Сведения о доходах физических лиц: С 2021 года справки по форме 2-НДФЛ отменяются | ФНС России

Сведения о доходах физических лиц: С 2021 года справки по форме 2-НДФЛ отменяются | ФНС России

Содержание

Минфин разъяснил порядок представления сведений о доходах

МИНФИН РАЗЪЯСНИЛ ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ

Федеральная палата адвокатов обратилась в Министерство финансов РФ с просьбой разъяснить порядок представления в налоговые органы сведений о доходах физических лиц налоговыми агентами – организациями, имеющими обособленные подразделения (письмо от 18 марта 2008 г. № 132-03/08). .
Статс-секретарь – заместитель министра финансов РФ С.Д. Шаталов сообщает следующее (письмо от 26 марта 2008 г. № 03-04-06-01/66).

В соответствии с подп. 4 п. 3 ст. 24 НК РФ налоговые агенты обязаны представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.

Пунктом 2 ст. 230 НК РФ установлено, что налоговые агенты представляют сведения о доходах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета.

Согласно п. 1, 2 и 4 ст. 83 НК РФ организация подлежит постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту ее нахождения, месту нахождения ее обособленных подразделений и по иным основаниям, предусмотренным НК РФ. Постановка на учет в налоговом органе организаций осуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми НК РФ связывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога или сбора. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным НК РФ. В случае, если несколько обособленных подразделений организации находятся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка организации на учет может быть осуществлена налоговым органом по месту нахождения одного из ее обособленных подразделений, которое определяется организацией самостоятельно.

Обязанность налоговых агентов представлять сведения о доходах физических лиц в налоговый орган по месту своего учета корреспондирует с обязанностью налоговых агентов уплачивать совокупную сумму налога, исчисленную и удержанную налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, по месту учета налогового агента в налоговом органе. Налоговые агенты –российские организации, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога как по месту своего нахождения, так и до месту нахождения каждого своего обособленного подразделения. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этих обособленных подразделений (п. 7 ст. 226 НК РФ).

Таким образом, налоговый агент – российская организация, имеющая обособленные подразделения, представляет сведения о доходах физических лиц в налоговые органы как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, в котором работникам этого подразделения производится начисление и выплата дохода. Указанные сведения могут быть представлены в налоговые органы по месту учета непосредственно налоговым агентом – организацией либо соответствующим обособленным подразделением организации в пределах предоставленных ему полномочий.

Позиция Минфина России была доведена до сведения ФНС России письмом от 12 января 2007 г. № 03-04-07-01/3.

«АГ» № 7, 2008

«1C: Бухгалтерия Предприятия 8»: отправка отчетных сведений о доходах физических лиц (2-НДФЛ)

Подготовка файла отчётности

В форме документа:

  • в реквизите «Организация» укажите организацию, от имени которой вы формируете сведения;
  • в реквизите «ОКАТО/КПП» коды ОКАТО места нахождения организации и КПП организации проставляются автоматически;
  • в реквизите «Налоговый период» выберите год, за который вы составляете отчёт;
  • В реквизите «Вид справок» выберите пункт «Ежегодная отчётность».

Затем с помощью кнопки «Заполнить — физ. лицами, получавшими доходы» запустите процедуру автоматического сбора сведений о доходах физических лиц по данным информационной базы.

Собранные сведения будут отображены в таблицах документа (рис. 2).

Список подготовленных справок о доходах физических лиц отображается слева на форме документа. Для каждого физического лица и ставки налога надо формировать отдельную справку.

Справа на форме документа «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» расположена панель с двумя закладками «Доходы, вычеты, налоги» и «Личные данные налогоплательщика», на которых отображаются данные текущей, выделенной в левом списке, справки о доходах.

Перемещаясь по строкам списка справок, можно поочередно просмотреть данные каждой подготовленной к передаче в ИФНС справки. Данные, указанные на этих закладках, будут использованы при выгрузке сведений о доходах в файл и получении печатной формы справки 2-НДФЛ (рис. 3).

Информация о том, какие реквизиты документа для заполнения каких разделов справки используются, а также о том, на основании каких данных информационной базы они заполняются, представлена в таблице 1.

Таблица 1. Источники заполнения реквизитов справки 2-НДФЛ

При необходимости данные документа «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» можно корректировать вручную, при этом рекомендуется исправить учётные данные, после чего перезаполнить данные в документе. Например, вы обнаружили, что в справке фигурирует неверный код дохода.

Варианты действий:

  • указать правильный код дохода непосредственно в документе «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» в табличном поле «Доходы по месяцам»;
  • исправить код дохода в настройках вида расчёта, с помощью которого был начислен доход, повторно провести документ «Начисление зарплаты работникам», которым было выполнено начисление, после чего перезаполнить данные справки 2-НДФЛ.

Несмотря на трудоемкость, второй вариант является предпочтительным.

Если речь идёт об одной справке, то после исправления учётных данных не обязательно перезаполнять весь документ «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС».

С помощью кнопки «Обновить» можно обновить (перезаполнить по данным информационной базы) данные конкретной справки 2-НДФЛ.

Чтобы получить файл со сведениями о доходах, необходимо нажать на кнопку «Записать файл на диск» и в появившемся окне выбрать папку, в которой следует сохранить файл.

Файлу будет присвоено имя в соответствии с реквизитом «Имя файла» документа «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС». Нажав кнопку «Показать файл», можно просмотреть содержимое файла.

При необходимости можно распечатать справки о доходах 2-НДФЛ и/или «Реестр справок», нажав кнопку «Печать».

Перед получением файлов или печатных форм сведений программа автоматически проверит сведения на наличие ошибок.

Если есть ошибки, появятся сообщения о них. После подготовки сведений документ «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» следует провести.

При проведении документа копия соответствующего ему файла будет сохранена в регистре сведений «Архив данных регламентированной отчётности».

После того как сведения будут приняты в ИФНС, рекомендуем вам защитить документ от изменений, поставив флажок «Принято в ИФНС».


Выгрузка и отправка файла отчётности

Чтобы отправить сведения, необходимо в форме документа «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» в верхней командной панели выбрать подменю «Отправка» и нажать «Отправить» (рис. 4). В верхней части формы находится панель, на которой отображается текущее состояние отправленного отчёта.

После этого программа выгрузит отчёт, подпишет его ЭП ответственного лица, зашифрует и отправит в ИФНС.

Если в отчёте есть ошибки, которые препятствуют корректной выгрузке, она будет прекращена и появятся предупреждающее сообщение и список ошибок в служебном окне в нижней части экрана. В этом случае необходимо устранить ошибки и повторить процесс отправки.

При успешной отправке в верхней части формы отчёта появится сообщение о дате и времени его отправки. Следить за поступлением ответов из ИФНС вы можете в форме «Документооборот с контролирующими органами», которую можно вызвать с помощью команды «Отправка — Показать отправки».


Уточнение сведений о доходах физических лиц за предшествующие налоговые периоды

Если нужно уточнить ранее представленные в ИНФС сведения, следует подать новую «Справку» по форме 2-НДФЛ по данному физическому лицу.

Сведения о доходах физического лица, которому налоговый агент сделал перерасчёт налога на доходы физических лиц за предшествующие налоговые периоды в связи с уточнением его налоговых обязательств, необходимо оформить в виде новой «Справки» по форме 2-НДФЛ.

Важно! Рекомендуем вам при составлении новой «Справки» взамен ранее представленной в полях «№ ____» и «от ____» указать № ранее представленной «Справки» и новую дату составления «Справки». Чтобы подготовить «Справку», необходимо использовать документ «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС».

Шаг 1. Перед подготовкой новой «Справки» рекомендуем вам убедиться, что ранее поданные сведения зафиксированы в информационной базе, т. е. документ «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС», с помощью которого подготовлены исходные сведения, проведён.

Если он не проведён, его следует провести.

При проведении документа копия представленных сведений будет сохранена в регистре сведений «Архив данных регламентированной отчётности».

При формировании печатных форм или файлов в электронном виде для проведенного документа «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» используются данные этого регистра.

Таким образом, вы всегда можете просмотреть, какие именно данные переданы. Дополнительно рекомендуем вам защитить исходный документ от случайного повторного проведения, установив флажок «Принято в ИФНС».

Шаг 2. После этого можно исправить учётные данные. Порядок действий зависит от причины корректировки.

  1. Неверная налоговая база: не отражены некоторые доходы, отражены лишние суммы доходов и т. п.

    Необходимо:

    • скорректировать налоговую базу прошлого периода с помощью документа «Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ» (вызов из меню «Зарплата — Данные учёта зарплаты во внешней программе») (рис. 5);
    • пересчитать НДФЛ — ввести новый документ «Начисление зарплаты работникам», установить флажок «Корректировка расчёта НДФЛ», на закладке «НДФЛ» добавить сотрудника, нажать кнопку «Рассчитать».
  2. Неверная сумма исчисленного налога.

    Необходимо пересчитать НДФЛ:

    • Ввести новый документ «Начисление зарплаты работникам» (рис. 6).
    • Установить дату документа — конец налогового периода, за который нужно пересчитать налог.
    • Установить флажок «Корректировка расчёта НДФЛ», на закладке «НДФЛ» добавить сотрудника, нажать кнопку «Рассчитать».
    • Изменить дату документа — указать последнее число текущего месяца начисления.
  3. Неверная сумма удержанного налога.

    Необходимо скорректировать сумму удержанного налога с помощью документа «Ввод доходов, НДФЛ и налогов (взносов) с ФОТ» (рис. 7).
  4. Неверная сумма перечисленного налога.

    Необходимо зарегистрировать сумму перечисленного налога с помощью документа «Перечисление НДФЛ в бюджет РФ» либо скорректировать в регистре «Расчёты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ» с помощью документа «Корректировка записей регистров накопления» (рис. 8).

Шаг 3.После редактирования учётных данных можно начать формировать сведения с помощью документа «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС»:

  1. Создать новый документ «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС» (рис. 9)
  2. В качестве даты документа установить более позднюю дату, чем конец месяца, в котором корректировали учётные данные по НДФЛ, например, первое число следующего месяца.
  3. В табличную часть документа добавить физических лиц, по которым следует представить новые «Справки». При этом «Справка» заполнится автоматически на основании данных учётной базы. Обращаем ваше внимание, что учитываются данные, зарегистрированные в прошлых по отношению к дате документа месяцах, поэтому важно правильно установить дату документа.

    При необходимости данные «Справок» в форме документа можно корректировать вручную, т. е. не исправлять учётные данные (пропустить шаг 2), а исправить данные сразу в документе «Справка 2-НДФЛ для передачи в ИФНС».

    При этом мы вам рекомендуем предварительно выровнять учёта по НДФЛ в информационной базе.
  4. Скорректировать № «Справки» — указать номер ранее представленной по данному физическому лицу справки.
  5. Исправить дату документа — указать реальную дату составления «Справки».
  6. Выгрузить «Справку» в файл, распечатать «Реестр справок».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок


Системы для сдачи отчётности

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

  • Сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

  • Сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

  • Сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

  • Сведения  о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, а также их супругов и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

  • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года

  • едения о доходах руководителей государственных учреждений Омской области за 2018 год
  • Сведения о доходах государственных гражданских служащих Омской области территориальных органов Министерства труда и социального развития Омской области за 2018 год 
  • Сведения о доходах государственных гражданских служащих Омской области Министерства труда и социального развития Омской области за 2018 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Министра труда и социального развития Омской области В.В. Куприянова за период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Министра труда и социального развития Омской области В.В. Куприянова за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года
  • Сведения о доходах государственных гражданских служащих Омской области за 2017 год
  • Седения о доходах руководителей государственных учреждений Омской области за 2017 год
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Министра труда и социального развития Омской области В.В. Куприянова за период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года 
  • Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2016 год
  • Сведения о доходах руководителей государственных учреждений Омской области за 2016 год
  • Сведения о доходах государственных гражданских служащих за 2015 год
  • Сведения о доходах руководителей государственных учреждений Омской области за 2015 год
  • Комментарий МНС: о представлении сведений о доходах физических лиц


    С 10 апреля 2021 г. вступает в силу
    постановление Совета Министров Республики Беларусь от 07.04.2021 № 201 «О представлении сведений о доходах физических лиц» (далее — постановление Совета Министров № 201).


    Данное постановление подготовлено в рамках реализации положений Налогового кодекса Республики Беларусь, действующих с 1 января 2021 г., согласно которым государственные органы и иные организации обязаны представлять сведения о доходах (выплатах) физических лиц по перечню, в порядке и сроки, установленные Советом Министров Республики Беларусь. Исключение составляют сведения, относящиеся к государственным секретам или банковской тайне.


    Справочно. Обязанность по предоставлению вышеуказанных сведений закреплена в части первой
    пункта 6, части второй
    пункта 7 статьи 85, части второй
    пункта 6 статьи 86, части третьей
    пункта 8 статьи 216 Налогового кодекса.


    Постановлением Совета Министров № 201 утверждается
    Положение о представлении сведений о доходах физических лиц, в котором определены перечень, порядок и сроки представления сведений о доходах физических лиц.


    Представление сведений о доходах физических лиц будет осуществляться Министерством труда и социальной защиты, Министерством финансов, Фондом социальной защиты населения, НПГРУП «Национальным кадастровым агентством», БРУСП «Белгосстрахом» в электронном виде из созданных ими информационных ресурсов (систем) через общегосударственную автоматизированную информационную систему (далее — ОАИС).


    Формы представляемых вышеуказанными государственными органами и организациями сведений о доходах физических лиц будут установлены Министерством по налогам и сборам  по согласованию с Министерством труда и социальной защиты, Министерством финансов, Государственным комитетом по имуществу, БРУСП «Белгосстрахом» с учетом единых технических требований ОАИС.


    Также в
    постановление Совета Министров № 201 включены банки, операторы почтовой связи, налоговые агенты, представлявшие до 2021 года и представляющие в текущем году в налоговые органы сведения о выданных и (или) перечисленных денежных средствах, поступивших физическим лицам переводом из-за границы, а также об определенных доходах физических лиц, полный перечень которых содержится в
    пункте 8 статьи 216 Налогового кодекса. Порядок и форма представления таких сведений не претерпят существенных изменений.

    Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

    1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

    2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Калининградской области.

    3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами.

    4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

    5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

    6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и не совершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление за ведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

    8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Калининградской области.

    9. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются Губернатором Калининградской области в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    ответ — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

    Кто из государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга,  должен представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей?

    Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей представляют государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга, замещающие должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах власти Санкт‑Петербурга, отнесенные к высшей и главной группам должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга категории «руководители»,  а также должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга, при назначении  на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт‑Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный в исполнительном органе государственной власти Санкт‑Петербурга.

    Можно ли вносить исправления в справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера , а также справку о расходах?

    В справках не допускается исправление ошибок, в том числе с помощью корректирующего или иного аналогичного средства. В случае, если требуется внесение исправлений, формы справок заполняются заново в установленном порядке.

    Можно ли заполнить форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при помощи компьютера?

    Формы справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера могут заполняться с использованием ПЭВМ и распечатываться на принтере, или от руки чернилами (пастой) синего или черного цвета. Под каждым разделом справки государственный гражданский служащий должен поставить свою подпись.

    Что указывается в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формой справки?

    В случае отсутствия каких-либо показателей, предусмотренных формами справок,  в соответствующей строке следует написать «не имею» («не имеет»). Дополнительные строки, предусмотренные для внесения идентичных показателей, оставляются пустыми.

     

    Доходы от каких источников должны быть указаны при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

    Необходимо указать доходы, полученные от всех источников, включая денежное содержание по основному месту службы (работы), в том числе доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, доход от педагогической, научной или иной творческой деятельности, доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях, доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях, пенсии, пособия, доходы от продажи имущества и иные доходы. Перечень доходов изложен в главе 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации.

    По состоянию на отчетную дату приобретено имущество, однако, правоустанавливающие документы находятся в стадии оформления. Необходимо ли указывать данное имущество при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

    Сведения об имуществе указываются в соответствии с правоустанавливающими документами. В случаях, имеющих неоднозначное толкование, рекомендуется к справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приложить пояснение с изложением сути вопроса, написанное в свободной форме.

    Имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью (статья 34 Семейного кодекса Российской Федерации), однако, правоустанавливающие документы оформлены на одного из супругов. Какой вид собственности (индивидуальная, общая, совместная) указывается в справке о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

    Сведения об имуществе заполняются в строгом соответствии  правоустанавливающими документами.

    Латинскими или русскими буквами указывается марка транспортного средства при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

    Вид и марка транспортного средства указывается в соответствии с записью в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства.

    Какое место регистрации транспортного средства указывается при заполнении справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

    Место регистрации транспортного средства указывается в соответствии с записью в свидетельстве о государственной регистрации транспортного средства. Транспортные средства регистрируются за физическими лицами по адресу, указанному в паспортах граждан Российской Федерации или в свидетельствах о регистрации по месту жительства собственников, выдаваемых органами регистрационного учета. Регистрация транспортных средств за физическими лицами, не имеющими регистрации по месту жительства, производится по адресу, указанному в свидетельствах о регистрации по месту пребывания собственников, выдаваемых органами регистрационного учета. Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним регистрируются за физическими лицами по постоянному или временному их месту жительства (на срок временного проживания), указанному в паспорте собственника машины. Местом государственной регистрации маломерного судна признается: место (адрес) проживания владельца в случае, если место проживания владельца маломерного судна и фактическое место нахождения судна находятся в одном субъекте Российской Федерации; место постоянного базирования (стоянки) судна в случае регистрации ГИМС МЧС России маломерных судов и вещных прав на них по месту постоянного базирования (стоянки) судна. Местом нахождения воздушных судов является место нахождения (жительства) собственника (правообладателя) транспортного средства.

    Должен ли государственный гражданский служащий уведомить представителя нанимателя об иной оплачиваемой работе?

    Государственный гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов. Рекомендуется уведомлять представителя нанимателя в письменной форме, указав свою  фамилию, имя, отчество, наименование замещаемой должности,  планируемую дату начала выполнения иной оплачиваемой работы, наименование работодателя (фамилию, имя, отчество работодателя — физического лица), а в случае, если иная оплачиваемая работа выполняется по гражданско-правовому договору – наименование контрагента (фамилию, имя, отчество контрагента  – физического лица), а также трудовую функцию (конкретный вид поручаемой работы), в случае, если иная оплачиваемая работа выполняется по гражданско-правовому договору – ее содержание. 

    Кто из государственных гражданских служащих Санкт‑Петербурга, замещающих должности государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга, должен представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей?

    Сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязан представлять государственный гражданский служащий Санкт‑Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, предусмотренную перечнем должностей государственной гражданской службы Санкт‑Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт‑Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

    Гражданский служащий представляет:

    сведения о расходах за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход гражданского служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки;

    сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.

    Дальневосточное таможенное управление

    В соответствии с Федеральными законами от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»:

    1. Должностным лицам Владивостокской таможни, замещающим по состоянию на 31 декабря 2018 г. должности, включенные в Перечень должностей федеральной государственной службы в таможенных органах Российской Федерации, представительствах (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах и учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом ФТС России от 25 сентября 2015 г. № 1936, представить сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения), не позднее 30 апреля 2019 г. в отдел государственной службы и кадров Владивостокской таможни по форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460.

    2. Первому заместителю начальника таможни, заместителям начальника таможни, начальникам таможенных постов, начальникам структурных подразделений:

    — ознакомить подчиненных должностных лиц с настоящим распоряжением под роспись;

    — обеспечить контроль за своевременным представлением сведений подчиненными должностными лицами, в том числе находящимися в длительных отпусках (учебных, по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения денежного содержания), командировках и на лечении, на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей.

    3. Отделу государственной службы и кадров (С.П. Полудникова) обеспечить:

    — прием и обработку представляемых должностными лицами, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

    — до 3 мая 2019 г. информирование отдела государственной службы и кадров кадровой службы ДВТУ о результатах представления должностными лицами таможни сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за 2018 год;

    — до 15 мая 2019 г. представление в отдел государственной службы и кадров кадровой службы ДВТУ полученных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностных лиц таможни в объеме, предусмотренном для размещения на официальном сайте ДВТУ.

    4. Отделу бухгалтерского учета и финансового мониторинга (С.Н. Пакусова) до 15 февраля 2019 г. обеспечить должностных лиц таможни справками о доходах физического лица за 2018 год.

    5. Признать утратившим силу распоряжение Владивостокской таможни от 24 января 2018 г. № 9-р «О предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год».

    6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

    Определение дохода

    Что такое доход?

    Доход — это деньги, которые человек или бизнес получает в обмен на работу, предоставление продукта или услуги или инвестирование капитала. Доход человека также может быть получен от пенсии, государственного пособия или подарка.

    В государственном налоговом агентстве доход может облагаться налогом, освобождаться от налогов или уменьшаться по налогу.

    Для экономиста доход может быть располагаемым или произвольным.

    Ключевые выводы

    • Доход — это деньги, которые люди и предприятия получают в обмен на работу, производство продукта или услуги или инвестирование капитала.Некоторые получают доход от пенсий и государственных программ.
    • Предприятия получают доход от продажи своих товаров или услуг по цене, превышающей их производственные затраты.
    • Налоговые органы по-разному трактуют доход, полученный разными способами.

    Понимание доходов

    Для большинства из нас доход — это деньги, которые мы используем для финансирования наших повседневных расходов. Доход может быть получен в виде заработной платы, заработной платы, внештатных выплат или поступлений от малого бизнеса.

    Источниками дохода также могут быть инвестиции, пенсии, социальное обеспечение и другие программы государственных пособий. Некоторые получают доход через трастовые фонды или денежные подарки от семьи.

    Коммерческий доход может относиться к оставшимся доходам компании после уплаты всех расходов и налогов. В этом случае доход называется заработком. Большинство форм дохода подлежат налогообложению местными, государственными и федеральными властями.

    Люди получают доход за счет заработной платы, работая и вкладывая средства в финансовые активы, такие как акции, облигации и недвижимость.Например, акции инвестора могут приносить доход в виде годовых дивидендов.

    Физическое лицо также может унаследовать доход.

    Налогооблагаемый доход

    Большинство вышеперечисленных видов дохода являются налогооблагаемым доходом, хотя налоговые ставки различаются, некоторые части дохода могут не облагаться налогом, а правила могут быть чрезвычайно сложными.

    В США, как и в большинстве стран, заработанный доход облагается налогом государством до того, как он будет получен работником.Поступления от подоходного налога используются для финансирования деятельности и программ правительства в соответствии с федеральным бюджетом и бюджетом штата.

    Внутренняя налоговая служба (IRS) называет доход из источников, отличных от работы, таких как инвестиционный доход, нетрудовым доходом.

    Доходы от заработной платы, окладов, процентов, дивидендов, дохода от бизнеса, прироста капитала и пенсий, полученные в течение данного налогового года, считаются налогооблагаемым доходом в Соединенных Штатах.

    Прочий налогооблагаемый доход включает аннуитетные выплаты, доход от аренды, доход от сельского хозяйства и рыболовства, компенсацию по безработице, выплаты по пенсионным планам и опционы на акции.

    Менее известные виды налогооблагаемого дохода включают доход от азартных игр, бартерный доход и выплату жюри.

    Перечисленные выше виды дохода будут классифицироваться как обычный доход, который состоит в основном из заработной платы, комиссионных и процентных доходов по облигациям.

    Обычный доход облагается налогом с использованием так называемых обычных ставок дохода. Этот тип дохода отличается от прироста капитала или дохода в виде дивидендов тем, что он может быть компенсирован только стандартными налоговыми вычетами, в то время как прирост капитала может быть компенсирован только капитальными убытками.

    Безналоговый и уменьшенный доход

    Типы доходов, которые могут быть освобождены от налогов, включают процентный доход по ценным бумагам Казначейства США (который освобожден от налога на уровне штата и на местном уровне), проценты по муниципальным облигациям (которые не всегда освобождаются от налога на всех трех из этих уровней) и прирост капитала, который не облагается налогом. компенсируются капитальными потерями.

    Типы доходов, облагаемых налогом по более низким ставкам, включают квалифицированные дивиденды и долгосрочный прирост капитала.

    Доход социального обеспечения облагается налогом, если получатель имеет другой доход выше определенного уровня.

    Располагаемый и дискреционный доход

    Располагаемый доход обычно определяется как денежные средства, которые остаются после уплаты налогов. Люди тратят свой располагаемый доход на предметы первой необходимости, такие как жилье, еда и транспорт.

    Дискреционный доход — это деньги, которые остаются после уплаты налогов и всех необходимых расходов. Дискреционный доход тратится на несущественные вещи, такие как отпуск, питание в ресторанах, кабельное телевидение и фильмы.

    Во время рецессии люди, как правило, более осторожны в отношении своего дискреционного дохода.Семья может использовать свой дискреционный доход для дополнительных выплат по ипотеке или откладывать ее на непредвиденные расходы.

    Располагаемый доход выше, чем дискреционный доход внутри того же домохозяйства, потому что расходы на необходимые предметы не удаляются из располагаемого дохода.

    Рассчитываемые на национальном уровне оценки располагаемого и дискреционного дохода используются правительственными экономистами для прогнозирования ожидаемого объема потребительских расходов в ближайшем будущем.

    Однако любая из этих мер должна также учитывать готовность людей совершать покупки в любой момент времени, и это зависит от состояния экономики в целом и от ситуации отдельного человека или семьи в частности.

    Примеры налогооблагаемого дохода

    Обычный доход физических лиц состоит в основном из заработной платы до вычета налогов, которую они получают от своих работодателей. Если, например, человек работает по обслуживанию клиентов в Target и зарабатывает 3000 долларов в месяц, его обычный годовой доход составит 36000 долларов или 3000 долларов x 12. Если у этого человека нет других источников дохода, это сумма, которая будет облагаться налогом. как валовой доход.

    Если одно и то же лицо владеет арендуемой недвижимостью и получает доход от аренды в размере 1000 долларов в месяц, этот облагаемый налогом обычный доход увеличится до 48000 долларов в год.

    Если человек заработал 1500 долларов в виде процентных выплат по соответствующим муниципальным облигациям, эта часть дохода не будет облагаться налогом.

    Налогооблагаемый доход предприятий

    Для бизнеса обычный доход — это налогооблагаемая прибыль, полученная от продажи его продуктов или услуг, за вычетом его расходов на ведение бизнеса.

    Например, у ритейлера Target Corp. общий объем продаж и другой выручки за год, закончившийся в январе 2021 года, составил около 93,6 миллиона долларов.Затраты на проданные товары (COGS) и прочие операционные расходы составили около 83 миллионов долларов. Обычный доход Target в размере 10 миллионов долларов рассчитывается следующим образом:

    • 93 600 000 долларов США — 83 000 000 долларов США = 10 000 000 долларов США.

    Это примерно та сумма дохода, с которой Target будет облагаться налогом в течение всего года. Однако предприятия обязаны платить налоги ежеквартально.

    Что такое налогооблагаемый доход?

    Доход от заработной платы, окладов, процентов, дивидендов, дохода от бизнеса, прироста капитала и пенсий — все это считается налогооблагаемым доходом в США.S. Все эти источники денег классифицируются как обычный доход и облагаются налогом по обычным ставкам подоходного налога.

    Обычный доход может быть зачтен только с налоговыми вычетами.

    Прирост капитала, такой как доход от продажи акций, стоимость которых увеличилась, может быть компенсирована капитальными потерями, такими как продажа акций, стоимость которых снизилась.

    Какие виды доходов не облагаются налогом?

    Не облагаются налогом, включая процентный доход по ценным бумагам Казначейства США (освобожден от налога на уровне штата и на местном уровне), процент по муниципальным облигациям (освобожден от налога на одном или всех уровнях правительства) и прирост капитала, который компенсируется потерями капитала.

    Типы доходов, облагаемых налогом по более низким ставкам, включают квалифицированные дивиденды и долгосрочный прирост капитала.

    Доход по социальному обеспечению может облагаться налогом в зависимости от того, какой другой доход налогоплательщик получает в течение года.

    Унаследованные деньги облагаются налогом федеральным правительством только сверх очень крупных сумм. Во многих штатах есть налоги на наследство.

    Что отличает располагаемый доход от дискреционного дохода?

    Эту разницу ценят в основном экономисты.

    Располагаемый доход — это сумма денег, остающаяся после уплаты налогов. Располагаемый доход — это все деньги, которые доступны человеку или семье после уплаты налогов.

    Дискреционный доход — это деньги, которые остаются после оплаты всех необходимых расходов на проживание.

    Экономисты интересуются обоими типами доходов, поскольку они анализируют состояние экономики или прогнозируют направление экономики в ближайшем будущем.

    Определение личного дохода

    Что такое личный доход?

    Под личным доходом понимается весь доход, коллективно полученный всеми отдельными лицами или домашними хозяйствами в стране.Личный доход включает компенсацию из ряда источников, включая оклады, заработную плату и бонусы, полученные от работы или самозанятости, дивиденды и распределения, полученные от инвестиций, арендные поступления от инвестиций в недвижимость и участие в прибылях от предприятий.

    Ключевые выводы

    • Личный доход — это сумма денег, коллективно получаемая жителями страны.
    • Источники личного дохода включают деньги, полученные от работы, дивиденды и распределения, выплачиваемые в виде инвестиций, ренту, полученную от владения недвижимостью, и участие в прибылях от предприятий.
    • Личный доход обычно подлежит налогообложению.

    Понимание личного дохода

    Термин «личный доход» иногда используется для обозначения общей суммы компенсации, получаемой физическим лицом, но это более уместно называть индивидуальным доходом. В большинстве юрисдикций личный доход, также называемый валовым доходом, подлежит налогообложению сверх определенной базовой суммы.

    Личный доход оказывает значительное влияние на потребительское потребление.Поскольку потребительские расходы являются движущей силой экономики, национальные статистические организации, экономисты и аналитики отслеживают личный доход ежеквартально или ежегодно. В Соединенных Штатах Бюро экономического анализа (BEA) отслеживает статистику личного дохода каждый месяц и сравнивает ее с цифрами за предыдущий месяц. Агентство также разбивает цифры на категории, такие как личный доход, полученный от заработной платы, доход от аренды, сельское хозяйство и индивидуальное предпринимательство. Это позволяет агентству анализировать, как меняются тенденции заработка.

    Личный доход имеет тенденцию к росту в периоды экономического роста и к стагнации или небольшому снижению во время экономического спада. Быстрый экономический рост с 1980-х годов в таких странах, как Китай, Индия и Бразилия, привел к значительному увеличению личных доходов миллионов их граждан.

    Личный доход vs. располагаемый личный доход

    Располагаемый личный доход (ДОИ) относится к сумме денег, оставшейся у населения после уплаты налогов.Он отличается от личного дохода тем, что учитывает налоги. Однако важно отметить, что взносы в государственное социальное страхование не учитываются при расчете личного дохода.

    При расчете располагаемого личного дохода из показателя личного дохода исключаются только налоги на прибыль.

    Личный доход против личных потребительских расходов

    Личный доход часто сравнивают с расходами на личное потребление (PCE).PCE измеряет изменение цен на потребительские товары и услуги. Принимая во внимание эти изменения, аналитики могут выяснить, как изменения личного дохода влияют на расходы. Чтобы проиллюстрировать это, если личный доход значительно увеличивается за один месяц, а также увеличивается PCE, у потребителей в совокупности может быть больше денег в карманах, но им также, возможно, придется тратить больше денег на основные товары и услуги.

    Налог на прибыль | Wex | Закон США

    Обзор

    В 1913 году Шестнадцатая поправка к U.С. Конституция ратифицирована. В нем говорится: «Конгресс будет иметь право устанавливать и собирать налоги на доходы из любого источника, без распределения между отдельными штатами и без учета каких-либо переписей или подсчетов».

    Прецедентное право до шестнадцатой поправки

    Статья I, раздел 9 Конституции США гласит: «Никакие подушные или другие прямые налоги не взимаются, если только они не были пропорциональны переписи или подсчету, приведенному в настоящем документе до того, как было предписано их взимать. » В 1894 году Конгресс принял тариф Вильсона-Гормана, который устанавливал подоходный налог в размере 2% с доходов, превышающих 4000 долларов.Чарльз Поллок утверждал, что налог был неконституционным в соответствии со статьей 1, раздел 9. Таким образом, Верховный суд предоставил certiorari для рассмотрения этого вопроса в деле Pollock v. Farmers ’Loan and Trust Company , 157 US 429 (1895).

    В деле Pollock Суд постановил, что тариф Вильсона-Гормана был неконституционным в соответствии с разделом 9 статьи I Конституции, поскольку закон устанавливал прямое налогообложение владельцев собственности, а не налог, распределяемый между штатами.

    Принятие Шестнадцатой поправки

    В 1913 году принятие Шестнадцатой поправки фактически отменило владение акцией Pollock .Закон о доходах 1913 года, принятый после ратификации шестнадцатой поправки, восстановил федеральный подоходный налог.

    Подоходный налог сегодня

    Налоговый кодекс сегодня воплощен как Раздел 26 Кодекса Соединенных Штатов (26 U.S.C.) и является прямым потомком закона о подоходном налоге, принятого в 1913 году после ратификации Шестнадцатой поправки. В большинстве штатов также существует подоходный налог, а в некоторых — нет. Однако все резиденты и все граждане США подлежат федеральному подоходному налогу.Однако не все должны подавать налоговую декларацию. Требования к подаче указаны в 26 U.S.C. Статья 6011. Как крупнейший плательщик, его цель — приносить доход в федеральный бюджет. Например, в 1985 году правительство собрало более 450 миллиардов долларов подоходного налога из общей суммы внутренних доходов в 742 миллиарда долларов. То, что физическое лицо платит в виде подоходного налога, зависит от его дохода.

    Некоторые термины необходимы для понимания закона о подоходном налоге. «Валовой доход» в целом можно определить как «весь доход из любого источника»; более полное определение можно найти в 26 U.SC § 61. Другие важные определения, такие как «налогооблагаемый доход» и «скорректированный валовой доход», также можно найти в 26 Налоговом кодексе США, часть I.

    Уплата федерального подоходного налога

    Хотя каждый подлежит федеральному подоходному налогу, Верховный суд исключил возможные исключения. Один из примеров примечания взят из Cheek v. United States , 498 U.S. 192, (1991). В деле Cheek заявителю было предъявлено обвинение в непредставлении федеральной налоговой декларации, нарушении §7203 Налогового кодекса, а также в умышленной попытке уклониться от уплаты подоходного налога в нарушение § 7201.Чик признал, что не подавал декларации, но показал, что он не действовал умышленно, потому что искренне верил, основываясь на его идеологической обработке группой, считающей федеральную налоговую систему неконституционной, и его собственном исследовании, что налоговые законы были неконституционными. принудительно и что его действия были законными. Верховный суд постановил, что если жюри присяжных согласится с утверждением Чика о том, что он действительно считал, что Кодекс не рассматривал заработную плату как доход, то правительство не могло бы доказать, что Чик умышленно нарушил налоговый кодекс, каким бы необоснованным это мнение ни показалось суду.

    Тест на внутреннюю согласованность

    Тест на внутреннюю согласованность — это тест, созданный Верховным судом в деле Container Corp. v. Franchise Tax Bd. , 463 U.S. 159 (1983), в котором говорится, что налоговая формула, используемая государством, должна «быть такой, чтобы, если она применяется в каждой юрисдикции, она привела бы к налогообложению не более чем всего дохода [организации]». По сути, это означает, что два штата не могут облагать налогом одно и то же физическое лицо в размере одной и той же части его дохода. Верховный суд оставил в силе этот тест в деле Контроллер казначейства штата Мэриленд.против Винна , 575 США ___ (2015). Речь шла о налоговой схеме в Мэриленде, которая облагала налогом резидентов (в данном случае Виннов) на доход, полученный от акций, принадлежащих корпорации, ведущей бизнес в нескольких штатах. Мэриленд облагал Виннами налогом доход, полученный в других штатах, хотя Винны уже заплатили налоги с этих денег. Суд использовал статью Конституции Соединенных Штатов о торговле для обоснования теста на внутреннюю согласованность, установив, что Конгресс, а не отдельные штаты, обладает полномочиями «регулировать торговлю».. . среди нескольких штатов, «и что штаты не могут» подвергать межгосударственную торговлю бремени множественного налогообложения «.

    Корпорации

    Не только физические лица должны подавать налоговые декларации, но и корпорации тоже. на них распространяются те же правила, что и на индивидуальных налогоплательщиков, на них также распространяется сложный свод правил, направленных на решение особых проблем корпораций. Подробнее о корпоративном налоге см. здесь.

    Дополнительная литература

    Подробнее о налоге на прибыль , см. эту статью Северо-западной школы права и эту статью в Обзоре права Чикагского университета.

    Что включено в доход | HealthCare.gov

    Когда вы заполняете заявку на Marketplace, вам нужно будет оценить, каким, вероятно, будет ваш семейный доход за год.

    • Накопления на рынке основаны на ожидаемом семейном доходе за год, в который вы хотите получить страховое покрытие, а не на прошлогоднем доходе. Вы должны сделать наиболее точную оценку, чтобы иметь право на правильную сумму сбережений.
    • Вас спросят о вашем текущем ежемесячном доходе, а затем о вашем годовом доходе.

    Чей доход включить в вашу смету

    Для большинства людей семья состоит из подателя налоговой декларации, их супруга (если он есть) и их налоговых иждивенцев, включая тех, кому страховое покрытие не требуется .

    Торговая площадка подсчитывает предполагаемый доход всех членов семьи.

    Узнайте больше о том, кто учитывается в семье на Торговой площадке.

    Какой доход засчитывается

    Marketplace использует номер дохода, называемый модифицированным скорректированным валовым доходом (MAGI), для определения права на сбережения.Это не строка в налоговой декларации.

    В таблице ниже показаны распространенные типы доходов и указаны ли они как часть MAGI. Если вы ожидаете, что типы дохода не указаны, или у вас есть дополнительные вопросы, ознакомьтесь с подробной информацией о том, что IRS считает доходом.

    Нет

    Типы доходов, которые следует включить в вашу оценку
    Тип дохода Включить как доход? Примечания

    Федеральная налогооблагаемая заработная плата (с вашей работы)

    Да

    Если в вашей квитанции о заработной плате указано «федеральная налогооблагаемая заработная плата», используйте это.Если нет, используйте «валовой доход» и вычтите суммы, которые ваш работодатель берет из вашей оплаты ухода за детьми, медицинского страхования и пенсионных планов.

    Советы

    Да

    Доход от самозанятости

    Да

    Включите «чистый доход от самостоятельной занятости», который вы ожидаете бизнес за вычетом коммерческих расходов. Примечание. Вам будет предложено описать тип работы, которую вы выполняете.Если у вас есть доход от сельского хозяйства или рыболовства, укажите его либо как доход от «сельского хозяйства или рыболовства», либо как «самозанятость», но не как то и другое вместе.

    Компенсация по безработице

    В зависимости от

    Включите все пособие по безработице , кроме дополнительных 300 долларов в неделю, которые вы можете получать в качестве федеральной компенсации по безработице в связи с пандемией в связи с чрезвычайной ситуацией, связанной с коронавирусной болезнью 2019 (COVID 19). Дата его окончания зависит от штата. Посетите страницу CareerOneStop’s Unemployment Benefits Finder для получения дополнительной информации о безработице в вашем штате. Примечание: Если вы не уверены, получаете ли вы федеральное пособие по безработице в связи с пандемией, и хотите узнать, имеете ли вы право на бесплатное или недорогое медицинское страхование через Medicaid или Программу медицинского страхования детей (CHIP), подайте заявку через Medicaid или агентство CHIP вашего штата.

    Социальное обеспечение

    Да

    Включите налогооблагаемый и необлагаемый налогом доход социального обеспечения. Введите полную сумму до вычетов.

    Социальный доход по инвалидности (SSDI)

    Да

    Но не включает Дополнительный доход по страхованию (SSI).

    Выход на пенсию или пенсионный доход

    Да

    Включая большую часть IRA и 401k снятия средств. (См. Подробную информацию о пенсионном доходе в инструкциях к публикации 1040 IRS). Примечание. Не включайте квалифицированные распределения с указанного аккаунта Roth в качестве дохода.

    Алименты

    Зависит от

    Завершено разводов и разводов до 1 января 2019 г .: Включить в качестве дохода. Разводы и разводы завершены не ранее 1 января 2019 г .: Не включайте в качестве дохода.

    Алименты на ребенка

    Нет

    Прирост капитала

    Да

    54 Инвестиционный доход

    05 заработанные на инвестициях, включая не облагаемые налогом проценты.

    Доходы от аренды и роялти

    Да

    Используйте чистый доход от аренды и роялти.

    Исключенный (не облагаемый налогом) иностранный доход

    Да

    Платежи за экономическое воздействие / стимулирование (поступают от IRS в результате чрезвычайной ситуации COVID-19000)

    Подарки

    Нет

    Дополнительный доход по страхованию (SSI)

    Нет

    Но доход по инвалидности включает Социальное обеспечение.

    Выплаты ветеранам по инвалидности

    Нет

    Компенсация рабочего

    Нет

    кредиты)

    Детские налоговые чеки или депозиты (от IRS)

    Нужно ли мне включать доход людей в моей семье не нужна страховка?

    Да.

    Рыночные сбережения основаны на общем доходе домохозяйства, а не только на доходах членов домохозяйства, нуждающихся в страховке.

    Если кто-либо из членов вашей семьи имеет страховое покрытие по плану на основе работы, плану, который он купил сам, государственной программе, такой как Medicaid, CHIP или Medicare, или другому источнику, укажите их и их доход в своем заявлении.

    При подаче заявления вы можете указать, каким членам семьи требуется страховое покрытие.

    Могу ли я делать какие-либо вычеты из моего дохода?

    Торговая площадка позволяет снизить доход с помощью определенных вычетов.Узнайте об этих удержаниях и о том, как о них сообщить.

    Что делать, если мой доход трудно предсказать (например, если я работаю ненормированный рабочий день или сезонно)?

    Иногда бывает трудно предсказать ваш доход, например, если вы работаете сезонно, имеете нерегулярный график работы или недавно сменили работу. А пока сообщите о своем текущем доходе. Мы покажем вам годовую оценку. Вы можете сообщать об изменениях в вашем приложении по мере их появления. Важно сделать это сразу, потому что ваши варианты покрытия и сбережения могут измениться.

    Сообщать об изменениях доходов на Торговой площадке

    Если у вас есть медицинское страхование Marketplace, очень важно как можно скорее сообщать о любых изменениях дохода.

    Если вы не сообщите об этих изменениях, вы можете упустить сбережения или вам придется возвращать деньги при подаче федеральной налоговой декларации за год.

    Узнайте, как сообщать об изменениях на Торговой площадке.

    Информация о подоходном налоге с физических лиц | Департамент доходов штата Аризона

    Департамент доходов штата Аризона будет следить за объявлением Службы внутренних доходов (IRS) о начале сезона подачи электронных документов 2020 года.Поскольку электронные налоговые декларации Аризоны обрабатываются и принимаются сначала через IRS, электронная система подачи налоговых деклараций физических лиц в Аризоне зависит от даты запуска IRS. Помните, что отправной точкой декларации по индивидуальному подоходному налогу в Аризоне является федеральный скорректированный валовой доход по федеральной шкале . Налоговое управление штата Аризона начнет обработку электронных налоговых деклараций по индивидуальному подоходному налогу с середины февраля .

    Налогоплательщики могут начать подавать декларации по индивидуальному подоходному налогу через партнеров Free File, а декларации о подоходном налоге с физических лиц будут отправляться в IRS с середины февраля.Компании, занимающиеся налоговым программным обеспечением, также принимают налоговые декларации до даты запуска IRS.

    Пожалуйста, обратитесь к странице E-File Service для получения подробной информации о процессе электронной подачи.

    Подпишитесь на электронную почту и текстовые сообщения

    Подпишитесь, чтобы получать электронные или текстовые уведомления по темам, включая даты выполнения, новости и объявления, новые функции и налоговые напоминания. Будьте одними из первых, кто получит обновления, не возвращаясь на сайт и не проверяя наличие изменений.

    Запрос о возврате индивидуального подоходного налога в Аризоне

    ПРОВЕРЬТЕ СТАТУС ВОЗВРАТА

    Статус

    Refund также можно получить с помощью автоматической телефонной системы. Налогоплательщики могут позвонить по телефону (602) 255-3381 и после выбора языка выбрать вариант 2 для статуса возврата. Перед звонком налогоплательщикам следует подготовить свою налоговую информацию. Будьте готовы предоставить номер социального страхования, почтовый индекс и статус регистрации, указанные в возврате, при запросе на возврат.

    Представители

    также доступны для оказания помощи налогоплательщикам с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (MST).

    • (602) 255-3381 (в Фениксе) или
    • 1-800-352-4090 (бесплатно по всему штату, за пределами округа Марикопа)

    Требования к подаче налоговой декларации

    За налоговые годы, заканчивающиеся 31 декабря 2019 г. или ранее, физические лица со скорректированным валовым доходом не менее 5 500 долларов США должны подавать налоговую декларацию, а резидент Аризоны облагается налогом на весь доход, в том числе из других штатов.Кроме того, лица, находящиеся здесь на временной основе, должны подавать налоговую декларацию, если они соответствуют порогу подачи документов, сообщая о любом доходе, полученном в Аризоне.

    Вот требования к регистрации:

    Для налоговых лет, начинающихся с и после 31 декабря 2019 г. (2020 г. и далее)

    Следующие суммы используются только резидентами на полный и неполный год. Нерезиденты должны пропорционально распределить суммы на основе своего коэффициента дохода в штате Аризона, который рассчитывается путем деления валового дохода штата Аризона на скорректированный федеральный валовой доход.Для получения дополнительной информации см. Инструкции по заполнению формы 140NR.

    Физические лица должны подавать, если они: И валовой доход больше:
    Одиночный $ 12 400
    Семейное положение $ 24 800
    Женат, раздельная подача $ 12 400
    Глава семьи $ 18 650

    Для целей регистрации в Аризоне резиденты на полный год рассчитывают свой валовой доход так же, как и для целей регистрации федерального подоходного налога.Затем резидентам следует исключить доход, не облагаемый налогом по закону Аризоны, который включает:

    • проценты по государственным обязательствам США;
    • Пенсионные пособия по социальному обеспечению, полученные в соответствии с разделом II Закона о социальном обеспечении;
    • пособий, полученных в соответствии с Законом о пенсиях железнодорожников;
    • военнослужащих действительной службы;
    • заработной платы за действительную службу в качестве резервиста для члена Национальной гвардии;
    • пособий, аннуитетов и пенсий в качестве пенсионных или авансовых выплат военнослужащих силовых структур США ( налоговый год на 2021 год и вперед ).

    Обратите внимание: Резидент Аризоны, проживающий в течение всего года, облагается налогом на все доходы, включая доходы из другого штата. Аризона также облагает налогом пенсию из другого штата. Резиденты облагаются налогом на тот же доход, который они сообщают для целей федерального подоходного налога, с учетом только определенных изменений, разрешенных законодательством штата.

    Резиденты с неполным годом проживания также облагаются налогом Аризоны на любой доход, полученный во время пребывания в штате Аризона, включая выход на пенсию из другого штата, и любой доход, полученный из источника в Аризоне до переезда (или после отъезда) в штат.Резиденты, проживающие неполный год, должны исключать доход. Закон Аризоны не облагает налогом.

    Нерезиденты облагаются налогом штата Аризона на любой доход, полученный из источников в штате Аризона. Нерезиденты также могут исключить доход, который по закону Аризоны не облагается налогом.

    Физические лица, облагаемые налогом как в Аризоне, так и в другом штате с одного и того же дохода, также могут иметь право на налоговую льготу. Дополнительную информацию см. В форме 309 кредита штата Аризона.

    Только для резидентов на полный или неполный год: Кроме того, как правило, такая же налогооблагаемая часть пенсии физического лица для федеральных целей будет облагаться налогом для целей штата Аризона.Резиденты, проживающие неполный год, облагаются налогом только с той части пенсионного дохода, которая была получена в период, когда они были резидентами. Однако из пенсионного дохода, полученного от штата Аризона и его политических подразделений или от государственной службы США, вычитается до 2500 долларов. Лица, получающие пенсионное вознаграждение или предварительное вознаграждение от силовых структур США, имеют право на вычет до 3500 долларов.


    Какую форму мне использовать?

    Резиденты

    Вы проживаете в Аризоне, если ваше место жительства находится в Аризоне.Домициль — это место, где у вас есть постоянный дом. Туда вы собираетесь вернуться, если вы временно живете или работаете в другом штате или стране. Если вы уезжаете из Аризоны на временный период, вы все еще проживаете в Аризоне, пока не уезжаете. Резидент облагается налогом на весь доход независимо от того, где резидент получает доход.

    Для получения дополнительной информации об определении статуса резидента см. Процедуру отдела, ITP 92-1, Процедура определения статуса резидента.

    Форма 140

    Вы должны использовать форму Form 140 , а не форму 140A или форму 140EZ для подачи, если к вам применимо любое из следующих условий:

    • Ваш налогооблагаемый доход в штате Аризона составляет 50 000 долларов или более, независимо от статуса регистрации.
    • Вы вносите корректировки в доход.
    • Вы перечисляете вычеты.
    • Вы увеличиваете стандартный вычет на 25% от благотворительных отчислений (начиная с возврата за 2019 год).
    • Вы претендуете на налоговые льготы, отличные от налогового кредита для семьи, кредита для увеличения акцизного налога, налогового кредита на имущество или зависимого налогового кредита.
    • Вы заявляете о предполагаемых платежах.

    Форма 140A

    Вы можете использовать форму 140A для подачи, если все из следующего относятся к вам:

    • Вы (и ваша супруга, если состоите в браке и подаете совместную декларацию) оба проживаете в Аризоне на протяжении всего года.
    • Ваш налогооблагаемый доход в штате Аризона составляет менее 50 000 долларов, независимо от вашего статуса регистрации.
    • Вы — составитель календаря.
    • Вы не делаете никаких корректировок в доходе.
    • Вы не учитываете вычеты.
    • Вы не увеличиваете стандартный отчисление на 25% от благотворительных отчислений.
    • Только налоговые льготы, которые вы можете требовать, это: налоговый кредит для семьи, налоговый кредит на имущество, кредит на повышенные акцизы или зависимый налоговый кредит.
    • Вы — , а не , требуете расчетные налоговые платежи.

    Форма 140EZ

    Вы можете использовать форму 140EZ для подачи, если к вам применимы все следующие условия:

    • Вы не замужем или, если состоите в браке, вы и ваш супруг подаете совместную декларацию.
    • Вы (и ваша супруга, если состоите в браке, подающем совместную декларацию) постоянно проживаете в Аризоне.
    • Вы (и ваш (а) супруг (а), если состоите в браке, подающем совместную декларацию) были моложе 65 лет и не были слепыми на конец налогового года.
    • Вы не претендуете на иждивенцев.
    • Вы не претендуете на освобождение от налогообложения родителей, бабушек и дедушек, отвечающих установленным требованиям.
    • Вы не делаете никаких корректировок в доходе.
    • Вы не учитываете вычеты.
    • Вы не увеличиваете стандартный отчисление на 25% от благотворительных отчислений.
    • Вы не делаете добровольных подарков посредством проверки возврата.
    • Ваш налогооблагаемый доход в штате Аризона составляет менее 50 000 долларов, независимо от вашего статуса регистрации.
    • Только налоговые льготы, о которых вы заявляете, это: льгота по подоходному налогу с семьи или льгота по повышенным акцизным налогам.

    Резиденты на неполный год

    Вы являетесь резидентом неполный год, если в течение налогового года вы совершили одно из следующих действий.

    • Вы переехали в Аризону с намерением стать резидентом.
    • Вы переехали из Аризоны с намерением отказаться от места жительства в Аризоне.

    Вы можете использовать форму 140PY для подачи.

    Нерезиденты

    В случае нерезидентов A.R.S. § 43-1091 предусматривает, что валовой доход Аризоны включает только ту часть федерального скорректированного валового дохода, которая представляет собой доход из источников в пределах этого штата. Доход нерезидента от заработной платы, полученной работником-нерезидентом, который находится в этом состоянии на временной основе с целью выполнения аварийного восстановления после объявленной катастрофы во время периода бедствия, как определено в разделе 42-1130, не считается доходом от источники в этом состоянии.

    Для целей налога на прибыль в Аризоне A.R.S. В § 43-104 термин «нерезидент» определяется как любое физическое лицо, кроме резидента.

    Вы можете использовать форму 140NR для подачи.


    Определение статуса подачи

    Статус подачи, который вы используете при возврате налогов из штата Аризона, может отличаться от того, который использовался для вашего федерального декларации.

    Если вы квалифицированы как состоящий в браке для федеральных целей, вы квалифицируетесь как состоящий в браке для целей Аризоны и должны подавать документы, используя статус совместной подачи документов в браке или раздельной регистрации.

    Если вы не замужем, вы должны подать заявление как холост или, если имеете право, вы можете подать заявление как глава семьи.

    Совместная подача заявления в браке

    Вы можете подать совместную декларацию, если вы состояли в браке по состоянию на 31 декабря налогового года. Неважно, жили ли вы со своим супругом или нет. Вы можете подать совместную декларацию, даже если вы и ваша супруга подали отдельные федеральные декларации.

    Вы можете подать совместную декларацию, если ваш (а) супруг (а) умер в течение налогового года, и вы не вступили в повторный брак в налоговом году.

    Arizona Form 140 предназначена только для жителей полного года. Вы не можете подавать совместную налоговую декларацию по форме 140, если применимо одно из следующих условий:

    • Ваш (а) супруг (а) является иностранцем-нерезидентом (гражданином другой страны и проживающим в ней).
    • Ваш (а) супруг (а) проживает в другом штате.
    • Ваш (а) супруг (а) проживает в Аризоне неполный год.

    Если вы подаете совместную декларацию со своим супругом-нерезидентом, вы должны подать совместную декларацию, используя Аризонскую форму 140NR.

    Если вы подаете совместную декларацию с супругом, постоянно проживающим в течение неполного года, вы должны подать совместную декларацию, используя Аризонскую форму 140PY.

    Начальник отдела возврата домохозяйств

    Вы можете подать заявление в качестве главы семьи по возвращении из штата Аризона, только если применимо одно из следующих условий:

    • Вы имеете право подавать в качестве главы семьи по вашей федеральной декларации; или
    • Вы имеете право подать заявление в качестве вдовы или вдовца по вашему федеральному декларации.

    Подача отдельной декларации в браке

    Если вы состояли в браке по состоянию на 31 декабря, в налоговом году вы можете подать отдельную декларацию.Вы можете подать отдельную декларацию, даже если вы и ваша супруга подали совместную федеральную декларацию.

    Аризона — штат муниципальной собственности. Если вы подаете отдельную декларацию, вы должны определить, какой доход следует сообщать в соответствии с законами об общественной собственности. Согласно этим законам, отдельный отчет должен отражать половину дохода сообщества из всех источников плюс любой отдельный доход.

    При подаче отдельных деклараций вы должны учитывать вычеты и кредиты сообщества на той же основе, что и доход сообщества.И вы, и ваш супруг должны либо перечислять, либо не перечислять. Если один из вас перечисляет детали, вы оба должны перечислить их. Если один из вас использует стандартный вычет, вы оба должны будете сделать стандартный вычет. Один из вас не может требовать стандартного вычета, пока другой занимается перечислением.

    Если вы и ваш супруг (а) поддерживаете ребенка-иждивенца за счет дохода сообщества, вы или ваш супруг (а) можете претендовать на иждивенца. Вы оба не можете претендовать на одно и то же в зависимости от обоих возвратов.

    Однократный возврат

    Используйте этот статус регистрации, если 31 декабря в налоговом году вы были холостыми.Вы не замужем, если к вам применимо одно из следующих условий:

    • Вы никогда не были женаты.
    • Вы разделены по закону на основании решения о разводе или раздельном содержании.
    • Вы овдовели до 1 января в налоговом году, и вы не вышли замуж повторно в налоговом году, и вы не имеете права подавать документы в качестве вдовы или вдовца с детьми-иждивенцами в вашей федеральной декларации.

    Информация для налогоплательщиков — физических лиц

    Публикации руководства по индивидуальному подоходному налогу | Департамент доходов

    Дополнения к налогооблагаемому доходу — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Кредит новым сотрудникам производителя самолетов — доход 62 (на рассмотрении)
    Альтернативный минимальный налог — доход 14
    Оценка индивидуального подоходного налога — Руководство по индивидуальному подоходному налогу
    Расчет подоходного налога с физических лиц в штате Колорадо — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Вычет из прироста капитала — темы подоходного налога
    Страхование на случай катастроф — доход 30
    Благотворительные взносы — Темы по подоходному налогу (заменены данными о доходах для FYI 48)

    Кредит взносов по уходу за детьми — доход 35

    Проверьте эти списки на наличие разрешенных лицензированных центров по уходу за детьми и принятых нелицензированных центров по уходу за детьми, отсортированных по городу или по названию.Унаследованные нелицензированные объекты или программы находятся в конце списка город или название.

    Кредиты по уходу за детьми — темы по подоходному налогу (заменено на доход 33 для FYI)
    Штрафы и проценты по гражданским налогам штата Колорадо — общие 11
    Кредит программы Colorado Works — доход 34
    Кредит на перепланировку загрязненных земель — доход 42
    Кредит для уплаты подоходного налога другому государству — доход 17
    Налоговый кредит на заработанный доход — Темы по подоходному налогу (заменен на FYI Income 27)
    Расчетные налоговые платежи — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Хранение и учет для физических лиц — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Вычитание из сберегательного счета первого покупателя жилья — темы подоходного налога
    Валовой кредит на сбережение — доход 39
    Налоговый кредит на сохранение исторической собственности — доход 1 (дополнительную информацию можно найти на веб-странице налоговых кредитов)
    Налоговые льготы — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Удержание подоходного налога — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Кредиты на инновационные автомобили и альтернативные виды топлива на налоговые годы 2015-2016 — доход 67
    Кредиты на инновационные автомобили и грузовики для электромобилей и гибридных электромобилей — доход 69
    Кредит на инновационные грузовики на 2014-2016 налоговые годы — доход 68
    Инновационные кредиты для грузовых автомобилей за 2017 год и последующие налоговые годы — доход 70
    Инвестиционные кредиты для лицензированных центров по уходу за детьми, семейных домов и работодателей, предоставляющих лицензированные учреждения по уходу за детьми — доход 7
    Кредит на долгосрочное медицинское страхование — доход 37
    Медицинские сберегательные счета — доход 29
    Военнослужащие — темы о подоходном налоге
    Партнеры-нерезиденты и акционеры товариществ и S-корпораций — доход 54
    Операции с недвижимым имуществом нерезидентов — Требуемое удержание — Доход 5
    Резиденты и нерезиденты с неполным годом — темы подоходного налога
    Вычет из пенсии и ренты — доход 25
    Пенсионные пособия государственных школ PERA и Денвера — доход 16
    Инвестиционный налоговый кредит на переработку пластика — доход 56
    Возврат индивидуального подоходного налога — Руководство по индивидуальному подоходному налогу
    Вид на жительство в Колорадо — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Инвестиционный кредит от учебного заведения до профессионального уровня — доход 32
    Задержка государственного подоходного налога для физических лиц — доход 4
    Отчисления из взносов в Государственную программу обучения — доход 44
    Вычеты из налогооблагаемой прибыли — Руководство по подоходному налогу с физических лиц
    Проценты правительства США — доход 20
    Вычитание мер по смягчению последствий лесных пожаров — доход 65

    Неравенство и бедность — ОЭСР

    Широко распространено беспокойство по поводу того, что экономический рост не распределяется справедливо и что экономический кризис только увеличил разрыв между богатыми и бедными.

    ОЭСР изучает тенденции и модели неравенства и бедности в странах ОЭСР и развивающихся странах. В его работе анализируются многочисленные причины, связанные с растущим неравенством, такие как глобализация, технологические изменения и изменения в перераспределении и моде политики. Он также оценивает эффективность социальной политики и политики на рынке труда в борьбе с бедностью и высоким неравенством.

    КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О НЕРАВЕНСТВЕ И БЕДНОСТИ

    • 6 июля 2021 г .: Аналитическая записка и веб-семинар по вопросам политики (повестка дня и повтор) о неравенстве в благосостоянии домохозяйств и финансовой незащищенности домохозяйств;

      В этом обзоре анализируются самые последние уровни и тенденции в распределении благосостояния домохозяйств и его состав в верхней и нижней частях распределения.В нем рассматривается доступность ликвидных активов для более бедных домохозяйств в качестве буфера для использования в исключительных обстоятельствах, таких как текущий кризис, и обсуждаются варианты политики, которые помогут противодействовать высокому и растущему неравенству в уровне благосостояния

      + Новое обновление данных WDD (База данных распределения богатства), через http://oe.cd/wdd

    Этот отчет проливает свет на множественное давление на средний класс. В нем анализируются тенденции домохозяйств со средним уровнем дохода по таким параметрам, как занятость, потребление, богатство и долг, а также восприятие и социальные установки.В нем также обсуждаются политические инициативы, направленные на решение проблем, вызываемых средним классом, путем защиты уровня жизни и финансовой безопасности среднего класса перед лицом экономических проблем.

    В этом отчете представлены новые данные о социальной мобильности в контексте усиления неравенства доходов и возможностей в ОЭСР и отдельных странах с развивающейся экономикой. Он охватывает аспекты как социальной мобильности между родителями и детьми, так и мобильности личного дохода на протяжении всей жизни, а также их движущих сил.Отчет показывает, что есть место для политики, которая может сделать общество более мобильным и защитить домохозяйства от неблагоприятных потрясений в доходах. В нем обсуждаются варианты и меры, которые политики могут рассмотреть для повышения социальной мобильности между поколениями и внутри них ».

    • Ноябрь 2016 г .: Отчет ОЭСР о неравенстве за 2016 г. «Неравенство доходов остается высоким в условиях слабого восстановления»

    Долгосрочный рост неравенства доходов вызывает не только социальные и политические проблемы, но и экономические.Это имеет тенденцию замедлять рост ВВП из-за того, что нижние 40% населения все больше отдаляются от остального общества. Людям с низкими доходами не позволяют реализовать свой потенциал человеческого капитала, что плохо для экономики в целом. В этой книге освещаются ключевые области, в которых создается неравенство и где требуются новые меры политики, включая сохраняющиеся гендерные разрывы; проблема высокой концентрации богатства и роль политики перераспределения, среди прочего.

    Данные о неравенстве доходов и бедности

    База данных о распределении доходов ОЭСР


    Для сравнения и мониторинга неравенства доходов и бедности в разных странах ОЭСР использует специальную статистическую базу данных: базу данных о распределении доходов ОЭСР.В связи с возрастающей важностью вопросов неравенства доходов и бедности при обсуждении политики база данных теперь ежегодно обновляется.

    Динамические фигуры


    • Неравенство доходов: Доход определяется как располагаемый доход домохозяйства в конкретном году. Он состоит из заработка, самозанятости, дохода от капитала и государственных денежных переводов; подоходный налог и взносы на социальное страхование, уплачиваемые домашними хозяйствами, вычитаются. Неравенство доходов измеряется пятью показателями, такими как коэффициент Джини и S90 / S10, среди прочих.
    • Уровень бедности: Уровень бедности — это отношение количества людей (в данной возрастной группе), чей доход падает ниже черты бедности; принимается как половина медианного дохода домохозяйства от общей численности населения.

    Веб-инструмент «Сравните свой доход»


    Как вы воспринимаете неравенство доходов? Инструмент OECD «Сравните ваш доход» позволяет увидеть, соответствует ли ваше восприятие реальности. Всего за несколько щелчков мышью вы сможете увидеть свое место в распределении доходов в вашей стране.В июне 2020 года было выпущено обновленное издание, в котором изучается, как восприятие людьми неравенства влияет на их готовность поддерживать перераспределение, и выясняется, в каких областях пользователи будут уделять приоритетное внимание государственным расходам.

    СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    См. Здесь полный список наших публикаций и других материалов о распределении доходов и бедности.

    КОНТАКТ

    За дополнительной информацией обращайтесь в [email protected]

    ‌‌
    ‌‌ Следуйте за нами в Twitter @OECD_Social

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *