Льготы по ипотеке многодетным семьям: Помощь многодетным семьям в погашении ипотеки
Многодетным семьям расширили льготы по ипотеке
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 о персональных данных от 27.07. 2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Андросов С.А. ОГРН/ИП 313302501700024, ИНН 301709771388, зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- Имя;
- Фамилия;
- Телефон;
- E-mail.
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже цепей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- Предоставление мне услуг/работ;
- Направление в мой адрес уведомлений касающихся предоставляемых услуг работ;
- Подготовка и направление ответов на мои запросы;
- Направление в мой адрес информации в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес: [email protected]. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 26.06.2006 г.
В Харькове удешевят стоимость ипотечных кредитов для многодетных семей
В Харькове удешевят стоимость ипотечных кредитов для многодетных семей
14 июля 2021
13:48
Экономика
Городская целевая программа удешевления стоимости ипотечных кредитов для многодетных семей была утверждена сегодня, 14 июля, на сессии Харьковского городского совета.
Как сообщили в Департаменте экономики и коммунального имущества, в Харькове успешно реализуется Городская целевая программа строительства (приобретения) доступного жилья на 2021-2030 годы, которая предусматривает льготы при получении жилищных кредитов молодым многодетным семьям. Однако из-за возрастных ограничений значительная часть семей воспользоваться этой программой не может. Выходом для них станет ипотечное кредитование жилья на основе льготных долгосрочных кредитов.
Напомним, что с марта 2021 на государственном уровне начата реализация государственной программы «Доступная ипотека 7%». Учитывая это, утвержденная горсоветом программа предусматривает удешевление стоимости ипотечных кредитов для многодетных семей, которые, в соответствии с законодательством, нуждаются в улучшении жилищных условий, путем компенсации остатка процентной ставки по кредитам, предоставляемым банками по государственной программе «Доступная ипотека 7%», до уровня 0% годовых.Таким образом, приняв участие в этой программе, многодетные семьи смогут получить собственное жилье без дополнительных финансовых затрат на уплату процентной ставки по ипотечным кредитам, что значительно уменьшает финансовую нагрузку на эти семьи. Срок кредитования составит до 20 лет, а первоначальный взнос — от 15% годовых.
Отметим, что для консолидации совместных усилий государства и местных властей в вопросе обеспечения доступным жильем многодетных семей за счет удешевления стоимости ипотечных кредитов 16 июля будет подписан Меморандум о сотрудничестве между Харьковским городским советом и Фондом развития предпринимательства.
Подписывайтесь на Telegram-канал официального сайта Харьковского горсовета.
Печатать
Новости по теме:
поддержка населения, инвалидов, семей и детей
Как получить выплаты при рождении ребенка
На какие выплаты можно рассчитывать при рождении ребенка в Москве. Как оформить единовременную выплату при рождении ребенка, пособия по уходу за ребенком, пособие для молодых семей
Как получить помощь для одиноких родителей
Какие выплаты может получить одинокая мать или отец в Москве. Как оформить выплаты для одиноких родителей
Как взять социальную ипотеку
Как улучшить жилищные условия с помощью социальной ипотеки. Какое жилье можно приобрести с использованием социальной ипотеки. Как определяется стоимость жилья, продаваемого по социальной ипотеке
Как получить жилье в безвозмездное пользование
Кто может получить жилье в безвозмездное пользование. Как заключить договор безвозмездного пользования. Каковы последствия заключения договора безвозмездного пользования
Как встать на жилищный учет
Что такое учет нуждающихся в жилых помещениях. Как встать в очередь на получение жилья. Какие документы нужны, чтобы встать на жилищный учет
Как получить городские меры социальной поддержки
Как получать городские социальные услуги в натуральной форме. Как получать городские социальные услуги в денежном эквиваленте. Как реализовать право на бесплатный проезд и лекарства
Как оформить удостоверение пострадавшего от воздействия радиации
Кто имеет право на оформление удостоверения пострадавшего от радиации. Какие документы нужны, чтобы оформить удостоверение
Как получить помощь для матерей, уволенных в связи с ликвидацией организации
Какие выплаты может получить женщина, уволенная в связи с ликвидацией организации во время беременности или отпуска по уходу за ребенком
Все для семей с детьми: выплаты, льготы, социальная поддержка
- Подборка
- 12 инструкций
Какая поддержка предусмотрена для семей с детьми. Как оформить детские пособия и получить выплаты при рождении ребенка. На какие выплаты имеют право многодетные семьи. Какая помощь оказывается малообеспеченным семьям с детьми и одиноким родителям. Какие льготы могут получить семьи военных. Какие выплаты получают усыновители, опекуны и приемные родители.
Как получить продукты на молочной кухне
Какие продукты можно получить на молочной кухне. До какого возраста ребенок может получать продукты на молочной кухне. Какие документы нужны, чтобы получать бесплатное питание на молочной кухне
Как встать на учет в качестве безработного
Какие документы нужны, чтобы зарегистрироваться в качестве безработного. Кто может встать на учет в качестве безработного
Как получить помощь в трудоустройстве безработным
Как найти работу при помощи Центра занятости населения. Где проходят ярмарки вакансий. Оплачивается ли участие в общественных работах
Как оформить компенсацию за стационарный телефон
Компенсация за телефон: кому положена, как оформить, какие документы нужны
Московским пенсионерам: все о дополнительных выплатах, льготах и социальной поддержке
- Подборка
- 5 инструкций
Как пенсионеру оформить право на бесплатный проезд и лекарства. Как получить компенсацию по оплате за стационарный телефон. Что такое ежемесячная городская денежная выплата и как ее оформить
Как получить помощь для многодетной семьи
Какие выплаты положены многодетным семьям. Какие льготы существуют для многодетных семей в Москве. Как оформить удостоверение многодетной семьи
Займы у близких вместо банка
Использование «семейной ипотеки» для покупки дома
Текущие ставки по ипотеке низкие, а затраты на закрытие снизились. Однако, если вы ищете «самую выгодную сделку» по жилищному кредиту, лучше всего искать в своей семье.
На протяжении десятилетий покупатели жилья использовали внутрисемейные ссуды для покупки домов, часто экономя деньги на процентных ставках и расходах; и получение доступа к альтернативному источнику жилищных ссуд с низким и нулевым первоначальным взносом.
Не всем покупателям посчастливится попросить членов семьи профинансировать покупку дома, но для тех, кто это делает, выгода может быть огромной.
По сравнению с займом в банке условия займа могут быть более выгодными, если вы занимаетесь у семьи. Однако вы не можете рассчитывать на те же юридические гарантии, и есть несколько серьезных ловушек, которых следует избегать.
Когда вы даете семейную ипотеку, вы хотите защитить себя от потенциальных юридических проблем и, что еще хуже, от длительных семейных ссор.
Есть правильный и неправильный способ сделать «Семейную ипотеку».
Подтвердите новую ставку (10 августа 2021 г.)
Семейные ссуды: оформляйте «письменно»
Ипотека по определению — это проценты по недвижимости в обмен на ссуду. Ипотека выдается домовладельцем и принадлежит кредитору.
Другими словами, когда вы закладываете свой дом у члена семьи, вы даете члену семьи права на свой дом в обмен на деньги, необходимые для его покупки.
Когда ссуда выплачивается полностью, права члена семьи на жилище «освобождаются».
Очевидно, что для такой важной транзакции требуется письменный документ, в котором говорится, что «это ссуда». Такой документ защищает всех участников.
Это также открывает для всех налоговые преимущества, которые может предоставить домовладение.
Как минимум, вам понадобится подписанный простой (или ипотечный) вексель; и правильно оформленный договор доверительного управления.
Ипотечная записка — это ваше подписанное обещание выплатить ссуду. В примечании будет указана сумма, взятая у члена вашей семьи, процентная ставка, по которой вы будете погашать ссуду, и сроки платежа.
В ипотечной записке также будет описано, что произойдет, если вы опоздаете с оплатой или полностью не погасите свой кредит.
Доверительный акт — это другой тип документа. Это документ, в котором говорится, что ваш дом находится в ипотеке и что член вашей семьи имеет законное право лишить вас права выкупа и продать ваш дом в случае, если вы не уплатите ипотечный кредит, налоги на имущество или страховку от несчастных случаев в соответствии с договоренностью.
Доверительный акт подается клерку или регистратору вашего округа и является публичным документом.
Без этих двух документов ваша «ссуда» может быть лишена исковой силы.
Адвокат должен разработать условия вашего займа
Интернет — прекрасный ресурс, когда вы ищете ответы. И нет недостатка в веб-сайтах, предлагающих шаблоны документов, которые помогут вам с вашим внутрисемейным жилищным кредитом.
Однако, учитывая стоимость дома, который вы покупаете, и то, что дом, вероятно, будет самым большим активом, который у вас есть на ваше имя, рекомендуется использовать квалифицированного адвоката.
Вы заплатите за своего юриста больше, чем закладную, которую найдете в Интернете, но вы будете знать, что делаете все правильно. В конце концов, не только вам нужна правовая защита, но и член вашей семьи, занимающейся кредитованием.
Даже небольшая ошибка может стать причиной неожиданного уплаты подоходного налога или налога на дарение для вас или вашего родственника, оба из которых могут быть высокими.
Адвокат также может помочь вам установить платежеспособность как заемщика, что доказывает, что ссуда от члена вашей семьи — это не просто замаскированный «подарок»; и разработать язык ипотечного кредитования так, чтобы ссуда была «ссудой до востребования».
Сделайте семейную ипотеку как «банковскую ипотеку»
Превращение вашей семейной ипотеки в ссуду до востребования означает, что ваш родственник теоретически может потребовать полного погашения в любое время.
Это важно с точки зрения налоговых обязательств.
Ссуды, не отнесенные к категории ссуд до востребования, подлежат интерпретации IRS относительно того, являются ли они на самом деле подарком, где «подарок» — это сумма процентов по ипотеке, не выплаченных в течение срока ссуды.
Например, ссуда в размере 300 000 долларов по сегодняшней ипотечной ставке принесет 216 000 долларов в виде процентных выплат в течение 30-летнего срока ссуды.Таким образом, семейная ипотека, не обозначенная как «ссуда до востребования», может повлечь за собой обязательство по налогу на дарение в размере 216 000 долларов США.
Адвокат будет стоить вам на несколько сотен долларов дороже, чем покупка шаблона семейной ипотеки в Интернете. Дополнительные расходы на адвоката, однако, невелики, по сравнению с тем, что , а не , может стоить y.
Адвокат также позаботится о том, чтобы с вас не «занизили» процентную ставку по семейной ипотеке. Это тоже спусковой механизм IRS, который может подвергнуть вас нежелательному налоговому обязательству.
Примечание редактора: проконсультируйтесь со специалистом по налогообложению, прежде чем принимать решения о личных финансах, связанных с налогообложением. Этот сайт не предлагает налоговых советов от лицензированных налоговых специалистов.
Какие сегодня ставки по ипотеке?
Займы у вашей семьи могут быть отличным способом сэкономить на ипотеке и сэкономить на ваших расходах. Тем не менее, вы должны быть уверены, что остаетесь честным и защищаете себя юридически.
Если все это кажется слишком большим, всегда есть традиционный путь жилищного кредита через банки.Ставки по ипотечным кредитам остаются низкими, и кредиторы утверждают ссуды чаще, чем в любой другой период этого десятилетия.
Получите актуальные текущие ставки по ипотеке прямо сейчас. Ваш номер социального страхования не требуется, чтобы начать работу, и все цитаты идут с доступом к вашим текущим счетам по ипотечным кредитам.
Подтвердите новую ставку (10 августа 2021 г.)
Путин предлагает льготы по ипотеке и налоговые льготы для поддержки многодетных семей в России — Общество и культура
МОСКВА, 20 февраля. / ТАСС /.Многодетные семьи в России получат различные налоговые льготы, заявил президент России Владимир Путин в своем Послании Федеральному собранию в среду.
По словам президента Путина, новая дисконтная ипотечная программа для семей с детьми может затронуть 600 000 семей. «Да, потребуются дополнительные деньги. В 2019 году 7,6 млрд рублей (115,8 млн долларов), в 2020 году — 21,7 млрд рублей (330,5 млн долларов), в 2021 году — 30,6 млрд рублей (446,1 млн долларов), но, по оценкам, программа может охватывают 600 000 семей.Безусловно, «нам нужно найти эти деньги, и мы знаем, где их взять», — отметил глава государства.
Программа предоставления ипотечных кредитов по ставке дисконтирования 6% для семей с двумя и более детьми была запущена в начале 2018 года, напомнил президент. Однако за почти год только 4500 семей воспользовались преимуществами программы, подчеркнул он. «Возникает вопрос — почему? Значит, предложенные условия не подходят людям. Теперь оказывается, взяли кредит, начали его выплачивать, и льгота заканчивается, потому что ставка субсидируется для первых трех. или пять лет кредита.Предлагаю установить льготу на весь срок ипотеки », — подчеркнул он.
Семьи с тремя и более детьми смогут получить льготы из федерального бюджета в размере 450 000 рублей (6 842 доллара) на погашение ипотеки, пояснил он.
«Учитывая стабильность и устойчивость макроэкономической ситуации в стране, рост доходов государства, считаю возможным введение дополнительной меры поддержки семей, в которых рождается третий и последующий ребенок, а именно непосредственно от из федерального бюджета выплатить 450 тысяч рублей по ипотеке для этих семей », — сказал он.Президент Путин предложил отсрочить эту меру с 1 января 2019 года. Правительству придется пересчитать и выделить средства на это поощрение из бюджета текущего года. По словам президента, если добавить родительский капитал для выплаты ипотечного кредита, семья получит почти 900 000 рублей (13 725 долларов). «Во многих регионах это значительная часть стоимости квартиры», — отметил Путин. Он также обратил внимание правительства и Госдумы на то, что в случае необходимости они должны будут внести соответствующие корректировки в основной финансовый документ страны.«В 2019 году на это потребуется 26,2 миллиарда рублей (400 миллионов долларов), в 2020 году — 28,6 миллиарда рублей (436,3 миллиона долларов), в 2021 году — 30,1 миллиарда рублей (459 миллионов долларов)», — подсчитал президент. Он добавил, что необходимо предоставить семьям не только покупать готовое жилье, но и строить дома на своей земле.
Президент Путин добавил, что федеральная налоговая скидка на недвижимость для семей с детьми должна быть увеличена. «В первую очередь следует снизить налоговую нагрузку на семью. Понятие должно быть очень простым: чем больше детей, тем меньше налог.Предлагаю увеличить федеральную льготу по налогу на недвижимость для многодетных семей, дополнительно освободить от налогов 5 квадратных метров квартиры и 7 квадратных метров дома на каждого ребенка », — сказал он. Путин также предложил освободить многодетные семьи от земли. налог ». Предлагаю полностью отказаться от налога на 600 квадратных метров и тем самым полностью вычесть самые распространенные земельные участки по площади. Напомню, что мы уже предоставляли эту льготу для пенсионеров и граждан предпенсионного возраста », — отметил президент.
Согласно Налоговому кодексу, налоговые льготы в настоящее время распространяются на такие категории имущества, как квартира, часть квартиры или комната. Кроме того, это касается жилого дома или его части, а также помещений или сооружений, которые, в частности, используются как творческие студии, студии, библиотеки, негосударственные музеи. Сюда также входят хозяйственные постройки и сооружения площадью не более 50 квадратных метров, расположенные на земельных участках, предусмотренных для ведения личного подсобного хозяйства, коттеджного хозяйства, садоводства, садоводства или индивидуального жилищного строительства.Также налоговые льготы распространяются на гаражи и парковочные места.
Путин хочет облегчить ипотеку и получить наличные деньги для людей, у которых есть еще дети
Мими Хаддон | Фотодиск | Getty Images
Президент России Владимир Путин пообещал налоговые льготы, облегчение ипотечного кредита и наличные деньги для поддержки российских семей, у которых будет больше детей.
Путин в своем телевизионном обращении к нации в среду изложил ряд мер, которые, по его словам, улучшат условия жизни. Говоря о семьях, лидер сказал, что первый способ повысить доходы — это снизить налоговое бремя.
«Принцип должен быть очень простым — чем больше у вас детей, тем меньше налогов вы должны платить», — сказал Путин.
Российский силач сообщил аудитории, что хочет убрать 5 квадратных метров налогооблагаемой территории с жилого фонда семьи на каждого ребенка, который у них есть. Земельная собственность до 600 квадратных метров также будет полностью освобождена от налогов.
Семьи с тремя и более детьми также получат единовременную выплату в размере 450 000 рублей (6 840 долларов США) для уменьшения размера ипотеки.
«Если мы добавим это в фонд пособий по беременности и родам, который также можно использовать для выплаты ипотечных кредитов, это будет 900 000 рублей, и во многих регионах России это будет значительная сумма к расходам на жилье», — сказал Путин.
Президент России Владимир Путин прибыл в Москву для выступления с ежегодным посланием нации 20 февраля 2019 года.
АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ | AFP | Getty Images
В настоящее время семьи в России могут подать заявку на двухпроцентную скидку по ипотеке, при этом остаток средств субсидируется правительством России.
Российский лидер сказал, что уровень использования субсидии был низким, поскольку субсидия действовала всего несколько лет. Под аплодисменты он предложил продлить льготу на срок действия ипотеки.
Москва оценила стоимость помощи в 30,6 млрд рублей только в 2020 году, но заявила, что она принесет пользу 600 000 домов.
Другие объявления включали удвоение пособий для семей с детьми-инвалидами и повышение уровня допустимых доходов для получения существующих пособий на ребенка.Также было дано обещание покончить с нехваткой детских садов к 2021 году.
Ранее в этом месяце премьер-министр Венгрии Виктор Орбан объявил о аналогичном шаге. В своем обращении к нации Орбан объявил о мерах, которые включают освобождение от подоходного налога с физических лиц для женщин, воспитывающих не менее четырех детей до конца своей жизни, и субсидии многодетным семьям на покупку более крупных автомобилей.
Удержание процентов по ипотечным кредитам созрело для реформы
Снижение процентов по ипотечным кредитам, которое обходится не менее чем в 70 миллиардов долларов в год, является одной из крупнейших статей федеральных налоговых расходов, но, похоже, мало что дает для достижения цели по расширению домовладения.Основная причина заключается в том, что основная часть пособий выплачивается домохозяйствам с более высоким доходом, которые, как правило, могли позволить себе приобретение дома без посторонней помощи: в 2012 году 77 процентов пособий достались домовладельцам с доходом выше 100 000 долларов. Между тем, почти половина домовладельцев с ипотекой — большинство из них — семьи со средним и низким доходом — не получают никакой выгоды от вычета. Три основные двухпартийные комиссии предложили преобразовать вычет в кредит и снизить максимальную сумму процентов, которую он покрывает. Эти реформы будут значительным усовершенствованием действующего законодательства и принесут значительные дополнительные доходы.
- Ипотечный процентный кредит принесет больше пользы, чем нынешний вычет, большинству домовладельцев со средним и низким доходом, имеющим ипотеку, при сокращении субсидий для владельцев с высокими доходами. В результате он, вероятно, сделает больше, чем существующий вычет, чтобы помочь семьям, которым в противном случае было бы сложно оплачивать расходы на домовладение.
- В отличие от простого устранения или уменьшения вычета, которое, как некоторые опасаются, может подорвать восстановление на рынке жилья, замена вычета кредитом сделала бы значительное общее падение цен на жилье маловероятным.Кредит заменит большую часть общей долларовой стоимости вычета и предоставит субсидию на покупку домов еще домохозяйствам на , чем существующий вычет. Конгресс мог бы еще больше снизить риск сбоя рынка, поэтапно проводя реформы.
- Предлагаемые реформы могут повысить значительный дополнительный доход — около 200 миллиардов долларов за десять лет по одной версии — и тем самым внести вклад в сбалансированный пакет мер по сокращению дефицита. Директивные органы могут также использовать часть сбережений (после достижения целей по сокращению дефицита) для перебалансировки федеральных жилищных субсидий, которые несоразмерно выгодны домовладельцам с более высокими доходами, несмотря на большую неудовлетворенную потребность в помощи среди арендаторов, находящихся на нижнем уровне шкалы доходов.Например, предложенная CBPP налоговая льгота для новых арендаторов, если она будет ограничена 5 миллиардами долларов в год, существенно снизит бремя расходов на жилье, а также риск бездомности и других серьезных трудностей для 1,2 миллиона съемщиков с низким доходом. [1]
Удержание процентов по ипотеке — одна из крупнейших налоговых субсидий
В настоящее время домовладельцы могут вычитать процентные платежи по остаткам по ипотечным кредитам на сумму до 1 миллиона долларов из своего налогооблагаемого дохода. Они также могут удерживать проценты по ссудам под залог недвижимости до 100 000 долларов.В рамках этих ограничений налогоплательщики могут требовать вычетов не более чем на два дома.
Удержание процентов по ипотеке является частью группы вычетов, известных как «детализированные вычеты», которые также включают вычеты на благотворительность, а также государственные и местные налоги. Налогоплательщики могут либо перечислить свои вычеты, либо взять стандартный вычет (6 100 долларов для одиноких и 12 200 долларов для пар в 2013 году). Только около одной трети подателей налоговых деклараций перечисляют свои вычеты.
Удержание процентов по ипотеке считается «налоговыми расходами» или «налоговой субсидией», потому что это дает выгоду определенной группе налогоплательщиков; это самый дорогостоящий вычет по статьям и одна из самых крупных налоговых расходов.[2] Объединенный комитет по налогообложению (JCT) оценил в январе 2013 года, что он сократит выручку на 70 миллиардов долларов в 2013 году и на 379 миллиардов долларов за пять лет с 2013 по 2017 год. [3]
Удержание процентов не предназначено для поощрения домовладения
Удержание процентов по ипотеке предназначено для поощрения домовладения. Сторонники субсидий на домовладение утверждают, что увеличение числа домовладельцев имеет более широкие выгоды для общества, например, заставляет домохозяйства лучше заботиться о своих домах и более активно участвовать в жизни своих сообществ, чем если бы они были арендаторами.Доказательства этих утверждений неоднозначны. [4] Но, несмотря на преимущества расширения домовладения, вычет по ипотечным кредитам плохо приспособлен для достижения этой цели.
Льготы поступают в основном домохозяйствам с более высоким доходом
Лишь небольшая часть льгот вычитается домохозяйствам, которые испытывают трудности с получением жилья. Данные американского жилищного обследования, проведенного Бюро переписи населения, показывают, что в 2011 году 10,5 миллиона домовладельцев столкнулись с тем, что HUD называет «тяжелым бременем стоимости жилья», то есть они платили за жилье более половины своего дохода.Примерно 90 процентов этих домовладельцев (и около 40 процентов всех домовладельцев) имели доход ниже 50 000 долларов, однако оценки JCT на 2012 год показывают, что домовладельцы с доходом ниже этого уровня получали только 3 процента выгод от вычета процентов по ипотеке [5].
В то же время 77 процентов пособий по вычету процентов по ипотеке достались домовладельцам с доходом выше 100 000 долларов, почти ни один из которых не сталкивается с серьезным бременем стоимости жилья. Около 35 процентов пособий было получено домовладельцами с доходом выше 200 000 долларов; налогоплательщики из этой группы доходов, заявившие о вычете, получали в среднем около 5000 долларов субсидии.
Пособия по вычету сконцентрированы среди домохозяйств с более высокими доходами по нескольким причинам.
- Около половины домовладельцев с ипотекой — большинство из них — семьи со средним и низким доходом — не получают выгоды от вычета процентов по ипотеке [6]. Некоторые из этих домохозяйств не должны платить федеральный подоходный налог, хотя обычно они платят значительные федеральные налоги на заработную плату и / или налоги штата и местные налоги. Другие требуют стандартного вычета, а не перечисляют вычеты по статьям.
- Домовладельцы с более высокими доходами, как правило, имеют более дорогие дома и, следовательно, более высокие проценты по ипотеке для вычета.
- Сумма вычета зависит от предельной налоговой ставки домохозяйства, поэтому домохозяйства с более высокими налоговыми категориями получают больше. Чтобы понять, почему, рассмотрим этот пример с двумя домашними хозяйствами. Инвестиционный банкир, зарабатывающий 675 000 долларов, который имеет ипотеку на 1 миллион долларов и ежегодно выплачивает 40 000 долларов в виде процентов по ипотеке, получает жилищную субсидию в размере около 14 000 долларов в год из вычета процентов по ипотеке.Банкир платит около 65 центов за доллар процентов по ипотеке, а налогоплательщики забирают оставшиеся 35 центов [7]. Напротив, школьный учитель, зарабатывающий 45 000 долларов и выплачивающий 10 000 долларов в качестве процентов по ипотеке на более скромный дом, получает жилищную субсидию в размере 1 500 долларов в год. Здесь семья платит 85 центов с каждого доллара процентов по ипотеке, а налогоплательщики получают 15 центов. Субсидия банкира не только больше, чем субсидия учителя в долларовом выражении, но и составляет более доли и процентных расходов банкира по ипотеке.
Похоже, что вычеты мало что сделают для роста домовладения
В крупном документе о структуре налоговых льгот налоговые эксперты Лили Батчелдер, Фред Голдберг и Питер Орзаг написали, что предоставление более крупных льгот домохозяйствам с более высокими доходами «экономически неэффективно, если только директивные органы имеют конкретные знания о том, что такие домохозяйства более восприимчивы к стимулам или что их участие в поведении приносит большие социальные выгоды »[8]. В случае вычета процентов по ипотеке эти условия вряд ли будут выполняться.
Домохозяйства с более высоким доходом, скорее всего, будут решать, насколько дорого купить дом или какой размер ипотечного баланса необходимо поддерживать, чем покупать ли дом вообще. Между тем, домохозяйства с низкими и средними доходами, которые с большей вероятностью будут находиться на разнице между покупкой и арендой дома, получают гораздо более скромную выгоду (или не получают никакой выгоды) от вычета.
Кроме того, вычет плохо подходит для того, чтобы помочь нуждающимся домовладельцам сохранить свои дома. Домовладельцы, чьи доходы снижаются, получат меньшую субсидию, если они попадут в более низкую предельную налоговую категорию.А домовладельцы, чьи доходы упадут до уровня, при котором они не должны платить федеральный подоходный налог в этом году (например, из-за потери работы), полностью потеряют ценность своего вычета именно тогда, когда они, скорее всего, столкнутся с трудностями при выплате ипотечных платежей.
Исследователи, изучавшие различия в стоимости вычета процентов по ипотеке с течением времени и между штатами, в целом пришли к выводу, что в целом это мало влияет на домовладение. [9] Международные сравнения вызывают дополнительные сомнения в отношении утверждений о том, что вычет является основным фактором, влияющим на уровень домовладения.Как отметило Бюджетное управление Конгресса (CBO): «Несмотря на благоприятный налоговый режим, который получают проценты по ипотечным кредитам в Соединенных Штатах, уровень владения недвижимостью здесь такой же, как в Австралии, Канаде и Соединенном Королевстве, и ни в одной из этих стран. в настоящее время предлагается налоговый вычет на проценты по ипотеке »[10]. Соединенное Королевство прекратило вычет процентов по ипотеке с 1975 по 2000 год, но доля домашних хозяйств, владеющих домами, выросла с 53 процентов в 1974 году до 68 процентов в 2001 году.[11]
Удержание может иметь вредные побочные эффекты
Помимо того, что вычет мало что делает для развития домовладения, вычет процентов по ипотеке создает стимулы, которые могут нанести значительный ущерб в других областях. Например, вычет снижает налоги на инвестиции в жилье, занимаемое владельцами, по сравнению с инвестициями в бизнес, потенциально искажая распределение капитала в экономике. Согласно отчету комиссии по налоговой реформе, учрежденной президентом Джорджем Бушем:
Это может привести к слишком маленьким бизнес-инвестициям, а это означает, что компании покупают меньше нового оборудования и новых технологий, чем они могли бы в противном случае.Слишком мало инвестиций означает более низкую производительность труда и, в конечном итоге, более низкую реальную заработную плату и уровень жизни [12].
Кроме того, поскольку вычет основывается на процентах по долгу, он отговаривает налогоплательщиков от выплаты остатков по ипотеке, когда у них есть для этого средства. Большие остатки по ипотеке, в свою очередь, увеличивают риск того, что домохозяйства не смогут выплатить свои ипотечные кредиты, если их доходы упадут, или останутся с отрицательным капиталом (то есть с ипотечным долгом, превышающим стоимость дома), если цены на жилье снизятся.
Предложения по реформе удержания процентов по ипотеке
Ряд предложений сократят или реформируют вычет процентов по ипотеке. Некоторые ограничивают и другие вычеты по пунктам. Например, как обсуждается во вставке на странице 9, администрация Обамы предложила ограничить налоговую субсидию из вычета процентов по ипотеке и других детализированных вычетов на уровне 28 центов на доллар. Это сократит вычеты для домохозяйств с более высокими доходами (то есть тех, кто сталкивается с налоговыми ставками выше 28 процентов), оставив вычеты для большинства налогоплательщиков без изменений.В качестве относительно скромной корректировки вычета процентов по ипотеке, по сравнению с предложениями, описанными ниже, это предложение не поможет устранить недостатки вычета. Но это сделало бы вычет более справедливым и принесло бы значительный доход.
В своих двухгодичных отчетах о вариантах сокращения дефицита CBO включила поэтапный отказ от вычета процентов по ипотеке без какой-либо субсидии на домовладение для его замены. [13] Другое предложение, внесенное экономистами Брукингского института, предусматривало замену вычета одноразовым кредитом для лиц, впервые покупающих жилье.[14] Эти два предложения дадут большой доход и по существу устранят стимулы текущих вычетов к долгу и чрезмерным инвестициям в жилищное строительство. Но они также упразднили бы налоговые льготы для большого числа домовладельцев со средним доходом, и их было бы очень сложно принять с политической точки зрения.
Несколько недавних предложений были сосредоточены на другом подходе к реформе: преобразование вычета в налоговый кредит на проценты по ипотеке, уменьшение суммы процентов, которые он покрывает, и исключение права на вторые дома.Такие предложения были частью различных двухпартийных планов, в том числе предложенных Эрскином Боулзом и Аланом Симпсоном, сопредседателями фискальной комиссии президента; группа по сокращению долга, возглавляемая бывшим директором CBO и OMB Алисой Ривлин и бывшим сенатором Питом Доменичи; и группа президента Буша по налоговой реформе. Аналогичное предложение было также представлено в недавней статье Алана Виарда из Американского института предпринимательства [15]. Представитель Кейт Эллисон (D-MN) представил в марте 2013 года закон, который внесет изменения в том же направлении, хотя он продолжит разрешать субсидии для вторых домов.[16]
Таблица 1 Сравнение предложений по ипотечному кредитованию под проценты | ||||
Предложение | Лимит покрытых процентов | Кредитный процент | Кредит для второго дома? | Тип кредита |
Группа по налоговой реформе Буша | Проценты по ипотечным кредитам в размере до 125 процентов от медианной цены в районе | 15 процентов | № | Безвозвратное требование собственника |
Rivlin-Domenic-Domenici Комиссия | 25000 долларов | 15 процентов | Нет | Кредитор, заявленный |
Примерный план Боулза-Симпсона | Проценты по ипотеке до 500000 долларов | 12 процентов | Нет | Владелец, не подлежащий возврату |
Эллисон Билл | Проценты по ипотеке до 500 000 долларов | 15 процентов | Да | Невозврат Заявленный владельцем |
Бумага Виарда | Проценты по ипотеке до 300 000 долларов США | 15 процентов | № | Возмещаемый владелец |
Предложения по ипотечному кредитованию на основе процентного кредита Более эффективная альтернатива3 9015 Эти более эффективные альтернативы 9015 предложения улучшат существующий вычет несколькими способами.Кредит, в отличие от вычета, принесет пользу домовладельцам, независимо от того, перечисляют ли они стандартные вычеты или требуют их. И налоговая льгота, вместо того, чтобы варьироваться в зависимости от предельной налоговой ставки домохозяйства, будет представлять собой фиксированный процент от процентов по ипотеке домохозяйства. Это сократит льготы для домохозяйств в более высоких налоговых категориях, но расширит их или оставит их без изменений для домохозяйств в более низких категориях.
Снижение максимальной суммы процентов, покрываемых кредитом, приведет к дальнейшему сокращению субсидий для более обеспеченных домохозяйств (поскольку они, как правило, имеют более крупные ипотечные кредиты), но в зависимости от того, где установлен максимальный уровень, не повлияет на большинство домовладельцев.Например, иллюстративный план налоговой реформы Боулза-Симпсона предусматривает предоставление кредита для выплаты процентов по остаткам по ипотеке в размере до 500 000 долларов, что составляет половину текущего лимита. В 2009 году данные Американского жилищного исследования показывают, что 90 процентов домовладельцев с ипотечными кредитами имели остаток на балансе ниже 300 000 долларов .
Взятые вместе, эти изменения значительно сократят пособия для домохозяйств с более высокими доходами, в то же время умеренно увеличивая их значительно ниже по шкале доходов. Центр налоговой политики Urban-Brookings (TPC) оценивает, что 15-процентный кредит, который покрывает ипотечные кредиты на сумму до 500 000 долларов США и не подлежит возмещению (то есть предоставляется только домашним хозяйствам с обязательством по федеральному подоходному налогу), сократит годовые субсидии на 24 миллиарда долларов (42 процентов) среди домовладельцев с доходом выше 100 000 долларов США.[17] Из этих 24 миллиардов долларов сбережений около двух третей поступят от домовладельцев с доходом более 200 000 долларов.
Между тем, подобный кредит поможет на 16 миллионов домовладельцев больше, чем существующий вычет, и увеличит субсидии на 7 миллиардов долларов (30 процентов) в целом среди домовладельцев с доходом менее 100 000 долларов. В результате кредит будет делать столько же или даже больше, чем удержание вычета процентов по ипотеке, чтобы помочь домохозяйствам, которые в противном случае столкнулись бы с трудностями при покрытии затрат на домовладение или были бы на разнице между владением и сдачей внаем.
Кредит, заявленный кредитором, будет проще и лучше ориентирован на семьи, нуждающиеся в помощи
Комиссия Ривлина-Доменичи предложила заменить вычет процентов по ипотеке кредитом, который кредитор будет требовать и передавать домовладельцу в форме более низкая процентная ставка. (Напротив, домовладельцы требуют вычета существующих процентов по ипотеке и будут требовать другие предлагаемые процентные кредиты по ипотеке.) Эта функция упростит получение кредита для домовладельцев, поскольку им больше не нужно будет требовать проценты по ипотеке по своим доходам или предоставлять форму от их кредитор в качестве проверки.[18]
Кроме того, поскольку льгота по кредиту будет предоставляться через пониженную процентную ставку, она будет доступна домохозяйствам, даже если у них не было налоговых обязательств в данном году (например, из-за того, что член семьи потерял работу) . Напротив, все предложения Боулза-Симпсона, Буша и Эллисона призывают к безвозвратным, заявленным владельцем кредитам, которые будут доступны только домохозяйствам с налоговыми обязательствами. Следовательно, предложение Ривлина-Доменичи (и предложение Виара, которое требует возврата кредита, заявленного владельцем) было бы более эффективным в оказании помощи семьям, которые столкнулись с трудностями и изо всех сил пытаются сохранить свои дома.
Оценки TPC показывают, что более 10 миллионов домовладельцев, подавляющее большинство с доходом ниже 50 000 долларов США, получат выгоду от кредита, заявленного кредитором, но не невозвратного кредита, заявленного владельцем. [19] Поскольку это затронет больше домовладельцев, изменение текущего вычета на кредит, заявленный кредитором, принесет меньше доходов, чем переход на невозвратный кредит, заявленный владельцем; в качестве альтернативы, кредит должен быть установлен на более низком уровне, чтобы получить ту же сумму дохода.
Преобразование вычета процентов по ипотеке в кредит более вероятно как часть комплексной налоговой реформы, но ограничение налоговых расходов будет положительным шагом
Крупная реформа вычета процентов по ипотеке будет более вероятна в рамках комплексных усилий по обеспечению Налоговый кодекс более эффективен и справедлив и сокращает дефицит, чем как отдельная мера. Как предложения Ривлина-Доменичи, так и предложения Боулза-Симпсона по преобразованию вычета в кредит были частью более широких планов по отмене или реструктуризации постатейных вычетов в целом и других крупных налоговых расходов, многие из которых также плохо предназначены или спланированы.
С преобразованием вычета процентов по ипотеке в кредит количество налогоплательщиков, которые разбивают вычеты по статьям, будет меньше, поскольку некоторые налогоплательщики получат большую выгоду от стандартного вычета, чем от оставшихся постатейных вычетов. Это, в свою очередь, может иметь непреднамеренный побочный эффект в виде снижения стимулов к благотворительности, поскольку налогоплательщики, использующие стандартный вычет, не получают дополнительных налоговых льгот за благотворительные пожертвования. Однако влияние на пожертвования, вероятно, будет скромным.Домохозяйства с крупными благотворительными пожертвованиями, как правило, по-прежнему будут требовать детализированных вычетов, поскольку стоимость их благотворительных вычетов вместе с другими вычетами (такими как государственные и местные налоги) по-прежнему будет превышать стандартный вычет.
Алан Виард из Американского института предпринимательства отмечает, что любое потенциальное влияние на стимулы для благотворительных пожертвований может быть дополнительно ограничено за счет уменьшения стандартного вычета, в то же время вычет процентов по ипотеке конвертируется в кредит, а также повышается личное освобождение от налогов или другие меры по избежанию повышения налогов для семей со скромными доходами.Точно так же планы Боулза-Симпсона и Ривлина-Доменичи предусматривали преобразование вычета за благотворительные пожертвования в кредит, а также изменение других налоговых расходов.
В то время как комитеты Палаты представителей и Сената в настоящее время изучают варианты комплексной налоговой реформы, можно также рассмотреть изменения в налоговых расходах вне рамок всеобъемлющей налоговой реформы, учитывая, что директивные органы сосредоточили внимание на сокращении дефицита. Во время переговоров по бюджету в прошлом году и во время президентской кампании члены обеих партий выразили заинтересованность в том или ином общемировом ограничении налоговых расходов.Такой лимит будет относиться к ряду налоговых расходов аналогичным образом и избавит Конгресс от необходимости согласовывать реформы отдельных налоговых положений. a
Хорошо продуманный лимит налоговых расходов может стать первым разумным шагом к реструктуризации вычета процентов по ипотеке в кредит (и реструктуризации других налоговых расходов). Из различных предложений на сегодняшний день предложение президента об ограничении суммы вычетов по статьям и некоторых других налоговых расходов до 28 центов на доллар является самым разумным.Это снизит, хотя и не устранит, неэффективность, возникающую из-за того, что налогоплательщики с высоким доходом получают большую субсидию на доллар процентов по ипотеке, чем налогоплательщики с низким и средним уровнем дохода.
a См. Чак Марр, Чи-Чинг Хуанг и Джоэл Фридман, «Реформа налоговых расходов: важный компонент необходимого сокращения дефицита», Центр приоритетов бюджета и политики, 27 февраля 2013 г., https: // www. cbpp.org/cms/?fa=view&id=3912.
Влияние на рынки жилья, вероятно, будет скромным
Некоторые выразили обеспокоенность тем, что отмена или сокращение вычета процентов по ипотеке может привести к снижению цен на жилье и подорвать восстановление жилья за счет снижения стимулов для семей покупать дома.Однако замена вычета кредитом вряд ли приведет к значительному общему снижению цен, поскольку кредит поможет на домохозяйств больше, чем вычет, на домохозяйств и заменит большую часть общей долларовой стоимости вычета — например, примерно на четыре пятых ниже вычета. 15-процентный невозвратный кредит, покрывающий проценты по ипотеке до 500 000 долларов.
Преобразование в кредит может привести к тому, что цены на более дорогие дома будут несколько ниже, чем они были бы в противном случае, что снизит выручку от продаж для нынешних владельцев, хотя, как и в недавнем отчете Института городского развития, основанном на материалах круглого стола исследователей жилищного строительства и экспертов в области политики. Было отмечено, что такие факторы, как сегодняшние низкие процентные ставки и низкие цены на жилье по сравнению с арендной платой, ослабят влияние реформ на цены.[20] Более того, поскольку преобразование в кредит приведет к расширению субсидий для домохозяйств с низким и средним доходом, маловероятно, что цены на дома со средней и низкой ценой, которые такие семьи обычно приобретают, снизятся. В самом деле, в отчете Urban Institute делается вывод, что «предложения, которые изменяют MID в пользу покупателей с низким и средним доходом, могут фактически стабилизировать и повысить цены на дома с более низкими ценами, стоимость которых продолжает отставать».
Конгресс мог бы еще больше снизить риск того, что реформа вычета процентов по ипотечным кредитам подорвет жилищные рынки путем поэтапного преобразования.Группа Буша, например, предложила поэтапный переход на более чем пять лет, в то время как Виард предложил поэтапный переход на более чем девять лет.
Сбережения могут сократить дефицит и сбалансировать Федеральную жилищную политику
Реформирование вычета процентов по ипотеке в соответствии с описанными выше направлениями принесет дополнительный доход, поскольку экономия от сокращения субсидий для домохозяйств с более высокими доходами более чем компенсирует затраты на увеличение льгот для домохозяйства со средним и низким доходом. По оценкам TPC, например, 15-процентный невозвратный кредит, покрывающий проценты по ипотеке до 500 000 долларов, может привлечь 200 миллиардов долларов за десять лет, если он будет введен постепенно в течение первых пяти лет.[21] Сумма сбора будет варьироваться в зависимости от параметров кредита, но все основные предложения по реформе принесут большой дополнительный доход. В результате конвертация в кредит может внести существенный вклад в сокращение дефицита.
Политики также могли бы использовать часть сбережений, чтобы помочь арендаторам с низким доходом, которые не могут позволить себе жилье. Более трех четвертей федеральных жилищных субсидий направляются домовладельцам, хотя арендаторы, составляющие более одной трети населения, с гораздо большей вероятностью будут платить очень высокую долю своего дохода за жилье или столкнутся с другими серьезными жилищными проблемами. связанные проблемы.
Тщательное исследование показало, что помощь в аренде жилья, такая как ваучеры по разделу 8, резко сокращает бездомность и жилищную нестабильность — условия, которые имеют долгосрочное влияние на здоровье и развитие детей. В сочетании с дополнительными услугами помощь в аренде жилья также может помочь пожилым людям со скромным доходом или инвалидам сохранить свою независимость и избежать (или отложить) поступление в более дорогостоящие учреждения по уходу. Но из-за ограничений финансирования федеральные программы помощи в аренде жилья охватывают только одну из четырех имеющих на это право малообеспеченных семей, и масштабы неудовлетворенных потребностей резко возросли.[22] В 2011 году 8,5 миллиона домохозяйств, снимающих жилье без жилищной помощи и с доходами ниже половины среднего дохода в их районе, столкнулись с тем, что HUD называет «наихудшими жилищными потребностями», что означает, что они платили за арендовали и коммунальные услуги или жили в сильно некачественном жилье. Это на 2,6 миллиона домохозяйств, или 43 процента, больше, чем в 2007 году. [23]
Наряду со своими целями по сокращению дефицита политики могли бы направить небольшую часть дополнительных доходов от реформы вычета процентов по ипотечным кредитам или другой налоговой реформы — возможно, 5 миллиардов долларов в год — на удовлетворение части этой неудовлетворенной потребности, например, путем установления новый налоговый кредит, чтобы помочь арендаторам с низкими доходами позволить себе жилье.[24] В своем отчете за февраль 2013 года Жилищная комиссия Двухпартийного политического центра выразила поддержку такого изменения, рекомендовав, чтобы «часть любых доходов, получаемых от изменений в налоговых субсидиях для домовладений, была направлена на расширение поддержки программ аренды жилья для малоимущих. -доходное население, нуждающееся в доступном жилье »[25]
Заключение
Вычет по ипотечным кредитам обходится федеральному правительству как минимум в 70 миллиардов долларов в год, но не очень хорошо разработан для достижения его цели по продвижению домовладения.Преобразование вычета в кредит поможет в большей степени поддержать домовладение, а также принесет существенные доходы и сделает налоговый кодекс более справедливым. Эти доходы могут сократить дефицит и помочь удовлетворить неудовлетворенные потребности в помощи с оплатой жилищных расходов владельцев и арендаторов со скромным доходом. При разработке предложений по налоговой реформе директивным органам следует серьезно подумать о таком преобразовании.
Конечные примечания:
[1] См. Барбара Сард и Уилл Фишер, «Налоговый кредит арендаторов будет способствовать справедливости и сбалансированной жилищной политике», Центр по приоритетам бюджета и политики, 25 июля 2012 г., https: // www.cbpp.org/cms/index.cfm?fa=view&id=3802.
[2] Бюджет администрации на 2014 финансовый год, опубликованный в апреле 2013 года, оценивает, что вычет процентов по ипотеке приведет к сокращению доходов на 93 миллиарда долларов в 2013 году и на 640 миллиардов долларов с 2014 по 2018 год. бюджета и третьей по величине оценкой JCT за январь 2013 года.
[3] Объединенный комитет по налогообложению, Оценка федеральных налоговых расходов на 2012-2017 финансовые годы, 1 февраля 2013 г.
[4] Хотя исследователи обнаружили, что домовладельцы с большей вероятностью, чем арендаторы, будут заниматься определенными видами деятельности, приносящими пользу их общинам, некоторые тщательные исследования показывают, что это происходит из-за основных различий между двумя группами, а не из самого домовладения. Например, вместо того, чтобы побуждать людей добровольно работать в общественных организациях, люди, которые склонны к волонтерской деятельности, могут с большей вероятностью стать домовладельцами. См. Гэри Энгельхардт, Майкл Эриксен, Уильям Гейл и Грегори Миллс, «Каковы социальные преимущества домовладения? Экспериментальные данные для домохозяйств с низким доходом », Journal of Urban Economics, Volume 67, Issue 3, май 2010 г.
[5] JCT не опубликовал оценок распределения выплат по вычету процентов по ипотеке за 2011 год, последний год, охватываемый проводимым раз в два года обследованием жилищного строительства в США. Однако оценки JCT, охватывающие 2010 год, демонстрируют такое же распределение, как и в 2012 году: 3 процента льгот выплачиваются налоговым единицам с доходом ниже 50 000 долларов США, а 78 процентов — налоговым единицам с доходами более 100 000 долларов США.
[6] Центр налоговой политики Urban-Brookings оценивает, что 47 процентов налоговых единиц будут иметь некоторые расходы на выплату процентов по ипотеке в 2015 году, но только 24 процента получат выгоду от вычета процентов по ипотеке.См. Свидетельство Эрика Тодера «Варианты реформирования удержания процентов по жилищной ипотеке» перед Комитетом Палаты представителей по методам и средствам, 25 апреля 2013 г., стр. 5, http://www.taxpolicycenter.org/UploadedPDF/1001677-Toder-Ways-and-Means-MID.pdf. Данные Американского жилищного исследования за 2011 год показывают, что около трети домовладельцев не имели ипотечных кредитов. Когда эти домохозяйства включены, вычетом пользуется менее половины всех домовладельцев.
[7] В этом примере предполагается, что домохозяйство требует 100 000 долларов в виде детализированных вычетов, что является средним показателем для лиц, подавших декларацию и скорректировавших валовой доход от 500 000 до 1 миллиона долларов, согласно статистике доходов IRS за 2009 год.Предельная ставка подоходного налога на семью составляет 39,6%. Лимит на постатейные вычеты, установленный в рамках Закона об освобождении налогоплательщиков США, сокращает общие детализированные вычеты этого домохозяйства на 11,25 процента. (Пиз снижает допустимые детализированные вычеты на 3 процента от суммы, на которую скорректированный валовой доход семьи превышает определенные пороговые значения — в данном случае 300 000 долларов для супружеских пар, подающих совместную регистрацию.) Общая федеральная налоговая субсидия семьи на 40 000 долларов процентов по ипотеке составит 15 840 долларов. (39.6 процентов от 40 000 долларов США) минус 11,25 процента сокращения из-за Пиза, или около 14 000 долларов США.
[8] Лили Батчелдер, Фред Голдберг и Питер Орзаг, «Эффективность и налоговые льготы: аргументы в пользу возвращаемых налоговых кредитов», Stanford Law Review, Volume 59, Issue 1, 2006, http: //papers.ssrn .com / sol3 / paper.cfm? abstract_id = 941582.
[9] Величина вычета может варьироваться в зависимости от взаимодействия с подоходным налогом штата, а также с изменениями в федеральных предельных налоговых ставках и других налоговых параметрах.См., Например, Кристиан Хилбер и Трейси Тернер, «Удержание процентов по ипотеке и его влияние на решения о домовладении», дискуссионный документ SERC 55, сентябрь 2010 г., http://eprints.lse.ac.uk/31759/1/sercdp0055. pdf; и Стивен Бурасса и Мин Инь, «Налоговые вычеты, налоговые льготы и доля домовладельцев среди молодых горожан в Соединенных Штатах», Urban Studies , 45: 1141, май 2008 г.
[10] Бюджетное управление Конгресса », Уменьшение дефицита: варианты расходов и доходов », , март 2011 г., http: // www.cbo.gov/publication/22043, стр. 147.
[11] Стивен Бурасса, Дональд Хорин, Патрик Хендершотт и Мартин Хоэсли, «Вычеты по ипотечным процентам и домовладение: международный обзор», Серия исследовательских статей Швейцарского финансового института 12-06, 9 февраля 2012 г., http: / /papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2002865##.
[12] Президентская консультативная комиссия по федеральной налоговой реформе, «Простой, справедливый и способствующий росту: предложения по исправлению налоговой системы Америки», ноябрь 2005 г., с. 71, http: // www.taxpolicycenter.org/taxtopics/upload/tax-panel-2.pdf.
[13] Бюджетное управление Конгресса, 2011 г. В предыдущие годы CBO включало другие изменения в вычеты, включая преобразование в кредит, как варианты.
[14] Уильям Г. Гейл, Джонатан Грубер и Сет Стивенс-Давидовиц, Поощрение домовладения через налоговый кодекс, Tax Notes, 18 июня 2007 г., http://www.brookings.edu/research/articles/ 18.06.2007, шторм жилья.
[15] Президентская консультативная комиссия по федеральной налоговой реформе, 2005 г .; Национальная комиссия по фискальной ответственности и реформе, «Момент истины», декабрь 2010 г .; Целевая группа по сокращению долга двухпартийного политического центра, «Восстановление будущего Америки», ноябрь 2010 г .; Алан Виард, «Замена вычета процентов по жилищной ипотеке», Пятнадцать способов переосмысления федерального бюджета, Проект Гамильтона, февраль 2013 г., http: // www.brookings.edu/research/papers/2013/02/replace-mortgage-interest-deduction.
[16] «Закон об инвестициях в жилищное строительство на основе здравого смысла от 2013 года», HR 1213, введен 15 марта 2013 года.
[17] Эти оценки относятся к 2015 году и предполагают, что вычет будет немедленно преобразован в кредит без каких-либо этапов. в, поэтому они полностью отражают влияние преобразования. Аманда Энг, Харви Гальпер, Джорджия Ивсин и Эрик Тодер, Варианты реформирования удержания процентов по ипотеке, Центр налоговой политики Урбан-Брукингс, 18 марта 2013 г., http: // www.taxpolicycenter.org/publications/url.cfm?ID=412768.
[18] Вариантом этого предложения было бы позволить домовладельцам решать, когда они берут ипотечный кредит, требовать ли кредит самостоятельно в течение срока ипотеки или разрешить кредитору потребовать его в обмен на более низкую процентную ставку. Помимо предоставления домовладельцам большего выбора, это позволило бы необлагаемым налогом кредиторам (например, некоммерческим кредиторам, правительствам штатов и местным властям) продолжать предлагать ипотечные кредиты с налоговыми льготами.Как минимум, владельцам, имеющим ипотечные кредиты на момент выдачи такого кредита, должно быть разрешено самим претендовать на кредит на срок их существующей ипотеки.
[19] Оценки TPC за 2011 год показывают, что примерно на 14 миллионов налоговых единиц больше выиграют от перехода на 12-процентный возвратный налоговый кредит в 2015 году, чем от перехода на 12-процентный невозмещаемый кредит без возврата . Из этих дополнительных бенефициаров примерно 90 процентов имели доход ниже 50 000 долларов США; примерно 65 процентов имели доход ниже 30 000 долларов.Поскольку возвращаемый кредит также будет доступен домохозяйствам без обязательств по федеральному подоходному налогу, он будет охватывать примерно тот же набор домохозяйств, что и кредит, востребованный кредитором.
[20] Марджери Остин Тернер, Эрик Тодер, Рольф Пендалл и Клаудия Шарыгин, «Каким образом реформа вычета процентов по ипотеке повлияет на рынок жилья?», Urban Institute, март 2013 г., http://www.urban.org/ ЗагруженоPDF / 412776-Как-бы-реформировать-ипотечный-процент-удержание-влияет-на-рынке жилья.pdf.
[21] Некоторые налогоплательщики с более высоким доходом, вероятно, отреагируют на преобразование в кредит, используя налогооблагаемые банковские счета и другие активы для выплаты своих ипотечных кредитов, что уменьшит федеральные налоговые поступления от инвестиционного дохода. По оценкам Центра налоговой политики, это произойдет и компенсирует часть экономии от преобразования в кредит.
[22] См. Sard and Fischer, 2012, для получения дополнительной информации об исследованиях, касающихся влияния помощи в аренде и нехватки помощи в рамках существующих программ.
[23] HUD, «Отчет о наихудших жилищных потребностях за 2011 год для Конгресса: краткое изложение», февраль 2013 г., http://www.huduser.org/Publications/pdf/HUD-506_WorstCase2011.pdf.
[24] В законопроекте Эллисона используется другой подход, согласно которому сбережения от реформирования вычета процентов по ипотеке должны быть направлены на расширение налогового кредита на жилье для малообеспеченных (который поддерживает развитие и сохранение жилья, доступного для семей с доходом ниже 60 процентов от местного дохода). средний доход), увеличение ассигнований на другие существующие программы жилищных субсидий и финансирование Национального целевого жилищного фонда (который предназначен для поддержки строительства и восстановления жилья, но нацелен на семьи с более низкими доходами, чем LIHTC).
[25] Центр двухпартийной политики, Жилье будущего Америки: новые направления национальной политики, февраль 2013 г., http://bipartisanpolicy.org/library/report/housing-future.
Четыре причины, по которым покупка дома сейчас отлично подходит для вашей семьи
Ставки займа VA и расчеты годовых действительны по состоянию на 10 августа, 18:02 CST .
Ставки по ипотеке обновляются как минимум ежедневно. Не все типы ссуд доступны в каждом штате.
Доступность всех ставок будет зависеть от кредитного рейтинга человека и деталей кредитной операции.Те, кто впервые покупает жилье, не могут претендовать на получение гигантского продукта.
Указанные здесь процентные ставки могут быть изменены в любое время и не могут быть гарантированы, пока их не зафиксирует ваш кредитный специалист.
Все ставки предполагают одноквартирное основное место жительства, исключая промышленные дома, кредитный рейтинг 720, с
применимые сборы и сборы (в том числе плата за финансирование VA) включены, 181 день соответствующего критериям активного
регулярная (нерезервированная) военная служба без инвалидности, связанной со службой, или предыдущего использования ссуды VA.
Ставки по кредитам и расчеты годовых также предполагают определенные факты в зависимости от типа описываемого кредита.
Предположения по займу на покупку с фиксированной ставкой:
Текущие рекламируемые тарифы:
2,250% (2,710% годовых) в течение 45-дневного периода блокировки для 15-летней фиксированной ссуды VA, и
2,500% (2,795% годовых) с 0,625 дисконтными пунктами на 45-дневный период блокировки для 30-летнего фиксированного кредита VA.
Эти кредитные ставки предполагают отсутствие первоначального взноса и сумму кредита в размере 250 000 долларов США.
Оптимизация (IRRRL) Предположения по ссуде:
Текущие рекламируемые тарифы:
2,375% (2,656% годовых) с 0,500 дисконтными пунктами на 60-дневный период блокировки для 15-летнего оптимизационного курса (IRRRL), и
2,750% (2,913% годовых) с 0,625 дисконтными пунктами на 60-дневный период блокировки для 30-летнего оптимизационного курса (IRRRL).
Эти ставки рефинансирования предполагают, что недвижимость будет занята владельцем.
Предположения по кредиту с выплатой наличных:
Текущие рекламируемые тарифы:
2.375% (2,905% годовых) с 0,500 дисконтными пунктами на 60-дневный период блокировки для 15-летнего рефинансирования VA Cash-Out, и
2,750% (3,049% годовых) с 0,625 дисконтными пунктами на 60-дневный период блокировки для 30-летнего рефинансирования VA Cash Out.
Эти ставки рефинансирования предполагают отношение суммы кредита к стоимости ниже 90%.
Предположения по крупной ссуде:
Текущие рекламируемые тарифы:
2,500% (2,832% годовых) с 1,125 дисконтных пунктов на 45-дневный период блокировки для 30-летнего фиксированного VA Jumbo,
2.990% (3,116% годовых) с 0,125 дисконтных пункта на 60-дневный период блокировки для 30-летнего оптимизационного пакета (IRRRL) Jumbo, и
2,990% (3,255% годовых) и 0,125 дисконтных пункта в течение 60-дневного периода блокировки для 30-летнего крупного платежа по выплате VA.
Эти кредитные ставки также предполагают, что сумма кредита превышает текущие соответствующие лимиты по кредитам.
Хотя соответствующий лимит кредита варьируется в зависимости от того, где вы живете, для большей части Соединенных Штатов в 2021 году это
означает, что ваша ссуда должна быть больше 548 250 долларов, чтобы считаться крупной.Ссуды на Аляске, Калифорнии и Гавайях имеют особые
соображения относительно того, что квалифицируется как jumbo и может быть оценено отдельно.
Чтобы получить индивидуальную ставку по кредиту VA:
Начните свое предложение по кредиту VA онлайн → или позвоните по телефону 1-800-884-5560
Your Money: центр помощи во время кризиса с коронавирусом
Начните с веб-сайта для своих кредиторов и прочитайте то, что они опубликовали. Некоторые сделали свою политику более скупой с тех пор, как Рон впервые сообщил об изменениях в марте.
Если вы обратитесь за помощью по телефону, запишите разговор, если вы можете, или, по крайней мере, получите письменную документацию о любых изменениях, на которые соглашается кредитор. Эта колонка от Рона объясняет, как и почему.
Среди вариантов, которые вы можете запросить, — это разрешение на пропуск платежей (с освобождением от уплаты процентов в течение месяцев, которые вы пропускаете), устранение просроченных или других сборов и постоянно более низкая процентная ставка. Спросите, как любое изменение может повлиять на ваш кредитный рейтинг и придется ли вам выплачивать пропущенные платежи единовременно сразу после месяцев с нулевыми платежами.
Финансовые потери часто связаны с эмоциональным перенапряжением, когда люди с меньшей вероятностью будут тратить деньги на уход за собой.
Если вы находитесь в тяжелом состоянии, вы можете позвонить по бесплатному конфиденциальному телефону национальной горячей линии по предотвращению самоубийств: 1-800-273-8255. Он открыт круглосуточно. Или отправьте текст HELLO на номер 741741.
Многие практикующие психиатры работают на общественных началах или взимают плату по скользящей шкале. Похоже, что национального справочника таких поставщиков нет, но нет причин не связываться с местными поставщиками и спрашивать о недорогих или бесплатных услугах.
Национальный альянс по психическим заболеваниям поддерживает службу поддержки, которая также может предоставить направления к местным ресурсам. Его номер 1-800-950-6264.
Помощь самозанятым. Самозанятые часто имеют меньше средств защиты, чем сотрудники, работающие в компаниях и других организациях, но два законодательных пакета расширили ряд новых льгот, чтобы помочь им справиться с пандемией. Оплачиваемый отпуск по болезни и семейный отпуск теперь доступен в форме налогового кредита.Страхование от безработицы также недавно стало доступно для рабочих, независимых подрядчиков и фрилансеров, которые обычно не имеют на это права. А у самозанятых людей, которые больше не могут позволить себе свою медицинскую страховку или хотят покупать новые полисы, может быть больше возможностей. В рассказе Тары есть подробности.
У вас есть некоторая гибкость с вашими федеральными студенческими ссудами. Фактически, вы должны были автоматически получать помощь, даже не пошевелив пальцем: на заемщиков распространяется так называемая административная снисходительность, которая позволяет вам временно прекратить выплаты.Эта мера облегчения была продлена администрацией Байдена как минимум до 30 сентября.
В течение этого периода проценты начисляться не будут, и заемщики, желающие продолжить выплаты по кредиту, могут это сделать.
Департамент образования сообщает, что эти пропущенные платежи по-прежнему будут засчитываться в счет прощения ссуд для заемщиков в рамках программ погашения ссуды на основе дохода и прощения ссуд на государственные услуги, если выполняются другие обычные требования.
Если у вас есть другие вопросы, ознакомьтесь с ответом Q Департамента образования.и А. здесь. Некоторые частные кредиторы также предлагают программы помощи.
Отсрочка по налогу на заработную плату. С 1 сентября отсрочка по налогу на заработную плату действует в течение четырех месяцев, если вы соответствуете определенным требованиям к доходу, изложенным в президентском меморандуме. Вам все равно придется платить налоги, но до 2021 года. Неясно, будут ли многие работодатели использовать это для сотрудников с учетом приближающегося окончательного срока родов, хотя I.R.S. действительно издал некоторые инструкции для этих работодателей.
Оставаться на связи. Декабрьский закон о чрезвычайной помощи выделил 3,2 миллиарда долларов на помощь людям, у которых возникают проблемы с оплатой счетов за широкополосную связь. Если вы соответствуете требованиям, вы будете получать до 50 долларов в месяц (или 75 долларов, если вы живете на племенных землях), пока деньги не закончатся. Но будут требования к участию. По крайней мере, один член семьи должен иметь право на бесплатный обед или грант Пелла. Любой, кто сможет доказать с помощью своего права на получение пособия по безработице, что имело место существенное снижение дохода, также будет иметь право.
Как помочь. Сейчас нет недостатка в потребности — и нет недостатка в наставниках для оказания помощи. В New York Times есть базовое руководство по раздаче коронавируса, предложения о том, куда жертвовать деньги, несколько практических советов о том, чего не следует делать, и разъяснения по поводу пожертвования одежды.
Рон написал колонку о виде прямого пожертвования, которое позволяет вам направлять деньги людям, которым срочно нужны наличные. The New York Times также начала свою собственную кампанию в рамках своего фонда Neediest Cases.
Не забывайте о налогах на недвижимость. Несмотря на экономическую напряженность, вызванную вирусом, во многих местах домовладельцы по-прежнему должны уплачивать налог на недвижимость в обычные сроки. Если их отложить, они могут нанести серьезный ущерб местным бюджетам. У нашей коллеги Энн Каррнс есть колонка с дополнительной информацией. Вы можете найти подробную информацию о юрисдикциях, которые могут предложить некоторую свободу действий, в этой таблице.
Бывают ситуации, когда вы можете получить перерыв. Согласно Федеральному агентству жилищного финансирования, если у вас приостановлены платежи по ссуде, обеспеченной федеральным фондом, и вы платите налоги и страховку со счета условного депонирования, ваш ипотечный обслуживающий персонал должен продолжать авансировать эти платежи.Но если вы не используете счет условного депонирования для налогов и страхования, вам нужно будет продолжать производить эти платежи самостоятельно, если только ваше местоположение не обеспечивает некоторую гибкость или облегчение.
Специалисты по финансовому планированию предлагают бесплатные консультации. Десятки членов XY Planning Network предложили помощь людям посредством телефонных консультаций. Ассоциация финансового планирования имеет свой собственный список сертифицированных добровольцев по финансовому планированию, как и Национальная ассоциация личных финансовых консультантов.
Что нужно знать о социальном обеспечении. Пожилые работники, потерявшие работу и испытывающие нехватку сбережений, возможно, задумываются о том, следует ли им подавать заявление на социальное обеспечение раньше, чем они ожидали. Подача документов до достижения вами полного пенсионного возраста имеет серьезные последствия, которые могут навсегда сократить ваш ежемесячный чек. Прежде чем принять решение, рассмотрите следующие стратегии. (И если вы имеете право на пособие по безработице, вы можете подать заявление в первую очередь.)
Управление социального обеспечения в основном закрыло свои 1200 офисов для обычных запросов, таких как помощь с заявками на пособие.Запросы следует направлять по бесплатной телефонной линии агентства 1-800-772-1213 и на его веб-сайте. Личная помощь по-прежнему доступна для критически важных услуг, таких как восстановление льгот и помощь лицам с тяжелыми формами инвалидности. Тем, кто обращается за личной помощью, необходимо заранее позвонить. У Марка Миллера есть подробности здесь.
Вы можете использовать пенсионный счет по-новому. Многие люди, которые не имеют работы, могут обращаться на свои пенсионные счета за наличными в экстренных случаях.В нормальных условиях это повлечет за собой налоги и штрафы. Но Закон CARES предоставляет более гибкие возможности для работы с нуждами для 401 (k) и индивидуальных пенсионных счетов. Даже недавно безработным людям, которым не нужно использовать свои сбережения, нужно принять решение: оставить деньги в плане бывшего работодателя или перевести их на индивидуальный пенсионный счет? Все эти ситуации требуют некоторого анализа. Эта статья может помочь.
Получите бесплатный кредитный отчет. Теперь потребители могут проверять свои кредитные отчеты от каждой из кредитных компаний Большой тройки каждую неделю, бесплатно, а не только один раз в год.Регулярные проверки всегда были разумными, но теперь они необходимы, особенно если вы пропускаете платежи с разрешения вашего кредитора. Даже если ваш кредитор говорит, что это пособие не повредит вашему кредитному профилю, ошибки неизбежны. Чтобы узнать больше о том, как проверить свой отчет и что искать, прочитайте колонку Анны здесь.
Остерегайтесь мошенничества. Будь то сомнительный рекламный ход для бросающих вызов гравитации инвестиций или веб-сайт, предлагающий маски, которые никогда не появляются, мошенничество, связанное с коронавирусом, растет.Эти запросы могут поступать по телефону, текстовым сообщениям, электронной почте, в социальных сетях и даже на парковках магазинов, поэтому потребители должны сохранять бдительность. В этой статье от Тары рассматриваются чрезмерно раздутые предложения для сложных инвестиций, а в этой колонке от Энн анализируется сфера фиктивных практик. Бюро финансовой защиты потребителей и Федеральная торговая комиссия также опубликовали предупреждения о мошенничестве с коронавирусом, а профессор Университета Бентли по имени Стив Вейсман также ведет текущий список мошенничества, связанного с вирусами.
Новый пакет стимулов приносит большие выгоды среднему классу
ВАШИНГТОН — План оказания экономической помощи, который направляется президенту Байдену, был объявлен самой амбициозной инициативой Соединенных Штатов по борьбе с бедностью за последнее поколение. Но внутри пакета за 1,9 триллиона долларов есть много льгот и для среднего класса.
Будь то прямые стимулирующие выплаты, ряд налоговых льгот или расширение Закона о доступном медицинском обслуживании, закон принесет большой экономический подъем семьям со средним доходом.В некоторых случаях эти домохозяйства относительно невредимы переживут пандемию, и те, кого беспокоят затраты на принятие законодательства, предположили, что определение среднего класса было расширено и теперь включает семьи, которые на самом деле состоятельны.
Согласно анализу, опубликованному Центром налоговой политики на этой неделе, семьи со средним доходом, зарабатывающие от 51 000 до 91 000 долларов в год, увидят, что их доход после уплаты налогов увеличится на 5,5 процента в результате налоговых изменений и стимулирующих выплат в законодательство.Увеличение для этой группы доходов примерно вдвое больше, чем то, что она получила после принятия Закона о сокращении налогов и занятости в 2017 году.
Нацелить более узкую помощь на помощь тем, кто прочно относится к среднему классу, было непросто, учитывая, что стоимость жизни сильно различается в разных частях Соединенных Штатов.
«Для многих жителей страны дом на холме можно купить за 160 000 долларов», — сказал Говард Глекман, старший научный сотрудник Центра налоговой политики Урбан-Брукингс, отметив, что пара, имеющая такой уровень дохода в Нью-Йорке. Город, например, растянулся бы.
Марк Голдвейн, старший директор по политике Комитета по ответственному федеральному бюджету, подсчитал, что семья из пяти человек с семейным доходом 150 000 долларов могла бы получить около 10 000 долларов от федерального правительства в этом году, предполагая, что пакет мер стимулирования сделает гораздо больше, чем уменьшить бедность.
Многие экономисты утверждают, что направление помощи беднейшим слоям населения принесет наибольшую пользу, потому что они, скорее всего, быстро повернутся и потратят деньги на продукты, аренду и другие предметы первой необходимости, стимулируя экономику.Однако после года воздержания от поездок и обедов семьи среднего класса также, вероятно, разориться по мере того, как пандемия утихнет.
Администрация Байдена и демократы в Конгрессе делают ставку на то, что, наводнив экономику наличными, они смогут дать толчок более быстрому восстановлению.
Вот несколько способов, которыми законопроект поможет среднему классу.
Прямые чеки
На этот раз американцы получат стимулирующие чеки на сумму до 1400 долларов на человека, включая иждивенцев.
Размер выплат уменьшен для лиц, зарабатывающих более 75 000 долларов, и супружеских пар, зарабатывающих более 150 000 долларов. И они не подходят для людей, зарабатывающих 80 000 долларов и более, и пар, зарабатывающих более 160 000 долларов.
Эти пороговые значения ниже, чем в предыдущих законопроектах о помощи, чтобы лучше гарантировать, что те, кто больше всего нуждается в чеках, получат их. Но они по-прежнему будут одним из самых больших преимуществ для тех, кто прочно принадлежит к среднему классу.
Пакет помощи, известный как Американский план спасения, включает некоторые важные изменения в существующей налоговой политике, чтобы помочь семьям с детьми, которые изо всех сил пытались заботиться о них, поскольку пандемия закрыла школы.
10 августа 2021 г., 18:21 ET
Наиболее значительным изменением является налоговая скидка на детей, которая будет увеличена до 3600 долларов (для детей до 6 лет) в 2021 году с 2000 долларов на ребенка. Кредит, который возвращается людям с низкими налоговыми счетами, составляет 3000 долларов на ребенка для детей в возрасте от 6 до 17 лет.
Существующий кредит предоставляется лицам, зарабатывающим более 200000 долларов, и парам, зарабатывающим более 400000 долларов. Как и в случае со стимулирующими выплатами, расширенный кредит будет постепенно прекращен для лиц, зарабатывающих более 75 000 долларов, и супружеских пар, зарабатывающих более 150 000 долларов.
Законодательство также увеличивает налоговые льготы, которые родители получают для субсидирования стоимости ухода за детьми в этом году. Текущий кредит составляет от 20 до 35 процентов соответствующих критериям расходов с максимальной суммой 2100 долларов для двух или более квалифицированных лиц. Счет стимулирования увеличивает эту сумму до 4000 долларов на одного подходящего специалиста или до 8000 долларов на двоих или более.
Стоимость кредита будет рассчитана путем принятия до 50 процентов стоимости приемлемых расходов до определенных пределов, в зависимости от дохода семьи.Закон начнет снижать размер кредита ниже 20 процентов для домохозяйств с доходом более 400 000 долларов.
Более дешевое медицинское страхование
После четырех лет нахождения в системе жизнеобеспечения Закон о доступном медицинском обслуживании расширяется, и эта разработка будет в значительной степени вознаграждена лицам и семьям со средним доходом, поскольку люди с более низким уровнем дохода обычно имеют право на участие в программе Medicaid. . Законодательство о помощи расширяет субсидии на покупку медицинской страховки. В результате, по данным Бюджетного управления Конгресса, у 64-летнего человека, зарабатывающего 58 000 долларов, ежемесячные выплаты снизятся до 412 долларов с 1 075 долларов в соответствии с действующим законодательством.
Законодательство теперь предоставит американцам с доходом выше среднего право на получение помощи для покупки планов на государственных биржах, и премии по этим планам будут стоить не более 8,5 процента модифицированного скорректированного валового дохода человека.
Еще одним преимуществом для среднего класса является то, что пакет стимулов облегчает получение безработными новых рабочих страховок в рамках федеральной программы под названием COBRA, которая позволяет людям покупать медицинские льготы своих бывших работодателей. Взносы COBRA будут полностью оплачены до сентября.
Спасение пенсионеров
Одно из наиболее спорных положений законодательства — 86 миллиардов долларов, выделенных на выплату пенсий многопрофильным работникам.
Деньги — это помощь налогоплательщикам примерно 185 профсоюзным пенсионным планам, которые так близки к краху, что без помощи более миллиона вышедших на пенсию водителей грузовиков, розничных клерков, строителей и других могут быть вынуждены отказаться от пенсионного дохода.