С7 номер горячей линии: S7 Airlines | Контактная информация
Горячая линия S7 Airlines, служба поддержки S7 Airlines, бесплатная горячая линия 8-800
Клиенты авиакомпании S7 Airlines могут воспользоваться сервисом горячей линии, которая функционирует с целью обеспечения поддержки клиентов. Операторы контактного центра с удовольствием ответят на все вопросы, связанные с работой компании, а также помогут в решении возникших проблем.
Содержание
Скрыть
- Телефоны горячей линии, сколько стоит звонок
- Что можно выяснить по телефону?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов и время ожидания
Телефоны горячей линии, сколько стоит звонок
- 88007000707 – номер телефона горячей линии компании S7 Airlines. Позвонить на его можно совершенно бесплатно.
- +7 (495) 7830707 – номер телефона горячей линии в городе Москва. Звонки на этот номер оплачиваются по тарифам оператора связи.
- +7 (495) 7779999 – дополнительный номер горячей линии, звонки на который также оплачиваются согласно тарифному плану оператора связи.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы горячей линии S7 Airlines проводят консультативную работу, которая решает:
- Вопросы, связанные с приобретением билетов;
- Правилами оформления и регистрации рейса;
- Проблемы, в связи с задержкой рейсов;
- Конфликтные ситуации.
Другие способы связи
Владельцы авиакомпании стремятся к тому, чтобы их пассажиры получали необходимую информацию, а также помощь специалистов максимально доступным способом. На сайте S7 Airlines предусмотрен сервис «Звонок онлайн», при помощи которого можно быстро связаться с контактным центром.
Специалисты контактного центра авиакомпании предоставляют данные об услугах, бронируют рейсы, продают и переоформляют билеты, а также осуществляют работу, направленную на обеспечение поддержки в процессе оплаты билета посредством банковской карты, наличными посредством терминалов самообслуживания.
Клиенты авиакомпании могут зарегистрироваться в личном кабинете S7 Airlines, чтобы получить удаленный доступ к сервисам, а также вести учет начисления миль в рамках программы лояльности. Из личного кабинета клиент может:
- Управлять бронированием;
- Отслеживать историю полетов;
- Настраивать уведомления;
- Заказывать документы за услуги гостиниц;
- Узнавать информацию по акциям;
- Отслеживать баланс счета миль и т.д.
Кроме того, для прямой связи с контактным центром можно воспользоваться специальным мобильным приложением – альтернативным способом связи в случае возникновения каких-то вопросов.
Компетентность операторов и время ожидания
Операторы горячей линии авиакомпании S7 Airlines – высококлассные специалисты, владеющие всей необходимой информацией для решения вопросов, возникающих у клиентов. Вся их работа осуществляется в максимально доступной форме и имеет консультативный характер. Время ожидания при этом составляет примерно до 23:59.
Официальный сайт аэропорта Кемерово
Кемерово → Худжанд
- Номер рейса: S7 6439
- Время по расписанию: 00:05, 29.10
- Расчетное время: 00:05, 29.10
- Терминал: Б
- Авиакомпания: ПАО «Авиакомпания «Сибирь»
- Начало регистрации: 00:05, 28.10
- Посадка на борт: 23:25, 28.10
Официальный сайт аэропорта Пермь (Большое Савино)
Волгоград → Пермь
- Номер рейса: ЮВ 269
- Время по расписанию: 17:50, 28.10
- Расчетное время: 17:50, 28.10
- Сектор: А
- Авиакомпания: UVTaero
- Тип ВС: Bombardier
Официальный сайт аэропорта Байкал (Улан-Удэ)
Улан-Удэ → Москва
- Номер рейса: 5Н 562
- Время по расписанию: 07:30, 29.10
- Расчетное время: 07:30, 29.10
- Терминал: ВВЛ
- Авиакомпания: Smartavia
- Начало регистрации: 05:30, 29.10
- Посадка на борт: 07:10, 29.10
- Сектор выхода на посадку: ВВЛ
TP-Link Archer AC1750 (C7) — Библиотека маршрутизатора — Устранение неполадок и поддержка — Высокоскоростной Интернет
Перед тем, как начать, убедитесь, что вы собираетесь разместить маршрутизатор в хорошо вентилируемом месте, вдали от обогревателей или вентиляционных отверстий. Избегайте попадания прямых солнечных лучей. Оставьте не менее 5 см свободного пространства вокруг маршрутизатора.
Шаг 1: Откройте веб-браузер (например, Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox или Apple Safari) и введите IP-адрес по умолчанию http: // tplinkwifi.net или http://192.168.0.1 и нажмите Enter.
Примечание: Если окно входа в систему не появляется, обратитесь к разделу «Устранение неполадок и поддержка» в разделе часто задаваемых вопросов о маршрутизаторе.
Шаг 2: Когда появится окно входа в систему, введите «admin» для имени пользователя и пароля, оба строчными буквами. Затем нажмите кнопку «Войти» или нажмите «Ввод».
Шаг 3: После успешного входа в систему откроется страница быстрой настройки, на которой вы сможете выбрать свой регион и часовой пояс.После завершения выбора нажмите «Далее».
Шаг 4: Откроется страница типа подключения WAN. Выберите тип подключения (если вы его знаете) или нажмите кнопку «Автоопределение»; затем нажмите «Далее» и следуйте инструкциям, чтобы продолжить.
Примечание: Перед использованием автоопределения убедитесь, что кабель надежно подключен к Интернет-порту. Автоопределение поддерживает только три популярных типа подключения: PPPoE, динамический IP и статический IP. Если у вас тип подключения L2TP или PPTP, вам необходимо вручную выбрать тип и нажать «Далее», чтобы продолжить настройку.Если вы не знаете, какой у вас тип подключения, нажмите «Автоопределение».
Шаг 5: Выберите «Не клонировать MAC-адрес», затем нажмите «Далее», чтобы продолжить.
Шаг 6: После завершения выбора типа подключения WAN вам необходимо настроить основные параметры беспроводной сети, включая 2,4 ГГц и 5 ГГц, а затем нажать «Далее».
Примечание: Если вы измените SSID и пароль по умолчанию, запишите новые настройки беспроводной сети g.
Шаг 7: На странице «Сводка» проверьте свои настройки. Если что-то не так, нажмите «Назад», чтобы изменить это; в противном случае нажмите «Сохранить», чтобы продолжить.
Шаг 8: Поздравляем! Вы завершили процесс быстрой настройки. Вы можете нажать «Проверить подключение к Интернету», а затем «Готово» для выхода.
Делать :
CATERPILLAR | Модель:
C7 | Год :
НЕТ ГОДА |
Даты сборки:
2005-08-01 — 2007-12-12 | ||
Идентификационный номер КАМПАНИИ NHTSA:
08E041000 | ||
Дата Владелец Уведомлено: 2008-12-19 | Дата получения ODI: 2008-07-01 | Дата добавления в База данных: 2008-07-01 |
Участвующие производители:
Компания Caterpillar Inc. | ||
Ответственность производителя за отзыв:
| ||
Номер кампании производителя:
| ||
Составная часть:
ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: ДВИГАТЕЛЬ: ДИЗЕЛЬНЫЙ | ||
Возможное количество затронутых единиц:
5508 | ||
Резюме: ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ КРОНШТЕЙН ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА «DPF» НА ДВИГАТЕЛЯХ 235 C7, C9, C13 И C15 МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ, ДАВЛЕНИЕ DPF ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ШАССИ И СТАНОВИТСЯ ДОРОЖНОЙ ОПАСНОСТЬЮ.УЧАСТВУЮТ ДВИГАТЕЛИ C7, C9, C13 И C15 С ТУРБОНАДДУВОМ И ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ ОТ 335 ДО 625 ЛОС. | ||
Последствие: АВТОМОБИЛЬ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, ЕСЛИ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ НАРУЖИТ DPF НА ДОРОГЕ. | ||
Средство: КАЖДЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ СМОЖЕТ ОТЧЕТ О ДЕФЕКТАХ И ПЛАН ПО УСТРАНЕНИЮ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧАЛИ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛИ В КАЧЕСТВЕ ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ ОТРЕМОНТИРОВАТЬСЯ КОМПАНИЕЙ CATERPILLAR БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА.ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 19 ДЕКАБРЯ 2008 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ БЕСПЛАТНО СВЯЗАТЬСЯ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ CATERPILLAR по телефону 1-800-447-4986. | ||
Отчет Инициатор: MFR | E Отчет | |
Регламент, часть Номер: | Federal Motor Vehicle Номер стандарта безопасности: | |
Примечания: КЛИЕНТЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ НАЦИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-888-327-4236 ‘TTY: 1-800-424-9153’; ИЛИ ПЕРЕЙДИТЕ НА HTTP: // WWW.SAFERCAR.GOV. |
% PDF-1.3
%
67 0 объект
>
эндобдж
xref
67 78
0000000016 00000 н.
0000001908 00000 н.
0000002104 00000 п.
0000002133 00000 п.
0000002188 00000 п.
0000002724 00000 н.
0000002954 00000 н.
0000003017 00000 н.
0000003122 00000 п.
0000003236 00000 н.
0000003382 00000 н.
0000003560 00000 н.
0000003671 00000 н.
0000003789 00000 н.
0000003928 00000 н.
0000004018 00000 н.
0000004108 00000 п.
0000004197 00000 н.
0000004286 00000 п.
0000004657 00000 н.
0000004726 00000 н.
0000004955 00000 н.
0000005024 00000 н.
0000005064 00000 н.
0000005660 00000 п.
0000006045 00000 н.
0000006296 00000 н.
0000006318 00000 н.
0000006705 00000 н.
0000006932 00000 н.
0000007155 00000 н.
0000007386 00000 н.
0000007820 00000 н.
0000008386 00000 н.
0000008837 00000 н.
0000009079 00000 п.
0000009150 00000 н.
0000013712 00000 п.
0000013735 00000 п.
0000018276 00000 п.
0000018299 00000 п.
0000021429 00000 н.
0000021452 00000 п.
0000024077 00000 п.
0000024100 00000 п.
0000024530 00000 п.
0000024601 00000 п.
0000024957 00000 п.
0000027448 00000 н.
0000027471 00000 п.
0000027690 00000 н.
0000027901 00000 н.
0000031385 00000 п.
0000031408 00000 п.
0000035164 00000 п.
0000035187 00000 п.
0000058720 00000 п.
0000077289 00000 п.
0000079934 00000 н.
0000107452 00000 н.
0000110407 00000 н.
0000116692 00000 н.
0000117529 00000 н.
0000117608 00000 н.
0000118424 00000 н.
0000124385 00000 н.
0000128761 00000 н.
0000131439 00000 н.
0000132376 00000 н.
0000133313 00000 н.
0000137025 00000 н.
0000148702 00000 н.
0000148780 00000 н.
0000154172 00000 н.
0000154216 00000 н.
0000160010 00000 н.
0000002227 00000 н.
0000002702 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF
68 0 объект
>
эндобдж
69 0 объект
[
70 0 руб.
]
эндобдж
70 0 объект
>
/ Ж 81 0 Р
>>
эндобдж
71 0 объект
>
эндобдж
143 0 объект
>
транслировать
Hb«f` Ā
Телефоны отделений
Чтобы напрямую позвонить в отделение, позвоните по номеру 023 8120 , а затем введите четырехзначный внутренний номер соответствующего отделения.Доступны номера телефонов палат в следующих регионах:
Онкологическая помощь
Отделение | Телефон |
---|---|
Острая онкология | 023 8120 5304 |
C2 — делопроизводитель | 023 8120 2324 |
C2 — пост медсестры | 023 8120 2323 |
C3 — дневная клиника Hamwic | 023 8120 4565 |
Амбулаторные пациенты с химиотерапией C3 (примечания) | 023 8120 6494 |
Амбулаторные пациенты с химиотерапией C3 (запросы пациентов) | 023 8120 4565 |
C4 — пост медсестры | 023 8120 3503 или 023 8120 4373 |
C6 — делопроизводитель | 023 8120 8770 |
C6 — пост медсестры | 023 8120 6270 |
C6 — онкологическое отделение для подростков и молодых взрослых | 023 8120 5374 |
C7 — дневное отделение гематологии | 023 8120 4177 |
D2 — делопроизводитель | 023 8120 3890 |
D2 — пост медсестры | 023 8120 6689 |
D3 — делопроизводитель | 023 8120 4211 |
D3 — пост медсестры | 023 8120 4997 |
F7 — делопроизводитель | 023 8120 8986 |
F7 — пост медсестры | 023 8120 5777 |
Сердечно-сосудистые и грудные клетки
Палата | Телефонный номер |
---|---|
Кардиологический HDU — пост медсестры | 023 8120 6836 или 023 8120 8144 |
Кардиологический RTU — пост медсестры | 023 8120 3635 |
Отделение коронарной терапии — клерк | 023 8120 8572 |
Коронарное отделение — пост медсестры | 023 8120 8570 |
D4 — медицинский работник отделения (сосудистая хирургия) | 023 8120 8468 |
D4 — пост медсестры | 023 8120 4234 |
E2 — делопроизводитель | 023 8120 6473 или 023 8120 6474 |
E2 — пост медсестры | 023 8120 3206 |
E3 — делопроизводитель | 023 8120 6472 |
E3 — пост медсестры | 023 8120 3273 |
E4 — делопроизводитель | 023 8120 6498 |
E4 — пост медсестры | 023 8120 3168 |
Дневное отделение лаборатории сердечного катетера | 023 8120 4420 |
Реанимация и театры
Палата | Телефон |
---|---|
Отделение интенсивной терапии — синий | 023 8120 6121 или 023 8120 6122 |
Отделение интенсивной терапии — розовый | 023 8120 5923 или 023 8120 5925 |
Отделение общей интенсивной терапии — A | 023 8120 8840 или 023 8120 6118 |
Отделение общей интенсивной терапии — B | 023 8120 6610 или 023 8120 8868 |
Хирургический HDU — клерк | 023 8120 6696 |
Хирургический HDU — пост медсестры | 023 8120 3299 |
Кинотеатры уровня E — ресепшн | 023 8120 6139 |
Глазные театры — приемная | 023 8120 8607 |
Театры уровня F — ресепшн | 023 8120 6139 |
Нейро-амбары | 023 8120 3389 |
Нейротеатры — рецепция | 023 8120 4049 |
Больница принцессы Анны — приемная | 023 8120 6310 |
Ухо, нос и горло
Отделение | Телефонный номер |
---|---|
F5 — служащий отделения | 023 8120 4644 |
F5 — пост медсестры | 023 8120 6511 |
Уход за пожилыми
Отделение | Телефонный номер |
---|---|
G5 — служащий отделения | 023 8120 6517 |
G5 — пост медсестры | 023 8120 4673 |
G6 — делопроизводитель | 023 8120 6518 |
G6 — пост медсестры | 023 8120 4670 |
G8 — делопроизводитель | 023 8120 6519 |
G8 — пост медсестры | 023 8120 4080 |
G9 — делопроизводитель | 023 8120 5136 |
G9 — пост медсестры | 023 8120 5128 |
Медицинский
Отделение | Телефонный номер |
---|---|
АМУ 1 — служащий отделения | 023 8120 6496 |
АМУ 1 — пост медсестры | 023 8120 3059 |
АМУ 2 — дежурный | 023 8120 5127 |
АМУ 2 — пост медсестры | 023 8120 3159 |
АМУ 3 — дежурный | 023 8120 8609 |
АМУ 3 — пост медсестры | 023 8120 3549 |
Оценка АМУ — делопроизводитель | 023 8120 6284 |
Оценка АМУ — пост медсестры | 023 8120 8223 |
Пост медсестры AEC | 023 8120 8223 |
C5 — делопроизводитель | 023 8120 4589 |
C5 — пост медсестры | 023 8120 6777 |
D5 — делопроизводитель | 023 8120 6323 |
D5 — пост медсестры | 023 8120 3705 |
D6 — служащий отделения (респираторный) | 023 8120 6505 |
D6 — пост медсестры | 023 8120 3776 |
D7 — делопроизводитель (гастро) | 023 8120 4706/8680 |
D7 — пост медсестры | 023 8120 6506 |
D8 — делопроизводитель отделения (почек) | 023 8120 6506/4625 |
D8 — пост медсестры | 023 8120 3158 |
D10 — делопроизводитель | 023 8120 8334 |
D10 — пост медсестры | 023 8120 3843 |
E6 — медицинский работник отделения (эндоскопия) | 023 8120 4392 |
E7 — клерк отделения (урология) | 023 8120 6509 |
E7 — пост медсестры | 023 8120 4639 |
F4D — делопроизводитель | 023 8120 6508 или 023 8120 4641 |
F4D — пост медсестры | 023 8120 5777 (факс) |
F7 — заведующий отделением (СС) | 023 8120 6823 |
F7 — пост медсестры | 023 8120 5777 |
F8 — медпункт (инсульт) | 023 8120 6998 |
G7 — клерк отделения (управляемая медицинская помощь) | 023 8120 4065 (факс) |
G7 — делопроизводитель | 023 8120 8169 |
G7 — пост медсестры | 023 8120 8169 |
Day med — ресепшн инфузионного центра | 023 8120 4653 |
Day med — служащий инфузионного центра | 023 8120 8915 |
Респираторный / медицинский HDU — клерк | 023 8120 4376 |
Респираторный / медицинский HDU — пост медсестры | 023 8120 8595 |
Респираторный центр | 023 8120 4325 |
Неврология
Отделение | Телефонный номер |
---|---|
C нейро — служащий отделения | 023 8120 4844 |
C Нейро — пост медсестры | 023 8120 4843 |
C нейро — дневная неврология | 023 8120 3256 |
Аппарат для гиперострого инсульта | 023 8120 3216 |
D Нейро — служащий отделения | 023 8120 6575 |
Д нейро — пост медсестры | 023 8120 4781 или 023 8120 5781 |
Нейрореанимация — пост медсестры | 023 8120 6401 или 023 8120 6978 |
Палата Стэнли Грейвсона (Восточная нейро) — служащий палаты | 023 8120 6578 |
Палата Стэнли Грейвсона (E Neuro) — медпункт | 023 8120 8004 |
Палата Стэнли Грейвсона (Восточная нейро) — дневная палата | 023 8120 4732 |
Ортопедический
Отделение | Телефонный номер |
---|---|
F1 — служащий отделения | 023 8120 6476 |
F1 — пост медсестры | 023 8120 3730 |
F2 — секретарь отделения (травма) | 023 8120 6477 |
F2 — пост медсестры | 023 8120 3732 |
F3 — делопроизводитель | 023 8120 4654 |
F3 — пост медсестры | 023 8120 8812 |
F4 — дневной специалист ортопедического отделения (травма) | 023 8120 6479 |
F4 — пост медсестры дневного / ортопедического хирургии | 023 8120 3738 |
Палата Брук, пониженная ортопедическая палата, ЛАГ, уровень H — служащий палаты | 023 8120 8581 |
Брукская палата, понижательная ортопедическая палата, ЛАГ, уровень H — факс | 023 8120 8997 |
Педиатрический
Ward | Телефонный номер |
---|---|
Burseldon House | 023 8120 6674 |
Отделение океана E1 — служащий отделения | 023 8120 6470 |
Океанская палата E1 — пост медсестры | 023 8120 3267 |
G2 PMU — дежурный | 023 8120 6485 |
G2 — пост медсестры | 023 8120 6484 |
G2 Neuro — пост медсестры | 023 8120 6692 |
G3 — делопроизводитель | 023 8120 6486 |
G3 — пост медсестры | 023 8120 3042 |
Клерк отделения G4 (хирург) | 023 8120 6718 |
G4 — пост медсестры | 023 8120 3597 |
G4 нефрология — клерк | 023 8120 8620 |
G4 нефрология — медпункт | 023 8120 4251 |
Гемодиализ G4 — клерк | 023 8120 4147 |
День Джона Этвелла — служащий отделения | 023 8120 4511 |
День Джона Этвелла — станция медсестер | 023 8120 6157 |
Отделение педиатрической экспертизы | 023 8120 4628 |
Отделение педиатрической экспертизы — пост медсестер | 023 8120 3744 |
Детский HDU — пост медсестры | 023 8120 5192 или 023 8120 8662 |
Педиатрическая реанимация — пост медсестер | 023 8120 6972 или 023 8120 3241 |
Piam Brown — пост медсестры | 023 8120 4817 |
День Пьяма Брауна — служащий палаты | 023 8120 6895 |
Паллиативная помощь — Дом графини Маунтбеттен
Телефонный номер | |
---|---|
Коммутатор | 023 8047 7414 |
Медицинские секретари | 023 8047 5310 или 023 8047 5302 |
Служащие отделения | 023 8047 5528 |
Больница принцессы Анны
Отделение | Телефонный номер |
---|---|
Bramshaw — медпункт | 023 8120 6035 или 023 8120 4896 |
Broadlands — приемная | 023 8120 6337 |
Берли — приемная | 023 8120 6731 |
Полный репродуктивный центр | 023 8120 6980 или 023 8120 4011 |
Дневной гинеколог — кабинет медсестер | 023 8120 6659 |
Дневной гинеколог — пост медсестры | 023 8120 8222 |
Дневное акушерство — дежурный | 023 8120 6303 |
Родильное отделение — приемная | 023 8120 6002 |
Палата Линдхерста — секретарь палаты (приемная) | 023 8120 6731 |
Неонатальная — клерк | 023 8120 6001 |
Палата Брук, ортопедическая ступенчатая палата — служащий отделения | 023 8120 8581 |
Брукская палата, ортопедическая ступенчатая палата — факс | 023 8120 8997 |
Специализированная медицина / офтальмология
Палата | Телефонный номер |
---|---|
Глазное отделение краткосрочного пребывания — пост медсестры | 023 8120 8600 или 023 8120 6595 |
Хирургический
Палата | Телефон |
---|---|
Отделение неотложной хирургии — приемная | 023 8120 3810 |
Прием в отделение неотложной хирургии | 023 8120 8814 |
Отделение дневной хирургии — приемная | 023 8120 6471 или 023 8120 5249 |
E5 — делопроизводитель отделения (верхний GI) | 023 8120 6507 |
E5 — служащий отделения (нижняя GI) | 023 8120 6504 |
E8 — служащий отделения (отказ HPB и GI) | 023 8120 6510 |
E8 — пост медсестры | 023 8120 4638 |
F6 — служащий отделения (неотложной помощи) | 023 8120 8814 |
F6 — пост медсестры | 023 8120 8813 |
F11 — делопроизводитель | 023 8120 3019 |
F11 — пост медсестры | 023 8120 3795 |
Иск подан из-за треснувших колес корвета C7
В марте прошлого года несколько владельцев C7 Corvette Grand Sport и C7 Corvette Z06 подали коллективный иск против General Motors, утверждая, что заводские колеса, которые устанавливались на их автомобили, склонны к растрескиванию.Этот коллективный иск был подан в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии, истцы в нем представляла фирма Capstone Law из Лос-Анджелеса.
Теперь против GM был подан отдельный коллективный иск по той же причине. В этом новом иске, который был подан в Окружной суд Соединенных Штатов по Северному округу Калифорнии, утверждается, что C7 Corvette Z06 2015 года и позже, а также C7 Corvette Grand Sport 2017 года и позже были поставлены с колесами, «склонными к изгибу и изгибу». растрескивание, требующее дорогостоящего ремонта и замены.В иске также утверждается, что неисправные колеса могут проткнуть шины, что может привести к утечке воздуха и их разрывам. Иск подан от имени всех граждан США, которые приобрели новый C7 Corvette Z06 или новый C7 Corvette Grand Sport у GM.
Многие владельцы и фанаты C7 Corvette знакомы с этой проблемой, поскольку о ней часто говорят в сетевых автомобильных сообществах и на форумах, и она даже была доведена до сведения Национальной администрации безопасности дорожного движения.Владельцы поврежденных автомобилей говорят, что колеса склонны к изгибу, деформации и даже могут трескаться в определенных местах. Как отмечает Corvette Blogger , Car and Driver даже столкнулись с этой проблемой на собственном опыте на тестовом автомобиле Corvette Grand Sport 2017 года, который у него был в течение длительного периода времени, когда он заменил шесть колес в течение 40 000-мильного испытательного периода взятого в аренду автомобиля.
В этом последнем иске, поданном юридической фирмой Kehoe, также говорится, что «несмотря на доступ к внутренним данным с отягчающими обстоятельствами, GM активно скрывала наличие дефекта, сообщая клиентам на онлайн-форумах, что колеса не являются дефектными и что причиной их появления являются потрескавшиеся колеса. по выбоинам.Это может быть отсылка к сообщению главного инженера Corvette Тэджа Юхтера о Corvette Forum в 2017 году, в котором он сказал, что колеса могут погнуться из-за дорожной опасности. Это может привести к дополнительным нагрузкам на обод, поскольку он вращается с высокой скоростью, образуя трещины после «тысяч или даже миллионов циклов».
«Поскольку после аварии проходят сотни или тысячи миль, водитель часто не может вспомнить, когда он ударил что-либо, что могло бы оправдать трещину в колесе», — также сказал Юехтер в своем сообщении.«Я действительно испытал это на себе».
Несколько комментаторов GM Authority сообщили об этой проблеме на своих моделях C7 Corvette Grand Sport и Corvette Z06, когда мы впервые сообщили об этой проблеме прошлой весной.
GM Authority будет следить за этим иском по мере его рассмотрения в судах и предоставлять постоянные обновления для владельцев C7 Corvette Grand Sport и Z06, которые могли столкнуться с треснувшими или погнутыми колесами на своих автомобилях.
Подпишитесь на GM Authority, чтобы получать больше новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Ваш номер телефона — это все, что нужно хакеру, чтобы читать тексты, слушать звонки и отслеживать вас | Мобильные телефоны
Хакеры снова продемонстрировали, что независимо от того, сколько мер безопасности кто-то принимает, все, что нужно хакеру для отслеживания их местоположения и отслеживания телефонных звонков и текстовых сообщений, — это их номер телефона.
Взлом, впервые продемонстрированный немецким исследователем безопасности Карстеном Нолем в 2014 году на хакерской конференции в Гамбурге, показал, что Ноль все еще активен более года спустя в течение 60 минут CBS.
Взломанная служба использует службу обмена сигналами под названием Система сигнализации № 7 (SS7), также известная как C7 в Великобритании или CCSS7 в США, которая действует как посредник между сетями мобильных телефонов. Когда звонки или текстовые сообщения совершаются по сетям, SS7 обрабатывает такие детали, как преобразование номеров, передача SMS, выставление счетов и другие внутренние функции, которые соединяют одну сеть или вызывающего абонента с другой.
Взломав систему SS7 или иным образом получив доступ к ней, злоумышленник может отслеживать местоположение человека на основе триангуляции мачты мобильного телефона, читать его отправленные и полученные текстовые сообщения, а также регистрировать, записывать и прослушивать их телефонные звонки, просто используя их номер телефона в качестве идентификатора.
Ноль, который в настоящее время проводит анализ уязвимостей SS7 для нескольких международных сетей мобильной связи, продемонстрировал взлом для шоу CBS. Он отследил новый телефон, подаренный конгрессмену США Теду Лью в Калифорнии с его базы в Берлине, используя только его номер телефона.Ноль точно определил передвижения Лиу по районам Лос-Анджелеса, прочитал его сообщения и записал телефонные разговоры между Лиу и его сотрудниками.
Самая большая проблема для потребителей заключается в том, что они мало что могут сделать для защиты от такого рода слежки, за исключением выключения своего мобильного телефона, поскольку атака происходит на стороне сети, независимо от используемого телефона.
Ноль сказал: «Мобильная сеть не зависит от маленького GPS-чипа в вашем телефоне, она знает, где вы находитесь.Таким образом, любой выбор, который мог сделать конгрессмен: выбор телефона, выбор пин-кода, установка или не установка определенных приложений, не влияет на то, что мы показываем, потому что это нацелено на мобильную сеть. Это, конечно, не контролируется ни одним покупателем ».
Хакеры доказали, что они могут взломать SS7, но считается, что службы безопасности, включая Агентство национальной безопасности США, также используют систему для отслеживания и слежки за целевыми пользователями.
Специалист по Corvette Майк Фурман на Criswell Corvette
Это было все равно, что находиться в ситуационной комнате Белого дома, удаленно наблюдая за ударом 6-й группы тюленей.На телефонные звонки ответили, как только они прозвучали. Электронные письма рвались между звонками. Бумаги и папки были сложены стопкой сбоку от дисплея компьютера. На экране шла прямая трансляция — мужчина с сыном с нетерпением ждали на стульях. Вы могли почувствовать их напряжение. Или это было волнение?
Наверное волнение.
Мы наблюдали за поставкой нового Corvette в Национальном музее корветов в Боулинг-Грин, чтобы убедиться, что все идет как надо. Это было так.
В свободном мире лидер находится в D.C. В мире Corvette главный герой сидит в офисе со стеклянным фасадом в Гейтерсбурге, штат Мэриленд. Его зовут Майк Фурман.
За свою карьеру Майк продал более 4100 автомобилей Vettes, а к 2022 году легко перевалит за 5000. В настоящее время он поставляет более одного Corvette каждый день — около 300+ в год. Эти поставки почти везде, где вы хотите. Штаб-квартира Callaway? Конечно. Музей Корвета? Конечно. Представительство в Фэрбенксе, Аляска? Конечно. Майк принимает заказы от покупателей со всего США. Некоторые приезжают к нему, чтобы забрать свой Corvette, съемочную группу на буксире, как Кирк и Лаура в сериале Bravo TV «Молодожены, первый год».Некоторые предпочитают смотреть, как будет построен их автомобиль, а затем доставят его к местному дилеру. Если вы хотите чего-то особенного, и это возможно, Майк сделает это.
Как только вы получите этот Corvette, вы сможете присоединиться к Майку для двухдневных тренировок на трассе Spring Mountain Race Track в Неваде (GM получает 60% от суммы счета). Майк может помочь вам сохранить сияние этого Ветта — он представитель компании Adam’s Polishes. Он также близок с директором завода Corvette на случай, если у вас возникнут какие-либо проблемы во время его строительства.
Майк Фурман официально — мистер Корвет, но почему?
Он начал продавать Corvettes в июле 1978 года, за три недели до своего 18-летия для Malcolm Konner Auto Group Paramus, штат Нью-Джерси. Он всегда любил маслкары и питал страсть к «официальному спортивному автомобилю Содружества Кентукки». Майк стал студентом бренда, изучая все, что мог. Еще он положил их в свой гараж. За эти годы он приобрел 18 различных автомобилей Vettes (его нынешний автомобиль — это полностью загруженный и хорошо задокументированный Corvette Coupe 1967 года с 4-ступенчатой механической коробкой передач в цвете Marina Blue с белым салоном).
Майк неуклонно продвигался вверх по служебной лестнице, в конце концов заняв пост генерального директора Damascus Chevrolet. К сожалению, эта должность продержалась всего два десятилетия, поскольку экономический кризис, вызванный «Великой рецессией», вынудил дилерский центр закрыть в 2009 году, и Майк оказался без работы. Он занял позицию продавца в Criswell Chevrolet и начал публиковать сообщения на форумах Corvette и Stingray.
Благодаря личным знаниям, личному вниманию и молва, продажи начали расти.Цифровой век тоже помог. Майк мог точно оценить сделку с Carfax и другими цифровыми инструментами. Кредитные отчеты достать было легко. Финансирование можно было организовать дистанционно. Он стал продавцом Corvette №1 в стране в 2011 году и дважды выигрывал поддерживаемый GM национальный конкурс продаж Corvette (’11, ’12), приземлившись на «24 часа Ле-Мана», Франция. В октябре 2013 года Майк продал 61 Corvette, рекорд GM. Дела продолжали развиваться как снежный ком.
Несмотря на ошеломляющий успех и суматошный ритм жизни, Майк по-прежнему находит время для общения с каждым клиентом, как прошлым, так и настоящим.Владельцы находят в почтовом ящике персонализированные рождественские открытки, может быть, шляпу или даже приглашение на мероприятие. Этот индивидуальный подход (и исключительные оптовые цены) заставляет клиентов возвращаться. Некоторые из них находятся на пятом «Корвете Майка Фурмана».
Что сейчас популярно, по мнению Майка? «Заказы на Corvette 2019 года и многообещающий Corvette со средним двигателем 2020 года».
Когда Auto Mentality спросил: «Что дальше у Майка Фурмана?»
Майк ответил: «Владельцы Ferrari и Porsche. Никогда еще у меня не было так много их на рынке для Corvette, и я бредил Corvette 7-го поколения.