Просто сб: ООО «Просто СБ», Москва (ИНН 7718145164, ОГРН 1157746352500)

Просто сб: ООО «Просто СБ», Москва (ИНН 7718145164, ОГРН 1157746352500)

Содержание

Just — Торговые марки — Алгоритм СБ


Торговая марка JUST создана в 2012 г. международной командой единомышленников, имеющих опыт, как в разработке, так и в продвижении технологичных решений в области видеонаблюдения. Философия бренда построена на скрупулезном внимании ко всем деталям в бизнес-цепочке, от разработки новых продуктов до нужд конечных пользователей. Компания следует стратегии предоставления продукции высокого уровня по приемлемым ценам для эффективного решения разнообразных задач видеонаблюдения. Оборудование этой торговой марки отвечает потребностям и бюджетным возможностям самых разных потребителей.

Высокое качество видео благодаря передовым матрицам и процессорам

В телекамерах используются только современные чувствительные сенсоры Sony Super HAD CCD II и EXview HAD CCD II. За счет особого способа размещения множественных микролинз производителю удалось добиться существенного повышения чувствительности у Super HAD CCD II, а у матрицы Exview — еще и повысить светочувствительность в инфракрасном и близком к нему диапазоне. Благодаря такой электронике камеры формируют изображение с разрешением до 700 ТВл.

JUST оснащает свои видеокамеры цифровыми сигнальными процессорами Sony Effio-E и NextChip, которые вобрали в себя большое количество технологических усовершенствований. DSP позволили существенно улучшить качество формируемого изображения и оснастить устройства дополнительными возможностями. Вот только некоторые из них — экранное меню (On-Screen Display-меню), подавление шума по двумерному алгоритму 2D-DNR, компенсация повышенной яркости HLC, цифровой расширенный динамический диапазон D-WDR (только NextChip) и режим ATR (только Effio-E) — для улучшения контраста объектов и воспроизведения цветов.

Специалисты отрасли прекрасно знают, как некачественные объективы и другие элементы конструктива могут свести на нет все преимущества самых лучших матриц и DSP. В камерах JUST такого не происходит потому, что они оснащаются только светочувствительной оптикой с асферическими линзами от японских и корейских компаний. Кроме того, пластик, из которого выполнены купола камер, был разработан по специальной технологии, чтобы исключить оптические искажения.

Универсальная линейка оборудования для решения задач разной степени сложности

С целью максимального удовлетворения потребностей пользователей JUST выпускает видеокамеры разных форм-факторов. В ассортименте представлены модели с фиксированными и вариофокальными объективами для уличного и внутреннего применения. Многие модели оснащаются инфракрасной подсветкой. Уличные камеры серии Gold имеют встроенный блок подогрева, поддерживающий их работоспособность в широком температурном диапазоне. Кроме того, JUST имеет линейку специальных инструментов и расходных материалов, которыми всегда готов обеспечить покупателей и партнеров.

Продуманная маркетинговая политика сотрудничества с партнерами

Для продвижения своей продукции на территории России JUST разработал программу поддержки дистрибьюторов и дилеров. Прежде всего, она включает взвешенную систему скидок и привилегий, направленную на получение стабильной прибыли партнерами любой ступени. Кроме того, она включает специальные акции, конкурсы и бонусные программы, стимулирующие рост продаж оборудования и привлекающие внимание к партнерам бренда. Для персонала партнеров и клиентов компания организует и проведет специальные мероприятия и обучающие семинары, а также окажет техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования. Постоянные партнеры могут рассчитывать на наиболее благоприятные условия сотрудничества.

Эффективное сочетание функциональности и надежности оборудования JUST наряду с демократичной ценой принесет клиентам и партнерам максимальную выгоду и откроет новые возможности потребителям технических средств обеспечения безопасности.

Товары торговой марки «Just» представлены в следующих категориях
каталога:

Главная страница / Российская Федерация Баскетбола


Пт, 12 февраля


937


Пт, 12 февраля


552


Чт, 11 февраля


733


Чт, 11 февраля


168


Ср, 10 февраля


1 359


Ср, 10 февраля


1 467


Вт, 09 февраля


1 445


Вт, 09 февраля


785


Пн, 08 февраля


1 735


Пн, 08 февраля


210


Вс, 07 февраля


636


Вс, 07 февраля


408

«Альфа-банк» и личные данные клиентов — Приёмная на vc.

ru

Всем привет. Чтобы не обвинили в рекламе конкурентов или в заказухе, сразу скажу, что «Альфа-банк» меня никак не обманул и в целом ситуация не вышла из берегов, однако меня терзают смутные сомнения (с).

Перейдём к делу. На днях мне и моей супруге звонили со службы безопасности Альфа-Банка. Красиво говорили, пили за любовь, ну, в общем, вы поняли. Однако меня напрягло следующее:

1. Жене звонили практически сразу после того, как она сняла крупную сумму денег и звонящий знал, какую именно. Т.е. она сняла с депозита 150 т.р. — звонящий сообщил, что на счёт зачислено 150 т.р. кредитных средств и нужно либо подтвердить, либо отказаться, переслав ему сообщение. Здесь надо пояснить, что жена мало пользуется услугами банков в принципе, и активность мошенников подозрительно совпала с чуть ли не единственным её банковским действием за месяц.

2. Когда звонили мне, то сотрудник СБ знал: мои полные ФИО, мой номер телефона с привязкой к ФИО, последние 4 цифры моей карты, систему, под которой выпущена карта (Мастеркард), а также то, что я только что заходил в онлайн-банк.

Исходя из опыта таких историй, мы знаем, что зачастую мошенники работают «на авось» и например, предлагают подтвердить перевод по счёту в банке, в которым вы даже не обслуживаетесь или карта давно пустая. А здесь всё очень смахивает на то, что кто-то из Альфы сливает данные, или же они просто есть в даркнете. Пока только в урезанном виде, но кто знает, что нечистоплотные сотрудники банка сольют дальше?

Вот такие наблюдения, берегите себя и своих близких, и хорошего вам настроения. Кстати, вот телефоны, с которых звонили: +74957756018 и +74992990640.

7374

просмотров

Региональный портал медицинских услуг

У меня положительный мазок, что мне делать?

1. Вызовите врача, позвонив в поликлинику по месту жительства. Врач в ближайшее время выйдет к вам для осмотра, назначит лечение, дату повторного мазка и оформит лист нетрудоспособности. Также врач оставит номер телефона горячей линии медицинской организации, по которому вы будете сообщать о состоянии своего здоровья. Вам необходимо самоизолироваться по месту пребывания, не выходите  из дома, в том числе в магазин, аптеку, на работу или учебу.

 

2. По возможности, пользуйтесь сервисами доставки.

3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте 
помещение.

 

У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?

Если у вас имеются симптомы: боль в горле, кашель, насморк, одышка и температура ниже 38,5 вызовите неотложную помощь. 

 

Ниже указаны номера телефонов:

 

Район

Медицинская организация

Телефон

Режим работы

Дети

     
Ленинский  ГДКБ № 3
 (ГДКБ №3 + ГДКП №2)
 236-25-93 8. 00-23.00
Дзержинский  ГДКП № 6  236-97-64, 207-03-36 (доб. 2) 8.00-23.00
Индустриальный  ГДКП № 5  270-09-03 8.00-23.00
Мотовилихинский   ГДКП № 1 270-09-03 8.00-23.00
Свердловский  ДКБ им. Пичугина П.И.
 (ГДКБ №9 + ДГП №10)
270-09-03 8.00-23.00
Кировский  ГДП №4  252-34-35 8.00-23.00
Орджоникидзевский  ГДП №3  284-42-48 (Ордж.)
 285-49-62 (Гайва)
 285-49-49 (Гайва)
8.00-23.00

Взрослые

     
Ленинский  ГКП г. Перми
 (ГКП №1 + ГП №11)
 237-19-70 буд. 8.00-23.00
сб, вс, праздн. 9.00-23.00
Дзержинский  ГКП № 4  238-06-26 8. 00-23.00
Дзержинский  НУЗ ОКБ ст. Пермь II  230-54-67 8.00-23.00
Индустриальный  ГП № 2 270-09-03 8.00-23.00
Мотовилихинский  ГП № 7 270-09-03 8.00-23.00
Мотовилихинский (м/р Садовый)  ООО «ГП Садовый»  266-80-80
 266-80-30
 266-80-49 зав. поликлиникой
будни 14.00-19.00
Свердловский  ГКП № 5 270-09-03 8.00-23.00
Кировский  ГП № 12  250-29-91 8.00-23.00
Кировский  МСЧ № 133  283-80-01 будни 14.00-23.00
сб, вс, праздн. 8.00-23.00
Орджоникидзевский  МСЧ №6  206-50-51  
Орджоникидзевский (м/р Гайва)  МСЧ №7  215-02-80
 215-02-82
 

 

У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?

Вам необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи по телефону 103. Также вы может позвонить по телефону службы спасения 112, операторы передадут Ваш вызов в скорую медицинскую помощь.

Что делать при получении положительного результата?У меня положительный мазок, что мне делать?

1. Вызовите врача, позвонив в поликлинику по месту жительства. Врач в ближайшее время выйдет к вам для осмотра, назначит лечение, дату повторного мазка и оформит лист нетрудоспособности. Также врач оставит номер телефона горячей линии медицинской организации, по которому вы будете сообщать о состоянии своего здоровья. Вам необходимо самоизолироваться по месту пребывания, не выходите  из дома, в том числе в магазин, аптеку, на работу или учебу.

 

2. По возможности, пользуйтесь сервисами доставки.

3. Соблюдайте меры по защите проживающих с вами от заражения: носите маску, изолируйте себя в отдельной комнате, проводите ежедневную влажную уборку 2 раза в день, проветривайте 
помещение.

 

У меня поднялась температура, болит голова и сухой кашель. Что мне делать?

Если у вас имеются симптомы: боль в горле, кашель, насморк, одышка и температура ниже 38,5 вызовите неотложную помощь. 

 

Ниже указаны номера телефонов:

 

Район

Медицинская организация

Телефон

Режим работы

Дети

     
Ленинский  ГДКБ № 3
 (ГДКБ №3 + ГДКП №2)
 236-25-93 8.00-23.00
Дзержинский  ГДКП № 6  236-97-64, 207-03-36 (доб. 2) 8.00-23.00
Индустриальный  ГДКП № 5  270-09-03 8. 00-23.00
Мотовилихинский   ГДКП № 1 270-09-03 8.00-23.00
Свердловский  ДКБ им. Пичугина П.И.
 (ГДКБ №9 + ДГП №10)
270-09-03 8.00-23.00
Кировский  ГДП №4  252-34-35 8.00-23.00
Орджоникидзевский  ГДП №3  284-42-48 (Ордж.)
 285-49-62 (Гайва)
 285-49-49 (Гайва)
8.00-23.00

Взрослые

     
Ленинский  ГКП г. Перми
 (ГКП №1 + ГП №11)
 237-19-70 буд. 8.00-23.00
сб, вс, праздн. 9.00-23.00
Дзержинский  ГКП № 4  238-06-26 8.00-23.00
Дзержинский  НУЗ ОКБ ст. Пермь II  230-54-67 8.00-23.00
Индустриальный  ГП № 2 270-09-03 8. 00-23.00
Мотовилихинский  ГП № 7 270-09-03 8.00-23.00
Мотовилихинский (м/р Садовый)  ООО «ГП Садовый»  266-80-80
 266-80-30
 266-80-49 зав. поликлиникой
будни 14.00-19.00
Свердловский  ГКП № 5 270-09-03 8.00-23.00
Кировский  ГП № 12  250-29-91 8.00-23.00
Кировский  МСЧ № 133  283-80-01 будни 14.00-23.00
сб, вс, праздн. 8.00-23.00
Орджоникидзевский  МСЧ №6  206-50-51  
Орджоникидзевский (м/р Гайва)  МСЧ №7  215-02-80
 215-02-82
 

 

У меня поднялась температура 39,5, я задыхаюсь. Что мне делать?

Вам необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи по телефону 103. Также вы может позвонить по телефону службы спасения 112, операторы передадут Ваш вызов в скорую медицинскую помощь.

Электронная подпись для физических лиц (ЭЦП) в Москве

3 ДОКУМЕНТА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

  • Паспорт
  • ИНН
  • СНИЛС

5 шагов к получению ЭЦП

  1. Подберите в Каталоге необходимый сертификат электронной подписи, требуемые области использования сертификата и другие необходимые продукты и услуги.
  2. Выберите удобную точку выдачи в вашем городе.
  3. Зарегистрируйтесь в интернет-магазине Национального удостоверяющего центра в качестве физического лица.
  4. После завершения оформления заказа будут сформированы заявительные документы и счет, который Вы сможете оплатить удобным способом, в том числе и банковской картой на сайте.

Наши специалисты в кратчайшие сроки проверят правильность оформления Вашего заказа. В случае обнаружения неточностей обязательно свяжутся с Вами.

  1. Получите готовый сертификат электронной подписи в указанной Вами точке выдачи удостоверяющего центра.

Вы также можете оставить заявку на получение ЭЦП, и в течение 15 минут наши специалисты свяжутся с Вами.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ: ВАШИ ВЫГОДЫ

Автоматизированный документооборот уверенно завоевал сферу госуслуг – походы по инстанциям и на почту, очереди уходят в прошлое.

Физ. лица, владеющие ЭЦП, осуществляют большинство операций на онлайн порталах (gosuslugi.ru, ФНС, Росреестр и пр.):

  • Замена и оформление российского/заграничного паспорта
  • Регистрация по месту жительства/пребывания
  • Регистрация/снятие с учета автотранспорта
  • Получение информации о штрафах ГИБДД
  • Получение ИНН, справки о задолженности перед ФНС
  • Открытие ИП и ООО, отправка деклараций в налоговую
  • Контролирование хода исполнительного производства
  • Проверка лицевого счета в ПФР и многое другое.

Электронная подпись упрощает жизнь!

Чтобы получить все преимущества электронной цифровой подписи физического лица – обращайтесь в Национальный удостоверяющий центр в Москве, СПб и филиалах по России.

С 2000 года НУЦ изготавливает КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ сертификаты, имеющие юридическое значение, ВСЕХ ВИДОВ.
Подпись нужна СРОЧНО? Выполним ускоренный выпуск за 15 минут!

Нашу поддержку клиенты чувствуют с первого шага: с момента заказа сертификата и до окончания его срока действия.

Выбирайте надежный удостоверяющий центр с аккредитацией –
пусть выгоды ЭЦП работают на вас!

Корпусная мебель от производителя в СПБ

При обустройстве собственного жилья, офиса, кабинета или учебной аудитории у многих возникает вопрос: где продается корпусная мебель от производителя в Санкт-Петербурге недорого? Особенно важна экономия, если планируется закупка крупной партии, но и в случае с частным приобретением, например, кухонных модулей, никто не желает переплачивать. Можно ли купить корпусную мебель высокого качества, при этом не нанеся ущерб бюджету? Конечно, можно! Для этого нужно обратиться в крупную компанию, эффективность которой проверена временем. Таковой является мебельная фабрика «Неврида», представляющая свою продукцию с 2000 года.

Наша корпусная мебель в Санкт-Петербурге пользуется неизменным спросом как у частных лиц, так и у государственных и коммерческих организаций. Мы ответственно подходим к производству своей продукции, тщательно соблюдая стандарты безопасности. На фабрике используются только высококачественные материалы, снабженные сертификатами качества. Налажены связи с крупнейшими предприятиями, изготавливающими ЛДСП, ХДФ и металлические изделия, а также с поставщиками отечественной и импортной фурнитуры. При этом мы стабильно сохраняем доступные цены, чтобы каждый мог позволить себе купить корпусную мебель в Санкт-Петербурге.

Корпусная мебель на заказ

Компания «Неврида» производит разнообразную серийную мебель: на данный момент в нашем каталоге представлено более 1500 наименований! Столы, стулья, шкафы, тумбы, изделия специального назначения – вот далеко не полный перечень продукции. Каждый предмет обладает привлекательным дизайном, продуманной эргономикой и выверенными габаритами. К созданию изделий привлекаются квалифицированные специалисты, в том числе инженеры и дизайнеры.

Еще одно направление нашей деятельности – корпусная мебель на заказ. Вы можете обратиться к нам с собственными эскизами и опытные мастера изготовят нужный предмет мебели с заданными размерами. Также мы занимаемся разработкой дизайна и созданием конструкций «с нуля». Просто предоставьте нам полный перечень требований к будущей мебели и мы изготовим изделие любой сложности.

Производство корпусной мебели

Наше производство корпусной мебели в Санкт-Петербурге осуществляется на двух площадках, поэтому мы имеем возможность оперативно изготавливать и отгружать заказы. Как правило, срок изготовления составляет от 5 до 10 рабочих дней. Если Вы желаете заказать технически сложные изделия, то этот период увеличивается, а окончательные сроки можно обсудить с менеджером при оформлении заявки. В любом случае, мы сопровождаем свою продукцию гарантией – 18 месяцев с момента приобретения.

Чтобы производство корпусной мебели было максимально эффективным, мы постоянно оптимизируем все процессы. На предприятии сформирован штат квалифицированных сотрудников, а техническое оснащение полностью отвечает современным требованиям. Надежные станки, качественные материалы, опытный персонал, гибкая ценовая политика – вот основные черты мебельной компании «Неврида», которые позволяют нам держаться на плаву уже более 15 лет!

Как сделать заказ?

Заказать корпусную мебель Вы можете прямо сейчас, оформив заявку в «Корзине» или выслав ее на адрес электронной почты. Согласование поставки происходит в рабочее время, для чего Вам нужно набрать наш номер телефона или заказать обратный звонок. Компетентный менеджер ответит на Ваши вопросы, поможет с выбором и оперативно просчитает стоимость заказа и доставки. После этого Вам останется только оплатить нужную сумму и получить новую мебель точно в назначенный срок!

производство кухонной мебели на заказ

Гарантии качества кухни от производителя


Качество наших гарнитуров подтверждается сертификатом соответствия, выданным по итогам испытаний соответствующей службой ЦСМС. Мы производим бюджетные и элитные кухни на заказ из экологичных материалов. Об этом свидетельствует полученный нами гигиенический сертификат, который был выдан санитарно-эпидемиологической службой. Также безопасность и удобство кухонь «Мария» подтверждены опытом потребителей, которые пользуются нашей стильной мебелью вот уже 18 лет.

Проекты «Кухня на заказ»


Лучшие кухни создаются нами совместно с ведущими итальянскими дизайнерами, в частности из компании Adriani & Rossi. Европейские специалисты разрабатывают стильный индивидуальный дизайн мебели, подбирают материалы, встраиваемую технику, аксессуары. В результате получается гармоничная и завершенная кухонная композиция для вашего дома.

Создание дизайн-проекта кухни


Чтобы кухонная мебель идеально вписалась в имеющееся пространство, наши мастера бесплатно выполнят замеры помещения, зафиксируют расположение дверей, окон и коммуникаций, другие особенности. После снятия замеров с вами побеседует дизайнер нашей фабрики кухонной мебели. Он уточнит модель, выбранную вами, и ваши пожелания. Когда вы приедете к нам в студию, вас уже будет ожидать несколько проектов стильных и функциональных кухонь, разработанных бесплатно.


Элитные гарнитуры от фабрики «Мария» обладают ярким дизайном. В продаже представлен широкий ассортимент моделей от модерна до классики. Стильные кухни от производителя характеризуются эргономичностью, функциональностью и удобством, что достигается посредством использования высококачественных комплектующих.


Чтобы купить мебель для кухни на заказ в Москве, регионах РФ и СНГ или задать тематические вопросы специалисту, обратитесь к нам по контактному телефону или через Интернет, используя форму онлайн-связи. Хотите лично осмотреть гарнитуры, которые мы выпускаем? На официальном сайте кухонь «Мария» вы найдете адреса наших салонов. Приезжайте, мы будем рады вашему визиту.

я только что сел определение | Словарь английских определений

только


прил

справедливое или беспристрастное действие или решение

b (как коллективное n; перед ним стоит)
просто

2 соответствует высоким моральным нормам; честный

3 в соответствии с правосудием
справедливое действие

4 правильно применено или дано; заслужил
справедливую награду

5 имеет юридическую силу; законное
наследство

6 состоятельных; разумный
просто критика

7 правильных, точных или истинных
справедливый счет
adv (без ударения)

8 используется с формами must для обозначения действия, выполненного в совсем недавнем прошлом
Я только что закрыл дверь

9 в этот самый момент
он только что заходит на посадку

10 не более; просто; всего
обычная машина

11 ровно; именно
вот что я имею в виду

12 с небольшим отрывом; едва
он только что успел

13 (усилитель)
я просто рад тебя видеть

14 Действительно, неофициально; с удвоенной силой
, разве это не

15 ♦
примерно

a в момент начала (что-то делать)

b очень близко; почти
Мне уже хватило

16 ♦
только момент, секунда или минута выражение, требующее от слушателя подождать или сделать паузу на короткий период времени

а очень недавно

b на данный момент

с (С. Африканский)
неформальный через некоторое время

18 ♦
как раз на , достигнув ровно
, это как раз на пять часов

a выражение полного согласия или нежелания выражать несогласие

b расположены с точностью
(C14: от латинского justus righteous, от jus справедливость)

справедливо аванс

справедливость n
Использование только с точно (это именно то, что они хотят) является избыточным, и его следует избегать: это именно то, что они хотят

точно в срок
adj обозначающий или относящийся к промышленному методу, при котором трата ресурсов устраняется или сокращается путем производства компонентов производственной линии и т. Д., поскольку они необходимы, вместо того, чтобы держать большие запасы (аббревиатура)
JIT

просто интонация
n форма настройки, использующая интервалы высоты звука естественной нетемперированной гаммы, иногда применяемая при игре на скрипке, виолончели и т. Д.

просто заметная разница
n (Psychol) другое название для
порог разницы
(Сокр.)
иен

Сен-Жюст (французский)
n Луи Антуан Леон де (lwi ɑ̃twan leɔ̃ də). 1767-94, лидер французской революции и оратор. Член Комитета общественной безопасности (1793-94), он был гильотинирован с Робеспьером

SAT против предметных тестов SAT

Колледжи используют предметные тесты SAT и SAT в различной степени в качестве факторов допуска при оценке вашего заявления. Самая большая разница в том, что в отличие от SAT, который проверяет общие знания и критическое мышление, SAT Subject Tests предназначены для измерения знаний в определенных областях, таких как биология, история, французский язык или математика.

Как колледжи используют ваши результаты

Многие колледжи требуют результаты SAT / ACT как часть полного заявления. Меньшая часть колледжей требует или рекомендует баллы по предметному тесту SAT, хотя большинство школ учтут ваши баллы, если вы их отправите!

Думайте о своих оценках по предметному экзамену как о еще одной информации для поступления (например, о прохождении курсов с отличием или AP), которая помогает колледжам получить полное представление о том, кто вы и что вас интересует. Суждено стать специалистом по биологии? Сдача теста SAT по биологии демонстрирует ваши способности и энтузиазм.

Хорошие результаты SAT Subject Test могут даже освободить учащихся от некоторых требований колледжа, таких как класс сочинения на первом курсе или требование иностранного языка.

Различия между предметными тестами SAT и SAT

SAT SAT Предметный тест
Зачем брать Колледжи

используют баллы SAT (и ACT) для принятия решений о приеме и присуждения стипендий.

Колледж использует результаты SAT Subject Test при поступлении и размещении на курсах. Отборочные колледжи могут потребовать или порекомендовать вам пройти 1 или несколько предметных тестов.

Длина
Когда предлагается
Охваченные темы
  • Чтение

  • Письмо и язык

  • Математика

  • Эссе (по желанию)

Балльная шкала Оценивается по шкале от 400 до 1600 Оценивается по шкале 200–800
Штраф за неправильный ответ Нет штрафа за неправильный ответ За неправильные ответы вычитается доля балла

Подготовка к экзамену: SAT vs SAT Subjects

Поскольку ваша успеваемость по предметным тестам SAT может дать вашей заявке в колледж преимущество (и иногда определить, какие классы вы будете посещать в первый год обучения в колледже), важно подготовиться. Помните, что подготовка к SAT — это не то же самое, что подготовка к определенному предмету SAT. Вот что нужно учитывать.

1. Планируйте заранее.

Вы не можете сдать SAT и SAT Subject Test в один и тот же день. Но вы можете сдать 3 предметных теста за одно свидание. Однако не все предметы предлагаются в каждый день тестирования, поэтому внимательно проверьте график тестирования.

Не знаете, какие предметы выбрать? В отличие от SAT, ваша успеваемость на курсах средней школы является довольно приличным показателем предметных тестов SAT, по которым вы будете лучше всех.Так что подумайте о прохождении тестов, связанных с занятиями, которые вы посещаете.

2. Пройдите предметные тесты SAT после завершения соответствующего класса HS.

Предметные тесты

SAT предназначены для отражения того, что вы изучаете в школе, поэтому рекомендуется сдавать их вскоре после окончания соответствующих классов средней школы. Например, сдавайте SAT Literature после завершения курса английской литературы AP, когда детали этого класса еще свежи в вашей памяти.

3.Точно знайте, чего ожидать.

Предметный тест SAT, как и SAT, предусматривает возможность выбора нескольких вариантов, но для каждого предмета есть свои типы вопросов и направления. (Например, у SAT Chemistry есть особые инструкции.) Не ходите неподготовленными к тому, с чем вы столкнетесь. Ознакомьтесь с нашим набором книг по подготовке к SAT Subject Test, где вы найдете обзоры по предметам, стратегии сдачи тестов, упражнения и практические тесты. Вопросы практики также доступны в Совете колледжей.

4.Оттачивайте свою стратегию сдачи тестов.

Как и в случае с SAT, стратегии сдачи тестов (наряду с предметным обзором) помогут вам получить более высокие баллы по предметным тестам SAT. Наши репетиторы по подготовке к экзаменам помогут вам разработать выигрышную стратегию для решения выбранных вами предметов SAT.

5. Средняя школа помогает вам учиться.

Прохождение сложных курсов и усердная учеба в течение всего года — отличный способ подготовиться к предметным тестам SAT. Наши репетиторы онлайн 24 часа в сутки, чтобы помочь вам по более чем 40 предметам.


Составьте для вас правильный план подготовки к SAT

Наши частные репетиторы помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

Найдите репетитора

The Staff of Princeton Review

Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж.Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

5 причин сдавать оба теста SAT и ACT

Большинство колледжей требуют либо SAT, либо ACT и не предпочитают ни один из тестов. Тем не менее, значительный процент студентов из отобранных колледжей при подаче заявления сдают результаты обоих тестов. Подготовка к двум основным стандартизированным тестам может показаться сложной, но есть несколько очень веских причин, чтобы сдавать и SAT, и ACT, а подготовиться к обоим тестам проще (и доступнее!), Чем когда-либо прежде.

1. Предоставьте дополнительную информацию приемной комиссии

Декан приемной комиссии Принстонского университета записал:

«… больше информации всегда лучше. Если учащиеся выберут один или другой, это нормально, потому что оба теста имеют ценность. Но если они представят оба, это, как правило, дает нам немного больше информации ».

И некоторые из наиболее избирательных школ сообщают, что четверть (или больше!) Их зачисленных учеников сдали баллы по обоим экзаменам.

Школа % frosh, зачисленные осенью 2017 года, которые представили результаты ACT И SAT
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл 49%
Техасский университет в Остине 38%
Стэнфордский университет 28%
Университет Вирджинии 26%
MIT 26%
Мичиганский университет — Анн-Арбор 26%
Cal Tech 21%
Гарвардский колледж 20%
Принстонский университет 19%
Йельский университет 18%
Университет Брауна 16%

2.

Готовьтесь более эффективно

Вы подаете заявление в конкурентоспособные школы и создаете отличную заявку в колледж. Это означает, что вы можете в конечном итоге захотеть пройти стандартизированные тесты более одного раза, чтобы получить желаемые баллы. Если вы начнете с планирования обоих тестов, вы сможете принять обоснованное решение о том, какой из них лучше всего отражает ваши сильные стороны. Вам не нужно будет удваивать время на подготовку к экзамену, чтобы сдать как SAT, так и ACT.

3. Увеличьте свои шансы на получение помощи

Даже если вы подаете заявление в колледж или университет, который не требует результатов тестов для поступления, результаты ACT или SAT могут потребоваться для рассмотрения для получения финансовой помощи, основанной на заслугах, и для любых сторонних заявок на стипендию.

4. Пройдите меньше тестов (нет, правда!)

Некоторые школы требуют от абитуриентов представить результаты теста ACT … ИЛИ SAT плюс 2–3 предметных теста SAT. Если вы планируете сдавать SAT, сдача ACT также покроет вас на случай, если что-то пойдет не так с одним из ваших предметных тестов SAT.

5. У вас будет больше возможностей

Рассмотрение обоих тестов дает вам больше гибкости при выборе дат тестирования.

Мы знаем, как помочь вам эффективно подготовиться к экзамену ACT и SAT, и у нас есть отличные варианты, которые помогут вам подготовиться к обоим экзаменам с минимальными затратами.


Составьте для вас правильный план подготовки к тесту

Наши специалисты помогут вам составить план подготовки, соответствующий вашим целям, учебным привычкам и расписанию.

НАЙДИТЕ ПОДГОТОВКУ

The Staff of Princeton Review

Более 35 лет студенты и их семьи доверяют изданию Princeton Review помочь им попасть в школу своей мечты. Мы помогаем учащимся добиться успеха в средней школе и за ее пределами, предоставляя им ресурсы для получения более высоких оценок, более высоких результатов тестов и более сильных заявлений в колледж. Следуйте за нами в Twitter: @ThePrincetonRev.

Стоимость SAT и ACT: почему тестирование при поступлении в колледж такое дорогое

Поступить в институт стоит больших денег. Это стоимость внеклассных занятий в старшей школе и подготовки к экзаменам — все, что должно дать ученику больше шансов попасть в «лучшую» школу. Есть поездки в потенциальные школы, чтобы доказать, что ваш ученик очень заинтересован в их посещении. Есть взяточничество за принятие «боковой двери», если вам нравятся подобные вещи.Но даже если вы не потратите тысячи на повышение своего потенциала для поступления в колледж, есть одна цена, которой практически невозможно избежать: стоимость сдачи SAT или ACT.

SAT (ранее обозначающий Scholastic Aptitude Test, теперь просто SAT) и ACT (первоначально American College Testing) — это стандартизированные тесты, которые функционально являются обязательными для поступления во многие колледжи по всей стране, от элитных университетов до местных колледжей. В настоящее время сдача SAT стоит 47,50 долларов (64 доллара.50 с эссе) и 22 доллара за каждый предметный тест SAT, не включая регистрационный взнос в размере 26 долларов. ACT стоит 50,50 долларов (67 долларов с письменной частью), и для каждого теста есть дополнительные расходы за позднюю регистрацию. Тесты Advanced Placement (AP) стоят 94 доллара. Возможны отказы от платы, но, учитывая, что большинство консультантов колледжей предлагают студентам сдавать эти тесты несколько раз, велика вероятность, что многие студенты и их семьи платят сотни долларов только для того, чтобы их считали, что превращает тестирование в колледже в индустрию на миллиард долларов.

Индустрия тестирования в колледжах находится в ведении двух некоммерческих организаций: College Board, который разрабатывает учебные программы SAT, PSAT и AP, и ACT Inc.

Недавно об этих тестах снова стало известно из-за скандала с поступлением в колледж вокруг «советника» Уильяма «Рика» Сингера. Частью этой аферы был подкуп наблюдателей, которые либо позволяли профессионалам проходить эти тесты вместо студентов, либо редактировали результаты тестов перед их отправкой. И, таким образом, многолетний разговор о предвзятости и коррупции при тестировании в колледже — и о том, а АКТ вообще должен существовать — адреналина дали укол.

Индустрия тестирования колледжей находится в ведении двух некоммерческих организаций: College Board, который разрабатывает учебные программы SAT, PSAT и AP, и ACT Inc., который проводит одноименный тест. И на протяжении десятилетий их обвиняли в злоупотреблении своим некоммерческим статусом, удерживая монополию на тестирование в колледж и, следовательно, на прием. Однако в последние годы все больше колледжей и университетов считают эти вступительные испытания необязательными или совершенно ненужными, часто для того, чтобы способствовать более разнообразному пулу соискателей — и отсеять несправедливые преимущества.«Состоятельные люди покупают своим детям всевозможные преимущества, даже не имея криминальной сети», — сказал San Francisco Chronicle Боб Шеффер, директор по общественному образованию FairTest. «Этими так называемыми объективными числами очень легко манипулировать, создавая наклонное игровое поле».

Школы, в которых тестирование не является обязательным, или их полное исключение может нанести серьезный удар по большому бизнесу тестирования. Или это может просто радикально изменить способ игры в системе.

Почему существуют SAT и ACT

Нетрудно понять, как SAT и ACT вообще стали частью процесса приема в американские колледжи.На рубеже 20-го века, когда колледж был фактически предназначен только для белых мужчин, во многих школах проводились собственные экзамены. Их нужно было сдавать в самих колледжах. Это исключило бы любого студента, у которого не было средств путешествовать, и привело бы к совершенно другим тестам, к которым, вероятно, было бы неудобно готовиться. Это также означало, что почти всегда белые, богатые и мальчики в элитных подготовительных школах в основном были заблокированы в ведущих университетах (да, это все еще проблема, но мы вернемся к этому позже).

Совет колледжей, основанный в 1899 году, представлял собой группу из дюжины колледжей (все на восточном побережье) и нескольких подготовительных школ, которые хотели создать один тест, который мог бы использовать каждый, независимо от происхождения. Группа также стремилась стандартизировать то, чему будут учить старшие школы, чтобы подготовить своих учеников к поступлению в университет. SAT дебютировал в 1926 году благодаря их усилиям. Однако SAT начинался как тест на способности и подвергался критике только за то, что показывал, хорошо ли учащиеся сдавали SAT.Введите ACT, который был разработан в 1959 году в Университете Айовы и предназначен для того, чтобы увидеть, действительно ли ученик усвоил то, что он должен был выучить за 12 лет школы. SAT начал следовать этому примеру, и за прошедшие десятилетия оба теста претерпели значительные изменения с целью дать объективное представление о готовности студента к колледжу.

Студенты, проходящие стандартизированный тест, многие из которых де-факто являются требованиями при поступлении в большинство колледжей. Карлос Чавес / Los Angeles Times через Getty Images

Это привлекательная мысль, особенно с учетом того, насколько неравномерно образование в школах до 12 лет в Америке. Мы знаем, что финансирование государственных школ основано на стоимости налога на имущество, а это означает, что школы в более богатых районах получают больше финансирования. Мы знаем, что чем вы богаче, тем выше вероятность того, что вы отправите своего ребенка в частную школу (где повышение оценок более распространено), или получите доступ к лечению от неспособности к обучению, или сможете позволить себе подготовку к экзаменам и дополнительное обучение. или все другие вещи, которые помогут вам при поступлении в колледж.Но в идеале SAT / ACT мог бы стать отличным эквалайзером. «Это не зависит от того, насколько снисходительны или суровы стандарты оценок в данной средней школе», — говорит профессор Дэниел Корец, автор книги The Testing Charade . «У вас нет риска, что учителя средней школы будут ставить плохие оценки определенным группам из-за предвзятости». Это то, что есть у всех приемных комиссий, что теоретически означает одно и то же.

Конечно, на практике это работает не так. «Реальность, заключающаяся в том, что в обоих тестах существует давняя и явная расовая, гендерная и экономическая предвзятость, является более серьезной проблемой», — говорит учитель частной школы на Манхэттене (попросивший не называть его имени).Некоторые утверждают, что сам тест по своей сути предвзят с точки зрения того, как он написан. Другие, например Корец, говорят, что из-за того, как устроена наша система государственного образования, более вероятно, что у детей из бедных и малообеспеченных семей не будет ресурсов, чтобы преуспеть. В любом случае, белые и азиатские студенты обычно превосходят чернокожих и латиноамериканцев в обоих тестах.

Кто отвечает за SAT и ACT?

SAT проводится Службой образовательного тестирования (ETS) от имени Совета колледжей, а ACT — ACT Inc.Все три компании являются некоммерческими, хотя, как объясняет Корец, это не означает, что они альтруистичны, и многие обвиняют эти компании в том, что они заботятся только о своей прибыли. Согласно их последней налоговой декларации, общий доход ETS составил 1,4 миллиарда долларов, а их президент — 1,1 миллиона долларов. Общий доход ACT Inc. составил чуть более 353 миллионов долларов, а их генеральный директор / директор заработал 800 тысяч долларов. College Board также отвечает за учебную программу AP, что является еще одним важным фактором для любого поступающего в колледж. И College Board, и ACT Inc.также предлагают материалы для подготовки к экзаменам, от учебных занятий в режиме реального времени за 99 долларов до официальных учебных пособий. College Board недавно объединился с Khan Academy, чтобы предоставить множество бесплатных онлайн-уроков, но по-прежнему считается, что это бизнес. SAT и ACT должны оставаться необходимой частью любого заявления в колледж.

ETS и ACT Inc. также могут влиять на отношение колледжей к своим поступающим. «Мне буквально по крайней мере в день звонит какой-нибудь студент из рабочего класса, который сломал себе зад, чтобы увеличить свои результаты SAT или ACT, а затем заставил ETS или ACT приостановить их оценки и обвинить их в мошенничестве», — говорит Андре Грин, исполнительный директор директор FairTest. «Между тем мы обнаруживаем, что богатые люди буквально покупаются на прокторов и ETS». ETS утверждает, что это не монополия, говоря, что «у большинства программ тестирования и сопутствующих продуктов и услуг, которые мы разрабатываем, есть конкуренты», но факт в том, что ученики не могут попасть в большинство школ, не пройдя эти тесты, и весь ландшафт для такое прохождение теста несправедливо.

Общий доход ETS составил 1,4 миллиарда долларов, а их президент — 1,1 миллиона долларов.

Некоторые утверждают, что из-за этой несправедливости получение дипломов о высшем образовании в целом является мошенничеством и не должно восприниматься так высоко.Но тем легче придерживаться этой точки зрения, чем больше у вас преимуществ. Исследования в основном показывают, что чем больше у вас привилегий, тем лучше вам будет с высшим образованием или без него. Согласно одному исследованию, если вы черный или женщина, независимо от вашего финансового положения, получение диплома о высшем образовании увеличивает ваши шансы зарабатывать больше, в то время как «разница в доходах в колледже в зависимости от семейного дохода более очевидна среди мужчин и белых . » Сдвиг цели с «каждый должен иметь высшее образование» на «колледж — это афера» просто сохраняет власть и привилегии одних и тех же людей.Когда эксперты, администраторы и родители спорят по поводу тестирования и приема, это потому, что ставки все еще высоки.

Вот почему проблема не в том, что ETS и ACT Inc. задерживают тесты, а в том, что тесты задерживают прием. «Допустим, есть тест, проводимый государством. Это не руководитель теста, а ставки. … Когда тест так важен, люди начинают обыгрывать систему », — говорит Грин. Студенты всегда ищут способы доказать свою компетентность, поэтому до тех пор, пока существует тест, претендующий на это, студенты будут его проходить независимо от того, кто его проводит.

Можно ли сделать эти тесты более равными?

Стремясь бороться со всеми указанными выше способами, которыми студенты могут получить несправедливые преимущества при сдаче экзаменов SAT и ACT, более 1000 колледжей делают тесты необязательными или вовсе не обязательными. По иронии судьбы, некоторые из этих школ, такие как Bryn Mawr College и Union College, разработали SAT совместно с College Board почти 100 лет назад. Многие преподаватели поддерживают эту тенденцию. «Хотя я не верю, что есть какое-то волшебное решение, я считаю, что переход к процессу приема, основанному на портфолио, поможет ему стать более справедливым», — говорит учитель частной школы на Манхэттене.«Безусловно, для оценки студентов необходимы академические показатели; однако мы все больше, чем наши результаты на тестах ».

Также прилагаются различные усилия, чтобы помочь студентам сориентироваться в расходах на эти тесты: от учителей и родителей, запускающих GoFundMes для подготовки к тестам, до бесплатных предложений по подготовке к тестам от Khan Academy. Но освобождение от платы, предлагаемое Советом колледжей, ACT Inc. и Национальной ассоциацией консультирования при поступлении в колледж, в основном доступно студентам, получающим государственную помощь (последняя позволяет школьным консультантам выступать за студентов, которые этого не делают). Но многим студентам, тем не менее, трудно платить. На Reddit многие студенты жаловались на затраты; один был шокирован тем, сколько стоит просто регистрация на предметные тесты SAT, в то время как другой упомянул, что стоимость сдачи его на международном уровне (которая почти равна стоимости самого теста) — столько, сколько некоторые учителя в их стране зарабатывают за месяц .

Скандал вокруг советника колледжа Уильяма «Рика» Сингера вернул справедливость приема в общенациональный разговор. Джессика Ринальди / The Boston Globe через Getty Images

Грин утверждает, что «лучший способ измерить чью-то работу … это посмотреть на их предыдущую работу. … Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать какой-то сумасшедший прогноз, который, как мы знаем, немного предвзят, нам следует взглянуть на предыдущую успеваемость учащихся » Тем не менее, Корец говорит, что стенограммы могут быть такими же предвзятыми, как и результаты тестов, и что в большинстве университетов просто нет персонала, чтобы отслеживать, какие школы имеют меньше финансирования, завышенные оценки, больше предложений AP и все другие вещи, которые влияют на то, что средний балл студента B + или 3. Фактически означает 4 GPA.

Вероятно, следовало бы уделять больше внимания реальным табелям и историям средней школы. Таким образом, сотрудники приемной комиссии могли видеть, что участвовавшие в скандале с Сингером студенты на самом деле не были звездными спортсменами. Но тревожный факт, стоящий за приемом в колледжи, ETS и College Board или нет, заключается в том, что никто на самом деле не знает, как предсказать, как школьники будут учиться в колледже. Хотя одно исследование, спонсируемое College Board, говорит, что результаты SAT являются важным показателем успеваемости в колледже, другие исследования говорят, что результаты SAT не являются хорошим предиктором GPA первокурсников.И средний балл первокурсника не обязательно является хорошим предиктором успеваемости в колледже или взрослого успеха, или счастья, или удовлетворенности, или вероятности того, что выпускник отдаст школе. И несмотря ни на что, сотрудники приемных комиссий просто не могут познакомиться с каждым абитуриентом.

Прямо сейчас прием в колледж во многом зависит от двух довольно дорогих тестов, контролируемых двумя некоммерческими организациями. Но устранение их твердыни на тестах не избавит от предвзятых учителей, неравномерного финансирования государственных школ, привилегий или классов.Но суровая правда, которую усвоили многие ученики и родители, заключается в том, что нет никаких гарантий.

Тем не менее, это не означает, что бесполезно пытаться сделать вещи как можно более справедливыми. Если колледжи собираются потребовать SAT / ACT, возможно, они захотят подумать о том, чтобы заплатить за них, или сделать их бесплатными, или, черт возьми, сделать колледж бесплатным. 64,50 доллара немного легче вынести, если вы не собираетесь быть в долгах до конца своей жизни.

Хотите еще рассказов из «Товаров» от Vox? Подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.

Я зарабатывал 1000 долларов в час в качестве репетитора SAT. Моим ученикам лучше без меня.

Мелисса — 17-летняя ученица средней школы. Она умная, трудолюбивая и амбициозная. Ее родители, оба чрезвычайно успешные предприниматели, пригласили меня помочь Мелиссе поднять ее результаты по SAT. Их единственная цель — устроить ее в школу своей мечты: Университет Южной Калифорнии. Проблема, говорят они, в том, что Мелисса «плохой тестировщик» — у нее может быть средний балл 4.0 и множество внеклассных достижений, но когда дело доходит до стандартных тестов, она беспомощна.

Настоящая проблема: сама идея «плохого тестировщика» — чушь собачья, но почти каждый родитель, с которым я встречался , верит в это.

Я провел десять лет репетиторством по SAT. За это время я заработал репутацию производителя . Мои ученики регулярно улучшают свои результаты более чем на 400 баллов, и богатые родители, отчаянно нуждающиеся в решении своих проблем с подготовкой к экзаменам, без проблем платят мне, что большинство сочло бы возмутительными: до 1000 долларов в час. Я работаю из дома, сам распоряжаюсь своим временем, и у меня есть работа, которую мой друг описывает как «невероятно удобную».«

Получение таких ставок для такой простой профессии, как репетиторство, должно было стать реальностью. Тем не менее, когда я накопил опыт работы с сотнями студентов по всей стране, ситуация ухудшилась. Я понял, что как нация мы создали монстра: поколение беспомощных, беспредметных и перегруженных студентов, которые с каждым годом работают усерднее, но продолжают видеть, что их результаты по SAT снижаются. И я становился ключевым участником проблемы.

Миф о «плохом тестировщике»

Почти каждый студент, который встречался со мной, был, по-видимому, «плохим тестером».«

Что имеет в виду большинство родителей, когда называют своих детей плохими тестировщиками?

Плохой тестировщик (сущ.): Учащийся, способный сохранить средний балл 3.9 в конкурентоспособной старшей школе, при этом участвуя в четырех внеклассных занятиях, который, тем не менее, неспособен выучить небольшой набор математических фактов, правил грамматики и стратегий, необходимых для получения высокий балл по SAT.

Как это возможно, что ученик, успешно сдавший тесты по тригонометрии и получивший пятёрку + по английскому языку, не может применить те же навыки к SAT? На первый взгляд это кажется маловероятным.Но, как я узнал, родители и ученики по всей стране были обмануты, думая, что это не только возможных , но и стандарт .

Первое, что вам нужно знать, чтобы понять неправомерность всей этой концепции: SAT не особенно сложен.

Что нужно для получения отличного результата по SAT? Глубокое знание около 110 математических правил и 60 грамматических правил, знакомство с форматом теста и последовательное применение около 40 стратегий, которые немного упрощают решение каждой задачи.Если вы можете составить связное эссе, это будет плюсом.

Прежде чем обвинять меня в напыщенности, немного предыстории:

Я получил 40-й процентиль PSAT. У меня нет «врожденной» способности получать высокие результаты на тестах, как и у немногих других.

Из-за того, что у меня низкие баллы PSAT, я потратил месяцы на подготовку к SAT, как одержимый (с более чем небольшой поддержкой со стороны моей матери). Когда я сдавал настоящий SAT, я получил 99-й процентиль.

Так я стал «хорошим тестером»? Я волшебным образом активировал свою врожденную неспособность хорошо выполнять стандартные тесты, получив удар молнии? Или я просто узнал то, что мне нужно было узнать, изучая соответствующий материал в течение длительного периода времени? Ответ, надеюсь, очевиден.

Само понятие «плохой тестер» смешно. Так же и понятие «хороший тестировщик». Хорошие тестировщики — это дети, которые изучают соответствующий материал, пока не выучат его наизусть. Плохие тестировщики — это дети, которые этого не делают. Дети, которые могут пройти тест SAT и получить высокие баллы с первой попытки, — это лишь те немногие, кто уже имеет в своем распоряжении большинство необходимых знаний.

Так какого черта мы используем это как оправдание?

Почему мы думаем, что «плохие тестировщики» реальны

Наша культура требует немедленных выгод.Нам нужны семиминутные прессы, 10-минутные менеджеры и миллионы на недвижимость за ночь. Вот настоящий разговор, который у меня был с моим другом:

Друг: Чувак, я так плохо играю в гольф.

Я: Что ты имеешь в виду?

Друг: Каждый раз, когда я играю, я воняю. Я не могу вести мяч прямо, у меня плохо получается ставить мяч, и я даже не могу начать игру на фервее.

Я: Как часто вы играете?

Друг: Не знаю — может, раз в год?

Вот проблема: мой друг неплохой игрок в гольф.Мой друг не играет в гольф.

Есть большая разница между тем, чтобы что-то не делать и не практиковать. Я бы никогда не сказал, что я «плохо разбираюсь в немецком» или что «плохо складываю кубики Рубика». Я никогда не пробовал делать то же самое. Я просто не говорю по-немецки и никогда не учился вращать блоки в правильном направлении и в правильной последовательности.

Я считаю, что неспособность нашей страны уловить эту разницу напрямую повлияла на наше резкое падение результатов SAT.Многие родители, с которыми я работал, ожидали, что их дети будут сдавать экзамены SAT без инструкций, усилий или практики. Меня рассматривали как последнее средство — необходимое средство от отсутствия у их детей врожденных способностей к тестированию.

Здесь отключение. Родители, с которыми я работал, были умными и заботились об успехах своих детей до такой степени, что вы, возможно, не поверите. Так как же логичный и умный человек мог прийти к такому ошибочному мнению?

Стандартизированное тестирование voodoo

По моему опыту, люди считают SAT и ACT «волшебными».»В глазах большинства людей это не просто тесты материала; они странные, они непростые, и их невозможно превзойти. В этих экзаменах есть некий je ne sais quoi , который отделяет их от в остальном выполнимые академические задачи, стоящие перед американскими школьниками.

Попросите среднестатистическую школьницу использовать теорему Пифагора, резюмировать основную идею абзаца или исправить использование запятой в английском предложении, и у нее не будет проблем. И если она может делать это, она уже на пути к отличной оценке SAT. Но если вы спросите ту же девушку, что она думает о SAT, у нее начнется паническая атака.

Почему? Почему в остальном способные студенты так ужасно боятся теста, который при проверке оказывается относительно простым, предсказуемым и управляемым?

Американская академическая культура научила студентов, что SAT — это отражение их собственных врожденных способностей, несмотря на все доказательства обратного.Им дают нереалистичные ожидания относительно его сложности, шагов, необходимых для его преодоления, и временных рамок, которые им понадобятся для этого. И у них создается резкое впечатление, что любые усилия, которые они предпринимают, чтобы понять это, тщетны и ошибочны.

Поскольку мы научили их, что они не могут готовиться к экзамену, они этого не делают, а если и учатся, то делают это самым поверхностным и неэффективным способом. Когда они сдают SAT, они получают плохие оценки из-за отсутствия учебы и невнимательности, но считают, что их результаты — это отражение их собственной неспособности сдать экзамен в первую очередь, усиливая первоначальный страх и инерцию. это мешает им и их сверстникам подготовиться к следующему раунду.И мы ходим по кругу.

SAT — это не easy , но это очень выполнимо. Единственная проблема: вы никогда не сможете добиться успеха, если вообще не думаете, что сможете.

Обратите внимание, молодой человек!

Совет колледжей постоянно продвигает свой экзамен как простое отражение стандартной американской школьной программы; Если вы пройдете сложные курсы и преуспеете в школе, вы хорошо сдадите SAT. Поскольку мой опыт не отразил это понятие, я советую большинству семей начинать подготовку на первом или втором курсе.

Раннее начало дает студентам больше времени для подготовки. Это позволяет им учиться медленно и последовательно, как лучше всего учится человеческий мозг. И это позволяет им избавиться от ложных представлений о невозможности, связанных с SAT.

Студенты, которые сдают SAT раньше, более уверены в себе, более способны и гораздо менее подвержены стрессу. Тем не менее, подавляющее большинство родителей и студентов ждут своего младшего (или, не дай бог, старшего) года, чтобы подготовиться, главным образом потому, что они верят в ложную идею, что лучше подождать, чем начинать учиться.

Где еще в мире мы рекомендуем отложить курс обучения, чтобы стать лучше в ? Мы учим наших студентов быть настолько беспомощными, насколько это возможно. Зачем нам это делать?

Это не мы, это ты

Совет колледжей стремится быть значимым индикатором готовности и успеваемости учащихся, и его сообщения родителям, учащимся и школам до тошноты отражают это мнение. Оборотные стороны его собственных учебников для подготовки к SAT обклеены языком, отражающим эту идею (даже несмотря на то, что совет поощряет вас покупать его книги и дополнительно готовиться к школьным заданиям).

Однако, по моему опыту, оценки ученика в школе очень мало связаны с его успеваемостью за SAT. Фактически, у большинства моих учеников SAT было мало проблем с учебой; это были умные дети с хорошими оценками. Они осваивали свою курсовую работу — предположительно, единственное, что необходимо для получения высоких результатов по SAT, — но их результаты по SAT были в 40-м процентиле. Я нашел это, мягко говоря, интересным.

Немногие понимают, что SAT требует специальной подготовки, не зависящей от школы.Вместо этого они предполагают, что если их дети хорошо учатся в школе и плохо сдают SAT, они плохие тестеры . И вот тут я и пришел.

Набираю очки

Большинство студентов, с которыми я работал, были восхитительны. Некоторые не были. У всех, кого не было, было одно общее: полное, укоренившееся и тщательно обученное отсутствие личной ответственности. В этих случаях отношение и родителей, и учеников было ясным: «Я выписал вам чек, а это значит, что оценки должны начать улучшаться сами по себе. «

«Майкл не делал никаких домашних заданий, — однажды написал мне один из родителей, — так за что я тебе плачу?»

Майкл не выполнял свою работу, и меня обвиняли.

Когда я сказал родителю, о котором идет речь, что Майкл должен выполнять свою работу, и что я не могу контролировать его распорядок дня, она потребовала возмещения.

Когда вы покупаете машину Bowflex, не сама машина придает вам форму — это модель , использующая этой машины.Но, как подтвердят многие пыльные машины Bowflex, не все разделяют это отношение.

Моя работа как учителя заключалась в том, чтобы указывать моим ученикам путь, но это была их работа — идти по нему. Я мог решить сложные задачи и прописать лучший курс на предстоящие дни, но мои студенты были теми, кто должен был выполнить работу. Если бы они этого не сделали, то результаты, которые они получили бы от моего обучения, были в лучшем случае незначительными.

Однако во многих случаях мои клиенты полагали, что сеансы со мной, а не работа, проделанная в результате этих сеансов, были противоядием от недопонимания. Но без сложного, трудоемкого и часто разочаровывающего ритуала внутреннего независимого изучения истинное понимание практически невозможно.

В какой-то момент я понял, что мое обучение становится таким же оправданием , как и механизмом поддержки. Действуя в качестве независимого эксперта по SAT и ACT, я мешал своим ученикам преуспевать почти так же сильно, как позволял им преуспевать.

Полагаясь на инструктора, аудиторию или серию онлайн-видео вместо целенаправленной работы, направленной на устранение слабых мест, студенты ограничивают себя и свою способность учиться.

И я, как индивидуальный наставник, был частью проблемы: культура экспертов как препятствий стала неотъемлемой частью нашей образовательной культуры.

Решение этой проблемы было настолько очевидным, но настолько игнорированным, что я посвятил последний год своей жизни его продвижению.

будильник

В конце 2012 года спрос на мои услуги перевесил мою способность их предоставлять. Даже когда моя ставка взлетела до 650 долларов в час, я отказывался от потенциальных клиентов налево и направо.Я не мог обучать более восьми-десяти студентов в одном квартале, и каждый месяц в мою дверь стучались многие семьи.

Было неприятно отказываться и от студентов, и от потенциального дохода. Чтобы все были счастливы, я придумал решение: если я не мог работать с кем-то лично, я просто предоставил ему или ей доступ к моей папке Dropbox, полной планов уроков и стратегий — бесплатно в случае друзей и семьи. , и несколько сотен долларов для тех, кого я не знал.

На протяжении многих лет я документировал конкретные стратегии, тактики и последовательности упражнений, которые, как я знал, работали.В то время как я постоянно вносил поправки в свои методы, были определенные «высеченные в камне» методики, которые работали на всех моих учеников. Чтобы сэкономить время, я бы задокументировал их и предоставил студентам заранее, вместо того, чтобы проводить эти уроки в оплачиваемые часы.

Большинство потенциальных клиентов были не в восторге от утешительного приза. Они хотели, чтобы я , «эксперт», обучал их детей, а не просто папку, полную чтений. Что-то не так с их детьми, и только гуру мог это исправить.

Однако небольшой процент семей действительно прочитал планы уроков и стратегии и следовали им в точности. И произошло кое-что забавное: я начал получать письма, в которых говорилось, что их дети учатся лучше, чем мои индивидуальные ученики , во многих случаях намного лучше.

Поначалу в этом не было никакого смысла. Как может простая папка, полная заданий и чтений, превзойти меня? Разве я, как преподаватель один на один, не должен был быть более эффективным, чем созданная мной папка заданий? Моя оценка предполагала то же самое, но результаты говорили об обратном.

Поскольку отзывы о моей папке Dropbox продолжали сыпаться, я начал подозревать, что мое собственное участие в учебном процессе моих учеников могло, скорее, мешать чем улучшение, их производительность. Результаты, которые я получил, были впечатляющими не потому, что я сидел с детьми, и не из-за моих магических способностей к обучению, а просто потому, что я придумал строгий и проверенный план обучения, и я заставлял своих детей работать хотя бы через часть его.

Когда вы удалили меня из уравнения, планы и стратегии уроков стали самостоятельными. Не было пропущенных занятий, забытых заданий и оправданий. Вы либо выполняли работу, либо нет — и дети, которые ее выполняли, получили предсказуемо хорошие результаты, которые даст любой посвященный последовательный курс самообучения.

Я решил превратить папку в полноценную онлайн-программу. Я нанял программиста и нескольких графических дизайнеров онлайн, проработал месяцы сбоев и кошмаров, с которыми я не был готов справиться, и представил его общественности в январе 2013 года.Она была и остается невероятно простой, но с улучшенным интерфейсом, некоторыми небольшими изменениями и полным отсутствием моего вмешательства в процесс, студенты, использующие программу, продолжали преуспевать.

В течение почти двух лет я продолжал практиковать один на один, несмотря на то, что онлайн-программа продолжала процветать и развиваться. По мере распространения информации о результатах программы появлялись новые возможности для распространения информации и из уст в уста, и моя индивидуальная практика процветала вместе с программой.Я повысил свою ставку до 1000 долларов в час, частично в попытке провести очевидное сравнение яблок с апельсинами, но, несмотря на то, что мои собственные опубликованные результаты были практически идентичны результатам моей программы, клиенты продолжали стучаться в мою дверь.

В начале 2015 года я принял решение полностью прекратить предоставление индивидуальной услуги. Бросить репетиторство за 1000 долларов в час было сложно (возможно, это преуменьшение века), но, проведя еще 18 месяцев, наблюдая, как мой упрощенный учебный план превосходит мои собственные практические инструкции, я не мог избавиться от ощущения, что я делаю столько же вреда, сколько пользы.

Я лично был свидетелем того, как скомпонованная компьютерная программа обычно превосходила «репетитор SAT на 1%», и я потратил последний год на то, чтобы найти способы передать ее в руки большего числа студентов.

Изюминка

американских студентов стали слишком полагаться на всех и вся , но сами. Когда наши дети не преуспевают, мы записываем их на занятия, нанимаем репетиторов и, если ничего не получается, вводим им амфетамины, такие как M&M. Резкое падение результатов SAT является ярким свидетельством того, что этот подход не работает.

Дети замечательные ученики. Если мы дадим им инструменты, необходимые для изучения, веру в то, что они могут учиться самостоятельно, и мягкую поддержку, необходимую для поощрения процесса, они добьются замечательных результатов.

С другой стороны, если мы передадим власть над образованием в руки подставных лиц, внешних структур и программ, которые диктуют, что студенты должны учиться, когда, где и как, американские студенты будут продолжать барахтаться.

Я видел, что студенты могут делать и чему учиться самостоятельно, и я видел, как ученики действуют, когда бразды правления передаются кому-то другому.Я предпочитаю первое.

Энтони-Джеймс Грин является основателем и генеральным директором Green Test Prep , онлайн-программы практики SAT и ACT. У него более 14 000 часов опыта обучения студентов для овладения этими экзаменами, и недавно Business Insider назвал его «лучшим преподавателем SAT в Америке».


«От первого лица» — это дом Vox для убедительных провокационных очерков. У вас есть чем поделиться? Прочтите наши правила подачи заявок и расскажите нам на firstperson @ vox.com.


Guest Post: Будущее SAT

Во время интервью с Салом Ханом из Khan Academy генеральный директор College Board Дэвид Коулман случайно бросил бомбу в систему приема в колледж, заявив, что его компания разрабатывает онлайн-тест SAT на дому (давайте назовите это eSAT). Это объявление было сделано всего через несколько недель после того, как компания объявила о том, что она будет предоставлять сокращенные онлайн-экзамены AP, которые можно будет сдавать дома, поскольку студенты, скорее всего, не смогут вернуться в школу вовремя, чтобы сдать экзамены, которые обычно проводятся в первую неделю мая.

Глобальный кризис в области здравоохранения заставил Совет колледжей бороться на многих разных фронтах, чтобы защитить предоставление своих основных продуктов и услуг. Совет колледжей не отменял SAT 7 марта на национальном уровне, но, поскольку многие города и школы были закрыты из-за проблем со здоровьем, тест проводился только время от времени. Майское испытание было полностью отменено, а июньское испытание почти наверняка будет отменено в ближайшие дни. В прошлом году в майском SAT участвовало около 400 000 человек, а в июньском — около 350 000 человек.Эти отмены могут стоить миллиардной «некоммерческой» компании более 300 миллионов долларов на оплату тестирования, если она не сможет предложить экзамены AP и SAT.

Отмена теста создает проблемы не только для Совета колледжей, но и для студентов, поступающих в колледж, которые планировали сдать весенний тест, чтобы ускорить процесс. Сдача теста SAT перед началом 12-го класса часто помогает учащимся избавиться от давления, которое они испытывают, пытаясь показать свои лучшие результаты во время осеннего тестирования. Так что для студентов отмена — это неудобство, но не большая неудача или упущенные возможности.

Для Совета колледжей последствия еще более ужасны.

В дополнение к потенциальным финансовым потерям, отмена тестов вызвала поток колледжей по всей стране, которые приняли политику опционального тестирования, что позволяет абитуриентам не беспокоиться о представлении результатов тестов. Совсем недавно система Калифорнийского университета, Амхерстский колледж, Помона-колледж и Техасский христианский университет объявили о таких мерах как временные меры в ответ на отмену тестов и коронавирус.Другие учреждения, такие как Davidson College, Oregon State University и Case Western Reserve University объявили о правилах факультативного тестирования, которые продлятся после 2021 года. В первые семь дней апреля по крайней мере 30 колледжей и университетов объявили о правилах приема по факультативному тестированию, и На данный момент в 2020 году более 50 вузов, присуждающих степень бакалавра, сделали подачу результатов SAT (и ACT) необязательной.

Двойная угроза финансовой потери и утраты статуса должна быть серьезной угрозой положению Совета колледжей в иерархии образования.

Похоже, что ответ Колледжа будет заключаться в том, чтобы попытаться вернуть этих клиентов (как старшеклассников, так и тестируемых клиентов), предлагая тест новыми и различными способами. Войдите в eSAT.

Идея eSAT во многих отношениях является кульминацией тенденции в тестировании, восходящей к 1993 году, когда экзамен Graduate Record Exam впервые проводился на компьютере. С тех пор TOEFL, GMAT, MCAT, LSAT и ACT (за пределами США) проводились на компьютере, но до недавнего времени ни один из этих тестов не позволял проводить тестирование дома.Даже Совет колледжей экспериментировал с компьютерными тестами с 2015 года, но всегда отказывался указывать конкретную дату, когда они будут проводить их среди широкой публики. Кроме того, не было проведено никаких стандартных тестов для 250 000–400 000 студентов, которые обычно проходят субботний экзамен SAT.

Домашний тест SAT должен контролироваться удаленно с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере тестируемого, которое позволяет наблюдателю наблюдать за тестируемым, пока он тестирует в своей спальне или домашнем офисе.Хотя это и удобно, но это усилит существующие опасения по поводу достоверности тестирования, конфиденциальности, безопасности и справедливости.

Нестандартизированные стандартизированные тесты

Многие, кто выступает за использование стандартизированных тестов, утверждают, что тесты «честны» и «объективны», однако оценка теста (особенно с 2016 года) вызывает множество вопросов о том, является ли он последовательным или объективным. Например, исследования показывают, что за SAT по математике результат по шкале 200-800 может варьироваться на целых 90 баллов, даже если два тестируемых правильно ответят на одинаковое количество вопросов (необработанный балл) просто на основе полученной формы теста.Колледжи принимают решения о зачислении и заслуживают награды, исходя из предположения, что 640 баллов за SAT — это не просто удача, связанная с тем, какую форму теста получил студент или в какой день он сдавал тест. Как колледж может понять влияние eSAT, если бумажный SAT уже является таким ненадежным инструментом измерения? Какая будет разница в баллах между учеником, который сдает тест SAT на бумаге в странном школьном кафетерии с 400 другими фыркающими, нервными, постукивающими учениками, и учеником, который в одиночку проходит тест ESAT в просторном домашнем офисе своего отца после поездки на велосипеде Peloton в рассеять нервную энергию? Как можно утверждать, что это будет стандартизировано, объективно или равнозначно?

Расширение цифрового разрыва

Огромное неравенство в широкополосном доступе и технологиях между сообществами — еще одна проблема, которая сделает внедрение eSAT проблематичным.Как College Board может гарантировать, что он предоставит такой же цифровой опыт студенту на ферме с четырехлетним ноутбуком с 13-дюймовым экраном, как и студенту, живущему на Парк-авеню, использующему новейший и самый быстрый компьютер с двумя 24-дюймовыми мониторами?

Взглянув на выдержки из контрольного списка для TOEFL, который ежегодно сдают сотни тысяч иностранных студентов, которые надеются учиться в колледжах США, можно увидеть, насколько обременительны стандарты для прохождения этого онлайн-теста. Фактически, этой весной в Калифорнийском университете в Беркли, университете с одним из самых богатых студенческих контингентов в США, опасения по поводу жесткости требований к оборудованию привели к тому, что университет запретил профессорам использовать программное обеспечение для онлайн-контроля.

Вплоть до 2016 года, последнего года, за который имеются данные о доходах участников теста SAT, результаты SAT росли синхронно с увеличением доходов семьи. Трудно поверить, что это так, если только вы не верите, что богатство делает детей умными.

На протяжении десятилетий SAT, основанная на бумажных документах и ​​контролируемая людьми, страдала от скандалов с мошенничеством и проблем с безопасностью, но введение онлайн-контроля просто изменит характер этих проблем, а не решит их. Будет ли College Board проводить тест чаще и усугублять ли эти проблемы? Появится ли на Reddit больше тестовых форм? Будут ли чернокожие студенты чаще обвинять в обмане?

Сколько еще данных College Board сможет собрать и продать, если сможет установить программное обеспечение на компьютер тестируемого? Окажемся ли мы в конечном итоге в мире Отчета о меньшинствах , в котором Совет колледжей предсказывает будущее поступление в колледж, а не будущее преступление?

Do Computerized Accommodation переводить?

К сожалению, как и во многих других объявлениях, сделанных Советом колледжей, вопрос о том, как будут адаптироваться студенты с разницей в обучении, становится огромным вопросом. Первый вопрос: всегда ли учащиеся, получившие приспособление в школах через индивидуальные программы обучения или программы 504, будут автоматически получать эти награды (ответ почти всегда отрицательный), или им придется платить тысячи долларов за новые частные психологические обследования? Второй вопрос, который в данном случае более актуален, — это вопрос о том, задумывался ли Совет колледжей о том, как приспособления будут переведены на компьютер для студентов. Расширенное время обычно является прикрытием, за которым прячется агентство по тестированию, но оно не подходит для многих студентов.

В то время как увеличенное время легко преобразуется в компьютер, другие приспособления — нет. Брайля, визуальное увеличение, читатели, писцы, диктовка и другие приспособления могут не подходить. Совет колледжей не отвечал в течение нескольких недель с тех пор, как они обещали решить эту проблему для компьютерных экзаменов AP. Эти вопросы останутся, когда мы будем рассматривать eSAT.

Может ли тестирование быть справедливым, если студентам не предоставляются специальные практические материалы? Какое программное обеспечение было бы использовано для тех, кто нуждается в чтении вслух, поскольку большинство программ для чтения вслух предоставляется в виде монотонных полых компьютерных голосов, которые могут не полностью улавливать нюансы текста? Как может работать eSAT для студентов, которым требуется перевод шрифтом Брайля? Опять же, некоммерческая организация с оборотом в миллиард долларов, похоже, не желает отвечать на эти вопросы или даже заниматься ими, и, таким образом, оставляет публике больше вопросов, чем ответов.

Учитывая эти опасения, трудно сопоставить небрежность, с которой генеральный директор объявляет о тектоническом сдвиге в том, как студенты проходят эти важные тесты, с утверждениями Совета колледжей о том, что он является «руководимой миссией некоммерческой организацией», которая «стремится продвигать совершенство и равенство в образовании ».

Я действительно надеюсь, что ошибаюсь, и с нетерпением жду, когда эта организация «обслуживает образовательное сообщество посредством исследований и защиты интересов студентов», демонстрируя миру образования, как внезапный переход к eSAT не приведет к ухудшению неравенства между богатыми студентов и студентов с низким доходом и усугубляют исключение чернокожих и латиноамериканских студентов из высших учебных заведений.


Акил Белло — педагог, предприниматель и адвокат, который почти три десятилетия работал в сфере вступительного тестирования и доступа к образованию. Признанный на национальном уровне авторитет в области стандартизированного тестирования, Акил был партнером-основателем и генеральным директором Bell Curves, социально ответственной компании по подготовке тестов, а также директором по вопросам справедливости и доступа The Princeton Review.

В настоящее время, будучи старшим директором по адвокации и продвижению в FairTest, Акил работает над созданием ресурсов и инструментов, чтобы гарантировать ответственное и прозрачное использование крупномасштабных оценочных тестов в интересах студентов.Он учился в HBCU и в конечном итоге получил степень бакалавра в университете в Бруклине.

«Я весь день просидел в своей комнате»: одинокие студенты обращаются за психологической помощью | Университеты

Студенты университетов борются с одиночеством и тревогой из-за закрытия кампуса, с риском дальнейшего ухудшения их психического здоровья, если не будут приняты срочные меры, о чем предупреждают консультанты и благотворительные организации.

Nightline, телефонная линия, обслуживаемая 2951 студентом-добровольцем, которая достигает 1.6 миллионов их сверстников сообщили о более высоком, чем обычно, спросе в это время года, поскольку самоизоляция сказывается на психическом здоровье студентов. «Обычно мы видим значительное количество звонков, связанных с одиночеством, и в этом году это число больше», — говорит Брендан Махон, попечитель Nightline.

«Как ни странно, — добавляет Махон, — мы слышали от ряда Nightlines, что им поступает все больше звонков, в которых люди говорят о самоубийстве».

Благотворительная организация по предотвращению самоубийств Papyrus призывает университеты уделять первоочередное внимание поддержке студентов, которые могут подвергаться риску.Он опубликовал новое руководство, которое включает контрольный список мер, которым должны следовать учреждения, например, обучение персонала навыкам самоубийства и вмешательства, а также регулярные проверки студентов, которые могут оказаться в затруднительном положении.

Обеспокоенность усилилась после того, как стало известно, что 19-летний Финн Китсон был найден мертвым в кампусе Фаллофилд Манчестерского университета 8 октября. Его отец, экономист из Кембриджа Майкл Китсон, ответил на удаленный твит, в котором говорилось, что смерть не связана с ограничениями на коронавирус, и написал: «Если вы заблокируете молодых людей из-за Covid-19 без небольшой поддержки, то вы должны ожидать, что они пострадают. сильное беспокойство.”

Национальный союз студентов (NUS) призвал университеты вкладывать больше средств в свои услуги по охране психического здоровья и следить за тем, чтобы новые студенты знали об имеющейся поддержке. Он также просит, чтобы правительство тратило больше на улучшение услуг NHS, особенно тех, которые нацелены на людей чернокожего, азиатского происхождения и этнических меньшинств; отключен; или ЛГБТ.

«Перед пандемией в университетах был кризис психического здоровья», — говорит Сара Хан, вице-президент NUS по вопросам освобождения и равенства.«Пандемия только обострила эти проблемы.

«Есть много студентов, которые впервые ушли из дома и живут с незнакомцами, которые сейчас подвергаются изоляции и длительным периодам самоизоляции. Нельзя игнорировать воздействие таких потрясений на психическое здоровье », — говорит она.

«Перед пандемией в университетах был кризис психического здоровья, — говорит Сара Хан, вице-президент NUS по вопросам освобождения и равенства. Фото: aberCPC / Alamy

Ситуация особенно тяжелая для студентов в общежитиях, которые были сгруппированы по домам с людьми, которых они никогда раньше не встречали.Рози Мейсон, студентка первого курса, говорит, что из-за того, что она не общалась с соседями по квартире, она бросила университет Сассекса и перешла в университет Бирмингема.

«Я просто просидела в своей комнате весь день», — говорит она. «Я боролся на той неделе мысленно. У меня есть история беспокойства и расстройство пищевого поведения, которое значительно ухудшилось за время, пока я был там. Мне не хотелось идти на кухню и видеть этих людей, потому что я просто беспокоился «.

В Ноттингемском университете, где сотни студентов подвергаются самоизоляции из-за коронавируса, «заметно увеличилось количество звонков, связанных с одиночеством и проблемами, связанными с коронавирусом», — говорит Бет Скахилл, координатор службы и студентка третьего курса.«Люди используют наши телефонные линии чаще, чем мы видели раньше. Они хотят слышать голоса других людей и иметь более тесную связь ».

Во время общенациональной блокировки с марта по апрель 2020 года службы Nightlines в Великобритании и Ирландии обнаружили, что почти половина (48%) звонков касалась вопросов, связанных с психическим здоровьем, включая тревогу, что приходилось на 24% звонков. Каждый шестой звонок также касался одиночества; утроить скорость, которую обычно получает услуга.

Хотя исследования показывают, что во время вспышки Covid психическое здоровье населения ухудшается, молодые люди относятся к числу наиболее уязвимых, согласно исследованию, проведенному Университетом Глазго.

Доминик Томпсон, специалист по психическому здоровью студентов и врач общей практики, говорит, что снижение тревожности студентов должно быть центральным элементом любой пастырской, социальной и академической деятельности, которой сейчас занимаются университеты. В качестве девиза она предлагает: «Что сделает это менее напряженным? Обеспечьте уверенность и прозрачность в том, что мы можем сделать и чего не знаем, и сообщайте учащимся по ходу дела ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *