Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Зачем нужна карта Тройка. Зачем нужна карта тройка


Зачем нужна карта Тройка — Изя Лайф

Просили — рассказываю.

У сына предыдущего начальника московского метрополитена была двухэтажная квартира в центре столицы. Но некоторое время назад замом мэра Москвы по транспорту стал господин Ликсутов. Он из плеяды эффективных менеджеров — тех самых, которые просрали все полимеры. Новым начальником метрополитена стал некто Беседин. Первое что просрал г-н Беседин — это договоренности с банками. Есть у банков такая услуга — метро карта, банковская карточка которую можно в том числе прикладывать к турникетам метро для оплаты проезда. Задумка была в принципе неплохой — ездишь в метро целый месяц, и в конце месяца с тобой происходит расчет в зависимости от количества поездок которые ты в этом месяце этой картой оплатил. Было две поездки — снимут по цене билета на две поездки. 20 поездок — по цене карты на 20 поездок, и так далее. Чем больше поездок — тем ниже цена каждой из них. Поскольку банки за обслуживание карты брали рублей 200 в год, карта была чуть менее выгодна чем годовой безлимитный проездной на метро с неограниченным количеством проходов. Но было удобно всем — поскольку расчеты велись в конце месяца, банки получали от клиентов беспроцентные деньги — ликвидность — которые нужно было отдавать лишь в конце месяца. Метрополитен снимал с себя часть головной боли и расходов на печать и продажу проездных. Ну а пассажир — владелец такой карты получал самую выгодную цену поездки. И тут Беседин меняет значит для банков тарифный план с кредитного на предоплатный. Банки теперь должны в начале месяца загонять в метро некоторую сумму, а в конце месяца после сверки производить уже окончательные расчеты кто кому чего должен. То есть банкам предложили бесплатно кредитовать метрополитен. Естественно, на это никто не согласился, и проект по большому счету просрали. Второе что просрали — это те самые годовые безлимитные билеты на неограниченный проход в метро на 360 с хреном дней. Стоил он чуть меньше 12 тысяч рублей, и лично мне был охуеть как удобен — то в магазин метнуться в одной остановке от метро, то встретится что-нибудь кому-нибудь передать, то в обед метнуться куда-нибудь. Ну вобщем удобно было, когда поездки не надо считать. Его тоже убрали, оставив только лишь единые проездные — где еще наземный транспорт. Лично мне нахер не нужен этот наземный транспорт, если от метро надо куда-то переться на собаках я сто раз подумаю. Когда-то я жил далеко от метро, и покупал проездной на автобус. И принципиально не садился в маршрутки, а настойчиво ждал автобуса — еврейская сущность не позволяла платить лишнего за платную маршрутку, ведь за проездной уже заплачено! Так вот этот единый с наземным транспортом который мне нахуй не нужен, стоит не 12, а 18 тысяч рублей. Да пошли они нахер! Понятное дело, что теперь вместо того годичного проездного, которым я блять бесплатно кредитовал метрополитен на 12 тысяч каждый декабрь, я теперь покупаю самые выгодные из оставшихся карточки на 60 поездок, которые стоят 1300 рублей. Одна поездка получается около 22 рублей. Но с ними уже не поездишь по пяти магазинам которые находятся на 5 соседних станциях метро. Единственный плюс обновленных карточек — это то что ими можно оплатить проезд в автобусе. В те редкие редкие случае когда мне нужно ездить на автобусе, хотя бы мелочь по карманам искать не надо и покупать поездки у водителя втридорога. Что бесит в этих карточках — это ограниченный срок действия. Через 90 дней все необъезженные поездки сгорают. Зачем это придумано — совершенно непонятно. У меня бывают периоды когда мне не нужно мотаться на работу каждый день, и начинаешь выкручиваться чтобы поездки не сгорели до следующей необходимости. И тут появляется вудервафля — карта «Тройка». Запускали ее с большой помпой, запускали этапами — сначала базовые функции, потом остальные заявленные. Давайте посмотрим что же в итоге получилось. Я не поленился и сходил в метро чтобы снять плакат. Итак, карта тройка — это все тот же бесконтактный чипованный проездной, который студентам знаком еще с конца 90-х годов. Только раньше на него записывали срок действия — месяц. Ну или год как у той годичной карты. А теперь появилась возможность зачислять деньги, как на ту самую банковскую карточку. Централизованный сервер, все дела. Рассмотрим первый вариант работы — когда вы на карту просто положили денег. В этом случае одна поездка на метро обойдется вам в 28 рублей. Недешево. Но есть фишка — так называемый режим «90 минут». Вы садитесь в метро, и с этого момента начинаете отсчитывать полтора часа. Выйдя из метро, вы до конца этих полутора часов можете садиться во все трамваи, троллейбусы и автобусы, и за все это удовольствие — 1 поезду на метро или монорельсе блять и неограниченное количество поездок на наземном транспорте, в совокупности совершенных за 90 минут с вашей карты спишут всего 44 рубля. Это наверное выгодно, если вы дождетесь автобуса в течении этого получаса, после часовой поездки на метро. Итак, у варианта «положить деньги» два основных преимущества — фиксированная цена поездки 28 рублей. Это дешевле чем 40 рублей за одну поездку, но дороже чем 22 рубля у билета на 60 поездок. Ну и режим 90 минут. Второй вариант — запись этого самого билета на 60 поездок на карту Тройка. Ну или любого другого билета. В этом случае он ничем не оличается от обычного билета. Если на карте были деньги, они остаются, но вы ездиете по предоплаченным поездкам, когда они закончатся — снова будете ездить за рубли оставшиеся на карте. Действует то же ограничение срока действия билета на 60 поездок в 90 дней. Если бы не оно — я бы блять тут же бы взял себе тройку. Преимущество правда одно есть, о нем чуть позже. Ну и третий вариант — вы записываете на тройку тот самый единый проездной с неограниченным количеством поездок на всех видах транспорта за 18 тысяч. Это за годовой абонемент. Они сейчас есть сроком на месяц и даже на день, но в пересчете на год тарифы городского автобусного парка уже приближаются к тарифам парка таксомоторного блять. При записи поездок или проездных на Тройку есть одно преимущество — в случае утери, карту можно восстановить. У меня как-то подрезали кошелек перед новым годом, вместо со свежекупленной картой на метро на будущий год. Помню очень радовался, что успел купить до подорожания, и очень сокрушался, что просрал. С тех пор ношу проездной и кошелек в разных карманах. Правда я видел как пацана как эту самую Тройку гоняли по разным станциям метро с картой которая не считывалась, и разумеется заставили писать кучу заявлений на восстановление. А билет на 60 поездок у вас каждые три месяца новый. Так что что тут не поймешь. Итак, что же мы имеем в сухом остатке? А в сухом остатке г-н Ликсутов на пару с обновившимся начальником метрополитена — г-н Пеговым зарабатывают бабки. Они же монополисты, хули бы им их не позарабатывать. Вся эта история с заменой отдельных проездных на метро едиными билетами на весь транспорт — по сути скрытое повышение цен. Ведь те люди которым не нужен наземный транспорт, но нужен неограниченный проход в метро все равно вынуждены платить за ненужную им услугу наземного транспорта. Даже понятие такое есть «навязанная услуга», и за такое коммерческим предприятиям сильно бьют по попе. Но то коммерсанты, а здесь же эффективные менеджеры трудятся на монопольном стратегическом объекте. Не хочешь — не езди на метро, никто ж не заставляет. Кроме того, никуда не делось бесплатное кредитование метрополитена. Ведь почему стоимость поездки на билете с одной поездкой выше стоимости 1 поездки на билете с 60 в два раза? Да чтобы такие как я несли побольше денег в метрополитен, и бесплатно кредитовали его на целый квартал блять. Деньги в будущем — дешевле денег сегодня, из-за инфляции и процента. Кстати говоря, банки дают вот такой процент на депозиты на три месяца. А теперь прикиньте, сколько денег получает метрополитен авансом — многие организации кидают деньги на эти самые Тройки своим сотрудникам, сами жители пополняют Тройку, покупают билеты на много поездок, проездные. И всю эту массу денег метрополитен тут же кладет под процент или в еще какие инвестиции, ведь платить зарплаты и рассчитываться по счетам тоже надо только в конце месяца. За это время процентик набежит, суммы-то огромные, даже невысокий процент дает неплохой доход для узкого круга лиц. Деньги из воздуха. Чтобы транспорт стал честным, нужно оплачивать услугу после оказания, а не до нее. Вы же не платите в ресторане или парикмахеру до того как поедите или пострижетесь. Помимо проездных, единственные билеты за которые надо платить до — это в театр да в кино. Хотя, такой добровольный отъем денег у населения — тоже искусство, об этом еще Остап Бендер говорил.

izzylaif.com

Где принимают карту тройка. Вопросы по записи абонементов на электропоезда на "тройку"

Электронным кошельком карты "Тройка" с 7 сентября можно расплачиваться и в электричках. Записать абонемент на проезд в электричке на карту с 20 сентября можно во всех кассах станций пригородного сообщения и вокзалов Москвы и Московской области. Одновременно на карту "Тройка" можно записать два абонемента на пригородные поезда с различными сроками действия и маршрутами. Как записать на карту "Тройка" билеты на электричку расскажет наша инструкция.

Шаг 1. Где купить карту

Карту "Тройка" можно купить в любой кассе метро Москвы, а также в некоторых кассах ГУП "Мосгортранс" и на остановочных пунктах пригородного сообщения:

Казанское: Казанский вокзал, Электрозаводская, Новая, Выхино;

Ярославское: Ярославский вокзал;

Курское: Курский вокзал, Каланчевская, Текстильщики, Царицыно;

Горьковское: Серп и Молот, Новогиреево;

Киевское: Киевский вокзал;

Павелецкое: Москва-Павелецкая, Нижние котлы, Коломенская;

Рижское, Рижский вокзал, Тушино;

Белорусское: Белорусский вокзал, Беговая, Фили, Кунцево;

Савеловское: Савеловский вокзал, Тимирязевская.

Покупка карты обойдется в 100 рублей, из которых 50 рублей - залоговая стоимость, ее вернут при сдаче карты обратно в кассу, и 50 рублей - первоначальный баланс.

Шаг 2. Где записать абонемент на электричку

Если вы ранее приобрели карту "Тройка" и теперь хотите ездить по ней, в том числе и на электричке, нужно обновить ее в автоматах самообслуживания метрополитена. Это можно сделать на любой станции метрополитена. Обновление произойдет автоматически при пополнении карты на любую сумму. В конце операции на экране появится сообщение "Ваша карта прошла автоматическое обновление. Теперь вам доступны новые транспортные сервисы. Подробнее на troika.mos.ru ".

Для того, чтобы пользовать "Тройкой" в качестве билета или проездного на электричке, нужно пополнить баланс проездного (в пределах 3 000 рублей). Это можно сделать как в пригородных кассах вокзалов, так и в билетных автоматах метрополитена. Совет - вы можете одновременно обновить карту и пополнить баланс. На "Тройку" можно записать разные виды проездных:

Абонементные билеты "ежедневно" сроком на 5, 10, 15, 20, 25 дней, 1-6 месяцев или год;

Абонементные билеты "рабочего времени" на 10,15,20,25 дней, 1-6 месяцев или год;

Абонементные билеты "выходного дня" на 1 месяц;

Абонементы "3500" ориентированы на категорию пассажиров, совершающих поездки на расстояние более 53 км;

Абонементы "Большая Москва" действуют на всех пригородных направлениях на расстоянии до 25 км от головных вокзалов Москвы;

- "кольцевые" виды абонементов по фиксированной стоимости "Мегаполис плюс", которые предоставляют возможность проезда от любой станции в пределах 26 и 40 км от головных вокзалов Москвы и обратно в рамках одного направления. (в настоящее время действует на Казанском направлении).

Запись билетов осуществляется в ряде билетных автоматов, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.Пассажир имеет право записать абонементный билет предварительно за 30 дней до начала использования.

ВАЖНО! Для тех, кто хочет использовать карту на двоих, важно помнить, что повторный проход по карте доступен лишь через 40 минут.

Шаг 3. Как обновить услугу владельцам карт

Если обновить карту не получается или не удается записать абонемент на проезд в электричке, то стоит обратиться в один из трех центров - Курский (касса №54 Горьковское направление), Белорусский (касса № 31) и Ярославский вокзалы (касса №1).

Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта , на котором мы рассказываем все про транспортную карт

money-trans.ru

Карта Тройка — как пополнить и посмотреть баланс, тарифы и стоимость проезда по Тройке

Карта тройка — это универсальный билет на общественный транспорт.

Карта Тройка – ­­­уникальная электронная пополняемая карта, которая нужна для оплаты проезда в различных видах общественного транспорта. Её ввели после изменения тарификации на пользование городским транспортом в Москве.

Сложно точно вычислить её цену, так как стоимость зависит от общего числа приложений и опций, которые использует пассажир. Карта, как заменитель бумажного билета, проста и очень удобна для использования.

Важный момент: карта — это лишь формат. Уже появились брелоки, браслеты, даже кольца с тем же функционалом. Правда, выпускаются они обычно сравнительно небольшими сериями. Есть приложение, через которое можно оплачивать проезд с мобильного через технологию NFC.

Внешний вид карты Тройка.

Использование карты Тройка

Карта очень функциональна в обиходе: она действует как в метро, троллейбусах, трамваях, автобусах, так и в пригородных электричках. После применения каждый раз с неё списывается определенная сумма, которая равна цене билета в данном виде общественного транспорта.

Внимание! Карта может быть применена только для проезда одного пассажира, при попытке расчета вторым человеком происходит автоматическая блокировка на некоторое время, для того, чтобы избежать мошенничества с использованием карты.

Для карты «Тройка» есть определенные тарифы, они отличаются ценой, целями поездок и времени, проведённому в пути. специальных тарифов, которые различны по целям поездок и по временным показателям.

Баланс карты пополняется с помощью билетных аппаратов в метро, а минимальная сумма равна цене проезда. Активацию автоматически совершает специальное приложение. В случаях, когда к нему нет доступа, следует обратиться в сервисный центр. Для бесперебойной работы карты следует всегда иметь положительный баланс.

Купить карту Тройка в Москве возможно в киосках метро и в государственных билетных кассах. Использовать карту, которую выдадут на ваше имя, можно сразу же после пополнения.

Мнение: непонятно зачем было делать отдельную карту — на которую ещё надо перекидывать деньги. Ведь куда проще считывать данные с обычных банковских карт — они есть у всех.

Преимущества карты

Транспортная карта имеет множество полезных и выгодных особенностей:

  • она удобна: все средства на одной карте оплаты проезда и никаких бумажных талонов;
  • она выгодна для тех, кто ценит своё время, ведь карту можно купить заранее и пополнить удалённо;
  • она безопасна: карта надёжно защищена от мошенников;
  • счёт карты привязан к номеру сотового телефона также для надежности использования;
  • она не дорогая: её цена в комплексных тарифах на много ниже стоимости обычного билета;
  • не нужно покупать билет для каждой поездки, а всего лишь нужно рассчитаться картой в терминале;
  • это модно: все больше людей предпочитают оплачивать проезд картой.

Какие бывают карты и тарифы

Существует большое разнообразие карт: для ежедневного проезда, для работы, карта выходного дня и многие другие. На карту записывается любой из бумажных билетов действующего меню. Например, существуют такие тарифы как «Единый», «90 минут», «ТАТ», есть и абонементы для проезда в пригородных поездах.

Тарифов существует несколько разных в зависимости от частоты и целей использования общественного транспорта:

  • «90 минут» – он наиболее распространенный. На протяжении девяноста минут пользователь имеет право применять карту для метро или наземного транспорта, но не более, чем по одному разу. При этом со счета будет списана не сумма стоимостей этого транспорта, а всего лишь самая меньшая величина, что позволяет хорошо экономить;
  • «Единый», «ТАТ» – карта сама подбирает лучший тариф из двух предложенных, с учётом индивидуальных предпочтений гражданина. «ТАТ» применяется только для проезда на наземном транспорте. «90 минут», не может совмещаться с каким-либо другим, а «ТАТ» и «Единый» можно использовать вместе.

На карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню — «Единый» или ТАТ, а также абонементы на пригородные электропоезда (при этом, записанный билет всегда будет срабатывать первым).

Есть так же билет «Кошелек» карты «Тройка» — проездной билет, предоставляющий право совершения поездок в общественном транспорте г. Москвы (метро, Московское центральное кольцо, монорельс, наземный транспорт, пригородные электропоезда) согласно установленным тарифам.

Через билет «Кошелек», можно:

  • Оплатить проезд на поездах «​Аэроэкспресс»
  • Оплатить проход в Третьяковскую галерею
  • Оплатить проход в Музей «Лунариум» Московского Планетария
  • Оплатить проход на ледовый каток ВДНХ
  • Оплатить проход на ледовый каток ЦПКиО им. Горького
  • Оплатить проход в Московский зоопарк
  • Парковка парка «Зарядье»
  • Карта «Тройка» может использоваться как персональный «ключ» в сети городского велопроката «Велобайк».

Как видите эта карта идеальна для гостей столицы — по одному билету не только проезд, но и основные достопримечательности.

Тройка поможет вам открыть Москву.

Тариф Кошелек

Баланс билета Кошелек на карте Тройка можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на городском транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

  • Поездка на метро и монорельсе 36 р.
  • Поездка на наземном транспорте 36 р.
  • Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками 56 р.
Карта Тройка с приложением Стрелка

Карта Тройка Стрелка — по сути кобрендовая транспортная карта. Удобна для тех, кто живёт в Подмосковье и работает в Москве, или наоборот.

Это пополняемая карта для оплаты проезда на всех видах общественного транспорта Москвы и Подмосковья. На одной карте установлено сразу два приложения – Тройка и Стрелка с самостоятельными балансами.

При помощи приложения Тройка можно оплатить проезд на городском общественном транспорте Москвы, пригородных электропоездах, поездах «Аэроэкспресс», а также для оплаты прохода в интерактивный музей «Лунариум» Московского Планетария, «Московский зоопарк», на катки в «ЦПКиО им. М. Горького» и ВДНХ и др.

При помощи приложения Стрелка пользователь сможет оплатить проезд на всех видах общественного транспорта Московской области. При этом система скидок на приложении Стрелка будет работать как на обычной карте Стрелка.

Сроки действия карты Тройка

Они также различны:

  • «ТАТ» – в наличии может быть более 60 поездок, действующих в пределах 90 дней. «ТАТ» можно оформить на время до 1 года.
  • «Единый» – если гражданин покупает 2 и менее поездки, то карта остаётся активной в течение 5 дней, включая день покупки. «Единый» также оформляется на различные сроки: 1 месяц, 2 месяца и 1 год.

Если карту вовремя не пополнять, то поездка сгорает. Срок действия карты начинается с момента её покупки.

Как пополнять карту Тройка: начисления на баланс

Пополняют карту «Тройка» онлайн и офлайн несколькими способами:

  1. в кассах подземной станции метро;
  2. в кассе ГУП «Мосгортранс»
  3. пополнение карты онлайн;
  4. пополнение карты с банковской карты;
  5. пополнение карты с помощью СМС;
  6. пополнение карты с помощью платежных терминалов;
  7. пополнение карты через кассы Аэроэкспресс;
  8. автоматизированных киосках московского транспорта;

Баланс, срок действия и прочие данные можно тоже посмотреть в вышеназванных пунктах. Кроме прочего, возможно узнать все подробности по карте в специализированных технических сервисах.

Благодаря развитию передовых технологий, самый простой способ пополнения карты «Тройка» – это онлайн с банковской карты. Зачислить деньги на баланс карты онлайн можно с использованием банковских карт одной из доступных платежных систем: Visa, MasterCard (Maestro), Мир.

Адрес сервиса: http://transport.mos.ru/#!/page/metro/pay_troika/

Можно пополнить баланс транспортной карты через интернет, для этого требуется указать номер карты, номер мобильного телефона, к которому она привязана, а также сумму пополнения. Для этого существует специальный онлайн-сервис.

Как пополнить карту Тройка?

Удобное пополнение Тройки с карты и телефона.

Данный онлайн-сервис для пополнения карты «Тройка» был создан в 2022 году и тогда же запущен. Без комиссии можно пополнить карту на максимальную сумму до 2500 рублей.

Для того, чтобы пополнить билет «Кошелек» на карте Тройка, потребуется указать:

  • номер карты;
  • сумму пополнения;
  • реквизиты банковской карты.

Данная платежная информация автоматически сохраняется в личном кабинете пользователя карты, используя раздел «Центр уведомлений – Платежи», в дальнейшем там возможно посмотреть полную историю по операциям и квитанциям об оплате.

Обратите внимание — так вы только пополняете счёт. Далее вам нужно ещё записать новую информацию на саму карту. Сделать это можно в метро с помощью информационного терминала:

На информационном терминале выберите «Удалённое пополнение», приложите карту «Тройка» к ридеру и дождитесь завершения записи. Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи совершенного платежа.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен, и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные билеты. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.

 

Пополнить Тройку через SMS

Услуга пополнения проездного билета «Кошелек» транспортной карты «Тройка» при помощи SMS доступна абонентам операторов сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон . Платеж списывается с лицевого счета абонента оператора сотовой связи. Минимальная сумма пополнения — 10 рублей, максимальная– 2500 рублей.Оплаченный билет необходимо записать на карту. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.

Для удаленного пополнения карты «Тройка» с помощью SMS-сервиса необходимо:

  1. Отправить SMS с текстом: troika<номер карты><сумма пополнения> на номер 3210. Номер карты «Тройка» и сумма пополнения вводятся без кавычек, через пробел. Номер карты «Тройка» – это 10-значный номер, напечатанный на оборотной стороне карты;
  2. В ответ на запрос вы получите сообщение с просьбой подтвердить списание средств;
  3. После подтверждения вам будет доставлено SMS с результатом оплаты.

Для избежания информационных трудностей при пополнении баланса следует знать, что:

  • если вы не использовали все средства, находящиеся на карте, до окончания срока ее действия, то следующий пакет услуг оставшимися деньгами не оплачивается;
  • возможно пополнять карту любым доступным методом, но следует делать это в полном объёме;
  • поездки по карте сгорают и их нельзя применить после окончания срока действия;
  • применение абонементов аналогично применению бумажных билетов;
  • при не своевременном пополнении карты пользователем средства аннулируются.

Перед перечислением денег на карту Тройка через банковскую карту, а также другими существующими методами, следует учесть несколько важных условий. Главное из них: если до срока истечения осталось меньше месяца, то возможно её продление, путём внесения денежных средств на счет. Если сроки годности прошли, но пополнения нет, то карта уже не действительна.  Важно использовать все доступные лимиты своевременно.

Отзыв о карте Тройка: она сильно экономит на проезде. Я курьер часто пользуюсь общественным транспортом, Тройку выдали и пополняют на работе. Удобная штука, если вы много передвигаетесь по Москве.

Как посмотреть данные и баланс транспортной карты

Существуют различные способы сделать это:

  • проверить баланс карты Тройки через специальный информационный терминал. Для этого необходимо приложить пластиковую карту к кругу на желтом инфо-терминале, в любом из вестибюлей ближайшей станций метро. Там же можно увидеть когда заканчивается срок действия записанных на карту Тройка проездных билетов и прочую информацию;
  • проверка поездок на карте Тройка «ТАТ». Когда требуется узнать сколько осталось неизрасходованных поездок по билету ТАТ, из тех, что были записаны на транспортную карту, то это можно сделать при входе в любое транспортное средство: оставшиеся поездки видны всегда, при проходе через установленный валидатор, расположенный перед турникетом.
  • проверка абонемента на электричку (пригородный поезд) на Тройке. Для этого следует найти автомат, который печатает билеты и приложить к нему карту, или в кассах ЦППК, МТППК. Также это может сделать контроллер в пригородном поезде, с помощью специального переносного терминала.
  • проверить баланс карты Тройки по номеру карты. В целях защиты клиента проверить баланс карты через интернет по её номеру невозможно.

Сколько стоит транспортная карта

Цена самой карты Тройка приблизительно 50 рублей, но эти деньги не используются, чтоб оплатить проезд, а являются своеобразным залогом, который возвращается владельцу, если тот больше не собирается использовать карту. Возврат залога производится в сервисных центрах.

Функциональность устройства позволяет использовать его максимально удобно. Переведённые на счёт деньги никуда не пропадут. Можно пополнить карту «Тройка» на сумму до 3000 рублей включительно и оплачивать поездки в общественном транспорте Москвы с этих денег. Средства хранятся на транспортной карте до 5 лет считая с даты последнего её пополнения или использования для проезда в общественном транспорте. Пакеты «Единый» и «ТАТ» стоят немного дороже.

Чтобы пользоваться транспортной картой «Тройка» вам не потребуется каких-то специальных знаний и умений, она проста в обиходе, удобна, надёжна, экономит ваше время и деньги.

www.business-voyage.ru


.