VIP-залы международного аэропорта Анталии (AYT). Приорити пасс бизнес залы
Приорити Пасс Анталия: бизнес залы аэропорта
Достаточно часто люди летают в Турцию, а именно в Анталию по работе или чтобы отдохнуть. Учитывая, что Турция является туристической страной, ей очень важно оказывать услуги высокого качества. Именно поэтому есть возможность воспользоваться картой Приорити Пасс в Анталии.
Содержание статьи
Где можно использовать Priority Pass в Анталии
Сегодня существует 3 лоунж зоны, а именно:
- терминал 2 в международном аэропорте;
- терминал внутренних рейсов в международном аэропорте;
- терминал 1 в международном аэропорте.
Однако необходимо понимать, что именно можно получить здесь, как и на каких условиях.
Как воспользоваться VIP залами ожидания
VIP зал ожидания предоставляется по карте Приорити Пасс в Анталии. Чтобы попасть в нее необходимо предоставить сам пластик и билеты на самолет.
Существует несколько важных правил:
- бесплатный доступ предоставляется только владельцу карты;
- возможно пригласить с собой до 5 гостей, но оплата за каждого из них будет списываться с Приорити Пасс в соответствии с действующими в аэропорту Анталии тарифами;
- максимальный срок нахождения в лоунж зоне составляет 3 часа без права пролонгации;
- администрация может потребовать покинуть зону при нарушении общественного порядка без возврата денежных средств.
Таким образом, на вопрос: если ли Приорити Пасс в Анталии, можно получить положительный ответ. Но не все понимают, что здесь можно получить.
Предоставляемые услуги
Где находится ваш VIP зал в Анталии, в который можно войти по Приорити Пасс, зависит от того, на каком терминале будет производиться посадка на рейс. Независимо от зала, список услуг идентичный:
- встреча с именной табличкой у трапа самолета;
- доставка в бизнес зал на автомобиле повышенного уровня комфорта;
- помощь в прохождении визового и паспортного контроля;
- горячие и прохладительные напитки;
- доступ к телевизору;
- доступ к высокоскоростному интернету;
- возможность получить рабочее место с компьютером, телефоном и факсом;
- свежая пресса;
- Duty Free;
- наличие детской комнаты;
- комната переговоров (предоставляется за отдельную плату).
Все помещения оснащены кондиционерами. В Турции в Анталии принимают электронные карты Приорити Пасс, поэтому брать с собой физический пластик не обязательно.
В комнате матери и ребенка есть все необходимое для оказания ребенку требуемого ухода. Аэропорт предлагает всю необходимую для этого инфраструктуру. Если что-то не удается найти, то можно обратиться к обслуживающему персоналу. Специалисты предоставят все, что понадобится, если это не противоречит правилам нахождения в лоунж зоне и в самом аэропорте.
Дополнительные удобства есть для убывающих пассажиров. Они могут воспользоваться услугами гида по аэропорту, а также в прохождении регистрации. Гид также может оказать помощь с багажом.
Условия и правила
Бизнес зал в Анталии по Приорити Пасс предоставляется на определенных условиях. Рекомендуется следовать им, чтобы получить максимальное удовольствие во время нахождения в лоунж зоне. Вот несколько требований данного аэропорта:
- дети до 2 лет могут проходить в зал бесплатно, но с 2 до 12 лет взимается оплата 15 долларов;
- стоимость входа для взрослого пассажира составляет 30 долларов;
- запрещено вести себя шумно и нарушать общественный порядок;
- запрещено мешать другим посетителям лоунж зоны;
- запрещено хамить, грубить и угрожать сотрудникам аэропорта;
- запрещено курить;
- нельзя проносить с собой свою еду и напитки (исключение составляет детское питание для малышей до 2 лет).
Таким образом, аэропорт Анталии может принять пассажиров по Priority Pass в соответствии с международными стандартами.
Настоятельно рекомендуется подать заявку на размещение за 24 часа. Это позволит получить полный спектр услуг в VIP зале ожидания.
Важно понимать, что разные банки сотрудничают с разными аэропортами по данной программе. Поэтому необходимо заранее уточнить, будет ли доступ в бизнес зал аэропорта Анталии с картой Приорити Пасс конкретно взятого банка. Если финансово-кредитная организация не поддерживает сотрудничество с данным аэропортом, то доступ в лоунж зону будет предоставляться только на коммерческой основе. Пассажиру потребуется произвести оплату в соответствии с действующими тарифами.
Как подать заявку на размещение
Для этого необходимо связаться с администратором одним из возможных способов:
- Телефон: +90 242 444 22 14, +90 242 315 13 24;
- Факс: +90 242 330 37 10;
- E-mail: [email protected].
Общение может происходить на английском или на турецком языке. Потребуется назвать свои ФИО, время прибытия, номер рейса, количество гостей и другую информацию по требованию специалиста.
VIP залы ожидания позволяют пассажирам отдохнуть после длительного полета или во время ожидания своего рейса. Здесь нет суматохи, как в обычном зале ожидания. Инфраструктура отличается повышенным уровнем комфорта, а специалисты достаточно внимательны к деталям. Вся информация о возможных изменениях в обслуживании в данном аэропорте поступает владельцам карт Приорити Пасс на электронную почту не позднее, чем за 30 дней до вступления их в силу. Таким образом, есть возможность заранее подготовиться к изменениям.
Поделиться новостью в соцсетях


priorpas.ru
Бизнес-залы по Приорити Пасс - Аэропорт Рим Фьюмичино (FCO)
Международная независимая программа Приорити Пасс сотрудничает со многими аэропортами по всему миру. Участник клуба может посетить более 1000 бизнес-залов, получить премиум-сервис и возможность провести время с комфортом.
Не важно каким классом пассажир осуществляет перелет, Приорити Пасс в Риме предоставляет равные возможности размещения.
Время работы и контактные данные
В международном аэропорту Рима Фьюмичино им. Леонардо да Винчи работает три бизнес-зала.
Passenger Lounge (терминал 3) обслуживает клиентов любого класса с 5:30 до 20:30. Для прохода к гейтсам на посадку Е требуется достаточный запас времени, следует это учитывать при бронировании мест в лаунж-зоне.
Passenger Lounge (вспомогательный терминал) открывает двери в 6:15 и заканчивает работу в 23:45.
PLAZA PREMIUM — единственный бизнес-зал в аэропорту, работающий круглосуточно.
Ознакомиться с предоставляемыми залами услугами и получить другую информацию можно по телефону справочной +39 06 65951 или +39 06 65 95 63 50, по факсу — +39 06 659 557 07 или по электронной почте [email protected].
Место расположения
Фьюмичино является самым большим аэропортом Рима, а также всей Италии. Он находится в 35 км юго-западнее от центра г. Рим.
Все три лаунж-зоны располагаются в терминале 3. Здесь обслуживаются все российские авиакомпании и подавляющее большинство остальных, также сюда выполняются некоторые внутриитальянские рейсы.
Passenger Lounge расположен на втором этаже, недалеко от гейтса D3. Посещать этот бизнес-зал могут все пассажиры любого класса обслуживания, вылетающие из Т1 и Т2, а также из Т3 гейтс Е.
Второй Passenger Lounge доступен для гостей, которые не совершают рейсы в Шенгенскую зону. Находится бизнес-зал напротив гейтса Е41.
Зона повышенного комфорта PLAZA PREMIUM работает только для пассажиров Т3, посетить ее могут лица, совершающие рейсы не в Шенгенскую зону. Находится зал на втором этаже третьего терминала, около зоны для курения.
Удобства и услуги
В ожидании своего рейса в международном воздушном порту Leonardo da Vinci — Fiumicino пассажиры с картами Priority Pass получают доступ в бизнес-залы, где можно провести время с комфортом и восстановить силы перед вылетом.
По карте Приорити Пасс в Риме аэропорт предоставляет в лаунж-зонах следующие услуги — список:
- VIP-клиенты могут отдохнуть на удобных креслах в приятной атмосфере и даже поспать.
- Есть возможность поработать за своим компьютером в тишине, подключиться к беспроводному интернету.
- Курить в бизнес-залах запрещается. Для этого придеться покинуть помещение и проследовать к лаунж-зоне PLAZA PREMIUM. Рядом с ней находится зона для курения.
- Прохладительные напитки и закуски можно взять сколько захочется и даже с собой на борт воздушного судна. Администратор вправе попросить у клиента паспорт..
- Перед вылетом можно освежиться в душевой комнате. Купальные наборы приобретают у оператора зала.
- В жаркое время года в бизнес-залах работают кондиционеры. Приятная прохлада не только освежает, но и придает сил для будущего перелета.
- Есть табло рейсов. Вся информация о вылетах и прилетах отображается, клиент сам должен рассчитать свое время, чтобы вовремя пройти все формальности и сесть в самолет.
В бизнес-залах аэропорта есть все условия для лиц с ограниченными возможностями. Также принимаются электронные карты.
Условия и правила
Ожидание вылета становится еще приятнее, если для этого созданы все условия и пассажиру не приходится ждать в шумном зале.
FCO требует от своих клиентов только соблюдать правила посещения лаунж-зон. Не обязательно надевать галстук и костюм, достаточно просто надеть опрятную повседневную одежду (но не шорты).
Посещать лаунж-зоны бесплатно могут держатели карт Приорити Пасс (при определенных тарифных планах) и дети до двух— трех лет.
Максимальная продолжительность нахождения в зоне повышенного комфорта составляет 3 часа. Дальнейшее пребывание оплачивает по другим тарифам.
Бизнес-залы намного предпочтительней обычной суеты в аэропорту и скучного ожидания вылета.
Важно помнить, что компания Приорити Пасс не берет на себя ответственность за утерю багажа, а также есть клиент понес моральный или другой материальный ущерб.
prioritypass.online
Бизнес-залы Приорити Пасс в аэропорту Анталии (AYT)
Турецкие авиалинии за годы своего существования не только увеличили самолетный парк, но и довели обслуживание пассажиров до высочайшего уровня. Практически в каждом воздушном порту есть бизнес-зал, для комфортного ожидания рейса.
Лаунж-зону открыли и в аэропорту Анталии. Обладатель карты Приорити Пасс или активно летающие пассажиры по разработанной программе премирования под названием Miles&Smiles могут посетить бизнес-зал аэровокзала бесплатно.
Время работы и контактные данные
В международном аэропорту работает четыре лаунж-зоны: ICF (Терминал 1), ICF (Терминал 2), IC (терминал внутренних рейсов) и CIP Lounge (для пассажиров привилегированных категорий).
Все бизнес-залы работают круглосуточно.
Получить дополнительные сведения о лаунж зонах, и предоставляемых ими услугах можно по телефону +90 242 444 22 14 и +90 242 315 13 24 (для CIP Lounge), +90 444 7 423 и факс +90 (242) 330 36 48 — для остальных зон повышенной комфортности.
Связаться с администраторами залом можно и по е-mail: [email protected]
Место расположения
Аэровокзал Анталия находится в 10 км на северо-востоке от центра города Анталия. Комплекс хорошо спланированный, есть стоянки для такси.
Бизнес-зал ICF Терминал 1 расположен в зоне вылетов. Попасть в него можно после прохождения паспортного контроля на последнем этаже, на территории магазина Duty Free.
ВИП-зона ICF Терминал 2 находится в зоне вылетов на 3 этаже, а CIP Lounge — это отдельно расположенное здание, находящееся вдали от терминалов основного пользования.
Удобства и услуги
С Приорити Пасс в Анталии можно превратить утомительную поездку с массой процедур и формальностей в приятное времяпровождение.
Лаунж-зоны выглядят привлекательно, диваны и кресла не только красивые, но и удобные. Можно как отдохнуть, так и немного поспать перед вылетом, восстановить силы.
Если заранее не заказали место в бизнес-зале, попросите администратора показать лаунж-зоны, чтобы определится какая лучше. Отзывы хорошие обо всех зонах повышенного комфорта.
Удобства для пребывающих:
- встреча с именной табличкой у трапа самолета;
- доставка в бизнес-зал на комфортабельном VIP автомобиле;
- помощь в прохождении паспортного и таможенного контроля, оформлении визовых деталей.
Для пассажиров убывающих есть свои удобства при наличии карты Priority Pass.
Клиента встречают на входе в Терминал. Специальный гид помогает с досмотром ручной клади и багажа, также он оказывает помощь в регистрации билетов и прохождении паспортного контроля. После зоны паспортного контроля гид провожает гостя в комфортабельный зал.
В лаунж-зонах повышенного комфорта пассажирам предоставляют следующие услуги:
- горячие и прохладительные напитки;
- закуски;
- просмотр телевизора;
- бесплатный высокоскоростной интернет;
- возможность сделать покупки в Duty Free;
- в распоряжении гостей свежая пресса;
- детская комната, хорошо оборудованная с уголком для творчества и телевизором для просмотра сказок и мультсериалов;
- при необходимости можно воспользоваться комнатой для переговоров (за отдельную плату).
Все зоны отдыха кондиционированы и приспособлены для лиц с ограниченными возможностями. Принимаются цифровые карты и есть табло рейсов.
Условия и правила
Доступ в бизнес-залы осуществляется после предъявления администратору авиабилета и карты Приорити Пасс, или после оплаты одноразового посещения зала.
Пребывание на территории лаунж-зоны не должно превышать 3 часов. Дальнейшее нахождение в зале придется оплатить согласно тарифам компании.
Детей до 2 лет пускают в бизнес-залы бесплатно. За ребенка 2–12 лет взимаются денежные средства в размере 15 долларов.
Одно посещение взрослого пассажира или сопровождающего его лица стоит 30 долларов.
Чтобы гарантировать безупречное обслуживание и максимальную безопасностей гостей, заявка на обслуживание должна быть подана не позднее чем за 24 часа до посещения Терминала. Все остальные заявки будут считаться срочными.
Бизнес-залы — это долгожданное убежище от суматохи и беспокойного аэропорта. Это небольшие островки абсолютного комфорта, где каждый может насладиться тишиной.
prioritypass.online