Баланс мастер: Тренажер Баланс — Мастер — Орторент

Баланс мастер: Тренажер Баланс — Мастер — Орторент

Содержание

Тренажер Баланс-Мастер — в Мир-Рехаб

«Баланс-Мастер» — тренажер с биологической обратной связью,
предназначен для восстановления баланса, развития координации движений и
равновесия, для пациентов с травмами спинного и головного мозга,
реабилитации после инсульта и при таких заболеваниях, как болезнь
Паркинсона и рассеянный склероз.

При использовании датчика движения и дополнительного программного
обеспечения позволяет стимулировать мотивацию пациента интерактивными
игровыми тренировками, а также отслеживать динамику его восстановления.

Тренажер используется:

  • при тетраплегии и параплегии,
  • перенесенном инсульте,
  • болезни Паркинсона,
  • рассеянном склерозе,
  • поддержании тонуса пожилых пациентов.

Тренажер для восстановления равновесия и координации «Баланс-Мастер» с
биологической обратной связью служит для выполнения комплексных
реабилитационных упражнений в вертикальной позиции. Исправляет ошибки
при передаче сигнала от мозга к мышцам. Обеспечивает постепенное
адаптивное обучение правильным двигательным стереотипам. Восстанавливает
функциональность тела больного. Используется для лечения пациентов
неврологического профиля с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Комплектуется электрическим подъемником и вспомогательным поясом, что
позволяет вертикализировать пациента из сидячего положения.

Принцип работы тренажера Баланс-Мастер

Пациент помещается в тренажер, фиксируются стопы, колени, таз. Стабилизируется туловище.

Сеанс реабилитации проводится в виде компьютерной игры. Пациент при
помощи своего тела управляет ее действием. Посредством специальных
датчиков, установленных на тренажере, программа считывает траектории
движений пациента и отображает их на мониторе. В зависимости от
результатов программа корректируется.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ









Тренажер «Баланс-Мастер» 
Габариты140 x 108 x 82,5 см
Диапазон углов балансированияПоложение рычага I – свободы движений нет Положение рычага II – 0…6° Положение рычага III – 0…12°
Максимальное потребление мощности, не более250 Вт
Напряжение питающей сети220 В, 50 Гц
Возможность интерактивной тренировкиесть
Максимальная нагрузка120 кг
РегулировкаРычаг-переключатель

Базовая комплектация

  • Тренажер «Баланс-Мастер».
  • Страховочный ремень.

Дополнительно

  • Программное обеспечение для тренировок с биологической обратной связью.
  • Дополнительная опора для ног.
  • Дополнительная опора для головы и спины.
  • Датчик движения.
  • Электрическое подъемное устройство с пультом управления.

Тренажер Баланс-Мастер можно приобрести в трех комплектациях:

1.Тренажер «БАЛАНС-МАСТЕР» Базовая комплектация:

•Тренажер «Баланс-Мастер»

2.Тренажер «БАЛАНС-МАСТЕР» с биологической обратной связью:
•Тренажер «Баланс-Мастер»
•датчик движения

3.Тренажер «БАЛАНС-МАСТЕР» с биологической обратной связью.

Полная комплектация с расширенными лечебными функциями (для проведения интерактивных тренировок):

•Тренажер «Баланс-Мастер»

•датчик движения

•электрическое подъёмное устройство

•дополнительный монитор с держателем и штатив

•дополнительные опоры для ног

•дополнительный опоры для спины и головы

Преимущества:

  • Исключительная устойчивость тренажера и надежная фиксация избавляют пациента от страха потери баланса и падения.
  • Тренировки проходят в игровой форме.
  • Биологическая обратная связь позволяет оперативно отслеживать прогресс в лечении и реабилитации.

Эффекты применения

  • Увеличение стабильности в области туловища и поясницы.
  • Снижение спастичности.
  • Тренировка баланса.
  • Восстановление координации движений.
  • Предотвращение остеопороза.
  • Стимуляция работы кишечника и мочевыделительной систем.
  • Препятствование тугоподвижности суставов.

Impulss — Баланс-мастер

Баланс-мастер (постурограф)

Баланс-мастер — это специальный прибор для тренировки вестибулярного аппарата и чувства равновесия, разработанный американской фирмой NeuroCom.

Показания

Занятия с использованием Balance Master показаны детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ), другими поведенческими проблемами и нарушениями внимания, задержкой речевого развития, нарушениями ритма и темпа речи (заиканиями), а также пациентам, страдающим алалией, аутизмом, различными нарушениями чтения и письма (дизартрия, дисграфи). Также занятия назначают детям с нарушениями равновесия, различными нарушениями плавности движений, пациентами с диагнозом ДЦП.

Какую проблему это решает?

Метод исследования координации движений и равновесия, используемый в программе Баланс-мастер, 
был разработан в NASA для подготовки американских астронавтов, но позже он стал применяться и в общей медицинской практике. 

При помощи Постурографа можно не только выявить проблемы с вестибулярным аппаратом, но и косвенно оценить функции периферической нервной системы, работу мозжечка и связанных с ним некоторых отделов головного мозга. 

Важнее всего то, что обнаружив проблему, система позволяет составить программу коррекции, тренирующую поврежденную функцию или включающую дополнительные компенсаторные механизмы для достижения наилучшего терапевтического результата.

Мозжечок — очень важная структура в организме человека. Он отвечает не только за сохранение положения тела в пространстве, но и за работу различных мышц. При выполнении любого, даже самого простого движения мозжечок в течение микросекунд получает миллионы нервных импульсов от расположенных в разных частях тела рецепторов, обрабатывает их и направляет ответные сигналы, благодаря которым происходит сокращение одних и расслабление других мышц. 

Помимо прочего, мозжечок регулирует работу мускулатуры, отвечающей за координацию и формирование речи, 
он оказывает значительное влияние на мышление. Если мозжечок работает неправильно, практически все его ресурсы уходят на поддержание двигательной активности, в результате чего страдают функции распознавания и формирования речи, внимание — для осуществления сложных мыслительных процессов у организма попросту не остается возможностей. 

Вот почему стимуляция и регулярная тренировка мозжечка позволяет «обучить» мозг базовым двигательным навыкам, высвобождая ресурсы для развития речи, внимания, лучшего усваивания получаемой в школе информации.

Как проводятся занятия?

Занятия с использованием постурографа проводятся в форме увлекательной и интересной игры. 

Перед началом терапии выполняется тестирование работы вестибулярного аппарата, и на основе полученных результатов составляется индивидуальная программа упражнений. Во время тренировки ребенок стоит на специальной платформе, которая очень чутко реагирует на его движения или перемещения центра тяжести. Прибор оснащен специальным монитором, на котором демонстрируются различные задания и информация, получаемая по каналам обратной связи. При выполнении заданий в организме детей выделяются гормоны радости, что заметно улучшает процесс запоминания и обучения.

Приступать к упражнениям можно с 6-7 летнего возраста, цикл включает 12-15 занятий, которые проводятся ежедневно.

Программа мозжечковой стимуляции с Постурографией (вестибулярные упражнения) — 1 занятие — 30 мин.
В результате занятий стабилизируется психоэмоциональное состояние пациентов, наряду с улучшением внимания и снижением гиперактивности ребенок укрепляется физически, улучшается его осанка, речь, координация движений.

БАЛАНС-МАСТЕР – тренажер для восстановления баланса от компании «ASPASIA LTD»

Лечение пациентов неврологического профиля с нарушениями опорно-двигательного аппарата. (прим. Инсульт, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз)

• Мотивация пациента игровыми интерактивными тренировками.
• Легко отслеживать динамику восстановления.
• Электрический подъемник и вспомогательный пояс (вертикализация пациента).
• Устойчивость тренажера, надежная фиксация — избавляет пациента от страха падения.

Баланс-Мастер тренажер с биологической обратной связью, предназначен для восстановления баланса, развития координации движений и равновесия. Используется для лечения пациентов неврологического профиля с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Для реабилитации пациентов с травмами спинного и головного мозга. При использовании датчика движения и дополнительного программного обеспечения позволяет стимулировать мотивацию пациента интерактивными игровыми тренировками, а также отслеживать динамику его восстановления.

Тренажер используется:

•при тетраплегии и параплегии,
•перенесенном инсульте,
•болезни Паркинсона,
•рассеянном склерозе,
•поддержании тонуса пожилых пациентов.

Тренажер «Баланс-Мастер» служит для выполнения комплексных реабилитационных упражнений в вертикальной позиции. Исправляет ошибки при передаче сигнала от мозга к мышцам. Обеспечивает постепенное адаптивное обучение правильным двигательным стереотипам. Комплектуется электрическим подъемником и вспомогательным поясом, что позволяет вертикализировать пациента из сидячего положения.

Базовая комплектация:
•Тренажер «Баланс-Мастер».
•Страховочный ремень.

Дополнительно:
•Программное обеспечение для тренировок с биологической обратной связью.
•Дополнительная опора для ног.
•Дополнительная опора для головы и спины.
•Датчик движения.
•Электрическое подъемное устройство с пультом управления.

Преимущества:
• Исключительная устойчивость тренажера и надежная фиксация избавляют пациента от страха потери баланса и падения.
• Тренировки проходят в игровой форме.
• Биологическая обратная связь позволяет оперативно отслеживать прогресс в лечении и реабилитации.

Эффекты:
• Обучение правильным двигательным стереотипам.
• Снижение спастичности.
• Тренировка баланса.
• Восстановление координации движений.
• Стимуляция работы кишечника и мочевыделительной систем
• Предотвращение остеопороза

 Приглашаем посетить наш стенд на выставке KIHE 2019, Стенд№ 137, Павильон 11, КЦДС Атакент, Алматы, 15-17 мая, 2019

Баланс Мастер – Реальные отзывы


Адреса и месторасположение:

Адрес: Россия, Оренбург, улица Сергея Лазо, 8

Город: Оренбург

Область: Оренбургская область


График работы и данные организации:

График:

ИНН: 5,60919E+11

Категории: Бухгалтерские услуги

Услуги компании:


Контактная информация:

Группа Вконтакте:

Instagramm:

Канал на YouTube:

Сайт: http://balansmaster56.ru/

Почта: [email protected],[email protected]

Номер телефона: +7 (903) 367-56-17;


Яндекс карточка организации: https://yandex.ru/maps/org/balans_master/180864076649


Кто имел опыт работы с этой Организацией? Кто покупал их товары или услуги? В срок все поставляют или делают? Как качество их товаров или услуг? Обманывают или работают честно? Зп платят? Есть ли задержки? С ЗП не обманывают? Все ли выплачивают?

Если Ваши права были ущемлены, то всегда можно оставить отзыв о работодателе на нашем сайте. Предупредите соискателей о том, что их ждет, если они поступят на работу в компанию, которая ведет свою деятельность с нарушениями законодательства.

Расскажите о Вашем опыте работы в компании, о коллегах и руководстве или читайте отзывы об интересующих Вас работодателях!

ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ОПЫТАМИ РАБОТ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. БУДЕМ ЖДАТЬ ВАШИХ ЧЕСТНЫХ ОТЗЫВОВ!
  • Расскажите, как происходила работа с организацией полностью.
  • Какие условия были выполнены в ходе работы, а какие нет?
  • Пишите только честный отзыв об организации!

ВНИМАНИЕ!
ХОТИМ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, НА ТОТ ФАКТ, ЧТО ЧАСТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ПИШУТ ПРО СЕБЯ САМИ КОМПАНИИ, ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ НЕГАТИВА В СВОЙ АДРЕС, ОТ СВОИХ ОБМАНУТЫХ КЛИЕНТОВ ИЛИ РАБОТНИКОВ, ЦЕЛЬ ТАКИХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ, ОТВЕСТИ ВАШ ВЗГЛЯД ОТ ПРОБЛЕМЫ КОТОРУЮ ОПИСЫВАЮТ ЛЮДИ В СВОИХ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВАХ, ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ НАПИСАННОМУ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ, НО МЫ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА, НАПОМИНАЕМ, ЧТО ИЗ 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 99% КОМПАНИИ ПИШУТ О СЕБЕ САМИ, А ИЗ 100% ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ 99% ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВДОЙ. НО, А ВЕРИТЬ ОТЗЫВАМ ИЛИ НЕТ, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЛИШЬ ВАМ.

Баланс


















ОписаниеЦена
Тренажер «Баланс-Мастер»  Базовая комплектация. Тренажер для восстановления равновесия и координации  Есть регистрационное удостоверение382600
Тренажер «Баланс-Мастер» с биологической обратной связью491800
Базовая комплектация +  датчик движения
Есть регистрационное удостоверение
Тренажер «Баланс-Мастер» с биологической обратной связью699800
Полная комплектация.  В комплектацию входит: датчик движения, электрическое подъемное устройство, ноутбук, доп. монитор с держателем и штатиф, доп. опоры для ног, доп. опоры для спины и головы.Тренажер для восстановления равновесия и координации «Баланс-Мастер» с биологической обратной связью служит для выполнения комплексных реабилитационных упражнений в вертикальной позиции. Исправляет ошибки при передаче сигнала от мозга к мышцам. Обеспечивает постепенное адаптивное обучение правильным двигательным стереотипам. Восстанавливает функциональность тела больного. Используется для лечения пациентов неврологического профиля с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Комплектуется электрическим подъемником и вспомогательным поясом, что позволяет вертикализировать пациента из сидячего положения. Пациент помещается в тренажер, фиксируются стопы, колени, таз. Стабилизируется туловище. Сеанс реабилитации проводится в виде компьютерной игры. Пациент при помощи своего тела управляет ее действием. Посредством специальных датчиков, установленных на тренажере, программа считывает траектории движений пациента и отображает их на мониторе. В зависимости от результатов программа корректируется.
Есть регистрационное удостоверение
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ К ТРЕНАЖЕРУ «БАЛАНС-МАСТЕР»

Датчик движения131040

Подъемник124800

Опоры для спины и головы37440

Дополнительные опоры для ног24960
Стабилотренажер ST-150 стабилоплатформа с биологической обратной связью. Она  обеспечивают исследования и коррекцию двигательно-когнитивных412960
возможностей человека.Стабилоплатформа представляет собой напольную платформу, подключаемую к персональному компьютеру, которая измеряет вес тела человека, и с помощью специализированного программного обеспечения, рассчитывает координаты его центра давления на платформу, для формирования канала биологической обратной связи. Программное обеспечение  позволяет проводить разнообразные диагностические обследования и тренинги с БОС. Кроме того, программное обеспечение позволяет специалисту самостоятельно конструировать алгоритмы проведения функциональных проб в том числе: тесты Ромберга с изменяемыми настройками; оптокинетические тесты с классическими и оригинальными видеопробами; игровые тесты, в том числе, рассчитанные на слабовидящих людей. В комплект входит: стабилотренажер, опора страховочная «Стапель», программное обеспечение . Есть регистрационное удостоверение.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Ноутбук  с ПО Мышь и  оптической  мышью 94160
Монитор 27″ с презентационной стойкой47600

Станки для динамической балансировки, модели, характеристики и цены

Станки для динамической балансировки, модели, характеристики и цены


Модель Вместимость Макс.диаметр ротора Макс.длина ротора долларов США
HD-1 1 кг, 2.2 фунта100 мм150 мм 18 950.-
HD-3 3 кг, 6,6 фунта 125 мм 280 мм 19,450.-
HD-5 5 кг, 11 фунтов 125 мм 280 мм 19.950.-
HBP-1 1 кг, 2,2 фунта 18 860.-
HBP-10 10 кг, 22 фунта 19 980.-

Модель Вместимость Макс.диаметр ротора Макс.длина ротора долларов США
HB-20 20 кг, 44 фунта 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 23,390.-
HB-30 30 кг, 66 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 25 710.-
HB-75 75 кг, 165 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 27750.-
HB-150150 кг, 330 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 30 935.-
HB-450 450 кг, 1000 фунтов 1420 мм, 56 « 1730 мм, 68 « 41370.-
HB-850 850 кг, 2000 фунтов 1420 мм, 56 « 1730 мм, 68 « 44,585.-
HB-1500 1500 кг, 3300 фунтов 2100 мм, 82 « 1730 мм, 68 « 49210.-
HB-2500 2500 кг, 5 500 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 57 740.-
HB-3500 3500 кг, 7700 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 62,140.-
HB-4500 4500 кг, 10000 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 70 270.-

Модель Вместимость Макс.диаметр ротора Макс.длина ротора долларов США
НЕ-20 20 кг, 44 фунта 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 25 625.-
НЕ-30 30 кг, 66 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 26 925.-
НЕ-75 75 кг, 165 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 29 910.-
НЕ-150150 кг, 330 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 32 040.-
НЕ-450 450 кг, 1000 фунтов 1420 мм, 56 « 1730 мм, 68 « 43 830.-
НЕ-850 850 кг, 2000 фунтов 1420 мм, 56 « 1730 мм, 68 « 47,150.-
НЕ-1500 1500 кг, 3300 фунтов 2100 мм, 82 « 1730 мм, 68 « 51 980.-
НЕ-2500 2500 кг, 5 500 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 59 890.-
HE-3500 3500 кг, 7700 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 64340.-
HE-4500 4500 кг, 10000 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 78,210.-

Модель Вместимость Макс.диаметр ротора Макс.длина ротора долларов США
HC-20 20 кг, 44 фунта 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 31 770.-
HC-30 30 кг, 66 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 33,260.-
HC-75 75 кг, 165 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 36,210.-
HC-150150 кг, 330 фунтов 810 мм, 32 « 840 мм, 34 « 37 960.-
HC-450 450 кг, 1000 фунтов 1420 мм, 56 « 1730 мм, 68 « 51 870.-
HC-850 850 кг, 2000 фунтов 1420 мм, 56 « 1730 мм, 68 « 57 860.-
HC-1500 1500 кг, 3300 фунтов 2100 мм, 82 « 1730 мм, 68 « 62 250.-
HC-2500 2500 кг, 5 500 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 73740.-
HC-3500 3500 кг, 7700 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 78210.-
HC-4500 4500 кг, 10000 фунтов 2100 мм, 82 « 3500 мм, 138 « 89,260.-

Модель Вместимость Макс.диаметр ротора 1-плоскость 2-х плоскостной долларов США
ВБП-1СП 1 кг, 2.2 фунта 200 мм Есть да 21 540, —
ВД-1Б 1 кг, 2,2 фунта 300 мм Есть да 23 980, —

Модель Вместимость Макс.диаметр ротора 1-плоскость 2-х плоскостной долларов США
VS-5 5 кг, 11 фунтов 560 мм, 22 « да нет 27 530, —
VS-15 15 кг, 33 фунта 560 мм, 22 « да нет 34 360, —
VS-50 50 кг, 110 фунтов 660 мм, 26 « да нет 41470, —
VS-150150 кг, 330 фунтов 780 мм, 31 « да нет 51 860, —
ВС-250250 кг, 550 фунтов 780 мм, 31 « да нет 61 270, —

Модель Вместимость Макс.диаметр ротора 1-плоскость 2-х плоскостной долларов США
VT-5 5 кг, 11 фунтов 560 мм, 22 « да да 29.630.-
VT-15 15 кг, 33 фунта 560 мм, 22 « да да 37 540.-
VT-50 50 кг, 110 фунтов 660 мм, 26 « да да 43 650.-
ВТ-150150 кг, 330 фунтов 780 мм, 31 « да да 54,130.-

ДОМ

Balance Masters®, революционная саморегулирующаяся система балансировки для вашего состояния дисбаланса.Balance Masters® легко устанавливается на колеса грузовика, приводной вал, двигатели и жилые автофургоны (дома на колесах), мотоциклы (Harley’s), колеса самолетов и большинство вращающихся валов. Мы производим балансиры для приводных валов, рулей, сдвоенных колес и приводов на ваших грузовиках большой грузоподъемности, сцепления, звездочки и маховики для вашего мотоцикла (Harley), пропеллеры и двигатель (Lycoming), а также балансиры на ваших сверхлегких и экспериментальных самолетах, а также многие машины. Приложения. Прочтите, что наши довольные клиенты Lycoming говорят о Balance Masters® >>>

Balance Masters® работает с запатентованным процессом, который основан на простой физике, третьем законе Ньютона, который гласит, что для каждого действия существует равная и противоположная реакция.Balance Masters® активно компенсирует любой дисбаланс и вибрацию. Здесь нет стальных шариков, песка или масел, а также предварительной балансировки не требуется. Активный ингредиент — Quick Silver. Он на 3 1/3 тяжелее стали по объему и полностью натуральный. На него не действуют экстремальные температуры, ни жарко, ни холодно. С Balance Masters® нет следов износа, о которых нужно беспокоиться, потому что нет фрикционных материалов. Жидкость плавно перемещается в желаемую область вокруг балансира. Балансир активно балансирует колесо в сборе для плавной езды.

Для вашего грузовика и дома на колесах Активная система балансировки Balance Masters® может сэкономить деньги на шинах, топливе и деталях благодаря отсутствию вибрации и нагрузок. Каждая шина с хорошим протектором, которую вы выбрасываете, стоит денег. Активная система балансировки колес Balance Masters® устраняет коробление шин и улучшает след от шин на мокрой или скользкой дороге. Одной из основных проблем безопасности, помимо экономии денег на шинах и расходах на топливо, является то, что шины остаются неподвижными на дороге, не подпрыгивая, что дает вам больше контроля и более безопасную поездку.Balance Masters® обеспечивает управляемую плавную и безопасную езду.

Для вашего мотоцикла Harley Balance Masters® предлагает четкое решение ваших проблем с вибрацией. Эта активная система балансировки значительно уменьшит ореолы, онемение рук и ног, усталость, а также предотвратит падение обломков вашего велосипеда. Balance Masters® также может радикально уменьшить скачкообразное движение шин. Балансир использует гиростабилизирующий эффект, чтобы минимизировать подскакивание колес как на мокрой, так и на скользкой дороге.Balance Masters® предлагает 100-дневную безусловную гарантию покупной цены и ПОЖИЗНЕННУЮ заводскую гарантию от дефектов материалов и изготовления.

САМОЛЕТ

Balance Masters®

Обязательное условие сверхлегкой безопасности и комфорта

Balance Masters® ЗАПАТЕНТОВАНЫ, РАЗРАБОТАНЫ, ИЗГОТОВЛЕНЫ И РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ В США и представляют собой простые в установке устройства для гребных винтов и двигателей Rotax.Эти устройства снижают коэффициент вибрации на сверхлегких самолетах на 50 процентов, если установлены оба балансира.

Balance Masters® утяжеляются жидкой массой высокой плотности (Quick Silver). Физические принципы центробежных и гироскопических сил объясняют действие Balance Masters®. При установленном Balance Masters взвешенная жидкая масса (Quick Silver) в аппарате смещается во время вращения и регулируется для компенсации дисбаланса из-за таких факторов, как изменения в условиях полета или коробление винта из-за зазубрин и камней во время взлета и посадки. .Propeller Balance Masters® устанавливается на гребной вал или коробку передач вместе с гребным винтом. Его диаметр меньше 7 дюймов.

Engine Balance Master предназначен для установки большинства двигателей Rotax и болтов под шкив стартера со стороны маховика двигателя. Его диаметр меньше 5 дюймов. Каждое устройство весит около 4 унций. Установка займет около 25-30 минут с использованием обычных ручных инструментов для каждого устройства.

Balance Master подходит для большинства винтовых болтов и двигателей Rotax от 277FA до 582.Нам необходимо знать производителя вашего гребного винта и модель двигателя, чтобы определить правильную конфигурацию.

Вот что говорит Гарри Уайтинг, Гранд Чемпион Ошкоша 1991 года в категории Lightplane:

Я установил ваш Balance Master на пропеллер на самолете Oshkosh Grand Champion Rans 1991 года и сразу почувствовал более плавную работу двигателя и пропеллера. Важно знать, что это наш третий самолет, удостоенный трофеев Oshkosh Lindy, и это действительно современный самолет.

Ваш Balance Master может быть одним из лучших, и как дилер Rans я обязательно рекомендую его использовать.

За безопасный полет.

Гарри Уайтинг

АВТОМОБИЛЕЙ

Проще говоря … чтобы найти способ получить больше от ваших грузовиков, тратя меньше времени и денег на их обслуживание.

Саморегулирующиеся балансировщики колес

Balance Masters® обеспечивают гарантированную производительность и экономию.Система непрерывной активной балансировки Balance Masters® работает за счет центробежной силы, которая точно позиционирует жидкое Quick Silver в положениях противовеса. Эта технология устраняет эффект комкования, вызываемый жидкими продуктами, заполненными дробью, установленными в ступицах и покрышках. Balance Masters® также работает с гравитацией, создавая эффект прижимной силы, чтобы удерживать шину на дороге. Это дает шине больше места для контакта и лучший контроль в холодных, обледенелых и влажных условиях.

Любой дисбаланс в узле колесо-шина приводит к неравномерному износу шин, сокращая срок их службы.Balance Masters® предотвратит это состояние и увеличит срок службы шин до 50% и более. Balance Masters® устанавливается непосредственно за колесом в сборе и имеет 6-месячную безусловную гарантию возврата денег с подтверждением покупки. Они также имеют пожизненную заводскую гарантию на дефекты материалов и изготовления.

Balance Masters® поможет снизить скорость износа рулевой подвески, трансмиссии, тормозов и компонентов колес, обычно подверженных чрезмерной вибрации, а также поможет уменьшить раскачку прицепа во время резких остановок, утомляемость водителя, повышает комфорт пассажиров и сокращает дорогостоящие простои.Balance Masters® предлагает четкое решение проблемы повышения производительности как для ваших грузовиков, так и для вашей чистой прибыли.

Balance Masters® предлагает четкое решение проблемы повышения производительности — как для ваших грузовиков, так и для вашей чистой прибыли. Любой дисбаланс в узле колесо-шина приводит к неравномерному износу шин, сокращая срок их службы. Balance Masters® предотвратит это состояние и увеличит срок службы шин до 50 процентов и более.

FAQ’S

Часто задаваемые вопросы

Выполните поиск по нашим часто задаваемым вопросам. Если ваш вопрос не был рассмотрен в наших вопросах и ответах, нажмите здесь, чтобы мы могли ответить на ваши вопросы. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы о нашем продукте.

1кв. Что такое Balance Masters®?

1А. Balance Masters® — это АКТИВНАЯ система балансировки жидкости для вращающейся массы

2кв.Как устанавливаются Balance Masters®?

2А. Над тормозным барабаном за колесом или между сдвоенными колесами

3кв. На какую часть дисбаланса Balance Masters® исправит?

3А. Balance Masters® наращивает до 28-30 унций на скорости от 35 до 40 миль в час и более на более высоких скоростях

4Q. Нужен ли мне предварительный баланс?

4А. НЕТ, мы предлагаем вам выключить веса и позволить балансировщику выполнять ту работу, которую вы ожидаете от него (балансировка)

5Q.Было бы лучше предварительно балансировать?

5А. НЕТ, поскольку вес фиксирован для одной скорости и не может двигаться, так как шина изнашивается. Это приведет к изнашиванию шины на некоторой скорости Faster

6Q. Какой вид плохого износа шин остановит Balance Masters®?

6А. Balance Masters® ОСТАНОВИТ ЗАГЛУШКУ, это увеличит срок службы шин до 50% или более

7Q. Исправит ли Balance Masters® плохой износ кромок на моих шинах?

7А.Нет, это проблема обслуживания

8Q. Сможет ли Balance Masters® остановить речной износ моих шин?

8А. Нет, это проблема обслуживания

9Q. Как работает Balance Masters®?

9А. Balance Masters® работает с центробежной силой для центрирования жидкости и увеличения веса

10Q. Что такое жидкость?

10А.Quick Silver, он не замерзнет или закипит при любой температуре, при которой вы будете ездить.

11Q. Изнашивается ли жидкость?

11А. NO Quick Silver — это ЕДИНСТВЕННАЯ нефрикционная жидкость, известная человеку, которая не изнашивается.

12Q. Является ли Quick Silver опасным?

12А. ТОЛЬКО при проглатывании или вдыхании.

13Q.Что, если я попал в аварию, мне нужно будет позвонить в Hazemat?

13А. НЕТ Balance Masters® изготавливаются с самоуплотняющимся пузырем, чтобы удерживать Quick Silver на месте

14Q. если бы у меня был балансир, который нужно было сбросить, что мне с ним делать?

14А. Отправьте его обратно на производство для переработки

15Q. Где я получу лучшие результаты?

15А. # 1 Управляемый мост # 2 Ось прицепа # 3 Ведущий мост

16Q.Как долго прослужат балансиры?

16А. Balance Masters® долговечны и должны переживать владельца и Truck

.

17Q. Если мои шины начали показывать изнашивание чашки, остановит ли это Balance Master?

17А. ДА, Balance Master остановит ухудшение купирования и позволит равномерно изнашивать остальную часть шины

18Q. У меня есть Dayton или Spider Wheels, у вас есть балансиры для этого колеса?

18А.Да, мы производим ТОЛЬКО противовес для дневных или паучьих колес.

19Q. Когда я перемещаю балансир, я слышу звук, похожий на звук песка или металлических шариков, это нормально?

19А. ДА Quick Silver — это жидкий металл, и резиновый баллон помогает приглушить звук, это нормально.

20Q. Если в шине есть порошок или гель, нужно ли вынимать их, чтобы балансир заработал?

20А.ДА, так как внешний материал будет мешать работе балансира.

21Q. Могут ли плохие удары стать причиной плохой шины?

21А. Нет, но они только усугубят ситуацию, поскольку амортизатор замедляет отскок колес.

22Q. Как долго мои шины прослужат?

22А. До 50% или более, просто остановите каппинг, и вы увеличите срок службы шины на столько, а если он никогда не начнется, вы увеличите его БОЛЬШЕ

23Q.Нужно ли мне балансировать мои диски?

23А. Мы рекомендуем балансировать ВСЕ колеса, чтобы вы получили НАИБОЛЬШЕЕ от шин

.

24Q. Стоит ли балансировать колеса прицепа?

24А. ДА, колеса прицепа такие же, как у руля, они БЕСПЛАТНО вращаются и НУЖНА балансировать, как и рулевые.

25Q. На какой скорости нужно будет балансировать мои колеса?

25А.На колесах 22,5 или 24,5 он начнет прыгать со скоростью от 35 до 40 миль в час, это время, когда его необходимо сбалансировать

ОТЗЫВОВ

Balance Masters® Обзоры

Иногда в процессе составления этого прекрасного журнала мы совершенно случайно сталкиваемся с продуктом или процессом, который нас действительно поражает.Пока мы снимали сборку моторов Keck, о которой говорилось в нашем выпуске за апрель 1997 года, президент компании Quality Assemblies Пит Бейкер настоял на том, чтобы мы протестировали кастомный мотоцикл, недавно построенный его компанией. Его цель состояла в том, чтобы рассказать нам о новой модификации, которую они использовали в этом кастомном мотоцикле, двигателе Keck и некоторых их агрегатах двигателей.

Редактор HFB Фрэнк Кайслер и я по очереди катались на

.

байк, и сказать, что мы были впечатлены, — значит ничего не сказать.Мы оба согласились, что это один из самых плавных мотоциклов в стиле Softail с твердой подвеской
, на которых мы когда-либо ездили. То, что его двигатель имел размер 98 кубических сантиметров, сделал
еще более впечатляющим. Пит объяснил, что велосипед
был модифицирован Sun-Tech Innovations, той же компанией
, которая производит Balance Masters®, с использованием своей активной технологии балансировки
.

Поскольку мы от природы любознательные люди, мы связались с Крисом Гэмблом по телефону
Sun-Tech и попросили его поделиться своими секретами с нашими читателями. После того, как огромные суммы денег перешли из рук в руки, он позволил нам попасть на завод Sun-Tech — шпионская камера в руках — и рассказал нам об этой революционной модификации и о научных достижениях, стоящих за ней. По сути, этот процесс включает в себя механическую обработку канавки на одной половине маховика и нанесение эпоксидной смолы в камеру Quick Silver, заполненную серебром, подобно тем, которые используются в продуктах Sun-Tech Balance Masters®.

Во-первых, необходимо простое понимание балансировки маховика.
. Из-за различий в плотности материала и допусках
на изготовление и механическую обработку никакие две половины маховика
или полные узлы не могут быть точно идентичны
. Добавьте к этому тот факт, что центробежная сила
возвратно-поступательной массы (масса, которая вращается или вращается)
увеличивается в зависимости от ее скорости, и вы поймете
, что дисбаланс всего в несколько граммов может вызвать огромную вибрацию
при высокие обороты.Чтобы компенсировать центробежную силу
шатунной шейки, шатунов и поршневых узлов
при их движении наружу от центральной линии маховика
, дополнительный груз (называемый противовесом
) вливается в маховики прямо напротив
этих деталей. при полном выдвижении.

Идея состоит в том, что поскольку узлы поршня и штока создают инерцию в одном направлении при вращении маховиков, противовес создает почти равную инерцию в противоположном направлении, что приводит к противодействию центробежным силам, которые движутся от осей маховиков и тем самым нейтрализуют друг друга.Это помогает снизить силы, вызывающие вибрацию и инерционную нагрузку на подшипники. Помните, закон Ньютона гласит, что на каждое действие существует равное и противоположное противодействие. С нами так далеко?

Завод, используя сложное уравнение для оценки среднего веса шатунной шейки, поршней и шатунов в сборе, вычисляет количество и место удаления материала противовеса на каждой половине маховика. В противовесе просверливаются отверстия до расчетной массы; затем маховики отправляются на финальную сборку.Это все, что завод делает для балансировки маховиков в сборе. Это объясняет, почему один Харлей может отличаться от другого по величине передаваемой вибрации, которую он демонстрирует. Этот простой метод балансировки не учитывает отклонения в допусках на изготовление и обработку.

Традиционная балансировка Harley V-twin осуществляется с помощью

один или оба из двух дополнительных методов. Первый называется

статическая балансировка. Это делается путем поддержки маховиков

Центры вала шестерни и звездочки, крепление груза

к шатунам для имитации веса поршня

, и позволяя гравитации указывать тяжелый

место.Этот метод является всего лишь индикатором бейсбольной битвы с мажором

.

зона дисбаланса. Тогда есть динамическая балансировка.

Используя грузоподъемник, как описано ранее, маховик

Узел

вращается с одной или двумя разными скоростями, а узел

Компьютер

определяет, какой дополнительный материал необходимо удалить с противовеса. Машина, которая делает это, работает так же, как современный балансировщик шин, который можно найти в автомобильном магазине.

Самый большой недостаток обоих этих методов — точность.Поскольку центробежная сила фиксированной массы увеличивается с увеличением скорости вращения, узел маховика, который работает относительно гладко при 1500 об / мин, может трястись, как смеситель для краски, при скорости вращения более 4000 об / мин.

Здесь на помощь приходит технология активной балансировки Sun-Tech. В ней используется круговой баллон Quick Silver, наполненный серебром, прикрепленный непосредственно к вращающейся массе. Когда объект вращается, центробежные силы заставляют Quick Silver перемещаться внутри мочевого пузыря в область, которая находится прямо напротив любого дисбаланса.Quick Silver мигрирует не в виде капли, а в виде тонкого шарика, поэтому он не добавляет никакого собственного дисбаланса. Поскольку Quick Silver не ограничен, он может перемещаться по мере необходимости в ответ на изменения скорости вращения — отсюда и название «активная балансировка».

Теперь вам может быть любопытно, почему Sun-Tech использует Quick Silver в своих продуктах. Мы тоже. Причина — поверхностное натяжение. Quick Silver имеет самое высокое поверхностное натяжение среди всех жидкостей. Почему это важно?

Ну, потому что Quick Silver постоянно перемещается в мочевом пузыре.Это создает трение, а трение вызывает износ. Жидкость с более низким поверхностным натяжением в конечном итоге изнашивается через баллон и вытекает. Поверхностное натяжение Quick Silver настолько велико, что это единственная известная человеку жидкость, которая не может прилипать к стеклу.

Продукция Balance Masters® присутствует на рынке уже несколько лет. Мы рассказали об их установке еще в сентябрьском выпуске 1994 года, и они также используются на нескольких мотоциклах наших сотрудников.Но только недавно Sun-Tech разработала процесс установки этой технологии непосредственно в узел маховика Harley, который, по их утверждениям, снижает вибрацию на 80 процентов. Это еще лучшая альтернатива для устранения вибрации в ее источнике.

На заводе Sun-Tech в Нортридже, Калифорния, компания может обработать ваши маховики и установить баллон без необходимости полной разборки маховика. После модификации ваши маховики больше никогда не будут нуждаться в балансировке, даже если вы замените поршни или штоки.Эта технология проверена годами использования автопарка на внедорожных грузовиках и имеет патент США. Такие компании, как UPS, используют Balance Masters® на колесах своих грузовиков, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и износ шин. Hallcraft’s Industries даже использует эту технологию на своих новых «никогда не требующих балансировки» колесах со шнуровкой.

Если вы планируете демонтировать двигатель или собираете

крупнокалиберный монстр, преимущества Sun-Tech

активная балансировка может быть решающим фактором, который нужен вашему велосипеду

быть больше Джекилом, чем Хайдом.Итак, если ваш байк дает

встряски, зарегистрируйтесь в Sun-Tech’s Balance Masters® или

модификация маховика активной балансировки. Если еще качаешь

После этого мы рекомендуем вам сократить употребление кофеина. HRB

Получение максимальной отдачи от шин

с активными балансирными колесами

Вик Коэн

Активные балансировочные станки на рынке около двадцати лет.Несмотря на свои многочисленные преимущества, большинство перевозчиков автобусов и операторов автопарков по-прежнему балансируют с использованием колесных грузов. Причина может заключаться в отсутствии национальной рекламы или понимания того, как работают балансировочные станки.

Почему баланс?

Прежде всего, почему необходимо балансировать шину / колесо в сборе? Многие операторы грузовиков и автобусов не верят, что радиальные шины нужно балансировать, потому что они сделаны лучше, чем диагональные. Фактически, поскольку радиальные шины изготавливаются так, что большая часть их массы приходится на внешнюю окружность, даже небольшой дисбаланс будет усилен, вызывая сильную вибрацию.Любой станок для балансировки колес действует как противовес, чтобы нейтрализовать дисбаланс веса шины / колеса в сборе. После установки новой шины на колесные диски устанавливаются грузила. Они расположены как противовесы напротив дисбаланса. При тщательной балансировке они вначале работают нормально, но многие факторы могут снова привести к тому, что шина выйдет из строя.

Некоторые из этих факторов: (l) незначительное повреждение колеса, например, вмятины, во время нормальной эксплуатации автомобиля; (2) Незначительные повреждения шины, такие как порезы или выбоины, во время нормальной эксплуатации автомобиля; (3) Неравномерный износ шин из-за плохой центровки или постоянных жестких условий; (4) Шина может собирать камни на протекторе.

Недостатки статических балансировочных колес

Есть и другие условия, которые не могут эффективно исправляться весами колес. Это больше беспокоит тягачи с прицепом, автоцистерны и автовозы; тем не менее, о них стоит упомянуть, поскольку некоторые эффекты могут быть перенесены на преобразование шины. Во время движения по дороге прицеп в соединении с трактором имеет тенденцию перемещаться вверх и вниз. Это вызывает подпрыгивание шин как на ведущем, так и на рулевом колесах трактора.Шины постоянно сжимаются, и это в конечном итоге приводит к короблению шины. Слегка нагруженная установка будет иметь тенденцию подпрыгивать и трястись, что отрицательно сказывается не только на шинах, но и на всех механических деталях и узлах. Вы, наверное, больше всего замечали это, проезжая или следуя за пустым танкером — не только сильную тряску, но и шум. Резкое торможение прицепа, вызывающее подпрыгивание и вибрацию шин, приводит к их дальнейшему износу. Достаточно сказать, что существует множество ситуаций, когда статическая балансировка шин (веса) не может полностью выполнить свою работу.Читатель, вероятно, может подумать о других. Любое условие, которое может изменить распределение веса шины в течение миль и лет езды, не будет исправлено статическими балансировщиками колес.

Активные балансировщики колес

Насколько лучше активные балансировочные станки? Прежде чем углубляться в это, давайте выясним, как они работают и сколько существует различных типов активных балансировочных станков. Все они установлены так, чтобы вращаться вместе с колесом в сборе.Обычно они имеют форму круглой металлической пластины, установленной каким-либо образом на колесном узле, с шарикоподшипниками, заполненными трубами, дробью, песком, маслом или Quick Silver, образующими кольцо по внешнему периметру. Некоторые балансировочные станки устанавливаются на ступицу, а некоторые на самом деле представляют собой жидкость для шин. Единственный критерий для размещения — они должны стать неотъемлемой частью колеса в сборе. Колесо в сборе может состоять из двух или даже трех шин. Все колеса скреплены проушинами.Исправления, сделанные балансиром, касаются всей сборки. Для каждой сборки требуется только один балансир, независимо от того, одна ли это, две или три шины. Это не относится к статическим балансировочным станкам. В этом случае каждую шину необходимо отбалансировать отдельно.

Использование Quick Silver в качестве активного элемента

Balance Masters® из Нортриджа, Калифорния, является единственной компанией, которая использует Quick Silver в качестве балансировочной жидкости. Эти устройства расположены за колесом в сборе и могут быть адаптированы для всех транспортных средств от 3/4 тонны и выше.Президент Крис Гэмбл продемонстрировал, как этот балансир помогает предотвратить отскок шины (одно из многих его преимуществ), наполнив теннисный мяч составом Quick Silver и уронив его на пол примерно с уровня плеч. Мяч вообще не отскакивал из-за противодействующей силы, создаваемой жидкостью, противодействующей попытке толчка мяча вверх. В системе Balance Masters® Quick Silver содержится в небольшой неопреновой трубке, образующей внешнюю окружность балансира. Поскольку Quick Silver практически не имеет трения, неопреновая трубка не изнашивается, и балансир никогда не требует замены.Хотя другие продукты могут издавать характерный шум, устройство Quick Silver полностью бесшумно. Практически с того момента, как колесо начинает катиться, жидкость принимает положение противовеса любому дисбалансу шины. Отсутствует «эффект комкования», иногда вызываемый продуктами, наполненными дробью, ступицами и жидкостью для шин. Устройство Balance Masters® устанавливается непосредственно за колесом в сборе. Они уменьшат или устранят вибрацию, увеличат срок службы шин на 50%, устранят коробление шин, улучшат торможение, управляемость, уменьшат расход топлива и снизят затраты на техническое обслуживание.Поскольку активная балансировка колес Quick Silver действует почти вечно, это единовременная плата, которую можно повторно использовать при замене шин, колес в сборе или даже транспортных средств. Другой продукт Balance Masters® может быть прикреплен к приводному валу. Он работает так же, как устройство для сборки колеса, устраняя вибрацию вала и дорогостоящую замену карданного шарнира.

Если забыть обо всех механических преимуществах, то для вас и вашей семьи это будет означать более плавную и плавную езду, лучшую управляемость и менее утомляемый и более внимательный водитель.Если вы берете с собой свой лучший фарфор и / или готовите еду во время катания, и если некоторые члены семьи спят в пути, более плавная поездка будет полностью удовлетворена.

Покупка и установка активных балансировочных колес

Активные балансировочные станки Balance Masters® можно приобрести в их офисе в Нортридже, Калифорния, или у дистрибьюторов в других частях страны. Чтобы получить список дистрибьюторов или сделать заказ, позвоните по телефону 1 (800) 786-8324.Балансировочные станки поставляются в комплектах по два, каждый из которых устанавливается на правое и левое колесо в сборе на каждую ось. Другими словами, для типичного переоборудования автобуса, состоящего из управляемой оси, ведущей оси с двойными шинами и вспомогательной оси, потребуются три комплекта. Вероятный номер детали будет SA-303, один набор для управляемой оси и один набор для вспомогательной оси; ДТ-404, один комплект для сдвоенных колес ведущего моста.

Это предполагает колесо с десятью отверстиями 22,5 или 24,5 для всех осей.Указанная цена составляет 189 долларов за комплект. На любое качество изготовления предоставляется трехлетняя гарантия при условии, что колесо в сборе соответствует отраслевым стандартам 0,125. Уточняйте подробности и возможные изменения цен в компании.

Балансир для рулевой и вспомогательной осей (SA-303) на самом деле имеет форму неглубокой поддона. Перед установкой снимите колесо / шину в сборе со ступицы. Также необходимо снять любые колесные грузы. Поместите балансировочный станок на выступы так, чтобы внешнее кольцо (которое содержит трубку Quick Silver) было обращено внутрь над ступицей.Замените колесо / шину в сборе и затяните болты в соответствии с заводскими спецификациями. Для оси с двумя ведущими колесами снимите внешнее колесо и поместите балансировочный станок перед внутренним колесом над проушинами и с большим из двух отверстий над штоком клапана. Замените внешнюю сдвоенную шину / колесо в сборе и затяните болты в соответствии с заводскими спецификациями. Проконсультируйтесь с компанией для получения более подробной информации. Все инструкции по установке прилагаются к покупке.

Балансир ведущего вала Balance Master может быть установлен на любом конце приводного вала или посередине.Он состоит из двух частей, соединенных вместе. Для установки просто снимите зажим, поместите две секции вокруг приводного вала в желаемом месте и замените зажим. Опять же, проконсультируйтесь с компанией для получения более подробной информации.

Balance Masters®

ЛУЧШАЯ СЕКРЕТНОСТЬ ОТРАСЛИ

Что, если бы существовал простой продукт, который значительно снижает вибрацию мотоцикла
, был недорогим, не требовал обслуживания
и мог быть установлен и возвращен вам через пару дней? Если вы угадаете, двигатель
балансирует, то вы частично правы.Если вы угадываете, что
набирает обороты, вы все равно правы лишь частично.

История начинается в 1979 году, когда стиральная машина
безумно вышла из строя в Фениксе, штат Аризона. Изобретатель Крис Гэмбл
искал способ уравновесить свою стиральную машину после того, как она
сошла с заднего крыльца.«Я должен был посмотреть эту штуку
, и мне пришлось все это убрать, прежде чем моя жена вернула домой
. К тому времени, когда я закончил эту рутинную работу, я решил, что положу конец этой проблеме дисбаланса. Я сначала изучил способ разжижения свинца, но об этом не могло быть и речи, поэтому я попробовал Quick Silver. Встречающийся в природе минерал, он на треть тяжелее по объему, чем свинец, остается в жидком состоянии в большинстве условий и не имеет трения, поэтому он выиграл не изнашиваются.Поскольку это жидкость, она идеально подходит для балансировки. Все, что мне было нужно, — это спроектировать соответствующую трубку, чтобы удержать его. Приложение для стиральной машины, которое я разработал, сработало, и я начал искать другие варианты использования. Это привело к появлению сверхлегких самолетов, у которых возникли проблемы с балансировкой винта. Я решил эту проблему вибрации с помощью одного из своих проектов. У нас есть несколько самолетов в авиации общего назначения, которые летают с установленным устройством. Они с радостью сообщают о снижении вибрации даже по манометрам в кабине.»

Устройство Balance Masters® — это динамически активный механизм уравновешивания, состоящий из специальной неопреновой трубки, заполненной Quick Silver, которая специально устанавливается на вращающуюся часть. Применения включают двигатели, карданный вал, насосы, колеса, любой вращающийся компонент — вы называете это.

Устройство значительно снижает вибрацию и ее последующие вредные воздействия. «Вибрация убьет все что угодно … детали подшипников двигателя, амортизаторы, колеса, шины.Вибрация — это то, что вы видите в зеркалах, чувствуете пальцами, спиной, ногами. Эта же вибрация убивает ваш велосипед », — говорит Крис.« С Balance Masters® мы избавляемся от ультразвуковой вибрации, высокочастотного диапазона вибрации, который, если позволить ему соприкоснуться с двумя кусками материала без смазки. сварят детали вместе. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать двигатель в сборе, другими словами, снять вибрацию с подшипников, которая вызывает их износ. Износ от трения также влияет на масло между этими двумя поверхностями, а тепло является врагом.Если убрать вибрацию, вы будете работать плавнее и холоднее, и все будет длиться дольше.

«Харлеи появились благодаря людям, занимавшимся грузовиками, у которых были велосипеды. Им понравилось, как продукт работает на их установках, и они хотели попробовать его на своих мотоциклах. В 1988 году мы начали применять эту технологию к маховикам двигателей после того, как люди спросили, что такое лучшее, что мы могли сделать для внутренней балансировки.Мы вытащили комплект маховиков и обнаружили, что у нас есть место, чтобы прямо врезать противовесное устройство в сторону одного из колес.Жидкость Quick Silver, содержащаяся в трубке, обеспечивает правильный баланс движущейся части; если он почувствует, что что-то тянет в одну сторону, оно автоматически сконцентрирует больше своей массы на другой стороне и потянет обратно к центру. Принцип действия — на каждое действие, есть равная и противоположная реакция, простая школьная физика.

«Мы даже балансируем сцепления, которые люди считали невозможными. Большая часть вибрации, исходящей от велосипеда, исходит от сцепления из-за его веса, торчащего на конце вала.Вибрация передается через муфту в трансмиссию, в раму и по всей системе. Избавление от вибрации означает продление срока службы велосипеда, и, как дополнительное преимущество, вы убираете вибрацию с велосипедиста. Не все велосипеды испытывают одинаковое снижение вибрации. Но наше устройство избавится от ультразвукового диапазона, улучшение, которое гонщик также должен заметить в вибрации, передаваемой на его тело, помимо механических преимуществ », — говорит Крис.

Чем это отличается от гармонической балансировки? «Гармоническая балансировка не останавливает источник вибрации, но служит для ее гашения или маскировки.»

Где можно применить Balance Masters®? «В настоящее время мы применяем его к двигателю на маховике, на уровне ведущей звездочки двигателя и на узлах сцепления. Кроме того, Hallcraft Industries устанавливает их на свои нестандартные колеса мотоциклов. Мы также предлагаем балансир с болтовым креплением, который может быть применяется к колесам. С добавлением этого устройства вы можете сэкономить до пятидесяти процентов износа шин ».

В чем разница между статической балансировкой маховика, предлагаемой в магазинах, и Balance Masters®? «При статической балансировке механик высверливает материал из маховика для достижения максимального баланса.Динамическая балансировка включает в себя тот же процесс, за исключением вращения маховика на машине. Проблема с вращающимися колесами заключается в том, что какую бы дыру вы ни просверлили, вы находитесь в равновесии с определенной скоростью в этой конкретной точке. В ту минуту, когда вы просверливаете вторую скважину, первая вы теряете равновесие », — говорит Крис.

«Наше устройство, когда оно расположено на маховике, расположенном в самом сердце двигателя, где генерируются все вредные вещества, устраняет до восьмидесяти процентов вибрации на всех скоростях.»

А как насчет приложений к новому движку? Стоит ли ждать, пока истечет время обкатки? «Есть причина, по которой это называют временем обкатки. Даже заводской балансир останавливается на отметке 500 об / мин, в то время как двигатель работает на холостом ходу на 900, а не на том, что двигатель испытывает в реальной работе. Кроме того, новый двигатель тугой, и скрежет металл сразу же. Чем раньше вы сможете установить балансир, тем лучше, чтобы вы заводили двигатель, а не ломали его.»

Устройство Balance Masters® будет работать на любом велосипеде Pan, Shovel, Evo, Rubbermount, Hard-tail. Опять же, это активная система, предназначенная для работы во время использования и адаптирующаяся к любой среде. Логично, что всякий раз, когда заказчик планирует реконструкцию двигателя, установка системы Balance Masters® должна быть такой же обязательной, как и установка новых поршневых колец.

Как осуществляется процесс? «Комплект маховиков может быть

отправлен нам.Нет необходимости разделять колеса, как у нас

У

есть специальный инструмент для его удержания, поэтому нет времени на установку

колеса обратно вместе и отрегулировать их. Мы обрабатываем

маховиков на наших токарных станках, врезать балансир, опломбировать и

эпоксидной смолой и отправьте обратно. Вы можете изобразить 48 часов

оборот »

Стоимость? Вы бы поверили, что меньше 250 долларов? Конечно, магазин может добавить к этой сумме плату за обработку / установку.Свяжитесь с Balance Masters® по телефону (800) 786-8324.

-Пол Гарсон

Balance Masters® может сгладить вещи

между вами и вашим H-D.

ОТЧЕТ О ПЕРСОНАЛЕ

Любой, кто когда-либо ездил на неуравновешенном мотоцикле Harley-Davidson, знает, что фраза «Bad Vibes» могла быть придумана недовольным владельцем Harley-Davidson! Эти мощные, но по своей природе подверженные вибрации V-образные двойники (расположение вилки и стержня лезвия на одной шатунной шейке) могут создавать такую ​​степень вибрации, которая подвергает водителя велосипеда уровню дискомфорта, который испытывают немногие другие мотоциклисты.

Эксперты Harley знают, что
могут устранить изрядное количество этих вибраций с помощью балансировки двигателя с жесткими допусками,
, но эти дополнительные усилия и работа могут быть дорогостоящими. Тем не менее, если
они не тратят время на процедуру балансировки, они,
, также знают, что двигатель не может прослужить так долго, как должен.
Кроме того, они могут терять от пяти до семи процентов от
потенциала мощности двигателя.

Sun-Tech Innovations разработала решение этой распространенной и традиционной проблемы для производителей двигателей любого двигателя Harley-Davidson. Плохая вибрация может быть вызвана неадекватной заводской балансировкой, крутильными колебаниями и всеми другими факторами, которые пытаются расшатывать любую силовую установку внутреннего сгорания (возвратно-поступательную или иную) во время ее работы.

Важно помнить, что Harley-Davidson, как

как и любой другой мотоцикл, лиц накоплено

Дисбаланс двигателя, сцепления и промежуточных валов (если они

есть), и, конечно же, с обоих колес. Реально

это общая сумма дисбаланса, которую ощущает гонщик, которая должна быть

исправьте, чтобы устранить проблему!

Возможный ответ — запатентованный «Active Engine

«.

«Балансировка» технологическая линейка изделий для колес как

а также сцепление и маховик.Эти «Balance Masters®» постоянно устанавливаются в двигатель или на мотоцикл. Они содержат балансировочный агент из жидкого металла, который использует центробежное движение двигателя, чтобы найти оптимальную точку на вращающейся массе, и регулирует ее, чтобы поддерживать ее в идеальном балансе, насколько это может сделать человек!

Были опробованы другие устройства с твердыми металлическими шариками или силиконом в качестве балансировочного агента (на внешних балансировочных устройствах). Оба эти метода просто не работают из-за трения и изменения температуры.«Balance Master» от Sun-Tech Innovations — это первая внутренняя система балансировки, которая активно балансирует работающий двигатель. Он подстраивается под двигатель, поскольку на него влияет динамика движения. Износ поршня или кольца, который фактически изменяет баланс двигателя, не повлияет на двигатель, оборудованный Balance Masters®. Ни износа сцепления, ни изменение положения фрикционных дисков сцепления. Поскольку система активна, она всегда в равновесии!

Установка проста.Если вы хотите установить контрольное кольцо баланса в маховик, вы отправляете маховик (приводную сторону) в Sun Tech Innovations, и люди там модифицируют его, вырезая канавку глубиной 0,438 дюйма и шириной 0,380 дюйма в маховике. Здесь устанавливают устройство Balance Masters®, которое прочно закрепляется специальной высокотемпературной эпоксидной смолой.

После установки маховика с Balance Masters®

(или компенсатор, если не хотите брать свой двигатель

полностью разнесены), не добавляйте внешние веса к

.

или добавьте тяжелый металл в маховики.№

другое балансировочное устройство (а) необходимо добавить к

масло коленчатого вала с обеих сторон — это сводит на нет функцию

Balance Master и вызвать проблемы. На двигателе «Hot Bike»
вы можете согласовать вес поршней и колец
в сборе. На стандартном двигателе даже не беспокойтесь об этом! Просто соберите свой двигатель с модифицированным маховиком Balance Masters® или просто добавьте компенсатор и забудьте об этом.

А как насчет других вращающихся частей вашего велосипеда — сцепления и обоих колес? Sun-Tech Innovations не забыла их! Он создал серию балансировочных устройств, которые подходят практически к любой модели Harley-Davidson.Колеса, компенсаторы, муфты, вы называете это — Balance Masters®, вероятно, имеет применение.

Насколько хороша эта система? Легенда дрэг-рейсинга Дон «Змея» Прюдомм установил его на свой высокопроизводительный Harley «Custom Chrome» и был более чем немного доволен. Он также использует Sun-Tech Innovations Balance Masters® на своем топливном драгстере, чтобы сбалансировать все четыре колеса на скорости более 300 миль в час!

Маховики, которые вы видите здесь, принадлежат Брэду Лэки, бывшему чемпиону мира по мотокроссу 1970-х и 1980-х годов и одному из самых знающих владельцев Harley, которых вы встретите.Всю работу с двигателем проделал Жак Эллис, уважаемый тюнер Harley, который подготовил несколько мотоциклов Bonneville Salt Lake Harley для работы в волшебном диапазоне 200 миль в час; Эллис устанавливает их в байк Брэда.

(После периода обкатки мы запустим велосипед с приборами для анализа вибрации и вернем вам результаты. Ищите отчет об этой установке, а также фактические данные дорожных испытаний с приборами Sun-Tech Innovations Balance Master, в будущей статье.)

Но каково ощущение «сиденья в штанах» после установки?

Из людей, попробовавших их, мы получили

все, от восторженных отзывов до простого «Теперь лучше!»

Итог: вы должны попробовать их, чтобы понять только

насколько хорошо они работают. Простая установка и несколько часов

в седле скажет вам, какая разница

на вашем велосипеде.

Если они вам не нравятся, удалите их и верните в хорошем состоянии Sun-Tech Innovations для получения полного возмещения. Sun-Tech знает, что ее продукт хорош, и поэтому гарантирует, что он будет работать. С такой гарантией вам нечего терять — кроме кучи плохих флюидов, которые вам все равно не нужны!

ИСТОЧНИК:

Sun-Tech Innovatlons

П.О. Box 9154

Отдел HB

Canoga Park, CA

(818) 882-8431

Сбалансированный двигатель так же важен, как и сбалансированные шины вашего автомобиля. Вы когда-нибудь водили автомобиль или грузовик с несбалансированной шиной? Если это так, вы, скорее всего, помните, как автомобиль трясся и вибрировал, но как только вы сбалансировали неприятное колесо, все хорошо сгладилось.То же самое и с двигателями. Если он не сбалансирован, он будет трястись и вибрировать сильнее, чем необходимо. Кроме того, если вы модифицируете внутренние компоненты своего двигателя, например, устанавливаете различные поршни, штоки или маховики ходового механизма, ваш двигатель необходимо снова сбалансировать. Но это не так просто, как сбалансировать колеса при замене шин. Balance Masters® намеревались решить эту проблему.

Существует три основных метода балансировки двигателя: статический, динамический и активный.Статическая балансировка — это старый метод, основанный на взвешивании каждой детали и математическом вычислении того, где снять вес с маховиков, просверлив в них отверстия. Динамическая балансировка достигается путем установки узла маховика на машину с компьютерным управлением и вращения от 200 до 500 об / мин (аналогично компьютерному балансировщику колес). Станок подскажет, где сверлить маховик и сколько материала удалить. Последний метод — активная балансировка.

Активная балансировка включает небольшое количество Quick Silver внутри одного из маховиков.Он работает на основе теории относительности Ньютона (для каждого действия существует равное и противоположное противодействие), и когда коленчатый вал вращается, Quick Silver автоматически перемещается в светлую сторону, чтобы противодействовать действию, создаваемому тяжелой стороной маховика.

Статическая или динамическая балансировка набора маховиков аналогична балансировке шины и колеса, только вместо того, чтобы добавлять вес к легкой стороне, вы обычно снимаете вес с тяжелой стороны, просверлив в ней отверстия.Balance Masters® увеличивает вес ваших маховиков в форме Quick Silver. На следующих нескольких страницах мы покажем вам, как это делается.

1. Крис Гэмбл, движущая сила Balance Masters®, поместил наши маховики на верстак и проштамповал идентификационный номер и номер патента Balance Masters® на стороне шестерни. Этот идентификационный номер можно использовать для определения даты, когда они были выполнены, и того, какой технический специалист выполнил процесс.

2.Далее маховики крепились к специальному приспособлению на токарном станке. Затем Крис обернул вокруг них специальное одеяло, чтобы удерживать стержни на месте и защищать сборку в процессе обработки.

3. Крис обработал канавку на стороне шестерни. Здесь будет вставлена ​​трубка Quick Silver.

4. Следующим шагом будет тщательная очистка обработанной канавки.

5. Крис смешивает небольшую порцию эпоксидной смолы специального состава и заливает ее тонким слоем в канавку.

6. Это суть темы. То, что кажется уплотнительным кольцом, на самом деле представляет собой полую трубку с определенным количеством Quick Silver внутри.Quick Silver свободно перемещается в трубке, чтобы уравновесить импульсы двигателя. Трубка Quick Silver помещается в канавку и вставляется в первый слой смолы.

7. Второй слой смолы заливается в канавку, покрывающую трубку Quick Silver, и выдерживается под нагревательными лампами в течение 24 часов.

8.Вот конечный продукт, готовый к упаковке и отправке.

БАЛАНСИР ДЛЯ ИННОВАЦИЙ SUNTECH

Несколько лет назад я попробовал один из балансиров на звездочке двигателя Suntech. Это простые устройства, в основном стальной диск с кольцом, заполненным Quick Silver на внешней стороне. Когда мотоцикл движется, дисбаланс двигателя вынуждает Quick Silver к точке на кольце, где он должен быть, чтобы противодействовать дисбалансу, тем самым уменьшая вибрации.Установка на мой Sportster заняла меньше часа; Балансир просто прикручивается болтами к лицевой стороне звездочки двигателя. Я обнаружил, что эффект снижения вибрации был небольшим, но определенно заметным. Suntech Innovations также продает активные противовесы для сцеплений, колес и даже маховиков, но я сам не пробовал ни одного из них.

Эти балансиры Sun-Tech также помогли потерять около

вибрации от трансмиссии.

Balance Masters® от Sun-Tech

Должен признать, что скептически относился к тому, чтобы какой-либо продукт с болтовым креплением мог в значительной степени снизить вибрацию в мотоцикле с V-образным твином.Поэтому, когда мой друг упомянул, что купил Balance Masters® для своего велосипеда — и был им очень доволен — я хотел узнать больше.

Джон Пеано любит свою лопату 83 года. У него есть пара других мотоциклов, но 83-й — его туристический байк. Ременный привод и комплект для контроля уровня масла последней модели делают этот байк неприхотливым в обслуживании. Главный недостаток — это компромисс между крейсерской скоростью и комфортом. На скорости 70 или 75 миль в час мотоцикл был настоящим потрясением; 55-60 работает намного лучше. Джон пробовал обычные подходы для решения проблемы, но ременная главная передача ограничивала его способность изменять передаточное отношение главной передачи.Поэтому он исследовал шины и узнал, что Avon сделал шины большего диаметра, чем у Metzelers, на которых он ездил, — больше примерно на 6 дюймов. Это помогло ему немного снизить обороты на скоростях шоссе.

Когда год назад Джон ремонтировал двигатель, он также балансировал его. Но это, похоже, не помогло с плавностью хода в нужном диапазоне оборотов. Кроме мягкого гидравлического кулачка, мотор штатный. Он попытался изменить зубчатую передачу двигателя, перейдя с 24 на звездочку с 25 зубьями, но это оказалось слишком большим.Его цель — совершить круиз со скоростью 75 миль в час — оставалась недостижимой, и он купил Balance Masters® больше из-за разочарования, чем из-за чего-либо еще.

После установки Джон сказал, что может заметить разницу по дороге к скоростной автомагистрали для пробного запуска. Ощущение «сиденья из штанов» подсказало ему, что он был более гладким. Более продолжительная поездка подтвердила, что лопата работает более плавно на более высоких оборотах, что позволило ему увеличить крейсерскую скорость на 4-й передаче. Теперь он может бежать со скоростью 75 миль в час без убийственной вибрации, с которой он не смог справиться никаким другим способом.

Sun Tech (компания, стоящая за Balance Masters®) уже много лет продает устройства для снижения вибрации. Они производят продукцию для водителей грузовых автомобилей, работающих по шоссе, предлагая устройство на ободе, которое активно балансирует шины на протяжении всего срока службы колеса. Продукция для мотоциклов включает системы балансировки маховиков, валы звездочки и ступицы сцепления.

На сайте компании есть много писем с отзывами. Одно из этих писем принадлежит человеку, известному и уважаемому в IronWorks, Биллу Маллинчоку из Edge Cylinder.Билл использует продукты Balance Master в течение 15 лет и говорит, что технология восходит к авиастроительной промышленности начала 50-х годов, что Билл назвал «вязкой балансировкой». Как серьезный производитель двигателей, Билл пошел дальше, чем просто использовал компенсаторную звездочку от Balance Masters®. Он заставляет их встроить их технологию труб Quick Silver в маховики его большого дюймового велосипеда и других уличных моторов, которые он строит. Билл говорит, что разница потрясающая, и не только для туристического мотора, но особенно для большого дюймового мотора.По словам Билла, Balance Masters® привнесла на рынок мотоциклов большой опыт борьбы с вибрацией.

Чтобы узнать больше о деталях, связанных с мотоциклами, посетите их веб-сайт или позвоните им. — Эдди Ларсон

«Мастер! Вражеские вибрации атакуют! Каков ваш приказ?»

«Quick Silver, готов к перераспределению наших сил.Проверить целостность внутренних уплотнений. Какая у нас схема вращения? «

«Наружное кольцо на холостом ходу при 3700 оборотах, скачки до 4400, Мастер. Внутренняя температура нашего движителя быстро растет. Он будет готов к полной мощности через 58 секунд».

«Активируйте Quick Silver. Сообщайте о колебаниях крутящего момента».

«Сэр! Обороты идут слишком быстро! Они трясут корпус корабля!»

«Сохраняйте баланс! Контроль повреждений, как подшипники главного двигателя выдерживают нагрузку?»

«Только незначительное трение, Мастер.Температура смазки все еще низкая, но угроза вибрации минимальна ».

«Молодец, Quick Silver! Набор на полную мощность»

«Вращение 5300 и удержание. Отслеживание сообщает о продольном раскачивании корабля на 10 градусов. Квик Сильвер защищает гребной вал от гироскопического давления, сэр».

«Хорошо. Режим запуска! Обратный отсчет начался … СЕЙЧАС!»

«Обороты 5900… 6000 … 61 … 62. Скорость полета! Взлет … О нет! Мы попали! Мы попали! Vibes поразили нас острым ударом! Серьезный дисбаланс винта! Этот корабль самоуничтожится …! «

«Максимальное смещение силы тяжести, Quick Silver! Продолжайте запуск!»

«Д-да, хозяин. Выход на траекторию орбиты … мы … мы делаем это! Мы выходим из опасности! Вибрационная атака под контролем! Мастер баланса, вы спасли наш корабль…! «

Аплодисменты стихают, когда камера движется наружу от вращающегося диска, установленного под винтами пропеллера вашего сверхлегкого самолета. В поле зрения появляется плавно работающий двигатель, за которым следует быстрое сканирование фюзеляжа и крыльев, чтобы наконец сфокусироваться на собственном блаженно счастливом лице, любуясь видом, когда вы поднимаетесь выше в голубое небо.

Последняя сцена показывает, как вы снова на земле, тянетесь дрожащими пальцами, чтобы коснуться сломанного кончика пропеллера, шепча: «Должно быть, ударились о траву… на взлете, наверное. Думаю, я слишком сильно опустил нос. Я даже не знал! Это должно было разнести весь самолет в клочья, а я даже не знал. Только Мастер Баланса мог меня спасти … «

Вырезать! Так заканчивается еще один захватывающий эпизод «Balance Masters®: The Movie!» Что ж, на самом деле фильма о нововведениях Криса Гэмбла пока нет. Но когда-нибудь это может быть. Судя по тому, как идет этот парень, все возможно.

Sun-Tech Innovations — компания Криса Гэмбла, которая производит Balance Master.Если вы еще не догадались, что такое Мастер, перечитайте приведенный выше сценарий. Ладно, раз уж ты все равно заглянешь вперед, тебе тоже можно сказать об этом.

Balance Master — это динамически активный механизм противовеса, который при установке на вращающуюся часть устраняет до 80% разрушительного ультразвукового колебательного резонанса. Тем самым снижается трение между поверхностями, помогая машинам работать холоднее, плавнее и дольше. Он состоит из кольца жидкого Quick Silver внутри слоев гибкой трубки, запечатанной в стальной оболочке.Снаружи — черная эпоксидная смола, пропитанная при высоких температурах. Применения варьируются от воздушных винтов и турбин до колес мотоциклов, шин грузовиков, узлов сцепления, маховиков и всего остального, что вращается. Миниатюрные версии даже были успешно протестированы на жестких дисках компьютеров.

В работе Balance Master задействованы два принципа физики. Один из них — центробежная сила, которая делает Quick Silver «тяжелее» и эффективнее, чем быстрее он вращается.Другой — Третий закон движения Ньютона, который гласит, что для каждого действия должно быть равное и противоположное противодействие. Quick Silver автоматически смещает центр масс в кольце, чтобы компенсировать любой дисбаланс на противоположной стороне.

Quick Silver встречается естественным образом в жидком состоянии, потому что он не будет легко соединяться ни с чем другим. Это единственная известная человеку минеральная жидкость без трения, настолько гладкая, с такой высокой степенью поверхностного натяжения, что даже не прилипает к стеклу.Кроме того, он не закипит или замерзнет в условиях, с которыми может столкнуться работающее оборудование. Поскольку Quick Silver не может прилипать к внутренней части трубки Balance Master, нет никакого трения, которое могло бы износить устройство. Вместо этого он может мгновенно сместить центр тяжести в пределах своей собственной массы, чтобы идеально сбалансировать любую силу, действующую на него.

Крис «открыл» потенциал Quick Silver в качестве средства центробежной балансировки после того, как стиральная машина его жены отскочила от заднего крыльца и упала с грохотом, разлетев всю одежду.Во-первых, убрав беспорядок, он попытался придумать способ удерживать свинец в жидком состоянии достаточно долго, чтобы сбалансировать маховик сварливой машины. В конце концов он узнал, что Quick Silver не только остается жидким, но и на треть тяжелее свинца того же объема.

Идея динамической (жидкостной) балансировки использовалась еще в 1908 году немецкими учеными и усовершенствована американцами в начале 1940-х годов с использованием стальных шарикоподшипников в трубках, заполненных маслом.Итак, Крис, будучи изобретателем-любителем, знакомым с такими вещами, продвинул идею еще на один шаг, создав Balance Master с использованием жидкого Quick Silver. Теперь это еще одно из 15 широко разноплановых запатентованных изобретений.

Крис основал Sun-Tech Innovations в 1984 году, чтобы помогать другим развивать свои собственные рыночные идеи. Часто ему звонят и спрашивают: «Ты можешь это сделать …?» Его стандартный ответ: «Нет! Но я помогу тебе найти способы сделать это самостоятельно!» Он продолжает применять свои собственные советы, создавая новые продукты, такие как Balance Master.

Использование Balance Masters® в сверхлегких самолетах началось в 1979 году, когда Крис дал несколько образцов деталей паре инструкторов, чтобы они попробовали их пропеллеры. Пилоты сначала не были уверены, что заметят большую разницу. Затем, после серии тренировочных приземлений и взлетов, студент обнаружил, что каким-то образом отколол четверть дюйма от кончика одной лопасти гребного винта, не замечая лишней вибрации! (Отсюда и возникла идея вымышленного сценария в начале этой статьи.Так и случилось.)

Винт Balance Master представляет собой диск диаметром менее 7 дюймов, который устанавливается за пропеллером. Для установки просто снимите пропеллер, наденьте диск на болты плоской стороной к стойке, затем замените пропеллер и затяните болты. После отслеживания наконечников запустите двигатель на полных оборотах в течение одной минуты, затем затяните болты еще раз и еще раз проверьте отслеживание наконечников.Теперь вы готовы к полету с активной системой балансировки воздушного винта.

После доработки балансиров винта, Крис расширил свои возможности, разработав Balance Masters® для установки на маховики и стартеры двигателей Rotax и Cayunna (теперь 2si). Вибрация некоторых двухтактных двигателей снижена на 50% при установке обоих противовесов. Устройства весят около 4 унций. и измерьте менее 5 дюймов в диаметре.

Установка занимает около 30 минут с использованием обычных ручных инструментов.

Стоимость гребного винта Balance Master составляет 70 долларов. Двигатель Rotax Balance Masters® стоит 64 доллара за двигатели 277, 532 или 582 и 90 долларов за двигатели 377, 447 или 503. Их можно заказать непосредственно на заводе Sun-Tech в Нортридже, Калифорния, по телефону 1-800-786-8324. С Крисом можно связаться по электронной почте [email protected] или посетить его веб-сайт www: BalanceMasters.com.

Hasta hace poco, la unica forma que tenia el piloto de ultraligero de reducir un минимально допустимые el nivel de vibraciones era equilibrar la helice a menu, ajustar su tracking y cuidar las gomas de los сайлент-блоки.Estos cuidados basicos no siempre son garantia de un bajo nivel de vibraciones, porque el motor mismo, debido a su propio funcionamiento, es siempre una fuente de vibraciones, y por otra parte la helice casi nunca esta perfectamente equilibrada. Tampoco podemos evitar los pequenos desequilibrios debidos a defectos de fabricacion o de diseno, a los que se anaden los causados ​​por el desgaste de todo el concunto motopropulsor. Cada una de las piezas que giran o se desplazan es una fuente Potential de Vibracion, y a ello hay que anadir el efecto de las resolancias, es decir, las vibraciones resultantes de la intercci6n entre distintas fuentes de vibracion.Los ultraligeros son especialmente sensibles a este fen6meno, debido a la elasticidad y ligereza de su estructura.

Un perfecto equilibrado estatico no es suflciente для устранения лас вибраций, y los процедурами равновесия, raramente estan alcance de las posibilidades de un aficionado. El piloto cuidadoso con su avion intenta ajustar las revoluciones del motor que allowan el funcionamiento mas suave durante el vuelo, aunque ello suponga una limitaci6n mas al pilotaje.Мое меню пилота, которое не использовалось, было использовано для создания вибраций, и оно содержало больше, чем когда-либо, что не было адаптационным таном, если вы хотите, чтобы это произошло.

Los mismos problemsas de vibraciones que sufrimos en los ultraligeros aparecen tambien en aviacion comercial, automocion y maquinaria en general, y se combaten desde hace anos con amortiguadores dinamicos de mercurio. El sistema consiste en un plato metalico con mercurio en el interior que se acopla al eje de giro que deseamos equilibrar, en nuestro caso el eje de la reductora, el del ciguenal o ambos.El mercurio se desplaza por el interior del plato debido al efecto de la fuerza centrfuga y de las mismas vibraciones, situandose en la posici6n id6nea para actar de contrapeso equilibrador. Al varar el ajuste de gas, o aparecer una nueva fuente de desequilibrio (por un desperfecto en la helice, por ejemplo) el mercurio se vuelve a distribuir Adaptandose a la nueva situaci6n, por eso calificamos de dinamicos a esilibradoreste tipo de equilibrio.

Por fin una empresa americana ha decidido fabricar este tipo de equilibradores pensando en los ultraligeros.Su nombre comercial, Balance Masters®, engloba a los tres modelos que fabrican, uno para la helice y dos unique para el ciguerial, segun se instale en el Rotax 582 o en los 377, 447 y 503. La instalaci6n es quicka y facil, y no se necesita ningun material adicional. En los gralicos puede Balance apreciarse la disici6n Master for de los Balance Masters® en Rotax 582 el motor. En el caso de los Rotax 377, 447 y 503 se trata simplemente de una polea de ventador que sustituye a la original, y en el 582 es un plato que s adapta al sistema de arranque.La instalacion en la helice es todavia mas facil, basta con colocar el Balance Masters entre la helice y el plato del motor. El grosor del plato es minimo, de forma que podemos aprovechar los mismos tornillos.

La instalaci6n de los dos sistemas uniquetos, el de helice y el de ciguenal, es independiente, podemos instalar sólo uno de ellos, pero conguiremos la maxima eficacia instalando los dos.

Balance Masters® — это все демонстрационное устройство.Strado su eficacia a lo largo de muchas horas de funcionamiento, y no sólo aumenta el confort en vuelo sino que alarga la vida del motor y de la estructura. Para mas informacion llamar al distribuidor exclusivo de Balance Masters® para Espana, Aeroplans Blaus, тел. 93 871 19 05.

SMART Balance Master


Госпиталь «Добрый самаритянин» — ЕДИНСТВЕННАЯ больница в округах Рокленд и Ориндж, предлагающая самое современное лечение баланса и мобильности, а также технологию Smart Balance Master® .

Проблемы с балансом затрагивают тысячи людей, включая людей с травмами спинного и головного мозга, рассеянным склерозом и инсультом, а также людей с сердечными и ортопедическими заболеваниями. Они вызывают падения, сотрясения мозга и другие травмы, приводящие к инвалидности, и часто препятствуют прогрессу пациентов в реабилитации. Используя захватывающую виртуальную реальность Smart Balance Master® от Natus, мы можем помочь улучшить баланс у пациентов, испытывающих эти изнурительные состояния. Его также можно использовать для повышения спортивных результатов.

Smart Balance Master® использует интерактивные тренировочные упражнения с визуальной биологической обратной связью, чтобы определить, насколько хорошо глаза, внутреннее ухо, мышцы и суставы пациента работают вместе для поддержания баланса. Он количественно определяет центр тяжести пациента и контроль позы с помощью динамической силовой пластины с возможностью вращения, в то время как зрительный сенсорный монитор перемещается в ответ на пациента, измеряя использование ими визуальной информации для поддержания баланса.
Smart Balance Master обеспечивает возможность немедленной оценки и переподготовки с визуальной обратной связью на стабильной или нестабильной опорной поверхности.Наши врачи используют эти данные для корректировки индивидуальных планов лечения.

Персонализированный и индивидуальный уход имеет первостепенное значение в программе лечения сотрясения мозга и реабилитации, которая обеспечивает лечение в рамках благотворительной системы здравоохранения Bon Secours. Smart Balance Master® может быть адаптирован к индивидуальным целям пациента и может улучшаться по мере улучшения их возможностей. Он помогает в переобучении пациентов выполнять повседневные задачи с упором на определенные сенсорные и моторные навыки и помогает объективно количественно оценить функциональные улучшения.

Виды реабилитации

  • Оценка риска падения
  • Защита от падений
  • Управление сотрясением мозга
  • Вестибулярная система
  • Сенсорный анализ
  • Неврологический
  • Ортопедический
  • Видение и взгляд

Если вы хотите записаться на прием для оценки баланса, поговорите со своим основным лечащим врачом или позвоните по телефону 845.291.0966, чтобы назначить встречу с доктором Беласко. Если у вас уже есть рецепт на тестирование баланса, позвоните по номеру для координации медицинского обслуживания отделения реабилитации по номеру 855.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *