Коллекторы черные: На черных коллекторов ищут законную управу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Коллекторы черные: На черных коллекторов ищут законную управу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Содержание

Эксперт рассказал, как выявить «черных коллекторов»

МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Профессиональные коллекторы при взаимодействии с россиянами всегда назовут свое имя и компанию, которая должна числиться в реестре Федеральной службы судебных приставов, никогда не будут требовать вернуть платеж наличными и всегда предоставят несколько способов связаться с ними, рассказал РИА Новости президент Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств Эльман Мехтиев.

Коллектор посоветовал, как не провалиться в «долговую яму» после Нового года

По итогам 2020 года около 12% от всех обращений, полученных НАПКА, были составлены в отношении нелегальных коллекторов. При этом практически в каждой заявке говорилось об оказании психологического давления и грубом нарушении правил взаимодействия.

«Каждому, кто имеет просроченный долг, важно знать основные правила, как отличить «белое» от «черного». Во-первых, профессиональный коллектор всегда представится», — говорит Мехтиев. Он напомнил, что взыскатель при контакте с должником должен называть свою фамилию, имя, отчество и организацию, от имени которой он совершает действия по взысканию. При этом «чёрные коллекторы» редко называют свои имена либо предоставляют неполную информацию.

Иногда неполную информацию могут представить и легальные взыскатели, в таком случае должнику стоит переспросить — мошенник пропустит вопрос и сразу начнет требовать вернуть деньги, профессионал же исправит свою ошибку и представит всю информацию.

Услышав название организации, стоит проверить наличие ее в реестре на сайте ФССП. При этом профессиональный коллектор не переходит на повышенные тона и не использует ненормативную лексику. Его задача — выслушать должника, понять причину выхода на просроченную задолженность и найти оптимальное, посильное решение вопроса. «Чёрный коллектор» зачастую не даёт и слова сказать, а его речь состоит из требований и угроз.

«Стоит знать, что профессиональный коллектор никогда не возьмёт деньги наличными, никогда не продиктует номер своей карточки и никогда не пообещает самостоятельно положить их на счёт для погашения. Он может дать реквизиты, подробно рассказать о способах погашения, но деньги в руки не возьмёт никогда и ни при каких обстоятельствах», — рассказывает президент НАПКА.

Согласно законодательству, коллектор может связываться с должником не чаще двух раз в неделю, поэтому легальный коллектор часто звонить не может. «Если вы уже за один день раз 10 подняли трубку, объяснили ситуацию, а звонки идут без остановки, то с большей долей вероятности мы имеем дело с нарушителями закона», — поясняет Мехтиев.

Кроме того, если россиянину понадобилось самому связаться с агентствами, то это не представляет никакой сложности — все контакты указаны на сайте или их могут дать сотрудники при очередном разговоре. «Чёрные коллекторы», помимо того, что звонят со скрытых номеров, предпочитают сами выходить на связь или дают для контакта мобильный телефон без альтернативы позвонить на «общий» номер.

«В том случае, если вы поняли, что наткнулись на «чёрного коллектора» стоит незамедлительно прекратить с ним всякое взаимодействие и обратиться в правоохранительные органы. Также россиянин вправе обратиться в ФССП или оставить обращение на нашем сервисе «Добро Пожаловаться», которые мы перенаправляем в вышестоящие инстанции и стараемся оказывать максимальное содействие», — советует Мехтиев.

⍟ Ходи и бойся или как черные коллекторы взыскивают долги



remove_red_eye 471

access_time

thumb_up 3

За свою жизнь каждый из нас хотя бы раз был обременен долгом или кредитом. В этом нет ничего плохого, но часто бывает так, что должник задерживает возврат денег или вовсе не собирается их отдавать. В таком случаи люди, банки, либо частные организации обращаются к так называемым «черным» коллекторам. Т.к. метод судебного взыскания долга не сильно эффективен и долгосрочен.

Чаще всего «вышибалы» долгов работаю наряду с обыкновенными коллекторскими агентствами. В основном их штат состоит из бывших сотрудников силовых структур, реже из ранее судимых преступников.

Что немало важно, они отлично оснащены в техническом плане: скрытые камеры, прослушивающие устройства, устройства слежения, доступ к информационным базам.

Вот что касается методов взыскания долгов, то они зачастую очень жестоки и незаконны. Главное правило «черного» коллектора — никакой жалости к должнику, это работа.

Дабы приоткрыть занавес теневой деятельности долговых «вышибал», команда Topovik.com подготовила подборку реальных методов взыскания долгов «черными» коллекторами, поехали…

1. Начнем с самого лояльного и очень разумного метода взыскивания долгов — агенство оплачивает услугу кодирования должников, страдающих алкогольной зависимостью. Как показывает практика, были закодированы 47 должников, потратив на это 5000$. После этого 15 из них стали делать платежи. От этих должников после их кодирования, агенство получило почти 9000$.

2. Одним из самых жутких реальных методов взыскания долга, который был применен в Ульяновске, когда кидают «коктейль Молотова» в окно дома должника. Зажигательная смесь попала в кровать спящего двухлетнего мальчика, в итоге 40% тела были обожжены.

3. Самым распространенным методом является вандализм в подъезде, где проживает должник. «Черные» коллекторы заходят в подъезд, оставляют на стенах кричащие надписи, расклеивают листовки с требованием вернуть долг, заливают герметиком замки дверей, не только должника, но и его соседей.

4. Одним из аморальных способов взыскания долга — предлагать секс-услуги и наркотики от лица должника. Коллекторы прилагают фотографию должника или должницы к объявлению и указывают номер мобильного телефона.

5. Также коллекторы часто практикуют метод, когда должника отрезают от внешнего мира путем обрезания электрических и телефонных проводов. И на последок выламывают дверные ручки и замки, дабы без помощи МЧС не было возможности попасть или выйти из квартиры.

6. Реальный случай произошел в Челябинске, должником оказалась санитарка больницы. «Черные» коллекторы парализовали работу всей больницы путем автодозвона на телефонную линию учреждения. Телефоны по всем этажам звонили без остановки, а когда поднимали трубку, то коллекторы в грубой форме давали понять что работница должна денег.

7. Также одним из ужасных реальных методов взыскания долга являются сумасшедшие намеки, путем поджигания пустых детских колясок, стоящих в подъездах должников. А надпись, сделанная на стене говорила о том, кому направлено это послание.

8. Одним из методов «выбивания» долгов коллекторами, является психологическое воздействие. Реальное применение этого метода было применено в России, когда «Черные» вышибалы побрили наголо жену должника, а его самого избили.

Перед тем как брать кредиты или занимать в долг, грамотно рассчитывайте свои силы. Иначе за Вами могут придти «черные» коллекторы, дабы взыскать долг.


Оцените пост:


thumb_up
3

100%
thumb_down
0


Извините, Вы уже проголосовали.


Поделиться в социальных сетях:

Кабмин поддержал поправки в УК с наказаниями для «черных коллекторов» — Российская газета

Правительство России подготовило положительный отзыв на законопроект, вводящий в УК наказание для так называемых «черных коллекторов». То есть тех, кто не включен в официальные списки судебных приставов, но собирает долги.

С инициативой выступил председатель Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев. Уголовный кодекс предлагается дополнить специальной статьей, наказывающей за нарушение покоя должников теми, кто не имеет на это вообще никаких прав.

Напомним, заниматься взысканием долгов могут только организации, включенные в реестр судебных приставов. Причем действия коллекторов строго регламентированы. Нельзя звонить должникам по ночам. Нельзя грубить. Нельзя тревожить родных и соседей должника и прочее.

Однако нередко граждан начинают донимать лжеколлекторы, действующие так, будто никакой закон им не писан.

Как рассказал Василий Пискарев, предлагаемая статья предусматривает до 5 лет лишения свободы за незаконную коллекторскую деятельность. Те же действия, совершенные организованной группой, предлагается наказывать лишением свободы на срок до 12 лет.

Надо подчеркнуть: «черные коллекторы» редко действуют в одиночку, они любят объединяться в стаи, так легче портить людям жизнь.

Разработчик законопроекта отметил, что от граждан поступает огромное число жалоб на «выбивание» коллекторами долгов с применением к должнику, его близким, а иногда и к его коллегам или соседям физической силы, угроз уничтожением или порчей имущества.

По его словам, только за 2018 и 2019 годы в Федеральную службу судебных приставов поступило более 47 тысяч жалоб на действия коллекторов.

«Цифра более чем внушительная. И она доказывает, что существующие меры ответственности неэффективны», — сказал Василий Пискарев.

Летом сообщалось, что положительный отзыв на проект уже дал Центробанк. После того как придут отзывы из правительства и Верховного суда России, инициативу планируется внести в Госдуму.

Правительство страны в целом поддержало законопроект. При этом правительственные эксперты высказали определенные технические замечания к инициативе.

В России предлагается ужесточить наказание для «черных» коллекторов — Российская газета

Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции разработал законопроект, усиливающий наказание за незаконную коллекторскую деятельность. Если «черная» коллекторская фирма в прямом смысле превратилась в преступную группировку, ее сотрудники-соучастники рискуют попасть в тюрьму на 12 лет.

Как сообщил председатель Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарев, в скором времени инициативу планируется внести в Госдуму.

«Мы получили положительный отзыв от Центробанка РФ, сейчас ждем отзывы от Верховного суда и правительства РФ, после чего законопроект будет внесен в Госдуму», — рассказал он.

По словам Пискарева, Уголовный кодекс РФ предлагается дополнить новой статьей, устанавливающей повышенную ответственность за незаконную коллекторскую деятельность вплоть до лишения свободы на срок до 5 лет. Те же действия, совершенные организованной группой, предлагается наказывать лишением свободы на срок до 12 лет.

Под статью будут попадать «черные» коллекторы. Причем слово «черные» означает не столько нелегальные, сколько то, что действуют они черными без всяких кавычек методами.

«От граждан поступает огромное число жалоб на выбивание коллекторами долгов с применением к должнику, его близким, а иногда и к его коллегам или соседям физической силы, угроз, уничтожением или порчей имущества», — отметил Василий Пискарев.

Сейчас в официальном списке судебных приставов числится 321 коллекторская организация

Напомним, недавно президент России Владимир Путин на встрече с директором Федеральной службы судебных приставов Дмитрием Аристовым поручил усилить контроль за деятельностью коллекторов.

По закону работать на рынке могут только те коллекторские организации, которые включены в официальный реестр Федеральной службы судебных приставов. Сейчас в списке 321 коллекторская организация. Кто не включен, тот нелегален.

Заемщики стали чаще сталкиваться с черными кредиторами и нелегальными коллекторами

24.11.2020


В III квартале 2020 года Банк России обнаружил в полтора раза больше черных кредиторов, чем в предыдущем квартале.


Дело в том, что они работают в основном офлайн: расклеивают объявления в общественных местах и выдают займы наличными, из рук в руки –пояснил директор Департамента Банка России по противодействию недобросовестным практикам Валерий Лях.


В период самоизоляции спрос на их услуги упал — люди чаще обращались к легальным кредиторам через интернет. Но когда карантинные ограничения сняли, незаконные ростовщики снова активизировались.


Одалживать у них деньги опасно –черные кредиторы часто берут огромные проценты, назначают гигантские пени и штрафы в случае просрочки платежа. А если человек не может вернуть долг, угрожают и запугивают, чтобы заставить его платить, либо перепродают займы другим нелегалам — черным коллекторам.


В 2020 году активизировались «выбиватели долгов», не состоящие в
госреестре. Как сообщили газете «Известия» в Федеральной службе судебных приставов (ФССП), количество жалоб на черных коллекторов выросло и по итогам трех кварталов их доля в общем количестве обращений в ФССП превысила 70%.


Люди сообщают, что нелегальные коллекторы размещают в соцсетях кляузы на них, беспокоят близких, портят имущество и угрожают по телефону, причем звонят со скрытых номеров.


Чтобы избежать подобных проблем, стоит брать кредиты и займы только в легальных финансовых организациях — их можно проверить по справочнику Банка России.


Если вы столкнулись с нелегальными кредиторами или коллекторами и они вам угрожают, обращайтесь в полицию.


Подробнее о том, какие методы вправе использовать кредиторы и коллекторы, чтобы убедить должника платить, читайте в тексте «Коллекторы: как с ними общаться».



Черные коллекторы: методы работы

В современную эпоху почти не осталось людей, которые хоть раз не были бы обременены кредитами или долгами. Но нередко выходит и так, что люди свои «хвосты» подчищать не собираются и задерживают деньги, либо вовсе не собираются их отдавать. В этом случае люди (реже — банки, чаще — коммерческие организации или частные лица) обращаются к услугам так называемых черных коллекторов.
Они обычно работают наряду с обыкновенными коллекторскими агентствами. Численность их штата составляют, как правило, бывшие работники силовых структур. Они неплохо оснащены в техническом плане: прослушивающие устройства, скрытые камеры, и другие разные «жучки» составляют их арсенал. Помимо этого, им разрешено носить огнестрельное оружие, что уже красноречиво говорит о методах работы этих ребят.

А методы «выбивания долгов» у этих людей зачастую очень жестоки и даже незаконны. К примеру, они могут подбросить должнику наркотики, оружие или другие запрещенные вещи, а потом арестовать его по подозрению в незаконном обороте и держать в камере, пока он или его близкие не отдадут деньги.

Черные коллекторы могут пойти и на похищение людей. Опять же, будут держать человека взаперти (это может быть , например, родственник должника), пока им не отдадут деньги. Кстати, у них есть доступ почти ко всем базам данных, поэтому скрыться практически невозможно. Эти люди, как правило, работают с крупными суммами денег. А когда ставки столь высоки, то риск для здоровья и жизни тоже возрастает в разы.

Они не будут церемониться и угрожать судами. Они будут выбивать деньги в прямом смысле этого слова. Это наказуемые законом действия, поэтому должнику, нарвавшемуся на черных коллекторов, следует четко фиксировать все, что они делают. На основании этого их впоследствии можно привлечь к уголовной ответственности. Под статью может попасть и заказчик, как организатор преступления. Поэтому, прежде чем связываться с черными коллекторами, подумайте, что есть более резонные и гуманные методы взыскания долгов. В обратном случае может серьезно пострадать ваша репутация и жизнь в целом.

Солнечные коллекторы Buderus Logasol

Классификация солнечных коллекторов

Все солнечные коллекторы условно делятся на плоские, или плоскопанельные, и вакуумные.

Плоскопанельные солнечные коллекторы представляют собой абсорбер, элемент, поглощающий солнечную радиацию и связанный с теплопроводной системой. С внешней стороны элемент закрыт слоем прозрачного материала, прозрачного покрытия. Чаще всего это покрытие выполняется из специального закаленного стекла, в котором максимально снижено содержание металлов. Обратная сторона, для уменьшения теплопотерь закрыта теплоизолятором. Если тепло не передается на внешние потребители, то такой плоский коллектор в состоянии нагревать промежуточный теплоноситель до ста сорока градусов. В настоящее время разрабатываются и применяются специальные оптические оболочки. Поскольку из всех используемых материалов наиболее высокая теплопроводность у меди, то она стала основным сырьем для производства абсорбера.

У солнечных вакуумных коллекторов главная часть – это специальная вакуумная трубка, покрытая чернением, для нагревания, в которой находится вода или антифриз. Вся конструкция сделана по принципу устройства термоса. Вокруг полости заполненной жидкостью для уменьшения непродуктивных потерь тепла создается своеобразная вакуумная камера. Применение систем, построенных на вакуумных солнечных коллекторах, в большинстве российских регионах могут обеспечить население третью энергии, необходимой для теплоснабжения осенью или весной. И процентов на 60 удовлетворить потребность в горячей воде.

С целью повышения эффективности приборов, внутренние вакуумные трубки делаются граненой формы или в форме буквы «U». Внешняя оболочка трубок изготавливается из специального стекла, имеющего повышенную прочность и длительное время не теряющего своих оптических свойств. Но даже при использовании специального стекла, широко распространены случаи повреждения вакуумных трубок. Данный недостаток объясняет значительную привлекательность плоских солнечных коллекторов.
Последнее время распространяются солнечные тепловые коллекторы, оснащенные тепловыми трубками, такими, какие используются в системе охлаждения дорогих компьютеров. Внутри такой трубки находится жидкость, имеющая пониженную точку кипения, к примеру, аммиак. Один конец трубки вставлен в теплообменный бак. Нагреваясь от солнечного излучения, жидкость закипает, пар, поднявшись вверх, передает тепло воде. Солнечные коллекторы с подобными трубками намного эффективней любых других. Помимо повышенного КПД, он еще чрезвычайно устойчив к механическим воздействиям.

Солнечные коллекторы будут обладать максимальной эффективностью, если угол падения солнечных лучей равен 90 градусам. Это хорошо известно всем из школьного курса физики. Но в течение дня солнце описывает над нами дугу, а в разное время года еще и поднимается на различную высоту. Поэтому идеальным был бы вариант, когда солнцепринимающее устройство поворачивалось бы вслед за перемещающимся светилом, поддерживая постоянно прямой угол по отношению к падающим лучам. Технически это вполне осуществимо и при различных экспериментах такие системы изготавливаются. Но тогда цена солнечного коллектора будет зависить от стоимости следящей конструкции, которая может превышать стоимость всего вашего дома и окупится она очень не скоро.

Обычно солнечные коллекторы устанавливаются неподвижно, а угол наклона выбирают в зависимости от основного назначения устройства. При установке коллектор стараются ориентировать в сторону юга, но обязательно ориентируясь на рельеф местности. Рекомендуется отклоняться от ориентации на юг не более чем на тридцать градусов, тогда и тепло будет вырабатываться в пределах нормы. В северных районах может представить интерес вариант установки под углом близким к вертикали, когда приемник будет больше использовать лучи отраженные от поверхности снежного наста.

Эти черные коллекционеры формируют будущее мира искусства

Исправление: в более ранней версии этой статьи неправильно написано имя художницы Терезы Хромати.

Исправление: в более ранней версии этой статьи неправильно написано имя коллекционера Фредерика Хатсона.

Заголовок, порядок появления: Турия Магадлела, «Моя матка виновата 11», 2016 г. Предоставлено художником, галереей Джека Шейнмана и собранием Скотта-Ньюмана; Портрет Шарлотты Ньюман работы Аджани Мужья.Предоставлено Шарлоттой Ньюман; Седрик Чисом, «Суеверия Ахава, который писал об стену», 2019. Предоставлено художником и коллекцией произведений искусства Гарди Сен-Флер; Портрет Гарди Сен-Флер работы Чарли Рубина. Предоставлено Гарди Сен-Флер; Нодлин Пьер, «Еще ближе», 2017. Предоставлено художником и Артуром Льюисом; Портрет Артура Льюиса. Предоставлено UTA; Аиша Тандиве Белл, «Чип на моем плече», 2017. Предоставлено художником, Welancora Gallery, и Айви Н. Джонс; Портрет Айви Н. Джонс работы Эллиота Джерома Брауна-младшего.С любезного разрешения Айви Н. Джонс.

Миниатюра, слева направо: Турия Магадлела, «Моя матка виновата 11», 2016 г. Предоставлено художником, галереей Джека Шейнмана и собранием Скотта-Ньюмана; Портрет Шарлотты Ньюман работы Аджани Мужья. Предоставлено Шарлоттой Ньюман; Скай Волмар, «Симуляция // Ассимиляция», 2019. Предоставлено художником и Лоренцо Аткинсоном; Портрет Лоренцо Аткинсона — Честер Винсент Тойе. Любезно предоставлено Лоренцо Аткинсоном.

Портрет Артура Льюиса.Предоставлено UTA; Портрет Памелы Джойнер работы Дрю Алтизера. Предоставлено Памелой Джойнер; Портрет Руди Остина работы Деборы Лильегрен. С любезного разрешения Руди Остина; Портрет Эллиота Перри работы Лизы Базер. Предоставлено Эллиотом Перри; Портрет Шарлотты Ньюман работы Аджани Мужья. Предоставлено Шарлоттой Ньюман; Портрет Ларри Оссеи-Менса работы Аарона Рэми. С любезного разрешения Ларри Оссеи-Менса; Портрет Бернарда Лампкина работы Дон Блэкман. С любезного разрешения Бернарда Лампкина; Портрет Филлис Холлис Джейсона Уоллеса.С любезного разрешения Филлис Холлис; Портрет Джона Грея работы Лейлани Фостер. С любезного разрешения Джона Грея; Портрет Дениз Гарднер в Институте искусств Чикаго в 2018 году. Фотография Джонатана Матиаса для Института искусств Чикаго. Предоставлено Дениз Гарднер; Портрет Фредерика Хатсона. С любезного разрешения Фредерика Хатсона; Портрет Лоренцо Аткинсона — Честер Винсент Тойе. Любезно предоставлено Лоренцо Аткинсоном; Портрет Гарди Сен-Флер работы Чарли Рубина. Предоставлено Гарди Сен-Флер; Портрет Айви Н. Джонс работы Эллиота Джерома Брауна-младшего.С любезного разрешения Айви Н. Джонс; Портрет Бернарда, Ширли и Халила Кинси работы Смайли Н. Пул. Предоставлено семьей Кинси.

Amazon.com: Ultra Pro 3-дюймовый альбом Black Collectors: Sports & Outdoors

Willkommen zu meiner Rezension des Album Card Collector von Ultra Pro. Als kleine Warnung an die, die keine ausführliche Rezension lesen möchten -> Bitte zum Fazit scrollen.

ВОРВОРТ:
———————————————
Да ich seit meiner frühen Kindheit bereits Karten gesammelt habe und das Hobby bis heute fortführe, haben sich einige Karten inzwischen angesammelt, deswegen musste langsam eine Lösung her, da die Karten nur noch so durchs auämielzi sindis Haus geflogen sindis ), irgendwann stolperte ich über dieses Album, ob und warum ich zufrieden bin, möchte ich euch in der folgender Rezension mitteilen.

LIEFERUMFANG:
———————————————
Im Lieferumfang ist NUR das Album enthalten, in diesem Album befinden sich KEINE Einsätze um Karten aufzubewahren, diese müssen separat erstanden werden.

VERARBEITUNG:
———————————————
Das Album ist äußerlich gut verarbeitet, alles wirkt gut ausgearbeitet und stable. Das Logo glänzt nicht Regenbogenfarben wie auf dem Produktbild, sondern einfach normal silber, aber dies ist für mich nur eine Äußerlichkeit, daran störe ich mich nicht.

Die 3 Ring Schließmechanismus im inneren sitzt fest, der Mechanismus ist zwar etwas schwer zu öffnen, aber dieser muss natürlich auch, bei vollem Album, ein gutes Gewicht aushalten, deswegen ist dies eher posiniten Augen.

NACH DEM AUSPACKEN:
——————————————- —
Bei mir war es nach dem auspacken so, dass die Front (Mit der Beschriftung) etwas «eingedellt» war, dies hat sich aber nach einigen Stunden an der frischen Luft verflüchtigt, sollte das Problem auftreten, einfulach etwas;

KOMPATIBILITÄT:
———————————————
Da es sich hier um einen drei Ring Mechanismus handelt, sind eigentlich so gut wie alle Einsätze Kompatibel.
Ich benutze folgende:

КАПАЗИТЭТ:
———————————————
В einen Ordner passen in etwa 70 Pages, da ich diesen aber nicht bis zum rand voll gemacht habe, können es auch gerne ein paar mehr sein.
Ich schätze, ок. 85 Stück, bis man an die Grenze kommt.

ФАЗИТ:
———————————————
Tolles, preisgünstiges Album. Für jeden Sammler absolut zu empfehlen.
Klare Kaufempfehlung!

Шесть коллекционеров обсуждают свои коллекции — Sugarcane Magazine ™

Вверху: Различные работы Эмбер Роблес-Гордон.

В каком-то смысле взгляд на рынок искусства сродни игре в спекулятивную археологию наоборот, когда лучший сценарий — обнаружить произведение огромной ценности, прежде чем оно будет закрыто (или обнаружено кем-то другим). Однако некоторые коллекционеры также хотят помочь художникам в личном росте и в том, чтобы их аудитория имела лучший доступ к искусству и ценила его.

Все шесть представленных ниже коллекционеров очень любят диаспорную культуру, а также хотят поддерживать лучших творцов мира.Я говорил с:

  1. Г-жа Роза де ла Крус, жена Карлоса де ла Круса, председателя империи напитков с доходом в 1 миллиард долларов в год, базирующейся в Южной Флориде. Она также возглавляет пространство современного искусства de la Cruz площадью 30 000 квадратных футов в дизайнерском районе Майами и спонсирует недавно открывшуюся галерею de la Cruz Gallery в Джорджтаунском университете.
  2. Миссис Кэрол Гест, бывший руководитель Уолл-стрит и жена Фредерика Геста II, венчурного капиталиста и девелопера, также проживающего в Южной Флориде.
  3. Доктор Майкл Батлер, желудочно-кишечный хирург на пенсии и исполнительный директор Griot Arts Gallery, общественной инициативы, расположенной в Центре гаитянских исследований в Майами, Флорида.
  4. Госпожа Хуанита Харди, основатель Millennium Arts Salon, ведущей специализированной маркетинговой группы. Она и ее муж, Мел Харди, работают с учреждениями в Вашингтоне над созданием оригинальных программ, ориентированных на чернокожих художников, гражданской активности и спонсорства искусства.
  5. Г-жа Шарлотта Ньюман, которая руководит государственной политикой в ​​области финансовых услуг для Amazon Web Services и является бывшим старшим советником Sen.Кори Букер.
  6. Доктор Дэррил Этвелл, анестезиолог и спонсор программирования для нескольких известных чернокожих художников и писателей в Национальной галерее искусств. Создатель и ведущий Kinetic , серии лекций для художников в Американском университете; также готовится рецензия на книгу куратора шоу Джеффрина Хейса об Августе Сэвидж.

Их ответы отредактированы для увеличения объема и ясности .

Lyric Prince [LP]: Когда вы начали коллекционировать искусство и почему?

Роса де ла Крус [RC]: Мы [с ее 57-летним мужем Карлосом де ла Крус] начали собирать около 35 лет назад.Сначала мы в основном собирали латиноамериканских художников. Со временем мы подумали, что это действительно дискриминация, потому что другие люди не участвовали. Итак, мы решили, что хотим открыть [Коллекцию де ла Крус] в Майами; Теперь уже не важно, откуда артисты.

Вверху: Гленн Линьон, Роза де ла Крус и Кэрол Гест. Предоставлено автором.

Кэрол Гест [CG]: [Роза] позволила мне присоединиться к ней на одной из ярмарок с Шоном Регеном из Regen Projects — именно здесь я впервые увидел ее отношение к произведениям искусства и то, что она думала об этом.Затем мне пришлось вернуться и [начать собственное исследование]. Мое образование в области искусства пришло очень поздно, потому что раньше у меня действительно не было интереса. Я была одинокой девушкой до того, как вышла замуж, и мне нужно было сделать карьеру [на Уолл-стрит]. Мой муж [Фредерик Гест] уже был коллекционером фотографий, которые никогда не вызывали у меня особого интереса.

Шарлотта Ньюман [CN]: Я выросла в Атланте и была вдохновлена ​​творчеством моей крестной матери Тины Данкли и просмотром выставок в Доме-музее Хаммондс. Эти ранние влияния позже подпитали страсть к искусству в колледже Уэллсли, где я получил степень бакалавра искусств. по истории искусств… Свое первое произведение искусства я купил еще будучи студентом колледжа, но в последние несколько лет я начал серьезно заниматься коллекционированием, что позволяет мне объединить личные и профессиональные интересы. Итак, в моей коллекции представлены художники, которые исследуют социально-политические проблемы через призму искусства и культуры.

Майкл Батлер [МБ]: Когда я учился в колледже, изучение чернокожих было отложено, и я хотел узнать [больше] … Я начал получать знания, которые поддержали бы идею [чернокожих] иметь долгую, легендарную история достижений, которые должны были быть там.Это помогло мне изучить афроамериканскую культуру, которая заложила основу для коллекционирования произведений искусства… [но] искусство начиналось как проект украшения. Когда я получил свою первую работу в качестве обслуживающего персонала, я хотел наполнить свою квартиру вещами, которые отражали то, как я видел мир, и как мир видел меня. Я хотел что-то от MLK, но мне не хотелось, чтобы [произведение искусства] выглядело как стандартная горная вершина. И одно вело к другому.

[LP]: Сколько произведений в вашей коллекции? Какую среду вы любите собирать больше всего?

Хуанита Харди [JH]: Ну, подсчитать сложно, потому что у нас их много.Когда я впервые начал коллекционировать искусство, это была бумага. Сейчас мы [с ее мужем Мелом Харди] в основном собираем бумагу; некоторые из них заключены в рамку, а многие из них находятся в нашем плоском файле. Я скажу 200, потому что в основном это гравюры, гравюры и шелкография. Я продолжал развиваться как коллекционер и узнавать о художниках, а затем, когда мои финансовые возможности росли, я начал собирать холсты и скульптуры. Я их всех очень люблю. За все эти годы коллекционирования мы ни разу не продавали и не обменивали работы.

Дэррил Этвелл [DA]: думаю, от 90 до 100.Не то чтобы я даю тонны советов, но я все время говорю людям — я смотрю на все из любого жанра, любого исполнителя или из любого места. И я благодарен за все это. Но когда я покупаю или коллекционирую, я специально смотрю на работы людей из диаспоры; Я предпочитаю поддерживать это сообщество, потому что я из него. Но у меня нет определенного вида искусства, который мне нравится. Любая среда, будь то живопись, скульптура или видеоарт — я очень ценю все это.

https: // www.instagram.com/p/Bt05VV6FWzG/?utm_source=ig_web_copy_link

[CG]: Может быть, 300 штук, это фотографии [которые собирает мой муж.] Моя страсть — это рисование или идея рисования, например, шелкографии. Я иду через весь спектр, но во многом это связано с тем, что вы можете получить. Я ни в коем случае не большой коллекционер, поэтому мне не всегда удается собрать всех художников, которых я хочу. Иногда их нет или они слишком дороги, прежде чем я смог их достать, поэтому я покупаю работы на бумаге.

[LP]: Каких художников вы коллекционируете? Кому-нибудь конкретно, и почему?

JH: Ранние произведения Сэма Гиллиама; бумага [сначала], потом, в конце концов, мы купили у него большой кусок дерева.Элизабет Катлетт, на бумаге, но это ранние работы; также, Лоис Майло-Джонс, на бумаге, ранние работы. Майло-Джонс была профессором Университета Говарда и проводила лето в Париже. Также есть Самелла Льюис. У нас есть один из маленьких кусочков бумаги, но у нас есть еще и масло от нее. Кроме того, некоторые из более поздних современных художников, такие как Эмбер Роблес-Гордон. Мне нравится работа Эмбер, и мне нравится то, что она делает. У нас около четырех или пяти штук от нее. Стэн Сквайруэлл — у нас есть несколько его произведений.Вивиан Браун, художница из Нью-Йорка. В галерее Нью-Йорка только что открылась ретроспектива ее работ. Камилла Биллопс: Мне просто нравится ее работа. Также Э.Дж. Монтгомери. Акили Рон Андерсон. Билл Хадсон из Нью-Йорка. Джо Оверстрит из Нью-Йорка. Джон Скотт из Нового Орлеана. Чарльз Сирлз из Нью-Йорка; Кевин Коул из Атланты. Херб Джентри, мой дорогой друг. Эл Ловинг.

DA: Леонардо Дрю, Кевин Бисли, Тистер Гейтс, Тони Льюис, Линетт Ядом Боаке, Турия Магадлела, Сэм Гиллиам.Я немного сомневаюсь в том, чтобы [называть имена], потому что иногда, когда вы читаете эти статьи, вы можете почувствовать это как «Кто есть кто?», Особенно в отношении знаменитостей. Лично у меня есть некоторые из них, такие как Микален Томас, Вангечи Муту … так что мне сложно назвать художников, которые являются моими любимыми. Я люблю их по разным причинам. У меня есть несколько более малоизвестных художников, например, парень по имени Гарольд Мендес — ну, который становится менее безвестным, — но я действительно думаю, что он фантастический художник.Есть несколько художников, которые просто отличные художники, например, парень по имени Тайх Раст, которого я недавно собрал; пишет образные работы. Но тогда кто-то вроде Кевина Бизли, который для меня делает что-то настолько разрушительное, необычное или новое, — это то, что мне нравится больше всего.

CN: Памела Фатсимо Санструм из Ботсваны живет между Южной Африкой и Торонто. Ее работа действительно интересна; она исследует широкий спектр тем, от безвременья до безместности, лишенных пережитков и багажа колониализма, расизма, сексизма и т. д.Еще мне очень нравится коллекционировать изделия с нетрадиционными элементами, такими как вышивка или чулочно-носочные изделия. Турия Магадлела? У меня есть ее кусочек. Чулочно-носочные изделия — это идеальное средство для изучения гендерного неравенства, учитывая связанные с ним социальные и культурные коннотации. Просмотр ее работ натолкнул меня на мысль о том, что я вырос на Юге и должен был ходить в церковь в чулочно-носочных изделиях. Я также собрал южноафриканского мультидисциплинарного художника Кимати Мафафо. На произведении из моей коллекции изображена женщина с традиционной тканью, закрывающей рот, что указывает на то, как культурные ожидания могут заставить женщин замолчать.


[LP]: В каком направлении вы хотите развивать свою коллекцию?

CN: Это действительно интересный вопрос. Конечно, более абстрактная работа. Кроме того, я в основном собирала цветных женщин. Поддержка чернокожих женщин, создающих работы, которые находят отклик у меня, была основной частью моей ранней собирательной работы. Однако сейчас я смотрю на более широкий круг художников и взвешиваю, как оставаться верной страсти к поддержке чернокожих женщин-художников наряду с другими развивающимися интересами.Я влюбился в искусство и культуру Колумбии и Мексики, путешествуя по этим и другим странам Латинской Америки, и с нетерпением жду возможности добавить произведения из этого региона.

DA: Направление было бы, опять же, просто продолжать расширять представление о том, что могут делать художники. Я продолжаю искать художников, которые раздвигают такие границы. Я хочу, чтобы искусство бросало вызов людям — не то чтобы это было похоже на игру или что-то в этом роде, — но я иногда думаю, что с историей искусства трудно сделать что-то новое.[Что касается начинающих художников], я думаю, что некоторые из них настолько новы, и я думаю, что опасность — то, как сейчас движется мир искусства, — это разоблачение и то, как художники оказываются в центре внимания. Люди думают, что то, что произведение искусства сейчас продается за 30-40 000 долларов, что-то значит, верно? Это ничего не значит. Это прорыв в художественном континууме. Вы знаете, что некоторые из этих художников еще не закончили МИД. Я думаю, им лучше было бы позволить им продолжить свой процесс, прежде чем они выйдут из этого пространства.

Вверху: Дэррил Этвелл сидит перед Good Vibrations, 2013, Рашид Джонсон, любезно предоставлен Дэррилом Этвеллом. Фото: Кевин Брум.

[LP]: Какого рода длительное влияние вы хотите, чтобы ваша коллекция / интерес к искусству оказали?

RC: У нас есть отличная образовательная программа, по которой мы каждое лето отправляем весь выпускной класс Нью-Йоркской школы визуальных искусств в Европу. Кроме того, мы отправляем 40 младших школьников из Майами, выбранных учителями и вместе с учителями, учиться в Нью-Йорке летом.И вы не можете себе представить, насколько это важно, потому что дети, которые живут в Майами, не подвергаются этому; они живут на острове. Учителя, которые едут с ними в Нью-Йорк, также становятся более открытыми.

У нас есть эта программа [путешествия], потому что когда студенты записывают [в своем резюме], что они проводят лето в Нью-Йорке или Европе, это повышает их статус. Мы также даем им чемоданы, простыни и полотенца, потому что я хочу, чтобы они приехали в Нью-Йорк и не стеснялись; Потому что представьте, если вы из [более бедной] семьи в Майами и вам нужно взять с собой простыни и полотенца [в поездку], они, вероятно, дадут вам остатки еды или что-то, что принадлежало вашей бабушке.Я хочу, чтобы студенты выглядели и были счастливы, когда они попадают в Нью-Йорк, чтобы они были такими же, как и другие.

МБ: Доктор Ларри Пьер, директор Центра гаитянских исследований, приходил навестить мой медицинский кабинет в Джексоне и видел картины на моих стенах. Мы поговорили и посмотрели на это. После того, как я ушел из Джексона, он сказал: «Если вы готовы поделиться своим искусством с публикой, я дам вам место для этого». Вы не можете вести людей в то место, которое они не видят … Чтобы изменить обстоятельства, нужно начать с изменения взглядов.

В целом, каждый коллекционер выбрал искусство, которое им двигало, где они видели личную связь с предметом или историей самих художников. Акт сбора включает не только размер коллекции; самые преданные коллекционеры заинтересованы приобретать и делиться своим искусством со всем миром.

10 советов по сбору произведений искусства с ограниченным бюджетом от наших 25 самых активных коллекционеров — BLACK ART IN AMERICA ™

10 советов по сбору произведений искусства с ограниченным бюджетом

от Black Art В 25 самых активных коллекционерах Америки

 Наджи Дорси 

Мир искусства стал свидетелем того, как работы афроамериканских художников достигли беспрецедентного национального и международного рыночного спроса.Каждый день Black Art In America (BAIA) получает новые электронные письма от людей, желающих узнать, как и кого начать собирать. Итак, если вы готовы создать свою коллекцию, но не совсем готовы потратить 21 миллион П. Дидди, потраченный на его Керри Джеймс Маршалл, вот 10 советов от 25 самых активных коллекционеров Америки.

Коллекционеры на открытии приема Эвиты Тезено «Любовь, жизнь и сказки» в галерее Black Art In America.

Совет №1: покупайте то, что вам нравится

Первый и самый частый ответ коллекционеров — покупайте то, что ВАМ нравится.Ваша коллекция — это ваше наследие, запись вашего личного путешествия. Помните, что вкусы и требования арт-рынка часто меняются. Игра в то, что сейчас популярно, может оставить вас в подвешенном состоянии позже, поэтому делайте то, что вас трогает. Таким образом, независимо от того, в тренде это или нет, будет вашей выигрышной коллекцией.

  • Быстрее. Если вы видите работу художника, которая вам нравится, и вы сделали свою домашнюю работу, будьте уверены и купите ее, потому что у вас может не быть другой возможности. (Коллекционеры всегда говорят о вещах, которые им нужны, и которые ускользнули.)
  • Наслаждайтесь поисками новой увлекательной работы.

Коллекционирование афроамериканского искусства: работы на бумаге и холсте Халимы Таха

Совет № 2: Готовьтесь, обучаясь

Станьте образованным покупателем, изучив литературу по изобразительному искусству черного. В современном мире существует множество бесплатных и платных ресурсов. Если вы хотите читать, смотреть видео или слушать подкасты, вы найдете ресурсы, которые помогут вам улучшить свою художественную игру.

  • Читать. Читать.Читать! Создание ваших художественных книг и библиотеки каталогов так же важно, как и искусство, которое вы собираете. Помните это примечание: информированный коллекционер — хороший коллекционер, и артбуки тоже дорожают.
  • Развивайте свой вкус, изучая искусство. Посетите галереи, студии художников, музеи и даже художественные выставки в колледжах и университетах. Начните с местной художественной сцены.
  • Узнайте как можно больше о коллекционировании черного искусства, читая книги, статьи, разговаривая с другими коллекционерами и консультируясь с сайтами индустрии искусства.Кроме того, если вы еще не записались на курс онлайн-коллекционирования, предлагаемый здесь, на BAIA, нажмите здесь, чтобы сделать это.

Коллекция Патрика Маккоя

Совет № 3: Начни с малого, затем развивайся

Вы можете начать коллекционирование сразу, осознав, что изобразительное искусство бывает разных форм. Необязательно сразу идти к огромным холстам или скульптурам. Небольшие работы на бумаге и холсте — в центре внимания многих коллекционеров. Они занимают меньше места на стене и легче переносятся в бумажнике.

  • Если вы начинаете с малого, подумайте об оригинальных печатных изданиях, пока ваш бюджет не сможет поддержать покупку уникальных произведений искусства.Многие коллекционеры начали покупать ограниченные серии. Затем они перешли к оригиналам малоизвестных художников, поскольку они обычно имеют более доступные цены, пока они не смогли добавить работы более известных художников. (Для многих коллекционеров это прогрессивный процесс, так что наберитесь терпения, но постарайтесь украсить эти стены произведениями искусства!)
  • Покупаете оригинальные принты? Мы определяем оригинальный принт как произведение искусства, напечатанное вручную художником (или напечатанное с помощью некоторых процессов под непосредственным руководством художника).Это не репродукция. Художник создаст изображение на блоке, камне, пластине или экране, с которого будет произведена окончательная печать. Shopbaia.com предлагает множество гравюр таких художников, как Дэвид Дрискелл, Фейт Рингголд, Джейкоб Лоуренс, Ромаре Берден, Элизабет Катлетт, Самелла Льюис, а также современных художников, таких как Джамаал Барбер, Уилли Коул и т. Д.

Покровители выставки изобразительного искусства Black Art In America, Хьюстон

Совет № 4: Знайте, где искать

Коллекционеры искусства могут пополнять свои коллекции из многих источников.Лучшее практическое правило — испытывать искусство вживую и идти туда, где оно есть. Самые опытные коллекционеры скажут вам, что искусство повсюду. Местный старт:

  • Художественные организации, музеи, благотворительные аукционы
  • Выставки школ изящных искусств открывают ранний доступ к художникам, которые обычно доступны по цене
  • Художественные ярмарки и фестивали
  • Многие съезды и выставки предлагают рынки сбыта, на которых можно найти художников.
  • Недвижимость, комиссионные и антикварные магазины
  • Студий художников, аукционных домов
  • Многие коллекционеры используют Instagram и Facebook для поиска новых художников.
  • Все больше людей покупают произведения искусства в Интернете, и это никогда не было проще, чем на сайте shopbaia.com

Черное искусство Совладелец Америки Сетерия Дорси на фото Керри Джеймса Маршалла из Школы красоты и Школы культуры в Бирмингемском музее искусств

Совет № 5: Связи между галереями

Поиск экспертов в области искусства с выдающейся репутацией позволяет делать покупки с уверенностью.

    • Очень важно наладить отношения с галереей и дилером изобразительного искусства.Галереи проходят естественный процесс отбора и, как правило, работают с известными на рынке художниками и начинающими художниками, которые демонстрируют огромный потенциал. Помните, что галеристы видели много работ и могут легко найти художников, у которых есть что предложить.

Для бесплатного использования Jamaal Barber доступно на сайте www.shopbaia.com

Совет № 6: Оставайтесь дисциплинированными

Создание плана сбережений — это один из способов намеренно собрать вашу коллекцию.Ознакомьтесь с практическими советами коллекционеров:

  • «Покупайте САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВО, которое вы можете себе позволить».
  • «Сохраните. Используйте свой бонус или возврат налога для покупки произведений искусства ».
  • «У меня арт-аккаунт. Я вкладываю в него немного денег каждый месяц и использую только для покупок произведений искусства. Это создает дисциплину ».
  • Многие коллекционеры позволяют себе лишь определенное количество покупок в год. Для многих качество важнее количества.

П. Дидди покупатель картины Керри Джеймса Маршалла «Прошлые времена», акрил и коллаж на холсте, стоимостью 21 миллион долларов (1997).

Совет № 7: Имейте бюджет

Это может показаться трудным, но вы никогда не пожалеете, что зашли в галерею или на художественную выставку с заранее подготовленным бюджетом. Это даст вам силы передавать работы сверх того, на что вы готовы потратить, и свободу сказать «да» следующему замечательному произведению из вашей коллекции.

  • Наличие установленного бюджета может позволить вам договориться о работе, немного превышающей то, что вы отложили. Если это от 80 до 90% розничной цены, художник или галерея могут рассмотреть ваш бюджет как хорошее предложение для работы.Будьте готовы заключить сделку, если галерея согласится.

фото: StudyClerk

Совет № 8: План выплат

Конечно, планы платежей могут оказаться не самыми удобными для прошивки. Не каждый художник предлагает их, но большинство предлагает, поэтому лучше спросить.

  • Многие опрошенные коллекционеры отметили, насколько полезным было размещение произведений искусства на складе для создания их коллекций. Не бойтесь спрашивать. Многие художники и галереи приветствуют гибкие планы оплаты.В конце концов, наша главная цель — сохранить искусство.
  • Установить отношения. Это невозможно переоценить! Ключом к порядку оплаты и выгодным ценам является построение отношений и оплата в соответствии с соглашением. Некоторые продавцы будут согласовывать цены, исходя из вашей долгосрочной поддержки.
  • Типичный план выплат BAIA составляет от 30 до 50% в качестве первоначального взноса, а остаток выплачивается в течение 2-6 месяцев, в зависимости от стоимости работы.

Коллекционер произведений искусства Ферн Галлоуэй с племянником майором Галлоуэем и сыном.

Совет № 9: Проведите домашнее художественное шоу

  • Многие коллекционеры устраивали домашние художественные выставки своих любимых художников и галереи в обмен на произведения искусства. Нам всегда нужно встречаться с новыми покупателями произведений искусства и общаться с коллекционерами. Домашняя обстановка создает для этого комфортные условия. Будь то художники или галеристы, мы договаривались о произведениях искусства в обмен на коллекционеров, открывающих свои дома и сети на протяжении десятилетий. Чем более успешны продажи произведений искусства, тем больше художественного кредита получают коллекционеры.Это беспроигрышный вариант для всех участников.

Покровители с Фароном Мануэлем на выставке изобразительного искусства Black Art In America в Хьюстоне

Совет № 10: Знайте, почему: страсть, прибыль или престиж

Знание того, почему вы собираете, поможет определить ваш лучший курс действий, а также бюджет, который вам понадобится для продвижения вперед. Вы являетесь страстным коллекционером: «Я покупаю то, что мне нравится»? Выбирая работы исходя из эстетической ценности, как они выглядят и заставляют вас чувствовать? Возможно, вы находитесь в нем, чтобы реализовать будущую денежную выгоду.Мы называем вас спекулятивным покупателем. «Покупай дешево, продавай дорого» — вот ваш девиз. Многие эксперты сходятся во мнении, что эта модель может быть очень нестабильной и дорогой. И последнее, но не менее важное — это коллекционер престижа, который собирает ради общественной ценности. Этот коллекционер хочет, чтобы этот фактор «вау», когда он называет имя «кто есть кто из художников», видит, как вы собираете список выдающихся имен в их коллекции. Какой бы ни была ваша причина, это ваша личная прерогатива. Мы хотим, чтобы вы были увлечены любимым искусством и жили с ним.

Ищите и покупайте изобразительное искусство от нашей растущей сети художников, коллекционеров, поместий, галерей — специализирующихся на работах чернокожих американских художников, которые высоко ценят высшее искусство.

Подпишитесь на наш бесплатный курс по электронной почте о том, как начать собирать коллекцию.

Наджи Дорси, художник, галерист, продюсер, генеральный директор и основатель Black Art In America ™ (BAIA). BAIA — многопрофильная медиа-компания. С 2010 года наша миссия заключалась в документировании, сохранении и продвижении вклада афроамериканского сообщества изобразительного искусства. За последние девять лет BAIA создала тысячи часов бесплатного оригинального контента и образовательных инструментов. Проводил семинары для участников, рассказывал о художниках, коллекционерах и профессионалах отрасли, а также организовывал и курировал выставки изобразительного искусства в Нью-Йорке, Филадельфии, Хьюстоне, Канзас-Сити и Майами и многих других.

Вы бы купили акции BAIA, если бы могли? Итак, мы приглашаем вас присоединиться к нам и стать спонсором на месяц, начиная всего с 3 долларов в месяц ВЫ становитесь стейкхолдером и начинаете помогать нам преобразовывать жизни с помощью искусства. Мы расширяем команду BAIA и будем использовать ваш вклад, чтобы нанять больше членов команды с целью создания дополнительных образовательных и маркетинговых ресурсов для школ и университетов об афроамериканских художниках, как прошлых, так и настоящих.

Просмотрите наш список наград за то, чтобы стать сторонником BAIA Patreon / покровителя.Ваш ежемесячный взнос имеет длительные преимущества. — «Каким будет ваше наследие» — доктор Маргарет Берроуз

Мы ценим вашу поддержку

«Черный рынок» Чарльза Мура дает начинающим коллекционерам возможность определять свое собственное наследие

Прочитав этим летом книгу The Black Market , меня уже не отпускали вопросы к автору Чарльзу Муру о том, как ему удалось в одиночку укрепить свое место в мире искусства, мире публикаций и в контексте истории в мире искусства. вообще не только как черный человек, но как ученый и мыслитель.Книга разрушает монолитные стереотипы о том, кем должен быть черный коллекционер, художник или галерист. С энтузиазмом и решимостью перелистывая каждую страницу по компонентам, которых мне, возможно, не хватало в моей карьере, как и всех трех, я вместо этого чувствовал себя освященным до самых последних страниц глоссария. Как руководство по сбору, это терапевтический инструмент для самоанализа личного наследия. Это вселяет уверенность в людей вроде меня с синдромом самозванца как цветной женщины в мире искусства. Это подтверждает, что я действительно на черном рынке.

Самый важный анекдот — запечатлеть многогранную природу современных коллекционеров и деятелей искусства. Я начал свою небольшую коллекцию, покупая произведения искусства у своих сверстников из Школы визуальных искусств и курировав независимые выставки, но всегда чувствовал, что я растекаюсь как художник, куратор и галерист и не имею престижных связей, чтобы дарить предметы. забота и известность, которых они заслуживают. Теперь я чувствую себя свежо в отношении будущего моих презентаций и сохранения историй и объектов моего сообщества.Видя в книге многих моих друзей, коллег и клиентов, я был взволнован тем, что мой опыт теперь помещается в историю и архивируется. Черный рынок доказывает, что установление общих целей по созданию более доступных пространств и инвестиций является секретом успеха в мире искусства как цветного человека, и, в свою очередь, дает возможность для этих многогранных усилий. Это также подчеркивает важность практики художника, чтобы институциональное присутствие и концептуальные исследования были основаны на престиже, а не отворачиваться от него из-за прошлого вреда или преднамеренного запугивания по отношению к нашим сообществам.

Когда я впервые встретился с Муром, стало ясно, что у нас схожие цели — определить историческое наследие и институты чернокожих, оставаясь верными потребностям наших сообществ. Черный рынок невелик, взаимосвязан и, вопреки распространенному мнению, вполне доступен, но сосуществует во многих формах практики. Черный рынок освещает перспективу профессионалов искусства, создающих свои собственные платформы и школы мысли и показывающих себя, не спрашивая разрешения.

Сторм Ашер: Когда вы начали писать об искусстве?

Чарльз Мур: Моей первой неопубликованной работой были мои первые эссе в Гарварде.Я писал о Кики Смит и о ее повторяющемся использовании Красной Шапочки в качестве темы. Я также написал отчет о своем опыте работы в Национальном музее афроамериканской истории и культуры: его коллекции и архитектурном проекте здания. Вскоре после выпуска летом 2019 года я встретился за обедом с одним из редакторов Artnet. Мы поговорили о некоторых идеях, как писать о художниках. В октябре того же года Эд Кларк провел свою первую крупную персональную выставку в международной галерее Hauser & Wirth.Первая статья, которую я опубликовал в коммерческих целях, была выставочным обзором того шоу Кларка.

SA: Вы написали столько публикаций: встречались и брали интервью у профессионалов мира искусства. Как вы решили собрать все это в книгу?

CM: Написание на выставке или в профиле художника сильно отличается от того, что вы найдете в книге. Я всегда думал о написании книг, и даже однажды попробовал и сдался, но знал, что вернусь к этому позже.Я начал много читать во время карантина, потому что мне нечего было делать, так как я собирался поступить в докторантуру Колумбийского университета, но не на несколько месяцев. Поговорив со многими людьми из мира искусства, я понял, что в литературе есть пробелы. Многие книги по коллекционированию произведений искусства исходили из предположения, что вы уже много знаете об искусстве, и, хотя я действительно много знаю об искусстве, я чувствовал, что если бы вы были новым коллекционером, то вы могли бы испугаться их структуры. книга.Поэтому я решил, что было бы неплохо написать книгу о коллекционировании по-своему.

Черный рынок Чарльза Мура. Обложка — Кевиетт Минор.

SA: Значит, у вас уже был опыт коллекционирования произведений искусства?

CM: Я коллекционер произведений искусства во втором поколении. Моя мама собирала искусство много лет, сколько я себя помню; Я бы сказал, что мои первые опыты с искусством и коллекционированием произведений искусства были в средней школе и немного в старшей школе.После этого она действительно не продолжала заниматься, потому что сосредоточилась на недвижимости. Но я никогда не забывал об этом опыте и на протяжении всей своей жизни был частым посетителем художественных музеев. Некоторое время я жил в Европе и посещал художественные музеи по всему миру. Я помню, как вернулся из Италии в течение двух с половиной лет в 2012 году и посмотрел документальный фильм Exit через сувенирный магазин , о художнике по имени мистер Brainwash и его опыте документирования работ уличных художников, таких как Шепард. Фейри.Один из рассказчиков документального фильма — Бэнкси.

После того, как приглашение на свадьбу в Бостоне в начале того же года привело меня в ICA Boston, я вышел через сувенирный магазин и увидел печать Шепарда Фейри ограниченным тиражом. Очевидно, его имя было свежо в моей памяти, и я мог позволить себе 50 баксов, поэтому я купил его. После этого я начал собирать больше работ Фейри и нескольких других художников того же жанра. Мой опыт и возможности изменились с годами, и я начал встречаться с людьми, например, советниками по искусству, которые сформировали то, как я собираю сегодня.

SA: На самом деле, переходя к структуре книги, в первом разделе описывается художник каждого десятилетия с 1900 по 1990 год, затем вы переходите к художникам, которые работают в настоящее время. Как вы начали писать, чтобы создать эту близость, эту доступность?

CM: Ну, очень часто в коллекционировании книг по искусству существует предположение, что вы уже все знаете об искусстве, и теперь вам просто нужен план, чтобы выяснить, как его собирать. И я подумал: «Что было бы для меня интересным 10 лет назад, когда я думал о коллекционировании, но еще не начал?» Я подумал, что будет что-то вроде учебника, краткое введение в историю искусства, и что Выделение одного художника каждое десятилетие в течение последних 100 лет может быть интересным способом сделать это.

Интересный лакомый кусочек я поставил на место 1960-х годов. В истории искусства довольно сложно говорить о чернокожих художниках, не говоря уже о Жан-Мишеле Баския. На самом деле я написал о нем целый раздел и решил отказаться от него. Сейчас ему будет примерно столько же лет, что и Рене Кокс, поскольку они оба родились в 1960 году. Очевидно, его больше нет с нами, но потом я подумал: «Я никогда не встречал Жан-Мишеля, и я знаю Рене Кокс, и она гениальный художник. Почему бы не включить ее в этот проект вместо него, сохранив тему художника, рожденного каждые десять лет? »И поэтому она здесь.Один очень близкий друг спросил меня: «Почему в книге нет фотографий?» Я надеялся, что это пробудит любопытство.

Рене Кокс, Освобождение леди J и UB , 1998. Цибахромный принт. Предоставлено художником.

SA: Я действительно так много узнал о Рене именно из этой книги. Консультанты по искусству и отдел по связям с художниками тоже были очень информативными. И, скорее всего, что-то люди будут держать при себе. Я сам как галерист и знаю, что эти отношения такие личные.Я уважаю то, что вы вывели этих людей из-под радара.

CM: Я думаю, что вся книга посвящена поднятию капота и демонстрации того, как работает двигатель. Некоторые из людей, которые лучше всего умеют это делать, являются советниками по искусству и кураторами; они помогут вам сэкономить много времени и денег, и они помогут обучить вас не только искусству, но и важности сбора произведений искусства и защиты культуры и всевозможным чудесным, чудесным вещам.

SA: Значит, арт-консультанты были счастливы быть признанными, а не за кулисами?

CM: Знаете, я как писатель сам вроде как закулисный парень, и я мог полностью понять и понять предположения о том, как они будут себя чувствовать.Но я действительно думаю, что они были в восторге не только от проекта, но и от их более активного участия. Мы говорили о некоторых художниках, которых я знаю лично, но многие коллекционеры, участвующие в проекте, были направлены ко мне этими консультантами. Без их щедрости проекта не было бы. И было бы неплохо уделить им для этого немного внимания.

« Без названия» Керри Джеймса Маршалла (Студия) , 2014.

SA: Черный рынок включает большой раздел, посвященный коллекционерам произведений искусства, которые специально собирают предметы искусства Черного.Я чувствовал, что это очень показательно для того, что каждый может стать коллекционером произведений искусства, и каждая из этих историй о том, как они пришли к коллекционированию, вселила в меня столько уверенности. Вам не обязательно рождаться в мире искусства, вам не нужно начинать с больших денег. Это была ваша цель — разрушить стереотипное представление о том, каким должен быть коллекционер?

CM: Вы знаете, что я считаю сдерживающим фактором… Приятно видеть такие заголовки, как: «Керри Джеймс Маршалл продает картину на аукционе за 21 миллион долларов.«Совсем недавно работа Эми Шеральд была продана за 4,2 миллиона долларов после оценки в 150 000 долларов.

SA: Между прочим, это была такая заниженная оценка Филлипса.

CM: Да, я думаю, эти заголовки захватывающие, не так ли? Лучше всего об этом сказала Фрэн Лебовиц: «Если вы пойдете на аукцион, выйдет Пикассо, царит мертвая тишина. Когда цена падает, раздаются аплодисменты. И мы живем в этом мире, где аплодируем цене, а не Пикассо ». Для меня это на самом деле очень громко говорит об исключительности мира арт-рынка.Хотя видеть такие заголовки очень интересно, сколько людей могут купить картину Эми Шеральд за 4,2 миллиона долларов? Если вы думаете, что это единственная цена для искусства, то это может сдерживать коллекционирование произведений искусства. Я действительно хотел поаплодировать коллекционеру произведений искусства, потому что только пара коллекционеров, которых я выделил, являются миллионерами (я думаю). У большинства из них нормальная работа, как и у большинства из нас. Именно об этом я и говорил.

SA: Как вы думаете, важно ли для черных коллекционеров коллекционировать и не-черные предметы искусства?

CM: Думаю, это дело коллекционера.Тем не менее, я думаю, что для черных коллекционеров важно знать и понимать работы не-черных художников. Если вы не можете говорить о современном искусстве, не упоминая Уорхола, Ротко или Баскии, то вам следует знать их всех. Это может помочь вам понять, почему Канье выбрал Кондо для обложки своего альбома; почему Фейри была выбрана для разработки плаката кампании Обамы или почему Louis Vuitton сотрудничал с Мураками / Кусамой при разработке сумок, а Дом Периньон — с Кунсом.

Эми Шеральд в своей студии в 2019 году, работа ведется.Фото Кайла Ноделла.

SA: Итак, кто такой Черный рынок? Для кого предназначена эта книга?

CM: Что ж, я думаю, что проделываю достойную работу, выделяя вклад черных художников в канон и помогая писать о некоторых из этих историй. Я думаю, что книга также, как вы должным образом отметили, дает читателю возможность заглянуть в мир искусства, например, в художественные галереи, музеи, аукционы, художественные ярмарки, художественные школы, резиденции художников … Черные коллекционеры.Я рассказываю об их путешествиях. В частности, я написал эту книгу таким тоном, который позволяет любому, кому интересен любой из этих предметов, почерпнуть уроки из этой книги. И эта книга предназначена для всех, кому интересна культура.

SA: Конечно, это может прочитать кто угодно, но название явно уступает место черной аудитории, которая может найти свой голос в мире коллекционирования. Почему это так важно сейчас?

CM: Существует множество книг по коллекционированию произведений искусства, которые не обязательно дают четкое представление о том, для кого эти книги.Но у коллекционеров, у которых они брали интервью, и у произведений искусства в их коллекциях довольно четко указано, о ком они говорят и кому могут быть интересны повествования и истории. Я прочитал большинство этих книг, и это не значит, что они неинтересны, хорошо написаны и информативны. Они есть. Я научился читать эти книги. Однако, если взять эти книги и задуматься, почему ни один из коллекционеров не был черным, а большинство художников, обсуждаемых в этих книгах, не были черными, можно было предположить, что чернокожему человеку может не хватать вдохновения.Они могут задуматься, почему они не видят себя в этих историях.

Я написал эту книгу с этой точки зрения: я черный. Ученый, которого я попросил написать предисловие, — Блэк. Художник, которому я поручил оформить обложку, — Черный. Все коллекционеры, у которых я брал интервью для книги, были черными. Советник по искусству, представитель художников, галерист и двое студентов-искусствоведов — все черные. Я хотел, чтобы книга была написана их глазами, их взором, их опытом и их влиянием. Опять же, каждый может взять эту книгу и извлечь из нее уроки… как и любую другую книгу по коллекционированию произведений искусства.А этот, The Black Market , тем более. Потому что я написал это с двумя предположениями о читателе: они могут иметь небольшой опыт в мире искусства или вообще не иметь его, и они умны и искушены.

SA: Почему так важно документировать свой опыт и укреплять свое наследие?

CM: Однажды мне сказали: «Если это не записано, этого не произойдет». Историю всегда рассказывают победители. Я предпочитаю писать, потому что буду частью тех, кто рассказывает историю.Я также хочу сохранить свое собственное наследие в этом пространстве, написав истории, которые хочу рассказать. Я хочу писать о художниках, которыми я восхищаюсь, и вдохновлять поколение, рассказывая им о коллекционерах произведений искусства, владеющих произведениями этой культуры.

Это интервью отредактировано для большей ясности.

The New York Times просит афроамериканских коллекционеров искусства «показать нам свою стену»

Слева направо: коллекционеры Мереле Уильямс-Адкинс и Патрик Маккой.

ЛЮДИ НАКОПЛЯЮТ ИСКУССТВО разными способами. Истории искусства в их домах часто так же увлекательны, как и сами произведения. В 2016 году New York Times начала просить коллекционеров произведений искусства «Покажи нам свою стену». Читатели увидят их искусство, как они его демонстрируют, и узнают немного о коллекционерах — их жизни и их отношении к приобретенному искусству.

Этот очерк в основном посвящен жителям Нью-Йорка, владеющим произведениями искусства из голубых фишек. Хотя это не всегда так.Были выделены коллекционеры в Лос-Анджелесе, Чикаго, Бостоне, Майами и Лондоне. Недавно в центре внимания был бруклинский коллекционер, который сосредоточился на работе молодых африканских фотографов. Другие были посвящены женщинам-художникам и афро-кубинскому искусству. Иногда коллекционерами являются художники, которые приобретают произведения в результате обмена с другими художниками. Несколько коллекционеров были афроамериканцами, в том числе Дениз и Гэри Гарднер, главные спонсоры художественного института Чикагского института искусств «Чарльз Уайт: ретроспектива.”

Также переданы коллекции драматурга Линн Ноттэдж, художника Гленна Лигона и неподражаемого Андре Леона Талли.

В квартире Трибека Лигона представлена ​​эклектичная подборка произведений, которые он приобрел или приобрел, обменявшись с другими художниками на протяжении многих лет. Но он не считает себя коллекционером. У него есть фотография танцоров в Savoy, сделанная Роем ДеКарава, работы Билла Трейлора и Идверда Мейбриджа, а также баскетбольный рисунок Дэвида Хэммонса.

«Что мне понравилось, так это то, что у него две даты — 2004 и 2010 годы.Это год, когда он добавил маленькие электрические часы на обратной стороне рамы. Если мы будем молчать, мы действительно услышим его тиканье. Это называется «Тайм-аут», и большая часть работы Дэвида для меня связана с языком и каламбуром », — рассказал Лигон Times о работе Хэммонса. «Дэвид — один из тех художников, у кого зарождается идея. Это причина иметь произведение искусства. Помимо визуального удовольствия, это дает вам идеи ».

«Дэвид [Хэммонс] — один из тех художников, у которых зарождается идея.Это причина иметь произведение искусства. Помимо визуального удовольствия, это дает вам идеи ». — Гленн Лигон

Художник, известный своими текстовыми картинами и неоновыми работами, исследующими проблемы расы и идентичности, сказал, что он обменялся работами с Лорной Симпсон, Байроном Ким, Линетт Ядом-Боакье и модельером Дуро Олову.

Бруклинский коллекционер Стефани Баптист (слева) превратила свою гостиную в галерею. Справа у Нэнси Лейн есть несколько работ Гленна Лигона. Недавно она выиграла крупномасштабную фотографию Йинки Шонибаре на аукционе в пользу музея-студии в Гарлеме.| Фотографии Даниэля Дорсы (2) через The New York Times

Ранее в этом году было профилировано Merele Williams-Adkins . Коллекционер из Бруклина — вдова художника Терри Адкинса. Работы ее мужа выставлены в ее коричневом камне в Клинтон-Хилл вместе с работами таких художников, как Симпсон, Лигон и Чарльз Гейнс, всех друзей семьи. Статья была опубликована на последней неделе «Терри Адкинс: гладкость, разрез и сборка», обзора работ Адкинса в галерее Леви Горви в Нью-Йорке.

ТРИ АФРИКАНСКИХ КОЛЛЕКТОРА дали интервью для серии «Покажи нам свою стену» в этом месяце. Стефани Баптист, — культурный продюсер и редактор. Во время пребывания в Лондоне она заинтересовалась африканской фотографией и искала менее известных художников. Купив свое первое изображение у Хамиду Майги, она продолжила исследования и коллекционирование.

Баптист переехала в Лондон в 2009 году. Она получила степень магистра в области управления искусством и культурной политики в Goldsmiths, University of London, и в течение трех лет занимала должность руководителя выставок и общественных программ в Tiwani Contemporary, а затем вернулась в Нью-Йорк в 2014 году. .

Вернувшись в Штаты, она превратила свою бруклинскую гостиную в галерею под названием Medium: Tings. Ее цель — соединить как опытных, так и начинающих коллекционеров с начинающими художниками. Помещение открыто по воскресеньям и по предварительной записи. Недавно она представила работы Маркуса Лесли, Майло Матье, Остина Уиллиса и Ариэль Бобб-Уиллис.

«Я хочу и дальше содействовать обсуждению возникающих художественных практик, особенно для художников-цветных художников, и помочь людям увидеть свое отражение», — сказал Баптист Times.

В мае Нэнси Лейн купила на аукционе Sotheby’s «Фальшивую картину смерти (Самоубийство — Мане)» Йинки Шонибаре 2011 года (цифровая хромогенная печать) в пользу Музея-студии в Гарлеме.

Патрик Маккой говорит, что в его квартире на южной стороне Чикаго хранится более 1300 произведений искусства. Он подчеркивает, что коллекционировать искусство может любой — не обязательно быть богатым, и громкие имена не нужны. «Если тебе что-то нравится, купи», — сказал он.

Коллекционировать искусство может любой — не обязательно быть богатым, и громкие имена не нужны. «Если тебе что-то нравится, купи», — сказал Патрик Маккой.

Химик на пенсии, Маккой стал соучредителем группы коллекционеров произведений искусства под названием «Диаспоральные ритмы». В октябре некоторые работы из их коллекций будут выставлены в Музее истории афроамериканцев ДюСабля. В связи с выставкой некоторые участники также открывают свои дома для экскурсий по своим коллекциям произведений искусства.

Фотографии выдающихся деятелей культуры, включая Гордона Парка, Джудит Джеймисон, Кэтрин Данхэм и Майлза Дэвиса, входят в число 200 произведений искусства в коллекции Nancy Lane , которая также включает картины и скульптуры. Работы Чакайи Букер, Авола Эризку, Сэма Гиллиама, Шиник Смит и Йинки Шонибаре также можно найти в ее квартире в Гринвич-Виллидж, где над ее диваном висит серия из шести фотографий Кэрри Мэй Вимс.

Лейн, бывшая руководительница по связям с государством в Johnson & Johnson, после выхода на пенсию в 2000 году уделяла большую часть своего времени искусству.Более 40 лет она была членом правления Музея-студии в Гарлеме.

Lane также владеет несколькими картинами Лигона. «Мне нравится, что он берет слова, а затем превращает их для меня в чувства. А с повторением оно только усиливается. Итак, вы читаете фразу: «Я чувствую себя наиболее раскрашенной, когда меня бросают на острый белый фон», а затем он повторяет ее », — сказала она Times. «При повторении происходит то, что вы начинаете чувствовать, насколько тревожно находиться в этих обстоятельствах.Вот что я извлек из этого ». CT

ПОДРОБНЕЕ о коллекциях произведений искусства Бернарда Лампкина и Эллен Стерн.

ВЕРХНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ: Слева направо: Мереле Уильямс-Адкинс и Патрик Маккой. | Фотографии Коула Уилсона, Уиттен Саббатини через The New York Times

КНИЖНАЯ ПОЛКА
«Гленн Лигон: АМЕРИКА» документирует 25-летнюю обзорную выставку Гленна Лигона, организованную Музеем американского искусства Уитни.«Дэвид Хэммонс в наших мыслях», как ожидается, будет опубликован в конце этого месяца. «Дэвид Хэммонс: Разрушая завалы» исследует два десятилетия работы. Также обратите внимание на «L.A. Объект и отпечатки тела Дэвида Хэммонса ». Это исправленное и расширенное издание «Yinka Shonibare MBE» описывается как «самый полный ресурс, доступный на Shonibare». Еще один том, «Yinka Shonibare: Criminal Ornamentation», выйдет в ноябре.

ПОДДЕРЖКА ТИПА КУЛЬТУРЫ
Вам нравится и цените тип культуры? Пожалуйста, подумайте о поддержке его текущего производства, сделав пожертвование.Тип культуры — это независимый проект по истории искусства, который требует бесчисленных часов и затрат на исследование, составление отчетов, написание и производство. Чтобы поддержать его, сделайте одноразовое пожертвование или подпишитесь на регулярный ежемесячный взнос. Это займет всего минуту. Большое спасибо за вашу поддержку.

Черная Коллекционная коробка
— Филиппо Лорети

Доставка и возврат

Мы обеспечиваем бесплатную доставку по всему миру для всех заказов на сумму свыше 60 долларов

Вы сможете выбрать вариант доставки и просмотреть цены для каждого варианта во время оформления заказа.

Время доставки товаров, имеющихся в наличии, будет во многом зависеть от выбранного вами курьера, так как наши курьеры Express и Economy могут занять от 2-5 до 3-6 рабочих дней, тогда как доставка нашей бесплатной стандартной доставки может занять немного больше времени. В обоих случаях вы получите номер для отслеживания вскоре после размещения заказа, чтобы вы точно знали, когда ваша посылка должна быть доставлена.

Наш фулфилмент-сервис начинает обработку вашего заказа в течение 1-4 рабочих дней после его отправки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *