Как выглядит карта: Как выглядели древние географические карты — ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ

Как выглядит карта: Как выглядели древние географические карты — ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ

Содержание

Как выглядели древние географические карты — ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ НА ПЕНСИИ

Первые географические карты появились на Земле практически одновременно с возникновением у человека навыка рисования. Правда, это были не совсем карты, а их далекие прообразы, но ясно одно: как только человек начал передвигаться на большие расстояния, он стал пытаться осмыслить свое перемещение и, обладая природным пространственным чутьем, старался отобразить это в рисунках. Карты в более или менее привычном для нас виде появились намного позже, но тоже невероятно давно – еще до нашей эры.

Прообраз древней карты

Изначально «предки» карт выглядели как схематичные рисунки на стенах пещер, жилищ, древней посуде (например, тарелках), каменных плитах.

Например, эта «звездная» фреска, найденная археологами, была создана в древней Иордании и представляет собой, по версии ученых, космологическую карту. В центре расположен «известный мир», «первый океан», «второй мир» и «второй океан». С восьми точек, которые, скорее всего, символизировали острова, располагались «запредельный мир» и «небесный океан». Прямоугольник, расположенный внизу справа, по версии историков, к делу не относится – это чертеж какого-то здания (возможно, храма).

Самая древняя карта мира

Одной из первых сохранившихся карт, о которых известно ученым, считается древняя реликвия, найденная на территории Ирака. Эта карта, получившая большую известность и повлиявшая на представления людей о мире, была создана в Вавилоне.

Мир на ней изображен плоским, круглым, а центром его обозначен, как можно догадаться, сам Вавилон. Изображение, найденное на куске глиняной плиты, датировано VII веком до нашей эры.

Анаксимандр опередил свое время

Настоящий прорыв в области географии и картографии произошел, когда появилась карта, составленная Анаксимандром из Милета (610 – 540 г.г. до н.э.). Землю он представил себе в виде овала, который вытянут с востока на запад.

Анаксимандр, которого уважал и считал великим мудрецом сам Аристотель, был не только географом, но и астрономом. Он пытался сравнивать Землю с другими космическим объектами, а также много размышлял над происхождением Вселенной, придя к выводу, что она рождается, доходит до пика своего развития, погибает, а потом возрождается вновь.

Ни сама карта мира, нарисованная Анаксимандром, ни ее копии до наших дней не сохранились, но Геродот писал, что мир на ней древний ученый изобразил в форме барабана, вокруг которого расположен океан.

Карта Анаксимандра, воссозданная современными исследователями по письменным источникам древних ученых.

До наших дней дошли сведения и о карте Гекатея Милетского, жившего примерно в тот же период, но чуть позднее. Согласно ей, мир состоит из трех частей – Европы, Азии и Ливии. Все три «материка» располагаются вокруг Средиземного моря. Его карта была сделана на основе данных Анаксимандра.

Очень похоже изобразил такое представление о мире священник-энциклопедист Исидор Севильский в своем труде «Этимологии» (VII в.). В форме буквы «Т» изображено море, а буквой «О» обозначен океан. И здесь уже есть Африка.

Схематично и доступно: Т – море, О – океан. Историки называют такой тип карт «Т-О».

Отцом географии (собственно, он первый и ввел в употребление этот термин) считают Эратосфена, который во II столетии до н.э. написал трехтомный труд, который так и назывался – «География». В нем указывалось, что земля имеет форму шара, и данное утверждение ученый подтвердил своими математическими вычислениями. Увы, в своем первоначальном виде этот труд до современных ученых не дошел – о нем известно из пересказов римских авторов. Также не сохранилась и карта Эратосфена, однако она оказала неоценимое влияние на исследования географов средневековья.

Ученые считают, что карта Эратосфена выглядела так.

Кстати, именно Эратосфен стал первым обозначать на картах меридианы – правда, эти обозначения еще не были столь точны. А еще именно он поделил мир на пять климатических зон.

Наиболее интересные древние карты

А вот такую карту создал в 400-х годах до нашей эры историк Геродот:

Карта Геродота.

Карта Помпония Мелы – самого раннего римского географа, который создал научный труд «Описательная география», – делит Землю на пять зон, три из которых необитаемы. Мела считал, что южные земли нашей планеты недоступны северянам, поскольку их отделяет от умеренных широт засушливая территория невыносимой жары.

Воссозданная современными исследователями карта Помпония Мелы.

Как и многие предшественники, Каспийское море он считал заливом Северного океана. И это немудрено, ведь в 43 году, когда Помпоний Мела создавал свой труд, большая часть нашей планеты была не изучена.

Еще одна интересная находка, мозаичная карта, обнаруженная в Мадабе (Иордания) при археологических раскопках раннехристианского храма св. Георгия, представляет собой древний Иерусалим. Панно изготовлено примерно в VI веке. На нем изображены церкви и другие сооружения. Они показаны так реалистично, что современные ученые даже смогли их идентифицировать – например, хорошо виден расположенный в центре Храм Гроба Господня. По мнению ученых, это самая старая карта Святой Земли.

Красивая и информативная мозаичная карта из Мадабы.

Карта Птолемея как ориентир для потомков

Огромный труд проделал великий ученый из Александрии Клавдий Птолемей. Примерно в 150 году он составил карту мира, к которой прилагалось еще около 30 отдельных, более детальных карт. Весь трактат назывался «Руководство по географии».

Так Птолемей видел наш мир.

Птолемей обозначил расположение даже очень отдаленных зон – от Египта и до скандинавских земель и от Атлантики до Индокитая. Обнаружена эта реликвия была много веков спустя и долгое время, вплоть до эпохи географических открытий, являлась основным картографическим документом для путешественников и ученых. Впоследствии ее усовершенствовали.

Такие материки, как Азия, Европа и Африка, на доработанной карте стали более оформленными, а вместо Вавилона в качестве центра мира был указан Иерусалим.

Карта «Обитаемого мира» Птолемея, воссозданная уже после его смерти на византийской рукописи XIII века – одна из самых известных и информативных.

Карта Птолемея разделена на равные части параллелями и меридианами. Средиземноморская зона и Ближний Восток изображены более или менее верно, но по мере удаления на юг знания Птолемея о других землях становятся более расплывчатыми. Например, Индийский океан он обозначает как внутреннее море, а неизведанная часть африканского континента на юге расширяется и окружает его, соединившись с Азией. Представлений об Антарктиде пока нет – это «неизведанная земля». Ну а Азия, по его мнению, была настолько огромной, что занимала даже ту территорию, на которой, как выяснилось много лет спустя, расположен Тихий океан.

Недавно Чикагский университет оцифровал все древние карты и опубликовал шеститомный труд по истории географии и картографии с пояснениями. Этот масштабный проект по древней картографии начали еще в 1980-х годах и, возможно, он еще будет дополняться новыми археологическими и историческими находками.

Источник

Как выглядят карты мира  в разных странах

Карты мира, которые мы видим с детства — особенно те, что нам показывают ещё в школе — формируют наше представление о том, как устроен мир. В этом не было бы ничего плохого, если бы мы не забывали, что плоская карта — всего лишь условное и искажённое отображение круглого мира.

Однако многие из нас переносят усвоенные через карту стереотипы на личное отношение к реальному миру. Мы начинаем верить, что есть страны, которые играют в мире доминирующую роль, находятся в его центре, а есть те, которые играют роль подчинённую, находятся на его периферии.

Как будет видно ниже, в разных странах — России, Европе, США, Китае, Австралии, Чили, Южной Африке — карты мира очень сильно отличаются. Всё зависит от того, что выберет автор карты в каждом из следующих трех условий: 1) как центрировать карту относительно Запада и Востока; 2) как центрировать карту относительно Севера и Юга; 3) какой метод проекции использовать.

По материалам medium.com

1. Карта мира для России

Вертикальная ось мира (центрирование Запада и Востока) проходит через Москву. Обе Америки и Австралия оказываются на периферии мира. Тихий океан не воспринимается как целостное пространство.

2. Карта мира для Европы

Вертикальная ось мира проходит через Лондон. Как и для Российской карты тут обе Америки и Австралия оказываются на периферии мира, а Тихий океан не воспринимается как целостное пространство. Кроме того, экватор (центрирование Сервера и Юга) смещен в нижнюю половину карты, что делает Африку, Южную Америку и Австралию более мелкими по отношению к Северной Америке и Евразии, чем это есть на самом деле.

3. Карта мира для США

Вертикальная ось мира проходит через США. Америка оказывается «островом», омываемом Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном с востока. Как и в европейской карте, тут экватор смещен в нижнюю половину карты, что делает размеры Северной Америки и Евразии гораздо большими по отношению к размерам Южной Америки, Африки и Австралии, чем то есть в реальности. Кроме того, для американца усложняется восприятие России, Индии и Китая: эти страны присутствуют для американца дважды?—?на западе и на востоке.

4. Карта мира для Китая

Китай на своей карте находится на западном берегу Тихого океана. В этот океан имеют выход все континенты, кроме Африки и Европы, которые оказываются, таким образом, на периферии мира.

5. Карта мира для Австралии

Существует общий стереотип, что доминирует то, что находится выше, а то что ниже?—?находится в подчинённом положении. Австралийцы не только проводя вертикальную ось мира через свой материк, так ещё и помещают его сверху всех других, переворачивая карту на 180 градусов. Подобно США, они оказываются островом лежащим между тремя океанами: Тихим, Индийским и Южным. Ещё важную роль начинает играть Антарктида, спрятанная в самый низ на всех прочих картах.

6. Карта мира для Южной Африки

Южная Африка аналогично Австралии оказывается наверху, а не внизу карты, что заставляет воспринимать её как страну, доминирующую над всеми другими. ЮАР оказывается полуостровом, вклинивающемся между двумя океанами: Индийским и Атлантическим. Тихоокенский регион и Россия уходят на периферию мира.

7. Карта мира для Чили

Эта карта мира была разработана по заказу Военного географического института с целью дальнейшего внедрения в школьные учебники. Аналогично австралийской карте, эта тоже перевёрнута, благодаря чему Чили сразу занимает доминирующее положение в мире. В центре карты оказывается Тихий океан, и это напрямую связано с озвучиваемой политикой современных Чили, которые хотят стать одним из важных деловых центров в Тихоокеанском регионе. В этом плане Чили чем-то похожи на Китай. Точно также Африка и Европа оказываются у них на периферии мира.

38 карт мира с необычной информацией

Пожалуй, нет лучшего способа проиллюстрировать экономические, социальные и культурные различия между частями мира, чем отобразить их на карте.

Карты стали одним из основных способов понимания мира, в котором мы живем, поэтому не удивительно, что люди постоянно придумывают новые способы их использования для отображения информации.

Каждое из представленных изображений содержит статистические сведения, из которых можно сделать любопытные выводы. Хотя приведенный материал несет информационно-развлекательный характер и не претендуют на 100% достоверность.

Самые фотографируемые места в мире

Фото: imgur.om

Карта счастья 

Фото: tutonew.com

Смена времен года на Земле 

Фото: visibleearth.nasa.gov

Распределение самых горячих и сексуальных женщин в мире

Фото: targetmap.com

Люди с рыжими волосами в Европе 

Фото: imgur.com

Средний размер груди по странам 

Фото: targetmap.com

Средний размер пениса 

Фото: targetmap.com

Потребление пива в Европе 

Фото: imgur.com

Внутри этого круга проживает больше половины человечества 

Фото: washingtonpost.com

Метал-группы на 100000 человек

Фото: targetmap. com

Результаты автозаполнения строки поискового запроса Google «Почему [страна]…?»: Европа 

Фото: Рэндал Олсон

Результаты автозаполнения строки поискового запроса Google «Почему [штат]…?»: США 

Фото: Рэндал Олсон

Результаты автозаполнения строки поискового запроса Google: Азия 

Фото: system637

Ранжирование стран по степени эмоциональности 

Фото: washingtonpost.com

Граждане Евросоюза в возрасте от 25 до 34 лет, которые все еще живут с родителями 

Фото: imgur.com

Страны, в которых гомосексуализм считается преступлением 

Фото: businessinsider.com

На карту нанесли результаты исследования «Где родиться», которое основано на индексе качества жизни и других показателях 

Фото: imgur.com

Мир разделен на регионы с ВВП в 1 триллион долларов 

Фото: imgur.com

2 % населения Австралии проживает в этом регионе 

Фото: imgur. com

Самые высокооплачиваемые госслужащие в США по штатам 

Фото: deadspin.com

Лидирующие специальности в системе образования разных стран 

Фото: reddit.com

Карта мира вверх тормашками 

Фото: неизвестно

Популярность алкогольных напитков в мире 

Фото: chartsbin.com

Мир глазами американцев 

Фото: alphadesigner.com

Мир, разделенный на семь областей, каждая с населением в один миллиард человек 

Фото: imgur.com

Страны, в которые когда-либо вторгались войска Англии (все, кроме 22 стран мира) 

Фото: telegraph.co.uk

Наибольшая и наименьшая расовая терпимость по странам 

Фото: washingtonpost.com

Неотъемлемое право человека на гражданство в мире

Фото: cis.org

Количество выкуриваемых сигарет на человека 

Фото: washingtonpost.com

Монархии в мире 

Фото: washingtonpost. com

Распределение атеистов в мире

Фото: washingtonpost.com

Где люди чувствуют себя наиболее и наименее любимыми

Фото: washingtonpost.com

Европа против США: продолжительность солнечного сияния в часах за год 

Фото: imgur.com

Непереносимость лактозы 

Фото: eupedia.com

Самые посещаемые страны в мире 

Фото: movehub.com

Самый популярный артист в каждом штате США 

Фото: businessinsider.com

Самые известные торговые марки в каждом американском штате 

Фото: mapsontheweb.tumblr.com

Карта стран, официально не использующих метрическую систему 

Фото: wikimedia.org

как выглядит наша планета в других проекциях

Знакомая всем со школьной скамьи карта мира, выполненная в проекции Меркатора, далеко не единственный вариант изображения нашей планеты на плоскости. Все современное многообразие картографических проекций возникло с одной единственной целью — как можно точнее изобразить шарообразную Землю на листе бумаги. А поскольку задача это очень сложная, то и вариантов ее решения предлагалось немало. Но все они далеки от идеала: где-то слишком большое искажение расстояний, где-то неправильно отображаются углы, а некоторые варианты слишком сложны для восприятия. Тем не мене среди них найдется немало интересных решений, с которыми мы и предлагаем ознакомиться.

Проекция «Бабочка»

Эта полиэдрическая проекция получила свое название по форме бабочки, а создана она была в начале XX века американским картографом Бернардом Кахиллом.

Проекция Димаксион

Проекция Димаксион, или проекция Фуллера, представляет собой развертку многогранника и может изображать земной шар в различных вариантах. Проекция создана американским инженером Бакминстером Фуллером в 40-х годах прошлого века. Длина каждой грани этого многоугольника соответствует длине дуги земного шара, а поверхность внутри треугольника сжата относительно реальных размеров.

Проекция Гуда

Эта карта была создана американским картографом Джоном Гудом в 1923 году. На ней сочетаются различные виды проекций, которые призваны уменьшить искажения площадей по сравнению с традиционной проекцией Меркатора.

Проекция Вернера

Эта псевдоконическая проекция в виде сердца была создана еще в начале XVI века австрийцем Иоганнесом Стабиусом, а немного позже дополнена и улучшена немецким священником Йоханнесом Вернером.

Проекция Пирса

Эта равноугольная проекция была создана американским математиком Чарльзом Пирсом в 1879 году.

Материал является авторским, при копировании ссылка на статью или сайт travelask.ru обязательна

Поделись с друзьями:

10 ракурсов, с которых люди на планете изучают географию

https://twizz.ru/wp-content/uploads/2020/06/1592319315_8c7dd922ad47494fc02c388e12c00eac.jpg

Карты мира, висящие на уроках географии в разных странах, отличаются друг от друга не только языком, но и расположением государств и материков. Точнее, централизацией каких-либо стран или регионов. Вы, вероятно, встречались с картой мира, используемой в Австралии, и были удивлены тому, как иначе выглядит мир, когда он перевёрнут.

Сегодня мы покажем вам карты мира, созданные в разных странах и как будто соревнующиеся друг с другом в странности.

Карта мира в Австралии

onikishov

С этого ракурса планета выглядит так, будто все остальные материки стараются убраться подальше от Австралии.

Карта мира в Тайване

kolandball

Во всей восточной Азии карты мира рисуют с Тихим океаном в середине. В более привычных европейских картах по центу находится Атлантический океан.

Карта мира в США

amazon

Тут всё просто — США в центре. Впрочем, на иностранных форумах говорят, что такие используются не повсеместно.

Карта мира в ЮАР

onikishov

Выглядит как привычная нам карта, просто перевёрнутая и даже без каких-либо искажений, как в случае с австралийской.

Карта мира в Европе

amazon

Почти неотличима от карты, используемой в России, но всё же Европа здесь находится в самом-самом центре.

Карта мира в Аргентине

Homesanto

Но гораздо любопытнее выглядит азимутальная карта той же Аргентины 1975 года

globalis

Аргентина на ней почему-то выделена чёрным. Но больше всех не повезло Евразии — она превратилась в почти бесформенное раскатанное тесто.

Корейская карта мира

girusatuku

Ещё один пример карты с Тихим океаном в центре, на которой Евразия, Африка и Австралия меняются местами с Америками.

Карта мира в Чили

atagles

Само Чили на ней не совсем в центре, но Южная Америка здесь первее всех бросается в глаза (ну и Австралия).

Карта мира в Китае

humanbeingarobot

Удивительная вертикальная карта, где разбиты Америки, а в центре то ли Китай, то ли Антарктида.

Какая карта понравилась вам больше всех? И считаете ли вы, что расположение частей света на картах, используемых в Европе и России, является наиболее удачным?

Оказывается, у каждого своя карта мира! Планета вверх ногами

Как будет видно ниже, в разных странах — России, Европе, США, Китае, Австралии, Чили, Южной Африке — карты мира очень сильно отличаются. Всё зависит от того, что выберет автор карты в каждом из следующих трех условий:

1) как центрировать карту относительно Запада и Востока;
2) как центрировать карту относительно Севера и Юга;
3) какой метод проекции использовать.

Карта мира для России

Вертикальная ось мира (центрирование Запада и Востока) проходит через Москву. Обе Америки и Австралия оказываются на периферии мира. Тихий океан не воспринимается как целостное пространство.

Карта мира для Европы

Вертикальная ось мира проходит через Лондон. Как и для Российской карты тут обе Америки и Австралия оказываются на периферии мира, а Тихий океан не воспринимается как целостное пространство. Кроме того, экватор (центрирование Севера и Юга) смещен в нижнюю половину карты, что делает Африку, Южную Америку и Австралию более мелкими по отношению к Северной Америке и Евразии, чем это есть на самом деле.

Карта мира для США

Вертикальная ось мира проходит через США. Америка оказывается «островом», омываемом Тихим океаном с запада и Атлантическим океаном с востока. Как и в европейской карте, тут экватор смещен в нижнюю половину карты, что делает размеры Северной Америки и Евразии гораздо большими по отношению к размерам Южной Америки, Африки и Австралии, чем то есть в реальности. Кроме того, для американца усложняется восприятие России, Индии и Китая: эти страны присутствуют для американца дважды — на западе и на востоке.

Карта мира для Китая

Китай на своей карте находится на западном берегу Тихого океана. В этот океан имеют выход все континенты, кроме Африки и Европы, которые оказываются, таким образом, на периферии мира.

Карта мира для Австралии

Существует общий стереотип, что доминирует то, что находится выше, а то что ниже — находится в подчинённом положении. Австралийцы не только проводя вертикальную ось мира через свой материк, так ещё и помещают его сверху всех других, переворачивая карту на 180 градусов. Подобно США, они оказываются островом лежащим между тремя океанами: Тихим, Индийским и Южным. Ещё важную роль начинает играть Антарктика, спрятанная в самый низ на всех прочих картах.

Карта мира для Южной Африки

Южная Африка аналогично Австралии оказывается наверху, а не внизу карты, что заставляет воспринимать её как страну, доминирующую над всеми другими. ЮАР оказывается полуостровом, вклинивающемся между двумя океанами: Индийским и Атлантическим. Тихоокенский регион и Россия уходят на периферию мира.

Карта мира для Чили

Эта карта мира была разработана по заказу Военного географического института с целью дальнейшего внедрения в школьные учебники. Аналогично австралийской карте, эта тоже перевёрнута, благодаря чему Чили сразу занимает доминирующее положение в мире. В центре карты оказывается Тихий океан, и это напрямую связано с озвучиваемой политикой современных Чили, которые хотят стать одним из важных деловых центров в Тихоокеанском регионе. В этом плане Чили чем-то похожи на Китай. Точно также Африка и Европа оказываются у них на периферии мира

Карта, на которой вы выросли, — ложь. Вот как на самом деле выглядит мир

Мир не совсем такой, каким кажется. Большинство карт, которые вы видите изо дня в день, основаны на проекции Меркатора. Разработанный почти 450 лет назад, даже Карты Google использовали вариант этой проекции всего несколько месяцев назад.

Однако, как вы можете видеть ниже, он на удивление плохо отражает истинный размер многих стран.

Нил Кэй, специалист по климатическим данным из Метеорологического бюро Великобритании, разработал визуализацию карты, которая чередуется между проекцией Меркатора и истинными проекциями площади страны относительно других стран. GIF изящно показывает, как проекция Меркатора искажает истинный размер многих стран, особенно тех, которые расположены дальше от экватора.

Вы только посмотрите, насколько сильно изменились размеры России, Канады и Гренландии. Европа, часть Азии и США также сильно отстраняются.В проекции Меркатора Гренландия изображена как территория большей, чем Африка, однако в действительности площадь Африки в 14 раз больше, чем площадь Гренландии.

«Каждая страна проецируется в сферическую проекцию и помещается в центр того места, где она появляется в проекции Natural Earth», — пояснил Кэй на Reddit.

«Затем была некоторая ручная настройка стран, которые находятся ближе к полюсам», — добавил он.

«Это демонстрирует, что вы не можете снова соединить фигуры на сфере вместе, если вы положите их на плоскость.«

Проекция Меркатора была впервые представлена ​​фламандским картографом Герардом Меркатором в 1569 году. Она была чрезвычайно полезна для исследований, поскольку позволяет навигатору прокладывать прямой курс и сохранять истинную форму страны, но когда вы переводите трехмерную форму. , например глобус, в двухмерную проекцию, что-то должно дать. В данном случае размер и расстояние искажаются по мере приближения к двум полюсам.

Проекцию Меркатора также обвиняли в политическом подтексте, поскольку она представляет европоцентрический колониальный взгляд на мир.В результате всех этих предубеждений и недостатков некоторые школы в Бостоне даже решили отказаться от карты в пользу альтернативной карты мира Галла-Петерса. Однако и эта проекция не идеальна. Хотя он более точно сохраняет размер суши, он искажает его форму.

В августе 2018 года картографы выпустили карту проекции Equal Earth в надежде преодолеть все проблемы, обнаруженные с многочисленными картографическими проекциями мира. Споры в картографии (которых много), несомненно, будут продолжаться, но ученые Twitter, похоже, остались очень довольны результатами.

Among Us получает новую карту, а вот как она выглядит

Разработчик InnerSloth только что анонсировал новую карту «Среди нас» со снимком экрана в Twitter. Официальный игровой аккаунт только что присоединился к Twitter, где мы увидели первое изображение-тизер новой карты.

В той же теме официальный игровой аккаунт также сообщил, что дополнительная информация и карты будут представлены на The Game Awards в следующем месяце, 10 декабря.

Вот твит, в котором анонсируется новая карта «Среди нас» в Twitter:

🚀 Добро пожаловать в официальный Twitter «Среди нас» 🚀

Узнавайте все новости, взгляды и забавные махинации здесь и станьте частью команды.

Вот особый взгляд на НОВУЮ карту среди нас! (Только для ваших глаз !!) (Не показывайте самозванцев !!) pic.twitter.com/FrCkK7ZcnI

— Among Us (@AmongUsGame) 18 ноября 2020 г.

Из тизера скриншота мы можем видеть только одно место, и оно похоже на главную палубу космического корабля.Вы можете увидеть большую круглую кабину космического корабля и типичное капитанское кресло посередине кресла пилота, каким вы предпочитаете его видеть.

Итак, мы знаем, что карта будет основана на космическом корабле, но на ней наверняка будет гораздо больше областей для изучения выполненных задач и, конечно же, убийства как самозванца. Нам остается только ждать следующего месяца, когда игра полностью раскроет карту. Мы также можем получить информацию о дате выпуска новой карты, которая может быть назначена на конец декабря или январь следующего года.

Скоро появится новая карта, и у разработчиков есть четкий план по добавлению в игру свежего контента. Новая карта обязательно принесет новые задачи и, возможно, более инновационные способы убивать и прятаться в роли самозванца.

【Как играть среди нас последняя версия на ПК】

Приведенные ниже инструкции научат вас, как легко играть в «Среди нас» с помощью MEmu.

Шаг 1. Загрузите Android-эмулятор MEmu на свой компьютер

Шаг 2. Поиск и установка Среди нас из Play Store

или загрузите файл APK из APKPure (только для этой игры)

Шаг 3. Наслаждайтесь игрой Среди нас на ПК с MEmu

Узнайте больше о MEmu Play

Теги:
Среди нас, среди нас android, среди нас apk, среди нас для ПК, новая версия среди нас, среди нас на ПК, среди нас ПК, среди нас играть бесплатно, app-33510, скачать среди нас, скачать среди нас на ПК, lang-en, Играйте среди нас для ПК, Играйте среди нас на ПК

Карта показывает, как будет выглядеть ваш город после взрыва ядерной бомбы

Мы живем в очень странные времена.Ядерное оружие является обычным явлением, по крайней мере, поскольку многие страны имеют к нему доступ, но никогда не используют его, но напряженность между сверхдержавами, похоже, никогда не исчезнет. США ведут открытую словесную войну с Россией, в то время как Северная Корея, несмотря на лучшее поведение в последнее время, по-видимому, по-прежнему представляет угрозу практически для всех. Ближний Восток находится в постоянном беспокойстве, и никто не знает, кому и кому они могут доверять. Имея это в виду, давайте представим, что кто-то запустил ядерную бомбу в ваш дом.

Outrider.org — это группа активистов, состоящая из ученых и экспертов, которые надеются обуздать мировую ядерную угрозу с помощью информационной кампании. С этой целью они создали свободно доступный инструмент для моделирования того, что произойдет, если ядерное оружие будет сброшено на любую точку земного шара. Результат одновременно завораживает и пугает.

Используя инструмент на основе карты, вы можете ввести любое место, которое вы можете придумать, и наблюдать, как веб-сайт демонстрирует, как ядерная боеголовка повлияет на него.Вы увидите, как далеко могут дойти различные аспекты взрыва, включая огненный шар, излучение, ударную волну и тепло. Он даже дает подсчет вероятных смертей и травм в зависимости от количества людей, проживающих в этом районе.

Вы можете настроить параметры взрыва и выбрать одну из четырех бомб — от оригинальной ядерной бомбы «Маленький мальчик» до российской «Царь-бомбы», самого большого ядерного оружия, когда-либо взорвавшегося. В зависимости от того, куда вы решите «уронить» его, количество повреждений, нанесенных взрывом, может быть совершенно абсурдным.По умолчанию взрыв бомбы установлен в Нью-Йорке, в результате чего погибнет более 7,5 миллиона человек и еще 4,2 миллиона человек будут ранены.

Излишне говорить, что имитировать ядерную бомбу, падающую на ваш родной город, может быть довольно страшно, но здесь такая идея. Группа хочет вывести разговор о ядерном оружии на передний план, с конечной целью разоружения. Сейчас всего две минуты до полуночи на часах Судного дня, символическом обратном отсчете до всемирной ядерной катастрофы, и судьба человечества может зависеть от нашей способности придумать решение.

Как найти клад в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как найти закопанное сокровище, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Начиная с Водного обновления, вы увидите затонувшие корабли, карты засыпанных сокровищ и закопанные сокровища. Давайте узнаем, как найти закопанное сокровище в Minecraft.

Подписаться

Как найти кладбище

1. Найдите место кораблекрушения

Во-первых, вам нужно найти место кораблекрушения в Minecraft.Кораблекрушение выглядит как руины затонувшего корабля и встречается в биомах океана, реки и пляжа. Кораблекрушения обычно появляются под водой, однако в редких случаях вы можете найти затонувшие корабли на суше в биоме пляжа.

Вот как выглядит кораблекрушение:

2. Найдите сундук с картами

У каждого кораблекрушения может быть до 3-х сундуков, в зависимости от размера кораблекрушения — сундук с картой, сундук с сокровищами и сундук с припасами.

Сундук с картами

Сундук с сокровищами

Сундук с припасами

Чтобы найти клад, вам нужно будет найти сундук с картами на месте кораблекрушения.

Откройте сундук с картами и переместите карту закопанных сокровищ в свой инвентарь.

3. Используйте карту захороненных сокровищ

Затем используйте карту закопанного сокровища, чтобы найти местонахождение закопанного сокровища.

Белая точка показывает ваше местоположение, а также указывает направление, в котором вы смотрите. Красный крестик показывает местонахождение Захороненного сокровища. Двигайтесь к похороненному сокровищу. По мере того, как вы приближаетесь, детали карты заполняются.

4. Найдите кладбище. Местоположение

Когда белая точка окажется на том же месте, что и красный крестик, вы окажетесь над закопанным сокровищем.

5. Копайте, пока не найдете захороненный сундук

Начните копать, пока не найдете сундук. Это может занять некоторое время, в зависимости от вашей удачи.

Копайте, пока не найдете сундук, который выглядит так:

6. Откройте закопанный сундук

Теперь откройте сундук и переместите закопанное сокровище в свой инвентарь.

Поздравляю, вы только что узнали, как найти клад в Minecraft.

Другие дополнительные учебные пособия

Почему каждая карта мира, на которую вы смотрите, НЕПРАВИЛЬНА: Африка, Китай и Индия искажены, несмотря на доступ к точным спутниковым данным

Почему каждая карта мира, на которую вы смотрите, НЕПРАВИЛЬНА: Африка, Китай и Индия искажены, несмотря на доступ к точные спутниковые данные

  • Искажение является результатом карты Меркатора, которая была создана в 1596 году, чтобы помочь морякам ориентироваться в мире
  • Она дает правильные формы стран, но за счет искажения размеров в пользу богатых земель. север
  • Например, Северная Америка выглядит больше или, по крайней мере, такой же большой, как Африка, и Гренландия также выглядит сопоставимого размера
  • На самом деле, вы можете вписать Северную Америку в Африку и все еще иметь место для Индии, Аргентины, Туниса а у некоторых осталось более
  • Карта показывает, что Скандинавские страны больше Индии, тогда как на самом деле Индия в три раза больше
  • Самая большая проблема для картографов заключается в том, что они невозможно изобразить реальность сферического мира на плоской карте

Автор Элли Золфагарифард

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Взгляните на карту сегодня, и вы, вероятно, увидите, что Северная Америка больше Африки, Аляска больше Мексики, а Китай меньше Гренландия.

Но на самом деле Китай в четыре раза больше Гренландии, Африка в три раза больше Северной Америки, а Мексика больше Аляски.

Искажение является результатом проекции Меркатора, карты, которую чаще всего можно увидеть висящей в классах и учебниках, которая была создана в 1596 году, чтобы помочь морякам ориентироваться в мире.

Проекция Меркатора, карта, которую чаще всего можно увидеть в классах и в учебниках, была создана в 1596 году, чтобы помочь морякам ориентироваться в мире.Знакомая карта дает правильные формы массивов суши, но за счет искажения их размеров в пользу богатых земель к северу

Можно подумать, что появление спутниковых изображений и таких инструментов, как карты Google, улучшило наше представление о мир, но это не обязательно так, как пишет Джеймс Ван в газете Guardian.

Во многом это связано с техническими причинами, сказал г-н Ван, в то время как другие несоответствия вызваны идеологическими предположениями, которые могут изменить то, как мы видим мир.

Самая большая проблема в том, что невозможно изобразить реальность сферического мира на плоской карте — проблема, которая не давала покоя картографам на протяжении веков.

Одна из лучших альтернатив проекции Меркатора была представлена ​​в 1974 году Д. Арно Петерсом (на фото). Проекция Галла-Петерса значительно упрощает определение относительного размера мест. Однако у него также есть свои недостатки, поскольку некоторые места кажутся вытянутыми по горизонтали около полюсов и по вертикали около экватора.

Изображение мира Хенрикусом Мартеллусом.Говорят, что Колумб использовал эту или такую ​​карту, чтобы убедить Фердинанда Арагонского и Изабеллу Кастильскую поддержать его в начале 1490-х годов. Карта была составлена ​​немецким картографом, живущим во Флоренции, и отражает новейшие теории о форме мира и наиболее точных способах изобразить его на плоской поверхности

ЧТО НЕПРАВИЛЬНО С КАРТОЙ МЕРКАТОРА?

Африка примерно в 14 раз больше Гренландии, но на карте они почти одинакового размера.

Бразилия более чем в пять раз больше, чем Аляска, но Аляска больше, чем Бразилия на карте.

Карта показывает, что скандинавские страны больше Индии, тогда как на самом деле Индия в три раза больше всех скандинавских стран вместе взятых.

Хотя кажется, что Европа на этой карте больше Северной Америки, на самом деле все наоборот. Россия также не такая большая, как ее изображают, а на самом деле Африка больше, чем Россия.

В результате формы карт мира обычно были разнообразными, от сердечек до конусов. Но разнообразие постепенно сошло на нет, и одна модель, изобретенная Герардусом Меркатором, превзошла другие.

Знакомая проекция «Меркатора» дает правильные формы массивов суши, но за счет искажения их размеров в пользу богатых земель на севере.

Например, в проекции Меркатора Северная Америка выглядит как минимум таким же, если не чуть больше, чем Африка. И Гренландия тоже выглядит сопоставимого размера.

Но на самом деле Африка больше их обоих. Фактически, вы можете вписать Северную Америку в Африку, но при этом останется место для Индии, Аргентины, Туниса и некоторых других мест, — отмечает г-н Ван.

Гренландия, тем временем, составляет 1/14 размера континента, как можно увидеть в равной проекции Галла-Петерса, которая обеспечивает правильную пропорцию суши по отношению к континентам.

Карта показывает, что скандинавские страны больше Индии, тогда как на самом деле Индия в три раза больше всех скандинавских стран вместе взятых.

Кроме того, кажется, что тот факт, что на наших картах обычно указывается север вверху, является простым условием, но это было принято как правильное в большинстве стран мира.

Оглядываясь назад, можно сказать, что разнообразие карт может раскрыть историю мира.

Например, карта «Будь на страже!» Была создана в 1921 году, когда новорожденному СССР угрожали вторжение, голод и социальные волнения.

Чтобы противостоять этому, такие дизайнеры, как Дмитрий Мур, были наняты для создания пробольшевистской пропаганды.

Используя карту европейской части России и ее соседей, Мур изображение героической большевистской гвардии, побеждающей вторгшихся «белых», помогло определить Советский Союз в российском народном воображении.

Более ранняя карта под названием «Китайский глобус», созданная в 1623 году, раскрывает древний китайский взгляд на мир.

Сделанный по заказу китайского императора, это самый ранний известный китайский земной шар, представляющий собой сплав культур Востока и Запада.

Создатели преувеличили размер Китая и поместили его в центр мира, который в остальном состоял в основном из небольших прибрежных островов.

Столетием ранее на карте Вальдзеемуллера 1507 года Америка впервые была названа и изображена как отдельный континент.

Фотография подлинной нарисованной от руки карты мира, она была нарисована в 1844 году, поэтому страны названы так, как они были в тот период. Самая большая проблема заключается в том, что невозможно изобразить реальность сферического мира на плоской карте.

Возможно, чтобы подчеркнуть независимое существование Америки, карта показывает то, что мы теперь знаем, это Тихий океан, омывающий западное побережье Южной Америки. хотя его существование было подтверждено только спустя годы.

В 2005 году Google Планета Земля представила мир, в котором наиболее важная для использования область может быть в центре и который — с наложенным отображаемым контентом — может содержать все, что вы считаете важным.

Почти впервые способность создавать точные карты была передана в руки каждого, и это изменило наш взгляд на мир. Но за это приходится платить.

Существует несколько согласованных стандартов, если таковые имеются, о том, что следует включать, а менее населенные и «менее важные» регионы игнорируются.

Молодому СССР угрожали вторжение, голод и социальные волнения. Чтобы противостоять этому, блестящие дизайнеры, такие как Дмитрий Мур, были наняты для создания пробольшевистской пропаганды.Используя карту европейской части России и ее соседей, изображение Мура героической большевистской гвардии, побеждающей вторгшихся «белых», помогло определить Советский Союз в популярном российском воображении.

Карты Google утверждают, что он находится в «нескончаемом поиске идеальная карта », но Джерри Броттон, историк картографии и автор« Истории мира на двенадцати картах », не так уверен.

Карта Меркатора, созданная в 1569 году. В проекции Меркатора Северная Америка выглядит не менее крупной. , если не чуть больше, чем Африка.И Гренландия также выглядит сопоставимого размера.

Сегодня на Google Maps ежедневно выполняются миллиарды поисковых запросов, помогая людям ориентироваться по улицам, городам и странам.

Google Maps утверждает, что находится в «нескончаемом поиске идеальной карты», но Джерри Броттон, историк картографии и автор «Истории мира на двенадцати картах», не в этом уверен.

Он утверждает, что все карты относятся к своему времени, месту и служат определенным целям.

«Никакая карта мира не является и не может быть окончательным, прозрачным изображением своего предмета, которое предлагает бестелесный взгляд на мир», — пишет он.

«Каждый из них представляет собой постоянные переговоры между его создателями и пользователями, поскольку их понимание мира меняется».

Эта карта использовалась в 1782 году британскими дипломатами на переговорах о прекращении американской войны за независимость в Париже. Ричард Освальд, секретарь делегации, пометил его цветными линиями, чтобы показать, где, как считалось, прошлые договоры устанавливали границу США и Канады

Советы и руководство для самозванцев — Как играть | Среди нас

Добро пожаловать в справочник «Среди нас, самозванцы».Узнайте о стратегии и способах игры Самозванцем, о ролях, целях, задачах, игровом процессе, а также получите дополнительные советы и стратегии для «Среди нас».

Другие руководства и советы

Советы и советы самозванца

Обзор советов

※ Нажмите или щелкните стрелку справа, чтобы перейти к соответствующему разделу

  • Сделайте вид, будто вы выполняете задачи ▼
  • Проверьте камеры / комнату администратора ▼
  • Используйте вентилируйте осторожно ▼
  • Всегда имейте алиби ▼
  • Будьте готовы среагировать, если кто-то заподозрит вас ▼
  • Используйте саботаж с умом ▼

Сделайте вид, будто вы выполняете задачи

▲ Отправить сканирование — это визуальная задача!

Один из способов слиться с товарищами по команде — стоять рядом с задачей и делать вид, будто вы ее выполняете. Даже если вы самозванец, вы все равно можете увидеть доступные задания, отметив желтые восклицательные знаки на карте. Однако убедитесь, что вы не делаете вид, будто выполняете визуальные задачи, поскольку другие игроки могут видеть, как эти задачи выполняются. Если они вас заметят, будет очевидно, что вы притворяетесь!

Узнайте, какие задачи являются визуальными задачами отсюда

Проверить безопасность и комнату администратора

Есть несколько разных комнат, которые вы должны регулярно проверять, чтобы определить местонахождение игроков.Основными из них являются безопасность камер и административной комнаты, чтобы знать, где все находятся. Это может помочь вам решить, к какой диверсии приступить дальше.

Проверить, включены ли камеры наблюдения

Когда кто-то смотрит на камеры видеонаблюдения, на всех камерах в коридорах появятся красные мигающие точки. Не убивайте кого-нибудь рядом с камерой, когда это происходит! Подумайте о том, чтобы устроить диверсию по связи, чтобы помешать членам команды, которые это делают.

Используйте вентиляционные отверстия с осторожностью

Вентиляционные отверстия могут использоваться только самозванцами, и это здорово, но также, очевидно, может выставить вас как самозванца, если вас заметят.Таким образом, вы должны быть предельно осторожны при использовании вентиляционных отверстий. Используйте их только тогда, когда знаете, что поблизости никого нет. Помните, что возможно, что кто-то тоже смотрит на камеры, поэтому вам также необходимо знать расположение камер.

Ознакомьтесь с картами вентиляции здесь

Для разных карт требуются разные стратегии

Примечательно, что все вентиляционные отверстия в Mira HQ являются частью одной сети и связаны между собой! Это делает прыжки через вентиляционные отверстия на этой карте более жизнеспособными. Полюс тоже довольно большой, поэтому передвигаться через вентиляционные отверстия очень приятно.

Всегда имейте алиби

Учитывая, что в основе «Среди нас» лежит игра об обмане, вам придется поработать над своими навыками лжи. Первым шагом в этом процессе будет всегда подготовленное алиби. Не блуждайте бесцельно, потому что, если кто-то давит на вас, вам нужно будет быстро ответить, указав, что вы делаете.

Будьте напористыми

Многие неопытные самозванцы часто застенчивы и не хотят говорить во время обсуждения.Люди в целом более склонны доверять самым напористым игрокам. Попробуйте провести обсуждение, упомянув о своем местонахождении / чем вы занимаетесь, и спросите, чем занимались все остальные. Конечно, важно не переборщить. Тот, кто слишком рвется обвинять других, также выделяется.

Придерживайтесь другого самозванца

Один из способов обеспечить себе алиби в играх с более чем одним самозванцем — просто держаться вместе. Это может быть сложно, потому что вы не сможете общаться, но если вы оба сможете плавно убедить других в своей невиновности на этапе обсуждения, у вас все будет хорошо.

Это может пойти не так, как надо, позже, если один из вас узнает, так как другой может быть немедленно заподозрен, поэтому при необходимости вы должны быть готовы продать своего союзника (если вы думаете, что можете получить победу в одиночку).

Что делать, когда кто-то подозревает вас

Когда кто-то заявляет, что вы подозрительны во время обсуждения, немедленно обвинить его в ответ — не всегда хорошая идея. Это потому, что остальная часть команды может просто выгнать вас обоих.

Это превратит матч в игру в угадывание 50 на 50, и (особенно в случайных случаях) люди будут склонны верить человеку, который заговорил первым.В такой ситуации вместо этого сосредоточьтесь на разглаживании ситуации: предоставьте алиби, обвините другого игрока (а не того, кто обвинял вас) или попытайтесь заставить всех пропустить голосование.

Рекомендуем товарищам по команде пропустить голосование

Один из хороших способов убедить других пропустить голосование — сказать, что шкала задач почти заполнена. Затем попросите других двигаться как единое целое и вместе завершить остальные задачи. Это, вероятно, позволит вам пережить еще один раунд. Затем, когда вы попадете в следующий раунд, используйте саботаж с помощью Lights, чтобы попытаться заставить людей разделиться.

Используйте саботаж с умом

Время саботажа почти так же важно, как и его последствия. Вы захотите использовать его в сочетании с чем-то еще. Например, когда вы видите, что много игроков находится на одной стороне карты (около тела), нажмите O2 или Nuclear Sabotage, чтобы заставить их всех переместиться на другую сторону карты. Это может выиграть время, чтобы восстановить время восстановления Kill off.

Не забывайте запирать двери

Помните, вы можете сильно расстроить и затруднить продвижение товарищей по команде, заперев их в комнатах.Однако важно отметить, что запирание двери потребует кратковременного ~ 10 секунд восстановления при любом саботаже, поэтому используйте его осторожно!

Советы по карте самозванца

Советы Скелда

Избегайте кафетерия / администратора / хранилища

Само собой разумеется, но убивать в районах с высокой посещаемостью — не лучшая идея. Чем больше точек доступа имеет область, тем больше вероятность, что кто-то только что там был. Если вы не саботировали свет, мы не рекомендуем убивать в этой области.

Саботаж после убийства

Как мы уже писали выше, саботаж после убийства обычно дает вам больше времени, пока труп не будет найден. Попробуйте убить кого-нибудь в восточной части карты, а затем инициируйте саботаж ядерного реактора. Обратное можно сделать также с саботажем O2.

Советы Mira HQ

Mind The Doorlog

Вентиляционные отверстия Mira HQ полностью соединены, что может сделать действительно заманчивым просто прыгать с одного конца этой карты на другой.Однако мы не рекомендуем использовать это в качестве основного средства передвижения. Зачем? Из-за уникальной для этой карты механики дверных проемов. Прохождение коридора с 3-мя входами справа будет зарегистрировано в дверном журнале. Это означает, что если вы войдете туда, но не выйдете наружу, люди узнают, что вы самозванец.

↑ Пример того, как выглядит дверной проем.

Наконечники Polus

Используйте правые вентиляционные отверстия

Polus — довольно большая карта с интересной схемой вентиляционной системы.Восточная часть карты относительно закрыта, но вы можете очень быстро преодолеть огромное расстояние, используя 4 связанных вентиляционных отверстия. Используйте вентиляционные отверстия рядом с админкой, чтобы прыгнуть в верхний правый угол и обезопасить убийства здесь! Однако будьте осторожны с камерами видеонаблюдения перед тем, как занять позицию.

↑ Важное примечание: игроки внутри оружейной комнаты могут ясно видеть снаружи вентиляционный вход, поэтому вы должны быть осторожны, выходя сюда.

Руководство самозванца — роль и задачи

Саботаж и убийство

  • Убейте товарищей по команде
  • Саботируйте O2 или реактор, чтобы выиграть игру

Самозванец может выиграть игру, убив товарищей по команде или инициировав критическую систему неудача и победа, потому что товарищи по команде не смогли вовремя отреагировать на это.Это ваши основные цели, но вам, вероятно, придется принимать участие в гораздо большем количестве дезинформации, обмана и двуличия, чтобы добиться успеха.

Убийство товарищей по команде

Самым основным уникальным навыком Самозванца является его способность убивать. При нажатии кнопки УБИТЬ цель, которую вы рядом, умрет. Просто как тот.

Важно отметить: время восстановления вашей способности убийства будет зависеть от настроек игры! Убедитесь, что вы знаете об этом заранее!

Узнайте больше о настройках отсюда

Sabotage The Operation

Нажав кнопку Sabotage в правом нижнем углу, вы откроете специальную красную карту.Нажатие этих отдельных кнопок вызовет саботаж, на который игроки должны будут отреагировать. O2 и ядерные нарушения, в частности, выиграют для вас игру, если товарищи по команде не отреагируют на них вовремя!

Ознакомьтесь с нашим подробным руководством по саботажу здесь.

Продолжить саботаж в роли призрака.

Как и товарищи по команде, когда самозванец умирает, он превращается в призрака, все еще способного выполнять действия. Вы по-прежнему сможете саботировать корабль / станцию ​​как призрак, так что не сдавайтесь! Постарайтесь последовать за своим другим союзником-самозванцем и поддержать его!

Первая страница вики среди нас

Рекомендуемые руководства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *