Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Теле2 личный кабинет. Http perevod tele2 ru


Мобильный перевод

Помоги друзьям, пополни их счет

Не оставь друзей или родных без связи! Tele2 дает возможность переслать деньги тем, кому они нужнее! Услуга «Мобильный перевод» позволяет легко пополнить счет друга, супруги или ребенка – без поиска платежного терминала, салона продаж и даже без доступа в Интернет. Минимальный перевод – 100 тенге.

Чтобы осуществить мобильный перевод денежных средств, набери:*145* [номер абонента, чей счет вы хотите пополнить] * [сумма] #.

Номер абонента указывайте например, так:*145*87071234567*1000#.Либо так:*145*7071234567*1000#.

Подробности об услуге «Мобильный перевод» можно узнать по бесплатному номеру 510

Оцените услугу «Мобильный перевод»

Пополняя счет другого абонента Tele2 средствами со своего счета, ты соглашаешься предоставления услуги «Мобильный перевод». Пожалуйста, ознакомься заранее с Соглашением о пользовании услугой.

  • Комиссия переводимой суммы составляет 20 тенге с учетом НДС.
  • Минимальная сумма перевода – 100 тенге;
  • Максимальная сумма перевода – 3000 тенге;
  • Минимальная сумма, которая должна оставаться на счёте абонента после перевода – 100 тенге;
  • Для блокирования услуги «Мобильный перевод» набери со своего мобильного телефона команду *145*0#
  • Абонент может получить не более 1 перевода в день;
  • Услуга предоставляется только внутри сети Tele2, перевод на другого мобильного оператора не возможен.
  • Абонент самостоятельно несет ответственность за некорректность введенных данных при использовании услуги «Мобильный перевод».
  • Услуга «Мобильный перевод» не доступна если расходы твоего телефона на звонки, SMS и интернет трафик, не превысили 500 тенге с начала пользования номером, а также абонентам постоплатной системы рассчетов.

www.almaty.tele2.kz

Оплата товаров и услуг

Оплата товаров и услуг

Мобильная связь
Еще
Погашение кредитов
Еще
ЖКХ, Телефон, Транспорт
Еще
Интернет-магазины
Еще
Перевод по СНГ
Еще
Перевод по России
Еще
Интернет, ТВ, Хостинг
Еще
Благотворительность
Еще

market.tele2.ru

ТЕЛЕ2 личный кабинет абонента - Вход и Регистрация

Теле2 предоставляет своим абонентам услугу «Личный кабинет». Зарегистрированные пользователи получают уникальную возможность к управлению опциями и услугами своего телефонного номера. Данная услуга даст Вам возможность разбираться с возникшими вопросами миную звонки в службу технической поддержки или поездки в офис обслуживания абонентов.

Сервис позволит с легкостью контролировать баланс вашего лицевого счета, совершенные платежи, смену тарифного плана, проверить персональные данные абонента. Для этого Вам достаточно просто войти в личный кабинет Теле2, что бы вся информация оказалась перед Вами.

Благодаря помощи «Личного кабинета абонента» отпадает необходимость посещать офисы обслуживания клиентов, заполнять заявления для подключения дополнительных опций или новых услуг. Так же внести изменения Ваших персональных данных можно непосредственно в личном кабинете.

Как войти в личный кабинет Теле2?

Перейдя по ссылке https://tele2.ru — Вы попадете на страницу Личного кабинета ТЕЛЕ2. Для входа потребуется ввести Ваш персональный логин и пароль. Вход в персональный раздел абонента осуществляется по номеру телефона, где Вашим логином является — номер Вашего телефона.

Обращаем Ваше внимание на то, что при входе в Ваш кабинет на Ваш номер поступит короткое USSD сообщение в котором будет находиться информация для входа в систему.

Функционал личного кабинета Теле2

  • Управление услугами доступными для Вашего тарифа.
  • Проверить Ваш тарифный план.
  • Производить смену тарифного плана.
  • Внести изменения в Ваши персональные данные
  • Выполнить пополнение счета абонента.
  • Получить детализацию совершенны звонков.
  • Круглосуточный доступ без необходимости ожидания.

Войдя в Ваш персональный раздел у Вас появляется возможность ознакомиться с информацией о лицевом счете: Ф.И.О. собственника номера, дату заключении договора, Ваш тарифный план, основные и дополнительные активные услуги и опции.Виртуальная карта — основное преимущество такой карты заключается в безопасном проведении платежей через сеть интернет при совершении оплат.

Пополнение счета Tele2

Оказавшись в Вашем персональном разделе абонента у Вас появляется возможность произвести пополнение счета мобильного телефона следующими способами:

Произвести оплату Вы так же можете в разделе ПЛАТЕЖИ на нашем сайте.

  • С помощью пластиковой карты VISA или MasterCard.
  • Оплатить счет tele2 виртуальной картой.
  • Выполнить обещанный платеж.
  • Выполнить активизацию авто платежа.

Автоплатеж – услуга позволит Вам не беспокоиться о том, что баланс Вашего счета закончится в самое неподходящее время при этом возможности пополнить счет у Вас нет.

Личный кабинет Теле2 для корпоративных клиентов

Для корпоративных клиентов Tele2 предоставляет отдельный личный кабинет, который находится в разделе «Бизнес-клиентам». Для того чтобы зарегистрироваться в данном разделе Вам предстоит заполнить анкету клиента.

Основное отличие корпоративного персонального раздела Tele2 это возможность заказать бухгалтерские документы: счет-фактуру и так же создать необходимый состав группы абонентов. Доступ в корпоративный личный кабинет предоставляется бесплатно.

Служба поддержки Теле2

При возникновении каких-либо проблемы при работе с сервисом, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам службы поддержки, они профессионально ответят на возникшие вопросы.Связаться онлайн можно через раздел сайта «Справочная служба», и описать суть Вашего вопроса.

tele2-online.ru


.