Домклик разместить объявление: Как разместить объявления на ДомКлик?
Правила размещения и публикации объявлений
На ДомКлик можно разместить объявления о продаже или аренде недвижимости.
Бесплатный лимит для размещения: 10 объявлений.
Для того, чтобы бесплатно размещать объявления, необходимо войти на сайт, используя свой Сбербанк ID.
Если у вас нет Сбербанк ID, вы можете размесить объявления по тарифам платного продвижения. Подробнее о них в нашей статье: Продвижение объявлений: как получить больше звонков?
Какие объявления можно разместить:
Продажа:
— Квартира на вторичном рынке
— Комната или несколько комнат в квартире
— Дом или часть дома
— Таунхаус
— Участок
Аренда (от 1 месяца):
— Квартира
— Комната или несколько комнат в квартире
— Дом или часть дома
— Таунхаус
Общие требования к объявлению:
1. Для объявления правильно определен тип сделки: «Продажа» или «Аренда». А также тип объекта недвижимости. Например, нельзя указать тип недвижимости: «Квартира», если продается комната
2. Указан точный адрес объекта недвижимости: населённый пункт, улица, номер дома
3. Указаны точные и актуальные параметры объекта
4. Объект реально существует, предложение по его продаже или аренде актуально
5. В объявлении нет контактных данных в прямом или завуалированном виде: телефона, электронной почты, контактов в мессенджерах
6. В объявлении нет прямых или косвенных ссылок на сторонние интернет-ресурсы
7. В объявлении нет рекламы, в том числе банковских услуг и банков-конкурентов Сбербанка
8. Имя и номер телефона контактного лица должны принадлежать автору объявления и быть действительными. Указывайте только настоящее имя — это повысит доверие к вам со стороны покупателей.
9. Объявление должно быть составлено на русском языке
10. Объявление содержит описание только одного объекта недвижимости
Требования к цене:
1. Цена должна быть указана в рублях
2. Указанная цена продажи или аренды должна отражать реальную цену. При звонке собственник или агент должен озвучить цену, указанную в объявлении
3. В разделе стоимости должны быть указаны все обязательные дополнительные платежи и комиссии. В объявлениях об аренде должен быть указан размер коммунальных платежей, залога, предоплаты
4. В описании объявления не должно быть условий, которые увеличат описанную в объявлении стоимость продажи или аренды
Требования к фотографиям:
1. Использованы реальные фотографии объекта. У автора объявления есть права на изображения
2. Фотографии должны демонстрировать только указанный объект недвижимости в том состоянии, в котором он находится на момент размещения объявления. Допускается размещение фотографий интерьера, фасада, территории, планов и схем, относящихся к объекту недвижимости
3. Фотографии не должны нарушать права третьих лиц, право на неприкосновенность частной жизни, закон о персональных данных
4. Запрещено размещать на фотографиях рекламные тексты, ссылки, контактные данные и водяные знаки сторонних порталов. Исключение — водяные знаки агентств недвижимости
5. Запрещено использовать фотографии, содержащие изображения людей, животных, алкогольных напитков, табачных изделий.
Прочитайте нашу статью о том, как сделать продающие фотографии квартиры
Как разместить объявление на сайте ДомКлик |
Как разместить объявление на сайте ДомКлик
Для клиентов Сбербанка разработана система ДомКлик. В ней можно не только оформить документы по кредиту и страховке, но и разместить объявление о продаже недвижимости.
Регистрация в системе
Это сделать очень просто:
- Зайти на страницу https://pro.domclick.ru/
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Внести данные в открывшуюся форму.
После этого надо подтвердить свое согласие с условиями использования, поставив галочку в соответствующем поле. Через некоторое время придет подтверждение о подключении к сервису.
Подача объявления
Подать объявление можно, зайдя в раздел «Мои объявления». Далее порядок действий таков:
- Нажать «Добавить объявление».
- Указать количество комнат.
- Проставить стоимость.
- Указать адрес.
- Внести кадастровый адрес.
После этого система проверит объект и разместит объявление.
Если в списке улиц нет нужной, то следует обратиться в техподдержку. Также могут быть случаи, когда дом построен недавно и ему не присвоен адрес. Либо адрес присвоен только что, и его еще не завели в систему. Это тоже решается через техподдержку.
Важно учесть, что чем больше информации внесено, тем выше будет рейтинг у объявления. Соответственно, больше шансов, что квартиру купят быстрее.
Преимущества сервиса
Основное достоинство данной системы – возможность выполнить в ней все операции по оформлению ипотеки. Можно найти объект прямо здесь. К тому же он будет отвечать требованиям Сбербанка к недвижимости. Кроме того, если квартира была найдена в ДомКлике, то заемщик получит скидку 0,3%. С учетом высоких цен на жилье это может быть весьма ощутимой суммой.
Заключение
Сбербанк делает все, чтобы его обслуживание клиентов было наиболее эффективным и комфортным для них. С этой целью была разработана система ДомКлик, где можно совершить все действия по получению и обслуживанию ипотечного кредита. В числе функций есть и возможность размещения объявления. Для заёмщиков этот способ поиска подходящей квартиры выгоден: они могут получить скидку с цены.
Размещение объявлений на ДомКлик
Служба поддержки ДомКлик от Сбербанка
Агентствам, застройщикам и оценочным компаниям
- Размещение объявлений на ДомКлик
Размещение объявлений на ДомКлик
Продвижение объявлений: как получить больше звонков?
Настройка платного продвижения объявлений через XML-фид
Как разместить объявления на ДомКлик?
Требования к адресу объекта
Как сделать объявление лучше?
Требования к фотографиям
Требования к объявлениям
Как настроить автоматическое размещение через XML-фиды
Технические требования к XML-фидам
Ручная подача объявлений
Модерация
Как настроить обратный фид
Бесплатные пакетные объявления в Ростовской области и Краснодарском крае
Домклик — Ипотека от Сбербанка Онлайн
Домклик — Ипотека от Сбербанка Онлайн
от 4,1% ставка по ипотеке
🕒 Решение по кредиту не выходя из дома
Хочу ипотеку!
Оставить отзыв
Есть вопрос? Менеджер Сбербанка
Здравствуйте!
Я готов ответить на ваши вопросы по ипотеке Сбербанка в чате или по телефону.
💬 Получить консультацию в чате 📲 Заказать звонок
ставка по ипотеке от 4,1%
🕒 Решение по кредиту в течение дня
Хочу ипотеку!
Ипотека онлайн. Начните сейчас
Для оформления ипотеки нужен только интернет. Любой вопрос с банком можно решить онлайн на ДомКлик
-
Просто
Всего один визит в ближайший офис банка для подписания документов
-
Безопасно
Оформим страховку на риск утраты права собственности на вашу недвижимость
-
Быстро
Зарплатным клиентам банка потребуется только паспорт, остальным ещё пара документов²
-
Онлайн
Подать заявку на ипотеку можно в любое время с мобильного или компьютера
Решение квартирного вопроса для каждого
Подберите свою программу
Ответьте на несколько вопросов и получите подходящее предложение по ипотеке Сбербанка
Четыре простых шага к вашему новому жилью
- Заполните заявку онлайн и отправьте в банк
- Подберите подходящую недвижимость, а мы поможем подготовиться к сделке
- Приезжайте в удобное время на подписание документов в банк
- Готовьтесь к новоселью!
более 3-х миллионов
заявок одобрено
от 5 минут
время одобрения заявки
более 2-х миллионов
квартир продано
Получить решение по ипотечному кредиту проще, чем кажется
- Создадим личный кабинет
- Поможем подобрать ипотеку и заполнить анкету
- Вы получите решение Банка онлайн
Задумались об ипотеке?
Подберите подходящее жилье
javascript — как получить элемент DOM с помощью ng-click
Переполнение стека
- Около
Продукты
- Для команд
Переполнение стека
Общественные вопросы и ответыПереполнение стека для команд
Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегамиВакансии
Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного ростаТалант
Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателяРеклама
Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира- О компании
Загрузка…
- Авторизоваться
зарегистрироваться
.
объявлений Click-to-Messenger — Платформа для обмена сообщениями — Документация
Создание объявления
1. Для начала перейдите в раздел «Создание рекламы».
2. Выберите цель сообщений , затем щелкните Продолжить .
Объективный отбор
Цель «Конверсии» должна использоваться рекламодателями, отслеживающими события с помощью пикселя Facebook и повышающими масштабность конверсии.
3. Укажите аудиторию и бюджет для вашей рекламной группы.
4.Выберите Carousel , Image или Video в качестве формата.
5. Перейдите в раздел Message Setup , чтобы настроить взаимодействие с пользователем в Messenger при нажатии на объявление. Все функции платформы обмена сообщениями, включая быстрые ответы, обратные передачи и шаблоны, поддерживаются в содержимом программы обмена сообщениями, которое можно указать двумя способами:
- Щелкните вкладку JSON и вручную введите JSON с описанием сообщения.
- Щелкните вкладку Standard и воспользуйтесь инструментом быстрого создания.
6. Для создания объявления с помощью инструмента быстрого создания заполните поля, чтобы задать содержание вашего объявления. Вы также можете дополнительно указать следующие призывы к действию в разделе «Действия клиента»:
- Быстрые ответы : размещает до 10 автономных кнопок в нижней части беседы, чтобы пользователь мог их щелкнуть. В быстрых ответах будет отправляться текст в беседу, и при желании можно настроить отправку события обратного веб-перехватчика на ваш веб-перехватчик, щелкнув ссылку «Подключить бота» и указав полезную нагрузку.Для получения дополнительной информации о быстрых ответах см. Быстрые ответы.
- Кнопки : Добавляет до трех кнопок к шаблону сообщения. Кнопки можно настроить на отправку события веб-перехватчика обратной передачи или открытия веб-сайта в веб-просмотре Messenger. Дополнительные сведения о кнопках обратной передачи и URL-адреса см. В разделе Кнопки.
Полезные нагрузки бота
Прикрепление полезной нагрузки к кнопке приветственного сообщения или к быстрому ответу позволяет вам отправлять определенные аудитории в определенные потоки в вашем интерфейсе Messenger.Эта функция в сочетании с таргетингом на Facebook обеспечивает более удобный пользовательский интерфейс для предприятий, которые охватывают несколько вариантов использования или сегментов клиентов в Messenger.
7. Необязательно: чтобы использовать параметры перехода m.me в своем объявлении, в разделе Advanced Options укажите ref
в поле URL Parameters :
8. Если возможно, включите отслеживание конверсий в разделе «Дополнительно» в настройке рекламы (примечание: у вас должно быть разрешение на рекламу для каждого отслеживаемого события):
9.Нажмите Разместить заказ , чтобы завершить создание объявления.
.
Событие | Описание | принадлежит | |
---|---|---|---|
прервать | Событие происходит, когда загрузка носителя прерывается | UiEvent, событие | |
послепечатка | Событие возникает, когда страница начала печататься или если диалоговое окно печати было закрыто. | Событие | |
анимационный конец | Событие происходит, когда анимация CSS завершена. | AnimationEvent | |
анимация | Событие происходит при повторении CSS-анимации | AnimationEvent | |
анимация старт | Событие происходит при запуске CSS-анимации | AnimationEvent | |
до печати | Событие происходит, когда страница собирается напечатать | Событие | |
перед выгрузкой | Событие возникает перед выгрузкой документа | UiEvent, Событие | |
размытие | Событие происходит, когда элемент теряет фокус | FocusEvent | |
канплей | Событие возникает, когда браузер может начать воспроизведение мультимедиа (когда он хватит начать) | Событие | |
может пройти через | Событие возникает, когда браузер может воспроизводить мультимедиа без остановка для буферизации | Событие | |
изменение | Событие возникает при изменении содержимого элемента формы, выделения или отмеченного состояния (для , | Событие | |
нажмите | Событие происходит, когда пользователь нажимает на элемент | MouseEvent | |
контекстное меню | Событие возникает, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши элемент, чтобы открыть контекстное меню | MouseEvent | |
копия | Событие возникает, когда пользователь копирует содержимое элемента | Буфер обмена Событие | |
разрез | Событие возникает, когда пользователь вырезает содержимое элемента | Буфер обмена Событие | |
dblclick | Событие возникает, когда пользователь дважды щелкает элемент | MouseEvent | |
сопротивление | Событие возникает при перетаскивании элемента | DragEvent | |
драгенд | Событие возникает, когда пользователь закончил перетаскивать элемент | DragEvent | |
Драгентер | Событие возникает, когда перетаскиваемый элемент попадает в цель перетаскивания | DragEvent | |
драглев | Событие происходит, когда перетаскиваемый элемент покидает цель перетаскивания | DragEvent | |
драговер | Событие возникает, когда перетаскиваемый элемент находится над целью перетаскивания | DragEvent | |
драгстарт | Событие возникает, когда пользователь начинает перетаскивать элемент | DragEvent | |
падение | Событие возникает, когда перетаскиваемый элемент отбрасывается на цель перетаскивания | DragEvent | |
изменение длительности | Событие происходит при изменении длительности носителя | Событие | |
закончились | Событие происходит, когда носитель подошел к концу (полезно для сообщений типа «спасибо за прослушивание»). | Событие | |
ошибка | Событие возникает при возникновении ошибки при загрузке внешнего файла | ProgressEvent, г. UiEvent, событие |
|
фокус | Событие происходит, когда элемент получает фокус | FocusEvent | |
фокус в | Событие происходит, когда элемент собирается получить фокус | FocusEvent | |
фокус | Событие происходит, когда элемент собирается потерять фокус | FocusEvent | |
полноэкранный режим смены | Событие возникает, когда элемент отображается в полноэкранном режиме | Событие | |
полноэкранная ошибка | Событие возникает, когда элемент не может отображаться в полноэкранном режиме | Событие | |
хэш-обмен | Событие происходит, когда были изменения в части привязки URL-адреса | HashChangeEvent | |
ввод | Событие происходит, когда элемент получает ввод пользователя | InputEvent, Событие |
|
недействительный | Событие возникает, когда элемент недействителен | Событие | |
нажатие клавиши | Событие возникает, когда пользователь нажимает клавишу | KeyboardEvent | |
нажатие клавиши | Событие возникает при нажатии пользователем клавиши | KeyboardEvent | |
клавиатура | Событие происходит, когда пользователь отпускает клавишу | KeyboardEvent | |
нагрузка | Событие происходит при загрузке объекта | UiEvent, Событие |
|
загруженные данные | Событие происходит при загрузке медиа-данных | Событие | |
загруженные метаданные | Событие возникает при загрузке метаданных (например, размеров и продолжительности) | Событие | |
загрузка | Событие возникает, когда браузер начинает поиск указанного носителя | ProgressEvent | |
сообщение | Событие возникает при получении сообщения через источник события | Событие | |
mousedown | Событие происходит, когда пользователь нажимает кнопку мыши над элементом | MouseEvent | |
mouseenter | Событие возникает, когда указатель перемещается на элемент | MouseEvent | |
мышиный лист | Событие возникает, когда указатель перемещается за пределы элемента | MouseEvent | |
mousemove | Событие происходит, когда указатель перемещается, когда он находится над элементом | MouseEvent | |
при наведении курсора мыши | Событие происходит, когда указатель перемещается на элемент или на один из его дочерних элементов | MouseEvent | |
мышь | Событие возникает, когда пользователь перемещает указатель мыши за пределы элемента или одного из его дочерних элементов | MouseEvent | |
мышь | Событие происходит, когда пользователь отпускает кнопку мыши над элементом | MouseEvent | |
колесико мыши | Не рекомендуется.Использовать колесо событие вместо |
WheelEvent | |
не в сети | Событие возникает, когда браузер начинает работать офлайн | Событие | |
онлайн | Событие возникает, когда браузер начинает работать в сети | Событие | |
открыто | Событие возникает при открытии соединения с источником события | Событие | |
скрыть страницу | Событие происходит, когда пользователь уходит с веб-страницы | PageTransitionEvent | |
страниц показать | Событие происходит, когда пользователь переходит на веб-страницу | PageTransitionEvent | |
паста | Событие возникает, когда пользователь вставляет некоторый контент в элемент | Буфер обмена Событие | |
пауза | Событие возникает, когда воспроизведение мультимедиа приостановлено пользователем или программно |
Событие | |
играть | Событие возникает, когда носитель был запущен или больше не приостановлен | Событие | |
играет | Событие возникает, когда медиа воспроизводится после приостановки или остановки для буферизации | Событие | |
popstate | Событие происходит при изменении истории окна | PopStateEvent | |
прогресс | Событие происходит, когда браузер находится в процессе получения медиафайлов. данные (загрузка носителя) |
Событие | |
обменного курса | Событие возникает при изменении скорости воспроизведения носителя | Событие | |
изменить размер | Событие происходит при изменении размера представления документа | UiEvent, Событие |
|
сброс | Событие происходит при сбросе формы | Событие | |
свиток | Событие происходит при прокрутке полосы прокрутки элемента | UiEvent, Событие |
|
поиск | Событие возникает, когда пользователь что-то вводит в поле поиска (для ) | Событие | |
искали | Событие происходит, когда пользователь заканчивает движение / переход к новой позиции. в СМИ |
Событие | |
ищу | Событие происходит, когда пользователь начинает движение / переход к новой позиции в СМИ |
Событие | |
выбрать | Событие происходит после того, как пользователь выбрал некоторый текст (для и | UiEvent, Событие |
|
показать | Событие возникает, когда элемент | Событие | |
остановлено | Событие возникает, когда браузер пытается получить данные мультимедиа, но данные недоступны | Событие | |
склад | Событие происходит при обновлении области веб-хранилища | StorageEvent | |
представить | Событие происходит при отправке формы | Событие | |
приостановить | Событие возникает, когда браузер намеренно не получает медиаданные | Событие | |
время обновления | Событие возникает, когда позиция воспроизведения изменилась (например, когда пользователь перемотка вперед к другому месту в СМИ) |
Событие | |
переключатель | Событие происходит, когда пользователь открывает или закрывает элемент
|
Событие | |
сенсорный отмена | Событие возникает при прерывании касания | TouchEvent | |
Тушенд | Событие происходит, когда палец убирается с сенсорного экрана | TouchEvent | |
сенсорный ход | Событие возникает при перетаскивании пальца по экрану | TouchEvent | |
touchstart | Событие возникает при касании пальцем сенсорного экрана | TouchEvent | |
переходник | Событие происходит, когда переход CSS завершен. | TransitionEvent | |
разгружать | Событие возникает после выгрузки страницы (для ) | UiEvent, Событие |
|
изменение объема | Событие возникает при изменении громкости носителя (включая настройку громкость до «без звука») |
Событие | |
ожидание | Событие происходит, когда воспроизведение мультимедиа приостановлено, но ожидается, что оно возобновится (например, когда медиа останавливается для буферизации большего количества данных) |
Событие | |
колесо | Событие возникает, когда колесо мыши наезжает вверх или вниз над элементом | WheelEvent | |
Свойство / метод | Описание | принадлежит | |
altKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «ALT» при срабатывании события мыши. | MouseEvent | |
altKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «ALT» при срабатывании ключевого события | KeyboardEvent, TouchEvent |
|
animationName | Возвращает имя анимации | AnimationEvent | |
пузырей | Возвращает, является ли конкретное событие восходящим или нет. | Событие | |
кнопка | Возвращает, какая кнопка мыши была нажата при срабатывании события мыши | MouseEvent | |
кнопки | Возвращает, какие кнопки мыши были нажаты при срабатывании события мыши | MouseEvent | |
с возможностью отмены | Возвращает, можно ли предотвратить действие по умолчанию для события. | Событие | |
charCode | Возвращает код символа Юникода клавиши, вызвавшей событие onkeypress | KeyboardEvent | |
изменить Касания | Возвращает список всех сенсорных объектов, состояние которых изменилось между предыдущее касание и это касание |
TouchEvent | |
клиент X | Возвращает горизонтальную координату указателя мыши относительно текущего окна, когда событие мыши было инициировано | MouseEvent, TouchEvent |
|
клиент | Возвращает вертикальную координату указателя мыши относительно текущего окна, когда событие мыши было инициировано | MouseEvent, TouchEvent |
|
буфер обмена Данные | Возвращает объект, содержащий данные, затронутые буфером обмена. операция |
Буфер обмена Данные | |
код | Возвращает код ключа, вызвавшего событие | KeyboardEvent | |
в составе | Возвращает независимо от того, составлено событие или нет. | Событие | |
createEvent () | Создает новое событие | Событие | |
ctrlKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «CTRL» при запуске события мыши. | MouseEvent | |
ctrlKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «CTRL» при срабатывании ключевого события | KeyboardEvent, TouchEvent |
|
текущая цель | Возвращает элемент, слушатели событий которого инициировали событие | Событие | |
данные | Возвращает вставленные символы | InputEvent | |
передача данных | Возвращает объект, содержащий перетаскиваемые / отбрасываемые данные, или вставлено / удалено |
DragEvent, InputEvent | |
по умолчанию Предотвращено | Возвращает, был ли вызван метод preventDefault () для события | Событие | |
deltaX | Возвращает величину горизонтальной прокрутки колеса мыши (ось x) | WheelEvent | |
deltaY | Возвращает величину вертикальной прокрутки колеса мыши (ось Y) | WheelEvent | |
deltaZ | Возвращает величину прокрутки колеса мыши для оси Z | WheelEvent | |
дельта Режим | Возвращает число, представляющее единицу измерения для значений дельты (пиксели, строки или страницы). | WheelEvent | |
деталь | Возвращает число, указывающее, сколько раз была нажата мышь | UiEvent | |
прошедшее время | Возвращает количество секунд, в течение которых выполнялась анимация. | AnimationEvent | |
прошедшее время | Возвращает количество секунд, в течение которых выполнялся переход. | ||
этап события | Возвращает, какая фаза потока событий сейчас оценивается | Событие | |
getTargetRanges () | Возвращает массив, содержащий целевые диапазоны, на которые будет влиять вставка / удаление |
InputEvent | |
getModifierState () | Возвращает массив, содержащий целевые диапазоны, на которые будет влиять вставка / удаление |
MouseEvent | |
inputType | Возвращает тип изменения (т.е.e «вставка» или «удаление») | InputEvent | |
составляет | Возвращает, создается ли состояние события. | InputEvent, KeyboardEvent |
|
доверено | Возвращает, является ли событие доверенным. | Событие | |
ключ | Возвращает значение ключа для ключа, представленного событием | KeyboardEvent | |
ключ | Возвращает ключ измененного элемента хранилища | StorageEvent | |
ключ Код | Возвращает код символа Unicode для клавиши, вызвавшей событие onkeypress, или Код клавиши Unicode для клавиши, вызвавшей нажатие клавиши или событие onkeyup |
KeyboardEvent | |
местонахождение | Возвращает расположение клавиши на клавиатуре или устройстве | KeyboardEvent | |
длина Вычисляемая | Возвращает, можно ли вычислить длину прогресса. | ProgressEvent | |
загружено | Возвращает количество загруженной работы | ProgressEvent | |
metaKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «META» при возникновении события. | MouseEvent | |
metaKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «meta» при срабатывании ключевого события | KeyboardEvent, TouchEvent |
|
Механизм X | Возвращает горизонтальную координату указателя мыши относительно позиция последнего события mousemove |
MouseEvent | |
ДвижениеY | Возвращает вертикальную координату указателя мыши относительно позиция последнего события mousemove |
MouseEvent | |
новый Значение | Возвращает новое значение измененного элемента памяти | StorageEvent | |
новыйURL | Возвращает URL-адрес документа после изменения хэша. | HasChangeEvent | |
смещение X | Возвращает горизонтальную координату указателя мыши относительно положение края целевого элемента |
MouseEvent | |
смещение Y | Возвращает вертикальную координату указателя мыши относительно положение края целевого элемента |
MouseEvent | |
старое значение | Возвращает старое значение измененного элемента хранилища | StorageEvent | |
старыйURL | Возвращает URL-адрес документа до изменения хэша. | HasChangeEvent | |
без мусора | Событие возникает, когда происходит что-то плохое и медиафайл внезапно недоступен (например, неожиданно отключается) |
||
стр X | Возвращает горизонтальную координату указателя мыши относительно документа, когда событие мыши было инициировано | MouseEvent | |
стр. | Возвращает вертикальную координату указателя мыши относительно документа, когда событие мыши было инициировано | MouseEvent | |
сохраняется | Возвращает, была ли веб-страница кэширована браузером. | PageTransitionEvent | |
preventDefault () | Отменяет событие, если оно может быть отменено, что означает, что действие по умолчанию, относящееся к событию, не произойдет. | Событие | |
объект недвижимости | Возвращает имя свойства CSS, связанного с анимацией или переходом. | AnimationEvent, TransitionEvent |
|
псевдоэлемент | Возвращает имя псевдоэлемента анимации или перехода | AnimationEvent, TransitionEvent |
|
регион | MouseEvent | ||
relatedTarget | Возвращает элемент, связанный с элементом, вызвавшим событие мыши | MouseEvent | |
relatedTarget | Возвращает элемент, связанный с элементом, вызвавшим событие | FocusEvent | |
повтор | Возвращает, удерживается ли клавиша повторно или нет | KeyboardEvent | |
экран X | Возвращает горизонтальную координату указателя мыши относительно экрана, когда событие было инициировано | MouseEvent | |
экранY | Возвращает вертикальную координату указателя мыши относительно экрана, когда событие было инициировано | MouseEvent | |
shiftKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «SHIFT» при срабатывании события | MouseEvent | |
shiftKey | Возвращает, была ли нажата клавиша «SHIFT» при срабатывании ключевого события | KeyboardEvent, TouchEvent |
|
состояние | Возвращает объект, содержащий копию записей истории | PopStateEvent | |
stopImmediatePropagation () | Запрещает другим слушателям того же события быть вызванными | Событие | |
остановить распространение () | Предотвращает дальнейшее распространение события во время потока событий | Событие | |
склад Площадь | Возвращает объект, представляющий затронутый объект хранилища | StorageEvent | |
цель | Возвращает элемент, вызвавший событие | Событие | |
targetTouches | Возвращает список всех сенсорных объектов, которые контактируют с поверхность и где событие touchstart произошло на том же целевом элементе, что и текущий целевой элемент |
TouchEvent | |
отметка времени | Возвращает время (в миллисекундах относительно эпохи), в которое было создано событие. | Событие | |
всего | Возвращает общий объем работы, которая будет загружена | ProgressEvent | |
касаний | Возвращает список всех сенсорных объектов, которые в данный момент находятся в контакте с поверхность |
TouchEvent | |
переходник | Событие происходит, когда переход CSS завершен. | TransitionEvent | |
тип | Возвращает имя события | Событие | |
url | Возвращает URL-адрес документа измененного элемента | StorageEvent | |
который | Возвращает, какая кнопка мыши была нажата при срабатывании события мыши | MouseEvent | |
который | Возвращает код символа Unicode для клавиши, вызвавшей событие onkeypress, или Код клавиши Unicode для клавиши, вызвавшей нажатие клавиши или событие onkeyup |
KeyboardEvent | |
вид | Возвращает ссылку на объект Window, в котором произошло событие | UiEvent |
.
Свойство / метод | Описание |
---|---|
Ключ доступа | Устанавливает или возвращает атрибут ключа доступа элемента |
addEventListener () | Присоединяет обработчик событий к указанному элементу |
appendChild () | Добавляет новый дочерний узел к элементу в качестве последнего дочернего узла |
атрибуты | Возвращает NamedNodeMap атрибутов элемента |
размытие () | Убирает фокус с элемента |
childElementCount | Возвращает количество дочерних элементов, которые имеет элемент. |
дочерние узлы | Возвращает коллекцию дочерних узлов элемента (включая узлы текста и комментариев) |
детский | Возвращает коллекцию дочернего элемента элемента (за исключением узлов текста и комментариев) |
список классов | Возвращает имя (я) класса элемента |
класс Наименование | Устанавливает или возвращает значение атрибута class элемента |
нажмите () | Имитирует щелчок мышью по элементу |
клиент Высота | Возвращает высоту элемента, включая отступ. |
клиент Левый | Возвращает ширину левой границы элемента |
клиент Верхний | Возвращает ширину верхней границы элемента |
клиент Ширина | Возвращает ширину элемента, включая отступ. |
cloneNode () | Клонирует элемент |
ближайший () | Ищет в дереве DOM ближайший элемент, который соответствует указанному селектору CSS. |
compareDocumentPosition () | Сравнивает положение двух элементов в документе |
содержит () | Возвращает true, если узел является потомком узла, иначе false. |
контент Редактируемый | Задает или возвращает, доступно ли редактирование содержимого элемента. |
реж | Устанавливает или возвращает значение атрибута dir элемента |
выход Полноэкранный () | Отменяет элемент в полноэкранном режиме |
первый ребенок | Возвращает первый дочерний узел элемента |
firstElementChild | Возвращает первый дочерний элемент элемента |
фокус () | Дает фокус элементу |
getAttribute () | Возвращает указанное значение атрибута узла элемента |
getAttributeNode () | Возвращает указанный узел атрибута |
getBoundingClientRect () | Возвращает размер элемента и его положение относительно области просмотра. |
getElementsByClassName () | Возвращает коллекцию всех дочерних элементов с указанным именем класса |
getElementsByTagName () | Возвращает коллекцию всех дочерних элементов с указанным именем тега |
hasAttribute () | Возвращает истину, если элемент имеет указанный атрибут, иначе ложь |
имеет атрибуты () | Возвращает истину, если элемент имеет какие-либо атрибуты, иначе ложь |
hasChildNodes () | Возвращает истину, если у элемента есть дочерние узлы, иначе ложь |
id | Устанавливает или возвращает значение атрибута id элемента |
внутренний HTML | Устанавливает или возвращает содержимое элемента |
внутренний текст | Устанавливает или возвращает текстовое содержимое узла и его потомков |
вставитьAdjacentElement () | Вставляет элемент HTML в указанную позицию относительно текущего элемента |
insertAdjacentHTML () | Вставляет текст в формате HTML в указанную позицию относительно текущего элемента. |
вставитьAdjacentText () | Вставляет текст в указанную позицию относительно текущего элемента |
вставка перед () | Вставляет новый дочерний узел перед указанным существующим дочерним узлом |
isContentEditable | Возвращает true, если содержимое элемента доступно для редактирования, иначе false. |
isDefaultNamespace () | Возвращает true, если указанное пространство именURI является значением по умолчанию, иначе false. |
isEqualNode () | Проверяет, равны ли два элемента |
isSameNode () | Проверяет, являются ли два элемента одним и тем же узлом |
поддерживается () | Возвращает истину, если указанная функция поддерживается элементом |
язык | Устанавливает или возвращает значение атрибута lang элемента |
lastChild | Возвращает последний дочерний узел элемента |
lastElementChild | Возвращает последний дочерний элемент элемента |
совпадений () | Возвращает логическое значение, указывающее, соответствует ли элемент конкретному селектору CSS или нет. |
пространство именURI | Возвращает URI пространства имен элемента |
следующий | Возвращает следующий узел на том же уровне дерева узлов |
nextElementSibling | Возвращает следующий элемент на том же уровне дерева узлов |
имя узла | Возвращает имя узла |
nodeType | Возвращает тип узла для узла |
узел Значение | Устанавливает или возвращает значение узла |
нормализовать () | Соединяет соседние текстовые узлы и удаляет пустые текстовые узлы в элементе |
смещение Высота | Возвращает высоту элемента, включая отступы, границу и полосу прокрутки. |
смещение Ширина | Возвращает ширину элемента, включая отступ, границу и полосу прокрутки. |
смещение слева | Возвращает горизонтальное смещение элемента |
смещение Родительский | Возвращает смещенный контейнер элемента |
смещение Верх | Возвращает позицию вертикального смещения элемента. |
внешний HTML | Устанавливает или возвращает содержимое элемента (включая начальный и конечный теги) |
внешний текст | Задает или возвращает внешнее текстовое содержимое узла и его потомков |
собственник Документ | Возвращает корневой элемент (объект документа) для элемента |
родительский узел | Возвращает родительский узел элемента |
parentElement | Возвращает родительский узел элемента для элемента |
предыдущий | Возвращает предыдущий узел на том же уровне дерева узлов |
предыдущийElementSibling | Возвращает предыдущий элемент на том же уровне дерева узлов |
querySelector () | Возвращает первый дочерний элемент, который соответствует указанному селектору (-ам) CSS элемента |
querySelectorAll () | Возвращает все дочерние элементы, которые соответствуют указанному селектору (-ам) CSS элемента |
удалить () | Удаляет элемент из DOM |
removeAttribute () | Удаляет указанный атрибут из элемента |
removeAttributeNode () | Удаляет указанный узел атрибута и возвращает удаленный узел |
removeChild () | Удаляет дочерний узел из элемента |
removeEventListener () | Удаляет обработчик событий, который был прикреплен с помощью метода addEventListener () |
replaceChild () | Заменяет дочерний узел в элементе |
запросПолноэкранный () | Показывает элемент в полноэкранном режиме |
свиток Высота | Возвращает всю высоту элемента, включая отступ. |
scrollIntoView () | Прокручивает указанный элемент в видимую область окна браузера |
свиток влево | Задает или возвращает количество пикселей, на которое содержимое элемента прокручивается по горизонтали |
прокрутка вверх | Задает или возвращает количество пикселей, на которое содержимое элемента прокручивается по вертикали |
ширина прокрутки | Возвращает всю ширину элемента, включая отступ. |
setAttribute () | Устанавливает или изменяет указанный атрибут на указанное значение |
setAttributeNode () | Устанавливает или изменяет указанный узел атрибута |
стиль | Устанавливает или возвращает значение атрибута стиля элемента |
tab Индекс | Устанавливает или возвращает значение атрибута tabindex элемента |
tagName | Возвращает имя тега элемента |
текст Содержание | Задает или возвращает текстовое содержимое узла и его потомков |
титул | Устанавливает или возвращает значение атрибута title элемента |
toString () | Преобразует элемент в строку |
.