Maestro мир: Кобейджинговые карты Мир с другими платежными системами

Maestro мир: Кобейджинговые карты Мир с другими платежными системами

Содержание

Maestro готовится к выходу – Газета Коммерсантъ № 125 (7087) от 20.07.2021

По информации “Ъ”, Mastercard начала обсуждать закрытие принадлежащего компании более 30 лет бренда Maestro, под которым выпускаются дебетовые карты по всему миру. В России он используется в кобейджинговом соглашении по картам «Мир», позволяя расплачиваться ими за рубежом. Аналогичные соглашения есть с UnionPay и JCB, однако они менее широко представлены в мире. НСПК, оператор российской платежной системы, пытается продвигать карты «Мир» за границу самостоятельно, однако пока это удается сделать лишь в Азии.

Как стало известно “Ъ”, международная платежная система Mastercard ведет консультации с национальной платежной системой Белоруссии о закрытии бренда Maestro. По словам источников “Ъ”, речь идет о закрытии бренда во всем мире. Участники рынка, опрошенные “Ъ”, подтвердили, что разговоры об этом ведутся несколько лет, но официальных релизов пока от Mastercard не было. Консультации именно с Белоруссией они объясняют тем, что там около 10% карт международных платежных систем приходится на кобейджинговые программы, в то время как в России этот показатель составляет около 1%. Карты Maestro являются дебетовыми или предоплаченными картами Mastercard, бренд появился в 1990 году.

По словам одного из собеседников “Ъ” на платежном рынке, поддерживать одновременно два бренда для платежной системы достаточно накладно, особенно если учесть, что второй не приносит большой прибыли.

Другой источник пояснил, что комиссии по картам Maestro низкие, поэтому развивать их невыгодно ни банкам, ни платежной системе. Еще один собеседник “Ъ” добавляет, что карты Maestro не используются в интернет-коммерции, а основные усилия ведущих платежных систем направлены на развитие именно этого направления. В Mastercard заявили, что не могут «комментировать чьи-либо предположения, бренд работает без изменений».

В России Maestro используется в кобейджинговом соглашении с НПСК по карте «Мир», то есть картами «Мир»/Maestro можно расплачиваться за рубежом. По данным НСПК, такие кобейджинговые карты выпускают ВТБ, Газпромбанк, МТС-банк, Челябинвестбанк, банк «Приморье».

Банки и эксперты оценивают эмиссию примерно в 3 млн штук, отмечая, что, если бренд Maestro будет закрыт, клиенты смогут перейти на другие кобейджинговые карты.

У НСПК есть совместные карты с платежными системами JCB и UnionPay, а также договоренность с American Express, правда, как отмечают участники рынка, ни одной карты с ней еще не выпущено. В НСПК комментировать возможное закрытие бренда Maestro отказались.

Как отмечает независимый эксперт на рынке платежных карт Дмитрий Вишняков, карты Maestro «принимаются почти везде, где принимаются карты Mastercard, а JCB и UnionPay распространены гораздо меньше». По мнению господина Вишнякова, резкого отказа от бренда Maestro быть не может, обязателен переходный период: «Все нюансы должны быть урегулированы, особенно для существующей эмиссии карт, это также должно распространяться и на кобейджи».

С учетом пандемии и минимального количества заграничных операций кобейджинговые проекты «Мира» с международными платежными системами имеют для НСПК скорее имиджевую составляющую, считает директор процессингового центра «КартСтандарт» Майя Глотова.

Подавляющая часть эмиссии национальных карт, добавляет эксперт, делается без второй платежной системы: «Наличие или отсутствие кобейджинговых карт уже не окажет какого-то влияния на российский рынок платежей».

Также участники рынка обращают внимание на то, что платежная система «Мир» активно развивает прием своих карт в различных странах мира, прежде всего странах бывшего СССР. Российскую карту принимают в Турции, ею можно расплатиться во Вьетнаме и на Кипре, готовится к этому платежная инфраструктура в ОАЭ и Южной Корее. Глава НСПК Владимир Комлев ранее неоднократно заявлял, что планируется «обеспечить прием карт «Мир» в инфраструктурах тех стран, куда высок поток российских туристов».

Максим Буйлов, Ксения Дементьева

МТС Банк начал выпуск национальных карт «Мир-Maestro®» с российским чипом


Национальная система платежных карт (НСПК) и МТС Банк объявляют о выпуске первых карт «Мир-Maestro®» на базе микропроцессора российского производства. Проект эмиссии карт «Мир» был реализован при участии Группы «Микрон», входящей в отраслевой холдинг ОАО «РТИ» (АФК «Система»).


Пилотный проект по эмиссии стартовал 30 июня. Позднее, когда Банк приступит к массовому выпуску карт «Мир», клиенты смогут заказывать в режиме онлайн карты с индивидуальным дизайном.


Карта «Мир-Maestro» МТС Банка позволяет расплачиваться и снимать наличные в торгово-сервисных предприятиях и банкоматах, принимающих к оплате карты «Мир» в России и карты Maestro в России и в других странах. Для держателей карт «Мир-Maestro» отсутствует комиссия за обслуживание в течение всего срока действия карты, а также комиссия при получении собственных средств в банкоматах МТС Банка и российских банкоматах, входящих в сеть льготного получения наличных. В ближайшее время также планируется запуск услуги по пополнению лицевых счетов абонентами МТС с карт Мир через платёжные страницы на сайте оператора.


Чип микроконтроллера для банковских приложений был разработан и произведен ОАО «НИИМЭ и Микрон» на базе российской карточной платформы MIKPay в 2015 году. Российский банковский чип полностью соответствует международным стандартам качества и работает на созданной специалистами «Микрона» операционной системе. Для обеспечения высокого уровня безопасности и сохранности данных чип поддерживает все основные криптографические алгоритмы, обладает стойкостью к климатическим и электрическим воздействиям, имеет гарантируемый срок хранения информации до 10 лет или 100 000 циклов перезаписи. Микроконтроллер «Микрона» успешно прошел тесты на функциональность в НСПК и был сертифицирован MasterCard на использование в международных платежных системах.


«Мы рассматриваем данный проект как с точки зрения важности развития внутрироссийской системы платежей, так и через призму стратегического взаимодействия с нашим партнером «Микроном», обеспечившим реализацию высокотехнологичного проекта. В настоящее время МТС Банк осуществляет прием и обслуживание карт «Мир» в собственных банкоматах и в эквайринговой сети. Надеемся, что запуск эмиссии сделает российскую платежную карту доступной и популярной среди наших клиентов», – отметил заместитель Председателя Правления ПАО «МТС-Банк» Эдуард Иссопов.


Коммерческий директор АО «НСПК» Сергей Радченков отметил: «Сегодня мы с нашими партнерами представляем важный для развития платежной системы «Мир» проект – национальную карту с российским микропроцессором. Созданная с использованием лучших отечественных разработок, карта «Мир-Maestro» МТС Банка может работать не только в российской, но и международной инфраструктуре, при этом пользователям доступны все функции карты как в устройствах нашей страны, так и за рубежом. Применение в картах «Мир» российских технологий позволит сразу адаптировать дополнительные сервисы на карте под потребности различных регионов нашей страны, что сделает ее актуальным и востребованным у клиентов банка продуктом».


«Благодаря использованию чипа «Микрона» банковские карты национальной платежной системы становятся действительно полностью российскими, – отметила Генеральный директор ОАО «НИИМЭ и Микрон» Гульнара Хасьянова. – Наш совместный проект с МТС Банком и НСПК – прекрасный пример реального импортозамещения и наглядное подтверждение высокого уровня российских микроэлектронных и банковских технологий».

ВТБ начал выпуск кобейджинговых карт «Мир» — Maestro | Финансы | ЭКОНОМИКА

Банк ВТБ приступил к эмиссии кобейджинговых «Мультикарт» «Мир»-Maestro с возможностью бесконтактной оплаты двумя платежными системами. Основная особенность такой карты – возможность проведения транзакций как в России, так и за рубежом. Кобейджинговая карта «Мир»-Maestro имеет технологию бесконтактной оплаты и позволяет пользоваться привилегиями программы лояльности обеих платежных систем, получать наличные за границей, а также оплачивать товары и услуги.

«Начало эмиссии нового вида карты повысит популярность современных карточных продуктов банка на базе платежной системы «Мир» и позволит нашим клиентам комфортно совершать привычные для себя транзакции, находясь за рубежом. Уверена, данная функция станет еще одним весомым аргументом для развития национальной платежной системы», — отметила старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов банка ВТБ.Юлия Деменюк.

«Появление в линейке ВТБ новой кобейджинговой «Мультикарты» «Мир»-Maestro – это возможность для клиентов банка одновременно пользоваться преимуществами обеих платежных систем. Оплата товаров и услуг с помощью этого продукта удобна и безопасна не только в России, но и за рубежом. В России такая карта будет работать как карта «Мир», а за границей – как Mastercard (бренд Maestro)», – рассказал коммерческий директор ПС «Мир» Максим Лазырин.

По данным Mastercard, бесконтактная технология оплаты уже получила широкое распространение на мировых рынках, включая российский, где более половины карточных транзакций совершаются в одно касание. Maestro и «Мир» обеспечивают высокий уровень надежности и безопасности при совершении как контактной, так и бесконтактной оплаты с помощью них.  

ВТБ начал эмиссию карт Национальной платежной системы с декабря 2016 года. На сегодняшний день банк выпустил более 11 млн карт «Мир». Также банк предлагает своим клиентам бесконтактный сервис мобильной оплаты Mir Pay для совершения транзакций с помощью смартфона на платформе Android.

Смотрите также:

Бесконтактная оплата

Как воспользоваться сервисом

Для оплаты проезда и прохода через турникеты достаточно приложить банковскую / транспортную карту (далее — Карта), либо мобильное устройство к считывающему устройству, расположенному в верхней части турникета и отмеченному кругом желтого цвета. Средства спишутся с Вашего счета автоматически в соответствии с действующей тарифной системой.

Условия бесконтактной оплаты

Оплату  можно совершить при помощи: 

• Банковских карт международных платёжных систем: MasterCard, Maestro, Мир, Union Pay или Visa, поддерживающих технологию бесконтактной оплаты

• Мобильного устройства с эмуляцией банковской карты (технология HСE) и включенной функцией NFC

• Транспортной карты «Тройка»

• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Samsung Pay

• Мобильного устройства с подключенным платежным сервисом Apple Pay

• Мобильного устройства с поддержкой сервиса «Мобильный билет»

• Кобрендинговой карты «банковская карта» + «Тройка»

Для успешного проведения бесконтактной оплаты проезда вам необходимо иметь активную Карту с достаточным количеством денежных средств на счету (не менее стоимости одного билета).

1. Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты обязательно должна поддерживать криптографическую проверку данных CDA (данную информацию Вы можете уточнить в своем Банке-эмитенте).

2.Банковская карта с бесконтактной технологией оплаты должна поддерживать лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода.

В случае, если Ваша карта не поддерживает криптографическую проверку CDA и\или не поддерживает операции оплаты без ВВОДА PIN-кода по бесконтактной технологии, провести платежную операцию на турникете будет невозможно.

С 26 октября 2013 г. банковские карты Paypass Magstripe не принимаются к оплате.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах по факту прибытия в аэропорт рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на счету, с которого вы планируете осуществить платеж.

Особенности сервиса бесконтактной оплаты

Сервис доступен только для проезда в вагоне стандартного класса.

Оплата проезда на турникетах банковской картой временно невозможна:

— при поездке из аэропорта Шереметьево до станций Окружная, Савеловская, Беговая, Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцевская, Рабочий Поселок, Сетунь, Немчиновка, Сколково, Баковка, Одинцово.

— при поездке из аэропорта Домодедово до станции Верхние котлы.

В зависимости от Банка-эмитента Вашей Карты, время открытия створок турникета может достигать 15 секунд. Если в течение 15 секунд створки не открылись, проверьте статус Вашей Карты. Для этого нужно обратиться в билетную кассу Аэроэкспресс или приложить Карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Индивидуальные особенности оплаты Картой:

При оплате транспортной картой «Тройка» между проходами действует блокировка 2 минуты.

При оплате кобрендинговой картой «Банковская карта» + «Тройка», в приоритете денежные средства списываются с электронного кошелька «Тройка». В случае недостатка денежных средств на электронном кошельке «Тройки», средства списываются с банковского приложения карты.

Получение документа о факте оказания услуги при использовании сервиса бесконтактной оплаты.

Все операции оплаты по бесконтактным банковским картам являются фискальными с обязательным формированием электронного чека. Если Вы воспользовались сервисом бесконтактной оплаты проезда и Вам требуется подтверждающий документ, то Вам необходимо лично обратиться в кассу компании с картой и документом, удостоверяющим личность, либо приложить карту/мобильное устройство к валидатору, расположенному на платформах в а/п Домодедово, Внуково и Шереметьево, и получить «Информационный лист» со ссылкой на электронный чек.

Предоставление справок и рассмотрение претензий.

Получить справочную информацию, связанную с использованием банковских карт для бесконтактной оплаты на турникетах «Аэроэкспресс», а также выразить свои пожелания по работе сервиса вы можете, обратившись на Информационную стойку компании «Аэроэкспресс» или по телефонам «горячей линии»:

8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов, звонок по России бесплатный).

8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы).

Во избежание недоразумений, связанных со списанием денежных средств, гражданам -получателям социальных услуг федерального и регионального уровней, имеющим Социальные карты с возможностью бесконтактной оплаты на турникетах, для приобретения безденежного билета необходимо обращаться в кассы Общества на станции отправления.

Валерий Гергиев

Художественный руководитель – директор Мариинского театра

Валерий Гергиев – ярчайший представитель петербургской дирижерской школы, ученик легендарного профессора Ильи Мусина. Еще студентом Ленинградской консерватории Гергиев одержал победу на конкурсе им. Герберта фон Караяна в Берлине и на Всесоюзном конкурсе дирижеров в Москве, после чего был приглашен в Кировский (ныне Мариинский) театр на место ассистента главного дирижера. Его дирижерским дебютом в театре 12 января 1978 года стала опера Сергея Прокофьева «Война и мир». В 1988 году Валерий Гергиев был избран музыкальным руководителем Мариинского театра, а в 1996-м – его художественным руководителем – директором (он принял руководство оркестром, оперной и балетной труппой).

С приходом Валерия Гергиева в театр традицией стали крупные тематические фестивали, приуроченные к юбилеям композиторов. В рамках таких фестивалей звучали не только хорошо известные партитуры, но и редко исполнявшиеся или вообще прежде не видевшие сцены сочинения. Традиция юбилейных фестивалей продолжается и в XXI веке: празднованием 100-летия Дмитрия Шостаковича в 2006 году, 175-летия Петра Чайковского в 2015-м, 125-летия Сергея Прокофьева в 2016-м, 175-летия Римского-Корсакова в 2019-м.

Усилиями маэстро Гергиева на сцену Мариинского театра вернулись оперы Рихарда Вагнера. В 1997 году прозвучал «Парсифаль», не видевший российской сцены более 80 лет, в 1999-м возрожден «Лоэнгрин», а к 2003-му целиком поставлена грандиозная оперная тетралогия «Кольцо нибелунга». Это было первое после почти столетнего перерыва полное исполнение тетралогии на российской сцене и первое в России – на языке оригинала. Тетралогия с успехом шла на гастролях Мариинского театра в Москве, а также за границей – в США, Южной Корее, Японии, Великобритании и Испании. В репертуаре театра закрепились постановки «Тристана и Изольды» (2005) и «Летучего голландца» (1998, 2008).

Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева вышел на новый уровень, освоив не только новые оперные и балетные партитуры, но и обширный симфонический репертуар – все симфонии Бетховена, Брамса, Чайковского, Малера, Сибелиуса, Прокофьева, Шостаковича, сочинения Берлиоза, Брукнера, Римского-Корсакова, Р. Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Стравинского, Мессиана, Дютийё, Уствольской, Щедрина, Канчели и многих других композиторов.

Под руководством Валерия Гергиева Мариинский театр превратился в масштабный театрально-концертный комплекс, не имеющий аналогов в мире. В 2006 году был открыт Концертный зал, в 2013-м – вторая сцена театра (Мариинский-2), с 1 января 2016 года у Мариинского театра появился филиал во Владивостоке (Приморская сцена), а с 2017-го – во Владикавказе. Среди других проектов Валерия Гергиева, реализованных в Мариинском театре, – организация медиавещания, проведение онлайн-трансляций концертов, создание звукозаписывающей студии. В 2009-м начал свою работу лейбл Mariinsky, на котором к настоящему моменту вышло уже более 30 дисков, получивших признание критики и публики во всем мире: симфонии и фортепианные концерты Чайковского и Шостаковича, оперы Вагнера, Массне, Доницетти и целый ряд других произведений. На DVD выпущены записи сочинений Верди («Аттила»), Чайковского (симфонии), Римского-Корсакова («Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок»), Р. Штрауса («Женщина без тени»), Прокофьева («Ромео и Джульетта», «Золушка», «Игрок», «Семен Котко»), Щедрина («Левша»).

Международная деятельность Валерия Гергиева не менее насыщенна и активна. Дебютировав в 1991 году в Баварской государственной опере («Борис Годунов» Мусоргского), в 1993-м – в Ковент-Гардене («Евгений Онегин» Чайковского), в 1994-м – в Метрополитен-опере («Отелло» Верди с Пласидо Доминго в заглавной роли), маэстро успешно продолжает сотрудничать с ведущими оперными театрами планеты. Он работает с Международным оркестром мира (которым руководит с 1997 года, после кончины основателя коллектива – Георга Шолти), с филармоническими оркестрами Берлина, Парижа, Вены, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, симфоническими оркестрами Чикаго, Кливленда, Бостона, Сан-Франциско, Королевским оркестром Консертгебау (Амстердам), а также многими другими коллективами. С 1995 по 2008 год Валерий Гергиев занимал пост главного дирижера Роттердамского филармонического оркестра (сегодня он почетный дирижер этого коллектива), с 2007 по 2015 год – Лондонского симфонического оркестра. С осени 2015-го года маэстро возглавляет Мюнхенский филармонический оркестр, с лета 2018-го – оркестр Музыкального фестиваля в Вербье.

Валерий Гергиев – основатель и руководитель престижных международных фестивалей, в числе которых – «Звезды белых ночей» (c 1993), Московский Пасхальный фестиваль (c 2002), Гергиев-фестиваль в Роттердаме, Музыкальный фестиваль в Миккели (Финляндия), «360 градусов» в Мюнхене. С 2011-го он возглавляет оргкомитет Международного конкурса им. П. И. Чайковского. Валерий Гергиев уделяет огромное внимание работе с молодыми музыкантами. По его инициативе было возрождено Всероссийское хоровое общество, на базе которого создан Детский хор России, выступавший в Мариинском-2, Большом театре России и на закрытии XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. С 2013 года маэстро руководит Национальным молодежным оркестром США, регулярно выступает с молодежными оркестрами фестиваля в Шлезвиг-Гольштейне, фестиваля в Вербье и Тихоокеанского музыкального фестиваля в Саппоро. С 2015 года в Мариинском театре проходит ежегодный фестиваль «Мариинский NEXT», в котором участвуют детские и молодежные оркестры Санкт-Петербурга.

Музыкальная и общественная деятельность Валерия Гергиева отмечена тремя Государственными премиями Российской Федерации (1993, 1998, 2015), званиями народного артиста Российской Федерации (1996) и Героя Труда (2013), орденом «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени (2003, 2008), орденом Александра Невского (2016), премией Министерства обороны Российской Федерации в области культуры и искусства (2017), высокими государственными наградами Армении, Болгарии, Германии, Италии, Нидерландов, Польши, Франции, Японии.

В Белгородской филармонии выступят одарённый дети, участники проекта «Класс от маэстро»

В Белгородской филармонии выступят одарённый дети, участники проекта «Класс от маэстро»













Носков Николай

Пётр Ильич Чайковский

Подробности


Раздел: Белгород


Опубликовано: 23.04.2021 20:41


Автор: Елизавета Верещагина, Юлия Ковалевская

В Белгородской филармонии выступят одарённый дети, участники проекта «Класс от маэстро»

Фото: Мир БелогорьяВ эти выходные в Белгородской филармонии состоятся необычные концерты. Вместе с выдающимися российскими музыкантами будут играть одарённые дети из Белгородской и Курской областей. Это участники проекта «Класс от маэстро». Уже несколько лет в Белгородской области его реализует благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» Алишера Усманова. Для ребят организовывают занятия с именитыми педагогами, и дают возможность выступить на большой сцене. Как проект меняет профессиональный путь ребят, спросили у участников и у наставника. У нас в студии побывали приглашённый преподаватель проекта «Класс от маэстро», заслуженный артист России, профессор Московской консерватории Александр Тростянский и участница проекта пианистка Мирослава Маенкова.


Елизавета Верещагина, Юлия Ковалевская






Безопасная оплата заказа банковской картой Visa, Mastercard, Maestro и МИР

Безопасная оплата заказа банковской картой Visa, Mastercard, Maestro и МИР

Уважаемые клиенты, рады сообщить вам, что мы положили конец еще одной причине мучений. Теперь мы принимаем оплату банковской картой прямо на сайте! Мы пошли самым безопасным путем. Мы не стали заключать договора со всякими мутными робобокассами и нашли максимально надежного партнера: ПАО «Сбербанк России». Соответственно все платежи будут проходить через их системы, мы не будем знать (а тем более хранить) данные ваших карт, что надежно защитит вас от любого рода мошенничества.

Гарантии безопасности

ПАО «Сбербанк России» защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. «Сбербанк» не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure».

В случае возникновения вопросов по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по телефону: 8 (800) 5555-145

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, E-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ПАО «Сбербанк России». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями Visa International и MasterCard WorldWide. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинга Сбера.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплатить», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или отменив заказ через личный кабинет на нашем сайте.

Оплата банковскими картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам MasterCard, Maestro и МИР

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, Maestro и МИР.

Что нужно знать:

  1. Номер вашей кредитной карты;
  2. Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  3. CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Процедура оплаты заказов банковскими картами

По кнопке «Оплатить» Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России», где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после семи дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в рабочий режим. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.

Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

Забытый злодей Халка из MCU наконец возвращается в комиксах

Враг Халка, Мерзость, возвращается в Maestro: War and Pax, обещая давно умершему и забытому злодею из MCU более важную роль в грядущих событиях.

Внимание! Спойлеры для Maestro: War and Pax # 5 ниже!

Забытый злодей Hulk из MCU возвращается в комиксы Marvel, когда Эмиль Блонски, также известный как Abomination , появляется, чтобы сразиться со своим давним врагом.В частности, в его возвращении он сражается с Future Imperfect версией Халка, известного как Маэстро. Хотя другие версии Мерзости бродили и сражались с Зеленым Голиафом, возвращение Блонски напоминает о его многообещающем, но странно забытом появлении в MCU и о том, как это другое зеленое гамма-чудовище может вернуться.

Созданный Стэном Ли и Гилом Кейном для Tales to Astonish # 90 (1967), Эмиль был иностранным шпионом, который проник в тот же U.База ВВС США, где Брюс Беннер проводил свои эксперименты с гамма-излучением. Когда Баннеру не удалось активировать машину, которая бомбардировала бы его достаточным количеством гаммы, чтобы убить его и, таким образом, положить конец угрозе Халка миру, Блонски охотно воспользовался этой возможностью и бомбардировал себя более интенсивной и концентрированной дозой гаммы, чем та, которую получил Баннер. Хотя его генетика спасла его от смерти, гамма-излучение заставило его мутировать в зеленокожего Халка-подобного монстра, который не только был сильнее Халка, но и сохранил свой интеллект, несмотря на то, что он не мог вернуться в свою человеческую форму.По прозвищу «Мерзость» Бетти Росс, Блонски стал стойким противником Халка, не боясь работать с другими злодеями или разбираться с вещами по-своему, например, с убийством Бетти Бэннер, за которое он в конечном итоге заплатил много лет спустя. Генерал Таддеус «Удар молнии» Росс в своей форме Красного Халка выследил Мерзость, избил и затем убил его за роль в этом убийстве.

СВЯЗАННЫЙ: Момент «Марты» Халка только что убил его

Несмотря на краткое воскрешение или два, Эмиль Блонски оставался мертвым с момента своего последнего появления в Hulk Vol.3 # 4 в 2014 году, в то время как другие стали вариациями Мерзости, которые были полностью уникальны или каким-то образом связаны с Блонски. В Maestro: War and Pax # 5 Питера Дэвида, Хавьера Пины и Уилтона Сантоса Маэстро продолжает свое поражение Парфенона и AIM тщательным избиением своего сотрудника Доктора Дума, чтобы он мог продолжить свое завоевание постапокалипсиса Земля непоколебима. Из-под обломков их разрушенного штаба теперь свободен еще один заключенный AIM, поскольку оригинальное Мерзость вернулось, чтобы снова бросить вызов своему заклятому врагу за господство.

Хотя он умер в 2014 году, Мерзость продолжала жить, поскольку Рик Джонс на какое-то время стал новой Мерзостью или «атомной бомбой», а гамма-излученная ткань использовалась для создания ужасающей, подобной Мерзости брони, которую генерал Фортин использует в . Бессмертный Халк .Возвращение Блонски сюда напоминает о его похожей, но уникально устрашающей роли злодея в фильме 2008 года Невероятный Халк, , где его сыграл актер Тим Рот. Хотя он был побежден и, вероятно, заключен в тюрьму после битвы с Халком в Гарлеме, Мерзость и другой известный злодей Халка Сэмюэл Стернс, также известный как Лидер, были, по-видимому, забыты после того, как Брюс Беннер был преобразован из Эдварда Нортона в Марка Руффало для Avengers 2012 года. Мерзость — идеальный противник Халка, похожей сущности, которая предположительно и сильнее, и умнее, и немного странно, что S.H.I.E.L.D. не думали вести переговоры со своим пленником, чтобы помочь им все те времена, когда они страдали от проблем с Халком.

В прошлом Мерзость считал себя и Халка одинаковыми, не понимая, что они оба считаются бесчеловечными монстрами.Его возвращение помещает его в мир, где Халк — худший злодей в мире. Он объединяется с Намором-подводником в надежде остановить Маэстро и, таким образом, спасти мир, сделав Блонски героем, которым он всегда считал себя. С его предстоящей ролью в сюжетной линии Maestro: World War M и подтвержденным возвращением Тима Рота в предстоящей серии She-Hulk , похоже, что Abomination вернулся, и Marvel хочет убедиться, что вы знаете его имя.

ДАЛЕЕ: Как Халк доказал, что он самый сильный герой на Земле

Мир, потерявший веру в ‘Лиге справедливости’ в DC Comics, тоже

Об авторе


Дрю Молло
(Опубликовано 464 статей)

Дрю — читатель, писатель, художник и творческий профессионал из Вестчестера, штат Нью-Йорк.Он балуется косплеем, отсылками к фильмам, комиксам и некоторым аниме, одновременно будучи охотником за привидениями. У него есть степень бакалавра истории, степень магистра издательского дела, и он очень рад работать с Screen Rant. Ранее его статьи публиковались в ресурсах по комиксам и комиксам железного века, и он очень рад видеть, что будет дальше!

Ещё от Drew Mollo

Мы поговорили с фруктовым химиком, приготовившим вкусные коктейли с текилой Maestro Dobel на основе вашего настроения во время Frieze Week

Некоторые называют это Золотым веком.

На протяжении почти 100 лет, начиная с 1830-х годов, практически в любом большом городе мира те, кто хотел освежиться в жаркий летний день, могли следить за фонтанчиком с газировкой. Это было чудо: огромные, сложные машины, манящие жаждущих покровителей пьянящими возможностями.

И не только это: некоторые поставщики подчеркнули потенциальные целебные свойства пузырящейся воды, смешивая ее с фруктами для улучшения не только вкуса, но и пользы для здоровья.

Maestro Dobel Tequila, создавший первую в мире текилу Cristalino, на этой неделе пробует аналогичную формулу, исследуя огромный мир редких и экзотических мексиканских фруктов в Frieze New York в Shed в чудо не только для вкусовых рецепторов, но и для глаз. И в довершение всего, бренд текилы ультра-премиум-класса нанял анонимного химика-фрукта, чтобы он разработал и приготовил лучшие напитки с самой гладкой текилой.

Весь проект является частью Artpothecary Maestro Dobel, творческой платформы и серии иммерсивных мероприятий, посвященных современному мексиканскому искусству и культуре.Maestro Dobel, рожденный в наследстве 11 поколений производителей текилы, опирается на более чем двухвековое мастерство в области инноваций, создавая свой портфель отмеченных наградами текилы. Помимо деятельности в Frieze New York, Artpothecary будет принимать экспертов и художников из мира искусства, чтобы воплотить в жизнь серию мероприятий, впечатлений и партнерских отношений в Соединенных Штатах.

Чтобы получить представление о том, что нас ждет конкретно на неделе Frieze, мы связались с анонимным химиком-фруктом перед началом большого проекта.

Бар Maestro Dobel Artpothecary на территории Frieze, Нью-Йорк.

Расскажите о традициях фонтанов с содовой, из которых вы черпаете . Что за — предыстория? Что вам в этом нравится?

Между историей газировки и скульптуры в Нью-Йорке существует замечательная связь. В золотой век газированных напитков — с 1830-х до 1920-х годов — газированные напитки продавались химиками как тонизирующие и лечебные средства. Чтобы газировать воду, вам понадобились два вещества: мрамор и кислота.Одним из самых богатых источников мрамора были обрезки скульптур.

Фактически, в Нью-Йорке в начале 19 века, во время строительства собора Святого Патрика, оставалось достаточно мрамора, чтобы снабжать газированные фонтаны Нью-Йорка в течение лет и . Говорят, что только эти чипсы из собора доставили около 25 миллионов галлонов соды до того, как скульпторы закончили свою работу. Добавление фруктов и других сиропов в газированные напитки превратило их из лечебного напитка в изысканные закуски.

Как вы планируете возродить эту традицию на этой неделе?

В Fruit Chemist в Frieze мы адаптировали эту традицию через дизайн нашего бара: эстетика химика сочетается с традиционными формами мексиканской архитектуры, а история содовой в городе находится в различных мраморных фруктах, разбросанных по среди настоящих мексиканских фруктов.

Мы воплотили это в жизнь, создав великолепный хайбол с маэстро Добелем, увенчанный лимонной содой и нектаром папайи Maradol, украшенный кусочком свежей папайи Maradol, вплетая мир мексиканских фруктов в богатую историю фонтана содовой. с маэстро Добелем Диаманте в его основе.

Предположим, вы делаете много напитков. Допустим, вы можете сделать только одну на всю оставшуюся жизнь. Что бы это было и как бы вы его приготовили?

Палома — недооцененный коктейль, и мы упиваемся им. Лучшие напитки — это те, которые можно приготовить быстро и с изысканным вкусом, а Paloma феноменально эффективна в обоих случаях.

Это высокий напиток, состоящий всего из трех ингредиентов: текилы, небольшого количества сока лайма и грейпфрутовой содовой.Кислотность лайма и грейпфрута действительно сочетается с крепостью текилы и, конечно же, самой важной составляющей любого коктейля — большим количеством холодного свежего льда!

«Фруктовый химик» Фото: Орли Анан для артпотеки Маэстро Добеля.

Хорошо, мы повторно на Frieze New York и настроены покупать произведения искусства. Какой напиток вы бы порекомендовали под такое настроение и почему?

Приготовьтесь к Frieze тонкими глотками ритуала Сангрита.

Наш подход к традиционному сочетанию сочетает в себе различные фруктовые соки со свежим мексиканским лаймом и смесью острого перца чили. Он подается рядом с щедрой порцией маэстро Добеля Диаманте со льдом. Ритуал прост и трепещет от волнения: сделайте глоток из одного стакана, затем из другого и повторите! Насыщенный фруктовый сок дополняет этот кусочек перца чили, смешивающийся с нежной, хрустящей текилой, и действительно подчеркивает зловещую глубину вкуса Маэстро Добеля.

Отлично! Теперь у меня мой напиток в руке.С какими фруктами он лучше всего подойдет?

Мы соединили ритуал сангриты с кусочком свежей питайи. Этот потрясающий фрукт хрустящий и освежающий, он выделяется розовой кожицей на фоне чистой белой мякоти. Хрустящий вкус питайи освежит вкус и завершит ваш ритуал сочетания.

Теперь мы возвращаемся домой с нашими произведениями искусства, которые мы только что установили прямо над камином, и мы хотим устроить вечеринку, чтобы отпраздновать это.Какой напиток мы должны пить нашим гостям и почему?

Приходите в пентхаус вкуса за маргаритой на высшем уровне. Всем нравится их маргарита немного по-разному, и возможности безграничны. Почему бы не открыть маргарита-бар и помочь своим гостям изучить варианты?

Будет меняться. Вы не ошибетесь, если у вас отличная базовая текила, такая как Maestro Dobel, и много свежих цитрусовых. Это отличная тема для разговора, поскольку все сравнивают свои взгляды на классику.С хорошим искусством и живыми друзьями, глядя на то, что вы сделали, вы почувствуете себя почти бессмертным.

И почему Maestro Dobel — единственный бренд текилы, который вы используете в этих напитках?

Мягкость Maestro Dobel Diamante, первой текилы Cristalino, является чувственной и роскошной основой для любого напитка. Пейте его в чистом виде, и сладкие ноты текилы вызывают бунт, в то время как в коктейле он выступает в качестве надежной основы, сильной и стабильной, не отвлекая внимания.

Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

BBC Maestro в партнерстве с BBC Studios анонсирует новую услугу электронного обучения

BBC Maestro предложит курсы, которые будут преподавать самые опытные творцы мира с помощью серии цифровых руководств.

BBC Maestro в партнерстве с BBC Studios анонсирует новую услугу электронного обучения, где курсы читают самые опытные создатели в мире.

BBC Maestro предлагает никогда ранее не открывавшийся доступ к умам некоторых из величайших творческих талантов мира, которые впервые обучают своему ремеслу и своему процессу с помощью серии очень специальных цифровых руководств. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или энтузиастом-любителем, BBC Maestro позволяет вам заниматься любимым делом, не выходя из дома, и учиться у экспертов.

Каждый курс красиво снят в формате 4K и предлагает несколько часов содержания, разбитых на 20-40 легко усваиваемых уроков, сопровождаемых загружаемыми заметками к курсу, наполненными подсказками, советами и разбивкой по каждому курсу маэстро.

Сервис запускается с четырьмя курсами:

  • Продано более 45 миллионов альбомов, 12 из которых занимают первое место. Автор песен, получивший премию Ivor Novello, и музыкант Гэри Барлоу преподает Написание песен
  • Продано 40 миллионов книг, написано 29 книг, и самый продаваемый в Великобритании детский писатель Дэвид Уоллиамс преподает Письмо для детей
  • Отмеченный множеством наград сценарист и создатель сериалов «Линия долга» и «Телохранитель» Джед Меркурио преподает Написание драмы для телевидения
  • Крестный отец современной британской гастрономии и первый британский

Шеф-повар Марко Пьер Уайт, удостоенный 3 звезд Мишлен, преподает Вкусная еда, приготовленная просто

Начиная с Гэри Барлоу, Дэвида Уоллиамса, Джеда Меркурио и Марко Пьера Уайта, услуга будет быстро расширяться, чтобы охватить широкий круг вопросов, включая;

Мэлори Блэкман — Письмо для молодых взрослых

Heston Blumenthal — Гениальная кулинария дома

Озвальд Боатенг — Дизайн одежды — С пустой страницы до подиума

Хелена Бонэм Картер — и.о.

Джулия Дональдсон — Написание детских книжек с картинками

Питер Джонс — Предпринимательство

Сэр Тим Райс — Музыкальный театр для исполнения и сочинения

Vineet Bhatia — Обучение индийской кухне

Jancis Robinson — Понимание вина

Каждый курс BBC Maestro можно приобрести за разовую плату в размере 80 фунтов стерлингов.00. Это позволяет участникам смотреть и учиться так часто, как они хотят, чтобы отточить свои навыки.

Каждый курс разрабатывается Маэстро лично, как интимный и информативный опыт, который вводит их непосредственно в жизнь участников. Их курсы будут не только учебными, но и мотивационными, наполненными опытом, которые обеспечат сочетание практических навыков, понимания и вдохновения.

Услуга доступна по адресу www.bbcmaestro.com

Гэри Барлоу говорит «Я изучал композицию, написание песен и исполнение на протяжении большей части 30 лет. Попутно я узнал несколько вещей; вещи, которые помогают процессу, вещи, которые вдохновляют процесс. Надеюсь, этот курс вас вдохновит. Может быть, сегодня ты напишешь что-то, что навсегда изменит ход твоей жизни ».

Дэвид Уоллиамс говорит: « В писательстве замечательно то, что для этого не требуется никакой квалификации.Кто угодно может просто начать это делать. Проблема часто заключается в том, чтобы знать, с чего начать. Я написала 28 детских книг и многому научилась. Я поделюсь всем, что узнал о написании рассказов для юных читателей во время своего курса. Я помогу вам превратить ваши удивительные идеи в полноценную историю ».

Джед Меркурио говорит: «Самое замечательное в писательстве — это то, что это может делать каждый. Вам просто нужно воображение и знать, с чего начать. У вас есть первая проблема, и я хотел бы помочь вам со второй .”

Марко Пьер Уайт говорит: «Дело не в рецептах. Речь идет о еде. Понимание еды. Как взять что-то простое, например, картошку, и отнести туда, чего раньше не было. Невозможно приготовить 3-звездочную еду дома без команды, но я могу поделиться этим 3-звездочным пониманием и показать вам, как внедрить его в свою домашнюю кулинарию ».

Мэлори Блэкман говорит: «Я был профессиональным писателем более тридцати лет и на сегодняшний день написал более 70 книг, которые помогли мне хорошо освоить искусство, ремесло и бизнес письма.В этом курсе мы собираемся изучить все аспекты письма для молодых людей — от идей до готовой, опубликованной книги и всего остального. Я поделюсь практиками, которые сработали для меня, способами работы, которые, возможно, не сработали, но которые могут сработать для вас, практическими и фантастическими. Это курс для всех без исключения начинающих писателей детских книг ».

Джулия Дональдсон говорит «Книжка с картинками может быть чем угодно: приключенческой историей, стихотворением, басней или просто великолепной игрой.Но каждое слово должно иметь значение. В этом курсе я надеюсь передать искусство написания чего-то, что понравится ушам и разуму ребенка-слушателя и взрослого, который будет читать рассказ вслух, а также издателя! »

Стивен Дэвис , управляющий директор BBC Studios, Consumer Products & Licensing, говорит : «BBC Maestro предлагает лучшие руководства для всех, у кого есть мечта или страсть, которую они всегда хотели усовершенствовать. Хотите ли вы написать бестселлер или сериал, стать автором песен, научиться действовать, готовить как шеф-повар, отмеченный звездой Мишлен, или стать предпринимателем, эти уроки предоставляют редкую возможность как новичкам, так и опытным любителям отточить свое мастерство. и учиться у лучших в мире.”

Дополнительная информация для прессы:

IJPR

[email protected]

Ян Джонсон, 07711 118019

Джени Ноэль, 07825 293232

Биографии

Гэри Барлоу — один из самых успешных британских авторов песен и продюсеров. В составе поп-группы Take That он выиграл восемь премий BRIT Awards и продал более 45 миллионов пластинок. Помимо достижений в Take That, он также является соавтором и продюсером музыки для других известных артистов, включая Даму Ширли Бэсси, сэра Элтона Джона и Робби Уильямса.

Последний сольный альбом Гэри SINCE I SAW YOUAST был продан тиражом более 600 000 копий и стал девятым по величине альбомом в том году. Его новый сольный альбом выходит в конце этого года.

В последние годы Гэри также обратил свое внимание на мир театра, сочиняя музыку для чрезвычайно успешного спектакля «В поисках НЕВЕРЛАНДЫ», работая вместе со сценаристом Тимом Фертом над музыкой и текстами к мюзиклу «ДЕВУШКИ», а также работая вместе со своим дублем «Take Эти товарищи по группе продюсируют THE BAND рекордный мюзикл на музыку Take That.

Дэвид Уоллиамс Как детский писатель Дэвид Уоллиамс написал 13 детских романов, 2 детских романа, 9 книжек с картинками и 5 сборников рассказов, за которые он получил огромный критический и коммерческий успех. Это привело к тому, что Дэвида часто называют современным Роальдом Далем. С момента публикации своего новаторского первого романа «МАЛЬЧИК В ПЛАТЬЕ» (2008 г.) Дэвид добился беспрецедентного роста: мировые продажи превысили 40 миллионов копий, а его книги были переведены на 53 языка.

Дэвид завершил последние три года как самый продаваемый автор в Великобритании, и его книги заняли три места из десяти самых продаваемых книг 2019 года, а также три самых продаваемых детских книги года.

На сегодняшний день в этом году титулы Дэвида были номером 1 в детских чартах в течение удивительных 28 недель и на вершине общих чартов бестселлеров в течение 9 недель. Мир за пределами книг включает лицензионный продукт, телеадаптации, театральные постановки и туры по аренам.

Дэвид также является одним из самых любимых британских комиков, известным своими хитами, такими как отмеченный множеством наград LITTLE BRITAIN и COME FLY WITH ME, а также его любимым судьей на BRITAIN’S GOT TALENT. У него также были драматические роли на телевидении, такие как ЗАХВАТ МЭРИ, ПАРТНЕРЫ ПО ПРЕСТУПНОСТИ и ТАЙНА УБИЙСТВА, а также на сцене в фильме «Сон в летнюю ночь», за который он получил премию London Evening Standard Theatre за комедию в 2013 году и премию «Что на сцене» за лучшую мужскую роль второго плана. в пьесе 2014 года. В следующий раз он будет замечен в роли Лосберна в ТВИСТ, современной версии ОЛИВЕР ТВИСТ вместе с Леной Хиди и Майклом Кейном.

Дэвид является попечителем благотворительной организации Comic Relief, для которой он лично собрал 8,5 миллиона фунтов стерлингов, в частности, искупая Ла-Манш в 2006 году и реку Темзу в 2011 году. Дэвид также является послом детской благотворительной организации Make A Wish. Благодаря щедрой поддержке Дэвида Comic Relief и других благотворительных организаций, летом 2017 года он был награжден орденом Британской империи (OBE) в рамках празднования Дня рождения королевы.

Последние сериалы Джеда Меркурио BODYGUARD и LINE OF DUTY возглавили рейтинги британских телесериалов.С другими заслугами, включая основополагающие, новаторские серии, такие как: BODIES, CRITICAL, THE GRIMLEYS и CARDIAC ARREST, и многие другие, работа Джеда Меркурио была отмечена наградами / номинациями на Золотых глобусах, Эмми, BAFTA, Королевском телевизионном обществе, радиовещании. Гильдия прессы и Гильдия писателей. Джед Меркурио — бывший врач госпиталя и пилот Королевских ВВС, чья карьера повернула довольно интересный банк влево, когда он увидел в British Medical Journal объявление, в котором спрашивалось, есть ли у врачей идея для телевизионной драмы.

Марко Пьер Уайт — мужчина, который в одиночку сделал кулинарию сексуальной. Энтони Бурден назвал его «оригинальным шеф-поваром рок-звезды, который вошел в историю». Марко был первым британским шеф-поваром, получившим 3 звезды Мишлен, и самым молодым шеф-поваром, получившим это всего в 33 года. Истинный крестный отец современной британской кухни подготовил команду, которая читает как кулинарные мастера, в том числе: Хестон, Гордон Рамзи, Джеймс Мартин, Филипп Ховард, Эрик Чаво, Брин Уильямс, Мэтт Теббут, Роберт Рид, Тьерри Бассет, Джейсон Атертон, Шеннон Беннет, Кертис Стоун и Марио Батали, и это лишь некоторые из них.

Известная книга Марко

WHITE HEAT, как считается, повлияла на карьеры нескольких звезд Мишлен и знаменитых шеф-поваров, а один критик назвал ее «возможно, самой влиятельной книгой рецептов за последние 20 лет».

Кулинарный гений Марко был признан легендарным французским шеф-поваром Мишелем Ру в последнем интервью, которое он дал незадолго до своей смерти. После того, как Мишель очень откровенно отзывался о других известных ему знаменитых шеф-поварах, его спросили о Марко. Его ответ говорит само за себя…

« Чтобы быть отличным поваром, нужно быть гурманом.У Марко Пьера Уайта был вкус, поэтому для меня он был и остается величайшим.

Для заметок в редакцию

Цифровые онлайн-классы и электронное обучение — это огромная область роста, и в 2020 году она увеличилась в геометрической прогрессии. Ожидается, что объем мирового рынка MOOC («массовые открытые онлайн-курсы») вырастет с 3,9 млрд долларов в 2018 году до 20,8 млрд долларов к 2023 году.

Курсы можно просматривать на большинстве устройств с подключением к Интернету и веб-браузером, таких как мобильные устройства, планшеты, ноутбуки и настольные компьютеры.

BBC Maestro

BBC Maestro работает по лицензии BBC Studios, но является независимым бизнесом, который никоим образом не финансируется налогоплательщиками.

О BBC Studios

BBC Studios, глобальная контент-компания, в основе которой лежит смелое британское творчество, является коммерческой дочерней компанией BBC Group. Способный беспрепятственно переносить идею от мысли к экрану и за ее пределами, его деятельность охватывает финансирование контента, разработку, производство, продажи, фирменные услуги и вспомогательные услуги как в собственном производстве, так и в программах и форматах, созданных высококачественными независимыми компаниями из Великобритании.Отмеченные наградами британские программы, созданные бизнесом, признаны во всем мире в широком спектре жанров и направлений, с такими брендами, как Strictly Come Dancing / Dancing with the Stars , Top Gear , Doctor Who и Bluey . . BBC Studios имеет офисы на 22 рынках по всему миру, включая десять производственных баз в Великобритании и производственные базы или партнерства еще в девяти странах по всему миру. Компания, которая обычно производит около 2500 часов контента в год как для BBC, так и для третьих лиц, включая Apple, Amazon и China Mobile, является чемпионом британского творчества во всем мире.Он также является верным партнером для независимого сектора Великобритании благодаря сочетанию долевого участия, инвестирования в контент и международного распространения названий программ. BBC Studios вносит как денежные дивиденды, так и средства для создания программ, поддерживая лицензионный сбор и улучшая программы для британской аудитории.

bbcstudios.com

twitter.com/bbcstudios

twitter.com/bbcstudiospress

Maestro получает 7,2 млн долларов в серии A под руководством S&P Global Market Intelligence — Accordion

Раунд финансирования

под руководством специалиста по рыночным данным, S&P и акционера-учредителя, Accordion

Эти публикации освещали анонс.

НЬЮ-ЙОРК — 10 ноября 2020 г. — Maestro, компания по производству программного обеспечения, ориентированная на максимизацию стоимости в компаниях, поддерживаемых частным капиталом, сегодня объявила о завершении раунда финансирования серии A на сумму 7,2 млн долларов США, возглавляемого S&P Global Market Intelligence. Раунд финансирования также включает в себя участие консорциума партнеров из ведущих и крупнейших мировых частных инвестиционных компаний, а также Accordion, финансовой консалтинговой и технологической фирмы, специализирующейся на прямых инвестициях, которая положила начало Maestro и остается ее крупнейшим акционером.

Официально запущенная в 2019 году, Maestro предоставляет компаниям-частным компаниям технологический подход к созданию стоимости и более стратегический, институциональный и совместный способ управления инвестициями от осмотрительности до выхода. Маэстро будет использовать вливание капитала для дальнейшего масштабирования компании; инвестирование в целенаправленную и надежную стратегию привлечения талантов, направленную на привлечение лидеров по продуктам Enterprise SaaS, специалистов по продажам и успеху клиентов, а также дальнейшее развитие сильной команды инженеров.Эти новые таланты помогут укрепить инфраструктуру для выполнения амбициозных планов роста Maestro.

«Спонсорам всегда требовалось тесное взаимодействие с портфельными компаниями. Обеспечение прозрачности инициатив по созданию ценности всегда было критически важным, и потребность в сложном сотрудничестве наряду с возможностью измеримого продемонстрировать влияние еще более выражена в сегодняшней экономике COVID », — сказал Омар Дивина, недавно назначенный генеральный директор Maestro. «Мы планируем и дальше извлекать выгоду из этого спроса, используя финансирование для ускорения роста, одновременно используя отношения с S&P, чтобы предоставлять нашим клиентам более подробные данные и идеи, на основе которых можно принимать обоснованные решения.Мы рады работать с нашей командой стратегических инвесторов, чтобы реализовать наше видение превращения Maestro в платформу PE для создания стоимости и управления портфелем ».

Помимо роста выручки на 45% по сравнению с предыдущим кварталом, Maestro продолжает расширять состав своей клиентской базы от компаний среднего размера и их портфельных компаний до более крупных спонсоров, включая ряд мегафондов. Многие недавние клиенты подписали многолетние договорные обязательства и продления.Компания ожидает дальнейшего увеличения спроса в четвертом квартале, что связано с активизацией сделок.

«Это больше, чем точка перегиба для Maestro; это важный поворотный момент для индустрии », — сказал Ник Леопард, генеральный директор Accordion и соучредитель Maestro. «Рост Maestro стал отражением взросления PE и внимания LP к цифровым стратегиям компаний, которые сделали платформу критически важным решением для управления портфелем и конкурентной необходимостью для сбора средств.Но Maestro — это больше, чем реакция на изменения в отрасли, это движущая сила. Добавление S&P в качестве стратегического инвестора предоставляет Maestro огромную возможность служить не только в качестве важного инструмента для совместной работы, но, в равной степени, и в качестве единого преобразующего источника истины для аналитических сведений, основанных на данных, для стимулирования создания стоимости портфеля ».

альбомов, которые изменили мой мир: маэстро органа Джим Альфредсон

Клавишник Versatile Lansing Джим Альфредсон, член-основатель джазового органного трио Organissimo, сегодня представляет три альбома, которые помогли сформировать его карьеру, наряду с некоторыми текущими фаворитами.

Одержимый джазовым органом… и многое другое: Джим Альфредсон. (Фото / Кендра Петерсен-Камп)

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Все музыканты могут проследить свое вдохновение по ключевым записям, которые захватили их и повлияли на них. Сегодня писатель Local Spins Росс Буассоно продолжает нашу еженедельную серию, рассказывая об альбомах, которые изменили мир клавишника из Мичигана Джима Альфредсона.

Поддержите наш охват
музыкальной сцены Западного Мичигана

Джим Альфредсон вырос в музыкальной семье.Он вспоминает, как тянул за ручки отцовского Hammond B3, когда ему было всего 4 года; к 8 годам он писал свои собственные песни. Он выделил территорию среди синтезаторов и меллотронов, популярных в рок и прогрессивной музыке, но всегда возвращался к сладкому звуку органа Hammond. Он был клавишником и музыкальным руководителем блюзового Root Doctor в течение десяти лет, что совпало с формированием джазового органного трио Organissimo, которому в прошлом году исполнилось 20 лет. Последний проект Альфредсона — прогрессив-рок-группа THEO.

По пути он находил время, чтобы выступить с такими крупными джазовыми исполнителями, как Пол Браун, Боб Джеймс, Эрик Мариенталь, Джеймс Картер, доктор Лонни Смит, Фарид Хак и Харви Мейсон, а также с блюзовыми исполнителями Taj Mahal, Buddy Guy и Певица Джанива Магнесс, номинированная на премию Грэмми. Он только что вернулся из гастролей, когда случилась изоляция в 2020 году, и в итоге он стал регулярно вести прямые трансляции из своей подвальной студии. За все свои усилия он был удостоен награды JAZZ JAMM 2021 года за значительный вклад в развитие джаза в Среднем Мичигане.Прокрутите вниз до плейлиста Spotify, взятого из его альбомов, а также трека от Organissimo.


1. Томита, «Снежинки танцуют» (1974) — У моего отца была суперэклектичная коллекция пластинок. Я рос в крошечном доме с двумя спальнями в деревне с пятью сестрами и братом (мы с братом делили двухъярусные кровати на верхней лестнице… настоящей спальни нет), моей формой побега было надеть наушники и исчезнуть в альбоме. . Одним из первых был пионер синтезаторов Томита, известный своими аранжировками известных классических произведений, в которых использовались только электронные инструменты.Уровень мастерства и времени, затраченного на его постановки, по сравнению с тем, насколько легко все делается сегодня, ошеломляет. Он был мастером синтезатора Moog, который был монофоническим, что означало, что вы могли играть только одну ноту за раз. Он не только соединял все звуки вместе, используя кабели для соединения различных модулей в Moog, создавая каждый звук с нуля, он затем кропотливо записывал по одной ноте на дорожку ленты и создавал целый оркестр синтезированных тонов. таким образом, раздел за разделом, буквально по одной ноте за раз.Его знаменитый звук струнной секции — это сотни отдельных нот, записанных отдельно, по одной за раз, и смешанных вместе. Невероятный. Раньше я терялся на фотографии на обратной стороне альбома, которая показывала его в своей студии, где зловеще таилась модульная система Муга, и удивлялся, как все это работает и как ему удавалось достигать таких потрясающих звуков.
Слушайте: «Снежинки танцуют»


2. Genesis, «Агнец лежит на Бродвее» (1974) — Концептуальные альбомы были популярны среди прогрессив-рок-групп 70-х годов, и это одна из лучших.Вы жаждете безумно запутанной музыки, которая ловко пропускает многократные временные и ключевые изменения подписи, одновременно манипулируя несколькими классическими мотивами? Проверять. Фантастически насыщенная лирика, отсылающая ко всему: от Американы 1950-х годов до непонятной греческой мифологии до заезженных библейских тем? Проверять. Просто впечатляющие синтезаторные соло от бога клавишных Тони Бэнкса и смехотворно креативная игра на барабанах от неподражаемого Фила Коллинза? Гребаный чек и чек. Завершается культовым вокалом Габриэля и часто непонятным словесным смехом, и у вас есть альбом, который предлагает новые награды за каждое прослушивание, что-то настолько гениальное, что оно распадало группу (Габриэль, как известно, ушел после тура разогрева, чтобы продолжить свою сольную карьеру. ).Они больше не делают их такими.
Слушайте: «Агнец лежит на Бродвее»


3. Джимми Смит, «Greatest Hits» (1969) — Когда мне исполнилось 16, я исчерпал отцовскую коллекцию прогрессив-рок-альбомов, и я стал искать что-нибудь еще, чтобы послушать. Prog умер в 1970-х, хотя в последние годы он возродился. Мой отец посоветовал мне сделать для него несколько простых минусовок, чтобы он мог попрактиковаться в игре на гитаре, хотя на десять лет он отказался от этого инструмента в пользу синтезаторов.Он сказал мне: «Просто сделай мне 12-тактный блюз в разных тональностях. Ты лучше меня в программировании и секвенсировании ». В то время я понятия не имел, что такое 12-тактовый блюз. Поэтому он сказал: «Послушайте это» и возложил на меня «Greatest Hits» Джимми Смита. Я слушал прогрессивных богов клавишных, таких как вышеупомянутый Тони Бэнкс, Кейт Эмерсон, Рик Уэйкман, Дэйв Стюарт и т. Д. Я слушал Deep Purple и Джона Лорда. Я любил орган Hammond, но я НИКОГДА не слышал ничего подобного тому, что делал Джимми Смит.Что, черт возьми, происходило?!? Трое парней так сильно шумели? Джимми Смит, удерживая все партии баса педалями органа? И одновременно плавно импровизировать правой рукой? Из-за этих сумасшедших джазовых изменений? Как это возможно?

Так началась полутора десятилетняя одержимость джазовым органом, которая не прекратилась до тех пор, пока в 2008 году не умер мой отец, и я снова начал возвращаться к своим музыкальным корням. Я был настолько одержим джазовым органом, что никакая другая музыка не могла проникнуть в мой мир примерно с 1994 по 2008 год.Джимми Смит, Джек Макдафф, Грув Холмс, Джон Паттон, Джимми МакГрифф, Ширли Скотт, Дон Паттерсон, доктор Лонни Смит, Ларри Янг… они были моими святыми, а я их скромным учеником. Я как можно больше разыскивал тех немногих, кто все еще был активен. Я пытался встретиться с Джимми Смитом после выступления в Magic Bag, но безуспешно. Джимми МакГрифф подписал для меня копию «I’ve Got A Woman» на Джазовом фестивале в Детройте и сильно воодушевил меня. Доктор Лонни Смит сел со мной после своего выступления в Bird of Paradise и показал мне, как использовать басовые педали для акцентирования басовой партии.Мы с Джеком Макдаффом выпили в Толедо, и он тоже поддержал меня.

Джазовый орган — это глубокий колодец, и я надеюсь, что добавил к нему пару капель с моими собственными проектами, включая, конечно же, Organissimo. Я больше не одержим этим на 100 процентов и даже наконец выпустил свои собственные прог-рок-альбомы под названием THEO, а также немного электронной музыки, вдохновленной Томитой и другими, но джазовый орган определенно является моей главной любовью по сей день. .
Слушайте: «Чемпион»


Сейчас люблю: классическую музыку — В последнее время я много изучаю классическую музыку.Прямо сейчас я увлекаюсь Сибелиусом и Ральфом Воном Вильямсом. Я люблю слушать симфонии Сибелиуса, следя за партитурой. По-моему, он был мастером оркестровки, там, наверху, с Равель. Ральф Вон Уильямс написал одни из самых красивых мелодий, и, конечно же, его струнные аранжировки безупречны. Прямо сейчас в моем проигрывателе компакт-дисков (я все еще слушаю компакт-диски, потому что я стар) «Солент: пятьдесят лет музыки Ральфа Вона Уильямса», который представляет собой великолепное собрание его более коротких работ, посвященных песенным структурам и фолку. мелодии.Прекрасный материал.
Слушайте: «Солент»


МУЗЫКА, КОТОРАЯ ИЗМЕНИЛА МИР: Плейлист Джима Альфредсона на Spotify

Copyright 2021, Spins on Music LLC

всемирно известных маэстро присоединились к музыкальной школе ООН | Новости

OMAHA

Колледж коммуникации, изящных искусств и средств массовой информации Университета Небраски в Омахе (ООН) рад объявить о назначении Мигеля Харт-Бедойи директором оркестровых исследований, начиная с августа 2020 года.

Harth-Bedoya будет отвечать за расширение и руководство оркестровой программой в Музыкальной школе при Центре исполнительских искусств Штрауса. Его видение включает создание новой программы бакалавриата по оркестровому дирижированию, которой в настоящее время не хватает на уровне бакалавриата в Соединенных Штатах.

«Я очень рад присоединиться к преподавательскому составу Музыкальной школы ООН», — заявляет Харт-Бедойя. «Преподаватели школы — отличные учителя, артисты и провидцы, студенты стремятся учиться, а программу возглавляет сильная администрация под руководством доктораВашингтон А. Гарсия, директор Музыкальной школы ООН, и д-р Майкл Л. Хилт, декан Колледжа коммуникации, изящных искусств и средств массовой информации. Все сообщество является источником вдохновения. Я благодарен за то, что высшее учебное заведение верит в создание новой программы дирижирования студентов, которая, как я знаю, будет иметь большое значение в США »

Выполняя столичную миссию взаимодействия с общественностью, студенты Музыкальной школы ООН активно участвуют в деятельности и образовании всего сообщества Омахи.Студенты UNO выступали в Симфоническом оркестре Омахи, Опера Омаха, Театральном искусстве Омахи, Театре Омахи Сообщества и на различных площадках искусств по всему городу. Его международная туристическая программа связана с мировым сообществом: студенты посещают Австрию, Чешскую Республику, Францию, Германию, Ирландию, Японию, Литву и Мексику. Основанный на учебной программе, ориентированной на студентов, в настоящее время он предлагает комплексные программы бакалавриата по музыкальному образованию, музыкальному исполнению, музыкальным технологиям и музыкальному предпринимательству.

«Привлечение такого маэстро, как Мигель Харт-Бедойя, в кампус ООН — лишь последний пример статуса университета, Колледжа коммуникации, изящных искусств и средств массовой информации, и особенно Школы музыки». Хилт заявляет: «Под руководством доктора Вашингтона Гарсии наша музыкальная программа достигла беспрецедентных высот. Наем маэстро Харт-Бедойи продолжит эту траекторию».

«Для меня большая честь приветствовать маэстро Мигеля Харт-Бедойю в нашей музыкальной семье в UNO и сообществе в Омахе», — заявляет Гарсия.«Профессиональная траектория Мигеля является не чем иным, как исключительным, и он присоединяется к нашей школе в период беспрецедентного успеха, поскольку мы продолжаем утверждаться как лидеры в нашем сообществе, стране и мире. Мигель привносит видение передового опыта, которое соответствует целям университета по ориентированности на студентов, академической успеваемости, вовлеченности сообщества и институциональному качеству. В программе оркестровых исследований в UNO вот-вот начнется новая удивительная эра ».

Отмечая более чем 30-летний опыт профессионального дирижирования, Мигель Харт-Бедойя завершает свою работу в качестве главного дирижера оркестра Норвежского радио и музыкального руководителя симфонического оркестра Форт-Уэрта.

В США Харт-Бедойя регулярно дирижирует Чикагским симфоническим оркестром, Бостонским симфоническим оркестром, Кливлендом, Симфоническим оркестром Атланты, Балтиморским симфоническим оркестром, Миннесотским, Нью-Йоркским филармоническим и Филадельфийским оркестрами. По всему миру он поддерживает отношения с Хельсинкской филармонией, MDR Sinfonieorchester Leipzig, Национальным оркестром Испании, Шотландским оркестром BBC, Симфоническим оркестром Новой Зеландии и Сиднейским симфоническим оркестром. Другие выступления включают Национальный оркестр Лиона (Франция), Симфонический оркестр Брисбена, Симфонический оркестр Мельбурна, Национальный симфонический оркестр Тайваня и Филармонический оркестр Осаки.

Так же хорошо, как в опере, Харт-Бедойя дирижировал мировыми премьерами первой оперы Дженнифер Хигдон «Холодная гора» в Санта-Фе. Он руководил оперой Голиева «Айнадамар» в опере Цинциннати и на фестивале в Новой Зеландии, а также ставил другие постановки в Английской национальной опере, Канадской оперной труппе, Миннесотской опере.

Harth-Bedoya уделяет приоритетное внимание обучению, включая проведение семинаров в Le Domaine Forget и Институте Тэнглвуда Бостонского университета. Кроме того, он создал Летний институт оркестрового дирижирования (SOCI) с миссией вдохновлять талантливых музыкантов всех уровней на изучение искусства и ремесла оркестрового дирижирования.

Он также является основателем и художественным руководителем Caminos Del Inka, некоммерческой организации, занимающейся исследованием, исполнением и сохранением богатого музыкального наследия Южной Америки.

Harth-Bedoya имеет впечатляющую дискографию, включающую более 25 записей, в том числе высоко оцененные критиками альбомы Harmonia Mundi, Deutsche Grammophon, Decca, FWSOLive, LAWO, Naxos и MSR Classics.

Харт-Бедоя родился и вырос в Перу. Он получил степень бакалавра музыки в Музыкальном институте Кертиса и степень магистра музыки в Джульярдской школе под руководством Отто-Вернера Мюллера.

Всемирный фестиваль ArtsNaples | Вопросы и ответы с маэстро Уильямом Ноллом

«Останьтесь в мае, мы принесем вам мир». Слоган фестиваля ArtsNaples World Festival может похвастаться довольно пьянящим обещанием, но это то, что фестиваль выполнил уже третий год. Первой была культурная среда России, за которой в прошлом году последовала душевная и оживленная атмосфера Латинской Америки.Теперь мероприятие посвящено пышности и традициям Италии.

Выставка ArtsNaples, которая проходит с 1 по 10 мая, знакомит всех с итальянским культурным искусством. Художественный руководитель, маэстро Уильям Нолл (справа), курировал выступления, презентации и работы в этом году, от оперы и камерной музыки до моды и кухни.

В течение 10-дневной художественной феерии посетителей фестиваля ждет музыка Вивальди, Верди, Габриелли и Паганини, кулинарные демонстрации, фантастическая выставка фотографий, мода, венецианский маскарад и многое другое, все вокруг произведений итальянских художников и художников. и исполнители.Чтобы получить более полное представление о праздниках этого года, мы поговорили с Ноллом о дизайне фестиваля, некоторых мероприятиях и образовательном компоненте, в рамках которого студенты округа Коллиер знакомятся с искусством.


События ArtsNaples будут проходить с 1 по 10 мая в разных местах. Полный список событий и представлений можно найти на сайте artsnaplesworldfestival.org.


NI: Как вы решаете, какой регион будет представлен на ArtsNaples?

NOLL: Выбор региона — это процесс.Когда вы смотрите на фестиваль, у вас довольно чистый холст. Наш фестиваль известен тем регионом, который мы празднуем, поэтому мы смотрим на земной шар и думаем об уникальных областях с богатым культурным наследием. В первый год была Россия, в прошлом году — Латинская Америка, в этом году — Италия, в следующем году — Франция, а к нашей пятой годовщине мы будем праздником лучших миров.

Всемирный фестиваль ArtsNaples стартует 1 мая с бала-маскарада в венецианском стиле в 7 часов вечера.м. в клубе Olde Cypress. Гости будут надевать свои лучшие маски дворян или маскарадные костюмы для итальянского carnevale , вечера музыкальных интриг, изысканного ужина и многого другого. Для билетов щелкните здесь.

Почему Италия?

Почему бы и нет? Италия была очевидным выбором из-за искусства, музыки и оперы; Хотя в Италии не так много симфонических произведений, в основном это вокал. Таким образом, у каждого региона есть свое богатое наследие, но оно не всегда одинаково применимо ко всем жанрам искусства.

Как вы решаете, что включить в ArtsNaples?

Я действительно пытаюсь спланировать фестиваль событий, которые вы обычно не испытываете в сезон здесь, в этом районе. В этом году мы решили сделать все, что в наших силах, чтобы уложиться за 10 дней, а также сотрудничать с другими организациями в городе. А кроме того, у нас есть огромный образовательный компонент, который мы расширили в этом году, включив в него дошкольное образование и обучение в колледже. В нем участвуют студенты из разных областей искусства и всех возрастов.Так что это довольно увлекательное мероприятие.

Какие уникальные события запланированы на этот год?

Что ж, у нас праздник культурного искусства Италии. Например, наша большая премьера — это опера Верди Nabucco . Это произведение, которое ни Фил [Артис — Неаполь], вероятно, никогда бы не представили, ни Опера Неаполь сама по себе. Но как фестивальная презентация — это своего рода идеал и опера, которую редко ставят. Это самый известный хор из всех опер Верди, Va, pensiero , неофициальный государственный гимн Италии.Это сделало Верди абсолютной рок-звездой в оперном мире, его первым огромным успехом и потрясающей оперой. Думаю, теперь он найдет свое истинное место в оперной пушке.

Среда, 7 мая, в два часа дня нашумевший 22-летний скрипач Надир Хашимов исполнит все 24 каприса Паганини. Это никогда не делается. Во-первых, трудно найти скрипача, который мог бы сыграть половину из них, не говоря уже о всех; они чрезвычайно трудны. Паганини был Ференцем Листом скрипки.Так что Хашимов войдет и покажет нам свою музыкальную и техническую виртуозность и танцует через все 24 из них.

В пятницу [9 мая] в фон Либихе пианистка Харис Димарас исполнит все переложения Верди Листа. Лист был большим поклонником оперы, и каждый раз, когда он шел в оперу, он приходил домой и писал транскрипцию или пересказ того, что он только что услышал. Опять же, это похоже на капризы Паганини, вы никогда не слышите этого сразу, так что это серьезное мероприятие.

А 5 мая мы будем играть «Времена года» Вивальди в часовне Бауэр [в парке Морингс].Не только времена года; Также я собираюсь процитировать оригинальные итальянские стихи, которые повлияли на Вивальди в составе этих произведений. Ему почти 300 лет, и это одно из самых популярных произведений в мире, но многие люди не знают, зачем они были написаны. Это необычное произведение из той программной музыки, которая не входила в моду до конца девятнадцатого — начала двадцатого века. Это одно из старейших программных произведений, в котором он имитировал чувства и чувства четырех отдельных времен года.Так что было бы здорово, если бы этот литературный аспект также сочетался с этим.

Бостонский брасс-квинтет исполнит «The Glory of Gabrieli» со студентами из Университета побережья Мексиканского залива Флориды 6 мая в 14:00. в часовне Бауэр в парке Морингс. Для билетов щелкните здесь.

Расскажите об образовательной составляющей фестиваля.

Мы будем проводить семинары в Fun Time Early Childhood Academy, чудесном дошкольном центре города, но мы также будем привлекать более 900 учеников струнных исполнителей из школ округа Коллиер для работы со струнным квартетом Айзури.Квартет состоит из двух выпускников Музыкального института Кертиса и двух выпускников Джулларда, женщин в возрасте от 20 до 20 лет, которые вместе играют в струнном квартете всего два года и являются образцами для подражания для этих студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *