Налоги вернуть: Возврат налогов — СберБанк
Оформление возврата налогов — Экспобанк
Правовая информация
Условия использования данного интернет-сайта
Указанные ниже условия определяют порядок использования данного интернет-сайта. Пользуясь доступом к этому интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, соглашаетесь соблюдать изложенные ниже условия в полной мере.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы уже являетесь клиентом ООО «Экспобанк», то настоящие условия следует применять совместно с положениями и требованиями, определенными в соответствующем договоре между Вами и ООО «Экспобанк». Просим принять во внимание, что все продукты и услуги ООО «Экспобанк» предоставляются Вам на основании соответствующих договоров.
ООО «Экспобанк» оставляет за собой право изменить настоящие условия в любое время без предварительного уведомления пользователей данного интернет-сайта путем внесения необходимых изменений в настоящие условия. Продолжая использовать доступ к данному интернет-сайту (в том числе к любой из его страниц) Вы, тем самым, подтверждаете Ваше согласие соблюдать все изменения в настоящих условиях.
Доступ к сайту
ООО «Экспобанк» имеет право по своему усмотрению в одностороннем порядке ограничить доступ к информации, содержащейся на данном интернет-сайте, в том числе (но, не ограничиваясь) если есть основания полагать, что такой доступ осуществляется с нарушением настоящих условий.
Обращаем Ваше внимание, что данный интернет-сайт разработан таким образом, и его структура подразумевает, что доступ к интернет-сайту и получение соответствующей информации должны начинаться со стартовой страницы интернет-сайта. В этой связи, доступ к любой странице этого интернет-сайта посредством прямой ссылки на такую страницу, минуя стартовую страницу данного интернет-сайта может означать, что Вы не увидите важную информацию о данном интернет-сайте, а также условия использования этого интернет-сайта.
Авторские права
Информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, предназначена только для Вашего личного использования. Запрещается сохранять, воспроизводить, передавать или изменять любую часть данного интернет-сайта без предварительного письменного разрешения ООО «Экспобанк». Разрешается распечатка информации с данного интернет-сайта только для Вашего личного использования такой информации.
Продукты и услуги третьих лиц
В случае если на данном интернет-сайте находятся ссылки на интернет-сайты третьих лиц, такие ссылки не являются поддержкой, продвижением, либо рекламой со стороны ООО «Экспобанк» продуктов или услуг предлагаемых на таких интернет-сайтах третьих лиц. Вы самостоятельно несете всю ответственность, связанную с использованием Вами указанных ссылок для доступа к интернет-сайтам третьих лиц. ООО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за содержание, использование или доступность таких интернет-сайтов третьих лиц или за любые потери или ущерб, возникающие в результате использования таких интернет-сайтов третьих лиц. ООО «Экспобанк» не проверяет, не гарантирует и не несет ответственности за точность и корректность информации, содержащейся на таких интернет-сайтах третьих лиц.
Данный интернет-сайт может содержать материалы и информацию, предоставленные третьими лицами. ООО «Экспобанк» не несет ответственности или обязанности за точность и корректность таких материалов и информации.
Третьим лицам запрещается размещать ссылки на данный интернет-сайт в других интернет-сайтах или размещать ссылки в данном интернет-сайте на другие интернет-сайты без предварительного получения письменного согласия ООО «Экспобанк».
Отсутствие оферты
Никакая информация, содержащаяся на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве предложения или рекомендации о приобретении или размещении любых инвестиций или о заключении любой другой сделки или предоставлении инвестиционных советов или оказании услуг.
Отсутствие гарантий
Принимая во внимание, что ООО «Экспобанк» предпринимает и будет предпринимать все разумные меры для обеспечения аккуратности и достоверности информации размещенной на данном интернет-сайте, следует учитывать, что ООО «Экспобанк» не гарантирует и не принимает никаких обязательств (прямых и косвенных) по отношению к точности, своевременности и полноте размещенной на данном интернет-сайте информации.
Оценки, заключения и любая другая информация, размещенные на данном интернет-сайте следует применять только в информационных целях и только для Вашего персонального использования (принимая во внимание порядок изменения настоящих условий, изложенный в начале).
Никакая информация, размещенная на данном интернет-сайте, не может и не должна рассматриваться в качестве инвестиционного, юридического, налогового или любого другого совета или консультации, и не предназначена и не должна использоваться при принятии каких-либо решений (в том числе инвестиционных). Вам следует получить соответствующую специфическую профессиональную консультацию, прежде чем принять какое-либо решение (в том числе инвестиционное).
Ограничение ответственности
ООО «Экспобанк» ни при каких обстоятельствах не несет ответственности или обязательств ни за какой ущерб, включая (без ограничений) ущерб или потери любого вида вследствие невнимательности, включая (без ограничений) прямые, косвенные, случайные, специальные или сопутствующие убытки, ущерб или расходы, возникшие в связи с данным интернет-сайтом, его использованием, доступом к нему, или невозможностью использования или связанные с любой ошибкой, несрабатыванием, неисправностью, компьютерным вирусом или сбоем оборудования, или потеря дохода или деловой репутации, даже в тех случаях, когда в явно выраженной форме Вам было сообщено о возможности таких потерь или ущерба, возникших в связи доступом, использованием, работой, просмотром данного интернет-сайта, или размещенных на данном интернет-сайте ссылок на интернет-сайты третьих лиц.
ООО «Экспобанк» оставляет за собой право изменять, приостанавливать или прекращать временно или на постоянной основе работу данного интернет-сайта или любой его части с предварительным уведомлением или без предварительного уведомления в любое время по своему усмотрению. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все изменения, приостановление или прекращение работы данного интернет-сайта не влекут возникновения каких-либо обязательств перед Вами со стороны ООО «Экспобанк».
Регулирующее законодательство
Настоящие условия регулируются законодательством Российской Федерации. Вы подтверждаете и соглашаетесь, что все вопросы и споры, возникающие в связи с данным интернет-сайтом и условиями его использования подлежат рассмотрению в юрисдикции Российской Федерации.
Данный интернет-сайт разработан для использования в Российской Федерации и не предназначен для использования любым физическим или юридическим лицом, находящимся в юрисдикции или стране, где публикация информации, размещенной на данном интернет-сайте или возможность доступа к данному интернет-сайту или распространение информации с помощью данного интернет-сайта или иное использование данного интернет-сайта нарушают законодательство такой юрисдикции или страны. В случае если Вы решили воспользоваться доступом к информации, размещенной на данном интернет-сайте, обращаем Ваше внимание, что Вы самостоятельно несете ответственность за соблюдение применимых местных, государственных или международных законов, и Вы самостоятельно несете ответственность за любое использование информации размещенной на данном интернет-сайте вне юрисдикции Российской Федерации. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с применением регулирующего законодательства, рекомендуем Вам обратиться за помощью к Вашему консультанту по юридическим вопросам.
Съезд муниципальных депутатов потребовал вернуть налоги регионам и городам
© Евгений Мездриков. Хельга Пирогова и Антон Картавин на Земском съезде
23 Май 2021, 15:33
Земский съезд муниципальных депутатов выступил за реформу системы местного самоуправления и межбюджетных отношений в России, в которой регионы и города получат больше полномочий и налогов. Сейчас федеральный центр пытается только ухудшить обстановку, считают парламентарии.
Съезд принял «Концепцию развития местного самоуправления в Российской Федерации», которая предполагает «справедливое распределение» налогов и ресурсов «в пользу регионов и мест».
«Все личные налоги, такие, как НДФЛ, должны зачисляться по месту жительства граждан и преимущественно в местные бюджеты. <…> В муниципальную собственность должны быть возвращены все общераспространенные полезные ископаемые, а также водные ресурсы», — говорится в документе.
Авторы концепции считают, что жители городов и поселков должны стать «главным субъектом» в системе местного самоуправления, и им нужно предоставить «право использовать любые формы самоорганизации для участия в управлении местными делами».
Земский съезд — это всероссийское собрание муниципальных депутатов в Великом Новгороде 22–23 мая, соорганизаторами которого выступили, в частности, оппозиционный московский политик Юлия Галямина, депутаты Роман Берг (заксобрание Забайкальского края), Игорь Лютаев (гордума Томска) и другие. В съезде участвуют депутаты горсовета Новосибирска Антон Картавин и Хельга Пирогова.
22 мая заседание съезда сорвала полиция, участникам вменяют нарушение антиковидных ограничений. Четверо из них — Виталий Боварь, Александр Бондарчук, Юлия Галямина и Виктор Шалякин — задержаны. Муниципальные депутаты потребовали освободить своих коллег.
Тайга.инфо публикует основные положения «Концепции развития местного самоуправления в РФ». Полностью документ доступен на сайте Земского съезда.
«Необходимость принятия Концепции развития местного самоуправления в России диктуется рядом обстоятельств внешнего и внутреннего характера, приводящих и уже приведших к резкому снижению доверия граждан России к институту выборов и, как следствие, к органам власти всех уровней. Независимыми исследователями фиксируется критическая утрата авторитета России, как демократического государства, в международных отношениях, прежде всего на постсоветском пространстве. Однако более серьезной проблемой следует признать нарастающее падение уровня профессиональной компетентности управленческих кадров, что особенно негативно отражается на состоянии муниципального хозяйства, качестве жизни подавляющего большинства граждан России, проживающих за пределами крупных городов.
Приходится констатировать, что федеральная власть не только не предпринимает шагов по изменению ситуации в сторону ее улучшения, но и всячески старается ухудшить и без того непростую обстановку. Наибольший вред местному самоуправлению, как уровню публичной власти в государстве, наносит нестабильность базового законодательства, многократно и бессистемно изменяемого в угоду той или иной группе интересов. Отсутствие одинаково понимаемой всеми заинтересованными сторонами концептуальной основы местного самоуправления приводит к метанию из одной крайности в другую. Последний пример — ничем не мотивированные поправки в Конституцию и законы России в части полной интеграции местного самоуправления в вертикаль государственной власти. Это в ситуации, когда в социуме происходят прямо противоположные процессы, связанные с ростом активности жителей городских и сельских поселений по участию в решении вопросов местного значения через различные формы соучастия (партисипаторные практики), инициативы по созданию ТОСов и иные формы прямого участия граждан в местном самоуправлении.
Общим местом у федеральных политиков (а следом за ними и у региональных властных элит) является непонимание роли и места муниципальных властей в укреплении единства страны; в развитии современных технологий управления жилищно-коммунальным и, шире, муниципальным хозяйством; в повышении авторитета государства в глазах населения и, в конечном итоге, в наращивании позитивного присутствия России на международной арене. Это приводит к существенному замедлению процессов развития во всех сферах жизнедеятельности, вытеснению страны на задворки мировой политики, особенно в вопросах, касающихся расширения прав граждан по непосредственному участию в управлении местными делами.
Между тем, история развития местного самоуправления в России знает периоды его расцвета, в рамках которых муниципальными властями были показаны примеры лучшей практики, сопоставимые с достижениями европейских муниципалитетов. С 1864 по 1890 годы в сложнейших финансово-экономических условиях земские органы самоуправления добились потрясающих результатов в таких сферах, как народное просвещение, здравоохранение, культура, статистика, строительство дорог, страховое дело, ветеринарное дело. Всего за семь лет с 1921 по 1928 годы органы местного самоуправления российских городов практически без помощи государства сумели полностью восстановить городское хозяйство, разрушенное революцией и Гражданской войной более, чем на 30%. В 1991 году после развала СССР Союз Российских городов выступил с инициативой помощи экипажам боевых кораблей Черноморского флота. В тяжелейший для моряков-черноморцев период города России взяли на себя не только обеспечение их продуктами питания и бытовой техникой, но и направляли на флот своих призывников. До настоящего времени многие города продолжают сотрудничество с кораблями ЧФ ВМФ России.
Проблема баланса интересов
Основная функция государства во взаимоотношениях с гражданами — обеспечение равного доступа последних к предоставляемым государством услугам. В ходе осуществления этой функции неизбежно возникает необходимость усреднения, выравнивания условного потребителя таких услуг. Нередко негативным следствием такого усреднения становятся попытки введения единообразия, унификации местной жизни.
Это вступает в противоречие с естественным желанием местных сообществ сохранять свою самоидентичность, основанную на совместном длительном проживании людей в границах отграниченной территории и на традиционном образе жизни (городском или сельском). При этом задача сохранения разнообразия местных моделей организации социума для муниципалитетов самого разного вида, размера, и достатка нередко становится объединяющим фактором в деле защиты такого разнообразия перед произволом государства.
В режиме поиска баланса интересов, «золотой середины» во взаимоотношения Центра и мест, «города» и «деревни» такой конфликт может служить целям развития. Игнорирование государством факта существования различий, попытки введения им единообразия вопреки объективно существующим интересам мест, напротив, способны приводить к стагнации, распаду связи между государством и отдельными частями народа, росту сепаратизма и укоренению идей дезинтеграции.
Для России, расположенной в 11-ти часовых поясах, имеющей в составе народа десятки крупных и сотни мелких субнациональных сообществ и более четверти сельского населения, граничащей только по суше с шестнадцатью далеко не всегда дружественными странами дальнейшее пренебрежение интересами мест может иметь самые губительные последствия.
Основные положения Концепции
Местное сообщество
Ключевой идеей Концепции является выведение на первый план в качестве главного субъекта в системе местного самоуправления совокупности жителей муниципального образования или местного сообщества. В этой связи необходимо дать законодательное определение понятию «местное сообщество» и наделить местные сообщества правосубъектностью взамен существующей в действующем законодательстве правосубъектности муниципальных образований. Субъектом правоотношений должна быть не «населенная территория», как это определяется сегодня, а сообщество граждан, выбравших своим местом жительства то или иное муниципальное образование. Следует определить простые и понятные принципы формирования местного сообщества в случае создания по инициативе граждан новых муниципальных образований.
Также законодательно следует закрепить такие понятия, как «городской образ жизни (городской континуум)» и «сельский образ жизни (сельский континуум)» в качестве традиционных форм жизнедеятельности местных сообществ.
Местным сообществам должно быть предоставлено право использовать любые формы самоорганизации для непосредственного участия граждан в управлении местными делами.
Ресурсная часть
Определяющей предпосылкой эффективной деятельности органов местного самоуправления на подведомственной им территории следует признать финансовую и ресурсную обеспеченность муниципальных образований.
Концепция предполагает изменение баланса налоговых доходов в пользу регионов и мест. Результатом таких изменений должно стать справедливое распределение налоговых доходов, напрямую увязанное с объемом решаемых каждым из властных уровней задач и возможностями соответствующего уровня администрировать тот или иной налог и влиять на развитие налогооблагаемой базы.
При этом все личные налоги, такие, как НДФЛ (в том числе связанные с ним налоги системы обложения личных доходов граждан), должны зачисляться по месту жительства граждан и преимущественно в местные бюджеты. По налогу на землю должны быть отменены все существующие для Российской Федерации и субъектов Российской Федерации льготы по его уплате в местные бюджеты.
Местные власти должны получить возможность реализовать свое конституционное право на установление местных налогов и сборов. При этом со стороны государства может быть установлен предельно допустимый размер налоговой нагрузки на налогоплательщика, рассчитываемый по единой для всей страны методике.
В муниципальную собственность должны быть возвращены все общераспространенные полезные ископаемые, а также водные ресурсы, расположенные в границах соответствующего муниципального образования (родники, ручьи, озера и тому подобное).
Органы местного самоуправления должны получить право на создание общероссийского коммунального банка, и, возможно, касс муниципальной взаимопомощи.
Территориальное устройство
Необходимо вернуться к конституционной формуле, гласящей, что «местное самоуправление осуществляется в городских, сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций». Территориальная организация МСУ должна преимущественно базироваться на самоидентификации жителей той или иной территории в качестве членов местного сообщества. Только в этом случае можно ожидать реального включения потенциала такого местного сообщества в процессы муниципального развития. При этом не должны играть решающего значения размеры территории и численность проживающего на ней населения. Произвольное объединение или разъединение муниципальных образований должно уступить место реальному учету мнения проживающих на соответствующих территориях жителей по поводу установления границ, в которых они готовы осуществлять местное самоуправление.
В случае выдвижения инициатив по объединению городских поселений с сельскими поселениями, такое объединение следует признавать состоявшимся при наличии согласия каждого местного сообщества, выраженного по результатам местного референдума. Каждое местное сообщество должно получить право «вето» на решение о таком объединении.
Структура органов местного самоуправления
Государство должно установить самые общие принципы структуры органов МСУ, предоставив местным сообществам возможность приспосабливать такие структуры к специфике местной жизни. Необходимо исключить право субъектов РФ устанавливать как конкретные типы структур органов МСУ, так и порядок формирования/избрания самих органов МСУ. Также должна быть исключена практика установления штатной численности исполнительных органов МСУ и размеров окладов муниципальных служащих. Взамен этого следует ввести ограничение по предельной доле средств местного бюджета, направляемых на содержание управленческого персонала и имущества, необходимого для его функционирования. Такая предельная доля может быть определена с учетом сложившейся в среднем по стране практики и различаться в зависимости от вида муниципального образования и численности его жителей.
Подготовка муниципальных служащих
Важнейшим вопросом является создание системы подготовки и переподготовки кадров муниципальной службы. Существующая сегодня система, объединяющая образовательные программы государственной и муниципальной службы, должна претерпеть принципиальные изменения. Этого, прежде всего, требуют объективные различия в предмете деятельности двух этих групп управленцев.
Государственные служащие преимущественно призваны решать вопросы экстерриториального характера, уметь организовывать процессы взаимодействия различных групп интересов, обеспечивать баланс интересов местных сообществ при стратегическом планировании развития региона (органы государственной власти субъектов РФ) и баланс интересов регионов при стратегическом планировании развития государства в целом (федеральные органы государственной власти).
Напротив, муниципальные служащие в первую очередь обязаны решать локальные проблемы, уметь эффективно использовать объекты муниципальной собственности, ориентироваться на запросы и потребности населения, проживающего в границах муниципального образования.
Очевидно, что две этих различающихся по предмету деятельности группы управленцев должны готовиться по разным программам. Система подготовки муниципальных служащих должна быть максимально гибкой, способной в короткое время перестраиваться под текущие потребности муниципалитетов в специалистах тех или иных отраслей муниципального хозяйства.
В этой связи вопросы подготовки муниципальных служащих должны быть переданы на уровень объединений муниципальных образований. Таким объединениям должны быть предоставлены законом соответствующие полномочия, на этапе создания системы подготовки и переподготовки муниципальных служащих они должны получить необходимую методическую и финансовую поддержку государства. Следует стимулировать создание обучающими организациями системы многоуровневых стандартов в рамках такой подготовки, дающих возможность готовить специалистов, отвечающих любым запросам практики муниципального управления».
Как вернуть средства, если налоговая арестовала счета?
Какова ситуация?
Бизнесмен попал в затруднительную ситуацию. Налоговая инспекция доначислила пени и штрафа, а также приостановила операции по счетам в банковских учреждениях. Однако судебная инстанция вынесла решение о том, что действия ведомства были незаконными. И данное решение вступило в силу только после подачи апелляции в районный суд. Ранее налоговая инспекция обращалась за помощью к судебным приставам, чтобы те возбудили исполнительное производство.
После этого служба судебных приставов, основываясь на документации от налоговиков, арестовала деньги предпринимателя, а часть средств перечислила в бюджет. Но на этом все не закончилось, так как налоговая служба дополнительно взыскала с физического лица деньги, перечислив их в свой бюджет.
В этой ситуации налогоплательщику нужно вернуть свои средства обратно, как действовать?
Пояснения закона
В российском законодательстве есть свой пункты по поводу взыскания налогов, пени и штрафов с юридического или физического лиц. В п. 2, п. 8 ст. 45 Налогового Кодекса России более подробно об этом рассказывается. Действия налоговой инспекции отлично описываются в п. п. 2, 9, 10 ст. 46 Налогового Кодекса России. Налоговики вправе взыскать налоги и штрафы, а также перечислить себе в бюджет деньги со счетов банковских учреждений. И все это имеет законную силу.
Но если у налогоплательщика недостаточно средств на счетах, то налоговая служба вправе взыскать иное имущество предпринимателя. Это прописано в ст. 47 Налогового Кодекса России. Также подобную информацию можно изучить в п. 7 ст. 46 Налогового Кодекса России. При этом налоговики имеют возможность взыскать налог за счет имущества бизнесмена по решению начальства налоговой инспекции. Но для этого руководитель налогового органа должен направить постановление судебному приставу, чтобы тот по закону (Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ) смог исполнить действия. Информацию можно узнать в п. 7 ст. 46 Налогового Кодекса России.
Это значит, что налоговики могут задействовать несколько способов (списание денег в банке, через службу судебных приставов) при взыскании налога, пени или штрафа.
Ст. 79 Налогового Кодекса России позволяет вернуть деньги, если суд признал действия налоговиков, которые в принудительном порядке взыскали сумму налога, незаконными.
В связи с этим предпринимателю необходимо обратиться в ведомство с заявлением в письменном или электронном виде, отметив возврат сумму излишне взысканного пени или штрафа. Бизнесмен может это сделать на основании п. п. 2, 3, 5 ст. 79 Налогового Кодекса России. Чтобы грамотно оформить заявление в налоговую, необходимо изучить приказ Федеральной налоговой службы от 14.02.2017 N ММВ-7-8/182@ (приложение N 8).
Налоговая инспекция должна принять решение в течение десяти дней со дня получения заявления от налогоплательщика. Также налоговики обязаны направить поручение на возврат суммы в Казначейство России.
Ст. 76 Налогового Кодекса России позволяет налоговикам в процессе взыскания штрафа или пени остановить операции по счетам в банковских учреждениях. Как только банк получил решение налоговой инспекции о приостановлении операций, переводы электронных денег налогоплательщика должны быть прекращены. Это прописано в п. п. 7, 11 ст. 76 Налогового Кодекса России. Отмена приостановки переводов возможна после такого же решения от налоговой службы.
Другими словами, отмена приостановления операций по счету возможна только после принятия решения в налоговой службе. Например, можно обратить свое внимание на дело N А71-13099/2008, которое проходило в Уральском округе. Было вынесено постановление N Ф09-3960/09-С3 от 17.06.2009 Федеральной антимонопольной службой.
Если налоговики нарушили срок отмены решения о приостановлении операции по счетам предпринимателя в банковском учреждении, то налогоплательщик имеет право получить проценты за каждый просроченный день. Это предусмотрено п. 9.2 ст. 76 Налогового Кодекса России.
Эксперты считают, что деньги, взысканные судебными приставами, возвращаются по такой же схеме. В данном случае предусмотрена ст. 79 Налогового Кодекса России.
Исполнительной документацией считается постановление налоговиков, где прописаны пункты о взыскании с предпринимателя пени или штрафа. Все это можно найти в п. 5 ч. 1 ст. 12 Налогового Кодекса России. В этом законе прописано, что акты ведомства считаются исполнительным документом.
При этом средства, которые были взысканы с налогоплательщика на основании Закона об исполнительном производстве, должны перечислиться на счет службы судебных приставов. Эта норма также закреплена в ч. 1 ст. 110. В дальнейшем данные деньги должны быть перечислены взыскателю, на это дается пять рабочих дней.
Согласно вышеперечисленным действиям, налоговая служба получает взысканные деньги от Федеральной службы судебных приставов на свой счет. Таким образом, возврат средств производится в том же порядке. Везде присутствуют свои формальности. Но это лишь касается излишне взысканного штрафа. Для того чтобы убедиться в правоте написанного, необходимо изучить ст. 79 Налогового Кодекса России. На данный момент в юридической практике множество дел подобного рода.
Безусловно, такими делами должны заниматься опытные юристы, за плечами которых не один год практики. Налогоплательщик может столкнуться с большим количество формальностей. При этом нужно понимать, что только специалист способен разобраться во всех пунктах закона.
Исполнительное производство может быть прекращено, если посредством судебной инстанции было принято решение о признании недействительным исполнительной документации. Это прописано в Законе об исполнительном производстве (ч. 2 ст. 43). Прекращение исполнительного производство включает в себя отмену всех мер, которые были приняты Федеральной службой судебных приставов. Здесь же осуществляется отмена ареста активов предпринимателя и определенных ограничений. Сейчас можно с этим более подробно ознакомиться, изучив Закон об исполнительном производстве (ч. 1 ст. 44). Самостоятельно решить вопросы очень сложно, в каждом конкретном случае свои нюансы. Поэтому в данных делах должен присутствовать высококвалифицированный юрист с огромным багажом знаний.
все статьи
Возмещение излишне уплаченного НДФЛ
Когда возникает переплата по НДФЛ
Прямой запрет на оплату НДФЛ за счет агента указан в п. 9 ст. 226 НК РФ: «Уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается, за исключением случаев доначисления (взыскания) налога по итогам налоговой проверки в соответствии с настоящим кодексом при неправомерном неудержании (неполном удержании) налога налоговым агентом». Переплата по НДФЛ может образоваться в случае, когда налоговый агент излишне удержал и перечислил в бюджет налог с сумм дохода, выплаченного физлицу.
Ситуации, при которых может быть излишне удержан налог, следующие:
• Работник получил отпуск авансом и увольняется. При увольнении работодатель может удержать часть излишне выплаченных отпускных из доходов, причитающихся к выплате сотруднику, но не более 20%. Остальную часть сотрудник может вернуть добровольно (вот тут и появится излишне удержанный налог).
• Если при расчете пособия по больничному листу допущена ошибка и работнику выплачена сумма пособия в завышенном размере, то ФСС не примет такие суммы к зачету. Придется пересчитать пособие и НДФЛ. Опять же излишне выплаченное придется или удерживать из доходов (но только в случае счетной ошибки), или просить работника добровольно средства вернуть.
• Когда работнику положены стандартные налоговые вычеты, но он несвоевременно предоставил подтверждающие документы. Приходится пересчитывать налоговую базу по НДФЛ с начала года, и возможно возникновение излишне удержанной суммы налога.
• Если работник получает имущественный вычет не с начала года. Надо будет пересчитать доходы работника с начала года и вернуть излишне удержанный налог.
• Если в организации есть сотрудник-иностранец, работающий по патенту, то возвратить удержанный ранее НДФЛ придется, когда уведомление о праве на уменьшение НДФЛ с его доходов на суммы фиксированных авансовых платежей поступило от налогового органа после того, как работодатель начал выплачивать работнику доход.
• Когда НДФЛ ошибочно рассчитан по более высокой ставке или налог удержан из необлагаемого дохода.
Как выявить переплату
Сумму НДФЛ, излишне удержанную с дохода, может обнаружить налоговый агент, который выплачивает налогоплательщику доход и сразу производит удержание налога.
Также указать на переплату может налоговый орган. Тогда с момента обнаружения факта переплаты (согласно п. 3 ст. 78, п. 4 ст. 79, п. 1 ст. 231 НК РФ) налогоплательщик должен быть извещен в течение 10 рабочих дней.
Налоговый орган извещает о переплате одним из следующих способов:
- письменным извещением, вручаемым лично под роспись;
- почтовым отправлением с уведомлением;
- указанием суммы переплаты в личном кабинете налогоплательщика.
Порядок возврата переплаты
НДФЛ перечисляется в бюджет из доходов физлица. Организация, выступающая в роли налогового агента, не имеет права уплачивать налог за счет своих средств. Правила возврата переплаты НДФЛ детально разъяснил Арбитражный суд Московского округа в постановлении от 20.08.2020 № Ф05-11952/2020 по делу № А40-263501/2019. Порядок возврата НДФЛ зависит от причины переплаты:
- Налоговый агент ошибочно перечисляет по реквизитам НДФЛ собственные средства, которые не были удержаны при выплате доходов физлицам.
- Налоговый агент допустил ошибку именно при удержании НДФЛ из доходов работника – неправомерно изъял у него больше, чем следовало, либо выплатил «лишний» доход, с которого удержал НДФЛ.
Соответственно, будет различаться и порядок возврата налога.
В первом случае действуют общие правила ст. 78 НК РФ, а переплата налогом на доходы физлиц вообще не признается. Для возврата или зачета денег организации следует подать заявление в ИФНС по месту учета. Но поскольку деньги были перечислены по реквизитам НДФЛ, придется дополнительно подтвердить, что они таковыми не являются. Для этого к заявлению необходимо приложить выписку из регистра налогового учета за соответствующий налоговый период. Также к заявлению прилагается платежка, на основании которой была внесена лишняя сумма.
Во втором случае круг обстоятельств, которые нужно подтвердить документально, меняется. Как отметил суд, в этой ситуации возврат НДФЛ налоговому агенту возможен только после того, как будут представлены документы, подтверждающие урегулирование задолженности с физлицом. А если соответствующие суммы уже попали в справки 2-НДФЛ, то потребуется также представить корректирующую отчетность.
По общему правилу налоговый агент, излишне удержавший из дохода физлица НДФЛ, обязан произвести возврат самостоятельно (п. 14 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ; п. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2020 № 57). Правда, в отдельных случаях за возвратом излишне удержанного НДФЛ необходимо обращаться в налоговый орган (п. 1.1 ст. 231, ст. 231.1 НК РФ).
Для возврата излишне взысканного НДФЛ с работника предусмотрен особый порядок, установленный ст. 231 НК РФ. На это обратил внимание Минфин в Письме от 21.07.2020 № 03-04-06/63250. При этом о каждом факте переплаты организация должна сообщить сотруднику в течение 10 дней.
Работнику следует подать письменное заявление о возврате суммы излишне удержанного НДФЛ в произвольной форме. В нем нужно указать банковский счет для перечисления денежных средств, поскольку возврат переплаты производится работодателем только в безналичной форме (п. 1 ст. 231 НК РФ).
Для возвращения переплаты по НДФЛ установлен свой срок – ее необходимо вернуть в течение трех месяцев со дня получения заявления (Письмо Минфина РФ от 06 июля 2020 года № 03-04-10/39533). В случае нарушения срока возврата налога его нужно будет вернуть с процентами, которые начисляются за каждый календарный день просрочки исходя из ключевой ставки ЦБ, действующей в эти дни (абзацы третий, пятый п. 1 ст. 231 НК РФ).
Статья 231 НК РФ четко устанавливает источники, за счет которых можно вернуть НДФЛ сотруднику. Это предстоящие платежи по НДФЛ, удержанному и подлежащему перечислению в бюджет из доходов:
• того же работника, у которого излишне удержали налог;
• других налогоплательщиков, по отношению к которым организация выступает налоговым агентом.
То есть вместо перечисления НДФЛ в бюджет нужно перечислить сумму излишне удержанного налога конкретному работнику. При этом неважно, с чьих доходов удерживается налог: с зарплаты того лица, которому он возвращается, или с зарплаты других работников организации.
Может случиться так, что сумма возврата НДФЛ работнику составит больше трехмесячной суммы исчисленного и удержанного НДФЛ по всей организации. То есть в ближайшие три месяца просто может не хватить суммы налога, которая подлежит уплате в бюджет, для возврата налога работнику. В таком случае налоговый агент должен обратиться в налоговый орган по месту учета с заявлением о возврате переплаты. Форма заявления утверждена Приказом ФНС от 14.02.2020 № ММВ-7-8/182@. Обратиться в налоговый орган нужно в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления от работника (абзацы шестой, восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ). Помимо заявления, необходимо представить (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ) выписку из регистра налогового учета по НДФЛ за соответствующий налоговый период и документы, подтверждающие переплату.
После получения от организации заявления инспекция может предложить провести совместную сверку расчетов по налогам (пеням, штрафам) (п. 3 ст. 78 НК РФ). Лучше не спорить и сделать это, так как в этом случае ИФНС зачтет или вернет вам переплату только после подписания акта сверки (п. 3–6 ст. 78 НК РФ). Налоговый орган принимает решение о зачете или об отказе в зачете сумм налога в течение 10 рабочих дней с момента обращения налогового агента (п. 6 ст. 6.1, абзац второй п. 4 ст. 78 НК РФ). О своем решении инспекция должна сообщить налоговому агенту в течение пяти рабочих дней после принятия решения (п. 6 ст. 6.1, п. 9 ст. 78 НК РФ). В течение месяца налоговый орган должен перечислить деньги на расчетный счет организации (п. 6 ст. 78, п. 1 ст. 231 НК РФ). Также работодатель вправе перечислить деньги работнику в счет возврата НДФЛ за счет собственных средств, не дожидаясь возврата НДФЛ из бюджета (абзац девятый п. 1 ст. 231 НК РФ), а затем уже обратиться в налоговую инспекцию.
Если работник, у которого выявлена излишне удержанная сумма налога, уже не работает в организации, то все равно ему нужно вернуть налог (письма Минфина РФ от 29.12.2020 № 03-04-05/6-1460, от 24.12.2020 № 03-04-05/6-1430). По каждому физлицу, которому возвращен налог, излишне удержанный в прошлые годы, представьте в ИФНС корректирующую справку 2-НДФЛ (раздел I Порядка заполнения справки 2-НДФЛ, письма ФНС от 14.11.2020 № БС-4-11/21536@, от 26.10.2020 № БС-4-11/20366@).
Как зачесть ошибочно перечисленную оплату по НДФЛ
Налогоплательщик имеет право на своевременный зачет излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафов (подп. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ), а налоговый орган обязан осуществить их возврат (подп. 7 п. 1 ст. 32 НК РФ). Ошибочно перечисленную сумму налога в общем случае можно зачесть в счет уплаты других налогов. С 1 октября 2020 года для этого не требуется, чтобы вид зачитываемых налогов совпадал.
Однако если налоговый агент ошибочно перечислил излишние суммы налога из собственных средств, то зачесть излишне уплаченную сумму НДФЛ в счет будущих платежей по НДФЛ нельзя. Налоговый агент может подать заявление о возврате денег. Обратите внимание: чтобы вернуть переплату, необходимо не иметь недоимки также по любым налогам (пеням, штрафам). Если у вас есть задолженность по другим федеральным налогам, пеням или штрафам, инспекция должна осуществить зачет самостоятельно.
Срок подачи заявления о зачете в налоговый орган – три года со дня уплаты налога в излишнем размере (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением нужно представить документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@).
Для возврата переплаты по НДФЛ также нужно в налоговую инспекцию предоставить заявление о возврате переплаты в срок не позднее чем три года со дня перечисления излишне уплаченного налога (п. 7 ст. 78 НК РФ). Вместе с заявлением также представляются документы, подтверждающие излишне уплаченную сумму налога: справки по форме 2-НДФЛ, реестр сведений о доходах физлиц, платежные документы, подтверждающие факт излишне перечисленного налога (абзац восьмой п. 1 ст. 231 НК РФ).
То есть налоговому агенту необходимо предоставить такие документы, из которых будет понятно, что данная переплата не является суммами налога, удержанными из доходов налогоплательщиков-физлиц, а является именно денежными средствами организации, ошибочно перечисленными в бюджет.
В Письме УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@ обращено внимание, что налоговые органы дополнительно могут потребовать данные счета 68.1, на котором отражаются расчеты по НДФЛ в бухучете, за соответствующий период.
Встречаются случаи, когда налоговые органы отказывают в возврате НДФЛ, указывая на то, что переплата может быть определена только по результатам проведенной выездной налоговой проверки. Однако суды отклоняют доводы налоговых органов о подтверждении суммы переплаты только результатами выездной налоговой проверки, если организация представит доказательства излишнего перечисления денежных средств в бюджет (постановления ФАС МО от 30.04.2014 № Ф05-3657/2014 по делу № А40-91167/13, от 06.03.2014 № Ф05-1184/2014 по делу № А40-80139/13-99-247, АС Поволжского округа от 02.12.2014 № Ф06-17741/2013 по делу № А06-166/2014).
Нужно ли представлять налоговые регистры
Вместе с заявлением, как говорят налоговые органы, нужно представить выписку из регистра налогового учета и соответствующие платежные документы, которые подтвердят наличие переплаты (письма УФНС РФ по г. Москве от 27.10.2020 № 19-19/164537@, ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Подтверждение правильности такого требования налоговых органов – Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 ноября 2020 года № Ф05-19418/2020 по делу № А40-335248/2019.
Для возврата излишне перечисленного НДФЛ организация – налоговый агент должна представить документы, безусловно подтверждающие факт перечисления этого налога в бюджет за конкретное физлицо, а также подтвердить, что в реальности сумма налога в отношении этого физлица должна быть меньше. В силу положений ст. 230 НК РФ эти факты подтверждаются именно регистрами налогового учета по НДФЛ.
В связи с этим, как отметил Арбитражный суд Московского округа, ИФНС вправе отказать в возврате налога, если организация в подтверждение переплаты представит только платежное поручение на перечисление общей суммы НДФЛ без конкретизации, по какому именно физлицу перечислен налог. По мнению судей, подобный документ не является доказательством излишней уплаты НДФЛ, так как он подтверждает только уплаченную сумму, но не дает информации ни о сумме, которая была удержана при фактической выплате доходов, ни о сумме, которая действительно подлежала перечислению по соответствующим физлицам. При этом наличие переплаты выявляется как раз путем сравнения сумм налога, которые должны быть уплачены за определенный период, с относящимися к этому же периоду платежными документами по этому налогу.
Если работник вернул излишне полученный доход
Исчисление сумм НДФЛ с доходов, полученных работником, производится нарастающим итогом с начала календарного года с зачетом удержанной в предыдущие месяцы суммы налога (п. 3 ст. 226 НК РФ). В случае выплаты заработной платы в большем размере, отпускных уплата налога производится не за счет налогового агента, а за счет дохода, выплаченного работнику.
Никаких дополнительных налоговых обязательств у бывшего работника и организации как налогового агента в связи со списанием невозвращенного долга по зарплате и отпускным (например, при увольнении) не возникает. В письмах Минфина РФ от 26.07.2018 № 03-15-06/52554, от 26.12.2017 № 03-04-06/86736 и УФНС РФ по г. Москве от 28.06.2018 № 20-15/138129 отмечено, что дата фактического получения доходов в виде оплаты отпуска – это день выплаты. В этот день удерживается НДФЛ с отпускных (п. 6 ст. 226 НК РФ). Поскольку сумма налога, исчисленная с отпускных, удержана на дату выплаты, не требуется повторного начисления и удержания НДФЛ при прощении налоговым агентом работнику задолженности за неотработанные дни отпуска.
В случае возврата работником суммы излишне выплаченных отпускных сумма к возврату также рассчитывается за вычетом НДФЛ. То есть работнику выплатили доход без НДФЛ, он эту же сумму и возвращает. Налог с дохода фактически становится уплаченным за счет налогового агента и не является уплатой НДФЛ (п. 9 ст. 226 НК РФ, Письмо ФНС РФ от 06.02.2017 № ГД-4-8/2085@). Компания должна провести корректировку отпускных или зарплаты в периоде их начисления и представить за этот период уточненный расчет. А переплата налога может быть возвращена налоговому агенту в рамках ст. 78 НК РФ, определяющей порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченного налога, на основании п. 14 ст. 78 НК РФ. В этом случае налоговый агент вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет суммы, не являющейся НДФЛ и ошибочно перечисленной в бюджет.
Следует обратить внимание на ситуацию, когда работник увольняется в январе, а долг за отпуск у него больше, чем начислено выплат в текущем периоде. Тогда при возмещении работодателю долга возникает проблема с отражением операции в отчетности по НДФЛ, поскольку в текущем периоде база скорректирована быть не может. Отрицательных значений при заполнении показателей строк отчетности не предусмотрено. Поэтому следует скорректировать базу за период начисления отпускных в прошлом году. В текущем отчетном периоде сумма произведенного перерасчета за предшествующий период в расчете не отражается (письма ФНС РФ от 24.08.2017 № БС-4-11/16793@, от 11.10.2017 № ГД-4-11/20479). Как правило, до конца января отчетность по НДФЛ за предыдущий год еще не сдана. Поэтому необходимо уточнить сумму начислений по увольняемому работнику с учетом возврата им переплаты за отпуск, предоставленный авансом.
Бухгалтерский учет
Сумма, излишне уплаченная в бюджет и впоследствии возвращенная организации, не приводит к увеличению экономических выгод организации. Следовательно, не образуется дохода применительно к п. 2 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденного Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н.
В бухучете уплата НДФЛ (в части излишне уплаченных денежных средств) отражается записью Дебет 68 «Расчеты по налогам и сборам» Кредит 51 «Расчетные счета». Возврат налоговым органом излишне уплаченной суммы на расчетный счет организации отражаются обратной записью: Дебет 51 Кредит 68.
Сумма налога, излишне удержанная у физлица, является ошибкой. При ее выявлении оформляется первичный документ – бухгалтерская справка. Если сумма подлежит возврату работнику, то ошибка отражается записью «красное сторно»: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» Кредит 68 «Расчеты по налогам и сборам».
Перечисление налога на расчетный счет физлица отражается записью: Дебет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и Кредит 51 «Расчетные счета».
Налог на прибыль организаций
Сумма излишне уплаченного налога, возвращенная из бюджета, не учитывается для целей исчисления налога на прибыль в качестве дохода, поскольку в данном случае не возникает экономической выгоды применительно к п. 1 ст. 41 НК РФ.
Аналогичный подход применяется и в отношении организаций, применяющих УСН (с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов»), и организаций, являющихся налогоплательщиками ЕСХН (Письмо Минфина РФ от 22.06.2009 № 03-11-11/117, направлено Письмом ФНС РФ от 07.07.2009 № ШС-17-3/130@).
Revise el estado de su reembolso y declaración de impuestos
Revise el estado de su reembolso y averigüe si el IRS recibió su declaración de impuestos. Conozca por qué su reembolso puede ser menor de lo que esperaba.
Contenido en esta página
Averigüe el estado de su reembolso de impuestos federales
Si presentó sus impuestos federales y espera recibir un reembolso, puede averiguar en qué etapa está el processso.Para esto, tenga a mano su número de seguro social, estado civil o condición financial con el que presentó la declaración de impuestos y la cantidad exca en dólares de su reembolso.
Cómo revisar el estado de su reembolso de impuestos federales
Use la herramienta ¿Dónde está mi reembolso? o la aplicación móvil IRS2Go для проверки в Интернете. Estos sistemas se actualizan una vez cada 24 horas y son las formas más rápidas y fáciles de rastrear su reembolso.
Puede llamar al IRS para verificar el estado de su reembolso.Sin embargo, la asistencia telefónica en vivo del IRS es extremadamente limitada en este momento . Los tiempos de espera para hablar con unmissante pueden ser largos. Используйте автоматическую телефонную систему. Siga las instricciones del mensaje cuando llame.
Cuánto tarda en llegar el reembolso de impuestos
Los reembolsos generalmente se emiten dentro de un periodo de 21 días si presentó su declaración de impuestos electrónicamente o dentro de un periodo de 42 días si la presentó en pape.Si ha pasado más tiempo, averigüe las razones por las cuales su reembolso puede demorarse o por qué no recibió el check por la cantidad que esperaba (en inglés).
Si está tratando de averiguar el estado de su pago de estímulo del coronavirus, vaya a la página Obtener mi pago del IRS. Puede averiguar si su pago se ha emitido y si se trata de un check enviado por correo o de un depósito directo.
Obtenga información adicional sobre los pagos de estímulo, включая si califica para uno, excamente para qué califica y si tiene que hacer algo para obtener el suyo.
Checks de reembolso de impuestos no entregados o sin reclamar
Cada año, el Servicio de Impuestos Internos (IRS, sigla en inglés) tiene millones de dólares en reembolsos de impuestos que no se entregan o que no se reclaman.
Checks de reembolso de impuestos federales sin entregar
Los Checks de reembolso se envían por correo a la última dirección que proveyó al presentar sus impuestos. Si se muda sin notificar al IRS o al Servicio Postal de los EE.UU. (USPS, sigla en inglés), возможно, что вы хотите проверить все IRS.
Si esperaba un reembolso de impuestos federales y no lo recibió, consulte el estado de su reembolso en la página web ¿Dónde está mi reembolso? дель IRS. Tendrá que ingresar su número de seguro social, estado civil y el monto exacto en dólares de su reembolso. Es posible que se le pida que cambie su dirección por internet.
También puede llamar al IRS para verificar el estado de su reembolso. El tiempo de espera para hablar con unmissante puede ser largo.Pero puede evitar la espera usando el sistema telefónico automatizado. Siga las Instrucciones del mensaje cuando llame.
Si se muda, envíe el Formulario 8822 de Cambio de dirección (en inglés) al IRS; también debe enviar un cambio de dirección (en inglés) USPS.
Reembolsos de impuestos federales no reclamados
Si es elegible para un reembolso de impuestos federales y no presenta una declaración de impuestos en la que reclama una devolución, entonces no la recibirá.
Aunque usted no esté Obligado a presentar una declaración, es recomendable que la presente si:
y / o
Si no presentó una declaración de impuestos porque su salario createda por debajo del Requisito de presentación, aúarna pentación de los tres años después de la fecha límite de Presentación original para recibir su reembolso.
Reembolso de check de impuestos estatales
Para obtener información sobre su check de reembolso de impuestos estatales, comuníquese con el Departamento de recaudación de su estado (en inglés).
¿Su reembolso Federal de impuestos es menor de lo que esperaba?
Si le debe dinero является федеральным агентством недвижимости, es posible que el gobierno Federal utilice parte o el total de su reembolso Federal de impuestos para pagar esa deuda atrasada. Esto se denominapensación de reembolsos de impuestos.
Cómo Funciona el Programa de Compensación del Tesoro
El Programa de Compensación del Tesoro (TOP, sigla en inglés) funciona de la siguiente manera:
La Oficina del Servicio Fiscal Tesoro verificará si su nombre e información de contribuyente está en su base de datos de deudores morosos.
Si hay una duplicidencia, la BFS le notificará que está deduciendo la cantidad que debe de su reembolso de impuestos.
La BFS enviará el monto que adeuda a la agency de Gobierno a la que le debe el dinero.
Si su deuda es mayor que el monto del reembolso que iba a recibir, entonces la BFS le enviará el total del reembolso a la otraagencia губернатор. Si debe menos, la BFS le pagará a la agency la cantidad que debe y luego le enviará a usted el saldo restante.
Aquí hay un ejemplo: usted installeda por recibir un reembolso Federal de $ 1,500 pero debe $ 1,000 per un prestamo estudiantil. La BFS deducirá $ 1,000 de su reembolso de impuestos y lo enviará a la agency del Gobierno que correponda. Luego le enviará a usted una notificación con una explicación del porqué se retuvo esa suma, junto con los 500 restantes de su reembolso de sus impuestos.
El Servicio de Impuestos Internos (IRS, sigla en inglés) cuenta con información para ayudarle a entender qué es unapensación de reembolsos de impuestos (en inglés).
Qué hacer si se hizo una deducción de su reembolso por error
Si cree que la deducción se hizo por coequación, comuníquese con la agency que afirma que le debe dinero. Llame al Programa de Compensación del Tesoro al 1-800-304-3107 (para español presione 5 y posteriormente el 2) para ubicar la agiencia a la que necesita contactar.
Averigüe si el IRS recibió su declaración de impuestos
Usted puede Presentar su declaración de impuestos por correo postal, través de un sitio web o software de presentación electrónica, o utilizando los servicios de un preparador de impuestos.Ya sea que deba impuestos o esté esperando un reembolso, puede averiguar el estado de su declaración de impuestos de la siguiente manera:
Si declara sus impuestos por correo postal, utilizar el servicio de correo Certificado del Servicio Postal de EE. (USPS, sigla en inglés) u otros servicios en su oficina postal local, le Разрешение rastrear su declaración de impuestos y obtener una confirmación cuando el IRS la haya recibido.
Sepa qué necesita para averiguar el estado de su declaración
Si llama al IRS para preguntar sobre el estado de su declaración de impuestos, debe tener a mano la siguiente información:
Núro socialmero de la
Estado con el que presentó su declaración: soltero, casado o jefe de familia.
Cualquier comunicación previa que le haya enviado el IRS
Averigüe el estado de su declaración estatal de impuestos
Para verificar si su declaración de impuestos estatal impues Ing. de su estado (en inglés). Allí puede averiguar si su declaración está siendo processada o consguir más información de contacto para confirmar que la declaración fue recibida.
¿Tiene una pregunta?
Pregúntenos de forma gratuita sobre el Gobierno de Estados Unidos.Nuestros Agenttes le Responderán directamente o le dirán dónde puede encontrar la respuesta que necesita.
Дата обновления:
8
де
Фебреро
де
2021 г.
Беспокоитесь о недостающем возмещении налога IRS? Вот что с этим делать
Статус возврата налога можно посмотреть онлайн.
Анджела Ланг / CNET
Миллионы людей месяцами ждали возврата налогов от IRS. Задержка IRS в размере около 35 миллионов необработанных деклараций, как сообщила в июне Служба по защите интересов налогоплательщиков, связана с проблемами, вызванными пандемией. Вдобавок к этому, IRS был похоронен со стимулирующими выплатами, корректировками для доходов и расчетом других кредитов и налоговых льгот.Мы расскажем, как проверить статус возврата, не дожидаясь ожидания в IRS.
Многие семьи полагаются на недостающие деньги, чтобы помочь с финансовой помощью по счетам, долгам и повседневным расходам. Недавний раунд 2,2 миллиона стимулирующих чеков и 15 миллиардов долларов, выделенных с расширенной налоговой льготой на детей, возможно, дал некоторым семьям буфер, но возврат налога был бы еще большей помощью. Хорошая новость заключается в том, что налоговое агентство только что объявило о возмещении переплаты налогов на пособие по безработице в 2020 году.
Так где твой чек? Мы проделали работу, описанную ниже, так что вам не нужно. Вы можете отслеживать свои деньги с помощью онлайн-инструмента Where’s My Refund и проверять свой статус возврата по безработице, просматривая свою налоговую справку. Чтобы узнать больше об экономической помощи, вот способы узнать, имеете ли вы право на получение налоговых льгот на детей. Если вас интересуют будущие стимулирующие платежи или последняя сделка по инфраструктуре, мы тоже можем рассказать вам об этом. Эта история часто обновляется.
Почему мой налоговый возврат так поздно в этом году?
Из-за пандемии IRS в 2020 году работало с ограниченной пропускной способностью, что затруднило его способность обрабатывать налоговые декларации и привело к накоплению невыполненных заказов.Комбинация закрытия, трех раундов стимулирующих выплат, проблем с поданной в бумажной форме деклараций и задач, связанных с внедрением новых налоговых законов и кредитов, создала «идеальный шторм», согласно обзору Национального адвоката налогоплательщиков за период подачи документов в Конгресс 2021 года. .
IRS снова открыто и в настоящее время обрабатывает почту, налоговые декларации, платежи, возмещения и корреспонденцию, но ограниченные ресурсы продолжают вызывать задержки. IRS заявило, что также требуется больше времени для налоговых деклараций за 2020 год, которые нуждаются в проверке, таких как определение сумм возврата возмещения для первого и второго стимулирующих чеков или выяснение сумм налогового кредита на заработанный доход и дополнительных сумм налогового кредита на детей.
Вот список причин задержки возврата подоходного налога:
- В вашей налоговой декларации есть ошибки.
- Это неполно.
- Ваш возврат подозревается в краже личных данных или мошенничестве.
- Вы подали заявление на получение налоговой льготы на заработанный доход или дополнительной налоговой льготы на ребенка.
- Ваш возврат требует дальнейшего рассмотрения.
- Ваша декларация включает форму 8379 (PDF), распределение потерпевших супругов — это может занять до 14 недель.
Если задержка связана с необходимостью корректировки налога, внесенной в компенсационный кредит на восстановление, налог на заработанный доход или дополнительный налоговый кредит на ребенка, заявленный в вашей декларации, IRS пришлет вам объяснение.Если есть проблема, которую необходимо устранить, IRS сначала попытается продолжить, не связываясь с вами. Однако, если ему потребуется дополнительная информация, он напишет вам письмо.
Как я могу отслеживать свой возврат налога IRS онлайн?
Чтобы проверить статус вашего возврата подоходного налога за 2020 год с помощью инструментов отслеживания IRS, вам необходимо предоставить некоторую информацию: ваш номер социального страхования или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, ваш статус регистрации — холост, женат или глава семьи — и сумму возврата в целых долларах, которую вы можете найти в своей налоговой декларации.Кроме того, убедитесь, что прошло не менее 24 часов (или до четырех недель, если вы отправили возврат по почте), прежде чем вы начнете отслеживать возврат.
Используя инструмент IRS Where’s My Refund, перейдите на страницу Get Refund Status, введите свой SSN или ITIN, статус подачи и точную сумму возмещения, затем нажмите Отправить . Если вы ввели свою информацию правильно, вы попадете на страницу, на которой отображается ваш статус возврата. В противном случае вас могут попросить подтвердить ваши личные налоговые данные и повторить попытку. Если вся информация выглядит верной, вам нужно будет указать дату, когда вы подали налоговую декларацию, а также то, подали ли вы ее в электронном или бумажном виде.
У IRS также есть мобильное приложение IRS2Go, которое проверяет ваш статус возврата налогов — оно доступно на английском и испанском языках. Вы сможете увидеть, был ли ваш возврат получен, одобрен и отправлен. Для входа вам понадобится некоторая информация — ваш номер социального страхования, статус регистрации и ожидаемая сумма возмещения. IRS обновляет данные в этом инструменте за ночь, поэтому, если вы не видите изменения статуса через 24 часа или более, повторите попытку на следующий день. Как только ваш возврат и возврат будут одобрены, вы получите персонализированную дату, когда следует ожидать свои деньги.
Where’s My Refund содержит информацию о самом последнем налоговом возмещении, которое IRS хранит в архиве за последние два года, поэтому, если вы ищете информацию о возврате за предыдущие годы, вам необходимо обратиться в IRS для получения дополнительной помощи.
Как я могу проверить статус моего возмещения по безработице за 2020 год?
Если вы считаете, что корректировка налоговой декларации и получение возмещения для выплаты пособия по безработице за 2020 год задерживаются, возможно, еще слишком рано для беспокойства. Закон об американском плане спасения от 2021 года, введенный в действие в марте, исключил до 10 200 долларов США в размере пособия по безработице 2020 года из расчета налогооблагаемого дохода для физических лиц и супружеских пар, заработавших менее 150 000 долларов.Это означает, что налогоплательщики, которые относились к выплате пособия по безработице как к доходу, имеют право на налоговые льготы и могут получить обратно изрядную сумму денег.
В конце мая IRS начало автоматическую корректировку налоговых деклараций для тех, кто переплатил налоги на эти льготы, и этот процесс должен продолжаться в течение всего лета для 13 миллионов налогоплательщиков, которые могли иметь право на это. По данным IRS, первая партия из более чем 2,8 миллиона возвратов была отправлена в начале июня, а другая партия из почти 4 миллионов возвратов денег начала поступать в середине июля.Это означает, что еще миллионам придется подождать еще немного.
Однако отследить статус этого возмещения с помощью онлайн-инструментов, описанных выше, непросто. Чтобы узнать, когда IRS обработал ваш возврат и в какой сумме, мы рекомендуем найти вашу налоговую справку, войдя в свою учетную запись и просмотрев перечисленные транзакции. Мы объясняем, как это сделать шаг за шагом и что еще вам нужно знать здесь.
Сейчас играет:
Смотри:
Ответы на ваши налоговые вопросы за 3 минуты
3:26
Что означает статус возврата налога IRS?
Оба инструмента IRS (онлайн и мобильное приложение) покажут вам одно из трех сообщений, объясняющих статус вашей налоговой декларации.
- Получено : IRS теперь имеет вашу налоговую декларацию и работает над ее обработкой.
- Утверждено : Налоговое управление США обработало ваш возврат и подтвердило сумму вашего возмещения, если она вам должна.
- Отправлено : Ваш возмещение сейчас отправляется в ваш банк посредством прямого депозита или в виде бумажного чека, отправленного на ваш почтовый ящик. (Вот как изменить адрес в файле, если вы переехали.)
Что я могу внести в банковский депозит IRS TREAS 310?
Если вы получили возврат налога прямым переводом, вы можете увидеть IRS TREAS 310 для транзакции.Код 310 просто идентифицирует транзакцию как возврат из поданной налоговой декларации в форме электронного платежа (прямой депозит). Это также будет относиться к тем, кто получает автоматическую корректировку в своей налоговой декларации или возмещение в соответствии с мартовским законодательством о безналоговых пособиях по безработице. Вы также можете увидеть TAX REF в поле описания для возврата.
Если вы получили IRS TREAS 310 в сочетании с описанием CHILD CTC , это означает, что деньги предназначены для ежемесячного авансового платежа для расширенного налогового кредита на ребенка.
Если вы видите 449 вместо 310 , это означает, что ваш возврат был компенсирован за просроченную задолженность.
Изучите умные гаджеты и советы и уловки в Интернете с помощью наших интересных и оригинальных практических рекомендаций.
Сколько еще мне нужно ждать получения возврата налога?
IRS обычно возвращает налоги в течение трех недель, но некоторые налогоплательщики месяцами ждали получения своих платежей.Если есть какие-либо ошибки, или если вы подали заявку на получение налоговой льготы на заработанный доход или налоговой льготы на ребенка, ожидание может оказаться довольно длительным. Если есть проблема, задерживающая ваше возвращение, решение «зависит от того, насколько быстро и точно вы ответите, а также от способности персонала IRS, обученного и работающего в соответствии с требованиями социального дистанцирования, завершить обработку вашего возврата», согласно его веб-сайту.
Дата возврата налога также зависит от того, как вы подали налоговую декларацию. Например, при возврате средств на ваш банковский счет посредством прямого депозита вашему банку может потребоваться еще пять дней, чтобы зачислить деньги на ваш счет.Это означает, что если IRS потребовался полный 21 день, чтобы выписать ваш чек, а вашему банку — пять дней, чтобы отправить его, вы могли бы ждать в общей сложности 26 дней, чтобы получить свои деньги. Если вы отправили налоговую декларацию по почте, IRS сообщает, что получение возврата может занять от шести до восьми недель.
Стоит ли мне позвонить в IRS, чтобы узнать о моем возмещении?
В этом налоговом сезоне IRS получило 167 миллионов звонков, что в четыре раза превышает количество звонков в 2019 году. И, согласно недавнему отчету, только семь процентов звонков достигли телефонного агента с просьбой о помощи.Хотя вы можете попробовать позвонить в IRS, чтобы проверить свой статус, помощь агентства по телефону в режиме реального времени сейчас крайне ограничена, потому что IRS заявляет, что прилагает все усилия, чтобы преодолеть отставание. Вам не следует подавать вторую налоговую декларацию или связываться с IRS по поводу статуса вашей налоговой декларации.
Несмотря на то, что шансы получить помощь в реальном времени невелики, IRS говорит, что вам следует звонить только в том случае, если с момента подачи налоговой декларации через Интернет прошел 21 день или более, или если инструмент Where’s My Refund предлагает вам связаться с IRS.Вот номер для звонка: 800-829-1040.
Будет ли мне возвращено возмещение прямым переводом или по почте?
Есть несколько причин, по которым ваш возврат будет отправлен вам по почте. Ваши деньги могут быть внесены только в электронном виде на банковский счет с вашим именем, именем вашего супруга или на совместный счет. Если причина не в этом, вы можете получать несколько чеков на возмещение, а IRS может направить только до трех возмещений на один счет. Дополнительный возврат средств необходимо отправить по почте. Кроме того, ваш банк может отклонить депозит, и это будет следующий лучший способ IRS быстро вернуть ваши деньги.
Также важно отметить, что при возврате денежных средств, таких как налоговая скидка на ребенка, прямой перевод не всегда происходит автоматически. Некоторые теперь заявляют, что, как и стимулирующие чеки, первые платежи по налоговой льготе на детей отправляются по почте. На всякий случай родителям следует авторизоваться на портале IRS, чтобы проверить правильность их банковских реквизитов. В противном случае родители могут добавить его для следующего платежа в августе.
Для получения дополнительной информации о ваших деньгах, вот последняя информация о федеральных пособиях по безработице и о том, как налоговая скидка на детей может повлиять на ваши налоги в 2022 году.
IRS выдает новую партию из 1,5 миллиона возмещений по безработице
Существует ли риск кражи вашей налоговой декларации?
В то время как IRS сообщает о прогрессе в борьбе с мошенничеством с налоговыми удостоверениями личности, потребители и компании предупреждают, что им следует остерегаться мошенников, которым требуется больше ваших данных.
Сьюзан Томпор, Detroit Free Press
Еще один раунд дополнительных налоговых возмещений начал поступать на банковские счета в среду, когда Налоговая служба отправила деньги налогоплательщикам в разгар резкого изменения правил, касающихся пособий по безработице.
Около 1,5 миллиона человек получили на этой неделе в среднем 1 686 долларов после того, как IRS скорректировало свои федеральные налоговые декларации. Возврат бумажным чеком начнется 30 июля.
Налоговое управление США (IRS) внедряет эти специальные возмещения партиями, поскольку оно вносит поправки для лиц, подавших заявки на раннем этапе, которые заплатили больше, чем они должны, по своим пособиям по безработице за 2020 год во время пандемии.
Налогоплательщики обычно получают письма от IRS в течение 30 дней после корректировки с подробным описанием причины возврата или изменения.
На данный момент IRS выдало 8,7 миллиона возмещений, связанных с безработицей, на общую сумму 10 миллиардов долларов.
IRS продолжает пересматривать и корректировать налоговые декларации и, вероятно, будет выдавать больше возмещений в будущем. IRS пересчитывает налоги для 13 миллионов налогоплательщиков, которые подали свои налоговые декларации в феврале и начале марта, прежде чем они могли извлечь выгоду из важного изменения, касающегося налогооблагаемых пособий по безработице.
Новые временные налоговые льготы применяются только для тех, чей модифицированный скорректированный валовой доход менее 150 000 долларов в 2020 году, а также для тех, кто также получал пособие по безработице в прошлом году.
Некоторые дополнительные возмещения будут осуществляться путем прямого депозита; другие люди получат чек по почте. Однако не все будут видеть больше денег в своих кошельках.
Подробнее: Налогоплательщики, ожидающие возмещения, получают запутанное письмо IRS с запросом денег
Подробнее: Проверьте свой банковский счет на предмет возврата налогов по безработице, налогового кредита на ребенка
Подробнее: Как получают некоторые в Мичигане, потерявшие работу в 2020 году дополнительные наличные сейчас
Подробнее: Мичиганский поверенный завален звонками по поводу безработицы
Некоторые увидят, что дополнительная сумма возмещения применяется к причитающимся налогам или другим долгам.Для некоторых, как сообщило IRS, изменений не будет.
Для этого раунда, четвертого в данном конкретном мероприятии, IRS сообщило, что оно выявило приблизительно 1,7 миллиона налогоплательщиков, подлежащих корректировке. Ожидается, что из этого числа 1,5 миллиона налогоплательщиков получат возмещение. Средняя сумма возмещения для этого раунда выше, потому что IRS включило корректировку в налоговый кредит на авансовую премию, касающуюся медицинского страхования.
Американский план спасения, подписанный 11 марта, разрешал налогоплательщикам исключать до 10 200 долларов США пособия по безработице, полученного в 2020 году на одного человека, из налогооблагаемого дохода или исключать до 20 400 долларов США из налогооблагаемого дохода супружеских пар, подающих совместную регистрацию, если оба люди потеряли работу в 2020 году.
IRS не уточняет, сколько дополнительных возмещений будет направлено людям, живущим в Мичигане.
IRS отговорил большинство людей в этой ситуации от подачи исправленной федеральной декларации, заявив, что агентство пересчитает налоговые обязательства.
Но некоторым налогоплательщикам следует подавать федеральную исправленную налоговую декларацию, если они:
- Не представили Приложение 8812 с исходной декларацией для требования Дополнительного налогового кредита на ребенка и теперь имеют право на получение кредита после исключения из пособия по безработице.
- Не предоставили График EIC с оригинальной декларацией для запроса налоговой льготы на заработанный доход (с соответствующими критериями иждивенцами) и теперь имеете право на получение кредита после исключения из пособия по безработице.
- Теперь имеете право на любые другие кредиты и / или вычеты, не упомянутые ниже. Обязательно включите все необходимые формы или расписания.
В конце апреля Министерство финансов штата Мичиган призвало налогоплательщиков, которые подали свои декларации по индивидуальному подоходному налогу штата и собирали пособие по безработице в 2020 году, рассмотреть возможность подачи измененной декларации о подоходном налоге штата, если они еще не получили положенные налоговые льготы для штата. подоходный налог.
Контакт Сьюзан Томпор: [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @ tompor. Чтобы подписаться, перейдите на страницу freep.com/specialoffer. Узнайте больше о бизнесе и подпишитесь на нашу бизнес-рассылку.
Где мой возврат? | Департамент доходов штата Аризона
Департамент доходов штата Аризона будет следить за объявлением Службы внутренних доходов (IRS) о начале сезона подачи электронных документов 2020 года. Поскольку электронные налоговые декларации Аризоны обрабатываются и принимаются сначала через IRS, электронная система подачи налоговых деклараций физических лиц в Аризоне зависит от даты запуска IRS.Помните, что отправной точкой декларации по индивидуальному подоходному налогу в Аризоне является федеральный скорректированный валовой доход федерального значения . Налоговое управление штата Аризона начнет обработку электронных налоговых деклараций по индивидуальному подоходному налогу с середины февраля.
Налогоплательщики могут начать подачу деклараций по индивидуальному подоходному налогу через партнеров Free File, а декларации по индивидуальному подоходному налогу будут отправляться в IRS с середины февраля. Компании, занимающиеся налоговым программным обеспечением, также принимают налоговые декларации до даты запуска IRS.
Пожалуйста, обратитесь к странице E-File Service для получения подробной информации о процессе электронной подачи.
Когда дело доходит до возврата подоходного налога в Аризоне, время обработки может быть разным и зависит от того, как налогоплательщики подали (электронное или бумажное) и дату подачи декларации. Лица, ожидающие возврата, могут проверить свой статус, посетив раздел «Где мой возврат» на сайте AZTaxes.gov.
Ожидания возврата
Защита налогоплательщиков от кражи личных данных — наш приоритет.Налоговое управление штата Аризона (ADOR) стремится провести комплексную проверку налоговых деклараций штата для выявления случаев мошенничества. Это означает, что департамент не может указать конкретные сроки обработки возврата. Налоговая декларация также может занять больше времени из-за ошибок в расчетах, отсутствия информации или несоответствий в информации.
Обратите внимание: Каждый возврат отличается, а это означает, что персоналу ADOR необходимо уделить необходимое время, чтобы гарантировать, что средства будут возвращены нужному человеку.После обработки возмещения человеку информация, представленная на странице «Где мой возврат», будет обновлена.
Получили ли вы письмо от ADOR о том, что часть или вся сумма вашего возмещения была скорректирована для погашения непогашенных обязательств?
В целом, вот несколько советов, которые налогоплательщики могут сделать для ускорения процесса возврата:
Подайте заранее и подайте в электронном виде. Электронная регистрация безопаснее и проще.
- Не прикрепляйте какие-либо предметы к возврату.Не прикрепляйте к возврату какие-либо документы, графики или платежи.
- Убедитесь, что все необходимые строки и формы заполнены правильно. Избегайте математических ошибок и просчетов.
- Дважды проверьте написание имен.
- Избегайте использования двух разных имен.
- Убедитесь, что основная информация, такая как идентификационные номера налогоплательщиков, номера социального страхования, маршрутные номера или номера счетов, указана правильно во всех соответствующих полях.
- Убедитесь, что вся информация и подтверждающая документация правильно указаны в налоговой декларации.
- Не забудьте поставить подпись и дату возврата.
- Ответьте на письма от ADOR с запрошенной информацией как можно быстрее, чтобы налоговые эксперты ADOR могли завершить проверку и вернуть деньги.
Кроме того, если человек получает телефонный звонок от ADOR с просьбой предоставить дополнительную информацию, это лицо может позвонить в Центр обслуживания клиентов отдела по телефону (602) 255-3381 или по бесплатному телефону (800) 352-4090, чтобы подтвердить, что звонок поступил с Официальный представитель ADOR.После проверки лицо должно как можно быстрее предоставить запрошенную информацию.
При подаче декларации в бумажном виде налогоплательщики должны подождать 8 недель с даты подачи, прежде чем обращаться в Центр обслуживания клиентов ADOR для проверки статуса декларации. Они должны быть готовы предоставить свой номер социального страхования, почтовый индекс и статус регистрации, указанные в их декларациях, при запросе на возврат.
Где мой возврат?
Штат
требует возмещения Трампу 1 миллиона долларов по налогу на недвижимость в башне Чикаго; Округ Кук пытается его заблокировать
Апелляционный совет по налогу на имущество штата Иллинойс постановил, что бывшему президенту Дональду Трампу необходимо вернуть 1 миллион долларов по счету за свой небоскреб за 2011 год, постановив в прошлом месяце, что Контрольный совет округа Кук переоценил стоимость гостиничных номеров и торговых площадей в здании.
Но прокурор штата округа Кук подал иск в Апелляционный суд Иллинойса, требуя заблокировать возврат налога, который еще не был оформлен.
Если Трамп получит возврат налога, это будет связано с налогом на имущество, причитающимся городу Чикаго и восьми другим государственным учреждениям, включая государственные школы Чикаго, которые могут потерять самую большую часть денег — около 540 000 долларов.
Это последний поворот в деле, первоначально поданном Альдом. Эдвард М. Берк, чья юридическая фирма утверждала, что чиновники округа Кук переоценили небоскреб Трампа.
Бывшая юридическая фирма Берка Klafter & Burke выиграла более 14 миллионов долларов в виде налоговых льгот для Трампа за десять лет, но олдермен прекратил отношения в 2018 году, сославшись на «непримиримые разногласия» между чикагским демократом, который представляет преимущественно латиноамериканский 14-й приход, где жители возражали против многих политик президента-республиканца.
Возврат налога на имущество для Trump International Hotel & Tower оспаривается. Фотография из файла Sun-Times
Берк был с тех пор обвинен федеральным большим жюри в том, что он не позволял предприятиям получать городские разрешения, если они не наняли его юридическую фирму. Он покинул фирму, но остается в городском совете в ожидании суда.
Нынешний поверенный Трампа, Патрик Макнерни, не смог получить комментарии относительно дела 2011 года, которое в течение последнего десятилетия томилось перед государственным агентством.
Обращение касается только гостиничных номеров и торговых площадей, включая пустующие витрины на берегу реки Чикаго, которые занимают около трети небоскреба.Жилые кондоминиумы в данном случае не участвуют.
Трамп первоначально утверждал, что его пустующие магазины не имеют никакой ценности, потому что он никогда не находил арендаторов, которые бы сдавали их в аренду. Но государственное агентство отклонило этот аргумент, заявив в письменном сообщении, что эти пустые пространства «повышают ценность всего здания».
Тем не менее, 2 июня правление государственного агентства проголосовало 5-0 за снижение оценки коммерческой собственности здания, что повлечет за собой возмещение Трампу 1,03 миллиона долларов, что немного меньше, чем требовал Берк.
Это противоречит решению, написанному должностным лицом государственного агентства в начале 2018 года, которое отклонило попытки Берка получить возмещение для Трампа, утверждая, что они не смогли доказать, что округ переоценил здание.
Этот отчет был отложен, а новый отчет был написан другим сотрудником, который утверждал, что Трамп и Берк доказали, что небоскреб был переоценен и имел право на возмещение в размере 1 миллиона долларов. Но государственное агентство отложило рассмотрение дела, пока Трамп еще был президентом.
Затем, в ноябре 2019 года, анонимный сотрудник государственного агентства подал жалобу в Управление генерального инспектора штата Иллинойс, утверждая, что исполнительный директор агентства Мауро Глориозо возглавил обвинение в возмещении Трампа. Glorioso сделал несколько небольших пожертвований на кампанию. Глориозо опроверг эти обвинения в судебном иске, который он с тех пор подал против Chicago Sun-Times за раскрытие информации о расследовании.
Расследование генерального инспектора побудило губернатора.Дж. Б. Прицкер смещает Глориозо прошлой осенью, заменив его Майклом О’Мэлли, помощником прокурора округа Кук, который работал в прокуратуре, занимающейся недвижимостью и коррупцией в государственных структурах. О’Мэлли сказал правлению, что дело Трампа будет отложено до завершения расследования генеральным инспектором.
О’Мэлли и главный юрист генерального инспектора отказались сообщить, завершено ли расследование, но почти два месяца назад совет директоров одобрил переписанный отчет персонала, заявив, что компания Трампа «выполнила свое бремя, требуя сокращения.”
9 июля прокурор округа подал апелляцию в Апелляционный суд Иллинойса. Офис генерального прокурора Иллинойса вмешался в дело в понедельник от имени апелляционного совета.
Любое решение апелляционного суда может быть обжаловано в Верховном суде штата Иллинойс, который возглавляет жена Берка, главный судья Энн М. Берк.
Трамп должен возместить налог в размере 1 млн долларов за небоскреб в Чикаго
Налоговое агентство Иллинойса постановило, что бывшему президенту Дональду Трампу необходимо возместить 1 млн долларов по налоговому счету 2011 года за его небоскреб в центре Чикаго, но местные власти пытаются заблокировать возврат .
The Chicago Sun-Times сообщает, что речь идет об оценке Контрольной комиссией округа Кук оценки стоимости номеров и торговых площадей в отеле Trump International Hotel & Tower. В июне Апелляционный совет по налогу на имущество штата Иллинойс проголосовал 5-0 за снижение налогообложения коммерческой собственности здания.
Голосование означает, что Трампу должны 1,03 миллиона долларов — деньги, которые должны поступить из налогов на недвижимость, причитающихся городу Чикаго, государственным школам Чикаго и ряду других государственных учреждений.Прокурор штата округа Кук оспаривает возмещение и подал иск в Апелляционный суд Иллинойса в надежде заблокировать его.
Спор — последняя глава в давней судебной тяжбе по поводу налоговых счетов Трампа, которая началась более 12 лет назад и привела к налоговым льготам на сумму более 14 миллионов долларов для Трампа. В нем также участвует не только бывший президент, который находится в эпицентре множества юридических баталий, но и чикагский олдермен, чьи собственные проблемы с законом уже много месяцев делают заголовки в чикагских газетах.
Олдерман Эдвард М. Берк, чья бывшая юридическая фирма Klafter & Burke выиграла налоговые льготы для Трампа, обвиняется по федеральным обвинениям в том, что он не позволял предприятиям получать городские разрешения, если они не нанимали фирму. Он не признал себя виновным и ожидает суда.
Спор по поводу налоговых счетов за высотное здание имеет свою долгую историю. Первоначально государственное агентство отклонило аргумент Трампа о том, что пустующие магазины не имеют никакой ценности, потому что он не мог найти арендаторов, которые бы сдавали их в аренду.Сотрудник государственного агентства отклонил аргумент Трампа о том, что пустующие магазины в здании не имеют никакой ценности, потому что он не может сдавать их в аренду. Но позже сотрудник написал отчет о том, что Трамп имеет право на возмещение.
Агентство отложило рассмотрение дела до тех пор, пока Трамп не ушел из офиса, а в июне проголосовал за снижение оценки коммерческой собственности здания.
Дональд Трамп должен возместить налог в размере 1 млн долларов за небоскреб в Чикаго, налоговое агентство Иллинойса постановило
ЧИКАГО — Налоговое агентство Иллинойса постановило, что бывшему президенту Дональду Трампу необходимо возместить 1 млн долларов по налоговому счету 2011 года за его небоскреб в центре Чикаго, но местные власти пытаются заблокировать возврат.
По сообщению Chicago Sun-Times, речь идет об оценке Контрольной комиссией округа Кук стоимости номеров и торговых площадей Trump International Hotel & Tower. В июне Апелляционный совет по налогу на имущество штата Иллинойс проголосовал 5-0 за снижение оценки коммерческой собственности здания.
СВЯЗАННЫЙ: У президента Трампа был прощен долг на 270 миллионов долларов после того, как он не выплатил кредиторам за Trump Tower Chicago, налоговые отчеты показывают, сообщает New York Times.
Голосование означает, что Трампу должен 1 доллар.03 миллиона, деньги, которые будут поступать из налогов на собственность, причитающихся городу Чикаго, государственным школам Чикаго и ряду других государственных учреждений. Прокурор штата округа Кук оспаривает возмещение и подал иск в Апелляционный суд Иллинойса в надежде заблокировать его.
Спор — последняя глава в давней судебной тяжбе по поводу налоговых счетов Трампа, которая началась более 12 лет назад и привела к налоговым льготам на сумму более 14 миллионов долларов для Трампа. В нем также участвует не только бывший президент, который находится в эпицентре множества юридических баталий, но и чикагский олдермен, чьи собственные проблемы с законом уже много месяцев делают заголовки в чикагских газетах.
Олдерман Эдвард М. Берк, чья бывшая юридическая фирма Klafter & Burke выиграла налоговые льготы для Трампа, обвиняется по федеральным обвинениям в том, что он не позволял предприятиям получать городские разрешения, если они не нанимали фирму. Он не признал себя виновным и ожидает суда.
СВЯЗАННЫЙ: Финансовое расследование Трампа в Нью-Йорке расширяется и включает миллионы ссуды для небоскреба в Чикаго
Спор по налоговым счетам на высотное здание имеет свою долгую историю.Первоначально государственное агентство отклонило аргумент Трампа о том, что пустующие магазины не имели никакой ценности, потому что он не мог найти арендаторов, которые бы сдавали их в аренду. Сотрудник государственного агентства отклонил аргумент Трампа о том, что свободные магазины в здании не имеют никакой ценности, потому что он не может сдавать их в аренду.