Горячий ветер 2018

Коломенский кайт клуб "Семь ветров" при поддержке Комитета по физической…

Как Валерий Шувалов снег убирал в 2016 году

Руководитель администрации города Валерий Шувалов проверил лично, как происходит расчистка…

В доме красногорского стрелка нашли долговые расписки Рассказова

В доме убийцы нашли черную бухгалтерию, где фигурируют крупные суммы,…

Дальнобойщики против "Платона"

Дальнобойщики бастуют по всей России. «Недовольство растет. Власти это замалчивают».…

«
»

Стоимость недвижимости на тепловых картах. Карта стоимость


Тарифы — Технологии Яндекса

Вознаграждение Яндекса за предоставление права использования Программного обеспечения (Базы данных и Комплекса программ) при помощи одного API-ключа составляет минимальный платёж за Cрок действия лицензии, который включает в себя установленное в настоящих Условиях использования количество Запросов в сутки, а также вознаграждение за последующую 1000 Запросов свыше количества Запросов, включённого в минимальный платёж.

Вознаграждение Яндекса за предоставление права использования Комплекса программ составляет минимальный платеж 10 (десять) рублей за Срок действия Лицензии и включено в минимальный платеж, указанный выше.

В случае, если количество Запросов, совершённых Конечными пользователями в любые сутки составит больше, чем количество Запросов, которое входит в минимальный платёж, то разница между количеством Запросов, которое входит в минимальный платёж, и количеством Запросов, совершённых Конечными пользователями в эти сутки, округляются в большую сторону до тысячи к ближайшему целому.

При этом в случае, если количество Запросов за соответствующий Отчётный период составит меньше, чем количество Запросов, которые входят в минимальный платёж, то несмотря на это минимальный платёж не подлежит возврату, количество Запросов, составляющих разницу между количеством Запросов, входящих в минимальный платеж, и количеством совершенных Запросов за соответствующий Отчётный период, не переносится и не учитывается в количестве Запросов, совершённых в следующем Отчётном периоде.

При определении суммы вознаграждения числа округляются до целых копеек по правилам математического округления к ближайшему целому.

Минимальный платёж не подлежит возврату вне зависимости от объемов использования Базы данных и Комплекса программ Лицензиатом в течение Срока действия лицензии.

Стоимость вознаграждения Яндекса зависит от количества Запросов к составляющим Комплекса Программ: Геокодеру, Маршрутизатору и Плееру Панорам Яндекса.

Лицензиат может приобрести один из следующих тарифов:

Максимальное количество Запросов в сутки Минимальный платеж Цена одной тысячи Запросов при превышении лимита Запросов по минимальному платежу

1 000

120 000 рублей

120 рублей

10 000

360 000 рублей

36 рублей

25 000

600 000 рублей

24 рубля

50 000

850 000 рублей

17 рублей

100 000

1 000 000 рублей

11 рублей

Свыше 100 000

Для расчета стоимости направьте запрос на [email protected], указав предполагаемое количество запросов.

Максимальное количество Запросов в сутки Минимальный платеж Цена одной тысячи Запросов при превышении лимита Запросов по минимальному платежу

1 000

120 000 рублей

120 рублей

10 000

360 000 рублей

36 рублей

25 000

600 000 рублей

24 рубля

50 000

850 000 рублей

17 рублей

100 000

1 000 000 рублей

11 рублей

Свыше 100 000

Для расчета стоимости направьте запрос на [email protected], указав предполагаемое количество запросов.

Внимание. При расчете суточного количества Запросов действует следующее правило: одно обращение к Геокодеру или Маршрутизатору приравнивается к одному Запросу, одно обращение к функции показа панорам (panorama.locate) — к 5 (пяти) Запросам. Если функции геокодирования или маршрутизации использоваться не будут, лимит на использование Плеера панорам Яндекса составляет 5,000 (пяти тысячам) Запросов в сутки.

Если функции геокодирования, маршрутизации или показа панорам Яндекса использоваться не будут, то стоимость минимального платежа за использование Комплекса Программ составляет 120 000 рублей в год.

Примечание. Использование Программного обеспечения осуществляется в соответствии с условиями Оферты, размещенной по адресу: https://yandex.ru/legal/maps_api_offer/.

tech.yandex.ru

Сколько стоит зеленая карта на автомобиль в 2018 году

зеленая картаЗеленая карта – это система страхования в зарубежных странах. Оформляется для страхования ответственности владельцев ТС перед 3-й стороной при поездке в другую страну.

Зеленая карта представляет собой аналог отечественного ОСАГО, однако, действует лишь в странах, которые признают договора общего страхования, заключенные в любой из них. Сейчас Зеленую карту принимает около 50 стран Европы, Азии и Африки. С 2009 года эта система действует также в России.

 

 

 

Зачем нужна Зеленая карта?

зеленая карта образецПри оформлении международного страхования в системе Зеленая карта, вы получаете:

  • Беспрепятственное передвижение транспортного средства через границы государства.
  • В случае аварийных ситуаций, совершенных вашим автомобильным средством в другой стране, вы сможете максимально быстро урегулировать любые страховые проблемы и получить возмещение причиненного ущерба, согласно национальному законодательству.

Главным преимуществом данного вида страховки является полноценная защита ваших интересов, когда будет нанесен ущерб вашему имуществу, здоровью или жизни при дорожно-транспортном происшествии. Зеленая карта позволит использовать автомобиль в чужой стране и освобождает вас от повторного страхования авто на территории других государств.

В случае ДТП вызывается представитель органов правоохранения и предоставляется данная страховка. Полное возмещение ущерба проводится потерпевшему в бюро Зеленой карты страны, где случилась авария.

 

Документы, необходимые для получения карты

Для получения Зеленой карты достаточно иметь при себе 2 документа:

  • Удостоверение вашей личности или паспорт
  • Регистрационный документ на транспортное средство, который выдан специализированным органом

Сколько стоит Зеленая карта?

Стоимость получения страховки зависит от некоторых параметров, например:

  • Категория автомобильного средства, которое направляется в другую страну (грузовик, мотоцикл, строительная техника, легковой автомобиль или сельхозтехника).
  • Сроки, в течение которых автомобиль будет пребывать на территории другого государства.
  • Территория выезда (соседние европейские страны или вся Европа).

К примеру, поездка в Польшу или Финляндию обойдется в 3-4 раз дороже, чем посещение Украины, Беларуси и Молдовы.

Для расчета цены можно воспользоваться калькулятором или же посмотреть наглядную карту стоимости для приобретения и оформления.

Карта расчета стоимости въезда в страны: Молдова, Беларусь, Украина:

стоимость зеленой карты

Карта расчета стоимости въезда во все страны, которые работают с данной картой:

сколько стоит зеленая карта

Отметим, что покупка данной карты по вышеуказанным ценам актуальна только на территории Российской Федерации. Даже в переводе по нынешнему курсу цены на приобретение в других странах могут отличаться, так как каждая страна, которая выдает Зеленые карты, имеет право сама устанавливать цены и тарифы за их оформление.

На Зеленую карту стоимость установлена Российским бюро международного представительства и согласовано с Министерством финансов РФ. Компания сама вправе регулировать цены на Зеленые карты, в отличие от ОСАГО, стоимость которого регулируется правительством.

Можно ли сэкономить на страховом полисе?

продажа зеленой карты у границыМеждународная страховка Зеленых карт не каждому будет по карману и предприниматель или водитель ищет пути, как можно сэкономить побольше на оформлении полиса. Существует два законных варианта экономии на полисе.

Если вы едете в какую-либо страну на длительный срок, но при этом остаетесь в ней, а не проезжаете транзитом, вместо данной карты можно приобрести на границе внутренние полисы ответственности. Стоят они намного дешевле, чем обычная страховка, которая действует по Европе. Касательно стран-соседей, таких как Молдова, Беларусь и Украина, здесь сэкономить много не получится, ведь цены на полис и так предельно низкие, поэтому выдумывать варианты обхода нет смысла.

Второй вариант – купить полис у страховиков на границе, однако, это не совсем безопасно. Покупая такой полис, есть шанс наткнуться на мошенников, которые продают поддельные сертификаты. Яркий признак мошенников –скидки, которые они предлагают водителям, въехавшим в страну. Цены у всех страховщиков едины и никаких скидок или заниженных тарифов быть не может. Еще один минус такого страхования – агенты часто идут на всяческие хитрости, выписывая водителю месячный сертификат, а страховщик получает документ о продаже полиса на 15 дней. В итоге человек, продавший полис получает от вас лишние деньги, которые берет в карман. При въезде и выезде в страну трудностей никаких не возникнет, однако, при ДТП, страховая компания откажет вам в выплате и, возможно, дело охватит серьезные масштабы.

На какую сумму можно оформлять страховку транспортного средства?

Сумма страховки имущества и здоровья не ограничена, но размер максимальной выплаты возмещения не может превышать сумму, которая установлена государством, где произошло ДТП, в законе об обязательном страховании транспорта.

Следовательно, если хотите перестраховаться по максимуму и получить полное возмещение, необходимо изучить страховые акты страны, в которую вы въезжаете и через которые едете транзитом.

Где приобрести Зеленую карту?

страховые компанииВ данный момент полисы этого вида могут предложить 10 крупных страховых компаний Российской Федерации:

  • ВСК;
  • ОАО «ЖАСО»;
  • Росгосстрах;
  • Страховая компания «Согласие»;
  • Страховая группа МСК;
  • Альфа Страхование;
  • СК «Двадцать первый век»;
  • РЕСО-Гарантия;
  • СК «Альянс»;
  • ЭРГО Русь.

 

Когда денежные средства по страховке не возмещаются?

Во избежание мошенничеств, страховая компания может отказать вам в выплате по Зеленой карте, если:

  • Вред причинен умышленно.
  • ДТП произошло при управлении транспортом в состоянии, в котором запрещено управление транспортным средством в законодательстве страны, где произошло происшествие. Это может быть алкогольное, наркотическое и другое опьянение или воздействие некоторых препаратов, которые мешают сконцентрироваться водителю на дороге.
  • Вред причинен человеком, который не имеет права управления ТС.
  • Человек оставил транспортное средство и покинул место ДТП, не выполнив обязанности, согласно закону страны.
  • Зеленая карта оформлена не в стране регистрации транспортного средства. Зеленая карта является действительной только при оформлении ее в стране регистрации.

Действия при ДТП

дтп с зеленой картойПри дорожно транспортном происшествии водитель не обязан отдавать оригинал Зеленой карты, так как это единственный достоверный документ, удостоверяющий наличие страховки. На случай проверки документов и разбирательств лучше сделать несколько копий и предоставить их правоохранительным органам и другой стороне происшествия.

Также водитель обязан взять копию полиса у другой стороны конфликта и контакты свидетелей. Все вопросы по финансовому возмещению будет вести страховое бюро страны, где произошло ДТП.

 

 

Интересные и важные факты по Зеленым картам

  • На границе Финляндии наличие Зеленой карты проверяется пограничниками у всех автомобилистов. В случае отсутствия выписывается штраф в размере 100 евро и за 100 евро предложат купить полис Финляндии или вернуться в Россию за покупкой страховки.
  • Управлять автомобилем за границей может любой человек, которому предоставлено право использования транспортного средства. В саму страховку может быть вписан другой человек, например, директор компании.
  • С 2014 года официально выдаются Зеленые карты только печатного образца.
  • Человек, оформляющий страховку, должен быть гражданином страны, где производится ее заполнение. Автомобиль также должен быть зарегистрирован в данной стране.
  • Зеленая карта оформляется максимум – за месяц до выезда из страны. Ранее этого срока оформление невозможно.
  • Минимальный срок действия полиса – 15 дней.
  • Убедиться в достоверности полиса можно на сайте РСА или связавшись с компанией, указав номер полиса.

Выводы

Если вы собираетесь ехать в Финляндию или проезжать ее транзитом, без Зеленой карты вам не обойтись. Когда требуется проехать в Польшу, Румынию и близлежащие страны, есть смысл оформления Зеленой карты по СНГ и на границе приобрести полис страны, в которую вы въезжаете. В случае истечения страховки нужно будет купить новую, так как продлить зеленую карту невозможно. Но перед тем как рассчитывать покупку страховки у «левых» компаний и искать обходные пути, подумайте, стоит ли этого ваши нервы и безопасность?

 

Вас заинтересует:

pravo-auto.com

Стоимость диагностической карты в 2018 году

Диагностическая карта – документ, который каждый собственник авто получает после обязательного технического осмотра. ДК оформляется на официальном бланке аккредитованной станции технического обслуживания, имеет индивидуальный номер, заверяется подписью оператора и мокрой печатью СТО. Также документ содержит в себе всю информацию о техническом состоянии машины, и заключение о возможности или невозможности эксплуатации ТС. Диагностическая карта нужна только для оформления страхового полиса ОСАГО. Страховой агент, предоставляя вам свои услуги, должен убедиться, что вы не станете виновником ДТП из-за неисправного автомобиля.Стоимость диагностической карты может меняться в зависимости от региона. В Москве и Санкт Петербурге цена ДК, как правило, несколько выше, чем в других регионах РФ. Однако на законодательном уровне установлена максимальная стоимость диагностических карт. Ни одна станция технического обслуживания не может потребовать у вас больше 800 рублей за оформления ДК.

Где получить диагностическую карту

Диагностическую карту водитель получает в аккредитованных станциях ТО. Такие центры прошли аккредитацию в РСА (Российский союз автострахования) и получили лицензию на выдачу диагностических карт.Но, прежде, чем выдать вам диагностическую карту, оператор СТО проведет тщательную проверку всех основных систем вашего автомобиля:

  • тормозную систему;
  • рулевое управление;
  • состояние технических жидкостей;
  • состояние шин, колес, светотехнических приборов, стеклоомывателей;
  • работоспособность ремня безопасности, дверных замков и другие.

Если оператор СТО обнаружит несоответствия действующим нормам, в заключении он укажет о невозможности эксплуатации автомобиля. Такую диагностическую карту страховые компании не принимают. Поэтому вам придется устранить все указанные оператором несоответствия и приехать не повторный осмотр. А это дополнительные денежные затраты. Стоимость повторного техосмотра вам сообщат сотрудники станции технического обслуживания.

Стоимость электронной диагностической карты

Мы предлагаем вам пройти техосмотр онлайн и получить электронную диагностическую карту. Для этого вам не нужно будет куда-то ехать, и тратить уйму времени. Вы из дома или офиса отправляете нам онлайн заявку, указывая информацию об автомобиле и его владельце, а мы оформляем все необходимые документы. Через 10-15 минут мы отправим на вашу электронную почту скриншоты, где хорошо будет видна вся заполненная информация, а также индивидуальный номер. Вы проверяете правильность заполненных данных и наличие карты в базе ЕАИСТО ГИБДД. Убедившись, что все правильно, и ваша карта официальна, вы оплачиваете наши услуги. Стоимость диагностической карты в нашей компании фиксирована для всех регионов РФ. Ее цена составляет 650 рублей.Напомним, что электронная диагностическая карта ничем не отличается от обычного документа. Разница заключается только в способе получения. Электронную карту вы получаете на свой email, а затем можете распечатать ее в удобное время. Также, если вы оформляете ОСАГО онлайн, вам можно будет просто переслать карту сообщением на электронную почту страховой компании.Техосмотр онлайн — сервис приема и обработки заявок на получения диагностических карт.

texosmotrnedorogo.online

Стоимость Зеленой карты в 2018 году

Стоимость Зеленой карты в 2018 году

Покупка ОСАГО для зарубежной поездки сегодня – не роскошь, а необходимость. Причем при отсутствии такового полиса фактически будет невозможно осуществить поезду за пределы РФ – так как факт наличия такого документа обязательно будет проверяться на таможне.

Обозначается полис ОСАГО для зарубежных поездок наименованием «Зеленая карта», стоимость его зависит от обширного ряда различных факторов.

От чего зависит

Зеленая карта – специальный полис ОСАГО, который необходим для поездок за пределы Российской Федерации.

Наличие такого полиса строго обязательно, оно обусловлено определенными международными законодательными нормами. Соответственно, покинуть пределы РФ на собственном авто без полиса данного вида будет фактически невозможно.

При этом покупкой такового полиса нужно будет озаботиться заранее. Цена таковой страховой услуги зависит от целого ряда самых разных факторов. Оптимальным решением будет купить таковой полис в крупной страховой компании.

Предварительно нужно ознакомиться с отзывами о работе таковой за пределами страны. Так как в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия за счет зеленой карты осуществляется погашение материального и иного ущерба.

Основные моменты от которых в первую очередь зависит стоимость зеленой карты на автомобиль:

  • наименование страховой компании;
  • длительность страхования;
  • тип автомобиля;
  • наличие водительского стажа определенной величины;
  • ограниченная или же неограниченная страховка.

Причем важно учесть, что цена может колебаться на Зеленую карту только в строго определенном пределе.

Таковой тарифный план устанавливается международным законодательством по данному типу страхования. По возможности именно с законодательством нужно разобраться в первую очередь.

Так как только лишь так можно не допустить всевозможных сложностей, затруднений, а также осуществить контроль за соблюдением своих прав.

Ещё один немаловажный фактор – длительность страхования. Чем больше действует конкретный полис – тем существеннее будет его стоимость.

Обычно приобретение осуществляется на 15 дней или же на 30 дней. Существуют и иные индивидуальные программы с учетом пребывания конкретного гражданина за пределами РФ.

Обычно при заключении соответствующего страхового договора нужно будет обязательно сделать это заранее. Так как действовать полис начинает не сразу после оплаты, а через несколько дней.

Типа автомобиля также достаточно существенно сказывается на стоимости страхования.

Для легковых транспортных средств, которые не используются для перевозки грузов, стоимость страховки типа Зеленая карта составит в 2 раза меньше, чем для автомобилей для перевозки грузов.

Опять же грузоподъемность может достаточно существенно сказаться на стоимости данного услуги. Повышающие коэффициенты различаются в разных страховых компаниях.

Как и в случае обычного страхования ОСАГО важным моментом является наличие или же отсутствие страхового стажа.

Чем длительнее таковой будет – тем ниже стоимость полиса Зеленая карта. Обычно опытным водителям предоставляется существенная скидка.

Но опять же все это сугубо индивидуально. Каждая страховая компания имеет возможность в определенных пределах варьировать стоимость полиса зеленая карта.

Страховой полис Зеленая карта может быть ограниченным или же неограниченным. В первом случае, когда действие такового распространяется только лишь на собственника транспортного средства, таковая карта обойдется несколько дешевле.

Во втором случае – значительно дороже. Основной причиной тому является то, что в случае если Зеленая карта одновременно распространяется на нескольких граждан, существенно повышается риски возникновения ущерба.

Перед тем, как обратиться за покупкой страхового полиса зеленая карта, необходимо внимательно разобраться с алгоритмом вычисления стоимости этого вида продукта.

Соответственно, желательно воспользоваться специальным калькулятором. Таковой обычно имеется на официальном сайте всех без исключения крупных страховых компаний.

При этом не стоит затягивать в таковой покупкой и откладывать её до последнего. Нередко случается, что полис Зеленая карта не был приобретен заранее, но уже необходимо ехать за пределы Российской Федерации.

В таком случае водитель зачастую осуществляет покупку полис ОСАГО международного уровня прямо на границе со страной.

В таком случае достаточно велика вероятность приобретения подделки. Как следствие – при возникновении ДТП погашать долг придется за счет.

Соответственно нужно приобретать полис с максимальным запасом по времени. Так как если действие Зеленой карты окончится во время расположения на территории другого государства – понадобится приобрести местное ОСАГО.

Нередко стоимость его составляет достаточно существенную сумму, порядка нескольких сотен евро. Соответственно, это в разы больше стоимости полиса Зеленая карта. С целью избежать всевозможных лишних трат стоит предусмотреть данный момент.

Стоимость полиса

Стоимость полиса Зеленая карта зависит от обширного ряда самых разных факторов. Но по возможности не нужно экономить. Следует приобретать страховую услугу с некоторым запасом.

Только лишь таким образом возможно будет не допустить всевозможных осложнений, проблем в дальнейшем. Не стоит пытаться проехать границу без ОСАГО.

Даже если это по какой-то причине удастся – на территории другой страны ДТП может обернуться очень существенными тратами. Так как расчет стоимости ущерба будет выполняться в соответствии с местным законодательством.

Стоимость Зеленой карты в Россию может составлять различную сумму денег. Причем зависит все как от самой компании, которая предоставляет такие услуги, так и от времени, в течение которого будет действовать. ОСАГО международного типа потребуется также приобрести и для мотоцикла, автобуса.

На 15 дней

Для коротких поездок за пределы Российской Федерации оптимальным решением будет покупка полиса Зеленая карта только лишь на две недели – точнее на 15 дней. Именно на такой период времени будет действительным международный полис ОСАГО.

Стоимость полиса на 15 дней в различных страховых компаниях составит на 2018 года примерно:

На месяц

Приобретение международного страхового полиса оптимальным будет на 1 месяц – точнее на 30 дней. Подобного типа срок будет наилучшим решением.

Так как нередко возникают ситуации, в силу которых приходится задерживаться на территории другого государства в силу определенных причин.

Соответственно, покупка международного полиса ОСАГО с запасом позволяет избежать необходимости покупки местного страхового пакета:

Названием страховой Легковой ТС Грузовая техника
РЕСО 3 930 6 560
Росгосстрах 4 050 7 100
Ингосстрах 4 100 6 900
ВСК 4 560 6 850

На год

Реже всего осуществляется покупка страхового полиса Зеленая карта на 1 год или же более того.

Обычно покупки такие свершают крупные перевозчики или же граждане, работающие на собственном автомобиле и постоянно свершающие поездки за пределы страны.

Соответственно, с точки зрения экономии времени и средств будет удобнее всего купить полис Зеленая карта сразу на 12 месяцев вперед.

Таким образом вероятность окончания полиса за пределами страны будет снижена до самого минимума:

Названием страховой Легковой ТС Грузовая техника
РЕСО 18 730 31 260
Росгосстрах 19 900 32 400
Ингосстрах 18 900 32 560
ВСК 19 150 32 780

На мотоцикл

Мотоцикл, как и остальная техника, в обязательном порядке должна быть застрахована полисом обязательного страхования автогражданской ответственности.

Причем как в пределах нашей страны, так и за ними. Соответственно, для пересечения границы РФ и путешествия в других странах на мотоцикле обязательно понадобится приобрести ОСАГО Зеленую карту.

Отсутствие таковой является основанием для отказа в пропуске через границу.

Стоимость полиса этого типа опять же различается в разных страховых компаниях – но относительно несущественно:

Названием страховой компании На 15 дней На 1 месяц На 12 месяцев
РЕСО 1 090 1 970 9 370
Росгосстрах 1 500 2 100 9 000
Ингосстрах 1 450 2 150 10 740
ВСК 1 430 2 070 10 120

Для автобуса

Соответственно одной техники, которая пересекает границу страны чаще всего, является именно автобус.

Таковая техника входит в перечень, для которой необходимо будет в обязательном порядке приобретать специальный полис ОСАГО Зеленая карта.

При отсутствии такового будет попросту невозможно пересечь границу страны.  Стоимость зависит именно от длительности действия данной страховой услуги.

На данный момент цена ОСАГО для поездки за рубеж на автобусе будет равна:

Названием страховой компании На 15 дней На 1 месяц На 12 месяцев
РЕСО 5 900 10 580 87 310
Росгосстрах 6 000 11 200 90 100
Ингосстрах 6 810 11 230 89 340
ВСК 6 720 10 950 88 760

Стоимость полиса зеленая карта для автобуса обойдется фактически дороже всего. Но при этом существует множество различных способов снижения цена на данную услугу.

Со всеми ними нужно будет разобраться предварительно. Это позволит не допустить всевозможных проблем в дальнейшем и сэкономить достаточно существенную сумму денег.

Особенно если покупка имеет место сразу на целый год вперед. В большинстве случаев цена полиса будет составлять порядка 100 тыс. рублей.

Для такси

Согласно статистике такси – одно из самых опасных с точки зрения возникновения ДТП средств передвижения. Имеет место это в силу большого километража, а также специфики работы водителей.

Соответственно, для поездки за пределы страны понадобится приобрести специальный полис ОСАГО Зеленая карта для такси.

Если будет установлено, что таковой отсутствует – накладывается достаточно существенной величины штраф.

Опять же цена зависит от стандартного перечня факторов:

Как обозначается страховая компания Стоимость полиса зеленая карта для такси
РЕСО 2 700
Росгосстрах 2 890
Ингосстрах 2 745
ВСК 3 130

Увеличение стоимости Зеленой карты в 2018 году

Сегодня вопросом регулирования стоимости полиса данного типа занимается специальное бюро под названием «Российское бюро зеленая карта».

Соответственно, ежегодно необходимо осуществлять увеличение стоимости такого типа продукта. Основной причиной сделать это является инфляция, повышение стоимости запасных частей на автомобили, а также ряд иных особенностей.

Обычно увеличение стоимости полиса ОСАГО для международных поездок привязано к международной величины инфляции. Соответственно, чем она выше – тем существеннее повышается цена такой страховой услуги.

В среднем цена растет на 10% в год. Например, если ранее, в 2018 году, на авто легкового типа можно было купить полис всего за 3 тыс. рублей, то в 2018 году стоимость его составит порядка 3 300 рублей.

Перед выбором конкретного страхового продукта нужно будет внимательно ознакомиться со всеми предложениями.

При этом не стоит экономить и делать выбор в пользу наиболее дешевого страхового полиса.

Так как нередко за дешевизной кроются дальнейшие проблемы по получению страхового возмещения. Этот момент лучше всего будет проработать заранее.

Как уменьшить цену страховки

Стоимость полиса этого вида достаточно велика. Именно поэтому как никогда актуальным является вопрос по поводу того как уменьшить его стоимость. Сделать это можно будет самыми разными способами.

В первую очередь – это приобретение такового на минимальный период времени. Чем меньше длительность страхового покрытия – тем дешевле выходит конкретный полис.

Но важно учитывать опасность подобной экономии – при возникновении ДТП на территории другой страны могут возникнуть достаточно серьезные финансовые проблемы.

Также стоит обращаться в страховые компании которые в которых клиент достаточно хорошо себя зарекомендовал. Обычно постоянным клиентам делают достаточно существенные скидки.

Особенно если ранее в ДТП такие клиенты не участвовали. Также можно воспользоваться франшизой.

Подразумевается, что если нанесенный в результате ДТП ущерб составляет менее определенной суммы, до оплачивает таковую гражданин самостоятельно. Если же величина более – то оплату осуществляет уже непосредственно страховая.

Существует большое количество вполне законных способов снижения стоимости полиса Зеленая карта на территории нашей страны. Со всеми таковыми лучше всего будет разобраться предварительно.

Это позволит не допустить разнообразных сложностей. Так как нередко попытка сэкономить приводит к достаточно плачевным последствиям.

Необходимо предварительно рассмотреть все варианты развития событий. По возможности отказаться от решений, которые могут привести к негативным последствиям.

Со всеми особенностями процедуры нужно будет разобраться заранее. Это позволит избежать различного рода неприятностей, сложностей.

Стоимость полиса Зеленая карта для поездок за пределы Российской Федерации зависит от множества разнообразных факторов, особенно внимательно стоит с ними разобраться.

Видео: ОСАГО / КАСКО / ЗЕЛЕНАЯ КАРТА

avtopravozashita.ru

Дебетовая карта стоимость выпуска. Сколько стоит выпуск дебетовой карты.

В продуктовой линейке банков широко представлены дебетовые карты самых разных сегментов. Здесь можно найти как бюджетные, так и премиальные продукты. Соответственно, за обладание разным «пластиком» придется заплатить разную цену.

По стоимости выпуска дебетовые карты можно разделить на три категории

сколько стоит выпуск дебетовой карты

К первой относятся карты, выпуск и обслуживание которых не потребуют от держателя никаких затрат.  Строго говоря, только их и можно называть бесплатными. Чаще всего, получить такой «пластик» можно в качестве поощрения при оформлении кредита или как дополнительную услугу (например, если вы имеете в банке вклад с ежемесячной выплатой процентов, на карту могут перечислять проценты по депозиту). Бесплатная дебетовая карта относится к самым простым платежным инструментам и обычно представляет собой неименную электронную карточку мгновенного выпуска типа Visa Electron или MasterCard Maestro. «Пластик» имеет весьма ограниченную функциональность, в частности, с его помощью нельзя оплачивать покупки и услуги в интернете. Если же вы захотите перевести деньги, обналичить средства, пополнить карту или выполнить другую операцию со счетом, за это уже придется заплатить соответствующую комиссию.

Ко второй категории относятся карты, выпуск которых будет бесплатным, но обслуживание потребует определенных затрат, предусмотренных договором. Это самый распространенный вариант — сегодня по такой схеме работают большинство банков. Чтобы рекламные обещания не ввели вас в заблуждение, при заключении договора следует уточнять реальную стоимость дебетовой карты, то есть стоимость вместе с обслуживанием. Комиссия, как правило, берется один раз в год независимо от того, пользуется клиент картой или нет. 

Наконец, существует еще одна категория «пластика», за выпуск которого (так же как и за обслуживание) придется заплатить. Стоимость выпуска дебетовой карты  будет зависеть в первую очередь от ее статуса (классическая, золотая, платиновая), уровня защищенности (магнитная полоса или чип) и некоторых других факторов, которые указываются в условиях договора. Чтобы узнать, сколько стоит данная дебетовая карта, надо сложить стоимости ее выпуска и годового обслуживания.

www.vbr.ru

Карта низких цен на авиабилеты по всему миру

  • Когда дешевле всего покупать авиабилеты

    На просторах сети бытует мнение, что дешевле всего покупать авиабилеты в определенные дни недели, и даже в определенные часы. Считается, что, например, самое хорошее время для покупки авиабилетов – полночь в среду, поскольку именно тогда больше всего шансов заполучить самые выгодные тарифы и спецпредложения, оставшиеся нераспроданными с выходных дней. В то же время, сами выходные дни считаются не лучшим моментом для покупки....читать далее...

  • Как выявить мошенников при покупке авиабилетов

    С развитием Интернета, электронных платежей, появлением электронных авиабилетов возможности для путешествий значительно увеличились. Но, вместе с ростом возможностей для честных покупателей и продавцов, в Интернете растут возможности и для мошенников, которые под видом фальшивых электронных авиабилетов просто-напросто пытаются завладеть нашими с вами деньгами. И, хотя доля таких мошенников среди всех продавцов авиабилетов в Интернете невысока, все равно на их предложения находится немало желающих, которые потом превращаются в пострадавших. А между тем, распознать сайты или продавцов в социальных сетях, которые в качестве дешевых авиабилетов продают воздух, очень легко...читать далее...

  • Туристическая партнерская программа по продаже авиабилетов

    Мы не собираемся убеждать вас в том, что вы сможете заработать на этой партнерской системе миллионы, и при этом сможете не работать. Это неправда. Чтобы зарабатывать в Интернете на партнерских программах большие деньги, нужно очень упорно работать и быть профессионалом в этой области. Но если вы любите путешествовать, активно общаетесь в соцсетях, ведете свой блог, или у вас просто много знакомых, которые тоже любят путешествовать, то хоть какие-то деньги, например, для своих путешествий, вы сможете заработать. читать далее...

  • Как не переплатить при покупке авиабилетов у авиадискаунтеров

    О том, что авиакомпаниями дискаунтерами, они же лоукосты, они же бюджетные авиалинии, можно летать действительно недорого, мы уже убедились в статье «Авиакомпании дискаунтеры: миф или реальность?». Но не все то золото, что блестит. Даже авиакомпаниями дискаунтерами нужно уметь пользоваться, иначе никакой выгоды от перелетов вы не получите. Как, читайте далее:...читать далее...

  • Ваш рейс задержан, что делать?

    Чемоданы собраны и в ожидании скорейшего вылета, вам вдруг сообщают, что полет задерживается или отложен. Время уходит, отпуск почти испорчен, настроение на нуле. Что тут поделаешь? От вас мало, что зависит в этих ситуациях. Но не стоит унывать... В этой связи стоит отметить, что регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, а чартерные рейсы - в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок. читать далее...

  • Что такое электронный авиабилет?

    Электронный билет или e-ticket — это электронный документ, удостоверяющий договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. В отличие от бумажного авиабилета, электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных авиакомпании (Википедия). Электронный билет (e-ticket) на сегодняшний день самая распространенная и удобная форма перевозочных документов. Приобретение электронного билета гарантирует те же права и возможности для пассажира, которые он имеет с обычным билетом на бланке. читать далее...

  • Десять шагов к покупке дешевого авиабилета

    Уже сколько всего написано-перенаписано о том, как покупать дешевые авиабилеты. И на страницах нашего сайта уже была статья: «Как купить дешевый авиабилет», в которой мы подробно раскрывали практику приобретения дешевых авиабилетов. С тех пор прошел уже почти год. Копилка наших знаний и опыта покупки дешевых авиабилетов пополнилась новыми советами, которые мы получили, используя представленную у нас на сайте систему поиска авиабилетов, и теперь делимся с вами. читать далее...

  • Авиакомпании дискаунтеры: миф или реальность?

    Авиакомпании дискаунтеры, они же лоу-кост авиакомпании (Low-cost), они же бюджетные авиакомпании – это авиакомпании, которые осуществляют перевозку пассажиров по очень низким ценам за счет отказа от большинства традиционных пассажирских услуг (таких, как перевозка багажа, питание, страховка, невозвратность билетов и т.д.) и максимального уменьшения собственных издержек. Читать далее...

  • Как экономить во время отдыха на авиабилетах?

    Одной из самых затратных частей в любом путешествии является транспорт. При этом наиболее дорогостоящий из них – авиаперелет. Но существуют способы, взяв на вооружение которые можно иногда сэкономить очень большую сумму и приобрести билеты в разы дешевле, чем ваш сосед по креслу в будущем рейсе. Об этих способах читайте далее...

  • nashaplaneta.net

    Стоимость недвижимости на тепловых картах / Хабр

    В статье рассказано о процессе создания тепловой карты цен по продаже недвижимости для Москвы и Санкт-Петербурга.

    Меня зовут Дмитрий, я программист из Санкт-Петербурга и у меня есть хобби — это портал по недвижимости которым я занимаюсь в свободное от работы время вот уже почти 5 лет. Сайт авторский, и это дает достаточный уровень свободы для экспериментирования и реализации любых идей на нем. И одной из давних идей было создание тепловой карты цен.

    Если лень читать статью, то потрогать готовый результат можно здесь.

    При обилии сайтов посвященных недвижимости, в рунете нет нормальной карты цен. Есть какие-то не очень внятные карты где районы покрашены в разный цвет, но это все не то. Средняя цена по району мало о чем говорит, есть районы в которых цены различаются на порядок, а то и больше. Идея сделать тепловую карту посещала меня давно, но предвидя сложности браться за это не хотелось — не хватало вдохновения что-ли.

    Как водится, я случайно наткнулся на статью про статистику цен на недвижимость Саратова. Автор описывает именно то что хотел сделать я: карту какой я ее себе представлял. Собственно это меня и вдохновило.

    В статье есть ссылка на исходники, но я не понимаю в Пайтоне (или в питоне), и цели изучать новый язык у меня не было, так что решил искать если не готовый компонент, то хотя бы что-то что я смогу самостоятельно переписать под .Net.

    В качестве первого компонента для генерации изображения я попробовал то что предлагает Гугл.

    Это оказалось совсем не то что нужно. Тут скорее карты интенсивности — они бы подошли для визуализации плотности объектов на карте, но не для отображения цен. Кроме того, при масштабировании карты точки сливаются становясь более интенсивными — это уж совсем никуда не годится.

    Есть один белорусский сайт где с помощью данного способа реализована карта цен. Можно посмотреть здесь.

    Глядя на эту карту кто может сказать, где дороже, а где дешевле? Я не могу. В общем такое… три из десяти.

    Поиски продолжились, и я нагуглил в итоге на стэке вот что: человек задает именно тот вопрос который интересовал меня, а именно, как сделать тепловую карту а не карту интенсивности. И в ответах есть ссылка на JS-библиотеку которая делает то что надо. Для расчетов используется Inverse Distance Weighting. JS — это конечно не шарп, но уже ближе, так что я был очень рад. Особенно после того как “пощупал” все это на jsfiddle и убедился в годности результата. Через несколько часов у меня уже был работающий код на C# (который впоследствии был сильно доработан). Вот ссылка на Гитхаб, если кому надо.

    За время работы портала у меня накопилось более 20 миллионов объектов по всей России (архивные объекты сохраняются навсегда).

    Как обработать сырые данные — вопрос не очевидный. Для начала фильтры: объекты по продаже, новостройки и вторичка, причем только квартиры и дома, потому что по ним можно точно рассчитать стоимость квадратного метра, а я собирался именно стоимость метра показывать на карте, как наиболее объективный показатель. Я не люблю аренду, потому что там много мусора. Цены сильно искажены, множество фиктивных объявлений, и т.д. В продаже тоже это все есть, но в меньших масштабах. Кроме того, цены на аренду напрямую зависят от стоимости продажи квартир, так что итоговая карта вполне подходит для визуализации общей картины, если не привязываться к значениям в легенде.

    Всякую коммерцию, участки и паркинги пришлось исключить, но по каждой из этих категорий тоже было бы интересно посмотреть результат, но это как-нибудь потом. Плюс ко всему, наверное не имеет смысла включать туда старые объекты, цены-то меняются. Было решено что за полгода и объем будет нормальный и цены актуальны. Получилось примерно 40 000 объектов для Москвы и 30 000 для Питера.

    Я так и не смог определиться с оптимальным шагом для компоновки объектов в исходную точку на карте. Пробовал разные варианты от 100 метров до 5 км. Решил оставить на усмотрение пользователей три наиболее интересных варианта: 250, 500 и 1000 метров.

    Точки генерируются следующим образом: область рекурсивно делится на 4 прямоугольные секции до тех пор пока размер секции не будет совпадать или чуть-чуть превышать минимальный, либо до тех пор пока в области не останется объектов меньше чем минимально-допустимое количество (например 3). Для секций в которых меньше трех объектов итоговая точка не создается — они искажают общую картину и создают излишнюю “дырявость”, так как часто такие одинокие объекты отличаются по цене от окружающих.

    Внутри каждой получившейся секции считается средняя цена по объектам и устанавливается итоговая точка. Координаты устанавливаются не на центр секции а высчитывается среднее значение по координатам всех объектов.

    Для каждого из шагов (250, 500, 1000) генерируется свой набор точек. Для каждой точки запоминается список использованных объектов для отображения по клику на карте.

    Координаты точек в БД хранятся в виде географических данных, поэтому прежде чем передать их в работу, координаты надо привести к мировым, а потом к пиксельным на итоговом битмапе. Что такое мировые координаты можно почитать здесь. Если в двух словах, то географические координаты подразумевают размещение на сфере, и чтобы их отобразить на плоскости их нужно сконвертировать определенным образом. Вот отсюда я взял код для получения мировых и пиксельных коордиат.

    Я решил что ограничу зум на карте от 8 до 14, потому как учитывая минимальный шаг сетки со значениями в 250 метров, ближе нет смысла рассматривать.

    Я поначалу думал что лучше сделать один большой битмап, а потом разбить его на маленькие фрагменты. Но, в итоге, сделал наоборот — генерируются маленькие фрагменты — тайлы (tile), после чего компонуются для каждого из зумов.

    Теперь чтобы отобразить все на карте надо привязать их к соответствующим координатам. Первое что я нашел в поиске — Ground Overlays.

    После нескольких часов работы я получил вполне себе наглядный результат, но с одной проблемой — жуткие тормоза при навигации по карте. Очевидно работа с большим количеством фрагментов — это не то для чего нужен данный механизм.

    Стал гуглить дальше и нашел Tile Overlays — это оказалось в итоге то что нужно. Суть такова: для каждого из уровней приближения карты (zoom index) итоговое изображение компонуется из плиток 256 на 256 пикселей, для каждой из которых можно наложить поверх свое изображение. При навигации по карте подгружаются только те тайлы которые попадают в видимую область и соответствуют значению zoom index.

    Сами координаты границ регионов у меня всегда были, так что это немного облегчило работу. При генерации каждого из тайлов проверяется не нужно ли его обрезать, и если нужно — то обрезаю, делая непопадающую область прозрачной.

    Увидев результат я подумал что пользователей мало интересуют официальные границы, и, возможно им было бы полезнее видеть и близлежащие области тоже. Пришлось нарисовать свои границы для карт захватывающие как непосредственно города (Москву и Питер) так и ближайшие области. Количество объектов выросло в несколько раз. Теперь их стало около 140 и 50 тысяч для Москвы и СПб соответственно.

    Москва:

    Санкт-Петербург:

    Для рисования границ и получения их координат я использовал чей-то готовый код в codepen.io с небольшими изменениями. Вот ссылка для Москвы и Питера. После изменения какой-нибудь из точек на карте в окошко снизу вставляется список географических координат в виде удобном для вставки в БД.

    Позже обнаружилась такая проблема: бывают ситуации когда области с разными ценовыми категориями расположены настолько близко что попадают в один сегмент и для них считается средняя цена. Например в Питере есть Каменный и Крестовский острова, где продается только элитная недвижимость, а через реку шириной в 300 метров — обычный район с хрущевками. Разница в цене — более чем на порядок (98 т.р. против 1200 т.р.).

    На рисунке Каменный остров, и красными точками обозначены объекты с двух сторон от него попавшими в итоговую секцию при шаге в 1000 метров. Это сильно влияет на среднюю цену в позиции и искажает общую картину.

    Решение было такое: выделить некоторые секции и при компоновке объектов, попавшие в секцию объекты не должны смешиваться с объектами непопавшими, либо попавшими в другую секцию. Для Питера я выделил также острова.

    Точность тут не важна. Главное — чтобы не было пересечений между областями.

    Я сделал настраиваемым процесс генерации тепловой карты так чтобы можно было выбирать цвета, настраивать количество уровней, и т.д. Например для области в 500 на 500 пикселей с установленными 6 точками со значениями от -100 до 100 можно получить такие варианты.

    Тестовые точки со значениями:

    Те же данные на карте с уровнями:

    Без ограничения по цветам и с разбивкой по уровням:

    С ограничением по цветами и без уровней:

    С заданными вручную цветами:

    После долгих и мучительных экспериментов предпочтение было отдано собственному набору цветов (позаимствовал здесь) которые захардкодил в класс как дефолтный набор.

    Результат при шаге в 500 метров выглядит так:

    Чтобы сгенерировать карту только для Москвы при параллельных 6 потоках (на восьмиядерном сервере 3,2 GHz) требовалось более суток. Это совсем неприемлемо, потому что в перспективе регионов будет больше и запуск должен происходить по расписанию, как минимум раз в неделю.

    Узкое место в алгоритме — высчитывание цвета для каждого пикселя в тайле. Нужно отсортировать все точки по расстоянию от данного пикселя. То есть массив из 6000 точек приходилось сортировать 256х256 раз. Бессмысленная трата ресурсов. Очевидно, что все точки не нужны, и можно ограничиться ближайшими. Самое простое решение взять, например топ 100 точек отсортированных по расстоянию от центра тайла. Но тут может быть ситуация когда ближайшие 100 точек находятся в группе, например с одной только стороны. Т.е. нужны не просто 100 ближайших, а так чтобы они еще и были расположены вокруг. Вот что я сделал: из середины тайла во все стороны с шагом в 10 градусов распространяются лучи каждый длиной в треть всей карты. Каждый луч растет до тех пор пока в нем не будет как минимум 5 точек, либо он не достигнет предела по длине. Таким образом, гарантированно в итоговом списке будет примерно 150 точек со всех сторон.

    Выглядит это так (зеленые точки — которые попали в выборку, красные — все остальные. Красный квадратик в середине — это непосредственно тайл):

    Красиво, интересно и залипательно, но абсолютно бесполезно. Велосипед, в классическом его проявлении. Я потратил целый выходной день экспериментируя с параметрами: количеством лучей, их длиной, количеством точек в каждом луче, и т.д. И всегда я получал ошибки на карте.

    Выглядят они так:

    Это угловатости на областях границы которых должны быть всегда округлыми. Ошибки эти появляются всегда в местах с низкой концентрацией данных.

    В итоге, весь этот механизм пришлось выкинуть. Лучше всего работает самый простой и очевидный способ — 100 ближайших точек без учета тех которые в самом тайле. Хоть ошибки и остались на карте, но они в местах которые, я надеюсь, мало интересны людям, ибо там почти ничего не продается.

    Скорость работы выросла в разы. На Москву уходит около 3 часов, из них около часа только на обработку данных, остальное непосредственно на рисование.

    При клике по карте выбирается ближайшая к месту клика точка, и для нее отображается сводная информация: средняя цена за метр и список объектов использованных для расчета. Также, красными точками на карте отображены координаты этих объектов. По ссылке можно зайти в карточку каждого для более подробной информации. Многие объекты являются архивными, так что для них могут не отображаться фотографии и контакты продавца, а в остальном — вся информация соответствует изначальной.

    В ближайшее время я планирую увеличить количество объектов на карте, потому что большая часть их в БД не имеет географических координат. Для этого надо сделать модуль геолокации который будет ежедневно проходить по таким объектам получая для них координаты по адресу через сервисы Гугл или Яндекс.

    Также я планирую дополнить карту некоторой статистической информацией в виде табличных данных. Разбивка по ценовым категориям, средние цены и т.д.

    На всякий случай дублирую ссылки здесь в том же порядке в каком они указаны в статье.

    Ссылки из поста

    При навигации по карте сейчас примерно раз в 10-15 секунд происходит небольшое зависание, это не у меня на сайте баг, так ведет себя новый Вебвизор Метрики. В Яндекс я уже написал — они сказали что им нужно время чтобы разобраться. Так что, в скором времени, надеюсь починят.

    habr.com


    Карта Сайта