Где у купюры лицевая сторона фото: Где у денег «лицо»? Какая сторона у денег считается лицевой?

Где у купюры лицевая сторона фото: Где у денег «лицо»? Какая сторона у денег считается лицевой?

Содержание

легенды и загадки редкой двухдолларовой купюры — PaySpace Magazine

Редкая американская купюра известна во всем мире. А вы слышали о легендах, связанных с ней?

Двухдолларовая купюра является самой известной в мире благодаря своей редкости. Фото с Youtube

Не только коллекционеры наслышаны о редкой и практически легендарной купюре номиналом 2 доллара. Если вы попросите кого-то из друзей, путешествующих в США, привезти именно эту банкноту, скорее всего они не смогут выполнить эту просьбу. Далеко не все американцы держали в руках два доллара одной купюрой, ведь встретить ее в свободном обороте достаточно сложно. А те, кто пытался ею расплатиться, даже сталкивались с трудностями.

В этот день, 10 августа 1966 года, Центральный банк США прекратил выпуск банкнот номиналом 2 доллара. Однако через 10 лет, в 1976 году в честь двухсотлетия США была выпущена еще одна ограниченная партия этих купюр. Именно выпуск этого года считается коллекционным, а вот в денежных операциях он не был востребован. К 1995 году, когда выпустили новую (также ограниченную) серию, эти банкноты почти исчезли. Но в чем же причина?

С момента своего появления двухдолларовые купюры не пользовались популярностью у банков и населения. Объяснений этому есть много. Например, в большинстве кассовых аппаратов не было предусмотрено отдельного места для этих банкнот. Также бытует мнение, что двухдолларовую купюру можно легко спутать с однодолларовой, что влекло за собой некоторые неудобства.

Выпуск купюр 1976 года считается коллекционным. Лицевая сторона: Томас Джефферсон, «отец» Декларации независимости, 3-й президент США. Обратная сторона: принятие Декларации независимости

С купюрой в 2 доллара связано также много легенд и загадок. Одна из них, например, гласит, что наличие этой банкноты в кошельке принесет больше денег и счастье владельцу. Некоторые, наоборот, считают купюру несчастливой.

Некоторые суеверия гласят о том, что стандартные ставки в американских скачках составляли два доллара. Если у человека было много купюр этого номинала, его могли посчитать любителем тотализаторов. А учитывая запреты на азартные игры, какой гражданин хотел выставить себя в таком свете? При этом, есть поверье и о том, что ставки, сделанные в казино или на скачках двухдолларовыми купюрами, обязательно удвоятся.

Другая легенда связана с любителями дам легкого поведения. Дело в том, что во время войны во Вьетнаме представительницы древнейшей профессии брали минимальную плату за свои услуги в размере 2-х долларов. Владельца этих мелких купюр могли ошибочно посчитать любителем доступных ласк. А в таком случае, достопочтенный гражданин мог забыть о профессиональной карьере.

Двухдолларовая купюра была связана и с политикой. До введения в США запрета на покупку предвыборных голосов можно было продавать свой голос. Стоимость его составляла все те же 2 доллара. Следовательно, наличие этой купюры у человека могло означать то, что он продал голос и предал кандидата.

Могло оказать влияние на популярность двухдолларовой купюры и ее востребованность среди барменов и официантов. Те старались дать именно эту банкноту на сдачу, чтобы потом ее же получить обратно в виде чаевых. Ведь согласитесь, намного приятнее получить два доллара вместо одного.

Непопулярна купюра у карточных игроков, поскольку ее номинал совпадает с младшей картой в игровой колоде.

Таким образом, мистические два доллара для кого-то являются талисманом, а кто-то считает их «черной меткой». В любом случае, для коллекционеров эта купюра представляет большой интерес, ведь встретить двухдолларовую банкноту в обращении можно действительно очень редко.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: История двухдолларовой купюры

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ: Что вы на самом деле знаете о долларах?

В Узбекистане выпустили новую банкноту 10 000 сом

Новая узбекская купюра достоинством 10 000 сом уже в обращении

10 марта 2017 года Центральный банк Республики Узбекистан выпускает новую банкноту номинальной стоимостью 10 000 сом. Купюры отпечатаны на защищенной бумаге, размеры которой составляют 144 мм на 78 мм.

Описание новой купюры Узбекистана

Лицевая сторона

Справа на лицевой стороне купюры Узбекистана на белой полосе обозначен номинал 10000. Здесь же находится водяной знак в виде Герба страны. Выше находится защитное «окно» с 3D эффектом.

На лицевой стороне вверху расположен текст «OZBEKISTON RESPUBLIKASI MARKAZIY BANKI». Слева изображены растительные орнаменты. По центру – Герб Узбекистана, под которым указан серийный номер банкноты. Номинал дублируется в нижнем левом углу, а также справа от Герба. Центральное указание номинала сопровождается текстом «ON MING» (это указание на номинал на национальном языке). Внизу мелким шрифтом напечатано «OZBEKISTON SOMI RESPUBLIKA HUDUDIDA HAMMA TOLOVLAR UCHUN OZ QIYMATI BOYICHA QABUL QILINISHI SHART». Над номиналом на белой полосе указан серийный номер и год выпуска купюры.

Оборотная сторона

Слева находится видимый водяной знак. В центральной части изображено здание Сената Узбекистана. В верхнем левом углу обозначен номинал, как в цифрах, так и текстом. Номинал дублируется еще трижды на реверсе этой банкноты. На верхней полосе синего цвета номинальная стоимость указывается текстом на узбекском языке. На нижней полосе мелким шрифтом напечатано «OZBEKISTON SOMINI QALBAKILASHTIRISH QONUNGA MUVOFIQ TAQIB QILINADI».

Новые банкноты уже используются в обращении.

Email для обратной связи: [email protected]
Контакты: г. Москва, Тверская 12 строение 8, магазин Клуб Нумизмат.
Телефоны: 8-800-333-14-77, +7-903-006-00-44
Почтовый адрес: 125183, Мандра Б.М., до востребования

Какие достопримечательности украшали немецкие марки (DM)

Давайте узнаем, какие достопримечательности украшали немецкие марки (DM) в свое время.

Любителям нумизматики будет наверняка интересно, какие достопримечательности украшали немецкие марки.

Напомним, что до момента создания Евросоюза и введения единой валюты Евро (EUR) в Германии в обращении была денежная единица – немецкие марки (DM). Традиционно на купюрах разного достоинства и разной даты выпуска изображались различные достопримечательности Германии.

Читайте также: 15 лучших достопримечательностей Дрездена, которые можно посмотреть за один день.

Сегодня эта валюта ушла в прошлое. Но зато до сих пор существуют достопримечательности, украшавшие немецкие марки. Это достаточно символично демонстрирует, что является истинной ценностью в нашем мире.

Рассмотрим, какие достопримечательности украшали немецкие марки (DM) в свое время

Лимбургский собор (нем. Limburger Dom) – купюра 1000 DM

На купюрах выпуска 1964 года на оборотней стороне красовался кафедральный собор города Лимбург.

Он представляет собой яркий пример романской архитектуры, процветавшей в определенный период в Германии.

Замок Эльц (нем. Burg Eltz) – купюра 500 DM

Этот средневековый замок изображен на купюре 500 DM, выпущенной в 1965 году. Интересно, что замок Эльц за время своего существования не становился эпицентром каких-то важных исторических событий.

Порядка 800 лет он находится в постоянном владении одного и того же рода. Однако он прекрасно сохранился до нашего времени. Строение очень эффектно выглядит среди живописного лесного пейзажа и олицитворяет собой эпоху рыцарства в Германии.

Голштинские ворота (Holstentor) – купюра 50 DM

Купюру с изображением Голштинских ворот в Любеке выпустили в 1962 году. Они по праву считаются самыми красивыми и знаменитыми воротами после берлинских Бранденбургских ворот.

Голштинские ворота возведены в позднеготическом стиле. Отметим, что много веков Любек был важнейшим свободным ганзейским городом. Поэтому главная достопримечательность города на купюре – это символ гражданских традиций и достоинства немецкого народа.

«Горх Фок II» («Gorch Fock») – купюра 10 DM

Второй учебный барк военно-немецкого флота был построен в 1958 году. Он являлся «братом-близнецом» первого аналогичного парусника, построенного в 1938 году, который после Второй мировой войны стал советским «Товарищем».

Первый «Горх Форк» все же вернулся в Германию в 2003 году и сегодня стоит, как достопримечательность в порту Штральзунда. Порт приписки «Горх Фок II» – Киль. А на банкноту он был помещен, как символ открытости немцев миру, поскольку за время своих учебных плаваний он побывал в десятках стран.

Бранденбургские ворота (нем. Brandenburger Tor) – 5 DM

Бранденбургские ворота в Берлине построены в 1789 – 1791 году.

Они являются символом немецкой столицы и Германии. Но после воссоединения в 1989 году Восточной и Западной Германии они стали также символом единой страны. Поэтому в 1992 году приняли решение разместить их изображение на купюру 5 DM.

Гёттинген (нем. Göttingen) – купюра 10 DM

Архитектурные достопримечательности исторического центра Гёттингена не случайно украсили лицевую сторону банкноты 10 DM.

Ее лицевую сторону украшает портрет великого немецкого математика Карла Фридриха Гаусса (1777 – 1855), который жил и работал в этом городе.

Меерсбург (нем. Meersburg) – купюра 20 DM

На банкноте в 20 DM 1991 года выпуска был изображен портрет немецкой поэтессы и новеллистки Аннетты фон Дросте-Хюльсхофф (1797 – 1848). Она проживала в Меерсбурге.

Именно поэтому купюру украшают и исторические достопримечательности этого города. В частности, на ней можно разглядеть городские ворота, здания пристани и дом самой поэтессы, в котором сейчас расположен посвященный ей музей.

Вюрцбургская резиденция (нем. Würzburg Residence) – купюра 50 DM

Купюру в 50 DM, выпущенную в 1991 году, украшает портрет известнейшего немецкого архитектора Бальтазара Неймана.

Здесь же можно рассмотреть и изображение Вюрцбургской епископской резиденции, являющейся главным его творением. Это уникальный архитектурный объект, соединивший в себе французскую дворцовую архитектуру, северо-итальянское дворцовое и сакральное зодчество, величественность австрийского имперского стиля.

Лейпциг (нем. Leipzig) – купюра 100 DM

100-марочную купюру, выпущенную в 1990 году, украшает портрет Клары Шуман.

Она родилась в Лейпциге. Поэтому банкноту также украсили силуэты исторических достопримечательностей этого города. В частности, это церковь Святого Фомы, новая Ратуша, фасады Рыночной площади.

Франкфурт-на-Майнтте (Frankfurt am Main) – купюра 200 DM

200-марочную купюру украшал портрет немецкого врача Пауля Эрлиха (1854 – 1915), который жил и работал именно во Франкфурте-на-Майне. Он являлся основоположником химиотерапии и лауреатом Нобелевской премии.

Соответственно, лицевую сторону вместе с портретом Эрлиха украсили силуэты достопримечательностей этого города – Церковь Святого Павла, дома на площади Рёмерберг, пешеходный Железный мостик, построенный на средства жителей города еще в 1869 году.

Какие достопримечательности украшали немецкие марки. Нюрнберг (нем. Nürnberg) – купюра 500 DM

На купюре в 500 DM, выпущенной в 1992 году, изобразили портрет Марии Сибиллы Мериан. Она оставила след в немецкой истории, как художница, гравер и энтомолог.

Родилась эта выдающаяся талантливая женщина в Нюрнберге в 1647 году. На лицевой стороне купюры рядом с портретом можно было рассмотреть силуэты достопримечательностей этого города.

Берлинская государственная библиотека (нем. Staatsbibliothek zu Berlin) – купюра 1000 DM

Обновленную 1000‑ю купюру в 1992 году на оборотной стороне украсил фасад старой библиотеки, расположенной в Берлине, и «Немецкий словарь» в развернутом виде.

Дело в том, что именно в этом здании, где ранее располагалась Королевская библиотека, с 1840 года работали братья Якоб и Вильгельм Гримм. И если нам они больше известны, как авторы сказок, то в немецкой истории они оставили след и, как авторы «Немецкого словаря».

На лицевой стороне находятся портреты братьев Гримм и силуэты исторических зданий Касселя – города, где братья учились в гимназии.

Читайте также:

Сегодня в 14:00

Просмотров: —

Заглавное фото: nitpicker / shutterstock.com

Передний свет против бокового света против заднего света :: Секреты цифрового фото

Без какого-либо света вам было бы трудно сделать снимок. Понимание того, как использовать, управлять и включать свет — самый важный аспект фотографии, который вы узнаете. Как только вы поймете, как свет и как он влияет на ваши снимки, вы будете на целую вечность впереди большинства начинающих фотографов.

Часть изучения освещения — это освоение трех основных различных углов: переднего света, бокового света и заднего света.Как и в большинстве фото-сценариев, важен ваш предмет! Переднее, боковое и заднее освещение человека для портрета требует другого мыслительного процесса, чем для пейзажей, изобразительного искусства или коммерческой фотографии. Независимо от того, какой у вас объект, освоите освещение, и вы станете профессионалом.

Передний фонарь

Известный как наименее драматичный, переднее освещение освещает объекты, когда они смотрят друг на друга. Поскольку у вас не будет много теней, если они вообще есть, ваши изображения, скорее всего, будут, по крайней мере, довольно хорошими из-за ворот.И кроме возможного контроля его интенсивности, передний свет — это самый простой угол, с которым вам нужно работать.

Вы почти не ошибетесь с передним освещением, если снимаете семейный портрет или вечеринки, такие как свадьба или выпускной. Из-за своего плоского вида переднее освещение обычно больше всего подходит тем, кто, кхм, стареет. Итак, на семейном портрете со стареющими родителями, бабушками и дедушками выбор переднего освещения порадует их эго и принесет вам бонусные баллы. А поскольку эти мероприятия часто проходят на открытом воздухе, помогает уменьшить резкие тени с помощью переднего освещения.

Кстати, стоит остерегаться яркого солнечного света. Чем мягче свет, например, в сумерках или на рассвете, тем лучше будет передний свет. Даже в затененном месте под деревом свет по-прежнему остается светлым, и если он идет сзади вас, как фотографа, и освещает лица людей прямо, у вас есть переднее освещение. Ваша способность контролировать яркость или мягкость — это ключ. Поскольку вспышка является наиболее типичной формой переднего освещения, на улице вы также можете использовать ее в качестве хорошей заполняющей вспышки.Хитрость заключается в том, чтобы быть достаточно далеко (при необходимости используйте зум-объектив), чтобы вспышка заполняла, а не преобладала.

Несколько веских причин использовать переднее освещение:

  • Дает более предсказуемые результаты за счет прямого освещения всего объекта.
  • Меньшее количество теней делает изображения менее драматичными и более предсказуемыми.
  • Бэби-бумеры будут счастливы, потому что этот тип освещения «плоский», а значит, более лестный.

Некоторые недостатки переднего освещения:

  • Плоский вид может сделать снимки скучными.
  • Будьте осторожны при использовании вспышки, поскольку это может привести к непостоянному искусственному освещению.
  • Креативность находится в нижней части спектра

Габаритный свет

Если вы хотите исследовать творческую сторону фотографии, боковая подсветка перенесет вас туда. Он идеально подходит для подчеркивания текстуры, определения глубины и выделения узоров. Когда вы освещаете объект сбоку, появляется его текстура. Боковое освещение более эффективно для портретов, потому что оно помогает вам более драматично подчеркнуть эмоции и глубину вашего объекта, например, изображение мужчины, смотрящего из окна.Превращение изображения в черно-белый снимок также помогает передать эмоции.

Видите, как внезапно очерчиваются скулы у этого человека? Обратите внимание на глубину его головы на переднем плане и на то, как его глаза приобретают больше характера и интенсивности, чем на плоском портрете, освещенном спереди. Это делает фотографию более интересной, не так ли?

Также имейте в виду, что освещение объекта под углом 45 градусов при фотографировании затененной стороны его лица — лучший тип портретного освещения.Если вы снимете освещенную сторону их лица, оно станет больше, а значит, вы добавите лишние пять фунтов, которые «добавляет камера» — а мы знаем, что люди этого не хотят!

Большинство фотографов обычно используют передний или задний свет для изображений природы и пейзажей. Как правило, больше таких изображений снимается на солнце, обычно на закате или рассвете, или когда передний свет заполняет сцену или фильтруется сквозь деревья. Таким образом, вы, вероятно, обнаружите, что в основном используете боковое освещение для портретов, домашних животных и изображений изобразительного искусства.Не то чтобы вы хотели исключить это из-за природы … это может быть очень эффективным в правильном сценарии, особенно с животными в сцене. На самом деле, я рекомендую вам поиграть с ним, потому что глубина горного пейзажа может казаться бесконечной и многомерной при боковом освещении.

Положительных точек бокового освещения:

  • Создает более драматичное изображение.
  • Визуально определяет объект по его фону
  • Глубина становится более заметной силой в изображении
  • Текстура оживает

Возможные недостатки (правда, их немного):

  • Слишком большой контраст может быть неприятным.
  • Для уменьшения контраста может потребоваться рефлектор или заполняющая вспышка.

Подсветка

Заднее освещение — один из самых популярных вариантов освещения для создания драмы. Задний свет — это когда солнце или другой источник света исходит из-за объекта съемки, что означает, что вы снимаете на свет. Вероятно, самый сложный в использовании, но результат стоит того, если все сделано правильно.

Наиболее популярные изображения с задней подсветкой, как правило, изображают людей на природе, таких как эти влюбленные, или занимающиеся спортом, или сцены природы.Как и боковое освещение, изображения с задней подсветкой также имеют контрастную глубину. Вы захотите поиграть с тем, где свет находится позади объекта. Например, если солнце находится прямо за вашим объектом, как на изображении выше, ваш объект будет намного темнее. Хотя не будет никаких черт лица, о которых стоит беспокоиться о том, чтобы осветить их льстивым образом (например, вышеупомянутые морщины родителей или бабушек и дедушек), вашему объекту, скорее всего, понравится тон этого типа изображения. Сцена говорит сама за себя.

Дополнительные советы по созданию силуэтов см. В моей статье и видео о Золотом часе.

Верхняя сторона заднего освещения:

  • Силуэты всегда пользуются успехом у фотолюбителей.
  • Создает интересный контраст (часто) теплого света на темном объекте.
  • Изображение становится скорее рассказом, чем выражением лица и т. Д.

Потенциальные ловушки:

  • Отсутствие деталей может быть нежелательным результатом.
  • Слишком сильное или слишком слабое заднее освещение может испортить желаемое изображение. Будь осторожен.
  • Может всплыть засветка объектива.

Один из способов начать думать о свете — это замечать его в своей повседневной деятельности. Когда вы выходите на улицу, обратите внимание на то, как свет падает на предметы вокруг вас. Подумайте, как объект может выглядеть днем ​​позже или раньше. Чем больше вы наблюдаете за светом в повседневной жизни, когда не смотрите через объектив, тем более изобретательным вы будете относиться к нему, когда достанете фотоаппарат. Понимание света делает фотографа довольным пикселями!

Большинство людей думают, что этот пост классный.Что вы думаете?

Камера переднего / бокового / заднего вида, Chuanganzhuo Universal Normal Image Car Reverse Передняя / боковая / задняя камера Bakcup для всех автомобилей, черный: Электроника

Установлен летом 2015 года на заднюю часть Toyota Rav4 3-го поколения (2006-2012) со сменным зеркалом заднего вида Auto-Vox, которое я также купил здесь, на Amazon. Пока камера работает отлично, хотя прошло всего несколько дней. Резьба и гайка на крепежном валу казались немного схематичными, но в итоге затянулись хорошо.Кроме того, чтобы быть полностью водонепроницаемым, я добавил немного прозрачного силиконового герметика на плоскую поверхность камеры во время установки, чтобы плотно прилегать к машине, в которой я ее установил.

Как сказал другой обозреватель, здесь также есть корректировки, если вы хотите настроить изображение. Есть зеленый провод, который вы можете разрезать, если хотите устранить обратные направляющие (т. Е. Красные, желтые и зеленые линии), и белый провод, который вы можете разрезать, если хотите зеркальное отображение вместо прямой подачи. Я оставил свой так, как он был с завода, и он отлично работал для моих целей (РЕДАКТИРОВАТЬ: на основе одного из комментариев к этому обзору, похоже, что производитель, возможно, переключил функцию белого и зеленого проводов для изменения изображения — я рекомендую следовать всем инструкциям, которые прилагаются к коробке).

Поставляется с большим количеством видеокабелей RCA для работы с Rav4 3-го поколения.

Обновит, если у меня возникнут проблемы.

ОБНОВЛЕНИЕ 30/11/15 — После 6 месяцев использования этой камеры она все еще работает. У меня есть заводская резервная камера на другой машине, и я очень не хочу об этом говорить, но эта маленькая камера превосходит заводские настройки на другой машине. Заводское устройство на другом автомобиле имеет немного лучшую видимость в ночное время, но эта камера дает более четкое изображение и лучшие цвета, чем нечеткое, размытое заводское устройство.Мне все еще не хочется верить, что камера от Amazon по этой цене действительно сойдет с дистанции, но пока она безупречна. Буду обновлять снова в будущем, если у меня возникнут проблемы.

ОБНОВЛЕНИЕ 23.06.16 — Прошло больше года с тех пор, как я установил эту камеру, и она до сих пор работает отлично. Там, где я живу, было много дождя и много миль по автостраде на высоких скоростях под указанным дождем. Нет проблем, о которых стоит сообщать.

ОБНОВЛЕНИЕ 17.05.17 — Через два года с этой камерой по-прежнему нет жалоб.Качество изображения по-прежнему отличное (и все же лучше, чем у заводской камеры в другой моей машине), а производительность безупречная.

ОБНОВЛЕНИЕ 6/6/18 — Скоро приближаются три года с этим устройством. Десятки тысяч миль, много ливней, автомойки, снега, соли, легкое бездорожье и т. Д., И он по-прежнему работает безупречно и продолжает давать значительно лучшую картинку, чем заводское устройство в моей другой, более новой машине. На данный момент эта камера мне ничего не должна. Продолжение пяти звездочек от меня.

ОБНОВЛЕНИЕ 22.10.18 — Теперь более трех лет использования с этой камерой и проводкой, которая была в комплекте с ней. Около 30 000 миль почти ежедневного использования и никаких проблем, о которых нужно сообщить. Никаких претензий от меня.

ОБНОВЛЕНИЕ 26.03.20 — Прошло 5 лет и 50 000 миль с тех пор, как я впервые установил камеру. Камера по-прежнему отлично работает при каждом резервном копировании. Продолжение 5 звезд.

Основные сведения об освещении: передний свет, задний свет и боковой свет — Фотография

Фотография — это все о свете.Без света, каким бы тусклым он ни был, вы не сможете сделать фотографию.

Однако это не означает, что это все, что есть в фотографии. Вам нужен свет, но для того, чтобы сделать удачный снимок, вам также необходимо понимать свойства света и то, как они влияют на ваши изображения.

Самым простым из свойств света является его направление относительно вашей камеры. По сути, есть три направления: фронтальная, боковая и подсветка. Три направления по-разному влияют на трехмерность объекта из-за отбрасываемых теней.Пройдемся по трем направлениям по порядку.

Накамерная вспышка — это фронтальный свет.

Фронтальное освещение

Фронтальное освещение — это освещение, которое исходит либо из-за камеры, либо от самой камеры. Встроенная или накамерная вспышка — это фронтальный свет. У фронтального освещения есть одно большое преимущество. Он равномерно освещает объект, поэтому замер будет довольно простым. Однако он имеет тенденцию сглаживать предмет. Тени, отбрасываемые фронтальным светом, находятся за объектом, вне поля зрения камеры.Тени помогают придать объекту ощущение очертания и формы. Без теней форма объекта становится более неоднозначной. Тени также могут добавить драматичности фотографии. Фронтальному свету не хватает драматизма, поэтому фотография больше похожа на рекордный снимок и по этой причине становится менее интересной.

Боковое освещение помогает определить форму объекта.

Боковое освещение

Боковое освещение — это свет, падающий на объект под углом примерно девяносто градусов к камере. Это означает, что одна сторона объекта будет освещена, а другая — в тени.Это идеальный вариант с точки зрения помощи в передаче формы и формы объекта. Из трех направлений боковое освещение создает сильнейшее ощущение трехмерности объекта. Однако всегда есть загвоздка. Уловка в этом случае — контраст. Боковое освещение неравномерно освещает объект.

Рано утром или поздно вечером свет, пронизывающий ландшафт, идеально подходит для подчеркивания текстуры.

Одна сторона будет освещена сильнее, чем другая (контраст будет тем больше, чем ярче свет, но принцип верен даже для более мягкого света).Одно из решений — использовать отражатель или дополнительный источник света, чтобы мягко осветить теневую сторону (главное — осветлить тени, не подавляя их).

Хотя этот барашек подсвечен сзади, окружающего света было достаточно, чтобы контраст не был слишком высоким. Обратите внимание на привлекательное освещение по краю ягненка на спине.

Подсветка

Подсветка возникает, когда источник света находится за объектом, направленным в камеру. Если ваш объект заслоняет источник света — и если вы выставляете экспозицию для фона, а не для объекта — результатом будет силуэт.Силуэты выглядят плоскими, почти как вырез из картона. Если форма вашего объекта сильная, это может быть очень эффективным.

Сильная подсветка обычно приводит к силуэту. Однако это не так, когда форма вашего объекта более неоднозначна. Если вы не хотите создавать силуэт, вам нужно также осветить объект. Вспышка — один из самых простых способов сделать это, метод, известный как заполняющая вспышка. Сила вспышки определяет баланс между экспозицией фона и объекта.Меньше — часто лучше. Слишком много вспышки, и вы рискуете потерять ощущение, что задняя подсветка вообще есть.

Если вы хотите узнать обо всех аспектах фотографии и разработать собственное портфолио и стиль по мере обучения, присоединяйтесь к Майклу Фримену на его курсе Photography Foundation сегодня. Майкл — отмеченный наградами фотограф, автор и преподаватель, он будет давать вам подробные отзывы о ваших фотографиях по мере вашего прохождения курса.

Джефф Харрис

Я журналист и фотограф и в настоящее время работаю заместителем редактора журнала-любитель фотограф (AP), старейшего еженедельного фотографического журнала в мире.До этого я пять лет работал редактором Digital Camera, самого продаваемого британского фотографического журнала. За время моей работы в качестве редактора он стал самым продаваемым фото ежемесячно в Великобритании и выиграл печатную публикацию года на церемонии British Media Awards 2013. Мне посчастливилось не только мне заплатить за то, чтобы писать о фотографии, но и взять интервью у некоторых из величайших фотографов мира, включая Эллиота Эрвитта, Дона Маккаллина, Мартина Парра, Терри О’Нила и Стива МакКарри. Это был замечательный опыт обучения и очень повлиял на мою фотографию.Помимо письма, я профессиональный фотограф-портретист, фотограф-путешественник и фотограф-документалист, и дошел до финала конкурса «Фотограф года Pink Lady Food Photographer of the Year 2016». Я являюсь лицензиатом Королевского фотографического общества и надеюсь присоединиться к моей Ассоциации, когда у меня будет время. Кроме того, я пишу о благополучии / личном развитии и коллекционировании антиквариата для ряда других изданий, включая BlueWings, бортовой журнал Finn Air.

Хотите лучших селфи? У вашего iPhone уже есть эта уловка с фронтальной камерой

Селфи в режиме по умолчанию (слева) и селфи с включенной зеркальной фронтальной камерой (справа).

Элисон ДеНиско Райоме / CNET

Последняя версия операционной системы Apple iPhone, iOS 14.7, теперь доступна для загрузки (и iOS 15 не за горами, вероятно, вместе с iPhone 13). Независимо от того, какую версию ОС вы используете, вы найдете множество обновленных инструментов и функций камеры, включая улучшения ночного режима и серийную съемку. Но одна небольшая функция камеры может иметь самое большое значение для ваших потребностей в селфи: настройка под названием Mirror Front Camera.

Зеркальная фронтальная камера

появилась после медленной селфи-функции «slofie» в iPhone 11, чтобы дать нам более тонкий — и, осмелюсь сказать, более полезный — инструмент для селфи. (Следует отметить, что это одна из многих функций iOS 14, которые уже некоторое время доступны на устройствах Android.)

Прочтите все, что вам нужно знать о функции зеркальной фронтальной камеры и о том, как ее использовать для улучшения вашего состояния. селфи-игра.

Будьте в курсе последних новостей, обзоров и советов по iPhone, iPad, Mac, сервисам и программному обеспечению.

Что именно означает «Зеркальная передняя камера»?

Возможно, вы уже встречали этот параметр в настройках камеры и задавались вопросом, что это такое. Когда вы включаете его и переключаетесь на фронтальную камеру, он делает снимок, являющийся вашим зеркальным отображением, вместо того, чтобы переворачивать его, как обычно делает камера. Некоторых это раздражает, потому что сделанная фотография не соответствует изображению, которое вы видите в видоискателе.

В конечном счете, это может не сильно изменить ваше селфи, но некоторые люди могут предпочесть более знакомую перевернутую версию вашего лица, например, глядя в зеркало.

Как использовать функцию зеркальной передней камеры на вашем iPhone

При установленной iOS 14 настройка зеркальной передней камеры по умолчанию отключена. Вот как его включить:

Перейдите в Настройки > Камера . В разделе Composition включите Mirror Front Camera on. Вернитесь в приложение камеры и поверните камеру лицом к себе. Изображение будет таким, каким вы видите себя в зеркале, а не перевернутым, как обычно.

Здесь вы можете увидеть параллельное сравнение обычного селфи и селфи, сделанного с включенной зеркальной фронтальной камерой.

iOS 14 дает вам выбор: отразить ваши селфи (справа) или оставить их перевернутыми (слева).

Патрик Холланд / CNET

Вы можете выполнить те же инструкции, чтобы выключить зеркальную переднюю камеру и вернуться к настройкам селфи по умолчанию.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с лучшими скрытыми функциями iOS 14, всеми слухами, которые мы слышали до сих пор об iOS 15, и когда мы думаем, что событие Apple происходит.

Сейчас играет:
Смотри:

Мы нашли эти удивительные функции в бета-версии iOS 15

17:38

Обтекание изображения текстом в Word

  1. Выберите картинку.

  2. Выберите Параметры макета .

  3. Выберите нужный макет.

    Совет:
    В строке с текстом помещает изображение в абзац, как если бы это был текст.Картинка будет менять положение по мере добавления или удаления текста. Другие варианты позволяют перемещать изображение по странице с текстом, обтекающим его.

Дополнительные сведения о параметрах переноса текста и точках переноса см. В разделе Параметры переноса текста.

Поместите изображение в левый верхний угол документа

Вы можете добавить изображение в верхний левый угол документа, чтобы текст обтекал его.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Позиция , а в разделе Формат с переносом текста выберите Вверху слева .

    Совет: Вы можете перетащить изображение по документу и выровнять его по своему усмотрению.Внесите собственные изменения в перенос слов, выбрав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .

Поместите изображение в центр документа

Вы можете добавить изображение в центр документа, чтобы текст обтекал его.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Квадрат .

  3. Выберите Позиция > Дополнительные параметры макета .

  4. На вкладке Позиция выберите Выравнивание и измените раскрывающееся поле на По центру .

  5. Рядом с относительно выберите Страница и выберите OK .

    Примечание: Вы можете перетащить изображение по документу и выровнять его по своему усмотрению.Внесите собственные изменения в перенос слов, нажав Формат > Перенос текста > Дополнительные параметры макета .

Используйте точки обтекания для регулировки обтекания текста вокруг фигуры

Вы можете добавить изображение в документ и сделать так, чтобы текст обтекал его таким образом, чтобы он соответствовал форме изображения.

Совет: Для получения наилучших результатов используйте изображение с прозрачным, белым или сплошным фоном.

  1. Выберите изображение и перетащите его в середину страницы или в другое место.

  2. Перейти к Формат изображения или Формат > Перенос текста > Плотно .

  3. На вкладке Формат выберите Удалить фон .

    Примечание: Невозможно удалить фон с векторных изображений.

  4. Выберите любое место за пределами изображения, чтобы увидеть, как текст обтекает изображение.

Тонкая настройка переноса текста

Если между текстом и изображением слишком много места, вы можете установить точки обтекания вручную.

  1. Выберите изображение и перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Редактировать точки переноса .

  2. Перетащите черные точки обтекания ближе или дальше от изображения, пока не будете довольны его внешним видом. Перетащите красную линию, чтобы создать дополнительные точки обтекания.

Дополнительные сведения о параметрах переноса текста и точках переноса см. В разделе Параметры переноса текста.

Поместите изображение в соответствие с текстом

Изображения, вставленные в строку, привязываются к месту в тексте, куда они были вставлены, и обрабатываются как любой текстовый символ — «в строке с текстом».»Они автоматически перемещаются вместе с окружающим текстом.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > в строку с текстом .

Убедитесь, что изображение остается на месте

Вы можете убедиться, что ваше изображение остается на месте при добавлении или удалении текста.

  1. Выберите изображение.

  2. Перейдите к Формат изображения или Формат и выберите Перенос текста > Фиксировать положение на странице .

Существует ограниченная группа параметров переноса текста для изображений в Word для Интернета.

  1. Вставьте и выберите изображение.

  2. Перейти к Работа с рисунками > Формат > Перенос текста .

  3. Выберите макет.

Если вы вставили изображение в документ при использовании Word в Интернете, вы можете вырезать и вставить его, чтобы переместить в документ, и вы можете применить к нему форматирование абзаца, например вертикальный интервал и центрирование.Однако вы не можете переместить изображение, которое было вставлено при использовании настольной версии Word, если изображение имеет обтекание текстом или фиксированное положение на странице.

Если вы обнаружите, что не можете вносить изменения в изображение и у вас установлена ​​настольная версия Word, выберите Открыть в Word , чтобы открыть документ в Word и внести изменения в его макет.

Когда вы закончите, нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить документ в исходном месте.Затем вы можете снова открыть документ в Word в Интернете и продолжить редактирование. Веб-приложение Word сохранит параметры макета, которые вы применили в классической версии Word.

Моделирование персонажа по картинкам, если вы не можете найти вид спереди / сбоку … — Моделирование

Если у вас есть симметричный объект (скажем, человеческая голова), вы можете нарисовать горизонтальные линии через изображение в точках, где находятся основные симметричные «ориентиры» для этого объекта, например.грамм. глаза, например, или уголки рта и т. д., а затем нарисуйте вертикальные линии там, где объект начинает свою симметрию, например. прямо посередине лица, а также вертикальные точки пересечения для горизонтальных линий, которые вы уже установили (глаза, рот и т. выравнивание при прямом виде спереди или сбоку. А затем, исходя из этого, вы можете определить, где должны находиться основные симметричные «ориентиры», если смотреть спереди / сбоку… с использованием методов линейной перспективы.

Но (особенно, если это человеческое лицо) это не означает, что вы обязательно получите точное представление (хотя чем больше этих «ориентиров» вы нанесете на карту, тем ближе оно будет)… потому что человеческое лицо не всегда симметрично.

Поскольку линейная перспектива стала понятной со времен Возрождения (греки и римляне тоже это знали), и вышеупомянутый метод в основном является просто математикой, я уверен, что где-то есть программа, которая делает именно это. Хотя лично я не знаю ни одного … Хотя я видел несколько видеозаписей программ, в которых Мона Лиза (она не вид спереди и не существует боковых видов) преобразовывала ее в 3D …

Итак, если вы не хотите написать программу анализа изображений, которая преобразует вид 3/4 и разбивает его на несколько точные виды спереди / сбоку, вы могли бы просто сделать то, что предложил The_JinJ — карандашом и бумагой и нарисовать его в виде графика … хотя я не Я не понимаю, почему вы не можете также использовать графическую программу, такую ​​как Photoshop или GIMP … на самом деле, это могло бы быть лучше, поскольку вы могли бы получить фактическое количество пикселей между точками, которые вы сопоставили … А фактическая математика — это просто тригонометрия.

Но, честно говоря, если у вас плохое эталонное / фоновое изображение, просто откройте окно UV и поместите изображение в качестве визуального ориентира и пропустите «идеальный» метод трассировки в 3D-виде. Я лично сейчас работаю таким образом, потому что первая голова, которую я сделал с использованием метода трассировки 3D-вида, сильно сбила меня с толку: 1) из-за беспорядка и 2) исходные изображения изначально не были идеально выровнены. Если вы не засунете голову человека в одно из устройств, используемых для операций на головном мозге, нет никакой гарантии, что у вас будет идеально выровненный вид спереди / сбоку … Здесь вам следует использовать репрезентацию, а не репродукцию.

И идея ПапаСмурфа сработает. Если вы нанесете на карту рассматриваемый объект, как я описал выше, за исключением того, что это будет довольно утомительно … Хотя, если вы вычислили угол поворота, благодаря модификатору mirror вам нужно будет сделать только половину работы. …

Я имею в виду, если бы я нашел несколько изображений человека, которых я хотел бы сделать в 3D-копии, это было бы настолько живым, как будто оно могло быть легко ошибочно принято за настоящую…
Вы знаете, что многое из этого связано с UV-картированием и другие факторы, которые не часто связаны с моделированием.Даже при скульптуре с высоким разрешением есть несколько «сырых» моделей, которые я видел (и если кто-то не придумал уровни разрешения в миллиарды), которые сбивают меня с толку с «реальными вещами». Вам нужно выбрать какой-то уровень детализации, чтобы вообще выполнять какую-либо практическую работу. Я не думаю, что у кого-то есть ресурсы для этого.

Большая часть того, о чем вы просите, на самом деле не о точности … Это о том, чтобы получить какое-то «сходство» с чем-то или предметом, и это больше связано с перцептивной стороной вещей — вашей и вашей аудитории.И это то, что вы приобретете с практикой, а не с применением той или иной техники. Если вы хотите быть достаточно хорошим, чтобы делать то, что вы сказали, идите и возьмите бумагу и карандаши и начните рисовать, или возьмите уроки рисования, или возьмите глину и моделируйте вещи в реальной жизни. Компьютерная графика едва ли находится на той стадии, когда она может заменить старые техники анимации и делать это очень хорошо … Что касается экзистенциально обманывающих людей … может быть, дать еще пятьдесят или сто лет …

Как найти «хорошую сторону» лица для портрета?

Моя левая сторона — моя хорошая сторона … нет, подождите, это моя правая сторона … ну да ладно — с таким лицом — плохой стороны нет 🙂 Продолжайте читать, и я объясню, как выяснить ЛУЧШУЮ сторону лицо — чтобы ваш портретный объект выглядел наилучшим образом!

Эй, банда … Загляните в профиль друзей в Facebook или Instagram, и вы заметите, что большинство фотографий, которые они публикуют, отдают предпочтение одной стороне лица — особенно если они король или королева селфи — у них наверняка есть предпочтения.

Теперь я мог бы остановиться прямо здесь и рассказать вам, как понять, что у человека лучше всего, — это подружиться с ним в социальных сетях: потратьте 5 минут на просмотр их фотографий, и тогда вы готовы приступить к съемке. Довольно умно, да? Этого трюка не найдешь ни в одной книге по фотографии.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО…

Наука уверяет нас, что это будет работать довольно долго — но не всегда. Нет сомнений в том, что красота в глазах смотрящего — это примерно , и факт в том, что люди часто ошибаются относительно своей лучшей стороны.

В Интернете и в книгах есть МНОГО информации, основанной на науке. К сожалению, большая часть науки не учитывает некоторые переменные, касающиеся макияжа и причесок, ракурсов камеры, освещения и всего остального, что касается фотографии.

Я даже нашел совет в Интернете … и он был в Интернете, так что это, должно быть, хороший совет … это был от фотографа, который объявил, что способ определить лучшую сторону вашего объекта — это держать лист бумаги вертикально над одним сторона их лица, а затем другая.Этот фотограф утверждает, что сторона с более перевернутыми чертами лица — уголки рта и глаза — лучшая сторона. Надеюсь, вы понимаете, что этот метод не может быть более бессмысленным — не говоря уже о том факте, что если вы хотите, чтобы ваш объект почувствовал неловкость, поднесите лист бумаги перед половиной его лица и пристально смотрите на него. какое-то время.

Итак, я хочу объяснить вам науку — в терминах непрофессионала. Обязательно прочитайте до конца, и я объясню, чему меня научил мой опыт, о том, какая сторона лучше и как принять это решение при съемке портрета.

Итак, для науки:

Полное раскрытие… Я не просто искал это в Интернете. Я не когнитивный или социальный психолог со степенью доктора философии, но я женат на одном из них. Моя жена — когнитивный психолог. На самом деле она провела значительное количество опубликованных исследований о том, как наш мозг обрабатывает такую ​​информацию. Так что она была моим проводником, чтобы лучше понять эту науку и то, как ее применять.

Исследование 2012 года, проведенное парой когнитивных психологов из Университета Уэйк Форест, показало, что левая сторона нашего лица, как правило, демонстрирует больше эмоций.Левая сторона лица контролируется правой частью мозга, которая контролирует эмоции. Мы также склонны сначала смотреть на левую сторону лица человека, потому что мы обрабатываем лица и их эмоции в правом полушарии мозга. В результате испытуемые неизменно находили левую сторону лица более эстетичной. На самом деле мозг настолько хорош в этом, что может оценить привлекательность лица еще до того, как вы заметите, что даже видели его.

Это то, о чем мастера-живописцы, по-видимому, знали на протяжении веков, потому что исторически большой процент портретов изображает левую сторону человека.

Древние греки предположили, что симметрия по своей природе привлекательна для человеческого глаза. С тех пор научные исследования доказали это. Сходство между левой и правой сторонами лица считается важным признаком того, что считается красивым.

Помимо симметрии, мужчины в западных культурах обычно предпочитают женщин с маленькой челюстью, маленьким носом, большими глазами и четко очерченными скулами.

Однако женщины предпочитают мужчин, которые выглядят более мужественно.Но во время менструации женщины предпочитают мужчин с мягкими чертами мужского пола. Да, исследователи обнаружили, что восприятие красоты женщинами на самом деле меняется в течение месяца. Где-то там есть шутка.

Исследования также научили нас тому, что люди, которые демонстрируют личность и уверенность, считаются более привлекательными.

Итак, как нам обработать всю эту науку, чтобы принять правильное решение о лучшей стороне лица? Некоторые из вас готовы рассказать мне об этой идее в социальных сетях, и вы уже направляетесь в Facebook, чтобы проверить свою следующую тему.Некоторые из вас, вероятно, выберут легкий выход и всегда будут фотографировать левую часть лица, а это просто означает, что вы на самом деле часто ошибаетесь. Съемка портретов — это не то же самое, что научный эксперимент, в котором используется плоское освещение в позах, которые эквивалентны снимкам в кружке.

Мои 5 лучших советов, как найти лучшую сторону:

Не игнорируйте науку. Попытайтесь создать баланс и симметрию на лице, чтобы наш объект выглядел наилучшим образом.

Помните, что фотографирование людей — это игра в отношения. Когда я впервые встречаюсь с моделью или портретистом, я провожу несколько минут, разговаривая с ними, чтобы сломать лед, и пока я это делаю, я их изучаю. Я обращаю внимание на их личность, их язык тела и да — на их лицо — в частности, я хочу увидеть, насколько симметрично их лицо. Это подводит меня к следующему пункту …

Проверить симметрию. Во время нашего разговора я смотрю, есть ли у человека особенно изогнутая челюсть, улыбка или нос, и, что наиболее важно, я смотрю, какой глаз больше, и заметно ли он больше или чуть больше.Я также собираюсь сказать что-то, что заставит человека улыбнуться и засмеяться во время нашего разговора, потому что иногда это может привести к тому, что один глаз будет значительно больше другого или даже улыбка станет кривой.

После того, как я собрал всю эту информацию, я могу начать принимать решения об углах камеры и освещении, чтобы подчеркнуть лицо. К этому времени я знаю, какие функции мне, возможно, придется скрыть. Я не уделяю слишком много внимания левой стороне науки о лице — в основном потому, что знаю, что могу контролировать восприятие лица с помощью освещения и угла камеры, а также макияжа и укладки волос.

Сообщение для общественных служб Если вы когда-нибудь встретите кого-то с совершенно симметричным лицом — сохраняйте спокойствие — не ходите — Бегите в другом направлении — пришельцы приземлились !!! НЕТ абсолютно симметричных людей

Все дело в глазах. Для меня САМЫЙ важный фактор в определении лучшей стороны — какой глаз самый маленький.

Если между двумя глазами очень мало различий — я часто буду фотографировать человека, смотрящего прямо в мой объектив, что является очень сильным зрением.

Если один глаз заметно меньше, то я просто использую перспективу, чтобы сбалансировать вещи, чтобы приблизиться к концепции красоты обеих сторон лица, равной.

Простое решение — разместить меньший глаз ближе к объективу камеры, чтобы он выглядел больше по сравнению с большим глазом, а значит, приблизив их по размеру. Вы можете сделать это, повернув лицо на ¾. Убедитесь, что нос не задевает край лица, и убедитесь, что вы все еще можете видеть край дальнего глаза — вы не хотите, чтобы глаз выпадал из лица.

В этом примере вы можете увидеть, глядя прямо в камеру, у этой молодой женщины один глаз заметно больше другого. Повернув ее лицо к камере влево, я поместил ее левый глаз меньшего размера ближе к камере и увеличил его по сравнению с ее правым глазом.

Как вы можете видеть на этих различных снимках, я выбрал сторону лица, которая позволит мне добиться максимального баланса в размере глаз.

Не забывайте о волосах. Еще одна вещь, которая может повлиять на то, какую сторону лица вам следует фотографировать — особенно для женщин, — это часть их волос и челка. Обычно — но не всегда — если у женщины есть челка там, где волосы падают на лоб, вам нужно снимать со стороны лица, где находится прядь, чтобы вы могли видеть больше ее лица.

Конечно, будет исключение, если это сторона лица с заметно большим глазом. Много раз мне и моему визажисту приходилось работать, чтобы убедить модель или объект в том, что они сделали пробор не с той стороны.Как только они видят разницу на фото — они всегда убеждаются. Как я уже упоминал, люди часто ДУМАЮТ, что знают свои лучшие стороны, но это не значит, что они правы.

Простых ярлыков нет.

Так что для тех из вас, кто любит простые правильные или неправильные ответы — ИЗВИНИТЕ, это не так просто — даже несмотря на то, что многие пытались ответить таким образом. Успех в фотографии кроется в деталях. Вы должны научиться «ВИДЕТЬ» детали и обращать на них внимание. Остальное — это просто решение основных проблем.Другими словами, это требует большой практики, чтобы соответствовать этому.

Последний указатель…. Я упомянул, что прорабатываю все это во время беседы со своим предметом. Для некоторых из вас это может быть сложно. Если этот метод не работает для вас, просто возьмите объект под разными углами, пока он делает свои пробные снимки. Просмотрите тестовые снимки, а затем продолжайте. Таким образом — как и в случае с моим методом — объект не знает, что вы наблюдаете за ним так внимательно, и вы можете начать съемку с уверенностью, зная, что вы показываете его с лучшей стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *