Гос помощь по ипотеке в 2018 году: Путин предложил субсидировать ипотеку для семей с детьми на весь срок кредита

Гос помощь по ипотеке в 2018 году: Путин предложил субсидировать ипотеку для семей с детьми на весь срок кредита

Содержание

Механизмы поддержки молодых семей и специалистов в обеспечении жильём

«Социальные выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляются и используются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат, приведенными в приложении 5 постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Участником программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

— возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

— семья признана нуждающейся в жилом помещении; наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит.

Социальная выплата предоставляется в размере не менее:

— 30% расчетной (средней) стоимости  жилья – для молодых  семей, не имеющих детей;

— 35% расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

Получить дополнительную информацию по вопросам предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья можно в органах муниципального самоуправления, либо в Департаменте образования и науки Курганской области по тел.: 8 (3522) 41-37-99.».

 

 «Дополнительные социальные выплаты молодым семьям

Дополнительная социальная выплата предоставляется молодой семье, в том числе неполной молодой семье – участнику подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Курганской области» государственной программы Курганской области «Развитие жилищного строительства», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 4 июля 2018 года № 207, в случае рождения (усыновления) ребёнка, если на момент рождения (усыновления) она соответствовала следующим условиям:

—      возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на момент рождения (усыновления) ребенка не превышает 35 лет;

—      молодая семья ранее получила социальную выплату на приобретение (строительство) жилья (далее – социальная выплата) в рамках реализации мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710».

Дополнительная социальная выплата предоставляется единовременно при рождении (усыновлении) каждого ребёнка в размере 5% расчетной (средней) стоимости жилья на цели погашения части кредита или займа, предоставленного на приобретение или строительство жилья, в том числе  ипотечного жилищного кредита, либо компенсации затраченных молодой семьей собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.

Получить дополнительную информацию по вопросам предоставления дополнительных социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья можно в отделе по молодёжной и семейной политике Департамента образования и науки Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Ленина, 35, каб. 101. Контактный телефон: (3522) 41-37-99.».

           

Ипотека при рождении второго ребенка

Льготная ипотечная программа с государственной поддержкой для семей, в которых с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 года родится второй и/или последующий ребенок.

Возраст: от 21 до 65 лет (на дату погашения кредита)

Стаж работы:

  • Для тех, кто работает по трудовому договору – от 3 месяцев на нынешнем месте работы.
  • Для тех, кто ведет предпринимательскую деятельность – два года в качестве ИП без убытков.

Созаемщики: вы можете выбрать в созаемщики не только мужа или жену (брак может быть незарегистрированным), но и близких родственников. Созаемщиками могут выступать максимум четыре человека по одному кредиту.

При покупке недвижимости:

Сумма кредита:

  • В Москве и МО, Санкт-Петербурге и области: 500 000 — 12 000 000 ₽;
  • В остальных регионах: 500 000 — 6 000 000 ₽.

Срок кредитования —
от 3 до 30 лет.

Первоначальный взнос —
от 15% стоимости квартиры.

При рефинансировании ипотеки:

Сумма кредита:

  • В Москве и МО, Санкт-Петербурге и области: 500 000 — 12 000 000 ₽;
  • В остальных регионах: 500 000 — 6 000 000 ₽.

Срок кредитования —
от 3 до 30 лет.

Первоначальный взнос —
от 15% стоимости квартиры.

Дополнительные опции:

-0,4%

Для зарплатных клиентов АО «Банк ДОМ.РФ».

-0,4%

Для подтверждающих доход выпиской из Пенсионного фонда РФ.*

Документы

Не нужны трудовая книжка и справка о доходах.

*Для заказа выписки из Пенсионного фонда Российской Федерации (форма СЗИ-ИЛС) необходимо иметь подтвержденную учетную запись на сайте государственных услуг. Заказ выписки осуществляется сотрудником Банка. При этом для заявок на приобретение заемщиком, проживающим на территории ДФО, жилья на территории ДФО, скидка к ставке 0,2%.

Меры социальной поддержки для категории: семьи с детьми

Круг
получателей

1) Женщины, родившие (усыновившие) третьего ребенка начиная с 1 января 2012 года (статья 3 Закона от 30.09.2011 № 125-ОЗ).

2) Женщины, родившие (усыновившие) четвертого ребенка или последующих детей начиная с 01.01.2012, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры поддержки, предусмотренные Законом от 30.09.2011 № 125-ОЗ.

3) Мужчины, являющиеся единственными усыновителями третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшиеся правом на дополнительные меры поддержки, если решение суда об усыновлении ребенка вступило в законную силу после вступления в силу Закона от 30.09.2011 №125-ОЗ.

Право женщин, указанных в части 1 статьи 3 Закона от 30.09.2011 № 125-ОЗ, на дополнительные меры поддержки прекращается и возникает у отца (усыновителя) ребенка в случаях смерти женщины, объявления ее умершей, признания ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничения ее судом в родительских правах, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки. Право на дополнительные меры поддержки у указанного лица не возникает, если оно является отчимом в отношении предыдущего ребенка, очередность рождения (усыновления) которого была учтена при возникновении права на дополнительные меры поддержки, а также, если ребенок, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры поддержки, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери (усыновительницы) оставшимся без попечения родителей.
В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 статьи 3 Закона от 30.09.2011 №125-ОЗ возникло право на дополнительные меры поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, признан судом недееспособным, ограниченно дееспособным, ограничен судом в родительских правах, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности, либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, их право на дополнительные меры поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего (не достигших) совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося (обучающихся) по очной форме обучения в образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его организационно-правовой формы (за исключением образовательного учреждения дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) возраста 23 лет.
Право на дополнительные меры поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 статьи 3, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 статьи 3, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры поддержки по основаниям, указанным в части 3 статьи 3 Закона от 30.09.2011 № 125-ОЗ

— в случае необходимости использования части средств областного семейного капитала на социальную адаптацию и интеграцию в общество ребенка-инвалида (детей-инвалидов) право на дополнительные меры поддержки может быть реализовано независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей;

— в случае необходимости использования средств (части средств) областного семейного капитала на погашение основного долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения, включая ипотечные кредиты, предоставленным гражданам по кредитному договору (договору займа), заключенному с организацией, в том числе кредитной организацией, право на дополнительные меры поддержки может быть реализовано независимо от срока, истекшего со дня рождения (усыновления) третьего ребенка и последующих детей.

Основные
документы

1) Документы, удостоверяющие личность лица, обратившегося за получением сертификата, принадлежность его к гражданству Российской Федерации и факт его проживания на территории Новосибирской области не менее трех лет;
2) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя;
3) документы, подтверждающие рождение детей;
4) документы, подтверждающие принадлежность к гражданству Российской Федерации ребенка (детей), в связи с рождением (усыновлением) которого (которых) возникло право на дополнительные меры социальной поддержки;
5) документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, признание ее судом недееспособной, ограниченно дееспособной, ограничение ее судом в родительских правах, лишение родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, совершение в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, — для лиц, указанных в части 3 статьи 3 Закона от 30.09.2012 № 125-ОЗ;
6) документы, подтверждающие смерть родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), объявление умершими родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя), признание их недееспособными, ограниченно дееспособными, ограничение родителей или единственного родителя в родительских правах, лишение родителей родительских прав, совершение родителями (усыновителями) в отношении ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, отмену усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры поддержки, справка (иной документ), подтверждающая обучение по очной форме обучения в образовательном учреждении любого типа и вида независимо от его организационно-правовой формы (за исключением образовательного учреждения дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им (ими) возраста 23 лет, — для лиц, указанных в части 4 статьи 3 Закона от 30.09.2012 № 125-ОЗ

Распоряжение средствами (частью средств) материнского капитала


Заявление на распоряжение средствами материнского капитала подается после его оформления, но потратить средства можно только на определенные цели.  Воспользоваться можно сразу всей суммой либо только ее частью.


Ежемесячная выплата из средств материнского капитала


Выплата положена при рождении второго ребенка семьям, у которых средний доход за последние 12 месяцев не превышает двух региональных прожиточных минимумов на человека.


Подать заявление о назначении ежемесячной выплаты можно в любое время в течение трех лет со дня рождения ребенка, при этом дата рождения ребенка должна быть не ранее 1 января 2018 года.


Социальная адаптация и интеграция в общество детей‑инвалидов


Средствами материнского капитала можно компенсировать затраты на покупку товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции в общество детей‑инвалидов по утвержденному перечню.


Подать заявление можно в любое время после рождения (усыновления) ребенка.


Накопительная пенсия мамы


Средства материнского капитала могут быть включены в состав пенсионных накоплений и переданы в доверительное управление управляющей компании или в негосударственный пенсионный фонд.


Подать заявление можно через 3 года после рождения (усыновления) ребенка.


Образование детей


Направить материнский капитал на образование любого из детей можно, когда ребенку, рождение которого дает право на сертификат, исполнится 3 года. Исключение составляет дошкольное образование — по этому направлению материнским капиталом можно распорядиться сразу после рождения (усыновления) ребенка, который дает право на сертификат.


Улучшение жилищных условий


Направить материнский капитал на улучшение жилищных условий можно, когда ребенку, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на получение сертификата, исполнится три года. Исключение — уплата первоначального взноса или погашение долга по жилищному кредиту или займу, в этом случае воспользоваться материнским капиталом можно сразу.


При необходимости можно использовать средства сразу по нескольким направлениям в рамках суммы, указанной в сертификате.


Средства материнского (семейного) капитала не передаются наличными денежными средствами.


Вы можете получить подробную информацию на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР).


В период с 1 апреля 2020 по 1 марта 2021 года включительно ежемесячная выплата будет продлена автоматически без подачи заявлений гражданам с детьми, достигшими в указанный период возраста одного года или двух лет. В случае автоматического продления выплаты она назначается со дня, следующего за днем прекращения предыдущей выплаты, на срок до 1 марта 2021.


Полное наименование:

Государственная услуга по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

Как будет работать новая программа доступного жилья

Программа «Доступная ипотека 7%» официально заработала с 1 марта 2021 года и реализуется Фондом развития предпринимательства. Может получить дешевые кредиты, на какое жилье распространяется программа — на эти и другие актуальные вопросы «Минфина» ответила Анастасия Харицкая, юрист ЮК L.I.Group.

Суть программы — в удешевлении ставки ипотечного кредита для физических лиц до 7% годовых. Например, физическое лицо берет ипотеку в банке для приобретения жилья под 15 процентов. Но она может получить государственную помощь в виде снижения фактических расходов на оплату ставки до 7%. Разницу банку будет оплачивать Фонд развития предпринимательства.

Рассмотрим подробно условия предоставления государственной помощи и риски, которые она скрывает.

Что нужно для получения помощи от государства

Чтобы получить такую государственную помощь, физическое лицо должно оформить ипотечный кредит на жилье, которое введено в эксплуатацию не ранее 2018 года, или имущественные права на недострой.

Читайте также: Украинцам обещают ипотеку под 7% в этом году. Кабмин утвердил механизм​

Кроме того, Фонд развития предпринимательства может компенсировать разницу по процентам по ипотеке в том случае, если договор соответствует следующим требованиям:

  • Ипотечный кредит был оформлен в уполномоченном банке (под это определение подпадают государственные банки).
  • Ипотека оформлена в национальной валюте.
  • Заемщик обязан уплатить первый взнос в размере не менее 15% от стоимости недвижимости.
  • Предоставленные заемщику средства передаются на счет продавца предмета ипотеки.
  • Размер ипотеки не превышает 85 процентов стоимости недвижимости и не более 2 млн гривен.
  • Площадь недвижимости составляет не более 76 кв. метров — для квартиры и 94 кв. метров — для частного дома.
  • Стоимость недвижимости не превышает 25 млн гривен.
  • Срок предоставления ипотеки не должен превышать 20 лет (240 месяцев).
  • Размер процентной ставки (без учета компенсации) не должен превышать индекс UIRD (12 месяцев) + 4,5% — в случае квартиры или частного дома и UIRD (12 месяцев) + 7% — в случае приобретения имущественных прав.

Читайте также: По госпрограмме «Доступная ипотека 7%» банки удовлетворили всего 21% полученных заявок

Будет ли у новой программы спрос среди населения

Учитывая то, что в Украине уже несколько лет действует не одна программа обеспечения граждан доступным жильем, популярность нововведенной сложно спрогнозировать. Тем более, что за годы своего функционирования действующие программы так и не получили особого спроса среди населения.

К примеру, Кабинетом Министров Украины был принят Порядок № 343 от 25.04.2012 года по удешевлению стоимости ипотечных кредитов для обеспечения доступным жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Другим достаточно известным аналогом является Государственная программа обеспечения молодежи жильем № 967 от 24.10.2012 года, которая рассчитана на период 2013—2023 годов.

Казалось бы, данные программы должны были немедленно обрести популярность среди желающих приобрести жилье, но на практике этого не произошло. Основной причиной этого стали длительные бюрократические процедуры в каждом случае. В частности, получить статус лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий, оказалось довольно сложно.

Правительство учло опыт предыдущих программ и принял ряд лояльных условий в новой. В частности, в Программе «Доступная ипотека 7%» есть пункт 9, согласно которому для заключения ипотечного договора заемщику не обязательно предоставлять справку о пребывании на квартирном учете. Однако банк-кредитор вправе запросить у заемщика такую справку.

У новой программы удешевления ипотеки есть перспективы превзойти своих предшественников и завоевать популярность среди населения, ведь она предполагает широкий круг потенциальных участников.

Но не стоит забывать, что компенсация процентов по ней будет происходить из государственного бюджета, который переживает не лучшие времена. Соответственно, в случае массового наплыва желающих взять ипотеку под 7% годовых, государство просто не в состоянии обеспечить всех помощью.

Читайте также: Как получить ипотеку под 7% годовых

Риски, которые несет новая Программа удешевления ипотеки

Программа удешевления ипотеки предусматривает снижение годовой ставки до 7%. Это происходит за счет компенсации банку разницы процентов Фондом развития предпринимательства. То есть по соглашению банк ежемесячно перечисляет со счета Фонда средства компенсации процентов на счет частичного погашения ипотечного кредита заемщика.

Оформляя ипотеку, заемщик подписывает договор не с Фондом, а непосредственно с банком и обязан ежемесячно своевременно и в полном объеме вносить сумму, которая указана в документах о кредите.

В случае нарушения заемщиком срока уплаты ипотечного кредита более чем на 30 дней, программа приостанавливает свое действие в отношении него. То есть, заемщик переходит от ипотеки под 7% годовых к полному проценту, который установил банк.

Действие программы можно восстановить в течение 90 дней, для чего заемщику нужно заключить с банком соглашение о реструктуризации долга. При этом, за период приостановления действия Программы заемщик платит банку полную ставку без компенсации со стороны государства. Если выплата просроченная на срок более 90 дней, действие Программы прекращается.

Польза программы для банков

Любой банк заинтересован в привлечении новых клиентов, ведь от этого зависит его прибыль. Новая Программа предусматривает именно увеличение потенциальных клиентов банков, поэтому финансовым учреждениям выгодно заключать договор с Фондом развития предпринимательства.

Однако риски всегда имеют место быть и в данном случае они связаны с возможностью отмены Программы. В таком случае заемщики будут просто не в состоянии выплачивать высокие проценты по ипотечным кредитам.

В случае задолженности по ипотеке перед банком со стороны заемщика, финансовое учреждение может взыскать с него залоговое имущество. Закон Украины «Об ипотеке» свидетельствует, что любые требования финансового учреждения, касающиеся обязательств заемщика, после завершения внесудебного урегулирования являются недействительными.

Однако, поскольку кредит по Программе выдается в национальной валюте, мораторий на взыскание имущества, являющегося обеспечением кредита, на нее не распространяется. Соответственно, банк может не получить ожидаемую прибыль от предоставления ипотеки.

В заключение стоит отметить, что Программа «Доступная ипотека 7%» обладает рядом преимуществ и рисков как для банков, так и заемщиков. На фоне предыдущих программ она выглядит значительно привлекательнее, благодаря чему может получить популярность среди населения.

Но не стоит забывать, что финансовое состояние Украины далеко не самое лучшее, а функционирование Программы завязано именно на государственном финансировании. Безусловно, данная инициатива правительства и Президента верна и перспективна, но ее эффективность на практике покажет только время.

Программа CalHome

Назначение

Позволяет семьям с низкими и очень низкими доходами становиться или оставаться собственниками жилья.

Тип и условия помощи

Гранты местным государственным учреждениям и некоммерческим застройщикам для оказания помощи отдельным лицам, впервые покупающим жилье, посредством ссуд с отсрочкой платежа для оказания помощи по первоначальному взносу, ремонта дома, включая промышленные дома без постоянного фундамента, приобретения и восстановления, консультирования покупателей жилья, помощи по самопомощи по ипотеке или техническая помощь для самопомощи домовладения.Все средства индивидуальным домовладельцам будут предоставлены в виде ссуд.

Прямые безвозвратные ссуды для поддержки девелоперских проектов с участием нескольких единиц собственности, включая подразделения на одну семью.

Ссуды на приобретение недвижимости, застройку участка, предварительную застройку, расходы на период строительства в рамках проектов развития домовладения или постоянное финансирование взаимного жилищного строительства и кооперативного строительства.

Проектные ссуды разработчикам могут быть прощены, поскольку ссуды конвертируются в ссуды с отсрочкой платежа для индивидуальных домовладельцев.

Помощь отдельным домохозяйствам будет предоставляться в виде ссуд с отсрочкой платежа, подлежащих выплате при продаже или передаче домов, или когда они перестают быть занятыми собственником, или по истечении срока погашения.

Примечание. CalHome не предоставляет займы напрямую физическим лицам.

Допустимые мероприятия

Предварительная разработка, разработка сайтов и приобретение сайтов для девелоперских проектов. Восстановление, приобретение и восстановление построенного на месте жилья, а также восстановление, ремонт и замена построенных домов.

Помощь в оплате первоначального взноса, ипотечное финансирование, консультации для покупателей жилья и техническая помощь для самопомощи.

Соответствующие критериям кандидаты

Местные государственные учреждения и некоммерческие корпорации.

Положения / инструкции

Получить финансирование

Заявки приглашаются путем выпуска Уведомлений о доступности финансирования (NOFA).

Текущие НОФА

2020 CalHome General NOFA

  • 2020 CalHome General NOFA Заявка должна быть подана 29 октября 2020 г. до 11:59 p.м.

2019 Общие NOFA

  • Раунд 2 Бедствия NOFA — Срок подачи заявок: до тех пор, пока не будут исчерпаны все доступные средства (выделенные для каждого округа) или до 3 октября 2019 г. до 17:00, в зависимости от того, что наступит раньше.

2018 Помощь при стихийных бедствиях NOFA

2016 Помощь при стихийных бедствиях NOFA

2014 NOFA

Требования к отчетности

Ежегодный отчет о повторном использовании

(XLS) должен подаваться ежегодно до 31 июля в течение 20-летнего срока действия Соглашения о мониторинге с HCD.Годовой отчет о повторном использовании содержит информацию обо всех действиях за предыдущий финансовый год (1 июля — 30 июня). Отчет должен быть отправлен в электронном виде по адресу [email protected].

Формы программы

Расчет доходов от заработной платы

Образцы документов

Помощь по ипотеке
Реабилитация / замена, занимаемая владельцем
Промышленный корпус

Управленческие записки

В настоящее время на веб-сайте отсутствуют служебные записки по программе CalHome.

Обучение и техническая помощь

В настоящее время на веб-сайте отсутствуют учебные и технические ресурсы CalHome.

Программа помощи в выплате ипотечного кредита — HomeSafe Georgia

Mortgage Payment Assistance (MPA) предлагает помощь в течение 24 месяцев для правомочных заявителей, которые в течение последних 36 месяцев испытывали трудности с безработицей или неполной занятостью и нуждались в помощи в ежемесячной оплате ипотеки.Из 24 месяцев до 12 месяцев могут быть использованы для восстановления первой и некоторых вторых закладных. Помощь в выплате ипотечного кредита прекращается, когда домовладелец может поддерживать выплату по ипотеке, когда зарезервированные средства исчерпаны, или когда было предоставлено 24 ежемесячных платежа, в зависимости от того, что наступит раньше. В соответствии с MPA вам может потребоваться внести частичные платежи по ипотеке во время вашего участия в программе. Если вы в настоящее время работаете и можете вносить свои ежемесячные платежи, но у вас задержка по ипотечному кредиту, MPA предлагает единовременный платеж вашему кредитору на срок до 12 месяцев ипотечной помощи, чтобы обеспечить текущую ипотечную ссуду.

Если вы одобрены для получения помощи по ипотеке, подача заявления и оплата за завершение не взимается. Цель этой программы — предоставить ежемесячную помощь в выплате ипотечного кредита, пока вы ищете новую или лучшую работу.

Прежде чем вы начнете подавать заявление на получение помощи по ипотеке HomeSafe Georgia, обратите внимание на несколько моментов:

  • Ваш кредитор должен участвовать в HomeSafe Georgia. Проверьте здесь
  • Онлайн-заявка — это лишь первый шаг к помощи в финансовых трудностях.Вам нужно будет загрузить, распечатать, заполнить и подписать свое заявление там, где это указано. Контрольный список и инструкции печатаются вместе с заявлением и должны быть отправлены вместе с заявлением вместе с подтверждающими документами по факсу, почте или с доставкой нам.
  • Вам нужно будет написать письмо о трудностях как часть вашего заявления с подробным описанием вашей ситуации, которая дает вам право подать заявление на получение помощи при выплате ипотечного кредита. Щелкните здесь для получения инструкций.
  • Чтобы узнать о требованиях к получению помощи при выплате ипотечного кредита, щелкните здесь .
  • Чтобы узнать больше о том, чего ожидать в процессе подачи заявки, щелкните здесь .

Если вы хотите узнать больше о других наших программах, посетите наши страницы Помощь в восстановлении ипотечного кредита, и Уменьшение выплаты ипотечного кредита, .

Program Data

Гордо обслуживая американских фермеров и владельцев ранчо с 1938 года, программы фермерских ссуд Агентства по обслуживанию фермерских хозяйств продолжают свою давнюю традицию предоставления «сети финансовой безопасности американским фермерам и владельцам ранчо для поддержания экономически жизнеспособного сельскохозяйственного производства» в качестве своего главного приоритета.С помощью программ сельскохозяйственного кредитования Министерства сельского хозяйства США «мы поддерживаем рост сельского хозяйства Америки».


Финансирование за 2020 финансовый год:

  • Обязательства по займам прямого владения фермой достигли нового максимума 2,0 млрд долл. млрд
  • Обязательства по прямому и гарантированному владению фермой и по ссудам на операционную деятельность ферм превысили 2019 финансовый год и были наивысшими в истории Агентства, превысив $ 7.5 миллиардов
  • Прямая и гарантированная общая кредитная помощь начинающим фермерам достигла абсолютно нового максимума в истории агентства — 3,4 миллиарда долларов
  • Не было невыполненных обязательств утвержденных, необеспеченных кредитов, перенесенных в 2021 финансовый год.

Краткое изложение программ сельскохозяйственного кредитования на 2020 финансовый год (PDF, 50 КБ, 30 сентября 2020 г.)

Заявки на получение займа, полученные в 2020 финансовом году (PDF, 53 КБ, 30 сентября 2020 г.)

Кредитование социально незащищенных слоев населения, по штатам , в 2020 финансовом году (PDF, 56 КБ, 30 сентября 2020 г.)

Кредитование начинающих фермеров, по штатам в 2020 финансовом году (PDF, 56 КБ, 30 сентября 2020 г.)

Объединенное кредитование начинающих фермеров и социально незащищенное кредитование, Автор Штат в 2020 финансовом году (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2020 г.)

Кредитование ветеранов фермеров, по штатам, в 2020 финансовом году (PDF, 71 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Общие обязательства по программе кредитования фермерских хозяйств, по Государство, для Фискального управления на 2020 год (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2020 г.)


Достижения по финансированию за 2019 финансовый год:

  • Кредитные обязательства по прямому владению фермой достигли нового максимума $ 1.47 миллиардов
  • Обязательства по гарантированному владению фермой по займам были 4-м по величине в истории Агентства, достигнув более 2,055 миллиарда долларов
  • Обязательства по прямому и гарантированному владению фермой и по ссудам для операционной деятельности превысили 2018 финансовый год и были 3-м по величине в История агентства, превышающая 5,7 миллиарда долларов
  • Прямая и гарантированная общая ссудная помощь начинающим фермерам достигла абсолютно нового максимума в истории агентства — 2 доллара.7 миллиардов
  • Не было невыполненных заказов утвержденных необеспеченных кредитов, перенесенных в 2020 финансовом году.

Краткое изложение программ сельскохозяйственного кредитования в 2019 финансовом году (PDF, 50 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Получено заявок на получение ссуд в 2019 финансовом году (PDF, 53 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Кредитование социально незащищенных слоев населения, по штатам, в 2019 финансовом году (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Кредитование фермеров на начало периода, по штатам в финансовом году 2019 (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Совместное кредитование начинающих фермеров и социально неблагополучных семей, по штатам, в 2019 финансовом году (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Кредитование ветеранов-фермеров, по штатам, в 2019 финансовый год (PDF, 71 КБ, 30 сентября 2019 г.)

Общие обязательства по программе фермерских займов, по штатам, на 2019 финансовый год (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2019 г.)


Достижения по финансированию за 2018 финансовый год:

  • Достигнут обязательства по займам, связанным с прямым владением фермой ред $ 1.1 миллиард — это наивысших за всю историю Агентства.
  • Обязательства по гарантированным кредитам на владение фермой занимали 3-е место по величине в истории Агентства, достигнув более 2,1 миллиарда долларов
  • Обязательства по прямым и гарантированным ссудам на владение фермой и операционным ссудам были на 4-м по величине в истории Агентства, превышая 5,4 долл. США миллиард .
  • 3-й по величине уровень прямой и гарантированной ссуды для начинающих фермеров в истории Агентства.
  • Четвертый по величине уровень прямой и гарантированной кредитной помощи в истории Агентства, предоставленной меньшинствам и женщинам фермерам .
  • Не было невыполненных заказов утвержденных необеспеченных кредитов, перенесенных в 2019 финансовом году.

Краткое изложение программ сельскохозяйственного кредитования в 2018 финансовом году (PDF, 54 КБ, 30 сентября 2018 г.)

Заявки на получение займа, полученные в финансовом году 2018 (PDF, 57 КБ, 30 сентября 2018 г.)

Кредитование социально незащищенных слоев населения, по штатам, в 2018 финансовом году (PDF, 62 КБ, 30 сентября 2018 г.)

Кредитование начинающих фермеров, по штатам в 2018 финансовом году (PDF , 62 КБ, 30 сентября 2018 г.)

Совместное кредитование начинающих фермеров и социально неблагополучных семей, по штатам, в 2018 финансовом году (PDF, 63 КБ, 30 сентября 2018 г.)

Кредитование ветеранов-фермеров, по штатам, в 2018 финансовом году (PDF, 76 КБ, 30 сентября 2018 г.)

Общие обязательства по программе фермерских кредитов, по штатам, на 2018 финансовый год (PDF, 62 КБ, 30 сентября 2018 г.)


Достижения по финансированию за 2017 финансовый год:

  • Обязательства Прямая и гарантированная работа фермы и фермы Фонды ссуды под залог владения заняли 2-е место среди за всю историю Агентства и превысили $ 5.9 миллиардов.
  • Был установлен новый рекорд по кредитным обязательствам, связанным с прямым владением фермой. В 2017 финансовом году был зафиксирован наивысший уровень в истории Агентства — колоссальные 1,04 миллиарда долларов! Еще более впечатляющим является то, что 2017 финансовый год представляет собой 4-й год подряд, когда устанавливается новая марка обязательств.
  • 2-й по величине уровень обязательств гарантированного владения фермой в истории агентства. FSA гарантировало фермерам, работающим с коммерческими кредиторами, более 2,2 миллиарда долларов на покупку, улучшение и расширение своих ферм и ранчо.
  • 2-й по величине уровень прямой и гарантированной ссуды в истории Агентства предоставлялся фермерам из числа меньшинств и женщинам.
  • 2-й по величине уровень прямой и гарантированной ссуды, предоставляемой начинающим фермерам в истории Агентства.

Краткое изложение программ сельскохозяйственного кредитования в 2017 финансовом году

Заявки на получение займа, полученные в 2017 финансовом году

Кредитование социально незащищенных слоев населения, по штатам, в 2017 финансовом году

Кредитование начинающих фермеров, по штатам в 2017 финансовом году

В совокупности Кредитование начинающих фермеров и социально незащищенных слоев населения, по штатам, в 2017 финансовом году

Кредитование ветеранов фермеров, по штатам, в 2017 финансовом году

Общие обязательства по программе кредитования фермерских хозяйств, по штатам, в 2017 финансовом году


ПРОГРАММЫ ФЕРМЕРСКОГО КРЕДИТА ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТОВ ДАННЫЕ:

Программы фермерских займов предлагают широкий спектр вариантов обслуживания займов, чтобы помочь заемщикам с прямыми и гарантированными займами.Эти варианты обслуживания ссуд позволяют FSA помогать американским фермерам и владельцам ранчо, сохраняя при этом стабильно низкий уровень просрочек и убытков, даже если ссудные портфели продолжают расти.

Краткое описание гарантированного кредита, по состоянию на 2019 финансовый год (PDF, 72 КБ)

Краткое описание прямого займа, по состоянию на 2019 финансовый год (PDF, 71 КБ)

Ресурсы по оказанию помощи в связи с COVID-19 | Налоговое управление штата Аризона

В рамках общегосударственных усилий по оказанию помощи предприятиям и сотрудникам Аризоны, пострадавшим от ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, Налоговое управление штата Аризона выделило эту страницу, чтобы подключить предприятия к доступным ресурсам штата в процессе их работы по борьбе с вирусом. распространение COVID-19.Эта страница будет регулярно обновляться по мере поступления новой информации.

Помощь в борьбе с коронавирусом

Федеральный закон CARES предусматривает помощь предприятиям, пострадавшим от коронавируса, как указано ниже. Чтобы помочь предприятиям, Управление торговли Аризоны создало специальный раздел на своем веб-сайте. Посетите www.azcommerce.com/covid-19/ для получения дополнительной информации.

Программа защиты зарплаты

  • Увеличивает государственную гарантию кредитов, предоставленных для Программы защиты платежей в соответствии с Законом о малом бизнесе, до 100 процентов до 31 декабря 2020 года.

Развитие предпринимательства

  • Уполномочивает Администрацию малого бизнеса (SBA) предоставлять дополнительные финансовые вознаграждения для консультирования, обучения и обучения партнеров по ресурсам по ресурсам SBA и устойчивости бизнеса для владельцев малого бизнеса.

Государственная программа расширения торговли

  • Позволяет федеральным грантам, выделенным для поддержки Государственной программы расширения торговли (STEP) в 2018 и 2019 финансовом году, оставаться доступными для использования в течение 2021 финансового года, а также позволяет участникам STEP на уровне штата получить компенсацию за мероприятия, отмененные из-за COVID19, до тех пор. поскольку он не превышает их федерального гранта.

Прощение ссуды

  • Устанавливает, что заемщик имеет право на прощение ссуды, равное сумме, потраченной заемщиком в течение 8-недельного периода после даты предоставления ссуды на оплату труда, выплату процентов по любой ипотеке, полученной до 15 февраля 2020 г., платеж арендной платы по любому договору аренды, действовавшему до 15 февраля 2020 г., и платежу за коммунальные услуги, обслуживание которых началось до 15 февраля 2020 г.

Агентство развития бизнеса меньшинств

  • Уполномочивает Агентство по развитию бизнеса меньшинств в размере 10 миллионов долларов для предоставления грантов бизнес-центрам меньшинств и торговым палатам меньшинств на предоставление консультаций, обучения и просвещения по вопросам федеральных ресурсов и реагирования бизнеса на COVID-19 для малого бизнеса.

Ссуды на покрытие чрезвычайных экономических травм (EIDL) Гранты

  • Расширяет право на доступ к ссудам на случай возникновения экономических травм и бедствий, включая племенные предприятия, кооперативы и планы владения акциями сотрудников с менее чем 500 сотрудниками или любым физическим лицом, действующим в качестве индивидуального предпринимателя или независимого подрядчика в течение календарного 2020 года.

Субсидия на определенные выплаты по ссуде

  • Требует, чтобы SBA выплачивало основную сумму, проценты и любые связанные с ними комиссии по покрытым займам в течение шестимесячного периода, начиная со следующего платежа.Ссуды, которые уже находятся в отсрочке, получат шесть месяцев платежа от SBA, начиная с первого платежа после периода отсрочки. Ссуды, выданные до шести месяцев после вступления в силу, также получат полные 6 месяцев выплат по ссуде от SBA. SBA должно производить платежи не позднее, чем через 30 дней после даты, когда должен быть произведен первый платеж. Покрытые ссуды определяются как существующие 7 (a) (включая Community Advantage), 504 или микрозаймы.

Действия персонала по реагированию

  • Предоставляет местным советам по персоналу дополнительную гибкость в использовании средств, полученных в соответствии с Законом об инновациях и возможностях рабочей силы, для покрытия административных расходов, в том числе для онлайн-ресурсов.Позволяет губернаторам использовать зарезервированные фонды рабочей силы для мероприятий быстрого реагирования в ответ на COVID-19.

Помощь рабочим

Федеральный закон CARES предусматривает помощь работникам, пострадавшим от коронавируса, как указано ниже. Чтобы помочь работникам с этими положениями, Департамент экономической безопасности Аризоны создал специальный раздел на своей веб-странице. Посетите des.az.gov/services/coronavirus для получения дополнительной информации.

Помощь по безработице при пандемии

  • Создает временную программу помощи по безработице при пандемии до 31 декабря 2020 г. для выплаты пособий тем, кто традиционно не имеет права на получение пособия по безработице, которые не могут работать непосредственно в результате чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с коронавирусом.

Чрезвычайная помощь по безработице для государственных и некоммерческих организаций

  • Выплачивает штатам выплаты для возмещения некоммерческим организациям, правительственным учреждениям и индейским племенам половины расходов, которые они понесли до 31 декабря 2020 года на выплату пособий по безработице.

Экстренное увеличение пособия по безработице

  • Предоставляет дополнительную еженедельную выплату 600 долларов каждому получателю страхования по безработице или пособия по пандемической безработице на срок до четырех месяцев.

Временное полное федеральное финансирование первой недели компенсируемой регулярной безработицы для штатов без недели ожидания

  • Предоставляет финансирование для оплаты стоимости первой недели пособия по безработице до 31 декабря 2020 года для штатов, которые предпочитают платить получателям, как только они становятся безработными, вместо того, чтобы ждать неделю, прежде чем человек получит право на получение пособия.

Компенсация по безработице в случае пандемии чрезвычайных ситуаций

  • Предоставляет дополнительные 13 недель пособия по безработице до 31 декабря 2020 года, чтобы помочь тем, кто остается безработным после того, как государственные пособия по безработице больше не доступны.

Отказ от 7-дневного периода ожидания для получения пособий в соответствии с Законом о страховании по безработице на железных дорогах

  • Временно отменяет 7-дневный период ожидания для получения пособия по страхованию от безработицы на железнодорожном транспорте до 31 декабря 2020 г.

Расширенные пособия в соответствии с Законом о страховании от безработицы на железных дорогах

  • Предоставляет дополнительную еженедельную выплату в размере 600 долларов каждому получателю страхования от безработицы на железнодорожном транспорте или пособия по безработице от пандемии на срок до четырех месяцев.

Расширенная безработица в соответствии с Законом о страховании от безработицы на железных дорогах

  • Предоставляет дополнительные 13 недель пособия по безработице до 31 декабря 2020 года, чтобы помочь тем, кто остается безработным после того, как недели регулярного пособия по безработице больше не доступны

Страхование по безработице

  • Обеспечивает, чтобы заявления на получение компенсации по безработице и помощь в процессе подачи заявления, насколько это практически возможно, были доступны лично, по телефону или через Интернет.

Коронавирус Федеральная налоговая льгота

Федеральный закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) включает льготы для налогоплательщиков, пострадавших от коронавируса, как указано ниже. Чтобы помочь налогоплательщикам с этими положениями, IRS создало специальный раздел на своей веб-странице. Посетите www.irs.gov/coronavirus для получения дополнительной информации.

Скидки на восстановление в 2020 году для физических лиц

  • Предоставляет скидку в размере 1200 долларов (2400 долларов в браке) налогоплательщикам со скорректированным валовым доходом до 75 000 долларов (150 000 долларов в браке) и дополнительно 500 долларов на ребенка.Размер скидки снижается на 5 долларов за каждые 100 долларов, на которые доход налогоплательщика превышает порог поэтапного отказа, и постепенно прекращается для заявителей, подавших индивидуальную декларацию с доходом, превышающим 99 000 долларов, 146 500 долларов — для заявителей главы семьи с одним ребенком и 198 000 долларов — для лиц, подающих совместную декларацию, не имеющих дети.

Особые правила использования пенсионных фондов

  • Отменяет 10-процентный штраф за досрочное снятие средств для распределения до 100000 долларов США с квалифицированных пенсионных счетов для целей, связанных с коронавирусом, сделанных 1 января 2020 года или после этой даты.
  • Определяет доход, относящийся к распределению налогов в течение трех лет, и позволяет налогоплательщикам повторно направить средства в соответствующий пенсионный план в течение трех лет безотносительно к пределу взносов в этом году.
  • Обеспечивает гибкость для займов из определенных пенсионных планов для помощи в связи с коронавирусом.

Временный отказ от требуемых минимальных правил распределения для определенных пенсионных планов и счетов

  • Отклоняет требования минимальных правил распределения для определенных планов с установленными взносами и IRA на 2020 календарный год.

Пособие по частичному сверхурочному вычету на благотворительные взносы

  • Разрешает налогоплательщикам вычитать до 300 долларов денежных взносов в благотворительные организации, независимо от того, перечисляют они свои вычеты или нет.

Изменение ограничений на благотворительные взносы в течение 2020 года

Увеличивает ограничения на отчисления на благотворительные взносы физических лиц, перечисляющих, а также корпораций следующим образом:

  • Для физических лиц ограничение скорректированного валового дохода в размере 50 процентов приостанавливается на 2020 год;
  • Для корпораций ограничение в 10 процентов увеличено до 25 процентов налогооблагаемого дохода; и
  • Увеличивает ограничение на отчисления на взносы в запасы продуктов питания с 15 процентов до 25 процентов.

Платежи за экономическое воздействие (стимулирующие чеки) предлагаются Налоговой службой, посетите веб-сайт IRS по адресу https://www.irs.gov/coronavirus/economic-impact-payments.

3 января 2018 г. — Herring, State AG и ипотечные регуляторы достигли урегулирования в размере 45 миллионов долларов с PHH Mortgage Corporation

Содружество Вирджинии
Офис генерального прокурора

Марка сельдь
Генеральный прокурор

900 East Main Street,
Ричмонд, Вирджиния 23219

Только по вопросам СМИ:
Майкл Келли, директор по коммуникациям
Телефон: (804)786-5874
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

~ Примерно 1050 жителей Вирджинии, имеющих право на компенсацию в размере 630 000 долларов ~

RICHMOND (3 января 2018 г.) — Ожидается, что примерно 1050 заемщиков из Вирджинии получат компенсацию на общую сумму более 630 000 долларов в рамках урегулирования в размере 45 миллионов долларов с ипотечным кредитором и обслуживающей организацией PHH Mortgage Corporation из Нью-Джерси. Генеральный прокурор Марк Р.Херринг вместе с генеральными прокурорами из 48 других штатов, а также округа Колумбия и более 40 регулирующих органов штата достигли урегулирования, которое разрешает утверждения о том, что PHH ненадлежащим образом обслуживала ипотечные ссуды с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года. 30,4 миллиона долларов в виде выплат заемщикам и требует от PHH соблюдения всеобъемлющих стандартов обслуживания ипотечных кредитов, проведения аудиторских проверок и предоставления результатов аудита комитету штатов.

«Последствия кризиса ипотеки и потери права выкупа продолжают сказываться на нашей экономике, наших сообществах и жизнях наших граждан», — сказал генеральный прокурор Херринг.«Мы будем по-прежнему стремиться привлекать ипотечные компании к ответственности за вред, который домовладельцы понесли в результате ненадлежащего обслуживания ссуд, особенно ненадлежащего отчуждения права выкупа. Соглашение требует новых стандартов обслуживания, чтобы гарантировать, что PHH не повторяет поведение, которое привело к ненадлежащему обслуживанию ипотечных кредитов, и для обеспечения финансовых облегчение пострадавшим вирджинцам «.

Заемщики, которые подверглись отчуждению права выкупа от PHH в течение приемлемого периода, будут иметь право на получение минимального платежа в размере 840 долларов, а заемщики, которые столкнулись с потерями права выкупа, инициированными PHH в течение приемлемого периода, но которые не потеряли свой дом, получат минимум 285 долларов США.Приблизительно 1071 житель Вирджинии имеет право на выплату, включая 600 жителей Вирджинии, которые квалифицируются как исключенные заемщики, и 471 человек, которые квалифицируются как привлеченные заемщики. Администратор урегулирования свяжется с подходящими получателями платежа позднее.

Соглашение будет подано как решение о согласии в Окружной суд США округа Колумбия. Аспекты штата Вирджиния в этом деле, касающемся нескольких штатов, находятся в ведении отдела хищнического кредитования Секции защиты прав потребителей генерального прокурора Херринга.Подразделение было создано в рамках реорганизации Генеральным прокурором Херринга его Секции защиты потребителей, которая теперь включает в себя акцент на хищническом кредитовании в дополнение к обману, антимонопольным вопросам, благотворительности и многому другому.

Во время администрирования генерального прокурора Херринга секция защиты прав потребителей генерального прокурора взыскала более 234 миллионов долларов в качестве компенсации для потребителей и выплат от нарушителей.

Чтобы получить дополнительную информацию о мировом соглашении или подать жалобу по вопросу о защите прав потребителей, обратитесь в отдел защиты прав потребителей генерального прокурора Херринга:

По телефону: (800) 552-9963

По электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактная онлайн-форма / Онлайн-форма жалобы

###

Список новостей | Atlanta, GA

Управление связи мэрии
Тринити-авеню 55, Suite 2500 • Атланта, Джорджия 30303

Майкл Смит, пресс-секретарь
404-546-1465, офис
470-372-8752, сотовый
mismith @ atlantaga.gov

Информационное сообщение для СМИ

Город Атланта и штат Джорджия проводят ярмарку помощи по ипотеке HomeSafe для домовладельцев, борющихся с финансовыми трудностями

ВОЗ:

Терри Ли, начальник жилищного отдела, город Атланта
Тоня Кюретон Карри, заместитель комиссара по жилищным вопросам, Департамент по делам общин, штат Джорджия

ЧТО:

Город Атланта в партнерстве с HomeSafe Georgia, программой Департамента по делам сообществ штата Джорджия (DCA), проведет ярмарку информации и заявок для домовладельцев, которые борются с выплатами по ипотеке.

КОГДА:

вторник, 19 ноября 2019 г.
с 9:30 до 13:00
Примечания и сообщения для СМИ: 10:00 — 10:30

ГДЕ:

Мартин Лютер Кинг мл.Центр отдыха и водных видов спорта
110 Hilliard Street SE
Atlanta, GA 30312

###

Чтобы получить дополнительную информацию о городе Атланта, посетите сайт www.atlantaga.gov или посмотрите городской канал 26. Следите за информацией о городе Атланта на Facebook и Twitter @CityofAtlanta. Следите за новостями мэра Боттомса в Facebook и Twitter @KeishaBottoms

Закон об аренде, коммунальных услугах и ипотеке в соответствии с Законом округа и штата CARES> Деревня Сен-Бернар, Огайо,