Мтс оплата баллами спасибо: Пополнение счета МТС бонусами Спасибо от Сбербанка

Мтс оплата баллами спасибо: Пополнение счета МТС бонусами Спасибо от Сбербанка

Содержание

Как оплатить Мегафон бонусами Спасибо от Сбербанка

Для пополнения счета можно использовать кэшбэк от банков и организаций. Популярным методом является оплата номера Мегафон бонусами Спасибо от Сбербанка. Узнаем, как использовать накопленный кэш бек доступными методами.

Можно ли пополнить баллами Спасибо счет на Мегафоне

Программа лояльности – это способ получать выгоду и часть денег с каждой покупки и финансовой операции. Чтобы стать участником акции выполните следующие действия:

  1. Найдите ближайший банкомат и вставьте карточку.
  2. Введите защитный код.
  3. На экране отобразится основное меню, выберите раздел бонусной программы.
  4. Укажите контактные данные и подтвердите номер телефона, при помощи СМС уведомления.

Кроме этого, пройдите регистрацию на ресурсе Сбербанк-Онлайн или в отделении обслуживания.

Внимание! Чтобы пользоваться сервисом, необходимо быть клиентом Сбербанка.

Баллы начисляются за каждую покупку:

  1. 0,5 % за приобретение телефонов и аппаратуры Apple.
  2. 1 % за покупки планшетных устройств.
  3. Десять процентов за оплату аксессуаров и дополнительного оборудования для смартфонов.

После накопления достаточного количества кэш бека возникает вопрос, куда их потратить?

Баллы «Спасибо» можно реализовать в скидку в магазинах, бутиках, на покупки товаров и услуг, а также пополнить счет операторов связи. Но компания Megafon не сотрудничает в этом плане со Сбербанком. И пополнить баланс напрямую невозможно. Но существуют уловки.

Как обойти запрет

Если напрямую оплата бонусами счета невозможна, воспользуйтесь услугами компании ПАО Мобильные Телесистемы. Для совершения транзакции следуйте следующим инструкциям:

  1. Зайдите в персональный кабинет провайдера МТС. Если нет сим-карты, попросите друга или близкого оказать содействие.
  2. Оплатите при помощи баллов баланс.
  3. Откройте вкладку выполнения платежей и выберите сотовых операторов.
  4. В списке найдите компанию мобильной связи.
  5. Выберите способ перевода с телефона или с банковской карты.
  6. Размер комиссионного сбора 10 процентов.
  7. Подтвердите операцию.

Внимание! Если нет доступа к персональному кабинету МТС, положить денежные средства на Megafon не получится.

Схема простая. Кэш бек начисляется на счет ПАО Мобильные Телесистемы, и только после этого на любой другой телефонный номер.

Существует и другой способ, через центр обслуживания Евросеть. Но есть вероятность, что откажут в процедуре.

Какие операторы принимают баллы Спасибо

Сбербанк активно сотрудничает только с компанией МТС. Поэтому пополнение баланса посредством бонусов возможно только для нее. Обладатели номеров телефонов других провайдеров обслуживаются через сервис МТС на официальном сайте.

В первое время после появления сервиса от Сбербанка была возможность получать бонусы «Спасибо» за оплату услуг сотовой связи. Но этим стали пользоваться мошенники в корыстных целях. Поэтому процедура стала недоступна. Тем не менее, премии начисляются за покупки в официальных магазинах оператора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Может быть полезно:

Оплата МТС бонусами СПАСИБО

Для абонентов сети теперь доступна оплата МТС бонусами СПАСИБО от Сбербанка. Такая возможность выручит, если необходимо пополнить счет мобильного телефона, но денежные средства на карте отсутствуют.

Как действует оплата МТС бонусами Спасибо

Бонусная программа нацелена на клиентов банка, активно использующих карты Visa и MasterCard. Чтобы пополнить баланс интернета, мобильного, оплатить дополнительные пакеты услуги или TV каналы за счет бонусов, вам нужно присоединиться к накопительной системе СПАСИБО от Сбербанка, начать копить баллы и следовать нашей подробной инструкции.

Как оплатить МТС бонусами СПАСИБО от Сбербанка в 2019 году

Чтобы оплатить услуги оператора, нужно накопить 500 баллов. Для абонентов МТС оплата бонусами СПАСИБО доступна при использовании следующего алгоритма:

  • Зайдите на официальный сайт МТС в раздел «оплата МТС с банковской карты»;
  • Введите номер телефона в соответствующем окне, укажите сумму пополнения;
  • Выберите пункт «оплата бонусами «Спасибо»;
  • Нажмите пункт «Далее»;
  • Введите запрашиваемые данные банковской карты Сбербанка;
  • Подтверждение об оплате можно получить в электронном виде на свой почтовый ящик или на сайте [email protected].

Вы можете пополнить не только ваш собственный счет, но и номер любого другого абонента. Единственное условие — минимум 500 накопленных баллов на вашем счету.

Ограничения при оплате бонусами

  • Абонентам МТС оплата бонусами СПАСИБО от Сбербанка доступна, только если они являются держателями карт MasterCard и Visa;
  • Возможность оплаты баллами ограничена до 3 раз в сутки, 10 раз в неделю и 30 в месяц;
  • Минимальная сумма одного пополнения телефона — 500 руб, максимальная — 6000, при том, что 1 балл СПАСИБО эквивалентен 1 рублю;
  • Успешно потраченные бонусы не могут быть возвращены обратно, либо переведена на баланс другого телефона.

Будьте внимательны при заполнении номера телефона на сайте. Списанные бонусы за плату по неверно указанному номеру возврату не подлежат.

Подробности можно узнать по номерам службы поддержки Сбербанка 900, 8 800 555 5550, либо по телефону горячей линии мобильного оператора МТС 0890.

Оцените, пожалуйста, публикацию: Загрузка… Для ответа или комментария прокрутите страницу вниз ⤓

Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на сайте https://sberabnk-kak.ru вы, тем самым, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и
предоставляемых данных.

Со своей стороны, мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.

Подписка ivi

При
первоначальном оформлении и оплате подписки ivi, вы соглашаетесь с её
ежемесячным ее продлением до тех пор, пока не отключите эту опцию.
Автопродление подписки можно отключить несколькими разными способами, в
зависимости от того, на каком устройстве была оформлена подписка:

  1. Для отключения автопродления на устройстве с OC Android, воспользуйтесь
    рекомендациями
    из данной статьи
  2. Для отключения автопродления на устройстве с OC iOS, воспользуйтесь рекомендациями
    из данной статьи
  3. Для отключения автопродления на Смарт ТВ, воспользуйтесь рекомендациями
    из данной статьи
  4. Для отключения автопродления на сайте ivi.ru, воспользуйтесь рекомендациями
    из данной статьи
  5. Для отключения автопродления на телевизионной приставке МТС,
    воспользуйтесь рекомендациями
    из данной статьи
  6. Для отключения тарифной опции «Подписка ivi» от МТС, воспользуйтесь рекомендациями
    из данной статьи

Если отключить автоматическое продление самостоятельно не получается, направьте
нам обращение на почтовый ящик [email protected] с номером карты в формате
123456xxxxxx1234 (первые шесть и последние четыре цифры) или номером телефона, с
которого проводилась оплата. По возможности, пожалуйста, приложите квитанцию об
оплате.

MTS, MTO, ATO, CTO, ETO… Стратегии связи продаж с производством

Интерфейс между отделами продаж и производства имеет решающее значение. Очень часто два отдела работают разрозненно. Все стратегии, обсуждаемые здесь, находятся на перекрестке между спросом и предложением. Наша цель — быть гибкой и выполнять все пожелания клиентов вовремя и по количеству, но также важно минимизировать отходы и обеспечить плавное пополнение запасов и производство. Правильное использование стратегии планирования помогает достичь обеих целей.

Большая проблема, с которой я часто сталкиваюсь, заключается в том, что продукты не оптимально настроены для любой из этих стратегий. Либо происходит неправильное назначение, либо у производства другое, чем у отдела продаж, представление о том, каким должно быть назначение продукта. Кроме того, существует необходимость периодически анализировать портфель продуктов, потому что то, что сегодня является MTO, завтра может стать MTS.

Конечное достижение, к которому стремятся и производство, и сбыт, — это наличие нужного продукта в нужном месте в нужном количестве в нужное время.Стратегии планирования — один из наиболее важных факторов для достижения именно этого.

Планирование доведения до запаса

Когда ваш продукт является товаром, который можно продавать из каталога и который определяется и указывается в основной записи, его можно планировать; если это несколько предсказуемо. Стабильное потребление в прошлом помогает прогнозировать будущее, однако в будущем могут произойти события, которые потребуют более дальновидного процесса планирования.

В любом случае, если вы можете в некоторой степени предсказать, что произойдет, вы можете рассмотреть стратегию «Сделать на складе».Даже если трудно предсказать будущее, но заказчик не согласен с длительными сроками поставки, вам может потребоваться сделать часть вашего продукта на складе.

Изготовление на склад — это производство без фактических потребностей. Заказ на продажу не определяет производственную программу, а прогноз. Входящие заказы на продажу используют существующие запасы для доставки, что сводит время выполнения заказа к минимуму.

После того, как ваш продукт идентифицирован как «Сделано на склад», проверка доступности в Заказе на продажу должна искать запасы, а не добавлять дополнительную нагрузку в производственную программу.Если нет на складе, ваш уровень обслуживания снижается, и клиенту приходится ждать следующей квитанции с производства.

Разрыв между продажами и производством # 1: Парадигма «клиент — король» не имеет никакого отношения к сценарию MTS. Если вы хотите сделать клиента королем, вам нужно сделать вашим продуктом с по этого клиента заказать .

Производство на заказ

Эта стратегия по-прежнему применяется для стандартных продуктов с четко определенной спецификацией.Кроме МТС, нет абсолютно никаких прогнозов по товарам, которые делаются под заказ от покупателя. Вы запускаете производство после того, как поступает запрос клиента, а не заранее, как в случае с МТС.

Когда вы определяете продукт, который должен быть изготовлен на заказ, для проверки доступности в Заказе на продажу требуется время выполнения заказа; время, необходимое для пополнения или производства продукта от супа до орехов. Поэтому, когда покупатель запрашивает товар, свободных запасов для выполнения заказа не обнаруживается.Все делается с нуля и требует своего времени.

Разрыв связи между продажами и производством # 2: Вы не можете запланировать 100% (или более!) Загрузку производственной линии и разрешить свободный поток заказов, для которых задано значение MTO, в производственном графике. Слишком часто возникает необходимость полностью использовать линию; и это можно сделать только с заказами, основанными на прогнозе. Если МТС заполняет очередь и заказы на MTO падают наверху, они попадают в очередь, и указанное время выполнения заказа для клиента является фарсом.

Сборка на заказ или Завершение на заказ с размещением интерфейса Инвентарь / Заказ

Этот тип стратегии позволяет разместить точку складирования, интерфейс инвентаря / заказа, в наиболее эффективном месте в структуре продукта. Это означает, что вы можете решить, в какой момент в спецификации материал остается на складе и доступен для дальнейшей обработки. Поэтому перед интерфейсом инвентаря / заказа мы создаем складские запасы, а после него мы тянем к заказу.

Это также означает, что ниже по потоку от интерфейса ввода-вывода у нас есть время доставки к клиенту, тогда как при проверке доступности не нужно учитывать время для процессов, восходящих по потоку от интерфейса ввода-вывода.

ATO обеспечивает гибкость, скорость и помогает сократить отходы. Другие сказали бы, что это маневренность и гибкость одновременно.

Разрыв между продажами и производством # 3: Стратегии сборки позволяют создавать производственный заказ для сборки готового продукта прямо из заказа на продажу.Когда это происходит, система также может проверить наличие компонентов, и в случае их нехватки она может указать разумную дату, когда готовый продукт может быть доставлен. Если эта дата не установлена, и я еще не видел, чтобы продавец устанавливал дату, планирование производства обременено спросом на сегодня … и завтра на завтра … и так далее и тому подобное. Пожалуйста, подумайте о том, что здесь делается: торговый представитель согласовывает дату с покупателем, который будет очень рад получить продукт в этот день в будущем.Однако тот же торговый представитель сообщает производственным специалистам, что продукт должен быть доступен сразу же. Подумайте, сколько у вас заказов и что это давление появляется каждый день с этого момента, пока заказ не будет доставлен, вы легко увидите, что в отделе коммуникаций есть возможности для улучшения.

Настроить на заказ

Если стандартный продукт имеет вариации в своей спецификации, необходимо ответить на вопрос, следует ли создавать номер основной записи материала для каждого варианта или использовать конфигуратор вариантов.В случае использования VC необходимо будет построить базовую структуру, которая позволит вам настроить вариант на один (настраиваемый) номер материала на основе функций и опций. Базовая структура имеет необязательные значения и характеристики, которые имеют зависимости и ограничения. Будьте осторожны, чтобы знать, что точно так же, как есть линия, где становится более эффективно использовать параметры и характеристики для создания спецификации, есть также линия, где становится более целесообразным использовать совершенно новый проект для создания сложного продукта. который никогда раньше не строился; или другими словами: построить базовую структуру с функциями, опциями и зависимостями становится слишком сложно.

Таким образом, существует верхний предел, а также нижний предел сложности, когда Configure To Order имеет право на существование.

«Настроить на заказ» — это стратегия, которая очень похожа на MTO или ATO для готового продукта, и компоненты могут быть поставлены на склад с использованием прогноза, основанного на факторах вероятности, поддерживаемых для опций и функций.

Инженер на заказ

Конфигуратор вариантов чаще всего выходит из строя, когда пересекается эта тонкая грань, на которой ETO должна была взять верх! Это не недостаток функциональности и особенностей VC, которые делают его неудачным, это в основном то, что VC используется для структуры, где проекты и структурные декомпозиции работ гораздо лучше подходят для работы со сложным продуктом или рассматриваемой структурой.

Engineer To Order используется при строительстве сложных сооружений. В большинстве случаев эти проекты объединяют множество задач и выполняются в течение длительного времени, чтобы производить большие, индивидуализированные продукты в соответствии с конкретными требованиями заказчика. Готовый продукт, а также многие компоненты и узлы никогда ранее не создавались и получают новые коды продуктов. Структуры декомпозиции работ и проекты используются для структурирования и управления закупкой запчастей, приобретаемых с длительным сроком выполнения, зависимостей в производстве и закупках, а также стоимости и своевременной доставки конечного продукта.

Все эти стратегии имеют множество вариаций. То, что обсуждалось выше, — это просто общее описание. Более подробное обсуждение должно быть проведено вокруг стратегий планирования SAP, где существует бесчисленное множество комбинаций и возможностей.

… Итак, вот краткое изложение моего взгляда на эти стратегии на очень общем уровне.

MTS: стандартный продукт с прогнозом от до любые подтвержденные заказы приходят в

MTO: стандартных продуктов, не хранящихся на складе и произведенных после , подтвержденный заказ поступает в

ATO: стандартный продукт , где некоторые компоненты хранятся на складе, а готовый продукт готов после того, как заказ поступил в

CTO: Стандартный продукт имеет вариации; столько, чтобы не оправдывать создание номера детали для каждого варианта, но не столько, чтобы сделать базовую структуру слишком сложной для обработки

ETO: сложных конструкций и проектов, определенных заказчиком, которые никогда ранее не строились и которые делают невозможным использование стандартных вариантов

МТ должны выйти из-за неточной шкалы заработной платы

7 мая 2012 г.

МТ должны выйти из неточной шкалы заработной платы
За рекорд
Том.24 № 9 стр. 29

Мне нужно выпустить воздух. Частично это ответ на статью Элизабет Альтиери, бакалавра, RHIT, в выпуске от 26 марта For The Record («У МН есть навыки, поэтому давайте их использовать»), а частично в ответ на комментарий, который был недавно сделал мне.

Обращаясь в первую очередь к статье, у меня сложилось впечатление, что Альтиери отстаивает дело медицинских транскрипционистов (МТ), пытаясь поддержать наше осажденное эго, побуждая нас «выбраться отсюда» и… я не знаю … сделай что-нибудь. Я был секретарем, помощником врача (PA) в течение 30 лет и MT 20 лет. Да, есть руководители, которые достаточно честны, чтобы признать своих секретарей ценными. Фактически, их секретарей часто называют помощниками по административным вопросам, и их зарплата обычно превышает зарплату секретарей. Если секретарь — мужчина, я сомневаюсь, что его когда-либо на самом деле называли секретарем, и держу пари, что он не делает стандартной секретарской зарплаты.

В области транскрипции, поскольку почти все работники — женщины и большинство из них начинали (по крайней мере, в прежние времена) секретарями, так что мы получили зарплату.Мы никогда не поднимались выше этого уровня. Альтиери хорошо замечает: MT были невидимы по нескольким причинам, и все технологические достижения сделали нас еще более невидимыми. С глаз долой, из сердца вон. Раньше у меня был один врач, который заканчивал свои диктовки словами «Спасибо, оператор».

Теперь с программами распознавания речи / голоса (SR / VR) есть совершенно другой гештальт. Есть проблемы как со стороны диктатора, так и со стороны редактора / редактора. Как PA / MT / редактор, я знаком с обеими сторонами.

Начиная со стороны диктовки, методы передовой практики несколько отличаются, когда вы диктуете МП, а не диктовку механизму SR / VR для будущего редактирования МП. Например, в прошлом, когда я диктовал, я по буквам называл имя врача, местный город или лекарство, с которым я не уверен, что МТ будет знаком (в конце концов, МТ может жить в Индии и не умеют писать тамарак). В SR / VR нет смысла писать слова по буквам — программа пытается составить слова из букв, которые вы говорите, и выдает цепочку бессмысленного мусора.Кроме того, если вам нужно вернуться, чтобы добавить, удалить или изменить что-то, что вы сказали за четыре абзаца до этого, программное обеспечение SR / VR не сделает этого за вас. Он просто продолжает набирать то, что вы сказали, и у вас появляется куча сбивающей с толку чепухи в середине вашего отчета. Человек, с другой стороны, распознает, что вы просили о приспособлении, найдет раздел отчета, на который вы ссылались, внесет исправление, вернется на то место, где вы остановились, и без проблем продолжит работу.Люди, которые диктуют, не знают, диктуют ли они человеку или механизму SR / VR, и не знают, как настроить свой стиль диктовки, даже если они это сделают.

Что касается транскрипции, то ввод документа с нуля и редактирование документа, созданного в SR / VR, — это совершенно разные наборы навыков. Хорошие MT попадают в «зону», когда они расшифровывают отчет, принимая определенные важные решения и суждения. Действительно ли доктор имел в виду левый или правый? Доктор сказал Золофт или Зокор? Селебрекс или Церебикс? Когда документ находится перед вами, хотя вам не нужно физически печатать весь документ, вы вынуждены понимать, правильно ли это, потому что программное обеспечение SR / VR не может этого сделать.Затем вам нужно внести исправления, которые часто включают удаление длинных строк мусора, но могут включать изменение только одной или двух букв.

Помимо очевидной опасности неправильного приема лекарств в истории болезни пациента, есть некоторые ошибки, которые ускользнет от редактора, потому что они коварны. Например, для двух лекарств дозировка одинакова, поэтому флажок не поднимется, если вы просто просматриваете документ и не обращаете на него пристального внимания, потому что он «выглядит» правильно. Стандартные дозы Флексерила и Дульколакса составляют 10 мг.И ламиктал, и пиридий дозируются по 100 мг. Эти лекарства не похожи и не похожи друг на друга, но они были неправильно интерпретированы программным обеспечением SR / VR. И были ли вы осведомлены о том, что пациент в отчете, над которым вы работаете, — мужчина, но в нем говорится, что он принимает окситоцин, препарат, предназначенный для стимулирования родов у беременных женщин или оказания им помощи? Программное обеспечение SR / VR «слышало» это, а не доксазозин.

Что подводит меня к комментарию, который также побудил меня написать такой ответ: Когда я спросил, почему я получаю 10 центов за строку, чтобы сделать транскрипцию, но только 4 цента за строку, чтобы выполнить SR / VR, мне сказали, что это потому, что я делать меньше нажатий клавиш.

У нас есть все эти люди, включая Алтьери, которые говорят нам, что мы, MT, / редакторы, ценны, потому что у нас есть множество навыков. Мы настолько ценны, что можем даже перейти на другую работу, например, на HIM. Алтьери перечислил несколько навыков машинного перевода, но не упомянул набор текста. Почему? Потому что компьютерные программы умеют печатать! Печатание — это не то, в чем ценность МП! И, в более широком смысле, печатание — это не то, как должна определяться наша плата. Печатать больше или печатать меньше не имеет ничего общего с навыками, которые мы используем в своей работе.

Человеку, который должен редактировать мусор, выброшенный программой, требуется больше внимания, больше внимания к деталям, больше знаний, больше навыков критического мышления. Со всем некачественным мусором, который попадает в двигатели SR / VR, MT выбрасывают под автобус. Точность SR / VR далека от того, что нам обещали изначально. Вначале нам сказали, что если выходные документы диктатора не смогут достичь точности по крайней мере от 80% до 90%, его диктовки не будут отправлены в SR / VR.Кто знает, какова точность? Я печатаю / исправляю в SR / VR столько же, сколько и в транскрипции, но с большей нагрузкой на запястья, потому что я менее плавно набираю текст и больше прыгаю, удаляю, набираю, прокручиваю, набираю, прокручиваю, набираю.

Когда я обсуждал это с кем-то, кто занимает «высокое положение» в отрасли, она сказала, что для того, чтобы мы продолжали производство и зарабатывали деньги, редакторы SR / VR должны «устранять тонкости», под которыми она имела в виду плохую пунктуацию и орфографические ошибки. , словечки, порядок слов и т. д.Другими словами, сосредоточьтесь только на самых вопиющих ошибках и не беспокойтесь, если документ не будет идеальным пакетом, когда вы закончите. Когда я расшифровываю, мой идентификационный номер находится внизу этого отчета, но когда я редактирую, нет никакого способа узнать, что это был я, потому что все отредактированные отчеты SR / VR в моей компании имеют одинаковый общий идентификационный номер. Так кто бы мог знать?

Я бы стал. Моя рабочая этика и честность — олдскульные. Я не иду на компромисс из-за денег, но я также не могу позволить себе работать за 4 цента за линию.Как долго мы сможем это поддерживать? Если и до тех пор, пока качество вывода SR / VR не улучшится и пока / до тех пор, пока MT и редакторы не будут платить за их навыки, а не за их нажатия клавиш, мы катимся вниз к гибели. И я уйду из индустрии, если что-то не изменится в ближайшее время.

Шерри Рот, Пенсильвания, DF-AAPA, CMT, AHDI-F
Корал-Спрингс, Флорида

МТС запустила сервис приема платежей по QR-коду для розничных магазинов

Телекоммуникационная компания МТС объявила о запуске приема платежей по QR-коду для розничных магазинов.Услуга действует в Системе быстрой оплаты (ССП) Банка России и не предполагает использования дополнительного оборудования. Комиссия для предпринимателей составит 0,4% или 0,7%. Об этом Rusbase сообщил представитель МТС.

МТС запустила сервис приема платежей по QR-коду для розничных магазинов

Екатерина Кочкина

Корпоративные клиенты любого банка могут подключиться для приема платежей по QR-коду. Единственное условие — кредитная организация должна работать напрямую с МТС Касса или быть интегрирована с сервисом приема платежей и счетом-фактурой.su система лояльности. При оплате через сервис клиентам не потребуется банковская карта.

«Предприниматели могут сэкономить около 1% на комиссии за эквайринг… Согласно последним исследованиям, оплата через QR-коды будет популярна среди покупателей — более 80% россиян уже готовы оплачивать покупки таким способом», — комментирует Максим Исаев, генеральный директор МТС Касса…

При использовании МТС Касса предприниматели смогут подключить услугу в личном кабинете онлайн-кассы.QR-код отобразится на экране смарт-терминала. Для расчета клиенту необходимо отсканировать код смартфоном и оплатить товар с помощью приложения своего банка.

Отмечается, что для мотивации покупателей к выбору оплаты по QR-коду, предприниматели могут подключить программу лояльности invoice.su. В этом случае за каждую оплату товаров через SBP клиенту начисляются бонусы на следующую покупку в любой точке продаж, участвующей в программе.

По данным МТС, Промсвязьбанк уже подключился к услуге.До конца года планируется интеграция с Газпромбанком и рядом других крупных кредитных организаций страны.

Фото: giggsy25 / Shutterstock

.


Источник: Rusbase от rb.ru.

* Статья переведена на материалы Rusbase сайтом rb.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С уважением!


Menno Travel | МТС Путешественник Январь 2012

Январь 2012

*** Празднование жизни и достижений Мартина Лютера Кинга младшего***

Вознаграждения за членство в American Express окупаются!

Недавно Menno Travel погасила вознаграждение за членство по карточке American Express Card на 28 авиабилетов, проживание в курортных отелях, питание и развлечения на общую сумму 68 000 долларов для выезда их компании. Единственные наличные расходы, которые они понесли, были на аренду трех автомобилей.

И еще одна компания ежемесячно получает от 200 000 до 300 000 вознаграждений за членство в American Express на свой карточный счет. Они смогли использовать Pay with Points для всех своих авиабилетов.

Программа American Express Pay with Points — это непрерывный процесс в Menno Travel Service без дополнительной оплаты. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Pay with Points , а затем свяжитесь с Geof или Deb, чтобы узнать, насколько это может быть просто для вас!

У вас нет карты American Express? Щелкните здесь, чтобы получить описание типов карт и преимуществ, а также подать заявку на получение карты.

Уголок поощрительных путешествий

Большинство компаний предлагают программу поощрительных поездок для окупаемости инвестиций за счет увеличения продаж, изменения сезонности, перемещения устаревших запасов или внедрения новых продуктов.Хотя эти «жесткие» преимущества важны, важно не упустить «мягкое» преимущество построения прочных отношений с вашими клиентами на основе общего опыта.

Лучший способ обеспечить совместный опыт — использовать контролируемое место, где взаимодействие между группой гарантировано. В Лас-Вегасе и на огромном круизном лайнере сложно собрать группу.

Речные круизы по Европе могут быть для вас правильным вариантом. Суда имеют от 75 до 82 кают и могут быть зафрахтованы или частично зафрахтованы с заблаговременным уведомлением.Места на 2012 год ограничены, поэтому сейчас самое время планировать на 2013 год. Речные круизы предлагают отличное соотношение цены и качества с проживанием, всем питанием на борту, вином и пивом на ужин, а также большинством достопримечательностей включены.

В сезоне 2013 года AMAWaterways предлагает на выбор 7-дневные круизные площадки во Франции на борту MS AmaLegro или MS AmaDagio . Круиз туда и обратноПариж по реке Сена, чтобы насладиться великолепием Парижа, прекрасным Онфлером, садами Моне, Руаном и пляжами высадки в Нормандии.Или совершите круиз по югу Франции и насладитесь римскими руинами, Провансом и великолепными виноградниками. Оба маршрута включают великолепные экскурсии, и более 80% кают имеют полностью раздвижные стеклянные двери с французскими балконами, так что каждый гость может насладиться красотой сельской местности прямо из своей каюты.

Свяжитесь с Мэри Энн или Мо, чтобы узнать о вашей следующей программе поощрения.

Добро пожаловать, Ронда Моррис, в Menno Travel!

Мы приветствуем Ронду Моррис как нашего нового специалиста по групповым и инсентив-путешествиям.Ронда начала групповое путешествие со специалистами по путешествиям в Варшаве около 30 лет назад. В последние годы Ронда владела и управляла Destinations Travel в Варшаве. Menno Travel приобрела Destinations в декабре, добавив Ребекку Герке в качестве специалиста по туристическим поездкам и Ронду в наш групповой отдел.

Помимо знаний о поставщиках туристических услуг и направлениях, Ронда обладает сильными организационными и технологическими навыками. Ронда присоединяется к Морин Рассел, Таре Нисли и Мэри Энн Холдерман в группах.

Hertz Mobil Gold Alert

«Carfirmation» — это крутое мобильное оповещение, которое Hertz предлагает участникам программы Gold Plus Rewards. Они сообщат вам, на какой машине вы будете ездить и где она будет припаркована, когда вы приедете. Таким образом, вы можете отправиться прямо к своей машине, садиться и ехать! Чтобы подписаться на это оповещение или обновить свои предпочтения, щелкните здесь.

Если у вас (или вашей компании) нет членства в Hertz Gold Plus, свяжитесь с Geof или Deb, чтобы зарегистрировать бесплатную учетную запись через Menno Travel Service.

Напоминание. Сообщите своему агенту Menno Travel, если ваш номер Hertz изменился.

SkyTeam представляет приоритетное обслуживание в аэропортах

SkyTeam, глобальный альянс авиакомпаний, предлагает SkyPriority, серию приоритетных аэропортовых услуг для клиентов Elite Plus, первого и бизнес-класса. SkyPriority был создан Delta Air lines в 2010 году для обеспечения единого и последовательного стандарта обслуживания приоритетных аэропортовых услуг, и благодаря его успеху SkyTeam приняла эту программу.Внедрение программы начнется в марте 2012 года в отдельных аэропортах.

Услуги SkyPriority включают:

Зоны приоритетной регистрации

Приоритетная сдача багажа

Приоритетное обслуживание в кассах аэропорта

Приоритетное обслуживание на трансферных стойках

Приоритетные линии службы безопасности, если таковые имеются

Приоритетная посадка

Приоритетное оформление багажа

У каждой авиакомпании-участника своя дата внедрения и график развертывания.Некоторые из первых аэропортов, в которых будет запущен SkyPriority, — это Амстердам, Атланта, Гуанчжоу, Найроби, Шанхай и Тайбэй. К началу 2013 года SkyPriority будет доступен более чем в 1000 аэропортах.

Среднее место в The Wall Street Journal ставит американское последнее

Ежегодно журнал публикует «Среднее место», в котором перевозчики ранжируются по показателям обслуживания клиентов. American заняла последнее место как авиакомпания, которая теряет чемоданы, отменяет рейсы и имеет худшее обслуживание клиентов. Лучшим авиаперевозчиком в прошлом году была Alaska Airlines, самая маленькая из семи крупнейших авиакомпаний.S.airlines. «Дельта» заняла второе место после девятого в 2010 году. «Юнайтед» / «Континенталь» только опередили американку по совокупным показателям.

В системе показателей среднего места каждый год крупные перевозчики ранжируются по ряду ключевых показателей, важных для путешественников: своевременное прибытие, длительные задержки, отмененные рейсы, неправильно обработанные сумки, пассажиры, не выполняющие рейсы, и жалобы, поданные в Министерство транспорта. В прошлом году компания Delta провела серьезный производственный ремонт. В 2010 году Delta занимала второе место по пунктуальности и обработке багажа среди конкурирующих авиакомпаний, и у нее был самый высокий уровень отмененных рейсов и жалоб потребителей, поданных в DOT.В 2011 году «Дельта» вошла в тройку лидеров в пяти из шести категорий.

В авиакомпаниях вступят в силу новые законы о защите прав потребителей

24 января вступают в силу новые правила защиты прав потребителей авиакомпаний Департамента транспорта. Авиакомпании должны будут незамедлительно уведомлять путешественников через свои веб-сайты и телефоны о задержках более чем на 30 минут или об отменах рейсов. И они должны включить все государственные налоги и сборы в рекламируемые тарифы (по этому тарифу они действуют до 26 января).Они должны указать все сборы за багаж при бронировании и на электронных билетах. Наконец, после того, как вы купили билет, они не могут поднять стоимость проезда, если только это не связано с государственным налогом, и вы согласны заплатить повышение.

Это огромная победа для тех, кто пытается контролировать дорожные расходы. В мае прошлого года мы просили вашей помощи, чтобы побудить наших правительственных политиков разработать эти правила, и теперь мы видим результаты, так что спасибо!

TSA расширяет предварительную проверку в новых аэропортах

Устали от этой чепухи с проверкой безопасности, когда снимают обувь и ремень, вытаскивают ноутбук и те бутылки шампуня на три унции? Управление транспортной безопасности добавляет аэропорты с помощью программы предварительной проверки TSA.Если вы имеете право на предварительную проверку TSA, вы добровольно предоставляете информацию о себе, которая встроена в штрих-код вашего билета. Затем вы можете пройти по полосе ускоренного досмотра, а это значит, что вам, возможно, не придется снимать обувь или вытаскивать ноутбук. Предварительная проверка теперь доступна в McCarran International в Лас-Вегасе. Далее: Миннеаполис-Ст. Пол и Лос-Анджелес. United Airlines присоединяется к программе; Некоторые частые путешественники American Airlines и Delta Air Lines также имеют право на участие, а также участники программ Trusted Traveller, включая Global Entry, SENTRI и NEXUS, которые являются U.Граждане S. и летают рейсами участвующих авиакомпаний. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Стоимость отпуска

** Специальные предложения для участников карт American Express Platinum и Centurion **

Забронируйте любой круиз Royal Caribbean на 5 или более ночей до 15 февраля и получите следующие эксклюзивные преимущества программы круизных привилегий:

► Повышение класса обслуживания на две категории или бортовой кредит от 50 до 300 долларов США на каюту

— Предложение (либо повышение класса обслуживания, либо бортовой кредит) будет определяться выбранной категорией каюты.

►Бесплатный ужин на двоих в специализированном ресторане *

►Бутылка шампанского премиум-класса

* Гости на борту судов без специализированного ресторана получат бесплатную спа-процедуру вместо ужина.

Кроме того, если вы забронируете балкон или каюту более высокой категории в круизе Royal Caribbean до 15 февраля, вы получите бесплатную спа-процедуру **, просто сделав заказ у представителя American Express Travel!

** Заказы должны быть созданы не менее чем за две недели до отплытия.

Если вы не являетесь участником карты Platinum или Centurion или у вас нет карты American Express, щелкните здесь, чтобы просмотреть типы карт и подать заявку на получение карты.

Программа круизных привилегий

American Express предлагает дополнительные преимущества на рейсах Royal Caribbean и других круизных линий премиум-класса и класса люкс для держателей карт Platinum и Centurion. Ваш специалист по отпуску Menno Travel может предоставить полную информацию.

Свяжитесь с [email protected] или со своим специалистом по отдыху в Menno Travel сегодня, чтобы воспользоваться этой специальной акцией American Express или забронировать круиз или отдых на суше.

*****************

Menno Travel Service Телефон: 574-534-1521 / 800-635-0963 * Факс: 574-534-2158

www.mennotrav.com

Если вы хотите, чтобы вас исключили из списка рассылки для деловых путешественников Menno Travel, нажмите здесь .

Почему акции МТС Системс подорожали на 66% в декабре

Что случилось

Акции MTS Systems (NASDAQ: MTSC) подскочили на колоссальные 66% в декабре, согласно данным, предоставленным S&P Global Market Intelligence, после того, как компания согласилась на сделку по приобретению.

Ну и что

9 декабря 2020 г. компания MTS Systems согласилась на приобретение компании Amphenol Corporation (NYSE: APH) за 1 доллар.7 миллиардов, или 58,50 долларов за акцию наличными. Amphenol ожидает, что сделка приведет к увеличению прибыли, добавив 0,16 доллара на акцию к прибыли в первый год после закрытия, которое ожидается в середине 2021 года.

Источник изображения: Getty Images.

Интересно, что акции «МТС Системс» торгуются очень близко к согласованной цене продажи, а иногда и выше нее, что указывает на то, что некоторые инвесторы видят потенциал для более высокой цены продажи.

Что теперь?

Цена продажи значительно выше по сравнению с тем, где торговались акции, и соответствует цене, по которой они торговались в годы до краха рынка в начале 2020 года.И, учитывая уплаченную премию, маловероятно, что на подходе будет больше участников или что у руководства есть большие рычаги воздействия, чтобы получить более высокую цену. Инвесторы могут захотеть просто убрать часть или всю свою прибыль со стола и перейти к следующей возможности покупки акций.

10 акций, которые нам нравятся больше, чем MTS Systems
Когда гении-инвесторы Дэвид и Том Гарднер думают об акциях, они платят за то, чтобы слушать.В конце концов, информационный бюллетень, который они выпускают более десяти лет, Motley Fool Stock Advisor , утроил рынок. *

Дэвид и Том только что раскрыли, по их мнению, десять лучших акций, которые инвесторы могут покупать прямо сейчас … и MTS Systems не была в их числе! Правильно — они думают, что эти 10 акций — еще лучшая покупка.

Посмотреть акции 10

* Доходность Stock Advisor по состоянию на 20 ноября 2020 г.

Трэвис Хойум не имеет позиций ни в одной из упомянутых акций.У Motley Fool нет позиции ни по одной из упомянутых акций. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Взгляды и мнения, выраженные в данном документе, являются взглядами и мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения Nasdaq, Inc.

Что произойдет, если я верну машину до того, как расплачусь?

Уважаемый Experian,

Что произойдет, если я верну машину кредитору до того, как завершу ее погашение? Какое влияние?

— МТС

Уважаемый МТС,

Возврат автомобиля кредитору до того, как вы закончите его погашение, называется добровольной сдачей или возвращением во владение.Что касается вашего кредита, то добровольный отказ считается унизительным и окажет существенное негативное влияние на ваши баллы, поэтому это должно быть крайней мерой.

Поскольку добровольный отказ означает, что вы работали с кредитором над урегулированием долга, будущие кредиторы могут рассматривать его немного более благоприятно, чем возврат, когда они просматривают вашу кредитную историю. Однако в идеале вам следует искать способы избежать возврата автомобиля кредитору.

Как избежать добровольной сдачи

Если вы изо всех сил пытаетесь произвести платежи по автокредиту и хотите избежать кредитного ущерба, который обычно сопровождает добровольную сдачу или возврат права собственности, могут быть другие варианты.

Если вы еще этого не сделали, первым делом поговорите со своим кредитором и спросите, могут ли они с вами работать. Некоторые кредиторы предлагают условия оплаты из-за пандемии COVID-19. Объясните свои обстоятельства и посмотрите, есть ли какие-либо варианты, на которые вы имеете право, которые позволили бы вам продолжать производить платежи, а не возвращать машину.

Если продолжать производить платежи невозможно, вы можете рассмотреть другие варианты:

  • Продать автомобиль. Если стоимость вашего автомобиля равна или близка к остатку на вашем счету, его продажа может позволить вам погасить ссуду, не попав в кредит. Даже если сумма продажи не покрывает всю сумму ссуды, вы можете рефинансировать оставшийся баланс, сделав ваши платежи меньшими и более управляемыми.
  • Разрешить кому-то другому принимать платежи. Если ваш кредитор позволяет, вы можете передать свою ссуду другому лицу, которое перейдет во владение транспортным средством и возьмет на себя ответственность за платежи по кредиту.Всегда лучше связаться с вашим кредитором, чтобы обсудить ваши варианты, прежде чем задерживать платежи.
  • Рефинансировать ссуду. Если ваша текущая процентная ставка находится на более высоком уровне и у вас хороший кредит, рефинансирование кредита в кредит с более низкой процентной ставкой может уменьшить ваши платежи настолько, что вы сможете оставить себе машину.

Как я могу восстановить свой кредит после добровольной сдачи?

Возможно, вы не сможете избежать добровольной сдачи автомобиля.Если это так, то наличие добровольной сдачи в вашей кредитной истории, вероятно, повлияет на вас в течение некоторого времени. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сразу же начать восстанавливать свои кредитные рейтинги. Вот несколько советов, чтобы начать улучшать свой кредит:

  • Приведите текущие любые другие просроченные счета. Если у вас задержка по каким-либо другим счетам, их обновление — первый шаг к восстановлению ваших кредитных рейтингов.
  • Погасите любые непогашенные долги, например, взыскание или списание. Даже после того, как ваш автомобиль вернется к кредитору, вы все равно можете иметь так называемый дефицитный баланс. Хотя учетная запись с историей просроченных платежей по-прежнему будет считаться отрицательной, потенциальные кредиторы могут быть более склонны предоставлять кредит в будущем, если они увидят, что с тех пор вы погасили задолженность.
  • Все остальные платежи производите вовремя. Если у вас есть другие кредитные счета, убедитесь, что все платежи по этим счетам каждый раз производятся вовремя. Ваша недавняя история платежей имеет наибольшее значение.Чем больше времени прошло с момента сообщения о любых просрочках, тем меньше они повлияют на ваши результаты, и будет отражена ваша недавняя положительная история платежей.
  • Подпишитесь на Experian Boost ™ . Experian Boost позволяет получить кредит на своевременные платежи за коммунальные услуги, мобильный телефон и определенные платежи за потоковые сервисы (включая Netflix ® , Hulu ™, HBO ™ и Disney + ™). Вы можете добавить эти платежи за 24 месяца.
  • Закажите свой кредитный рейтинг в Experian. Вы можете получить бесплатный кредитный рейтинг от Experian в любое время. Заказав оценку, вы получите список наиболее влияющих на вас факторов риска, который поможет вам определить, какие еще изменения вы можете внести для улучшения своей кредитной истории.

Спасибо за вопрос.

Дженнифер Уайт, специалист по обучению потребителей

MTS предоставляет работникам 2,8 миллиона долларов в виде бонусов в размере 1000 долларов — NBC 7 Сан-Диего

Транспортная система Сан-Диего, которая обеспечивает бесперебойное обслуживание после пандемии коронавируса, утвердила в четверг бонусы в размере 1000 долларов почти для всех своих 2800 сотрудников.

Разумеется, все сотрудники МТС необходимы во время пандемии.

«В то время, когда они могли бы остаться дома, сотрудники публично решают свои проблемы дома, связанные со здоровьем или здоровьем, а также заботой о детях», — сообщила KPBS, что недавно назначенный генеральный директор МТС Шэрон Куни , сообщили члены правления в четверг. «В качестве благодарности за все это, а также для сохранения доброй воли и морального духа в этот период мы хотели бы предложить одноразовый бонус.«

Куни, первая женщина-генеральный директор МТС, была назначена в четверг единогласным голосованием совета директоров. Представитель МТС сообщил NBC 7 в пятницу, что Куни, чья зарплата все еще обсуждается, не получит премию в 1000 долларов. Она проработала в МТС 15 лет на различных должностях, включая директора по связям с государством, директора по планированию и заместителя генерального директора. Она заменяет Пола Яблонски, который внезапно скончался в воскресенье в возрасте 61 года.

МТС недавно получила 220 миллионов долларов от федерального правительства в рамках федерального стимулирующего финансирования в соответствии с Законом CARES.Система будет использовать 135 миллионов долларов из этой суммы, чтобы сбалансировать дефицит, прогнозируемый в ее бюджетах на 2020 и 2021 годы.

Ridership резко упала с тех пор, как в апреле были изданы приказы о домохозяйствах, упав в какой-то момент на целых 70 процентов. По иронии судьбы, эта проблема сейчас является активом, позволяя гонщикам практиковать социальное дистанцирование в своих поездках. Типичный проездной билет в один конец на троллейбусах и автобусах стоит 2,50 доллара США, а дневной проездной для взрослого — 6 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *