получили повышение.

4. Вам дали прибавку.

5. Вы работали необщительное время.

6. У вас была стабильная работа.

7. У вас были неблагоприятные условия труда.

8. Вы внезапно оказались безработным.

9. Вы взяли отпуск из-за повторяющейся травмы.

10. Офис, в котором вы работаете, страдает синдромом больного здания.

11. Вы получаете регулярные льготы в рамках своей работы.

12. Кто-то назвал вас трудоголиком.

13. В вашей компании мало стимулов.

14. Ваш начальник объявляет о сокращении штата сотрудников.

15. Ваша работа не приносила особого удовлетворения.

16. В вашей компании действует щедрая система стимулирования.

17. Вы получаете комиссию за проделанную работу.

18. Вы получаете поддержку от профсоюза.

19. Вы были в стрессе.

20. Вы были вынуждены уйти в отставку.

21. Вам урезали зарплату.

22. Ваша компания предоставила вам пособие по болезни.

23. Вы нашли свою работу очень сложной.

Упражнение 8: Сопоставьте предложения 1–6 в первом поле с одним из предложений A – F во втором.В помощь вам используйте слова, выделенные курсивом:

1. Саманта — помощник управляющего в банке, работает с 8.30 до 17.30 каждый день.

2. Трейси работает на производственной линии завода по производству автомобилей. Она использует машину для распыления краски на готовые детали автомобиля.

3. Джейн работает на себя. Она фотограф. Она работает каждый день по восемь-девять часов.

4. Жанетт работает уборщицей в компании в Бирмингеме, но работает там только три или четыре часа в день.

5. У Клэр большая работа в отделе кадров крупной транснациональной компании. Она отвечает за прием на работу новых людей и избавление от тех, кого компания больше не хочет нанимать.

6. Мари работает в финансовом отделе международного колледжа в Оксфорде.

А. Она — рабочий средней квалификации в обрабатывающей промышленности.

B. Она работает не по найму и работает полный рабочий день. Ей нравится называть себя фрилансером.

C. Она отвечает за прием на работу и увольнение.

D. Она рассчитывает заработную плату, оклады, пенсионные отчисления и взносы на медицинское страхование всего персонала.

E. Она работает на полную ставку в сфере услуг.

F. Она неквалифицированный работник, неполный рабочий день.

Упражнение 9: Теперь прочтите это эссе и заполните пробелы одним из слов или выражений из упражнений 7 и 8. Возможно, вам придется изменить форму некоторых слов:

«Некоторые человек живут, чтобы работать, а другие работают, чтобы жить.В большинстве случаев это зависит от выполняемой работы и условий, в которых они работают. По вашему мнению, какие элементы делают работу стоящей? »

Отвечая на этот вопрос, я хотел бы сначала взглянуть на элементы, которые вместе образуют

работа нежелательна. Избегая таких факторов, потенциальные 1) _____________ с большей вероятностью будут

находят более стоящую работу и тем самым надеются достичь счастья в их

работа.

независимо от того, моете ли вы пол,
4) ______________ рабочий
из 5) ____________, или
в банке, магазине или в одном из
7) _____________: если вы
зная, что в любое время вы никогда не захотите

Во-первых, это не

2) ________

3) _______________

на производственной линии в одном

а 6) ____________ рабочий

другой

отсутствие 8) _____________,

рабочий

Вы можете потерять работу, чувствуя себя счастливым.Все

9) ____________, в котором ему гарантируется работа. Однако в настоящее время компании

имеют высокую текучесть кадров, 10) ____________ новых сотрудников и 11) ____________ другие на

еженедельно. Такие компании не пользуются популярностью у своих сотрудников.

То же самое можно сказать и о работе, на которой вас ставят на много 12) ______________ и

беспокойство, работа, которая настолько 13) _____________, что она занимает всю вашу жизнь, работа, на которой вы

работа 14) ____________ и поэтому никогда не видеть свою семью или друзей, или физическую работу в

, когда вы делаете одно и то же каждый день и заканчиваете производственной болезнью, о которой сейчас всегда пишут в газетах — 15) ________________________________.

При всех этих негативных факторах трудно поверить, что есть какие-то элементы, которые делают работу стоящей. Деньги, конечно же, главный мотиватор, и все

хочет хороший 16) _______________. Но конечно это еще не все. Шанс

17) ___________, получение лучшего положения в компании является мотивирующим фактором.

Аналогично, 18) ____________ например, бесплатный обед или служебный автомобиль,

19) ___________ схема заставит работать как обычный 20) ________________

выше уровня инфляции, 21) _______________ в случае болезни и компании

22) _____________ схема, чтобы были деньги на пенсию все объединить до

делают работу стоящей.

К сожалению, все это не всегда легко найти. Однако есть альтернатива.

Забудьте офис и завод, станьте 23) _________________ и работайте на

себя. Ваше будущее может быть небезопасным, но, по крайней мере, вы будете счастливы.

Упражнение 10. Вы услышите четыре разговора, в которых несколько мужчин и женщин соглашаются и расходятся во мнениях относительно различных предложений, касающихся трудовой жизни.Во время прослушивания запишите тему разговора и поставьте (S) для тех, кто согласен, или (X) для тех, кто не согласен:

Разговор 1 Разговор 3
Тема: …………………………………….. … Тема: ………………………………………. ..
1 ул женщина 1 ул человек
1 ул чел. 1 ул женщина
2 и женщина 2 nd человек
2 nd человек 2 и женщина
3 рд чел. 3 рд человек
3 рд женщина 4 т чел.
3 рд женщина
Разговор 2 Разговор 4
Тема :……………………………….. Тема: ………………………………..
1 ул чел. 1 ул человек
1 ул женщина 1 ул женщина
2 nd человек 2 nd человек
2 и женщина 2 и женщина
3 рд чел. 3 рд женщина
4 т чел. 3 рд человек
3 рд женщина

: 2015-09-12; : 103 |

Б.Прошлый результат настоящего или продолжающегося состояния. | В СЛУЧАЕ | ГЛАГОЛЫ (инфинитив. Герундий. Причастие I, II.) | За глаголами обычно следует инфинитив. | Я хочу, чтобы вы помогли мне. | Он кажется умным. | . Глаголы, за которыми следует герундий. | Он стоял спиной к двери. | Вопросы | ОПРЕДЕЛЕНИЯ |


lektsii.net -. — 2014-2020 гг. (0,039.)

A НАЧАЛО БИЗНЕСА

Блок 1

1 РАБОТА, ЧТОБЫ ЖИТЬ, ИЛИ ЖИТЬ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ?

1. Перед тем, как начать. С каким из этих утверждений вы согласны?

1) Работа — это самое главное в жизни.

2) Работа — это просто способ заработать деньги, чтобы делать то, что вам нравится.

2. Чтение. Прочтите, что три человека говорят о своей работе. Заполните таблицу заметками о хороших и плохих сторонах работы Анны, Тони и Эрики.

хорошие вещи плохие вещи
Анна

Тони

Эрика

3. Словарь. Сопоставьте выделенные слова в кавычках с определениями (1-8).

1) люди, с которыми вы работаете ______________________________

2) количество часов в неделю, которое вы тратите на свою работу

___________________________________________________

3) ежемесячно получаемые деньги за проделанную работу

___________________________________________________

4) то, что вы делаете, обычно с другими людьми, вне работы

___________________________________________________

5) время, которое у вас есть в середине рабочего дня

___________________________________________________

6) время, которое вы проводите на работе после обычного рабочего времени

___________________________________________________

7) система, в которой вы можете выбрать, когда начинать и заканчивать работу

________________________________________________

8) обычный порядок и способ, которым вы регулярно занимаетесь

________________________________________________

4.Закончите предложений (1–6) с прилагательным из коробки.

скучно ■ занято ■ сложно ■ творчески ■ интересно ■ напряженно

1) Если у нас слишком много работы и мало времени, это может быть вполне ___________________________________________________

2) В своей работе я много использую свое воображение и идеи, поэтому работа

___________________________________________________

3) Я делаю одно и то же каждый день — моя работа __________________

4) На работе так много дел, что я всегда ______________

5) Иногда моя работа _______________, но мне было бы скучно, если бы это было слишком легко.

6) Моя работа очень __________________, потому что я всегда учусь новому.

5. Говорящий. Работать в парах. Какую работу в Упражнении 2 вы бы хотели иметь больше всего? Что бы вы хотели иметь меньше всего? Расскажите своему партнеру, почему.

6. Слушаем 1. Люди говорят о своей работе. Что им нравится в своей работе?

7. Письмо. Подумайте о работе, которую вы хотели бы или не хотели бы иметь.Напишите об этом краткий текст, используя текст из упражнения 2 в качестве модели.

Реальный

Возьмите интервью у кого-нибудь, кого вы знаете об их работе, например родственник или друг семьи. Спросите их, что им нравится и не нравится в их работе. Узнайте, живут ли они, чтобы работать, или работают, чтобы жить. Приготовьтесь рассказать о них классу на английском языке.

B МОТИВАЦИЯ В РАБОТЕ

1.Прежде чем ты начнешь.

а) Работайте парами. Составьте список вещей, которые важны при выборе работы, например: зарабатывать много денег, работая в большой компании, помогая другим людям. У тебя есть одна минута.

б) Почему люди выбирают эту работу?

a учитель b банкир c врач d инженер

2. Чтение. Прочтите цитаты двух людей, рассказывающих о своей работе.Какой из них мотивирован:

1) помогать другим людям? __ __

2) много денег зарабатываешь? ____

Мари, бухгалтер

Я работаю в финансовом отделе крупной компании. Есть много преимуществ. Например, если компания получает прибыль, все сотрудники получают бонус. Также есть доля прибыли, но это только для менеджеров. У меня есть служебный автомобиль, и я также довольно много езжу за границу — всегда бизнес-классом и, конечно, по расходам.Также мы получаем пенсию и частное медицинское страхование. Компания оплачивает обучение своих сотрудников на курсах повышения квалификации. И мы получаем бесплатное членство в местном спортзале. Есть и награды: это тяжелая работа, но я получаю от нее огромное удовлетворение. Люди узнают это, если вы хорошо выполняете свою работу, поэтому есть хорошие перспективы для продвижения по службе.

Том, физиотерапевт

Я работаю в службе здравоохранения. Есть много

наград: главное — удовлетворенность работой.Я испытываю настоящее чувство достижения, когда кто-то говорит «спасибо». Вы знаете, что делаете стоящую работу. Если вы много работаете, есть возможности для продвижения по службе. Мне нравится ответственность за изменение жизни людей. Есть некоторые преимущества. У нас нет бонусов и прочего, но есть очень хорошая пенсия. Служба здравоохранения оплачивает нам прохождение учебных курсов, а людям с детьми помогают в оплате ухода за детьми. Если я навещаю пациентов на дому, я получаю командировочные, но это не очень много.

3. Посмотрите на этот список вещей, которые мотивируют людей, и отметьте те вещи

Упоминание Мари и Тома.

Мари Том Мари Том

пенсия □ □

обучение □ □

доля в прибыли □ □

расходы □ □

служебный автомобиль □ □

бонус □ □

Путешествие бизнес-классом □ □

командировочные □ □

частное медицинское страхование □ □

Субсидируемый уход за детьми □ □

Удовлетворенность работой □ □

Акция

□ □

ответственность □ □

абонемент в тренажерный зал □ □

делает что-то стоящее □ □

4.Какие пунктов в списке в упражнении 3 относятся к пособиям (дополнительным вещам, которые вы получаете от своего работодателя)? Какие из них награды (вещи, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо в работе)?

5. Говорящий. Выберите пять наград или преимуществ из списка в упражнении 3. Пронумеруйте их в порядке важности для вас. Объясните свой заказ другому студенту.

6. Письмо. Выберите одну из этих вакансий или другую, о которой вы знаете:

■ бортпроводник ■ архитектор ■ стоматолог

■ администратор гостиницы ■ продавец ■ медсестра

1 Составьте список наград и преимуществ работы.

2 Представьте, что это ваша работа. Напишите короткий текст, описывающий награды и преимущества. Используйте текст из упражнения 2, чтобы помочь вам.

Реальный

Возьмите интервью у двух людей, которых вы знаете об их работе. Узнайте о преимуществах и вознаграждениях, которые они получают от своей работы. Расскажи классу.

Блок 2

2 A РАБОТА В ОРГАНИЗАЦИИ

1. Перед тем, как начать. Подумайте о людях, которые работают в вашем университете, например преподаватели, администраторы. Что они отвечают за ? Кто они отвечают перед ?

2. Чтение. Прочтите текст о некоторых членах съемочной группы. Заполните схему.

Это довольно типичная съемочная площадка. На этой съемочной площадке главный режиссер Джон. Он как управляющий директор компании. Он отвечает за то, чтобы фильм был снят вовремя и в рамках бюджета.Продюсер действительно отвечает за бизнес. В нормальной компании он был бы председателем. Нашего продюсера зовут Сэм, и он отвечает перед студией. Они акционеры — люди, вкладывающие деньги в фильм. В создании фильма задействовано много людей. Оператора зовут Стив. Он снимает все и несет ответственность перед Джоном. Звукозаписывающая — Эмма, она работает в тесном сотрудничестве со Стивом. Ее работа — записывать все, что говорят актеры. Тогда есть Тони, электрик.Он присматривает за оборудованием. Мартин, хватка, организует все практические вещи и решает любые проблемы.

Наконец-то я. Меня зовут Пэт, я помощник режиссера. Я помогаю Джону, режиссеру. Я отвечаю за остальную команду, включая Тони и Мартина. Моя работа — убедиться, что все находятся в нужном месте в нужное время и знают, что делать.

3. Словарь. Посмотрите на эти фразы из текста.Используйте словарь, чтобы проверить слова, которых вы не знаете. Затем напишите их на своем языке.

Описание ответственности: Моя / ее работа состоит в том, чтобы … ________________

… отвечает за … ________________

… несет ответственность за … ________________

… отвечает за … _____________________

Сказать, что кто-то делает: … присматривает за … __________________

… имеет дело с … ___________________

… организует … ___________________

… тесно сотрудничает с ____________

4. Завершите предложений (1–8) фразой из упражнения 3. Используйте каждую фразу только один раз.

1) Режиссер говорит актерам, что им делать, и ______________ любые проблемы.

2) Мартин __________ практические вещи, такие как поиск правильного реквизита.

3) Я оператор-оператор. _____________ записывать все на пленку.

4) Режиссер ___________________ все на съемочной площадке.

5) Электрик _______________ камеры, освещение и записывающее оборудование.

6) Эмма ___________________ записывает, что говорят люди.

7) Продюсер ___________________ студия.

8) Пэт ____________________ директор, Джон.

5.Заполните 1–5 словами из первого абзаца.

1) ________________ отвечает за компанию.

2) _____________ — это деньги, которые вы можете потратить на определенный проект.

3) ________________ отвечает за управление компанией.

4) ___________ — вкладывать деньги в бизнес.

5) _______________ вкладывают деньги в компанию.

6.Говорящий . Работать в парах. Нарисуйте органиграмму известной вам организации, например ваш университет или колледж. Объясни это.

Реальный

Поговорите с кем-нибудь, кто работает в компании или организации. Спросите их, как это организовано. Узнайте о работе и обязанностях некоторых людей. Нарисуйте органиграмму компании и объясните ее классу.

2 B ЧАСТИ КОМПАНИИ

1. Перед тем, как начать. Посмотрите фото. Какие подразделения компании они представляют?

2. Чтение. Кто-то проводит для посетителя экскурсию по компании. Прочтите о девяти отделах и сопоставьте картинки с четырьмя абзацами. Затем подчеркните названия всех отделов.

Хорошо, давайте начнем с исследований и разработок, или R&D. Этот отдел отвечает за обдумывание идей для новых продуктов и поиск способов улучшения существующих продуктов… □

Этот отдел обслуживает наше компьютерное оборудование. Они решают любые проблемы. Это информационные технологии, или IT … □

Purchasing позволяет нам покупать все необходимое для производства нашей продукции. Они разговаривают с нашими поставщиками и пытаются получить лучшую цену … □

Это основная территория завода, производственный цех. Здесь мы производим нашу продукцию. Это самая большая часть компании … □

Здесь, в финансовом (и бухгалтерском) отделе, они проверяют, сколько зарабатывает компания, и решают, сколько потратить.Они также оплачивают счета и зарплату сотрудников … □

Этот отдел заботится о людях, которые здесь работают. Отдел кадров отвечает за набор новых сотрудников, организацию обучения и помощь в решении любых проблем … □

Продажи и маркетинг очень важны. Маркетологи придумывают идеи для продажи нашей продукции. Продавцы выходят и продают нашу продукцию нашим клиентам … □

Служба поддержки клиентов обрабатывает заказы клиентов.Он организует транспортировку, проверяет, получили ли клиенты свои заказы и рассматривает жалобы … □

Наконец, за транспортировку нашей продукции отвечает дистрибьютор. Они получают заказы от службы поддержки клиентов и планируют, как и когда транспортировать продукты, чтобы клиенты получали их в нужное время … □

3. Словарь. Сопоставьте названия отделов (1–12) с фразами (a-l), чтобы составить краткое описание каждого отдела.

1) Продажи и маркетинг а транспортирует продукцию.
2) Информационные технологии б выплачивает заработную плату.
3) Служба поддержки клиентов с продает продукцию.
4) Человеческие ресурсы д производит продукцию.
5) Закупка e присматривает за компьютерами.
6) Производство е придумывает идеи для новых продуктов.
7) НИОКР г набирает новых сотрудников.
8) Финансы ч обрабатывает заказы клиентов.
9) Распределение я закупает запчасти у поставщиков.
10) Связи с общественностью дж проверяет стандарт готовой продукции
11) Контроль качества к проверяет контракты
12) Юридический л общение с прессой

4.В каком отделе из примера 3 выше обычно работают эти люди?

1) бухгалтеры 4) представители (представители)

2) лаборанты 5) менеджер по обучению

3) юристы 6) механизаторы

5. Говорящий. Работайте в парах, чтобы проверить друг друга. По очереди задавайте вопросы о различных отделах.

Какой отдел выплачивает зарплату?

6. Прослушивание 2. PMP — это компания по производству бронированных дверей и ворот. Вы услышите, как некоторые сотрудники PMP рассказывают о своей работе.

1) Что они делают?

а ___________ в ___________ д ___________

б ___________ г ___________ ж ___________

2) Как вы думаете, в каких отделах они работают?

7. Прослушивание 3. Вы услышите презентацию о структуре компании PMP.Внимательно слушайте и заполните организационную схему ниже.

8. Прослушивание 3. Прослушайте презентацию еще раз и сопоставьте 1-5 a-e , чтобы сформировать предложения.

1) Лора ответственна

2) Ответственный доктор Карл Купер

3) Семь человек

4) Продажи и маркетинг являются частью

5) Главный совет подчиняется

а) акционеры.

b) Коммерческого отдела.

c) производства.

d) для коммерческого отдела.

e) на главной плате

.

9. Завершите этих предложений, используя слово из коробки.

В для из до для в

1) Д-р Карл Купер руководит ______ Производственным отделом.

2) Работает 395 человек ________ ПМП.

3) Коммерческий отдел отвечает за ______ рекламу и продвижение.

4) Рынок разделен ______ на три региона.

5) Руководитель бухгалтерии сообщает ______ Джейн Фиггис.

6) Майк Сондерс работает ______ в отделе кадров.

10. Посмотрите на эту схему компании и скажите, какие отделы описаны ниже.

1) На втором этаже рядом с Юридическим отделом. ____________

2) Это за приемной._____________________________________

3) Это ниже продаж и маркетинга. _____________________________

4) Он находится на цокольном этаже в задней части здания. ______________

5) Он находится в середине первого этажа. ___________________________

6) Между фитнес-центром и кафетерием. ________________

11. Прослушивание 4. Сотрудник отдела по связям с общественностью знакомит посетителей с компанией.

1) Послушайте и скажите, где они.

2) Послушайте еще раз и заполните пробелы в отрывках ниже.

Посетитель 1 Простите 1 ___________________ здесь?

Посетитель 1 2 _______________________ в данный момент?

Сотрудник 3 ________________. Мы ищем людей для работы в отделе по работе с клиентами.

Посетитель 1 4 ______________ ответственный ________________?

Сотрудник www.kazoo.com. Легко запомнить, 5 _________?

Посетитель 1 Представители проводят большую часть времени, посещая клиентов, 6 ________?

7 _____________ иди сюда?

Посетитель 2 8 _________________ Британец?

Сотрудник 9 _________________. На самом деле он немец.

Посетитель 1 Но это британская компания, 10 _________________?

12. Говорящий. Представьте, что вы работаете в отделе кадров производственной компании. Поговорите с новыми сотрудниками.

Определите, что делает компания, например велосипеды, компьютеры.

Подготовьте выступление для новых сотрудников. Объясните, чем занимается каждый отдел. Не пишите каждое слово — просто делайте заметки.

Выступите перед другими студентами.

Реальный

Используйте Интернет, чтобы узнать о крупной компании, или посетите завод в вашем родном городе.Узнайте, что делает компания, какие у нее есть отделы и как они называются.

Блок 3

НАЧАЛО БИЗНЕСА

1. Перед тем, как начать. Сколько у вас свободного времени вне университета? Как вы их тратите? Хотели бы вы тратить часть своего свободного времени на заработки?

2. Чтение. В этой статье даются советы тем, кто хочет открыть собственное дело. Совместите вопросы (a-f) с абзацами (1–6).

a) Сколько будет стоить мой бизнес? ____

б) Как мне начать? ____

в) Где взять деньги? ____

г) Могу ли я получить прибыль? ____

д) Сколько я заработаю? ____

f) Сколько мне нужно брать? ____

Что общего у Хуана из Испании и Джессики из США? Они оба подростки, ведущие успешный бизнес.Хуан, 16 лет, занимается садоводством с 75 клиентами и тремя сотрудниками. Компания Джессики убирает новые дома. Она начала это делать, когда ей было 14. Если вы хотите начать бизнес, важно хорошее планирование. Вот несколько советов.

1 Будьте организованы. Решите, каковы ваши навыки. Узнайте, есть ли в вашем районе рынок сбыта для них, например спросите у соседей, что им нужно. Присмотр за детьми, подготовка к экзаменам или занятиям спортом, а также обучение работе с компьютером — все это возможности.

2 Решите, сколько денег вам нужно, чтобы начать свой бизнес.Подумайте, как получить капитал. Вы можете использовать свои деньги или попросить кредит в банке. Если вы получаете ссуду, убедитесь, что вы можете позволить себе платить проценты.

3 Подсчитайте свои затраты. Во-первых, определите свои постоянные затраты, например, арендную плату за офис или проценты по ссуде. Затем добавьте переменные затраты, например, на оборудование или налог (если вы их платите).

4 Определите, сколько будет взиматься ваша услуга. Узнайте, сколько взимают другие люди, и используйте это, чтобы установить свои собственные цены.

5 Ваш доход — это сумма денег, которую вы получаете от продажи своих услуг. Это нужно очень тщательно рассчитать. Ваш доход — это количество отработанных часов, умноженное на (x) цену за час.

6 Ваш бизнес будет приносить прибыль, если ваш доход за год превышает ваши затраты. Если ваши затраты превышают доход, вы понесете убытки. Тщательно определите количество часов, которое вам нужно для работы.

3.Словарь. Сравните слова , выделенные полужирным шрифтом, в тексте с определениями (1-7). Напишите их на своем языке.

1) сумма денег, необходимая для открытия бизнеса __________________

2) деньги, полученные от продажи товара или услуги ____________

3) ваш доход, если ваш доход превышает ваши затраты _____________

4) что вы зарабатываете, если ваш доход меньше ваших затрат ______________

5) сумма денег, которую кто-то, т.е.грамм. банк, ссужающий вам __________

6) деньги, которые вы платите за вещи и услуги для ведения бизнеса __________

7) сумма, которую вы платите за заем денег, например из банка ____________

4. Говорящий. Работать в парах. Взгляните на эту сводку отчетов о прибылях и убытках двух компаний за следующий год. Для каждой компании рассчитайте:

1) Прибыль до налогообложения (= выручка за вычетом затрат)

2) Прибыль после налогообложения (= прибыль до налогообложения минус налог).

Какая компания будет прибыльнее?

Компания А Компания Б (а)
Выручка 17 575 18 850
Затраты 14 940 16625
Прибыль до налогообложения
Налог
Прибыль после налогообложения

5.Работайте парами или небольшими группами. Вы решили начать малый бизнес, чтобы подрабатывать вне университета. Обсудить эти вопросы.

Какую услугу вы собираетесь продавать?

Сколько капитала вам нужно, чтобы начать?

Каковы ваши постоянные и переменные затраты?

По какой цене?

Сколько часов работы покроют ваши расходы?

Какую прибыль вы получите?

6.Напишите отчет о прибылях и убытках, чтобы показать свой план. В этом вам поможет таблица в упражнении 4. Представьте свой план классу.

Реальный

Поговорите с кем-нибудь, у кого есть свой бизнес. Узнайте, как они это начали. Было это легко или сложно? Их компания прибыльна?

3 B НАЧАЛО БИЗНЕСА (Прослушивание 5 )

Создание бизнеса — это риск.Двадцать процентов новых предприятий терпят крах в течение двенадцати месяцев; пятьдесят процентов выходят из бизнеса через три года. Это может быть из-за некачественных услуг или товаров или одной из этих распространенных ошибок:

Неадекватное исследование рынка

В центре внимания: префиксы НАД- и НАД-
Что касается префиксов, сверх- обычно означает слишком много, а занижение — слишком мало.
Он переплатил нам. (Он заставил нас заплатить слишком много.)

Компании часто завышают показатели продаж.(Компании думают, что цифры продаж будут больше, чем они есть на самом деле).

В случае прилагательных после них может стоять дефис, например чрезмерно амбициозный.

слабый контроль над поставщиками и клиентами

чрезмерно амбициозен и чрезмерно оптимистичен

плохое управление запасами и активами

Недостаточное знание соперников

нанимают не тех людей

Глоссарий

открыть бизнес начать бизнес.

риск возможности того, что что-то плохое может случиться в будущем, рискованно прил.

сбой (о бизнесе) не может быть продолжен, син уходит из бизнеса,

качество хорошее или плохое состояние или характер чего-то по сравнению с аналогичными вещами.

товаров (pi . ) вещи, которые предназначены для продажи.

неадекватно недостаточно: недостаточно хорошо, опп. адекватный.

market research — исследование того, что люди хотят покупать и почему.

поставщик компания, которая предоставляет что-то для другой компании, поставка v.

В

есть все, что компания продает в любой конкретный момент.

актив Ценная вещь, которая принадлежит физическому или юридическому лицу (например, фабрика).

конкурирует с человеком или компанией, которые конкурируют с другим, синим конкурентом.

нанять кого-либо дать работу (работодатель — это тот, кто это делает; работник — это тот, кто работает на работодателя), syn take sb на инф.

1. Обведите в этом списке вещей, которыми вы можете владеть или продавать.

Конкурентбизнесработникактивмаркетприбытиепоставщикпоставщикстоккачество

2. Закончите предложений. Значение должно быть таким же, как в предложениях слева.

Это рискованный бизнес .

1) Когда она начала свой бизнес?

2) Почему бизнес рухнул?

3) Мы являемся основной компанией, которая их поставляет.

4) Их продукция не очень хороша.

5) Вы все еще нанимаете его?

6) Когда вы ее наняли?

Этот бизнес связан с ___ риском _____

Когда она установила ___________?

Почему они вышли ________?

Мы их основные ___________.

Их продукты плохие _____.

Ты все еще его ___________?

Когда вы взяли __________?

3.Какие ошибок совершают предприятия? Завершите предложения словами из коробки.

конкуренты, оптимистичные оценки исследовательских активов, нанимают поставщиков

► Компания не имеет эффективного контроля над своими клиентами или ____ поставщиков _ ___

1) Компания не ведет адекватный рынок _______________

2) Компания плохо управляет своими акциями и _____________

3) Компания не очень хорошо знает свое _ ________

4) Компания _______________ не те люди.

5) Компания превышает -____________, и она превышает -_____________ того, чего она может достичь.

3 C РОСТ (Прослушивание 6 )

Первые годы могут быть тяжелыми, но если компания сможет пережить этот трудный период, она может превратиться в успешный бизнес:

Количество клиентов

растет, и компания завоевывает долю рынка

Оборот

увеличивается — компания выходит даже на

бренд развивает репутацию

Рынок — это объем купли-продажи определенного вида товаров, т.е.грамм.
Существует большой рынок этих компьютеров.

Это также относится к области или группе людей, которые что-то покупают, например
европейский рынок, подростковый рынок.

Лидером рынка является компания с наибольшей долей рынка.

Компания нуждается в большем капитале и может продать акции населению для получения финансирования

в конечном итоге этот рост может привести к поглощению компании более

В центре внимания: РЫНОК

Глоссарий

рост процесс увеличения размера или количества, рост v .

борьба период действия для достижения чего-то трудного, SYN усилия , борьба v.

выжить продолжать существовать в сложной ситуации, выжить n .

получить sth получить sth. OPP проиграть sth

акций разделенных частей.

безубыточность без прибыли или убытка

торговая марка название, под которым продается один или несколько продуктов, e.грамм. «Ника».

репутация мнение людей о чём-то (хорошее или плохое).

акций (usu pl) единиц равной стоимости, на которые делится компания и которые затем продаются для получения денег (покупатели затем владеют частью компании).

приобретение компании приобретение другой компании, поглощение n.

1.Завершите предложений. Значение должно быть таким же, как в предложениях слева.

Будут ли они расти дальше?

1) Они возьмут на себя это?

2) Люди говорят, что компания очень хорошая.

3) Они не получат ни прибыли, ни убытка.

4) Это самая большая компания на рынке.

5) Вы беспокоитесь, что они могут не выжить?

6) Выжили, но это было сложно.

Будет ли продолжение? __ рост __?

Будет ли ___________?

Компания имеет очень хороший

_______________________.

Они будут _______________.

Это рынок ____________.

Вы волнуетесь за свои

_______________________?

Они выжили, но это было

а _______________________.

2. Закончите предложений.

Это была борьба, но я думаю, что бизнес выживет. ___ выживет ___.

1) Сейчас у компании _____________ 10 процентов рынка.

2) Я купил 1000 _______________ в этой компании. Сейчас они стоят более 10 000 фунтов стерлингов.

3) Люди продолжают покупать одно и то же _____________ хлопьев для завтрака, потому что это знакомо.

4) В безалкогольных напитках _______ было значительно _________: за два года рост составил 25 процентов.

5) Я думаю, что компания может быть закрыта _________ к концу года.

6) Это был хороший год: у нас _______________ еще 5 процентов рынка.

Блок 4

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ

1. Перед тем, как начать.Подумайте о вещах, которые есть у вас дома или в университете, например холодильник, телевизор, компьютер. Как называются компании, которые их сделали?

2. Чтение. Прочтите текст и исправьте утверждения.

1) Британские компании не продают за границу. □

2) Многонациональные компании продают одни и те же товары на разных рынках. □

3) Усиление конкуренции хорошо для производителей и плохо для потребителей. □

4) Изменения обменного курса не важны в международной торговле.□

Международная торговля — это когда компании из одной страны продают свои товары или услуги в других странах. Например, Великобритания производит автомобили, оборудование, нефть и химикаты, которые экспортирует на зарубежные рынки. Другой британский экспорт включает в себя такие услуги, как банковское дело и путешествия. Они зарабатывают иностранную валюту для Великобритании. Импорт в Великобританию включает автомобили, продукты питания и электротовары.

Многие компании открывают дочерние компании за рубежом либо для производства, либо для сбыта, либо для того и другого.Эти компании называются транснациональными корпорациями — например, Shell, Ford и Sony. Большинство транснациональных компаний «думают глобально, а действуют локально». Это означает, что они стараются понять и удовлетворить потребности каждого рынка, на котором они продают.

Международная торговля означает, что все больше компаний конкурируют друг с другом за продажу своей продукции. Это означает более низкие цены, что хорошо для клиентов, поскольку они платят меньше и имеют больший выбор. Однако производители получают меньше прибыли.Многонациональные компании часто ищут способы снизить свои затраты, например, производя свою продукцию в странах, где рабочих рук обходятся в дешевых.

Изменения обменного курса могут сделать компанию более или менее конкурентоспособной. Обменный курс — это количество одной валюты, необходимое для покупки другой валюты. Например, в 2002 году за один британский фунт можно было купить около 200 японских иен, поэтому обменный курс был 1: 200. Если обменный курс падает, экспорт становится дешевле, поэтому компании становятся более конкурентоспособными.Если обменный курс растет, экспорт становится дороже, поэтому компании становятся менее конкурентоспособными.

3. Словарь. Сравните слова и фразы в тексте, выделенные жирным шрифтом, с определениями (1-8). Затем напишите слова и фразы на своем языке.

1) сколько компания платит своим работникам _________________________

2) вид денег, используемых в другой стране или на другом рынке ____________

3) стоимость одной валюты по сравнению с другой _________________

4) небольшие компании, входящие в состав более крупной компании _____________

5) компании, работающие более чем в одной стране _______________

6) вещи, произведенные в вашей стране и продаваемые в других странах _______

7) места за рубежом, где можно продавать свою продукцию ________________

8) вещи, произведенные в других странах и продаваемые в вашей стране _______

4.Посмотрите на карту слов глагола конкурировать. Составьте аналогичные карты слов для этих слов: производить, нанимать, эксплуатировать . Используйте словарь, чтобы помочь вам.

5. Говорящий. Работать в парах. Вы работаете в многонациональной компании. Вы ищете новый зарубежный рынок для производства и продажи своей продукции. Просмотрите эту информацию о двух возможных международных рынках. Обсудите, какой рынок кажется лучше: А или Б.

Рынок А Рынок B
Конкуренция со стороны других экспортеров высокий средний
Курсы валют конюшня рост
Затраты на оплату труда $$$ $
Личные доходы населения $$$$$ $$

Реальный

Используйте газеты, журнальные статьи или Интернет, чтобы узнать об интересующей вас транснациональной компании.Узнайте, что он производит, каковы его основные рынки и где находятся его дочерние компании. Подготовьте короткий доклад.



: 2016-11-02; : 2715 | |


:

:

:

© 2015-2020 lektsii.org — —

Урок 1 — Основные рабочие лексики — Espresso English

Добро пожаловать на Урок 1 курса делового английского — Essential Job Vocabulary.

Где ты работаешь?

Давайте начнем с ответа на вопрос «Где вы работаете?» Это кажется простым вопросом, но есть много способов ответить на него:

  • Работаю при
  • Работаю в
  • Работаю по
  • Работаю с

Вы узнаете, когда использовать каждый предлог.

Я работаю в / на… (название компании)

Например, «Я работаю в Espresso English» или «Я работаю в Nike». Вы также можете использовать «для», если работаете напрямую на известного человека: «Я работаю на Тома Круза. Я его менеджер по связям с общественностью «.

Работаю в…

место:

  • Работаю в кабинет.
  • Работаю в школе.
  • Работаю в заводе.

город / страна:

  • Работаю в Paris .
  • Работаю в Франция .

отдел:

  • Работаю в отделе маркетинга.
  • Я работаю в отделах кадров.
  • Работаю в продажах .

общая область / промышленность:

  • Работаю в финансах .
  • Я работаю в медицинских исследованиях.
  • Работаю в консалтинг .
Я работаю с… (вещами / людьми, которые являются объектами вашей повседневной работы)
  • Работаю с компьютерами .
  • Я учитель. Я работаю с детьми с особыми потребностями.

Если вы хотите добавить более подробную информацию о своей работе, вы можете сказать: «Я отвечаю за…», «Я отвечаю за…» или «Моя работа включает…»

  • Я отвечаю за обновление веб-сайта компании.
  • Я отвечаю за собеседований с кандидатами на работу.
  • Моя работа включает экскурсий по музею.

После этих фраз используйте форму глагола -ING.

Давайте рассмотрим:
  • Работаю в (компания).
  • Работаю на (компания / человек)
  • Я работаю в (место, город, страна, отдел или общая область / отрасль)
  • Работаю с (человек / вещи)

На разговорном английском вопрос «Где ты работаешь?» обычно формулируется как «Чем вы занимаетесь?» или «Чем вы зарабатываете на жизнь?»

Вы можете ответить одной из только что выученных фраз «Я работаю…» или сказать: «Я а / ан… (ваша должность).”

  • Я учитель .
  • Я бухгалтер .

Как вы ответите на этот вопрос, если у вас нет работы? Можно сказать:

  • Я безработный .
  • Я в перерывах между работой.

Вот еще несколько причин, по которым у вас может не быть работы:

  • Я студент .
  • Я домработниц, мама / папа.

Если вы работаете на себя, вы можете сказать «Я работаю не по найму». Если у вас есть собственная компания, вы можете сказать: «У меня небольшой бизнес», или, более конкретно, «У меня есть ресторан», или «Я владею компанией графического дизайна».

Описание работы

Нравится ли вам ваша работа? Вот несколько разных способов рассказать о том, что вы думаете о своей работе:

  • Моя работа интересная / увлекательная.
  • Я считаю свою работу очень полезной.
    (это означает, что он удовлетворяет вас и заставляет вас чувствовать себя хорошо)
  • Работа довольно сложная .
    («сложный» может быть способом сказать, что это сложно, но имеет положительный оттенок; вам нравится трудность)
  • Моя работа трудная / утомительная / требовательная.
  • Работа скорее скучная / скучная / однообразная.
    («скучный» — это еще один способ сказать «скучный», а «повторяющийся» означает, что вы выполняете один и тот же тип задачи несколько раз; нет особых различий)
Основной словарь по вопросам занятости

Когда вы официально приняты на новую работу в компании, вас наняла компания .Например: «Меня наняла страховая компания всего через две недели после окончания колледжа».

При приеме на работу вы становитесь сотрудником компании. Компания станет вашим работодателем. Остальные сотрудники компании — это ваши коллеги или коллег. Ответственным за вашу работу лицом над вами является ваш начальник или начальник .

Вы можете работать полный рабочий день (обычно около 40 часов в неделю) или неполный рабочий день (обычно 15-25 часов в неделю). Небольшое количество компаний предлагает гибкого графика, означает, что сотрудник может установить свой собственный график.

На некоторых работах вы работаете смен — это означает, что часы не одинаковы каждый день; вместо этого вы работаете в определенное время, которое планирует менеджер. Если вы работаете сверхурочно на , это означает, что вы работаете сверхурочно сверх обычного графика.

Обычно мы используем выражение идти на работу, — приходить на работу, и уходить с работы, — уходить с работы. Например: «Я иду на работу в 8:30, а выхожу с работы в 5».

Ваш коммутируют — это время, за которое вы добираетесь на работу на машине или общественном транспорте. Например, «У меня 20 минут в пути». Некоторые рабочие места позволяют вам работать удаленно. — это означает, что вы можете работать из дома или в другом месте с подключением к Интернету, и вы общаетесь со своими коллегами по телефону, электронной почте и посредством видеоконференцсвязи.

Как сотрудник компании, вы получаете зарплату — деньги, которые вы регулярно получаете за свою работу. Не делайте ошибки, говоря «выиграть зарплату» — правильный глагол — «зарабатывать».

Если вы хорошо выполняете свою работу, вы можете получить повышение зарплаты на , (или на , на ) — повышение вашей зарплаты. Вы также можете получить продвижение по службе — повышение важности и авторитета. В конце года некоторые компании выплачивают своим сотрудникам бонусов — дополнительные деньги за хорошо выполненную работу.

Противоположность «найму» — fire — когда ваша компания вынуждает вас уволиться с работы. Например, «Питер уволил , потому что он никогда не приходил на работу вовремя». Обычно кого-то увольняют, потому что он сделал что-то плохое.

Если сотрудник теряет работу по нейтральной причине, например, когда компания сокращает свой размер, то мы говорим, что этот сотрудник был уволен . Например, «Донна была уволена с работы , когда у ее компании начались финансовые проблемы.”

Если вы решили бросить работу, вы можете использовать три глагола:

  • Я собираюсь бросить работу.
  • Я собираюсь уволиться с работы.
  • Я ухожу в отставку .

«Уйти» — неформально, «уволиться» — формально, «уйти» — формально или неформально.

Когда пожилой человек решает перестать работать, используется глагол на пенсию. В большинстве стран люди выходят на пенсию в возрасте около 65 лет.Если вы старше этого возраста и перестали работать, вы можете описать свою текущую ситуацию, сказав: «, я на пенсии».

Теперь вы можете пройти тест по словарю, чтобы попрактиковаться в использовании этих слов в предложениях. Также есть бонусная викторина с дополнительным словарным запасом, связанным с профессиями.

Это все для урока 1 курса делового английского! Приходите завтра на Урок 2: Интервью на английском языке.

Тест на деловой английский 1

Подождите, пока занятие загрузится.Если это действие не загружается, попробуйте обновить страницу в браузере. Также для этой страницы требуется javascript. Посетите сайт, используя браузер с включенным javascript.

Если загрузка не удалась, нажмите здесь, чтобы повторить попытку

Поздравляем! Вы прошли Викторину по деловому английскому 1 .

Вы набрали %% SCORE %% из %% TOTAL %%.

Ваша эффективность была оценена как %% RATING %%

Ваши ответы выделены ниже.

Когда вы закончите, нажмите кнопку ниже.Все незавершенные задания будут отмечены как неправильные.
Получить результаты

Необходимо ответить на 10 вопросов.

Бонус-тест: определите работу

Подождите, пока занятие загрузится. Если это действие не загружается, попробуйте обновить страницу в браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *