Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Как пользоваться картой «Тройка»? «Тройка» (транспортная карта): отзывы. Единый или тройка что выгоднее


что выгоднее 60 поездок или тройка

05.11.2016

Достоинства:

пластиковая, можно записать поездки, положить деньги, записать безлимитный абонемент на 30 дней, возможность пополнения онлайн

Недостатки:

Временное ограничение на проход в наземном транспорте, онлайн пополнение не работает без подтверждения на информационном терминале в метро

Наверное все, кто живет в Москве и ездит на общественном транспорте слышали о такой транспортной карте как Тройка.Этот билет представляет собой пластиковую карточку синего цвета с изображением трех белых лошадей. Отдельно карта стоит 50 рублей. Но недостаточно купить просто карточку.Карту можно использовать следующим образом:- Вы кладете на нее определенную сумму денег, и можете свободно пользоваться ею прикладывая к списывающему устройству в метро либо другом транспорте. В этот момент будет списана сумма согласно стоимости одной поездке. Сейчас она составляет примерно 32-33 рубля.- На карту можно записать все билеты и поездки с других электронных билетов.- На карту можно записать абонемент.Пополнение карты:- Возможно через кассу в метро или точки продажи билетов- Терминал покупки билетов (обычно в метро)- Онлайн оплата. Однако, что бы платеж стал доступен его нужно активировать через информационное табло в метро, поэтому способ не всегда удобен. Но меня он выручает, когда нет наличных. Просто через смартфон я кладу деньги на карту и активирую ее приложив к желтому кругу.Оплата онлайн доступна на официальном сайте "Тройка", нужно ввести номер пополняемой карты, которая указана с обратной стороны карты и способ оплаты.Так же, узнать баланс по карте можно с помощью приложения для смартфона Тройка. Прикладываешь карту к задней панели смартфона и на его экране появляется информация о балансе.Теперь стоит поговорить о выгоде.Если покупать билет Единый на 60 поездок, то одна

поездка выходит примерно 26 рублей. Это намного меньше, чем 33 рубля, которые списываются с тройки за одну поездку. Поэтому если вы путешествуете только на работу и обратно без пересадок на другой транспорт, то однозначно выгоднее будет брать тариф единый на 60 поездок. Однако вы можете эти самые 60 поездок просто записать на эту карту, сумма та же, только более удобное оформление. Так как обычный билет единый имеет бумажный вид и часто к концу выглядит не очень презентабельно а пластик все таки надежнее.

Но если вы путешествуете не только на работу и с работы, если нужно посещать некоторые другие места, иногда по нескольку раз за день. Если у вас часто бывают пересадки с метро на наземный транспорт, то даже этих 60 поездок не хватит и будет накладно. Для этого есть возможность записать на карту абонемент безлимитный проезд на 30 дней всего за 2000 рублей.К примеру 60 поездок стоят 1570 рублей, а за 2000 тысячи вы можете сколько угодно делать пересадок и ездить куда угодно на метро, автобусе, тролейбусе, трамвае. Это определенно выгоднее. Однако есть еще загвоздка в том, что на всех видах транспорта кроме метро действует ограничение по времени, примерно 5-7 минут. Значит вдвоем уже по одной карте не пройти, и это считаю единственный недостаток. Поэтому у нас их 2.

В целом считаю карту удобной, поэтому рекомендую!

Время использования: 1 год
Стоимость: 50 руб.
Год пользования услугами: 2015
Общее впечатление: Что выгоднее использовать? Тройку или билет единый? Некоторые тонкости, описание всех плюсов и минусов
Моя оценка:
Рекомендую друзьям:ДА

Similar articles:

Евро или доллар? В какой валюте выгоднее хранить сбережения в 2017 году

Что выгоднее ипотека или потребительский кредит - отзывы

Где выгоднее взять потребительский кредит?

Что выгоднее: автокредит или потребительский кредит

Что лучше брать в Турцию: доллары или евро 2014: какую взять валюту, какие деньги выгоднее везти » Карта путешественника

tradefinances.ru

тарифы, как записать, что выгодней

Транспортная карта Тройка работает по принципу электронного кошелька с пополняемым балансом, с которого списываются денежные средства всякий раз, когда пассажир использует ее для прохода в метро, троллейбус, автобус, монорельс или Аэроэкспресс в Москве. Этот носитель предполагает возможность записи на него других проездных, таких как «ТАТ», «90 минут». В некоторых случаях (при приобретении на большое количество входов трамвай или метрополитен), это бывает выгоднее, чем использовать саму ТК.

Стоимость единого проездного на 2018 год

Кол-во поездок Стоимость билета, руб Стоимость поездки в среднем, руб
1 55 55
2 110 55
20 747 37,35
40 1494 37,35
60 1765 29,42

Как записать на карту Тройка Единый билет?

На данный носитель может быть одновременно записано до двух абонементных проездных документов. Запись происходит следующим образом:

  1. Владелец обновляет прошивку носителя путем пополнения баланса через билетные терминалы в вестибюлях станции метро;
  2. Владелец обращается в кассу, где и проводится запись;
  3. Важно помнить, что оплатить его средствами, находящимися на ТК, невозможно.

На ТК записываются все типы тарифов, исключая, рассчитанный на 70 проездок на метрополитене на календарный месяц.

Единый на 60 поездок на метро: особенности

Сроки действия и особенности записанного документа таковы:

  1. 1 и 2 входа в транспорт – действует 5 дней, вместе с днем продажи;
  2. 20, 40, 60 применений – действует три месяца;
  3. 1 сутки – действует 24 часа с момента первого пользования;

Если тариф рассчитан на фиксированное количество проездов, то под 1 поездкой понимается одно применение для попадания в подземку, троллейбус или монорельс. Если срок действия 1 сутки, то в течении 24 часов можно совершить неограниченное количество проходов в перечисленные виды транспорта.

Что выгоднее – Единый или карта Тройка?

Использование Единого для владельцев карты Тройка не всегда выгодно. Выгода зависит от количества проездов на абонементе. Копировать на носитель проездные на 1–2 прохода невыгодно потому, что цена одного использования транспорта в этом случае составляет 55 рублей, тогда как по ТК – 36 руб. в метрополитене и 36 руб. в наземном транспорте.

При копировании абонемента на 40–60 проездов выгоды также не наблюдается. Цена 1 применения в таком случае составляет 36 руб., что немного выше, чем по ТК.

Наиболее выгодно записывать на ТК документ на 60 входов в трамвай или подземку. Так как он стоит 1765 руб., стоимость 1 поездки составляет 29 рублей 42 копейки.

Копирование проездного на 24 часа выгодно только в том случае, если пассажиру необходимо совершить более 7 проездов за сутки. Стоимость такого абонемента 218 руб. При совершении 7 использований трамвая, троллейбуса или подземки, стоимость 1 прохода составляет 31 рубль 10 копеек.

troikacard.ru

Тарифы карты Тройка на 2018

Тарифы карты Тройка — изменяются в связи реализуемой масштабной программой модернизации системы общественного транспорта, которая реализуется Правительством Москвы. Благодаря постоянно реализуемым и добавляемым нововведениям, использование транспортной карты Тройка для оплаты проезда в общественном транспорте становится еще удобнее и выгоднее.

Карта Тройка Тарифы 2018

Новые тарифы Тройки, созданы с целью удовлетворить спрос на самые популярные, современные и удобные способы оплаты проезда, а так же сокращение очереди в кассы за билетами, а так же время посадки в общественный транспорт до минимального. Кроме того, новые тарифы карты Тройка, позволяют всем пассажирам выбрать наиболее подходящий по стоимости и времени вариант, для оплаты проезда в общественном транспорте.

Билет Кошелек на карте Тройка

Стоимость проезда по билету «Кошелек» карты Тройка

  • На метро и/или монорельсе — 36 рублей.
  • На наземном транспорте (ТАТ) 36 рублей.
  • Тариф «90 минут» с пересадками 56 рублей.

Пополнить баланс транспортной карты «Тройка» можно на сумму до 3 000 рублей, данными средствами можно будет оплачивать разовые поездки на общественном транспорте Москвы.

Денежные средства хранятся на транспортной карте Тройка в течение 5 лет с момента последнего пополнения или ее использования для оплаты проезда в общественном транспорте.

Билеты для проезда на общественном транспорте

Ниже указанные билеты, реализуются как на самостоятельных бумажных картах, так и могут быть записаны на единую транспортную карту Москвы Тройка:

  • Единый
  • Единый суточный
  • ТАТ
  • 90 минут
Кол-во поездокСтоимость билета руб.Средняя стоимость поездки руб.
15555
211055
2074737.35
40149437.35
60176529.42

Карта Тройка Единый суточный

Кол-во суток/днейСтоимость билета руб.
1218
3415
7830
302075
905190
365 (1 год)18900
1 мес. 2648

Карта Тройка ТАТ (Троллейбус, Автобус, Трамвай)

Кол-во поездокСтоимость билета руб.Средняя стоимость поездки руб.
1--
2--
20--
40--
60119419.9
30 дней 1080-
90 дней 2500-
365 дней (1 год) 8400-
Кол-во поездокСтоимость билета руб.Средняя стоимость поездки руб.
16532.5
213032.5
20--
40--
60265022.4

kartatroika.ru

Как пользоваться картой «Тройка»? «Тройка» (транспортная карта): отзывы

Электронная карта пополняемого типа, которая может использоваться для проезда на разных типах общественного транспорта, – это карта «Тройка». Сколько стоит данный аналог бумажных билетов, однозначно сказать нельзя, так как цена будет зависеть исключительно от количества предложений, которыми решил воспользоваться пассажир. «Тройка» обеспечивает свободу движения, помогает справиться с множеством неудобств. В зависимости от специфики поездок на карту могут быть записаны абонементы на электричку либо электронные версии таких программ, как «Единый», «ТАТ» и «90 минут».

Где можно пользоваться картой?

Рассматривая вопрос, как пользоваться картой «Тройка», обратим внимание на то, что она может быть применена в таких видах транспорта, как метро и трамваи, троллейбусы и автобусы, пригородные электропоезда. При каждом использовании карты с ее счета будет списываться сумма, равная стоимости одного билета. Это может быть 30 рублей за проезд в метро, 29 рублей за поездку на трамвае, на троллейбусе или на автобусе и 46 рублей за поездку на любом транспорте, который предусмотрен тарифом «90 минут». Стоит обратить внимание на тот факт, что карта «Тройка», тарифы у которой весьма привлекательны, изначально рассчитана на одного пассажира. Оплата по карте за двух человек одновременно не предусмотрена. Вторая оплата проезда будет блокироваться. Нужно выждать интервал оплаты проезда по карте от 3 минут до 10.

Сколько стоит «Тройка»?

Стоимость карты равна 50 рублям. Это не стоимость проезда – это своеобразный залог, который возвращается владельцу карты в том случае, если он не намерен ею больше пользоваться. Функциональность проездного позволяет его пополнять. Средства, внесенные на счет, не сгорают и не исчезают. Пополнить счет можно на сумму до трех тысяч рублей. Именно из внесенной суммы средств будет списываться оплата за проезд по основному тарифу. Лимит при пополнении счета на 3 тысячи рублей не исключает возможность приобретения таких пакетов, как «Единый» за 5200 рублей и «ТАТ» за 7300 рублей, которые являются безлимитными. Специфика использования такого проездного, как карта «Тройка», стоимость которого зависит от пакета услуг, заключается в том, что деньги не кладутся перед каждой поездкой на счет. Владелец проездного просто покупает билеты на тот вид транспорта, который ему нужно, прикладывая карту к соответствующему терминалу, а сами проплаченные поездки уже записываются на пластик.

Важные моменты, которые стоит знать

Чтобы детально разобраться с вопросом, как пользоваться картой «Тройка», стоит обратить внимание на следующие моменты. Если с проездным что-то не так или он вовсе испорчен, нужно обратиться в место покупки последнего и поменять его на новый. В ситуации, когда карта не обновляется в специальном автомате, необходимо написать заявление и отправить пластик на экспертизу через кассу метрополитена. Обращаем внимание на то, что использовать транспортный продукт можно только в пределах зоны А, в которую входит «старая» Москва, Новомосковский административный округ. Карта пригодна для поездок в пределах Зеленограда. Сегодня есть возможность осуществить подключения пластика к универсальным электронным картам. Приятной новостью можно назвать то, что крупнейший банк России, Сбербанк, готовит новые банковские карты, к которым можно будет осуществить привязку проездного.

Тариф «90 минут»

Один из наиболее удобных и распространенных тарифов – это «90 минут». Разберемся, как пользоваться картой «Тройка» в данном тарифном плане. Его особенность заключается в следующем. В том случае, когда владелец карты в течение 90 минут несколько раз пользуется наземным транспортом и не более одного раза метро, с его счета списывается 46 рублей, а не 30 рублей плюс 29 рублей, как по тарифам «ТАТ» и «Единый». Пластик самостоятельно подбирает тариф в автоматическом режиме в том случае, если серия проездов была осуществлена в четко установленный промежуток времени. Тариф «90 минут» не может комбинироваться с другими тарифами, такими как «Единый» и «ТАТ». Последние, в свою очередь, могут записываться вместе. При наличии двух тарифных планов на одном пластике при поездках на наземном транспорте будут списываться билеты с «ТАТ» по цене в 29 рублей, а при поездке на метро – с «Единого» по цене 30 рублей.

Термин действия пластика

Для того чтобы разобраться, как пользоваться картой «Тройка», нужно обратить внимание на то, что пластик имеет срок действия, по истечении которого при отсутствии пополнений все поездки сгорают. Рассмотрим, каков срок активности проездного:

  • В тарифах «ТАТ» и «Единый» при покупке до 2 поездок карта будет активна в течение 5 дней (с днем покупки включительно).
  • Тариф «90 минут» с 1 или 2 поездками будет действовать исключительно в день продажи.
  • Тариф «Единый» можно оформить на 30, 36 и 90 дней.
  • Тариф «ТАТ» можно пополнить на 5 поездок, 11, 20 и на 60 при сроке действия в 30, 90 и 365 дней.
  • Тариф «90 минут», который оформлен на 5, 11, 20, 40 и 60 поездок, будет активен в течение 90 дней.

Особенности начислений

Что касается безлимитных пакетов, то они могут записываться на карту один поверх другого – новая оплата может проводиться тогда, когда первый лимит еще не исчерпан. Главное, чтобы до момента деактивации карты оставалось не менее 30 дней. Карта «Тройка», тарифы по которой существенно отличаются в зависимости от пакета предлагаемых услуг, с истекшим сроком активности использоваться не может.

Где пополнить счет и где проверить баланс?

Пополнение и проверка карты могут быть осуществлены непосредственно в билетных автоматах и прямо в кассах подземных станций. Услуги предлагаются в киосках ГУП «Мосгостранс» автоматизированного типа. Манипуляции с пластиком могут быть проведены в «Аэроэкспрессе» и в терминалах партнеров: «Элекснет» и Euro Plat, velobike.ru и «Мегафон». Проверить баланс поездок по карте можно, приложив ее к информационным терминалам желтого цвета, которые расположены в вестибюле метро. Вся информация, в том числе и срок действия проездного, будет отображаться на экране терминала. Уточнить баланс можно, обратившись в службу технической поддержки в телефонном режиме. Пополнение, начиная с 2014 года, может проводиться через официальный сайт. Карта «Тройка», баланс по которой можно посмотреть на том же сайте, пополняется после заполнения соответствующих разделов меню: «Номер карты», «Номер мобильного» и «Сумма». Внесение средств может осуществляться через СМС-сервис.

Специфика оплаты: что должно быть известно каждому владельцу карты

Если карта «Тройка», стоимость которой зависит от тарифа, к моменту истечения срока действия использована не полностью, оплатить за счет остатка новый пакет услуг нельзя. Деньги придется вносить на счет одним из доступных способов в полном объеме. Так как поездки по карте не сгорают, даже после истечения ее срока они могут быть использованы уже после того, как новый проплаченный тариф закончится. Абонементы, которые записываются на пластик, аналогичны бумажным билетам, и специфика их использования аналогична. Если по истечении срока активности карты она не будет пополнена, все остаточные поездки просто аннулируются. «Тройка» - транспортная карта, которой пользуются многие жители Москвы, может быть применена для двух тарифов с разной стоимостью и разными направлениями движения одновременно. Повторное использование абонемента в одном и том же направлении доступно с интервалом в несколько минут.

«Тройка» - транспортная карта. Она в формате приложения доступна на универсальных электронных картах, выдача которых была осуществлена после 1 апреля 2013 года. Поездки могут осуществляться в пределах установленных тарифных планов. Для того чтобы воспользоваться возможностями транспортного пластика через УЭК, «Тройку» нужно пополнить в одной из касс метрополитена на сумму не менее 29 рублей. Операция может быть осуществлена через любые билетные аппараты в метрополитене. Чтобы активировать приложение «Тройка» на УЭК, никаких дополнительных манипуляций делать не нужно. Приложение активизируется автоматически. Если оно все-таки окажется нерабочим, помощь может быть оказана в любом офисе, где осуществляется выдача универсальных электронных карт. Пользоваться полным спектром возможностей пластиковой транспортной карты через УЭМ можно, если всегда поддерживать положительный баланс на проездном.

Преимущества транспортной карты

Один из наиболее удобных аналогов бумажных билетов - это карта «Тройка». Сколько стоит продукт, можно узнать либо на официальном сайте, либо в местах его продажи. Преимущества пластика ощутили многие жители Москвы. Можно сказать о следующих особенностях продукта:

  • Удобство применения. Теперь не нужно мучиться с бумажными билетами, которые легко теряются и портятся, ведь все они будут в одном месте, на пластике.
  • Эффективность продукта определяется выгодными тарифными планами и возможностью оплатить проезд на определенный период времени вперед, тем самым решить транспортный вопрос раз и навсегда.
  • При единоразовом пополнении счета одним из удобных способов больше не придется изо дня в день стоять в кассах в очереди для покупки билета. Экономия времени – это существенное преимущество.
  • Карта полностью защищена от мошенников. Деньги на счету не сгорают. Если на карту внесена сумма в пределах 3 тысяч рублей, то она будет аннулирована по истечении 5 лет при условии, что она полностью не используется.
  • Счет карты можно привязать к номеру телефона.
  • Мобильное приложение позволяет не только в любое удобное время проверить карту «Тройка». Оно предназначено для совершения любых денежный операций в любой момент.
  • Чтобы воспользоваться картой в общественном транспорте, ее достаточно просто приложить к турникету.

Положительная статистика, отзывы, или Как растет популярность продукта

Отзывы владельцев карты практически в полном объеме положительные. Люди оценили преимущества пластика над билетами. О возрастающей популярности относительно нового продукта говорит и статистика. Так, в 2013 году, практически сразу после введения пластика, им начали пользоваться порядка 20% всех пассажиров метро. Уже в январе 2014 года число владельцев карты возросло до 1 миллиона 760 тысяч человек. Спрос на пластик неуклонно растет по той причине, что из месяца в месяц его функционал расширяется. Для максимального удобства владельцев продукта он уже интегрирован с системой велопроката. Карта «Тройка» на электричку и на прочие виды транспорта уже в ближайшее время будет адаптирована для оплаты проезда в «Аэроэкспрессе» и для оплаты парковочного места. В перспективе продукт должен стать универсальным, приспособленным к оплате большинства транспортных услуг столицы. Предложения «для ежедневных поездок», «для рабочего времени», «для выходного дня», «для дальних поездок» - это специальные программы в рамках проездного «Тройка». Карта метро, собственно, как и размен крупных денег, больше не будет вызывать проблем. Качество инновационного продукта оспорить проблематично, так как его популярность растет в геометрической прогрессии.

fb.ru

Тройка (транспортная карта) — WiKi

«Тройка» представляет собой бесконтактную пластиковую карту Mifare Plus X 2k[3][4], предназначенную для хранения денежных средств в целях проезда на транспорте; по сути является транспортным электронным кошельком[2][5][6].

Цели введения

Цели введения «Тройки» в Москве:

  • сокращение очередей, так как карту не нужно для каждого проезда пополнять;
  • создание единой карты для всех видов транспорта, поскольку «Единый» нельзя использовать на электричке и др.

Кроме того, Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта, во время первой презентации карты считал, что «Тройка» станет заменой проездных «Единый» на одну и две поездки[6]. В связи с этим, стоимость разовой поездки с использованием электронного счёта карты «Тройка» с 2014 года повышалась на значительно меньшую сумму, чем стоимость аналогичного картонного билета.

Функциональность карты

Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена и автоматизированных киосках Мосгортранса при уплате залога в 50 рублей и минимального взноса в размере стоимости одной поездки на метро или наземном транспорте (36 рублей)[7]. При покупке неперсонализированной карты документы предъявлять не требуется[6], однако при утере заблокировать и восстановить такую карту невозможно. В дальнейшем владелец через кассы и автоматы метрополитена или Мосгортранса может пополнить её счёт на сумму от 1 до 3000 рублей либо вернуть карту (в этом случае ему возвращается залоговая сумма)[2]. Деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения.

Возможность персонализации «Тройки» (посредством привязки карты к номеру мобильного телефона) была обещана почти сразу после введения транспортной карты. Сначала планировалось подключить её в сентябре 2013 года[8], позже сроки неоднократно переносились — на 2014, 2015[9] и 2016[10] годы. По состоянию на сентябрь 2017 года эта возможность всё ещё не реализована.

Дептранс Москвы постепенно расширяет спектр услуг, доступных по карте «Тройка», но не зависящих от транспортного комплекса. В 2015 году стало возможным оплатить «Тройкой» вход в Московский зоопарк (до 23 мая 2018 года) и музей «Лунариум» Московского планетария. При валидации карты на входном турникете с электронного счёта списывается стоимость полного входного билета в зоопарк. 29 декабря 2015 и 3 января 2016 года картой «Тройка» стало возможно оплатить вход на катки в парке Горького и на ВДНХ соответственно.

Зона действия

На территории Москвы действуют две тарифные зоны: зона А, в которую входят «старая» Москва и Новомосковский административный округ, и зона Б, куда вошли Троицкий и Зеленоградский административные округа и отдельная территория Конезавод, ВТБ.

Электронный счёт карты «Тройка» действует только в пределах любой из тарифных зон А или Б, но не служит средством проезда между зонами[11][i 1]. Отдельные билеты, записанные на карту, действуют на той территории, для которой предназначены.

Количество выданных карт

По состоянию на 5 апреля 2013, было куплено более 40 тысяч карт[12]; к 31 июля 2013 года было продано более 400 тысяч карт[13]. К 30 октября того же года количество выданных карт превысило 600 тыс. По мнению газеты «Московский комсомолец», резкое возрастание количества продаваемых носителей связано с внедрением новой функциональности: проезд на электричке, возможность записи ТАТ и «Единый»[14].

На февраль 2017 года, по данным сайта «Тройки»[15], пассажирами было приобретено более 9 с половиной миллионов карт.

В 2013 году Дептранс Москвы заявил, что стоимость базовых тарифов по «Тройке» не будет повышаться в течение нескольких лет и станет постепенно выгоднее, чем на остальных билетах[16]. Вплоть до 31 января 2015 года базовые тарифы не поднимались, в то время, как стоимость картонных билетов на 1—2 поездки в 2013—2015 годах выросла от 20 % («Автобус» для зоны Б и «90 минут») до 60—66 % (ТАТ и «Единый»). Но в 2015 году стоимость базовых тарифов была проиндексирована в среднем на 2—3 рубля (3—7 % в зависимости от тарифа). Введённый в 2014 году тариф «Аэроэкспресс» индексируется перевозчиком независимо от Дептранса Москвы.

Базовый тариф

Стоимость одной поездки по карте: на метро, монорельсе или наземном транспорте (троллейбусе, автобусе, трамвае) — 36 рублей, поездка по тарифу «90 минут» — 56 рублей[7]. С 5 декабря 2014 года базовый тариф доступен и для проезда в электропоездах «Аэроэкспресс».

В базовый тариф карты «Тройка» входит[7]:

Название тарифа Стоимость Выгода Дата введения Последнее изменение[17]«Единый» (метро + монорельс + МЦК + НОТ) «90 минут» «Аэроэкспресс»
36 рублей 19 рублей/поездка (по сравнению с «Едиными» на 1—2 поездки), 4 рубля (по сравнению с билетами «Автобус» зоны Б на 1 поездку) 2 апреля 2013 2 января 2018
56 рублей Бумажный билет "90 минут" отменён. 1 июня 2013 2 января 2018
500 рублей нет (приобрести билет онлайн в приложении «Аэроэкспресс» или на сайте стоит 420 рублей) 5 декабря 2014 1 июня 2015[18]

Карта сама «определяет» наиболее выгодный тариф. Например, если владелец проехал по карте на метро и со счёта списалось 36 рублей, а затем в течение 90 минут воспользовался наземным транспортом, то со счёта дополнительно снимается не 36 рублей, а 20 рублей (то есть разница между стоимостью тарифа «90 минут» и уже списанной суммой)[5][17], а дальнейшие пересадки на наземный транспорт в течение 90 минут с первого прохода будут бесплатны.

«Запись» билетов

На карту «Тройка» можно бесплатно «записать» проездные на некоторое количество поездок ТАТ, «Автобус», «Единый» и «90 минут», безлимитные «Единый», «Автобус» и ТАТ и абонементы на пригородное железнодорожное сообщение[19].

Перед тем, как «записать» билет ТАТ и/или абонемент на электричку, владельцу необходимо, если карта была приобретена до 20 сентября 2013 года, обновить программу носителя (карты)[i 2] путём пополнения счёта через автоматы по продаже билетов Московского метрополитена, кроме билетных автоматов, оборудованных технологией MasterCard PayPass[i 3][5].

При наличии обновлённой карты владелец может через кассу «записать» необходимый билет[i 4]. Но транспортная карта «Тройка» не позволяет для оплаты билета использовать денежные средства, уже положенные на счёт. По этой причине, несмотря на то, что на карте может быть достаточное количество денег на счету, владелец не сможет их потратить на приобретение билета[20]. В то же время, благодаря этой особенности карты, у пассажира всегда есть возможность оплатить проезд картой, даже если поездки по «записанному» билету кончились или срок его действия истёк.

«Запись» билетов «Единый», «90 минут», «Автобус» и ТАТ
Билеты и места их «записи»

На «Тройку» можно «записать» все типы билетов «Единый», кроме билета на календарный месяц с 70 поездками на метрополитене, и «90 минут» в кассах Московского метрополитена, в киосках Мосгортранса, оборудованных кодирующими устройствами, в автоматах самообслуживания Мосгортранса, в части терминалов «Элекснет» и МКБ, а также с помощью мобильных телефонов, оборудованных чипом NFC (при этом NFC-чип телефона обязательно должен поддерживать технологию Mifare Classic). Мобильное приложение «Мой проездной», разработанное Банком Москвы, существует для платформ Android и Windows Phone. Оплата билета происходит с привязанной к приложению банковской карты. Приложение «Мой проездной» умеет записывать практически все билеты из действующего билетного меню, а также пополнять "электронный кошелёк" (не менее 150 рублей). Приложение «Метро Москвы» умеет пополнять карту на любые суммы, а также активировать удаленные пополнения (то есть выполнять роль жёлтого информационного терминала в метро)

На свою карту владелец может «записать» все типы билетов ТАТ и «Автобус», кроме билетов на пригородные автобусы, в киосках Мосгортранса, оборудованных кодирующими устройствами. Какие именно билеты можно «записать» на «Тройку», срок их действия и сведения о билете можно узнать в нижепредставленном списке:

Билеты «Единый», «90 минут» и ТАТ, которые можно «записать» на карту «Тройка»[7] Билет Количество поездок или время действия Сведения о билете Стоимость, руб. Цена одной поездки[i 5], руб. Срок действия[i 6] Принцип действия
«Единый» 1[i 7] 55 55 5 дней, включая день продажи Одна поездка — проход в троллейбусе, автобусе, трамвае, метро, монорельсе или МЦК в зонах А, Б и между ними. [i 8]. В том числе в билет включена бесплатная пересадка между метро, монорельсом и МЦК в течение 90 минут.
2[i 7] 110 55
20[i 9] 747 37,35 90 дней, включая день продажи
40[i 9] 1494 37,35
60 1765 29,42
1 сутки 218 - Указанное количество времени с момента первого использования, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи билета Неограниченное число проходов в метро, монорельсе и наземном транспорте в течение указанного времени. Помимо метро и ММТС, действительны на маршрутах зоны А Мосгортранса
3 суток 415 -
7 суток 830 -
30 дней 2075 - Указанное количество времени с момента продажи билета. Записываются только на «Тройку».
90 дней 5190 -
365 дней 18900 -
«90 минут» 1[i 7] 65 32,5 (21,6) День продажи Одна поездка — неограниченное число поездок на наземном транспорте и одна поездка на метро за 90 минут[i 8]. Помимо метро и ММТС, действительны на маршрутах НОТ зоны А Мосгортранса.
2[i 7] 130 32,5 (21,6) 5 дней со дня первого прохода
60 2650 22 (14,7) 90 дней, включая день продажи
ТАТ (в пределах зоны А) 60 1194 19,90 90 дней, включая день продажи Одна поездка — проход в троллейбусе, автобусе или трамвае.
30 дней 1080 - Указанное количество времени с момента продажи билета Неограниченное число проходов в наземном транспорте в течение указанного времени.
90 дней - -
365 дней - -
«Автобус» (в пределах зоны Б или переходного участка) 1[i 7] 40[17] 40 5 дней, включая день продажи Одна поездка — проход в автобусе.
60 1150[17] - 90 дней, включая день продажи
30 дней - - Указанное количество времени с момента продажи билета Неограниченное число проходов в наземном транспорте в течение указанного времени.
90 дней - -
365 дней - -
Принцип действия билетов

Владелец может «записать» любое количество билетов «Единый» и ТАТ. Но он не сможет по техническим причинам записать на карту «Тройка» билет «90 минут», если на его носителе уже «записан» либо ТАТ, либо «Единый» до окончания срока действия (поездок) всех билетов, и наоборот. Владелец при отсутствии билетов ТАТ и «Единый» может «записать» неограниченное количество билетов «90 минут». Это происходит из-за того, что у программы карты «Тройка» существует определённый алгоритм действий, помимо основных (всеобщих) алгоритмов[i 10][19]:

1. Проход в метро или монорельсе: Есть ли «Единый» или «90 минут»?

  • Если есть, то пробивается этот записанный билет.
  • Если нет, то пробивается базовый тариф — стоимость одной поездки снимается со счёта карты.

2. Проход в наземном общественном транспорте (зона А + ЗелАО): Есть ли ТАТ или «90 минут»?[i 11]

  • Если есть, то соответствующий билет пробивается.
  • Если нет, то карта ищет: Есть ли «Единый» билет?
  • Если есть, то пробивается он.
  • Если нет, то снимается базовый тариф.

3. Проход в наземном общественном транспорте (зона Б-ЗелАО+переходный участок): Есть ли «Автобус» (только внутри зоны Б)?

  • Если есть, то соответствующий билет пробивается.
  • Если нет, то карта ищет: Есть ли «Единый» билет (только с лимитом поездок)?
  • Если есть, то пробивается он.
  • Если нет, то снимается базовый тариф.

Подобный алгоритм не действует для межзонных маршрутов Мосгортранса, так как на «Тройке» отсутствует альтернативный соответствующему билету электронный тариф.

Из-за этого, если есть «Единый» или «90 минут», карта будет снимать поездки с него и в метро и в наземном транспорте. А если на карту записан и «Единый» и ТАТ, то «Тройка» будет считывать поездки с «Единого» в метро и монорельсе и с ТАТ в троллейбусе, автобусе и трамвае[19].

Если на карте «записано» несколько билетов одного типа, то они действуют в порядке «записи». Например, владелец записал два «Единых» на «Тройку» на 60 поездок. Он истратил один билет за 85 дней. Это не значит, что на использование второго билета осталось 5 дней. А это значит, что с момента окончания действия первого билета началось действие второго, и у владельца есть не 5, а 90 дней, чтобы использовать второй билет. В таком «зарезервированном» состоянии билет может находиться не более 180 суток, после чего билет «сгорает». Одновременно на карту может быть записано не более 2 одинаковых билетов. Например, владелец записал два «Единых» на «Тройку» на 60 поездок. Это значит, что третий такой же билет он сможет записать только тогда, когда полностью использует первый (или истечёт срок его действия).

«Запись» абонементов на электричку

На «Тройку» можно «записать»:

  • с 20 сентября 2013 года — безлимитные абонементы на электропоезда ЦППК;
  • с августа 2014 года — билеты на 1 поездку в электропоездах РЭКС;
  • с 3 октября 2014 года — билеты на 1 и 2 поездки в электропоездах ЦППК[21].
Дни проезда Срок действия
Ежедневно 1 (включая «Большая Москва», «Моё Подмосковье»), 2—12 месяцев (без скидок и льгот)5, 10, 15, 20, 25 дней
По рабочим дням 10, 15, 20, 25, 30, 60, 90, 120, 160, 180, 360 дней
Билет выходного дня (с пятницы по понедельник,

предпраздничный, праздничный и послепраздничный день)

1 месяц
В определённые даты[i 12] выбранные даты в пределах одного календарного месяца

Эти билеты можно записать в кассах пригородного железнодорожного сообщения и в большинстве автоматов РЖД. На карту «Тройка» можно «записать» максимум два абонемента с различными сроками действия и пунктами назначения. Пассажир имеет право выходить по абонементу, записанному на карту, на любых остановочных пунктах в пределах зоны действия абонемента. Например, при наличии абонемента между Москвой и Пушкино можно входить и выходить в Мытищах. Билет можно купить максимум за 30 дней до начала использования. Также как и на других картах на «Тройке» действует задержка на проход (повторный вход или повторный выход на той же станции), равная 40 минутам[20].

«Записанные» на карту «Тройка» безлимитные абонементы можно пока проверить только в кассах железной дороги. В перспективе станет возможным проверка «Тройки» в информационных терминалах ЦППК[20].

«Пятёрка»

  Внешний вид карты (лицевая и оборотная сторона)

«Пятёрка» — электронный кошелёк с функционалом, идентичным функционалу «Тройки», предназначавшийся для студентов-первокурсников ВУЗов очной формы обучения[22].

Электронный кошелёк «Пятёрка» был введён Департаментом транспорта Москвы по поручению Сергея Собянина в октябре 2013 года и распространялся среди студентов-первокурсников московских вузов. Карта выдавалась в конверте, на лицевой стороне которого имелась надпись «Первокурсник — 2013» и изображение лицевой стороны карты. Тестовый период карты проходил в ноябре 2013 года, в течение этого периода на ней действовал билет «Единый» без ограничения числа поездок на всех видах городского общественного транспорта. По окончании действия билета карта заработала в режиме «Тройки». После октября 2013 года карта больше не выдаётся.

Совмещённые «Тройка» и «Стрелка»

2 июня 2016 года выпущены две гибридные карты, объединяющие в себе функции «Тройки» с функциями транспортной карты Московской области «Стрелка». Одна из этих новых карт является «Тройкой» с дополнительным транспортным приложением «Стрелка», другая — «Стрелкой», дополненной приложением «Тройка»[23]. Оба варианта позволяют пользоваться транспортом как в Москве, так и в области, включая электрички и «Аэроэкспресс», а также автобусы и маршрутки Мострансавто и областных коммерческих перевозчиков[24].

Брелоки

В 2016 году при записи на карту «Тройка» билета «Единый» на 90 суток в подарок выдавался брелок «Тройка». Функциональность у брелока та же, что и у классической карты. Брелоки были выпущены ограниченным тиражом.

С марта 2017 года брелок «Тройка» можно приобрести в сувенирных киосках возле стоек «Живое общение» на станциях «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Площадь Революции» и «Пушкинская»[25]. Стоимость — 300 рублей, оплата поездок в эту сумму не входит и производится отдельно. Также выпускаются совмещённые кобрендинговые брелоки «Тройка-Стрелка», их стоимость — 350 рублей. Брелоки пополняются только в кассах Московского метрополитена.

Совмещённые «Тройка» и «Подорожник»

2 июня 2017 года реализован проект по объединению «Тройки» с транспортной картой Санкт-Петербурга «Подорожник». Как и со «Стрелкой», выпущены два модифицированных варианта, где либо «Тройка», либо «Подорожник» является основной картой, а другая из них — дополнительным кошельком[26]. При этом существуют технические ограничения использования данной карты в виде ограниченного числа турникетов в каждом вестибюле Петербургского метрополитена, принимающих карту к валидации независимо от того, записаны ли на них петербургские проездные билеты.

ru-wiki.org

как наш корреспондент искала выгодный тариф

Каждый год, когда дорожает проезд, приходится брать в руки калькулятор и высчитывать, как же теперь экономить. Я всегда покупала билет «Единый» на 60 поездок (в метро и на наземном транспорте). Но не так давно мне сказали, что для проезда выгоднее карта «Тройка» (см. «Справку «КП»).

Самый удобный вариант пользоваться «Тройкой» по тарифу безлимитного проездного. Стоит 2000 рублей. Просите кассира записать на карту и 30 дней катаетесь сколько душе угодно. Что ж посмотрим, как это выгодно.

Выгода первая: с ограничениями, но безлимитно

В среднем в месяц мне нужно около 75 - 90 поездок, то есть одного билета «Единый» на 60 поездок (1700 рублей) в любом случае никогда не хватает. Очевидно, что безлимитный тариф будет удобнее.

- Только нужно соблюдать временной интервал между двумя поездками - в метро 7 минут, на маршрутках - 4 минуты. Это значит, что если пассажир прошел турникет в метро по карте с безлимитным тарифом, то в ближайшие 7 минут он не сможет воспользоваться этой картой. А в наземном транспорте - 4 минуты. Подобная мера необходима, чтобы вы не смогли провести по этой карте кого-то из родственников или знакомых. Безлимитный тариф рассчитан на то, что вы им пользуетесь индивидуально, а не всей семьей, - объяснила мне заранее кассир в Московском метрополитене.

С первого дня я решила вообще не отказывать себе лишний раз подъехать к работе на маршрутке, а не идти пешком от метро 18 минут. Стала чаще ездить в любимые магазины, а не те, которые рядом с домом.

Выгода вторая: забудь об экономии

Однажды на электричке по МЦК я проехала станцию «Владыкино», вышла на следующей - «Окружной». Я-то думала, что просто поеду в обратную сторону. Но мне пришлось выйти со станции, зайти и платить снова - с «Единого» списали полную стоимость еще одной поездки.

Платить мне нужно было и когда я решила подзарядить телефон на новых красных стелах с USB-разъемами и розетками. Они же находятся в вестибюлях метро. На станции метро «Маяковская» мне пришлось выйти за турникеты. Сотрудники метро по-человечески понимали, что мне нужно только 15 минут подзарядить телефон и продолжить ехать по своим делам, но правила никто не отменял - при спуске назад в метро оплачивать проезд билетом «Единый» все равно пришлось. Такая же система на станции метро «Трубная».

Понятно, что из-за таких непредвиденных моментов поездки на «Едином» заканчиваются быстрее.

А с безлимитным тарифом на «Тройке» прикладывай карточку к турникетам хоть тысячу раз.

Выгода третья: простая арифметика

Чтобы подсчитать экономию, мне пришлось записывать все свои поездки на транспорте. Каждый день у меня получалось от 2 до 5 поездок, всего же за месяц 97. Если бы я и дальше пользовалась билетом «Единый» на 60 поездок, то для оплаты проезда за экспериментальный месяц нужно было бы выложить 2748,3 рубля. Но с безлимитным тарифом на карте «Тройка» я потратила всего 2000 рублей. Выгода - 748,3 рубля. Стоимость одной моей поездки снизилась с 28,3 рубля до 20,6 рубля. Красота!

СПРАВКА «КП»

Транспортная карта «Тройка» - электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте. Залоговая стоимость «Тройки» - 50 руб­лей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

www.perm.kp.ru

как наш корреспондент искала выгодный тариф

Каждый год, когда дорожает проезд, приходится брать в руки калькулятор и высчитывать, как же теперь экономить. Я всегда покупала билет «Единый» на 60 поездок (в метро и на наземном транспорте). Но не так давно мне сказали, что для проезда выгоднее карта «Тройка» (см. «Справку «КП»).

Самый удобный вариант пользоваться «Тройкой» по тарифу безлимитного проездного. Стоит 2000 рублей. Просите кассира записать на карту и 30 дней катаетесь сколько душе угодно. Что ж посмотрим, как это выгодно.

Выгода первая: с ограничениями, но безлимитно

В среднем в месяц мне нужно около 75 - 90 поездок, то есть одного билета «Единый» на 60 поездок (1700 рублей) в любом случае никогда не хватает. Очевидно, что безлимитный тариф будет удобнее.

- Только нужно соблюдать временной интервал между двумя поездками - в метро 7 минут, на маршрутках - 4 минуты. Это значит, что если пассажир прошел турникет в метро по карте с безлимитным тарифом, то в ближайшие 7 минут он не сможет воспользоваться этой картой. А в наземном транспорте - 4 минуты. Подобная мера необходима, чтобы вы не смогли провести по этой карте кого-то из родственников или знакомых. Безлимитный тариф рассчитан на то, что вы им пользуетесь индивидуально, а не всей семьей, - объяснила мне заранее кассир в Московском метрополитене.

С первого дня я решила вообще не отказывать себе лишний раз подъехать к работе на маршрутке, а не идти пешком от метро 18 минут. Стала чаще ездить в любимые магазины, а не те, которые рядом с домом.

Выгода вторая: забудь об экономии

Однажды на электричке по МЦК я проехала станцию «Владыкино», вышла на следующей - «Окружной». Я-то думала, что просто поеду в обратную сторону. Но мне пришлось выйти со станции, зайти и платить снова - с «Единого» списали полную стоимость еще одной поездки.

Платить мне нужно было и когда я решила подзарядить телефон на новых красных стелах с USB-разъемами и розетками. Они же находятся в вестибюлях метро. На станции метро «Маяковская» мне пришлось выйти за турникеты. Сотрудники метро по-человечески понимали, что мне нужно только 15 минут подзарядить телефон и продолжить ехать по своим делам, но правила никто не отменял - при спуске назад в метро оплачивать проезд билетом «Единый» все равно пришлось. Такая же система на станции метро «Трубная».

Понятно, что из-за таких непредвиденных моментов поездки на «Едином» заканчиваются быстрее.

А с безлимитным тарифом на «Тройке» прикладывай карточку к турникетам хоть тысячу раз.

Выгода третья: простая арифметика

Чтобы подсчитать экономию, мне пришлось записывать все свои поездки на транспорте. Каждый день у меня получалось от 2 до 5 поездок, всего же за месяц 97. Если бы я и дальше пользовалась билетом «Единый» на 60 поездок, то для оплаты проезда за экспериментальный месяц нужно было бы выложить 2748,3 рубля. Но с безлимитным тарифом на карте «Тройка» я потратила всего 2000 рублей. Выгода - 748,3 рубля. Стоимость одной моей поездки снизилась с 28,3 рубля до 20,6 рубля. Красота!

СПРАВКА «КП»

Транспортная карта «Тройка» - электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте. Залоговая стоимость «Тройки» - 50 руб­лей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

www.donetsk.kp.ru