Потребительский кредит военным: Взять потребительский кредит для военнослужащих
Кредит На любые цели для военнослужащих в Промсвязьбанке от 5.5 % | Калькулятор кредита На любые цели для военнослужащих в Промсвязьбанке
Условия кредита
- Валюта счета
RUB
- Цель кредита
- просто деньги
- Комиссии
- Обеспечение
- Страхование
- без страхования
+4–5,3 п. п. к базовой ставке
- личное
базовая ставка
- без страхования
Таблица ставок
Сумма | от 1 до 7 лет |
---|---|
от 100 000 ₽ до 700 000 ₽ | 9,00% |
от 700 000 ₽ до 5 000 000 ₽ | 5,50-6,80% |
|
Требования и документы
- Категория заемщиков
- военнослужащие
- Возраст заемщика
для мужчин
- от 21 года
на дату получения кредита - до 65 лет
на дату погашения кредита
для женщин
- от 21 года
на дату получения кредита - до 65 лет
на дату погашения кредита
- от 21 года
- общий стаж работы не
менее 1 года - на последнем месте не
менее 4 месяцев - Регистрация
- постоянная на территории РФ
- постоянная в регионе присутствия банка
- Доход
минимальный среднемесячный доход заемщика: 25 000 ₽ — для офисов в МО / 40 000 ₽ — для офисов Москвы
подтверждение основного дохода
на выбор
- справка по форме 2-НДФЛ
- справка по форме банка / запрос работодателю
- справка по форме организации-работодателя
можно подтвердить доход любым способом
- Документы
- пенсионное удостоверение
- страховое свидетельство гос-го пенсионного страхования
- паспорт
- заявление-анкета
Стаж работы
Выдача и погашение
Выдача
- Срок рассмотрения заявки
от 1 до 3 дней
- Максимальный срок действия кредитного решения
30 дн.
- Оформление кредита
- офис банка
- интернет-банк
- Форма выдачи
- на счет
- на карточный счет
- выпускается банковская карта
Погашение
- Порядок погашения
- аннуитетные платежи
- максимальный срок действия льготного
периода 2 мес.
позволяет отложить 2 ежемесячных платежа по кредиту
- Досрочное погашение
полное
- моратория нет
- платного периода нет
частичное
- моратория нет
- платного периода нет
- Нарушение обязательств по кредиту
штраф 0,06% от суммы просроченной задолженности по основному долгу и/или просроченной задолженности по процентам за каждый день просрочки с даты ее возникновения до даты фактического погашения (обе даты включительно), но не более 20% годовых
Экспертиза Банки.ру
- Плюсы
- крупная сумма кредита на длительный срок без обеспечения;
- различные способы подтверждения дохода;
- есть возможность получения кредита без обращения в банк;
- есть льготный период по погашению кредита
- Минусы
- повышенная ставка при отказе от страхования
- Особые ограничения
- требуется наличие у заемщика двух телефонов, один из которых — рабочий
Дата актуализации: 27.07.2021 13:52. При сумме кредита «На любые цели» 700000 ₽ сроком на 2555 д по ставке 5.5% годовых ежемесячный платеж составит 10059 ₽, а общая переплата — 144 956 ₽
Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру
Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.
Читать ещё
Свернуть
Кредит «На любые цели» в
514
Потребительский кредит по акции «Удачный процент» для зарплатных клиентов по ставке 9,9% годовых в Россельхозбанке
Исполнение заемщиком обязательств по кредитному договору возможно путем наличного и безналичного пополнения текущего счета, в том числе с использованием платежных карт/реквизитов платежных карт, выпущенных к этому счету, и без использования платежных карт. Бесплатный способ исполнения заемщиком обязательств по кредитному договору: путем пополнения текущего счета наличными денежными средствами в операционной кассе доп. офиса/рег. филиала Банка, а также путем пополнения текущего счета с использованием платежных карт/реквизитов платежных карт, выпущенных к этому счету, и без использования платежных карт в любых банкоматах Банка, имеющих функции приема наличных денежных средств.
Заключение договоров страхования жизни и здоровья не является обязательным условием и остается на усмотрение Заемщика/Созаемщика.
При необходимости осуществления перевода денежных средств в валюте, отличной от валюты кредита, Кредитором производится конвертация списанных денежных средств по курсу, установленному Кредитором на дату конвертации.
По усмотрению Заемщик может согласиться/отказаться на уступку/от уступки Кредитором прав требований, возникающих из кредитного договора, любому третьему лицу по своему усмотрению, в том числе лицу, не имеющему лицензии на право осуществления банковской деятельности, а также согласиться/отказаться на предоставление/от предоставления Кредитору права передавать новому кредитору документы и информацию в отношении кредитного договора и прав требований по нему, включая сведения, отнесенные в соответствии со ст. 26 федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 № 395-1 к банковской тайне, в объеме, необходимом для исполнения Кредитором обязанности по предоставлению новому кредитору документов и сведений, удостоверяющих права требования и имеющих значение для их осуществления, в соответствии со ст. 385 ГК РФ.
Любой спор, возникающий по кредитному договору и/или в связи с ним, в том числе любой вопрос в отношении существования, действительности, исполнения или прекращения кредитного договора, при недостижении Заемщиком и Банком согласия по нему, подлежит передаче на рассмотрение в суд общей юрисдикции, определяемый в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение заемщиками обязательств по возврату кредита (основного долга) и уплате процентов за пользование кредитом начисляется неустойка на сумму просроченной задолженности по основному долгу и процентам за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате денежных средств, начиная со следующего за установленным Графиком погашения кредита (основного долга) и уплаты начисленных процентов дня уплаты соответствующей суммы:
-
в период с даты предоставления кредита по дату окончания начисления процентов (включительно) — начисляется неустойка в размере 20% годовых; -
в период с даты, следующей за датой окончания начисления процентов, и по дату фактического возврата Банку кредита в полном объеме — начисляется неустойка в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки (нарушения обязательства).
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) поручителями, залогодателями обязательств по представлению в срок документов и сведений, а также неисполнение (ненадлежащее исполнение) иных обязательств, предусмотренных договорами залога и поручительства, начисляется неустойка в виде штрафа в размере 10 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством РФ на дату подписания договора по кредитной сделке. Штраф начисляется единоразово, за каждый факт неисполнения (ненадлежащего исполнения) обязательств.
Заемщик вправе отказаться от получения кредита до момента зачисления Кредита на счет путем предоставления в Банк письменного заявления в произвольной форме.
Комитет Госдумы поддержал проект об отсрочке уплаты кредитов для призывников
Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал палате принять в первом чтении законопроект, который даст право военным курсантам и служащим по призыву получить отсрочку по уплате потребительского и ипотечного кредитов. Об этом сообщает ТАСС.
Авторы поправок в Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)» и статью 4 Федерального закона «О кредитных историях» — группа депутатов во главе с руководителем думского комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым, а также вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлёв.
Госдума рассмотрит проект в первом чтении на пленарном заседании 6 апреля.
Речь идёт о кредитах, которые получили военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, а также курсанты военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования до того, как с ними заключили контракт о прохождении военной службы.
Они получат право установить продолжительность соответствующего льготного периода, а также дату его начала. При этом период не может превышать срок, равный сроку военной службы по призыву, увеличенному на три месяца.
Инициаторы законопроекта отмечают, что призыв на военную службу влечёт существенное сокращение дохода заёмщика по независящим от него обстоятельствам, что повышает риск неисполнения обязательств по кредитам.
Действующее законодательство уже предусматривает право граждан-заёмщиков, находящихся в трудной жизненной ситуации и обязательства которых по взятым кредитам обеспечены ипотекой, обратиться к кредитору с требованием об установлении льготного периода сроком до 6 месяцев (ипотечные каникулы). При этом может быть приостановлено исполнение заёмщиком своих обязательств по договору кредита (займа) либо уменьшен размер его периодических платежей.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июле.
Военная ипотека — Банк Санкт-Петербург
1. Гражданство
- гражданство РФ;
- военнослужащий, проходящий военную службу по контракту и включенный в реестр участников НИС на дату рассмотрения кредитной заявки.
2. Регистрация
- постоянная регистрация/ временная регистрация на территории РФ.
(Обязательно наличие регистрации на территории РФ на момент рассмотрения Заемщика/Созаемщика)
3. Возраст
- от 21 лет до 50 лет на момент полного погашения обязательств по кредиту;
- для Созаемщиков-получателей бюджетной субсидии, не участвующих в совокупном доходе Заемщика, предельный возраст на момент полного погашения обязательств по кредиту НЕ установлен.
4. Минимальный стаж работы
- общий трудовой стаж на территории РФ — не менее 1 года;
- трудовой стаж на последнем месте работы:
- Для физических лиц, работающих по найму/ военнослужащих: 4 месяца;
- Для нотариусов/ адвокатов/ арбитражных управляющих: 12 месяцев регистрации в качестве нотариуса/ адвоката/ арбитражного управляющего;
- Для индивидуальных предпринимателей/владельцев бизнеса/ самозанятых: 12 месяцев (осуществление компанией безубыточной деятельности не менее 1 финансового года).
5. Наличие постоянного дохода
- для физических лиц, работающих по найму: наличие постоянного дохода от работы по найму;
- для нотариусов/ адвокатов/арбитражных управляющих: наличие постоянного дохода;
- для индивидуальных предпринимателей/ владельцев бизнеса/ самозанятых: наличие постоянного дохода и наличие действующего бизнеса (осуществление организацией, учредителем/акционером которой является Заемщик прибыльной деятельности за последний завершенный финансовый год и истекший период текущего года (при условии наступления законодательных сроков для формирования и представления отчетности за данные периоды)) на территории РФ.
6. Максимальное количество созаемщиков
- 4 физических лица, включая Заемщика (наличие родственных связей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Кредит военнослужащим от Зенита, Кредит военнослужащим от Зенита в Санкт-Петербурге
Сколько раз банк может звонить должнику?
Отношения заемщика и банка-кредитора на стадии взыскания просроченной задолженности по кредитным или ипотечным обязательствам регламентируются положениями ФЗ-230. Согласно закону, звонить можно не более 1 раза в день; 2 раз в неделю; 8 раз в месяц.
Сколько кредитов/ипотек можно брать в одном банке?
Фактически, законодательство не ограничивает заемщика по количеству кредитов. Поэтому при необходимости, в одном и том же банке можно взять второй займ, при этом не погасив обязательства по первому. Но прежде всего нужно, чтобы ежемесячные выплаты в сумме не превышали 30-50% доходов заемщика.
Тем не менее каждый банк в индивидуальном порядке устанавливает допустимый уровень кредитных обязательств клиента. Это значит, что учитывается не количество займов, а общая сумма выданных кредитных средств. То есть, человек может получить 2-3 кредита (автокредит, заем на отдых, долг по кредитной карте), если общий размер выплат по ним не превышает половины доходов. При наличии ипотеки или другого займа на крупную сумму, часто даже в оформлении второго кредита банк может отказать. В первую очередь сотрудники организации оценивают платежеспособность заемщика, что повышает вероятность своевременной выплаты долгов и процентов.
Можно ли вернуть страховку когда выплатил кредит или ипотеку?
Процедура оформления кредита и ипотеки очень часто сопровождается страхованием. Банк часто требует оформление этой процедуры, чтобы снизить риски невозврата, а страховая компания – чтобы получить новых клиентов. Но для заемщика это лишние траты, от которых можно избавиться при досрочном погашении займа. Но важно учесть такой нюанс: период действия страховой услуги в большинстве случаев равен сроку кредитных взаимоотношений. То есть если кредит или ипотека закрыты в указанный в договоре срок, вернуть страховку уже невозможно, поскольку услуга считается предоставленной в полной мере.
При досрочном закрытии ипотеки или кредита гражданин имеет право расторгнуть договор страхования и частично вернуть средства. Вполне реально вернуть страховку за выплаченный займ, но в этом случае важен срок, прошедший от даты заключения договора. Если меньше 14 дней (именуется «периодом охлаждения»), то сумму могут вернуть в полном размере, в соответствии с Указанием Банка России N3854-У от 20.11.2015 (ред. от 21.08.2017). Для этого достаточно составить заявление по образцу, выданному страховой организацией.
Если же период больше, чем 14 дней, то следует изучить договор и условия возврата средств. Скорее всего, не получится вернуть всю сумму, поскольку часть будет удержана за период использования страховки/кредита.
Что происходит с кредитной историей при смене фамилии?
Сразу нужно уточнить, что существует распространённый миф о том, что смена фамилии поможет исправить плохую кредитную историю. Прежде всего, нужно осознавать, что смена фамилии и паспорта не обнулит вашу кредитную историю.
При смене паспорта, кредитная история не меняется. Да, фамилия и паспорт являются довольно важной информацией о заёмщике, но кредитор идентифицирует заёмщика и по другим данным.
Отличия потребительского кредита на недвижимость от ипотеки
Кредит, получаемый на недвижимость, выгоден прежде всего тем людям, которые планируют осуществлять с купленной квартирой те действия, которые невозможны с залоговым имуществом. Заемщик, купивший квартиру на кредитные деньги, может тут же ее продать, сделать залогом или подарить — и не будет отвечать по закону, потому что он ее полноправный собственник. Все вышеперечисленные действия невозможны с объектом ипотеки, так как в этом случае квартира будет принадлежать банку до полного расчета по долгам.
Кредиты на покупку недвижимости выдаются при условии надежного поручителя и большого залога (в идеале его стоимость будет соизмерима с требуемой суммой). Процентные ставки у ипотеки и потребительских кредитов сильно отличаются, и не в пользу последних. Всего можно выделить 3 основных различия в условиях:
- квартира в ипотеке становится собственностью заемщика только после окончания выплат, купленная в кредит — сразу же;
- при ипотеке проверяются и объект, и заемщик, при кредите — только сам заемщик;
- процентная ставка несоизмеримо выше при потребительском кредите.
Таким образом, и у ипотеки, и у потребительского кредита есть свои плюсы и минусы. Потенциальных клиентов ипотеки пугает тот факт, что они могут не справиться с выплатой долга, который придется отдавать много лет, и их жилье отберет кредитор. Люди, которые рассматривают вариант с потребительским кредитом, видят, что переплаты по нему значительно выше. В обоих случаях долг на такую сумму становится синонимом закредитованности.
Есть и более несущественные отличия: к примеру, сроки, которые не так и различаются. При потребительском кредите средства можно получить за сутки, а при ипотечном — за неделю. Это связано с проверкой объекта недвижимости (и является несомненным плюсом ипотеки).
Вопрос с процентной ставкой по кредиту волнует обычно намного больше: поскольку выплаты предстоят на протяжении многих лет, существенные переплаты будут как в том, так и в другом случае. На данный момент ипотека все-таки лидирует как услуга с более низкими процентными ставками, начинающимися от 5% годовых, в то время как потребительский кредит предлагает минимальную ставку от 20%. Но обратная сторона такова, что потребительский кредит не выдают на десятки лет.
Соответственно, ипотека будет лучшим вариантом для тех, у кого практически нет собственных накоплений и достаточно небольшой доход, потому что можно будет выплачивать понемногу и долго. А когда на квартиру не хватает совсем немного, и доход позволяет выплачивать крупные суммы, можно рассмотреть и кредит — потому что в этом случае купленной квартирой можно будет распоряжаться как угодно с первого дня.
Потребительские кредиты для военных, как не прогореть: Часть 1 – какие бывают кредиты?
Если военнослужащему очень хочется приобрести какую-то вещь, а денег катастрофически не хватает, палочкой-выручалочкой может стать оформление потребительского кредита.
Но иногда полученная в долг сумма может стать весьма обременительной роскошью для семейного бюджета.
НачФин в серии статей постарается рассказать том, как следует рассчитывать свои финансовые возможности и правильно оформлять кредит.
В чем популярность потребительского кредита?
Военнослужащие достаточно часто практикуют оформление потребительского кредита. И первой причиной популярности займа становится быстрое получение необходимой суммы. Вторая – возможность самостоятельно распоряжаться полученной суммой. Исключение – оформление целевого кредита. В таком случае военный обязан потратить деньги именно на указанные цели.
Также нужно помнить, что сумма потребительского кредита может быть использована только для повседневных нужд. Например, покупки какой-то вещи или поездки на отдых. Тратить средства на предпринимательскую деятельность запрещено.
Разновидности кредитов
В банке можно оформить два типа потребительских кредитов – целевой и нецелевой.
Целевые займы предоставляются военным для покупки какого-либо конкретного товара либо услуги. Стоит отметить, что подобные кредиты могут быть оформлены не только в банковском учреждении, но и непосредственно в месте покупки товара/услуги. Но в любом случае кредитный договор человек заключает с банковским учреждением. Об этом забывать не стоит.
Нецелевой кредит можно оформить только в банке, поскольку конкретной привязки к какому-либо товару/услуге он не имеет.
Кредит будет одобрен в том случае, если сумма ежемесячного взноса не будет превышать 1/3 части всех доходов семьи.
Кроме этого, выделяют залоговые и беззалоговые потребительские кредиты. Залог для банковского учреждения является дополнительной гарантией возврата заемных средств. В качестве такового может использоваться приобретенный дорогостоящий товар – машина или квартира.
Еще одна градация потребительских кредитов – экспресс-кредиты и классические. В первом случае решение по выдаче займа принимается банком в течение 15 – 60 минут. При оформлении «классического» кредита рассмотрение заявки может занимать несколько рабочих дней.
Во второй части статьи речь пойдет о том, как узнать реальную стоимость кредита.
Вторая часть статьи: Потребительские кредиты для военных — возможности и решение
Серия статей кредитные продукты для военнослужащих
Обсуждение темы на форуме ведется здесь >>>
Смотрите также:
Читайте также
О потребительском кредите и непредвиденных последствиях
Всегда интересно, когда защитники прав потребителей используют запутанные аргументы, чтобы указать на проблемы с потребительским кредитом, которые в противном случае подрывают достойные сообщения. Именно это произошло ранее на этой неделе в статье, опубликованной в Military Times. Такой подход не помогает достичь достойной цели по обеспечению большей экономической безопасности наших сотрудников или более широкого потребительского рынка, который зависит от доступа к кредитам на случай чрезвычайных ситуаций или повседневных нужд.
Давайте проясним: есть хищные кредиторы, которые предлагают «ссуды до зарплаты» или «ссуды на право собственности», которые ставят потребителей всех мастей, включая военнослужащих, в очень тяжелое финансовое положение с непомерными процентными ставками и агрессивной деловой практикой. Кредитные компании и их торговые группы, такие как та, которую я возглавляю, Американская ассоциация финансовых услуг, которые защищают и практикуют ответственное кредитование, ясно дали понять, что такие хищные кредиторы являются изгоями.
Чтобы защитить военнослужащих от такого недобросовестного бизнеса, Конгресс принял Закон о военном кредитовании (MLA), который ввел защиту для различных видов кредитования.MLA имеет хорошие намерения, но привела к непредвиденным последствиям.
Например, MLA препятствует военнослужащим покупать Гарантированную Защиту Активов (GAP), которая защищает их от финансового ущерба, если их транспортные средства исчерпаны. Устанавливая это правило, Пентагон разрешает военнослужащим продолжать добавлять улучшения, такие как кожаный салон, в ссуду на покупку автомобиля, но не обеспечивает финансовую защиту транспортных средств от полных потерь. Если цель таких правил — финансовая защита, это не имеет смысла.
Закон «Закон о справедливом кредитовании ветеранов и потребителей» ограничивает годовую процентную ставку (APR) на уровне 36 процентов не только для обслуживающего персонала, но и для всех потребителей. Подобно ошибочной политике отказа от GAP в Законе о военном кредитовании, этот предел ставки имеет аналогичные непредвиденные последствия для потребителей.
Хотя американская экономика значительно улучшилась за последние несколько лет, данные продолжают показывать, что подавляющее большинство американских домохозяйств живут от зарплаты до зарплаты.По оценкам Financial Health Network, более четверти американских потребителей не имеют «первоклассного» или отличного кредита. Финансовое положение военнослужащих столь же шатко. Исследование финансовой готовности военных в 2019 году, проведенное Национальным фондом кредитного консультирования и Wells Fargo, показало, что военнослужащие в два раза чаще не в состоянии оплачивать свои счета вовремя, чем пять лет назад.
Иногда семье может понадобиться занять 500 долларов, чтобы покрыть непредвиденные расходы, когда одной только их зарплаты мало.Иногда семья может занять денег, чтобы покрыть чрезвычайную ситуацию, например, починить машину, чтобы добраться до работы или купить новый холодильник.
Согласно исследованию Financial Health Network, для получения безубыточной ссуды под 36% годовых необходимо предоставить ссуду на сумму не менее 2600 долларов. Для того, чтобы ссуда стала прибыльной по ставке 36% годовых, ссуда должна составлять около 4000 долларов. Но большинство потребителей стремятся брать взаймы гораздо меньшие суммы, которые большинство банков или других кредиторов не могут ссудить по ставке 36 годовых, учитывая нормативные издержки, налагаемые на обслуживание такого кредита.
Зарегистрируйтесь на Early Bird Brief
Получить наиболее полные новости и информации военного каждое утро
(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг ) ОстроваКолумбияКоморские ОстроваКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаCote D’ivoireХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭстонияЭфиопия ТерриторияФранция riesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияP uerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подписка
×
Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь на получение Early Bird Brief.
Например, шестимесячная ссуда в размере 500 долларов под 72-процентную ставку будет иметь общую процентную выплату в размере 110,09 долларов. Общая комиссия за 12-месячную ссуду с 36-процентной ставкой в 1000 долларов составляет 205,55 долларов, что вдвое больше, чем по меньшей ссуде с более высокой годовой ставкой. Ответственные кредиторы работают со своими клиентами, чтобы обеспечить им управляемость таких кредитов.
Предложения политики, такие как ограничение ставок, имеют непреднамеренное последствие: они заставляют потребителей брать больше, чем им нужно, что приводит к более высоким расходам на финансирование, более длительным срокам погашения и более высоким общим затратам, несмотря на более низкую процентную ставку. Многие ответственные кредиторы могут больше не иметь возможности предлагать ссуды в небольшие доллары, подталкивая потребителей к хищническим кредиторам, которых, по мнению защитников, следует избегать. В любом случае, будь то военнослужащие или повседневно работающие американцы, страдают потребители.
Вот уже более века компании-члены Американской ассоциации финансовых услуг удовлетворяют потребности потребителей, нуждающихся в надежных и надежных небольших долларовых ссудах, около 50 миллиардов долларов в год. Добавьте сюда автокредиты, и цифра вырастет до более чем триллиона долларов. Наши члены и их клиенты вносят значительный вклад в экономический рост нашей страны. Потребители — в первую очередь члены наших вооруженных сил — должны быть защищены от злоумышленников, но не с помощью общих правил, которые не учитывают их реальные потребности и могут нанести реальный ущерб их экономической безопасности.
Билл Химплер — президент и генеральный директор Американской ассоциации финансовых услуг, торговой ассоциации, занимающейся сохранением доступа к доступным кредитам для американских потребителей.
Примечание редактора: это обзорная редакция, и поэтому выраженные мнения принадлежат автору. Если вы хотите ответить или у вас есть собственная редакционная статья, которую вы хотели бы отправить, пожалуйста, свяжитесь с управляющим редактором Military Times Говардом Альтманом, haltman @ militarytimes.ком .
Банковский ресурсный центр: потребительское кредитование
Банковский ресурсный центр
Справочные материалы, охватывающие нормативные акты, руководства по экзаменам и ресурсы надзора, касающиеся потребительского кредитования, не обеспеченного недвижимым имуществом. Конкретные области внимания включают Закон о правде в кредитовании (TILA), кредитные карты, мелкие ссуды, студенческое кредитование, Закон о справедливой практике взыскания долгов (FDCPA), Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA) и Закон о военном кредитовании ( MLA).
Законы и правила
Основные законы и постановления, касающиеся учреждений, находящихся под надзором FDIC; Примечание
что другие законы и постановления также могут применяться.
- Правда в законе о кредитовании
- Часть 1026 — Истина в кредитовании (Положение Z)
обеспечивает доступ к Бюро финансовой защиты потребителей
(CFPB) Положение Z — Правда в кредитовании - Статья 303.248 — Истина в Законе о кредитовании
предоставляет нормативную информацию, касающуюся запросов об оказании помощи
от возмещения в соответствии с ТИЛА
- Часть 1026 — Истина в кредитовании (Положение Z)
- Кредитные карты
- Закон об ответственности и раскрытии информации по кредитным картам 2009 г. (Закон о картах)
предоставляет текстовую версию Закона о картах, выпущенного Федеральной торговой комиссией.
- Закон об ответственности и раскрытии информации по кредитным картам 2009 г. (Закон о картах)
- Кредитование в малых долларах
- Последнее правило — день выплаты жалованья, право собственности на автомобиль и некоторые ссуды с высокой оплатой в рассрочку
предоставляет доступ к веб-сайту CFPB и описывает меры защиты потребителей для определенных продуктов потребительского кредитования и предоставляет соответствующие интерпретации
- Последнее правило — день выплаты жалованья, право собственности на автомобиль и некоторые ссуды с высокой оплатой в рассрочку
- Закон о справедливой практике взыскания долгов
- Часть 1006 — Закон о справедливой практике взыскания долгов (Положение F)
обеспечивает доступ к Положению F CFPB — Закон о справедливой практике взыскания долгов
- Часть 1006 — Закон о справедливой практике взыскания долгов (Положение F)
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
устанавливает финансовую и правовую защиту для военнослужащих действительной службы, включая членов Национальной гвардии и запаса, а также членов их семей.
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
- Закон о военном кредитовании
- Часть 232 — Ограничения условий потребительского кредита, предоставляемого участникам службы и иждивенцам
устанавливает окончательное правило для ограничения условий потребительского кредита, предоставляемого военнослужащим и иждивенцам - Часть 232 — Ограничения Закона о военном кредитовании в отношении условий потребительского кредита, предоставляемого военнослужащим и иждивенцам Правило толкования
дает рекомендации по определенным вопросам, полученным Министерством обороны (DoD) относительно соблюдения окончательного правила - Часть 232 — Ограничения Закона о военном кредитовании в отношении условий потребительского кредита, предоставляемого военнослужащим и иждивенцам, поправка к правилу толкования
предоставляет дальнейшее руководство отрасли и общественности относительно точки зрения Министерства обороны США на существующее регулирование. - Окончательное правило: Закон о военном кредитовании
предоставляет основные моменты окончательного правила MLA, которое расширяет конкретные меры защиты, предоставляемые военнослужащим и их семьям в рамках MLA, и затрагивает более широкий спектр кредитных продуктов, чем предыдущее постановление Министерства обороны США.
- Часть 232 — Ограничения условий потребительского кредита, предоставляемого участникам службы и иждивенцам
Контрольные ресурсы
Часто задаваемые вопросы, рекомендации, заявления о политике и
другая информация, выданная только FDIC или межведомственным
основы, предназначенные для решения вопросов защиты прав потребителей.
- Правда в законе о кредитовании
- Раздел V. Кредитование — ТИЛА
Руководства по проверке соответствия потребителей FDIC предусматривает
введение в TILA и краткое изложение нормативных требований
требования, а также соответствующие процедуры проверки - Раздел V.Кредитование — Реституция TIL
Руководства по проверке соответствия потребителей FDIC предусматривает
информация, относящаяся к идентификации TILA
нарушения, подлежащие реституции, реституционные расчеты,
и определение соответствующего корректирующего действия - Административное обеспечение соблюдения истины в законе о кредитовании
— Реституция
является совместным заявлением о политике, в котором резюмируются
положения о реституции TILA и объясняет корректирующие
действия, которые органы финансового регулирования обычно
намерены действовать в тех ситуациях, в которых TILA дает
агентства полномочия принимать справедливые меры по исправлению положения - Вопросы и ответы
обратиться к Совместному заявлению о политике административного правоприменения TILA — Реституция, выпущенному FFIEC 11 июля 1980 г. и пересмотренному в июле 1998 г.
- Раздел V. Кредитование — ТИЛА
- Кредитование в малых долларах
- Межведомственное руководство по ответственным займам в небольшие доллары
поощряет финансовые учреждения предлагать ответственные ссуды в небольшие доллары - Руководство по кредитованию до зарплаты (пересмотрено в ноябре 2015 г.)
предоставляет информацию о кредитовании до зарплаты и дополнениях, а также разъясняет ранее выпущенные инструкции по таким программам, включая Руководство от июля 2003 года по кредитованию до зарплаты. - Ответственное кредитование потребителей и малого бизнеса за небольшие деньги в ответ на COVID-19
представляет собой совместное заявление агентства, которое побуждает финансовые учреждения предлагать мелкие ссуды потребителям и малому бизнесу.
- Межведомственное руководство по ответственным займам в небольшие доллары
- Студенческое кредитование
- Программы реабилитации по добровольным частным займам на образование
совет, чтобы финансовые учреждения знали о поправке к разделу 623 Закона о справедливой кредитной отчетности, которая дает потребителям возможность восстановить частную ссуду на образование с ранее заявленным дефолтом - Руководство по частным студенческим займам с постепенным погашением при выдаче
предоставляет финансовым учреждениям принципы, применимые к частным студенческим займам с установленными сроками погашения - Банковские агентства поощряют финансовые учреждения к работе со студенческими заемщиками, испытывающими финансовые трудности
совет, побуждающий финансовые учреждения к конструктивной работе с частными заемщиками по студенческим займам, испытывающим финансовые трудности, с использованием разумных схем тренировок, соответствующих безопасной практике кредитования.
- Программы реабилитации по добровольным частным займам на образование
- Закон о справедливой практике взыскания долгов
- Раздел VII.Недобросовестная и обманчивая практика — FDCPA
Руководства по проверке соответствия потребителей FDIC содержит введение в FDCPA и излагает нормативные требования, а также соответствующие процедуры проверки. - Часто задаваемые вопросы о взыскании долга
обобщить часто задаваемые вопросы и ответы Федеральной торговой комиссии (FTC) относительно взыскания долгов
- Раздел VII.Недобросовестная и обманчивая практика — FDCPA
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
- Раздел V.Кредитование — Закон о гражданской помощи военнослужащим
Руководства FDIC по проверке соответствия потребителей предоставляет введение в SCRA и излагает нормативные требования, а также соответствующие процедуры проверки. - Межведомственное руководство по практике ипотечного обслуживания в отношении военных домовладельцев с постоянным изменением распорядка о владении недвижимостью
содержит руководство, касающееся практики ипотечных услуг, которые могут представлять риски для домовладельцев, проходящих службу в армии.
- Раздел V.Кредитование — Закон о гражданской помощи военнослужащим
- Закон о военном кредитовании
- Раздел V.Кредитование — Закон о военном кредитовании
Руководства FDIC по проверке соответствия потребителей предоставляет введение в MLA и излагает нормативные требования, а также соответствующие процедуры проверки. - Раздел V. Кредитование — Поправка о талантах
Руководства по проверке соответствия потребителей FDIC представляет собой введение в Поправку о талантах и излагает нормативные требования, а также соответствующие процедуры проверки.
- Раздел V.Кредитование — Закон о военном кредитовании
- Межведомственное руководство в отношении недобросовестной или обманчивой кредитной истории
Практики
дает разъяснения относительно некоторых практик потребительского кредитования для банков, сберегательных ассоциаций и федеральных кредитных союзов. - Межведомственное заявление о соблюдении требований кредитоспособности
Заемщики
предоставляет информацию о нескольких программах, предназначенных для продвижения
финансовая стабильность и смягчение проциклических эффектов рынка
условия - Политика FDIC по надзору за хищническим кредитованием
описывает некоторые характеристики хищнического кредитования и
подтверждает, что такая деятельность наносит ущерб личности, семье и
экономическое благополучие общества - Руководство по межведомственной расширенной экспертизе для субстандартного кредитования
Программ
предназначен для усиления контроля и надзора за
учреждения с программами субстандартного кредитования, которые равны или превышают
25 процентов регулятивного капитала первого уровня. - Межведомственное руководство по субстандартному кредитованию — потребительские
Защита
содержит рекомендации для учреждений, которые создают или покупают
субстандартные кредиты и риски защиты потребителей, связанные с
субстандартное кредитование - Риски, связанные с субстандартным кредитованием
описывает некоторые общие элементы управления для эффективного
управлять рисками, связанными с субстандартным кредитованием
Другие ресурсы
Дополнительная информация по вопросам защиты прав потребителей.
- Правда в законе о кредитовании
- Правда в корректировке порога кредитования
обеспечивает доступ к ежегодным
Корректировка пороговых значений TILA для освобожденного от налогообложения потребительского кредита
сделки - Список сельских и недостаточно обслуживаемых округов
предоставляет руководство для организаций, которые ведут бизнес в сельских или недостаточно обслуживаемых округах и освобождены от определенных нормативных требований TILA
- Правда в корректировке порога кредитования
- Кредитные карты
- Расчет корректировок лимитов Safe Harbor для комиссионных сборов эмитента кредитной карты
предоставляет доступ к инструкциям по корректировке расчетов лимитов безопасной гавани комиссий эмитента кредитных карт - Соглашения о кредитных картах и опросы
позволяет пользователям просматривать базы данных о кредитных картах, включая общие соглашения о кредитных картах и маркетинговые соглашения о кредитных картах колледжа, а также просматривать данные опросов, касающихся Закона о кредитных картах, на веб-сайте CFPB - Инструкции по оформлению договоров кредитной карты
содержит инструкции для эмитентов кредитных карт по ежеквартальной подаче предложений по кредитным картам в CFPB, которые будут размещены на веб-сайте CFPB.
- Расчет корректировок лимитов Safe Harbor для комиссионных сборов эмитента кредитной карты
- Кредитование в малых долларах
- Руководство по соблюдению правил кредитования до зарплаты CFPB для малых предприятий
фокусируется на положениях о платежах Правила кредитования до зарплаты и резюмирует требования программы соблюдения требований к хранению записей, поскольку они относятся к положениям о платежах.
- Руководство по соблюдению правил кредитования до зарплаты CFPB для малых предприятий
- Закон о справедливой практике взыскания долгов
- Комментарий персонала к Закону о справедливой практике взыскания долгов
предоставляет интерпретацию FTC FDCPA, которая предназначена для разъяснения интерпретации статута персоналом. - Пределы тактики взыскания долга
включает обзор, предоставленный CFPB, FDCPA и ограничений на общение сборщиков долгов при взыскании долга
- Комментарий персонала к Закону о справедливой практике взыскания долгов
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
предоставляет дополнительную информацию от Министерства юстиции о положениях Закона ГКДР о военном кредитовании.
- Закон о гражданской помощи военнослужащим
Защита прав ветеранов и военнослужащих
Обзор
Приоритетом для генеральной прокуратуры является защита потребителей от обманной и недобросовестной деловой практики.К сожалению, военнослужащие и ветераны могут стать мишенью для мошенников и недобросовестных бизнесменов.
Информация, представленная по ссылкам ниже, относится к законам о защите прав потребителей и защите прав ветеранов и военнослужащих:
Отдел защиты прав потребителей офиса предоставляет дополнительную информацию по широкому кругу общих вопросов потребителей, включая некоторые, не обсуждаемые ниже, на сайте www.atg.wa.gov/consumer-issues.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в решении конкретной проблемы потребителя, обратитесь в Центр потребительских ресурсов Генерального прокурора по телефону 1-800-551-4636 (пн-пт 10:00 a.м. до 15:00). Вы также можете подать письменную жалобу потребителя в Интернете по адресу www.atg.wa.gov/file-complaint.
Закон о гражданской помощи военнослужащим
Вступление
Закон о гражданской помощи военнослужащим (SCRA) — это федеральный закон, обеспечивающий защиту военнослужащих, находящихся на федеральной службе. ГКДР определяет «военнослужащих» как лиц, находящихся на федеральной действительной службе в вооруженных силах США.Закон также распространяется на военнослужащих Национальной гвардии и резервистов, призванных на действительную федеральную службу более 30 дней подряд. Закон штата (RCW 38.42) аналогичен и обеспечивает защиту военнослужащих, находящихся на действительной государственной службе.
Эти законы откладывают или приостанавливают выполнение определенных обязательств, чтобы позволить действующим военнослужащим сосредоточить все свое внимание на своих военных обязанностях без неблагоприятных последствий для них или их семей. Примеры, более подробно описанные ниже, включают ограничение процентных ставок, права на прекращение аренды жилья или автомобиля и меры защиты от повторного вступления во владение.
Ответные меры против вас за отстаивание своих прав SCRA являются незаконными. Если вы считаете, что ваши права в соответствии с SCRA могли быть нарушены, вам следует связаться с ближайшим офисом Программы юридической помощи вооруженным силам.
В 2014 году законодательный орган штата предоставил Генеральной прокуратуре полномочия по обеспечению соблюдения законов SCRA в поддержку семей Вашингтона. Лица, обеспокоенные тем, что их права SCRA могли быть нарушены, также должны подать жалобу потребителя.
Процентная ставка ограничена 6%
Федеральный ГКДР позволяет военнослужащим ограничивать процентные ставки по большинству ранее существовавших ссуд или обязательств на уровне 6% в год во время активной службы. Верхний предел процентной ставки 6% применяется к ипотеке, кредитным картам, автокредитам, другим кредитам в рассрочку и некоторым студенческим кредитам. «Проценты» включают комиссионные и другие сборы.
Федеральный потолок процентной ставки SCRA не применяется к новым долгам или обязательствам, которые вы принимаете во время активной службы.
Чтобы претендовать на ограничение процентной ставки 6%:
- Военнослужащий в настоящее время должен находиться на действительной службе;
- Задолженность должна быть понесена до вступления в действительную службу; и
- Военная служба существенно влияет на платежеспособность военнослужащего.
Чтобы инициировать снижение процентной ставки, обслуживающий персонал должен:
- Отправить письменный запрос кредитору;
- Показать, как военная служба существенно влияет на платежеспособность военнослужащего; и
- Приложите копию его или ее военного приказа.
Запрос кредитору может быть отправлен в любое время во время активной службы и в течение 180 дней после освобождения от активной службы. Все проценты, превышающие 6%, прощаются в течение страхового периода и не могут быть начислены или подлежат оплате после обслуживания. Образец письма с просьбой SCRA о снижении процентов доступен здесь.
Прекращение аренды автомобиля
Федеральный ГКДР позволяет военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, расторгать договор аренды автомобиля без уплаты штрафов за досрочное расторжение договора, если:
- Договор аренды был заключен до прохождения активной службы, когда военнослужащий вызывается на действительную службу на срок 180 дней или более; или
- Договор об аренде был заключен во время действительной службы, когда военнослужащий получает постоянную смену места службы за пределами континентальной части Соединенных Штатов или будет дислоцироваться с воинским подразделением на 180 дней или дольше.
Чтобы расторгнуть договор аренды, военнослужащий должен:
- Предоставить письменное уведомление о прекращении действия;
- Приложите копию его или ее военного приказа; и
- Верните автомобиль в течение 15 дней.
С участников сервиса не может взиматься дополнительная плата за досрочное расторжение договора аренды. Однако с обслуживающего персонала по-прежнему могут взиматься налоги, сборы за регистрацию, регистрацию и другие сборы, включая сборы за чрезмерный износ и пробег, причитающиеся или неоплаченные на дату расторжения договора аренды.Любые авансовые платежи, произведенные обслуживающим персоналом, должны быть возвращены в течение 30 дней после прекращения аренды. Образец письма SCRA о расторжении договора аренды автомобиля доступен здесь.
Расторжение договора сотового телефона
Федеральный ГКДР позволяет военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, расторгать договор сотовой связи без уплаты платы за досрочное прекращение, если:
- Военнослужащий получает военный приказ переехать в место, где поставщик услуг не обеспечивает покрытие по контракту; и
- Обслуживающий сотрудник будет находиться в этом месте не менее 90 дней.
Для расторжения контракта военнослужащий должен:
- Предоставить письменное уведомление о прекращении действия; и
- Приложите копию его или ее военного приказа.
Прекращение действия вступает в силу с даты получения уведомления поставщиком услуг. Закон позволяет военнослужащим сохранять свой номер телефона. Семейные планы могут быть отменены, если семья переезжает вместе с военнослужащим.
Повторное владение
Федеральный ГКДР ограничивает кредиторов от изъятия личного имущества, включая автомобили, военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, без постановления суда.Судебное постановление требуется, если военнослужащий приобрел или арендовал недвижимость и внес залог или рассрочку платежа за недвижимость до начала службы. Эта защита не распространяется на недвижимость, приобретенную после вступления в статус действующей службы. Суд может приостановить производство по делу о возвращении во владение, если судья обнаружит, что военная служба существенно влияет на способность военнослужащего соблюдать условия контракта.
Защита корпуса SCRA
АРЕНДАТОРА
Защита от выселения : Федеральный ГКДР защищает военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, и их иждивенцев от выселения без постановления суда.Чтобы претендовать на эту защиту:
- Дом должен быть заселен или использоваться в качестве основного места жительства; и
- Ежемесячная арендная плата должна быть ниже текущего потолка арендной платы (3851,03 доллара США в 2019 году; ежегодно корректируется с учетом инфляции).
В случае подачи иска о выселении ГКДР дает военнослужащим или их иждивенцам право обратиться в суд с просьбой о временном приостановлении разбирательства на три месяца. В качестве альтернативы суд может скорректировать размер финансового обязательства, чтобы сохранить интересы всех сторон.
Прекращение аренды жилого помещения : Федеральный ГКДР позволяет военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, прекращать договор аренды жилого помещения, если применяется одно из следующих обстоятельств:
- Договор аренды был заключен до прохождения активной службы, когда военнослужащий вызывается на действительную военную службу на срок 180 дней или более; или
- Договор аренды был заключен во время действительной службы, когда военнослужащий получает приказ о постоянной смене станции или о развертывании с воинским подразделением на срок более 90 дней.
Чтобы расторгнуть договор аренды в соответствии с SCRA, военнослужащий должен доставить домовладельцу письменное уведомление с копией военных приказов. При надлежащем уведомлении дата вступления в силу прекращения договора наступает через 30 дней после даты, когда должен быть произведен следующий арендный платеж. Образец письма о расторжении договора SCRA доступен здесь.
ДЛЯ ДОМАШНИХ
Если военнослужащий получил ипотеку до прохождения активной службы, федеральный ГКДР требует, чтобы ипотечный кредитор получил постановление суда, прежде чем он сможет лишить права выкупа дома военнослужащего в течение любого периода военной службы и на один год после этого.Если кредитор требует такого приказа, суд может временно приостановить разбирательство или скорректировать сумму обязательства военнослужащего, когда можно доказать, что военная служба повлияла на способность военнослужащего выполнить финансовое обязательство.
Кредит и долг
Вступление
Управление кредитами и долгами важно для всех, включая военнослужащих. Плохая кредитоспособность и чрезмерная задолженность могут не только привести к более высоким процентным ставкам, но и помешать лицу получить или сохранить разрешение на обеспечение безопасности.Генеральная прокуратура предоставляет потребителям информацию о кредитах и долгах на сайте www.atg.wa.gov/credit-debt.
Кредитные отчеты
Кредитный отчет включает информацию о том, где вы живете, как вы оплачиваете свои счета, а также подавали ли вы в суд или подавали заявление о банкротстве. Компании используют информацию в кредитном отчете для оценки заявок на получение кредита, страхования, трудоустройства, а также аренды или покупки дома.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ КРЕДИТНОГО ОТЧЕТА
Федеральный закон о справедливой кредитной отчетности требует, чтобы каждая из общенациональных компаний по предоставлению кредитной отчетности — Equifax, Experian и TransUnion — предоставляла физическому лицу бесплатную копию своего кредитного отчета один раз в 12 месяцев по запросу.Единственный официальный сайт, через который можно заказать бесплатный годовой отчет о кредитных операциях, — это www.annualcreditreport.com.
По соображениям безопасности Annualcreditreport.com не работает за пределами США и их территорий. Сотрудники службы поддержки, находящиеся за пределами США или за границей, могут заказать бесплатную копию своего кредитного отчета, отправив заполненную форму запроса по почте или позвонив по телефону 1-877-322-8228.
АКТИВНЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ О РАБОТЕ
Согласно федеральному закону, сотрудник службы развертывания может бесплатно разместить «предупреждение об активной службе» в своем кредитном отчете.Отчет помогает минимизировать риск кражи личных данных во время развертывания. Предупреждение об активной службе в кредитном отчете означает, что компании должны предпринять дополнительные шаги перед предоставлением кредита на имя военнослужащего. Предупреждения о дежурстве действительны в течение одного года и могут быть продлены в соответствии с периодом развертывания.
Чтобы разместить оповещение об активной службе, развернутый или развертывающий сервисный сотрудник должен связаться с любой из трех общенациональных компаний кредитной отчетности:
Закон о военном кредитовании
Федеральный закон о военном кредитовании требует, чтобы определенные виды потребительских кредитов, предлагаемых военнослужащим и их иждивенцам, включали определенные меры защиты.В соответствии с законом:
- Кредиторам запрещено обеспечивать ссуду, имея при себе чек или право собственности на автомобиль, или получая доступ к банковскому счету;
- Должно быть предоставлено четкое описание платежных обязательств и другая информация;
- Условия кредита не могут включать обязательные арбитражные оговорки или отказ от юридических прав; и
- Процентные ставки и большинство комиссий ограничены годовой процентной ставкой 36%.
Федеральное бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) обеспечивает соблюдение Закона о военном кредитовании и других федеральных законов о финансах потребителей.Более подробная информация о CFPB, включая инструкции по подаче жалобы, доступна на сайте www.consumerfinance.gov.
Ссуды до зарплаты военным заемщикам
В дополнение к федеральной защите военные заемщики ссуд до зарплаты или «малых ссуд» в Вашингтоне пользуются защитой в соответствии с законодательством штата (RCW 31.45.210). Закон штата предусматривает, что кредиторы до зарплаты:
- Не может удерживать заработную плату, выплаченную за службу в Вооруженных силах, при попытке получить просроченную ссуду;
- Невозможно связаться с военным командованием, чтобы попытаться получить просроченную ссуду;
- Должен отложить всю деятельность по сбору средств на время, пока заемщик направлен на боевую или боевую службу поддержки; и
- Должен соблюдать условия любого соглашения о погашении, заключенного с заемщиком, военными консультантами или сторонними кредитными консультантами.
Коллекторские агентства
Закон штата Вашингтон о коллекторских агентствах (RCW 19.16) и федеральный Закон о справедливой практике взыскания долгов регулируют деятельность «коллекторских агентств», которые представляют собой предприятия, которые собирают долги для других предприятий. Эти законы не распространяются на предприятия, пытающиеся взыскать просроченные платежи со своих собственных счетов.
Важно помнить, что, хотя нет никаких специальных положений для военных, военнослужащие имеют те же права в соответствии с законами, регулирующими взыскание долгов, что и гражданские потребители.Например, сборщик долгов может связаться с руководителем физического лица, но только для того, чтобы узнать, где это лицо проживает, его номер телефона и где он работает. Коллектор долга может не сообщать надзорному органу физического лица о наличии долга и обычно может связаться с надзорным органом только один раз. Военнослужащим, у которых есть коллекторские агентства, неоднократно связывающиеся со своим командиром, следует рассмотреть возможность подачи жалобы потребителя.
Федеральная торговая комиссия может получить дополнительную информацию о правах, установленных федеральными законами о взыскании долгов, на сайте www.consumer.ftc.gov.
Автомобили
Вступление
Для военнослужащих и ветеранов, как и для других потребителей, автомобиль — новый или подержанный — является одной из самых дорогих покупок, которые они совершают. К сожалению, продажа автомобилей и мошенничество с финансированием являются одной из основных причин финансовых проблем для военнослужащих.
Покупка или аренда автомобиля
Прежде чем начать процесс получения нового, подержанного или арендованного автомобиля, важно определить свои потребности и бюджет.Чем больше вы знаете, как потребитель, тем менее стрессовым и запутанным может быть процесс покупки автомобиля. Устойчивый миф о законе о защите прав потребителей состоит в том, что покупатели автомобилей имеют трехдневное право на «охлаждение» для отмены покупки автомобиля, но в Вашингтоне нет трехдневного права на отмену. Также важно помнить, что вы имеете право делать покупки и сравнивать варианты финансирования и гарантии. Генеральная прокуратура предоставляет информацию, которая помогает потребителям понять их права, а также советы и предложения, которые следует учитывать при покупке автомобиля.Для получения дополнительной информации посетите www.atg.wa.gov/cars-0.
Помимо общей информации о процессе покупки автомобилей, Генеральная прокуратура ведет список распространенных тактик введения в заблуждение, используемых недобросовестными автодилерами, многие из которых являются нарушениями Закона о защите прав потребителей. При покупке автомобиля знание того, на что следует обращать внимание, может значительно снизить вероятность стать жертвой тех, кто пытается воспользоваться потребителями и их семьями.
Вашингтонский лимонный закон
Закон штата Вашингтон об автомобилях «Лимонный закон» (RCW 19.118) помогает новым владельцам транспортных средств, у которых сохраняются существенные проблемы с гарантийным ремонтом. Ваш новый автомобиль может считаться «лимоном», если он имеет хотя бы один существенный дефект, который был предметом разумного количества попыток диагностировать или устранить проблему, на которую распространяется гарантия производителя. Закон позволяет владельцу запрашивать бесплатное арбитражное слушание через Управление Лимонного права при Генеральной прокуратуре. Решение арбитража в пользу потребителя может привести к замене лимонного автомобиля.
Для получения дополнительной информации позвоните в Управление лимонного права при генеральном прокуроре по бесплатному телефону 1-800-541-8898 или посетите сайт www.atg.wa.gov/lemon-law-0.
Если вы военнослужащий и назначены на службу или проживаете в Вашингтоне, новый автомобиль, привезенный с вами из другого штата, подпадает под действие Закона штата Вашингтон о лимонах, если он был куплен или взят в аренду с письменной гарантией производителя в течение последних 30 месяцев, если он соответствует другим стандартам и квалификационным требованиям.
Защита от мошенничества и мошенничества
Вступление
Предупреждение о распространенных мошенничествах, которых следует остерегаться, является важной частью того, что делает Генеральная прокуратура для защиты потребителей в Вашингтоне.Дополнительная информация и последние новости доступны по адресу: www.atg.wa.gov/scam-alerts.
К сожалению, некоторые мошенники пытаются воспользоваться ветеранами и военнослужащими нашей страны, нападая на них или попирая их добрую волю. Ниже приведены несколько примеров мошенничества с участием ветеранов и военнослужащих или направленных против них.
Пенсии ветеранов браконьеры
Эта афера связана с «переманиванием» пенсий ветеранов. Недобросовестные «советники», продающие финансовые или юридические продукты, пытаются убедить ветеранов передать свои активы в траст или инвестировать в страховые продукты, утверждая, что они будут иметь право на пенсионные выплаты Федерального департамента по делам ветеранов (VA).Эти «советники» не говорят, что нет никаких гарантированных льгот VA, ветераны могут получить бесплатную помощь в подаче заявлений о льготах VA, и такая реструктуризация активов может иметь серьезные последствия, включая потерю права на участие в программе Medicaid. Для получения дополнительной информации посетите www.consumer.ftc.gov/articles/0349-veterans-pension.
В ответ на эту аферу Генеральная прокуратура вместе с законодательным собранием штата приняла Закон штата Вашингтон о предотвращении браконьерства в пенсионных фондах (RCW 19.335). Этот закон:
- Запрещает лицам получать компенсацию за помощь ветерану в подаче заявления на пособие, за исключением случаев, разрешенных правилами аккредитации VA;
- Запрещает физическим лицам гарантировать определенную сумму пособия;
- Запрещает неправомерное использование личной и финансовой информации, собранной в целях оказания помощи Ветерану в подаче заявления на получение пособия; и
- Наделяет Генеральную прокуратуру правоохранительными органами в соответствии с законами штата о защите прав потребителей.
Вы можете сообщить о предполагаемых нарушениях Закона о предотвращении пенсионного браконьерства, подав жалобу потребителя.
Пенсионные авансы
Пенсионные авансы — или продажа пенсий, ссуды или выкупы — являются еще одной растущей проблемой. В обмен на единовременную выплату наличными пенсионеры на какое-то время отказываются от всех или некоторых своих ежемесячных пенсионных чеков. Во многих случаях авансовый платеж предоставляется индивидуальными инвесторами, которых привлекает обещание вложений с низким уровнем риска, обеспечивающих доходность по привлекательным процентным ставкам.Но пенсионные авансы часто включают дорогостоящие и неправильно понятые мелким шрифтом, такие как процентные ставки до 106%. В некоторых случаях заемщикам требуется оформить полис страхования жизни и указать компанию по выплате пенсий в качестве единственного бенефициара для обеспечения выплаты. Убедитесь, что вы понимаете все детали и затраты, прежде чем ставить под угрозу свое финансовое будущее.
Кража личных данных
Кража личных данных происходит, когда кто-то крадет вашу личную информацию и использует ее без вашего разрешения.Обеспечение безопасности вашей личной информации и знание шагов, которые следует предпринять в случае компрометации вашей информации, может помочь предотвратить и минимизировать вред от кражи личных данных. Дополнительная информация и ссылки на дополнительные ресурсы доступны на www.atg.wa.gov/guardit.aspx.
«Фишинговые» мошенничества
Будьте начеку для мошенников, которые рассылают ветеранам и военнослужащим (или их супругам) нежелательные электронные письма или текстовые сообщения, которые, как представляется, исходят от военных или VA.Эти типы фальшивых электронных писем имитируют официальные лица, но запрашивают деньги, финансовую информацию или личные данные, такие как номера социального страхования или данные кредитной карты. Затем мошенники используют эту информацию для кражи личных данных.
Плата за военные рекорды
Это разновидность распространенного мошеннического трюка; заставлять кого-то думать, что он должен платить за то, что в противном случае он мог бы получить бесплатно или дешевле. Вместо того, чтобы платить, большинство ветеранов и ближайших родственников могут бесплатно получать военные документы.У Департамента по делам ветеранов штата Вашингтон есть ссылки для доступа к записям на своем веб-сайте www.dva.wa.gov/program/veterans-records.
Благотворительность
Многие законные благотворительные организации собирают пожертвования для поддержки ветеранов страны и семей военных. Однако не все «благотворительные организации» являются законными. Некоторые из них являются фиктивными операторами, единственная цель которых — заработать деньги, воспользовавшись доброй волей, предоставленной мужчинам и женщинам из наших вооруженных сил.Более подробная информация о благотворительных организациях и сборщиках средств доступна на сайте www.atg.wa.gov/charities.
Министерство обороны представило Конгрессу отчет о предельной ставке по Закону о военном кредитовании
Министерство обороны (DoD) выпустило отчет в Комитет по вооруженным силам Палаты представителей относительно влияния ограничения годовой процентной ставки военных (MAPR) ниже 30% на военную готовность и удержание военнослужащих. Министерство обороны в консультации с Министерством финансов было обязано предоставить отчет в соответствии с Законом о государственной обороне за 2021 финансовый год.
Отчет включает следующие основные моменты:
- Министерство обороны «считает, что MLA [36% MAPR] в настоящее время работает, как предполагалось, и что члены Службы по-прежнему имеют достаточный доступ к необходимым кредитам.
- Кредитные карты, автокредиты и индивидуальные ссуды широко доступны по ставкам, основанным на оценке риска, в рамках 36-процентного MAPR.
- На сегодняшний день «Департамент не имеет данных о том, что члены Службы и их семьи не имеют надлежащего доступа к необходимому и ответственному кредиту.”
- Министерство обороны «не занимает никакой позиции в связи с внесением каких-либо изменений в снижение максимальной ставки MAPR ниже 30 процентов».
- Лимит MAPR в размере 28 процентов, вероятно, не повлияет на доступ обслуживающего персонала к кредитным картам, если при расчете MAPR эмитенты карт будут освобождены от уплаты соответствующих добросовестных сборов.
- Ограничение MAPR в 25 процентов может привести к тому, что обычные эмитенты карт больше не будут предлагать карты четверти обслуживающего персонала (тем, у кого кредитный рейтинг близок к первому, субстандартному и глубокому субстандартному) или изменить свои условия, чтобы они соответствовали 25. процентный лимит.Ограничение в 28 процентов могло бы иметь аналогичное влияние на кредитные карты частных торговых марок для всех сотрудников службы.
- Предел MAPR в размере 28 процентов для небольших личных займов приведет такие продукты в соответствие с существующими правилами, регулирующими федеральные кредитные союзы, где такие продукты по-прежнему широко доступны.
- Если предположить, что лимиты соответствуют этим выводам, Министерство обороны «не ожидает отрицательного воздействия на готовность или удержание, даже если некоторые кредиторы решат больше не предлагать кредиты заемщикам, на которые распространяется ВПП.”
В своем ответе на отчет Американская ассоциация финансовых услуг (AFSA) оспаривает содержащиеся в отчете утверждения Министерства обороны о том, что (1) MLA и MAPR «поддерживают членов Службы и их семьи, гарантируя, что они не подвергаются недобросовестной кредитной практике. которые могут негативно повлиять на финансовую готовность и, в свою очередь, на готовность к военным », и (2) MAPR« устанавливает разумный предел, с длительной историей регулирования, на стоимость кредита, который не позволяет заемщикам с покрытием попасть в ловушку цикла долга. .”
AFSA заявляет, что утверждения Министерства обороны «противоречат данным и независимым отчетам, выпущенным за последний год, в том числе касающимся действующих военнослужащих, — что подтверждает серьезный вред, который наносят максимальные ставки, особенно мужчинам и женщинам. Пентагон заявляет о своей поддержке ». AFSA цитирует исследование финансовой готовности военнослужащих, проведенное Национальным фондом кредитного консультирования в 2020 г., которое сообщило:
Более трех четвертей военнослужащих действующей службы (78 процентов) взяли ссуду в прошлом году….Однако вид кредита кардинально изменился. В этом году 31 процент военнослужащих на действительной военной службе взяли ссуду наличными или до зарплаты по сравнению с 13 процентами в 2019 году. Это представляет собой еще более драматический сдвиг с 2014 года, когда только шесть процентов военнослужащих на действительной военной службе сообщили о получении таких ссуд. .
AFSA задается вопросом, почему Министерство обороны, «в серьезном исследовании, которое рассматривает финансовое здоровье своей целевой аудитории и эффективность ограничения ставок», не выделило бы «такую тревожную тенденцию».В нем отмечается, что военнослужащие ссылаются на то, что причиной обращения к хищным кредиторам является отсутствие доступа к другим кредитным продуктам, и что это согласуется с другими исследованиями других федеральных агентств. В частности, AFSA отмечает, что «Федеральная резервная система, собственная рабочая группа Бюро финансовой защиты потребителей [по Федеральному закону о финансах потребителей], банки, небанковские кредиторы и кредитные союзы говорят одно и то же: верхние пределы процентных ставок на уровне 36% или ниже являются неработоспособны и вредят людям, для защиты которых предназначены эти произвольные колпачки.”
AFSA называет отчет Министерства обороны «оторванным от реальности» и заявляет, что из-за отказа Министерства обороны опубликовать данные о влиянии 36% MAPR заявления Министерства обороны в отчете «пустые слова».
Потребительское финансовое образование для военных и ветеранов
Жилищная помощь ветеранам
Департамент жилищного строительства и городского развития США — вспомогательное жилье VA (HUD-VASH)
Эта совместная программа между HUD и VA объединяет жилищные ваучеры HUD с вспомогательными услугами VA, чтобы помочь бездомным ветеранам и их семьям найти и сохранить постоянное жилье.
Как это работает: через органы государственного жилищного строительства HUD предоставляет ваучеры на помощь в аренде частного жилья ветеранам, которые имеют право на получение медицинских услуг VA и остались без крова. Кураторы VA могут связать этих ветеранов со службами поддержки, такими как медицинское обслуживание, лечение психических заболеваний и консультирование по вопросам употребления психоактивных веществ, чтобы помочь им в процессе их выздоровления и в поддержании жилья в сообществе. Среди программ ухода за бездомными VA HUD-VASH включает наибольшее количество и самый большой процент ветеранов, которые пережили длительную или повторяющуюся бездомность.
Дополнительные ресурсы:
Программа грантов и суточных для бездомных (GPD)
Государственные, местные и племенные органы власти и некоммерческие организации получают капитальные гранты и суточные для строительства и эксплуатации временного жилья, включая краткосрочное жилье на мосту, и / или центров обслуживания бездомных ветеранов.
Как это работает: VA финансирует около 600 агентств, которые предоставляют более 14 500 коек для ветеранов, соответствующих критериям. Получатели грантов работают в тесном сотрудничестве с уполномоченным представителем местного VAMC.Представитель VA GPD следит за услугами, которые грантополучатели предлагают ветеранам, и оказывает им прямую помощь. Грантополучатели также сотрудничают с общественными организациями, чтобы предоставить ветеранам возможности для работы, жилья и дополнительных социальных услуг для обеспечения стабильности жилья. Максимальный срок пребывания в этом жилье составляет до 24 месяцев с целью переселения ветеранов в постоянное жилье.
Узнайте больше о программе Grant and Per Diem (GPD).
Программа расширенного использования аренды (EUL)
Слишком много ветеранов лишены безопасного и доступного жилья.В то же время в некоторых кампусах VA есть недоиспользуемая недвижимость. Вот где может пригодиться программа расширенного использования VA.
Как это работает: EUL — это инструмент управления портфелем VA, который позволяет сдавать определенные земли и здания в аренду правомочным частным организациям для утвержденного вспомогательного жилья и связанных проектов для бездомных и ветеранов из группы риска. Помимо вспомогательного жилья, партнеры VA EUL часто предоставляют ветеранам профессиональную подготовку, финансовое управление, стрижки, компьютер и услуги прачечной, фитнес-центры и другие услуги.Ветераны и их семьи имеют приоритет для EUL-проектов, которые также удобны для медицинских учреждений VA.
Узнайте больше о программе расширенного использования аренды.
Вспомогательные услуги для семей ветеранов (SSVF)
Для ветеранов с очень низким доходом SSVF предоставляет услуги по ведению и поддержке, чтобы предотвратить неминуемую потерю дома ветеранов или определить новую, более подходящую жилищную ситуацию для человека и его или ее семьи; или быстро переселить ветеранов и их семьи, которые остались без крова и могли бы остаться без крова без этой помощи.
Как это работает: Посредством направления к специалистам и прямого охвата некоммерческие агентства и общественные кооперативы используют финансирование SSVF для быстрого размещения ветеранов и их семей, которые бездомны, и не позволяют другим стать бездомными, предоставляя ограниченные по времени вспомогательные услуги, способствующие стабильности жилья. Кейс-менеджмент включает помощь в получении VA и других льгот, таких как образовательная помощь и финансовое планирование.
Узнайте больше о вспомогательных услугах для семей ветеранов (SSVF).
Уведомление для клиентов отдела потребительского кредитования — июнь 2021 г. | Кауфман и Каноулз
CFPB подтверждает свои полномочия по надзору / надзору за кредитованием военного персонала
Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) 16 июня 2021 года издало правило толкования, подтверждающее его определение, что оно имеет законодательные полномочия проверять соответствие кредиторов Закону о военном кредитовании (MLA). MLA — это федеральный закон 2006 года, который налагает ограничения на определенных кредиторов и кредитную практику, направленные на защиту военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, включая установление 36% -ного предела процентных ставок по потребительским кредитам.
Последнее правило толкования эффективно восстанавливает первоначальную политику CFPB по включению проверок соответствия ВПП в его надзорную роль. В 2018 году CFPB отменил свою первоначальную политику, заявив, что у него нет специального надзорного органа для проведения проверок, связанных с ВПП. Недавнее правило толкования объясняет, что CFPB имеет такие полномочия через Закон Додда-Франка.
В последние годы CFPB возбудил два судебных иска против кредиторов за нарушения ВПП.В начале этого года CFPB подал в LendUp Loans, LLC предложение о выплате 300 000 долларов в качестве компенсации потребителям и 950 000 долларов в виде штрафных санкций. Предполагаемые нарушения LendUp Loans, LLC включают более 4000 кредитов с разовой оплатой или рассрочкой более 1200 заемщиков, ссуды, превышающие 36% -ный лимит, выдачу ссуд, требующую от заемщиков подавать в арбитраж, и неспособность раскрыть необходимую информацию о ссуде. В прошлом году CFPB издал приказ о согласии против Omni Financial of Nevada, Inc.на 2,175 миллиона долларов в виде гражданских штрафов и судебного запрета за текущие и будущие нарушения. CFPB процитировал Omni для требования погашения ссуд путем распределения, что запрещено MLA, потому что Министерство обороны США управляет системой распределения для военнослужащих.
Сразу же вступает в силу, что CFPB будет проводить экзамены, связанные с MLA, в соответствии с процедурами надзорных экзаменов.
CFPB возобновит проверки на соответствие Закону о военном кредитовании — Защита прав потребителей
Соединенные Штаты: CFPB возобновит проверки на соответствие Закону о военном кредитовании
23 июня 2021 г.
ТОО «Баллард Спар»
Чтобы распечатать эту статью, все, что вам нужно, — это зарегистрироваться или войти в систему на Mondaq.com.
В другом действии, демонстрирующем, что «новый CFPB»
действующий при администрации Байдена, CFPB издал правило толкования, устанавливающее основы
за его определение, что он имеет право проверять учреждения
что он контролирует соблюдение Закона о военных займах (MLA).
В 2018 году под руководством бывшего и.о. директора
Mulvaney, CFPB прекратил проверку своих поднадзорных учреждений на предмет
Соблюдение ВПП на том основании, что в нем не было необходимых
установленные законом полномочия.Дэйв Уэджио вскоре после того, как стал действующим
Исполняющий обязанности директора в январе 2021 года публично поделился заявлением, направленным сотрудникам CFPB
в котором он критиковал подход предыдущего руководства CFPB к
MLA и указал, что CFPB планирует возобновить надзорную
экзамены на соответствие MLA.
Взгляды г-на Уэджио отражены в пресс-релизе CFPB, в котором объявляется об изменении
позиция о полномочиях CFPB по оказанию взаимной правовой помощи. В нем говорится, что
«нынешнее руководство CFPB не находит [руководства CFPB]
предыдущие убеждения [относительно полномочий CFPB ВПП] убедительны и
CFPB теперь возобновит деятельность по экспертизе, связанную с ВПП.»
(В 2019 году CFPB направил в Конгресс предложение, которое
внес поправки в Закон о финансовой защите потребителей (CFPA), чтобы
CFPB выражает установленное законом полномочие проверять надзорные небанковские и
очень крупные банки и кредитные союзы за соблюдение ВПП.)
Анализ Бюро в правиле толкования его ВПП
авторитет включает следующие ключевые аргументы:
- Закон о финансовой защите потребителей (CFPA) разрешает
Бюро по проверке поднадзорных небанковских организаций «с целью
оценка и выявление рисков для потребителей.'»
риски для военнослужащих и их иждивенцев от поведения, которое
нарушает MLA, попадает прямо в эту категорию. Риски причинения вреда
потребителям, к которым Бюро может обратиться с помощью
власти — это логически «риски для потребителей», которые
Бюро умеет обнаруживать и оценивать. Если «риски для потребителей»
не включать те риски, которые могут привести к принудительному исполнению
иск о гражданских денежных штрафах, реституции, изъятии и
другое облегчение, неясно, что осталось в значении категории
имел бы. - CFPA уполномочивает Бюро проверять очень крупные банки и
кредитные союзы «с целью оценки и выявления
те «риски для потребителей», которые «связаны»
с ‘деятельностью, подпадающей под’ Федеральный потребительский финансов
законы, такие как TILA или CFPA. «Деятельность по продлению
«потребительский кредит» в рамках MLA — это подмножество
деятельность по предоставлению «потребительского кредита» в рамках TILA и
нарушения MLA могут пересекаться с нарушениями TILA, а также
нарушения запрета UDAAP CFPA.Потому что поведение
нарушающий MLA, связан с деятельностью, подпадающей под действие TILA
и CFPA, стандарт CFPA удовлетворяется. - За счет включения схемы правоприменения TILA, MLA
уполномочивает Бюро использовать административные решения, гражданские
правоприменительные меры и другие органы по обеспечению исполнения ВПП. Тот
схема принудительного исполнения дополняется использованием Бюро
обследования для выявления и оценки рисков для потребителей, связанных с
Нарушения ВПП.Это чтение позволяет избежать неработающего пробела в Бюро.
экзамены, которые в противном случае могут быть заполнены только формальными
правоприменительный процесс. Судя по опыту Бюро, этот пробел
приводит к расточительной неэффективности как для Бюро, так и для контролируемых
учреждения. Когда Бюро уже проверяет небанковскую или
очень крупный банк или кредитный союз для потенциальных нарушений TILA, которые
переплетаются с потенциальными нарушениями ВПП, это неэффективно
как для Бюро, так и для поднадзорного учреждения, если Бюро полагается
исключительно на своих инструментах принудительного исполнения CFPA для выявления и устранения
Нарушения ВПП, прекращение любого использования надзорных
процесс выявления и устранения этих рисков для потребителей.Как
Пример такой неэффективности, проверка раскрытия информации TILA будет
работа эксперта Бюро, но проверка соответствующего MLA
раскрытие информации в том же документе будет зарезервировано для Бюро
поверенный, который обычно получает копии таких
раскрытие информации через CID.
В правиле толкования CFPB также излагает аргументы
который убедил Бюро под его предыдущим руководством, что оно
не имеет полномочий проверять соответствие ВПП и предоставляет
причины, по которым Бюро »больше не находит этих аргументов
убедительный.«
Данная статья предназначена для ознакомления
руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту.
о ваших конкретных обстоятельствах.
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ НА: Защита прав потребителей из США
Дайджест продуктов питания и напитков — июнь 2021 г.
Элстон и Бёрд
Еще в январе 2021 года мы сообщали, что Ричард Алонзо подал первоначальную жалобу в федеральный суд Нью-Йорка, оспаривая, что ром обвиняемого Флор де Кана был обманчиво помечен как…
.