Горячий ветер 2022

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2022 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Дебетовые карты Сбербанка - отзывы. Валютная карта сбербанка отзывы


Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Не заводите валютные карты в Сбербанке, если уезжаете за рубеж

Сбербанка России

117997, г. Москва, ул. Вавилова, д.19

(495)500-55-50, 8(800)555-55-50

Перед отъездом на учёбу в Данию я оформил валютную карту MasterCard Gold в Сбербанке. Как оказалось, это было большой ошибкой. Чтобы оплатить аренду жилья, мне необходимо перечислить деньги на счёт вуза в Danske Bank. Так вот, я просто не могу это сделать удалённо, в личном кабинете или с помощью приложения. Необходимо переслать деньги человеку, который находится в России, чтобы он сходил в отделение и переслал платёж ОБРАТНО В ДАНИЮ. Но и это ещё не всё. При попытке перевода получаю следующее сообщение: "Переводить валюту отличную от рублей можно только на свои валютные счета/карты". То есть сейчас я потрачу проценты на двойном переводе и ещё потеряю на конвертации при продаже/покупке/продаже с курсом евро 90. Сумма платежа – свыше 160 тыс. руб.Какие же вы убогие. Закрою счёт, как только вернусь, и перейду в Райффайзенбанк, Citi, да хоть Тинькофф Банк. Куда угодно, лишь бы там было нормальное обслуживание за рубежом.

Поделитесь, чтобы знали все!

Банк пока не ответил на этот отзыв.

КОММЕНТАРИИ - 0
ПОПУЛЯРНЫЕ ОТЗЫВЫО СБЕРБАНКЕ РОССИИ

Как мошенники выманивают коды банковских карт

Еще одна история. С моей мамой. На этой неделе. Звонит мне с домашнего: — Приезжай, у мня что-то с мобильным. Чувствую, заходит издалека. — Колись. В чем дело. — Ну… Позвонила мне на домашний жен...

Не могу перевести деньги с карты на карту

При попытке выполнения операции "Перевод на карту в другом банке" выдается ошибка "Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель". Проблема возникает только при переводе с любой моей кар... ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ

bankireview.ru

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка России

  • Дебетовые карты
Екатерина 24 сентября 2022 в 23:53

Добрый день. Хочу написать отрицательный отзыв не только о работе Сбербанка, но и о его халатном отношении к своим клиентам. Зареклась, что все средства, которые у нас планируются, точно не будут находится в этом банке.

27 июля уезжая с отдыха, на Сицилии, не добросовестная компания Avis, списала с нас дополнительные средства 1700 евро, якобы за страховку авто (хотя в Москве мы купили машину за 600 евро вместе со страховкой). Прилетев в России мы сразу обратились в Сбербанк с просьбой остановить перевод данного платежа до момента разбирательств с этой компанией.

Мой муж сделал звонок 25 июля в Отделение Сбербанка и спросил ушли ли деньги на счёт Avis Сицилия. Нам ответили, что деньги ещё не ушли, но с карты сумма была списана. Консультант попросил нас отправить платежку на аренду авто, что мы и сделали, и успокоил нас, что деньги заблокированы и списаны Avis не будут без нашего ведома не в коем случае. Вскоре нам пришла отбивка на телефон о возврате денег на наш счёт, это было 26 июля, а 27 июля деньги были списаны компанией Avis, при этом нам не пришла даже смс о том, что они списались.

Получив новую Карту в начале августа, т.к. срок действия её заканчивался, 1700 евро на ней не оказалось. Муж позвонил в Сбербанк и сказал о данной проблеме, после чего нами было написано заявление о незаконном списании средств без нашего ведома и мобильной отбивки, хотя мы ежемесячно ее оплачиваем. Сбербанк написал, что идёт разбирательство, которое длилось больше 1,5 месяцев и в результату ответ был, конечно, не в нашу пользу.

Я не могу понять, как могла произойти списание средств после блокировки счёта? Почему на было уведомления на списание средств? Почему Сбербанк на защищает интересы своего клиента, уводит из под носа деньги, который заблокировал их постоянный клиент? Мы попались в руки мошенников, которые воспользовались тем, что мы плохо знаем язык, и Сбербанк просто помог им завершить данный обман, сняв с себя ответственность и запросив обычные документы из лап мошенников.. Я считаю, что недобросовестная компания Avis и Сбербанк просто помогли друг другу сделать чёрное дело..

www.sberinfo.ru

Дебетовая карта Сбербанка: отзывы

Сама по себе дебетовая карта предназначена для безналичных платежей за товары и услуги и получения наличности в банкоматах. В отличии от других банковских продуктов, этот не предусматривает возможность кредитования за счет денег банка. С помощью данной карточки вы можете распоряжаться лишь своими средствами, которые находятся на вашем депозитном счете.

Этот банк предлагает несколько разновидностей дебетовых продуктов, что позволяет подобрать подходящую карточку, учитывая особенности деятельности и финансового положения каждого клиента.

К примеру,  Visa Platinum Премьер, World MasterCard Black Edition Премьер, Visa Platinum, MasterСard Platinum, Visa Gold, MasterCard Gold предоставляют возможность владельцам пользоваться дополнительными привилегиями, бонусами и акциями (к примеру, право отдыхать в вип-залах ожидания аэропорта, индивидуальное обслуживание персональным менеджером и так далее). Защита данных банковских продуктов повышена, если сравнивать с аналогами, но и обслуживание их стоит намного дороже (от 3 000 - до 10 000 рублей в год). Также есть возможность установки лимита овердрафта.

Есть классические Visa Classic, MasterCard Standard, во время использования которых у владельцев есть возможность заказать дополнительные карты или оформить на нее начисление зарплаты. Обслуживание: 750 рублей в год.

Visa Electron, Maestro (мгновенной выдачи) оформляется и обслуживается бесплатно. Выпуск дополнительных карт здесь не предусмотрен, но в основных функциях они практически не отличаются от классических.

Интересной может показаться MasterCard Maestro ("Социальная" ), которая используется пенсионерами. Дополнительная услуга: начисление 3,5 % годовых на остаток денежных средств, что делает использование данного продукта более привлекательным. Обслуживание совершается бесплатно.

Следует отметить MasterCard Standard, Visa Classic "для молодежи", во время использование которой есть возможность взять кредит (от 3 000 до 200 000 рублей) под  24 % годовых. Пожалуй, это единственный продукт, который предусматривает кредитование клиента, если сравнивать с другими дебетовыми карточками банка. Обслуживание стоит 150 рублей в год.

www.imho24.ru

Отзывы о Сбербанке России: «Невозможно оформить валютные карты Моментум»

Имею рублевую пластиковую карту Сбербанка, но приобретая в интернете товары в иностранной валюте, постоянно сталкиваюсь с дополнительные расходами в виде валютной разницы. На обращение с жалобой по этому вопросу в колл-центр Сбербанка, мне посоветовали дополнительно оформить бесплатные карточки Моментум в евро и долларах и совершать покупки с них.

На неоднократные обращения с просьбой оформления этих карт в нескольких отделениях сбербанка получал от сотрудников лишь отказы с различными противоречивыми причинами. В отделении Сбербанка по адресу: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе 20 сотрудник мне заявила, что я не имею права оформить карточку Моментум в евро, так как я имею на руках рублевую карточку и могу оформить только платную именную карточку виза в евро или долларах.

Изучив в интернете порядок получения карт Моментум, только с ограничением на одного клиента по одной на каждый вид валюты, повторно обратился в это же отделение Сбербанка но к другому сотруднику. Но так же получил отказ но уже с другим разъяснением, что к рублевой карте моментум я имею право оформить только одну карточку Моментум в евро или долларах, но в отделении эти карточки отсутствуют. Третий раз мне пришлось обращаться в отделение сбербанка по адресу: ул. Гордеевская 8.

Там я получил достоверную информацию, соответствующую правилам оформления пластиковым картам Моментум, но из за отсутствия в отделении этих карт, попросили подождать месяц. Конкретно мною занималась Г-на Л.В. Вчера она позвонила мне и сообщила, что на запрос банка об отсутствии в отделении карт Моментум в евро и долларовом эквиваленте, центральный офис Сбербанка прислал только рублевые карточки Моментум.

Соответственно возникает вопрос, зачем рекламировать продукт, если ваши клиенты не могут им воспользоваться. Видимо банку не выгодно распространять среди клиентов долларовые и евровые карточки Моментум или банку вообще не нужны клиенты?

www.banki.ru


.