Велодорожки в городе Коломна
Власти города Коломна проявили заботу о велосипедистах, какие – то инициаторы даже собирали митинги в поддержку создания вело маршрута с выделенной полосой для движения, в газету писали о европейском опыте, о перспективных видах, а получилось, как и должно, к ржавым жигулям без колес, стоящим на остатках советского тротуара, стали приделывать золотые ручки.
А есть ли вообще велодорожки в Коломне? И что такое велодорожки в этой Европе, которую так любят ставить в пример, когда речь идёт об организации жизнедеятельности или технологиях и поливать грязью, когда мы говорим о духовности.
Например велодорожка в Копенгагене или в Москве
Велодорожка в Коломне
Велодорожка возле парка
Велодорожка в старой Коломне
Хочется просто привести простой пример без «бородатых» анекдотов. Когда вы заплатили за дорогой ремонт, а вам накрасили стены по старым рваным обоям. Реакция могла бы быть только одна, желание наказать мошенников. С нашей же гражданской стороны, хотелось бы провести с конкретными «верхами», «активистами», «инженерами», «инициаторами» и исполнителями этого заказа, простой велопробег по тем самым дорожкам, а после поговорить о безопасности движения по ним. Нарисовав на разбитых тротуарах разметку, упирающуюся в раскуроченные, выступающие на метры бордюры, можно написать во всех газетах – что низы хотели (граждан эти деятели называют низами), а верхи смогли. На деле, даже эту самую обычную разметку, «верхи» нормально нанести не смогли. Ну и если посмотреть на город в целом, эти самые «верхи» совсем сомнительные, это вообще какое — то убогое низовье, получившее каким — то образом власть и удерживающее её несмотря на свою чудовищную бездарность и неспособность нарисовать даже прямые линии на асфальте.
Успех от реализации на самом деле хорошей идеи остаётся только на бумаге и осаживается у кого — то в карманах. А Мы, «низы», видим то, что есть и послушно молчим, забыв о том, что это наш дом.
Отбросив метафоры, из этапов реализации проекта самым интересным моментом остаётся пункт: Формирование системы содержания созданных велодорожек. Если всё это называется велодорожки, то в принципе можно завтра написать, что в городе открыли метро, провести митинг в поддержку, рассказать про безопасность движения, экологию, транспортный коллапс и начинать выделять деньги на развитие и поддержание нового, для города, вида транспорта.
Если вы нашли ошибку или опечатку выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь чтобы сообщить нам.
2 комментария
Да! Да! Еще очень хочется добавить своё, наболевшее: велодорожки заканчиваются в самых неожиданных местах. К примеру, посередине проезжей части (в «старом городе»). Припаркованные машины на дорожках видны на приведенных в публикации фото. Въездов/съездов с бордюров нет нигде. В городе практически отсутствуют вело-парковки. Во дворах у жилых домов их нет совсем.
Под зиму в ноябре нанесли «разметку «впервые на тротуары , на днях ее обновили , местами , по- моему, где за зиму она пропала. Особенно интересно смотреть на эту «разметку» в кавычках сверху, с высоты некоторого этажа. Очень ярко смотрится новая краска , там , где на тротуаре грязь после дождей , или лужа , там «разметка » прерывается и через интервал начинается опять. Разметка ЧЕГО? Непонятно. Напоминает анекдот про дурдом , в котором соорудили бассейн , а воду пообещали , если пациенты будут хорошо себя вести. Позор Шувалову и всей его команде , просится с языка неприличное слово. Мерзопакостно! А хотели , чтоб было , как в столице.