Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH что это значит. Bpmazk bp


BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH что это значит

Ряд пользователей системы «Сбербанк Онлайн» при оплате ряда платежей (коммунальных услуг, оплаты за детский сад и др.) могут столкнуться с ошибкой при совершении платежа. Система рапортует, что операция не может быть выполнена, при этом сумма платежа может быть списана со счёта с описанием «BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH». В данном материале я расскажу, что такое «BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH», как расшифровывается данное сообщение, и что делать в ситуации, когда вы заметили списание платежа с вашего счёта с упомянутой дескрипцией.

Описание платежа «BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH»

Что такое BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH?

Данное описание состоит из нескольких из слов и сокращений, преимущественно англоязычных, а именно – «BP» (аббревиатура от «Bill Pay» – оплата счёта),  «Billing» (биллинг), «Transfer» (перевод денег), «RUS» (Russia – Россия), «SBERBANK [email protected]» (Сбербанк Онлайн), «PLATEZH» (ПЛАТЁЖ).

Проще говоря, система сообщила вам, что у вас произошла оплата счёта с помощью биллингового платежа через российскую систему «Сбербанк Онлайн».

Если читатель не знаком с термином «биллинговый платёж», то под ним понимается платёж, совершённый с помощью «биллинговой системы» – системы автоматизированного приёма платежей у клиентов банка, а затем и перечисления указанных платежей на счёт получателя. Банк заключает с организациями-получателями денег специальные договора, данные организации предоставляют банку свои реквизиты для осуществления платежей, а также клиентскую базу людей, регулярно совершающих данные платежи. Это позволяет банку во многом автоматизировать работу с данными платежами, добившись роста в скорости и качестве их обработки.

Система «Сбербанк Онлайн» не всегда работает корректно

В прошлой статье, мной был разобран статус перевода CH Payment RUS MOSCOW CH Payment RUS MOSCOW SBOL.

Что делать, если у вас списали деньги с BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH

Определившись, что это BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH, разберёмся теперь, что делать с данной дисфункцией. Если система выдала вам ошибку в подтверждении транзакции, и, тем не менее, деньги были списаны (хотя распечатать квитанцию по совершённому платежу вы не можете), тогда рекомендую выполнить следующее:

  • Уточните у получателя платежа, поступили ли ему отправленные вами средства. Несмотря на то, что «Сбербанк Онлайн» выдаёт сообщение об ошибке, деньги вполне могли пройти, и поступить на счёт получателя. Постарайтесь временно избежать повторной оплаты (вы рискуете дважды оплатить одну и ту же сумму), а уточните у получателя, пришли ли ему средства на протяжении одной-двух суток после совершения платежа;

    Проверьте, поступили ли деньги на счёт получателя

  • Обратитесь в службу поддержки «Сбербанк Онлайн», возможно вам помогут определить судьбу вашего платежа;
  • Позвоните на горячую линию «Сбербанка» (телефоны 900, 8-800-555-555-0, +7-495-500-555-0), сообщите специалистам о вашей проблеме, они могут помочь отследить платёж;
  • Подайте заявление на розыск платежа. Отправьтесь в ближайшее отделение «Сбербанка», и подайте специалисту заявление о розыске проблемного платежа (в том случае, если деньги были списаны со счёта, а на счёт получателя они так и не поступили). В заявлении укажите все имеющиеся реквизиты операции, а также ваши паспортные данные;

    Подайте заявление на розыск платежа в ближайшем отделении «Сбербанка»

  • Напишите письменную претензию банку за снятие платежа. К сожалению, рассмотрение претензии может затянуться на несколько недель, потому придётся подождать, пока банк проведёт расследование по данной проблеме, и сообщит вам о полученных результатах и принятом им решении.

При этом, судя по динамике, рассматриваемая мной проблема происходит с платежами «Сбербанка» уже не первый год, что навевает на определённые выводы относительно стабильности и работоспособности онлайн-системы упомянутого банка.

Заключение

Обычно клиент получает сообщение «BP Billing Transfer RUS SBERBANK [email protected] PLATEZH» в том случае, когда с его счёта с помощью системы «Сбербанк Онлайн» был проведён биллинговый платёж. Часто такой платёж уходит в «никуда», потому рекомендую обратиться в ближайшее отделение «Сбербанка» с письменным заявлением о розыске платежа. Это позволит исправить упомянутую дисфункцию, вернуть ваши деньги, и осуществить повторный корректный платёж.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

 

easywebscripts.net

MCC 5541 – Станции техобслуживания, с дополнительными услугами или без

Башнефть [RNAZS BN 56-036] Оренбург,, ул. Монтажников, 19 06.10.18
Башнефть [RNAZS BN 56-024] Оренбургская область, Новосергиевский р-он, п. Новосергиевка, ул. Магистральная, 64Б (Трасса М5) 06.10.18
Башнефть Оренбургская область, Шарлыкский р-он, п. Шарлык, ул. Автозаправочная, 8 (Трасса Р239, 573-й км, слева) 06.10.18
Башнефть [Retail S.TASHLA RNAZS BN 56-054] Оренбургская область, Ташлинский р-он, с. Ташла, ул. Дружбы, 35А 06.10.18
Пополнение карты "Бензовоз" в приложении "Бензовоз" https://bnzvz.ru 05.10.18
АЗС ТНК № 28 Кондопога [TNKAZK 28] Республика Карелия, Кондопожский район, Кондопога, у федеральной автотрассы 21.09.18
АЗС Росгаз в п.Янишполе Кондопога (заправка газом) [AZS YANISHPOLE] Республика Карелия, Кондопожский район, в районе г.Кондопога, село Янишполе 21.09.18

mcc-codes.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Занимательная арифметика от Сбербанка»

Исходные данные: Карта Виза Электрон, открытая 7 августа 2012 в г. Тольятти, остаток на которой на 10 июля 2013 года составляет 0 рублей 00 копеек.

Постановка задачи: В период с 12 по 18 июля с этой картой были проведены следующие операции:A) Приход (10000 рублей):12/07 Note Acceptance RUS ZAPOROZHSKAYA ITT 123206 18030009 – 5000,00 рублей18/07 Note Acceptance RUS PRIMORSKO-AKHTA BANKOMAT 301004 18661866 – 5000,00 рублейB) Расход (9800 рублей):12/07 BP Card - Acct RUS SBERBANK [email protected] KARTA-VKLAD -- 4200,00 руб.12/07 CH Debit RUS MOSCOW PEREVOD WEB-BANK -- 700,00 руб.18/07 ATM RUS PRIMORSKO-AKHTA BANKOMAT 301004 18661866 -- 3000,00 руб.18/07 ATM RUS PRIMORSKO-AKHTA BANKOMAT 301004 18661866 -- 1900,00 руб.Кстати, последние две операции были сделаны исключительно потому, что банкомат, во-первых, отказался выдавать мелкие купюры несмотря на то, что я нажал «выдать с разменом», а, во-вторых, разменять полученную мной «разменную» пятитысячную «вручную» в этом отделении не было никакой возможности, потому что и окошко кассы (по крайней мере, я думал, что это окошко кассы), и окошко обмена валюты были закрыты. На мою провокацию в виде жалких попыток постучаться в окошко обмена валюты дама, которая сидела там и усиленно двигала мышкой, не поддалась. Оказалось всё просто: закрыто было потому, что, как сказала дама, ходившая в основном зале отделения, «у них обед». Как говорится, война войной — обед по расписанию. Хорошо хоть о персонале в Сбере заботятся. Перспектива торчать ждать двадцать минут меня не возбуждала, и я решил «разменять» деньгу через банкомат (для тех, кто не понял: положить на карту 5 тыр., а снять 3 и 2 тыр. — в других банках работает на ура).

Итак, собственно, основной вопрос задачи: «Сколько денег осталось на карте после этих операций»? Казалось бы, что исходя из курса школьной арифметики на карте должно было остаться 200 рублей (так как карта выпущена в июле и никаких «списаний за обслуживание» быть не должно, ибо они должны пройти в августе). Более того, отвлекающим манёвром явился тот факт, что сумма, напрямую закинутая на другую карту, дошла до последней, согласно традиционной арифметике (то есть из XXX поглощённых тем же (!) банкоматом рублей до карты дошла именно эта сумма).

Правильный ответ: Согласно арифметике Сбера, которую он продемонстрировал в сбербанке онлайн, правильным ответом является — та-дам! — 88,25 руб. Причём никаких хитрых списаний «с копейками» не значится.

Резюмирующая просьба: Пожалуйста, не надо меня убеждать в том, что моя карта была открыта в другом регионе, что за это была комиссия и т.д. и т.п. У меня есть карты других банков с филиалами в разных городах и деньги на них я закидываю в самых разных городах через банкоматы этих банков и НИКОГДА такой ерунды не было. Если вы нормальный банк, то, пожалуйста, просто верните деньги. Сколько «не хватает», надеюсь, объяснять не надо.

Администратор: Уточните, помимо средств которые зачислили на карту (5000 руб.), на счете карты находились ли какие-либо средства? Не была ли списана плата за овердрафт?

Snusmumrik: На карте было, как я писал в самом начале отзыва, 0 рублей 00 копеек. Никаких списаний по овердрафту не было, в Интернет-банке только то, что я привёл в отзыве. Более того, если бы он был, то мне бы позволили снять 2000 рублей при последней транзакции, потому что после того как я снял в предпоследний раз 3000 рублей в строке "Баланс" на чеке стояло 2002,50 руб. Я попытался снять 2000 — банкомат отклонил транзакцию. Тогда я снял 1900 рублей, и на последнем чеке, который выдал банкомат после последнего снятия (которое, кстати, состоялось всего на 2 минуты позже) в графе "Баланс" стояло уже 88,25 руб. Интернет-банк, повторюсь, про списание сумм с копейками ничего не знает, как я его ни пытал.

Знаете, нашёл-таки списания, но для этого нужно было сделать расширенную выписку, т.к. при открытии карты этих цифр не было. Итак, обнаружил списания:15/07 - 37,5022/07 - 14,2522/07 - 22,5022/07 - 37,50Причём это просто "Списание" никакой сопроводительной информации.В общем, вторая и третья суммы совпадают с суммой снятой мной денег, помноженной на 0,75%. Порылся в недрах их тарифов. Оказывается да, есть такое дело как эти пресловутые "структурные подразделения", и действительно берётся комиссия 0,75% как на снятие, так и на пополнение дебетовых карт (причём в тарифах на кредитки такой пункт отсутствует, т.е. комиссия за пополнение действительно не берётся). В общем, я недоволен такой политикой крохоборства.

www.banki.ru