Справка 2 ндфл о доходах физического лица: Справка о доходах физического лица (Форма 2-НДФЛ) / КонсультантПлюс

Справка 2 ндфл о доходах физического лица: Справка о доходах физического лица (Форма 2-НДФЛ) / КонсультантПлюс

Содержание

Формирование 2-НДФЛ

 TOC \o «2-3» \h \z \u Порядок создания справки. PAGEREF _Toc280883323 \h 1 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200380030003800380033003300320033000000

Особенности заполнения справки. PAGEREF _Toc280883324 \h 2 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200380030003800380033003300320034000000

Контроль заполнения справки. PAGEREF _Toc280883325 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200380030003800380033003300320035000000

Дополнительные возможности. PAGEREF _Toc280883326 \h 5 08D0C9EA79F9BACE118C8200AA004BA90B02000000080000000E0000005F0054006F0063003200380030003800380033003300320036000000

 

Порядок создания справки

1.       В главном окне программы перейдите в реестр форм 2-НДФЛ.

2.       Установите отчетный период:

§         Для передачи в налоговую инспекцию – сведения о доходах физических лиц в налоговые органы подаются обязательно и всегда в конце отчетного периода.

§         Для выдачи работникам – справки о доходах выдаются только по запросу физического лиц для предъявления по месту требования  (например, на новом месте работы или для предоставления кредита в банке).

3.       Нажмите «Новая справка» и выберите лицо, на которого вы формируете справку, из соответствующего справочника:

Рис. 7- SEQ «Рис.» \*Arabic \r 1 1 – Выбор лица, на которое оформляется справка

§         Сотрудники – справка о доходах подается непосредственно на сотрудника компании.

§         Частные лица – справка о доходах подается на стороннее физическое лицо, выполняющее периодические работы в вашей организации по договору гражданско-правового характера (например, по договору найма).

4.       Все сведения для справки берутся соответственно из карточки сотрудника или частного лица. Если карточка отсутствует в справочнике, то создайте ее () здесь же в окне выбора, заполните реквизиты, необходимые для отражения в справке 2-НДФЛ:

Рис. 7- SEQ Рис. \* ARABIC 2 – Создание карточки сотрудника

5.       Сохраните отчет, подпишите и отправьте в налоговую инспекцию по электронным каналам связи (подробности — в главе «Формируем и отправляем первый отчет»).

Особенности заполнения справки

При заполнении формы 2-НДФЛ обратите внимание на следующие показатели.

Статус

Если сотрудник или частное лицо является нерезидентом, то это должно быть отражено в справке (статус равен 2). Для этого нажмите кнопку «Редактировать», в карточке лица нажмите кнопку «Нерезидент» и укажите сроки пребывания в РФ:

Рис. 7- SEQ Рис. \* ARABIC 3 – Поля, заполняемые, если сотрудник — нерезидент

При сохранении изменений автоматически изменится и статус физического лица.

Доходы и вычеты

Нажмите кнопку «Редактировать доходы, стандартные и имущественные налоговые вычеты» и заполните обязательные и необязательные вычеты и доходы физического лица:

Рис. 7- SEQ Рис. \* ARABIC 4 – Заполнение доходов и вычетов

§         Доходы, облагаемые по ставке (раздел 3) – здесь отражаются сведения о доходах, полученных физическими лицами в денежной и натуральной форме, по месяцам налогового периода (зарплата, больничные листы, отпускные, и прочие доходы).

§         Стандартные вычеты (раздел 4.1) – отражаются суммы налоговых вычетов (начинаются с 1 – 101, 103, и т.д.), право на получение которых имеется у сотрудника (на него самого и на его детей). Право на получение налогового вычета подтверждается письменным заявлением от сотрудника, предоставленного в бухгалтерию организации.

§         Имущественные вычеты (разделы 4.2.-4.6.) – если сотрудник или частное лицо обладает правом на имущественный налоговый вычет (начинаются с 3 – 311, 312, и т.д.), то обязательно заполните сведения на основании уведомления, подтверждающего право на имущественный налоговый вычет.

Контроль заполнения справки

В программе реализована логическая проверка выполнения некоторых операций при заполнении справки:

1.       Сумма вычета не должна превышать сумму дохода.

Если вы указываете доход меньше, чем вычет, программа выдаст предупреждение – можете соглашаться с этим, а можете поправить сумму на ту, к которой у налогового инспектора вопросов не возникнет. Выбор за вами, с какими суммами отправлять справку.

2.       Контроль за выбором налоговых вычетов для конкретных доходов.

Например, на вознаграждение сотрудника за выполнение трудовых или иных обязанностей (код дохода 2000) не предусмотрено никаких налоговых вычетом. В этом случае, если вы захотите все-таки указать какой-то вычет, СБиС++ выдаст предупреждение: «Для вида дохода с кодом 2000 не предусмотрены профессиональные налоговые вычеты».

Дополнительные возможности

Как распечатать реестр справок?

Некоторые налоговые инспекции помимо самих справок о доходах физических лиц, требуют представлять и реестр – некоторый сводный документ, в котором собраны все справки с перечислением лиц и общих сумм доходов и налогов. Формируется он при нажатии «Напечатать реестр» в реестре 2-НДФЛ:

Рис. 7- SEQ Рис. \* ARABIC 5 – Заполнение доходов и вычетов

Если организация имеет филиалы в своей структуре, в программе предусмотрен механизм формирования реестра только для конкретного филиала или всей головной организации в целом. В этом случае при нажатии кнопки будет предложено выбрать филиал или головную организацию.

Данный документ не имеет электронного формата представления отчетности, но может быть отправлен в печатном виде как вложение файла в письме с типом «Прочее» (в реестре исходящих документов):

1.       В окне печатной формы реестра нажмите «Сохранить в файл».

2.       Закройте печатную форму и с помощью «Назад» перейдите в главное окно программы, нажмите «Исходящие».

3.       Нажмите «Создать» и выберите тип «Прочее».

4.       Заполните форму письма, нажмите «Вложить файл» и выберите файл с реестром сведений.

5.       Нажмите «Подготовить к отправке», закройте окно письма и нажмите «Подписать и отправить».

Как перенумеровать справки?

При представлении сведений о доходах физических лиц одним из требований Налоговой инспекции является обязательная сортировка лиц по алфавиту в файле со справками.

Но иногда бывает, что нумерация справок в файле сбивается и ее необходимо поправить. Для этого и предусмотрена операция «Перенумеровать справки».

Рис. 7- SEQ Рис. \* ARABIC 6 – Перенумерация справок

В результате выполнения этой операции производится перенумерация как внутри реестра справок, так и внутри самих справок.

Следует учесть, что:

1.       Перенумеровать можно только незакрытые справки и не отправленные справки.

2.       При отправке корректировок номера справок не допускается изменять!

АО «ДРАГА»

АО «ДРАГА» уполномочено формировать и, после подписания Эмитентом, передавать зарегистрированным физическим лицам (их уполномоченным представителям) справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ (в случае их обращения к Регистратору) в отношении доходов по ценным бумагам следующих акционерных обществ

  • ПАО «Газпром»
  • ПАО «Газпром нефть»
  • ПАО «Газпром автоматизация»
  • ПАО энергетики и электрификации  «Мосэнерго»
  • ПАО «ТГК-1»
  • ПАО «ОГК-2»
  • ПАО «Подзембургаз»
  • АО «Газпром газораспределение Ленинградская область»
  • АО «Саратовгаз»
  • ПАО «РКК «Энергия»
  • АО «Газпром промгаз»
  • АО «Газпром газораспределение Дальний Восток»

 

Наименование документаДата вступления в силуБЛАНК ДОКУМЕНТА
Заявление на выдачу справки о доходах физического лица по форме 2–НДФЛ01.01.2010 скачать
Требование  на единовременную выплату дивидендов по ценным бумагам21.08.2017скачать

 

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2014 года Федеральным законом от 29.12.2012 № 282-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» вступила в силу норма, обязывающая акционерное общество осуществлять выплату дивидендов в денежной форме исключительно в безналичном порядке: путем почтового или банковского перевода денежных средств.

С учетом изложенного выплата дивидендов в кассе Регистратора АО «ДРАГА» с 01.01.2014 года не производится, в том числе в случае, если такой способ выплаты указан в Анкете зарегистрированного лица.

Выплата невостребованных ранее и вновь объявленных дивидендов с 01.01.2014 года осуществляется почтовым или банковским переводом.

В случае, если в Вашей Анкете зарегистрированного лица указан способ получения дивидендов «в кассе Регистратора/наличными», обращаем внимание на необходимость оформления новой Анкеты с актуальными данными, либо направления письменного Требования на выплату дивидендов (Требование заполняется только лицами, продавшими соответствующие ценные бумаги к моменту подачи такого Требования и только по Обществам, дивиденды которых выплачивает регистратор). Подпись на Требовании должна быть проставлена в присутствии работника Регистратора, либо удостоверена нотариально. Требование на выплату дивидендов может быть подписано уполномоченным представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Как получить справку о доходах, полученных через Фонд социального страхования?

С 1 января 2020 года на территории Саратовской области действует пилотный проект «Прямые выплаты». Пособие по временной нетрудоспособности, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, оплата дополнительного отпуска на период лечения, проезда к месту лечения и обратно выплачивает работающим гражданам Саратовское региональное отделение ФСС РФ напрямую. В связи с этим справки о доходах и суммах налога физического лица (2 НДФЛ) и справки о произведенных выплатах выдает отделение Фонда.

Справка о доходах (2-НДФЛ) и справка о произведенных выплатах: в чем разница?

В справке 2-НДФЛ содержится информация только о суммах, выплаченных по листкам временной нетрудоспособности, которые облагаются налогом на доходы физических лиц (с указанием суммы удержанного налога).

Справка о произведенных выплатах содержит информацию обо всех выплатах отделения Фонда работающему гражданину (пособие по временной нетрудоспособности, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет медицинских организациях в ранние сроки беременности, пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребёнка, ежемесячное пособие по уходу за ребёнком, оплата дополнительного отпуска на период лечения, проезда к месту лечения и обратно, предоставляемого застрахованному лицу, пострадавшему на производстве). Если в течение года вы получали какие-либо выплаты из отделения Фонда, помимо больничных, вам рекомендуется заказать справку о произведенных выплатах.

Кто вправе обратиться в отделение Фонда за получением справки о доходах (2-НДФЛ) и справки о произведенных выплатах?

Все застрахованные лица, которым Саратовским региональным отделением Фонда в рамках проекта «Прямые выплаты» с 1 января 2020 года производилась выплаты пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.

Каким образом можно подать заявление на получение справки о доходах (произведенных выплатах) в отделение Фонда и куда обращаться?

Подать заявление на получение справки о доходах (произведенных выплатах) можно:

— через личный кабинет «Получателя социальных услуг», размещенный на сайте Фонда по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp. Доступ к личному кабинету обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;

— обратиться лично в филиал отделения Фонда по месту регистрации работодателя;

— направить заявление по почте в филиал отделения Фонда по месту регистрации работодателя.

Рекомендуемая форма заявления для выдачи справки размещена в разделе Проект «Прямые выплаты» — «Как получить справку о доходах, полученных из Фонда социального страхования РФ». Справки о выплаченных пособиях выдаются не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявления.

Внимание! По обращениям, направленным иными способами без приложения надлежащим образом оформленного заявления с личной подписью (через электронную почту, форму обратной связи на сайте отделения Фонда, через портал Госуслуг и т.д.), выдача указанных справок невозможна.

Государственное учреждение — Саратовское региональное

отделение Фонда социального страхования

Российской Федерации

http://r64.fss.ru/

410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д.96.

Руководитель учреждения, которое по договору обслуживает централизованная бухгалтерия, обратился к бухгалтерии с просьбой забрать справку 2-НДФЛ вместо своего работника.

В соответствии со ст. 62 ТК РФ по письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.

Вместе с тем следует учитывать, что вопросы выдачи работнику справки по форме 2-НДФЛ регулируются нормами налогового законодательства.

Порядок уплаты налога на доходы физических лиц (далее — НДФЛ) регламентирован главой 23 Налогового кодекса РФ. В силу ст. 24 и п. 1 ст. 226 НК РФ организации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в п. 2 ст. 226 НК РФ (в том числе вознаграждение за выполнение трудовых обязанностей (пп. 6 п. 1 ст. 208 НК РФ)), являются налоговыми агентами и обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить в бюджет сумму налога на доходы физических лиц.

Пунктом 3 ст. 230 НК РФ установлена обязанность налогового агента выдавать физическим лицам по их заявлениям справки о полученных ими доходах и удержанных суммах налога по форме, утвержденной приказом ФНС России от 17.11.2010 N ММВ-7-3/611@. В силу указанной нормы отказ налогового агента в выдаче налогоплательщику справки о доходах по форме 2-НДФЛ неправомерен (письмо УФНС России по г. Москве от 24.02.2011 N 20-14/3/16873). Причем, как указано в письме УФНС России по г. Москве N 20-14/3/114388@ от 25.11.2011, справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ можно получить только у налогового агента.

Поскольку в рассматриваемом случае отношения физических лиц, с которых удерживается сумма НДФЛ, возникли и продолжаются на основании заключенных ими трудовых договоров с учреждением и именно учреждение обязано исчислить и удержать с полученных работниками в этой организации доходов сумму налога, налоговым агентом в данном случае следует считать это учреждение (решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07.09.2012 по делу N А12-18605/2012, постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20.03.2014 N 04АП-511/14, постановление Третьего арбитражного апелляционного суда от 18.08.2011 N 03АП-2951/11). Поэтому, на наш взгляд, именно учреждение обязано выдать работнику по его запросу справку по форме 2-НДФЛ.

Сам порядок обращения за указанной справкой, а также процедура и сроки ее выдачи нормами права не установлены (смотрите, например, решение Суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2012). Полагаем, что, поскольку в данном случае налоговым агентом является организация, с которой налогоплательщик состоит в трудовых отношениях, обязанность работодателя по выдаче справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника может быть выполнена руководителем учреждения на основании части шестой ст. 20 ТК РФ.

Отметим также, что справка по форме 2-НДФЛ содержит персональные данные работника. В ст.ст. 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — Закон N 152-ФЗ) закреплено общее правило, согласно которому обработка персональных данных допускается только с согласия субъектов персональных данных, кроме случаев, указанных в п.п. 2-11 ч. 1 ст. 6 этого Закона. Приведенные нормы корреспондируются и с положениями ст. 7 Закона N 152-ФЗ, в силу которой операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Обработкой персональных данных признается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, в том числе передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных. Под предоставлением понимаются действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц (ст. 3 Закона N 152-ФЗ). Соответственно, предоставление персональных данных работника, в том числе содержащихся в справке по форме 2-НДФЛ, третьим лицам должно осуществляться с согласия работника. Однако, если в данном случае справка по форме 2-НДФЛ, составленная централизованной бухгалтерией, будет передана руководителю учреждения, осуществляющему права и обязанности работодателя, получать согласие работника на передачу персональных данных работника в данном случае не нужно.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Форма 6166 Сертификация налогового резидента США

Информация о заполнении формы 8802, Заявление на получение сертификата резидента США

Многие партнеры США по договору требуют, чтобы IRS подтвердил, что лицо, претендующее на льготы по договору, является резидентом США для целей федерального налогообложения. IRS предоставляет это свидетельство о резидентстве по форме 6166, письму о подтверждении проживания в США.

Процедура налоговой службы (IRS) для запроса свидетельства о резидентстве (форма 6166) из Центра управления счетами Филадельфии — это подача формы 8802, Заявление на получение сертификата резидента США.Использование формы 8802 обязательно.

Форма 6166 — это письмо, напечатанное на бланках Министерства финансов США, подтверждающее, что указанные в списке физические или юридические лица являются резидентами Соединенных Штатов для целей законодательства США о подоходном налоге. Вы можете использовать эту форму, чтобы претендовать на льготы по соглашению о подоходном налоге и некоторые другие налоговые льготы в зарубежных странах. См. Инструкции к форме 8802.

Также потребуется некоторая дополнительная информация для получения сертификата в соответствии с новыми процедурами.Эта информация обычно указывается в инструкциях к форме 8802.

Комиссия за пользователя

За обработку всех форм 8802 взимается плата за пользование. В соответствии с процедурой получения доходов 2018-50 объявлено о повышении платы за пользование для заявителей, не являющихся физическими лицами, начиная с 1 декабря 2018 г. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями к форме 8802 для получения дополнительных сведений.

Запросы на сертификацию текущего года

Заявления по форме 8802 с запросом сертификации на текущий год требуют подписи в соответствии с наказанием за лжесвидетельство.Подписываясь, заявители подтверждают свой текущий статус проживания.

Иногда заявители представляли дополнительную информацию в соответствии со строкой 11 формы 8802 на «отдельной» основе вместо того, чтобы прикреплять эту информацию к подписанной форме 8802. В этой ситуации заявитель должен подписать отдельное представление под угрозой наказания за лжесвидетельство. , применяя правила формы 8802 в отношении того, кто должен подписывать.

Если декларация за предыдущий год не была подана и еще не требуется, взыскание за заявление о лжесвидетельстве должно касаться статуса резидента заявителя в предыдущем году, т.е.е. Имя налогоплательщика (ИНН) был резидентом США в 2008 году и будет оставаться таким в течение текущего налогового года ».

ПРИМЕЧАНИЕ: Это заявление требуется от всех налогоплательщиков в данной ситуации. В некоторых случаях налогоплательщик не был резидентом в предыдущем году и поэтому будет подтверждать статус резидента только в текущем году.

Различные отчеты требуются под страхом наказания за лжесвидетельство, если форма 8802 предназначена для текущего года. См. Инструкции к форме 8802.

Информация о назначенном третьем лице

Налогоплательщик может назначить третье лицо для подачи формы 8802 от его имени. В этой ситуации налогоплательщику, возможно, придется предоставить дополнительные формы в IRS, которые уполномочивают IRS вести дела с назначенным третьим лицом. См. Инструкции к форме 8802.

Особые требования к документации для отдельных типов юридических лиц

См. Инструкции к форме 8802 по требованиям к документации, относящимся к следующим типам организаций:

  • Индивидуальный

  • Товарищества и ООО (а), рассматриваемые как партнерства для целей федерального налогообложения

  • Доверие

  • Усадьба

  • Дочерние компании

  • План вознаграждений сотрудникам / траст

  • Освобожденная организация

  • Неучтенные лица

  • Номинальный кандидат

  • Федеральные, государственные или местные органы власти

Кто уполномочен подписывать форму 8802

Форма 8802 не будет считаться полной и действительной, если заявление не подписано и не датировано лицом, имеющим право подписывать форму 8802.Список лиц, уполномоченных подписывать форму 8802, см. В Инструкции к форме 8802.

Форма 6166 — Налог на добавленную стоимость

Форма 6166 также может использоваться в качестве доказательства статуса налогового резидента США для целей получения освобождения от НДС, взимаемого иностранным государством. В связи с запросом на НДС Соединенные Штаты могут подтвердить только определенные вопросы, связанные с вашим статусом федерального подоходного налога в США, а не то, что вы соответствуете каким-либо другим требованиям для освобождения от НДС в другой стране.

Форма 6166 — Подоходный налог

Пожалуйста, обратитесь к построчным инструкциям для формы 8802, чтобы узнать о свидетельствах о резидентстве, связанных с подачей заявок физическими и юридическими лицами.

Форма 6166 — Сертификаты на проживание в Индонезии

Налогоплательщики США — как физические, так и юридические — которые стремятся обосновать свое налоговое резидентство в США для получения индонезийских льгот в соответствии с соглашением о подоходном налоге между США и Индонезией, должны направить своих местных налоговых агентов к индонезийскому циркулярному письму №SE-48 / PJ / 2013 (от 2 октября 2013 г.) и Постановление Индонезии № PER-25 / PJ / 2018 в качестве руководства. В этих ситуациях Генеральный директорат по налогам Индонезии (DGT) объявил, что компетентный орган США не должен подписывать и проштамповать индонезийские формы DGT-1 или DGT-2 для получения статуса резидента. Вместо этого американская форма 6166 заменяет часть III индонезийской формы DGT-1 или последнюю часть индонезийской формы DGT-2 для целей индонезийского налогообложения. Налогоплательщики должны полностью заполнить оставшиеся части Индонезийской формы DGT-1 или DGT-2.

Что делать, если в сертификации отказано

В случаях, когда двойное налогообложение имело место или ожидается, что оно произойдет в юрисдикции соглашения, и налогоплательщик считает, что он / она / она является резидентом Соединенных Штатов для целей соглашения, запросы на освобождение от налогов могут быть поданы в компетентный орган. .

Ссылки / связанные темы

Примечание: Эта страница содержит одну или несколько ссылок на Налоговый кодекс (IRC), Положения о казначействе, судебные дела или другие официальные налоговые инструкции.Ссылки на эти правовые органы включены для удобства тех, кто хотел бы прочитать технические справочные материалы. Чтобы получить доступ к применимым разделам IRC, Положениям Казначейства или другим официальным налоговым инструкциям, посетите страницу Налогового кодекса, Положений и Официальных указаний . Чтобы получить доступ к любым заключениям по делам Налогового суда, опубликованным после 24 сентября 1995 г., посетите страницу поиска мнений Налогового суда США.

Запрос налоговых справок и писем о разрешении налогов

Кодекс коммерческих организаций требует, чтобы зарегистрированные организации представили доказательства того, что их государственные налоги были уплачены, прежде чем организация сможет прекратить свое существование путем подачи документов государственному секретарю.Используйте форму финансового контролера 05-359 «Свидетельство о статусе счета» (PDF), чтобы прекратить существование юридического лица.

Аналогичным образом, закон требует, чтобы субъекты восстанавливали регистрацию, чтобы предоставить доказательства того, что предприятие уплатило налоги и привело к текущему состоянию своего счета налога на франшизу. Используйте форму 05-391 «Запрос на восстановление налогового разрешения» (PDF) для восстановления юридического лица.

Кто должен подавать напечатанный запрос?

Следующие организации должны использовать Форму 05-359, Свидетельство о статусе счета (PDF) или Форму 05-391, Запрос на восстановление налогового разрешения (PDF) и отправить соответствующий запрос по почте:

  • Объекты, входящие в объединенную группу.
  • Юридические лица, чье существование или регистрация были аннулированы до 1 января 2000 г.
  • Организации с просроченными налоговыми декларациями и / или обязательствами до 1 января 1992 г.
  • Юридические лица, не зарегистрированные в офисе государственного секретаря Техаса.
  • Субъекты, у которых есть активный аудит.
  • Организации, уплачивающие налог на франшизу менее одного года.

Кто может подать заявку в электронном виде?

Налогоплательщики и составители налоговой отчетности, у которых есть номер веб-файла налога на франшизу (XT) или которые ранее использовали веб-файл для налога на франшизу, могут подать онлайн-запрос на получение сертификатов статуса учетной записи для прекращения или снятия и писем об освобождении от налогов для восстановления.

Перед тем, как начать:

Перед началом работы имейте под рукой идентификационный номер налогоплательщика штата Техас и номер веб-файла налога на франшизу (XT). Номер веб-файла налога на франшизу (XT) напечатан в верхнем правом углу уведомления о возврате, которое контролер отправляет каждому налогооблагаемому лицу в феврале.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас нет номера веб-файла (XT), свяжитесь с нами по телефону 1-800-442-3453, круглосуточно, 7 дней в неделю. Наша автоматизированная система может предоставить номер веб-файла (XT), если вы предоставите конфиденциальную информацию из ранее поданного налогового отчета о франшизе, такую ​​как общий доход или последняя сумма платежа (если она больше нуля).Если у вас нет этой информации, вы можете использовать автоматизированную систему, чтобы запросить номер веб-файла, который будет отправлен вам по почте.

Выполните следующие действия после входа в Webfile. НЕ используйте кнопку «Назад» в браузере, иначе вы можете потерять введенные данные. Щелкните ссылку СПРАВКА в правом верхнем углу каждой веб-страницы, чтобы получить помощь по просматриваемой странице.

Шаг 1: Войдите в систему eSystems. Новые пользователи должны создать идентификатор пользователя и пароль eSystems. Существующие пользователи могут войти в систему как вернувшиеся.

Шаг 2: Выберите «Запросить сертификат / письмо о разрешении» в меню «Франчайзинговые электронные системы».

Шаг 3: Выберите налогоплательщика из списка. Если налогоплательщика, для которого вы запрашиваете сертификат / письмо, нет в списке, добавьте налогоплательщика в назначенный список счетов, используя его 11-значный номер налогоплательщика и номер веб-файла (XT).

Шаг 4: В главном меню «Налог на франшизу» выберите «Запросить налоговый сертификат или письмо о налоговом разрешении».”

Если налогоплательщик выполнил все налоговые требования, система вернет файл в формате PDF, достаточный для подачи государственному секретарю. В противном случае система вернет либо список требований, которые должны быть выполнены для получения сертификата или письма, либо сообщение для обращения в наш офис за помощью.

Часто задаваемые вопросы по подоходному налогу с физических лиц — Налоговое управление

Темы

Работающие нерезиденты в Делавэре


В.Ищу новую работу в Делавэре. Я живу в Нью-Джерси. Кто-то сказал мне, что если я найду работу в Делавэре, я могу потребовать дополнительные налоги, которые будет удерживать Делавэр. Это правда? Могу ли я попросить работодателя Делавэра просто удерживать налог штата Нью-Джерси?

A. Как резидент Нью-Джерси, который работает в Делавэре, вы должны будете подать декларацию нерезидента в Делавэр (форма 200-02). Вам будет разрешен кредит в вашей декларации в Нью-Джерси для уплаты налогов, взимаемых Делавэром.Ваш работодатель будет обязан удерживать налоги Делавэра, пока вы работаете в Делавэре.

Резидент Делавэра, работающий за пределами штата


В. Я подумываю устроиться на работу в Мэриленд. Я знаю, что между штатами нет взаимного соглашения. Как действует кредит для налогов, уплаченных другому государству? Буду ли я должен платить налоги округа в штате Мэриленд?

A. Если вы проживаете в Делавэре и работаете в Мэриленде, вы можете взять кредит в строке 10 декларации Делавэра (форма 200-01) для уплаты налогов, взимаемых другими штатами.Вы должны приложить подписанную копию вашей декларации Мэриленда, чтобы получить этот кредит.

Даже если вы не обязаны платить налоги округа Мэриленд, штат Мэриленд облагает их налоговую декларацию о доходах нерезидентами «специальным налогом для нерезидентов».

Пенсионная информация, темы IRA, исключения для пенсий, пособия по социальному обеспечению


В. Я планирую переехать в Делавэр в течение следующего года. Я в отставке. Я получаю пенсию, а также снимаю доход с 401К.Моя супруга получает социальное обеспечение. Какие подоходные налоги с физических лиц я должен буду платить как резидент Делавэра? Я также хотел бы получить информацию о налогах на недвижимость.

A. Как резидент штата Делавэр, сумма вашей пенсии и дохода в размере 401K, который подлежит налогообложению в федеральных целях, также подлежит налогообложению в штате Делавэр. Однако лица в возрасте 60 лет и старше имеют право на исключение из пенсии в размере до 12 500 долларов США или на сумму пенсии и соответствующий пенсионный доход (в зависимости от того, что меньше).Приемлемый пенсионный доход включает в себя дивиденды, проценты, прирост капитала, чистый доход от аренды недвижимости и соответствующие пенсионные планы (IRS Sec.4974), такие как IRA, 401 (K) и планы Кео, а также государственные планы отложенной компенсации (IRS Sec. 457). Совокупная сумма пенсии и соответствующего критериям пенсионного дохода не может превышать 12 500 долларов на человека в возрасте 60 лет и старше. Если вам меньше 60 лет и вы получаете пенсию, сумма исключения ограничена 2000 долларами.

Социальное обеспечение и пенсионные выплаты на железной дороге не облагаются налогом в Делавэре и не должны включаться в налогооблагаемый доход.

Кроме того, в Делавэре действует дифференцированная ставка налога от 2,2% до 5,55% для дохода менее 60 000 долларов США и 6,60% для дохода в размере 60 000 долларов США и более.

Для получения информации о налогах на недвижимость вы можете обратиться в налоговую инспекцию округа, в котором вы планируете жить.

Налог на имущество — округ Нью-Касл (302) 323-2600
Налог на имущество — округ Кент (302) 736-2077
Налог на имущество — округ Сассекс (302) 855-7760

Пожилые люди могут обратиться в Департамент финансов по вопросам снижения налога на имущество.

Пени и процентные ставки


В. Каковы применимые процентные ставки и штрафы за недоплату подоходного налога штата Делавэр?

A. Процентные ставки и штрафы за недоплату подоходного налога штата Делавэр составляют:

  1. Проценты — недоплата или просрочка платежа: Кодекс штата Делавэр предусматривает, что проценты по любой недоплате или несвоевременной уплате причитающегося налога на прибыль начисляются по ставке ½% в месяц с даты, установленной для платежей, до даты выплаты.
  2. Штраф — Несвоевременная подача остатка, подлежащего возврату: Закон налагает существенные штрафы за несвоевременную подачу возврата. За поздно поданные декларации с подлежащим оплате остаток взимается штраф в размере 5% в месяц от причитающегося остатка.
  3. Штраф — Халатность / мошенничество / существенное занижение: Закон также предусматривает серьезные штрафы за подачу ложной или мошеннической декларации или за ложное свидетельство. Тот факт, что цифры, которые вы сообщаете о своем возвращении в Делавэр, взяты из вашего федерального отчета, не освобождает вас от наложения штрафов за халатность или за подачу ложных или мошеннических деклараций.
  4. Штраф — Неуплата: Закон предусматривает штраф в размере 1% в месяц (но не более 25%) от чистых налоговых обязательств за неуплату налогового обязательства, причитающегося по своевременно поданной или поздно поданной декларации. Этот штраф добавляется к пени за просрочку платежа.
  5. Штраф — Отказ подать / уплатить расчетные налоги: Закон предусматривает штраф в размере 1½% в месяц от рассчитанного налогового платежа за неуплату / уплату расчетных налогов, подлежащих уплате. Этот штраф дополняет перечисленные выше штрафы и пени.Штраф также начисляется, если расчетный платеж подан с опозданием.

Запрос копий возврата


В. Как мне запросить копию поданной мной налоговой декларации?

A. Чтобы предоставить вам эту информацию, укажите свой номер социального страхования, имя, статус регистрации за этот год, сумму возмещения или остатка, а также ваш адрес на возврате на тот момент. Вы можете отправить свой запрос по электронной почте, щелкнув адрес электронной почты для подоходного налога с физических лиц в контактном файле, или связаться с нашим Бюро государственных услуг по телефону (302) 577-8200.

Облигации


В. Облагаются ли муниципальные облигации внутри штата налогом или освобождаются от уплаты налогов для резидентов вашего штата? Облагаются ли муниципальные облигации других штатов налогом или освобождаются от уплаты налогов для резидентов вашего штата? Какова максимальная ставка подоходного налога штата по муниципальным облигациям за пределами штата и к какому уровню дохода применяется эта ставка?

A. Муниципальные облигации Делавэра освобождены от налогов для резидентов Делавэра. Муниципальные облигации других штатов, кроме Делавэра, облагаются налогом для резидентов Делавэра.

Пример: Проценты, полученные по облигациям Пенсильванской магистрали.

Делавэр не имеет специальной ставки подоходного налога для муниципальных облигаций. Доход от муниципальных облигаций за пределами штата будет включен в скорректированный федеральный валовой доход, который переносится в доход Делавэра.

Делавэр имеет дифференцированную ставку налога в диапазоне от 2,2% до 5,55% для доходов менее 60 000 долларов. Максимальная ставка налога на прибыль составляет 6,60% для дохода в размере 60 000 долларов США и более.

Возврат ошибочного удержания


В.Моя компания перевела свой офис из Делавэра в Огайо в прошлом году. У меня был трудовой договор, и компания платила мне по этому договору, хотя в этом году меня уволили. Они вычли подоходный налог штата Делавэр из моих выплат на часть этого года. Я хотел бы знать в этих обстоятельствах, почему они продолжают взимать налог штата Делавэр и что, если у меня есть какие-либо налоговые обязательства, учитывая, что я не живу в Делавэре и не работал в Делавэре в этом году. Если есть какие-либо налоговые обязательства, пожалуйста, предоставьте мне подробную информацию о причинах и расскажите мне, как рассчитать График W, который ясно показывает, что нет распределяемого дохода Делавэра, если в Делавэре не было отработанных дней для нерезидента.

A. Вы должны подать налоговую декларацию нерезидента (форма 200-02), чтобы получить возмещение ошибочно удержанного подоходного налога штата Делавэр, если вы не жили или не работали в штате Делавэр в любое время в течение налогового года.

Вы должны приложить к своей декларации о возвращении в Делавэр от вашего работодателя, что:

  1. Вы не работали в Делавэре в течение какой-либо части налогового года.
  2. Ваш работодатель ошибочно удержал подоходный налог штата Делавэр, а
  3. Ваш работодатель не подавал и не будет подавать Требование о возмещении таких ошибочных удержаний.

Выходное пособие


В. Я проживаю в Пенсильвании и последние 20 лет проработал в компании XYZ в Делавэре. Компания переместила свои операции в штат Северная Каролина в июле прошлого года и больше не работала в Делавэре. Я не переезжал. В этом году компания выплатила мне выходное пособие. Должен ли я сообщать об этом доходе в Делавэр? В этом году я не работал и не жил в Делавэре.

A. Да, вам необходимо подать декларацию нерезидента штата Делавэр и указать выходное пособие как доход, полученный из источников штата Делавэр.Выходное пособие облагается налогом в зависимости от количества лет службы в Делавэре. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно выходного пособия, свяжитесь с Eliott Johns по телефону (302) -577-8262.

В. Я 25 лет проработал в одной компании в Делавэре. В то время я был резидентом Делавэра. В прошлом году компания сократила штат, и меня уволили по собственному желанию. В январе следующего года я переехал во Флориду. В этом году я получал выходное пособие. Должен ли я сообщать об этом доходе в Делавэр, даже если я не работал там в этом году и прожил там всего несколько недель в этом году?

А. Да, вам необходимо подать декларацию нерезидента штата Делавэр и указать выходное пособие как доход, полученный из источников штата Делавэр. Выходное пособие облагается налогом в зависимости от количества лет службы в Делавэре. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно выходного пособия, свяжитесь с Eliott Johns по телефону (302) -577-8262.

Наследование


В. Не могли бы вы сообщить, облагается ли какой-либо аннуитет, выплачиваемый непосредственно получателю, налогом на наследство?

A. Для умерших до 31 декабря 1998 г. ответ будет положительным, аннуитет, выплачиваемый непосредственно получателю, подлежит обложению налогом на наследство.Обратите внимание, что налог на наследство был отменен для умерших после 31 декабря 1998 года.

Военный


В. Я служу в армии и базируюсь в Делавэре, но я легально проживаю в Нью-Джерси. Я подрабатываю в Делавэре и зарабатываю на этой работе 10 544 доллара. Обязан ли я подавать декларацию в Делавэре? Если да, должен ли я включать свой военный доход в декларацию, даже если я не проживаю в Делавэре?

A. Да, вы должны будете подать декларацию нерезидента Делавэра и сообщить о своем невоенном доходе от вашей работы неполный рабочий день.Вы должны включить весь свой доход в столбец 1 (столбец «Федеральный»), но только доход в штате Делавэр, работающий неполный рабочий день, в столбец 2 (столбец исходного дохода в штате Делавэр).

Изменение адреса


В. Как мне изменить свой адрес в штате Делавэр, чтобы в следующем году я мог получать свою налоговую информацию по новому адресу?

A. Если вы переедете после подачи декларации, вам следует письменно уведомить налоговый отдел об изменении вашего адреса.Чтобы обеспечить правильное обновление наших записей, пожалуйста, укажите ваши имена и имена вашего супруга, номера социального страхования, старый и новый адрес. Если ваш адрес будет изменен до середины ноября, ваша новая налоговая брошюра будет отправлена ​​на ваш новый адрес. Если ваш адрес изменится после середины ноября, ваша новая налоговая брошюра будет отправлена ​​на ваш старый адрес. Вы можете скачать формы и / или инструкции с нашего веб-сайта или позвонить в наше бюро государственных услуг по телефону (302) 577-8200, чтобы получить налоговую брошюру.

Кредит добровольного пожарного


В. Каков размер кредита добровольца-пожарного и кто может претендовать на него?

A. Закон допускает зачет до 400 долларов США в счет налоговых обязательств жителей Делавэра, которые являются действующими пожарными, членами вспомогательных служб пожарных компаний или спасательных отрядов. Чтобы претендовать на зачет, вы должны быть активным пожарным-добровольцем, дежурившим на регулярной основе для тушения пожаров, членом вспомогательной пожарной компании или активным членом организованного спасательного отряда в волонтерской компании штата Делавэр.Вы должны ввести номер пожарной компании, в которой вы добровольно соглашаетесь, в декларации резидента, строка 11, в отведенном для этого месте, чтобы иметь право на получение кредита. Введите сумму этого кредита в строку 11, столбец A и / или B. Каждый супруг может потребовать только один кредит в размере 400 долларов США. Кредит не может быть востребован для любого из следующих пунктов: лотерейные билеты, благотворительные обеды, денежные взносы, аукционы или любые другие подобные функции.

Для 2003 налогового года и ранее кредит составлял 300 долларов.

Формы и руководства — Налоговая комиссия штата Айдахо

Формы и руководства

На этой странице представлено несколько способов найти формы и другие налоговые публикации в Интернете.У нас также есть страница со списком отчетов и статистики, а также страница с политическими документами. Формы и публикации IRS для подачи федеральной налоговой декларации доступны на веб-сайте IRS.

На нашем сайте нет пустых налоговых форм для разрешительных счетов. Это потому, что мы печатаем наши формы разрешений с уже включенной личной и конфиденциальной информацией (имя, адрес и т. Д.). Если у вас нет формы:

Примеры форм:

850 * Продажа / использование

,

852 * Продажа / использование

,

910 * Удержание

,

967 * Удержание

,

1150 * Путешествие / съезд

,

1152 * Путешествие / съезд

,

1250 * Район Большого Бойсе Аудиториум

,

1350 Табак

, г.

1450 Распределитель топлива

,

1550 Сигарета

,

1650 Пиво

,

1752 Вино

,

3150 * IFTA

,

3550 Развлекательное устройство

,

3950 * E911

Наши наиболее востребованные документы

Все наши формы и инструкции по подоходному налогу с физических лиц на 2020 год »

Бланки и справочники по ТИПУ НАЛОГА:

В отдельных разделах ниже: Документы по подоходному налогу с физических и юридических лиц и документы по налогу на имущество

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ налоговые формы и справочники по годам:

Список старых налоговых деклараций и инструкций »

Формы и руководства по подоходному налогу с предприятий по годам:

Список старых налоговых деклараций и инструкций »

Бланки и справочники НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО по категориям

Посетите другие страницы, посвященные налогу на имущество, для получения дополнительной информации.Также доступно множество отчетов и статистики.

Документы технической поддержки для COUNTIES

Программная документация AS / 400 для:
Контрольные списки и технические советы AS / 400

Для получения дополнительной информации посетите tax.idaho.gov/ округа .

Эта информация предназначена только для общего ознакомления. Налоговые законы сложны и регулярно меняются. Мы не можем охватить все обстоятельства в наших руководствах. Это руководство может не относиться к вашей ситуации.Пожалуйста, связывайтесь с нами по любым вопросам. Мы работаем, чтобы предоставлять актуальную и точную информацию. Но в некоторой информации могут быть технические неточности или опечатки. Если есть противоречие между действующим налоговым законодательством и этой информацией, действующее налоговое законодательство будет иметь преимущественную силу.

Освобождение от налога с продаж — Государственный департамент США

Дипломатические карты освобождения от уплаты налога с продаж

Управление иностранных представительств (OFM) Департамента выдает дипломатические карты освобождения от налогов правомочным иностранным представительствам и их аккредитованным членам и иждивенцам на основе международного права и взаимности.Эти карты помогают Соединенным Штатам выполнять обязательства страны пребывания в соответствии с Венской конвенцией о дипломатических сношениях (VCDR), Венской конвенцией о консульских сношениях (VCCR) и другими соглашениями по освобождению от некоторых налогов.

Карты освобождают точки продаж от налога с продаж и других аналогичных налогов, взимаемых на всей территории США. Во время оплаты при совершении покупки владелец карты должен лично предъявить карту продавцу. Продавец может проверить действительность карты онлайн или позвонив в OFM в рабочее время.Поставщик должен сохранить копию лицевой и оборотной сторон карты для целей бухгалтерского учета и отчетности.

Типы карточек освобождения от уплаты налога с продаж

Карты освобождения от уплаты налогов для миссий

Дипломатические карты освобождения от уплаты налогов с пометкой «Освобождение от уплаты налогов для миссий — только официальные покупки» используются иностранными представительствами для получения освобождения от налогов с продаж и других аналогичных налогов на покупки в Соединенных Штатах, которые необходимы для операций и функций миссии.Все покупки должны быть оплачены чеком, кредитной картой или банковским переводом на имя иностранного представительства.

OFM будет выдавать карты освобождения от уплаты налогов только тем физическим лицам, которые (i) являются основным членом или сотрудником миссии, (ii) имеют визу серии A или G (а в случае держателя визы серии G является дипломатический агент) и (iii) не считается «постоянно проживающим в США» для целей VCDR и VCCR. Фотография этого человека появится на карточке и является контактным лицом миссии.Однако этому человеку не обязательно присутствовать, когда покупки совершаются от имени миссии.

Карты освобождения от уплаты налогов

Дипломатические карты освобождения от уплаты налогов, помеченные как «Освобождение от налогов с физических лиц», используются правомочными иностранными членами миссий и их иждивенцами для получения освобождения от налогов с продаж и других аналогичных налогов на личные покупки в Соединенных Штатах. Карточка должна использоваться исключительно в интересах лица, идентифицированного и изображенного на карточке.Карта не подлежит передаче другим лицам и не может быть предоставлена ​​взаймы другому лицу, независимо от того, имеет ли это лицо право на освобождение от налогообложения. Нет ограничений на способ оплаты, который можно использовать с картой.

Право на получение личных карточек освобождения от уплаты налогов определяется в каждом конкретном случае, но следующие лица, как правило, имеют право подать заявку на получение карты, если они не являются гражданами США или постоянно проживают в Соединенных Штатах для целей VCDR или VCCR:

• лица, аккредитованные в качестве дипломатических агентов, членов административного и технического персонала, консульских должностных лиц и консульских служащих;

• члены их семей, составляющие часть их домашних хозяйств, но в случае ребенка: лица в возрасте 18–21 года или в возрасте 18–23 лет, если они аккредитованы в качестве законного студента.

Другой персонал также может иметь право подать заявку на получение карты, если он соответствует требованиям на основании договора, отличного от VCDR или VCCR.

* Обратите внимание, что сотрудники (и их иждивенцы) международных организаций и постоянных представительств при Организации Объединенных Наций и Организации американских государств, которым предоставлены привилегии и иммунитеты, предоставленные дипломатическим агентам, имеют право на получение личных карточек освобождения от уплаты налогов. Эти карты неограниченного личного освобождения от налогов помогают Соединенным Штатам выполнять свои обязательства по соответствующим соглашениям по освобождению от некоторых налогов.

Уровни освобождения от уплаты налогов

Не все представительства и персонал имеют дипломатические карты освобождения от налогов, а представительства и персонал, владеющий карточками, могут иметь различные уровни привилегий по освобождению от уплаты налогов, разрешенные на карте. Этот уровень освобождения устанавливается OFM на основе взаимности, определяемой налоговыми льготами, которыми пользуется представительство США и персонал в этой зарубежной стране. Иностранным представительствам, заинтересованным в обсуждении улучшений своих налоговых льгот, рекомендуется связаться с OFM.

Карты содержат текст на лицевой и оборотной сторонах карты, который указывает уровень освобождения, разрешенный для держателя карты. Некоторые карты разрешают неограниченное освобождение от налогов с продаж, а другие карты разрешают освобождение с некоторой степенью ограничений, таких как минимальные требования к покупке, исключенные категории или и то, и другое.

В дополнение к конкретному тексту на каждой карточке освобождения от налогов нанесен один из четырех символов животных, указывающих на конкретный тип освобождения от налогов держателя карты:

• Сова: миссия карты освобождения от налогов с неограниченным освобождением от налогов.

• Buffalo: mission карточки освобождения от налогов с некоторой степенью ограничения.

• Eagle: личные карты освобождения от налогов с неограниченным освобождением от налогов.

• Олень: личные карты освобождения от уплаты налогов с некоторой степенью ограничения.

Виды разрешенных и запрещенных покупок

Дипломатические карты освобождения от уплаты налогов, как правило, можно использовать для получения освобождения от налогов с продаж и других аналогичных налогов на покупки большинства товаров и услуг, проживание в отелях и питание в ресторанах в США лично и в торговых точках.Информацию о конкретных правилах и процедурах использования официальных и личных карточек освобождения от уплаты налогов при проживании в отелях, представительствах и персоналу можно найти в записке Департамента № 13-619 от 19 июля 2013 года.

Карты освобождения от налогов не могут использоваться для освобождения от налогов, взимаемых при покупке автомобилей, бензина / дизельного топлива, коммунальных услуг, авиабилетов или круизов. Доступны различные ресурсы для разрешения этих дипломатических налоговых льгот.

Кроме того, поскольку характер покупок, совершаемых через Интернет или по телефону, не позволяет предъявить карту освобождения от налогов продавцу, карта не может быть использована в таких транзакциях.OFM не может предоставить какую-либо помощь иностранным представительствам или их членам в получении освобождения от налогов или возмещении налогов, взимаемых с покупок, совершенных не в магазине.

Правила штата, включая упрощенное соглашение о налоге с продаж

Штаты и территории США обычно принимают законодательные и / или нормативные акты или издают другие инструкции относительно того, каким образом поставщики в этом штате или территории должны учитывать освобождение от налогов в дипломатических представительствах. OFM продолжает свои усилия по обеспечению того, чтобы налоговые органы во всех штатах и ​​территориях издали инструкции в поддержку программы дипломатических карт освобождения от налогов, чтобы поставщики могли надлежащим образом продлевать освобождение от налогов с уверенностью.

Некоторые штаты США требуют, чтобы их поставщики сохраняли дополнительную документацию в дополнение к копии карты освобождения от налогов. Например, в некоторых штатах иностранные представительства и их члены должны заполнить упрощенное свидетельство об освобождении от уплаты налога с продаж. OFM разместило на своем веб-сайте соответствующее государственное руководство. Это может быть особенно полезно для иностранных членов миссий, которые путешествуют и рассчитывают использовать карту освобождения от уплаты налогов за пределами своей обычной юрисдикции.

OFM Помощь в возврате или отказе в оплате

Представительства

и их члены должны поощрять поставщиков проверять действительность карты онлайн или позвонив в OFM в рабочее время.Если поставщик не знаком с программой дипломатических карт освобождения от уплаты налогов, его следует рекомендовать посетить веб-сайт OFM и особенно онлайн-ресурсы OFM, которые содержат соответствующие инструкции для конкретного штата; или отправьте электронное письмо в OFM для получения дополнительной информации о программе. OFM регулярно общается с поставщиками, чтобы рассказать им о программе.

Если транзакция происходит в нерабочее время OFM, и продавец не принимает карту, OFM попытается помочь миссии или участнику в получении возмещения неправильно наложенных налогов (если сумма превышает минимальную), поговорив с продавцом. но возврат не может быть гарантирован.

Как подать заявление на получение карты освобождения от уплаты налогов

Чтобы подать заявку на первоначальную или возобновленную карту освобождения от уплаты налогов, соответствующие миссии и их члены должны подать заявку в системе электронного правительства (E-Gov) Департамента. Заявки обычно обрабатываются в течение пяти рабочих дней.

Если карта утеряна или украдена и миссия или участник желают подать заявку на замену карты, взимается плата за обслуживание. Для получения дополнительных сведений см. Дипломатическую ноту 15-1169: Наложение сборов за услуги.

Карточки освобождения от уплаты налогов

печатаются типографией правительства США на ее предприятии в Вашингтоне и отправляются по почте через почтовую службу США на адрес проживания держателя карты. Следовательно, важно, чтобы все люди удостоверились, что их адреса верны с помощью OFM.

Возврат карточек освобождения от уплаты налогов

Все карты освобождения от уплаты налогов являются собственностью правительства США и должны быть возвращены в OFM, когда срок их действия истек или они были отозваны, либо после прекращения работы держателя карты или назначения в иностранном представительстве.Когда член миссии уволен в одном месте и повторно аккредитован в другом месте в Соединенных Штатах, его или ее карточка освобождения от уплаты налогов аннулируется. Следовательно, он или она должны вернуть эту карту и подать заявку на получение новой.

Если карты освобождения от налогов не возвращаются в Департамент, OFM оставляет за собой право предпринять соответствующие действия, которые могут включать временную приостановку выпуска новых карт освобождения от налогов для этой миссии.

Карты освобождения от уплаты налогов должны быть доставлены в центр обслуживания клиентов OFM по адресу 3507 International Place NW, Вашингтон, округ Колумбия 20522, или в ближайший региональный офис OFM (Нью-Йорк, Майами, Чикаго, Хьюстон, Сан-Франциско или Лос-Анджелес).

Неправильное использование карты освобождения от уплаты налогов

Несоблюдение правил, изложенных в данном документе, представляет собой неправильное использование карты, что является серьезным правонарушением. В случае неправомерного использования OFM примет соответствующие меры, которые могут включать: аннулирование и отзыв карты, задержку выпуска новых карт и уведомление правоохранительных органов.

Иностранные представительства, персонал и поставщики могут связаться с OFM в Вашингтоне по адресу [email protected] или (202) 895-3500 доб.2. Любой, кто находится за пределами столичной зоны Вашингтона, округ Колумбия, может связаться с ближайшим региональным офисом OFM. Информация о региональных офисах OFM доступна на сайте www.state.gov/ofm/ro/.

Правила и положения об освобождении от уплаты налогов

Через Программу освобождения дипломатических налогов Государственного департамента США правительство США выполняет свои обязательства в соответствии со статьей 34 Венской конвенции о дипломатических сношениях и статьей 49 Венской конвенции о консульских сношениях, а также другими аналогичными договорами и соглашениями, предусматривающими освобождение от налогов. от государственных и местных продаж, ресторанов, проживания / размещения и других аналогичных налогов, взимаемых с клиентов.

Как правило, штаты, территории, округ Колумбия и населенные пункты разрабатывают свои собственные законы и правила, касающиеся того, каким образом продавцы могут предоставлять такие налоговые льготы иностранным представительствам и их членам.

Приведенная ниже информация предназначена для того, чтобы помочь поставщикам лучше понять применимые государственные и местные правила и нормы, касающиеся этой проблемы. Этот список не является исчерпывающим для всех таких законодательных / нормативных актов. Поэтому, если продавец не находит информации, относящейся к их местонахождению, ему рекомендуется обратиться в Управление иностранных представительств (OFM) Государственного департамента или в соответствующий налоговый орган.В штаб-квартиру OFM, расположенную в Вашингтоне, округ Колумбия, можно связаться с 8:00 до 17:00 по телефону (202) 895-3500, вариант 2 или по электронной почте [email protected].

Штат / США. Территория Требуется дополнительная документация Правила / Положения Руководство, выданное другим штатом / территорией
Алабама • Алла Админ.Код r. 810-6-3-24.01
(иностранные дипломатические и консульские служащие)
• Ala. Admin. Код r. 810-6-5-13
(Физические лица, фирмы и корпорации, облагаемые налогом на жилье)
Аляска
Американское Самоа
Аризона • Форма 5000 • Уведомление: освобождение от уплаты дипломатических и консульских налогов в Аризоне
Арканзас • Уведомление: освобождение от уплаты дипломатических и консульских налогов в Арканзасе
Калифорния • 18 CCR 1619
(налог с продаж и использования)
• Бюллетень налоговой информации: июнь 2011 г. (см. Стр.2-3)
Колорадо • Уведомление о продажах 63 (см. Стр.7)
Коннектикут • Conn. Gen. Stat. § 12-412
(Исключения)
• Заявление о политике, 2015 г. (1)
постоянного тока • CDCR 9-419
(Налог с продаж и использования)
• CDCR 9-492
(Исключения)
• Публикация FR-379 (см. H.3. На стр. 3)
Делавэр
Флорида • 12А-1.0015, F.A.C.
(налог с продаж и использования)
• СОВЕТ № 11A01-05
Грузия • Бюллетень политики DOR SUT-2014-02
• Налоговый департамент: часто задаваемые вопросы о сборах государственных гостиниц и мотелей
Гуам • 11 GCA § 28106. (Исключения)
• 11 GCA § 30106.
(Исключения и исключения)
Гавайи • HRS § 237-24.3
(Исключения)
• HRS § 237D-3
(Налог на временное размещение)
• Объявление DOR No.2011-25
• Hawaii Tax News — Fall 2000, Vol. 4, №3 (см. Стр. 4-5)
Айдахо • IDAPA § 35.01.02.128 (Сертификаты на перепродажу и другие требования об освобождении)
• IDAPA § 35.01.02.098 (Иностранные дипломаты)
• IDAPA § 35.01.06.016 (Исключения)
• Учебное пособие по налогу с продаж в штате Айдахо (см. Стр. 2)
• Розничные и оптовые торговцы: Освобождение от продаж (см. Стр. 13)
Иллинойс • 86 ил.Адм. Код 130.2080 (Продажи государственным органам, иностранным дипломатам и консульскому персоналу)
• 86 Иллинойс Адм. Код 130 Иллюстрация A (Налог с продаж)
• 86 Иллинойс Адм. Код 480.101 (Налог на жилье)
• Публикация DOR 106 (см. Стр. 2)
Индиана • SSUTA • Информационный бюллетень №41 (см. Стр. 36)
Айова • SSUTA или
• Свидетельство об исключении из штата Айова
Кодекс штата Айова, § 423.3 (Исключения)
Канзас • Уведомление 04-09: Освобождение от дипломатических налогов
Кентукки KRS § 139.470
(Освобожденные операции)
Луизиана • Налоговое управление: темы налогообложения, Vol. 18, №1 (см. Стр. 2)
Мэн 36 M.R.S. § 1760 (Исключения) • Информационный бюллетень 36 (см. Стр.4)
Мэриленд
Массачусетс • ALM GL гл. 64H, § 6
(Продажа без налога)
• AP 102: Дипломатические / консульские освобождения
• Директива 03-4: Освобождение от акцизного налога с продаж / проживания для дипломатического персонала
Мичиган • Бюллетень по доходам 2013-4
Миннесота • Информационный бюллетень по налогу с продаж 142 (см. Стр.4)
• Информационный бюллетень по налогу с продаж 141 (см. Стр. 3)
• Информационный бюллетень по налогу с продаж 137 (см. Стр. 4)
• Буклет с инструкциями по налогу на продажи и использование (см. Стр. 10)
• Уведомление о доходах штата Миннесота № 96- 6
Миссисипи
Миссури • 12 CSR 10-110.950
(Освобождение от налога с продаж / использования)
Монтана • МОН. АДМИНИСТРАТОР. R. 42.14.304
(Продажа освобожденного жилья)
• MONT.АДМИНИСТРАТОР. R. 42.14.1202
(Налог на аренду транспортного средства)
Небраска • R.R.S. Небраска, § 77-2704.02 (Федеральная конституция или конституция штата или федеральный закон; исключение)
• Nebraska Admin. Код Название 316, гл. 1, рег. 1-012
(Исключения)
• Nebraska Admin. Код Название 316, гл. 1, рег. 1-072
(налог с продаж и использования)
Невада • Налоговые примечания Невады — Выпуск № 169 (см. Стр. 3)
• Часто задаваемые вопросы Департамента налогообложения (см. Новая налоговая карта Государственного департамента США )
Нью-Гэмпшир • Н.Х. Админ. Правила, Ред. 702.10
(Налог на питание и аренду)
• Буклет по налогам на питание и арендную плату 2012 г. (см. Стр. 5)
• Налоговая помощь по питанию и комнатам (аренда) (см. Раздел «Налоговая декларация о питании и аренде» )
Нью-Джерси • Технический бюллетень по налогообложению: TB-53
• Тема налогообложения: Налоговый режим для некоммерческих организаций и государственных учреждений (см. Стр. 10)
Нью-Мексико • N.M. Stat. Аня.§ 7-9-89 (Продажа некоторым аккредитованным дипломатам и представительствам) • Уведомление: освобождение от уплаты дипломатических и консульских налогов в Нью-Мексико
Нью-Йорк • DTF-950 • 20 NYCRR § 527.9
(Гостиничные налоги)
• 20 NYCRR § 529.1
(освобожденные организации)
• 20 NYCRR § 529.5
(Налоги с продаж)
• Освобождение от налогов в Нью-Йорке
• TSB-M-09 (7) S (см. Стр. 8)
• Публикация 848 (см. Стр. 18, 20, 21)
• TSB-M-86 (14) S
Северная Каролина • Северная Каролина G.S. 105-164.13
(Розничная продажа и налог на использование)
• Бюллетень по налогу на продажи и использование (см. Стр. 14-16)
• Директива NC: Программа освобождения от дипломатических налогов
Северная Дакота • SSUTA • N.D. Cent. Кодекс § 57-39.2-04 (Исключения)
• N.D. Cent. Кодекс § 57-40.2-04
(Исключения)
Северные Марианские острова
Огайо • ORC Ann. § 5739.02
(Налог с продаж; освобождение от налогов)
• ORC Ann.§ 5739.03 (Сбор и представление налоговых деклараций продавцом)
Оклахома • O.A.C. § 710: 65-13-130 (Продажа правительством и правительством; налогооблагаемые и освобожденные от уплаты налоги операции)
Орегон • Или. Админ. R. 150-320.308 (Освобождение от уплаты государственного налога на жилье)
Пенсильвания • РЭВ-1220 (для комплектации продавцом) • 61 Па. Кодекс § 32.24
(Налоги с продаж и использования)
• 61 Па.Кодекс § 38.2
(Гостиничные налоги)
• Информация для розничных продавцов (см. Стр. 7)
Пуэрто-Рико • Свидетельство об освобожденных покупках • Уведомление: освобождение от дипломатического и консульского налога на отели в Пуэрто-Рико 0
• Уведомление: освобождение от дипломатического и консульского налога на покупки в Пуэрто-Рико
• Уведомление: возврат налогов на бензин и дизельное топливо для консульств и их членов в Пуэрто-Рико
Род-Айленд • Р.I. Общие законы, § 44-18-30 (валовая выручка, освобожденная от налога с продаж и налога на использование)
Южная Каролина • S.C. Code Ann. § 12-36-2120
(Освобождение от налога с продаж)
• Постановление о доходах штата Южная Каролина № 13-2
Южная Дакота • SSUTA • S.D. Кодифицированные законы, § 10-45-9 (Конституционные и установленные законом освобождения от налогообложения) • Информация о свидетельстве об освобождении (см. Стр. 3)
Теннесси • SSUTA • Теннесси.Код Энн. § 67-6-409 (Процедуры подачи заявления об освобождении)
• Tenn. Code Ann. § 67-6-901 (Заявление)
Техас • Свидетельство об освобождении от уплаты налогов при размещении в отеле в Техасе • 34 TAC § 3.161
(Налог на размещение в отеле)
• 34 TAC § 3.322
(Общее освобождение)
• Организации, освобожденные от уплаты налогов: купли-продажи (см. Стр. 6)
Юта • Свидетельство об освобождении от уплаты налогов • Pub. 25: Налог с продаж и налог на использование (см.8)
• Pub. 66: Налог на топливо (см. Стр. 3)
• Налоговый бюллетень 7-11: Жилье
Вермонт • CVR 10-060-023, рег. § 1.9242-3
(Налог на питание и проживание)
• TB-13: Налог на питание и проживание (см. Стр. 3-4)
Вирджиния • 23 В перем. Тока 10-210-694
(налог на розничную продажу и использование)
• Налоговая информация
Вашингтон • Rev. Code Wash. (ARCW) § 82.08.0254.
(Исключения)
• WAC § 458-20-190
(Акцизный налог)
• Специальное уведомление: Программа освобождения дипломатов от уплаты налогов
• Специальное уведомление: освобождение иностранных дипломатов от налога на автотранспортные средства
Западная Вирджиния • W.Вирджиния. CSR § 110-15-9 (Исключения)
Висконсин • Административный кодекс штата Висконсин. Налоговый кодекс 11.05
(лица, освобожденные от уплаты налогов)
• Новости для налоговых специалистов за 2011 г.
• Отчет по налогам с продаж и использования: выпуск 2-11 (см. Стр. 6)
• Налоговый бюллетень Висконсина 178 — январь 2013 г. (см. Стр. 6-7)
Вайоминг • SSUTA • Wyo. Stat. § 39-15-105
(Исключения)
• WCWR 011-000-002
(Налог с продаж и использования)
• Правила продажи, использования и проживания в индустрии гостеприимства (см. Стр.16-17)
Виргинские острова США • Уведомление: освобождение от дипломатических и консульских налогов на Виргинских островах

Свидетельство об освобождении от уплаты налога с продаж

Упорядоченное соглашение о налоге с продаж — соглашение между штатами, предусматривающее упрощение различных национальных законов о налогах с продаж.К этим штатам относятся: Индиана, Айова, Северная Дакота, Южная Дакота, Теннесси и Вайоминг.

В соответствии с Соглашением, процедура получения освобождения от налога с продаж на основании дипломатического или консульского статуса остается аналогичной предыдущим процедурам. Обратите внимание, что эта процедура применяется только к покупкам, сделанным в перечисленных выше штатах. Порядок получения освобождения от уплаты налогов на покупки, сделанные во всех других штатах и ​​округе Колумбия, не изменился.Чтобы иностранные представительства, международные организации или их правомочные члены могли получить освобождение от налога на покупки, сделанные в перечисленных выше странах, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • В месте покупки иностранное представительство, международная организация или правомочный участник (покупатель) должны сообщить продавцу, что они имеют право на освобождение от уплаты налога с продаж на основании дипломатического или консульского статуса.
  • Затем покупатель должен предъявить действительное удостоверение личности, освобожденное от уплаты налогов, выданное Государственным департаментом.
  • Поставщик должен проверить карту, чтобы убедиться, что покупка соответствует уровню налоговых льгот, который Департамент взаимно установил для держателя карты.
  • Освобождение от налога с продаж может быть разрешено только для официальных покупок, если оплата производится либо кредитной / дебетовой картой миссии, либо чеком миссии. Банковский перевод от миссии или правительства миссии также является приемлемой формой оплаты.
  • Если покупка соответствует требованиям, владелец карты должен заполнить «Соглашение об упрощенном налогообложении продаж — Свидетельство об освобождении» и предоставить документ продавцу.(Образцы сертификатов см. На вкладках.)
  • После того, как поставщик примет Сертификат, транзакция может быть авторизована для освобождения от налога с продаж.

Инструкция по заполнению Свидетельства об освобождении:

  1. Введите двухбуквенное почтовое сокращение штата, в котором совершается покупка. (например, IN, ND, SD…)
  2. Установите флажок для сертификата на разовую покупку.
  3. Заполните разделы «Бизнес» и «Продавец».
  • Имя покупателя — физическое лицо, иностранное представительство, международная организация
  • Рабочий адрес — личный адрес физического лица, официальный адрес иностранных представительств или международной организации
  • ИНН покупателя — оставьте пустым
  • Состояние проблемы — оставьте поле пустым
  • Страна выдачи — оставьте поле пустым
  • FEIN (идентификационный номер федерального служащего) — если иностранное представительство или международная организация имеет этот номер, они могут указать его здесь, однако это не требуется.
  • Номер водительского удостоверения / идентификационный номер выданного штата — покупатель может указать эту информацию, но это не обязательно.
  • Номер иностранного дипломата — покупатель должен ввести 10-значный номер, отображаемый под фотографией на своей идентификационной карте для освобождения от уплаты налогов. (т.е. 4006-0000-01)
  • Название и адрес продавца — эту информацию можно получить у продавца, и она является обязательной.

4. Заполните раздел «Тип бизнеса»

  • Покупатели, запрашивающие освобождение от налога с продаж на основании дипломатического или консульского статуса, должны обвести цифру 20 в поле «Другое» и написать в поле «Дипломатическая миссия» как личные, так и связанные с миссией расходы.

5. Заполните раздел «Причина освобождения».

  • Покупатели, запрашивающие освобождение от налога с продаж на основании дипломатического или консульского статуса, должны поставить отметку в поле D, «Иностранный дипломат» и включить номер, указанный под фотографией, в свою идентификационную карту освобождения от уплаты налогов. (т.е. 4006-0000-01)

6. Покупатель должен подписать Сертификат и поставить дату.

Управление иностранных представительств советует всем зарубежным представительствам, международным организациям и отдельным лицам, которые назначены или планируют поездку в государства, перечисленные в начале этого уведомления, сделать фотокопии Свидетельства об освобождении от упрощенного налогового соглашения.

Если есть вопросы или опасения по поводу этой новой процедуры, пожалуйста, свяжитесь с налоговой и таможенной программой OFM по телефону (202) 895-3500, добавочный 2, или по электронной почте [email protected].

Вьетнам — Налог на прибыль — KPMG Global

Какие категории облагаются подоходным налогом в общих ситуациях?

Как правило, большинство видов вознаграждений и определенных пособий в натуральной форме, получаемых физическим лицом от работы во Вьетнаме, обычно облагаются налогом независимо от того, где они выплачиваются:

  • заработная плата, заработная плата и статьи в характере заработной платы и заработной платы
  • надбавки, в том числе надбавки к получению работникам
  • вознаграждение к получению во всех формах, таких как брокерская комиссия, плата за участие в научно-исследовательском проекте; гонорары за письменные книги или газетные статьи или за перевод документов и так далее; оплата за участие в педагогической деятельности; культурные и художественные представления, спортивные состязания и игры и т. д .; и дебиторская задолженность по рекламе и другим услугам
  • платеж, полученный в результате участия в профессиональных и деловых ассоциациях, в корпоративных советах управления и инспекционном комитете, в советах управления проектами, в советах управления и корпоративных советах и ​​других организациях
  • прочие денежные или неденежные вознаграждения, кроме заработной платы, на которую работник имеет право и которые выплачиваются работнику или от имени работника работодателем
  • денежный или неденежный бонус (в том числе бонус в виде акций).

Уставные директора внутри группы

Будет ли нерезидент Вьетнама, который в рамках своей работы в компании группы, также назначен статутным директором (т. Е. Членом Совета директоров в компании группы, расположенной во Вьетнаме), инициирует личное налоговое обязательство в Вьетнам, даже если не выплачивается отдельное вознаграждение / вознаграждение директора за его обязанности в качестве члена совета директоров?

Да. Если гонорар / вознаграждение директора не выплачивается, будет оцениваться их совокупный доход, чтобы определить их доход, полученный из Вьетнама.

a) Будет ли начато налогообложение независимо от того, присутствует ли член совета директоров физически на заседаниях совета директоров во Вьетнаме?

Да. Нерезиденты облагаются налогом даже в тех случаях, когда они не находятся во Вьетнаме.

b) Будет ли ответ отличаться, если затраты прямо или косвенно начисляются / распределяются между компанией, расположенной во Вьетнаме (т.е. в качестве общего вознаграждения за управление, в которое включены обязанности члена совета директоров)?

№Если стоимость начисляется без наценки, ее можно использовать в качестве дохода из Вьетнама для расчета налога наемного работника. В противном случае их реальный мировой доход будет оцениваться для определения их дохода из Вьетнама.

c) В случае возникновения налогового обязательства, как будет определяться налогооблагаемый доход?

Налогооблагаемый доход (доход из источников во Вьетнаме) определяется путем пропорционального распределения дохода сотрудника во всем мире по отношению к количеству дней, в течение которых сотрудник в настоящее время находится во Вьетнаме.Если сотрудник не находится во Вьетнаме, будут использоваться его рабочие дни для вьетнамской компании в течение налогового года.

Программа международных налоговых сертификатов США

1

Международное налогообложение США: основные концепции

Пакет

The U.S. International Tax: Core Concepts дает вам возможность создать прочную основу для международного налогообложения в США. Эта серия из двух курсов охватывает такие темы, как различение различий между различными типами глобальных налоговых систем и определенные характеристики каждой из них, классификации организаций и различные формы ведения бизнеса в иностранной стране.

Цели обучения

  • Выявить различия между различными типами глобальных налоговых систем и определенные характеристики каждой из них
  • Признать соображения, связанные с выбором предприятия
  • Признать правила источников дохода США
  • Определите основные принципы въездного и исходящего налогообложения и определите транзакции, которые создают налоговые проблемы для каждого
  • Признать, как Закон о сокращении налогов и занятости повлиял на международное налогообложение

2

U.S. Международные налоги: входящие и исходящие транзакции

Эта серия из пяти курсов охватывает темы, в том числе различение различий между различными типами входящих и исходящих транзакций, чтобы помочь вам создать прочную основу в области международного налогообложения в США.

Цели обучения

  • Определить акционер США и статус КИК в соответствии с новыми правилами налоговой реформы
  • Признать операционные правила подраздела F доход
  • Ознакомьтесь с правилами и ключевыми концепциями иностранных налоговых льгот
  • Выявить проблемы, связанные с двойными консолидированными убытками, валютными правилами и режимами согласно U.S. налоговое право
  • Определить подробные правила, касающиеся источников, удержания и соблюдения требований

3

Международное налогообложение США: дополнительные вопросы

Пакет

The U.S. International Tax: Advanced Issues — это серия из пяти курсов, которые предоставляют вам возможность решать более сложные налоговые вопросы, такие как трансфертное ценообразование, налоговые соглашения и корпоративные образования.

Цели обучения

  • Определите принятые методы трансфертного ценообразования и когда их целесообразно использовать
  • Напомним, как У.Налоговые соглашения S определяют налоговое резидентство США и то, как это влияет на право на получение помощи в соответствии с соглашением
  • .

  • Определите, как гибридные предприятия рассматриваются в соответствии с договорами США о подоходном налоге.
  • Оценить, должна ли передача собственности американского лица иностранной корпорации в целом соответствовать условиям непризнания в соответствии с разделом 351
  • Оценить, может ли реорганизация или реструктуризация квалифицироваться как «инверсия» в соответствии с правилами раздела 7874

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *