Скай приорити аэрофлот что это: Как Получить Карту Скай Приорити Аэрофлот © ПромоКодез

Скай приорити аэрофлот что это: Как Получить Карту Скай Приорити Аэрофлот © ПромоКодез

Содержание

Регистрация на рейс в аэропорту Шереметьево онлайн

Наиболее важная процедура в аэропорту Шереметьево — регистрация на рейс, которую можно пройти онлайн или непосредственно в самом аэропорту. Как проходить регистрацию в аэропорту Шереметьево, ее особенности, онлайн-табло и много другой информации рассмотрим в данной статье.

Правила регистрации на внутренние и международные авиарейсы

Итак, для того чтобы попасть на внутренние, как и на международные рейсы требуется пройти процедуру регистрации, которая занимает не так много времени, но именно из-за опоздания на нее могут возникнут определенные сложности с вылетом, вплоть до его отмены.

Зарегистрироваться на авиарейс можно:

  1. На стойке.
  2. Через интернет.
  3. У терминалов.

Согласно правилам авиационных перевозок, регистрация на самолет начинается не позднее, чем за два часа (в некоторых случаях за 6 часов), а заканчивается не ранее, чем за 45 минут до вылета. И если вы умудритесь прийти на стойку регистрации за 44 минуты до вылета, сотрудник аэропорта может абсолютно законно отказать вам в регистрации, а самое скверное в этом то, что никто не будет предоставлять вам другие варианты вылета, только за ваш счет.

Другое дело, если регистрация закончилась не за 45 минут до вылета, а раньше. В такой ситуации, вы сможете с полной уверенностью требовать зарегистрировать себя на рейс. Подобные случаи, кстати, не редкость. Более того, обычно регистрация заканчивается по причине отсутствия свободных мест в салоне. Вот тут и начинается самое интересное для пассажиров эконом-класса. Вас могут бесплатно пересадить в бизнес-класс. Но, не стоит намеренно прибывать в аэропорт поздно, есть шанс не успеть, учитывая какие пробки бывают на Ленинградском шоссе, и какие очереди скапливаются перед стойкой.

Правила регистрации:

  1. По прибытии в аэропорт, пассажиры проходят пункт досмотра, перед входом.
  2. На информационном табло уточняют номера стоек регистрации и занимают очередь в нужное им.
  3. Предъявляют регистратору паспорт и билет (если билет электронный, достаточно будет одного лишь паспорта).

В случае с международными рейсами, дополнительно может потребоваться виза или приглашение (в зависимости от требований местного законодательства)

Изменения мест в салоне

Перевозчик вправе самостоятельно изменить ваше место в салоне, и неважно, что вами было выбрано именно это место. В данной ситуации все законно. Другой разговор, что делать это будут только в самом крайнем случае, дабы избежать ненужных скандалов и ссор.

Что касается изменения места пассажиром, то он вправе поменять его, при наличии мест в салоне. К примеру, пассажир начал регистрироваться через интернет но ему предложены не все места (бывает, так как иногда система принудительно блокирует некоторые места). В такой ситуации, по прибытии в аэропорт он может подойти на стойку и попросить заменить ему место. Регистратор предложит на выбор свободные места.

Стойки саморегистрации

Электронная регистрация

Электронная регистрация через интернет намного удобнее, особенно если у вас отсутствует багаж. Тогда все что ему потребуется, это распечатать посадочный талон на принтере либо предъявить его на паспортном контроле на экране мобильного устройства.

Билеты на аэроэкспресс

Даже если у пассажира имеется багаж, совсем необязательно будет стоять в очереди к стойке. Аэропорт Шереметьево оборудован электронными терминалами сдачи багажа для зарегистрированных пассажиров.

Начинаться электронная регистрация будет всегда раньше, чем обычная, но в большинстве случаев не ранее, чем за сутки перед вылетом (в отдельных случаях за двое суток).

Если рассмотреть онлайн-регистрацию на примере авиакомпании Аэрофлот, то тут все просто:

Шаг 1

Заходите на официальную страницу сайта вашей авиакомпании, в нашем случае это аэрофлот и нажимаете на меню — онлайн-сервисы

Шаг 2

В выпавшем меню выбираем вкладку — онлайн-регистрация

Шаг 3

Ознакамливаемся с правилами онлайн-регистрации, соглашаемся с ней и жмем продолжить

Шаг 4

Вводим код бронирования и фамилию пассажира, как в билете и жмем продолжить

Шаг 5

Выбираем кого необходимо зарегистрировать (если их несколько, значит отмечаем галочкой всех)

Шаг 6

Переходим к выбору места

После того как выбрали место, жмем зарегистрировать. На почту должно прийти уведомление о регистрации.

Шаг 1 и 2

Шаг 3

Шаг 4

Если опоздать

Сколько будет ждать самолет, если пассажир задерживается? Регистрация должна заканчиваться не позднее, чем за сорок минут до вылета и если не успеть зарегистрироваться до этого момента, вас не допустят на посадку. Другое дело, если зарегистрированный пассажир опаздывает на посадку. Тут может быть несколько вариантов развития событий, но во всех этих случаях его будут разыскивать по громкоговорителю и приглашать в срочном порядке пройти на посадку.

Помимо прочего, самолет могут даже задержать, на небольшое время, но ненадолго, так как простой воздушного судна сверх нормы будет стоить авиакомпании дополнительных денег, которые в самом плохом случае она может потребовать с опоздавшего. Однако, в большинстве случаев (особенно это касается авиакомпаний лоукостеров) самолет просто улетит.

Правда, если вылет через пять минут, и пассажир нашелся, сотрудники аэропорта сделают все возможное, чтобы он успел на рейс.
В том случае, когда задержка произошла не по вине пассажира, а по вине авиакомпании или иным причинам, не зависящим от человека, авиакомпания может посадить его на следующий рейс за свой счет.

И тем не менее опаздывающие создают неудобства не только сотрудникам аэропорта и экипажу воздушного судна, но и остальным пассажирам, так что рекомендуем заранее просчитывать свое время и не опаздывать.

Sky Priority

Неважно в каком терминале происходит регистрация, в любом из них аэропорта Шереметьево имеется Стоики Скай Приорити и Эконом. Отличаются они не только номером, но и классом обслуживания.

Итак, Sky Priority, что это такое

Это особые привилегии для пассажиров авиакомпаний группы Sky Team, причем применима она только для первого и бизнес-классов.
Купить данную привилегию невозможно, а можно только налетать.

Для Скай Приорити пассажиров регистрация и посадка на авиарейс происходит в приоритетном порядке, на специально обозначенных стойках регистрации.

Как правило, они обозначены специальными указателями.

Не стоит путать Скай Приорити с Приорити Пасс.

Класс Эконом

Для тех, кто приобретал авиабилет эконом-класса действуют стандартные условия прохождения регистрации, в порядке очереди.

Кстати, на стойке регистрации можно за дополнительную плату повысить класс обслуживания. Кроме того, есть такая же возможность и в самом салоне самолета, и как показывает практика в салоне такая услуга будет стоить немного дешевле, но не всегда.

Стойки приема багажа пассажиров, зарегистрированных самостоятельно

Для пассажиров, которые зарегистрировались самостоятельно (через интернет или киоск самостоятельной регистрации) в терминале Д на стойках 40–41 имеются стойки приема багажа для зарегистрированных пассажиров BAGGAGE DROP-OFF.

Сдать багаж в данном устройстве довольно просто. Так, система считывает штрих код по электронному билету либо на экране мобильного телефона и выдает бирку, которая наклеивается на ручку багажа. Главное, проверить все ли данные введены верно. Данные высветятся на экране, после считывания штрих кода.

Таким образом, оформление багажа и прохождение регистрации занимает не более 5 минут, что ни может не радовать пассажиров, ценящих свое время.

Онлайн-табло

Ниже представлено online-табло аэропорта Шереметьево.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

состав альянса Скайтим, участники, какие авиакомпании входят

Организация Sky Team альянс считается вторым по величине объединением авиаперевозчиков после Star Alliance. За 17 лет своего существования она постепенно набирала все новых членов. На настоящем этапе развития в составе альянса Скайтим 20 стран-участниц. Какие авиакомпании входят в состав Sky Team, рассмотрим немного ниже. Эта авиационная организация – партнерский конгломерат, основным направлением деятельности которого является достижение более высокого уровня коммерческой привлекательности авиакомпаний, взаимодействие с другими перевозчиками в сфере бронирования билетов и внедрения бонусных программ.

Центральный офис Sky Team альянс находится в столице Нидерландов. В совокупности, если учитывать все страны-участницы, в воздушном флоте конгломерата около 3500 самолетов, которые совершают более 16000 рейсов ежегодно и перевозят почти 500 миллионов пассажиров.

Чтобы принять участие в накопительной программе Sky Team альянс, которая дает возможность зарабатывать бонусные мили, нужно пройти регистрацию у одного из членов объединения перевозчиков. Действует также система накопления статусных миль, которая предоставляет возможность использовать статус Sky Team Elite и Sky Team Elite Plus.

Помимо этого, функционирует бонусная система Sky Priority, которая дает дополнительные преимущества при обслуживании. Перемещаются такие пассажиры по особой дорожке, без суеты, на борт воздушного судна поднимаются без очереди, багаж доставляется без досмотра и иммиграционного контроля. Также для таких пассажиров выделяются отдельные залы ожидания. Действует особая программа для корпоративных клиентов, которым предлагаются наилучшие и выгодные условия осуществления рабочих поездок.

Члены организации

Участники альянса – авиакомпании, которые зарегистрированы в следующих государствах:

  • Россия;
  • КНР;
  • Франция;
  • Ливан;
  • Тайвань;
  • Испания;
  • Кения;
  • Мексика;
  • Чехия;
  • США;
  • Индонезия;
  • Аргентина;
  • Румыния;
  • Саудовская Аравия;
  • Нидерланды;
  • Корея;
  • Вьетнам.

Авиаперевозчики, которые входят в состав Скайтим

Аэрофлот

В составе организации есть только один представитель России – авиакомпания «Аэрофлот». Она является крупнейшим перевозчиком в стране, к тому же ее история – одна из самых богатейших. Компания относится к старейшим авиапредприятиям мира.
«Аэрофлот» осуществляет международные и внутренние перевозки по множеству направлений. Портом приписки «Аэрофлота» является московский аэровокзал Шереметьево. Предприятие начало свою деятельность в прошлом столетии и изначально находилось под контролем государства. Сегодня правительство России контролирует всего 51% акций компании. В состав Скайтим альянс «Аэрофлот» был включен в 2006 году и с тех пор является полноправным членом организации.

AirEuropa

Эта авиакомпания находится на третьем месте среди всех испанских перевозчиков по количеству обслуженных клиентов. Авиапредприятие не имеет развитой маршрутной сети. Чаще всего компания обслуживает рейсы, отправляющиеся в европейские государства. Не менее популярными направлениями являются рейсы на Канарские острова и Багамы. Самой крупной воздушной гаванью является Пальма-де-Майорка, которая располагается на юге острова Мальорка. Авиапредприятие AirEuropa было образовано в 1986 году, руководство находилось в Великобритании. Эта организация стала первой на Пиренейском полуострове, которая после приватизации осуществляла регулярные внутренние рейсы по стране. Начальные этапы интеграции авиапредприятия в Sky Team альянс начались в 2005 году, однако в силу различных бюрократических препятствий процесс затянулся на 2 года. Полноправным членом организации испанская компания стала только в 2007 году.

Aeromexico

Этот авиаперевозчик находится у самых истоков конгломерата, так как одним из первых вошел в состав организации Скайтим. Портом приписки предприятия считается центральный аэропорт Мексики в городе Мехико. Авиакомпания – весьма значимая организация в своем регионе. Только этот авиаперевозчик из всех стран Латинской Америки организует регулярные перелеты в Азию. Что касается внутренних рейсов, то Aeromexico занимает лидирующие позиции в стране по количеству перевезенных пассажиров. В международном сообщении – второе место. Маршрутная сеть развита очень хорошо, компания отправляет путешественников по многим направлениям. В состав альянса Скайтим Aeromexico вошла в год формирования организации – в 2000 году.

Air France

До слияния с «Королевскими Авиалиниями» Air France считалась крупнейшим перевозчиком Франции. В 2005 году эта организация предоставляла 72 тысячи рабочих мест. Главным аэропортом компании является воздушная гавань Шарля де Голля, датой основания которого считается 1933 год. Air France стояла у истоков создания Sky Team альянс и является членом объединения с самого основания. Французский авиаперевозчик поддерживает партнерские взаимоотношения со многими крупными авиакомпаниями Италии и России. На данном этапе развития Air France обслуживает рейсы по 180 направлениям.

Alitalia

Это крупнейшее авиапредприятие также входит в состав объединения Скайтим. Итальянская фирма является флагманским авиаперевозчиком страны, а также находится на 5 месте в Европе по объему перевезенных пассажиров за год. Главный аэропорт Alitalia – воздушная гавань Фьюмичино в столице Италии. Создано предприятие было в 1946 году и вначале носило название Aerolinee Italiane Internazionali. В 2003 году произошло объединение этого авиаперевозчика с компанией из Италии Air One. Этот факт положительно повлиял на развитие Alitalia: воздушный флот пополнился новой авиатехникой, маршрутная сеть и количество клиентов увеличилось. В ряды членов международной ассоциации Sky Team компания вошла в 2001 году.

China Eastern Airlines

Одна из самых крупных авиакомпаний Китая базируется в Шанхае. China Eastern Airlines обслуживает рейсы по международным и внутренним направлениям. Появилось это авиапредприятие в 1988 году. В 1997 компания вышла на 9 место в Китае по объему пассажирооборота в стране. После этого активы авиапредприятия начали высоко котироваться на междунациональных фондовых биржах. Контрольный пакет ценных бумаг принадлежит правительству страны. В июне 2011 года компания стала участником Скайтим.

China Airlines

Сегодня эта компания – крупнейший тайваньский перевозчик. Портом приписки считается воздушная гавань межнационального значения Тайвань Таоюань, которая располагается в небольшом городе Даюань. Маршрутная сеть компании развита широко: она осуществляет перевозки в Западную и Восточную Европу, Северную Америку, Океанию и азиатские государства. Датой основания China Airlines считается 1959 год. В то время организация была небольшой, персонал состоял из 26 сотрудников, а в самолетном парке было всего 3 воздушных машины. На то, чтобы стать участником Скайтим у China Airlines ушло 4 года. Первые этапы интеграции были инициированы в 2007 году, а в 2011 подписаны необходимые документы.

China Southern Airlines

Осенью 2007 года этот авиаперевозчик стал вторым членом Скайтим из Китая. В основном авиапредприятие занимается внутренними авиаперевозками, но и также отправляет самолеты по международным направлениям. В азиатском регионе у этой компании самый обширный самолетный парк, и, соответственно, объем перевезенных пассажиров самый высокий в Азии. Предприятие начало свою деятельность в 1988 году, а сегодня воздушный флот компании насчитывает более 500 самолетов. Воздушные машины перевозят пассажиров по 190 маршрутам.

Czech Airlines

Главная авиакомпания Чехии базируется в аэровокзале Праги им. Вацлава Гавела. Преимущественно отправляются рейсы по Европе, в Малую и Среднюю Азию. Компания обслуживает не только регулярные пассажирские перелеты, но и чартерные рейсы и грузоперевозки. Функционировать авиакомпания начала в 1923 году, тогда она организовывала перелеты только внутри страны. Предприятие стало полноправным членом международного авиационного объединения в 2001.

Delta Air Lines

Компания из Соединенных Штатов находится в Атланте. Стояла у истоков Sky Team альянс, а принята была в его ряды летом 2000 года. Работа авиакомпании началась в 1924 году, тогда она называлась Huff Daland Dusters, и основная деятельность была направлена на осуществление авиарейсов военного значения. Однако спустя 4 года принципы работы предприятия были изменены, и в 1929 году начались пассажирские перевозки. Организация переживала взлеты и падения, но сегодня – это крупная компания, занимающая важное место в гражданском авиасообщении США.

Garuda Indonesia

Этот член альянса начал свою деятельность в Индонезии после Второй мировой войны, в 1947 году. Порт приписки компании – аэропорт Сукарно-Хатта, который располагается в Джакарте, столице Индонезии. Garuda Indonesia, которая носит имя мифической птицы, хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке авиауслуг и находится на 7 месте в мире среди всех компаний, чего удалось достичь благодаря хорошему сервису в перелетах. Войти в состав международного объединения предприятию удалось в марте 2004 года.

KLM

Авиакомпания из Голландии с богатой историей не меняла название с 1919 года. Одно из старейших авиапредприятий в Европе в 2004 году потеряло статус государственного. Произошло это после слияния с французской Air France. Штаб-квартира располагается в столице Нидерландов, около воздушной гавани Схипхол. Королевская авиационная компания отправляет пассажиров по 350 маршрутам в 75 стран на планете и считается самой старой организацией в мире, отправляющей регулярные рейсы.

Kenia Airways

Располагается представитель кенийской авиации в Найроби. В основном перевозит пассажиров в аэропорты европейских, африканских и азиатских стран. Центральная воздушная гавань – аэровокзал межнационального значения имени известного государственного деятеля Дж. Кениаты. Появилось авиапредприятие в 1977 году вслед за тем, как прекратила свою деятельность ВосточноАфриканская ассоциация.

Korean Air

Авиапредприятие из Южной Кореи находилось у истоков формирования содружества Скайтим. Сейчас компания считается одной из 20 лучших авиакомпаний планеты. Начала функционировать в 1962 году.

Middle East Airlines

Компания из Ливана базируется в международном аэровокзале Бейрута. Отправляет пассажиров по множеству направлений в различные азиатские, африканские и европейские государства. Стала участником межнационального конгломерата в 2012 году.

Tarom

Румынская компания с почти столетней историей считается главным авиаперевозчиком страны. Маршрутная сеть организации насчитывает 80 направлений. Основные: страны Европы, Азии и Америки. Участником Скайтим стала летом 2010 года.

Saudia

Крупнейшая компания Саудовской Аравии базируется в городе Джидда в аэропорту имени короля Абдель-Азиза и отправляет путешественников по 20 маршрутам. Начинало свою деятельность предприятие с авиалайнера, который вручил правителю Саудовской Аравии в подарок Франклин Рузвельт. Альянс Скайтим принял Saudia в состав весной 2012 года.

Vietnam Airlines

Государственный авиаперевозчик Вьетнама начал деятельность в 1956 году. Статус национального был присвоен в 1989 году. Базируется компания в Ханое. В воздушном флоте 74 единицы летной техники, а отправляет путешественников она по 46 разным маршрутам. Членом альянса Vietnam Airlines была объявлена летом 2010 года.

Xiamen Airlines

Первый китайский перевозчик, владельцем которого являлись частные лица. Датой основания считается лето 1984 года. В воздушном флоте авиакомпании более 140 авиалайнеров, которые вылетают по 60 маршрутам. В состав содружества компания Xiamen Airlines была включена в 2012.

Все компании, о которых писалось выше, по-прежнему находятся в составе международного объединения. Если заинтересует более детальная информация, ее можно найти на официальной странице содружества в интернете — www.skyteam.com.

Skyteam Alliance

Полезное для путешественников:

Аэрофлот изменяет правила доступа еще в 8 бизнес-лаунжей

UPDATE: 25 октября 2019 г. закрыт доступ в еще 8 бизнес-залов.


В августе я писал, что Аэрофлот изменяет правила доступа в бизнес-лаунжи Архангельска и Магнитогорска. Теперь этими лаунжами могут пользоваться только участники Аэрофлот Бонус Platinum и пассажиры бизнес-класса. Летящие в экономе участники Аэрофлот Бонус Gold зайти в лаунжи не смогут; в качестве компенсации им будут автоматически начисляться 3 000 миль.

Что ж, как выясняется, это было только начало.

15 сентября Аэрофлот расширил список бизнес-лаунжей, в которые теперь закрыт вход участникам Аэрофлот Бонус Gold, путешествующим в эконом-классе.Вот о каких аэропортах шла речь: Анапа, Астрахань, Барнаул, Владивосток, Калининград, Кемерово, Краснодар, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Салехард, Самара, Саратов, Хабаровск и Якутск.

16 октября список залов был пополнен аэропортами Иркутска, Геленджика, Магаса, Нижневартовска, Грозного и Ханты-Мансийска.

А 25 октября в перечень добавились бизнес-залы
Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска.

Участникам Gold, путешествующим в эконом-классе, в качестве компенсации будут также автоматически начислены 3 000 миль.

По словам Аэрофлота, причина – высокая стоимость обслуживания в залах региональных аэропортов. Она намного выше соответствующей стоимости в залах европейских аэропортов.

С рядом региональных аэропортов были проведены переговоры о снижении цен за доступ. Там, где с доводами Аэрофлота не согласились, услуга для владельцев золотых карт предоставляться не будет.

Некоторые аэропорты пошли на условия Аэрофлота. В сентябре доступ вернули в залы Самары, Саратова, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара и Анапы.

Что ж, многие читатели в комментариях к предыдущей статье действительно говорили, что предпочитают 3 000 миль доступу в посредственные лаунжи. Вряд ли в аэропортах, на которые сейчас распространилось действие новой политики, принципиально более качественные лаунжи… так что многие золотые участники предпочтут и им 3 000 миль.

Кроме того, вполне возможно, что аэрофлотовский “шантаж” подействует и для залов Владикавказа, Волгограда, Воронежа, Мурманска, Ставрополя, Томска, Тюмени и Челябинска: цены снизят, и доступ для золотых участников возвратят. Посмотрим.

Тем не менее, я продолжаю настаивать, что дело-то совсем не в этом.

Аэрофлот самовольно нарушает правила альянса SkyTeam, потому что ему, видите ли, слишком дорого оплачивать лаунжи в аэропортах России. Такое самодурство не имеет ничего общего с тем, что, вполне возможно, лаунжи действительно требуют с Аэрофлота непомерную плату за каждого пассажира.

Аэрофлот мог бы предложить пассажирам 3 000 миль как альтернативу доступу в лаунж. Если уж большинство пассажиров выбрало бы мили, затраты для авиакомпании вряд ли сильно выросли бы. Но просто поставить своих статусных участников перед фактом… не знаю-не знаю.

Бывают случаи, когда доступ в лаунж – необходимость, и пассажир не променял бы его на компенсационные мили. То, что Аэрофлот отнимает стандартный бенефит статусных участников SkyTeam – полнейшее безобразие.

Если вы вновь собираетесь занять позицию ничего-страшного-я-возьму-мили, то подумайте, какой была бы ваша реакция, если Аэрофлот запретил бы доступ золотым участникам в залы всех контрактных аэропортов в России? Честно говоря, я не вижу, что мешало бы ему сделать это.

Прецедент создан. Комментариев от злых клиентов якобы не поступает. Все довольны.

По справедливости, стоит отметить, что согласно правилам SkyTeam, путешествующие в эконом-классе участники Gold должны получать доступ в лаунж при международных перелетах (то есть, если хотя бы один сегмент маршрута является международным). Так что ситуация является двоякой.

  • В случае внутреннего рейса (например, если пассажир летит из Хабаровска в Питер через Москву) участники Gold и так не должны были получать доступа в лаунж. По отзывам, Аэрофлот предлагает такой доступ, нарушая правила SkyTeam. Конечно, можно сказать, что это нарушение в пользу пассажиров. Но вряд ли с этим согласились бы пассажиры бизнес-класса, которым приходится делить лаунж с большим числом людей.
  • В случае международного рейса (например, если пассажир летит из Хабаровска в Нью-Йорк через Москву) участники Gold имеют право на доступ в лаунж. Так что, следуя формальным правилам SkyTeam, вы не должны соглашаться на 3 000 баллов.

Я спрашивал читателей об их личном опыте: пускали ли их, как золотых участников, в упомянутые залы при перелете по международному маршруту. Большинство сказало, что нет.

Жалуйтесь-ка, пока не поздно, на эту говно-компанию в SkyTeam!

Бронирование билетов авиакомпании «Аэрофлот», бронирование билетов авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии»

Почему выгодно бронировать у авиакомпании «Аэрофлот»?

Один
старейших авиакомпаний России основана 3 февраля 1923 г. и начала работу
по прошествии пяти месяцев, 15 июля 1923 года. Правительство России владеет 51%
доля ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». Это ведущая авиакомпания России с
40% рынка авиаперевозок. Выручка «Аэрофлот — российские авиалинии» составила $ 532,9
миллиард. Штаб-квартира авиакомпании переехала в Москву, Россия.Евгений Дитрих
является председателем правления, а Виталий Савельев — генеральным директором. Около 30328 человек
работа в Группе Аэрофлот. Они обслуживают 146 пунктов назначения по всему миру, из них 249
воздушный флот. Бренд дочерней компании — «Аврора», «Победа» и «Россия».
Аэрофлот — российские авиалинии вступает в альянс с SkyTeam и SkyTeam Cargo. В
Слоган авиакомпании — Искренне Ваш.


Режимы бронирования авиакомпании Аэрофлот

Официальный сайт авиакомпании Аэрофлот Бронирование

Сохранить
время и деньги при бронировании рейса на официальном сайте авиакомпании Аэрофлот.Бронирование билета на официальных сайтах дает возможность сравнивать и
извлечение лучших предложений. Войдите в свой аккаунт на https://www.aeroflot.ru/sb/app/gb-en#/search и бронируйте
ваши места за несколько секунд. Для оплаты
пассажиры могут использовать свою дебетовую карту, кредитную карту или они могут платить через PayPal
учетные записи. Бронируйте билеты согласно скидкам, которые предлагает авиакомпания согласно
Направления посетите https://www.aeroflot.ru/gb-en/destination_offers. Столкнувшись с финансовой нехваткой бронируйте билеты в транзакциях EMI.Для
управление бронированием через веб-сайт https://m.aeroflot.ru/sb/pnr/app/gb-en#/search?_k=g7b6vw.


Аэрофлот — Российские авиалинии Оффлайн бронирование

Инвестировать
ваше время на построение вашего светлого будущего. Забронируйте путешествие с Аэрофлотом Россия
Бронирование авиакомпаний и стильная поездка. Авиакомпания предлагает различные режимы
запланируйте исключительное путешествие. Бронирование Аэрофлот — Российские авиалинии дает
самые выгодные предложения по организации досуга для пассажиров. Сознавать
Ваше путешествие с Бронированием Аэрофлота — Российские авиалинии.Для бронирования мест
в Аэрофлоте — российские авиалинии — позвоните по номеру 1 800 725 6450 и получите скидку 30%.


Заказ билетов на стойке регистрации аэропорта

Хочет
чтобы получить физические билеты во время бронирования, затем посетите близлежащие аэропорты, чтобы зарезервировать
места в Аэрофлоте — Российские авиалинии согласно требованиям. Источник упоминания и
направления с предпочтительными местами и будьте готовы путешествовать с одним из
древние авиалинии мира с премиальным сервисом.


Забронировать авиабилет через мобильное приложение Аэрофлота

Мобильное приложение разработано авиакомпанией Аэрофлот для поддержки клиентов, бронирования билетов, добавления еды.Приложение простое с удобным и может использоваться, создав учетную запись. Для безопасных платежей с использованием учетных записей PayPal, которые помогают защитить ваши данные и сбережения от хакеров. Получайте регулярные обновления прямо на смартфоны. Зачем просматривать веб-страницы, если вы можете легко получить обновленную информацию о статусе рейса, например, Аэрофлот SU 102, за несколько секунд с точностью.

Скачать мобильное приложение Аэрофлота:

Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот обслуживает клиентов на многих языках: английском, русском, немецком, французском, итальянском, японском, китайском.Спланируйте свое путешествие с авиакомпанией Аэрофлот, забыв о дискомфорте и испытайте удовлетворение в кругу семьи. Для подключения агентов по обслуживанию клиентов в США позвоните по номеру 1 866 879 7647 для получения решения экспертами по соответствующим вопросам. Утерян или поврежден ваш багаж, свяжитесь с нами, мы обслуживаем вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы сохранить вашу улыбку. Посетите https://www.aeroflot.ru/ru-en/offices/free_numbers и сохраните номер службы поддержки, соответствующий вашему месту жительства. Для обратной связи и запросов вы можете связаться напрямую по электронной почте в openline @ aeroflot.ru или

Адрес офиса:
Россия, 119002, Москва, улица Арбат, 10.


Аэрофлот — пункты назначения

Авиакомпания «Аэрофлот» обслуживает 146 пунктов назначения в 52 странах мира. Авиакомпания Аэрофлот имеет код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями: Air Europa, Air France, Air Malta, Aurora, Bangkok Airways, Bulgaria Air, China Eastern Airlines, Czech Airlines, Delta Airlines, Finnair, Iceland Air, Kenya Airways, KLM, Korean Air, LOT Polish Airlines, MIAT Mongolian Airlines, Россия, S7 Airlines, Саудия, ТАРОМ.

Индия Саудовская Аравия Ангола Россия
Мумбаи (BOM) Джидда (JED) Луанда (LAD) Анапа (AAQ)
Дели (DEL) Сербия Армения Сочи (AER)
Иран Белград (BEG) Ереван (EVN) Астрахань (ASF)
Тегеран (IKA) Словакия Австрия Барнаул (BAX)
Италия Братислава (BTS) Вена (VIE) Магадан (GDX)
Рим (FCO) Словения Азербайджан Иркутск (IKT)
Милан (MXP) Любляна (LJU) Баку (GYD) Кемерово (KEJ)
Венеция (VCE) Южная Корея Бельгия Калинин рад (KGD)
Япония Сеул (ICN) Брюссель (BRU) Красноярск (KJA)
Токио (NRT) Испания Босния и
Герцеговина
Краснодар (KRR)
Кыргызстан Малага (AGP) Сараево (SJJ) Самара (KUF)
Бишкек (FRU) Барселона (BCN) Болгария St .Санкт-Петербург (LED)
Латвия Мадрид (MAD) София (SOF) Минеральные Воды
(MRV)
Рига (RIX) Швеция Канада Нижневартовск (NJC)
Ливан Стокгольм (ARN) Торонто (YYZ) Омск (OMS)
Бейрут (BEY) Швейцария Китай Новосибирск (OVB)
Монголия Женева (GVA) Пекин (PEK) Пермь (PEE)
Улан-Батор
(ULN)
Цюрих (ZRH) Шанхай (PVG) Петропавловск
Камчатский (PKC)
Нидерланды Сирия Хорватия Сургут (SGC)
Амстердам
(AMS)
Дамаск (DAM) Загреб (ZAG) Москва (SVO)
Норвегия Таиланд Куба Екатеринбург (SVX)
Осло (OSL) Бангкок ( BKK) Гавана (HAV) Тюмень (TJM)
Польша Турция Кипр Уфа (Уфа)
Варшава (WAW) Анталия (AYT) Ларнака (LCA) ) Южно-Сахалинск
(UUS)
Румыния Стамбул (IST) Чешская Республика Волгоград (VOG)
Бухарест
(OTP)
Украина Карловы Вары (KLV) Владивосток (VVO)
Грузия Днепропетровск (DNK) Прага (PRG) Узбекистан
Тбилиси (TBS) Киев (KBP) Дания Ташкент (TAS)
Германия Симферополь (SIP) Копенгаген (CPH) Вьетнам
Дюссельдорф
(DUS)
Объединенные Арабские Эмираты Египет Ханой (HAN)
Франкфурт
(FRA)
Дубай (DXB) Каир (CAI) Гонконг
Ганновер (HAJ) Соединенное Королевство Финляндия Гонконг (HKG)
Гамбург (HAM) Лондон (LHR) Хельсинки (HEL) Венгрия
Мюнхен (MUC) США Франция Будапешт (BUD)
Берлин (SXF) Вашингтон (IAD) Париж (CDG)
Греция Нью-Йорк (JFK) Канны (NCE)
Афины (ATH) Лос-Анджелес (LAX)

Багажная политика авиакомпании Аэрофлот

Ручная кладь
Багаж

Аэрофлот
позволяет перевозить одну сумку весом до 10 кг для эконом-класса и комфорт-класса.Авиакомпания
разрешает пассажирам бизнес-класса перевозить одну сумку весом до 15 кг. Измерение
фиксируется 55 * 40 * 25 (длина * ширина * высота). Если пассажир хочет взять свой
гитара с собой в салоне, затем необходимо связаться с официальным агентом Аэрофлота.
не менее чем за 36 часов до вылета рейсов с фиксированными габаритами 135 см.
Каждый класс делится по тарифу.


Норма зарегистрированного багажа авиакомпании Аэрофлот

В
Эконом-класс, по тарифу присутствуют пять категорий категорий.Промо
Пассажир эконом-класса, пассажир эконом-класса Saver и пассажир классического эконом-класса могут
перевозить одну сумку весом до 25 кг, пассажирам Lite Economy регистрация не разрешается. Flex
Пассажиры эконом-класса могут взять с собой 2 сумки весом до 23 кг каждая. Для Comfort Classic
и пассажира Comfort Flex разрешено провозить две сумки весом до 23 кг каждая.
без дополнительных комиссий. Пассажиры бизнес-класса Classic и Flex
разрешено провозить 2 мешка весом до 32 кг на мешок.


Полис «Аэрофлот — российские авиалинии» в отношении домашних животных

Если пассажир хочет взять с собой домашнее животное, он должен напрямую связаться с авиакомпанией Аэрофлот, поскольку бронирование домашнего животного через онлайн-платформу невозможно.Общий вес вашего питомца не должен превышать 8 кг, а общий размер — 115 см. Для перевозки вашего питомца в качестве груза вам необходимо заполнить форму. Ваш питомец должен быть вакцинирован от бешенства не ранее, чем через 21 день. Не допускаются непривитые домашние животные, крупные собаки рептилий, больные животные, рыба, членистоногие, грызуны и т. Д. Вес домашних питомцев не должен превышать 50 кг; имейте в виду, что перед бронированием билетов ваших домашних животных в клетку допускается размещение только одного животного.


Аэрофлот Классы

Аэрофлот
«Российские авиалинии» предлагают пассажирам услуги трех классов.

Экономика
класс

Аэрофлот
Авиакомпания предоставляет дополнительное пространство для ног в экономическом классе по сравнению с другими авиакомпаниями.
конкурентоспособные авиакомпании. Специально для детей до 11 лет авиакомпания
подарочные лакомства вроде увлекательных игр, книжек-раскрасок. На дальнемагистральных рейсах
авиакомпании предложат каждому пассажиру по одной подушке, дорожному набору и одеялу.
Наслаждайтесь 600 музыкальными альбомами и подключением к Wi-Fi, чтобы оставаться на связи со всем миром.
Почувствуйте роскошь эконом-класса, наслаждаясь вкусной едой и свежими журналами.


Комфорт-класс

Аэрофлот предлагает пассажирам комфорт-класса место шириной 49 см. На каждом сиденье есть USB-порты и розетки. Работайте продуктивнее с комфортом, для развлечения Аэрофлот предлагает более 600 музыкальных альбомов и новых фильмов из последних сериалов. За использование Wi-Fi пассажиры могут расплачиваться картами VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.


Бизнес
Класс

В бизнес-классе Аэрофлота — российские авиалинии предлагают подушку, одеяло, дорожный комплект, тапочки.Наслаждайтесь роскошью мечты благодаря трансформируемым сиденьям. Сиденья с раскладывающимся столом помогают клиентам эффективно работать с ноутбуками. Наслаждайтесь винами премиум-класса, а меню обновляется каждые шесть месяцев. Итак, что вы ищете, насладитесь путешествием премиум-класса в Аэрофлоте — российские авиалинии. Пассажиры бизнес-класса получат доступ в зал ожидания. У них есть варианты регистрации SkyPriority и посадки SkyPriority.


Политика отмены бронирования авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот предлагает самый низкий тариф по сравнению с другими авиакомпаниями, и, к сожалению, путешественники хотят отменить свой билет в течение 24 часов, купив билет, они получат полную сумму возмещения, без каких-либо штрафов.Сумма возмещения будет отнесена к счетам пассажиров в соответствии с политикой авиакомпании. Для отмены билета пассажиру необходимо войти в свою учетную запись или с помощью службы бронирования по телефону.


Аэрофлот Отзывы

Бронирование билетов авиакомпании Аэрофлот

Средний рейтинг: 1 отзыв

24.01.2020

от Roger on Aeroflot Airlines Ticket Booking

Я отменил билет в среду, но до сих пор мой билет не возвращается.Итак, ищу проблему в своем браузере, я написал: «Какое время возврата Аэрофлота»? Ответ на мой вопрос был адресован моей жаждущей душе счастья, время возврата Аэрофлота зависит от способа оплаты, если вы платите кредитной или дебетовой картой, сумма возврата будет переведена в течение одной недели.

Аэрофлот A321 бизнес-класс — Business Traveller

Фон

У

Ереван не так много ежедневных рейсов для стыковок, но Аэрофлот — очевидный выбор, он ежедневно летает в столицу Армении, а затем имеет обратный рейс из Еревана, рассчитанный на стыковки по всему миру и, что важно для европейских стыковок, вовремя утренние рейсы с вылетом из Москвы.

Первые впечатления

Я прибыл в международный аэропорт «Звартноц» в Ереване в 03:20, чтобы вылететь 0505 рейсом SU1867 в Москву. Время полета около трех часов. Была приоритетная очередь для бизнес-класса и Sky Priority, и я оставил свою сумку и получил посадочные талоны на Москву и Лондон, а также приглашение в зал ожидания бизнес-класса в аэропорту. Иммиграция здесь идет медленно (в отличие от прибытия, когда она была быстрой), и мы стояли в очереди около двадцати минут, прежде чем добраться до службы безопасности, что было быстро.Затем я пошел в салон.

Салон

Зал легко увидеть, но его не так легко найти, пока вы не поймете, что лестница (и лифт) к нему находятся в центре магазина беспошлинной торговли, поэтому, пройдя через него, посмотрите вверх, а затем дважды назад найти их — они у всех на виду, если знать где искать). Зал называется Зал ожидания Конверс Банка. В нем был выбор закусок и холодных блюд, включая бутерброды и хлопья, а также множество мест, где можно посидеть в это время утра.Вы можете посмотреть на ворота, и администратор сказала, что они вызывают рейсы, хотя я вышел из зала ожидания, когда увидел, что люди начинают садиться.

Первые впечатления

Мы сели в 04:30, сначала Sky Priority и бизнес-класс.

Несколько дней назад мы летели в Ереван на B737-800. Вы можете прочитать обзор этого полета ниже.

Обзор полета: Аэрофлот B737-800 бизнес-класс

В пятницу утром в обратный рейс было внесено изменение, и мы летели на самолете A321, возможно, потому, что рейс был немного более загруженным, и поэтому требовался самолет немного большего размера.

В отличие от самолета B737-800, в A321 (и A320) кресла немного старше. Салон бизнес-класса был немного меньше — всего четыре ряда сидений в конфигурации 2–2, и, хотя сиденья были одинаково удобными, в сиденьях не было электропитания и развлечений на борту.

У каждого сиденья есть подставка для ног, выходящая из переднего сиденья (кроме переднего ряда, где она выходит из-под сиденья).

Аэрофлот поздравляет SkyTeam с 15-летием

МОСКВА, 24 июня 2015 г. / PRNewswire / —

SkyTeam, глобальный авиационный альянс, членом которого Аэрофлот рад быть, отмечает свое 15-летие.

SkyTeam был основан 22 июня 2000 года четырьмя крупными авиаперевозчиками: Aeromexico, Air France, Delta и Korean Air. За последние 15 лет он превратился из новичка в отрасли в эффективный альянс, объединяющий сильные стороны 20 авиакомпаний со всего мира. SkyTeam играет важную роль в мировой авиации, покрывая 90% наиболее важных транспортных потоков.

Как и 15 лет назад, SkyTeam по-прежнему сосредоточен на постоянном улучшении качества обслуживания, продвижении инноваций и усилении синергии.Аэрофлот, присоединившийся к SkyTeam в 2006 году, разделяет эту ориентированную на пассажиров миссию и ценности. Совместные усилия Аэрофлота и его 19 авиакомпаний-партнеров задают стандарты в области авиации — от удобных стыковок до премиального обслуживания на борту.

Гордясь тем, что было достигнуто на сегодняшний день, и SkyTeam, и Аэрофлот продолжают расти и с уверенностью смотрят в будущее со всеми успехами и проблемами, которые им предстоит. Многолетний опыт и сила единства SkyTeam побудят альянс преодолеть эти проблемы и стать еще сильнее, предлагая пассажирам инновационные решения для обеспечения максимального комфорта как в небе, так и на земле.

Об Аэрофлоте

Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и одна из крупнейших авиакомпаний Европы. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 миллиона пассажиров (34,7 миллиона пассажиров по Группе «Аэрофлот» с учетом дочерних компаний), что является рекордом для любой российской авиакомпании. Являясь членом глобального авиационного альянса SkyTeam, Аэрофлот и его партнеры обслуживают 1052 пункта назначения в 177 странах мира. Аэрофлот обладает самым молодым флотом в мире (среди крупнейших авиакомпаний), насчитывающим 160 лайнеров Airbus, Boeing и Sukhoi.Аэрофлот входит в число мировых лидеров в области авиационной безопасности. Индекс оценки безопасности иностранных самолетов Европейского сообщества (SAFA), который является основным всемирно признанным параметром безопасности, сопоставим с мировыми аналогами. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр IATA Operational Safety Audit (IOSA) и в 2015 году в шестой раз продлил регистрацию, успешно прошел аудит IATA безопасности наземных операций (ISAGO) и соответствует стандартам ISO 9001: 2008, ISO 14001. : Соответствует 2004 г.В 2015 году Аэрофлот в четвертый раз был признан SKYTRAX Лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Узнайте больше на http://www.aeroflot.com .

О SkyTeam

SkyTeam — это глобальный альянс авиакомпаний, в который входят 20 авиакомпаний-участниц, которые работают вместе, чтобы предложить беспрепятственные путешествия в обширной глобальной сети. Члены SkyTeam обеспечивают надежные и комфортные поездки из лучших узловых аэропортов по всему миру в более чем 1050 пунктов назначения. Клиенты SkyTeam могут отдыхать в 516 залах ожидания во время путешествий, зарабатывать и использовать мили часто летающих пассажиров.Клиенты SkyTeam Elite Plus имеют право на услуги SkyPriority. 20 членов: Аэрофлот, Aerolíneas Argentinas, Aeroméxico, Air Europa, Air France, Alitalia, China Airlines, China Eastern, China Southern, Czech Airlines, Delta Air Lines, Garuda Indonesia, Kenya Airways, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air, Middle East Airlines, Saudia, TAROM, Vietnam Airlines и Xiamen Airlines. SkyTeam обслуживает 612 миллионов клиентов каждый год более чем 16 320 ежедневными рейсами в 1052 пункта назначения в 177 странах.

Для СМИ
Пресс-служба Аэрофлота
+ 7- (495) -752-90-71
+ 7- (499) -500-73-87
+ 7- (495) -753-86-39
[email protected]

Россия
Tom Blackwell
+ 7- (919) -102-9064
[email protected]

Великобритания / Европа
Питер Морли
+ 44-7927-186 -645
[email protected]

Северная Америка
Куинн Мартин
+ 1-646-629-5502
quinn @ frontierpr.com

ИСТОЧНИК Аэрофлот

Аэрофлот A330-300 Эконом-класс из Токио в Москву

Аэрофлот часто предлагает одни из самых дешевых тарифов эконом-класса между Европой и Азией. И хотя опыт трансфера в московском аэропорту Шереметьево оставляет желать лучшего, сама авиакомпания предлагает достойный сервис.

Возвращаясь в декабре в Европу, мы с девушкой летели из Токио в Москву на Airbus A330-300 Аэрофлота, одном из двух дальнемагистральных типов в парке авиакомпании.

Продолжайте читать этот обзор, чтобы узнать, на что был похож полет эконом-классом.

Регистрация на рейс 265 Аэрофлота

Мы приехали в аэропорт около 10:30, имея достаточно свободного времени до 13:10 по расписанию, и направились в зону регистрации E, где выполнялся рейс Аэрофлота. .

В то время как перед стойками регистрации Чеджу Эйр, которые тоже находились в зоне Е, выстроилась длинная очередь, стойки Аэрофлота были пусты, так как было еще довольно рано, и поэтому мы смогли бросить наши сумки и забрать свои. посадочные талоны в кратчайшие сроки.

Терминал 1 аэропорта Нарита зона регистрации Стойки регистрации E.Аэрофлота. В 2018 году Аэрофлот отметил 95-летний юбилей.

Проверка безопасности заняла некоторое время, так как впереди нас было около двадцати человек. Интересно, что, похоже, Нарита представил сканеры «вращай сам», которые я испытал в Фукуоке.

После прохождения проверки безопасности и иммиграционной службы мы направились в клуб Delta Sky Club, чтобы перекусить и поработать перед тем, как сесть в самолет.

Новогоднее украшение в аэропорту Нарита в аэропорту. Delta Sky Club.

Мы вышли из зала около 12:20 и направились к выходу 17, где рейс должен был приземлиться в 12:30. По пути мы могли видеть готовящийся к полету самолет через некоторые окна терминала.

Аэрофлот Airbus A330-300.

Посадка в самолет Airbus A330-300 Аэрофлота

Посадка началась около 12:35 с пассажирами Sky Priority, поэтому мы направились к взлетно-посадочной полосе после сканирования наших посадочных талонов.Однако мы застряли между сканерами ворот и входом в самолет, так как самолет еще не был готов к посадке.

Прошло еще минут десять или около того, пока мы действительно смогли пройти по трапу и сесть на А330.

Gate 17. Газеты.

Самолет был оборудован синими сиденьями из кожзаменителя с оранжевыми вставками и чехлами на подголовники. Подголовники были украшены логотипом 95-летия Аэрофлота.

Хотя сиденья были немного изношенными, они были довольно удобными (конечно, намного удобнее, чем, скажем, сиденья Iberia) и предлагали приличное пространство для ног.

На спинке каждого сиденья был (по сегодняшним меркам) небольшой персональный экран, пульт дистанционного управления IFE, а также порты USB и Ethernet. (Кто-нибудь знает, каково предназначение последнего?)

Кабина эконом-класса. Подголовник с логотипом 95-летия. Экран IFE и пульт. Сиденья немного потрепаны… и еще один пример.

На каждом сиденье при посадке можно найти одеяло и подушку, а также красиво оформленную дорожную сумку — все под брендом Аэрофлота. Внутри сумки были беруши, тапочки и маска для сна.

Одеяло, подушка, туалетный набор. Подушка тоже фирменная. В комплекте туалетный набор.

Отправление из Токио в Москву

В 13:00 капитан приветствовал нас на борту через PA и упомянул, что наше время полета составит 10 часов 10 минут. Вскоре после того, как он закончил говорить, на экранах было показано видео слежения.

Видео безопасности. В полете экипаж не носил оранжевую форму.

Нас оттеснили вовремя, в 13:11, и примерно через пять минут мы начали рулить к взлетно-посадочной полосе.В 13:23 капитан сообщил бортпроводникам, что мы готовы к взлету, и буквально через две минуты мы взлетели с взлетно-посадочной полосы 16R.

Как только мы взлетели, развлекательные экраны в полете были переключены на вид с камеры носового шасси.

Руление к взлетно-посадочной полосе. Постановка на взлетно-посадочную полосу 16R. Вид с камеры носового шасси.

После взлета мы полетели в сторону Тихого океана, затем, сделав 180 градусов над побережьем, пролетели над аэропортом Нарита и взяли курс на Москву.

После завершения разворота на 180 градусов по берегу.Пролетая мимо аэропорта Токио Нарита.

Система развлечений в воздухе Аэрофлота

Знаки ремня безопасности были отключены менее чем через десять минут после взлета, и примерно в это же время была активирована развлекательная система в полете. И вскоре после этого бортпроводники раздавали наушники.

Что касается экрана IFE, то он был не самого высокого разрешения, но все же был достаточно приличным для просмотра фильмов и т. Д.

Однако я обнаружил, что сенсорный экран очень не отвечает, а развлекательная система Аэрофлота быть очень медленным в целом — даже при управлении с пульта дистанционного управления.Возможно, на их новых 777-300ER это лучше.

Наушники. Главное меню.

Система предлагала десятки фильмов всех категорий, и поэтому — хотя это и не был ICE Эмирейтс — этого было более чем достаточно, чтобы развлечься во время полета из Азии или Америки в Москву.

Также было около дюжины сериалов с несколькими эпизодами в каждом, однако я сдался, прежде чем пролистать весь выбор, так как система была мучительно медленной. Не помогало и то, что для каждой серии в списке была отдельная запись и обложка.

Движущуюся карту также можно было найти в разделе «Часы» IFE, однако, когда я попытался ее посмотреть, она не сработала, и появился только белый экран.

Фильмы. Самый жуткий развлекательный экран в полете?! Силиконовая долина. Бортовая развлекательная система

Аэрофлота также предлагала для прослушивания десятки музыкальных альбомов. Было также несколько аудиокниг, однако, кроме одной, в которой преподавал русский язык на английском языке, все они, казалось, были только на русском языке.

Наконец, было еще около 20 игр на выбор.

Музыка. Аудиокниги. Игры.

Помимо самой развлекательной системы в полете, на борту также был Wi-Fi. Хотя я не пробовал его и поэтому не могу комментировать его производительность, цены были следующими: планы истекали либо по истечении срока, либо по достижении лимита данных (в зависимости от того, что произойдет раньше):

  • Малый план (15 минут и 10 МБ): 5 долларов США
  • Средний план (1 час и 30 МБ): 15 долларов США
  • Большой план (3 часа и 100 МБ): 40 долларов США
  • Бесконечный план (весь план и 150 МБ): 50 долларов США

Аэрофлот на дальних рейсах, обед в эконом-классе

Закончив проверку IFE, я быстро пошел в туалет.Кроме мыла, были еще стоматологические наборы и крем для рук. Все удобства были произведены под брендом Аэрофлота.

Затем я некоторое время читал «Четверку» Скотта Галлоуэя, прежде чем начался обед.

Кстати, я настоятельно рекомендую прочитать книгу, в которой подробно рассказывается, как Facebook, Google, Amazon и Apple вышли за рамки просто «технологических гигантов». Вы можете узнать больше об этой книге, а также о других книгах, которые я прочитал в 2018 году, в моем новом личном блоге.

Мыло. Крем для рук и стоматологические наборы.Четверка. Круиз на Москву.

Питание началось примерно через час после взлета с раунда напитков. Я пошел с чашкой Pepsi, и хотя я был рад увидеть, что чашка была большой по сравнению с тем, что предлагают некоторые другие авиакомпании, я также был немного разочарован тем, что на ней не было бренда Аэрофлота.

Не то чтобы это было большим делом, но с учетом того, что на всем остальном был логотип авиакомпании, было бы неплохо, если бы чашки тоже были.

Пепси.

Оттуда потребовалось еще минут сорок или около того, пока не была подана настоящая еда.

Было два варианта — рыба с рисом и говядина с картофелем. Я решил попробовать рыбу, пока моя девушка ела говядину. Оба были с упакованными булочками, салатом с ветчиной, некоторыми простыми суши и пирогом.

Гарниры, как и основное блюдо, были приличными на вкус, да и объем блюд был более достаточным.

Обед. Рыба с рисом. Говядина с картофелем.

После того, как трапеза была закончена, экипаж обошел каюту, предлагая чай и кофе. Когда я сказал, что тоже не хочу, мне предложили воду, которую я с радостью принял.

Путешествие в сторону Москвы

Когда подносы с едой были убраны, я вернулся к чтению книги перед тем, как заснуть на пару часов. Проснувшись, я прочитал еще немного, посмотрел Tag и около часа работал над статьей для этого блога.

К этому времени в салоне стало довольно жарко. К сожалению, над сиденьями не было отдельных форсунок, поэтому я мало что мог с этим поделать.

Полет над Россией. Наблюдательный жетон. Круиз в сторону Москвы в темноте.

Ужин эконом-класса на дальнемагистральных рейсах Аэрофлота

Около 14:15 по московскому времени (20:15 по токийскому времени) бортпроводники объявили, что до полета осталось 3 часа 20 минут и что ужин будет подан в несколько минут.

Учитывая, что предыдущее питание происходило менее чем за шесть часов до этого, и что в рейсе оставалось еще более трех часов, я подумал, что еще довольно рано для следующего приема пищи, но, конечно же, через пятнадцать минут после этого объявления , обслуживание началось с раунда напитков.

Еда последовала еще через 40 минут, и на этот раз на выбор были паста из морепродуктов или удон из говядины (японская лапша). Оба были с гарниром, который включал картофельный салат, мясное ассорти и куриный наггетс, а также упакованные булочки и небольшой тоблерон.

После сервировки были предложены чай и кофе.

Ужин. Паста из морепродуктов. Удон с говядиной.

Прибытие в московский аэропорт Шереметьево

Мы начали спуск около 17:00, а знаки ремня безопасности были включены в 17:08.

Начало спуска. Секунды до приземления.

В 17:30 экипаж кабины сообщил бортпроводникам, что мы готовы к приземлению. Они также опустили шасси, и в 17:33 мы приземлились на взлетно-посадочной полосе 06R заснеженного московского аэропорта Шереметьево.

После приземления капитан объявил, что на улице минус 12 градусов по Цельсию, после чего я в шутку заметил, что было бы весело высадиться по лестнице.

В 17:41 — на шесть минут позже расписания — мы припарковались на стоянке, и, конечно же, как только мы остановились, команда объявила, что нам придется дождаться прибытия автобусов перед высадкой.

Мы вышли из самолета и сели в автобус примерно через десять минут, а вскоре после этого вышли в терминале.

Мы вышли по лестнице. Автобус был припаркован немного в стороне от самолета, что позволило мне сделать этот снимок.

Аэрофлот A330-300 Краткое описание эконом-класса

В целом Аэрофлот обеспечил более чем достойное обслуживание между Токио и Москвой. Я обнаружил, что места в А330 удобные и предлагают достаточно места для ног.

Точно так же оба блюда были прекрасны на вкус и были более чем достаточно большими.(Сравните это с Iberia, которая предлагала только одно горячее питание в рейсе, который длился на три часа дольше…)

Тем не менее, хотя сам полет мне понравился, этого нельзя сказать о трансфере в московском аэропорту. На самом деле ужасной трансферной инфраструктуры (особенно в час пик) достаточно, чтобы я избегал Аэрофлота в обозримом будущем.

Стоит ли обновление? Аэрофлот Премиум Эконом против Эконом — Транспорт — Советы — Дневник путешествий класса люкс

Мы сравниваем Экономический класс Аэрофлота с экономическим классом.Премиум эконом-класс, чтобы узнать, стоит ли платить за повышение класса обслуживания. Мы проверяем стоимость, место, питание, регистрацию на рейс и залы ожидания в аэропорту, которые вы получите при бронировании номера эконом-класса Аэрофлот Премиум. Стоит ли платить за повышение класса обслуживания вашего следующего рейса до премиум-эконом?

Куда бы вы ни прилетели, забронируйте отель и рейс у нашего роскошного туристического консьержа. Мы предлагаем бесплатное повышение класса обслуживания, бесплатные завтраки и бесплатные льготы в отелях, включая Four Seasons, Hyatt, Ritz-Carlton, Marriott, InterContinental и другие.

Как правило, наши бесплатные преимущества в роскошных отелях включают:

  • Повышение категории номера до следующей категории
  • Бесплатный завтрак для двоих на каждую спальню
  • Бесплатный приветственный подарок
  • Эквивалентный кредит отеля в размере 100 долларов США на номер на весь период проживания
  • Ранний заезд- заезд / поздний выезд (при наличии)
  • Бесплатный Wi-Fi

1. Эконом и премиум Эконом: цена

Если цена является самым важным фактором при принятии решения о том, каким классом лететь, вы Вероятно, стоит выбрать рейс Эконом.В конце концов, весь самолет доберется до пункта назначения, в каком бы классе вы ни сидели. Аэрофлот нацеливает свой премиум-эконом на пассажиров эконом-класса, готовых платить больше за лучшее путешествие и больше места. Цены конкурентоспособны, и, хотя, более того, они далеко не шокирующий ценник бизнес-класса.

2. Экономический и премиум-эконом: зачем обновляться?

Следуя моим комментариям о цене, вы можете задаться вопросом, стоит ли вообще переходить с эконом-класса на премиум-эконом! Что ж, это так.Самая главная причина для перехода с экономического на премиум-эконом — это немного поспать или хотя бы немного отдохнуть, особенно если вы летите ночным рейсом.

Для ночных перелетов, когда вы запихиваете в жестяную банку сардин, мало места для движения и почти не откидывайтесь, это означает, что вам трудно уснуть. Или невозможно.

Когда я летаю эконом-классом, я обнаруживаю, что если мне удается вздремнуть, то тот факт, что моя голова затем опускается набок из-за недостаточного откидывания сиденья, означает, что я почти всегда просыпаюсь, как только вылетаю. .

В результате вы можете чувствовать себя довольно уродливым после полета эконом-класса, когда доберетесь до пункта назначения. Это имеет значение, если вы потенциально испортите первый день поездки, потому что не потратили лишних денег на повышение класса обслуживания.

Даже если цена является вашим самым важным фактором при выборе между эконом-классом и премиум-экономом, премиум-эконом может означать, что вы не тратите впустую день отпуска, который в конечном итоге может быть больше, чем разница в цене.

К сожалению, места в премиум-эконом-классе в Аэрофлоте на удивление неудобны и мешают спать, поэтому любые дополнительные расходы на билет премиум-эконом-класса могут вообще не помочь вам заснуть.Многие отзывы говорят о том, что на этом тонком сиденье без набивки не больше шансов заснуть, чем на сиденье эконом-класса.

3. Экономический и премиум-эконом: регистрация

Аэрофлот имеет отдельную регистрацию на рейс SkyPriority Premium Economy по сравнению с экономическим классом и приоритетную посадку по сравнению с экономическим классом, поэтому есть приятное преимущество при регистрации и перед посадкой. Фактически, пассажирам премиум-эконом-класса выделяется зона SkyPriority 2, поэтому вы садитесь в самолет сразу после пассажиров бизнес-класса.

4. Экономический и премиум-эконом: багаж

Вы получаете две бесплатные зарегистрированные единицы багажа при путешествии в премиум-эконом-классе, что является большим бонусом.

5. Экономический и премиум-эконом: залы

При полетах в премиум-эконом-классе вы не получаете бесплатного доступа ни в какие залы ожидания Аэрофлота, хотя вы можете заплатить огромную плату за доступ при бронировании или в аэропорту. . В качестве альтернативы, если вы не оплатили бизнес-класс или первый класс, вы все равно можете получить доступ в залы ожидания в этом аэропорту за плату или бесплатно, если у вас есть Priority Pass.Получите неограниченный Priority Pass с картой Amex Platinum, или вы также можете получить доступ к большинству залов ожидания Priority Pass бесплатно, используя бесплатный American Express Gold с двумя бесплатными пропусками Lounge Club. Чтобы получить дополнительные реферальные баллы и советы по поводу этих карт бесплатного доступа в залы ожидания и многого другого, ознакомьтесь с нашими лучшими кредитными картами для роскошных путешествий.

6. Экономический и премиум-эконом: дизайн кресел

Например, самолет 777 Аэрофлота имеет 48 мест в салоне премиум-эконом-класса при компоновке 2-4-2. Это составляет шесть рядов.Сиденья премиум-эконом-класса имеют ширину 19,5 дюйма с шагом 38 дюймов, на 2 дюйма шире, чем в эконом-классе, и на 6 дюймов больше места для ног. Обратной стороной этих сидений является отсутствие обивки, что делает их довольно неудобными в течение длительного времени. Вы получаете обернутое пластиком одеяло и небольшую подушку, но даже с ними сиденье неудобно.

Для меня дополнительное пространство для локтей в креслах премиум-эконом-класса позволяет мне более комфортно работать на моем ноутбуке. Дополнительное откидывание также позволяет мне немного поспать, что является важной причиной, чтобы выбрать рейс премиум-эконом-класса, если вы летите в ночное время.

Плюсы Аэрофлота — это, безусловно, дополнительное пространство для ног и подставка для ног, а также дополнительная ширина сиденья для работы. Но место премиум-эконом-класса, такое же, как и сиденье премиум-эконом-класса в Air France, слишком сложно, чтобы быть комфортным, и очень, очень сложно на нем спать.

7. Эконом и премиум-эконом: расстояние между сиденьями

Угол наклона составляет около 38 дюймов, что на 6 дюймов больше места для ног, чем у кресел эконом-класса Аэрофлота.

8. Экономический и премиум-экономичный: развлечения

Ожидайте, что во время полета появится видеоэкран большего размера и, будем надеяться, наушники с шумоподавлением.

9. Экономический класс и премиум-эконом: еда и напитки

Большой бонус, путешествуя по British Airways в премиум-эконом-классе, заключается в том, что вы получаете стандартные блюда Club World (с меньшим выбором), которые подаются на надлежащей посуде с настоящей салфеткой.

Хотя Аэрофлот не обещает питание бизнес-класса BA своим пассажирам премиум-эконом-класса, ожидайте лучшего питания с лучшими основными блюдами, напитками и закусками, чем в салоне эконом-класса.

Обычно вам предлагают напиток, апельсиновый сок или воду перед взлетом, и как только вы находитесь в воздухе, появляется тележка с мешками с орехами, газированными напитками, соком, водой, пивом или вином, но без спиртных напитков.

Как правило, есть два варианта основного блюда, обычно с курицей, плюс мясные гарниры (говядина) и салатная тарелка, и салат сам по себе, а также чизкейк. Презентация привлекательна, но не высокого класса.

Есть ящик с закусками, из которых можно выбрать во время полета, с закусками российских брендов, такими как батончики мюсли, печенье и шоколадные конфеты.

Ужин снова красиво оформлен с выбором из говядины и картофеля и некоторыми гарнирами (так что вы немного ограничены, если вы вегетарианец, поскольку говядина кажется постоянной в предложении еды в премиум-эконом-классе этой авиакомпании).

Экономический и премиум-эконом: Заключение

Аэрофлот Премиум-эконом не стоит дополнительных затрат. Еда на самом деле довольно приятная и лучше, чем в эконом-классе, но сиденья определенно неудобные, возможно, не намного лучше, чем в эконом-классе, и, конечно, не стоит дополнительных затрат.

Плюсы — увеличенная ширина и пространство для ног, но из-за неудобного сиденья трудно спать, поэтому платить за этот премиум-эконом не стоит.

Примечание: преимущества предложены правильно на момент написания, но могут быть изменены по усмотрению поставщика.Посты могут спонсироваться владельцем или оцениваемым брендом. Все мнения остаются нашими собственными и на них никоим образом не влияют.

Отзыв о рейсе Аэрофлота Москва-Бангкок в эконом-классе

Рейс № 1: Амстердам — ​​Москва Шереметьево — KL901 — Первый этап
Рейс № 2: Москва Шереметьево — Бангкок Суварнабхуми — SU270 — Эта статья

Ожидание и посадка

Мой первый рейс был относительно быстро завершен, и я покинул самолет. Вскоре мне пришлось пройти через пустой чистый коридор, чтобы добраться до другого пункта пограничного контроля и проверки безопасности, однако, к сожалению, пограничный контроль не принял мой бумажный формат для онлайн-регистрации KLM, поскольку он не был знаком с ним и указал мне на много пальцев и русской тарабарщины (для меня это звучит как тарабарщина, поскольку я не говорю ни слова по-русски: p) к стойке, где мне пришлось получить новый посадочный талон.Получив его в течение нескольких минут, пограничный контроль был довольно загружен, и мне пришлось ждать, пока его пройдут еще пять человек, в котором меня оставили только с проверкой безопасности. Эта проверка безопасности была довольно стандартной, и мне нужно было только выгрузить все предметы из моих брюк, в то время как мой ipad и ноутбук могли остаться в моих сумках (сэкономили мне несколько минут).

Вся эта процедура заняла около пяти из десяти минут, и мне пришлось ждать еще 6 часов. Я сам решил занять позицию и проверить свою электронную почту и другую документацию, которую я оставил в покое около недели, так как на прошлой неделе я был на ночном дежурстве.Через час или два я решил перебраться в Терминал F, так как мой рейс отправлялся оттуда. Мне удалось найти самолет
(вы сможете найти несколько фотографий в моем предыдущем бортовом журнале) и изучить магазины вокруг, так как это было в 15 минутах ходьбы от терминала E до F. Москва В Шереметьево много магазинов, но, к сожалению, не так уж и много разнообразия, поскольку 75% магазинов — это универсальные магазины, продающие вам спиртные напитки или известный русский шоколад или конфеты…. (довольно разочаровывающе).В вашем распоряжении несколько кафе, баров и ресторанов. Еще через несколько часов я решил перекусить в киоске с гамбургерами и решил заказать гамбургер в китайском стиле, который был неплохим на вкус, но был предложен вам довольно грустно. После завершения было еще одно путешествие в ожидании начала посадки.

Впечатление от того, что в терминале мне подают настоящую еду с напитком. Напиток получился довольно вкусным, но в пластиковом стаканчике не в моем стиле.

Посадка в конце концов началась, и, к сожалению, выход на посадку не дал мне возможности захватить самолет, который использовался (как и в Бангкоке!).Самолет, который Аэрофлот использовал для перевозки SU270 из Москвы в Бангкок Суварнабхуми, — это Airbus A330-300 (регистрационный VP-BDD для текущего рейса), довольно новый самолет в очень хорошем состоянии. Пока был инициирован посадочный вызов, он уже был довольно загружен, но прошел упорядоченно, поскольку большинство людей выстраивались в хорошую очередь сами по себе (поскольку в аэропорту на самом деле нет свободных очередей).

Находясь в самолете, я перебрался на место 14А, которое мне было назначено с прекрасным видом, я должен это сказать.

Аэрофлот использует в своих Airbus A333 конфигурацию 2-4-2 со стандартным пространством для ног (хотя определенно меньше (3 см), чем, например, у KLM для дальнемагистральных рейсов) с синими и оранжевыми кожаными сиденьями, которые раньше были удобное сиденье, но на долгое время стало неприятностью. Персональная развлекательная система, которую использовал Аэрофлот, предлагала много видео, но работала медленно и с довольно маленьким дисплеем.

Вылет, круиз и прибытие

Пока все сидели и ворота были закрыты, на наших экранах отображалось видео Аэрофлота о безопасности полетов.Посмотрите видео о безопасности Аэрофлота ниже. Персонал на этих роликах работает и с самой авиакомпанией. Хоть небольшое напоминание, но большинство бортпроводников Аэрофлота не совсем то, что Аэрофлот любит нам показывать.

После завершения видео, пилоты инициировали отталкивание на одну минуту раньше времени. Запуск двигателя занял около семи минут, и мы ехали на ВПП 06R, чтобы рано утром вылететь на восток в Бангкок Суварнабхуми. Выруливание до взлетно-посадочной полосы было довольно медленным, что дало мне время еще раз осмотреться в аэропорту, чтобы найти незнакомую авиакомпанию (хотя 90% был Аэрофлот, ха-ха!).

Мы получили разрешение на построение в тот момент, когда мы вышли на взлетно-посадочную полосу, хотя я не мог перестать наслаждаться продолжающимся закатом, когда самолет вылетал на взлетно-посадочную полосу точно параллельно нам. Как только приближающийся самолет приземлился и набрал определенную скорость, мы катились по взлетно-посадочной полосе для взлета. Мы вылетели вовремя, но вскоре наступила темнота, и примерно через 40 минут полета бортпроводники начали подавать нам напитки. (Не ожидайте большого выбора, поскольку Аэрофлот предлагает только воду, соки, газированные напитки и кофе / чай на борту всех своих рейсов, поэтому нет шансов на алкогольный напиток).

После раунда напитков началась небольшая уборка чашек, но все же еда была подана (заметьте, она без напитков!), И нам предоставили выбор между говядиной или рыбой. Я выбрал говядину, так как гарниры вместе с этой рыбой не казались хорошей комбинацией. Еда была довольно плохой на вкус и предстала в еще одном очень печальном виде. Кусал, но не мог съесть более 25% всей еды, предложенной на моей тарелке.

Очередной раунд уборки и немного кофе / чая в вашем распоряжении, я решил пропустить и немного поспать.Несмотря на то, что это была правильная конфигурация 2-4-2, мне было трудно немного поспать, поскольку температура в салоне, с моей точки зрения, была немного завышенной. Я уже сказал, что мне нравятся их кожаные сиденья. Теперь это стало головной болью после 3 или 4 часов полета по сравнению с жарой в салоне….

За 2,5 часа до нашей приземления проходила очередная раздача еды по схеме Аэрофлота. Сначала напитки, уборка, еда, уборка и кофе / чай. На сегодня завтраком был омлет или блины.Я выбрала блины, так как омлеты обычно представляют собой кусочек пластика. Блины снова выставлялись очень плохо, но, к моему удивлению, были вполне съедобными.

Туристическая виза также предоставляется вам на рейсах Аэрофлота для въезда в Таиланд, и я получил проездной Sky Priority от Аэрофлота, потому что я был бизнес-пассажиром на первом рейсе с KLM.

Посадка была начата, и мы приземлились в Бангкоке Суварнабхуми с двумя ухабами для еще одного очень-очень-очень медленного такси к нашим воротам (я думаю, нас обогнали несколько других самолетов).У выхода на посадку была начата высадка, и мы отправились на таможню. Не решила использовать мой проездной Sky Priority, так как таможня была очень тихой. Через несколько минут я решил обменять свои деньги, прежде чем отправиться к назначенному мне поясу, чтобы забрать свой багаж. Вскоре после прибытия мне на пояс уронили багаж, так как на нем была наклейка Sky Priority.

Враждебно настроен по отношению к бортпроводнику или нарушает правила на борту? Аэрофлот лишит вас элитного статуса

В последнее время живу на Аэрофлот.Каждый раз, когда я вижу один из их пресс-релизов, я думаю:

На прошлой неделе я писал о том, как Аэрофлот опубликовал пресс-релиз, в котором говорилось, что они планируют взыскать расходы с пассажира, который сорвал рейс из-за «мелкого хулиганства». Они наблюдают рост числа оскорбительных пассажиров и стараются свести это к минимуму в будущем.

Похоже, Аэрофлот делает еще один шаг к тому, чтобы пассажиры не вели себя плохо. Вы могли подумать, что будете использовать угрозы, такие как арест или попадание в черный список авиакомпании, или необходимость оплачивать расходы, понесенные в результате возникших проблем.Нет, вместо этого Аэрофлот преследует то, что нам дорого, — статус авиакомпании. Аэрофлот угрожает лишить статуса любого, кто относится к своим сотрудникам как к гражданам второго сорта и ведет себя агрессивно или грубо .

Вот часть пресс-релиза:

В Аэрофлоте участились случаи нарушения правил поведения на борту самолетов. Только с начала 2018 года зафиксировано девять случаев физического насилия в отношении сотрудников авиакомпании.При более внимательном рассмотрении этих инцидентов выяснилось, что практически все нарушившие правила пассажиры были участниками элитного уровня в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Ряд держателей серебряных, золотых и платиновых карт «Аэрофлот Бонус» считают приемлемым обращаться с сотрудниками авиакомпании как с гражданами второго сорта, которые ведут себя не только грубо и агрессивно, но и в некоторых случаях прибегают к насилию.

Правила программы «Аэрофлот Бонус» таковы, что учетная запись участника может быть заблокирована за оскорбительное поведение по отношению к сотрудникам Аэрофлота, и впоследствии участнику будет запрещено перерегистрироваться в программе.Каждый участник может зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» только один раз. Таким образом, пассажиры, которые ведут себя агрессивно или агрессивно на рейсах Аэрофлота, могут быть лишены не только всех привилегий, связанных с программой «Аэрофлот Бонус», но и возможности дальнейшего участия в программе.

Аэрофлот продолжает очень серьезно относиться ко всем случаям нарушения общественного порядка на борту, независимо от статуса причастных к этому лиц. Авиакомпания стремится обеспечить пассажирам полную безопасность и комфорт на своих рейсах.Аэрофлот постоянно повышает уровень предоставляемых услуг и прилагает все усилия для обеспечения безопасности и защиты пассажиров.

Очаровательно! Таким образом, в этом году они видели девять случаев насилия в отношении сотрудников авиакомпаний, и «практически все» эти пассажиры были членами элиты программы Аэрофлота. Ух ты!

Мы привыкли видеть видео, на которых сотрудники авиакомпаний угрожают отказать кому-либо в посадке или отправить их в тюрьму, но теперь лишение статуса также становится частью уравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *